Онлайн дизайн помещений: Бесплатное онлайн-программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера

Содержание

Дизайн интерьера жилых помещений. Летний онлайн-интенсив

Продолжительность: 2,5 месяца, 105 занятий (630 ак. часов)
График занятий: с понедельника по пятницу (10:00-16:30)
Начало занятий: в июне

Учебная программа «Дизайн интерьера жилых помещений. Летний онлайн-интенсив» призвана дать системные знания и навыки в области дизайна интерьера жилых помещений в удобном онлайн-формате. Система обучения выстроена таким образом, что вне зависимости от уровня своей подготовки, вы освоите полный курс обучения профессии в минимальные сроки. Занятия проходят в режиме реального времени, что позволяет максимально приблизить данный формат к очному обучению.

  • Вы рассматриваете возможность получения новой перспективной профессии с нуля за минимальный срок.
  • Вы не имеете профильного образования и опыта работы в сфере дизайна интерьеров, но давно хотели попробовать свои силы в этом деле.
  • Вы проходили отдельные курсы по дизайну интерьера, но хотите систематизировать свои знания.
  • Вы живете в одном из регионов России или за рубежом и не имеете возможность приехать на обучение.

Вы пройдете полный цикл подготовки в области дизайна интерьеров жилых помещений, получите необходимые теоретические знания и практические навыки, самостоятельно разработаете полноценный дизайн-проект для портфолио. Это позволит вам профессионально заниматься одним из самых востребованных и перспективных направлений на рынке дизайн-услуг.

Обучение в онлайн-формате – отличная возможность получить профессиональное образование в области дизайна интерьеров, ориентированная на людей, не имеющих возможности посещать очные занятия, в том числе на тех, кто живет в регионах России или за рубежом.

Это обучение в режиме «здесь и сейчас», опосредованное интернет-соединением. Преподаватель ведет занятия для онлайн-группы в режиме реального времени – это позволяет вам в любой момент задать вопрос, получить консультацию или услышать мнение других слушателей. На таком занятии сохраняется энергетика и ритм, характерные для очного формата обучения. Преподаватель находится в постоянной эмоциональной связи со слушателями – делится знаниями, учит, объясняет, проверяет задания. Это позволяет создать полный «эффект присутствия» и полностью персонифицировать процесс обучения.

Для самостоятельной работы и закрепления пройденного материала вам будет доступен в электронном виде полный комплект учебно-методических материалов, разработанных непосредственно преподавателями Школы.

Программа обучения соответствует международному стандарту профессии, определенному Международной Ассоциацией Дизайнеров Интерьера (IIDA).

  • Вы получите новое эксклюзивное учебное пособие по британским технологиям в дизайне интерьеров, которое послужит серьезным подспорьем в работе.
  • Вы сможете просматривать лекции в записи в удобное для вас время. Каждое занятие доступно для просмотра в течение 7 дней после его проведения.

По окончании обучения и успешной защиты итоговой работы, вы сможете получить диплом о профессиональной переподготовке. Данные о выданном дипломе заносятся в Федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». В случае если вы захотите «прокачать» свои знания в отдельных темах, вы сможете подобрать у нас необходимые короткие upgrade-курсы, мастер-классы и вебинары.

Программа курса

I. Базовый курс дизайна интерьера
  • Основы дизайна интерьера (52 часа)
    • Международный стандарт профессии. Дизайнер и клиент: отношение к пожеланиям и потребностям клиента.
    • Профессиональные термины и определения: пространство, форма, цвет, стиль, зонирование, эргономика.
    • Элементы и принципы дизайна.
    • Композиция в дизайне интерьеров. Особенности «объемной» композиции. Виды баланса.
    • Современная колористика. «Имя цвета» в системе NCS. Цветовые карты. «Объем» цвета и цвет в объеме.
    • Основы дизайнерской графики. Эскизы, скетчи, чертежи.
    • Британские технологии и методы работы с заказчиком (WK School, London online)
  • Теория и история интерьерных стилей (32 часа)
    • Исторически сложившиеся стили.
    • Модернизм и постмодернизм.
    • Тренды нашего времени.
    • Современные стилевые течения и стилизации.
  • Дизайнерский рисунок. Скетч (40 часов)
  • Коллажная компьютерная подача в Adobe Photoshop (12 часов)
II. Учебное проектирование
  • Учебное проектирование жилого помещения (60 часов)
    • Подготовка к проектированию.
    • Эргономика и антропометрия.
    • Бриф, концептборд, круговые диаграммы, таблица матрицы близости, карта цвета, самплборд*.
    • Создание концепта проекта.
    • Проведение исследований.
    • Работа со скетчбуком.
  • Компьютерное проектирование в ArchiCad (60 часов)
  • Отделочные материалы и технологии (20 часов)
  • Текстиль в интерьере (12 часов)
III. Дипломное проектирование
  • Проектирование жилого помещения (76 часов)
    • Подготовка технических чертежей: планировочные решения, освещение, электрика и пр. Оформление презентации**.
  • Профессиональная подача проекта (16 часов)
  • Компьютерное проектирование в ArchiСad (28 часов)
  • Мебель (8 часов)
  • Основы организации бизнеса в сфере дизайна интерьера (4 часа)
  • Самостоятельная внеаудиторная работа (210 ак. часов)
  • Защита дипломного проекта

* В соответствии с методическим руководством IDS «Бриф. Концептборд. Круговые диаграммы».
** В соответствии с методическим руководством IDS по оформлению дизайн-проекта.

Отзывы выпускников

Татьяна Новикова:

Закончила Московский Государственный Институт Международных отношений (МГИМО), факультет «Международных экономических отношений», получила степень магистра по направлению Международный бизнес.

В 2012 году основала компанию по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, которая успешно развивается и по сей день. В 2016 году вышла замуж и уехала жить в Европу. Помогаю мужу заниматься экспортом сельхоз продукции. В детстве я любила выдумывать планировки квартир и домов. Воображала, какая может быть в них мебель, кто в них живет. Для меня всегда была важна эстетика и красота, чем бы я ни занималась. В бизнесе для меня важно производить такой продукт, который хочется «съесть глазами». Я люблю создавать что-то, что вызывает у окружающих положительные эмоции. Если я кого-то смогла сделать счастливей, значит, день прожит не зря.

Во время переезда в Европу мы купили дом, в обустройстве которого я принимала активное участие. Многие терпеть не могут ремонт, а я получила огромное удовольствие. В Москве родители доверили мне сделать ремонт в квартире под сдачу. И я окончательно убедилась, что это мое. Смущало лишь одно – нет профильного образования, не хватает базовых знаний в области интерьерного дизайна. Так я оказалась на летнем интенсиве в IDS. Благодарю Школу за полученные знания, обретенную уверенность и вдохновение на смелые шаги в мир дизайна.

Анастасия Сюрмеева:

Я с отличием окончила Казанский федеральный университет, факультет журналистики и социологии. В школьные годы на протяжении 8 лет училась в художественной школе и вспоминаю это время с особым трепетом.

До недавнего времени больше 5 лет работала ассистентом руководителя крупной компании, чья деятельность тесно связана со строительством и проектированием. Но начала осознавать, что работа перестала приносить мне удовлетворение, и я ощущаю необходимость в реализации творческого потенциала.

Эстетика и красота для меня – неотъемлемая часть жизни и мироощущения. Я убеждена, что окружение напрямую влияет на наше мышление, настроение и на нашу деятельность. Поэтому профессия дизайнера интерьера давно привлекала мое внимание за возможность создания комфортных, функциональных и в то же время эстетичных пространств.

В декабре прошлого года мы с мужем въехали в нашу квартиру, дизайн и декорирование которой я продумывала самостоятельно. Процесс ремонта не показался мне утомительным, напротив, я поняла, что получаю огромное удовольствие и с восхищением смотрю, как идеи в моей голове обретают реальные формы. Получив большое количество положительных отзывов от друзей и знакомых о полученном результате, я всерьез задумалась о погружении в профессию дизайнера интерьера.

При выборе места обучения я опиралась на авторитетность школы, практикующих специалистов в преподавательском составе и на наличие диплома по окончанию обучения. Все карты сошлись на Международной Школе Дизайна, и сейчас я могу с уверенностью сказать, что это был абсолютно правильный выбор. Я получила отличный базис знаний и, что немаловажно, заряд и мотивацию на дальнейшее развитие, ведь я почувствовала, что я нахожусь на своем месте!

Камила Тагирбекова:

Я закончила ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. Г.П. Плеханова», квалификация «экономист» по специальности «финансы и кредит». Позже получила ученую степень кандидата экономических наук.

Проработав более 10 лет в банковской сфере и в сфере недвижимости, решила сменить сферу деятельности. Меня всегда тянуло на творчество. С детства люблю рисовать, играть на фортепиано, рассматривать интерьерные журналы. Люблю получать новые знания, учиться и развиваться.

Дизайн интерьеров всегда меня интересовал. Столкнувшись с собственным ремонтом, поняла, что мне это интересно и что я хотела бы развиваться в этом направлении, создавая свои решения для комфортной жизни людей.

Решив получить профессиональное образование, я остановила свой выбор на Международной Школе Дизайна. Обучение в IDS было интересным и многогранным. Я получила глубокие фундаментальные знания в области дизайна интерьера и уверена, что это послужит началом моего дальнейшего путешествия и развития в мире дизайна.

Татьяна Озерина:

Моё основное образование – экономическое. Большая часть профессиональной деятельности была связана с законотворчеством в сфере добычи полезных ископаемых. После завершения государственной службы попробовала себя в предпринимательстве. В этой сфере и был первый опыт проектирования интерьеров, в данном случае – общественных. Разработка планировочного, в соответствии с нормами законодательства, и стилевого решений вплоть до проектирования предметов мебели и декора были сделаны самостоятельно.

Кроме бесценного опыта ведения своего бизнеса, самым неожиданным и приятным моментом стали положительные отзывы гостей о дизайнерских решениях и функциональной продуманности интерьера. Тогда я поняла, что дизайн интерьеров – это то, что приносит радость от творчества мне и не оставляет равнодушными тех, для кого это создается.

Конечно, заниматься любым делом лучше имея теоретическую и практическую базу. Признаюсь, долго колебалась, выбирала учебное заведение, но все решил один день открытых дверей. Вдохновленные своим делом люди не смогли оставить меня равнодушной, и вот – я студент Международной Школы Дизайна. Три месяца пролетели как один день: коллажи, чертежи, рисунки… Я систематизировала и дополнила свои знания, а главное, не хочу останавливаться и верю, что это прекрасное начало моей новой и увлекательной профессии.

Фрагменты дипломных проектов

стили интерьера на примерах», Виктория Макарова – ЛитРес

На кого рассчитана книга?

Книга рассчитана на широкую аудиторию – ремонт периодически делают все, душа жаждет обновления окружающего пространства, а потому книга пригодится каждому. Студентам соответствующих вузов будет полезно изучить стили на примерах. Да и уже состоявшимся дизайнерам, надеюсь, будет интересна эта книга.

Почему ее нужно приобрести?

Наверняка вам не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда люди затеяли ремонт, купили интересный светильник, выбрали шикарные обои, оригинальные занавески, мебель, а когда все это совместили, остались разочарованы, потому что то, что хорошо смотрелось по отдельности, не гармонирует вместе. Современный человек должен разбираться в основных направлениях и вырабатывать чувство стиля. Я уже не говорю про тех, кто собирается заниматься дизайном интерьеров профессионально. Также приходится сталкиваться с некоторым непониманием между заказчиком и исполнителем по причине отсутствия элементарной базы знаний в этом направлении. Я надеюсь, что эта книга поможет вам избежать подобных нестыковок и неприятностей.

Как сориентироваться?

В книге рассказывается, как тот или иной период влиял на формирование определенного стиля. Рассматриваются различные стили интерьеров: указывается, что характерно, что нужно (можно) сделать для придания комнате определенного стиля. Каждая глава имеет сходную структуру – начинается с общего вступления и содержит одни и те же элементы: используемые материалы, мебель, цветовая гамма, текстиль, декор и т. д. Подобное изложение помогает легче сосредоточиться на особенностях того или иного стиля. Кроме того, почти каждый стиль интерьера для наглядности проиллюстрирован.

В книге также рассказывается об истории развития дизайна. Указаны особенности разработки дизайн-проекта интерьера в зависимости от его назначения. Содержится ответ на вопрос: для чего нужен дизайнер при оформлении интерьера, и нужен ли он вообще.

На цветной вклейке вы найдете иллюстрации интерьеров в определенном стиле, дизайн которых выполнен автором в программе 3dsMax.

Благодарности

Хочу поблагодарить всех, кто прямо или косвенно помогал мне в работе над этой книгой.

Я благодарна:

• своим родным за поддержку, терпение и понимание;

• Валерию Власову и Татьяне Веденеевой, Александру Чайковскому и другим, за любезно предоставленные для книги фотографии;

• Владиславу Дюделеву и Александру Литвинову за консультирование в ходе написания книги;

• и конечно, сотрудникам издательства «БХВ-Петербург» за профессионализм и помощь в подготовке книги.

Как со мной связаться?

Если у вас возникли вопросы, замечания, предложения или вы хотели бы заказать дизайн-проект интерьера, отправляйте свои письма на мой электронный адрес [email protected].

Развитие дизайна – маленький экскурс в историю

Че я думаю, я думаю, что мы еще лет 15 будем нервно курить в углу. К тому времени Посохин перестанет творить, Лужков перестанет оказывать влияние на архитектуру, а олигархи перестанут покупать то, что ошибочно помещено в раздел «недвижимость» в риелторских изданиях.

Артемий Лебедев

Термин «дизайн» появился в нашей стране недавно. В переводе с английского слово «дизайн» означает рисование. От слова «дизайн» возникло такое понятие, как » дизайнер», или художник-конструктор, как его еще называли. Причем о назначении дизайна спорят издавна и до сих пор. Одни считают, что дизайн призван создавать прекрасные вещи, которые бы отражали дух эпохи, в которую мы живем. Другие спорят о невозможности и недопустимости превращения обычных предметов потребления в произведения искусства. Люди, тесно связанные с рынком, искренне считают, что хороший дизайн тот, который помогает продавать. Я думаю, спорить здесь бесполезно – сколько людей, столько и мнений, причем каждая версия по-своему актуальна.

Понятно, что дизайн, вне зависимости от того, знаете вы о нем что-либо или нет, присутствует практически во всех сферах нашей жизни. Он неотделимо связан с архитектурой, со скульптурой, с областью изобретений (приборов, мебели, посуды, машин), с конструированием одежды и разработкой новых линий обуви и т.  д. В нашем случае мы поговорим о дизайне интерьера – оформлении того пространства, в котором вы обитаете и хотите чувствовать себя комфортно.

Думаю, читатель не станет спорить с тем, что почти у каждого человека существует необходимость окружать себя красивыми вещами. Но ценность вещи заключается в том, чтобы совместить практическое начало с эстетическим. Об этом нужно помнить и при разработке дизайна интерьера. Очень часто получается так, что в погоне за модой, мы создаем окружение, в котором чувствуем себя неудобно, в частности, из-за того, что, акцентируя внимание на форме, напрочь забываем о пользе и смысловой нагрузке.

Как большинство людей судит о вещах? Весьма ограниченно и субъективно, такими понятиями, как «красиво-некрасиво», «изящно-грубо», руководствуясь собственными ощущениями. Чтобы научиться разбираться в дизайне, необходимо постоянно оттачивать свой вкус, повышать уровень образования, научиться видеть достоинства и недостатки предметов той или иной эпохи, чтобы не » шарахаться» от сюрреалистических вещей в стиле Сальвадора Дали и не восхищаться бездумно барочными экспонатами, подобострастно таща в дом самоварную позолоту и лепнину. Хорошо будет подойти к вопросу дизайна и с психологической точки зрения с целью изучить особенности человеческого восприятия – немного разобравшись в этом, человек поймет, как создавать предметы красивыми, а окружение – гармоничным.

Вернемся к понятию «дизайн». Когда в 19 веке благодаря техническому прогрессу была изобретена масса полезных вещей (источники энергии, пишущая машинка, телеграф, телефон, радио, фотоаппарат и кино, двигатели внутреннего сгорания, автомобиль), было распространено мнение, что они (вещи) не должны быть красивыми, но полезными. Однако вскоре стало ясно, насколько убоги такие воззрения. Промышленные выставки и выступления творческих людей и мыслителей показали, что в погоне за прогрессом техническим, люди совершенно позабыли об эстетической стороне, тем самым, способствуя уничтожению красоты и тяги к прекрасному, заменяя творчество ремесленническим трудом. Был поставлен вопрос о привлечении художника к процессу создания вещей, что само по себе в то время звучало очень необычно.

По сути, это уже ознаменовало появление дизайна. В частности, стали обсуждаться на различных конференциях проблемы оформления помещений, целесообразность обстановки, эстетическая сторона, связь материала и производимой из него вещи, принципы соответствия формы, украшения и отделки предмета его назначению.

Также были созданы ремесленные мастерские, возглавляемые талантливыми художниками и архитекторами, но практического результата это не принесло – вещи получались красивыми, но слишком дорогими.

Кроме того, стремясь украсить создаваемые предметы, им стали придавать архитектурные формы, и такая тенденция продержалась довольно долго, но к концу 19 века архитектурный стиль стал постепенно отмирать: прогресс явно входил в противоречие с этим стилем. Как следствие, исчезли всякие декоративные излишества и орнаментация. Назревало нечто вроде переворота в понимании эстетики.

Наряду с промышленным производством существовали и продукты народного творчества. В каждой губернии были свои традиции изготовления, поэтому предметы отличались формой и орнаментом, были, что называется, на любой вкус.

Например, всегда можно узнать хохломскую роспись по черно-красному растительному орнаменту на золотистом фоне. Или ярославскую, которая сплошь покрывала предметы геометрическим орнаментом. Северодвинские вещи тоже всегда узнавались по витиеватому ярко-красному орнаменту с птицами, людьми и животными на белом фоне. Росписью в то время покрывали практически все: посуду, колыбельки, сани. Широко применялась также резьба по дереву, плетение из лозы и бересты. А чего стоит народная вышивка?! Конечно, вещи, созданные своими руками, несущие отпечаток творчества, частицу души, не идут ни в какое сравнение с отштампованными на фабрике. И, тем не менее, к концу века промышленное производство полностью вытесняет ремесла, в частности, за счет низкой стоимости промышленной продукции и быстроты изготовления.

Однако интеллигентные люди понимают, что народному творчеству следует уделять внимание. Дамы из самых аристократических фамилий занялись прикладным искусством. Вещи, искусно созданные своими руками, вошли в моду и стали экспонироваться на выставках в Москве, Петербурге, Киеве. В Петербурге, Саратове, Пензе, Миргороде, Екатеринбурге и других городах были открыты художественно-ремесленные школы.

В этот период на фоне развития промышленности и поддерживания народно-прикладного искусства возникает новое стилевое направление – модерн (в буквальном переводе – » новый»).

Впервые утверждалась необходимость учета взаимосвязи человека и окружающего мира. Считалось, что интерьер должен удовлетворять материальные и духовные потребности человека. Этот период характеризуется поиском новых решений в оформлении жилья. То есть можно сказать, что модерн послужил развитию индивидуального проектирования интерьера, просто в то время эта роскошь была доступна немногим.

Шло время, и уже экономические причины повлияли на то, что больше внимания стали уделять дизайну интерьеров, транспорта и новых изобретаемых приборов. Создавались производственные союзы, объединяющие художников, архитекторов и промышленников. Пришло понимание того, что без такого объединения будет сложно победить на рынке сбыта. В Германии открыли первую школу по подготовке художников в области промышленности, которая стала, по сути, первым учебным заведением, выпускающим дизайнеров.

 

В России в 1920 году появились Московские государственные высшие художественно-технические мастерские (сокращенно ВХУТЕМАС), целью которых также была подготовка художников для промышленности. Первая такая мастерская возникла в результате объединения училища живописи, ваяния и зодчества и Строгановского училища и позже была преобразована в институт. В программе обучения просматривалось много противоречий, что объяснялось новизной специальности, которой раньше не было. Но все равно, институт получил международное признание и был отмечен на выставке в Париже за новый метод в обучении и за работы студентов. Метод обучения заключался в том, что при институте существовали мастерские, в которых студенты имели возможность создать то, что разработали, видели процесс производства и отмечали ошибки. А курсовые работы студентов были весьма разнообразны – от небольших магазинчиков, мебели, осветительных приборов, посуды и декора, до текстиля и одежды.

Основателями дизайна можно назвать В. Татлина, А. Родченко, Л. Попова, В. Шухова. Татлин создал модель ажурного металлического памятника III Интернационалу.

А. Родченко конструировал различные вещи, работал вместе с Маяковским в области рекламы и агитационного плаката, а также в области театра и кино. Л. Попова разрабатывала рисунки тканей и модели одежды на фабрике и в сфере театра. Так происходит потому, что многие прогрессивные идеи еще не воспринимались или встречались руководством в штыки, поэтому многие талантливые люди находили своим идеям другие сферы применения – в частности, на сцене театра. Инженер В. Шухов разрабатывал в основном различные металлоконструкции, одна из его работ – известная радиобашня на Шаболовке в Москве.

Итак, вы видите, что в начале двадцатого века дизайн активно входит в сферу производства и, как следствие, во все сферы жизни человека, несмотря на то, что сам термин как таковой появился и стал использоваться значительно позже.

Можно сказать, что дальнейшее развитие дизайн получил и во время создания московского метрополитена, потому что архитекторам пришлось не только разрабатывать сам транспорт, но и интерьер вагонов, оформление станций, эскалаторы, велась работа со шрифтами для надписей.

Еще одним примером в области дизайна может служить дирижабль «Москва», для которого также разрабатывался дизайн интерьера гондолы, необычные для того времени сиденья, светильники и посуда, причем на каждом предмете должна была быть эмблема дирижабля.

В конце тридцатых годов технический прогресс позволил России создать собственные модели автомобилей, дизайн вошел и в область автомобилестроения, что также было для того времени новшеством.

И все же, в то время было еще мало людей, которых можно было бы назвать профессиональными дизайнерами. Единичные представители, которым даже без наличия соответствующего образования был присущ самобытный взгляд на вещи и хороший вкус, часто сталкивались с непониманием и неуважением к результатам их разработок. То есть можно сказать, что дизайн, как таковой, встречается в единичных случаях.

В 1945 году стали появляться специальные дизайнерские организации. Например, Архитектурно-художественное бюро (АХБ) в транспортной сфере. Идеи, которые развивало АХБ, в частности, о превосходстве художественного конструирования над обычным, инженерным, об объединении художников, архитекторов и конструкторов, и отличные результаты его работы способствовали созданию организаций, подобных АХБ.

Можно сказать, что в середине 20-го века дизайн получил признание, была понята его необходимость, и он стал массовым явлением.

В наши дни дизайн проник во все сферы жизни, добравшись даже до туалетной бумаги, но если оценивать ситуацию трезво, то что мы имеем сейчас? Недостаток образования, невозможность бывать за границей и покупать западные журналы по рекламе, дизайну и т. д., а также исторические факторы привели к тому, что уровень отечественного дизайна довольно низок – я не говорю сейчас об отдельных талантливых, по-своему гениальных личностях, я говорю о дизайне в целом. Как писал А. Лебедев, » результат получается достаточно печальным, а сам продукт заранее устаревшим, еще до начала производства. Ситуация усугубляется еще и тем, что так уже никто не делает, и сейчас то, что нашему дизайнеру и его друзьям кажется откровением, уже давно списано в утиль на Западе».

лучших онлайн-программ по дизайну интерьера 2022 года

Интеллектуальный

Почему это важно

  • СПРОС НА ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА ВЫРАСТЕТСЯ НА 1%

    Ожидается, что занятость дизайнеров интерьеров будет расти относительно медленными темпами в течение следующего десятилетия.

  • ВЫБЕРИТЕ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

    Дизайн интерьера – это универсальная сфера. Большинство дизайнеров интерьера предпочитают работать в сфере коммерческого или жилого дизайна, и они сосредотачиваются на таких областях, как гостиничный бизнес, выставочный зал, розничная торговля / офис или сохранение исторического наследия.

  • ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ НА 10 000 ДОЛЛАРОВ США В ГОД СО СТЕПЕНЬЮ МАГИСТРА

    По данным Payscale, средняя зарплата дизайнеров интерьеров составляет 52 925 долларов. Однако на руководящих должностях, для которых может потребоваться ученая степень, средняя зарплата составляет 62 784 доллара.

Наши исследования

Существует ряд образовательных путей, чтобы стать дизайнером интерьеров, включая программы сертификации, младшего специалиста, бакалавра и магистра. Наш список включает все эти варианты, поэтому вы можете выбрать тип программы, который лучше всего соответствует вашим карьерным устремлениям и текущему уровню образования.

Все школы в нашем списке имеют региональную аккредитацию, что означает, что они соответствуют строгим стандартам послесреднего образования. Многие программы также имеют аккредитацию Национальной ассоциации школ искусства и дизайна (NASAD) или Совета по аккредитации дизайна интерьера (CIDA) в качестве дополнительной гарантии качества образования в области дизайна интерьера.

Наш список включает онлайн-программы, а также очные и гибридные программы. Мы оценили программы на основе преподавателей, гибкости, репутации, силы курса и стоимости. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей методологией ранжирования.

Лучшие 24 онлайн -программы дизайна интерьера

01

Интеллект

Университет Брена

01

Лучший степень бакалавра

Калифорнийский государственный университет, Лонг -Бич

01

Alumni Alunk Almenti, Long Beach

01

Alumni Almoni Almoni Netwee.

Новая школа

01

Лучшая школа дизайна

Школа дизайна Род-Айленда

01

Лучший фокус архитектуры

Extension UCLA

01

Хорошая стоимость

Penn Foster College

01

Лучший магист

01

Лучший христианский университет

Христианский университет Абилин

01

Самый доступный

Florida State College at Jacksonville

01

Best Certificate Program

Boston Architectural College

01

Best Community College

Tulsa Community College

01

Best in the South

Государственный колледж Палм-Бич

01

Лучший на Среднем Западе

Колледж Сенчури

01

Лучший на Северо-Востоке

New York Institute of Art and Design

01

Best Certificate Options

American River College — Los Rios Community College District

01

Best in the Southeast

Tidewater Community College

01

Самый гибкий

Университет Чатем

01

Лучший частный колледж

Колледж Клэри Сейдж

01

Best in the West

Университет Калифорнии, Беркли

01

Лучший коммерческий университет

Atlantic International University

01

Самая опытная факультет

New Hishier

. Самая опытная факультет

New Hishier

Дизайн

01

Самый гибкий

Академия искусств Университет

01

Национальное признание

Колледж искусств и дизайна Саванны

Что вы должны знать об этой степени

Степень бакалавра обычно считается минимальным уровнем образования, необходимым для входа в область дизайна интерьера, хотя сертификат или степень младшего специалиста достаточны для некоторых должностей начального уровня. Многие дизайнеры интерьеров пробиваются на руководящие должности благодаря практическому опыту. Тем не менее, некоторые предпочитают получить степень магистра, чтобы продвинуться по карьерной лестнице или подготовиться к работе, если у них есть степень бакалавра в другой области.

В каждом штате дизайнеры интерьеров регулируются по-своему. В некоторых штатах требуется, чтобы дизайнеры интерьеров имели лицензию, чтобы использовать титул «дизайнер интерьеров», в то время как в других штатах это звание могут использовать как лицензированные, так и нелицензированные лица.

В большинстве штатов для получения лицензии дизайнеры интерьеров должны иметь сертификат Национального совета по квалификации дизайнеров интерьеров (NCIDQ). Процесс сертификации включает в себя соответствие требованиям к образованию и профессиональному опыту, оплату сбора и сдачу сертификационного экзамена, состоящего из трех частей.

Хотя учащиеся, посещающие программы, не аккредитованные CIDA, могут пройти сертификацию, если программа имеет аккредитацию CIDA, вероятность того, что она будет соответствовать образовательным стандартам, установленным NCIDQ, выше. На этапе исследования выясните, имеет ли программа аккредитацию CIDA, так как это может стать фактором при принятии решения о том, какую программу вы будете посещать.

Что дальше?

Вот несколько вопросов, которые следует задать при поиске программ по дизайну интерьера:

  • Имею ли я право на участие в этой программе? Художественные способности имеют решающее значение в дизайне интерьера. Таким образом, многие программы просят абитуриентов продемонстрировать свои художественные способности в процессе приема, отправив портфолио. На уровне магистра программы могут также искать кандидатов со степенью бакалавра в области дизайна интерьера или смежной области и профессиональным опытом дизайна.
  • Вам нужна финансовая помощь? Это важное соображение, если вы думаете о получении сертификата в области дизайна интерьера. Как правило, только студенты, обучающиеся по программам присуждения ученых степеней, имеют право на федеральную финансовую помощь, такую ​​как ссуды и гранты. Поговорите с представителем программы или консультантом по финансовой помощи, чтобы точно узнать, на какой тип ресурсов вы имеете право в зависимости от программы, которую вы изучаете.

Ознакомьтесь с требованиями и сроками подачи заявок на участие в программе при поиске программ. Они могут различаться в зависимости от того, предоставляют ли программы сертификат или степень. Программы присуждения степени, как правило, имеют более серьезные требования к поступающим, особенно на уровне магистра. Узнайте, какие у вас есть варианты финансирования, включая стипендии, кредиты, ассистенты и пособия на обучение от вашего работодателя, если вы в настоящее время работаете.

Онлайн-курсы дизайнеров интерьеров CE/CEU и курсы повышения квалификации

Онлайн-курсы дизайнера интерьеров CE / CEU и курсы повышения квалификации
Обучение для частных лиц

Так же, как вы хорошо разбираетесь в дизайне, RedVector стремится развивать самое лучшее в области непрерывного образования дизайнеров интерьеров. Наши курсы CE для дизайнеров интерьеров включают в себя видео, сценарии из реальной жизни, контрольные точки, викторины и многое другое.

Получить все курсы дизайнера интерьера

Онлайн-курсы CE для дизайнеров интерьеров, такие же разнообразные, как и ваши проекты

RedVector работает с ведущими отраслевыми экспертами в области создания качественных курсов повышения квалификации дизайнеров интерьеров с нуля, гарантируя, что ваше время будет потрачено с пользой, а требования CEU дизайнера интерьеров будут выполнены. Курсы с готовностью принимаются советами штатов и утверждаются Советом по непрерывному образованию в области дизайна интерьера (IDCEC). Наша библиотека CE для дизайнеров интерьеров включает в себя широкий спектр курсов, в том числе курсы по планированию пространства, курсы по дизайну мебели, курсы по планированию ванн, курсы по внутреннему освещению, курсы по доступности и рекомендациям ADA, курсы по экологическому дизайну и LEED, курсы по рисованию и многое другое.

Подпишитесь на полную библиотеку архитектуры и дизайна

Неограниченный доступ к более чем 600 курсам по одной низкой годовой цене.

3 простых способа пройти обучение

Выберите свой уровень доступа к отмеченным наградами учебным ресурсам и программам повышения квалификации дизайнеров интерьеров.

Подписки
ДОСТУП В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ГДЕ

Неограниченный доступ. Безграничные возможности. Начиная с 299 долларов.

Начало работы

Пакеты
Соберите и сохраните

Выполните все требования к непрерывному образованию дизайнера интерьера за меньшие деньги.

Поиск пакетов

Один курс за раз
Найти один

Строительные нормы и правила? LEED? Найдите именно тот курс, который вам нужен.

Поиск курса

«С RedVector я могу учиться в своем собственном темпе и по расписанию, что означает, что я не теряю время на обучение».

~ Марша А., пользователь системы непрерывного образования RedVector

Курсы дизайнеров интерьеров CE по штатам

FL Дизайнер интерьеров CE
 SPOTLIGHT

RedVector является утвержденным поставщиком услуг повышения квалификации дизайнеров интерьеров во Флориде через IDCEC и AIA. У нас есть онлайн-курсы CE для дизайнеров интерьеров, чтобы удовлетворить ваши требования HSW штата Флорида и расширенные строительные нормы и правила.

Магазинные курсы >>
ПРОСМОТРЕТЬ 16-ЧАСОВЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА FL>>

TX Дизайнер интерьера CE
 SPOTLIGHT

RedVector предлагает качественные онлайн-курсы CE для дизайнеров интерьеров из Техаса, чтобы удовлетворить их 12-часовое требование CE, включая один час по безбарьерному дизайну и один час по устойчивому развитию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *