Галеристка это: галеристка — Викисловарь

Содержание

галеристка — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. галери́стка галери́стки
Р. галери́стки галери́сток
Д. галери́стке галери́сткам
В. галери́стку галери́сток
Тв. галери́сткой
галери́сткою
галери́стками
Пр. галери́стке галери́стках

галери́стка

Существительное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -галер-; суффиксы: -ист-к; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ɡəlʲɪˈrʲistkə], мн. ч. [ɡəlʲɪˈrʲistkʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. женск. к галерист ◆ Большинство героинь чиклита ― самодостаточные и успешные профессионалки: издательницы, пиарщицы, юристы, менеджеры, галеристки, представительницы рекламных агентств или модельных домов и так далее, не останавливающиеся ни перед чем в достижении своих профессиональных целей. Л. Рудова, «Гламур и постсоветский человек», // Неприкосновенный запас, 2009 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. галерейщица
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Образовано с помощью суффикса -к- от сущ. галерист, далее от галерея, которое происходит от франц. galerie из ср.-лат. galeria; далее связывают с названием Галилея. Русск. галерея — стар. галерия — у Петра I (1705 г.), также в форме галария. Вероятно, заимств. через нем. Galerie или польск. galeria. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

галерист — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема галерист (L99310).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. галери́ст галери́сты
Р. галери́ста галери́стов
Д. галери́сту галери́стам
В. галери́ста галери́стов
Тв. галери́стом галери́стами
Пр. галери́сте галери́стах

галери́ст

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -галер-; суффикс: -ист.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ɡəlʲɪˈrʲist], мн. ч. [ɡəlʲɪˈrʲistɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. владелец художественной галереи ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. специалист музейно-галерейного дела, организатор выставок ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. дилер, занимающийся покупкой и продажей произведений искусства на аукционах ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. галерейщик
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: галеристка
  • прилагательные: галеристский

Этимология[править]

Образовано с помощью суффикса -ист от сущ. галерея, которое происходит от франц. galerie из ср.-лат. galeria; далее связывают с названием Галилея. Русск. галерея — стар. галерия — у Петра I (1705 г.), также в форме галария. Вероятно, заимств. через нем. Galerie или польск. galeria. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

галерист — это… Что такое галерист?

  • галерист — а, м. galerie f. Владелец художественной галлереи. Летняя жара не только не пригасила, а как бы даже подстегнула активность галеристов. Гласность 1993 31 8. Галеристы народ грубый и искусствоведческие эвфемизмы не признают. Культура 11. 6. 1994.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • галерист — искусствовед, предприниматель Словарь русских синонимов. галерист сущ., кол во синонимов: 3 • галерейщик (1) • …   Словарь синонимов

  • галерист — галер ист, а …   Русский орфографический словарь

  • галерист — 1. стручњак за работа во галерии на слики 2. сопственик на продавница за уметнички дела …   Macedonian dictionary

  • Гельман, Марат — Директор Пермского государственного музея современного искусства PERMM Директор Пермского государственного музея современного искусства PERMM (с 2008 года). Галерист, основатель Галереи М Ю Гельман одной из первых частных галерей в современной… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Гельман, Марат Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гельман. Марат Гельман …   Википедия

  • Топ-50 самых влиятельных лиц в российском искусстве по версии журнала «Артхроника» — Топ 50 самых влиятельных лиц в российском искусстве по версии журнала «Артхроника», 50 самых влиятельных лиц в русском искусстве  список, который ежегодно публикуется в зимнем номере журнала начиная с января 2007 года и является одним из… …   Википедия

  • Кастелли, Лео — Лео Кастелли Лео Кастелли (крайний слева) и Рой Лихтенштейн (второй слева) Род деятельности: известный коллекционер и галерист Дата рождения: 4 сентября 1907(1907 09 04 …   Википедия

  • Кассирер — (нем. Cassirer): Кассирер, Бруно (1872 1941)  немецкий издатель и галерист Кассирер, Фриц (1871 1926)  его брат, немецкий дирижёр и музыковед Кассирер, Эрнст (1874 1945)  их двоюродный брат, немецкий философ и культуролог… …   Википедия

  • Кастелли Л. — Лео Кастелли (4 сентября 1907, Триест, Италия 21 августа 1999, Нью Йорк, США) известный коллекционер и галерист. На протяжении сорока лет был самой влиятельной фигурой на рынке современного искусства. Сыграл значительную роль в карьере таких… …   Википедия

  • Галеристка | Журнал Ярмарки Мастеров

    Галеристка. Я вышел от Вики, крыс относил, надо прошвырнуться по магазинам — болгарку купить, а то из старой брызнули шарики из подшипника. Первый морозец покусывает щёки, ещё сосуды не адаптировались к зиме. Машина подъехала, окошко опустилось, молоденькая мамзелька поманила меня, а квадратный водитель оказался за моей спиной. Началось!? Кто-то когда-то где-то так давно что это неправда, в общем, надо проконсультировать.
    -Вика. Галеристка.
    — Ну, Бо.
    — Я тебя знаю, ты очарователен!
    Девушка под тридцать, но выглядит как выпускница школьница. Лицо ухоженное, но какое-то блёклое, пройдёшь и не оглянешься. С такими лицами хорошо работать в разведке, через час и не вспомнишь.
    — Что надо то?
    — Ты же не торопишься, может поедим, города не знаю, покажешь уютненькое место?
    — Общественную еду не ем?
    — И это правильно.
    Вика начала говорить. Этот приём я встречал в американских руководствах. Человек сразу вываливает сокровенные тайны, как в купе поезда и ты такой обескураженный — Курочку будете?
    Этим летом Ванечка раскрыл мне глаза не телевидение. Сам-то по простоте душевной считал, что отупляющее видео — это заказ, ан нет. Логика: — Кому это выгодно? — дала сбой. Ясное дело, что стадом баранов управлять легче, чем стадом профессоров, но тут не от этого. Телевизионщики имеют своего бога — рейтинг. Передачу предназначенную для людишек с айкью под сорок, нормальный человек поморщится, но схавает, а вот высокохудожественное произведение не пройдёт. Путь абсурдный, тупиковый, тот случай когда рынку нужно внешнее регулирование, а иначе «Идиократия».
    Галеристка вывалила на меня устройство художественного рынка, как ушат с помоями. Девочка получила хорошее образование, профильное — искусствовед. Летала по всему миру и вглядывалась в картины старых мастеров, она для того, чтоб никогда ничего подобного не попало в её галерею. Чинуши, депутаты, разные обслуживающие распил бюджета коммерсанты — это денежная прослойка с одними взглядами, вкусами. Чтоб понять и поймать преступника, надо мыслить как преступник. Вика знает, что понравится, что будет расти в цене у этих типчиков. Помнится жена торговала на рынке в Болгарии, так вот турки как вороны — очень им нравилось всё блестящее и золотое. Волей не волей в Союзе заходя тариться в универсам сразу отсекаешь, что турки оторвут с руками, а что мимо. Вика не только выражает интересы класса, она ещё во многом и формирует их. Один увлёкся импрессионистами и ищет подобия, другого потянула на Репина, третий залипает над картинами Гайвазяна (Айвазовский в миру), так вот их надо вернуть в стадо и кормить мазнёй. Чем больше она говорила, тем ярче я представлял, что лучше бы мне этого и не знать вовсе. Быстротечное искусство — инсталляции, пластмассовые краски — акрил, общество потребления диктует свои законы.
    Мы заехали в странное место: склад не склад, что-то типа строительного магазина, только на стеллажах картины в горизонтальных штабелях Благообразные мальчики в белых перчатках листали картины.
    — Эту беру.
    — Дальше, дальше. Это сколько?
    — Девять.
    — Беру за семь с половиной. Дальше.
    Быстро по деловому: секунду на полотно, может изредка три.
    — Ты же куришь? Пошли на воздух, мне надо подумать. Вика присела на корточки как заправский зек. Я готов был практически ко всему, но это впечатлило.
    — Дай тяжку. Ну и гадость! Пошли.
    Мы вернулись к одному из стеллажей и мальчики стали снова листать.
    — Эта. На держи. Мамзелька выхватила картину и сунула мне в руки.
    — Дядь Лёшь, четыре картины надо прогнать через экспертизу, что не представляют художественный ценности здесь в Воронеже.
    — Какие?
    — Три любые и эту.
    — Тут я живу в доме папиного друга, там уже и обед готов.
    — Мне правда пора.
    — Дядь Лёшь! Квадратный водитель передал нам назад сундучок. Вещица внутри и впрямь уникальна. Обычный домик под свечу, но только окошки застеклены и не витраж, а вплавлены в керамику. Технически это на грани невозможного: нужна газовая печь со смотровым окошком, печь для варки стекла и охладительная печь, не говоря про очень развитые руки.
    Вика выдала визитку. Понимаю, что работать со мной не будешь, а так бы писал легенды для картин.
    — Денежку за беспокойство? Вышел из джипа. Мусорить не хорошо, но демонстративно выкинул визитку. Машина со 159-ми номерами газанула. Что это было? Инстинкт подсказывал, что я чуть не вляпался в очередную историю, но теперь всё позади. Болгарку всё-таки купил, но день был окончательно испорчен.
    Вечером сделал тазик оливье, пора готовить тушку к Новому Году. Впервые у меня были и оливки и Мартини одномоментно. В голове всплывали обрывки беседы.
    — Что ты такое сделал, что у тебя телефон прослушивается?
    — Но ты же мне не звонила?
    — Забудь.

    галерейщица — Викисловарь

    Содержание

    • 1 Русский
      • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 Семантические свойства
        • 1.3.1 Значение
        • 1.3.2 Синонимы
        • 1.3.3 Антонимы
        • 1.3.4 Гиперонимы
        • 1.3.5 Гипонимы
      • 1.4 Родственные слова
      • 1.5 Этимология
      • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
      • 1.7 Перевод
      • 1.8 Библиография
    В Викиданных есть лексема галерейщица (L99308).

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. галере́йщица галере́йщицы
    Р. галере́йщицы галере́йщиц
    Д. галере́йщице галере́йщицам
    В. галере́йщицу галере́йщиц
    Тв. галере́йщицей
    галере́йщицею
    галере́йщицами
    Пр. галере́йщице галере́йщицах

    галере́йщица

    Существительное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 5a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: .

    Произношение[править]

    • МФА: [ɡəlʲɪˈrʲeɪ̯ɕːɪt͡sə]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. женск. к галерейщик ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    1. галеристка
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Список переводов

    Библиография[править]

    • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
    Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

    • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
    • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
    • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
    • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

    Как делать деньги на молодых художниках. Лайфхаки берлинского галериста

    Фото DR
    Фото DR

    Как заполучить работы Дэвида Хокни, Джона Балдессари на свою выставку и как убедить клиентов покупать начинающего художника. Отвечает галерист Роберт Грюненберг, который привез в Москву работы Яна Цоллера

    В независимом арт-пространстве Дinamika enterprise открылась первая российская выставка немецкого художника Яна Цоллера. По этому случаю в Москву приехал берлинский галерист Цолера Роберт Грюненберг. Выставка под названием SPA (sibo), вдохновленная традиционной русской баней, открыта до 9 июня. Роберт Грюненберг рассказал Forbes Life о том, чем молодой художник может быть интересен галеристам, как бороться с гомогенностью арт-рынка и как уговорить Дэвида Хокни принять участие в выставке молодой берлинской галереи.  

    Художнику Яну Цоллеру 27 лет. Как давно вы его представляете?

    Я обратил внимание на работы Яна прошлым летом по совету друга. Когда мы познакомились, он как раз заканчивал учебу в Государственной академии художеств Карлсруэ. Достаточно было одного взгляда на работы, чтобы внутри меня что-то щелкнуло, и уже через две недели я включил их в свою групповую выставку под названием «Теряя девственность». Выставка занимала четыре зала моей галереи в Берлине и была посвящена авторам, которые только начинают свой творческий путь. Мне кажется, когда художник лишается защитной оболочки учебного заведения и вступает в жестокий мир арт-рынка, его искусство так или иначе меняется. В случае Яна этот процесс прошел очень успешно, практически все его работы были распроданы.

    Роберт Грюненберг
    Роберт Грюненберг

    Как вы думаете, почему?

    Его работы воздействуют на зрителя на самых разных уровнях. Они моментально цепляют взгляд, кажутся немного мультяшными и очень легкими для восприятия. Поэтому они всем нравятся. Но при этом Ян прекрасно знает историю искусства. В его произведениях есть второй слой, считываемый людьми, разбирающимися в том, как устроена живопись, как она работает.

    Какой у вас, как у галериста, второй слой, какой бэкграунд?  Как вы пришли к созданию галереи?

    Я изучал историю искусства, литературу и немного экономику, работал в издательском бизнесе. Постепенно мой интерес сместился к организации выставок. Моей первой выставкой в галерее стал групповой проект, посвященный пальмам в искусстве «Paradise is Now. Palm Trees in Art». 

    Программа моей галереи сейчас на этапе формирования. Я экспериментирую с форматами, пытаясь совмещать разных авторов. На данный момент я постоянно работаю с четырьмя художниками разных поколений, как молодыми, так и уже зарекомендовавшими себя, занимаюсь их поддержкой и продвижением, продаю работы.

    Что самое сложное в работе галериста?

    Вы должны одинаково свободно общаться и с самыми богатыми людьми на планете, и с художниками, которые порой еле сводят концы с концами. И у тех и у других зачастую очень большое эго, поэтому часто приходится забывать о своем. А ведь есть еще кураторы, журналисты и многие другие.  Быть галеристом — непростая работа, необходимо быстро учиться и приспосабливаться. Оставаться при этом в здравом уме довольно непросто. Есть еще одна проблема, которая стоит перед каждой галереей. С одной стороны, вам нужны художники, которые хорошо продаются. С другой — необходимо верить в их искусство, настолько, чтобы не воспринимать коммерческую неудачу как творческий провал. 

    Я стараюсь расширять привычные рамки представлений о том, что такое галерея. Для меня галерея — платформа, где важную роль играет цифровое измерение. Все, что мы делаем, отражено в соцсетях, электронных рассылках, постах в Instagram. Для меня это неотъемлемая часть деятельности. Сегодня многие идут по другому пути — сначала создают галерею, а потом выводят ее в сеть и пытаются как-то объединить эти две реальности. Я стремлюсь к тому, чтобы они были нераздельны с самого начала.

    Зачем нужна популяризация искусства в планетарных масштабах галерее, где своих покупателей вы и так знаете по именам?

    Рынок современного искусства сегодня существует по старым правилам. Эти правила довольно суровые. Нужно ездить на ярмарки, знакомиться с кураторами, которые впоследствии возьмут работы на выставку в музей, и так далее. Так что даже если ты хочешь совершить прорыв, нужно помнить о правилах. Фешен-индустрия в этом плане гораздо менее консервативна. Соцсети и блогеры изменили ее до неузнаваемости. Раньше было невозможно себе представить, что на престижном показе в первом ряду, по-соседству с Анной Винтур будет сидеть Ким Кардашьян. Арт-мир пока не настолько свободен.

    Как складываются ваши отношения с другими игроками арт-рынка?

    Ищу единомышленников. Мы, к примеру, сотрудничаем с парижской Galerie Lelong, которая работает с Мариной Абрамович, Георгом Базелицем и наследниками Жоана Миро. В прошлом году они очень помогли мне с выставкой Бартелеми Тогу, которого они тоже представляют. Это камерунский художник, который очень известен во Франции. Сейчас мы вместе с Хансом-Ульрихом Обристом готовим к публикации книгу о нем. А Яна Цоллера после нашей выставки заметила галерея Meyer Riegger. Теперь мы строим его художественную карьеру вместе.

    Две галереи, работающие с одним молодым художником. Это ведь необычная ситуация на рынке?

    Моя галерея пока очень молодая, а у Meyer Riegger богатый опыт, они участвуют в самых престижных арт-ярмарках мира. Meyer Riegger базируются в Карлсруэ, но у них есть площадка в Берлине, по соседству от нас. Обычно так не бывает, но мы стараемся вести диалог. Мы готовим выставку Яна к октябрю этого года. Meyer Riegger будут показывать его живописные работы, а мы — инсталляции, скульптуры и видео. Расходы и выручку делим пополам. Арт-рынок — это очень конкурентная среда, но я уверен, что галереи могут и должны находить способы сотрудничества, которые одинаково выгодны для всех сторон. Пробить дорогу к успеху локтями, расталкивая остальных, очень сложно, тем более когда  все решает горстка избранных. На вторичном рынке это всего несколько аукционных домов, а на первичном — галереи-гиганты, делающие его абсолютно гомогенным. Неважно, в Париже вы или в Берлине, вы видите одни и те же имена и бренды. И это настоящая проблема, о которой говорят все, даже Ларри Гагосян. Задача, стоящая перед новыми галереями, — вернуть разнообразие. 

    Успели вы посмотреть на художественную Москву?

    Пока что у меня складывается впечатление, что московская арт-сцена — это довольно тесный круг. В мире представление о современном российском искусстве формируется в основном за счет ярмарок и проектов в галереях. Я, например, знаком с творчеством Евгения Антуфьева по выставке его работ в лондонской галерее Emalin.

    В вашей выставке про пальмы участвовало довольно много художников с громкими именами. Как вам удалось их уговорить?

    Я не боялся просить. Иногда чаще, чем один раз. Только так можно уговорить, скажем, Джона Балдессари предоставить масштабную работу стоимостью в полмиллиона. Иногда я был ужасно надоедливым: ходил на ярмарки и на выставки, постоянно напоминал о себе и о своих бесконечных письмах. То я же самое было с Дэвидом Хокни. Кто-то дал мне адрес его студии в Лос-Анджелесе, я просто пришел и позвонил в дверь. В итоге мы проговорили пять часов. Никогда не бойтесь, что вам ответят отказом, стойте на своем. Если вы уверены в том, что вы делаете, вы будете способны заразить других своим азартом, даже если затея окажется бредовой.

    Как начать карьеру галериста: личный опыт

    21.02.2012 10:28  

      

    Ксения Подойницына и Станислав Уйба

    Ксения Подойницына и Станислав Уйба

    Престижное образование, работа в глобальных корпорациях – отличное начало блестящей карьеры … галериста. Ксения Подойницына и Станислав Уйба променяли стабильный доход и понятное будущее на стартап, открыв «Галерею 21», которая продвигает современное актуальное искусство. Теперь они пытаются заинтересовать в новых талантах российских коллекционеров и объяснить им, что $5000 за инсталляцию – это адекватная цена.

    «Галерея 21» располагается в Пуговишниковом переулке, что в Хамовниках, в старинном купеческом доме конца 19 века. С осени 2011 года там экспонируется современное актуальное искусство, в том числе живопись, инсталляции и видео-арт, а в будущем, возможно, будут и перфомансы. Ксения Подойницына и Станислав Уйба за это время приняли участие в «АРТ Москве», организовали четыре выставки, получили хорошие отзывы критиков и собираются выходить на международный уровень, а о прошлой работе вспоминают без особой тоски.

    Ксения Подойницына и Станислав Уйба

    «Галерея 21» занимается современным актуальным искусством…

    — Ксения, Станислав, расскажите, чем вы занимались до создания галереи?

    Станислав: По первому образованию я политолог, специалист по международным отношениям, закончил магистратуру МГИМО по специальности «Менеджмент», затем обучался во французской бизнес-школе. Потом вернулся в Москву, был маркетологом в компании LG Electronics. Затем я работал бизнес-аналитиком в General Electric – в компании, которая производит людей, как шутят сами сотрудники. Но в какой-то момент мне захотелось креатива и больше жизни в жизни. И я пришел к идее заняться арт-бизнесом.

    Ксения: У меня дипломы по экономике и финансам. Я окончила РЭА им. Плеханова по специальности «Финансы», Высшую школу экономики в Дрездене по специальности «Международный менеджмент», и затем получила диплом магистра французской бизнес-школы ESCP Europe. Училась в Лондоне и в Берлине. После защиты диплома работала аналитиком, в investment banking мне очень нравилось, но я не понимала, хочу ли заниматься этим всю жизнь, работать с «виртуальными» ценностями. Также думаю, что конкурировать с мужчинами в финансовой сфере хотя и возможно, но сложно. Как правило, они быстрее добиваются продвижения и серьезных позиций. Я задумалась о своем бизнес-проекте, вернулась в Россию и после этапа серьезной проработки, решила открыть галерею, вложив в запуск проекта то, что заработала раньше.

    ...и продвигает молодых российских художников

    …и продвигает молодых российских художников

    — Откуда у вас любовь к искусству и почему вы стали заниматься именно современным актуальным направлением?

    Станислав: Мы были заняты в разных сферах, но любовь к искусству была всегда – мы постоянно посещали выставки в разных странах, смотрели как работают галереи и музеи. Так сложилось, что основной интерес был к современному актуальному искусство, так что вопрос о направлении как-то не стоял. Сложнее было выбрать нишу (сегмент), тем не менее мы довольно быстро решили сконцентрироваться на развитии и системном продвижении молодых российских авторов.

    Ксения: Еще перед поступлением в бизнес-школу я задумалась, не продолжить ли учебу по новой специальности. Тогда рассматривала арт-менеджмент. Но затем решила, что диплом магистра по экономике и финансам более важен. Видимо, сработал риск-менеджмент. Но как уже сказал Стас, интерес к искусству был всегда, а современное актуальное искусство – это искусство будущего, так как интересно открывать новые имена и заставлять аудиторию не только созерцать и наслаждаться, но и думать и развиваться. И еще, живя в Европе, я видела отличный от российского уровень галерей, проектов, возможностей, перспектив продвижения современного искусства, и мне хотелось сделать свой проект, который даст возможность молодым российским художникам представить свое творчество и, кто знает, когда-то уменьшить разрыв и помочь другому восприятию нас и нашей современной культуры.

    Станислав: Мы действительно верим в то, что мы делаем.

    Ксения: Не надо забывать, что мы также говорим о бизнесе, об альтернативных инвестициях. Последние годы эта тема постоянно всплывает на страницах прессы, обсуждается на специальных мероприятиях, как, например, на недавнем инвестиционном форуме в Москве. Многие считают, что инвестиции в искусство прибыльней, чем инвестиции в акции. Согласно индексу Mei Moses All Art в 2011 году доход от инвестиций в послевоенное и современное искусство составил 6,4%, что значительно превышало доходность от вложений в ценные бумаги. И мы уверены, что этот рынок современного искусства будет активно развиваться. Работы молодых авторов, безусловно, наиболее рискованное вложение, так как достаточно сложно предсказать, как скоро их работы будут востребованы, чьи имена окажутся «голубыми фишками», а чьи канут в лету. Однако, как и в любом бизнесе, здесь есть свои правила и нюансы. Важно, что мы серьезно подходим к анализу и выбору имен и работ, которые мы выставляем. Также мы смотрим на работы глазами не только галериста, но и коллекционера, − нам нравятся авторы и работы, которые представлены у нас, а некоторые мы приобретаем в свою коллекцию. 

    В галерее представлены арт-объекты в различных форматах

    В галерее представлены арт-объекты в различных форматах

    — Что символизирует название «Галереи 21»?

    Ксения: Это условный возраст художников нашей галереи, возраст молодости и зрелости одновременно. Возраст, когда человек уже сформировался, но у него много новых идей, много сил, он может создавать что-то свое, не копировать, а генерировать новое. Это символ 21 века, в информационной и коммуникативной среде которого мы работаем. И число 21 ассоциируется у нас с чем-то новым, успешным, с будущим.

    — Сколько человек обычно приходит на открытие ваших выставок?

    Станислав: Порядка 200 человек за вечер. В обычные дни в галерее тоже есть поток гостей.

    Ксения: Да, приятно, что люди ходят не только в Пушкинский музей, куда мы тоже, кстати, часто и с удовольствием заглядываем.

    — Как вы создаете концепции выставок?

    Ксения: У галереи есть своя четкая стратегия, мы понимаем, какие авторы и работы нам интересны. Сейчас мы работаем с приглашенными кураторами. Например, сотрудничаем со Стасом Шурипой, с которым сделали выставку «Пейзаж нарисованный взглядом», Мы считаем Стаса одним из интереснейших кураторов и художников и надеемся на совместные проекты в будущем. На текущей выставке «Путешествовать. Промежуточные впечатления» также работаем с одним молодым перспективным куратором. 

    — Можете объяснить в чем состоит бизнес галерей?

    Станислав: Основной заработок — это продажа работ. Мы считаем выставку успешной с коммерческой точки зрения, если продается порядка 30% работ. Важно показывать что-то новое, поэтому довольно часто мы стимулируем авторов создавать новые работы к определенным выставкам, тем самым показывая интересные проекты и мотивируя авторов развивать и находить новые грани своего таланта, а зрителей становится первооткрывателями. Сейчас в нашем пуле около 30 молодых российских художников.

    Ксения пришла в арт-бизнес из IB...

    Ксения пришла в арт-бизнес из IB…

    — Как вы их находите?

    Станислав: Общаемся с критиками, кураторами, знакомимся с молодыми авторами, которые еще учатся в различных учебных заведениях. Бывает, что художники не хотят сотрудничать с галереями. Причин тому может быть множество, и одна из них ценообразование. Мы мыслим понятием рыночной цены, то есть той цены, которую платит покупатель. Для нас это принципиальный момент, работа должна стоить одинаково в галерее и в мастерской у художника. Ну и, безусловно, новым именам необходимо время, чтобы они завоевали доверие и превратились в предмет устойчивого интереса инвестора и коллекционера.

    ...а Станислав - из маркетинга

    …а Станислав — из маркетинга

    — Сколько стоят работы современных актуальных художников?

    Ксения: Есть международные системы оценки, где в том числе важны такие составляющие как название школы, выставок, имена кураторов и многое другое. Также важно понимать оригинальность идеи. Многие недоумевают, что ценного в «Черном квадрате» Малевича? А дело не в простоте исполнения, а в открытии нового направления,  слове, сказанном в переломный момент, который важен был именно там и тогда, когда художник представил свою идею.

    Станислав: Ценовой диапазон довольно большой, так как на цену влияют различные факторы, однако если мы говорим о ценах на работы молодых авторов, то в нашей галрее представлены работы в диапазоне от 400 до 5000 евро, что является определенным международным стандартом. Естественно, данные рамки условны и, например, цена может быть несколько выше в том случае, если стоимость производства работы более высокая.

    Ксения: В России достаточно узок круг ценителей современного актуального искусства. Но приятно, что ситуация развивается и появляются новые коллекционеры, которые решают инвестировать в молодые имена и делают ставку на современное российское искусство. Еще повляются новые интересные проекты. Например, один наш хороший друг, который поддерживает галерею, превращает свою квартиру в площадку параллельной программы Московской биеннале. В нашей стране довольно традиционные представления об искусстве, люди хорошо понимают живопись, традиционное искусство, но если мы говорим об инсталляциях, или о видео-арт, то здесь круг ценителей сужается до элитного минимума. Люди не понимают, как что им делать с такими произведениями искусства. Мы пытаемся познакомить с междуродной практикой, поменять сознание, хотим показать рынку, что в актуальном искусстве есть замечательные, очень умные и тонкие современные авторы. Надеемся, что российские коллекционеры будут подавать пример и активнее собирать искусство своей страны. Пока же для людей одним из важных критериев качества, своего рода мерилом доверия является «зарубежность» автора.

    — Нарисуйте портрет среднего покупателя, который интересуется современным актуальным искусством?

    Ксения: Это коллекционер, как правило топ-менеджер или корпорация. Реже — члены семьи высокопоставленных сотрудников, которые интересуются искусством и собирают коллекцию. Если говорить о корпоративных клиентах, то здесь могут быть совсем небольшие компании, которые тем не менее демонстирируют инновационый подход и хотят получить серьезный актив и достойно оформить офис. А недавно Дойче Банк приобрел у нас несколько работ в свою знаменитую коллекцию. Мы стараемся привлекать финансовое и бизнес-сообщество, однако люди из этих сфер как правило очень заняты и у них не всегда хватает времени разобраться в предмете. Поэтому в период выставки мы устраиваем круглые столы, чтобы кураторы, художники, критики могли обсудить заданную тему и представить как экспозицию, так и авторов, концепцию, художественный замысел.

    — А в чем особенность актуального искусства и как его отличить от другого вида современного искусства?

    Станислав: Как правило для работ современного искусства характерна высокая смысловая и идейная нагрузка, а визуальные образы несут не всю информацию, либо не вся информация считывается моментально. За современным актуальным искусством, как правило, стоят важные идеи, что и ценится в данных работах, зачастую работа такого художника несет несколько идей, ей характерно многоголосие смыслов, и зритель выбирает тот, который для него более близок.

    Молодые галеристы полны решимости продвигать российское актуальное искусство на Западе...

    Молодые галеристы полны решимости продвигать российское актуальное искусство на Западе…

    — Поделитесь, «Галерея 21» позволяет поддерживать уровень доходов на том уровне, который вы имели, работая в бизнесе?

    Ксения: Вы безусловно понимаете, насколько сложен бизнес, связанный с современным российским искусством и молодыми авторами. Плюс мы говорим о малом бизнесе, которому всего лишь год. Но нами движет не только материальный интерес. Так что хороший бизнес план, понимание интересов клиентов и желание достичь успеха — это уже не мало. Поэтому я смотрю в будущее оптимистично. 

    Станислав: Важно понимать, что в галерейном бизнесе на окупаемость отводится довольно продолжительный срок, нужно, чтобы галеристу начали верить, тем более у нас сложное направление. Сейчас бизнес находится на самоокупаемости, есть какая-то прибыль. Но это не главное, мы действительно любим то, чем занимаемся, и верим в важность нашей деятельности. 

    — Чем отличается ваша текущая работа от работы в финансовой сфере?

    Ксения: Отличаются отношения. Финансисты и художники это совершенно разные люди, в финансах все в масках, зачастую не знаешь, что на самом деле происходит с человеком, что он из себя представляет. Это правило. А художники открыты, они столько рассказывают о себе… (смеется), они творцы. Но я, порой, скучаю по бизнес общению и строгих принципах ведения бизнеса. 

    Станислав: В галерейном бизнесе очень важно общение, это узкий рынок, все друг о друге все знают, и соблюдают некий негласный свод правил.

    Ксения: Кому — что, кто-то выбирает стабильность, предсказуемость. В финансах можно рассчитать, через сколько лет и что именно ты можешь себе позволить. Я выбрала меньшую стабильность и неограниченные возможности!

    — Как вы видите развитие своего бизнеса?

    Ксения: Будем продвигать российское современное актуальное искусство на международном рынке, планируем открыть филиал галереи в европейском городе.

    ...и собираются открыть там галерею

    …и собираются открыть там галерею

    Как проводит рабочий день владелец художественной галереи? | Small Business

    Владелец небольшой художественной галереи занят всеми аспектами иногда гламурного бизнеса. Как защитник сообщества и продавец искусства, владелец проводит свой рабочий день, активно участвуя во всех аспектах этого предприятия, включая само искусство, офисные обязанности, создание мероприятий и публикацию профессиональных материалов для освещения галереи.

    Создание и поддержание выставок

    Галеристы тратят как минимум часть большинства дней на создание и обслуживание выставок на объекте.Это включает в себя выбор конкретных работ и создание проницательных и увлекательных презентаций этих предметов. Успешный владелец художественной галереи всегда находится в курсе того, что происходит в мире искусства, чтобы формировать видение своего местного сообщества. Еще одна основная цель выставки, посвященной рабочему дню, — представить предметы в лучшем свете для потенциальных продаж. Для этого они могут связываться с прошлыми клиентами, чтобы сообщить им, когда на показ поступят новые произведения. Они также могут планировать маркетинг выбранных товаров для потенциальных клиентов с помощью рекламных усилий.

    Организация мероприятий

    Владельцы небольших художественных галерей организуют экскурсии по галерее и проведение художественных мастерских в здании. Это включает в себя работу по телефону, при которой они приглашают людей из сообщества для просмотра галереи или участия в рабочей сессии, связанной с искусством. Эти люди могут быть учителями искусств из университетов и средних школ, студентами художественных факультетов или заинтересованными работниками из местных предприятий. Владелец должен постараться представить различные виды своей галереи с учетом клиентов, которых она пригласила на мероприятие.Вечерние мероприятия могут быть организованы для привлечения бизнесменов и состоятельных людей, которые, вероятно, будут вкладывать средства в поддержку искусства в обществе.

    Управление финансами и административные обязанности

    Большую часть рабочих дней будут выполняться обычные офисные обязанности, включая административную документацию и финансовый учет. Владелец должен будет вести тщательный учет приобретений и продаж, организовывать доставку, оплачивать коммунальные услуги и поддерживать баланс в бухгалтерских книгах. В конкретный день им необходимо оценить текущую прибыльность бизнеса, поскольку они исследуют чистую прибыль, чтобы оценить, насколько хорошо работает ваш бюджет.Как и любому владельцу бизнеса, галеристам необходимо работать, чтобы не снижать расходы, стремясь при этом работать максимально эффективно.

    Профессиональное письмо

    Одним из важнейших аспектов рабочего дня владельца картинной галереи является профессиональное письмо. Как поставщику и представителю произведений искусства в местном сообществе, они должны будут написать объявления, представляющие художников и их произведения, критику произведений искусства и петиции о художественной поддержке в сообществе, а также документы для поддержки и продвижения самой галереи.К ним относятся рекламные работы, а также заявки на гранты и другие виды финансирования.

    Управление ссудами на произведения искусства

    Большинство галеристов проводят хотя бы часть своего дня, работая с другими владельцами и директорами не только в своей местности, но и в других частях страны и, возможно, за рубежом. Основное взаимодействие заключается в предоставлении кредитов или обмене произведениями искусства.

    Взаимодействие с художниками

    Владельцы галерей также регулярно общаются с художниками, чтобы увидеть их работы, чтобы определить перспективных художников.Галеристам необходимо договориться о ценах на покупку определенных произведений или поговорить с художниками, чтобы организовать показ работ этого художника в галерее. Владелец небольшой галереи также может быть заинтересован в аренде работ определенных художников для показа.

    .

    галерист — определение — английский

    Примеры предложений с «галеристом», память переводов

    Giga-frenEliciting Собственные мысли владельцев галереи Владельцам галерей была предоставлена ​​возможность поделиться своим мнением о том, как добиться успеха в экспортных продажах, и в свою очередь предоставил множество ответов. Giga-frenВыявление собственных мыслей владельцев галерей Владельцам галерей была предоставлена ​​возможность поделиться своим мнением о том, как добиться успеха в экспортных продажах, и они, в свою очередь, предоставили множество ответов. Giga-fren • Французский галерист страхует выставленные произведения искусства (собственность на попечении) без какой-либо платы канадскому галеристу в соответствии с заранее установленным соглашением; Giga-fren • Французский галерист увеличивает сумму своей страховки на время выставки в зависимости от стоимости произведений искусства. Затем он может передать эту сумму канадскому галеристу при продаже произведения искусства или в соответствии с заранее определенным соглашением. Common crawlDOCANTIC — это первый Интернет-сайт, предлагающий торговцам антиквариатом и владельцам галерей персонализированную веб-галерею, которая может быть запущена менее чем за 48 часов и может быть обновлена ​​без знания компьютерного языка. Giga-fren Отражением конкурентной осторожности, которая характеризует культуру владельцев картинных галерей, почти половина всех галерей отказалась предоставить последние данные о продажах. WikiMatrixLininger был коллекционером произведений искусства и владельцем частной галереи, который обычно бесплатно открывал свою галерею для публики. OpenSubtitles2018.v3 У галериста была корона, когда он покинул галерею. WikiMatrix «Это наше первое предприятие в рамках общественной инициативы по объединению мира исполнительского и изящного искусства путем создания первой в Малайзии женской поп-иконы в арт-индустрии — Сити». —Ахмад Хайро Осман, владелец Artelier Gallery Этот проект был результатом сотрудничества между Artelier Gallery и Siti Nurhaliza Productions в качестве сборщика средств для благотворительного фонда Yayasan Nurjiwa, основанного Сити и ее мужем Датуком Халидом. SetimesВладелец художественной галереи, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что у галереи были бесконечные споры с решеткой за блокировку входа столами Giga-fren Правительство должно поддержать развитие керамики, стекла, текстиля, ювелирных изделий и т. Д. помимо изобразительного искусства. 3.2 Комментарии из опроса коммерческих художественных галерей и дилеров Владельцы и менеджеры галерей из опроса коммерческих художественных галерей высказали различные замечания, касающиеся проблем, угроз и возможностей на канадском рынке искусства. Обычное сканированиеЕсли вы владелец или директор галереи, вы можете зарегистрироваться, чтобы показывать художников своей галереи на Latinarte, как это делают более 40 галерей, которые работают с латинскими художниками. Giga-frenComments из обзора коммерческих художественных галерей и дилеров Владельцы и менеджеры галерей из обзора коммерческих художественных галерей высказали различные замечания, касающиеся проблем, угроз и возможностей на канадском рынке искусства. В следующем разделе представлен контент-анализ этих наблюдений. WikiMatrix В 1958 году галерист Аурелио Биоска искал кого-нибудь для управления своей галереей и встретил Мордо. Giga-frenIt объединяет 74 экспонента (галеристов и арт-редакторов), из которых только 10 — иностранные галереи. WikiMatrix В 2016 году галерист Камель Меннур доверил дизайн интерьера первой галереи, расположенной на авеню Матиньон в Париже, открывшейся в мае того же года, а затем второй в Лондоне, в районе Мейфэр, на 51 Brook Street. в октябре 2016 г. Giga-frenЗатраты на продажи за рубежом и отсутствие имиджа бренда рассматриваются как основные причины низкого экспорта канадских художественных галерей. Владельцев попросили оценить ряд причин, по которым канадские коммерческие художественные галереи продают меньше, чем могли бы, иностранным покупателям. WikiMatrix В 1995 году галерист Ханс Майер показывает обширную персональную выставку работ Уандри в своей коммерческой галерее в Дюссельдорфе. Giga-fren • Канадский галерист просит дополнительную защиту своей страховой компании, если это международная галерея, чтобы застраховать произведения искусства во время выставки; WikiMatrix В 1992 году она переехала в Нью-Йорк, где встретила известного владельца художественной галереи Лео Кастелли, который предложил ей организовать персональную выставку в его художественной галерее на Западном Бродвее. Обыкновенное ползание В течение 30 лет Франсуа ШАБАНЯН, страстный коллекционер, галерист и международный торговец произведениями искусства, открыл в 2004 году крупную художественную галерею GALERIE BEL-AIR FINE ART в банковском районе Женевы, а также GALERIE DES LICES , самое большое пространство Сен-Тропе, посвященное современному искусству, управление которым возложено на его сына Грегори. Giga-fren На региональном уровне основным рынком экспортных продаж является северо-восток США, при этом многие владельцы галерей ссылаются, в частности, на Нью-Йорк (см. Таблицы 5.2A и 5.2B ниже). В целом, только около 1 из 5 галерей имеют ведущий экспортный рынок за пределами США, при этом галереи в Онтарио и Квебеке, скорее всего, будут иметь неамериканский рынок в качестве основного экспортного рынка.

    Показаны страницы 1. Найдено 680 предложения с фразой Gallery owner.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    .

    Сертификат владельца художественной галереи Онлайн

    Стать владельцем картинной галереи

    Вы узнаете, чем занимается владелец художественной галереи, как развить свои навыки, чтобы преуспеть в карьере в художественной галерее, как открыть свою собственную художественную галерею и как приобретать, продавать и продавать искусство.

    Что происходит на курсах для получения сертификата владельца художественной галереи

    Сертификатный курс владельца художественной галереи — это онлайн-программа обучения с предложенными материалами из учебника ( FabJob Guide to Become the Art Gallery ).Этот курс является самостоятельным, что означает, что вы можете изучать и выполнять задания в наиболее удобное для вас время, не выходя из собственного дома.

    Этот неполный онлайн-курс для получения сертификата владельца художественной галереи имеет рекомендованную дату завершения — 6 недель с начала программы, однако вы можете выбрать завершение курса всего за 4 недели или до 12 недель, в зависимости от твое расписание.

    Сертификатный курс владельца художественной галереи был создан, чтобы вы могли пройти его без какой-либо помощи преподавателя.Однако, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, вы можете получить помощь от преподавателя в течение 6 недель курса. Ваш преподаватель является ценным консультантом, который может предоставить вам личную помощь преподавателя, чтобы помочь вам добиться успеха в курсе, и дать совет, который поможет вам добиться успеха в карьере.

    Темы курса

    Онлайн-курс для получения сертификата владельца художественной галереи был разработан в соответствии с высокими академическими стандартами, гарантируя, что, будучи выпускником, вы сможете с гордостью продемонстрировать сертификат владельца художественной галереи, который вы получите от Карьерного колледжа Международной ассоциации профессий.Курс для получения сертификата владельца художественной галереи включает следующие темы:

    Открытие художественной галереи

    • Выбор ниши
    • Ваш бизнес-план
    • Составление бюджета и финансирование при запуске
    • Выбор имени и местоположения
    • Дизайн интерьера и экстерьера

    Заполните свою художественную галерею

    • Привлечение художников к представлению
    • Комиссионные и консигнация
    • Источник инвентаря
    • Показ, мерчандайзинг и цены на произведения искусства

    Запуск художественной галереи

    • Управление запасами
    • Реклама и реклама
    • Работа с коллекторами
    • Наем отличных сотрудников
    • Организация выставок и мероприятий

    Что входит в курс сертификации владельца художественной галереи

    В этот комплексный курс для получения сертификата владельца художественной галереи входит:

    • Регистрация на сертификат владельца художественной галереи онлайн
    • Доступ к преподавателю, который предоставит вам личную помощь в обучении и карьерный совет
    • (Необязательно) членство в Международной ассоциации владельцев профессиональных художественных галерей IAPO на 2020 год всего за 2 доллара в месяц
    • Свидетельство владельца художественной галереи, которое можно загрузить с вашим именем и печатью Международной ассоциации профессиональных профессиональных колледжей, которое вы можете распечатать.
    • (Дополнительно) Возможность заказать официальные сертификаты, напечатанные на тонкой льняной бумаге и тисненные золотой печатью колледжа
    • Учебник: Руководство FabJob, чтобы стать владельцем художественной галереи (электронная книга)

    Взаимодействие с другими людьми

    129 долларов.00 $ 377.00
    ЛЕТНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    Вы можете получить все это по невероятной цене. Это может стоить сотни,
    или даже тысячи долларов на другие программы.
    (Мы нашли курсы на основе старых изданий наших руководств
    с регистрационными сборами до 999 долларов и выше.)
    Мы можем предложить вам онлайн-курсы по значительно более выгодной цене.
    более низкая стоимость для вас благодаря нашему опыту почти
    20 лет создания ведущих онлайн-руководств
    для нетрадиционных профессий.

    Наши онлайн-курсы с сертификатами
    ранее предлагались для
    регистрационный сбор в размере 297 долларов США и включает учебник
    и профессиональное членство — на общую сумму почти 377 долларов.

    ЛЕТНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ: этот комплексный регистрационный пакет для Сертификационного курса владельца художественной галереи стоит всего 129 долларов США за курс 24 августа 2020 года.

    Зарегистрируйтесь сегодня на сертификат владельца художественной галереи.Набор ограничен, и регистрация производится в порядке очереди.
    обслуживаемой основе, поэтому мы рекомендуем вам зарегистрироваться заранее на
    Сертификационный курс владельца художественной галереи онлайн
    чтобы избежать разочарования.

    Если курс заполнен, отправьте электронное письмо на адрес i[email protected] по адресу
    получать уведомление, когда назначена новая дата курса.

    «Моя художественная галерея выросла из комментария друга, который предложил создать галерею для демонстрации наших фотографий.То, что визуализировалось как небольшая галерея, превратилось в пространство площадью 5000 квадратных футов в мировом арт-сообществе, где представлены работы всемирно известных фотографов дикой природы и пейзажей. Очень приятно наблюдать, как галерея превращается от идеи к реальности ».

    Сьюзан Готтлиб, владелец галереи G2, Венеция, Калифорния

    .

    Диапазон заработной платы: Владелец художественной галереи

    Имя: Angi Sullins
    Должность: Владелец галереи Fantasy Art (Duirwaigh Gallery)
    Где: Атланта, Джорджия
    Годы опыта: 10+
    Заработная плата: Диапазон 100000 долларов
    Работодатель: Самостоятельная работа

    Владелец художественной галереи Описание работы:

    Я президент Duirwaigh, Inc., вдохновляющего агентства и галереи фэнтези-искусства.Мы представляем художников, работающих в жанрах фэнтези, сказки и мифопоэтики. Наше агентство выступает в роли адвоката художников во всех деловых ситуациях и отвечает за продажу оригинальных произведений искусства в жанре фэнтези, публикацию гравюр, календарей и книг с такими произведениями искусства, а также за передачу авторских прав другим компаниям на использование их продукции. Наша цель — вдохновлять и очаровывать мир, поддерживая художников, которые его создают.

    Какой у вас опыт?

    Я учился в колледже Роллинз в Винтер-Парке, Флорида, но образование в колледже не подготовило меня к тому, чем я занимаюсь.Я работал на многих работах, последней из которых был рекрутер врачей — нанимал врачей для больниц и частных практик в США. Но то, что я был врачом-рекрутером, тоже не помогло мне подготовиться. Что сделал? Чувство страсти и цели в сочетании с упорным стремлением никогда больше не находиться в пределах Корпоративной Америки, много ночей без сна, безопасности или медицинской страховки и отвращение работать на кого-либо, кроме меня.

    Как вы стали владельцем галереи фэнтези-арт?

    Я обожаю детские иллюстрации из сборников рассказов и начал общаться с некоторыми художниками, работающими в этой области.Я также начал поиск необычных видов искусства: фей, фэнтези и готики.

    Что вам больше всего нравится в галерее фэнтези-искусства?

    Работа с художниками держит меня в тонусе. Я также люблю свободу и игру, связанные с созданием моей собственной реальности. Мой босс тоже классный.

    Какой совет вы бы дали тем, кто хочет открыть галерею фэнтези-искусства?

    Исследования, исследования, исследования. Как и в случае с любым новым начинанием, подумайте о стоимости предприятия, прежде чем выделять какие-либо средства.Знание рынка в том, что касается искусства, которое вы хотите представлять, очень важно. Кроме того, будьте готовы. Если вы совершите поступок с искренним сердцем, могучие силы придут к вам на помощь. Чудеса случаются ВСЕГДА. Но многие из этих чудес скатываются на фалды вашего пота и слез. Это непростой бизнес, но если вам нравится то, что вы делаете, это может быть самым полезным использованием вашего времени.

    Какой будет типичный диапазон заработной платы владельца картинной галереи?

    Диапазон заработной платы предпринимателя будет варьироваться, особенно в первые пять лет.Но они говорят, что если вы проживете пять лет, вы переживете большинство новых предприятий малого бизнеса. Галереи и издательская индустрия сейчас находятся в постоянном движении из-за огромных возможностей, доступных в Интернете для художников, чтобы они представили себя с помощью программного обеспечения для публикации. Но если вы знаете свой рынок, свою аудиторию и предоставляете своим художникам качественный опыт, владелец художественной галереи может рассчитывать на заработную плату от 50 000 до 100 000 долларов в год, но на самом деле, небо — это предел. Сколько вы можете вводить новшества? Это напрямую повлияет на ваш диапазон заработной платы.

    Какую картину рисует ваша зарплата? Узнайте с помощью нашего калькулятора заработной платы.

    • Владелец галереи Fantasy Art — работа вашей мечты? — Отчет о заработной плате в индустрии художественных галерей

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *