Волков андрей художник: Andrey Volkov painter | Москва
Андрей Волков | PA Gallery
Родился в Москве в 1968 году. Окончил Московскую государственную художественно-промышленную академию имени С. Г. Строганова в 1993 году.
Выставляется с 1986 года, участник многочисленных выставок
в России и за рубежом, куратор выставочных и издательских проектов.
Член Московского союза художников с 1995 года.
Участник параллельной программы 51 Венецианской биеннале, проект «Colore Non Solo», 6 Московской биеннале, проект «Пересмотр границ».
Работы находятся в Государственном Русском Музее, Музейно-выставочном комплексе «Новый Иерусалим», Kolodzei Art Foundation (США), Государственной галерее «Кострома», галерее Gregory (США). Живет и работает в Москве.
Выставки:
2021 — Linea UNO — PA Gallery, Москва
2020 — Фокус (совместно с Виталием Копачевым) — МСХ, Москва, Россия
2020 — Объекты внимания — галерея Tirage Unique, Москва, Россия
2019 — Групповая выставка, ICCI ART VALLEY, Шанхай, Китай
2018 — Сохранение времени — Русский Музей / Мраморный дворец, Санкт-Петербург, Россия
2018 — Между знаком и живописью. Амаркорд (совместно с Сильвио Каттани) — Галерея А3, Москва, Россия
2017 — Art Paris Art Fair, Гран Пале, Париж, Франция
2017 — Складки. Видимое-невидимое — галерея «На Каширке», Галерея А3, Москва, Россия
2017 — Персональная выставка «Амальгама» — дом-музей Павла Кузнецова, Саратовский художественный музей имени А.Н. Радищева
2017 — Между знаком и живописью (совместно с Сильвио Каттани) — Палаццо Трентини, Тренто, Италия
2016 — Персональная выставка, «Magazzini dell’Arte Contemporanea» — Трапани, Италия
2016 — Сопротивление, традиции и открытия — Малага, Испания
2015 — Параллельная программа 6-й Московской биеннале современного искусства «Пересмотр границ» (совместно с Аладдином Гаруновым и Гошкой Биалек), галерея «Тоннель», МГХПА имени С. Г. Строганова
2015 — Контрапост (совместно с Виталием Копачевым) — муниципальная галерея «Кострома», Кострома
2015 — Это ничего не значит — Галерея А3, Москва, Россия
2014 — Обретение свободы в русском искусстве. 1961–2014 — Hillard University Art Museum, Лафайет
2014 — Непричастность (совместно с Виталием Копачевым) — ARTPLAY, Москва, Россия
2013 — Метафизика пространства. Пространство цвета (совместно с Томмазо Оттиери) — Галерея 1905, Москва, Россия
2011 — Апология пространства — Галерея А3, Москва, Россия
2010 — Персональная выставка «Огонь, иди со мной» — Галерея А3, Москва, Россия
2009 — Разговор с русским авангардом — Galerie Treibhaus, Дрезден, Германия
2009 — VI Международная Новосибирская биеннале графики, Новосибирск, Россия
2008 — Москва – Нью-Йорк. Сеанс одновременной игры (Из собрания Татьяны и Натальи Колодзей). Soho Art Museum, Нью-Йорк
2008 — Персональная выставка «Новые работы» — Посольство Республики Сингапур, Москва, Россия
2008 — ХХ век русского искусства (Из собрания музея «Новый Иерусалим») — РАХ, Москва, Россия
2007 — Невозможные соединения — Gallerie Packhof, Ганн. Мюнден, Германия
2007 — Москва – Нью-Йорк. Сеанс одновременной игры» (Из собрания Татьяны и Натальи Колодзей) — ГЦСИ, Москва, Россия
2006 — Colore non solo», Theseustempel — KHM, Вена, Австрия
2005 — Коллаж в России. ХХ век — ГРМ, Санкт-Петербург, Россия
2005 — Colore non solo — Arsenale novissimo, Spazio Tetis. Неофициальная программа 51-й Венецианской биеннале, Венеция, Италия
2005 — Vienna transit — Kunsthalle Mintorp, Дюссельдорф, Германия
2003 — Персональная выставка «Новые поверхности» — Галерея А3, Москва, Россия
2002 — 37/68. Живопись как среда обитания (совместно с Александром Волковым) — Галерея А3, Москва, Россия
2002 — Московская абстракция — ГТГ, Москва, Россия
2002 — Живопись как среда обитания (совместно с Александром Волковым) — Галерея А3, Москва, Россия
2001 — Абстракция в России. ХХ Век — ГРМ, Санкт-Петербург, Россия
2001 — Фестиваль «Elbart NN», Гамбург, Германия
2000 — Красное зеркало (совместно с Виктором Кухарским) — ОГалерея А3, Москва, Россия
2000 — Elbart 2000 — Гамбург, Германия
1999 — Персональная выставка — Скио, Италия
1998 — Персональная выставка «Отражения/рефлексии» — ГИИ, Москва, Россия
1998 — Riflessi — галерея Eleutheros, Альбиссола, Италия
1994 — Династия Волковых — Gregory Gallery, Вашингтон, США
1994 — Международная молодежная биеннале, Пусан, Республика Корея
1991 — Художники Волковы. Три поколения — галерея «Ковчег», Москва, Россия
1986 — Первая студенческая выставка в МВХПУ (бывшее Строгановское)
Карта сайта
Карта сайта- В начало
- Академия сегодня
- Члены Академии
|
|
версия для печати
Андрей Волков Работы | Saatchi Art
Рисунки, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
. Чертежи, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Чертежи, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 H x 0,4 D в
, 11,8 Вт x.
15,7 В x 0,4 Г, дюймРисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
, 11,8 Вт. X 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в
Чертежи, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч. D в
Чертежи, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,4 Г в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч 0,4 дня в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
. W X 11,8 H x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 D в
, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
Чертежи, 7,9 Ш x 11,8 В x 0,4 Г в
Рисунки, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
, чертежи, вт.
7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня вРисунки, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 11,8 Вт x 7,9 ч x 0,4 дня в
, 7,9 Вт x 11,8 ч. x 0,4 Г в
Чертежи, 7,9 Ш x 11,8 В x 0,4 Г в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в
. 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
, 7,9 Вт x 11,8 ч. x 0,4 дюйма
Чертежи, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,4 дюйма
Рисунки, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,4 D в
Картины, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,4 D в
рисунки, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки.
, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня вЧертежи, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
, 15,7 Вт x 11,8 В x 0,4 дюйма
Чертежи, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,4 Г дюйма
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки. , 11,8 Вт x 15,7 H x 0,4 D в
Чертежи, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
, 15,7 Вт x 11,8 ч. В x 0,4 дюйма
Чертежи, 11,8 ширины x 15,7 дюйма x 0,4 дюйма
Рисунки, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,4 D в
рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 D в
рисунки.
, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня вЧертежи, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 7,9 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
, 11,8 Вт x 11,8 В x 0,4 дюйма
Чертежи, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,4 Г дюйма
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки. , 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
, 15,7 Вт x 11.8 В x 0,4 дюйма
Чертежи, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,4 Г дюйма
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки.
, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня вРисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
, 11,8 Вт x 7,9 ч x 0,4 дня в
, 11,8 Вт x 15,7 В x 0,4 дюйма
Чертежи, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,4 Г дюйма
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки, 11,8 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки. , 11,8 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
, 15,7 Вт x 11,8 ч. В x 0,4 дюйма
Чертежи, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,4 Г дюйма
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки.
, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня вРисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 дня в
, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,4 дня в
, 11,8 Вт x 15,7 В x 0,4 дюйма
Чертежи, 11,8 ширины x 15,7 дюйма x 0,4 дюйма
Рисунки, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 11,8 Вт X 15,7 H x 0,4 D в
Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,4 D в
рисунки. , 15,7 Ш x 11,8 В x 0,4 Г в
Чертежи, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в
Cosmoscow • Андрей Волков. ПА Галерея
Вернуться к списку галерей
ул. Тверская, д. 3, Москва, Россия, 125009
Стенд O28
Андрей Волков родился в Москве в 1968 году. В 1993 году окончил Московскую государственную художественно-промышленную академию имени С. Г. Строганова. Выставляется с 1986 года, а также выступает куратором выставок и издательских проектов. С 1995 года член Московского союза художников, участник параллельных программ 51-й Венецианской биеннале (проект «Цвет не соло») и 6-й Московской биеннале (проект «Пересматривая границы»).
Картина Волкова демонстрирует жизнеспособность беспредметного искусства в его изначальном понимании: как отказ от образности, как непосредственное переживание, лишенное лукавства концептуальной игры абстракции. Это искусство не имеет ни цели, ни конкретного прототипа (реального или умозрительного), ибо «живопись есть не что иное, как краска на холсте, вызывающая ряд психоэмоциональных реакций, как задуманных автором, так и случайных», по Волкову.
Картины Волкова — живописные по преимуществу, как бы вбирающие в себя накопленные в процессе движения впечатления, переработанные в пространство, образованное материей. Под последним понимается краска, которая мыслится как вещество с бесконечными возможностями. Плотные или легкие, насыщенные или растворяющиеся до прозрачности, с нюансами тончайших долей, как если бы они были тающими воспоминаниями о первоначальном пигменте. Покрывая холсты слоями, эта материя образует композиции с просвечивающими друг друга элементами, разрывающимися вспышками цвета в самых неожиданных местах. Картина утратила изначально наложенную на нее ось координат с заданным вектором верх/низ, а краска, выпущенная художником в свободное плавание по холсту, как бы обрела независимость. Несмотря на попытку выйти из-под диктата углов подрамника, картина Волкова — это опыт, сочетающий спонтанность с упорядоченностью, случайность с осознанностью, случайность с сдерживающим ее контролем. Концентрация, которая отличает его работы, напоминает искусство художников цветового поля, таких как Марк Ротко и Барнетт Ньюман. Именно эта строгость, сдержанность и точность в управлении прозрачностью краски позволяют Волкову добиваться почти осязаемого, нерукотворного свечения в своих монохромных картинах.