Витражи арц мастер: Арц-Мастер – витражная мастерская
Арц-Мастер – витражная мастерская
Основные направления работы
Профессиональную разработку эскизов для витража выполняет художник высокой квалификации, с многолетним стажем работы – Арцыбушева Елена, в настоящее время руководитель студии.
Арцыбушева Елена продолжает главное направление деятельности витражной мастерской «Арц-Мастер», создавать уникальные по свой сложности и красоте работы, не уступающие по художественному уровню лучшим мировым произведениям в витражном искусстве. Блестящее образование, полученное в одном из ведущих ВУЗов страны, Художественно-Промышленной Академии им. С.Г.Строганова, дает возможность полноценно использовать академические знания в приложении к удивительному и прекрасному искусству витражей.
Талант, умноженный на трудолюбие и ответственность, страстная любовь к своему делу, упорство в достижении наилучшего результата, продвигают витражную мастерскую «Арц-Мастер» на передовые позиции в секторе декоративно-прикладного и монументального искусства.
В МДМ «Арц-Мастер» есть профессиональный архитектор Игорь Березкин и дизайнер интерьера Галина Березкина, которые одновременно руководят Архитектурно-дизайнерским бюро «АрхОснова». Они всегда могут проконсультировать по вопросам дизайна, архитектурных решений, грамотного декора.
Заказать витраж с разработкой эскизов, с исполнением в лучших материалах, с подсветкой, с доставкой и монтажом, можно написав нам на почту. Также можно позвонить по телефону руководителю студии, Арцыбушевой Елене. Хорошо, если есть возможность прислать фрагмент дизайн-проекта, чтобы понимать о какой работе идет речь, правильно оценить затраты времени и труда на художественное проектирование.
Что же можно выполнить из художественного витражного стекла? Большие витражи, которые украсят зал или гостиную; маленькие, но очень красивые мини-витражи, которые можно разместить на стене, как картины.
Еще мы выполняем светильники и часы, декоративные предметы, игрушки и сувениры, Все это радует и согревает сердца людей, потому что в каждое наше изделие вложена любовь, старание, талант, труд, тепло нашей души.
Художественный принцип
«Только лучшее является достойным!» — именно по такому принципу мы строим свою профессиональную деятельность.
Художественное витражное стекло, которое мы используем для наших произведений, от лучших производителей мирового уровня. При выборе материала мы руководствуемся только категориями красоты и качества. Оценить уровень и качество наших изделий, посмотреть процесс работы и материалы, из которых мы создаем наши уникальные произведения, заказать витраж, можно, приехав к нам в мастерскую по адресу: г.
Технологии, которые мы используем для нашего творчества, известны во всем мире. Это, ставшая уже классической, техника «Тиффани», названная так по имени ее изобретателя, гениального художника и дизайнера Луиса Комфорта Тиффани. Это, давно прекрасно зарекомендовавшая себя на рынке дизайна, техника латунного фацетного витража, изумительно вписывающаяся в любой интерьер, стиль, предназначение. Это фьюзинг – техника спекания, появившаяся в 20 веке и завоевавшая очень большую популярность за счет своей приятной фактуры и бюджетного исполнения.
Но есть еще и редкие техники, с которыми интересно познакомиться, прежде, чем заказывать витраж. Сложные и трудоемкие, это уникальные техники, которые мы используем для того, чтобы создать шедевр в стекле. Это «Моллирование» — скульптурный рельеф в стекле, это сложный многослойный фигурный фьюзинг в самых различных вариациях, фьюзинг с применением цветных металлов, это комбинированный витраж с фактурным металлом, стеклом, золотом ручной работы, драгоценными и полудрагоценными камнями и хрусталем, это витражи с фацетными деталями ручной работы, изготовленными на специальном оборудовании, и много еще различных находок и изобретений. Художник, проектируя художественное произведение, решает какую технику уместнее использовать для каждого витража, что будет красивее, правильнее, эффектнее работать для каждого случая. Обсуждение с художником будущего панно или изделия, знакомство с витражной мастерской, проникновение в этот сказочный мир прекрасного искусства стекла, принесет Вам радость, удовольствие и вдохновение.
Ваше творческое участие в создании произведения искусства, будет вспоминаться как счастливое время, а сам витраж будет отвечать всем Вашим мечтам и чаяниям. Шедевр, созданный нашими руками, много лет будет приносить радость и восторг Вам и Вашим гостям, украшая Ваш дом, делая его уникальным, оригинальным, живым, одухотворенным.
Работы, созданные за много лет руками наших удивительных мастеров, получили признание во всем мире. Витражная мастерская «Арц-Мастер» состоит в самых крупных художественных профильных ассоциациях Великобритании, Франции, Швеции, Канаде, США. Биографии руководителей витражной мастерской, Арцыбушевых Александра и Елены, опубликованы в Швейцарской энциклопедии успешных людей России, с вручением регалий и сертификатов.
Множество публикаций в профильных журналах и интернет-изданиях, съемки в телепередачах на различных каналах, интервью и творческие встречи – все это составляет одну из сторон культурной общественной деятельности мастерской «Арц-Мастер». Множество самых разнообразных Мастер-классов мы проводим в стенах нашей мастерской. Короткие любительские и многодневные профессиональные курсы по индивидуальным программам обучения мы можем предложить людям, интересующимся витражным искусством. Мы вправе обучать людей, так как сами владеем этим мастерством на высочайшем уровне. Поэтому, не только заказать витраж, но и научиться самому их создавать, можно у нас, в витражной мастерской «Арц-Мастер».
Арц-Мастер – витражная мастерская
Основные направления работы
Профессиональную разработку эскизов для витража выполняет художник высокой квалификации, с многолетним стажем работы – Арцыбушева Елена, в настоящее время руководитель студии.
Арцыбушева Елена продолжает главное направление деятельности витражной мастерской «Арц-Мастер», создавать уникальные по свой сложности и красоте работы, не уступающие по художественному уровню лучшим мировым произведениям в витражном искусстве. Блестящее образование, полученное в одном из ведущих ВУЗов страны, Художественно-Промышленной Академии им. С.Г.Строганова, дает возможность полноценно использовать академические знания в приложении к удивительному и прекрасному искусству витражей.
Талант, умноженный на трудолюбие и ответственность, страстная любовь к своему делу, упорство в достижении наилучшего результата, продвигают витражную мастерскую «Арц-Мастер» на передовые позиции в секторе декоративно-прикладного и монументального искусства.
Настоящие картины в стекле выполняются в стенах нашей витражной мастерской. Тонкие живописные сочетания сменяются в галерее яркими контрастными акцентами, элегантные бесцветные фактурные витражи соперничают своей красотой с эффектными аристократичными фацетными витражами.
В МДМ «Арц-Мастер» есть профессиональный архитектор Игорь Березкин и дизайнер интерьера Галина Березкина, которые одновременно руководят Архитектурно-дизайнерским бюро «АрхОснова». Они всегда могут проконсультировать по вопросам дизайна, архитектурных решений, грамотного декора.
Заказать витраж с разработкой эскизов, с исполнением в лучших материалах, с подсветкой, с доставкой и монтажом, можно написав нам на почту. Также можно позвонить по телефону руководителю студии, Арцыбушевой Елене. Хорошо, если есть возможность прислать фрагмент дизайн-проекта, чтобы понимать о какой работе идет речь, правильно оценить затраты времени и труда на художественное проектирование.
Что же можно выполнить из художественного витражного стекла? Большие витражи, которые украсят зал или гостиную; маленькие, но очень красивые мини-витражи, которые можно разместить на стене, как картины. Это стеклянные панно для радиусных перегородок и для плоских стен, ниш, проемов. Витражи для дверей и входных групп, для раздвижных и распашных дверей, порталов. Это могут быть потолочные витражи различных конфигураций, витражные купола, потрясающие своей красотой и грандиозностью.
Еще мы выполняем светильники и часы, декоративные предметы, игрушки и сувениры, Все это радует и согревает сердца людей, потому что в каждое наше изделие вложена любовь, старание, талант, труд, тепло нашей души.
Художественный принцип
«Только лучшее является достойным!» — именно по такому принципу мы строим свою профессиональную деятельность.
Художественное витражное стекло, которое мы используем для наших произведений, от лучших производителей мирового уровня. При выборе материала мы руководствуемся только категориями красоты и качества. Оценить уровень и качество наших изделий, посмотреть процесс работы и материалы, из которых мы создаем наши уникальные произведения, заказать витраж, можно, приехав к нам в мастерскую по адресу: г. Москва, ул. 7-я Текстильщиков, д.9. Не забудьте позвонить и договориться о встрече заранее.
Технологии, которые мы используем для нашего творчества, известны во всем мире. Это, ставшая уже классической, техника «Тиффани», названная так по имени ее изобретателя, гениального художника и дизайнера Луиса Комфорта Тиффани. Это, давно прекрасно зарекомендовавшая себя на рынке дизайна, техника латунного фацетного витража, изумительно вписывающаяся в любой интерьер, стиль, предназначение. Это фьюзинг – техника спекания, появившаяся в 20 веке и завоевавшая очень большую популярность за счет своей приятной фактуры и бюджетного исполнения.
Но есть еще и редкие техники, с которыми интересно познакомиться, прежде, чем заказывать витраж. Сложные и трудоемкие, это уникальные техники, которые мы используем для того, чтобы создать шедевр в стекле. Это «Моллирование» — скульптурный рельеф в стекле, это сложный многослойный фигурный фьюзинг в самых различных вариациях, фьюзинг с применением цветных металлов, это комбинированный витраж с фактурным металлом, стеклом, золотом ручной работы, драгоценными и полудрагоценными камнями и хрусталем, это витражи с фацетными деталями ручной работы, изготовленными на специальном оборудовании, и много еще различных находок и изобретений. Художник, проектируя художественное произведение, решает какую технику уместнее использовать для каждого витража, что будет красивее, правильнее, эффектнее работать для каждого случая. Обсуждение с художником будущего панно или изделия, знакомство с витражной мастерской, проникновение в этот сказочный мир прекрасного искусства стекла, принесет Вам радость, удовольствие и вдохновение.
Ваше творческое участие в создании произведения искусства, будет вспоминаться как счастливое время, а сам витраж будет отвечать всем Вашим мечтам и чаяниям. Шедевр, созданный нашими руками, много лет будет приносить радость и восторг Вам и Вашим гостям, украшая Ваш дом, делая его уникальным, оригинальным, живым, одухотворенным.
Работы, созданные за много лет руками наших удивительных мастеров, получили признание во всем мире. Витражная мастерская «Арц-Мастер» состоит в самых крупных художественных профильных ассоциациях Великобритании, Франции, Швеции, Канаде, США. Биографии руководителей витражной мастерской, Арцыбушевых Александра и Елены, опубликованы в Швейцарской энциклопедии успешных людей России, с вручением регалий и сертификатов. Правительством Москвы МДМ «Арц-Мастер» отмечена, как лучшая в Москве, в Подмосковье и в России.
Множество публикаций в профильных журналах и интернет-изданиях, съемки в телепередачах на различных каналах, интервью и творческие встречи – все это составляет одну из сторон культурной общественной деятельности мастерской «Арц-Мастер». Множество самых разнообразных Мастер-классов мы проводим в стенах нашей мастерской. Короткие любительские и многодневные профессиональные курсы по индивидуальным программам обучения мы можем предложить людям, интересующимся витражным искусством. Мы вправе обучать людей, так как сами владеем этим мастерством на высочайшем уровне. Поэтому, не только заказать витраж, но и научиться самому их создавать, можно у нас, в витражной мастерской «Арц-Мастер».
От Анри Матисса до Джуди Чикаго, 9 художников, создавших ослепительные витражи
Визуальная культура
Шарлотта Хект
7 ноября 2017 г. библейские образы эпохи Средневековья. Но, как доказывают эти современные и современные художники, витражи могут стать холстом для геометрической абстракции и исследования света и цвета — даже платформой для социальных комментариев. Девять художников ниже, от Герхарда Рихтера до Кехинде Вили, сочетают современные темы с древней средой, создавая работы, которые часто поразительны и всегда ярки.
Kehinde Wiley,
Saint Remi , 2014Kehinde Wiley
Arms of Nicolas Ruterius, епископ Arras , 2014
«Kehinde Wiley: новая республика» At Brookn Кехинде Уайли
Сент-Реми , 2014
«Кехинде Уайли: Новая республика» в Бруклинском художественном музее (2015)
Недавно использованный для написания официального европейского религиозного портрета бывшего президента Барака Обамы, работа Уайли переосмысливает классику вестерна с новыми главными героями: молодыми чернокожими мужчинами и женщинами. В Saint Remi , Энтони Сукдео занял место святого, его ботинки Timberland и черный пиджак с надписью заменили монашеские одежды и длинную белую бороду, которые мы могли бы ожидать увидеть в церковном окне. Уайли сказал, что его витражи «не о нации, не о расе. Речь идет о том, чтобы быть влиятельным в этом мире, буквально сияющим… позволяя нам увидеть состояние благодати для тех людей, которые редко могут быть замечены таким образом».
Марианна Перетти, Окна собора Бразилиа, 1989
Интерьер собора Бразилиа. Фото с Викисклада.
Advertisement
Архитектора Оскара Нимейера часто хвалят за его работу над Собором Бразилиа, радикально современным молитвенным домом. Но менее известный франко-бразильский художник Перетти спроектировал и расписал монументальные витражи собора. Перетти вручную нарисовала волнообразные зеленые и синие формы, которые текут по стеклянной крыше собора, и в полном масштабе, работая над огромными эскизами, разложенными на полу, чтобы реализовать свое видение. Сегодня посетители церкви входят под землю, рискуя пройти через темный проход, прежде чем выйти в неф, где свет проникает сквозь витражи Перетти над головой.
Judy Chicago,
Rainbow Shabbat , 1992Judy Chicago
Rainbow Shabbat , 1992
Judy Chicago Studio
Чикаго начала исследовать свою личность в качестве евреи в «Холкости». в свет» (1985–93), выставку, которую она создала вместе с фотографом и мужем Дональдом Вудманом. Работая вместе, художники стремились понять свое общее еврейское наследие — фон, который, по их мнению, редко затрагивался в их жизни и творчестве. Последняя часть шоу из 12 частей, Rainbow Shabbat изображает людей разного возраста, расы и пола, собравшихся за шаббатним столом. Выставка, посвященная темной и ужасающей теме (под влиянием двух с половиной месяцев, которые пара провела в путешествиях между гетто, концлагерями и мемориалами в Европе), Чикаго решила закончить оптимистичной сценой в витражах. По ее словам, «свет — это жизнь».
Марк Шагал,
Америка Окна, 1977Марк Шагал, Америка Окна , 1977. Фото Анны Фокс, Flickr.
Вдохновленный волной поддержки общественных художественных проектов в Чикаго в конце 1960-х и 1970-х годов, включая работы Пабло Пикассо и Александра Колдера, Шагал подарил эти монументальные витражи Чикагскому институту искусств в 1977 году. образы Шагала, посвященные празднованию двухсотлетия города в 1976 году, — дань уважения американским художникам всех мастей. Каждая панель посвящена отдельной специальности: музыке, живописи, литературе, театру и танцам. Чтобы воспроизвести свои фирменные яркие цвета в стекле, Шагал тесно сотрудничал с мастером-стеклодувом Чарльзом Марком, рисуя непосредственно на панелях, созданных Марком.
Герхард Рихтер,
Окно Кельнского собора, 2007Окно Герхарда Рихтера в Кельне. Фото Бена Шиклуна, через Flickr.
Пытаясь спроектировать окно высотой 75 футов для Кельнского собора, Рихтер случайно поместил шаблон готической оконной рамы поверх одной из своих картин с цветовой сеткой. Это было откровением. Окно Рихтера, призванное заменить оригинал, разрушенный во время бомбардировки во время Второй мировой войны, состоит из 11 500 пиксельных квадратов 72 различных цветов. Хотя узор был определен по математической формуле, Рихтер также сослался на прошлое более чем 700-летней церкви, включив стекло, изготовленное с использованием средневековых технологий.
Анри Матисс,
Ноэль Ноэль , 1952Анри Матисс, Ноэль Ноэль , 1952. Фото Джорджа Рекса, через Flickr.
Витраж Анри Матисса в Капелле Матисса. Фото Моники Арельяно-Онгпин, через Flickr.
По заказу компании Time Life этот праздничный витраж был установлен в Рокфеллер-центре 8 декабря 1952 года, как раз к сезону праздников. К этому моменту своей плодотворной карьеры 83-летний Матисс обратился к вырезкам из бумаги в результате серьезной операции, в результате которой он оказался прикованным к инвалидному креслу. Чтобы сделать Nuit de Noël , художник вырезал и наклеил яркую цветную бумагу в предварительный макет, который был отправлен мастеру-витражисту для изготовления. В комментарии Альфреду Х. Барру-младшему, тогдашнему директору Музея современного искусства, Матисс сравнил последнее окно высотой примерно 11 футов с «выступлением оркестра».
Зигмар Польке, Окна для Цюриха Гроссмюнстер, 2009
Зигмар Польке Витраж в Гроссмюнстере, Цюрих. Фото Марка Аллана, через Flickr.
Семь из двенадцати окон Польке для Гроссмюнстерского собора в Цюрихе вовсе не витражи. Вместо этого немецкий художник использует тонко нарезанные агатовые мозаики, в отличие от традиционных витражей. Их рисунки абстрактны, это калейдоскоп поперечных сечений минералов. Остальные пять окон фигуративны и представляют собой сцены из Ветхого Завета. Выдающаяся карьера Польке была связана с работой со стеклом: он начал свое художественное образование в 1959 году в качестве подмастерья в мастерской по росписи стекла, а за год до своей смерти завершил окна в Гроссмюнстере.
Йозеф Альберс,
Парк , 1924Йозеф Альберс, Парк , гр. 1924. © 2017 Фонд Джозефа и Анни Альберс/Общество прав художников, Нью-Йорк.
Альберс впервые научился работать со стеклом у своего отца-мастера и продолжал создавать изделия из стекла, будучи одновременно учеником и учителем в знаменитой школе Баухаус. Park , одна из множества стеклянных сборок, созданных Альберсом, была модернистской интерпретацией витража. С его сетчатой структурой разноцветных квадратов и прямоугольников он заложил основу для многих лет, которые Альберс потратит на изучение, написание и создание работ, исследующих цвет в абстрактных формах — возможно, лучше всего увековеченных в его многолетней серии «Посвящение квадрат.»
Joaquín Torres-García,
Constructivist Glass , 1948Joaquín Torres-García
Constructivist Glass , 1948 (made in 1991)
Cecilia de Torres, Ltd.
Stained glass at the Sagrada Família. Фото с Викисклада.
Торрес-Гарсия провел несколько творческих лет своего становления в Барселоне, где он работал с Антонио Гауди над тем, что сегодня можно было бы считать самым впечатляющим произведением витража в мире: барселонским храмом Святого Семейства. Но эта более поздняя работа — окно, созданное художником после того, как он вернулся в свою родную страну Уругвай, — является гораздо более точным воплощением его творчества. На первый взгляд кажется, что это простая имитация геометрической абстракции, которой отдавали предпочтение европейские модернисты 20-го века. Но присмотритесь, и вы начнете замечать узнаваемые символы: рыбу, звезду и дом, встроенные в сетчатые стеклянные панели. Это яркий пример «конструктивного универсализма», стиля, созданного самим Торресом-Гарсией, который сочетал абстракцию с узнаваемыми символами, заимствованными из доколумбовой культуры. С помощью этого уникального латиноамериканского визуального языка художник надеялся децентрализовать европейское господство в мире искусства.
Шарлотта Хехт
Мастер-витражист создает потрясающие произведения искусства
Искусство и культура
BY Allen Knappenberger
Из ноябрьского номера 2014 года
Мастер-витражист создает потрясающие произведения искусства.
Гарри Доусон демонстрирует несколько своих витражей.
Иногда страсть к искусству проявляется очень рано, а иногда требуется время, чтобы проявить себя. Последнее верно для Гарри Доусона, мастера витража из озера Белого Медведя, который теперь зарабатывает на жизнь созданием потрясающих произведений искусства, превозносящих солнце. «Я записалась на курс витражного искусства, потому что это выглядело интересно, и в то время мне нужно было заняться самолечением», — говорит Доусон.
В 1995 году Доусон столкнулся с некоторыми изменениями в жизни, и он решил просмотреть каталог местного колледжа, чтобы узнать, что поможет снять стресс. Именно тогда он наткнулся на курс витражного искусства. «Во время курса я построил несколько двухмерных проектов, используя конструкцию из свинца (из разных металлов) и люстру из медной фольги», — говорит Доусон. «Мне очень понравился этот опыт, но, будучи полностью занятым в то время, я не стал больше заниматься витражами».
Раньше Доусон работал в явно менее художественной сфере, проводя дни с мейнфреймами IBM, программным обеспечением и оборудованием. «У меня была сложная и приносящая удовлетворение карьера, но все хорошее заканчивается и наступает выход на пенсию. Теперь, борясь со своей новой жизнью вдали от работы, я заново открыл для себя витражи», — говорит Доусон.
Занимаясь этим видом искусства, Доусон точно знал, что хочет создать. «Я предпочитаю естественные вещи с формами и изгибами, которые радуют глаз», — говорит он. «Геометрические фигуры отлично подходят для бордюров, но в остальном они не слишком интересны». Изображения в его работах включают белоголовых орланов, красные розы, ястреба, бабочек и полярного медведя — нигде нет прямой линии.
Сосредоточившись исключительно на двухмерных витражах с содержанием свинца, Доусон создает оконные и потолочные драпировки, а также оконные и шкафные вставки. Он считает свои витражи «настоящими», потому что красота и интерес произведения искусства обусловлены цветами, текстурами и световыми характеристиками стекла, выбранного для дизайна.
«Все мои работы различаются по времени, затрачиваемому на их создание, — говорит Доусон. «Меньшие детали занимают от семи до десяти дней, в то время как более сложные детали занимают от трех до четырех недель, плюс еще пара дней на разработку изделия».
Стеклянные части проекта скреплены свинцовым или цинковым сплавом и спаяны вместе в месте их пересечения. Деревянные рамы и молдинги, металлические вешалки, S-образные крючки и цепи — вот некоторые материалы, используемые для демонстрации готового продукта.
Уже изготовлено более 30 работ, и Доусон надеется начать продавать больше своих работ. Его произведения стоят от 200 до 1000 долларов, в зависимости от размера и количества компонентов витража, которые он должен использовать.
Доусон также пожертвовал свои работы своей церкви Святой Марии Озерной. Два года назад Мэри Шерпинг, администратор прихода, обратилась к Доусону за помощью.
«В 2012 году мы потеряли особенную давнюю сотрудницу, нашего офис-менеджера Пегги Драмм, и хотели поставить ей подходящий памятник в нашем здании», — говорит Шерпинг. «[Гарри] создал потрясающее стеклянное окно пустого шезлонга с видом на озеро Белого Медведя в ее честь. Пегги любила Озеро Белого Медведя и Сент-Мэри. У нее всегда был позитивный настрой, даже когда речь шла о серьезных проблемах со здоровьем.