В салоне красоты фото: 100 лучших идей: дизайн салона красоты на фото
Зона селфи в салоне красоты: зачем это нужно?
30.11.2020
Хотите, чтобы ваши клиенты по собственному желанию делились красивыми фотографиями после процедур. Для этого достаточно организовать в помещении зону, отведенную для фотосъемок: создать атмосферу, располагающую к созданию селфи. Это бесплатная реклама для бизнеса. Затраты окупятся уже после нескольких размещенных в социальных сетях фотографиях клиентов. Давайте разберем, насколько все просто: дочитайте текст до конца и убедитесь сами, что идея стоит быть реализованной в вашем салоне.
Суть идеи
После некоторых процедур, традиционных для индустрии красоты, женщины и даже мужчины любят делиться своими фотографиями с подругами и друзьями в соцсетях. Почему бы не предоставить им возможность делать такие фотографии прямо в салоне красоты?
Выделите место для фотографирования. Для этого не понадобиться много площади. Вспомните, насколько популярны фото в лифте, а ведь там нет ничего, кроме зеркала. И размеры лифта едва ли превышают несколько квадратных метров.
После того, как определились с местом, спроектируйте интерьер. Не обязательно обращаться к профессиональным дизайнерам, можно довериться собственному вкусу.
Что включить в интерьер?
Четыре атрибута обязательно должны присутствовать в зоне, отведенной для селфи.
Большое зеркало, желательно от пола до потолка. Можно не одно, а несколько, если позволяет площадь.
Профессиональные осветительные приборы. Важно, чтобы они были правильно выставлены: освещали без тени, ярко.
Логотип вашего салона красоты. Разместите его так, чтобы он всегда, при любом положении фотографирующегося, попадал в кадр.
Красивая и/или профессиональная мебель. Определитесь, какая картинка должна стать фоном для снимков. Приобретите профессиональную мебель для антуража. Например, это может быть полка с расставленными на ней средствами уходовой косметики, используемой в салоне. Или выберете просто красивое кресло в яркой обивке, картины, постеры и т. д.
Привлекайте внимание клиентов к фотозоне декорациями, соответствующими текущему сезону. Например, уютный уголок, с дизайном, посвященным новогодним праздникам, побудит большее количество клиентов сделать фотоснимок именно накануне торжества.
Хотите больше фото с логотипом салона?
Увеличить количество фотографирующихся и публикующих снимки в социальных сетях можно, предложив клиентам скидку за распространяемые фотоснимки.
Сформулируйте четкие правила действий, что ждете от тех, кто делает снимки в зоне для селфи и публикует их в соцсетях. Расскажите о вознаграждении, которое гарантируете за это. Можно выпустить флаеры с условиями или поставить рядом с зоной для фотографирования стенд с руководством к действию.
Изучите нюансы работы некоторых соцсетей
Обратите внимание на то, как работает продвижение в социальных сетях, которые используете для рекламы. Заведите себе аккаунты в основных, создайте уникальный хештег — эти данные нужно будет использовать при размещении фотографий в интернете.
Вернуться к списку публикаций
Стильный салон красоты в Москве
Офисы и бутики
Кованные изделия, Forging Home. Столярные изделия, John Golt. Роспись мебели, Илья Демченко. Текстильное оформление, Марина Ткачик.
- Фото
- Евгений Кулибаба
Дизайнер Мия Карлова.
- Фото
- Евгений Кулибаба
Салон красоты, над дизайном которого работала Мия Карлова, стал третьим по счету для владельцев бренда. У заказчиков было четкое представление о том, что они хотят получить в результате: светлый интерьер, большие открытые витрины, отсутствие шаблонных арок.
От ярких цветовых акцентов было решено отказаться в пользу графики. Главным источником вдохновения и объединяющей идеей стали работы американского скульптора русского происхождения Сиднея Гордина. Дизайнер не заимствовала образы художника, но, отталкиваясь от них, искала свои формы, которые воплотились в декоре стен, витрин, ограждений лестниц.
Зеркала, Found Object. Технический свет, компания Кинг Давид. Декоративный свет, Vertigo, Vibia.
- Фото
- Евгений Кулибаба
Одной из главных задач было сделать пространство комфортным как для женщин, так и для мужчин. В интерьере переплетаются два образа ключевых героев — Одри Тату и Уинстона Черчилля. «За аромат дорогих сигар отвечают дубовые панели и зеркала на стенах, нежность и кокетство присутствуют в пудровых оттенках и легких широкополых шляпах светильников Vertigo», — рассказвает Мия.
Мягкая мебель, BoConcept.
- Фото
- Евгений Кулибаба
Печать по стеклу, ограждения лестниц, АКБ дизайн.
- Фото
- Евгений Кулибаба
С момента первого обсуждения проекта и до его завершения прошло всего 1,5 месяца. Все удалось благодаря виртуозной и слаженной работе партнеров: так, например, над стеллажами трудились одновременно четыре подрядчика.
- Фото
- Евгений Кулибаба
Отдельного внимания заслуживают стены. Функциональное пространство заканчивается на выстоте 2,5 метра при общей высоте в 4. Чтобы создать ощщущение цельности, завершенности, дизайнер создала «десюдемируар» — современную версию декоративных панелей-буазери в рамках общей графичной концепции интерьера, а завершающим штрихом стали абстрактные тондо московской художницы Натальи Георгадзе.
Бюро Mia Karlova Interior Design, т. +7 985 767-49-11, mia. [email protected], miakarlova.com
Адрес: салон сети «Мечты Виктории», Гиляровского, 44
- Фото
- Евгений Кулибаба
- Фото
- Евгений Кулибаба
Косолапова Маргарита
Теги
- Салоны красоты
- Москва
Парикмахерская № 1 в Хьюстоне, место для ухода за здоровыми волосами
Красота в волосах
Позвоните нам сейчас!
Присоединяйтесь к эксклюзивным предложениям и акциям!
Photo Ready Salon — парикмахерская №1 в Хьюстоне, предлагающая роскошный уход за волосами. В Photo Ready Salon мы считаем, что самый важный шаг к приятным волосам — это «Здоровые волосы». Мы уделяем первостепенное внимание целостности волос, чтобы дополнить внешний вид и образ жизни наших клиентов.
«Феноменальный парикмахер — это движущая сила к удивительным отношениям с нашими волосами».
Рак Пауэрс
OUR Talented Artist
Raq Powers
Master Stylist
Celina Herrara
Junior Stylist
Akirah Luna
Junior Stylist
Предыдущий
Следующий
Салон Photo Readyнанимает лучших! Наш салон и стилисты отмечены наградами и прошли обучение у лучших специалистов отрасли! Мы признаны « HTowns Best » лучшей парикмахерской Хьюстона. Мы предлагаем полный спектр услуг по уходу за волосами для ваших нужд, включая дизайнерские стрижки для мужчин и женщин, балаяж, мелирование, разглаживание, релаксацию, укладку и многое другое!
Профессиональные парикмахеры Photo Ready Salon помогают определить стиль с помощью услуг, необходимых для достижения желаемых результатов прически. В нашем салоне представлен широкий выбор брендов профессиональной продукции, которые мы любим и которым доверяем, в том числе Kenra, Марокканское масло, Bio Silk, Найроби, масло макадамии, CHI, Kera Care, Joico, Redken, Matrix, Sebastians, Kevin Murphy, Plement, Naked, Babyliss, h3Pro и Oliva Garden.
Мой стилист Ракель был таким профессиональным. Я из Детройта, недавно переехала в Хьюстон и нашла ее в Instagram, и мальчик был рад. Она отлично справилась с моими волосами. Очень довольный клиент.
Коян С
Ракель НИКОГДА не разочаровывала. Ее руки и таланты — подарок от Бога. Чтобы быть расслабленной, перейти к натуральности в течение 3 лет и совсем недавно вернуться к расслабленности с многочисленными цветами, я ГОРДУ сказать, что для меня НЕТ ДРУГОГО стилиста. Она лучше всех заботилась о моих волосах за ВСЕ мои годы. И понимаю, что вы платите за то, что получаете…. что является одним из самых качественных средств по уходу за волосами, которые может предложить Хьюстон.
Sarah L
Салон Photo Ready — это прекрасное место для ухода за волосами. Там стилисты очень хорошо разбираются в уходе за волосами и продуктах. Им нужно время, чтобы рассказать вам о ваших волосах и о том, как ухаживать за ними между визитами! Атмосфера салона очень расслабляющая и освежающая! Если вы ищете салон, который продвигает здоровые волосы, то не ищите дальше!
Эрика S
Предыдущая
Следующая
Премиум-запись на прием
Теперь предлагается продленное время бронирования услуг со вторника по субботу с 6:00 до 8:00. Свяжитесь для получения дополнительной информации.
Позвони сейчас
832-869-4898
17276 Tomball Parkway Хьюстон, Техас 77064
Facebook-f Google-плюс-g Инстаграм YouTube
«Жизнь не идеальна, но ваши волосы могут быть такими!»
Прославление вневременного искусства салонной фотографии
By Miss Rosen, 19 ноября 2019 г.
Задолго до того, как Интернет сделал почти все доступным мгновенно, салоны красоты использовали фотографию для рекламы и продвижения современных стилей. Отчасти хедшот, отчасти бьюти-фото, эти фотографии попали прямо в сферу коммерческой фотографии.
Используя студийное освещение и простой фон, женщины стали манекенами в прямом смысле этого слова. Здесь моделировали прически, лица накрасили «натуральной косметикой» и обнажили плечи — ничто не отвлекает зрителя от главного: волосы, волосы, волосы!
Фотографии часто висели в окнах до тех пор, пока они не обесцвечивались от воздействия солнца, или помещались в рамки и вешались в помещении, где их можно было защитить. Клиенты часто вырывали их из журналов и приносили, чтобы предложить образ, на который они хотели пойти, затем приносили их домой и бережно относили к зеркалам, чтобы они могли кропотливо добиться этого образа самостоятельно.
Прическа, как и всякая мода, часто определялась тенденцией — новым фильмом, телешоу или моментом высокой моды, который стал популярным — как знаменитые крылья Фарры Фосетт «Ангелы Чарли», которые штурмом взяли 70-е. Но кто были люди, стоящие за фотографиями, те, кто вдохновлял нас показывать пальцем и кивать, платя хорошие деньги за то, чтобы стилист сделал нам хорошую «панк-роковую» отбивную?
Новая книга Fünf Finger Föhn Frisur (издание Патрика Фрея) отвечает на этот вопрос великолепным сборником фотографий, сделанных Gaechter+Clahsen для цюрихской парикмахерской Elsässer Pour Dames. Швейцарские фотографы Петер Гехтер и Беттина Класен озвучили свою студию в 1984, посвятив себя вечному искусству салонной фотографии.
Здесь, в этом роскошном сборнике черно-белых снимков головы, мы познакомимся с набором стилей, которые могут соперничать с самыми лучшими гламурными фотографиями. Изображения, первоначально опубликованные в каталогах элитного салона Отто Эльзассера, который был основан в 1929 году и обслуживал высококлассную клиентуру, в том числе обедающих цюрихских дам, приезжих аристократов и кинозвезд, таких как Софи Лорен.
Что делает работу примечательной, так это то, что в ней нет ни капли самодовольной иронии: все и все предельно искренни, придавая лагерную изюминку, придающую остроту.