Тина гуревич дизайнер: Тина Гуревич – дизайнер, декоратор. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.
Тина Гуревич, Дизайн жилых интерьеров
Дизайнеры
Позиция: 694 из 4746
Стилистика: Современная
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Проектирование Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн жилых интерьеров
Позиция: 524 из 3734
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн общественных интерьеров
Позиция: 430 из 2827
Визуализация 3D проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Осуществление авторского надзора за исполнением Стоимость: договорная |
договорная |
Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка необходимых технических чертежей Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта. Стоимость: договорная |
договорная |
Тина Гуревич: «Мой первый заказчик у меня появился еще во время обучения в IDS»
Известный дизайнер, выпускница нашей Школы, основательница студии декора «ДекорТи» Тина Гуревич станет специальным гостем Дня открытых дверей IDS 18 мая. В преддверии этого мероприятия мы поговорили с Тиной о профессии, творческих планах и перспективах.
Как к Вам пришло решение стать дизайнером интерьеров?
Это решение родилось довольно банально, как у всех – после того, как я сделала ремонт в своей квартире. Меня судьба свела с выпускницей IDS Верой Хайрутдиновой, известной художницей и дизайнером. Она даже принимает участие в выставках в разных странах. Так получилось, что она уговорила меня пойти учиться. У меня на тот момент был долгий процесс с бизнесом, я собиралась его закрывать.
Я понимала, что надо что-то делать в жизни, но не понятно что, т.к. возраст наступает и мне нужна была профессия, для которой возраст – только преимущество. И я подумала – а почему бы и нет. Тем более, что когда я делала ремонт, мне это страшно понравилось. Я пошла учиться в IDS благодаря Вере, которая составила мне «протекцию». (Смеется). Меня зачислили на курс, который уже стартовал. Я с удовольствием отучилась, поработала, а потом уже стала совершенствоваться в профессии, так в ней и осталась.Расскажите о Ваших первых шагах в профессии, проектах.
Мой первый заказчик у меня появился еще во время обучения в IDS. Во время первых, летних каникул я быстренько себе организовала и стажировку, и практику. Была очень приятная квартира в г. Одинцово. Мне попался очень знаковый для меня заказчик. Он пришел и сказал – я хочу, как в передаче: говорите мне, сколько надо денег, мы все с вами обсудим, а дальше я зайду только тогда, когда все будет сделано. О таком может мечтать любой дизайнер – когда работа с заказчиком идет на полном доверии и заказчик не сильно вмешивается в процесс, обсуждая все на старте.
Этому мужчине мы делали квартиру в марокканском стиле, работать с которым было очень приятно. Это достаточно декоративный стиль, а я в IDS как раз заканчивала курс декорирования. И в этой квартире я смогла развернуться на полную катушку с тем минимумом на тот момент полученных знаний. Спустя несколько лет мой первый заказчик позвал меня заняться квартирой его мамы – она располагалась на одной лестничной клетке его квартирой. И он меня пригласил посмотреть, как он живет — там все, как было, сохранилось в идеальном состоянии – не побито, не поломано, не переставлено. Как оказалось, он проявил очень трепетное отношение к этой квартире. Такое очень редко бывает – иногда даже до съемки квартира не успевает доживать – тут же вся заполняется жизнью.
Поделитесь Вашими профессиональными предпочтениями, опытом.
Мне нравятся чистые линии, сложные цвета, нестандартные сочетания. Понятно, что мы совершенствуемся, растем, но для нас главными остаются наши заказчики, которые предпочитают в основном заказывать то, что им приятно и привычно. Не наша задача их обучать, тянуть их куда-то, но иногда бывают ситуации, когда в процессе ремонта человек, если он активно вовлечен, вначале хочет одно, а к концу подтягивается к другому. Поэтому я не очень люблю 3D-визуализации: когда даешь человеку картинку фотографического качества, он на нее настраивается и мы лишаем себя возможности – когда проект живет, движется – что-то поменять, т.к. у человека в голове уже прочно засела определенная картинка. Бывает, что люди очень буквально все воспринимают. Я предпочитаю коллажи, борды, ручные подачи каких-то материалов. Я за то, чтобы людям не выдавать до последнего окончательную картину. Дать концепцию, а дальше — чтобы они с предвкушением ждали – что же будет. Но это все возможно только при условии, что существует некое доверие к специалисту, которого приглашает заказчик.
С какими сложностями Вам приходилось сталкиваться при выполнении проектов?
На последнем проекте я столкнулась с одной проблемой, которую я даже не предполагала. Я заказала мебель в Италии и все, что пришло, оказалось безобразного качества. И я всерьез подумываю о том, чтобы для следующего проекта, за который я сейчас возьмусь, всю мебель сделать полностью на заказ в России, где можно проконтролировать качество. Мне, например, говорили, что кто-то заказывает хорошую мягкую мебель в Калининграде, в других городах. Я готова куда-то летать, ездить, но иметь возможность следить за процессом изготовления. Потому, что на текущем проекте я была расслабленна, т.к. заказывала все у хороших фабрик и сейчас вся эта мебель подвергается серьезному вмешательству с нашей стороны – я ее в таком виде заказчице не отправлю.
Расскажите о ваших творческих планах.
Мне очень хочется оформить свою студию («Декор Ти»), я уже присмотрела для нее новое помещение. И мне было бы интересно работать с большими масштабными площадями, с которыми я еще не работала. Планирую оформлять общественные помещения, типа отелей, ресторанов, клубов. Мне хочется масштабных каких-то историй. При проектировании жилых помещений мы ориентируемся на жизненные истории, а общественная зона – там все может быть совершенно по-другому! Профессия дизайнера интересна тем, что в ней всегда можно узнавать что-то новое, общаться с интересными людьми, учиться у них, перенимать хорошее, но не копировать! (Смеется).
Ваше напутствие тем, кто только думает о профессии дизайнера?
Мой совет – резко все менять. Это касается не только молодых, но и уже взрослых людей. Я сама пришла в профессию уже в зрелом возрасте. Молодым, конечно, легче. В нашей профессии очень важна насмотренность. Нужно понимать, что придется колоссальное количество времени и денег потратить на то, чтобы ездить по миру, лучше в организованные поездки (стажировки). Когда я ездила с группой в Лондон, то мы обратились к организаторам с настойчивым предложением расширить программу поездки и нам организовали очень насыщенную десятидневную поездку. Мы были в домах двух известных женщин-дизайнеров, нам поменяли преподавательский состав – к нам приходили читать только «звезды», нам дали колоссальный список мест, обязательных к просмотру – отели, рестораны.
Везде была договоренность, что нас ведут и показывают. Не просто – зашли, скромно постояли, а с просмотром номеров и закулисной жизни. Организатор должен позаботиться, чтобы люди получили максимум.Какой Вы можете дать совет начинающим дизайнерам?
Главная задача дизайнера – не унывать и держать лицо перед заказчиком. Это должно очень четко читаться и в социальных сетях. Сейчас, как ни крути, весь мир находится там и первые впечатления порой люди получают о нас из социальных сетей. Если мы там все время ноем, жалуемся, людям становится неинтересно. Человеку, который излучает тоску и печаль ни один заказчик не доверит серьезный бюджет, а мы все боремся за то, чтобы у нас были большие бюджеты. Это нам развязывает руки и дает возможность работать. Бюджет дадут только уверенному в себе хорошему специалисту, излучающему позитив.
На Дне открытых дверей Тина Гуревич поделится своими воспоминаниями об учебе в IDS и расскажет, насколько широко можно применить в жизни знания и навыки, полученные в Международной Школе Дизайна. Также вы получите представление о профессии дизайнера и декоратора, о курсах и интенсивах, которые предлагает наша школа.
Fashion Show Appreciations — The Kota Alliance
Our Partners Kenneth Cole
EILEEN FISHER
Gudrun Sjödén
April Barton — Suite 303
Norma Kamali
Proskauer
Steven Cutting
Sasha Korbut
Титус Берджесс
Карин Плантадит
Бела Кристиины Салминен
Царь Сезар Галиндо
Gudrun Sjödén
Johanex by Junghee Kim
Lovia
Raif
Adela Hruskova
Christina DeGaglia
Lindy Fox
Niaquan Palmer
Noah Delos Reyes
Pavel Lopez
Stephanie Cardona
Utkarsh Shukla
Yaw Boateng
Кармен Гама
Карен Корман
Карин Карландер
Люси Джонс
Малан Бретон
Миллен Счастье Магиз
Ричард Мейерсон
Алексия Доламакин
Бенита Норрмен-Смит
Кэролайн Кантон
Дарица Поланко
Франциа Морхардт
MariAnaleshar7
. Группа поддержки
Косметика Arbonne
Ювелирные изделия Екатерины Канино
IMG Models
Модный дизайн Леонида Гуревича
Макияж Марии Ликари
Matthew Imhoff Design
Nina & Delman — Shoes/Accessories
Nina Mua School of Makeup
Wilhelmina Models
YU Models — Drew Felton
Frederick George
Jaclyn Noelle Photography
Nicola Bailey Photography
Santiago Me Felipe Show Photography
Видео
Кристиан Дуке
Омар Оноре
Злата Коломойская Боди-арт
Алекс Марквит
Anne Stanner
Arbonne
Autre Kyo-ya Restaurant
Blenheim Restaurant
Bliss Lau Jewelry
Catherine Canino Jewelry
Diastasis Rehab
Ecodiva
Ekavi Boutique
Film Society Lincoln Center
Finlandia Cheese
Fleurs Bella
Fred Terna
Gateway Classical Music Society
Исаак Решад
Жаклин Окот
Le Paris Bistrot
Lumene
M. A.D. Еда
Мария Нигул
Минитмен Пресс
Модо Йога
Никола Бейли
Телосложение 57
Руперт Эверетт
Сага Блейн
Сенчик
Сири Берг
Сокербит
София Лаити
Ива Моматюк и Джон Исткотт
без которых наше мероприятие не состоялось бы!
Адау Морнянг
Аделина Аташи
Агнес Артыч
Алекс Марквит
Алексия Доламакян
Алина Басакова0007 Andrea Saunders
Anthony Prince
Armando Corral
Benita Norrmen-Smith
Bri Gilgeous
Camille Jagueaneau
Caroline Cantone
Chelsea Pellegrino
Chiara Guy
Chris Rivers
Christina Lenonnardi
Christina Saunders
Danielle Redman
Dartiza Polanco
Dena Anderson
Dena Cooper
Девин Абдулла
Диандра Форрест
Елена Салминен — Лизза
Элиот Блейн
Элизабет Ардок
Эллен Рен
Фелиция Ли
Фредерик Жорж
Haily Scott
Hanna Cox
Harry Imani
Heli Blum
Iira Vilkko
Imani Harry
Inna Polutska
Irene Meltzer-Richard
Jackie Challenger
Jackie Watson
Jaime Coon
Jenae McDonald
Jenni Kotovaara
Jennifer Daniels
Jenny Ma
Jeong Park
Джерси Чен
Джессика Грейчи
Джоанна Пизани
Джулия Амберлин
Джульетт Норрмен-Смит
Кайла МакКомбс
Кеми Ричардсон
Лорен Альберт
Лесли Батиста
Life Knyper
Lili Anne
Linda Forgione
Lisa Cuttingham
Mamy Sow
Mandee Molfetta
Maria Maritoni
Maria Nigul
Martina Antoinette
Megan Milly
Molly Fletcher
Najah Wakil
Naomi White
Nataliya Piro
Nicholas Munves
Nicola Bailey
Nneka Анози
Ольга Куз
Ольга Йорк
Оливия Норрмен-Смит
Патриция Мозли
Полин Делкур
Филип Роттини
Полина Герман Келли
Рамиль К
Риа Ратиа
Shi Ying
Sofia Laiti
Stephanie Laurent
Sydney Loews
Taj Cutting
Tanisha Weir
Tess Richardson
Tia Nedra Pilgra
Tina Johnson
Upa
V Giang
Viola Särkiluoto
Zamarin Cole
Pride’s Crossing
ВсеПродукцииЛюди и КомпанииПроизводство КредитыРолиТеатры
Театр
|
Производственная информация
|
Ночные кредиты открытия Производственные кредиты
Литой
|