Таунхаусы в английском стиле: коттеджный поселок в английском стиле на Новорижском шоссе

Содержание

Таунхаус БРИТАНИЯ — проект дома в английском стиле, удобный, красивый и долговечный.



Бремен

Кассель

Первый этаж

Второй этаж

Третий этаж

Технические параметры проекта

Общая площадь дома

568 м2

Площадь отапливаемых помещений

568 м2

Тип

Газобетон, кирпич, керамика

Стиль

Английская классика

Количество полных этажей

3

Количество спален

3

Количество санузлов

2

Высота первого этажа

3.0 м

Высота второго этажа

2.8 м

Высота третьего этажа

2.8 м

Тип фундамента

Монолитная плита фундамента

Материал стен

Газобетонные блоки

Тип межэтажных перекрытий

Монолитная железобетонная плита

Тип кровельного покрытия

Гибкая битумная черепица

Идея проекта

Проект «БРИТАНИЯ» представляет собой современный трехэтажный дуплекс (жилой коттедж, разделенный на две части) для отдельного проживания двух семей в классическом английском стиле, которому присуще кирпичное строение  с большим количеством  просторных окон.   Пространственная свобода, ненавязчивый декор фасада и обилие света  придают разработке целостности и гармоничности.

Каждая половина дома имеет свой отдельный выход со своими коммуникациями и на каждом этаже по функциям находятся одни и те же комнаты, отличаются лишь расположением. Главенствующее место первого этажа занимает совмещенная с прихожей и кухней гостиная, из которой имеется выход на открытую просторную террасу. Приятным дополнением здесь является наличие гостевого санузла.

Спальная зона расположилась на двух верхних этажах. Второй этаж обоих блоков содержит по две спальни вытянутой прямоугольной формы, причем в одной их соседских частей большая по площади комната имеет свою собственную гардеробную.  Попасть в каждую из них, а также в санузлы (в каждой части по одному) можно через холл, находящийся около лестницы.

Отличием  третьего этажа является присутствие в одной части двух спальных комнат, а в другой — одной  со своей гардеробной и санузлом.  Санузлы отдельных блоков здесь уже соединены с ванными комнаты и расположены у стены, делящей дом на отдельные части.

Стоимость строительства дома

Базовая комплектация

20 105 496

Оптимальная комплектация

26 362 584

Энергоэффективная комплектация

Особенность данной комплектации состоит в использовании новейшего утеплителя на основе газобетона, что позволяет построить дом с минимальным потребление энергии, аналогов которого в мире нет.»/>

28 524 960

Описание выбранной комплектации

Фундамент

Утепленная железобетонная плита с закладными под коммуникации (свет, вода, канализация)

Стены несущие фасадные

Газобетонные блоки 400мм

Внутренние несущие стены

Газобетонные блоки 250мм

Перегородки

Газобетонные блоки 100мм

Междуэтажное перекрытие

Сборно- монолитное

Стропильная система

Антисептированый пиломатериал первого сорта

Кровельное покрытие

Металлочерепица 0,5 PE

Фундамент

Утепленная железобетонная плита с закладными под коммуникации (свет, вода, канализация)

Стены несущие фасадные

Газобетонные блоки 400мм

Внутренние несущие стены

Газобетонные блоки 250мм

Перегородки

Газобетонные блоки 100мм

Междуэтажное перекрытие

Сборно- монолитное

Стропильная система

Антисептированый пиломатериал первого сорта

Утепление кровли

Минераловатные плиты толщиной 200мм

Кровельное покрытие

Металлочерепица 0,5 РЕ

Окна

REHAU Sib Design

Дверь входная

Металлическая временная

Фасадная отделка

Декоративная штукатурка

Водосточная система

Стальная система водоотведения

Отделка кровельного свеса

Стальные софиты

Фундамент

Утепленная железобетонная плита с закладными под коммуникации (свет, вода, канализация)

Стены несущие фасадные

Газобетонные блоки 400мм

Внутренние несущие стены

Газобетонные блоки 250мм

Перегородки

Газобетонные блоки 100мм

Междуэтажное перекрытие

Сборно- монолитное

Стропильная система

Антисептированый пиломатериал первого сорта

Утепление кровли

Минераловатные плиты толщиной 250мм

Кровельное покрытие

Металлочерепица 0,5 PE

Окна

REHAU Delight Design

Дверь входная

Металлическая временная

Фасадная отделка

Декоративная штукатурка

Водосточная система

Стальная система водоотведения

Отделка кровельного свеса

Стальные софиты

Утепление фасадных стен

Утеплитель на основе газобетона Bonolit D200 толщиной 100мм

В стоимость включено: система теплых полов и радиаторного отопления, система водоснабжения и канализации, система электроснабжения, котельное оборудование, выравнивание стен, пола и потолка.

Заказать дом

* — Комплектация дома и перечень используемых материалов могут быть изменены и дополнены согласно Вашим пожеланиям.

 

В стоимость строительства включено:
  • Материалы и инструменты.
  • Cтроительно — монтажные работы.
  • Инвентарные и накладные расходы.
Дополнительно предлагаем следующие услуги:
  • Чистовая отделка помещений.
  • Устройство вентиляции.
  • Монтаж систем водоподачи и водоотведения.
  • Установка автономных очистных сооружений (септик).
  • Бурение и благоустройство скважин.
  • Ландшафтный дизайн.

Узнайте подробнее в разделе ЦЕНЫ

Как выбрать проект, на что обратить внимание, с чего начать?!

Дом- крепость, тихая гавань, положительная энергия. Дом должен быть удобен именно для Вас, перед штудированием сотен типовых проектов  лучше всего составить список пожеланий к дому . Необходимо понять что Вам нужно от вашего дома, какие комнаты и помещения необходимы, какие мелочи жизненного пространства формируют вашу повседневную жизнь и что бы вам хотелось изменить. 

Строительство любого дома должно начинаться с идеи или философии дома. Например, за основу дома может быть взято древнее учение о рационализации жизненного пространства Васту Шастра или более молодое Фен Шуй, либо можем опереться на пропорции и правила золотого сечения,- в основе может лежать любая идея и она должна быть близка Вам.

 После формирования идейной составляющей можно переходить к компановке помещений этажей затем к фасадам. Полученная оболочка дома должна быть доработана и конкретизирована с учетом современных материалов и финансовых возможностей. Необходимо определиться с материалами стен, перекрытий, стропильной и кровельной систем, а также отделки. 

Существует ряд общих критериев, при выборе строительного материала, которые волнуют большинство будущих владельцев домов, а именно: надежность, экологичность, стоимость, а также стоимость эксплуатации материла.

Последний критерий можно разбить на две группы: долговечность материала и энергоэффективность материала либо комбинации материалов.

Под энергоэффективностью материала мы понимаем эксплуатационную характеристику, обратно пропорционально зависящую от количества потребленной энергии. Чем меньше энергии затрачивается при эксплуатации материала, тем выше его энергоэффективность, но есть еще коечто. Энергоэффективность есть понятие сложно составное, нельзя считать материал энергоэффективным при эксплуатации которого затрачивается мало энергии, но при этом он слишком дорог и период окупаемости его слишком велик, ведь деньги — таже энергия. 

 



Близкие по площади проекты:

  • Леон 423

    423 м2

    11 985 530 P

‹›

В случае обнаружения неточностей на сайте просьба сообщить нам по телефону +7 (495) 988-99-79 или по электронной почте info@leondom. ru Заранее благодарны. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Андреевский парк — коттеджный поселок в английском стиле: an_park — LiveJournal

?

Category:
  • Россия
  • Cancel

 

Английский стиль загородного дома что это такое ? Прежде всего это качественные стройтельные материалы: кирпич, черепица. Удобство и простота и доступность любому желающему. На наших фото Вы видите двухэтажные дома в английском стиле, строительство которых ведется рядом с Зеленоградом в 20 минутах от Москвы. Метраж от 150 кв, таунхаусы выполнены из красного кирпича, по проекту известных архитекторов.

Есть отдельные коттеджи с гаражом, террасой и мансардой. Дуплекс в английском стиле представлен в 4-х проектных вариантах.  Коттеджный поселок Андреевский парк один из немногих в подмосковье  качественно передающий тонкость английского стиля. Красивые дома, крыши из натуральной черепицы, дома и дуплексы нескольких ценовых категорий собраны в небольшой поселок в 100 домов.

английский стиль загородного дома фотоандреевский парк банкротстводвухэтажные дома в английском стиледом английский стиль строительстводом в английском стиледом в английском стиле 150 квдом в английском стиле кирпичдом в английском стиле проект фотодом в английском стиле с гаражомдом в английском стиле с террасойдом в английском стиле фасад фотодом в стиле английского коттеджадом из красного кирпича в английском стидома в английском стиле в москведома в английском стиле фотодома с мансардой в английском стиледуплекс в английском стиле проектдуплексы в английском стилезагородные коттеджи английский стильзагородный дом в английском стилеинтерьер дома в английском стиле фотокирпичный дом в английском стилекоттедж в английском стилекоттедж в английском стиле фотокоттеджный поселок в английском стилекрасивые дома в английском стилекрасивые дома в английском стиле фотокрыши домов в английском стилекупить дом в английском стилемаленький дом в английском стиленебольшой дом в английском стиленебольшой дом в английском стиле фотоодноэтажные дома в английском стиле фотоодноэтажный дом в английском стиле проекпоселок в английском стилепроект дома в английском стиле 150 квпроект загородного дома в английском стипроекты двухэтажных домов в английском спроекты домов в английском стилепроекты домов в английском стиле из кирппроекты коттеджей в английском стилепроекты лучших дуплексов в английском стсовременный английский стиль домовтаунхаус в английском стилефасад дома в английском стилефасады домов в английском стиле одноэтажчастный дом в английском стиле

Example:  livejournal No such user User title (optional)

Стильные вневременные британские интерьеры из книги Perfect English Townhouse

Начните печатать для поиска.

..

Искать:

Поиск

Писатель-дизайнер Роз Байам Шоу является создателем серии книг Perfect: Perfect English дебютировала в 2007 году, за ней последовали Perfect English Cottage , Perfect English Farmhouse и Perfect French Country  (как а также мгновенное классическое украшение Farrow & Ball Decorating with Color ). Бывший редактор статей

The World of Interiors , Байам Шоу объединился с другим автором WOI, фотографом Яном Болдуином, над всеми этими изданиями, кроме первого, и этот плодовитый дуэт недавно выпустил Perfect English Townhouse , вдохновляющая ода вертикальной жизни.

«Если и есть что-то особенное, что характеризует английский таунхаус, так это лестница, — пишет Байам Шоу. «Там, где земля ценна, а пространство ограничено, вы застраиваете или копаете». 14 представленных образцов охватывают многие века и стили: они были выбраны «исключительно из-за прочности и визуальной привлекательности их украшения». Один из наших фаворитов принадлежит самой Болдуин. Построенный в 1825 году таунхаус расположен на георгианской площади недалеко от Кингс-Кросс в центре Лондона. И его элегантно-сдержанный вид, созданный с помощью профессионального фотографа, но приспособленный для жизни, противоречит тому, что Болдуин и ее муж купили еще в 19 году.88: заброшенное трехэтажное здание, в которое льет дождь. Излишне говорить, что на реанимацию ушли годы, и Болдуин говорит, что работа еще не завершена.

Фотография Яна Болдуина из Perfect English Townhouse, любезно предоставлена ​​Ryland Peters & Small Inc.

Вверху: когда Болдуин и ее муж Генри Винн, почетный профессор статистики Лондонской школы экономики, впервые дома им пришлось лезть через окно. «Он пустовал пять лет, а до этого делился на сдаваемые в аренду комнаты». Однако он был построен как большой семейный дом и сохранил большую часть своих первоначальных черт. Здесь показана двухчастная гостиная с оригинальными каминами и арочными нишами.

Фотографии над каминной полкой сделаны сестрой Болдуина Диди Болдуин, а двое других их братьев и сестер также занимаются искусством: «Наш отец был краснодеревщиком, а наша мать красила и шила, так что в нашем доме всегда что-то производилось».

Вверху: задняя гостиная отличается от передней угольно-серыми стенами. Турецкий килим был изготовлен лондонскими специалистами по текстилю Larusi, а кожаный диван — это классика Robin Day от Habitat. Болдуин и Винн работали с архитектором Джеймсом Энгелем из Spaced Out Architecture Studio над реконструкцией, которая включала восстановление внутренних ставней в каждой комнате. Вверху: деревянный стол в задней гостиной рядом со старинным кожаным креслом представляет собой дубовый рабочий ящик, подарок из детства, сделанный для Болдуин ее отцом. Вверху: Лестница в вестибюле и широкие половицы оригинальные. Печать в рамке Moon Baby от Кики Когельник. Вверху: кухня расположена на нижнем уровне, что потребовало большой работы: «Это был полуподвал, то есть наполовину утопленный в сад, поэтому единственное окно было на уровне земли», — говорит Болдуин. «Нам пришлось опустить пол на фут, потому что голова моего мужа касалась потолка».

Плита представляет собой промышленную плиту Chester Cooker 1950-х годов, которую Болдуин выследил после того, как выстрелил в дом Жермен Грир: «У нее были две такие плиты в тандеме, выглядящие великолепно и сверкающе чистыми». Болдуин нашел их — при поддержке бывшего инженера Rolls Royce — в Industrial Exchange & Mart, журнале, посвященном бывшему в употреблении оборудованию. «К счастью, он просто вписался в существующее пространство для открытого огня, и я сделал вытяжной колпак, чтобы он вписался в настоящую дымовую трубу: дым идет вверх по дымоходу».

Вверху: Болдуин сочетает длинную столешницу из мрамора Rosa Rora со смелыми шторами из обивочной ткани Neisha Crosland («замечено во время съемок для нее»). Нравится внешний вид? Смотрите больше в New Old Trend: 10 свежих примеров юбок для раковин и занавесок для шкафов. Вверху: часть ремонтных работ включала удаление стены, поэтому кухня и столовая плавно перетекают друг в друга и открываются в обнесенный стеной сад (опущенный для работы с пространством) и новую террасу. Мебель пришла из ретро-магазина, который с тех пор закрылся; похожие стулья можно найти в разделе «Пять избранных: источники французских школьных стульев в винтажном стиле». Вверху: Другая проблема реконструкции: восстановление ветхой старой пристройки к задней части дома («ее снесли корни ясеня»). На нижнем уровне расширение стало рабочим пространством Болдуина. Вверху: мечтательная гостевая комната занимает заднюю пристройку на первом этаже. Французские двери (с оригинальными раздвижными ставнями) открываются на верхний уровень сада. Болдуин нашел ткань для штор Marimekko на рынке Портобелло; покрывало из Индии. Вверху: площадка второго этажа выходит на новую ванную комнату, добавленную как часть перестроенной пристройки — ванны наверху не было. Окно над ним также является новым дополнением: «Это стена, по которой лилась вода, когда Ян впервые забрался внутрь, чтобы осмотреть дом», — отмечает Байам Шоу. Вверху: ванна на лапах была найдена в буфете в старом подвале. Стол представляет собой старинную больничную тележку; Болдуин купил полосатую занавеску на французском блошином рынке вместе с кольцами для штор. Вверху: покрывало Wallace Sewell из овечьей шерсти и настенный светильник Artemide Tolomeo в главной спальне. Вверху: «Мой отец, который разбирался в строительстве и строительстве, предупредил нас, чтобы мы не трогали этот дом шестом, и в некотором смысле он оказался прав», — сказал Болдуин Байаму Шоу. «За исключением того, что у нас есть дом, который мы любим и который не может позволить себе купить сейчас». Вверху: Perfect English Townhouse доступен в книжных магазинах по всему миру; это $ 24,76 от Amazon.

Дополнительная необходимая литература:

  • Идеальный французский кантри, вдохновляющие интерьеры сельской Франции
  • Как они украшали, вдохновение от великих женщин 20-го века
  • Семейный дом на юге Франции, голливудское издание

Вам нужно войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просматривать и управлять своими закладками.

Артемида 240,00 долларов США долларов США от Люмен

Рос Байам Шоу 24,76 долл. США долл. США на Amazon

по

30 декабря 2022 г.

от

29 декабря 2022 г.

по

23 декабря 2022 г.

×

Извините! Как зарегистрированный участник вы получаете 10 бесплатных сообщений из нашего архива (сообщений старше года) каждые 30 дней. Вы достигли предела на этот 30-дневный период. Если вы хотите получить неограниченный доступ к сообщениям из архива (в том числе без рекламы), оформите подписку сегодня и продолжайте читать столько статей, сколько захотите.

Полный доступ Индивидуальная подписка

Преимущества включают:

  • Неограниченный доступ к сайтам Remodelista, Gardenista и The Organized Home
  • Среда просмотра без рекламы
  • Неограниченный доступ к более чем 30 000 заархивированных постов
  • Получайте ежедневные полнотекстовые информационные бюллетени
  • Все функции, к которым у участников есть доступ
  • Подписчики с годовой подпиской платят всего 50% от стоимости ежемесячной подписки в 9 долларов США. .99

Годовой $59,99/год (скидка 50% от месячной ставки)

Ежемесячный $9,99/мес

Подписаться Подписаться

×

Извините! Вы достигли лимита в три (3) бесплатных сообщения из нашего архива каждые 30 дней. Вы можете увеличить это число до 10 сообщений, присоединившись к бесплатному члену, или читать неограниченное количество сообщений без рекламы, став платным подписчиком.

Подпишитесь на семейство веб-сайтов Remodelista

За 5 долларов в месяц (59,99 долларов в год) вы получите неограниченный доступ без рекламы к Remodelista, Gardenista и The Organized Home, а также ко всем преимуществам членства.

Подписаться Подписка

Годовая (50% скидка)     59,99 долл. США/год

Ежемесячно     9,99 долл. США/мес

Преимущества подписки включают:

  • Неограниченный доступ ко всем трем сайтам
  • Неограниченный доступ к более чем 30 000 заархивированных постов
  • Получать полнотекстовые ежедневные информационные бюллетени
  • Все функции, к которым у Участников есть доступ
  • Годовые подписчики платят 50 % от стоимости ежемесячной подписки в размере 9,99 долларов США

Станьте участником бесплатно

Когда вы регистрируетесь в качестве бесплатного члена семейства веб-сайтов Remodelista (Remodelista, Gardenista и The Organized Home), вы получаете доступ ко всем текущим сообщениям, а также к 10 заархивированным сообщениям в месяц, нашей внутренней закладке инструмент и доска объявлений сообщества.

Стать участником

Преимущества членства включают:

  • Доступ ко всем сообщениям, опубликованным за последний год
  • Доступ к 10 заархивированным сообщениям (старше одного года) в месяц на каждом сайте
  • Использование нашего внутреннего инструмента закладок, чтобы вы могли сохранять продукты, сообщения и другие страницы для быстрого ознакомления
  • Доступ к нашей доске объявлений сообщества, где вы можете задавать вопросы, связанные с дизайном, и отвечать на них
  • Неограниченный доступ к каталогам продукции, источникам Design Travel и спискам каталогов архитекторов и дизайнеров
  • Выберите один из десяти наших информационных бюллетеней, чтобы быть в курсе последних событий на сайтах

Как построить идеальный английский таунхаус

Все продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Если вы что-то покупаете, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Украшение

В новой книге Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» исследуется английский городской дизайн интерьера в различных стилях, от георгианского до современного. Взгляните на три красивых дома в этом отрывке из книги

© Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Райланд Питерс и Смолл

Современное ремесло

Когда в 1967 году архитектор Питер Муаре запланировал застройку домов с террасами в Южном Лондоне, построенных на земле, которая когда-то была садом дома 18-го века, его целью было привлечь семьи и создать ощущение сообщество. Территория каждого дома невелика, но они расположены вокруг большой площади с травой и деревьями, которая открыта и больше похожа на деревенскую зелень, чем на огражденные сады старых лондонских площадей. Первый этаж был спроектирован так, чтобы включать в себя единственный гараж, первый этаж представляет собой гостиную открытой планировки, а на верхнем этаже расположены три спальни и ванная комната. В каждом доме есть балкон, либо спереди, либо сзади, расположенный так, чтобы ловить лучшее на солнце. По той же причине кухни изначально располагались либо на первом этаже сзади, либо на первом этаже.

Прошло полвека, а эти дома желательны как никогда, в некоторых до сих пор живут люди, которые въехали в них, когда они были совсем новыми. Дизайнер текстиля и аксессуаров для дома Шарлин Маллен купила ее 11 лет назад. «На самом деле есть чувство общности, — говорит она. «У меня есть хорошие друзья, которые живут по соседству, и это здорово для детей — они все играют в садах друг друга». Это вещи, которые она начала ценить, но ее первоначальная причина покупки была скорее эстетической, чем социальной. «Я хотела что-нибудь современное, — говорит она. — Я жила в Пекхэме и чувствовала, что сделала викторианский стиль. Я хотел проект, новый старт. Я сделал предложение сразу после того, как посмотрел его».

Изменение уровня потолка на первом этаже отмечает первоначальную перегородку между гаражом с низким потолком и старой кухней и столовой.© Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Ryland Peters & Small

В то время Шарлин работала внештатным дизайнером по текстилю в сфере моды, продавая свои принты и дизайны вышивки всем, от Ривер-Айленда до Донны Каран. «У меня был довольно ограниченный бюджет, чтобы обустроить это место. Я работал с Dive Architects (сейчас базируется в Швеции). Первый этаж по-прежнему был гаражом, внизу от холла располагался туалет, а сзади — небольшая кухня и столовая, выходившие в сад. Мы снесли внутренние стены, чтобы сделать одно большое пространство, сохранив при этом отдельный санузел. При этом мы восстановили или заменили все окна и обновили отопление». Чтобы сохранить тепло, плоская крыша была снабжена дополнительным слоем изоляции.

Пока идут работы, Шарлин и ее кошка расположились лагерем в комнате наверху. «Это было неудобно, но преимущество заключалось в том, что я мог управлять проектом и помогать снижать расходы. Например, когда архитекторы указали двери для кухни, я смог найти то же самое в Интернете по более низкой цене. Меня уговорили не брать белую кухню, поэтому я выбрала красный и какой-то серо-зеленый, и он мне еще не надоел. Для каркаса мы использовали МДФ, а рабочие поверхности — Polyrey». Снаружи дом выглядит так же, как и всегда, в комплекте с металлической подъемно-поворотной гаражной дверью. Ассоциация жильцов следит за тем, чтобы внешний вид оставался единым, поэтому дверь гаража окрашена в темно-зеленый цвет, как и все остальные. На первом и втором этажах есть обшивка, окрашенная в белый цвет.

Приятная геометрия лестницы с ее столбиками из сосны, перилами и ступенями из твердой древесины заметно выделяется на первом и втором этажах и ведет к небольшой площадке на втором этаже.© Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Ryland Peters & Small

Поскольку вы предполагаете, что это гараж, когда входная дверь открывается на поверхность полированного бетонного пола, ощущение простора удивительно, а широкий вид от стены до стены ведет прямо в сад. непредвиденный. Идеально обрамленная длинными продолговатыми раздвижными стеклянными дверями, залитая солнцем листва ярка, как киноэкран. Слева деревянная лестница с открытыми ступенями поворачивает на первый этаж, справа длинный кухонный остров, одетый в глянцевый маково-красный цвет, а впереди четыре стула Ercol выгибают свои гнутые спинки вокруг белого круглого стола. Простые ингредиенты для захватывающего эффекта. Вскоре после того, как дом был закончен, Шарлин сменила направление и начала бизнес под своим именем, применяя свои тонкие, уверенные штриховые рисунки к интерьерам, а не к одежде.

Самый популярный

Первый этаж был открыт, чтобы сделать единую кухню и столовую, так что оригинальную лестницу 1960-х годов теперь можно увидеть со всех сторон, а не огороженный перегородками, как это должно было быть изначально. Один из первых жителей поместья описал, как видел сосновые опоры для всех домов в поместье, прибывающих из Скандинавии на грузовике. © Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Райланд Питерс и Смолл

Отсканированные, оцифрованные и вышитые вручную в Индии для изготовления подушек, абажуров и тканевых панно, ее дизайны сразу же стали популярными — выгравированные лондонские горизонты с небоскребами, вертолетом и Тауэрским мостом особенно выделяются. Она была заказана Royal Doulton и Dualit, а совсем недавно пополнила свой портфель хлопковыми кружевными вставками, сотканными в Глазго, и коврами, изготовленными на заказ и связанными вручную в Непале.

Светлая гостиная наверху с окнами спереди и сзади представляет собой идеальную витрину для работ Шарлин. Это также место, где начинаются ее идеи, за швейной машинкой на длинном столе на козлах, где она сидит спиной к балкону с видом на коммунальные сады. За ее спиной, защищая ее от избытка солнечного света, пока она работает, висит одно из ее кружевных панно, усеянное изображениями, вдохновленными столь же разнообразными предметами, как ришелье 18-го века, мелькающая татуировка, раннее граффити, гравюра на дереве 17-го века и научные работы. диаграммы.

© Райланд Питерс энд Смолл. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Ryland Peters & Small

Комната двухуровневая, а на возвышении с видом на сад стоит угловой диван Matthew Hilton с богато вышитым льняным полотном вдоль спинки и россыпью вышитых подушек в простой , геометрические узоры, все Шарлин. Вышивки в рамках, вдохновленные скримшоу, среди прочего, висят вдоль стены, а кофейный столик Бетан Грей стоит на одном из ее ковриков «Tear Drop». Рядом с диваном вышитый абажур венчает массивное точеное деревянное основание лампы от De La Espada. Другие произведения созданы друзьями-художниками, такими как Дэниел Рейнольдс, который сделал керамический мобиль, который висит на одном конце ее рабочего стола, и художниками, работами которых она восхищается, включая керамическую собаку и кошку Сьюзан Паркинсон и полосатую ваза из ржаной керамики. На верхнем этаже настенные светильники над ее кроватью — ее собственный дизайн, как и подушки на кресле Ercol и ковер.

Самое популярное

В доме с плоской крышей, без подвала и с небольшим неиспользуемым пространством места для хранения не так много, особенно теперь, когда кухня поглотила гараж. В настоящее время Шарлин делит дом с жильцом, который изучает дизайн освещения, а третью спальню использует вместо чердака. «Я отвлеклась, когда открыла магазин в 2013 году, — говорит она. «Есть еще так много вещей, которые я хотел бы сделать с этим домом — новый пол в гостиной, больше шкафов. Но я обязательно останусь. Это прекрасное место для жизни.

Семейная традиция

В своем аккаунте в Instagram садовник и торговец антиквариатом Джек Лейвер Бристер называет себя «tradchap». Он не может точно вспомнить, как он придумал это прозвище. «Мне просто показалось, что это броско, — говорит он, — и я вполне традиционен, но не слишком банально». Его крохотный дом 1780-х годов в конце террасы в маленьком рыночном городке Фром обставлен антиквариатом, типичным для английского загородного дома, его оконные створки завешены портьерами из потрепанного шелкового дамаска и старого глазурованного ситца. Джек собирает 18-й и ранний 19-йфарфор 19-го века и любит большие портреты предков. На каминной полке в столовой стоят стаффордширские собаки, а на подоконниках — герани.

Что менее традиционно, так это то, что это дом мужчины, которому только что исполнилось двадцать. Если бы вы встретили Джека и его партнера Ричарда Мауза в пабе, вы могли бы предположить, что они возвращаются в квартиру в Степни с полками из ИКЕА и серьезной аудиосистемой. Ричард признается, что ему нравится модерн середины века, но героями-декораторами Джека являются Джон Фаулер и Дэвид Млинарик.
Они оба любят старые дома. Ричард — геодезист по реставрации зданий, а Джек — потомок аукционистов и торговцев антиквариатом в Вест-Кантри — его родители владеют антикварным магазином недалеко от Сомертона. «Подробности об этом доме мы видели в Интернете более чем за год до того, как купили его. Это был дом нашей мечты — недалеко от центра города, со всеми старинными чертами», — говорит Ричард. Как это часто бывает с домами мечты, его цена была немного запредельной. Но он не продавался, несмотря на свое очарование, поэтому, когда в конце концов решили сделать предложение, оно было принято.

Стоя спиной к камину, открывается вид на вестибюль, где секция французских панелей XIX века со встроенным зеркалом отражает комнату и гостиную за ней. Джек и Ричард сопротивлялись искушению выбить эти комнаты, полагая, что в этом случае они потеряют драгоценное пространство на стене. Коврик из ИКЕА.© Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Райланд Питерс и Смолл

До того, как предыдущий владелец провел модернизацию, подвал использовался как мастерская по производству газонокосилок, что, вероятно, помогло сохранить старое оборудование. Джек и Ричард были в восторге, обнаружив в потолке кронштейны с проушинами, через которые были продеты провода от звонка. «Удивительно думать, что у людей в таком доме был бы слуга», — говорит Джек. Другие реликвии прошлого, когда рабочая сила была в изобилии и дешевой, — это кирпичный медный водонагреватель в углу передней комнаты подвала и рядом с ним чугунная плита с краном: «горячая вода и стиральная машина». машина — все обломы. Ричард и Джек используют эту комнату как столовую, а первоначальная буфетная была разрушена и теперь является кухней.

Самые популярные

Этажом выше в двух гостиных есть камины, которые кажутся непропорционально большими. Передняя комната, всегда «лучшая» комната, дополнительно украшена пьедесталом/креслом и поручнями для картин. Еще один лестничный пролет, и впереди спальня, а сзади небольшая ванная комната. Снова вверх, и есть спальня на чердаке. Идеальное жилье для двоих, но немного тесновато по современным меркам для семьи с детьми, плюс прислуга.

Хотя в доме сохранилась большая часть его оригинальной ткани, часть старинной атмосферы была ослаблена белой краской и ковровым покрытием от стены до стены. Первое, что они сделали, въехав, — выбросили ковер. Внизу половицы были проколоты гвоздями и скобами, а в некоторых местах были липкими от смолистого клея, которым приклеивали линолеум. Были также выцветшие линии морилки, обозначающие места, где с годами клали коврики. Гвозди, скобы и смола должны были уйти, но они оставили тени на ковре. «Мне нравится этот обжитой, изношенный вид, который раскрывает историю комнаты», — говорит Джек.

Это единственная комната в доме с обоями: «Рафаэль» Сандберга. «Мы подумали, что можем позволить себе быть здесь немного более эксцентричным», — говорит Джек. Резное дубовое основание умывальника он нашел в центре утилизации, покрытое густой белой глянцевой краской. У него уже был кусок старого мрамора, который был обрезан по размеру столешницы.© Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Ryland Peters & Small

Обладая знаниями в области антиквариата, Джек берет на себя ответственность за мебель, многие из которых он нашел на eBay, а также на рынках и аукционах. Он умеет замечать и спасать вещи. Резной дубовый столик, который был превращен в основание для умывальника в ванной комнате, был покрыт густой белой глянцевой краской и был выброшен в центр утилизации, а кусок ковра Дэвида Хикса в задней комнате на первом этаже был найден в скип/мусорный контейнер. Садоводство, которым Джек занимается четыре дня в неделю, также оказалось плодотворным с декоративной точки зрения. Желтые шелковые шторы в спальне были выброшены одним из его клиентов, потому что их передние края порвались из-за повреждения солнцем. Джек повернул их, и теперь поврежденные края свисают, как причудливо прорезанные рукава Тюдоров, на внешних концах карниза.

Износ приветствуется. Большая часть фарфора имеет трещины, сколы или починки. «Я не мог позволить себе такие хорошие вещи, если бы купил их идеально», — говорит Джек. «И мне нравятся старые штопки, в которых использовались металлические заклепки. Это показывает, что кусок был заветным. Он также не прочь собрать вещи вместе или порубить их. Кухонный комод / комод представляет собой «брак» двух отдельных частей, а у бельевого пресса 18-го века в столовой убрали заднюю часть, чтобы он находился перед газовыми и электрическими счетчиками и блоком предохранителей и скрывал их. Шкаф из орехового шпона в главной спальне пришлось распилить пополам, чтобы поднять его по лестнице.

Самый популярный

Вклад Ричарда — цвет. Его выбор тонок и способствует слегка диккенсовскому ощущению этого старомодного городского коттеджа. Коридор и лестница темно-серые, почти черные, что нелогично для этих замкнутых пространств, в которых и без того мало естественного света. «Темнота отлично оттеняет все фотографии, — говорит он, — и я думаю, что она также создает иллюзию пространства».

В спальне очень мягкий оттенок розового цвета компенсируется деревянными элементами нейтрального тона, находящегося на полпути между серым и хаки, «чтобы сбить красоту розового». Передняя комната выполнена в таких же нейтральных тонах, задняя — в насыщенно-коричневом. Только подвальные помещения и потолки все еще белые.
Темные цвета создают иллюзию пространства, и, как скажет вам любой профессиональный декоратор, большие предметы мебели, которых несколько, в том числе бельевой пресс в подвале и гардероб в спальне, создают иллюзию пространства. Большие предметы помогают уравновешивать все мелкие предметы и имеют решающее значение для баланса таких заполненных комнат, как эти.

© Райланд Питерс энд Смолл. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Ryland Peters & Small

Стратегически расположенные зеркала также играют свою роль в освещении и расширении пространства, не только над каминами на первом этаже, но и в притворе небольшого кухонного окна, которое почти удваивает свет, и часть Французские зеркальные панели размещены в холле таким образом, что они отражают вид как в переднюю, так и в заднюю комнату. Вскоре кто-то попросит Джека помочь им украсить дом — и, возможно, Ричард предложит идеи для цветов краски.

Демонстрация моды

Вестибюль пыльно-лилового цвета, кухня представляет собой беседку с розовыми, голубыми и зелеными цветочными обоями, а двойная гостиная с окнами от пола до потолка светится желтым лютиком. Есть стол, выкрашенный в кораллово-красный цвет; стоят диваны, обитые в широкую алую полоску. Уверенные, нестандартные, радостные, эти комнаты созданы тем, кто любит узоры и цвета и знает, как их использовать.

Гэвин Уодделл купил этот просторный таунхаус эпохи Регентства в Челтнеме более 30 лет назад. В то время он был главой отдела моды в Глостерширском колледже искусств и дизайна и добирался до работы из коттеджа в Росс-он-Уай. Однажды, проезжая мимо дома, он заметил табличку «Продается» и записался на просмотр, думая, что это выглядит как «миленькое местечко». Он ошибался в обоих случаях. Он был намного больше, чем ожидалось, и был грубо разделен на спальные места.

Самые популярные

© Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Ryland Peters & Small

«Были две общие кухни с четырьмя печами в каждой, плакаты на стенах и изразцовые камины 1950-х годов. Он был в ужасном состоянии, — говорит Гэвин, — но я видел потенциал».
Челтнем — элегантный город, уменьшенная и более спокойная версия Бата, который развивался как курорт на протяжении 18 и начала 19 века.века после открытия минеральных источников в 1716 году. Визит Георга III в 1788 году принес королевскую печать. Этот дом был построен в 1840 году; солидный, двухквартирный и часть изогнутого «цирка» домов того же времени. Первоначально в подвале располагались кухни и комнаты для прислуги, четыре приемные на первом этаже и пять спален этажом выше.

Несмотря на то, что камины исчезли, а комнаты были разделены, оригинальной ткани хватило на реставрацию. Были прекрасные карнизы/молдинги и глубокие плинтусы/плинтуса, ставни, половицы и даже немного старого крона в окнах с большими створками. Каменная лестница представляет собой особенно красивое уцелевшее сооружение с перилами из красного дерева, свисающими вниз, образуя лепестковую и покрытую листвой стойку, оканчивающуюся большой стилизованной львиной ногой, крепко стоящей на нижней ступеньке.

Первоначально Гэвин руководил работами из арендованной квартиры чуть дальше по дороге, в то время как перегородки были снесены, а между передними гостиными пробит широкий проем, чтобы образовалось единое пространство, охватывающее весь фасад. Небольшая приемная в задней части дома стала его кухней. Он поручил мастерам восстановить изделия из дерева и заменить отсутствующие участки карниза / молдинга, а также нашел части дымохода на архитектурных свалках. Великолепный резной деревянный камин 18-го века и каминная полка в одном конце гостиной были сначала куплены по частям его сестрой, дизайнером интерьеров Сашей Уодделл, но оказались слишком большими для ее собственного дома. «Он был покрыт белой глянцевой краской и стоил ей всего 100 фунтов стерлингов. Это был неправильный период, но как только я его увидел, я понял, что это правильный масштаб для этого дома», — говорит Гэвин.

© Райланд Питерс энд Смолл. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Ryland Peters & Small

Самые популярные

Некоторые аспекты декора были вдохновлены вкусом Регентства, например, китайский желтый цвет гостиной, но даты и стили мебели варьируются от 17-го до 21-го века, от готики до классики, от барокко до бидермейера — то, что Гэвин называет «сухой смесью». Это может быть «сухая смесь», но с необычным талантом, который Гэвин описывает как «форму абстрактной живописи в трех измерениях». Не каждый повесит 18-го и 19-го.семейные портреты 19-го века по обе стороны от китайского свитка, или поставьте вазы с искусственными цветами райских птиц перед венецианским зеркалом 18-го века, или шокирующие розовые полотенца и желтый стул в ванной, оклеенной обоями с изображением цветов. сиреневый на черном фоне.

Особенно удивляет кухня. Должно быть, когда-то это была утренняя комната, и в ней сохранились дымоход и карниз / молдинг короны, украшенный скульптурными головками цветов. Гэвин купил обои с цветочным рисунком на распродаже в Cole & Son. Кто-то менее предприимчивый мог бы использовать его в спальне, но здесь он сочетается с черно-белым линолеумом в шахматную клетку, фартуком с черной плиткой и встроенными шкафами, окрашенными в ярко-зеленый цвет, для общего эффекта, который выглядит красиво, но в то же время профессионально. На бамбуковых полках выставлены синие и белые тарелки Spode, а под красным столом стоят деревянные стулья с клетчатыми подушками. Вы могли бы назвать это мешаниной, но присмотритесь повнимательнее, и вы начнете понимать, как сетка пола повторяет подушки и как красный, зеленый и синий цвета обоев подхватываются и усиливаются фарфором и цветные блоки шкафов и стола. Визуальное воздействие смелое, но дизайн тонкий.

Кухня выходит из лестничного холла напротив первой двери в двойную гостиную и изначально должна была быть еще одной гостиной. Раковина и духовка теперь стоят перед каминной полкой, а встроенные шкафы заполняют ниши по обеим сторонам. Цветочные обои Cole & Son были куплены на распродаже вместе с почти всеми другими обоями в доме и вдохновили на ярко-зеленый цвет шкафов и кораллово-красный цвет стола. Бамбуковые стеллажи, разработанные Гэвином, содержат бело-голубой фарфор, готовый к использованию. © Ryland Peters & Small. Из книги Рос Байам Шоу «Идеальный английский таунхаус» с фотографиями Яна Болдуина. Опубликовано Райланд Питерс и Смолл

Сестра Гэвина Саша Уодделл хорошо известна в мире дизайна интерьеров, а ее дочь Атланта Бартлетт — стилист и автор нескольких книг по интерьерам. Гэвин, возможно, был бы еще более известен, если бы решил продолжить свою карьеру модельера. Когда ему было за двадцать, его провозгласили следующим Ивом Сен-Лораном, и он руководил собственной компанией высокой моды. Он работал над дизайном для Bellville Sassoon, и его работы появлялись во всех модных журналах. Еще занимаясь дизайном, Гэвин начал преподавать, и это стало его призванием, сначала в качестве главы отдела моды в Лутонском колледже, затем в Политехническом институте Северо-Восточного Лондона и, наконец, в Глостерширском колледже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *