Стилз это: Стил | это… Что такое Стил?

Продукция AQUASYSTEM — эталон качества

Металлическая


модульная черепица

Система


модульных ограждений

Бесплатная доставка по Москве и МО

При заказе на объекты от 100 кв. м.
Кровельной или Фасадной системы
акция до 31.12.2022

Подробнее

Металлическая


фасадная система

Ваша крыша атакована

Решение вопроса — медная планка StopMoss
с функцией защиты от мха и плесени.
Спешите! ЦЕНЫ ниже на 40%

Подробнее

Система


металлических софитов

Водосточная


система

Настало время расширять горизонты, систематизировать опыт, делиться надежными решениями. Мы меняемся, становимся инновационными, системными, разносторонними. В год своего 20-летия, мы представляем вам новый облик компании, который отвечает масштабу нашего ассортимента, нашего производства, масштабу наших планов. Мы уверены, создавая уникальные продукты для загородного пространства, мы сможем создать новую эстетику оформления непревзойденного качества жизни. Знакомьтесь — наш новый стиль, наш новый образ, наши новые горизонты!

Неограниченные возможности

Узнать новости

Актуальная информация
о новых продуктах, акциях
и развитии компании

подробнее

Изучить техническую информацию

Сертификаты, альбомы
технических решений
рекомендации по монтажу

подробнее

Вдохновиться стилем

Дизайнерские решения
сочетания цветов и фактур
в реализованных объектах

подробнее

Продукция

Фасадная система

Фасадная металлическая система AQUASYSTEM это не просто металлический сайдинг, это признак респектабельности, надежности и высокого качества. Для производства элементов металлической фасадной системы используется премиальная сталь с высоким классом цинкования, полимерное покрытие на основе биотехнологий, все это гарантирует долгий срок службы и экологичность Вашего дома. Ассортимент фасадных панелей и комплектующих способен решить самые сложные архитектурные задачи. Большой выбор фактур, цветов и покрытий предлагает свободу творчества для архитекторов и дизайнеров и сделает Ваш дом действительно уникальным.

Кровельная система

Кровельная система AQUASYSTEM производится из высококачественной стали. Последним трендом в частном домостроении является металлическая модульная черепица, оптимальная для перекрытия крыш даже самой сложной формы. Металлическая модульная черепица обладает всеми положительными качествами металлических кровельных материалов, такими как легкость, устойчивость к коррозии и высокой прочностью, при этом очень эстетична, удобна для монтажа, хранения и транспортировки. Оригинальные профили листов и широкий ассортимент дополнительных элементов позволяет создать стильную и качественную кровлю.


Система софитов

Система металлических софитов AQUASYSTEM в первую очередь обеспечивают качественную вентиляцию подкровельного пространства, а также являются прекрасным декоративным оформлением кровельного свеса Вашего дома. Мы предлагаем софиты с перфорированной поверхностью, софиты с гладкой поверхностью и софиты с центральной перфорацией. Отдельно стоит обратить внимание на систему Soffito – это система софитов из меди, которая будет изысканным оформлением дома и прослужит не менее 150 лет.


Водосточная система

Именно водосточная система торговой марки AQUASYSTEM, по мнению экспертов строительной отрасли, является эталоном качества и стиля. Производится из высококачественной экологичной стали с двусторонним полимерным покрытием GreenCoat Pural RWS BT шведского сталелитейного концерна SSAB, из оцинкованной стали, из цинк-титана и из меди. Выбор материалов, цветов и возможность окраски в любой цвет по карте RAL позволяют интегрировать водосточные системы в любой, даже самый смелый архитектурный проект. В ассортименте большое количество элементов и деталей для монтажа, включая уникальные декоративные элементы.


Аксессуары

Мы с большим вниманием подходим к деталям, именно поэтому в нашем ассортименте есть аксессуары, которые не только придадут Вашему дому законченный внешний вид, но и сделают его надежнее и функциональнее. Для защиты дымоходов мы предлагаем колпаки различных форм и габаритов. Уникальная медная планка StopMoss защитит кровлю из гибкой черепицы от повреждений мхом и плесенью. Вентиляционные решётки обеспечат вентиляцию подкровельного пространства, защищая дом от ненужной сырости. Снегозадержатели предотвратят негативное воздействие снега на кровлю и водосточную систему.


Система модульных ограждений

Модульные ограждения AQUASYSTEM, это стильное, долговечное и надежное решение для формирования цельного пространства для жизни. Это продолжение дизайна Вашего дома. Безграничное количество цветовых комбинаций, вертикальное или горизонтальное направление панелей, фактурная или гладкая поверхность — всё это по истине неисчерпаемый источник для творчества!


Компания «Стил Технолоджи» стала участником национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости населения».


Проект организован Федеральным Центром Компетенций в сфере производительности труда.
В рамках программы ФЦК планируется подготовить сотрудников «Стил Технолоджи» к реализации проектов по оптимизации производственных и офисных процессов компании, обучить ключевым инструментам и методикам проектного управления, бережливого производства, а также инструменту организации и рационализации рабочих мест для эффективной работы персонала (5С).
Участие в данной программе позволяет взглянуть на процессы внутри компании по-новому и определить возможности для повышения уровня производительности всех направлений деятельности предприятия.

Компания «СТИЛ ТЕХНОЛОДЖИ» лидер в производстве водосточной, фасадной и кровельной продукции из премиальной стали, в том числе с полимерным покрытием и эксперт в области металлообработки. Начиная с 2002 года, компания специализируется на производстве высококачественных систем для водостока, фасадов, кровли, а так же аксессуаров и деривативных элементов под торговой маркой AQUASYSTEM.

Сегодня «СТИЛ ТЕХНОЛОДЖИ» это производственное предприятие с современным и высокотехнологичным оборудованием, это профессиональная команда специалистов, ответственных за свою работу и продукцию, это колоссальный опыт и стремление к совершенствованию. Все это является гарантией качественной, надежной и долговечной службы продукции AQUASYSTEM.

Приглашаем к сотрудничеству!

Торговые компании. Проектные организации. Строительные компании

Станьте частью профессиональной команды

Оставить заявку

RM STEEL

RM STEEL

ООО «РМ-стил» принимает участие

в строительстве самого мощного атомного ледокола

читать далее

ООО «РМ-стил» освоило технологию

изготовления коуша из титана

читать далее

Начало строительства

завода на Дальнем Востоке

читать далее

Произведен запуск

второй нагревательной роликовой печи

читать далее

РМ-стил Группа компаний

РМ-стил Группа компаний

история и стратегия

Группа компаний «РМ-стил» — лидер по производству профильного металлопроката для судостроения в России и странах СНГ.

Также мы производим профильный металлопрокат для автопрома и машиностроения, коуши для судостроения и корпусные конструкции секций и блоков судов, офшорного судостроения. Широкая номенклатура металлопроката, такелажного оборудования, корпусных конструкций и грамотная логистика делает нас надежным поставщиком с 2005 года.

история и стратегия

  • 2005

    год начала поставки профильного металлопроката

  • 25

    тысяч тонн/год мощность прокатного комплекса в Санкт-Петербурге

  • 40

    постоянных заказчиков в судостроительной отрасли

  • 35

    постоянных заказчиков в отрасли машиностроения

Новости

Все новости

28.10.2022

Компания «РМ-стил» поздравляет с Днем основания ВМФ России!

Читать далее

26. 10.2022

ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь»

Читать далее

10.10.2022

Компания «РМ-стил» поставила опытные образцы на конвейеры лидеров прицепной отрасли

Читать далее

26.09.2022

С Днём Машиностроителя!

Читать далее

15.08.2022

Закончено проектирование технологической части завода ООО «РМ-стил.ДВ»

Читать далее

01.08.2022

В компании ООО «РМ-стил» завершён ежегодный капитальный ремонт

Читать далее

29. 07.2022

С Днём Военно-Морского Флота!

Читать далее

22.07.2022

ООО «РМ-стил» принимает участие в строительстве самого мощного в мире атомного ледокола

Читать далее

15.07.2022

Поздравляем с Днём Металлурга!

Читать далее

22.06.2022

Система менеджмента качества ООО «РМ-стил» прошла аудит ФАУ «Российский морской регистр судоходства»

Читать далее

Карьера

О РАБОТЕ В РМ-СТИЛ

Каждый сотрудник Группы Компаний «РМ-стил» — не только высококлассный специалист, а часть сплоченной команды, которая сделала компанию лидером рынка. Своим сотрудникам мы гарантируем высокий уровень социальной защищенности, развитие профессиональных компетенций и возможность карьерного роста.

О РАБОТЕ В РМ-СТИЛ

Наши преимущества

Заказчики

Все заказчики

ОАО «Адмиралтейские верфи» — одно из старейших судостроительных предприятий России, первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. Входит в состав АО «ОСК»

ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге

Судостроительный комплекс «Звезда»: российское судостроительное и судоремонтное предприятие, находящееся в городе Большой Камень Приморского края

Отзывы

Все отзывы

Андронов А.К.

Первый заместитель генерального директора

Андронов А. К.

Первый заместитель генерального директора

Ялышев Р. Ф.

Генеральный директор

Еремеева Г. А.

Ведущий специалист отдела закупок

Оставить заявку

Оставьте свои контктные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Даю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных.

Отправить запрос

Оставьте свои контктные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Даю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных.

Stephen Stills — Manassas – It Doesn’t Matter (1972, Vinyl)

Больше изображений Hillman*, Stills*

2:30 B The Fallen Eagle

Письменная-Stills*

Письменная-кальски*

2:00
    9975555 Автор — Gold Hill Music
  • Lacquer Cut At – Tonstudio Pfanz
  • Исполнитель – Эл Перкинс, Кэлвин «Фуззи» Сэмюэлс, Крис Хиллман, Даллас Тейлор, Джо Лала, Пол Харрис (2), Стивен Стиллс
  • Продюсер – Крис Хиллман, Даллас Тейлор, Стивен Кадры

Биение выгравировано до «PF», все последующие имеют штамп

  • Общество прав: GEMA
  • Матрица / биение (сторона этикетки A): 10 152-A
  • Матрица / биение (сторона этикетки B): 10 152-B
  • Матрица/биение (сторона биения A): 10152-A PF Произведено в Германии
  • Matrix / Runout (сторона биения B): 10152-B PF Произведено в Германии

New Submission

It Doesn’t Matter / Rock & Roll Crazies Medley (7″, Single, 45 RPM) Пластиковая продукция нажатие) Atlantic 45-2876 US 1972
Это не имеет значения / The Fallen Eagle / Rock & Roll Marley (7 «, 45 об / мин, EP) Атлантика ATL. 99 Новая Зеландия 1972
Это не имеет значения / падший орл / рок -н -ролл Murley (7 «, 45 об / мин, EP) 2091 191 Netherlands 2091 2091 200007 2091 2091 1972

Новая отправка

Это не имеет значения / падший орл / рок -н -ролл Mrawse Medley (7 «, 45 об / мин, EP, PROMO) Atlantic K 10147 UK 1972

Новая подчинение

Это не имеет значения / сказей -ненужных сумасшедших.
  • В году 2525

    Zager & Evans

  • Mull of Kintyre / Girls ‘School

    Wings (2)

  • Heart of Gold

    Neal Young

  • Heart of Gold

    Neil Young

  • 0002 Apeman / Rats

    The Kinks

  • коричневый сахар / сука

    The Rolling Stones

  • Lazy Sunday B / W Rollin ‘более

    Маленькие лица

  • Что -то, что вместе

  • .

  • The Ballad Of John And Yoko / Old Brown Shoe

    The Beatles

  • Silver Machine / Seven By Seven

    Hawkwind

  • Venus Blue

    The Shocking Blue0003

Edit Release
All Versions of этот выпуск
Последние изменения

Купить винилПродать винил

  • Есть:51
  • Хочу:12
  • Средняя оценка:4,2 / 5
  • Оценка:5
  • Последнее продано:
  • Самый низкий: 2,00 €
  • Медиана: 3,00
  • , € 8,00

, Mannypig6, Patty-Picket, € 8,00

.

Эл Купер и Стивен Стиллз, «Чтобы смеяться, нужно много, чтобы плакать нужно поезд» (1968)

От Хендрикса, Баэза и The Byrds до Шер, Адель и The Roots — наш список из 80 лучших каверов на песни Боба Дилана

По ДЖОН ДОЛАН, ДЭВИД БРАУН, КИТ ХАРРИС, ЭНДИ ГРИН, РОБ ШЕФФИЛД, ЭНЖИ МАРТОЧЧО, КОРИ ГРОУ и ДЖОНАТАН БЕРНШТЕЙН

Фотографии в иллюстрациях Брюса Флеминга/AP; Юи Мок/PA Wire/AP; Х. Томпсон/Evening Standard/Hulton Archive/Getty Images; Дэвид Корио/Редфернс/Getty Images;

Джейсон ДеКроу/AP

К 80-летию Боба Дилана мы составили наш список из 80 лучших каверов на его песни — коллективный подарок ему в знак благодарности за все, что он нам дал. В списке есть песни, записанные его фолк-коллегами почти 60 лет назад, а другие — совсем недавно, в прошлом году. Опуститься до 80 было непросто. Как величайший автор песен всех времен, Дилан вдохновил исполнителей со всех уголков музыки на тысячи каверов на свои песни. Мы выбираем всех, от Хендрикса, Баэза и Byrds до Шер, Адель и Roots.

Дилан в 80 лет | Интервью, обзоры, фотографии, архивы

Дилан любил идеи других людей, исполняющих его песни, и удивительно, сколько здесь песен было записано много раз другими артистами, прежде чем сам человек когда-либо выпустил свои собственные версии; часто они жили совершенно другими жизнями, развиваясь и меняясь с годами, с его представлением о песне только как о плане. И поскольку песен Дилана очень много, существует огромное количество различных каверов на Дилана: R&B-исполнители любят расслабляться в контурах «Lay Lady Lay»; исполнителям кантри нравятся его оригинальные вещи; инди-рокеры играют ключевую роль в его грустной стороне; Героические рок-исполнители любят покорять вершины открытой классики, такой как «Все кончено, Baby Blue» или «Like a Rolling Stone», находя свой собственный способ придать новый смысл среди пересекающихся и часто противоречивых эмоций и идей. которые могут крутиться в одной песне Дилана. Даже странные, нелепые или откровенно плохие песни Дилана могут стать отличными каверами.

Прочитав это, настоящие фанаты сразу же вспомнят свои любимые каверы, которых нет в списке. И это часть удовольствия. Эта история ведет в миллион направлений. Дорога всегда заканчивается там, где вы сейчас находитесь.

От Rolling Stone США

On Highway 61 Revisited, Дилан подошел к этой сборке образов железной дороги и блюзовых песен как к долговязой перетасовке. В этом улучшенном обновлении из альбома Super Session, в котором также участвовал гитарист Майк Блумфилд на других треках, лязг железнодорожного вагона заменен на усиленное ощущение реактивного авиалайнера. Подача Купера еще более лаконична, чем у Дилана, а Стиллз вносит плавное соло с легким намеком на гнусавость (подкрепленное восклицанием Купера «оу, выбирай, Уилсон!»). Позже Купер писал, что его вдохновила более ранняя «быстрая» аранжировка песни Дилана. Д.Б.

Посмотреть полный список

Среди множества шутливых песен, написанных Диланом в эпоху его «Подвальных лент», была его вольная, сюрреалистическая история о вечеринке, населенной всевозможными уродами и выродками. Обложка Fairport Convention восхитительно усиливает непристойно-мечтательный аспект мелодии. Когда участники группы обмениваются стихами — послушайте внимательно Сэнди Денни и Ричарда Томпсона, оба в тот момент в Фейрпорте, — «Million Dollar Bash» становится одурманенным, головокружительным, казалось бы, пьяным пением. Даже больше, чем Дилан и группа в своей версии Big Pink, Fairport заставляет вас хотеть присоединиться к вечеринке как можно скорее. Д.Б.

Когда Дилан приехал в Нью-Йорк в начале 1960-х, Дэйв Ван Ронк был королем фольклора Гринвич-Виллидж, мэром улицы Макдугал. Дилан боготворил его издалека и изучал вблизи — как он вспоминал в «Хрониках»: «Он был страстным и язвительным, пел как солдат удачи и звучал так, как будто заплатил цену». Ван Ронк исполнил одну из детских песен для своего альбома 1963 года In The Tradition — непристойную песенку в стиле рэгтайм, которую Дилан сыграл всего пару раз на сцене. Бессмертный крючок: «Если бы мне пришлось делать это снова, детка, я бы сделал это на тебе!» Р.С.

Оглядывание Дилана на рухнувшие отношения на протяжении десятилетий было подхвачено широким кругом артистов — от Ричи Хейвенса и Нины Симон до, позже, Стиви Никс и Old Crow Medicine Show. Кавер Бакли 1993 года, предшествующий его альбому Grace, делает песню музыкальнее и эмоциональнее. В своем дубле «Блондинка на блондинке» Дилан, заключенный в приглушенный фолк-рок, звучал утомленно и слегка пренебрежительно по отношению к женщине с «ее туманом, ее амфетаминами и ее жемчугом». Здесь, в сопровождении только своей электрогитары, Бакли поет гораздо более гибким и утешительным тоном, как будто он испытывает столько же страданий, сколько и его партнер. К концу песни он, кажется, вот-вот расплачется. В результате получается редкость: кавер на Дилана звучит как совсем другая песня, D.B.

Дилан использовал блюз для своих собственных артистических целей, поэтому всегда было приятно слышать, как блюзмены возвращают его песни в более традиционную форму. Этот риффовый номер Blood on the Tracks почти призывает к прямолинейному блюзовому каверу, и гитарист из Чикаго, родившийся в Техасе, ухватился за приглашение, исполнив его на последнем альбоме, который он выпустил при жизни, Larger Than Life. Там, где Дилан играет хладнокровно, Кинг бросается к нему с одухотворенной энергией, играя стильное яростное соло, с рожками, врывающимися в нужные моменты. К.Х.

Дилану очень понравилась эта версия его баллады «Другая сторона», написанная его наставником (и приятелем Вуди Гатри) Эллиоттом. — Я завещаю это тебе! — объявил он, наблюдая за исполнением песни Эллиотом однажды ночью. И легко понять, почему, особенно в этом оригинальном римейке 1965 года. Если кто-то и может относиться к рассказчику «Я ухожу отсюда», который решает отправиться в путь и не быть прижатым к земле, то это, безусловно, Эллиотт. («Куда я направляюсь, я не могу сказать» в некотором роде подытоживает собственные зигзагообразные путешествия и личную жизнь Эллиотта.) Эллиот поет ее в равной степени нежностью и капризностью, а скалистая губная гармошка добавляет идеальное прикосновение Dust Bowl. Д.Б.

Даг Сам был легендой техасско-мексиканского рок-н-ролла, от Квинтета сэра Дугласа в 1960-х до Texas Tornados в 1990-х. У его первого сольного альбома, Doug Sahm and Band, вышедшего в 1972 году, было множество друзей, включая Дилана, который написал «Wallflower» — восхитительно рваный вальс о страстном желании потанцевать с застенчивой девчонкой через всю комнату. Дилан играет на гитаре и поет гармонию; Доктор Джон присоединяется к органу. Много лет спустя, когда сын Дилана Джейкоб создал свою собственную успешную группу, он назвал ее Wallflowers. Р.С.

«Sweetheart Like You» — одна из самых острых мужских песен о любви восьмидесятых из жемчужины Infidels 1983 года. (Сейчас это стало недооцененной глубокой нарезкой, хотя в то время она была хитом MTV.) Фронтмен The Hold Steady Крейг Финн точно уловил неуловимый тон: это баллада о двух потерянных душах в баре во время закрытия, оценивающих друг друга. вверх. Когда Финн поет заглавный вопрос: «Что такая милая, как ты, делает в такой помойке?» — он звучит как философ на барном стуле, находящий немного поэзии в глазах незнакомца. Самая известная фраза, к сожалению, звучит как никогда правдиво: «Укради немного, и тебя бросят в тюрьму / Укради много, и они сделают тебя королем». Р.С.

Veloso называют бразильским ответом Бобу Дилану, что, как и подобные сравнения, недооценивает уникальность обоих артистов. Но его рост сравним, так что это взятие непрозрачного открытия Infidels из концертного альбома Veloso Circulado Vivo. такое ощущение, что титан одной культуры обращается к другому. Бразильская легенда и его группа привносят эластичность в номер, который он поет на проворном английском языке, в то время как громоподобная ручная перкуссия ударяет по упругой басовой партии, инструментальному брейку. К.Х.

Название своей самой известной песни Дилан взял из классической блюзовой песни Muddy Waters «Rollin’ Stone» — там же, где «Стоунз» получили свое название. (Как и один журнал.) Учитывая их запутанную историю, Стоунз имели смысл отдать дань уважения Дилану, сделав кавер на эту песню. (По сути, это должно было случиться, верно?) Они исполнили «Like a Rolling Stone» на своем концертном альбоме 1995 года Stripped, где Мик Джаггер завывал на губной гармошке. В конце Кит Ричардс говорит: «Спасибо, Боб» — трогательное приветствие от одного вечного рок-н-ролльного пирата другому. Р.С.

Любимое инди-рок-трио Yo La Tengo всегда отличалось безупречным вкусом в каверах, и за время своего прославленного выступления они исполнили множество песен Дилана, часто выбирая мелодии из грустной и нежной стороны канона. Их версия «I Threw It All Away» с Nashville Skyline появилась в качестве финального трека на их третьем альбоме President Yo La Tengo, наполненного сонной гитарной прелестью Хобокена и спетой Айрой Каплан с измученной ночной близостью. Чтобы узнать больше о Yo La/Dylan, ознакомьтесь с их захватывающей, медленно растворяющейся версией «Смеяться нужно много, чтобы плакать нужно поездить» или этот великолепный прогон «Wallflower» с Люсиндой Уильямс и Джанет Вайс, среди многих других прекрасных предложений. JD

Blood on the Tracks — идеальная пластинка, и трудно спорить с любым решением, которое Дилан принял в отношении нее. Тем не менее, он мог бы быть еще более совершенным, если бы Дилан включил в него «До меня» вместо «Лили, Розмари и Червовый валет». Мир не слышал «Up to Me» Дилана до выхода «Biograph» в 1985 году, но его напарник по Rolling Thunder Роджер МакГуинн (который кое-что знал о каверах на песни Дилана) занялся этим на своем LP «Cardiff Road» 1976 года. Трудно понять смысл слов, но когда МакГуинн поет: «У меня осталась только одна хорошая рубашка, и она пахнет затхлыми духами / За четырнадцать месяцев я улыбнулся только один раз, и я сделал это неосознанно». это как-то сходится. АГ

Эту песню записали многие, от Джуди Коллинз до Fairport Convention, но только Нико мог придать такую ​​трагически-нежную окраску простой песне о дружбе. Она источает ту же меланхолию, что и на обложке песни Джексона Брауна «Эти дни», но вместо того, чтобы быть одинокой, она протягивает руку помощи. Это, безусловно, так же далеко от властного образа, который она создала в том же году в качестве певицы Velvet Underground в таких песнях, как «Femme Fatale» и «All Tomorrow’s Party». ЯВЛЯЮСЬ.

В 1971 году, за четыре года до того, как песня была выпущена на The Basement Tapes, эклектичные английские рокеры Манфред Манн записали великолепную версию «Please, Mrs. -R&B буги. Это отправная точка для живого исполнения «Cheap Trick» о работе по сносу, которое определенно пронизывает дух оригинальной песни, предполагая, что «Замены» исполняют кавер на «Роллинг Стоунз». Взгляд Cheap Trick, в свою очередь, послужил источником вдохновения для столь же горячих риффов к песне, которую Silkworm и Стивен Малкмус исполнили в роли Crust Brothers. Джей Ди

Одна из самых шутливых вещей, когда-либо сделанных Byrds, и кульминация их классического дебютного альбома. «Испанский Гарлемский инцидент» — это юношеская интрижка с другой стороны Боба Дилана — рассказ о молодом деревенском парне в большом городе, находящемся под чарами таинственной женщины. The Byrds перепутали ее, заставив ее звучать как версия песни Брайана Уилсона в исполнении Дилана. Похоже, Роджер МакГуинн изо всех сил старается не расхохотаться в последнем куплете, но юмор вырывается наружу, когда мальчики поют: «Я должен смеяться до упаду!» Р.С.

The Dead всегда великолепно звучали, играя Дилана, если только Дилан не пел с ними. (Когда он гастролировал с Dead в 80-х, не на пике концертной эры для него, они исполнили сентиментальную гангстерскую эпопею «Джоуи», которая была примерно такой же веселой, как выстрел в дом моллюсков Умберто.) «Блюз Тома Тамба» стал Фанатский фаворит торговцев кассетами в восьмидесятых, с Филом Лешем на ведущем вокале. Он играет с лирикой, от «Я начал с Heineken, но вскоре перешел к более тяжелым вещам» до «Мой лучший друг, мой барабанщик, даже не скажет мне, что это было, что я уронил!» Р. С.

Из всех сюрреалистичных моментов WTF в фильме Дилана Тодда Хейнса 2007 года Меня здесь нет, Джим Джеймс, исполняющий этот трек Basement Tapes с белым лицом эпохи Rolling Thunder, пожалуй, самый дикий. Спектакль включен в одну из сцен Ричарда Гира в роли Билли Кида, когда открытый гроб женщины подпирается, а горожане собираются вокруг, чтобы послушать Джеймса и Калексико. Это не только лучшая кавер-версия Джеймса на Дилана, но и, возможно, одно из его величайших вокальных выступлений, поскольку гул духовых инструментов сопровождает его строки о посещении Роз-Мари, которая любит бывать в больших местах. ЯВЛЯЮСЬ.

Television, первые гаражные панки CBGB, придумали превратить «Knockin’ on Heaven’s Door» в долгую, задумчивую гитарную боевую лошадь — идею, которую с тех пор пробовали несколько других групп. (Кашель, Guns N Roses кашель.) Том Верлен и Ричард Ллойд стреляют из своих Fender Jazzmasters, улавливая всю болезненную тоску преступников этой истории, но с дополнительной дозой городской нью-йоркской неряшливости. Они достойны того, чтобы стоять рядом с их оригинальными гитарными джемами, такими как «Marquee Moon» и «Little Johnny Jewel». Это 19Концертная версия 78 была любимой контрабандой, пока не появилась на посмертном концертном альбоме Television The Blow Up. Р.С.

Pearl Jam только начинали набирать популярность, когда Эдди Веддер и Майк Маккриди были приглашены выступить на концерте, посвященном 30-летию Боба Дилана, в Мэдисон Сквер Гарден. Они делили счет с такими тяжеловесами, как Джордж Харрисон, Джонни Кэш, Стиви Уандер, Эрик Клэптон и Том Петти, но их запоминающееся исполнение «Мастера войны» рано ночью было ярким событием, особенно с учетом того, что война в Персидском заливе была очень недавнее воспоминание в то время. Pearl Jam включили эту песню в свое живое выступление после начала войны в Ираке более десяти лет спустя, но они так и не превзошли это первое исполнение. АГ

Дилан записал «Groom’s Still Waiting At the Alter» в 1981 году, бесшабашный апокалиптический блюз-рок, который был бы достаточно хорош, чтобы попасть на Highway 61 Revisited, но был сочтен неподходящим для последнего из христианских альбомов Дилана, Shot of Love 1981 года. . Дилан исправил это странное решение, включив эту песню в последующие выпуски «Выстрела любви», но, поскольку люди не то чтобы убегали и поглощали последующие выпуски «Выстрела любви», она оставалась неизвестной. Тем не менее, даже если это была не самая вероятная песня, которую Род Стюарт мог бы записать в начале девяностых, он абсолютно точно записал ее, с грубым радостным духом своих лучших моментов семидесятых. Джей Ди

В декабре 1997 года Стивен Малкмус из Pavement и участники инди-рок-группы Silkworm собрались вместе, чтобы отыграть концерт в Сиэтле в пользу Washington Wilderness Coalition. Толпа требовала песен Pavement. Вместо этого они получили убойный набор каверов, включая «Bitch», «Tuesday’s Gone» и семь песен с The Basement Tapes. Они открылись песней «Going to Acapulco», превратившей медленную, скорбную оду осажденному бегству в пронзительный гитарный фейерверк. Когда запись шоу материализовалась под названием Marquee Mark, она сразу же стала контрафактным граалем, как и The Basement Tapes десятилетия назад. Джей Ди

Крисси Хайнд сказала, что, когда Боб Дилан удивил мир выпуском «Самого грязного убийства» через несколько недель после пандемии в 2020 году, «это сбило меня с толку». Это помогло ей осознать, как много значит для нее музыка Дилана, поэтому она и гитарист Pretenders Джеймс Уолборн приступили к записи восьми каверов на Дилана, чтобы прожить год. Одним из лучших был «Sweetheart Like You», беззаботный сингл Infidels, который одновременно служит пикапом и выражением сочувствия к страданиям женщин во всем мире в стиле Дилана. Хайнд поет ее с характерным для нее придыханием, произнося слова в своей особенной манере и делая строчки вроде «Ты могла бы быть известна как самая красивая женщина/Которая когда-либо ползла по граненому стеклу, чтобы заключить сделку», вырезанные с большим пафосом, чем у оригинал. КГ.

Предоставьте Лу Риду исполнить малоизвестную студийную запись 1983 года на концерте, посвященном памяти Боба Дилана, перед 20 000 человек в Мэдисон-Сквер-Гарден и бесчисленным множеством зрителей, смотрящих по телевизору. Крошечная часть аудитории, вероятно, узнала «Foot of Pride» (который был выпущен в первом выпуске Bootleg Series в 1991 году), но трудно представить, что Риду это было небезразлично. Лирика («Как лев срывает плоть с мужчины/Так может и женщина, выдающая себя за мужчину») казалась написанной специально для Рида, и он сделал ее похожей на утерянную классику из каталога Velvet Underground. Дилан никогда не пробовал исполнять песню вживую, так что это остается окончательной концертной версией. АГ

Хороший друг Дилана, Джонни Кэш, спел с ним знаменитый дуэт в этой народной балладе для Nashville Skyline в 1969 году. Кэш также включил номер Freewheelin’ Bob Dylan в список «основных» песен в стиле кантри, который он передал своей дочери Розанне, и это было тот, который она выбрала для своего альбома, составленного из этого списка, The List. С прекрасной гитарой и безупречным голосом Кэша песня становится данью уважения двум великим артистам из третьего. К.Х.

Каталог Дилана изобилует жуткими, зловещими притчами, и эта история о женщине, которая бросает своего мужа, чтобы сбежать с призрачным незнакомцем — и о которой больше ничего не слышно — одна из его самых жутких. «Каким-то странным образом я думал об этом как о своей «I Walk the Line», — написал он в первом томе «Хроник», — песне, которую я всегда считал наверху, одной из самых загадочных. и революционер всех времен». Версия Дилана на «Oh Mercy» звучала, по его словам, «безлюдно», но кавер Осборна немного замедляет темп, делая песню еще более навязчивой. Как будто она поет голосом самой исчезнувшей женщины, Осборн звучит все более отчаянно по мере того, как песня продолжается, в то время как музыка остается приглушенной, никогда не поддаваясь ее мольбам. «Она ушла, она ушла», — импровизирует Осборн в конце, и вы знаете, что это так. Д.Б.

Соул-певица Бетти ЛаВетт — непревзойденный мастер переосмысления песен, и здесь она проводит еще один мастер-класс по интерпретации. В руках Лаветт «Это не я, детка» становится более ранимым, ушибленным, подавленным. Оригинал стал изюминкой ее коллекции каверов на Дилана Things Have Changed 2018 года. «Когда люди спрашивают меня: «Как ты делаешь эти песни своими?», — сказала она журналу Rolling Stone в том же году. «Я говорю им, что мне гораздо проще звучать как Бетти Лаветт, чем как Боб Дилан». JB

Оллман записал свой последний альбом «Southern Blood» в 2017 году, когда умирал от рака печени, создав работу, похожую на лебединую песню LP Дэвида Боуи и Леонарда Коэна. Это подчеркивает мощное прочтение «Going Going Gone» — грубовато красивого намека на самоубийство из «Планетных волн» 1974 года. Оллман превращает его в честную, изящную расплату со своей собственной смертностью, позолоченную стальной гитарой и роговой секцией в духе южного соула. Когда он поет «Я закрываю книгу на страницах и текстах/ И мне все равно, что будет дальше», это почти слишком реально, чтобы воспринимать. JD

Когда летом 1967 года Джими Хендрикс вышел на сцену Монтерейского поп-фестиваля, он был совершенно неизвестен в своей родной стране. Но через час он стал гитарным героем среди всех гитарных героев. Хендрикс завершил свое триумфальное выступление на возвращении домой в Монтерее, сказав толпе: «Я хотел бы утомить вас минут шесть или семь… Я хочу сделать небольшую вещь Боба Дилана — это его бабушка», — указывая на кудрявого басиста. Ноэль Реддинг. «Небольшая вещь под названием «Like a Rolling Stone». Затем он превратил ее в кричащую электрическую бурю, взорвавшую умы публики, которая никогда раньше его не слышала. Р.С.

Кавер Леона Рассела 1970 года на «Masters of War» длится всего одну минуту и ​​24 секунды, и он останавливает его после первого куплета, оставляя подавляющую часть не спетой. Но он принял гениальное решение спеть ее на мотив «Звездно-полосатого знамени». Это был разгар войны во Вьетнаме, и многие американцы были невероятно разочарованы тем, что настоящие мастера войны вели огонь в этом нескончаемом кошмаре. Взяв слова Дилана 1963 года и произнеся их в этом контексте, он обратился к большей части своей аудитории. И хотя сам Дилан никогда не высказывался против войны, он дал последователям такие песни, как «Masters of War», использовать по своему усмотрению. Она никогда не использовалась более эффективно, чем здесь. АГ

Саундтрек к триповому биографическому фильму о Дилане 2007 года «Меня там нет» наполнен потрясающими каверами на известные песни, такие как «All Along The Watchtower», «Knockin’ On Heaven’s Door» и «Maggie’s Farm», но Вилли Нельсон и Калексико копнули глубже в свой каталог мелодии Street Legal «Señor (Takes of Yankee Power)». Как и во многих песнях того времени, в текстах мало смысла, но Нельсон придает им невероятную серьезность. За эти годы он спел много дуэтов с Диланом, и они даже вместе написали песню «Heartland», но его голос и лирика Дилана никогда не звучали вместе так величественно, как здесь. АГ

Широкая публика не обращала внимания на глубокую версию «Нового утра» Боба Дилана «Мужчина во мне», пока братья Коэн не использовали ее в своем фильме 1998 года «Большой Лебовски», но Clash опередил их на добрых 19 лет, когда они перепели его во время сессий London Calling. Как можно услышать на «Vanilla Tapes», взятой из London Calling Legacy Edition, они превращают ее в медленную мелодию в стиле регги, и каким-то образом она органично вписывается в тот же LP, что и «Death or Glory» и «Lost In The Supermarket». Они никогда не исполняли эту песню вживую (или любую другую песню Боба Дилана, если на то пошло), и их одноразовый вариант никогда не предназначался для публики, но, тем не менее, он блестящий. Чувак должен обязательно соблюдать. АГ

Была ли какая-нибудь песня Дилана более подходящей для макияжа королем макияжа R&B? В семидесятые Хейс упивался переделкой чужих песен в расширенные, чувственные, оркестровые вамп. Для альбома каверов на Дилана 1999 года Хейс вернулся на эту территорию и доказал, что не потерял ни одного своего движения. «Еще слишком рано идти домой… Почему бы тебе просто не остыть, не расслабиться», — импровизирует он во вступлении, прежде чем усилить сексуальность песни Дилана Nashville Skyline. В исполнении Хейса фраза «Вы можете получить свой пирог и съесть его» приобретает совершенно новый смысл. Д.Б.

В 1984 году, за много лет до того, как он основал Mazzy Star, покойный великий гитарист Дэвид Робак записал альбом под названием Rainy Day, в котором он вместе с друзьями из нео-психоделической лос-анджелесской сцены «Paisley Underground» исполнял песни 1960-х годов. Это оказало огромное влияние, привлекая детей постпанка к Byrds и Buffalo Springfield. Сюзанна Хоффс из Bangles спела два основных момента: «I’ll Keep It With Mine» Дилана и «I’ll Be Your Mirror» группы Velvets. (Дилан не выпускал собственную версию «I’ll Keep It With Mine», пока ему не исполнилось 19 лет.85 Коробка с биографией.) Большинство певцов, пытающихся исполнить эту мелодию, спотыкаются на шутливом тексте, но Хоффс просто смакует мелодию с улыбкой в ​​голосе — это самая соблазнительная версия, которую когда-либо слышали. Р.С.

The Dead начали играть свою любимую мелодию Дилана еще в первые годы своей жизни и никогда не останавливались. Из всех их многочисленных каверов на Дилана «Baby Blue» они играли чаще всего, вплоть до того года, когда умер Джерри Гарсия. На «Postcards of the Hanging» есть прекрасное выступление 1981 года, но их самая жесткая «Baby Blue» звучит во время их легендарного выступления в Джерси-Сити в ночь с 26 на 19 сентября.72. (Следующая ночь была выпущена как Dick’s Picks Volume 11.) Гарсия своим голосом и гитарой вызывает озноб, как будто он видит, как сбываются все ужасные пророчества песни. Р.С.

Если кто-то и мог перевести Дилана на гот, так это Сиукси. Икона восьмидесятых прокатилась на этой классике Basement Tapes от Big Pink до Batcave. Siouxsie and the Banshees гордились тем, что переделывали классику шестидесятых для любителей черной помады; у них был хит в британской десятке с «Dear Prudence» группы «Битлз», один из немногих готических хитов о наслаждении солнечным светом. На их 1987 альбома «Через Зазеркалье» они сделали каверы на Игги («Пассажир»), The Doors («Ты потеряла маленькую девочку») и Дилана. Siouxsie сделала триповое исполнение «This Wheel’s on Fire» на Top of the Pops, изображая вампира в своем фиолетовом комбинезоне, исполняя потрясающую версию готического танца, собирающего паутину. Р.С.

Телезвезда и сердцеед-подросток 1950-х годов, Рики Нельсон пытался отойти от своего имиджа жевательной резинки на протяжении шестидесятых, сигнализируя о своем новом этапе, опуская букву «y» в своем имени. К концу десятилетия у него какое-то время не было хита, но его версия едко-элегической баллады Дилана вернула его обратно в топ-40 с поразительно красивой обработкой кантри-рока в ногу с Byrds и Flying Burrito Brothers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *