Объемный алфавит: Русский алфавит объемный
Проектная работа по теме «Объемный алфавит
ПРОЕКТ « Объемный алфавит»
Авторы проекта: Учащиеся 1-4 класса
Руководитель проекта: учитель- логопед Чубарова Наталья Александровна.
Задачи проекта:
1. Изучение и закрепление букв русского алфавита.
2. Развитие навыков звуко-буквенного анализа .
3. Развития интереса к изучению русского языка и литературы.
4. Развитие творческих способностей.
5. Совершенствование навыков групповой и индивидуальной работы.
6. Развитие коммуникативных и организаторских способностей.
Шаги работы над проектом:
1.Создание группы учащихся, ответственную за разработку и реализацию проекта. Определение руководителя проекта: Чубарова Н.А., учитель-логопед
2. Формулировка цели и задач проекта – изучение и закрепление букв русского алфавита, развитие навыков звуко-буквенного анализа, знакомство с использованием алфавита в окружающей жизни, развитие интереса к изучению русского языка, литературы; развитие творческих способностей.
3. Определение мероприятий, которые необходимы для решения задач.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): в течение всего времени, пока изучаются буквы (октябрь — март).
Программа мероприятий, проводимых в рамках реализации проекта:
1. На коррекционных занятиях дети создавали объемные буквы из бумаги.
2. Учащиеся создали «Живую азбуку ».
3. Дети познакомились с другими Азбуками (семафорная азбука, азбука Морзе и др).
4. Экскурсия в детскую библиотеку.
5. Защита проекта «Азбука, мы с тобой друзья!»
Полученные результаты:
1. В результате работы были созданы индивидуальные и групповые модели букв.
2. Дети научились определять фонемы, находить нужные слова на нужную букву, работать в группе.
3. На заключительном этапе учащиеся познакомились с разными азбуками.
4. Учащиеся получили опыт создания проектной работы.
Доклад «Какие бывают азбуки»
1.Семафорная азбука. С помощью семафорной азбуки можно передать различную информацию например:»Человек за бортом», «Требуется помощь» и т.д. Существующую сегодня на флоте русскую семафорную азбуку разработал в 1895 году вице-адмирал Степан Осипович Макаров. Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака.
2. Шрифт Брайля (азбука слепых)
Шрифт Брайля — шрифт для слепых, читается на ощупь, с помощью указательного пальца одной или обеих рук. Существует два метода письма по Брайлю вручную: с помощью брайлевского прибора и грифеля, и с помощью брайлевской печатной машинки.
Шрифт Брайля (азбука слепых) – автор Луи Брайль. Используется слепыми для чтения. Для изображения букв в шрифте Брайля используются 6 точек, расположенных в два столбца, по 3 в каждом.
3. Азбука Морзе
Код Мо́рзе, «Морзя́нка» (А́збукой Мо́рзе код начал называться только с первой мировой войны) — способ знакового кодирования (представление букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов последовательностью двоичных сигналов, например, длинных и коротких: «тире» и «точек»[1]). За единицу времени принимается длительность одной точки. Длительность тире равна трём точкам. Пауза между элементами одного знака — одна точка, между знаками в слове — 3 точки, между словами — 7 точек.
Азбука Морзе (телеграфная азбука) – создана Сэмюелем Морзе. Способ кодирования букв алфавита происходит при помощи длинных и коротких
сигналов («тире» и «точек»).
§ 5. Дактильная азбука (азбука для глухонемых)
Жестовая речь не слышащих. Многих она раздражает. Сколько раз в театре, на лекции или собрании, когда переводчик с помощью мимики и жестов переводит группе глухих содержание диалогов или выступлений, приходилось слышать: «Не машите руками, вы нам мешаете!». Люди, которые так говорят, ничего или почти ничего не знают о глухих. Они не представляют, какой страшный дефицит информации всегда окружает не слышащих, не понимают, что язык жестов способен в какой-то степени компенсировать этот дефицит. Русская ручная (пальцевая, дактильная) азбука для глухонемых. Её разработали испанские философы и монахи. Каждая комбинация положений пальцев кисти и направление их движения соответствуют определённой букве алфавита. Используется как заменитель устной речи для общения и как средство обучения глухих. В русской ручной азбуке столько дактильных знаков, сколько букв в русском алфавите — 33.
В Москве на Измайловском бульваре есть необычный театр — Мимики и жеста. Все актеры этого театра — глухие. Только жестовая речь позволяет глухим зрителям, посещающим свой театр, понимать диалоги, следить за действием так же свободно, как слышащим. Все реплики передаются языком жестов. Впрочем, пантомима настолько выразительна, что содержание сцен понятно слышащим, не владеющим жестовой речью.
Таким образом: изучив и сравнив различные виды азбук, мы пришли к выводу, что все азбуки разные, но все они служат для передачи информации и общения людей.
Экскурсия в школьную библиотеку «Дом, где живут книги!»
Цели:
-Познакомить обучающихся с основными понятиями – библиотека,
книжный фонд, отделы библиотеки.
-Сформировать и закрепить первичные навыки самообслуживания в
условиях библиотеки.
-Прививать умение самостоятельно ориентироваться в мире книг.
-Ознакомить детей с правилами поведения в библиотеке.
Ход занятия:
Учитель: Здравствуйте дети! Есть такой дом на свете, в котором собраны для вас путеводители по жизни. Дом этот большой или маленький, но всегда удивительный.
Давайте попробуем отгадать загадку:
Снаружи смотришь –
Дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины:
И Черномор, и царь Гвидон,
И добрый дед Мазай …
Как называют этот дом?
Попробуй, угадай.
Молодцы, конечно, это библиотека! «Библио» по-гречески – книга,
«тека» -хранилище.
Дети отправляются на экскурсию в библиотеку и знакомятся с библиотекарем.
-А знаете, сколько лет существует в мире библиотека? (выслушать
предположительные ответы) Почти 5 тысяч лет! Это 50 раз по сто лет!
Еще бумагу не изобрели, а библиотеки уже были.
-А зачем нужно читать книги? (ответы детей)
-Молодцы, ребята! Я убедилась, что вы хотите стать умными, хотите
много узнать нового.
-Итак, библиотека – это дом книги.
-В библиотеке очень много книг, журналов, и все это называется книжным фондом.
-Для того, чтобы мы могли быстро найти нужную книгу, она должна
стоять на своем месте. Другими словами можно сказать, что каждая книга
имеет свой дом и свою квартиру. Алфавит, который мы с вами изучаем помогает библиотекарю расставить все книги в определенном порядке.
ПОЯВЛЯЕТСЯ Любка — Книголюбка, пытается отобрать журнал, шумит…
Учитель : А вы кто? Почему вырываете журнал?
Л-К: Я — Любка – Книголюбка, прилетела со сказочной планеты…
Учитель : А почему у тебя такое странное имя, инопланетный гость?
Л-К: А вы не знаете, ребята? Правда-правда, не знаете? На нашей планете книги самое главное лакомство, мы охотимся за книгами и едим буквы! А вы меня в библиотеку запишете?
Библиотекарь: Запишем, если ты правила пользования библиотекой знаешь.
Л-К: Да я их отлично знаю, вот слушайте! (вскакивает).
Во-первых, в библиотеку зашли сразу кричите, вопите, бегайте.
Книги разбрасывайте, подарите, кому хотите, оставьте на лавочке… Книгу читаете, чтобы запомнить страницу, берете, ЗАГИБАЕТЕ СТРАНИЧКУ…
Учитель: Стоп-стоп. Остановись Любка, присядь, отдохни. Мы с ребятами расскажем тебе о настоящих правилах пользования библиотекой!
Учитель-Ребята, подумайте и скажите, как нужно вести себя в библиотеке?
(выслушать предположительные ответы)
Учитель-Правило №1. В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает
другим читателям.
Правило №2. Книги надо возвращать вовремя, ведь их ждут другие читатели.
Правило №3. С библиотечными книгами надо обращаться бережно, чтобы их смогли прочесть как можно больше ребят.
Правило №4. Библиотечные книги нельзя терять, иначе, в школьной библиотеке не останется ни одной книги.
Правило №5. Книги в библиотеке надо ставить точно на то место, где вы их взяли. Иначе библиотекарь не сможет быстро найти эту книгу для другого ученика.
Библиотекарь: А сейчас давайте поговорим о главном библиотечном богатстве – о книгах. Книги — как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить,
чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ!
Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя (после
каждого правила, выясняем, почему этого делать нельзя):
• Нельзя книги перегибать;
• Нельзя загибать книжные страницы;
• Нельзя закладывать в книги карандаши и ручки. А как
называется вещь, которой необходимо пользоваться при чтении книг?
• Нельзя писать и рисовать в книгах;
• Нельзя читать книги во время еды;
Запомнили? Молодцы!
Учитель-:Итак, сегодня мы с вами узнали, что такое библиотека, правила поведения в ней, узнали, как надо правильно обращаться с книгами и даже поиграли в игры!
ОБЪЕМНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ « Каталог « Игроманика, мастерская деревянных игр и игрушек
«Добрый день, уважаемые работники компании «Игроманика» !
Хочу выразить сердечную благодарность за ваш труд. Вы прилагаете большие усилия при разработке игр, чтобы каждая из них могла соответствовать о… [читать далее]пределённому возрасту ребёнка и приносить ему пользу. Благодаря вашим играм, наши дети развивают интеллектуальные способности, логическое мышление и такие качества, как доброта и терпение. Но , к сожалению, сейчас детки играют в электронные игры и отдают предпочтение игре, а не общению с родителями и друзьями. Интересно, что в Слове Бога сказано: «всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё укрепляет». Бог хочет, чтобы родители проявляли проницательность в выборе игр для своих детей. Не все электронные игры приносят пользу, и очень хорошо, что вы предлагаете в помощь альтернативу — свои настольные игры. Они способствуют тесному общению родителей с ребёнком и позволяют совместно своими руками конструировать и мастерить. Именно такой общий труд приносит всей семье удовлетворение и радость. Спасибо вам за помощь в развитии детей!
С уважением, Нина.»
Нина,
Углич
«Спасибо Вам большое за нашу любимую новую игрушку 🙂 оба ребенка счастливы! Пока старший в саду, младшая изучает дни недели (изучает как может и самое классное, что карточкам хоть бы что!). Сын за две… [читать далее] недели, что мы занимаемся, уже выучил английский алфавит и некоторые слова, которые написаны на карточках! Качество супер!»
Шаркова Татьяна,
г. Краснодар
«Спасибо за очень качественные развивающие пособия! Их плюс в том что они из натуральных материалов, не искажают понятий об изучаемых предметах и оформлены в красивые коробочки. Отличный подарок себе и… [читать далее] знакомым!»
Брянская Татьяна,
Директор детского центра «Мишутка», г. Санкт-Петербург
«Если игрушка, то только со смыслом. Хорошо бы еще и развивающая, и чтоб вариантов игры с ней было как можно больше, и, безусловно, безопасная и экологичная. И чтобы нравилась не только ребенку, но и в… [читать далее]зрослому, играть-то вместе:) кажется, задача трудновыполнимая. Но я нашла отличное воплощение всех своих требований к игрушкам в одной питерской торговой марке Игроманика. Уникальные авторские разработки меня покорили:) взять к примеру, «3д-азбуку». Мы с дочкой играем с ней уже несколько месяцев и до сих пор не сыграли и половины игр,предложенных в инструкции, которая,кстати сказать, состоит из почти 30 вариантов, направленных на развитие различных умственных навыков. Помимо основной функции изучения алфавита, это и «найди лишнее», и счетный материал, и подбор фигурок к изображению, и составления рассказов с персонажами, и систематизация по определенным признакам,даже можно использовать как балансир и пирамидку,-всего не перечислить, да и все есть в подробной инструкции к игре, то есть даже не нужно придумывать как играть, все уже придумано, бери и играй!»
Полудина Наталья,
г. Минск
Учебное видео «Как рисовать 3D-буквы» и страница-раскраска «3D-буквы»
2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Рисование | Видео о рисовании для детей | Надпись | Маркеры | Стабило
Ниже вы найдете простой пошаговый видеоурок о том, как рисовать 3D-буквы, и раскраску 3D-буквы. Учебники и раскраски объединены в одну супер-роскошную бесплатную загрузку!
Прыгание к учебному пособию
Шаг
Видеоучебное руководство
3D Письма Предварительный просмотр
Как нарисовать 3D Leatorial Video
. мой класс, в тот день. Это полный алфавит для студентов, которые тренируются в написании букв, будь то просто блок или более сложные трехмерные фигуры. Некоторым учащимся, которые плохо знакомы с надписями, возможно, просто нужно увидеть примеры печатных букв. Другим, которые понимают суть 3D-букв, возможно, просто нужно увидеть несколько самых необычных. А некоторые, возможно, захотят использовать их просто как раскраски — все в порядке! Несмотря ни на что, моя сумасшедшая одержимость тщательностью — это ваша выгода. Наслаждаться!Присоединяйтесь к «Ежедневному розыгрышу», чтобы получить эту мгновенную загрузку!
Сохраните меня на своей доске Pinterest!
Материалы для рисования объемных букв
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.
- Бумага для рисования . Не заменяйте его копировальной бумагой или плотной бумагой. Поверхность станет нечеткой, при стирании могут появиться дыры, а цвета, как правило, будут выглядеть не такими яркими.
- Карандаш . Марка Ticonderoga самая надежная, они оставляют красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
- Ластик . Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей. Маркеры Стабило. У них лучшие цвета, лучшие кончики и они держатся дольше всех.
- Черный маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонкой точкой позволяют рисовать красивые черные линии, имеют удобный наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их в местах с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу для защиты стола.
- Маркеры Stabilo . Большой пакет содержит множество забавных цветовых решений, несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и даже обещают, что они будут работать после 8 недель без колпачка!
Как рисовать объемные буквы шаг за шагом
Необходимое время: 15 минут.
Как рисовать объемные буквы
- Сначала нарисуйте печатную букву.
- Добавьте диагональные линии в одном направлении.
- Соедините диагональные концы, как показано на рисунке.
Другие проекты надписей
#QR-код
Похожие сообщения
Рисование 3D-букв — Как рисовать 3D-буквы шаг за шагом
Буквы являются неотъемлемой частью многих произведений искусства, и рисунок не является исключением. Какой лучший способ сделать буквы на вашем рисунке более креативными, добавив размеры?
С объемными буквами все, что вы напишете на своем рисунке, будет выглядеть в десять раз более эстетично!
К счастью, мы создали пошаговое руководство по рисованию объемных букв, состоящее из 9 быстрых и простых шагов.
Более того, каждая инструкция снабжена иллюстрацией, что значительно упрощает выполнение всего процесса.
В этом руководстве мы будем рисовать трехмерную букву А. Итак, вперед, подготовьте лист бумаги и карандаш, и давайте начнем рисовать. Не забудьте взять с собой ваши любимые красящие материалы!
Получайте удовольствие и используйте свои художественные способности!
О чем эта запись в блоге
- Как рисовать объемные буквы — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 — Создайте верхнюю часть буквы А
- Шаг 3 — Нарисуйте левую диагональную линию буквы А
- Шаг 4 — Завершите левую часть буквы А
- Шаг 5 — Далее рисуйте Нижняя средняя линия
- Шаг 6 — Затем нарисуйте правую нижнюю линию
- Шаг 7 — Завершите структуру буквы A
- Шаг 8 — Нарисуйте размеры буквы A
- Шаг 9 — Сделайте букву A трехмерной
- 3 Еще несколько советов, как упростить рисование трехмерных букв!
- Ваш рисунок 3D-букв завершен!
Шаг 1
Начните с рисования треугольной формы. Эта фигура обрисовывает середину буквы A.
Имейте в виду, что фигура треугольника не должна быть в самой середине, а должна быть немного правее центра. Это гарантирует, что будет достаточно места для размеров письма.
Помните, размер вашей 3D буквы зависит от размера треугольника . Чем больше форма треугольника, тем больше будет буква А.
Объемная буква в основном состоит из прямых линий. Таким образом, вам может понадобиться линейка, чтобы быстро и легко рисовать прямые линии.
Шаг 2 — Создание верхней части буквы A
Нарисуйте горизонтальную линию над треугольником, который мы нарисовали ранее. Это обрисовывает в общих чертах самую верхнюю часть буквы A.
Имейте в виду, что между горизонтальной линией и фигурой треугольника должен быть зазор.
Шаг 3 — Нарисуйте левую диагональную линию буквы А
Начиная с левой конечной точки горизонтальной линии, нарисуйте нисходящую диагональную линию, направляющуюся дальше влево.
Образует край буквы А с левой стороны.
Шаг 4 — Заполните левую часть буквы A
Нарисуйте короткую горизонтальную линию, направляющуюся вправо, начиная с нижней конечной точки диагональной линии, которую мы нарисовали ранее.
Затем проведите короткую диагональную линию вверх, слегка наклонив ее вправо.
После завершения этого шага половина буквы A не должна быть завершена, как показано на рисунке выше.
Шаг 5. Затем нарисуйте нижнюю среднюю линию
От верхней конечной точки последней нарисованной линии проведите горизонтальную линию. Это создает среднюю линию в нижней части буквы А. Это также линия, соединяющая обе «ножки» буквы А.
Затем нарисуйте нисходящую диагональную линию, слегка наклоненную вправо, начиная с правой конечной точки горизонтальной линии, которую мы только что нарисовали.
Шаг 6 — Затем нарисуйте правую нижнюю линию
Нарисуйте горизонтальную линию от нижней конечной точки диагональной линии, которую мы нарисовали ранее. Это формирует нижнюю линию правой ноги буквы A.
Имейте в виду, что эта линия должна иметь такую же длину, как и линия на противоположной стороне, которую мы нарисовали ранее на четвертом шаге.
Шаг 7 — Завершите структуру буквы A
Завершите форму буквы A, нарисовав диагональную линию, соединяющую обе конечные точки горизонтальной линии вверху и внизу.
К этому моменту буква А должна быть полностью сформирована. И, как вы можете видеть на иллюстрации, буква А смещена от центра и расположена немного правее.
Не беспокойтесь об этом! Это оставляет достаточно места для размеров буквы A.
Шаг 8 — Нарисуйте размеры буквы A
После завершения структуры буквы A мы теперь будем работать над размерами на этом этапе.
Продолжайте рисовать нисходящие диагональные линии в самой верхней и обеих нижних частях буквы.
Имейте в виду, что все диагональные линии должны быть наклонены влево, как показано на рисунке выше.
Шаг 9 — Сделайте букву А трехмерной
Завершите определение размеров, закрыв фигуры. Продолжайте рисовать диагональную линию, закрывающую размеры с левой стороны буквы A.
Затем нарисуйте вертикальные линии, чтобы заполнить пустые места в нижней части буквы.
На этом размеры буквы А закончены. Итак, ваша трехмерная буква А готова.
Теперь, когда мы успешно нарисовали трехмерную букву А, пришло время для самой захватывающей части. На этом последнем шаге мы будем выбирать цвета и раскрашивать наш рисунок.
Этот шаг необязателен, но мы рекомендуем сделать его, чтобы ваша работа была красочной.
Цвета, которые вы будете использовать для своего рисунка, полностью зависят от вас. Не стесняйтесь использовать любые цвета, которые вам нравятся! Вы даже можете использовать более одного цвета, чтобы сделать трехмерную букву разноцветной!
3 Еще несколько советов по рисованию трехмерных букв!
С помощью этих забавных советов рисование 3D-букв станет таким же простым, как азбука!
Вы можете еще больше упростить рисование 3D-букв, потренировавшись сначала с буквой, которую рисуете в 2D. В этом руководстве мы нарисовали букву А, чтобы вы могли достать линейку и нарисовать ее в 2D.
Просто нарисуйте лицевую сторону буквы, как в нашем примере. Продолжайте рисовать это, пока не освоитесь, а затем вы сможете сосредоточиться на отработке других элементов глубины.
Этот совет подойдет для любых букв, которые вы хотите нарисовать в этом стиле! Пока вы делаете это медленно и фокусируетесь на рисовании лицевой стороны букв, вам будет намного проще рисовать элементы глубины.
Если у вас возникли трудности с рисованием трехмерных букв, вы можете попробовать несколько более простых букв, прежде чем делать это. Есть довольно много, которые, вероятно, было бы намного проще сделать.
Например, вместо этого вы можете написать букву О, так как это будет состоять из нескольких кругов и закругленных линий. Вы даже можете сделать маленькую букву «о» и использовать циркуль, чтобы сделать ее круглой.
Другим хорошим примером может быть буква T, так как с линейкой это будет довольно просто. Какие еще буквы или цифры вы могли бы использовать, чтобы было проще?
Наконец, с помощью карандаша вы можете сделать для себя еще несколько ориентиров. Это можно сделать независимо от того, что вы используете для создания этого эскиза 3D-букв.
Допустим, вы рисуете букву А в нашем руководстве. С помощью карандаша и линейки нарисуйте букву А, как обычно.
Когда у вас будет это руководство, рисовать окончательные линии поверхности 3D-буквы будет намного проще. Затем вы можете сосредоточиться на добавлении деталей глубины 3D, чтобы закончить его.
Если есть другие способы, которыми может помочь карандаш, то вам обязательно стоит им воспользоваться. Не забудьте стереть карандаш, когда закончите!
Ваш рисунок 3D-букв завершен!
Надеемся, вам понравится этот пошаговый рисунок трехмерных букв. Какую букву вы хотели бы научиться рисовать следующей? Свяжитесь с нами и дайте нам знать!
Мы сделаем все возможное, чтобы создать для него учебник по рисованию.