Создание дизайна: графический дизайн для вас, недизайнера.

Создание дизайна сайта или веб-приложения

Создание дизайна для сайта или веб-приложения — это самый субъективно оцениваемый этап разработки, часто вызывающий сложности как на этапе постановки задачи, так и на этапе сдачи-приёмки выполненных работ.

Дизайн — разработка графических макетов интерфейса. Результат работ по этапу: набор макетов основных экранов в формате PSD, AI или в другом пригодном формате, которые нужны для дальнейшей HTML-верстки. Иногда, кроме основных экранов, также отрисовываются отдельные элементы интерфейса и составляются гайдлайны.

Формулируйте цели и ограничения. Подрядчик, выполняющий работы по дизайну, должен понимать зачем он создаёт интерфейс, какие задачи этот интерфейс будет решать и кто этим интерфейсом будет пользоваться. Работа, построенная в стиле «сделайте так, чтобы мне понравилось», не приносит хороших результатов.

Оптимальный подход — создание одного качественного варианта. Время работы дизайнера в любом случае оплачивается Заказчиком, поэтому если бюджет ограничен, а Заказчик требует большое количество вариантов макетов, то на каждый из них будет затрачено недостаточное количество времени и они не будут должным образом проработаны. Прототипирование — отличный способ определиться с концепцией еще на этапе проектирования: прототипы дешевле и быстрее в изготовлении, а задачу выработки концепции они решают.

Привлекайте к приёмке всех лиц, принимающих решения по проекту. Иначе могут возникнуть проблемы при запуске продукта — если инвестор, владелец бизнеса или директор увидит не дизайн, а уже готовый сайт или приложение, и у него возникнут замечания или пожелания, то их внесение на уже готовом проекте будет существенно дороже, чем если бы эти замечания были учтены своевременно.

Проверяйте соответствия макетов техническому заданию: бывает, что в макетах не представлены отдельные нужные компоненты или, наоборот, отражен неописанный функционал. И то, и другое чревато дальнейшими проблемами на этапе программирования.

Цель дизайна — достичь баланса между эстетичностью и дружелюбностью интерфейса. Но удобство использования, как правило, важнее абстрактной «красоты»: коммерческие сайты и веб-приложения создаются для решения вполне понятных и конкретных задач, а «перегруженный» дизайн не только не способствует решению этих задач, но и мешает.

При работе с квалифицированным подрядчиком эффективнее всего корректировки в формате бизнес-требований, а не в стиле «подвиньте», «увеличьте» и «перекрасьте». Корректировки в формате описания требуемой реализации — это тупиковый формат взаимодействия, так как в этом случае интерфейс будет строиться не на основе решаемых задач и не для пользователей, а для удовлетворения чувства прекрасного у лиц, принимающих решения.

Не забывайте про целевую аудиторию — дизайн сайта разрабатывается не для руководства и не для отдела маркетинга, более того, очень часто эти люди весьма далеки от реальной целевой аудитории. Помните об этом.

Домыслы и A/B тесты. В процессе дизайна очень часто возникают конфликтующие предположения, основанные на чьём-либо мнении. Например, вполне возможен спор о цвете и размерах кнопок: кто-то считает, что нужны большие красные кнопки «добавить в корзину», а кто-то выступает за меньшие по размеру зелёные. Этот спор может продолжаться достаточно долго, но вряд ли он будет конструктивным. Отличным выходом будет проведение на уже запущенном сайте A/B-теста, в ходе которого можно будет половине аудитории показывать зеленые кнопки, другой половине — красные, а по прошествии некоторого времени статистика использования и конверсии покажет, какой из вариантов на самом деле более эффективен.

Создание дизайн системы (пошаговое руководство) — Дизайн на vc.ru

Мы, лаборатория Friendly Design, следим за трендами и исследованиями в области дизайна и около. Хотим поделиться с вами переводом статьи о том, что такое дизайн-система и как нужно подойти к ее разработке.

11 895 просмотров

Что такое дизайн система?

Дизайн система интерфейса представляет собой набор компонентов для проектирования, который помогает создавать качественный продукт, заложенный в концепции. Это также похоже на некий «инвентарь», который можно использовать для сбора ресурсов и использования их в вашем дизайне.

Зачем нужна дизайн система?

Дизайн система налаживает взаимодействие внутри продукта, помогая дизайнерам и разработчикам структурировать интерфейс продукта.

Также, органичная система пользовательского интерфейса учит пользователя интуитивно ориентироваться по всему продукту.

Создание дизайн системы

Лучший способ — это составить список всех различных шаблонов, цветов, стилей текста и паттернов, которые вы будете использовать в своем дизайне. Это должен быть четкий набор, который показывает все компоненты и функции, необходимые для создания продукта (веб-сайта или приложения). Дизайн системы пользовательского интерфейса требуют достаточно много времени и самоотверженности, что может утомить, но никогда не сдавайтесь!

Мудборды и цветовая палитра

Давайте начнем с мудборда и цветовой палитры, таким образом, вы зададите тему для своего дизайна и получите довольно хорошую картину о том, как будет выглядеть ваш дизайн. Ваш мудборд может состоять из изображений трендовых пользовательских интерфейсов, вдохновляющих продуктов или простых изображений, которые вам импонируют. Эта доска также поможет вам выбрать цветовую палитру.

Помните, что выбор цвета также должен быть основан на ваших исследованиях. Перечислите основные и вторичные цвета и не также забывайте об оттенках этих цветов. Оттенки используются для различных элементов дизайн системы. Большинству интерфейсов понадобятся, как пример, следующие оттенки:

  • очень светлый для фона;
  • чуть темнее для границ, линий, штрихов или разделителей;
  • средний тон для подзаголовков и вспомогательного текста;
  • темный для основных заголовков, основного текста и фона.

Закругленные углы и тени

После того как определены цвета, перейдем к определению радиуса углов и теней для вашего пользовательского интерфейса. Закругления углов — это основа для ваших пользовательских карточек, таблиц и изменяет общий внешний вид вашего пользовательского интерфейса. Теперь вы можете спросить:

Откуда мне знать, насколько закругленными должны быть мои края?

Это зависит от того, какое настроение вы хотите придать пользователю. Если ваш радиус более округлый, он может выглядеть милым или более дружелюбным,если вы решите сохранить его квадратным — он может выглядеть более строгим.

Тени в основном используются для придания глубины и перспективы нашему дизайну. В последнее время тени находятся в тренде, и они используются для различения нескольких элементов в вашем пользовательском интерфейсе. Четырех теней должно быть достаточно, чтобы стилизовать каждый компонент в нашей системе:

  • тонкая тень, чтобы «приподнять» интерактивные компоненты и сформировать ощущение у пользователя, что на это можно нажать,
  • более выраженная тень для ховеров компонентов,
  • сильная тень, чтобы дать «перспективу» для выпадающих / всплывающих окон и других подобных компонентов,
  • отдаленная тень для модальных компонентов.

Размеры текста

Нет пользовательского интерфейса без шрифтовой иерархии. Шрифт следует ритму. Вам нужны шрифты, которые будут дополнять друг друга, а также правильные размеры для различных заголовков. Это может показаться очень сложным, но благодаря таким инструментам, как https://type-scale.com/ можно легко подобрать шрифт и его параметры. Все, что вам нужно сделать, это выбрать размер шрифта, и в нем будут перечислены различные размеры, которые могут быть использованы. Вот какие типы шрифта вам могут понадобиться:

Иконки

Иконки должны быть в одной стилистике. Убедитесь, что они используют сходные друг с другом стили и следуют определенным правилам. Для начала вы можете просто использовать наборы иконок, которые можно скачать бесплатно, но в будущем следите за тем, чтобы они были единообразными.

Кнопки, слайдер и индикаторы

Кнопки станут действительно важным элементом вашего дизайна пользовательского интерфейса. Кнопки позволяют пользователям выполнять действия и делать выбор одним нажатием. Кнопки сообщают о действиях и следовательно, должны быть разработаны в соответствии с их рабочими функциями. Они должны легко обнаруживаться и идентифицироваться, четко указав действие, которое они позволяют выполнить. Существуют различные типы кнопок. Отображение статуса кнопок также является важной частью вашего пользовательского интерфейса.

Раскрывающиеся списки, теги и всплывающие окна (сложные элементы)

Теперь, когда мы определили базовые элементы системы, мы можем использовать все эти элементы для создания других, таких как выпадающих списков, тегов и всплывающих окон!

Заключение

Вот и все! Вы всегда можете добавить другие элементы, которы есть в вашем дизайне. После создания компонентов вы можете начать размещение их в вашем проекте.

В конце у вас добавятся еще множество другие элементов, например, как на картинках ниже.

Design Creations — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Создание дизайна — архитекторы и градостроители

С 2003 года

Design Creation

Design Creation является одной из ведущих известных консалтинговых фирм в области архитектурного дизайна в Индии.

Вот уже почти два десятилетия фирма работает на архитектурной арене, предоставляя обширные услуги в области архитектуры, городского дизайна, генерального планирования, дизайна интерьеров и ландшафтного дизайна, понимая создание ценности, выходящей за рамки предположений и разнообразных требований наших клиентов.

МАНОЙ КУМАР

Главный архитектор / градостроитель

Ар. Манодж Кумар является основателем и главным архитектором/градостроителем в Design Creation. Окончил архитектурный институт NIT Bhopal, Индия, в 2001 году получил степень магистра в области планирования городского развития. Он является зарегистрированным членом Совета по архитектуре Нью-Дели и ассоциированным членом Института градостроительства Индии. Основал Design Creation в 2003 году, а затем курирует управление проектами и корпоративные операции Design Creation. С июня 2017 года по февраль 2020 года он работал в Ранчи (столица Джаркханда, Индия) в качестве градостроителя муниципальной корпорации Ранчи (UDHD, правительство Джаркханда).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *