Школа дизайна в москве: Школа дизайна в Москве, обучение дизайну онлайн
Дополнительное образование
Направления Коммуникационный дизайн Иллюстрация и комикс Дизайн и программирование Саунд-арт и саунд-дизайн Экранные искусства Анимация и визуальные эффекты Гейм-дизайн Предметный и промышленный дизайн Дизайн среды и интерьера Мода Современное искусство Театр и перформанс
Типы Двухлетние программы Годовые программы Короткие курсы Интенсивные курсы Авторские курсы
Города Москва Санкт-Петербург
Форматы Онлайн Офлайн
Время День Вечер
Ничего не найдено
Ближайшие курсы
Коммуникационный дизайн
Иллюстрация и комикс
Дизайн и программирование
Саунд-арт и саунд-дизайн
Экранные искусства
Анимация и визуальные эффекты
Гейм-дизайн
Предметный и промышленный дизайн
Дизайн среды и интерьера
Современное искусство
Театр и перформанс
Темы Видеоарт Визуальные исследования Визуальные эффекты Гейм-дизайн Дизайн книги Дизайн медиа Дизайн среды Иллюстрация Интерактивный дизайн Кино Комикс Коммуникационный дизайн Креативное предпринимательство Промышленный дизайн Реклама Саунд-дизайн и саунд-арт Современное искусство Театр и перформанс Фотография
Формат Офлайн Онлайн
Расписание 11:10–14:00 — понедельник, пятница 19:10–22:00 — вторник, среда
Борис Ривчун / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Анализ джаза
Вариатив посвящен художественной специфике джазовой культуры, основных этапах становления жанра и художественно-эстетическим явлениям за рубежом и в России, связанным с джазом.
Подробнее
Александр Шабуров / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
«Видео-на-коленке»
Курс развивает навыки придумывания и импровизации на примере видеоарта. В процессе обучения студенты научатся придумывать и снимать короткие ироничные видеофильмы практически без монтажа.
Подробнее
Александра Митлянская / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Видеовремя
Вариатив посвящен созданию авторского видео, основанного на визуальном впечатление и эмоциональном переживании.
Подробнее
Антон Ивленов / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Виртуальное пространство на Unreal Engine
Студенты на практике познакомятся с основным инструментарием Unreal Engine и его возможностями визуализации для создания виртуальных сцен — уровней.
Подробнее
Ася Гасымова / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Графические нарративы
Студенты освоят базовые инструменты графических нарративов и создадут самостоятельное визуальное высказывание.
Подробнее
Александр Бару / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Дизайн-мышление
В ходе обучения студенты выбирают идею для создания продукта на основе процесса эмпатии, проектируют работающий прототип и тестируют его, таким образом пройдя весь путь — от сбора информации о потребностях и опасениях клиентов до разработки идеи и проектирования образца и его тестирования на представителе целевой аудитории.
Подробнее
Мирошниченко Максим / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Другие медиа
Данный курс посвящен систематическому и углубленному анализу современных медиа, рассмотренных как когнитивные технологии и посредники между человеком и миром.
Подробнее
Юлия Шереметова / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Интерьер с нуля
Курс для тех, кто хочет попробовать себя в роли дизайнера интерьера. Курс посвящен основам профессии дизайнера интерьера.
Подробнее
Антон Марьинский / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Инфографика и иллюстрированные данные
Курс поможет создавать привлекательный визуальный продукт, широко востребованный в СМИ и бизнесе.
Подробнее
Евгений Тонконогий / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Коммерческая иллюстрация
Для тех, кто хочет расширить свой инструментарий и обрести уверенность в рисовании сложных проектов.
Подробнее
Илья Лепёшкин / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Концепт-арт для sci-fi вселенных.
Подробнее
Наталья Платонова, Ольга Вапнярская / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Креативное предпринимательство
Студенты познакомятся с составом креативных индустрий и вызовами экономики впечатлений, а также изучат основы управления творчеством (creativity management).
Подробнее
Василий Шихачевский / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Музыкальное графическое видео
Результат работы на курсе — короткие графические видеоролики со звуком, в которых большое внимание уделено ритмике, типографике и общему визуальному языку. Для посещения вариатива требуется базовое знакомство с инструментами обработки видео.
Подробнее
Юрий Сурков / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Обложка и шрифтовая акциденция в проекте
Через «обложку» можно и нужно касаться проектных особенностей, приведших к тому или иному стилистическому или технологическому решению издания. А немного макетной кухни укрепит уверенность в принятых решениях.
Подробнее
Александр Носовский / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Оператор кино. Творчество. Техника. Технологии
Курс посвящен операторскому мастерству в кино и анализу ряда приемов, которые необходимы для построения кадра и съемки.
Подробнее
Ксения Горчева, Эмма Васильева / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Основы грима: театр, кино, ивент, мода
Вариатив посвящен основам грима, макияжа, прически, постижа и пластического грима.
Подробнее
Матвей Позин / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Работа в Blender
В основе курса лежит изучение программного пакета Blender, который позволяет решать широкий спектр задач по созданию трехмерной графики.
Подробнее
Антон Артемчук / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Робототехника для кинетических инсталляций
В рамках этого курса студенты исследуют потенциал робототехники как перформативного инструмента, создадут кинетические скульптуры и продемонстрируют их на итоговой выставке.
Подробнее
Кира Федотова / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Светодизайн.
Световые инсталляцииСтуденты вариатива получают базовые знания по светодизайну, светотехнике и физиологии и разрабатывают собственную световую инсталляцию.
Подробнее
Андрей Логвин / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Слова как символы, символы как слова
Поиск идеальной коммуникации — сообщения, спресованного в знак или образ.
Подробнее
Александр Алексеев и Дмитрий Андрияшкин / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании
Курс позволяет научиться продвигать реальные проекты в актуальных социальных сетях.
Подробнее
Стас Жицкий / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Создание бренда
В процессе прохождения курса учащийся освоит базовые знания в областях бренднейминга, копирайтинга, дизайна айдентики, дизайн упаковки, промышленного и продуктового дизайна, а также навыки продвижения бренда, умение продавать свои идеи клиенту.
Подробнее
Игорь Шулинский / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Сторителлинг. Городской проект
Как составить историю из городских событий. И что привлекает людей в городе.
Подробнее
Игорь Мухин / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Фотография в городе
Вариатив посвящен исследованию городской среды через фотографию и нацелен на подготовку к авторским и коммерческим проектам о жизни страны, города, района.
Подробнее
Александра Рожкова / 19:10–22:00 — вторник, среда / Online
Фэшн-съемка
Курс посвящен визуальным коммуникациям в моде и приемам создания современной модной съемки.
Подробнее
Евгений Вороновский / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах
Цель курса — знакомство с историей развития саунд-арта и экспериментальной музыки, знакомство с интерфейсами звуковых редакторов и программных синтезаторов, обретение навыков в работе с аудио в компьютерных программах.
Подробнее
Слава Фомин / 11:10–14:00 — понедельник, пятница
Ювелирный дизайн
В рамках курса студенты знакомятся с историей развития ювелирного искусства, материаловедением и технологиями производства украшений. Курс состоит из теоретических и практических занятий.
Подробнее
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ — Дополнительное образование для детей и подростков
Для детей и подростков от 7 до 16 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов.
Наша задача — не только передать конкретные навыки и знания по истории искусства и дизайна, но и подготовить ребенка к будущему, научить его проектному подходу. Для этого занятия устроены так, чтобы дети учились креативно мыслить и работать как в команде, так и самостоятельно.
Результатом каждого курса становятся завершенные персональные или коллективные проекты, закладывающие начало личного портфолио.
Вы можете задать свои вопросы админстратору школы
- О курсах в Москве: по телефону +7 916 640-39-04 (WhatsApp, Telegram) или по почте [email protected].
- О курсах в Санкт-Петербурге: по телефону +7 981 016-63-93 (WhatsApp, Telegram) или по почте [email protected].
Запишитесь на день открытых дверей, чтобы посетить мастер-классы, пообщаться с преподавателями и задать уточняющие вопросы администратору Детской школы.
Чтобы родители учеников Детской школы дизайна не скучали во время занятий, мы открываем кинолекторий. В нем можно будет не только посмотреть малоизвестные ленты классиков кинематографа, но и ознакомиться с историческим и культурным контекстом, в который они вписаны.
Сеансы кинолектория будут проходить по воскресеньям, с 12:00 до 14:30 на Малой Пионерской, 12 в ауд. 375 на 3 этаже.
Ведущий киноклуба: Роман Балабанов. Философ, критик, организатор киноклубов в различных арт-пространствах и некоммерческих институциях.
Направления Анимация и иллюстрация Гейм-дизайн Театр и перформанс Саунд-арт и саунд-дизайн Современное искусство Коммуникационный дизайн Предметный и промышленный дизайн Технологии дизайна Дизайн и программирование Мода Практики искусства и дизайна Кино и фотография Дизайн среды и интерьера
Уровень Базовый Продвинутый
Города Москва Санкт-Петербург
Ничего не найдено
Ближайшие курсы
Анимация и иллюстрация
Гейм-дизайн
Театр и перформанс
Саунд-арт и саунд-дизайн
Современное искусство
Коммуникационный дизайн
Предметный и промышленный дизайн
Технологии дизайна
Дизайн и программирование
Практики искусства и дизайна
Кино и фотография
Дизайн среды и интерьера
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 60 лучших молодых университетов мира (THE), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U. S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Строгановская Московская государственная академия дизайна и прикладного искусства
Факультет дизайна в Строганове состоит из 7 кафедр дизайна, в том числе дизайна мебели и коммуникационного графического дизайна и мультимедиа (соответственно, выше).
Всплеск! Региональная тематическая серия представляет собой информационно-просветительскую инициативу членов, которая исследует аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посетили Правление и Секретариат. Цель Всплеск! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом пребывания на месте и способствовать личным контактам и беседам с региональными членами для проведения интервью, посещения студий и видеорепортажей с региональной направленностью. Это вторая функция в нашем региональном Splash! Москва, в которой мы следуем по стопам членов правления ico-D после их визита в Москву на IBM08 (август 2015 г.).
Строгановская академия — старейший вуз прикладного и промышленного искусства России. Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов популярных художественных профессий, среди которых: дизайнеры-предметники, художники-окружатели и художники-графики, художники-монументалисты и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы. Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым, выходцем из знатного русского рода, который впоследствии способствовал развитию отечественного искусства и промышленности.
Вновь изданная монография, Строгановка. 190 лет русского дизайна , охватывает историю русского промышленного искусства с момента основания Училища рисования и декоративно-прикладного искусства графом Сергеем Строгановым в 1825 году до наших дней. Школа сыграла важную роль в развитии национального русского подхода к прикладному искусству и дизайнерскому образованию по ряду направлений. Важным этапом развития школы стало открытие в 1863 году Музея прикладного искусства, первого общедоступного музея такого рода в России. Кроме того, экспедиции под руководством Виктора Бутовского в середине XIX века на Русский Север положили начало сбору предметов крестьянского прикладного искусства и повлияли на создание национального русского стиля в искусстве, архитектуре, орнаментике и во всех отраслях декоративно-прикладного искусства — движение, которое начало получать международное признание на выставках девятнадцатого века (Вена, Париж, Турин и т. д.).
ВХУТЕМАС пионеры.
ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские)
Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры, несмотря на их художественные взгляды и предпочтения, всегда были рады преподавать в Строгановской академии. Шехтель, Константин Коровин и многие другие. В 1901 году Строгановское училище получило статус Императорского. Известные своими фарфоровыми, текстильными, ювелирными, мебельными и полиграфическими мастерскими в начале ХХ века, выпускники Строганова работали в текстильной промышленности, а также в качестве декораторов интерьеров, экстерьеров и театральных декораций. Владимир Егоров стал основоположником русской школы сценографии и продолжил свою деятельность в советское время. Захар Быков спроектировал часы и станции метро, а в конце 19-го стал директором школы.50-е годы.
В 1920-1930 годах Строгановское училище было включено во всемирно известную модернистскую школу дизайна и архитектуры — ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские). В школе преподавали пионеры советского дизайна и архитектуры, в том числе Александр Родченко, Эль Лисицкий, Александр Веснин, Владимир Татлин, Константин Мельников.
Студенты научились проектировать предметы повседневного обихода: светильники, мебель и оборудование, уличную технику и киоски, подчеркивая конструктивистские принципы визуальной ясности и многофункциональности. Впервые в художественном образовании абстрактно-формальные композиционные курсы предшествовали профессиональным мастерским. Студенты экспериментировали с четырьмя основными формальными элементами композиции: Графика (линейные элементы композиции), Цвет (цветовые схемы и фактура), Объем (пересечения пространственных геометрических форм) и Пространство (ритмы, пропорции и построения как средства пространственной выразительности).
ВХУТЕМАС
В 1930-е годы это огромный художественный вуз, готовивший архитекторов и дизайнеров для текстильной, керамической, металлургической и деревообрабатывающей промышленности, художников-графиков и книжных дизайнеров, живописцев и скульпторов. был разделен на отдельные институты: архитектурный, книгопечатный, текстильный и прикладного искусства. Таким образом, дизайнерское образование почти исчезло за 15 лет.
Школа была воссоздана после Великой Отечественной войны в 1945 как школа декоративно-прикладного искусства для архитектурной среды, мотивированная необходимостью реконструкции домов и целых городов, разрушенных во время войны 1941-1945 гг. В то время была большая потребность в скульпторах, росписях и декораторах. Однако этот новый дизайнерский подход очень скоро стал доминирующим на факультетах интерьера, металла, дерева и керамики. Студенты приступили к проектированию мебели для автомобилей и автобусов, светильников, а не декоративных элементов интерьера и внешней отделки. Специальное постановление Советского правительства 19В № 62 подчеркивалась необходимость образования профессиональных конструкторов (их тогда называли «художниками-конструкторами») для промышленности.
Только в конце 1980-х годов были официально приняты международные термины «дизайн» и «дизайнер». Профессиональные архитекторы сыграли главную роль в создании учебных программ для возрожденных дизайнерских профессий. Некоторые из них были выпускниками авангардной школы Вхутемаса и реконструировали принцип вводных, формально-композиционных курсов.
Программы Строгановского училища были приняты во все российские дизайнерские школы по всей стране.
Но в 1960-х и 1970-х годах ряд выпускников, только что получивших образование дизайнеров, начали преподавать. Многие из этих профессоров успешно закончили аспирантуру и стали авторитетами в своих областях.
В 1960-х и 1970-х годах на факультетах дизайна (графический дизайн, дизайн продукта, интерьер и мебель) ежегодно выпускалось около 30-50 выпускников. Большинство из этих выпускников начали работать промышленными дизайнерами во вновь созданных бюро и научно-исследовательских учреждениях или в комбинате выставочного дизайна Министерства культуры. В эти годы выпускники проектировали самолеты и грузовики, выставочные площади, мебель и текстиль.
Здание Строгановской академии в Москве на юбилейном торжестве, ноябрь 2015 г. критики) в продуктовом, средовом и графическом дизайне, транспорте, а также в дизайне мебели и текстиля. В дипломных и семестровых проектах прослеживаются одни и те же мировые тенденции дизайна: интернациональный стиль и хай-тек, постмодернизм и метафорический дизайн, органическая форма и минимализм. Каждый отдел отражает свою собственную стратегию дизайна: коммуникативный и визуальный язык в графическом дизайне, динамичный композиционный подход в дизайне автомобилей, региональные традиции в дизайне продуктов, стилизация и ансамбль в дизайне среды, экологическая философия в текстиле и функциональная мобильность и гибкость в дизайне мебели.
Строгановка. 190 лет российскому дизайну
Вновь выпущенная книга: Строгановка. 190 лет Российскому Дизайну описывает не только курсы собственно предметного дизайна по всем этим специализациям, но и дополнительные дисциплины: эргономику и основы анализа дизайна, композиции, стилизации и фотографии. Сергей Строганов начинал с примерно 50 учеников (детей ремесленников, даже крепостных пускали), а сейчас 1600 учеников. Студент двадцать первого века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические, так и цифровые художественные навыки по своему выбору.
Ректор Академии профессор Сергей Курасов: конструктор, ученый, путешественник.
В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и инновации очень хорошо ладят друг с другом, способствуя творчеству и смелому художественному мышлению. Обучение в лекционных аудиториях, а также в классах рисования, живописи или скульптуры включает в себя целый ряд семинаров, от старинной кузницы с открытым огнем до современного 3D-принтера и машин для прототипирования.
Музей Академии создан с целью предоставить студентам возможность непосредственного знакомства с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохранился и сегодня – студенты занимаются в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, делают копии, проводят исследования, реставрируют и т. д.
Факультет дизайна состоит из 7 кафедр дизайна: мультимедиа), Промышленное (товарное), Экологическое, Транспортное (авто, аэро и аква), Интерьерное (общественные здания и индивидуальное хозяйство), Мебельный и текстильный дизайн. Выпускники работают в ведущих дизайнерских студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно участвуют в телестудиях и пленэрах, участвуют в оформлении масштабных проектов, таких как Зимний 2014 Олимпиада в Сочи.
Департамент транспортного проектирования.
Вид на Юбилейную выставку в Академии. Отделы стекла, керамики и текстиля в центре экспозиции.
Кафедра графического дизайна.
Кафедра экологического проектирования.
Сегодня Строганов имеет сильную международную образовательную сеть со множеством новых программ и инициатив. Вот некоторые из них:
• Строгановская академия участвует в совместном европейском проекте TEMPUS 544083 «Совершенствование российского творческого образования: новая магистерская программа по цифровому искусству в соответствии со стандартами ЕС [ENMDA]», стартовавшая в 2012 году.
• Новая учебная программа по цифровому искусству разрабатывается 10 российскими институтами, а Саратовский университет выступает в качестве главного координатора. Участвуют три европейских университета: Университет Тиссисайд в Великобритании, Университет Аалто в Финляндии и Университет Альберты в Португалии.
• В настоящее время пишутся новые учебники по дизайну по предметам «История и теория» профессора Александра Лаврентьева; «Мультимедиа в выставочном дизайне» преподавателя Антонио Вилчес-Ногероля; и «Цифровые технологии в дизайне» профессора Татьяны Литвиной. Строганов может похвастаться многими профессорами, которые активно работают в области современного цифрового искусства, такими как Константин Худяков, профессор кафедры истории искусств и известный художник, известный своими метаморфозными квазиголографическими панелями и сенсорными экранами.
• Каждый год Строганов принимает студентов из Европы и Китая, приезжающих на дневное и заочное обучение по программам бакалавриата или магистратуры. Строганов также осуществляет обмен Шанхайский университет
• Строгановская академия имеет соглашения о сотрудничестве с Институтом Курто в Лондоне и университетом Ка Фоскари в Венеции для развития исследований и обмена в области истории искусств. Каждый год проводится обмен студентами в области дизайна с университетом Оффенбах-на-Майне.
• В настоящее время разрабатывается план подключения к аналогичной школе в Братиславе для обмена в рамках программ Erasmus.
Департамент транспортного дизайна
Департамент текстильного дизайна 5
2 002 для Московская государственная академия дизайна и прикладного искусства имени Строганова
Московская государственная академия дизайна и прикладного искусства имени Строганова официальный сайт
_
О Splash!
Следуя по стопам заседаний совета директоров ico-D, Splash! Серия статей представляет собой информационно-просветительскую инициативу членов, в рамках которой исследуются аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посетили Правление и Секретариат. Первым был Всплеск! Южная Африка, после Открытого форума ico-D в Йоханнесбурге; вторым был Всплеск! Стокгольм, после IBM07, организованный Svenska Tecknare. Цель Всплеск! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом пребывания на месте и облегчить личные контакты и беседы с региональными Членами, чтобы проводить интервью, посещать студии и делать видеорепортажи, а также запрашивать создание уникального контента. региональными членами для захвата домашней страницы, чтобы обеспечить убедительную и актуальную региональную направленность.
Москва Инновации
В августе прошлого года тринадцать подающих надежды талантов отправились из флорентийского городского пейзажа в традиционную Россию, отважившись увидеть народное искусство и изделия ручной работы, чтобы разжечь свой творческий огонь. Экспедиция «Традиционные русские узоры» , 7-дневное путешествие по традиционным русским производственным площадкам, послужила источником вдохновения для разработки единственной в своем роде совместной модной коллекции, которая недавно завоевала признание на мировой арене. на Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2019.
По инициативе Российской палаты моды, Минпромторга и Народных художественных промыслов, сотрудничество с Polimoda и Школой дизайна НИУ ВШЭ в Москве заключалось в создании совместной коллекции, разработанной и созданной студентами, которая опиралась на типичные элементы русской традиции, обнаруженные во время их недельного приключения. Конечный результат, созданный в течение шести месяцев, состоял из 22 предметов (13 нарядов от студентов Полимоды и 8 от студентов-дизайнеров ВШЭ), что стало официальным дебютом в индустрии для многих недавних выпускников Института дизайна одежды.
Помимо показа мод, в рамках Недели моды Mercedes Benz также прошла выставка студенческих эскизов, которые были размещены рядом с предметами интерьера и аксессуарами – от чайников до ожерелий, банных наборов, тарелок и сумок – изготовленных теми же компаниями, которые принимали гостей. студентов во время их августовского визита. Замкнув круг, эти компании, основные производственные центры традиционных искусств и ремесел, послужили отправной точкой для эскизов, разработанных студентами, а затем представленных взору индустрии.
И в показе, и в выставке приняли участие заместитель министра торговли и промышленности Российской Федерации Гульнас Кадырова, а также президент Российской палаты моды Александр Шумский и представители всех крупных компаний-участников проекта. Г-жа Кадырова подтвердила успех проекта, подчеркнув как важность поддержки новых талантов, так и призвав к продолжению этого сотрудничества на долгие годы.
Российская палата моды также пригласила Полимоду вместе с ведущими российскими институциями моды принять участие в первой в истории 9-й0003 Futurum Education — инициатива, направленная на знакомство российских студентов с возможностями образования в сфере моды как в России, так и за рубежом. По этому случаю Polimoda представила подборку творений студентов и выпускников факультета дизайна, включая наряды Кьяры Ломби и Кьяры Римондини, а также избранные изделия из кожи, в том числе обувь и сумки, от Любачева Григория. Во время мероприятия Клаудио Маренко Морес, руководитель отдела образования в области дизайна одежды и управления дизайном Polimoda, прочитал лекцию об «анатомии творческой идеи», в которой рассказал, как мода, архитектура, технологии и другие, казалось бы, не связанные между собой области имеют общую основу, когда дело доходит до идеи.