Сесна самолет фото: Cessna 172 Skyhawk. Технические характеристики. Фото

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Самолет является продолжателем традиций весьма успешной серии Citation Jet. Первый полет состоялся 5 мая 2008 года.  Благодаря инновационным конструкторским решениям Citation CJ4 вышел на принципиально новый уровень и достаточно неожиданно для многих сумел догнать и даже превзойти по многим показателям своих основных конкурентов. Высокая крейсерская скорость, отличная дальность беспосадочных перелетов, более просторный по сравнению с предшественниками салон, продвинутые системы навигации, мощные двигатели и множество иных не столь заметных. Самолет показал весьма приличные показатели на испытаниях и заказать Cessna Citation CJ4 многие бизнесмены предпочли заранее. Cessna Citation CJ4 — это один из безусловных лидеров в нише легких самолетов для бизнес авиации. Это лучший представитель семейства узкофюзеляжных Citation Jet. Реорганизованная кабина пилотов позволяет уменьшить рабочую нагрузку на экипаж, а все заявленные производителем характеристики соответствуют реальному положению дел. Стоит ли удивляться тому факту, что аренда Cessna Citation CJ4 по популярности превзошла ожидания многих специалистов. 

Также компания Cessna значительно усовершенствовала салон CJ4. Салон был удлинен и расширен, благодаря чему стал самым просторным и эргономичным среди салонов самолетов этого класса.
В изготовлении кресел использовались современные материалы, благодаря чему они стали более комфортными и занимают меньше места.
Мультимедийная система на борту самолета также была модернизирована, теперь возле каждого кресла установлен экран, возможен просмотр DVD/Blu-Ray.
В салоне есть туалетная комната и бар с горячими и холодными напитками. Принимая во внимания отличные летно-технические характеристики, комфорт, а также возможность посадки в большинстве аэропортов, ожидается, что CJ4 вскоре станет популярным самолетом на чартерном рынке.

Купить, аренда и заказ частного самолета Cessna Citation CJ4 в компании ДжетВип

Самолет Cessna Citation CJ4 является продолжателем традиций весьма успешной серии Citation Jet.

Основные характеристики

Категория самолета: Легкие и малые самолеты (от 2 до 6 мест)
Максимальная дальность полета: 3708
км
Крейсерская скорость: 840
км/ч
Максимальная высота полета: 13715 м
Длина самолета: 16.26 м
Высота самолета: 4.67 м
Размах крыла: 15.49 м
Максимальная взлетная масса: 7688
кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров: 8
Оптимальное количество пассажиров: 7
Длина салона: 5.28
м
Ширина салона: 1.47
м
Высота салона: 1. 45
м
Объем салона: 16.79
куб.м
Объем багажника: 1.84
куб.м

История бренда Cessna | Brandpedia

Cessna (Cessna Aircraft Company) — американский производитель самолётов — от малых двухместных до бизнес-джетов. Штаб-квартира — город Уичита, штат Канзас, США. Компания была основана в 1927 году в Канзасе авиаконструктором и дизайнером Клайдом Верноном Сессна (англ. Clyde Vernon Cessna). Куплена корпорацией General Dynamics в 1985 году. C 1992 года принадлежала компании Textron.

Клайд Сессна, канзасский фермер, закончил постройку своего первого самолёта в июне 1911 года, став таким образом первым авиатором на Великих равнинах. Первая фабрика самолётов деревянно-тканевой конструкции Сессны открылась в Эниде (Оклахома). Позднее, столкнувшись с трудностями при получении кредита, Сессна перебрался в Уичито, Канзас.

В 1924 году Клайд Сессна, Ллойд Стирман и Уолтер Бич создали компанию Travel Air Manufacturing Company, производившую лёгкие самолёты. После продажи компании все трое основали собственные фирмы-производители самолётов.

Компания Cessna Aircraft была основана в 1927 году, изначально под названием Cessna-Roos Aircraft Company. Виктор Рус, совладелец компании, уступил свою долю Сессне уже через месяц работы и в том же году его имя исчезло из названия компании. В 1932 году компания приостановила свою работу из-за экономического кризиса — Великой депрессии. Тем не менее, в 1933 году компания выпустила уникальный спортивный самолёт Cessna CR-3, выигравший Американские воздушные гонки и установивший рекорд скорости для самолётов с двигателями объёмом до 500 кубических дюймов — 237 миль в час (381 км/ч).

Клайд Сессна оставил руководство компанией после того, как его друг, пилот Рой Лиггетт разбился на Cessna CR-2 во время соревнований. Совпав с экономическим кризисом в США, это практически разорило компанию. Но в 1934 году братья Дуэйн и Дуайт Уоллес, племянники Сессны, переняли контроль над переживающей не лучшие времена компанией. Это стало поворотной точкой в истории Cessna Aircraft, которой было суждено стать одним из наиболее известных производителей самолётов в мире.

В 1937 году был выпущен Cessna C-37, первый самолёт-амфибия компании, на поплавках фирмы Edo.

В конце тридцатых годов пресса не обделяла компанию вниманием: например, газета Detroit News неоднократно называла Цессна Аэромастер наиболее эффективным самолетом в мире. К началу второй Мировой войны Цессна была известнейшей компанией в мире легкой авиации. К 1940 году Цессна выпустила свой первый двухмоторный самолет — Bobcat Model T-50: впоследствии он стал очень популярным, и был выпущен в количестве около 5,5 тысяч экземпляров. А во время войны компания выпускала даже… планеры для нужд армии! Например, в 1943 году Цессна выпустила 750 13-местных десантных планеров CG4.

По окончании войны Cessna вернулась к производству гражданских самолётов и перешла на выпуск цельнометаллических самолётов из штампованных деталей, отказавшись от довоенной технологии металло-тканевых и деревянно-тканевых фюзеляжей, требовавшей большой доли ручного труда. Первыми послевоенными гражданскими моделями стали Cessna 120 и Cessna 140, выпущенные в 1946 году. В 1948 году Американская ассоциация пилотов-инструкторов признала Model 140 «Выдающимся самолётом года».

В 1955 году был сертифицирован CH-1, первый вертолёт Cessna.

В 1956 году компания выпускает Cessna 172, которому предстоит стать самым популярным самолётом в мире. Всего с 1956 года их будет произведено более 43 тысяч, по состоянию на 2016 год производство продолжается.

Cessna 172

В 1960 году Cessna запустила партнёрскую программу с компанией Reims Aviation (Франция), а в 1963 выпустила свой пятидесятитысячный самолёт (им предсказуемо стал Cessna 172).

В 1959-60 годах Цессна провела три громких поглощения: сначала купила компанию Аэркрафт Рэдио Корпорейшн, производителя электронных компонентов для авиации. А затем приобрела французского авиапроизводителя Реймс Эвиэйшн и компанию по производству авиакомпонентов МкКаули. Бизнес шел в гору: уже через 3 года компания выпустила свой 50-тысячный самолет – как несложно догадаться, им стал Skyhawk.

Первый бизнес-джет компании, Cessna Citation I, совершил свой первый полёт 15 сентября 1969 года. В 1975 году компания выпустила свой стотысячный самолёт. В 1982 году начался выпуск ещё одной сверхпопулярной модели — Cessna 208 Caravan.

Cessna 525 CitationJet

В 1984 году основатель компании, Дуэйн Уоллес, отошёл от дел, передав бразды правления новому директору, Рассу Мейеру. Мейер немедленно принялся за реструктуризацию компании. Первым шагом стала продажа Cessna концерну General Dynamics. Кроме того, в 1986 году Мейер приостановил производство пропеллерных самолётов, так как оно было невыгодно из-за большого количества судебных тяжб, связанных с авариями. Производство было возобновлено в 1994 году после принятия Конгрессом акта о поддержке авиационной индустрии, ограничившего, среди прочего, ответственность производителей при катастрофах старых самолётов.

В 1987 году немец Матиас Руст нелегально прилетел в СССР на самолёте Cessna 172 с дополнительными баками, избежав перехвата советской ПВО.

В 1992 году Cessna была продана компании Textron, к тому времени уже владевшей компанией Bell Helicopter.

В конце 2007 года Cessna приобрела разорившуюся компанию Columbia Aircraft за 26.4 миллиона долларов. Модели Columbia 350 и 400 продолжили выпускаться под названием Cessna 350 и Cessna 400 на заводе Columbia в Бенде, Орегон.

Cessna 350

В конце 2007 года Cessna приобрела обанкротившуюся компанию Columbia Aircraft за 26,4 млн долларов и продолжила производство самолетов Columbia 350 и Columbia 400 уже под своим брендом как Cessna 350 и Cessna 400 на заводе Columbia в штате Орегон.

27 ноября 2007 года Cessna объявила, что новая модель самолета Cessna 162 будет построена в Китае компанией Shenyang Aircraft Corporation, которая является дочерней компанией Китайской Авиационной Промышленной Корпорации I (AVIC I), китайского государственного консорциума производителей самолетов. Cessna сообщила, что было принято решение сэкономить деньги, а также, что в то время у компании больше не было производственных мощностей в Соединенных Штатах для производства этой модели. После этого компания Cessna получила много негативных отзывов об этом решении, они были связаны с недавними проблемами качества, связанными с производством в Китае других потребительских товаров, положением в области прав человека в Китае, экспортом рабочих мест в другую страну и менее дружественными политическими отношениями Китая с США. В начале 2009 года компания подверглась дальнейшей критике за планы по производству Cessna 162 в Китае, в то же время сокращая большое количество рабочих мест в Соединенных Штатах. В конце концов Cessna 162 не имела коммерческого успеха, и только небольшое количество самолетов было продано, прежде чем производство этой модели закрыли.

Бизнес компании сильно пострадал во время рецессии конца 2000-х годов, были сокращены более половины сотрудников всех сотрудников в период с января 2009 года по сентябрь 2010 года.

4 ноября 2008 года материнская компания Cessna, Textron, указала, что производство бизнес-серии Citation будет сокращено «из-за продолжающегося падения в глобальной экономической среде» и что это приведет к неопределенному количеству увольнений в в компании Cessna.

В ноябре 2008 года генеральный директор Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA) Джек Пелтон сообщил, что продажи самолетов Cessna отдельным покупателям упали, а продажи самолетов с поршневыми двигателями предприятиям не сократились. «Несмотря на то, что экономический спад создал сложную бизнес-среду, мы воодушевлены оживленной активностью новых и существующих клиентов, размещающих почти 200 заказов на серийные самолеты 2009 года», — сказал Пелтон.

Начиная с января 2009 года на заводах Cessna в Уичито и Бенде (штат Орегон), было сокращено 665 рабочих мест. Фабрику Cessna в Индепенденсе (Канзас), которая производила самолеты с поршневыми двигателями Cessna и Cessna Mustang, сокращения не коснулись, но одна треть рабочей силы на бывшем заводе Columbia Aircraft в Бенде была уволена. Еще 500 рабочих мест были ликвидированы на главном заводе Cessna Wichita. Всего в январе 2009 года компания уволила 2000 сотрудников

29 апреля 2009 года компания приостановила программу Citation Columbus и закрыла завод в Бенде (штат Орегон). Программа Columbus была окончательно закрыта в начале июля 2009 года. Компания сообщила: «После дополнительного анализа рынка бизнес-джетов, мы решили официально отменить дальнейшее развитие Citation Columbus». С перемещением производства моделей 350 и 400 в Канзас, компания сообщила, что уволит еще 1600 рабочих, включая оставшихся 150 сотрудников на заводе в Бенде и до 700 рабочих из программы Columbus.

В начале июня 2009 года Cessna уволила дополнительно 700 наемных работников, в результате чего общее число увольнений составило 7600 человек, что в то время составляло более половины работников компании.

В период с июня 2010 года по декабрь 2011 года компания закрыла три своих производственных предприятия в Коламбусе (штат Джорджия), в том числе новый объект площадью 9000 м2, который был открыт в августе 2008 года, стоимостью 25 миллионов долларов и завод McCauley Propeller Systems. Эти закрытия привели к общей потере рабочих мест в штате Джорджия в 600 человек. Часть работ была перенесена в город Индепенденс (штат Канзас) и на мексиканские заводы.

Материнская компания Cessna, Textron, объявила об убытках в 8 миллионов долларов в первом квартале 2010 года, в основном из-за продолжающихся низких продаж Cessna, которые снизились на 44%.

В сентябре 2010 года было уволено еще 700 сотрудников. Генеральный директор Джек Пелтон указал, что этот раунд увольнений произошел из-за «застойной и слабой экономики», и отметил, что, хотя количество отменных заказов на самолеты уменьшалось, новые заказы не оправдали ожиданий. Пелтон добавил: «Наша стратегия — защищать и защищать наши текущие рынки, инвестируя в продукты и услуги, чтобы обеспечить наше будущее, но мы можем сделать это только в том случае, если нам удастся реструктурировать наши процессы и сократить наши расходы».

2 мая 2011 года генеральный директор Джек Пелтон ушел в отставку. Новый генеральный директор, Скотт А. Эрнест, начал свою работу 31 мая 2011 года. Эрнест начал работать в Textron после 29 лет работы в компании General Electric, где он занимал должность вице-президента и генерального менеджера в глобальной цепочке поставок GE Aviation.

В сентябре 2011 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) наложила штраф на компанию Cessna в размере 2,4 миллиона долларов за невыполнение требований по обеспечению качества при производстве компонентов из стекловолокна на своем заводе в Чихуахуа (Мексика). На этом производстве была повышенная влажность, что приводило к неправильному отвердению деталей, а контроль качества не выявлял эту проблему. Несоблюдение процедур привело к расслаиванию в полете секции крыла длиной 2 около метров самолета Cessna 400. Самолет приземлился благополучно. FAA также обнаружило 82 другие детали самолета, которые были с нарушениями. В результате расследования была принята чрезвычайная директива по летной годности, которая коснулась 13 самолетов Cessna 400.

С марта 2012 года Cessna занимается созданием бизнес-самолетов в Китае в рамках совместного предприятия с корпорацией авиационной промышленности Китая (AVIC). Компания заявила, что намерена в конечном итоге построить все модели самолетов в Китае, заявив, что «эти соглашения вместе открывают дорогу для производства и сертификации в Китае ряда бизнес-джетов, служебных однодвигательных турбовинтовых самолетов и однодвигательных поршневых самолетов».

В конце апреля 2012 года компания наняла 150 новых сотрудников на завод в Уичито в результате ожидаемого увеличения спроса на производство самолетов. В целом с 2009 года на этом заводе было сокращено более 6000 рабочих мест.

В марте 2014 года компания Textron создала подразделение Textron Aviation, куда вошли компании Cessna, Beechcraft и Hawker. С этого момента Cessna прекратила существование как отдельная компания.

Самолет Cessna Citation CJ3 + (Цесна Си Джей): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Cessna Citation CJ3+ получил сертификат типа в 2014 году. Модель является обновленной версией бизнес джета Cessna CJ3, хорошо зарекомендовавшего себя за полтора десятилетия эксплуатации. За это время было построено почти 600 единиц самолетов модели Cessna 525B. Cessna CJ3+ практичен в эксплуатации и прост в техническом обслуживании.

Салон самолета принципиальных отличий от прошлой модели не имеет. Все компактно, практично и удобно. Cessna CJ3+ рассчитан на перелеты до 3,5 часов. С полной коммерческой загрузкой максимальная дальность полета уменьшается.

В носовой части находится кухня для хранения и приготовления холодных закусок и бар. В хвостовой части находится туалетная комната, отделяемая от основного салона деревянной перегородкой и дверью. Обслуживание пассажиров в полете происходит вторым пилотом, взять на борт бортпроводницу не позволяют компактные размеры.

Сравнивая модель Cessna CJ3 и новую версию со знаком +, отличия носят в основном технический характер. Планер и фюзеляж остались прежними. Был установлен новый комплекс авионики Garmin G3000, новые двигатели Williams International FJ44-3A.

Cessna Citation CJ3+ цена

Новый Cessna CJ3+ обойдется своему владельцу в 8 миллионов USD.

На вторичном рынке цена Cessna CJ3+ 2017 года выпуска составляет порядка 7 миллионов долларов США и зависит от налета часов с начала эксплуатации, технического состояния и установленного оборудования. Cessna CJ3+ первого года выпуска можно найти по цене начиная от 5 миллионов USD.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Cessna CJ3+ для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Cessna CJ3+ готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Спутникой телефон
  • Розетка 220V

Заказать

Самолет Cessna Citation CJ4 (Цесна Си Джей): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Старший бизнес-джет линейки CJ стал еще более универсальным – возросла крейсерская скорость, дальность полета, увеличилось пространство кабины и багажного отделения. Но это все тот же частный самолет категории light-jet с точки зрения операционных расходов и стоимости заказа.

Cessna Citation CJ4 был анонсирован в 2006 году, в 2008 стартовала программа летных испытаний. В 2010 Cessna CJ4 был сертифицирован в США, годом позднее в Европе. С 2010 начались поставки владельцам.

Салон стал длиннее и кажется просторнее. Окна были немного подняты, чтобы пассажиры могли в них смотреть, не наклоняя голову. Продуманный и практичный Cessna CJ4 стал еще более комфортным. При компоновке на 7 мест наиболее удобно использовать этот бизнес-джет для перелета 6 пассажиров.

В носовой части находится компактная кухня, куда поместилось только самое необходимое для хранения и подачи холодных закусок и бар. Туалетная комната расположена в хвостовой части, как и гардероб для верхней одежды и ручной клади. Багажное отделение расположено в хвосте, во время полета не доступно.

Cessna CJ4 получил новую форму крыла по сравнению с моделью Cessna CJ3+ и новые двигатели Williams International, модель FJ44-4А увеличенной мощности, что позволило довести крейсерскую скорость до 835 километров в час. Это уже на уровне моделей старшего класса. Большая часть планера и фюзеляжа выполнена из алюминиевых сплавов, использование композитных материалов ограничено и применяются для изготовления некоторых внешних панелей, таких как, например, обтекали и створки шасси.

Cessna Citation CJ4 цена

Цена на новый Cessna CJ4 находится в районе 9 миллионов долларов США и зависит от комплектаций и дополнительных опций.

В настоящее время цена на Cessna CJ4, например, 2012 года выпуска составляет в районе 5 миллионов долларов США. Стоимость конкретного частного самолета зависит от налета часов, года выпуска и общего состояния.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Cessna CJ4 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Citation CJ4 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Спутникой телефон
  • Розетка 220V

Заказать

Технические характеристики Cessna 172SP [Главная]



СКОРОСТЬ Cessna 172SP:
Максимальная на уровне моря 126 узлов 233 км/ч
Крейсерская, 75% мощности на 8500 фут. 124 узла 230 км/ч
ДАЛЬНОСТЬ Cessna 172SP: рекомендуемая обедненная смесь, запас топлива с учетом необходимого количества для запуска двигателей,
руления, взлета, набора высоты и 45-и минутного резерва
75% мощности на 8500 футов Дальность 518 м.м. 959км
53 галлона используемого топлива Время полета 4,26ч
Дальность на 10000 футов, 45% мощности Дальность 638 м.м. 1182км
53 галлона используемого топлива Время полета 6,72ч
СКОРОСТЬ НАБОРА ВЫСОТЫ НА УРОВНЕ МОРЯ Cessna 172SP 730 фут./мин 3,7 м/с
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТОЛОК Cessna 172SP 14000 футов 4267м
ВЗЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cessna 172SP:
Дистанция разбега Cessna 172SP 960 футов 293м
Взлетная дистанция с набором 50 футов Cessna 172SP 1630 футов 497м
ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cessna 172SP:
Дистанция пробега Cessna 172SP 575 футов 175м
Посадочная дистанция с высоты 50 футов Cessna 172SP 1335 футов 407м
СКОРОСТИ СВАЛИВАНИЯ (KCAS, индикаторная земная скорость) Cessna 172SP
Закрылки убраны, малый газ 53 узла 98 км/ч
Закрылки выпущены, малый газ 48 узлов 89 км/ч
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС Cessna 172SP:
Рулежный 2558 фунтов 1160 кг
Взлетно-посадочный 2550 фунтов 1157 кг
СТАНДАРТНЫЙ ВЕС ПУСТОГО Cessna 172SP 1663 фунта 754 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА Cessna 172SP 895 фунтов 406 кг
ВЕС БАГАЖА Cessna 172SP 120 фунтов 54 кг
НАГРУЗКА НА КРЫЛО Cessna 172SP: фунтов/кв.фут 14,7 72 кг/м2
ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ Cessna 172SP: фунтов/л.с. 14,2 6,4 кг/л.с.
КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА Cessna 172SP 56 галлонов 212 л
КОЛИЧЕСТВО МАСЛА Cessna 172SP 8 кварт 7,6 л
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Cessna 172SP: Textron Lycoming
180 л.с. при 2700 об/мин
IO-360-L2A
ПРОПЕЛЛЕР Cessna 172SP: с фиксированным шагом, диаметр 76 дюймов 1905 мм

Примечание:

Скоростные характеристики указаны для самолета Cessna 172SP, оборудованного обтекателями, которые увеличивают скорости примерно на 2 узла. Это сказывается на изменении дальности полета Cessna 172SP, но все остальные характеристики остаются неизменными.

Приведенные выше характеристики справедливы для веса самолета Cessna 172SP 2550 фунтов, стандартных атмосферных условий, сухих горизонтальных взлетных полос с твердым покрытием при отсутствии ветра. Характеристики получены путем пересчета данных летных испытаний, проведенных Cessna Aircraft Company, и могут отличаться для каждого отдельно взятого самолета Cessna 172SP и в результате воздействия различных факторов, влияющих на летные характеристики.

Различные скорости Cessna 172

VA — Скорость маневрирования (2,550 фунтов) 105 KIAS
VA — Скорость маневрирования (2,200 фунтов) 98 KIAS
VA — Скорость маневрирования (1,900 фунтов) 90 KIAS
VNO — Максимальная безопасная скорость 129 KIAS
VNE — Скорость, которую нельзя превышать 163 KIAS
VS — Скорость сваливания (макс. вес, закрылки убраны) 48 KIAS
VSO — Скорость сваливания в посадочной конфигурации 40 KIAS
VX — Скорость лучшего угла подъема (уровень моря) 62 KIAS
VY — Скорость лучшего набора высоты (уровень моря) 74 KIAS
Лучшая скорость для захода на посадку 68 KIAS

Максимальные скорости при разных закрылках

Угол закрылков KIAS
10 110
15-30 85

Примечание: Пояснения к указанным скоростям читайте в статье ..Обозначения, аббревиатуры и терминология

!!Рекомендуем: Семейная Энциклопедия Здоровья ⇒ Обучение ⇒ Консультация аналитика

Вы также можете оставить свои комментарии в разделе «Обсуждение» внизу страницы.

Рекомендуем оформить подписку на новости данного раздела. Для этого нажмите на кнопку «Подписаться», расположенную внизу каждой страницы.

Вернуться на Оглавление

aviasim/cessna172/texnicheskie_xarakteristiki_cessna_172sp.txt · Последние изменения: 2011/09/20 01:17 (внешнее изменение)

Модели cessna

— planephd.com

Переключить навигацию

  • Исследовательский самолет

    • Match My Mission
    • Расширенный матч миссии
    • Выбор по хвосту #
    • Выбор по MFR / Модель
  • Сравнить

  • Около
  • Войти
  1. Дом
  2. Мастер
  3. Производителей
  4. цессна

cessna модели

Поршень одинарный
  • CESSNA 120

    1

    • 120 (1946 — 1946)

X-Plane 11 Загрузки

X-Plane всегда был выбором профессионалов для создания пакета моделирования полета.Однако за последние несколько лет X-Plane стал более популярным среди пользователей «обычных» авиасимуляторов, пользователей, которые летают дома на своем ПК или Mac. Последние несколько версий X-Plane были проданы обычным пользователям, и они становятся все более популярными в сообществе симуляторов полетов.

Изображение показывает надстройку пейзажа Антарктиды в последней версии X-Plane 11.

С ростом популярности разработчики бесплатного программного обеспечения начали создавать надстройки, такие как пакеты самолетов и декораций для X-Plane.Говорят, что X-Plane более реалистичен с точки зрения динамики полета, чем любой из пакетов Microsoft Flight Simulator, в основном из-за того, как X-Plane дает полет моделям самолетов.

В Microsoft Flight Simulator все модели самолетов схожи с простым файлом конфигурации для обеспечения простой динамики полета, в то время как в X-Plane формы, размеры и вес самолетов учитываются при моделировании, что дает более реалистичный полет.

Хотя для X-Plane не так много дополнительных пакетов и загрузок, как для симуляторов полета Microsoft, этот раздел постоянно растет и становится все более популярным.

В этом разделе представлено множество самолетов, транспортных средств, вертолетов и дополнений к пейзажам для X-Plane, которые можно загрузить с помощью учетной записи Fly Away Simulation. Почему бы не попробовать X-Plane сегодня? Вы можете получить бесплатную демонстрацию здесь.

Возможно, вы уже заядлый пользователь X-Plane, если да — вы обязательно найдете здесь дом. Вы можете посетить наш дискуссионный форум X-Plane 11 для обсуждения тем, и вам даже не нужно становиться участником, чтобы публиковать сообщения. Вам будет приятно узнать, что мы недавно ознакомили наших читателей с последним X-Plane 11.Вы можете прочитать обзор здесь.

Вам также будет интересно узнать, что большинство (если не все) надстроек X-Plane 10 также есть в X-Plane версии 11. Так что, если вы найдете что-то, что указывает на XP10, оно должно работать в вашей новой копии XP11 тоже.

Просмотрите все загрузки X-Plane в разделах ниже.

Cessna Aircraft: Последние новости, фотографии, видео о Cessna Aircraft

  • India News | АНИ | Вторник, 20 ноября 2018 г.

    Самолету Cessna, направлявшемуся в Карачи, было разрешено совершить приоритетную посадку в аэропорту Джайпура во вторник после того, как его пилот получил «Индикацию открытой двери».

  • Города | Пресс-трест Индии | Вторник 7 августа 2018

    По словам официальных лиц, самолет Cessna с семью пассажирами пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке и сегодня врезался в пограничную стену в районе Шри Ганганагар Раджастхана.

  • Необычный | Необычный стол NDTV | Воскресенье 3 июня 2018

    Небольшой самолет совершил аварийную посадку на оживленной дороге в Хантингтон-Бич в Калифорнии, и это было заснято камерой.По сообщениям местных СМИ, пилот был вынужден приземлиться вскоре после взлета после того, как ее самолет потерял мощность. Невероятно, но ни пилот, ни один человек на земле не пострадали. Никакое имущество, включая самолет, не было повреждено …

  • Мировые новости | Рейтер | Пятница, 26 декабря 2014 г.

    Небольшой пассажирский самолет разбился в среду на севере Колумбии, в результате чего погибли все шесть пассажиров и пилот, который за несколько минут до этого предупредил авиадиспетчерскую службу о механической неисправности, сообщает сайт газеты El Tiempo.

  • Юг | Индо-азиатская служба новостей | 18 декабря 2012 г., вторник

    По словам официальных лиц, шесть самолетов Cessna и вертолет, на котором летает главный министр штата Андхра-Прадеш, были выпотрошены в результате крупного пожара в старом аэропорту Хайдарабада поздно вечером в понедельник.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница, 14 мая 2010 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *