Съемка в интерьере: Интерьерная фотосъемка в Москве, интерьерный фотограф

Интерьерная съёмка для начинающих: muph — LiveJournal

Друзья, спасибо всем, кто принял участие в импровизированном конкурсе по разбору всех грехов моей фотографии магазинной витрины. Практически все её недоработки были обнаружены. О чём нам это говорит? А прежде всего о том, что не стоит недооценивать своего заказчика, халтуря в мелочах, будучи уверенным, что тот ничего не заметит и примет работу. Он, может, и примет, а потом его заместитель или бухгалтер ткнёт ему пальцем на косяки и ваш клиент вам больше не позвонит. Как говаривал весьма успешный, пусть и не на ниве фотоуслуг, дядька по имени Харви Маккей: «Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё.»

Бывает, что собственный глаз (пусть и по замыленности, к третьему-то часу ночи) уже не видит проблемных мест. Утро вечера мудренее, как говорится. Бывает, что не хватает собственных знаний и умений. Но если ты хочешь чего-нибудь достичь, выкладываться нужно по полной. И при этом постоянно совершенствоваться и учиться. Не знаю, но такое вот моё мнение. Иногда жена ворчит, мол, хватит уже вылизывать эту фотку, но покуда я сам вижу, что еще можно улучшить, я буду её улучшать.

Но довольно лирических отступлений, сегодня я дам несколько советов тем, кто хочет попробовать себя на ниве интерьерной съёмки. Казалось бы, все они довольно просты и, в целом, должны быть интуитивно понятны всем, кто хоть немного знаком с фотоделом, но, к сожалению или к счастью, это не так. Недавно ко мне обратился расстроенный заказчик, который потратил время и деньги на двух (!!!) фотографов и так и не достиг удовлетворительного результата. В чем же были проблемы у моих потенциальных конкурентов?


02. Одна девушка приехала на съёмку интерьера без штатива (ОМГ!!!). К тому же, у неё была пусть и внешняя, но всё таки вспышка. Друзья, поверьте, интерьерная съёмка всего лишь немногим динамичней макросъёмки насекомых и так же требует максимальной глубины резкости. К тому же, дизайнеры и электрики не для того делали в этих интерьерах световые акценты, чтобы вы потом перечеркнули их одним пыхом своей вспышки. Поэтому только низкие ISO, зажатая диафрагма, а следовательно длинные выдержки и хороший штатив.

03. Еще один парень был со штативом, даже снимал с брекетингом по экспозиции, но грамотно свести всё это не смог. И главный критерий здесь — это реалистичность изображения. Картина в стиле «Марс атакует» устроит только самых оригинальных заказчиков. Я использую как программные, так и ручные методы сведения экспозиций в одну, но, наверное, об этом следует написать отдельную статью.

04. Между тем, в интерьерной съемке часто случаются просто чудовищные перепады яркости. Одними из самых сложных в моей практике объектов были, есть и, надеюсь, ещё будут ювелирные салоны. Для того, чтобы золотые и серебряные изделия эффектно блестели и играли гранями, витрины и прилавки подсвечиваются очень мощными и яркими лампами. Естественно, на фоне общего, часто приглушенного освещения, такие участки напрочь «выбивает» по светам при средневзвешенном или матричном замере экспозиции. Но заказчик, само собой, желает видеть весь свой ассортимент, а не только белые пятна. И имеет на это право. Так что, без HDR никак. С сферическими панорамами ювелирных салонов еще сложнее — там очень много глянцевых и даже зеркальных поверхностей и фотографу приходится прокачивать вампирские способности, чтобы нигде не отражаться. Например.

05. Кто-то может со мной поспорить, но я считаю, что самую малость пересветить света от точечных источников света, извините за тавтологию, незападло. Иначе выходят совсем уж неконтрастные и плоские картинки.

06. В некоторых помещениях развлекательного характера типа спа-салонов, кроме точечных светильников и телевизора другого освщения нет. Для полного релакса клиентов там царит такой конкретный полумрак. При этом заказчик хочет видеть всё, вплоть до фактуры плитки за которую очень дорого уплочено. Наши глаза её прекрасно различают, а вот камера, увы, нет. Слишком узкий динамический диапазон. В общем, понятно, что сохранить атмосферу помещения с полумраком и показать все детали практически невозможно. Увеличиваем выдержку до проработки всех деталей, а потом боремся с засвеченными светильниками и рефлексами от телевизора и на каком-то этапе сдаёмся=)


07
. Вот чем, на мой взгляд, никогда нельзя жертвовать — это люстрой.
Весь её скелет, включая лампочки, должен читаться.

08. Говоря про источники света, которые по хорошему для интерьерной съемки нужно всегда включать, нельзя не сказать, что часто они бывают различной цветовой температуры. Особенно, если интерьер уже в летах и электрик менял сгоревшие лампы на те, что оказались под рукой. Иногда, конечно, это бывает и частью дизайнерской задумки. Тут надо понимать, что человеческий глаз довольно легко адаптируется под текущие световые условия, если это не абсолютная темнота, конечно, а вот камере снова приходится тяжко. Она в ужасе выдаёт чудовищный баланс белого и уже только вам потом с ним придется бороться. Профи посоветуют использовать серую карту, но этот вариант не всегда является панацеей.

09. Вот например. Заказчик просит показать размер помещения, и вам волей неволей нужно брать в кадр обе его половинки, но в одной горят желтые лампы накаливания, а в другой в окно льется холодный, а значит синий (для камеры) свет из окна. Какой выбрать компромисс между теплым или холодным окрасом итоговой картинки, решать только вам и вашему чувству вкуса. Ну или, если не повезёт, заказчику. Гипотетически можно сделать две картинки с разным ББ и потом свести с помощью масок в фотошопе. Надо будет как-нибудь попробовать.

10. Почему не попробовал раньше? Поясню. Времени на эксперименты после съемки совсем не густо. Просить больше двух недель на обработку — не один заказчик не поймёт, а вы только прикиньте сколько вам нужно перелопатить файлов до получения финальной картинки. Вот загибайте пальцы. Во-первых, мы уже договорились, что снимаем с брекетингом по экспозиции. То есть три (-2..0..+2) кадра мы уже держим в уме. В некоторых сложных случаях пять. Идем дальше. Почти всегда при съемке вам будет тупо некуда отойти, чтобы взять ракурс пошире. Что будем делать? Правильно — шить панорамы. Например, для этой типовой, в общем-то, тесной парилки пришлось снять 8 кадров. Два ряда по четыре кадра. Умножаем их те три, что уже были в уме. Итого 24 кадра. Проявляем их все в raw-конвертере, склеиваем HDR кадры, далее шьем панораму, и только потом делаем ретушь и общую цветокоррекцию в фотошопе. Кадрируем. Уфффф… При этом, многие заказчики думают, что ты просто зашел в парилку, нажал один раз кнопку, дома сгрузил готовый файл с флешки на жесткий диск, а потом поставил копирайт в уголке и пришел к нему за деньгами.

11. Очень часто ширина обзора диктуется заказчиком. Иногда клиенты хотят видеть в одном кадре объекты, не помещающиеся даже в угол человеческого зрения (ты же панорамой снимашь, да?). Думаю, всем понятно, что без панорамной головки в таком случае не обойтись. Если при съемке пейзажа без выраженного переднего плана можно, поколдовав, сшить панораму, снятую с рук, то в интерьере не поможет даже съемка со штатива. Лично я использую американскую панорамную головку Nodal Ninja 4 и смело рекомендую её для использования.

12. При сшивке очень широких планов и проецировании их на плоскость неизбежны перспективные искажения. Физику никто не отменял. И главное, что у вас должно остаться неизменным — это идеальная вертикальность, не побоюсь этого слова, вертикалей.

13. Кстати, если еще не читали, пользуясь случаем, предложу вашему вниманию старую, но всё еще актуальную статью о трех простых способах исправления заваленных вертикалей в фотошопе.

14. Что еще добавить? Снимая широкие общие планы, не забывайте об отдельных деталях.

15. В некотором роде, это самые беспроблемные кадры. Так что стоит разбавить ими сет. Хотя мне приходилось сталкиваться с тем, что заказчика такие кадры не интересуют. Особенно, если интерьеры, скажем так, типовые и не дорогие.

16. Вот вроде бы и всё. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, а так же с благодарностью приму критику и советы.

UPDATE: С момента написания этого поста минуло уже 3 года и я приглашаю всех желающих посмотреть мое портфолио на сайте. Там же вы найдет и отзывы моих клиентов.


Копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная ссылка на источник обязательна. Без noindex и nofollow.
Бумажные и электронные СМИ должны предварительно связаться со мной.


что это такое, ее особенности, ракурсы, правила

Красиво сфотографировать интерьер, не исказив при этом пропорции и общее восприятие антуража, достаточно сложно. Особенно важно правильно преподнести фотографии интерьера, если вы предлагаете свои услуги в качестве дизайнера, архитектора, строителя, риэлтора. В этой статье мы расскажем о тонкостях и особенностях этого нелегкого направления фотоискусства. 

Содержание

  • 1 Особенности интерьерной съемки
  • 2 Основные ракурсы при фотосъемке интерьера 
  • 3 Как фотографировать жилое помещение
    • 3. 1 Видео по интерьерной съемке

В умелых руках профессионального фотографа с многолетним опытом практически любой интерьер в объективе камеры заиграет новыми красками. Но что делать, если вы начинающий фотомастер, желающий познать все прелести подобной съемки или вовсе далеки от искусства фотографии? Мы поможем понять некоторые особенности процесса в условиях фиксации интерьеров различных помещений. Ну а если вы и сами не прочь научиться съемке, то переходите по ссылке и знакомьтесь с лучшей фотошколой в Минске.

Но для начала ознакомьтесь с общими советами, не зависящими от дизайна фотографируемого интерьера:

1.Свет. Один из самых важных пунктов для удачных фотографий в этом направлении. Идеальным будет естественное освещение, с помощью которого пространство визуально выглядит больше. Если окна выходят на теневую сторону или за окном ненастная погода, вооружитесь источниками искусственного освещения. Их нужно гармонично расположить в помещении, чтобы во время съемочного процесса избежать засветов, бликов и жестких теней. Для этого лучше не использовать встроенную вспышку и дешевые некачественные осветительные приборы. 

Помните, что цветовая температура выбранных источников освещения должна быть одинаковой.

Интерьерная съемка с естественным освещением

интерьерная съемка квартиры

постановка света для интерьерной съемки

свет для интерьерной съемки

фотограф интерьерной съемки

фотосессия интерьерная

фотосъемка интерьер

фотосъемка интерьерная

хороший фотоаппарат для интерьерной съемки поможет получить вот такие кадры

2. Сам интерьер. Для каждого помещения со своим особенным дизайном нужен индивидуальный подход. Но одно неизменно для любого интерьера — чистота. Лишние предметы заметно негативно влияют на кадр, от этого снимки получаются загроможденными и “тяжелыми”. Кроме лишних объектов в кадре вам могут помешать цветовые пятна. Если дизайн выполнен в стиле минимализм или Скандинавия, то предметы ярких и контрастных цветов будут зрительно выбиваться из общей картины.

Такая значительная помеха для фотографа в итоге может привести к полному отсутствию какой-либо гармонии на фотографиях. 

интерьерная съемка Минск

интерьерная съемка правила

интерьерная съемка фото

интерьерная фотосъемка

организация интерьерной съемки

студийная интерьерная съемка

съемка интерьера

Интерьерная съемка классического интерьера

широкоформатная интерьерная съемка

3.Перестановка. Не бойтесь менять внутреннюю обстановку в зависимости от замысла. Иногда определенное положение объектов в помещении выглядит совсем иначе в объективе камеры. Доверьтесь своей интуиции и экспериментируйте. 

4.Декор. Если характер фотосъемки позволяет добавить немного уюта и стиля, то непременно сделайте это! Если использовать предметы декора в меру, то холодная необжитая квартира превращается в уютное гнездышко, заурядные кафе и рестораны — в привлекательные заведения высокой кухни, скучные офисные здания — в сдержанные, но стильные учреждения.

   

аксессуары для интерьерной съемки

декорированная интерьерная съемка

интерьерная фотосессия

съемка интерьера лофт

съемка красивого интерьера

съемка интерьерной зоны

фотосессия интерьера лофт

фотосъемка декора

цветочный декор для интерьерной фотосъемки

5.Техника. Интерьер не будет выглядеть красиво и полноценно, если его фотографировали на телефон. Используйте только профессиональное оборудование, а также не забудьте взять на съемку штатив.

оборудование для интерьерной съемки

съемка интерьера на зеркалку

камера для интерьерной фотосъемки

6.Используйте широкоугольный объектив. Так вы захватите как можно больше пространства.

7.Постобработка. Абсолютно все фотографии смотрятся гораздо лучше после их доработки в графическом редакторе. Но важно не переусердствовать! Сохраняйте естественные оттенки, улучшая лишь показатели контраста, резкости, экспозиции. Также необходимо кадрировать изображения грамотно, не обрезая нужные детали.

На заметку! Интерьерная съемка относится к типу коммерческой. К последнему виду также причисляются рекламная, каталожная, предметная и другие разновидности фотосессий. Примечательно, что научиться фотографировать для рекламы можно, пройдя всего 1 курс коммерческой съемки. Если вас интересуют подробности, то их можно узнать здесь.

Ни для кого не секрет, что правильный ракурс заметно влияет на конечную фотографию. Невнятные углы съемки не только отталкивают зрителя от снимка, но и искажают объекты, находящиеся на фото. Именно поэтому мы расскажем о главных ракурсах в интерьерной фотосъемке:

  1. Фронтальный. Так называемый ракурс «в лоб» имеет ряд преимуществ, которые могут упростить работу фотографа. Сюда можно отнести возможность делать крупные и детальные планы, легкость выравнивания линий, удобство при любом дизайне и расположении объектов.
  2. Съемка с угла в 45 градусов. Такой ракурс не подойдёт для маленьких помещений. Гораздо эффектнее с этого ракурса выглядят фото больших коммерческих помещений или жилых комнат. 

Стоит отметить, что импровизация во время съемочного процесса также приветствуется. Если угол 45 градусов не желает вам покоряться, значит пришло время экспериментов. Возможно, вы откроете для себя абсолютно новый ракурс, который окажется в будущем визитной карточкой ваших работ.

Съемка интерьера квартиры подразумевает наличие в кадре множества разных объектов. Благодаря этому можно экспериментировать с композицией. Несколько советов по фотосъемке квартиры:

  1. Меняйте планы. Крупные и детальные планы позволяют получить разнообразные фотографии. Совмещение нескольких планов на снимке станет настоящим визуальным путешествием по апартаментам. Такое изображение выглядит «многослойным», интересным и привлекает к себе.
  2. Замечайте необычные детали. Это может быть красивая люстра, стильный принт на обоях, картина, журнальный столик или любая другая интересная дизайнерская вещь. Такие детали могут стать своеобразными «якорями», которые будут играть роль акцентов на снимке.
  3. Будьте аккуратны с зеркалами, чтобы в дальнейшем не пришлось усиленно редактировать изображение в фотошопе. Если в квартире много зеркальных поверхностей, то фотографу придётся искать определенные углы съемки, благодаря которым он не будет замечен в отражении.
  4. Узнайте о достоинствах и недостатках квартиры заранее. Если вы были в незнакомом помещении даже непродолжительное время, вы наверняка успевали заметить какие-то особенные детали, привлекающие или, наоборот, отталкивающие вас. А чтобы фотограф не тратил время на «знакомство» с квартирой, ему необходимо увидеть ее накануне. 

Интерьерная съемка квартиры или нежилого помещения хоть и требует определенной сноровки, при должной подготовке превращается в увлекательный процесс. Основной задачей фотографа становится поиск интересных деталей, умеренная импровизация и профессиональный взгляд на собственные творческие решения.  

В завершение предлагаем вам посмотреть потрясающие кадры красивых интерьеров, сделанных профессиональными фотографами.

съемка дизайнерского интерьера

съемка интерьера арт-деко

съемка интерьера модерн

съемка интерьера отеля

съемка современного интерьера

фото интерьера арт-деко

фото интерьера в датском стиле

фото интерьера хьюго

фото классического интерьера

фото красивого интерьера

фото модного интерьера

фото пентхауса

фото скандинавского интерьера

фото современного интерьера в темных тонах

элитный интерьер фото

Хотите научиться снимать так же? Мы знаем, где это можно сделать в Минске. Узнать подробности, а также ознакомиться с условиями и ценами на курсы фотографии для начинающих вы можете по ссылке. Там же найдете и подарок.

Похожие записи:

Два основных объектива для съемки интерьеров

1 Комментарий

Фотосъемка архитектуры, недвижимости и интерьеров требует тщательного планирования и подготовки. Есть некоторые важные элементы снаряжения, которые покроют большую часть того, что вам нужно для большинства съемок, и их наличие может решить задачу.

Самый важный аспект фотосъемки интерьеров, который вам необходимо понять, заключается в том, что каждый проект, свойство или место имеет свой собственный набор уникальных деталей, а также свой собственный набор проблем, с которыми приходится сталкиваться фотографу. Ваш процесс фотографирования недвижимости или брифинг должен начинаться с просмотра дизайнерских рендеров и взглядов художников, чтобы дать вам хорошее представление о замысле дизайнера и иметь возможность концептуализировать ваши изображения. Тем не менее, один важный факт, к которому вы должны быть готовы, заключается в том, что не все планы дизайна интерьера выполняются с учетом фотографии, и вам придется преодолеть этот разрыв между тем, что хотят дизайнер или клиенты, и тем, что вы можете запечатлеть на свою камеру.

Цели фотографирования интерьеров

Недавно я сфотографировал Candid Coffee, жаровню и кофейню в городе Макати, Филиппины. Этот конкретный магазин продемонстрировал дизайн интерьера, дополняющий хороший кофе и еду, и все это в относительно уютном пространстве.

Различные клиенты по-разному используют фотографии, которые вы будете делать. Хотя большинство из них, вероятно, будет использоваться в целях маркетинга, таких как отели, места проведения мероприятий, аренда Airbnb или рестораны, есть также случаи, когда цель фотографирования состоит в том, чтобы просто задокументировать и, возможно, увековечить дизайн или окружающую среду, которые могут быть особенными для объекта. клиент. Однако для вас как фотографа есть несколько основных целей, которых вы должны достичь, выполняя то, что хочет и ожидает клиент.

Во-первых, просто проиллюстрировать окружение. Независимо от того, снимаете ли вы древние руины или современные минималистичные дома, важно, чтобы ваши фотографии могли отображать окружающую среду в целом. Это включает в себя фотографирование больших пространств, более крупных деталей и иллюстрацию размера места с использованием индикаторов масштаба. Во-вторых, продемонстрировать более мелкие детали, из которых состоит указанная среда. Это предметы, составляющие более крупные узоры, поверхности, создающие контраст и гармонию деталей, и предметы, добавляющие пространству акцент.

В-третьих, просто поместить место в контекст и проиллюстрировать, как пространство предназначено для использования. Большинство (если не все) внутренних помещений предназначены для использования по назначению. Будь то обеденная зона, место для общения, рабочее пространство или просто жизнь, важно показать, как обитатели помещения могут его использовать. Независимо от того, как клиент собирается использовать ваши фотографии, всегда есть история об этих пространствах, которую нужно рассказать с помощью фотографии.

Широкоугольные снимки

Широкие планы, пожалуй, самая основная и самая очевидная часть фотографирования пространств, потому что широкие изображения объединяют все детали, чтобы проиллюстрировать окружающую среду. Причина, по которой общие планы являются самыми основными, заключается в том, что они также являются наиболее важными. Большинство дизайнеров начинают с визуализации всего пространства, прежде чем решиться на более мелкие сложные детали, и именно эта часть задачи превращает это видение в фотографии.

Широкоугольные фотографии имеют решающее значение для демонстрации больших пространств и иллюстрации их размера и масштаба. Однако многие фотографы ошибочно полагают, что чем шире, тем лучше, и эта ошибка может полностью испортить результат съемки. Несмотря на то, что сверхширокоугольные объективы очень полезны для фотографирования пространств, существует предел того, насколько широко вы должны снимать. Этот предел диктуется пространством, которое вам нужно обойти, и, как правило, меньшие пространства означают более жесткие ограничения.

Использование сверхширокоугольных объективов со слишком широким углом, очевидно, приведет к искажению. Это не только искажение, которое будет искривлять ваши линии сбоку кадра, но и искажать масштаб. Когда вы работаете с более узкими пространствами и приближаетесь к концам/стенам пространства, использование слишком широкого объектива изменит перспективу и масштаб. Вдобавок ко всему, даже более широкоугольных объективов может быть недостаточно, чтобы захватить все высокие конструкции, такие как столбы или колонны, и их придется снимать со значительной высоты, чтобы сохранить вертикальную ориентацию и избежать искажения перспективы или эффекта трапецеидальных искажений.

Сдвиговые объективы в сравнении со сверхширокоугольными объективами

Вертикальная панорама в горизонтальной ориентации, снятая на объектив Laowa 15mm f/4.5.

Вместо использования более широких линз линзы, которые могут сдвигаться, могли бы лучше решать проблемы. Сдвигающая линза могла бы смещать кадр в различных направлениях, чтобы компенсировать ограничения по высоте или длине. При этом объектив позволяет сохранить перспективу и ориентацию, а также показать больше пространства без изменения масштаба. Сдвигающий объектив (менее широкий) 15 мм или даже 20 мм может эффективно охватывать больше пространства, чем сверхширокоугольный объектив 12 мм или даже 10 мм.

Стандартные зум-объективы и объективы с нормальным диапазоном

Проще говоря, два важнейших диапазона для фотографирования интерьеров — «широкий» и «узкий». Упомянутые выше линзы используются для достижения целей широких планов, то есть показать большие пространства, скрыть основной дизайн и проиллюстрировать масштаб. Цель «узкого» диапазона — показать более мелкие детали, изолировать узоры и текстуры, а также показать пространственные и контекстные отношения визуальных элементов в сегменте пространства.

Для этого наиболее универсальным вариантом является стандартный зум-объектив. Эти объективы, которые выпускаются в виде объективов 24–70 мм для полнокадровых или объективов 16–55 мм для камер APS-C, позволяют увеличивать детали и исключать нежелательные визуальные элементы. Поскольку стандартные зум-объективы охватывают множество возможных углов обзора и поскольку при съемке интерьеров часто требуется большая глубина резкости, они являются наиболее универсальными вариантами. Любые более длинные (телеобъективы) объективы часто бесполезны при съемке в ограниченном пространстве.

Другими вариантами являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием в указанных выше диапазонах. 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм или даже 85 мм могут использоваться по-разному в зависимости от объема рабочего пространства. Однако это означало бы, что больше объективов будет охватывать больше баз, если вы предпочитаете простые числа, а не зум-объективы.

Линзы нормального диапазона позволяют сжимать и накладывать объекты в кадр, чтобы показать их пространственные и контекстные отношения. Например, вместо того, чтобы просто сфотографировать красивую деревянную поверхность, сфотографируйте ее с тарелкой с едой или напитком, чтобы проиллюстрировать назначение такой детали дизайна. Отображение взаимосвязи различных слоев пространства также может создать визуальный поток, который не только объединяет изображение, но и иллюстрирует, как жители пространства будут их использовать.

Фотосъемка интерьеров и пространств — это игра с перспективами и физическими препятствиями. Трудности задачи часто заключаются в сохранении масштаба и ориентации, а также в возможности захватить как можно больше пространства. Более широкие планы иллюстрируют окружающую среду, более крупные снимки показывают детали и помещают их в контекст.

Темы:

Архитектура

Fstoppers Originals

Никко Валенсуэла — фотограф из Кесон-Сити, Филиппины. Никко профессионально снимает небоскребы и городские пейзажи в качестве архитектурного фотографа, а пейзажи и путешествия — в качестве хобби.

Вы действительно не можете обойтись без HDR при съемке интерьеров…

Фотосъемка интерьеров может показаться сложной задачей людям, не знакомым с этой техникой. Есть много причин, по которым фотографировать интерьеры сложно, в том числе невозможность поместить сцену в кадр, плохое освещение и, возможно, самое главное, невозможность реалистично запечатлеть сцену. Но фотографировать интерьеры зданий может быть очень просто, если вы овладеете искусством интерьерной HDR-фотографии.

Aurora HDR 2019

Получите самый продаваемый фоторедактор HDR.

Попробуй бесплатно

 

Сегодня так много фотографов, пытающихся сделать себе имя, экспериментируя с новыми методами, что каждому фотографу просто необходимо выйти из своей зоны комфорта. Это особенно верно, если вы работаете в такой отрасли, как недвижимость, где фотография является такой большой частью работы. Ваши фотографии должны демонстрировать недвижимость, которую вы продаете, и привлекать потенциальных покупателей. Они также должны быть реалистичными, чтобы ваша репутация не была запятнана, когда кто-то посещает недвижимость, и это не похоже на то, что вы показали на фотографиях. Вот почему фотография недвижимости в формате HDR имеет такое большое значение и почему вы должны серьезно использовать ее для охвата своих клиентов.

Важность HDR

HDR означает расширенный динамический диапазон, а HDR-фотография связана с увеличением общего динамического диапазона ваших фотографий. Динамический диапазон — это разница между очень яркими областями и очень темными областями в сцене. Например, в яркий солнечный день при ясном небе самой яркой точкой будет солнце, а самой темной точкой будет место, где отбрасывается больше всего теней или куда солнечный свет вообще не попадает.

Причина, по которой HDR так популярен для интерьерной фотографии, заключается в том, что вы можете использовать его для захвата гораздо большего количества деталей в своих сценах. На сегодняшний день лучшие сенсоры камер могут захватывать около 15 ступеней детализации. Для сравнения, человеческий глаз может видеть более 20 стопов. Это означает, что фотография, не являющаяся HDR, не может реалистично продемонстрировать сцену, что важно, когда речь идет о интерьерной фотографии.

Как снимать интерьерную HDR-фотографию

Первое, что вам нужно понять, это то, как работает HDR-фотография. Фотография HDR — это, по сути, комбинация нескольких фотографий, сделанных для одной сцены, но с разными настройками экспозиции. Конечным результатом является фотография с гораздо более широким динамическим диапазоном, чем позволяет любая одиночная экспозиция. Конечно, есть несколько способов добиться эффекта HDR с помощью программ редактирования изображений, если у вас нет времени делать настоящие снимки HDR или вы не заметили, что вам нужно сделать несколько экспозиций. Для таких ситуаций Luminar — отличная программа, которая может придать вашим изображениям эффекты HDR.

Aurora HDR 2019

Получите самый продаваемый фоторедактор HDR.

Попробуй бесплатно

Если вы хотите делать качественные HDR-фотографии, вот пошаговое руководство, которое поможет вам:

  1. Поверните диск выбора режимов камеры в положение M, чтобы снимать в ручном режиме. Это важно, так как вы не хотите полагаться на функцию автоматической экспозиции вашей камеры.
  2. Выберите желаемую диафрагму. Для съемки интерьеров или недвижимости используйте большую глубину резкости, чтобы все было в фокусе. Диафрагма от f/8 до f/11 должна работать хорошо.
  3. Установите для ISO значение, с которым вам удобно снимать.
  4. Теперь все, что вам нужно сделать, это настроить скорость затвора для каждой фотографии. Вы должны сделать как минимум три кадра. Один из них должен гарантировать, что ваши блики будут правильно экспонированы и не будут засвечены, поэтому любые крайне белые части фотографии должны иметь заметные детали. Нужно убедиться, что ваши тени выставлены правильно, поэтому любые темные области должны иметь детали, а не казаться черными. И последняя экспозиция должна быть общей сбалансированной экспозицией, которая в основном сохраняет детали в ваших средних тонах.
  5. Когда у вас есть все эти изображения, просто загрузите лучшее программное обеспечение HDR, которое вы можете найти, и пусть оно сделает свою работу. В большинстве HDR-редакторов есть предустановки, которые могут придать вашим фотографиям другой вид, но вы также можете редактировать файлы RAW по своему вкусу и при желании вручную настраивать окончательное изображение HDR.

Перед съемкой

Прежде чем приступить к съемке, вот несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать интерьерные снимки.

  • Используйте правый объектив

    Если вы хотите сделать фотографии, чтобы показать клиентам все внутреннее пространство, вам следует использовать широкоугольный объектив. Постарайтесь приобрести объектив с широкой апертурой, чтобы вы могли делать фотографии и при слабом освещении, не используя штатив.

  • Поэкспериментируйте с обрамлением

    То, что вы делаете интерьерные фотографии, не означает, что вы не должны делать интересное обрамление. Вдохновитесь работами известных архитектурных фотографов, таких как Ник Гаттридж и Коэн Ван Дамм, чтобы увидеть, какие типы обрамления они используют в своих интерьерных фотографиях.

  • Снимайте в формате RAW

    Очень полезно делать все фотографии в формате RAW. Это позволит вам не только редактировать свои фотографии до , помещая их в редактор HDR, но также позволит вам редактировать ваши HDR-изображения намного лучше, не ухудшая качество изображения. Для редактирования файлов RAW мы рекомендуем использовать простое и понятное программное обеспечение, сочетающее набор предустановок и полное ручное управление, чтобы дать волю вашему творчеству. Luminar — отличный вариант для этой цели, а бесплатная пробная версия может помочь вам убедиться, что вы не тратите деньги и время впустую, прежде чем решите купить его.

После того, как вы сделали снимки

Перед созданием окончательного изображения в HDR-редакторе необходимо усвоить несколько важных моментов.

  • Не переусердствуйте

    Первое и самое важное, о чем следует помнить, это то, что с внутренней HDR-фотографией легко переборщить. Если вы не создадите хороший баланс между различными экспозициями вашей сцены при их смешивании, фотография может в конечном итоге выглядеть фальшивой и непривлекательной.

  • Попробуйте использовать настоящий HDR

    Всегда лучше делать настоящие HDR-фотографии, чем пытаться придать им искусственный вид HDR с помощью фоторедактора. Однако это не значит, что такие эффекты не могут помочь. Есть несколько очень мощных фоторедакторов, которые вносят тонкие изменения в ваши фотографии и делают их немного более похожими на HDR.

  • Знай свою аудиторию