Проект экология и я: Проект «Экология и я»

Содержание

Проект Экология и мы | Образовательная социальная сеть

Введение: Охрана окружающей природной среды — одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводят к обострению экологической ситуации, истощаются запасы природных ресурсов, загрязняется природная среда, утрачивается естественная связь между человеком и природой, теряются эстетические ценности, ухудшается физическое и нравственное здоровье людей.

Основная проблема человечества и то, как мы будем к ней относиться, зависит наша дальнейшая жизнь и жизнь наших потомков. Очень важно принимать во внимание значение экологических проблем, которые наносят вред здоровью людей. Но, в то же время, мы понимаем – многие проблемы экологии «обязаны» своим появлением человеку. Ведь именно он совершил открытия, которые в данный момент вредят окружающей среде. Меня очень заботят эти проблемы, мне было интересно прочитать много книг и журналов об экологических проблемах, узнать, как к ним относятся в разных уголках Земли. У каждого человека есть свой дом, и конечно, он бережёт свой дом, своё жилище. А Земля — огромный дом для всех людей, так надо беречь этот дом, если его не будет, не будет и людей. Представим, что лет через 50 этот относительный рай на Земле кончится и настанет пара столетий непростых испытаний. Поэтому уже сейчас надо предпринимать шаги, большие шаги, чтобы бороться с угрожающими тенденциями и проблемами.

Здравствуйте все присутствующие в зале. Меня зовут Гажалова Татьяна, я учусь в восьмом классе МБОУ СОШ пгт. Ерофей Павлович. Свою работу я выполняла под руководством Сотниковой Светланы Васильевны учителя географии.

Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Экология и мы».

Сейчас в нашем обществе появились новые технические устройства, с помощью которых стали создавать всё более новые вещи, качественней, лучше и в большом количестве. Человек перестал задумываться о том, МОЖЕТ ЛИ это всё новое нанести вред природе. Бурное развитие техники при явно недостаточных или малоэффективных природоохранных мероприятиях привело к заметному УХУДШЕНИЮ экологической обстановки, что грозит тяжелейшими последствиями, которые разрушают как саму среду обитания человека, так и его здоровье. Существенное загрязнение окружающей среды биологически вредными веществами, обострение радиационной обстановки, усиление энергетических полей технических систем, в том числе электронных – вот факторы, которые негативно отражаются на чистоте воздуха, воды, почвы, продуктов питания в первую очередь.

Не стоит забывать, что вред природе наносят не только вредные выбросы производства, горы мусора, загрязнения рек и морей, вырубки лесов, уничтожение животных и растений, НО и наши поездки в выходные дни на шашлыки или за грибами. Естественно, что вред наносимый разведённым костром, несоизмерим с тем, что «Дарит» природе химкомбинат или полигон для бытовых отходов, но он всё же ощутим.

 Итак, проблема в том, что наверно не все знакомы с понятием экология. Сл.

Тема моего исследования «Экология и мы». Сл.

Проблема актуальна. Не будем углубляться в научные дебри, суть экологии можно сформулировать одной короткой фразой – «Человек, не навреди»! Но, к сожалению, вредим мы много и изощрённо, нанося природе невосполнимый вред. Сл.

Цель моей работы, изучить отношение к экологии моего ближайшего окружения. Сл.

Объектом исследования являются: Родственники, одноклассники, соседи и знакомые. Сл.

Предмет исследования: Отношение к окружающей среде. Сл.

Моя гипотеза такова: Велика вероятность того, что не все относятся к природе бережно. Сл.

Задачи которые я поставила перед собой: 1.Провести анкетирование.

2.Рассказать о результатах.

3.изменить отношение к данной проблеме. Сл.

Для проведения анкетирования я составила анкету. Раздала анкету одноклассникам, родственникам, соседям и знакомым. Вот такие результаты у меня получились. Сл.

1.Отдыхать на природе любят все. Смотрят передачи о природе 86% опрошенных. Сл.

2.Очень жаль, что посадили дерево только 30%, и всё таки моют машины в реке 26%. Сл.

3.Больше половины экономят воду и электричество. Почти все убираются в своём подъезде. Сл.

4.Почти все работают в огороде и участвуют в субботниках по уборке территорий. Сл.

Проанализировав полученные данные я пришла у выводу, что моё окружение знает об экологии и бережно относится к природе. Я рада, что моя гипотеза опровергнута. Сл.

И в заключении я хочу поблагодарить родителей и учителей, за то, что они научили меня любить природу и дорожить ей.

Спасибо за внимание.

Заключение: Тысячелетиями человек жил, работал, развивался, но он и не подозревал, что возможно, настанет день, когда станет трудно, а может и невозможно, дышать чистым воздухом, пить чистую воду, выращивать что-либо на земле, так как воздух загрязнен, вода отравлена, почва заражена радиацией или другими химическими веществами. Но многое изменилось с тех пор. И в нашем веке это вполне реальная угроза, и не многие люди осознают это. Владельцы крупных заводов, нефтегазодобывающей промышленности, думают только о себе, о прибыли. Они пренебрегают правилами безопасности, игнорируют требования экологической полиции, GREANPEACE, а порой им лень купить новые фильтры для промышленных стоков, газов, загрязняющих атмосферу. А какой может быть вывод? Еще один Чернобыль, если не хуже. Так что, может, нам следует задуматься над этим? Каждый человек должен осознавать, что Человечество на грани гибели, и выживем мы или нет, заслуга каждого из нас. Нам необходимо научиться чувствовать себя членами одной семьи, судьба которой зависит от каждого из нас. Только тогда мы сможем сберечь наш общий дом – Землю. И что осознание единства человечества – одна из основ экологической нравственности и гуманизма.

Об экологических проектах на 2022 год в Иркутской области

В Иркутской области в 2022 году пройдут экологические просветительские проекты. Об этом 8 апреля в пресс-центре газеты «Областная» в преддверии Дня экологических знаний рассказали эксперты.

«Экопросветительская деятельность для Иркутской области – тема актуальная, ее проводит региональное правительство, местные власти, учреждения культуры, организации спорта и туризма, общественные экологические организации, – рассказала заместитель министра природных ресурсов и экологии Оюун Базарова. – По государственной программе «Охрана окружающей среды» предусмотрено финансирование экопросветительских мероприятий, в том числе повышение уровня правовой экологической культуры. Финансирование предусмотрено для ведения региональной Красной книги, издания атласа по памятникам природы регионального значения, проведения дней Байкала, проектов НКО.

Распоряжением правительства Иркутской области учрежден перечень дней защиты от экологической опасности. План деятельности в этой сфере формируется ежегодно совместно с муниципалитетами и общественными организациями и направлен на снижение негативного воздействия на окружающую среду, бережное отношение к природным ресурсам. В него также входят мероприятия по раздельному сбору ТБО, посадкам леса, экоакциям по очистке особо охраняемых природных территорий и водных объектов и т.д.

Оуюн Базарова рассказала о том, что проходило 2021 году в год Байкала в Иркутской области. В прошлом году проведена посадка леса на площади более 50 га, более 70 субботников и более 60 экологических акций. Выпущен аудиогид по Байкалу, детское экологическое лото.

Председатель Иркутского областного отделения Всероссийского общества охраны природы Вера Шленова отметила, что экологическое просвещение – четко выстроенная система во взаимодействии с министерством природных ресурсов и экологии и министерством образования.

– Мы гордимся этим партнерством. К нашим задачам подключаются и бизнес-организации, волонтеры. Все это способствует расширению круга единомышленников и дает большой импульс. В прошлом году знаковым событием стало создание общественного экологического фонда «Храни Байкал», в котором аккумулируются средства и направляются на поддержку общественных организаций. Еще одним заметным событием стало проведение Менделеевской экспедиции (совместный исследовательский проект с Росатомом) в Байкальске, куда принимали студентов и школьников со всей России. Наша команда состояла из 19 человек. Иркутские студенты показали отличные результаты.

Международная акция «Чистые берега Евразии» включала восемь локаций байкальского побережья и Иркутского водохранилища. В 2022 году такая акция состоится 5 июня. Иркутское общество охраны природы является региональным оператором в общероссийском проекте «Вода России». Проект «Чистые воды Прибайкалья» действует с 1999 года, поддерживается Иркутской нефтяной компанией. Проведено уже десять форумов участников этого движения, объединяющих более 100 коллективов, под чьей охраной находятся около 200 участков рек, проводится творческий конкурс «Река моего детства». В прошлом году в партнерстве с ВСЖД (филиал ОАО РЖД) реализован проект по обустройству территорий памятников природы – Шаманский мыс и Слюдянское озеро. Закуплены мусорные контейнеры и биотуалеты. Работа продолжится и в этом году.

В 2022 году уже начат проект «Когда я вырасту большим», он адресован дошкольникам, родителям и педагогам. Это серия занятий и конкурс среди дошколят, итоги которого подведут в конце года. «На протяжение ряда лет мы проводим проект «Экология – моя будущая профессия», направленный на студентов и организуемый совместно с молодежным экологическим центром имени В. П. Брянского, – рассказала Вера Шлёнова. – Традиционно проводится студенческая экологическая неделя, первая весенняя уже состоялась. Каждый день недели наполняется различными мероприятиями – квизы, экскурсии, анкеты «Если бы я был министром». На экскурсии в Горзеленхозе ребята помогали в пикировке растений, формированию вазонов и т.д. В прошлом году мы первые провели Байкальский экологический диктант. Идея нашла большой отклик, в нем приняли участие 2 500 человек из восьми регионов, определены 76 отличников. Второй экологический диктант состоится 12 мая 2022 года в партнерстве с Байкальским государственным университетом, который станет главной площадкой. Текст для него уже разрабатывается, создан и работает оргкомитет».

Весенний экологический субботник в природно-историческом памятнике Иркутска «Сад Томсона» состоится 16 апреля в 10.00 часов. Далее в планах – памятник природы «Птичья гавань». С мая по июнь пройдут мероприятия Дней защиты родников и малых рек, начнутся в мае и посадки леса, уборка территорий Байкала и водохранилищ. Узнать о дате мероприятий можно на сайте Иркутского областного общества охраны природы, в администрациях муниципалитетов и в образовательных учреждениях.

Вера Шленова также рассказала, что в Иркутской области совместно с региональными министерствами образования и природных ресурсов и экологии разрабатывается проект «Экопоколение», который направлен на создание системы устойчивого развития экологического образования. Работа ведется под руководством Российской академии образования.

ЭКОЛОГиЯ — МБДОУ № 84

Все хорошее в людях – из детства!


Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб Земля расцветала,


И росли, как цветы, малыши!
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Основные цели и задачи экологического воспитания:

  • формирование у детей ценностного отношения к окружающему миру, природе, природным ресурсам;
  • повышение интереса детей к познавательной, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • формирование среди детей и родителей понимание проблемы, связанных с экологической обстановкой окружающей среды, побуждение к обсуждению связанных с охраной окружающей среды вопросов и проблем;
  • формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость;
  • повышение активности и эффективности общественных работ по охране окружающей среды, формирование чувства ответственности за деятельность, являющейся возможной угрозой экологии.

Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету!


С целью привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны, Указом Президента Российской Федерации 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. В связи с этим на федеральном и муниципальных уровнях разработана система мероприятий, посвященных заботе о природе и окружающем мире. Правительственный курс направлен не только на комплексные проблемы экологии, но также заботу об охраняемых природных территориях: заповедных парках и садах.

Дошкольные образовательные учреждения в мероприятиях, посвященных году экологии. Воспитателям важно донести до детей проблему защиты окружающей среды, борьбы за природу. План мероприятий в ДОУ предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Среди них особое внимание уделяется тематическим занятиям и праздникам, конкурсам и выставкам, экологическим играм и природоохранным акциям.

Все запланированные события объединяются идеей сохранения экологии и природы страны, в которой мы живем. Дети должны обратить внимание на природу и те проблемы, которые связаны с экологией и чистотой.

Нормативные и локальные документы

Экологический календарь – 2017

Указ Президента РФ от 05.01.2016 № 7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии»

Указ Президента РФ от 01.08.2015 № 392 «О проведении в Российской Федерации Года особо охраняемых природных территорий»

Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2016 № 1082-р «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в РФ Года экологии»

Распоряжение Правительства РФ от 26.12.2015 № 2720-р «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в РФ Года особо охраняемых природных территорий»

Распоряжение Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26. 10.2016 № 25-р «Об эмблеме Года экологии в России»

План мероприятий в рамках Года экологии, организуемых в МБДОУ

Экология в нашей жизни играет большую и важную роль. Человечество своей безответственностью уничтожает то, что природа создавала веками. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребенка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. А задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за планету Земля, и каждый из нас может сохранять и преумножать ее красоту.
ЭКО-фотогалерея


Проект «Красная книга Ростовской области (растения)»


Творческая мастерская «Ненужных вещей не бывает»


Экологическая викторина «Природа вокруг нас»

Экологическое воспитание дошкольников

по своему содержанию шире, чем природоохранительная работа в детском саду. Оно строится на понимании детьми зависимостей, существующих в природе, осознании влияния деятельности человека на природу. Его итогом является приемлемый для дошкольников уровень осознанного отношения к живому, к природе, выраженный в положительных эмоциональных реакциях, словесном сочувствии, действенной готовности прийти на помощь растениям и животным, если они в этом нуждаются.

Содержание экологического воспитания и возможность его реализовать в детском саду, тесно связаны с условиями жизни детей и методами их воспитания. Контакт с природой, непосредственно и постоянно окружающей ребенка, разнообразие приемов в работе воспитателя — продуманная организация систематических наблюдений, труда, игры, обучения — это ключ к правильной постановке работы и получению нужного результата.

  • Экологические пословицы и поговорки
  • Экологические советы для детей
  • Экологические игры для дошкольников
  • Физминутки по экологии
  • Стихи об экологии для дошкольников
  • Сборник экологических сказок
  • Картотека экологических игр
  • Экологический проект «Юные защитники природы»
  • Экологический проект «Покормим птичек-невеличек»
  • Экологический проект «Разноцветное лето!»
  • Исследовательско-творческий проект «Удивительные приключения капельки воды»
  • Экологический проект «У природы есть друзья – это мы: и ты, и я»
  • Экологический проект «Хвойные деревья Ростовской области»
  • Мастер-класс «Театрализованные экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников»
  • Экологический проект «Летят перелетные птицы в осенней дали голубой»
  • Конспект занятия по экологии в средней группе «Морские обитатели»
  • Летнее экологическое развлечение-игра для старших дошкольников «В гостях у лесной царевны»


www.ecolife.ru


www.geo.ru


www.saveplanet.su


www.what-this.ru


www.ecoculture.ru


facepla.net


ecologyinfo. ru


www.priroda.su


www.wildnet.ru

НАШИ СОТРУДНИКИ | EPI

Разделитель линий

Преподаватели,

Биологи,

Защитники природы.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ ПЕРСОНАЛОМ

Сотрудники и инструкторы EPI приезжают со всего мира и имеют такое же разное происхождение, как и эти культуры. Однако объединяет их одно — желание изменить мир, по одному ученику за раз.

В EPI мы стремимся установить глубокие связи в глобальном сообществе, где мы работаем, и мы начинаем с долгосрочных партнерских отношений с персоналом, членами сообщества и партнерами по исследованиям, расположенными в этих регионах.

Наши кампусы и местные сообщества

Образовательные центры по охране природы.

ЛА-ПАС, МЕКСИКА

Кампус EPI в Мексике, расположенный в центре Ла-Паса и примерно в восьми кварталах от знаменитого «Малекон» или променада, является совместной инициативой EPI и Innovaciones Alumbra, созданной в 2006 году. известен тем, что укрыл первый образец скелета финвалов, когда-либо реконструированный на мексиканской земле. Это начальная и конечная точка всех курсов EPI, в ней могут разместиться 20 студентов.

Территория также используется для проведения общественных мероприятий, таких как симпозиумы, беседы и митинги по повышению осведомленности учащихся начальной школы. Кампус EPI Mexico также известен своей устойчивостью, и местные школы даже посещают его для проведения экскурсий по устойчивому развитию. Все твердые отходы сортируются и перерабатываются, в том числе место для компостирования, главное офисное здание питается от солнечных батарей, и почти все растения являются эндемичными. Наконец, это единственное место в Ла-Пасе, куда горожане могут сдать стекло на переработку.

Свяжитесь с нами!
Guillermo Prieto 1038
e/Navarro y Encinas. Полковник Сентро
Ла-Пас, Британская Колумбия С.П. 23000
[email protected]
+52.612. 165.6561

МЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ

ПУЭРТО-АЙОРА – ГАЛАПАГОССКИЕ ОСТРОВА

В 2018 году компания EPI Galapagos переехала в новый оживленный город Пуэрто-Ай.

 

Офис, расположенный в тихом районе, примыкает к островной плантации солнечных батарей и частной начальной школе.

Свяжитесь с нами!:

Barrio Pampas Colorades
Calle Albatross Y Isabela
Puerto Ayora, Isla Santa Cruz
Galapagos, Ecuador
[email protected]
+593.53.0132666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н. ЗАПОВЕДНИК — КОСТА-РИКА

Заповедник Пакуаре, основанный Джоном Денхэмом в 1991 году, охватывает 2500 акров прибрежных тропических лесов, четыре мили береговой линии и две исследовательские станции. Заповедник был подарен EPI в 2016 году, предоставив уникальную платформу для полной разработки и прототипирования концепции EPI по интегрированному управлению ресурсами, образованию, исследованиям и сообществу в потрясающей обстановке уникального экологического значения. Пакуаре является охраняемым убежищем для тысяч видов, в том числе уязвимой кожистой морской черепахи, находящихся под угрозой исчезновения ягуаров и гнездовой колонии редкой цапли агами.

На территории есть Северный вокзал, на котором могут разместиться группы до 25 человек, и Южный вокзал, на котором могут разместиться до 45 человек, два обеденных зала, образовательный центр, километры тропических лесных троп и штатный персонал на месте. . На Южном вокзале вы также найдете Casa Grande, дом на сваях с тремя спальнями и двумя ванными комнатами, построенный для посетителей Eco-Tour , который расположен в тихом районе с видом на пляж и близлежащую лагуну.

Свяжитесь с нами!
Пожалуйста, свяжитесь с нашим главным офисом в Коста-Рике для получения информации о Pacuare Reserve:
Почтовый индекс Box 82-3015
Calle La Saca, San Rafael
Heredia, Costa Rica 40501
[email protected]
+506.4000.2727

МЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ

Heredia — Costa Rica Conservation CenterPI

E ‘9000 Education Center у живописного подножия гор Эредиа в красивом и тихом районе Лос-Анджелеса Сан-Рафаэль. Кампус площадью один акр с природным ландшафтом, офисами, жильем для участников, жильем для инструкторов и большим количеством вдохновляющих открытых площадок. Наши офисы также являются базой для семинаров, лагерей, бесед и мероприятий по взаимодействию с общественностью на местах, которые способствуют повышению экологической грамотности и устойчивое проживание.

ОФИС ПРОГРАММ ЙЕЛЛОУСТОУН — МИССУЛА, MT

Йеллоустонская программа EPI базируется в историческом здании Swift Building в Миссуле. Персонал и инструкторы ездят в Йеллоустонский национальный парк и экосистему Большого Йеллоустона в течение всего года для участия в программах как летом, так и зимой. Swift Center также служит домашней базой для подготовки к стажировке Bitterroot Wildlife Internship в летние месяцы.

МЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ

МЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ

SWIFT ЦЕНТР СОХРАНЕНИЯ — МИССУЛА, MT

В 2009 году EPI приобрела историческое здание Swift Building на берегу реки Кларк-Форк в центре города Миссула, штат Монтана. Окруженный красивыми Скалистыми горами, сотрудники EPI в Swift наслаждаются парком с одной стороны и прогулкой по реке с другой, устойчивыми наградами за поездки на работу, крытым навесом для велосипедов и садом с местными растениями.

Свяжитесь с нами!

315 S. 4th Street E.

Missoula, MT 59801

МЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ

Как нам поддерживать связь?

Узнайте, как динамичные преподаватели EPI, работающие на открытом воздухе, находят способы оставаться на связи с миссией EPI во время пандемии COVID-19.

Блестящие идеи для начала работы

Забудьте о сроках с 2% лучших экспертов по всем направлениям. Ваши домашние задания в средней школе и колледже больше не являются вашей проблемой.

Do My Homework

Экология — это изучение организмов и их взаимоотношений с окружающей средой, включая людей. Понимание отношений между организмами и их средами обитания имеет важное значение для понимания мира.

Вот почему экологи всегда изучают живые существа, их средства выживания и другие связанные с ними вещи. Эколог также изучает изменения в деятельности человека, чтобы, среди прочего, предвидеть будущие экологические проблемы.

Если вам нужно получить высшие баллы, вам нужно применить здесь свои исследовательские навыки. Для учащихся старших классов, колледжей и университетов следующее подробное руководство по созданию углубленного проекта:

  • Проведите свое исследование: После выбора темы проекта, в которой вы уверены, что у вас получится лучше всего, следующий шаг — проконсультироваться с авторитетными источниками. Этими источниками являются книги, журналы, надежные веб-сайты и другие источники, содержащие важные данные по экологии. Вы должны сосредоточиться на том, что, как, почему и на любом другом вопросе, который приходит вам в голову.
  • Напишите тезис: Это обоснование вашего проекта, и оно должно быть кратким, понятным и последовательным. Вы должны стремиться к своему центральному утверждению, чтобы разработать идеальное утверждение тезиса.
  • Схема исследования: Прежде чем писать, разделите свое исследование на выполнимые разделы, что сделает написание более легким, быстрым и целенаправленным.
  • Пишите: Это может быть черновик, но продолжайте писать. Ваш приоритет здесь состоит в том, чтобы включить свои факты и изложить свои аргументы, не опасаясь ошибок. Вы должны обратить внимание на свои идеи. Пока вы делаете это, вы также должны цитировать свои источники и хранить полную информацию списка литературы на другом листе.
  • Проверка и редактирование: Здесь вы просматриваете свои аргументы, важную информацию и переформулируете их. Изменение аргументов не означает, что вы их исправите, это просто означает, что вы найдете лучшие способы выразить их, если считаете, что сделали недостаточно. Вы также будете редактировать свои ошибки и делать заметки о абзацах, структуре предложений и многих других деталях.
  • Напишите свое заключение: Заключение — это ваши последние слова вашим читателям. Вы разрешите поднятые вами проблемы, обобщите свои аргументы и выскажете свое мнение о лучшем экологическом исследовании, которое вы только что завершили.
  • Редакция: Не отправлять, пока не внесете изменения. Здесь вы снова просматриваете эссе или проект, чтобы убедиться, что вы все довели до совершенства, как требуется.

Идеи исследовательского проекта по экологии

Экология как наука обо всех живых организмах и их отношениях с окружающей средой требует надежных исследований для понимания мира. Вы можете рассмотреть эти идеи экологических проектов, которые охватывают изменение климата, человеческую популяцию, изменения и многое другое: 9

  • Как используется сила ветра Способы использования энергии
  • Изучить методы измерения глобальных климатических изменений
  • Обсудить роль материнских структур в выживании потомства
  • Изучить транскриптомные изменения при переходе видов водных растений в наземную среду обитания
  • Эволюция человеческого общества
  • Обсудить эволюционные теории любых трех авторов
  • Воздействие социальных грибковых захватчиков на человеческие сообщества
  • Обсудить различия в человеческой популяции и их причины
  • Изучить роль правительства в экологической ответственности
  • Обсудить роль человека в поддержании экологических систем
  • Возможная экологическая катастрофа в настоящее время
  • Обсудить значение биохимических взаимодействий между человеком и растениями
  • Потребительство – экологическая проблема
  • Обсудите, можно ли отказаться от невозобновляемых источников энергии
  • Изучите потенциальную роль НПО в предотвращении экологических катастроф
  • Значение глубинной экологии.
  • Экологические проекты для студентов колледжей

    В качестве области, изучающей поведение всех живых организмов и планеты вокруг них, вы можете удивить своих профессоров и преподавателей потрясающими экологическими темами. Изучение экологии повлияло на понимание человека, а также на реакцию растений и животных на различные условия жизни. Рассмотрите следующие идеи экологического проекта:

    1. Обсудить, как сделать отель экологически безопасным
    2. Изучить стратегии сделать ресторан экологически безопасным
    3. Обсудить функции компостной кучи
    4. Обсудить, что означает экологический след
    5. Критически изучить, что делает моду экологически безопасной
    6. 9013 обсудить, что означает мутуализм
    7. Обсудить, что означает факториальная экология
    8. Структура биомов на Земле
    9. Влияние моторного масла на экологию
    10. Узнайте, что означает «зеленая жизнь» сегодня
    11. Обсудите, какие существуют виды зеленых крыш и как они работают
    12. Пять способов сделать экологичный дом
    13. Изучите изменение климата в тундре
    14. Обсудите, что означает конкурентное исключение
    15. Какие существуют Основные причины эвтрофикации?
    16. Способы защиты окружающей среды от токсинов
    17. Изучить значение конкретных животных
    18. Обсудить значение леса для человека
    19. Объясните, какое значение для человека имеют лесные пожары.
    20. Объясните основные проблемы на пути к более экологичной жизни.

    Идеи экологического проекта для старшеклассников

    Будучи старшеклассниками, вы можете удивить своих учителей, творчески подойдя к своим идеям экологического проекта. Вы можете рассмотреть эти темы по экологии, чтобы провести лучшее проектное исследование и получить высшие оценки:

    1. Изучить функцию разнообразия в экосистеме
    2. Объяснить изменения вегетативного и полового размножения
    3. Обсудить, как эволюция стимулируется сном
    4. Как волки контролируют популяцию
    5. Изучить причины и последствия черных дыр
    6. Обсудить, какие виды считаются исчезающими видами
    7. Обсудить 5 способов защиты исчезающих видов
    8. Проанализировать последние технология обеспечения безопасности при обращении с опасными отходами
    9. Обсудить, что означает переработка
    10. Воздействие людей, живущих на ледниках
    11. Обсудить рост магнитотактических бактерий
    12. Изучение причин новых глобальных инфекций
    13. Происхождение ныне вымерших видов и причины их исчезновения
    14. Изучение основных основ полового размножения
    15. Обсуждение значения вегетативного размножения поезда
    16. Является ли путешествие по дороге экологически более безопасным, чем путешествие по воздуху?
    17. Обсудите, появляются ли время от времени под ногами людей жуки
    18. Узнайте, как экологи изучают животных.

    Идеи экологических экспериментов для студентов колледжей

    Эксперименты — отличный способ узнать, как функционируют организмы. Как студенты колледжа, вот идеи экологических экспериментов, которые могут укрепить ваше понимание основных живых организмов:

    1. Изучите, как кислотные дожди влияют на водные организмы
    2. Поэкспериментируйте с основными причинами, по которым растения растут на вашем заднем дворе
    3. Критически изучите, как водные растения могут использоваться для оценки качества водопроводной воды
    4. Обсудите эффективность средства от сорняков «Раундап»
    5. Влияние перекиси водорода на корни растений
    6. Почему растения привлекают колибри
    7. Обсудите факторы, способствующие яйценоскости птиц
    8. Изучите роль температуры в характере миграции птиц
    9. Выясните, любят ли птицы есть в одиночестве.
    10. Обсудите, влияет ли загрязнение воздуха на насекомых.

    Темы презентаций по экологии

    У вас может быть группа или класс по экологии, где темы экологии для презентаций важны. В качестве важной области в современном мире, это темы исследований экологии для вашей презентации:

    1. Формирование солончаков
    2. Как образуются мертвые зоны в морях?
    3. Как потребительство влияет на окружающую среду?
    4. Анализ микробиоты желудка
    5. Анализ экологических проблем в Европе
    6. Обзор экологических проблем в Азии
    7. Обзор двух экологических журналов с 10-летним периодом публикации
    8. Обзор коронавирусной инфекции и развития
    9. Анализ того, как цвета отпугивают или привлекают насекомых
    10. Анализ воздействия магнитных полей на насекомых
    11. Обзор воздействия кислотности почвы на насекомых
    12. Изучение выбора пищи насекомыми в зависимости от цвета
    13. Анализ роли температуры в росте бабочек
    14. An анализ того, как обезлесение разрушает птичьи гнезда
    15. Анализ того, почему деревья необходимо пересаживать каждый раз, когда их срубают.

    Интересные темы по экологии

    Вы можете получить бонусные баллы, если разработаете оригинальный исследовательский контент, связанный с любым спорным обсуждением в области экологии. Если вы хотите получить высшие оценки, рассмотрите следующие экологические темы и исследовательские идеи:

    1. Эволюция магнитотактических бактерий
    2. Обсудить категории мутуализма и их значение
    3. Изучить, что Колумбийский обмен означает в связи с экологией
    4. Обсудить, как устойчивое производство может применяться в промышленности
    5. Что означают долги вымирания
    6. Описать, как зеленые крыши в домах и офисах может уменьшить глобальный экологический след
    7. Описать экологические проблемы Европы
    8. Обсудить растущие экологические проблемы Америки
    9. Растущие экологические проблемы обсуждались на последнем заседании ООН
    10. Изучить, что означает биоразнообразие
    11. Обсудить, что означает биом
    12. Изучить значение трагедии общин
    13. Что означает факторная экология
    14. Изучить, почему природоохранная биология необходима для планеты
    15. Объясните, что такое прикладная экология сегодня.

    Темы по экологии человека

    Изучение окружающей среды доставляет удовольствие, когда изучаются люди. Было сказано, что проблемы, с которыми сталкивается человечество, являются следствием существования человека в окружающей среде. Таким образом, изучение этих идей экологических исследований может помочь вам понять природу человеческого существования:

    1. Насколько безопасны мегаполисы?
    2. Как средства существования человека влияют на окружающую среду?
    3. Изучите причины чрезмерного потребления
    4. Объясните, какой вызов фаст-фуд представляет для окружающей среды
    5. Обсудите основные причины, по которым людям необходимо переходить на возобновляемые источники энергии
    6. Сравните экологически чистые условия жизни в двух странах по вашему выбору и в результаты
    7. Изучите страну, которая стала зеленой, и технологии, которые она использовала для этого
    8. Опишите регулирование социальной экологии в классах
    9. Опишите, что означает аграрность
    10. Выясните, рассматривают ли люди зеленые отели или другие способы отдыха сегодня
    11. Обсудите, как люди используют средства массовой информации, чтобы понять проблемы экологии или иным образом.

    Наука об экологии и воздействии человека Идеи проекта

    В своем следующем проекте вы можете сосредоточиться на воздействии человека на экологию и наоборот. Они связаны с различными отраслями, такими как туризм и многое другое. Вот некоторые из экологических тем, которые следует здесь рассмотреть:

    1. Обсудить современные экологические справочники по туризму
    2. Изучить важность временных шкал в прикладной экологии
    3. Обсудить необходимость исторического анализа в экологии
    4. Проанализировать, как окружающая среда влияет на биологическую организацию Марс
    5. Изучить роль диатомовых водорослей в изучении и объяснении проблем прикладной экологии
    6. Обсудить конкретные загрязнители и их влияние на мир
    7. Обсудить недавнее научное открытие в области экологии человека
    8. Обсудить инструменты, используемые для интерпретации данных о воздействии человека на окружающую среду
    9. Как люди влияют на рост растений, необходимых для дыхания?

    Поведенческая экология Идеи проекта

    Поведенческая экология оценивает образ жизни организмов. Это могут быть люди, растения и животные. Выберите понравившуюся из этих поведенческих экологических тем:

    1. Обсудите факторы, ведущие к миграции птиц
    2. Оценить факторы, ведущие к миграции слонов
    3. Оценить социальное поведение, которое приводит к физической силе животных
    4. Обсудить социальное поведение, которое приводит к определенным психологическим инстинктам у людей
    5. Изучить снижение силы животных в зависимости от пола и возраста
    6. Обсудить модели родительской заботы у выбранного вами вида
    7. Изучить модели социальной заботы среди выводковых паразитов
    8. Оценить, как выбранное вами животное заботится о своем потомстве
    9. Обсудите, почему воловьи птицы перемещаются вместе с коровами
    10. Изучите процессы развития львов-самцов.

    Идеи проекта по морской экологии

    Вы также можете рассмотреть идеи по морской экологии для своего проекта. Это идеи, которые исследуют важность водной среды обитания и отношения других организмов с водой. Вы можете обсудить:

    1. Обсудить гидрологический цикл и его значение
    2. Обсудить проблемы, стоящие перед Карибской водой
    3. Обсудите, существует ли что-нибудь похожее на морских духов
    4. Изучите разнообразие животных в морском мире
    5. Обсудите основные концепции потребления воды животными
    6. Изучите важность воды для производства электроэнергии
    7. Изучите морфологию реки и ее разнообразие

    Получить Лучшая помощь проекту!

    С этими темами экологического проекта вы можете правильно сформировать свое проектное исследование. Однако, если вы говорите: «Мне нужен кто-то, чтобы сделать мой проект» или «Мне нужно, чтобы кто-то написал за меня мою домашнюю работу», мы предлагаем необходимые вам услуги онлайн.

    У нас есть надежные и опытные писатели, предлагающие помощь в выполнении домашних заданий по естественным наукам. Наши исследователи, работающие в Интернете, являются профессорами и преподавателями с многолетним опытом написания и исследований. Вы можете нанять наших специалистов сегодня, чтобы получить высшие оценки по доступной цене и в кратчайшие сроки.

    Наши опытные писатели создадут индивидуальное исследование и отправят его до установленного срока. Они также предлагают услуги по редактированию и корректуре, чтобы вы могли получать высшие оценки в классе.

    Гены, окружающая среда и я: Health and STEM Network (GEMNET)

    Опубликовано 21 сентября 2017 г. , обновлено 7 июня 2022 г.

    Игроки поддерживают уровень глюкозы в крови в пределах допустимого диапазона, уравновешивая высвобождение инсулина и глюкагона с помощью еды и упражнений. Осторожно! Статус диабета и доступ к ресурсам меняют игру.


    ИГРАТЬ ЗДЕСЬ!
    Веб-сайт(ы) проекта
    • https://gsoutreach.gs.washington.edu/
    • https://sites.google.com/uw.edu/gseo-online-lessons/home
    Плакат конференции SciEd

    Чтобы просмотреть или загрузить плакат конференции SciEd, щелкните ссылку ниже.

    Плакат научной конференции

    • Описание проекта
    • Аннотация
    • Описание проекта

      Genes, the Environment, and Me: Health and STEM Network (GEMNet) разрабатывает междисциплинарный подход к обучению и изучению диабета 2 типа на уроках биологии, здоровья, семьи и потребительских наук в средней школе. Два новых дополнительных учебных модуля используют рост диабета 2 типа, чтобы обеспечить контекст для важных концепций, касающихся питания, гомеостаза, генетики и многого другого. Эти два раздела, здоровье, питание и диабет 2 типа и биология, гомеостаз и диабет 2 типа, в настоящее время внедряются на занятиях по здоровью и биологии и являются основой продольного исследования. Мы также работаем с учителями и учеными над созданием расширенной коллекции уроков на тему диабета 2 типа, которые будут интегрированы в этнически и расово разнообразные учебные программы средней школы по естественным наукам и здравоохранению, тем самым расширяя возможности недостаточно представленных меньшинств для участия в биомедицинском образовании и укрепляя отношения с учителей из этих сообществ.

      Образовательная программа по изучению генома в Вашингтонском университете в Сиэтле разрабатывает инновационные программы, которые знакомят учителей и учащихся школ K–12 с передовыми научными достижениями. Эти программы обеспечивают междисциплинарные, практические научные учебные программы, подготовку учителей, оборудование и поддержку для содействия системным изменениям в школах.

    • Аннотация

      Genes, the Environment, and Me: Health and STEM Network (GEMNet) разработала модель обучения диабету 2 типа (t2d) и привлечения учащихся к карьере в области биомедицины с использованием междисциплинарного подхода со школьной биологией, здоровьем и Учителя науки о семье и потреблении (FACS).

      Диабет — это сложное состояние, которое объединяет концепции науки и здоровья и связывает эти концепции с более широкими социальными проблемами, т. е. влиянием окружающей среды, здравоохранением, научными исследованиями, личным выбором, доступом к ресурсам, диетой и физическими упражнениями, социальной справедливостью и государственной политикой. . Природа этой сложной темы поддается междисциплинарному обучению, в котором учащиеся могут получить пользу от воздействия различных аспектов t2d в различных контекстах средней школы.

      Этот проект основан на нашем успешном проекте Гены, окружающая среда и я (GEM), финансируемом SEPA. С помощью GEM мы создали сильное сообщество школьных учителей естественных наук и здоровья, главным образом в долине Якима, сельском сельскохозяйственном районе в центре Вашингтона. Школы в этом регионе обслуживают самых разных учащихся с высоким процентом учащихся латиноамериканского происхождения и коренных американцев, многие из которых происходят из бедных семей с ограниченным знанием английского языка и низким уровнем образования. Это также группы населения с непропорционально высокими показателями СД2, что делает эту тему своевременной и важной для включения в учебные программы средней школы.

      Мы опирались на сложившееся сообщество учителей средних школ по естественным наукам и здравоохранению в центральном Вашингтоне и расширяем нашу сеть и учебную программу на другие сообщества и дисциплины, включая учителей школьного округа Сиэтла. GEMNet разработала основанную на стандартах учебную программу для обучения t2d и связанным с ним вопросам здоровья для включения во вводные и углубленные курсы биологии, здоровья и FACS в старших классах средней школы.

      Компоненты проекта

      включают: 1) разработку и пилотирование новых уроков t2d, характерных для различных курсов средней школы; 2) обеспечение профессионального роста учителей по дисциплинам; 3) оценка результатов учащихся после одного или нескольких занятий по учебной программе в разных классах; и 4) распространение учебных материалов и стратегий в нашем основном преподавательском сообществе, а также в других регионах штата и страны.

    Аудитория проекта

    Учителя естественных наук, учителя здоровья, учителя семейных наук и потребительских наук, средние школы.

    тем адресовано

    Диабет 2 типа, взаимодействие генов и окружающей среды, гомеостаз и механизмы обратной связи, популяционная генетика, питание, профилактика заболеваний, NGSS, среднее образование

    Связанные образовательные ресурсы