Проект дизайн салона: Дизайн-проект салона красоты заказать в Москве и по всей России
Дизайн-проект салона красоты — Апельсин Дизайн
Почему мы?
Мы эксперты. Мы более 10 лет разрабатываем крутые проекты не только в России, но и за рубежом. В Италии и США наши работы ежедневно радуют своих владельцев. Благодаря нашему опыту мы знаем, чего хотят клиенты и как сделать их довольными. Ждем Вас. Вы будете приятно удивлены.
Мы неповторимые. Для нас каждый клиент особенный. Мы не используем заготовки и не повторяем идеи. Мы разрабатываем уникальные проекты, продумывая каждую важную для Вас деталь. Мы создаем интерьер салона именно для Вас в соответствии с Вашими предпочтениями и желаниями.
Мы надежные. Для нас важны Ваше мнение и наша репутация. Поэтому наше кредо – делать работу на отлично. И мы знаем, как с этим справляться. Многочисленные счастливые клиенты, которые в восторге от наших результатов, – самый лучший комплимент для нас.
Что получаете Вы?
Максимальную ориентацию на результат.
— Материалы для отделки. Мы детально продумываем, как оформить Ваш интерьер, и подбираем такие материалы, которые будут более износостойкими и практичными в уходе.
— Цветовое оформление. Это важный аспект: цвет влияет на настроение и состояние посетителей салона красоты. Мы используем такие оттенки, чтобы клиенту в эмоциональном плане было комфортно и приятно у Вас находиться.
— Освещение. Мы продумываем расположение всех осветительных приборов. От того, как падает свет, зависит качество работы мастера салона красоты. Освещение не должно искажать цвета лаков, красок, косметики и т.
Изысканный и необычный результат. Самым классным дизайн-проектом интерьера салона красоты будет Ваш ☺. Вы не встретите такой же дизайн в интернете. Потому что Ваш салон индивидуален и мы его разрабатывали конкретно для Вас. Ваши клиенты будут в восторге. Возможно, они даже захотят у Вас поселиться, потому что у Вас невероятная атмосфера ☺.
Приятную атмосферу в процессе сотрудничества. С первого знакомства мы заботимся о клиентах. В неформальной обстановке мы обсуждаем все волнующие Вас детали, подсказываем и советуем Вам, как лучше сделать. Нам не все равно, что будет в итоге. Нам важно, чтобы мы шли с Вами в одном направлении к единой цели. И наша основная задача – сделать Ваш путь максимально легким и комфортным. Поэтому на себя мы берем решение всех вопросов по оформлению салона, а от Вас требуется только хорошее настроение ☺.
Хотите узнать цену на дизайн-проект салона красоты? Позвоните нам или приезжайте к нам в офис в Москве, мы рассчитаем для Вас стоимость.
Уже хотите заказать дизайн-проект салона красоты от Apelsin Design? Ждем Ваших заявок!
Дизайн-проект интерьера салона красоты заказать в Москве недорого
- Главная
- Дизайн-проект
- Дизайн салона красоты
Продуманный до мелочей дизайн салона красоты, в котором гармонично сочетаются функциональность и эргономичность, – один из ключевых аспектов популярности заведения. При разработке дизайна салона важно все, начиная с расположения рабочих мест парикмахера, заканчивая цветом обивки дивана в холле. Важную роль играет каждая мелочь, и только специалист с большим опытом может разработать дизайн-проект, в котором все нюансы будут учтены.
Специалистам компании «СПА Оборудование» вы можете доверить не только разработку проекта, но и его реализацию в жизнь. В нашем штате трудятся настоящие мастера своего дела, которые вне зависимости от сложности проекта выполняют все работы качественно и в срок. Доверив реализацию всех этапов одной компании, вы сможете сэкономить деньги и время, ведь вам не придется тратить его на поиск подрядчиков.
Прежде чем приступить к разработке дизайн-проекта на объект выезжает специалист, который общается с заказчиком и выполняет все необходимые замеры. На этом этапе согласовывается концепция заведения, определяется предпочитаемый стиль и цветовая гамма, материалы и т. д. Далее мы работаем в таком порядке:
- Дизайнер разрабатывает индивидуальные чертежи, в которых отображена планировка помещений, размещение оборудования. Чертежи отправляются на согласование клиенту, при необходимости вносятся изменения.
- Если заказчика все устраивает, создается 3D-визуализация, на которой в объемном виде показано все, что будет размещено в салоне – оборудование, мебель, светильники.
Также в ней отображается цвет и текстура используемых материалов. 3D-визуализация позволяет показать заказчику, как именно будет реализован в его салоне предварительно оговоренный с ним дизайн-проект.
- На руки клиенту выдаются рабочие чертежи, в которых отображено размещение коммуникаций (электрической проводки, систем вентиляции, кондиционирования и т. д.).
Преимущества сотрудничества с нами
Специалисты нашей компании – опытные проектировщики и дизайнеры, которые работают строго в соответствии с требованиями нормативных документов. Доверив нам разработку и реализацию дизайн-проекта, вы можете быть уверены, что салон будет не только красивым, но и все в нем будет работать безукоризненно.
Также наша компания предоставляет услугу авторского надзора. Сопровождение дизайнера на всех этапах реализации проекта – гарантия отсутствия ошибок со стороны строителей, а также соблюдения сроков. Чтобы начать сотрудничество, позвоните нам по контактному номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.
Этот дом в Неаполе от Джулиано Андреа дель Ува Архитетти — скрытая жемчужина
16 сентября 2022 г.
Слова: Эди Коэн очаг тишины и покоя. «Город, безусловно, хаотичен, — говорит архитектор Джулиано Андреа дель Ува, который прожил здесь большую часть своего 41 года. «Его очарование также заключается в том, что ему удается найти безмятежность и спокойствие в этом хаосе». Именно этого он добился, реконструировав квартиру с тремя спальнями и четырьмя ванными комнатами в престижном квартале Позиллипо для коллекционеров искусства и дизайна Ирэн и Теодоро Фалько, их дочери и сына-подростка.
По иронии судьбы квартира площадью 3400 квадратных футов, расположенная в здании 1956 года по проекту Давиде Пакановски, восходит к юности Делл’Ува, когда он впервые познакомился с работами архитектора польского происхождения, студента Ле Корбюзье. «Я жил на участке холма Позиллипо и был очарован видом Виллы Креспи, смелого проекта рационалистической архитектуры, разработанного Пакановски в 1955 году», — вспоминает он. Резиденция на скале с консольными плитами, втиснутыми между древними соснами, «была для меня символом прямой связи между архитектурой и морем».
Увы, квартира его клиентов, хотя и сохранила некоторые исторические элементы, такие как окна-иллюминаторы, была отреставрирована в 1990-х годах «в более неоклассическом стиле, который уничтожил ее первоначальное очарование», — рассказывает Делл’Ува. — Я действительно пытался вернуть его.
Это повлекло за собой реконфигурацию плана этажа с видом на море, чтобы общественные зоны и главная спальня были обращены к Неаполитанскому заливу. Делл’Ува отказался от коридоров и перегородок, сделав пространство максимально открытым. Вход ведет в совмещенные гостиную и столовую (Falcos запросили салон для приема гостей), отделенный от кухни-столовой стеклянными дверями в полный рост в латунной раме. Слева от камина в гостиной — стальное чудо, созданное французским скульптором Робером Аскейном в 1972 — изогнутая стена тонко направляет пешеходов к ряду спальных помещений: сначала главная спальня, затем спальни для детей, а также их собственная юношеская гостиная. Сын получает специальное спальное место в алюминиевом корпусе космической эры.
Залив также вдохновил на цветовую гамму: редкие оттенки желтого и синего (см. мрамор Чиполлино, вымощенный входом и облицовка основных стен ванны) на сверкающем белом фоне. Культурная жизнь города мирового класса также занимает видное место в виде коллекции произведений искусства голубых фишек пары, а также привлекательной винтажной мебели от группы специализированных дилеров. Элементы маэстров дизайна неизменно присутствуют в любом проекте dell’Uva. Он вырос в окружении работ Джо Понти, Франко Альбини и других, которые с раннего возраста привили ему любовь к дизайну. «Еще маленьким мальчиком я рисовал дома и интерьеры, — вспоминает он. (Делл’Ува, безусловно, был не по годам развит: его первым проектом в нежном возрасте 17 лет была реконструкция семейного дома, который его прадед-архитектор спроектировал в 1924; В 23 года он открыл собственную студию, вскоре после окончания Неаполитанского университета имени Федерико II. в 1960-х для Atelier Brazil. Столь же отличительным является модульное сиденье Camaleonda Марио Беллини — его компоненты соединены инновационной системой тросов, крючков и колец — любимица современного коллекционера, которая управляет детской гостиной. Также заслуживают внимания стулья Superleggera Джо Понти, весом немногим более трех фунтов каждый, расставленные вокруг его стола Pirellone на кухне. Не уступает стол обеденной зоны Мартино Гампера из орехового дерева и многоцветной формы Formica, сделанный на заказ из знаменитой миланской галереи Nilufar. Светильники подписаны Gae Aulenti, Ettore Sottsass, Vico Magistretti и BBPR. Даже аксессуары носят такие известные имена, как Tobia Scarpa, Bruno Munari и Gabriella Crespi.
Здесь также представлены неаполитанские художественные галеристы Лия Румма, Альфонсо Артиако и Лаура Трисорио, представляющие работы известных современных талантов: Марины Абрамович, Томаса Руффа, Микеланджело Пистолетто, Янниса Кунеллиса, Джан Марии Тосатти, Джулио Паолини. Возможно, лучшим на выставке является барельефная бетонная скульптура Луки Монтерастелли, созданная специально для этого места, которая охватывает более 16 футов стены обеденной зоны. Специфическим для сайта также является насыщенная цветом композиция художника-инсталлятора Дэвида Тремлетта из эмалированной плитки, которая образует пол в главной спальне. Рядом с ней архитектор спроектировал приподнятую платформу для кровати, чтобы наилучшим образом использовать вид на океан. Безмятежный и утонченный оазис? Вы держите пари. Ни намека на хаос.

ИСТОЧНИКИ ПРОДУКЦИИ
СПЕРЕДИ
cc tapis: ковер (гостиная)la cividina: диванычерез galleria francesco: кофейный планшетacchini: кресласрезина: пол из смолы через dimore галерея: торшерчерез robertaebasta (ierdeldelebasta: каминная полка (гостиная зона) столовая)Nilufar: стол на заказ, стулья (обеденная зона)paola c.
подробнее
Проекты
Relativity Architects обновляет старый склад в Лос-Анджелесе для Fear of God Label
Посмотрите, как Relativity Architects превращает склад 1930-х годов в демонстрационный зал, дизайнерскую студию и офис, сочетающий в себе Fear of God этикетка.
Проекты
Этот дом на воде в Коннектикуте приглашает расслабиться
Дизайнер интерьеров Сашья Тинд использует натуральные материалы и холодную цветовую палитру для этого дома в Коннектикуте с видом на пролив Лонг-Айленд.
Проекты
В этих бутик-отелях используются элементы, сделанные на заказ, чтобы соответствовать их местности
От Торонто (Канада) до Тбилиси (Грузия) эти бутик-отели слегка отсылают к своему окружению с уникальными акцентами.
Штаб-квартира в Майами, спроектированная MKDA, представляет искусство, готовое к музею79. Родившийся в 1949 году в Аргентине в семье кубинцев и выросший в Колумбии, Перес эмигрировал в эту страну в 1968 году. Получив степень магистра городского планирования в Мичиганском университете, он начал свою карьеру со строительства доступного жилья, а затем построил многоэтажные многоквартирные дома в Северной и Южной Америке. Теперь миллиардер, коллекционер произведений искусства и филантроп, «Король многоквартирных домов», как некоторые его называют, сделал такой преображающий подарок бывшему Художественному музею Майами, что учреждение было переименовано в Художественный музей Переса в Майами, когда оно переехало в новое здание Herzog & де Мерон дома в 2013 году.
В 2021 году компания Related переместила свою штаб-квартиру на два верхних этажа нового здания из стекла и бетона, сертифицированного LEED, в Коконат-Гроув, исторически художественном районе Майами, где живут Перес и его жена Дарлин, как и Бернардо. Форт-Брешиа и Лауринда Спир, основатели компании Arquitectonica, спроектировавшей восьмиэтажную жемчужину. Для создания интерьеров здания Перес обратился в майамскую студию MKDA, многопрофильной фирмы, которая заработала себе репутацию, революционизировав показы мод в Швейном районе Манхэттена. Руководитель регионального управления Аманда Герцлер и ее команда присоединились к проекту на раннем этапе, наиболее тесно сотрудничая со старшим вице-президентом по связям с общественностью Николасом Пересом, сыном Хорхе (его брат Джон Пол является президентом компании), но большая часть работы проводилась основателем и генеральным директором. сам.
- Напольное покрытие из керамогранита и натяжной потолок со светодиодной подсветкой — материалы, используемые повсюду, украшают вестибюль лифта на восьмом этаже.
- Удлиненная версия классической кушетки «Барселона» Мис ван дер Роэ, выполненная Джуди Нидермайер из стекловолокна, окрашенного в бронзовый цвет, обращена к индивидуальной стойке регистрации из нержавеющей стали цвета шампанского и мрамора, поддерживаемой стеной, облицованной палисандровым деревом.
- MKDA придает современный вид классическому кессонному потолку в наполненном произведениями искусства вестибюле штаб-квартиры разработчика Related Group в Майами; красочная статуя работы Ники де Сен-Фалль.
- Кабины в гостиной для сотрудников имеют обитые бархатом сиденья, панели из терраццо и светодиодные бра.
- В холле за пределами офисов руководителей есть складная ширма Sol LeWitt, винтажные кресла Emiel Veranneman, кофейный столик Robert Kuo и Nocturnal Plaza, скульптура из темной бронзы Хорхе Мендеса Блейка.
- Генеральный директор Хорхе М. Перес специально попросил, чтобы стол из красного дерева, изготовленный по индивидуальному заказу, имел живой край.
- Атриум со стеклянными стенами обеспечивает естественное освещение помещения для совместной работы на восьмом этаже, оснащенного акустическими потолочными перегородками и стульями Lievore Altherr Molina.
- Кресла для отдыха Hans Wegner и стеклянный журнальный столик Mex Пьеро Лиссони дополняют мраморный бюст Sanford Biggers и картину Фриделя Дзубаса в офисе Переса.
«В дополнение к вестибюлю здания и связанным с ним офисам мы также спроектировали лифтовые вестибюли, кабины лифтов, туалеты и юридическую фирму на четвертом этаже», — сообщает Герцлер. «Поскольку мы собирались установить много произведений искусства, мы оставили материалы приглушенными и нейтральными». Например, в вестибюле на первом этаже она покрыла стены плитами из матового фарфора, которые напоминают мрамор, но использовала обработанный песком серый известняк на стойке регистрации и других поверхностях, чтобы создать смягчающий контраст. Затем она добавила элементы из нержавеющей стали с отделкой цвета шампанского для придания неподражаемого порыва Майами.
Еще более игривым выглядит кессонный потолок вестибюля, модернизированный намек на резные деревянные потолки, которые можно найти в исторических особняках Коконат-Гроув в средиземноморском стиле. «Мы изменили форму ящиков, поэтому они все разные», — отмечает Герцлер, который закрывает каждое углубление листом LumaFilm — гибкой тонкой мембраной с крошечными светодиодами — для обеспечения мягкого окружающего света над головой. Механические системы здания скрыты над светящейся тканью, но вращающаяся выставка произведений искусства в вестибюле оснащена видимыми трековыми светильниками в стиле галереи, которые можно перефокусировать дистанционно.

Повсюду есть искусство, около 300 произведений, которые варьируются по форме от традиционного холста, написанного маслом, до всевозможных «альтернативных» материалов, включая «картину» Ай Вэйвэя, состоящую из кирпичиков Lego. 16-футовая скамья у стойки регистрации, которая кажется отлитой из бронзы кушеткой Миса ван дер Роэ в Барселоне, на самом деле представляет собой окрашенную металликом деталь из стекловолокна и стали, созданную Джуди Нидермайер в 1990-х годах для Вестибюль спроектированного Мисом здания IBM в Чикаго. Скамейку пришлось поставить на место, потому что она не помещалась в грузовом лифте.
Скамейка находится рядом с величественной мраморной лестницей Calacatta Toscana, которая соединяет этажи и служит платформой для произведений искусства, которые ежемесячно меняются. «Это не означает, что каждый предмет меняется каждый месяц, — объясняет Герцлер, — но многие произведения искусства путешествуют и их нужно заменять». Перес пообещал свою коллекцию музею, который теперь носит его имя. «Одна из самых приятных особенностей художественной инсталляции заключается в том, насколько она доступна даже в местах общего пользования».
Наряду с собственной гостиной сотрудники получают два открытых пространства для отдыха: террасу во дворе у основания атриума и обширный сад на крыше, спроектированный Arquitectonica, который включает в себя крытую и открытые зоны с завидным видом на залив Бискейн.