Проект 3d комнаты: Бесплатное онлайн-программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера

Содержание

3D дизайн маленькой ванной комнаты 2,0×2,0м (проект 2)

  1. Главная
  2. Интересные статьи
  1. Главная
  2. Интересные статьи

Задача проекта состояла в том, чтобы на небольшой площади ванной комнаты компактно разместить необходимую сантехнику и стиральную машину. Для стен применялась керамическая плитка двух цветов размером 20X50см. Для пола 30×30см. Для вертикальной вставки — декорированная плитка 20×30см. Душевой уголок с раздвижными дверями из прозрачного стекла 6мм. размером 90×90см.Душевая панель расположена в углу на конструкции из ГКВЛ. Вместо обычного поддона применена конструкция из ГКВЛ отделанная двумя слоями ГКВЛ. Слив расположен непосредственно в полу. Унитаз напольного типа с отдельным зонированием декорированной плиткой. Вместо мебели для ванной комнаты из ГКВЛ была изготовлена конструкция, отделанная кафелем выполнявшая роль столешницы длиной 100см.

и глубиной 70см. на которой разместилась прямоугольная раковина (накладной вариант). Для стиральной машины был сконструирована, отдельная столешница с отделкой керамической плиткой. Зеркало 90×60см. и шкафчик с вставками из матового стекла, создало дополнительный объем. Посмотрите внимательно все фото, возможно, это ваш вариант. Всю необходимую сантехнику можно приобрести у нас в интернет -магазине. Необходимую информацию по подбору сантехники для этого проекта и ее подключению предоставят наши консультанты в выставочном зале на Свердловском проспекте33. Сделайте правильный выбор!



Количество показов: 8576

Узнайте еще больше

3D дизайн ванной комнаты 2,50 х 2,50 м. в коттедже (проект1)

3D дизайн ванной комнаты в голубом цвете

Оцените 3D дизайн ванной комнаты выполненной  в нежном голубом цвете, который стал частью стильного проекта

Проекты ванных комнат — 35 оригинальных идей планировки

Модульные ванные комнаты и санузлы из полипропилена

Узнайте о многочисленных преимуществах делающих их в некоторых случаях незаменимыми.

Возврат к списку

  • Планировка ванной комнаты и туалета (21 вариант)

    Посмотрите, как можно разместить сантехнику в ванной комнате и туалете различных размеров.

    >>>

  • 3D дизайн маленькой ванной комнаты 2,0×2,0м (проект 2)

    Задача проекта состояла в том, чтобы на небольшой площади ванной комнаты компактно разместить необходимую…

    >>>

Все Интересные статьи

  • Каким может быть потолок в ванной комнате?

    Потолок в ванной комнате должен быть красивым, практичным — ведь этому помещению характерна повышенная… >>>

  • Как сделать перепланировку ванной комнаты в квартире?

    В каких случаях необходимо согласовать проект перепланировки ванной комнаты? >>>

Все Полезные советы

  • Новая коллекция отдельно стоящих акриловых ванн Aquatek

    Безусловно эти ванны займут центральное место в интерьере любой ванной комнаты.

    >>>

  • Инновационный дизайн ванны GENESIS — бренд AIMA DESIGN (1MarKa)

    Приобретите изящность и изысканный дизайн, который подчеркнет ваш стиль жизни

    >>>

Все Новости

Проектная работа по информатике «3D модель комнаты»

Проектная работа по информатике «3D модель комнаты»

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Мелкова Е.А. 1


1МАОУ «СОШ № 5»

Мелкова А.В. 1


1МАОУ «СОШ № 5»

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: Работа с компьютером стала неотъемлемой частью нашей жизни. На компьютере строят чертежи самолетов, подводных лодок, домов и других конструкций. Я решила расширить свои знания в этой области.

Цель: создать 3D модель интерьера комнаты на компьютере.

Задачи:

Найти и проанализировать различные источники по данной теме

Начертить план комнаты

Нарисовать комнату в цвете

Согласно эскизу построить 3D модель на компьютере

Методы:

-анализ;

-исследование;

-синтез;

-фотофиксация;

Продукт: 3Dмодель

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.

Особенности и этапы создание интерьера

1.1. Виды интерьеров

Интерьер от французского слова (in-térieur), а также латинского (in-terior) переводится как «внутренний вид» — оформление, украшение внутреннего пространства здания или автомобиля и т.д. Архитектурный и художественный подход, обеспечивающий человеку эстетическое восприятие и комфортные условия жизнедеятельности.

Стили (виды) интерьера, которые воплощены во внутреннем убранстве комнат в частности и квартиры в целом – это знаки, кроме того, что иллюстрируют вкусовые пристрастия хозяев квартиры, то и отражают эстетику культуры или эпохи, создавшей их. На сегодняшний день распространенными видами интерьеров, ассоциативно отсылающих к конкретному историческому периоду, являются следующие: классический, средневековый, романский, барокко, готический, ампир, хай-тек, модерн, арт-деко, современный.

Этническое направление интерьерных стилей представлено: японским, китайским, восточным (ориентальным), кантри, египетским, испанским, скандинавским, французским и др.

Ниже некоторые из перечисленных видов интерьера будут рассмотрены подробнее.

Романский стиль был основан в Европе в девятом веке. Для него характерны массивные элементы, кровати с пологами, круглые арки, стулья с довольно высокими спинками, лари, сундуки. Окна и двери украшены орнаментами, в которых зачатую обыгрывались мотивы завитков и листьев.

Стиль готический, господствовал в тринадцатом – пятнадцатом столетиях. Он привнес в виды интерьеров своеобразный мистический элемент. Готическими знаками являются окна в форме роз, изысканные орнаменты, витражи, камин. В отделке применяется камень, металл (бронза либо железо), мрамор.

Стиль барокко относят к шестнадцатому веку. Это наиболее пышный и торжественный вид интерьера, для которого характерно наличие канделябров, подсвечников, шикарных люстр и зеркал, резной мебели, мраморных элементов и т.д.

Классический стиль был сформирован в семнадцатом веке. Среди всех видов интерьера этот наиболее требователен к симметрии и точности на разных уровнях. Для классического стиля также характерна простота линий, сдержанные тона, небольшое количество бронзовых и позолоченных украшений, лепнины.

Стиль ампир появился в конце восемнадцатого века. Характерно наличие античных ассоциаций в архитектуре и интерьере (колонны, карнизы, фризы, консоли и т.п.). Все предметы мебели выполнены по образцу сфинксов, герм, львиных лап и др.

Стиль модерн. Главным признаком этого вида интерьера является применение новых материалов, в первую очередь металла и стекла. В интерьерах, оформленных в стиле модерн, новаторскими идеями являются разноуровневые полы, импровизационность.

Современный стиль интерьера характеризуется применением металла, плитки, полированного дерева, сдержанными цветами и яркими акцентами.

Ретро-стиль появился как вид интерьера, навевающим воспоминания о минувшем. Считается, что по прошествии двадцати лет вещи уже переходят в разряд ретро, посему могут внести в ретро-интерьер свой нюанс.

Хай-тек является современным направление дизайна интерьера. Он ориентируется на эстетическое освоение стекла и металла, а также многих полученных искусственным путем материалов. Характерные цвета данного вида интерьера – белый, черный, серебро, металлик.

Стиль кантри предназначен для тех, кому импонирует деревенский уклад жизни. Среди видов интерьера данный стиль относительно молодой – только около 40 лет назад он стал целенаправленно использоваться для оформления помещений. Для него характерны элементы, несущие на себе отпечаток руки человека: домотканые скатерти, покрывала, вышивки, старинные сундуки, соответствующая утварь и т.д.

Китайский стиль. Этот вид интерьера хорошо узнаваем благодаря известной атрибутике учения фен-шуй с присущей ему четкой организацией пространства, ширмами, ярким цветовым решением, простой плетеной мебелью.

Японский стиль. Для этого стиля характерно наличие предметов мебели из старого натурального дерева, изящных некрупных элементов (миниатюрные сады, икебаны, карликовые деревца). Основными доминантами данного вида интерьера являются лаконизм и простота. [1]

1.2.Процесс создания интерьера комнаты

Для большинства людей, которые самостоятельно хотят создать дизайн своего интерьера основным препятствием является не отсутствие идей, фантазии или образования, а не знание последовательности этого процесса. Какие же основные шаги необходимо сделать?

Основные этапы создания дизайна интерьера.

1. Поиск идеи.

Это начальная фаза, на которой четко формулируется, что должно получиться в итоге. Для этого нужно  иметь представления не только о цвете, стиле, декоре, материалах, но и о том, что вам необходимо в повседневной жизни. Сколько и каких вам нужно мест для хранения, есть ли необходимость в рабочем месте, большом диване, домашней библиотеке или спортивном уголке и т. д.

2. Составление обмерочного плана.

На его основе определяются основные функциональные зоны, составляются варианты размещения мебели и освещения, считается количество необходимых материалов.

3. Деление пространства на функциональные зоны.

Многие пропускают этот этап дизайна интерьера. Он действительно некритически важен, просто четкое представление о том, какая часть помещения под какой вид деятельности будет отведена, поможет более логично организовать пространство.

4. Расстановка мебели.

В большей части именно от этого шага зависит то, насколько будет удобно и комфортно жить в доме. Влияет на это не только сама мебель, но и ее грамотное расположение. Об этом свидетельствует то, что в состав дизайн проектов план расстановки мебели входит в обязательном порядке.

Чтобы его нарисовать нужно воспользоваться обмерочным планом (предварительно сделав несколько его копий). Прямо на чертеж наносите различные варианты расположения предметов мебели и выбирайте на ваш взгляд наиболее подходящий. Продумывайте так же пути передвижения по комнате, ведь свободное пространство играет не меньшую роль.

5. Подбор осветительных приборов и мест их расположения.

Планировать освещение интерьера нужно уже после того как вы определитесь с функциональными зонами и местами где будет стоять мебель. Без этого вы не сможете правильно рассчитать, где вам нужны будут розетки, выключатели и дополнительные источники освещения (настольные лампы, бра, торшеры, подсветка).

6. Цвет и стиль.

Все остальные этапы дизайна интерьера не дают возможности в полной мере заявить о собственных вкусах и предпочтениях. Здесь же все сугубо индивидуально и вы можете выбирать все, что душенька пожелает. Само собой есть и правила составления гармоничных цветовых комбинаций, особенности влияния тех или иных оттенков на человека, тем не менее, они имеют скорее рекомендательный характер.

Что же касается стилистики, не маловажную роль в этом вопросе играет финансовый фактор и габариты вашего жилья. Нелепо будет смотреться в маленькой хрущевке лофт, ампир, барокко. А создать, например, интерьер в стиле кантри или минимализм намного дешевле и проще чем хай–тек, футуризм или модерн.

7. Отделочные материалы.

Производители не стоят на месте и, в какое бы время вы не прочитали эту статью, на рынке отделочных материалов обязательно будут новинки. Любые обзоры и каталоги устаревают очень быстро, поэтому не торопитесь делать выбор, изучите, сначала, ассортимент хотя бы нескольких маркетов вашего города и интернет магазинов. Кстати в последних, новинки появляются намного быстрее, цены зачастую ниже, да и доставка есть в любую точку страны.

8. Текстиль декор и аксессуары.

Наиболее приятный этап в дизайне интерьера. Именно благодаря всем этим «мелочам» помещение обретает жилой вид. Декор задает общий тон, настроение, подчеркивает стиль, вносит индивидуальность, а порой (в случаях создания его своими руками), даже помогает раскрыть творческий потенциал. Выбирая аксессуары, вы должны руководствоваться стилем интерьера и чувством меры.

Вы, конечно же, можете, планируя дизайн интерьера, этапы его создания посчитать чем-то не существенным и второстепенным, но именно такая последовательность действий существенно облегчит  вам жизнь. [2]

1.3. 3D-моделирование интерьера

3D-моделирование представляет собой процесс использования программного обеспечения для создания математического представления трехмерного объекта или формы. Созданный объект называется 3D-моделью, и такие трехмерные модели используются в различных отраслях.
В кинопроизводстве, телевидении, видеоиграх, в архитектурной, строительной, научной и медицинской отраслях, а также при проектировании изделий 3D-модели используются для визуализации, моделирования.

Сочетание – 3D является сокращением английского 3-dimensional, что дословно переводится как «три размера». При употреблении этого метода происходит переход из схематического, однолинейного пространства в более реалистичное. Эта способность «одухотворять» неживое ставится в основу многих начинаний. Но визуализация нашла свое начало и получила наибольшую востребованность именно в конструировании объемного образа.

3D модель интерьера будет создаваться с помощью системы автоматизированного проектирования Creo 2.0.

PTC Creo – это комплексная система, созданная специально для инженеров, конструкторов и технологов. Программа также будет полезна для дизайнеров, которые создают продукты, используя методы автоматизированного проектирования. Прямое моделирование позволяет создавать конструкции по существующим чертежам или использовать программу для визуализации новых идей. Изменения в геометрию объекта можно внести очень быстро, что существенно ускоряет процесс работы. [3]

2.Разработка проекта

2.1.Этапы работы

Календарный план проекта

Номер

Этапы

Содержание

1

Поиск информации по теме

Поиск литературных и интернет источников с целью сбора информации по данной теме

2

Анализ полученной информации

Выбор, систематизация и обобщение информации

3

Подготовка и оформление текстовой части проекта

Компьютерная верстка, редактирование и форматирование текста

4

Работа над творческой частью проекта

Подготовка продукта проектной деятельности – создание 3D подели интерьера комнаты

5

Подготовка проекта к презентации

Выбор информации для выступления и подготовка презентации

6

Защита проекта

Презентация проекта и представление проекта и 3D модели аудитории

2.

2.Создание 3D модели комнаты на компьютере

3D модель комнаты на компьютере выполнялась поэтапно при помощи программы Creo 2.0 – системы автоматизированного проектирования. Для наглядности и удобства был выполнен план комнаты. (Приложение 1)

Этапы выполнения модели:

Модель комнаты. (Приложение 2)

Модель стола, дивана, полки, шкафа, штор. (Приложение 3, 4, 5, 6, 7)

Сборка объектов в единую модель. (Приложение 8)

Для выполнения модели использовались инструменты вытягивание, вращение, фаска, дополнительная плоскость, массив, отражение, скругление, плавное сопряжение, оболочка, деформация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате работы над проектом я смогла создать 3D модель интерьера комнаты на компьютере с помощью системы автоматизированного проектирования Creo 2. 0.

Анализируя различные источники по данной теме я изучила виды интерьера и методы дизайна. Благодаря этим данным, я смогла построить интерьер моей комнаты в данный момент, а также спланировать интерьер в будущем. Для удобства построения необходимо было начертить план комнаты и, согласно эскизу, построить 3D модель на компьютере.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

https://www.autodesk.ru/solutions/3d-modeling-software

http://www.zwsoft.ru/stati/chto-takoe-3d-modelirovanie

http://www.gvozdem.ru/glav-stat/dizain-interyera/dizayn-interyera-stat-142.htm

http://tainstvo-yuta.ru/proektirovanie/dizajn-interera-etapy.html

http://stroy-aid.ru/interer-chto-oznachaet-interer-chto-takoe-interer-v-literature. html

ПРИЛОЖЕНИЕ

Просмотров работы: 3901

Концепция приложения 3D Room View — портфолио Моники Ма

Мобильный дизайн для дополненной реальности.

Клиент: Персональный проект

Сроки: март — май 2018

Роль: UX/UI

Инструменты: Sketch, Invision, Photoshop, Illustrator

ТЕСПЛАТНЫ делает его хорошим приложением дополненной реальности?

Как человек, который ценит дизайн интерьера и в восторге от возможностей мобильного AR-дизайна, я начал задавать себе этот вопрос. Исследуя различные приложения для мебели с дополненной реальностью и опробовав их, я заинтересовался оценкой дизайна приложения 3D Room View от Pottery Barn. Для этого личного проекта я обнаружил ряд проблем с юзабилити , придумал совершенно новую систему дизайна , создал высокоточные мокапы в Sketch и Invision и провел пользовательских исследований .

Исследование пользователей

Поскольку приложения, включающие дополненную реальность, являются относительно новыми , крайне важно использовать методы тестирования пользователей, которые являются как поведенческими, так и поведенческими, а также количественными и качественными. Я начал исследование пользователей, используя поведенческие методы — эвристическая оценка, удаленное тестирование удобства использования и тестирование желательности. Эвристическая оценка , выполненная для сборки App Store, помогла мне сравнить дизайн основных потоков с десятью общими принципами дизайна взаимодействия Якоба Нильсена и увидеть возможности для улучшения. Я определил пять основных проблем с текущим дизайном и приступил к разработке сеанса тестирования юзабилити, где пользователям будет предложено выполнить ряд задач, связанных с этими проблемными потоками.

Основной вопрос исследования был следующим:

Могут ли пользователи успешно выполнять основные задачи, такие как добавление предмета мебели и управление им, фотографирование и выполнение процесса покупки?

Удаленное юзабилити-тестирование и тестирование желательности включало трех пользователей, после чего было проведено три личных интервью . Выводы не только подтвердили проблемы, обнаруженные во время нарушений эвристики, но и добавили новые проблемы в корзину несовершенств.

Сводка исследований пользователей, 3D-просмотр комнаты

Проблемы и улучшения

После исследования пользователей я был готов подвести итоги. Было 6 важных проблем с удобством использования и 5 предложений по улучшению дизайна.

ПРОБЛЕМА 1

При выборе конфигурации комнаты пользователю предоставляется два очень похожих экрана о процессе добавления мебели в комнату.

Экран первой настройки, трехмерный вид комнаты

Второй экран настройки, трехмерный вид комнаты

ПРОБЛЕМА 2

Функциональность «размер» не соответствует ментальной модели пользователя: вместо того, чтобы видеть размеры предмета, пользователь видит похожие предметы мебели разных размеров.

Размер экрана, трехмерный вид комнаты

ПРОБЛЕМА 3

Приложение не предоставляет пользователю самую важную информацию о предмете мебели, которая может помочь принять решение о покупке. Размеры, цвет, отделка и цена , пожалуй, самая важная информация.

Экран просмотра комнаты, трехмерный вид комнаты

Текущий экран магазина, 3D вид комнаты

ПРОБЛЕМА 4

Пользователи хотели бы получить обратную связь после того, как они сфотографируют комнату. В настоящее время приложение не отображает статус загрузки изображения.

ПРОБЛЕМА 5

Текущий процесс покупки заставляет пользователя нажимать кнопку добавления в корзину или кнопку оформления заказа на 4 разных экранах и выводит ее из приложения на веб-сайт, который кажется запутанным и теряет люди.

Текущие экраны покупки, 3D вид комнаты

ПРОБЛЕМА 6

Пользователи хотели найти товар в Магазине , но не смогли найти эту функцию — ее не существует. Пользователи также хотели бы фильтровать результаты поиска.

УЛУЧШЕНИЕ 1

Пользователи хотят видеть параметры обмена, а также параметры совместной работы (например, функция наложения), а также возможность обмена в ленте.

УЛУЧШЕНИЕ 2

Пользователи хотели бы иметь функцию настройки освещения , которая позволит им видеть, как предмет будет выглядеть в их комнате при различных условиях освещения.

УЛУЧШЕНИЕ 3

Пользователи хотели бы видеть вариант живого чата , доступный со всех основных экранов.

УЛУЧШЕНИЕ 4

Пользователи хотели бы получить «руководство по стилю» , которое будет предлагать варианты дизайна на основе выбранных ими цветовых палитр, стилей и интервалов.

УЛУЧШЕНИЕ 5

Пользователи хотели бы получать оповещения о размерах .

Я не уверен, хочу ли я добавить группу мебели или отдельный предмет. Выбор формулировки был неясен, и я до сих пор не очень понимаю, что они пытаются сказать.
— rcrollier67

Создание персоны

В ходе личных интервью и на основе онлайн-исследований возникли две персоны. Один, , основной персонаж, — это тот, кто любит мебель и достаточно любопытен, чтобы изучить приложение дополненной реальности. Она ценит предупреждения о размерах, живой чат и руководство по стилю. Второстепенный персонаж — профессиональный дизайнер интерьеров, который использует приложение для работы и ценит возможность совместной работы, функцию настройки света и различные варианты сохранения изображений. переработанное приложение должно удовлетворить потребности обоих из них.

Персона 1, 3D вид комнаты

Персона 2, 3D вид комнаты

Эскиз

Углубившись в потребности и цели целевых пользователей, я начал исследование других приложений для мебели с дополненной реальностью на рынке. Этот шаг был очень важен, потому что я хотел знать подход других дизайнеров некоторые из проблем которые я наблюдал во время тестирования удобства использования. Такие приложения, как IKEA Place, Houzz, Wayfair, DecorMatters, Homestyler, Hutch, roOomy и другие, помогли мне разработать начальные пользовательские потоки и помогли набросать первоначальные потоки. Мой первоначальный поток имел ограниченную область действия и не включал все десять проблем. С тех пор он сильно вырос.

Некоторые новые экраны в эскизах, 3D Room View

Низкоточные макеты

После того, как первоначальный набросок был сделан, пришло время приступить к разработке низкоточных макетов , которые будут включать в себя некоторые решения десяти выявленных проблем, не забывая при этом о наших персонажах. Ниже приведены некоторые из основных переработанных экранов с низким качеством воспроизведения. Они были протестированы с четырьмя пользователями , после чего было сделано итераций , прежде чем перейти к макетам средней и высокой точности.

Экран входа в систему, отображаемый при запуске, был включен для персонализации взаимодействия с пользователем.

Изначально руководство предназначалось для перетаскивания. Однако пользователи сообщили, что им нужно какое-то руководство по приложению.

Первоначальный дизайн экрана магазина включал Поиск и Покупки по коллекциям, а также по категориям мебели.

Возможность видеть самую важную информацию о предмете из магазина была одним из самых важных решений редизайна.

После того, как снимок сделан, пользователи попадают на экран «Поделиться», где они могут увидеть различные варианты обмена и совместной работы.

Дизайн-система

После низкокачественных макетов и тестирования было несколько раундов итераций , пока не появятся макеты высокой точности. На тот момент система проектирования и каркасные потоки были завершены.  Дизайн-систему я разрабатывал с нуля, потому что старая, как выяснилось при пользовательском тестировании, работала не очень, и, как заметил один из пользователей, «напоминала мебельный каталог двадцатилетней давности». Система дизайна информировала меня о будущих решениях пользовательского интерфейса и помогла ускорить процесс проектирования.

Для цветов я выбрал разных оттенков синего и серого , потому что, согласно моему исследованию, он следует ментальным моделям пользователей о цветовой палитре бренда дорогой мебели. Я добавил несколько ярких цветов в качестве акцента, потому что пользователи хотели совместить шоппинг с развлечением. Шрифт — это Avenir , потому что я ценю его простоту и не отвлекаю внимание от мебели или экрана просмотра комнаты.

Система проектирования для приложения 3D Room View

Каркасный поток

Конечный пользовательский поток , выраженный с помощью каркасов, показан ниже. Это был важный шаг перед переводом окончательных проектов в прототип Invision, потому что я обнаружил некоторые незначительные проблемы в пользовательском потоке и должен был исправить пару экранов.

Поток каркаса для переработанного приложения 3D Room View

Высокоточные макеты

Вот решений выявленных проблем и предложений , а также некоторые другие дизайнерские штрихи.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Теперь после открытия приложения пользователь видит экран приветствия , где ему предлагается ввести имя пользователя. Хотя это не так навязчиво, как процесс входа в систему, он дает возможность настроить взаимодействие с приложением и поддерживать вовлеченность пользователя.

Экраны персонализации и обратной связи, переработанное приложение 3D Room View

РУКОВОДСТВО

Пользователям предоставляется руководство по приложению с помощью подсказок и всплывающих окон обратной связи, которые помогают быстро освоить приложение и сохранять контроль над приложением.

Учебные всплывающие окна, переработанное приложение 3D Room View

ОНЛАЙН-ЧАТ

Онлайн-чат 24/7 доступен для пользователей, чтобы помочь им принять решение о покупке, провести через приложение, разместить заказы или предоставить информацию.

Функция живого чата, переработанное приложение 3D Room View

ИЗМЕНЕНА ФОРМУЛИРОВКА

Копия кнопок выбора режима теперь имеет четкое указание, что именно выбирает пользователь. Копия была изменена с «Начать с нуля» на «Выбрать отдельные элементы», а также был изменен другой текст.

Бортовые экраны, переработанное приложение 3D Room View

ПОИСК И ФИЛЬТР

Удовлетворяя потребности пользователей в поиске и фильтрации, они были включены в процесс. Пользователь может фильтровать по стилю, цвету, цене и размерам.

Экраны магазина, переработанное приложение 3D Room View

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

Теперь пользователь может просматривать информацию о предмете, такую ​​как цена, размеры, отделка, материал, в любой точке экрана просмотра помещения. Нажатие на кнопку «Информация» переводит пользователя на экран «Информация об элементе».

Экраны информации о предметах, переработанное приложение 3D Room View

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РАЗМЕРЕ

Если размер предмета не соответствует размерам комнаты пользователя, отображается предупреждение об изменении размера. Пользователь может закрыть его и возобновить поток.

Подсказка по размеру, предупреждение об изменении размера, экран режима редактирования, переработанное приложение 3D Room View

НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ

В соответствии с потребностями пользователей была добавлена ​​функция «Настройки освещения», которая помогает просматривать элемент при определенных условиях освещения , таких как рабочее освещение или дневной свет.

Функция настройки освещения, переработанное приложение 3D Room View

РУКОВОДСТВО ПО СТИЛЮ

Чтобы помочь таким пользователям, как персонаж Дженнифер, выбрать мебель, может оказаться полезным руководство по стилю. Пользователь может выбрать стиль, цветовую палитру и отделку, и ему будут представлены коллекции мебели Pottery Barn, соответствующие его выбору. Индикатор выполнения помогает пользователям ориентироваться в объеме анкеты.

Функция Style Guide, переработанное приложение 3D Room View

ОБМЕН И СОТРУДНИЧЕСТВО

Отвечая на запрос о функции совместной работы , экран общего доступа содержит не только различные параметры обмена, но и функцию наложения. Пользователи могут отправлять свои проекты соавторам в приложении, и они могут добавлять свои собственные элементы дизайна к полученному изображению. Эти элементов будут отображаться в виде наложения.

Функция совместной работы, переработанное приложение 3D Room View

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

После выполнения некоторых действий в приложении пользователь всегда получает отзыв о состоянии вещей, например, модальное подтверждение того, что изображение было сохранено в Фотопленку, или об успешной покупке.

Экраны обратной связи, приложение 3D Room View

ПОТОК ПОКУПКИ

Теперь процесс покупки встроен в приложение и позволяет избежать повторяющихся экранов. Он разбивает поток на доставку, выставление счетов и проверку, а также добавляет индикатор выполнения , который отслеживает продвижение пользователя в процессе покупки.

Процесс покупки, приложение 3D Room View

исследования iPhone X в портретном режиме, приложение 3D Room View

Исследование iPhone X в ландшафтном режиме, приложение 3D Room View

Нажмите, чтобы посмотреть видеообзор редизайна.

Посмотреть прототип

Заключительные замечания

Этот проект заставил меня задуматься о том, сколько времени требуется, чтобы дизайн соответствовал последним технологическим тенденциям. В то время как возможность добавления предмета мебели в AR с технологической точки зрения уже некоторое время является решенной проблемой, кажется, что парадигмы UX и UI еще не полностью разработаны. Самой сложной частью этого проекта было исследование похожих продуктов, поиск проблем в текущей конструкции и поиск более эффективных и простых решений. Самая приятная часть для меня заключалась в том, чтобы проанализировать результаты исследования пользователей и увидеть, как подтверждаются результаты моей эвристической оценки.

Посмотрите другие мои проекты на Behance!

Ultimate College 3D Pen Projects, которые преобразят вашу комнату в общежитии —

Полное руководство по созданию 6 проектов с помощью 3D-ручки 3Doodler, которые будут целеустремленными, творческими и ~эстетически привлекательными~ без больших затрат!

Так как многие из вас отправляются в колледж в сентябре этого года, мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы поговорить с вами о том, как украсить свое пространство на студенческий бюджет!

Хорошая новость: если у вас уже есть ручка 3Doodler, то у вас есть отличный инструмент, который позволит вам создавать практичные и персонализированные творения, идеально подходящие для вашего нового пространства.

Вот наш список любимых проектов общежития, которые можно сделать с помощью 3D-ручки!

1. Создавайте индивидуальные настенные украшения!

Wall Art

Скорее всего, у вас будет достаточно свободного места на стене. Здесь можно было купить дорогой настенный гобелен. Или вы можете использовать свою 3D-ручку и наш бесплатный трафарет и нарисовать свой собственный рисунок!

Вы можете бесплатно скачать трафарет для этого проекта здесь. Ознакомьтесь с учебным пособием здесь

Стоимость материалов: 7,99 долл. США (1 25 упаковок PLA-пластика)
Розничная цена: 39,00 $
Сэкономлено: 31 $ или 79%

Дополнительные советы

2. Легко организуйте все свои шнуры, создав собственный держатель шнура!

Держатель шнура

Сегодня везде нужен шнур, особенно на вашем столе. Если вы чем-то похожи на нас, они, как правило, запутываются друг в друге и могут довольно быстро загромождать ваше пространство. С помощью 3D-ручки легко нарисовать свои собственные держатели шнура, подобные этим, и прикрепить их куда угодно!

Вы можете бесплатно скачать трафарет для этого проекта здесь.

Стоимость материалов: 0,32 долл. США каждый (1 нить)
Розничная цена: 4,99 долл. США каждый
Сэкономлено: 4,67 долл. США или 86% любимые фотографии!

Вешалка для фотографий

Зачем покупать такую ​​дорогую вешалку для фотографий в магазине, если вы можете создать свою собственную версию, которая будет отражать ваш личный стиль? Этот проект полностью преобразит ваше общежитие, и мы любим использовать его для хранения всех наших любимых фотографий и памятных вещей!

Вы можете бесплатно скачать трафарет для этого проекта здесь.

Стоимость материалов: 7,99 долл. США (1 25-ntrand Pul PLA или ABS)
Розничная цена: $ 21,51
Сэкономленные: $ 13,52 или 63%

. чтобы добавить больше прочности.

  • Используйте отверстия в углах, чтобы повесить его на стену!

  • Рекомендуемый пластик: ABS

  • 4. Идеальный проект для создания той атмосферы, о которой вы никогда не подозревали, что она вам нужна!

    Лампа «Цветок лотоса»

    Ваши друзья будут полностью завидовать вашей спальне с красивой версией этого лотоса, сделанной своими руками! Просто добавьте светодиодную свечу посередине, чтобы добавить непринужденную атмосферу в вашу комнату.

    Вы можете просмотреть видеоурок здесь и скачать бесплатный трафарет для этого проекта здесь.

    Стоимость материалов: $14,99 (1 75 нитей из PLA или ABS)
    Розничная цена: $83,71 за штуку
    Сэкономлено: $68,72 или 82%

    Дополнительные советы

    и он ставит галочки на функциональном и декоративном уровне.

    Вы можете просмотреть видеоурок здесь и скачать бесплатный трафарет для этого проекта здесь.

    Стоимость материалов: 9,99 долл. США (1 упаковка из 25 нитей волокна WOOD)
    Розничная цена: 20,98 долл. США за штуку
    Сэкономлено: 10,99 долл. США или 52%

    Дополнительные насадки

    • Используйте отверстия в трафарете, чтобы вставить серьги!

    • Если вы хотите нарисовать дерево с более круглым основанием, просто используйте крышку от бутылки и обводите его, пока не получите желаемую высоту дерева!

    • Предпочтительный пластик: ДЕРЕВО

    6. Проект, вдохновленный дудлерами, которые ценят минимализм!

    Шаровые огни

    Если вы хотите, чтобы в вашей спальне был предмет, который бы объединял все остальное и добавлял стиль вашему пространству, этот шаровой светильник идеально вам подходит! Возьмите друга, и вы сможете закончить весь проект в кратчайшие сроки.

    Видеоурок можно посмотреть здесь.

    Стоимость материалов: 14,99 $ (1 набор из 75 нитей PLA или ABS)
    Обычная цена: 39,99 $
    Сэкономлено: 25 $ или 63%

    Дополнительные наконечники

    5 6

    Если вы не хотите использовать показанный здесь метод, вы можете нарисовать две половинки теннисного мяча, а затем соединить их вместе, чтобы получилась единая сфера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *