Подмосковная сказка проект дома: Проект деревянного дома: Подмосковная сказка, эскизы, план работ, описание, спец предложение на строительство
Проект дома «Подмосковная сказка»
Фотографии домов, построенных по проекту “Подмосковная сказка”
Характеристики:
1. Фундамент ленточный монолитный с армированием. Высота ленты фундамента 60 см. В конструкцию включается фундамент под открытую веранду. Используется бетон В-22,5. Между первым венцом дома и фундаментом прокладывается слой гидростеклоизола по всей длине дома.
2. Часть перегородок 1-ого этажа согласно планам этажей выполняются из оцилиндрованного бревна диаметром 220 мм. Бревна прокладываются джутовым полотном.
3. Фронтоны и выпуски на фронтоне выполняются из оцилиндрованного бревна диаметром 220 мм. Бревна между собой прокладываются джутовым полотном.
4. Лаги пола 1-ого этажа выполняются из бруса 200х100 мм с шагом 0,7 м в осях.
5. Межэтажные балки перекрытий выполняются из бруса 200х100 мм (согласно плану перекрытия 1-ого этажа) с шагом 0,7 м в осях.
6. Столбы террасы и крыльца выполняется из бревна ф220 мм.
7. Стропильная конструкция дома, эркера, террасы и крыльца выполняется из обрезных досок 200х50 мм с шагом с шагом 0,7 м в осях.
8. Обрешетка выполняется из обрезных досок 150х25 мм. Поверх обрешетки укладывается слой рубероида.
Проект дома Подмосковная сказка
- Общая площадь173 м2
- Наружные стеныоцилиндрованное бревно
- Фундаментленточный монолитный ж/б с армированием
- Перекрытиеиз бруса 200х100 мм
- Кровлястропильная система
- Покрытия кровлимягкая (гибкая)черепица
- Цокольнатуральный камень или плитка под натуральный камень
Уютный комфортабельный дом из оцилиндрованного утепленного бревна, имеющий название проект Подмосковная сказка, идеально подойдет семье из трех – четырех человек. В общую площадь 173 метра квадратных жилых помещений вошли просторная терраса (с двумя выходами – в дом и наружу) и два просторных этажа коттеджа. Толстые бревна в основе стен, элементов конструкции дома и перегородок, утеплены джутовым полотном. Это позволяет максимально сохранить естественное тепло дома, защитить его от проникновения влаги и шума снаружи, а также поддерживать естественное вентилирование воздуха.
Отдельно стоит отметить, что проект дома Подмосковная сказка предусматривает собственную котельную комнату. Архитекторы, создававшие проект коттеджа Подмосковная сказка, еще на самом только этапе проектирования предлагают конкретный тип оборудования для отопления. Сама отопительная система и подобранное оборудование позволят содержать коттедж максимально экономично. Котельная расположена в левой части дома, прямо под спальнями второго этажа. В сочетании и планировкой комнат и наличием тамбура (не позволяющего холодному воздуху во время открытия внешних дверей проникать сразу в жилое пространство), такое расположение позволяет сделать микроклимат в доме идеально приятным и полностью соответствующим потребностям жильцов.
Планировка проекта Подмосковная сказка
Есть несколько других аспектов планировки, которые обуславливает проект коттеджа Подмосковная сказка, и которые также важно отметить. Первый этаж, имеющий площадь в 111,4 квадратных метра, включает котельную, тамбур, холл, санузел, комнату, кухню на 6 квадратных метра, гостиную на 45,1 квадратных метра, террасу на 14,1 квадратных метра. Гостиная соединена с кухней и может быть использована как часть ее, а также как столовая или же быть поделенной на другие функциональные жилые зоны. Проект дома Подмосковная сказка организован так, что эта комната соединяется также с холлом и жилой комнатой первого этажа, которую можно оборудовать как спальню для гостей либо как кабинет, библиотеку, женский будуар или игровую комнату для детей. Гостиная достаточно просторна и имеет классические свободные формы, что позволяет экспериментировать с ее дизайнерским оформлением, к примеру, сделать из нее танцевальную студию или музыкальный салон (здесь достаточно места, чтобы разместить фортепиано, не забирая пространство у другой мебели). Также проект Подмосковная сказка предусмотрел интересное решение – лестница на второй этаж расположена в холле, за входным тамбуром, что позволяет сразу же подниматься на верх, не беспокоя других обитателей дома и не нарушая их занятий в комнатах первого этажа.
Второй этаж, заложенный в проект Подмосковная сказка, имеет площадь в 44,6 квадратных метра. В этом пространстве расположены холл, санузел, три спальни (две на 16 квадратных метра, и одна – на 12,1 квадратный метр). Уютное комфортное пространство максимально защищено от внешнего воздействия (покатой крышей) и чужого внимания. С такой зоной сна каждый член семьи ощутит себя в безопасности и будет иметь собственный личный угол индивидуального пространства. Для создания фундамента проект Подмосковная сказка предусматривает использование только самых современных технологий армированного ленточного монолитного фундамента. Оптимальная высота ленты, функциональная конструкция (с фундаментом под открытую террасу) и утепление гидростеклоизолом помогают добиться максимальной утепленности и прочности всего коттеджа. Проект дома Подмосковная сказка может быть изменен в зависимости от типа местности (для полноценного соответствия), и от пожелания заказчика. Этот дом станет идеальным жильем для крепкой семьи.
Проект «Подмосковная сказка»
- Главная
- Каталог
- Дома
- Оцилиндр. бревно
План 1 этажа
План 2 этажа
- 2 этажа
- 4 спальни
- 2 санузла
Оцилиндрованное бревно
200 мм 220 мм240 мм260 мм280 мм300 мм
Профилированный брус
145 мм 195 мм
Клееный брус
150 мм 200 мм
Добавить ленточный монолитный фундамент 600х300мм
Добавить фундамент на забивных ж/б сваях
Цена
По запросу
- Площадь общая:168.
- Площадь 1 этажа:108.4 м2
- Площадь 2 этажа60.0 м2
- Цена проекта дома:По запросу
Скачать пример эскизного проекта
Описание проекта
Во все времена дерево считалось лучшим материалом для строительства жилых домов. Ситуация сегодня мало чем отличается. К тому же благодаря современным технологиям построить дом из древесины не составит большого труда. Это натуральный материал, который имеет массу положительных свойств: среди них — прекрасная микроциркуляция воздуха, хорошая термоизоляция, экологичность и многое другое. С помощью оцилиндованного бревна можно быстро построить надежный и крепкий дом, кроме того, при использовании этого материала возможны различные планировочные решения и не стоит беспокоиться о внешней отделке дома.
Дом по проекту «Подмосковная сказка» — это удачное сочетание лучших русских традиций и новаторских решений. Большая крытая терраса, на которую есть выход из гостиной, — это дополнительное место для семейного отдыха. Огромная гостиная объединена со столовой, к которой примыкает кухня. В таком доме предусмотрены четыре просторные спальни, три из них — на втором этаже и одна — на первом. Конечно, на каждом этаже есть санузел. Изюминкой второго этажа является крытый балкон, на который можно попасть из любой спальни.
«Подмосковная сказка» — это проект дома, сочетающего удобную планировку, доступную стоимость, надежность и безопасность. В таком доме будет комфортно всем членам вашей семьи.
Похожие проекты
Лесной
- Оцилиндр. бревно
- Площадь 171 м 2
- Габариты 15×10 м
- По запросу
Подробнее
Арнеевский
- Оцилиндр.
бревно
- Площадь 164 м 2
- Габариты 10×14 м
- По запросу
Подробнее
Посад
- Оцилиндр. бревно
- Площадь 173 м 2
- Габариты 11×13 м
- По запросу
Подробнее
Муром-2
- Оцилиндр. бревно
-
Площадь
163 м
- Габариты 12×11 м
- По запросу
Подробнее
Молодое европейское наследие — Пригородная сказка | Pasel.

Fiche Technique du wreaduit
Element | Марка | Название продукта |
---|---|---|
Окнов и DOORS -Alumin, Black Anodis -Anodis -Anodis -Anodis -Cp Anodis -Cp Anodis -Anodis -Anodis -Cp Anodis -Cp Anodis -Cp Anodis -Anodis -Anodis. CS 77 | ||
Изоляция – минеральная вата / минеральная вата | ROCKWOOL International A/S | |
Gladding — Минеральный рендеринг (без краски) — минеральный рендеринг | Keim | |
Кровяная плитка плоская плитка — матовая черная, Egnobed — Domino Nuance | Creation | |
— Бетон. уличное ограждение | Линден-бетон | |
Мансардные окна и фронтоны — оцинкованные, стоячий фальц, патинированные — ANTHRA-ZINC, Вся отделка металла — оцинкованные, патинированные | VMZINC |
Технический паспорт продукта
Окна и двери — алюминий, черный анодированный — CP 130 LS
CS 77 by Reynaers Aluminium
Изоляция – минеральная вата/каменная вата
ROCKWOOL International A/S
Облицовка — минеральная штукатурка (без краски) — минеральная штукатурка
by KEIM
Черепица плоская черепица — черный матовый, ангоб — оттенок домино
by CREATON
Socketstone — бетон, сборный — ограждение улицы
Линден-бетон
Мансардные окна и выступы — оцинкованные, стоячий фальц, предварительно патинированные — ANTHRA-ZINC, Все металлические поверхности — оцинкованные, предварительно патинированные
by VMZINC
Полная справка
- Совегардер
.jpg)
Просмотреть галерею
Марсель ван дер Бург Марсель ван дер Бург Марсель ван дер Бург +19Обеспечение жильем, скорее всего, станет самой большой проблемой в наших городах в будущем. Так, жилые массивы 50-х, 60-х и 70-х годов не остаются незамеченными на окраинах города. Там, где девелоперы делят первоначальные объекты местной индивидуальной застройки на мелкие части с негабаритными зданиями, граница между городом и деревней стирается. Что, если мы продолжим уплотнять город и по-другому относиться к деревне?
Расположенный на сказочном участке недалеко от Мюнхена, HouseH — это загородная мечта шестидесятых. В то время как роскошь этого поместья заключается в красивом внешнем пространстве, наша цель заключалась в том, чтобы максимально уменьшить дополнительный объем. Характер главного дома как одноэтажного здания с огромной крышей сохраняется даже после полной реорганизации и перестройки. Скульптурный аспект крыши и внешних террас переосмыслен и усилен дизайнерскими операциями как один из ключевых аспектов архитектуры шестидесятых годов.
Чтобы избежать дополнительного объема, все дополнительные функции стратегически расположены в старом ансамбле хозяйственных построек, так как гостевой дом расположен в полностью отреставрированном домике 1920 года. плоская черепица, черный матовый, ангоб — Creation domino nuance
3. Мансардные окна и фронтоны — цинк, стоячий фальц, препатинат — VM Zinc, Anthrazinc
4. Все металлические поверхности — оцинкованные, предварительно патинированные — VM Zinc, Anthrazinc
5. Окна и двери — алюминий, черный анодированный — Reynears, CS 77, CP 130 LS
6. Облицовка — минеральная штукатурка (без краски) — минеральная штукатурка KEIM
7.

Читать историю на английском, итальянском, португальском, испанском и немецком языках
Кредиты проектаPasel.kuenzel architects
Архитекторы
Suivez
КС 77
Рейнарс Алюминий
Другие проекты Pasel.kuenzel architects
K41
Pasel.kuenzel architects
Школа-интернат Белла Виста
Pasel.kuenzel architects
V12K03 — ГОРОДСКОЕ ЖИЛЬЕ
Pasel.kuenzel architects
ZEEUWS HOUSING
Pasel.kuenzel architects
металлическая отделка
Сказки середины века о доме Золушки
Дом Золушки Джин Вандруфф: Сказочные тропы в пригороде
Крис Лукатер
$35,00
«Мужчины остаются вечными гостями в доме, независимо от того, сколько счастья они могут там найти», — заявила Элси де Вульф. Американский декоратор интерьеров, которому часто приписывают создание профессии дизайна интерьера. В начале 20-го века мысли де Вульф о важности украшения создали основу, которая дала женщинам возможность задуматься о том, как домашние интерьеры формируют и отражают женскую идентичность как в социальном, так и в психологическом плане. Она считала, что, хотя мужчины могут строить и украшать дом, всегда будет сиять личность женщины — именно женщина делает дом домом.
Новая книга калифорнийского писателя и издателя Криса Лукатера, Дома Золушки Джин Вандруфф: Сказочные тропы в пригороде , исследует эти сложные отношения между женщинами и домашней архитектурой. В нем рассказывается о том, как один человек, Джин Вандруфф, посвятил свою жизнь проектированию домов, задуманных на основе фантазий атомного века о домохозяйках, которых в рекламе домов называли «современными Золушками». Книга перекликается с мнением де Вульф, рисуя картину драматических изменений, с которыми женщины начали сталкиваться как дома, так и за его пределами, по мере того, как страна переживала Великую депрессию, Вторую мировую войну, рост американского среднего класса и, самое главное, массовая миграция в пригороды.
В 1954 году, через семь лет после первого Левиттауна и за много лет до того, как Диснейленд появился в Южной Калифорнии, Вандруфф начал проектировать и строить дома из «сборников рассказов» по образцу современной сказки середины века. В то время как типичные застройки урочищ заполнили ландшафты по всей стране, они так же быстро вошли в популярное воображение, как, по словам Мальвины Рейнольдс в песне 1962 года, «маленькие коробочки, сделанные из липких лент… маленькие коробочки все те же».
Один из домов Золушки Вандруффа (любезно предоставлено Крисом Лукатером) В каталоге выставки 2001–2002 гг., проводившейся в Бруклинском музее, Vital Forms: American Art and Design in the Atomic Age , послевоенный дом на одну семью был романтизирован как «сказочный замок, спрятанный под волшебное заклинание в глуши одинаковых улиц, изгибающихся мимо ряда одинаковых, частично сборных деревянных ящиков». Дом Золушки Вандраффа принял это идеализированное представление о сказочной жизни, но предложил альтернативу вездесущим домам-коробкам, которые появлялись по всей Калифорнии. Он спроектировал дома в стиле ранчо, которые не отказывались от цвета, орнамента или индивидуального мастерства, и все это по конкурентоспособной цене, и люди ночевали в лагере, чтобы получить модель.
Книга Лукатера — первая книга, в которой рассматриваются эти дома через подробный сборник устных историй семьи Вандруфф, домовладельцев Золушки и риелторов, а также интервью и эссе Вандруффа, который в свои 96 лет все еще процветает. и рассказывая истории, ходя от двери к двери, проповедуя историю 6000 домов, которые он построил в Калифорнии, Канзасе и Техасе в период с 1950 по 1962 год. домов на ранчо, которые отличали «Золушку» от сборных военных домов и других экспериментов того времени (9).Программа Case Study House журнала 0248 Arts & Architecture проводилась одновременно с 1945 по 1966 год). «Я ненавижу современную архитектуру в домах… такая холодная, жесткая, упрощенная, бла!» Вандруфф написал в виде манифеста список ключевых особенностей Золушки. «Архитекторы ненавидели Золушек, — сказал он.
Золушки отличались высокими остроконечными входами, большими навесами, отделкой викторианской имбирной пряничной отделкой и ромбовидными окнами с мультяшными зубчатыми рамами. Возможно, наиболее яркими чертами первоначальных домов были их черепичные крыши и изготовленная на заказ каменная и кирпичная кладка, которые перетекали в интерьер, где массивный камин «заякорил» дом. Вандруфф ссылается на традиционные шведские и австрийские дома как на источники декоративного вдохновения.
История дома Золушки освещает эпоху в истории США, характеризующуюся обильным потворством своим желаниям и эскапистской материальной культуре, эпоху, когда дом вошел в потребительскую сферу как товар массового спроса, точно так же, как автомобиль или телевизор (который вскоре стали диктовать организацию гостиной в большей степени, чем сами строители дома). Вполне уместно, что первый дом открылся в 1954 году в Дауни, штат Калифорния, где годом ранее открылась первая франшиза McDonald’s.
В книге представлен список из 50 архитектурных особенностей, первоначально напечатанных в брошюрах о развитии Дауни. Номер 32 гласит: «Просмотр телепередач прямо из кухни!» Хотя у домов не было полностью открытой планировки, в каждой кухне Золушки было большое окно, выходящее в жилые помещения. Особенность дизайна также широко рекламировалась для другой цели: максимизировать визуальное и словесное общение между женами, их мужьями и детьми. Для Vandruff это был самый важный вопрос дизайна из всех.
Дом Золушки в Канога-Парке, Калифорния (любезно предоставлено Крисом Лукатером) «Это был ключ к счастливому дому. Жена, изолированная от кухни, — это несчастная жена… скорее всего, она создаст несчастливую семью», — написал он. «Моя постоянная мысль была о женщине, домохозяйке. Необходимо сделать все, чтобы она добилась полного успеха». На самом деле его жена Элеонора Вандруфф, бывшая королева красоты, певица и популярная радиоведущая, придумала имя Золушка после того, как увидела один из первых рисунков и подумала, что оно подходит для принцессы.
Вандруфф считал, что настраивать женщин на успех (и, в свою очередь, настраивать мужей на успех) означало создавать пространства, которые кажутся открытыми и наполненными светом. В некоторых моделях вы могли стоять у входа и видеть всю заднюю часть дома. Вандруфф писал: «Настенные зеркала и большие чистые окна добавляли «пространства» любой комнате, делая ее противоположностью тюремной камере или подземелью». позже в 9 Бетти Фридан0248 Загадка женственности 1963 года, которая анализирует психологию домохозяйки из пригорода и открывает эпоху второй волны феминизма.
Возможно, до книги Фридан недовольство женщин домашней рутиной обсуждалось редко — это была «проблема, у которой не было названия». Но никому не нужна несчастная жена. Как объяснил Вандруфф в своем интервью автору: «Я хотел построить дом для домохозяйки, поскольку она проводила там больше всего времени… если она счастлива, дом, вероятно, счастлив… будь тоже счастлив».
Желтый дом Золушки (любезно предоставлено Крисом Лукатером) Теперь мы знаем, что личная самореализация для женщины включает в себя гораздо больше, чем возможность смотреть телевизор во время уборки на кухне. Трудно теоретизировать, какой на самом деле была жизнь домохозяйки в доме Золушки, поскольку в книге не было ни одного рассказа о домохозяйке, которая занимала один из участков в такие трудные времена, или даже рассказа о женщине. сегодня домовладелец. Несмотря на информативность и эстетическое удовольствие, книга, как и дома, была создана исключительно с мужской точки зрения с учетом жены, но насколько она была вовлечена?
Это не дискредитирует важное дополнение Лукатера к истории возникновения пригородной жизни и фантазии об американской мечте. Дом Золушки, как и Левиттаун, олицетворяет послевоенную американскую культуру во всей ее сложности — конечно, книга была бы неполной без главы, посвященной годам Джин Вандруфф в ВВС.
Но, как и сама эпоха, трудно не думать о чем-то более темном, что происходит под поверхностью. Маршалл Вандрафф, сын Джин Вандрафф, с любовью вспоминал о том, как он рос в районе Золушки и испытал «опасную ностальгию», когда снова посетил его ради книги.