Поделки город будущего: город будущего на конкурс в садик))) +схемы

Поделка «Город будущего» или о том, как мы смоделировали настоящее.

Всем привет!

Дочка принесла из школы задание сделать поделку на тему «Город будущего».  Поделка должна была быть не абы какая — это должен был быть настоящий макет.

Так как городок, в котором мы нынче проживаем очень маленький и провинциальный, то иллюстрации для фантастических рассказов из интернета нам не очень подходили. Обсудили с дочкой, как она видит этот город в будущем, оказалось, что она видит этот город поселением фей.  🙂

Думала я, думала и придумала. Я решила, что надо отталкиваться от настоящего и придать проекту экологическую направленность, то есть отобразить в поделке новые энергосберегающие технологии, за которыми, безусловно, будущее.

Переворошив наш контейнер с макулатурой и проверив аптечку на наличие коробочек подходящего размера, мы принялись за дело.

В представлении дочки, дома в городе будущего должны быть окрашены в яркие цвета.

Поэтому, я расчертила на листах цветной бумаги выкройки, мы их вместе вырезали и обклеили наши коробочки. 

Я простым карандашом нарисовала окошки, а дочка их раскрасила черной гелевой ручкой.

Изучая современные технологии энергосбережения, мы пришли к выводу, что у нас будут ветряки и солнечные батареи. Дочка с моей помощью нарисовала картинку с изображением местного пейзажа и транспорта будущего в виде монорельса и автомобилей на реактивных двигателях. На этой же картинке на горе, которую местные жители зовут лысой,  мы установили ветряки, а возле дороги — фонари на солнечных батареях.

Для нашего жилого квартала мы нарисовали ландшафт из дорожек и зеленых зон. Установили на дома солнечные батареи, которые изготовили из подложек под овощи.

Подумав, мы решили, что в будущем у местной школы непременно должен быть красивый школьный стадион с резиновым покрытием и современными тренажерами, а для младших классов просто необходим городок с горками.

Но как это все изобразить в макете?? Решение было простым — мы нашли в сети картинки того, что мы ходим, и я распечатала их на цветном принтере.

В центре сквера перед школой мы установили фонтан, который я сделала из пластиковой коктейльной трубочки и крышки от контейнера для бахил из местной детской поликлиники. Соединив детали горячим клеем.

Сам сквер оформили объемными бумажными кустарниками. Изготовление кустарников очень незатейливое — нарезаете квадратиками гофрированную бумагу и скатываете из нее шарики. Шарики катали всей семьей, включая двухлетнего малыша. Приклеивали на клей-карандаш.

Собрали мы макет (все детали приклеены на горячий клей):

Отнесли наше творение на выставку в школу, а через день в нашем районе начали происходить настоящие чудеса:

Чудо №1: Начался ремонт пешеходных дорожек в сквере перед школой, фонтан там не ожидается, конечно, но зато насыпали три круглые клумбы, видимо, по весне будут сажать цветы.



Чудо №2: Вдоль главной дороги, которая у нас была обозначена на рисунке с транспортом, в течение 2х недель три ближайших к нашему дому пешеходных перехода были оборудованы новыми светофорами на солнечных батареях!

Чудо №3: В нашем районе города с советских времен существовал старый фонтан, представьте мое удивление, когда я узнала, что его демонтировали и на его месте возводят новый! Очень интересно, будет ли он похож на фонтан с нашего макета или нет. 🙂

Будущее уже здесь! Осталось только дождаться нормального школьного стадиона и детской площадки возле школы. 🙂 

«Ваши мысли намного сильнее, чем вы предполагаете, а каждый мысленный образ является реальной силой, способной повлиять на вашу жизнь.» — Джон Кехо

Город будущего поделка в садик

Город из бумаги своими руками. Пофантазируем?.

Часто ли у вас случались ситуации, когда во время летних каникул нечем занять детей? Хочется предложить им что-нибудь очень занимательное и в то же время полезное? Мы нашли такое решение! Город из бумаги, сделанный своими руками, займет у вашего чада уйму времени, сил и энергии, а, главное, подарит ему море радости и удовольствия.

А самое главное, что для создания такого города понадобится лишь несколько подручных средств:

  1. Цветной картон
  2. Ватман
  3. Ножницы
  4. Клей
  5. Пластилин
  6. Фломастеры
  7. Нитки
  8. Шпажки для шашлыков.

Не сдерживайте воображение — построить город будущего либо соорудить железно-дорожную станцию, цирк с каруселями либо морской порт — почему нет? На улицах такого города можно устроить настоящий красочный праздник!

А как вам вот такие варианты города из бумаги?

Макет «Город будущего».

Ирина Григорьева
Макет «Город будущего»


МБДОУ д/с 33 «Аленький цветочек», город Сургут. Проект «В каком городе я хотел бы жить» завершился созданием макета «Город будущего», в котором учавствовали дети: Мухин Александр, Данькина Алиса, Батракова Ангелина, Динчиля Амалия. Руководитель: воспитатель Григорьева Ирина Анатольевна.

Цель проекта: создание детьми «города будущего».

1) развивать творческие способности;

2) расширять кругозор;

3) развивать умение анализировать;

4) воспитывать экологическую культуру;

5) укреплять сотрудничество детей, родителей и воспитателя.

Актуальность проекта заключается в том, что в нашем современном мире, мире технического прогресса, дети постоянно находятся в мире игры и фантазии. В глазах детей всегда живёт сказка. Мы хотим, используя фантазию детей, а также бросовый материал, пластилин, клей и другие сподручные материалы, показать город будущего глазами детей.

Описание: наш город будущего состоит из конечно же уютных многоэтажек, а также из бассейна прямо во дворе, из музея космонавтики, из ларька со всеми любимым детьми мороженым. Наш город яркий, красочный. Не забываем мы во время выполнения своего макета и о профилактике дорожного травматизма у детей. Своим макетом дети остались довольны.


Игровой макет для детей 4–7 лет «Мой город Пермь». Дидактическое пособие своими руками Игровой макет для детей 4-7 лет «Мой город Пермь» Дидактическое пособие своими руками Авторы: Субботина Елена Алексеевна, Тихонова Светлана.


Игровой макет по ПДД «Наш город» Игровой макет: «Наш город» можно использовать играя в сюжетно — ролевые игры: «Я пешеход», «Главная дорога» и т. д., для изучения правил.


Конкурс «Автомобиль будущего» На базе детского сада » Жар птица» Был проведен конкурс Автоледи » Автомобиль будущего», где приняли участие девочки и их мамы от каждого.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Город будущего» Задачи: • Обогащать, уточнять, систематизировать.


Макет «Город» Описание: Макет «Мой родной город» был изготовлен из разного материала (картона, цветной бумаги, мелких игрушек, и т. д., для детей дошкольного.


Макет «Мой город Ярцево» В нашем городе проходил творческий смотр-конкурс «Моя малая Родина» районного методического объединения воспитателей. Я представила макет.


Макет-мой родной город Добрый вечер, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию макет «Мой родной город», который мы изготовили совместно с детьми старшего.


Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

«Город Будущего». Методическая разработка «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Город Будущего» Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские.


Фотоотчет «Мы строим город будущего» Дети моей группы любят строить дома, города. Они видят свой город в красках, чтоб дома были всех цветов и радовали людей. Современные.

Chantalanta .

Раннее развитие, новые поделки, переделки, свежие творческие идеи, мастер-классы, отзывы.

понедельник, 22 октября 2018 г.

Поделка «Город будущего» или о том, как мы смоделировали настоящее.

Дочка принесла из школы задание сделать поделку на тему «Город будущего». Поделка должна была быть не абы какая — это должен был быть настоящий макет.

Так как городок, в котором мы нынче проживаем очень маленький и провинциальный, то иллюстрации для фантастических рассказов из интернета нам не очень подходили. Обсудили с дочкой, как она видит этот город в будущем, оказалось, что она видит этот город поселением фей. 🙂

Думала я, думала и придумала. Я решила, что надо отталкиваться от настоящего и придать проекту экологическую направленность, то есть отобразить в поделке новые энергосберегающие технологии, за которыми, безусловно, будущее.

Переворошив наш контейнер с макулатурой и проверив аптечку на наличие коробочек подходящего размера, мы принялись за дело.

В представлении дочки, дома в городе будущего должны быть окрашены в яркие цвета. Поэтому, я расчертила на листах цветной бумаги выкройки, мы их вместе вырезали и обклеили наши коробочки.

Я простым карандашом нарисовала окошки, а дочка их раскрасила черной гелевой ручкой.

Изучая современные технологии энергосбережения, мы пришли к выводу, что у нас будут ветряки и солнечные батареи. Дочка с моей помощью нарисовала картинку с изображением местного пейзажа и транспорта будущего в виде монорельса и автомобилей на реактивных двигателях. На этой же картинке на горе, которую местные жители зовут лысой, мы установили ветряки, а возле дороги — фонари на солнечных батареях.

Для нашего жилого квартала мы нарисовали ландшафт из дорожек и зеленых зон. Установили на дома солнечные батареи, которые изготовили из подложек под овощи.

Подумав, мы решили, что в будущем у местной школы непременно должен быть красивый школьный стадион с резиновым покрытием и современными тренажерами, а для младших классов просто необходим городок с горками. Но как это все изобразить в макете?? Решение было простым — мы нашли в сети картинки того, что мы ходим, и я распечатала их на цветном принтере.

В центре сквера перед школой мы установили фонтан, который я сделала из пластиковой коктейльной трубочки и крышки от контейнера для бахил из местной детской поликлиники. Соединив детали горячим клеем.

Сам сквер оформили объемными бумажными кустарниками. Изготовление кустарников очень незатейливое — нарезаете квадратиками гофрированную бумагу и скатываете из нее шарики. Шарики катали всей семьей, включая двухлетнего малыша. Приклеивали на клей-карандаш.

Собрали мы макет (все детали приклеены на горячий клей):

Отнесли наше творение на выставку в школу, а через день в нашем районе начали происходить настоящие чудеса:

Чудо №1: Начался ремонт пешеходных дорожек в сквере перед школой, фонтан там не ожидается, конечно, но зато насыпали три круглые клумбы, видимо, по весне будут сажать цветы.

Чудо №2: Вдоль главной дороги, которая у нас была обозначена на рисунке с транспортом, в течение 2х недель три ближайших к нашему дому пешеходных перехода были оборудованы новыми светофорами на солнечных батареях!

Чудо №3: В нашем районе города с советских времен существовал старый фонтан, представьте мое удивление, когда я узнала, что его демонтировали и на его месте возводят новый! Очень интересно, будет ли он похож на фонтан с нашего макета или нет. 🙂

Будущее уже здесь! Осталось только дождаться нормального школьного стадиона и детской площадки возле школы. 🙂

«Ваши мысли намного сильнее, чем вы предполагаете, а каждый мысленный образ является реальной силой, способной повлиять на вашу жизнь. » — Джон Кехо

Строительство города из бумаги и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Чем увлечь малышей первого и второго классов. Я предлагаю построить город из бумаги и картона своими руками. В процессе работы, столь увлекательной для детей, развиваются навыки работы с различными материалами. Здесь и вырезание по линии, и объемное склеивание, и черчение, и рисование. Развивается моторика рук, абстрактное мышление, аккуратность, терпение, совершенствуются навыки работы в коллективе и конечно — творческое развитие.

Для работы нам понадобятся материалы:

  • бумага,
  • картон,
  • клей ПВА,
  • гофрированная бумага,
  • фольга,
  • различные маленькие коробочки.
  • ножницы,
  • линейка,
  • стерка,
  • плоский маркер,
  • белый маркер или гелевая ручка (для вырисовывания оконных рам),
  • карандаш простой,
  • подложка.

Город из бумаги и картона — мастер-класс

Подготовить толстый картон (можно разобрать большую картонную коробку) для основы города.

Нарисовать любой черной краской будущие дороги. Если использовать гуашь обязательно нужно добавить клей ПВА, чтобы краска не пачкалась.

Для оформления кварталов нам понадобится гофрированная зеленая бумага.

По размеру незакрашенных черной краской квадратов вырезать и приклеить клеем ПВА зеленые квадраты из гофробумаги.

Для крепких домов нам понадобятся коробочки, которые нужно обклеить белой бумагой и нарисовать окошки, кому какие нравятся.

Для окошек лучше использовать вот такой сплющенный плоский маркер.

Предварительно чертим горизонтальные линии простым карандашом, на которые «сажаем» окошки. Белым маркером или гелевой белой ручкой рисуем на окнах рамы.

Оборачиваем в фольгу крыши домиков, получатся вот такие «шоколадки».

Приклеить крыши к домам.

Перевернуть домики крышами вниз для лучшего приклеивания.

Приклеиваем домики к основе. Вырезаем из белой бумаги, дорожную разметку.

Оформляем город из бумаги и картона, как диктует вам фантазия. Цветы «сажаем» с помощью техники торцевание. То, что у нас получилось смотрите на фотографиях.

Город из бумаги и картона. Фото

Автор: Горзий Ольга Андреевна, учитель технологии МБОУ «Школа №30»

Проект Кати — город мечты.

Уже больше месяца Катю занимает один проект. Она придумывает, какой город она построит, когда вырастет. Начиналось все с банальных архитектурных фантазий. Но постепенно этот проект перерос в нечто большее. Когда Катя видит на улицах нашего города какие-то недостатки, она сразу же заявляет: «А вот у меня в городе такого не будет!». И постепенно из этих разрозненных фраз начала складываться целостная картина того города, в котором Катя хотела бы жить. В Катином городе все предусмотрено для того, чтобы людям и котам было хорошо. «Котам» написано не даром, ведь в ее городе, который так и называется — Котовск, — коты будут полноправными жителями. Катя собирается поселить в своем городе всех бездомных котов и кошек и создать им все условия для нормальной жизни.

Макет города будущего

А вот план города, который нарисовала Катя сама.

Расширение прав и возможностей городской бедноты: самостоятельный подход к созданию городов, ориентированных на будущее

Америка имеет большое наследие организаций, которые с раннего возраста воспитывают этику «сделай сам», от бойскаутов до Popular Mechanics . В международном развитии такое отношение «Сделай сам» важно как никогда, и оно начинается с расширения прав и возможностей наиболее уязвимых членов общества.

В настоящее время один миллиард человек во всем мире живет в городских трущобах, и, по данным Организации Объединенных Наций, к 2030 году это число увеличится до двух миллиардов. Это те самые люди, которые оказались на переднем крае климатических потрясений – от засухи до усиленных штормов – с небольшой защитой.

Это несправедливо, конечно. По данным ООН, 100 стран, наиболее уязвимых к изменению климата, вносят наименьший вклад в общие глобальные выбросы парниковых газов. Но

вместо того, чтобы жалеть людей, которые пострадали больше всего, мы должны дать им возможность измениться. Потому что, хотя обращение вспять урбанизации или изменения климата может быть невозможным, повышение устойчивости физической, социальной и экономической структуры городов невозможно.

 Работая в Индии в CHF International, я своими глазами увидел, как городская беднота вместе решает проблемы и инвестирует в улучшение своих сообществ как единое целое. В 2007 году при поддержке гранта Фонда Гейтса мы использовали этот подход, ориентированный на сообщества, в одном из крупнейших городов Индии, чтобы добиться долгосрочного повышения устойчивости наиболее уязвимых слоев населения трущоб:

Расположенный недалеко от Мумбаи город Пуна является восьмым по величине мегаполисом Индии с населением около пяти миллионов человек, из которых 1 миллион живет в трущобах. Ожидается, что к 2025 году население «мегарегиона» Пуны и Мумбаи достигнет почти 50 миллионов человек.

Пуна, расположенная в месте слияния трех рек, за последние несколько десятилетий пережила множество наводнений, в том числе исторический прорыв крупной плотины в 1961 году. Вероятно, изменение климата приведет к увеличению частоты таких наводнений. А жители трущоб в регионе сталкиваются с дополнительными проблемами: 44% из них имеют крыши из листов, содержащих асбест, и тысячи из них не имеют доступа к санитарно-техническим сооружениям. Как и во многих общинах трущоб по всему миру, беднейшие из бедных в Пуне живут в районах, подверженных опасностям, без прав на свою землю, с небольшими сбережениями и без идентичности.

Мы хотели, чтобы это изменилось. Так оно и было.

Когда центральное правительство Индии предоставило финансирование крупным городам страны, включая Пуну, для реализации проектов по благоустройству трущоб, мы помогли обитателям трущоб создать более качественные жилищные решения. Мы сделали это в тесном сотрудничестве с городскими властями и местными НПО.

Например, вместо того, чтобы быстрее выселять, сносить и восстанавливать жилье на окраинах города, мы помогали жителям строить жилье на тех же участках, где жители обустроили свою жизнь и средства к существованию. Мы также работали с коллективом женских сберегательных групп из трущоб, выбранных для управления городским контрактом на восстановление 700 домов в этих трущобах. Работая напрямую с командой архитекторов, жители трущоб разработали дизайн жилья и благоустроенные районы, такие как открытые пространства.

Проект оставил не только новые дома. Он оставил в наследство общественный диалог, дебаты, взаимодействие и расширение прав и возможностей.

Мы также помогли Пуне реализовать программу, которая поддерживает как местные органы власти, так и их городскую бедноту в изучении условий их сообществ, чтобы принять меры – навык, который будет все более востребован перед лицом изменения климата.

Мы привлекли 5000 добровольцев из трущоб для изучения социально-экономического положения их сверстников по всему городу. Вводя эту информацию в Географическую информационную систему (ГИС), которую мы разработали совместно с местными органами власти, мы затем передали данные волонтерам сообщества и научили их, как организовывать планы действий в районе, основанные на их выводах.

За два года, мобилизовав собственные ресурсы и ресурсы местного самоуправления, 130 жителей трущоб в Пуне реализовали проекты, которые хотели и на своих условиях. Улучшения включали программу обращения с твердыми отходами, улучшение водоснабжения, доступ к санитарии и развитие возобновляемых источников энергии.

Проблемы, связанные с урбанизацией, с которыми сталкиваются уязвимые сообщества в Пуне, аналогичны проблемам во многих других мегаполисах по всему миру. Как граждане мира, мы стоим перед выбором: планировать для бедняков, чтобы защитить эти города от будущего, или спланировать с из них.

Поддерживая дух «сделай сам», который так хорошо известен американцам, я выбираю последнее. Городская беднота невероятно находчива, у нее есть собственные ресурсы, сети и продемонстрированная способность сберегать и инвестировать в улучшение своих городов. Нам просто нужно дать им шанс.

Человеческие города / Unlimited Cities DIY (UNLI DIY) – по всему миру

Unlimited Cities DIY (UNLI DIY)

http://www.unli-diy.org/FR/index.php

Ассоциация и ее философия

Созданный в 2010 году стартап UFO пытается изобретать цифровые инструменты, помогающие развитию сотрудничество и участие в городских процессах. Эти цифровые инструменты необходимы для создания диалога между всеми заинтересованными сторонами конкретного проекта. Цель также состоит в том, чтобы связать заинтересованные стороны и граждан для сотрудничества и поиска решений экологических и социальных проблем городов. Эти цифровые инструменты используются муниципалитетами и частными компаниями в проектах, связанных с улучшением качества жизни, привлекательностью города или устойчивостью.

Профессиональная версия

До этого бесплатного приложения UFO создала Unlimited Cities PRO, цифровой урбанистический инструмент для участия. Цель состоит в том, чтобы использовать этот цифровой инструмент в процессе проектирования нового городского проекта, чтобы собрать пожелания, идеи и даже мечты гражданского общества. Муниципалитеты обратились к стартапу с просьбой создать приложение для их конкретного случая, которое станет поддержкой будущей консультации с широкой аудиторией. Когда приложение будет готово, горожанам будет предложено использовать его во время встреч. Они могут создать свою собственную среду, изменив 6 переменных: цифровое пространство в городе, плотность, зелень, мобильность, соседскую жизнь и творчество. Меняя переменные от 0 до 5, можно получить разные изображения места. Возможности и переменные каждого элемента были разработаны благодаря совместным сеансам рисования с горожанами и муниципалитетом.

Инструмент для всех желающих

Успешная профессиональная версия UFO решила разработать бесплатное приложение, которым каждый мог бы пользоваться через смартфон. В этом приложении люди смогут:

  • сфотографировать городское пространство и добавить к изображению городскую мебель, зелень или другие элементы, чтобы создать свое видение этого городского пространства в будущем
  • , чтобы увидеть идеи других для того же городского пространства и сравнить элементы, используемые другими горожанами, с теми, которые использует пользователь
  • посмотреть идеи горожан из разных городов мира
  • , чтобы отредактировать отчет, в котором будут собраны все идеи и сравнительный анализ для одного места, чтобы передать его муниципалитету для решения процесса редизайна определенного места в городе.

 

Ключевые действующие лица

Основные промоутеры

НЛО: создан в 2010 году группой архитекторов/урбанистов как стартап. Он разрабатывает цифровые совместные урбанистические инструменты, чтобы помочь муниципалитетам, государственным и частным учреждениям в процессе принятия решений.

Второстепенные игроки

Партнеры:

UrbaDiversity: НПО, расположенная в Лондоне, Мексике и Париже, разрабатывающая приложения и создающая новые знания по различным вопросам городских территорий и их использования.

Архитектурное агентство R+P/Host: работает над цифровыми городами и совместными урбанистическими проектами. Они считают, что городские общественные пространства являются общим благом, каждый должен участвовать в процессах благоустройства общественных пространств.

Опоры:

  • Institut Mines Télécom
  • Будущие Города
  • Будущее на Сене
  • Cap Digital и Advancity, два конкурирующих кластера во Франции
  • Иль-де-Франс регион
  • Метрополис

Бенефициары

Граждане , которые смогут создавать новую среду и проектировать новые городские общественные пространства в соответствии со своими пожеланиями и стремлениями к будущему выбранного места.

государственных учреждений и агентств городского дизайна , которым будет предоставлена ​​база данных различных идей для городского общественного пространства в их городах. Идеи и проекты, созданные горожанами, помогут им интегрироваться и понять, что люди действительно хотят/воображают для определенного места в городе.

 

Роль дизайна

Совместное городское проектирование: это приложение приглашает людей проектировать общественные пространства, добавляя новые элементы, оставляя комментарии к своим фотографиям. Цель состоит в том, чтобы заставить людей больше сосредоточиться на решениях для своих общественных мест, чем на проблемах. Дайте им понять, что существуют решения и что они могут быть инициаторами таких изменений, создав отчеты для предоставления муниципалитету.

 

Цифровой дизайн: Чтобы создать такое приложение, веб-дизайнерам пришлось много работать над интерактивностью и доступностью веб-сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *