Поделка мир будущего: Конкурс «Дети планеты» тема «Фантастический мир будущего»

Конкурс «Дети планеты» тема «Фантастический мир будущего»

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Чертова Вика

Город будущего 5

Коллективная работа

Наше будущее 1

Даниил Колпаков

Робот-строитель 4

Ведякин Антон

«Паровоз будущего» 22

Губайдуллина Диана

Мир будущего 1

Анюта Максимова , Стелла Хуршудян

Далекое будущее в настоящем ! 11

Губайдуллина Диана

Одежда будущего 2

Гераскина Алиса, Рыбакова Виктория,. ..

Город будущего «Мечта» 2

Васильев Константин

Ночью 8

Турунцева Алеся

Потерянный рай 6

Самусенко Александр

Город, устремлённый в небо 8

Калинина Анастасия

Солнечный трамвайчик. 6

Губайдуллина Лиана

Одежда будущего 2

Сырова Анита

Техномир будущего! 11

Блинохватова Божена, Блинохватова София

Детский городок 7

Анюта Максимова , Октябрьский Сергей. ..

» ВЕСЁЛЫЙ ДОМ » 1

Бартанов Игорь

Новый 3017 год. 8

Паукова Карина

Мой маленький мир 4

Вишневская Анна, Бушуев Петр

Флайскер Ваня. 6

Шкарин Даниил

Ванечка из недалекого будущего 12

Меньшикова Снежанна

Крылатые мечты 4

Зольникова Любовь Георгиевна

Робот — игрушка будущего 4

Тимофеев Алеша, Такмовцев Артем

Космическое путешествие 10

Яськова Татьяна

Атлантида.
20

Мир Науки Глазами Детей 2022

МИР НАУКИ
ГЛАЗАМИ
ДЕТЕЙ

Конкурс детского рисунка
проводится в рамках Всероссийского
фестиваля науки в 2022 году

Положение

Конкурс «НАРИСУЙ НАУКУ»

МИР НАУКИ
ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

Конкурс детского рисунка
проводится в рамках Всероссийского
фестиваля науки в 2022 году

Положение

Прием заявок завершен

Победители Конкурса 2022 года

Условия участия

Автору рисунка от 5 до 17 лет
включительно

Ранее рисунок не был
нигде представлен

Один участник может подать
только один рисунок
(в несколько номинаций)

Номинации

Покоряя Арктику

Принимаются работы, посвященные покорению Арктики, научным экспедициям, работе и жизни полярников. Приурочено к председательству России в Арктическом совете в 2021—2023 годах.

Фиксики в музее

Какими станут музеи науки в будущем? Представьте, что вы вместе с фиксиками и профессором Чудаковым создаете новый современный музей занимательной науки. Придумайте и нарисуйте экспонаты для этого музея, с помощью которых фиксики смогут объяснить различные научные явления. И ждите новых серий «Фиксиков» — в них вы узнаете, каким будет их музей!

Красота математики

Принимаются работы, посвященные математике и её разделам (алгебра, геометрия и т. д.).

Научный фундамент

Принимаются работы, иллюстрирующие фундаментальные науки, научные закономерности, базовые принципы науки.

Эврика!

Принимаются работы о представлениях устройства мира разными учеными.

История науки

Принимаются работы, отражающие историю развития научных знаний.

Город будущего

Принимаются работы, иллюстрирующие технологии и жизнь людей будущего.

Покоряя Арктику

Принимаются работы, посвященные покорению Арктики, научным экспедициям, работе и жизни полярников. Приурочено к председательству России в Арктическом совете в 2021—2023 годах.

Фиксики в музее

Какими станут музеи науки в будущем? Представьте, что вы вместе с фиксиками и профессором Чудаковым создаете новый современный музей занимательной науки. Придумайте и нарисуйте экспонаты для этого музея, с помощью которых фиксики смогут объяснить различные научные явления. И ждите новых серий «Фиксиков» — в них вы узнаете, каким будет их музей!

Красота математики

Принимаются работы, посвященные математике и её разделам (алгебра, геометрия и т. д.).

Научный фундамент

Принимаются работы, иллюстрирующие фундаментальные науки, научные закономерности, базовые принципы науки.

Эврика!

Принимаются работы о представлениях устройства мира разными учеными.

История науки

Принимаются работы, отражающие историю развития научных знаний.

Город будущего

Принимаются работы, иллюстрирующие технологии и жизнь людей будущего.

Зачем участвовать?

Развивай
творческое мышление

Рисование развивает творческое мышление, оно помогает находить выход из нестандартных ситуаций, добиваться большего, развивает способности к изобретательству и научным открытиям.

Дипломы
детям и взрослым

Дипломы получат не только авторы лучших рисунков, но и взрослые, которые помогли ребенку принять участие в конкурсе.

Подарки
от дирекции и партнеров

Дирекция Фестиваля науки и партнеры конкурса приготовили массу крутейших подарков для победителей, а их будет много!

08 февраля 2022 г. — 12 сентября 2022 г. (включительно)

прием работ на Сайте конкурса

13 сентября 2022 г. — 03 октября 2022 г.

работа жюри конкурса

04 октября 2022 г. — 08 октября 2022 г.

объявление результатов на Сайте конкурса и оповещение победителей

07 октября 2022 г. —  09 октября 2022 г.

выставка работ победителей Конкурса и проведение торжественной церемонии награждения победителей

Работы 2021 года

E-mail для вопросов и связи с организаторами:
[email protected]

Ремесленный мир переживает демократизацию | В Смитсоновском институте

Корреспондент музея 

Ремесло, определяемое как умение и опыт в отношении создания предметов, не всегда считалось высоким искусством. Предметы искусства, в том числе стегание, вязание спицами, вязание крючком, вышивка, рукоделие, плетение корзин, керамика и выдувание стекла, исторически относились к низкому искусству, созданному преимущественно женщинами.

«Общее сообщение, которым я хотел бы поделиться, заключается в том, что ремесла полезны в нашей повседневной жизни», — говорит Мэри Сэвиг, куратор ремесел в Смитсоновском музее американского искусства и галерее Ренвик. «И это знакомство во многих отношениях открывает нам такие сложные темы, как расизм, ксенофобия, гомофобия и климатический кризис».

Галерея Renwick, которая отмечает свое 50-летие как выдающийся национальный музей, посвященный американскому ремеслу, находится на пике свежего рассмотрения инноваций и проверенных временем подходов к работе мастеров. В 2020 году, в преддверии золотой годовщины музея, кураторы намеревались приобрести 200 произведений искусства в рамках кампании, направленной на то, чтобы сосредоточиться на работах, которые широко представляют различные группы, включая чернокожих, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения, ЛГБТК +, коренных народов и женщин-художников. .

BLM-4  Кэролайн Крамп, 2020 г. SAAM, музейная покупка, Фонд приобретения Кеннета Р. Траппа, © 2020, Кэролайн Крамп, фото Ли Сталсворт, Fine Art Through Photography.

Новая выставка Renwick «Настоящий момент: создание лучшего мира», , включает более 130 новых приобретений. Шоу сигнализирует о важной части недавней волны ремесленного движения, поскольку работы, признанные ремесленными, также выступают в качестве артефактов, представляющих американскую историю, и находятся в постоянном движении с современным моментом.

«Пятидесятилетие действительно заставило меня задуматься об истории Renwick, — говорит Савиг. «И как раз когда я думал об этом, пандемия изменила мир за одну ночь. Особенно для меня это понимание прошлого и настоящего действительно усиливалось всем, что происходило вокруг нас».

Это прошлое и настоящее исследуются в эссе в одноименном каталоге шоу, который содержит размышления таких художников, как Келли Черч, Стивен Янг Ли, Венди Маруяма и Конни Миссисипи.

Настоящий момент: создание лучшего мира

Настоящий момент: создание лучшего мира демонстрирует американское ремесло, как никогда раньше. Сопровождая одноименную выставку 2022 года, она представляет истории художников о стойкости, методах активизма и подчеркивает способность ремесла вызывать важные разговоры о расе, поле и репрезентации.

После Второй мировой войны американское студийное движение конца 1940-е и начало 1950-х годов начались, когда Г.И. Билл открыл художникам возможности для получения высшего образования, отмечает ответственный куратор галереи Ренвик Нора Аткинсон в каталожном эссе «Основа для будущего».

Бывшие военные стекались в колледжи и университеты, чтобы получить степень в области изящных искусств, которая стала основой и основой их карьеры. Из этого возник класс художников-ремесленников, таких как Венделл Кастл, Сэм Малуф и Дейл Чихули, и это лишь некоторые из них, которые работали над изготовлением мебели, скульптуры, ювелирных изделий, изделий из стекла и керамики и обучались у профессоров, почитаемых как легендарные.

Это культовое движение ремесла середины века как художественной практики, подкрепленное титулом и степенью, «теперь в прошлом», — пишет Аткинсон. «Это… искренне огорчает многих в ремесленном сообществе, но, как это ни парадоксально, меня, куратора одного из ведущих ремесленных музеев страны, это скорее волнует», — пишет она, выражая энтузиазм в отношении того, что находится на горизонте.

«Сегодня ремесло — это столько же о защитных масках, протестных знаменах и скромных кружках, о заветных традициях, передаваемых из поколения в поколение, о личном опыте изготовления, сколько о вывешивании в священных залах художественных музеев», — пишет Аткинсон.

Белая кофеварка , Маргарита Кабрера, 2011 г. SAAM, приобретение музеем через фонд Луизиты Л. и Франца Х. Денгхаузена, © 2011, Маргарита Кабрера, фото Джин Янг

Название выставки заимствовано из работы This Present Moment Алиши Эггерт, представленной на выставке, которая сама по себе заимствована из пророческих слов футуриста Стюарта Брэнда, автора The Whole Earth Catalog , 1960-х и начала Сборник статей 1970-х годов «сделай сам» для тех, кто практиковал самодостаточность той эпохи.

Сама природа этой выставки предупреждает нас о том, что художники, прославленные сегодня в «Настоящем моменте», являются «ремесленниками». социальные перемены. Цель Renwick, заключающаяся в том, чтобы специально приобретать произведения искусства мастеров разного социального и расового происхождения, соответствует интересам этой новой волны ремесла, где производитель, а также то, что они делают, ценятся в оценке работы.

Художники, представленные в этом шоу, рассказывают личные истории, связанные с более крупными социальными и политическими событиями, влияющими на большую часть населения в истории и в настоящее время. Идея заключается в том, чтобы порвать со старым и разрушить барьеры. Согласно пресс-релизу, десятки недавно приобретенных работ призваны подчеркнуть «роль, которую художники играют в нашем мире, чтобы вызвать важные разговоры, истории стойкости и методы активизма».

Портрет стойкости, из серии Флаг Шэрон Керри-Харлан, 2020 г. SAAM, музейная покупка, Фонд приобретения Кеннета Р. Траппа, © 2020, Шэрон Керри-Харлан, фото Ли Сталсворт, Fine Art Through Photography.

Возьмем, к примеру, стегание, популярную форму ремесла, которая переживает возрождение отчасти благодаря работе лоскутной мастерицы Фейт Рингголд и восхищению стегаными одеялами Gee’s Bend, благодаря популяризации этого ремесла Фондом Souls Grown Deep Foundation. художественных музеев мира.

В «Настоящем моменте» представлены лоскутные одеяла нескольких ведущих художников, в том числе Шэрон Керри-Харлан, Чон Кимбер, Бэзил Кинкейд и Биза Батлер.

На картине Kerry-Harlan 2020 «Портрет стойкости из флага» изображена молодая чернокожая девушка с косой с пузырем. Керри-Харлен применила портрет к одеялу из набивной ткани, которое она создала сама с помощью сложного процесса. «Ее процесс лоскутного шитья вдохновляет двигаться вперед и наделяет молодых девушек силой их сообщества с чем-то вроде стеганых одеял, которые несут в себе эти истории боли, но они также помогают исправиться и утешиться в эти кризисные времена», — говорит Савиг.

Не наступай на меня, черт возьми, поехали! — Гарлемские бойцы из ада  Бизы Батлер, 2021–2022 гг. SAAM, подарок Дэвида Бондермана, фото Ли Сталсворта

Двойственность стеганых одеял как искусства и функционального объекта занимает центральное место в рассказе Элис Уокер 1973 года «Повседневное использование», поскольку в нем подчеркивается популярность стеганых одеял как искусства в отличие от их функциональности для тепла и комфорта. В рассказе Уокера две сестры Вангаро и Мэгги спорят со своей матерью о том, кто лучше всех подготовлен для ухода за семейными лоскутными одеялами.

«Но они бесценны! , — яростно говорил [Вангаро]; потому что она вспыльчива. «Мэгги клала их на кровать, и через пять лет они были в лохмотьях. Меньше этого!»

Хотя Вангаро уважает стеганые одеяла за их мастерство, ее мать оставляет стеганые одеяла Мэгги, которая будет использовать их каждый день.

Сегодня стеганые одеяла одновременно функциональны и художественны, поскольку они открыто рассказывают истории людей и мест, но в то же время обладают эстетическими достоинствами.

В авангарде художественного квилтинга сегодня Биза Батлер. В своих работах она узнаёт безымянных чернокожих персонажей и прославляет их личность, увековечивая их с грандиозным талантом с помощью крупномасштабных портретов на сшитых гобеленах.

«В ходе эволюции ремесел осталась одна концепция. И это означает, что ручная работа всегда полна возможностей и обещаний».

Будучи студентом факультета изящных искусств в Университете Говарда, Батлер изучал работы Ромара Бердена и обучался у Элизабет Кэтлетт, Джеффа Дональдсона, Лоис Майлоу Джонс и Эрни Барнса. Хотя Батлер изучала живопись на бакалавриате в Ховарде, она заявила, что никогда не была связана с этой медиумом.

Только когда она стала аспиранткой художественного образования в Государственном университете Монклера, она посещала уроки художественного волокна. Мать и бабушка научили ее шить, но поскольку искусство шитья не было частью ее художественного образования, она никогда не считала стегание искусством. Именно из классного задания она обнаружила, что ее интерес к шитью и изготовлению одежды можно сочетать с искусством.

Одеяло, которое она сшила для своей бабушки на смертном одре, определило момент, когда Батлер и профессор поняли, что она создала новую форму стегания.

Когда Батлер публикует новое произведение искусства на своей странице в Instagram, она часто говорит своим зрителям: «На этом произведении нет краски».

Легко запутаться. Яркая цветовая палитра, которую она использует, имеет тенденцию напоминать текучесть акварели. Вместо этого хлопок, шелк и бархат сшиваются вместе, создавая живые крупномасштабные портреты, на которых изображены персонажи безымянных афроамериканцев. В качестве исходного материала она использует старинные фотографии из Библиотеки Конгресса или от друга, который занимается продажей недвижимости. Батлер рассказывает NPR, что описывает свое искусство как «стеганый фотоальбом семьи Блэков». Но это семья черной диаспоры».

Биза 2021 Не наступай на меня, черт возьми, пошли — Гарлемские бойцы ада изображает военный полк, состоящий в основном из афроамериканцев и американцев пуэрториканского происхождения, которые сражались вместе с французской армией во время Первой мировой войны. Белые американские солдаты часто отказался сражаться вместе с чернокожими в этом конфликте. Одеяло Батлера восхваляет этих солдат, которые более 100 лет спустя, в 2021 году, были посмертно награждены Почетной медалью Конгресса.

«Этот настоящий момент» — это захватывающая выставка, которая занимает оба этажа галереи и представляет работы художников самого разного происхождения, предлагая зрителям точки зрения на проблемы сексуальности, расы, окружающей среды и другие темы, актуальные для сегодняшнего меняющегося мира. «В ходе эволюции ремесла остается одна концепция. И это означает, что ручная работа всегда полна возможностей и обещаний», — говорит Савиг. «Эти жесты и материальные следы руки художника всегда делают [ремесло] очень резонирующим со всем, что происходит в нашем мире».

«Настоящий момент: создание лучшего мира» можно посмотреть в галерее Ренвик Смитсоновского музея американского искусства на Пенсильвания-авеню, 17-я улица, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, до 2 апреля 2023 года.

Рекомендуемые видео

Эльдарские правила Craftworld: 17 лет и будущее

Рекламное объявление

Правила Эльдарских искусственных миров существовали 17 лет назад. Что они говорят нам о будущем?

Еще в 2000 году, во время третьего издания Warhammer 40,000, был выпущен кодекс Craftworld Eldar .

Он ввел правила и новые юниты для пяти основных искусственных миров:

  • Сайм-Ханн
  • Ультве
  • Биль-Тан
  • Йанден
  • Алайток

Ранее мы уже познакомились с ними в 3-м издании кодекса эльдар, но только в расплывчатых выражениях. Теперь мы должны увидеть правила, отражающие способ ведения войны каждого искусственного мира на столе, а также новый юнит для каждого.

Перенесемся в 2003 год и кодекс глобальной кампании Eye of Terror . Он представил родственную, но не идентичную армию — Ударную группу Ультве. В то время как более ранние правила Craftworld Eldar отражали постоянные армии Ультве, список Eye of Terror представлял собой очень специализированные силы, основанные на паутине, которые использовались во время этой конкретной кампании.

Вот что мы узнали о каждом Craftworld:

Рекламное объявление

В Wild Raiders главное внимание уделялось мобильности, реактивным мотоциклам и транспортным средствам.

Вождь Диких Всадников — «протоавтарх» или супер-страж, гонщик на джетбайке. Он был экипирован для ближнего боя и ездил на джетбайке. Его может сопровождать свита из…

Родственники диких гонщиков – 5-10 джетбайков с A2 и оружием ближнего боя в дополнение к их джетбайковым пушкам. Они составляли единое целое с Шефом.

Их летательные аппараты и реактивные мотоциклы повторно прошли тесты на труднопроходимую местность, и перед игрой они могли развернуть дополнительный отряд быстрой атаки.

Ультве Даменд имеет двойную тему: Советы провидцев и Черные стражи.

Рекламное объявление

Черные Стражи – были Стражами Защитниками или Штормами с +1 либо к БС, либо к ВС. Первые два обязательных варианта ВОЙС в вашей армии должны были быть такими.

Совет провидцев — это был первый «большой смешанный отряд» чернокнижников и ясновидящих, доступный эльдар. Он излучал безумное количество психической силы и обладал новой способностью, которую чернокнижники могли использовать для расширения диапазона сил Ясновидца. Когда-то это была одна из армий пони Мета-Один, так как у отряда нет максимального размера…

Отряды Воинов Аспектов не могли превосходить численностью Стражей.

Ударная группа Ультве

Ударная группа представляла собой коварную силу пехоты и легких транспортных средств, таких как боевые шагоходы и реактивные мотоциклы, возглавляемые советами провидцев, Мауган Ра и Аватар. Половина его была развернута на доске, а другая половина прибыла через веб-портал в середине игры. Это была армия с высоким риском и высокой наградой, которая могла сокрушить врага, застигнутого врасплох, или быть разбитой по частям подготовленным защитником.

Все аспекты Воины все время.

Ветер Меча сделал всех Аспектных Воинов ВОЙСКАМИ, а все подразделения Стражей — ЭЛИТНЫМИ.

Двор Молодого Короля – Отряд из 5 смешанных экзархов – которые стали бесстрашными, пока Аватар был на столе (а он всегда был).

Рекламное объявление

Если вам нравились Воины Аспектов, возглавляемые неприятным Аватаром и штабом Экзархов, эта армия для вас.

Привет Призраки-конструкты.

Призрачные лорды и Призрачные стражи стали ВОЙСКАМИ, в то время как все Стражи были разделены на БЫСТРЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ и ЭЛИТНЫЕ в зависимости от их роли.

Spiritseer — этот юнит был впервые представлен в кодексе Craftworld Eldar и позволял юнитам Wraith игнорировать тесты Wraithsight. Блок сохранился до наших дней.

Лучшее я оставил напоследок. Компания Alaitoc всегда была посвящена рейнджерам, а точнее их лучшим версиям:

Следопыты 901:10 — Убер-рейнджеры, которые были суперснайперами и мастерами как прятаться, так и развертываться в очень труднодоступных местах укрытия.

Стол рейнджеров Alaitoc Dusruption — это то, что было печально известно из 3-го издания. После развертывания вы бросили d6 на единицу рейнджеров и следопытов в вашей армии и сверились с таблицей. Вы только посмотрите, какой хаос это может нанести противнику:

Рекламное объявление

Будущее?

Мы мало что знаем, за исключением того, что у GW есть несколько способов перевести эти темы в правила для нового кодекса Эльдар на основе того, что мы видели до сих пор с другими 8-м кодексом.

Они могут вернуть нам старые устройства. Такие вещи, как Следопыты, Черные Стражи, Дикие Всадники и им подобные, могут вернуться. Некоторые из них могли легко использовать существующие мини.

Обязательно будут доктрины Craftworld — GW уже сказал об этом.

Там могут быть тематические реликвии – Можно изобрести реликвии, имитирующие темы наверху.

Могут быть тематические стратегии . Набор из 5 стратегий Craftworld также может имитировать специальные способности. Мы видели похожие приемы в Стратагемах Космического Десанта и CSM.

Я просто надеюсь свести людей с ума с помощью таблицы разрушения 8-го издания рейнджеров Алаиток, но я думаю, что это далеко не так.

~Как вы думаете, как GW справится с этим?

 

 

Автор: Ларри Вела

Папа, игрок, издатель, пилот, Техас. Все игры с младших классов. Я основал BoLS Interactive в 2006 году. Я пожизненный энтузиаст настольных и ролевых игр, а также интернет-издатель, каждый день работающий над тем, чтобы развлекать и информировать своих читателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *