Павильоны архитектурные: Парковые павильоны. Топ — 5 интересных архитектурных решения
Парковые павильоны. Топ — 5 интересных архитектурных решения
Парковые павильоны — это небольшие архитектурные сооружения, расположенные в парковой зоне и предназначенные для отдыха или развлечения посетителей.
Классификация парковых павильонов.
по материалу:
— деревянные
— бетонные или железобетонные
— металлические
— пластиковые
по форме в плане:
— квадратные
— треугольные
— круглые
— произвольной формы, пластичные
по назначению:
— для отдыха, выполняют роль беседки
— для спорта,
— для медитации,
— для культурно-массовых мероприятий, выполняют роль сцены или выставочного пространства.
Рассмотрим парковые павильоны, наиболее интересные по архитектурно — художественному решению.
1. Парковый павильон для медитаций Quincho в Чили.
Проект расположен в предгорье вулкана Вилларика, недалеко от Пукона, в регионе Араукания в Чили. Участок имеет полгектара, и он почти полностью покрыт молодыми дубами и некоторыми вулканическими породами, которые возникли из-за вулканической активности.
Требование заказчика состояло в том, чтобы разработать естественное, связанное с природой пространство для размышлений в простых линий. В поисках этих ощущений был достигнут художественно-супрематический язык, вдохновленный художником Мохоли Надем. Благодаря этим связям и исследованию пропорций, получился проект подчеркивающий различные пространственные намерения, здание является частью природы.
Здание делится на пять частей. Сначала при взгляде вверх открывается лесная поляна. Во-вторых, стена, которая ограничивает обзор автомобильной дороги, разделяет внутреннее пространство на две части: зону бассейна и зону барбекю. В-третьих, установлена стена, блокирующая вид на прилегающую местность и разделяющая общественные и частные зоны: барбекю с кухней и ванной комнатой. В-четвертых, наклонный цилиндр, создает главный доступ и заставляя дождевую воду стекать в бассейн с теплой водой. В-пятых, территория существующих камней размещается вокруг проекта, в области, которая сопоставляется с цилиндром в модулированном порядке.

Структура здания представляет собой элемент, который начинается как стена, и поднимается, чтобы работать как балка высотой 1,6 метра, поддерживаемая только в своем краеугольном камне, а когда она достигает пола, ее прочное основание превращается в основание бассейна. Стены обеспечивают поддержку и в то же время переходят в интерьерную мебель.
Зона барбекю |
2. Парковый павильон MPAVILION 2018
Данный парковый павильон выполняет роль защищенного пространства для социальной деятельности, но также и места, где можно испытать все чувства; насладиться природой и увидеть игру теней в солнечный день, а в дождливое время увидеть, как вода течет по прозрачной кровле.

Измененная топография формирует три кургана, которые включают многоуровневые сидения и создают атмосферу укрытия, в то время как под одним из них скрывается кладовка. С многоуровневых сидений можно наслаждаться мероприятиями, предлагаемыми фондом, не упуская из виду тот факт, что посетители находятся посреди великолепного парка.
3. Парковый павильон BUGA, Германия
Деревянный павильон BUGA построен на основе цифрового деревянного проектирования. Он имеет деревянную сегментированную оболочку. Основой такой концепции послужили принципы биологической архитектуры. Институт строительных конструкций и проектирования конструкций (ITKE) в университете Штутгарта около 10 лет изучал скелет плит морских ежей и применение такой модели в строительстве.
Для проекта была разработана роботизированная производственная платформа, чтобы осуществлять автоматизированную сборку и фрезерования 376 сделанных на заказ пустотелых деревянных сегментов павильона. Талько так можно совместить все сегменты с точностью до миллиметра. Потрясающая деревянная крыша простирается на 30 метров над одной из главных концертных площадок BUGA, используя минимальное количество материала и создавая уникальное архитектурное пространство.
Нижняя пластина имеет большое отверстие, которое представляет собой отличительную архитектурную особенность и обеспечивает доступ к скрытым соединениям во время сборки.

4. Парковый павильон Чуми, Нидерланды.
Павильон Чуми был спроектирован архитектором Бернардом Чуми в 1990 году в рамках частично открытой выставки произведений искусства, которая состоялась в Гронингене в том же году. Теперь, годы спустя, павильон действительно постепенно накапливал внушительное портфолио как городская общественная витрина для всех видов художественных проектов.
Однако в апреле 2017 года возникла идея еще раз концептуально подойти к павильону с чисто архитектурной точки зрения и провести модернизацию.
Архитекторы создали пространственную область как внутри, так и вокруг прозрачного павильона, который, кажется, не сразу показывает, что в нем содержится.
Хотя сама конструкция целиком состоит из деревянных реек, вырезанных всего в двух длинах, ее ступенчатый дизайн создает динамичное целое. Каждая планка крепится к следующей с помощью всего одного винта, вместе образуя прочную самонесущую конструкцию. Таким образом, дизайн, по-видимому, фактически движется неподвижно вокруг стеклянного павильона. Точное расположение, а также искривление планок были определены на самой стадии строительства. Таким образом, окончательный внешний вид конструкции был разработан во время ее создания.
Благодаря наклонному полу, павильон Чуми оказывает дезориентирующее влияние на посетителей. Войдя в этот необычный павильон, посетители сразу же выводятся из своей зоны комфорта, и поэтому им легче мыслить «нестандартно». Посетители сначала оказываются отрезанными от внешнего мира, а затем немного теряются в странном наклонном пространстве. Медленно привыкнув к тому, где они находятся, они снова начинают фокусироваться наружу.

5. Парковый павильон «Время эврики»
Компания NEX разработала дизайн паркового павильона на выставке цветов в Челси в 2011 году.
Архитекторы в разработке концепции отталкивались от клеточной структуры растений и процессов их роста. Окончательная конструкция была разработана на основании компьютерного моделирования, чтобы посетители могли увидеть биологическую структуру в незнакомом масштабе. Конструкция стен и крыши павильона выполнена из древесины ели, а кровля из стеклянных панелей.
Разработка дизайна павильона основана на «био-мимикрии» листовых капилляров, это нашло свое отражение в стенах. Сложная форма встроена в опорную структуру павильона из деревянного каркаса, которые удерживает оболочку.

Каждый год в мире строится огромное количество интересных парковых павильонов, которые отличаются своим неповторимым образом и инженерной мыслью.
Павильоны и временные сооружения | Архитектура и проектирование | Архитектурные конкурсы
Проект:
Кафе-бар с бассейном и грилем
Место:
Зона отдыха «Приморье», п. Голубой Залив, Новосибирская область
Время:
2017 г.
Автор:
Павленко Б.Н.
Проектная организация:
ООО «АПМ-Сайт»
Проекты и концепции
Малые архитектурные формы
Рекреационные комплексы и объекты
Общественные здания и сооружения
Предприятия общественного питания
Павильоны и временные сооружения
Проект:
Территориальный архитектурно-ландшафтный комплекс «Тыква». Концепция благоустройства территории
Место:
«МФК «Ривьера». ЖК №1», г. Ижевск, Удмуртская Республика, РФ
Время:
2016-2017 гг.
Заказчик:
ООО «УК «АССО-Строй»
Автор:
Галанин Г.А.
Проекты и концепции
Ландшафтная архитектура и дизайн
Малые архитектурные формы
Павильоны и временные сооружения
Деревянная архитектура
Проект:
Универсальный павильон
Автор:
Антонов Д.А.
Фаткин И.Ю.
Проектная организация:
Проекты и концепции
Общественные здания и сооружения
Павильоны и временные сооружения
Проект:
Торговый павильон
Автор:
Антонов Д.А.
Фаткин И.Ю.
Проектная организация:
АФ-студия
Проекты и концепции
Общественные здания и сооружения
Павильоны и временные сооружения
Проект:
Двухэтажный универсальный павильон
Автор:
Антонов Д. А.
Фаткин И.Ю.
Проектная организация:
АФ-студия
Проекты и концепции
Общественные здания и сооружения
Павильоны и временные сооружения
Проект:
Павильон «Цветы»
Автор:
Павленко Б.Н.
Бернов А.А.
Проектная организация:
ООО «АПМ-Сайт»
Проекты и концепции
Общественные здания и сооружения
Павильоны и временные сооружения
Проект:
Павильон-кафе
Автор:
Антонов Д.А.
Проектная организация:
АФ-студия
Проекты и концепции
Общественные здания и сооружения
Павильоны и временные сооружения
Проект:
Скамьи и остановочные навесы для размещения в городском пространстве
Автор:
Ахунова А.Д.
Абсалямов И.Г.
Иванов В.Е.
Ишимов Т.О.
Корнаухов С.А.
Проектная организация:
ПО МУП «Управление дизайна и наружной рекламы г. Уфа»
Проекты и концепции
Дизайн архитектурной среды
Малые архитектурные формы
Здания и сооружения транспортной инфраструктуры
Павильоны и временные сооружения
Промышленный дизайн
10 выдающихся параметрических павильонов по всему миру
© Songkai LuiПавильоны спроектированы как монолитные конструкции в парке, саду и т. д. Они могут быть продолжением зданий, таких как музеи, галереи и исторические здания, или могут быть частью экспозиция, выставка и т. д.
Павильоны приглашали архитекторов, дизайнеров и публику наблюдать, входить, испытывать и думать об архитектуре. Временные сооружения, такие как павильоны, очень важны для архитектурных исследований и дискуссий. Создавая временные сооружения, такие как павильоны, архитекторы/дизайнеры экспериментируют с новыми тканями и методами, чтобы улучшить архитектурную практику и дискурс.
Вот список из 10 выдающихся параметрических павильонов по всему миру!
1.

MEAN (Middle East Architect Network) спроектировала 3D-печатный павильон Deciduous для Дубайского международного финансового центра в 2019 году. Мероприятие «Ночи искусств» 2019 года в DIFC на тему «Осень».
Павильон исследует процессы масштабирования в архитектурной сфере на основе экспериментов MEAN по 3D-печати. Он построен из трех экологически чистых материалов: пол из березовой фанеры, изготовленный на станке с ЧПУ, бетонное основание, напечатанное роботом на 3D-принтере, и ряд разветвленных стволов из 3D-печати PETG, сделанных из 30 000 выброшенных бутылок из-под воды.
2. Эховирен Смита | Аллен
© Предоставлено Смитом | AllenEchoviren, модульный павильон для конкретного объекта, разработанный Smith | Allen в Калифорнии в 2013 году воспроизводит и абстрагирует ксилему и флоэму жизни красного дерева, окружающего архитектурный объект в пестром буколическом лесу из красного дерева.
585 деталей были напечатаны на семи машинах типа А серии 1, а компоненты были собраны на месте после двух месяцев и 10 800 часов печати в типографии. Здание со временем растворится и исчезнет через 30-50 лет, поскольку каждый компонент состоит из биопластика PLA, полученного из растений.
3. СТИМПАНК, авторы Гвиллим Ян, Кэмерон Ньюнэм, Соомин Хам, Игорь Пантич
© Тынуский туннельСТИМПАНК Павильон построен из согнутой паром твердой древесины с использованием примитивных ручных инструментов, дополненных точностью интеллектуальных голографических направляющих. Вместо того, чтобы создавать чертежи или строки кода ЧПУ, из которых можно было бы вырезать, печатать или собирать части нашего дизайна, дизайнеры Steampunk разработали экспериментальный подход к материализации архитектуры, который служит преднамеренным противоречием в контексте роботизированного производства и механизации. . Павильон СТИМПАНК был построен для 5-й Таллиннской архитектурной биеннале.
4. Дворец Дракона. Автор Cheng-Tsung Feng
© Yi-Hsien LEE (YHLAA) Дворец Дракона представляет собой структурную игру из бамбука и дерева, слегка сотканную из белой веревки художником Ченг-Цунг Фенгом и построенную в 2020 году. обрамление бамбуковой скульптурной механики перекликается с ритуальной концепцией. После захода солнца павильон «Дворец дракона» просыпается с теплым светом, соответствующим частоте дыхания, как монстр, который просыпается ночью.
Изогнутая конструкция, напоминающая тело дракона, создает захватывающее дух, постоянно меняющееся любопытство. Инсталляция мистического «Дворца дракона» приглашает островитян наблюдать, приближаться, исследовать и погрузиться в океанический фэнтезийный мир.
5. Павильон «Зефир» Марка Форнеса / TheVeryMany
© Studio NaaroПавильон «Зефир» представляет собой якорь на динамичном маршруте кампуса и предлагает место для студенческих встреч и учебы; расположен во дворе общежития для почетных гостей в Техасском технологическом университете и был построен в 2019 году.
Zephyr построен на репертуаре тщательно отобранных геометрических принципов, а не исключительно на структурном дизайне. Две центральные петлевые колонны зеркально отражают друг друга в своих центральных отверстиях, превращая топографические линии в гладкие объемные кольца и открывая доступ к небу над головой. Колонны расширяются, превращаясь в разветвленные воронкообразные мосты, давая прочные опорные точки всеобъемлющему навесу.
6. Future Space Pavilion by Peter Pichler Architecture
© Oskar DarizFuture Space Pavilion исследовал материальное присутствие дерева в нетрадиционной «строительной» среде как структуру, которая должна передавать пространственный опыт, и был построен в 2018 году. Инсталляция отражает наши студийные мысли о будущих пространствах: экологичность (дерево как материал), система и пространственные эмоции. Симметричная структура вдохновлена необычайным качеством ренессансных пропорций внутреннего двора Ка’Гранда и играет с основными элементами стиля эпохи Возрождения: симметрией, пропорциями и геометрией.
7. Павильон livMatS от ICD/ITKE Университет Штутгарта
© ICD/ITKE/IntCDC Университет Штутгарта Павильон livMatS представляет собой жизнеспособную, ресурсоэффективную альтернативу традиционным методам строительства, что представляет собой важный шаг на пути к архитектурной устойчивости. Строение было завершено в 2021 году и находится в Ботаническом саду Фрайбургского университета.
Павильон, вдохновленный биотехнологиями, демонстрирует, как новые процессы совместного проектирования, которые учитывают геометрические, материальные, структурные, производственные, экологические и эстетические требования, в сочетании с передовыми технологиями роботизированного производства, применяемыми к природным материалам, могут создавать уникальную архитектуру, которая является одновременно экологичной и выразительный.
8. Пересадочный павильон от Studio Chris Fox
© Джош РэймондПересадочный павильон, спроектированный Studio Chris Fox в 2020 году, стал точкой пересечения путей. Геометрические дуги над головой, отслаиваясь от плоскости земли, создают объемный объем, точку пересечения. Павильон отдает дань уважения различным историям и путешествиям людей, связанных с Eveleigh Rail Yards.
Посетители попадают в павильон по железнодорожным стрелочным путям, встроенным в пол павильона. Им предлагается сделать паузу внутри амфитеатра, который обеспечивает тень от солнца. Деревянные сиденья поднимаются вокруг сцены, тщательно интегрированные во внутреннюю систему облицовки, что позволяет проводить как спонтанные, так и запланированные мероприятия или идеальное место, чтобы посидеть и пообедать.
9. Карусельный павильон в парке Милл-Ривер, разработанный компанией Gray Organschi Architecture
© Karp Associates, Inc.Павильон расположен на пороге между восстановленным берегом реки и городской окраиной в Стэмфорде, штат Коннектикут. Структурная и производственная эффективность проекта Mill River Park Carousel Pavilion оптимизирует ткань, хорошо известную своей способностью улавливать углерод.
Компания Gray Organschi Architecture тесно сотрудничала с группой клиентов, инженерами и консультантами по дизайну, чтобы обеспечить повторяющееся применение основных деталей для создания понятных форм, которые легко собирать, обслуживать и, при желании, в любой момент срока службы конструкции. , изменить или демонтировать. Кроме того, проект Mill River Park Carousel был удостоен награды HOBI Award 2018 в номинации «Лучшее новое коммерческое здание в целом».
10. Нанкинский павильон от Archi-Union Architects & Fab-Union
© Songkai LuiНанкинский павильон тематического парка Happy Valley Восточные ворота представляет собой павильон, напечатанный на 3D-принтере, спроектированный Archi-Union Architects и Fab Union, напоминающий шаг в другой. измерение. Концепция дизайна разрабатывает такие элементы, как поток, форма и поле.
Гиперболическая многослойная поверхность, созданная с использованием вычислительной геометрии, бесконечно растягивается с пористым проникновением. Структура изгибается, изгибается и складывается, соревнуясь с пространственным восприятием, поскольку формы переплетаются, чтобы ослабить границы здания: павильон представляет собой полную стальную конструкцию и модифицированную конструктивную систему с пластиковой печатью на цветном фасаде, покрытом панелями из стеклопластика.
Узнайте о параметрических и вычислительных технологиях на онлайн-курсах PAACADEMY:
TAKK использует иррациональное в серии архитектурных павильонов — журнал Azure модернизма с дикими павильонами и радикальной перепланировкой квартир.
- Слова
- Сюзанна Уэльс
- Фото
- Хосе Эвиа
- Опубликовано
- 28 апреля 2022 г.
- ПОДЕЛИТЬСЯ
Твиттер, фейсбук, LinkedIn, Пинтерест, Электронная почта
Мы полагаемся на доходы от рекламы, чтобы поддерживать творческий контент на нашем сайте. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы добавить наш сайт в белый список в настройках или приостановить работу блокировщика рекламы во время посещения.
Так называемой «рациональной архитектуре» не место в барселонской фирме TAKK. Фактически, соучредители архитектурной студии Мирейя Лусаррага и Алехандро Муиньо поставили перед собой задачу бросить вызов священным манифестам модернистов, таких как Адольф Лоос и Ле Корбюзье.
«Они утверждали, что украшение — это преступление — «женское» дело — и что мы должны создавать белые, чистые и чистые пространства», — говорит Лузаррага. «Мы просим людей пересмотреть свое намерение, которое, по нашему мнению, было не таким невинным».
Используя мягкие поверхности, пастельные тона и ремесленную технику изготовления, Лусаррага и Муиньо выступают против общепринятых представлений об «украшении со вкусом». Познакомившись в качестве сотрудников мадридской фирмы и став партнерами по жизни, в 2010 году дуэт стал самостоятельным. С тех пор они спроектировали десятки авангардных павильонов и инсталляций для биеннале и культурных учреждений по всей Европе.
В Матадеро Мадрид Сад романтических кроссоверов повесил растительность-афродизиак внутри тканевого навеса.
Каждая из них начинается с чистой геометрической базовой структуры, сформированной на станках с ЧПУ, но заканчивается органическими, тактильными элементами, изготовленными из всего, от пенопласта и текстиля до товаров из хозяйственных магазинов и материалов для «детского сада».
«Мы решили отметить не только людей, но и все виды в этой богатой экосистеме, с водоемами, кормушками и цветами, которые можно опылять. Это был комментарий о продовольственном суверенитете».
Mireia Luzárraga
В Solstice базовая конструкция, изготовленная на станке с ЧПУ, покрыта оболочкой из окрашенных золотом скульптурных форм, имитирующих растения и моллюсков.
Многие из этих диких композиций затрагивают социальные и экологические проблемы. Показательный пример: Picnic, представленный на виноградниках Ла-Риохи. «Мы решили отпраздновать не только людей, но и все виды в этой богатой экосистеме, с водоемами, кормушками и цветами, которые можно опылять», — объясняет Лусаррага. «Это был комментарий о продовольственном суверенитете».
Разработанный для дегустации вин на винограднике, ресторан Picnic оснащен кормушками на крыше, которые поднимают стакан для местных птиц.
Между тем, Winter Bedroom — уютная, похожая на иглу обстановка, сделанная из переработанной пены и синтетического меха — исследует идею автономных спальных помещений. «Мы построили его в собственном доме, который представляет собой промышленное помещение площадью 400 квадратных метров», — говорит Лузаррага. «Нашей дочери нужно было более изолированное место для сна, поэтому мы построили его из изоляционного материала». В целом, TAKK считает, что наш подход к спальням нуждается в переосмыслении. «Квартиры становятся меньше, но их коммерческая ценность заключается в количестве спален. В итоге у нас получается четыре спальни на 40 квадратных метрах! Педиатр моей дочери говорит, что она должна спать в своей комнате, чтобы развить автономию, но я думаю, что это убеждение чисто культурное».
Рено мадридской квартиры от TAKK поднимает спальню, обитую сосновым деревом, чтобы освободить место для домашних животных.
Эти двое также видят преимущества в более тесном сосуществовании с животным миром. «В Галиции, откуда родом Алехандро, есть конюшни для животных, построенные прямо под полом дома», — говорит Лусаррага. «При использовании пористых материалов тепло от животных просачивается, создавая тепло».