Алексей прохоров и мари аксель: Звезды на показе MARI AXEL в рамках Недели моды MBFW

Содержание

Нубарян, Мари Аксель | это… Что такое Нубарян, Мари Аксель?

Связать?

Мари Аксель — армянская модель и дизайнер одежды .[1]

Биография

Мари Аксель Нубарян родилась 1 сентября 1984 года в одном из красивейших городов Армении – Дилижане. С самого детства Мари Аксель была активным и творческим ребенком – увлекалась танцами и спортом, получила звание Кандидата в мастера спорта по легкой атлетике, а также без устали придумывала себе наряды, для создания которых подчас приходилось жертвовать домашними вещами или недавно купленными шторами. В 16 лет Мари Аксель начала карьеру модели и, надо сказать, весьма успешную – красота и очарование девушки были высоко оценены экспертами, и в 19 лет она одержала победу в самом престижном конкурсе среди моделей Elite Model Look Armenia 2004. Эта победа позволила Мари Аксель достойно представить свою страну на международном конкурсе Elite Model Look International 2004 в Шанхае. Затем последовала череда значительных конкурсов: в Малайзии, в Германии, а в авторитетном конкурсе World Bikini Model 2009 на Мальте Мари Аксель стала обладательницей почетного титула Miss Bikini Look (Самое красивое тело). Помимо конкурсов красоты неотъемлемой частью жизни успешной модели являются многочисленные фото-сессии для глянцевых изданий, и красавица из Армении быстро завоевала признание фэшн-редакторов и фотогарфов – снимки Мари Аксель появлялись в таких известных журналах как MAXIM, MEN’S FITNES, PENTHOUSE. Кстати, в 2005 году Мари Аксель победила в конкурсе Miss Penthouse 2005 и украсила собой обложку легендарного издания.

Несмотря на завидные успехи в модельной карьере, Мари Аксель никогда не останавливалась на достигнутом. Параллельно с работой она успела с отличием закончить два вуза по специальностям «Журналист» и «Ведущий телевизионных программ», снималась в сериалах и участвовала в музыкальных проектах, в конце 2009 году составила пару молодому армянскому певцу Айку Каспарову в конкурсе «2 звезды» на Первом телеканале Армении. Дуэт получился очень колоритным и интересным, что обеспечило ему попадание в финал конкурса, а Мари Аксель стала одной из любимиц публики в своей родной стране.

Но чем бы Мари Аксель ни занималась, она ни на секунду не переставала воспитывать свой вкус и стиль: еще в бытность свою моделью девушка частенько сама была автором своих образов, а заодно и творцом своих нардов. По сути, «модельный период» стал для будущего дизайнера важной школой – здесь она сумела развить свое чутье и понимание стиля, а потому переход из статуса модели в статус модельера прошел для Мари Аксель довольно легко, а главное показался естественным и закономерным: «Я думаю, мой нынешний творческий статус – дизайнер женской одежды – является естественным продолжением того профессионального, жизненного опыта и тех чувств, которыми я живу».

Свое восхождение на модный олимп Мари Аксель начала в октябре 2011 года – ее коллекция коктейльных и вечерних платьев Escort была представлена на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве, и молодой дизайнер сразу же обратила на себя внимание как авторитетных критиков, так и столичных модниц.[2] С первого ряда за показом наблюдали мэтр Вячеслав Зайцев, дизайнер Армен Еритсян и ведущие Виктория Боня и Малена Маяковская. Сейчас бренд MARI AXEL является постоянным участником Mercedes-Benz Fashion Week Russia, но не только: имя Мари Аксель можно встретить в расписании Недели моды от Ювелирного дома «Эстет», а в марте 2012 года дизайнер участвовала в ежегодном мероприятии Sony VAIO-Intel Fashion Days. Также MARI AXEL может похвастаться успешным сотрудничеством с таким роскошным мировым брендом как BMW – 31 марта 2012 года произошло слияние двух марок, которое увенчалось показом коллекции от MARI AXEL с аксессуарами BMW.

Хоть по признанию Мари Аксель ее собственный стиль все еще находится в стадии становления и постоянно развивается, уже сейчас можно говорить о том, что дизайнер в своем творчестве обращается к вечным ценностям, которые на протяжении столетий не теряют свою актуальность – чувственность, женственность, элегантность. Глядя на изысканные лаконичные платья и на саму Мари Аксель, невозможно не поддаться очарованию и обаянию этой роскошной женщины, которая излучает уверенность и красоту.

Силуэты ее нарядов всегда очень лаконичны и отточены, но при этом каждый раз видимая простота разбавлена оригинальной деталью или декором, который придает образу неповторимое звучание и остроту. Изящные плавные линии и едва заметный флер ретро, сдержанная сексуальность и мастерская игра с цветом, густая соблазнительность и удивительная практичность – эти качества являются неоспоримыми достоинствами моделей Мари Аксель. Именно благодаря всему этому платья дизайнера не становятся «вещью в себе», но превращаются в роскошную рамку, которая только подчеркивает красоту каждой женщины. Именно это отличает Мари Аксель от многих ее коллег – она не перекраивает женщину в угоду своим идеям, вместо этого она умеет чувствовать естественную красоту и умеет ее показать. Не зря ее кумирами в моде стали такие феминисты как Кристиан Диор и Ив Сен-Лоран, такие иконы моды как Коко Шанель и Эльза Скиапарелли: «Можно сказать, что отталкиваясь от судеб, красоты и стиля легендарных женщин прошлого, я строю мосты элегантности к каждой женщине современности и, даст Бог, будущего

Ссылки

  • nostressshow.ru

Примечания

  1. Julia Lima feat. NoStressShow | Julia Lima
  2. Деятельность Мари Аксель как дизайнера женской одежды осуществляется через ООО «АВЕН+» (ОГРН 1027700369960)

Детская коллекция от Mari Axel

?

Previous Entry | Next Entry

Помните ту историю, когда Мадонна заказала своей дочке маленькие копии ее нарядов? А тренд на маму и дочку в одинаковых платьях? Так вот благодаря Mari Axel этим летом каждая модная мамочка будет не хуже Мадонны, потому что в минувшее воскресенье дизайнер представила очаровательную детскую коллекцию из миниатюрных копий ее платьев коллекции Весна-Лето 2013.

Бранч в ресторане «Облака», куда были приглашены только самые близкие друзья семьи, был посвящен сразу трем важным событиям — официальному запуску онлайн-магазина mariaxelstore.com>>>, презентации детской коллекции и дню рождения очаровательной малышки Аделины, которой исполнилось два года. Мари Аксель призналась, что именно дочка и вдохновила ее на работу над детской коллекцией.



В тот день я неважно себя чувствовала, но все же сделала над собой усилие и приехала. Доброжелательная праздничная обстановка и приятное общение моментально отвлекли меня и мне стало намного лучше. Я была, разумеется, в платье от Мари Аксель. Кстати, обещаю, что я обязательно реализую проект «Они это сшили» и покажу вам все творения наших дизайнеров, какие есть в моем гардеробе.

Возвращаясь к коллекции могу сказать только одно — это очаровательно. Дети вообще очаровательны, а в мамочке и дочке, одетых одинаково изящно и красиво скрывается двойная доза умиления.

У Мари Аксель красивые платья, которые нравятся всем девочкам, неважно 2 им годика, или 22, или 32… Все любят, чтобы было красиво и мило. И Мари Аксель задает именно этот тренд, за что я ее и люблю.


Алексей Прохоров, Аделина и Мари Аксель (и праздничный торт 🙂

И раз уж фото семьи есть на официальном сайте, я выложу его и сюда. Признаюсь, мне очень нравится эта пара, на мой личный вкус это одна из самых красивых и искренних пар нашей маленькой фэшн-индустрии. Меня вдохновляют такие семьи. Они правда очень хорошие.

Все фото — mariaxel.com

fashionlife
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunter
FashionAndLife.ru

E-mail:

FashionAndLife.ru @ gmail.com

Instagram:
@smart_stylish

Я в списке:

Популярные российские блогеры по версии PeopleTalk.ru

Топ-50 фэшн-блогеров России

Обо мне пишут:

// F2f-mag. ru>>>
// Stateofsunday.com>>>
// Bikiniworld.it>>>
// Fashion-blogs.livejournal.com>>>
// Russianfashionblog.com>>>
// Mylitta.ru>>>
// О моде по душам by Borodulin’s>>>
// TheStyleJungle>>>


January 2020
SMTWTFS
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Powered by LiveJournal. com

Как разбирали по частям российские независимые СМИ | Россия

Когда на прошлой неделе три главных редактора уволились из одного из последних независимых изданий в России, это было осуждено как еще один признак растущего давления на журналистов при президенте Владимире Путине.

По словам инсайдеров, отставка произошла в результате принуждения со стороны Кремля после гнева по поводу нескольких недавних расследований, включая отчеты о разоблачениях Панамских документов.

Глава Международной федерации журналистов Джим Бумелья назвал отставку «не только потерей для РБК, но и серьезным ударом по свободе прессы», добавив, что цензура подвергает журналистику и журналистов риску.

Многие коллеги-редакторы и репортеры РБК говорят, что тоже планируют уйти в отставку, в то время как другие пообещали продолжать свою работу «пока первая статья не будет подвергнута цензуре».

Но РБК — не первая медиаорганизация, которая столкнулась с серьезным давлением, чтобы заставить ее соответствовать кремлевским нарративам. С тех пор, как Путин начал свою предвыборную кампанию в 2011 году, 12 известных новостных служб столкнулись с увольнениями, ограничениями и закрытием.

Вот что произошло и где они сейчас:

РБК — май 2016

Перед штаб-квартирой РБК в Москве. Фото: Александр Земляниченко/AP

Якобы в результате давления со стороны Кремля (которое пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков категорически отрицает) новостная компания лишилась трех главных редакторов: Елизаветы Осетинской, Романа Баданина и Максима Солюса.

Пока рано говорить, кто их заменит и какие отношения следующий редактор выстроит с Кремлем и либеральным владельцем РБК Михаилом Прохоровым.

Уходя со своего поста, Солуйс отметил, что полиция недавно предъявила гендиректору РБК Николаю Молибогу обвинение в мошенничестве, поэтому маловероятно, что Прохоров выйдет из этого конфликта невредимым.

Forbes – январь 2016 г.

Из-за нового закона, ограничивающего иностранное участие в российских медиа-компаниях, немецкая группа Axel Springer в начале этого года была вынуждена продать свои доли в Forbes и другие активы в России.

Переговоры с потенциальными покупателями длились несколько месяцев. Изначально предполагалось, что 20% компании останутся у генерального директора Регины фон Флемминг, сохранив определенный уровень преемственности с предыдущим владельцем.

Но сделка сорвалась, и взамен бизнесмен Александр Федотов купил 100% Forbes в России. Главный редактор Эльмар Муртазаев быстро покинул организацию в середине января, сославшись на «личные причины».

После ухода Муртазаева Forbes нанял Николая Ускова, журналиста с небольшим опытом деловой журналистики, своим главным редактором. Он быстро объявил, что под его руководством Forbes не будет заниматься политикой, хотя и поклялся оставаться «занозой» в боку сильных мира сего.

Русская Медиа Группа – август 2015

Летом 2015 года Владимир Киселев, основатель прокремлевской общественной организации «Фонд Федерации», предложил Путину создать «патриотический медиахолдинг».

Киселев предложил объединить «несколько телестанций» и активы «Русской Медиа Группы» (РМГ), такие как «Русское радио», «Хит FM», «Радио Максим», DFM, «Монте-Карло» и музыкальную станцию ​​Ru. tv.

RMG, принадлежащий холдинговой компании, затем будет продан Госконцерту, входящему в состав Министерства культуры России.

Консорциум менеджеров, продюсеров и художников пытался выкупить собственников, инвестиционный фонд ИФД Капитал, но потерпел неудачу. В августе холдинг назначил нового исполнительного директора, но через неделю он ушел, пожаловавшись на вмешательство Минкомсвязи в редакционную политику компании.

Осенью уволилась большая часть сотрудников РМГ, в том числе большинство сотрудников Русского радио.

На сегодняшний день еще ведутся переговоры о продаже РМГ Госконцерту.

Российский журналист Дмитрий Киселев позирует фотографу в 2011 г. Фото: Михаил Климентьев/AFP/Getty Images – внезапно оказался под угрозой закрытия.

Преданные зрители предположили, что это произошло из-за его независимой редакционной политики. Томичи даже устроили массовую акцию в поддержку станции, как только ее передачи были прекращены агентством, отвечающим за лицензии на вещание . Интернет и кабельное вещание вскоре прекратились.

В феврале TV2 начал сбор средств, чтобы поддерживать существование канала в Интернете. На помощь пришла общественная организация «Среда», поддерживающая независимые СМИ, искусство и науку, и объявила, что выделяет ТВ2 грант в размере 7,5 млн рублей. Сегодня станция существует как интернет-проект и продолжает выпускать видеоконтент онлайн.

Русская планета — декабрь 20 14

Однажды в 2014 году инвесторы интернет-службы новостей «Русская планета» неожиданно объявили об уходе главного редактора Павла Пряникова и приходе нового руководства. космизм», редакторам сказали, что их сотрудники — «слабые космисты», не справляющиеся с задачами журнала. Их уволили, а сайт переделали.

Вместе с Пряниковым, которому удалось превратить «Планету» в одно из самых оригинальных изданий России, ушли еще несколько редакторов, заявив, что смена руководства была частью усилий по пересмотру редакционной политики журнала.

Многие репортеры с тех пор покинули журнал, который стал патриотическим изданием, публикующим статьи о российском оружии, статьи комментаторов-националистов и критику российской оппозиции.

Пряников стал главным редактором сайта «Такие дела», созданного при поддержке московского благотворительного фонда.

РЕН ТВ — август 2014

В августе сеть закрыла «Неделю с Марианной Максимовской», одну из последних оставшихся аналитических программ на российском телевидении. По данным исследования, это была также одна из самых популярных передач на РЕН ТВ, но повода для отмены передачи телеканал так и не назвал.

После того, как стало известно, Максимовская некоторое время оставалась на РЕН ТВ заместителем главного редактора, но в конце концов уволилась в декабре 2014 года. представить новость «с точки зрения нормального человека».

Грани.ру – март 2014 г.

В марте генеральный прокурор России приказал федеральной цензуре заблокировать оппозиционный сайт Грани. ру, обвинив его в публикации «призывов к противоправным действиям», в том числе к несанкционированным политическим акциям.

Грани.ру были первым новостным интернет-изданием, которое было заблокировано в России, но вскоре у него появилась компания, так как по тем же причинам были заблокированы оппозиционные сайты Каспаров.ру и Ежедневный журнал.

Сайт, который испытывал финансовые трудности еще до того, как был закрыт, продолжает работать, используя множество зеркальных сайтов, и содержит инструкции по обходу интернет-цензуры. Хотя он по-прежнему публикует отчеты о текущих событиях, его содержание носит исключительно политический характер.

Президент Путин посещает Службу новостей ВГТРК в связи с ее 25-летием в мае. Фото: Михаил Климентьев/ТАСС

Lenta.ru — март 2014

Также в марте, незадолго до аннексии Крыма, управляющий акционер компании «Афиша-Рамблер-Суп» Александр Мамут уволил главного редактора Lenta.ru , Галина Тимченко.

Основанием для увольнения стало официальное предупреждение российских государственных цензоров, вынесенное за то, что в одном из материалов сайта (интервью с лидером украинских националистов) была гиперссылка на материалы, признанные экстремистскими.

Более 80 редакторов и репортеров — почти весь отдел новостей — ушли в знак протеста, опубликовав открытое письмо, в котором назвали выход Тимченко «актом цензуры» и нарушением российского законодательства о СМИ.

Следующим главным редактором «Ленты.ру» стал Алексей Гореславский, бывший глава прокремлевского сайта «Взгляд», где он в основном управлял отношениями компании с различными государственными учреждениями.

В результате этого решения уволившиеся сотрудники основали СМИ N+1 и Meduza, а также фирму по маркетингу в социальных сетях Fuzzy Cheese. Другие репортеры нашли работу в Forbes, РБК, Ведомостях и Арзамасе.

Дождь ТВ – январь 2014

В начале года оппозиционный телеканал «Дождь» опубликовал онлайн-опрос, в котором задавал зрителям вопрос о том, нужно ли было сдавать Ленинград нацистам «для спасения сотен тысяч жизней».

После этого крупнейшие российские провайдеры кабельного телевидения начали один за другим исключать «Дождь» из своего освещения, заявив, что это было ответом на гневные звонки клиентов, недовольных ленинградским голосованием.

Главный редактор «Дождя» Наталья Синдеева обвинила кабельных провайдеров в том, что они поддались давлению сверху, заявив, что эти компании признались ей в этом в частных беседах. По словам Синдеевой, «Дождь» наказали за репортаж о роскошных загородных домах высокопоставленных чиновников, а не за ленинградский опрос.

Еще до конца года радиостанцию ​​выселили из студии в центре Москвы, но она продолжала вещать, даже несколько месяцев временно работая из частной квартиры.

С тех пор «Дождь» был вынужден изменить свою бизнес-модель, сместив акцент на онлайн-вещание для платных подписчиков.

Ведущая телеканала «Дождь» Мария Макеева в Москве, 2014 год. Фото: Александр Земляниченко/AP

РИА Новости —

декабрь 2013

9 декабря 2013 года Путин неожиданно издал указ о ликвидации крупнейшего информационного агентства России.

Указом Путина государство, которому принадлежит РИА Новости, приступило к созданию на его месте совершенно новой новостной организации. Новая организация получила название «Россия сегодня» (русский перевод «Россия сегодня»), а генеральным директором был назначен Дмитрий Кислейов, самый известный в стране прокремлевский комментатор r .

В ходе реорганизации РИА «Новости» — когда-то самого инновационного и независимого из государственных СМИ России — уволилось большинство корреспондентов, закрылись многие новостные проекты агентства, а редакцию захлестнули увольнения.

Некоторые из продуктов , такие как бюро юридических новостей Рапси и портал перевода иностранных новостей ИноСМИ , сохранились как отдельные проекты.

Хотя первоначальный URL-адрес Ria.ru все еще работает, сайт является лишь придатком «России Сегодня».

Газета.ру — Сентябрь 2013

Перед парламентскими выборами 2011 года Роман Баданин подал в отставку с поста заместителя главного редактора Газеты.ру после того, как руководство сайта приняло решение убрать созданный совместно с правозащитной организацией баннер с проектом краудсорсинговые сообщения о нарушениях на выборах.

Главный редактор «Газеты.ру» Михаил Котов заявил, что удаление баннера было чисто коммерческим решением. Однако другие издатели утверждали, что конфликт возник из-за отказа Баданина размещать рекламу политической партии Путина «Единая Россия».

После выборов холдинг, владевший «Газетой.ру», полностью перешел к Александру Мамуту, бизнесмену, которому принадлежат еще несколько СМИ. К сентябрю 2013 года «Газета.ру» полностью обновила свой отдел политики, а многие репортеры, освещавшие выборы 2011 и 2012 годов, ушли в отставку.

Коммерсантъ

Декабрь 2011

16 декабря 2011 года издательский дом «КоммерсантЪ» уволил Максима Ковальского, многолетнего главного редактора ежедневной газеты «Коммерсант-Власть».

Причиной увольнения Ковальского стало его решение опубликовать фотографию бюллетеня для голосования с нецензурным словом, нацарапанным рядом с именем Путина. Публично раскритиковали фото и владелец «Коммерсанта» миллиардер Алишер Усманов, и Демьян Кудряцев, глава ИД «Коммерсантъ».

Сотрудники газеты написали открытое письмо в поддержку Ковальского, назвав его увольнение «актом устрашения».

Но увольнение Ковальского было не последним случаем, когда «Коммерсант» оказался в беде. Дважды, в 2012 и 2013 годах, радиостанция «Коммерсантъ FM» теряла своих главных редакторов, по слухам, под давлением Кремля.

Несмотря на частую смену редакторов и издателей с тех пор, «КоммерсантЪ» остается одним из крупнейших российских медиахолдингов, хотя его исполнительных менеджеров все чаще обвиняют во вмешательстве в статьи газеты.

Версия этой статьи впервые появилась на Meduza.ru

Первая мировая война (1914-1918) | Президентская библиотека имени Б.Н. Это: неотделимость тыла от фронта, тотальная мобилизация экономики на военные нужды, информационная война в масштабах страны. Сухопутные сражения обогатили военную науку тактикой танковых атак. На море впервые была развернута подводная война с ударами по гражданским кораблям. Фактически в ходе войны возник новый вид вооруженных сил – авиация, ставшая полноценным средством ведения войны.

Российская империя в той войне входила в военно-политический союз с Францией и Великобританией, которые противостояли центральным державам — Германии и Австро-Венгрии. Война, первоначально воспринимавшаяся многими современниками как Вторая Отечественная война (по аналогии с войной 1812 г.), достаточно быстро способствовала развитию кризиса во всех сферах государства и общества. Трудности со снабжением армии и фронта выявили производственную базу и слабую инфраструктуру, особенно железную дорогу, неподготовленную к потребностям большой войны. Попытки правительства решить нарастающие трудности привели к легендарному феномену «министерской чехарды», а сотрудничество государства и частного капитала было недостаточно продуктивным. Сильный отток сельского населения в города привел не только к кризису снабжения, но и к изменению социального облика горожан. Ряд поражений на фронте способствовал ухудшению положения в стране.

Для Российского государства Великая война обозначила рубеж эпох, переход от сословной монархии к социалистической республике, сопровождавшийся революционными потрясениями и разрухой Гражданской войны. Политическая конъюнктура советского периода заклеймила Первую мировую войну термином «империалистическая», что на практике означало, что она рассматривалась главным образом как катализатор революционных событий. Распространенный в последние годы эпитет «забытая война» отражает не только слабую изученность того периода, но и его фактическое выпадение из исторической памяти народа.

Основу коллекции составляют исследовательские работы, очерки, официальные документы, архивные материалы (в том числе картотека героев войны), листовки и художественная литература. Особое внимание уделяется мемуарным и изобразительным источникам, отражающим участие России в Первой мировой войне.

В коллекции более 1200 предметов.

В сборник включены многочисленные материалы из фондов Архангельской областной научной библиотеки им. Н. А. Добролюбова, Белгородской государственной научной библиотеки, Библиотеки Конгресса, Библиотеки естественных наук РАН, Военно-исторического музея артиллерии, Инженерной и связи МО РФ, Государственный архив Российской Федерации, Государственный архив Тюменской области, Госфильмофонд Российской Федерации, Государственная общественно-политическая библиотека, Государственная публичная историческая библиотека, Детский музей открыток, Московская государственная областная научная библиотека им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *