Патрисия эгийя: Патрисия Эгийя (Patricia Eguía): Актер, Художник. Фильмография, фото, карьера.
Патрисия Эгийя (Patricia Eguía): Актер, Художник. Фильмография, фото, карьера.
2018 фильм
Мексика, США
комедия
Актер (Lucy)
2012 фильм
Мексика, США
драма, мелодрама, детектив
Актер (Rosa)
2006 фильм
Мексика, США
фэнтези, драма, мелодрама, детектив
Актер (Woman in orange)
1992 сериал
Мексика
драма
Актер
1991 фильм
Мексика
боевик, драма, криминал, детектив
Художник
1990 фильм
Мексикадрама, комедия
Актер (La gorda)
1986 фильм
Мексика
драма
Актер
Vertimas ‘%d0%b0%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9’ – Žodynas lietuvių-Rusų
Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
Kai jakuza devintajame dešimtmetyje pastebėjo, kaip lengva skolintis ir „daryti“ pinigus, jie įsteigė kompanijas ir ėmė spekuliuoti nekilnojamuoju turtu bei akcijomis.
jw2019
Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80 000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.
Jis tapo veiksmingu altruistu kai suskaičiavo, jog su pinigais, kuriuos jis uždirbs per visą savo karjerą, savo akademinę karjerą, jis galėtų paaukoti pakankamai, kad išgydytų 80 000 žmonių aklumą besivystančiose šalyse ir vis dar turėtų pakankamai likusių pinigų gyventi pagal visiškai pakankamą gyvenimo standartą.
QED
Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.
Šiuo metu intervalų vidurkis — maždaug 80 minučių.
jw2019
Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.
Mes buvome atsakingi už teritoriją nuo DMZ (demilitarizuotos zonos), buvusios tarp Šiaurės Vietnamo ir Pietų Vietnamo, iki vietovės, esančios maždaug 80 kilometrų į pietus nuo Danango.
jw2019
▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».
▪ Kasdien Pietų Afrikos teismuose 82 vaikai teisiami už „kitų vaikų išprievartavimą arba tvirkinimą“.
jw2019
Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!
Vidutinis mėnesio atlyginimas šiame regione yra apie 80 dolerių!
jw2019
Если вы желаете получить новый выпуск «Пробудитесь!», который издается сейчас на
Jeigu jūs norėtumėte gauti naujausią žurnalo Atsibuskite!, dabar spausdinamo 81 kalba, egzempliorių, prašom susisiekti su jūsų kaimynystėje gyvenančiais Jehovos Liudytojais arba parašyti jums tinkamu iš 5-ajame puslapyje nurodytų adresų.
jw2019
Вирулентность этого вируса необычайно высока — смертность составляет 80 процентов».
Jis nepaprastai pavojingas — miršta iki 80% užsikrėtusiųjų.“
jw2019
В составленном Калифорнийским университетом (Сан-Франциско) списке самых кассовых фильмов, снятых в период с 1991 по 1996 год, 80 процентов главных героев-мужчин курят.
San Francisko Kalifornijos universitetas atliko 1991—1996 metų pelningiausių filmų tyrimą ir nustatė, kad 80 procentų pagrindinių aktorių vyrų vaidino rūkančius personažus.
jw2019
В большинстве стран более 80 процентов опрошенных сказали, что вера в Бога делает человека лучше, а среди британцев это число составило лишь 56 процентов.
Daugumoje šalių 80 suvirš procentų gyventojų teigė, jog tikėjimas Dievu padaro žmogų geresnį — tam pritarė tik 56 procentai britų.
jw2019
3 Моисею было 80 лет.
jw2019
Но вот мы и на площадке. Отсюда хорошо видно животных — перед нами 80 слонов, несколько буйволов и антилоп.
Nuo pakylos gerai matome per 80 dramblių, vieną kitą buivolą ir keletą antilopių.
jw2019
Для анализа ресурсов мы создали первую в истории мировую карту ветров, исходя из данных на высоте
Kalbant apie šaltinius, mes sukūrėme pirmąjį pasaulyje vėjo žemėlapį, vien iš duomenų 80 metrų aukštyje.
QED
Вышло 80 номеров.
WikiMatrix
Из них 81 человек был 65 лет и старше.
Iš jų 81 buvo 65 metų ir vyresnio amžiaus.
jw2019
Относительно 82 процентов слов, приписываемых Иисусу в Евангелиях, они проголосовали черным шаром.
Juodieji jų biuleteniai kliuvo 82 procentams Evangelijose užrašytų Jėzaus žodžių.
jw2019
В общей сложности 80 квадратных километров острова взлетело на воздух или провалилось в море.
Taip iš viso 80 kvadratinių kilometrų salos ploto išnyko ore ar nukrito į jūrą.
jw2019
Эти проблемы удалось разрешить к началу 1943 года, когда финальная версия StuG III Ausf G получила 75-мм длинноствольное орудие, пулемёт, 80-мм лобовое бронирование и бортовые экраны, защищающие от кумулятивных боеприпасов и пуль противотанковых ружей.
Šias problemas išsprendė 1943 m. pradžioje, kai buvo sukurta savaeigės versija StuG III Ausf G, kuri turėjo ilgavamzdį 75 mm pabūklą, kulkosvaidį, 80 mm priekinį šarvą ir bortų ekranus, gynusius nuo kumuliacinių sviedinių.
WikiMatrix
21 Слово Бога дает нам твердое основание уповать на Иегову (Псалом 118:73—80).
21 Dievo žodis — tvirtas pamatas pasitikėti Jehova.
jw2019
Лишь после того, как мы посмотрели на карту, нам стало ясно, что он расположен в 80
Tik pasižiūrėję į savo kelionės žemėlapį sužinojome, jog „Senasis ištikimasis“ yra 80 kilometrų piečiau.
jw2019
10 В первых 23 главах сообщения Матфея более 80 раз встречается общеупотребительный греческий глагол е́рхомаи, означающий «прийти».
10 Pirmuosiuose 23-uose Mato skyriuose daugiau kaip 80 kartų randame graikišką veiksmažodį „ateiti“ — erʹcho·mai.
jw2019
За период 1700—1820 год бразильскими золотоискателями было добыто 1 200 тонн золота — 80 процентов от общего количества, добытого в течение того времени во всем мире.
1700—1820 metais aukso ieškotojai iškasė 1200 tonų aukso. Tai sudarė 80 procentų viso tuo metu pasaulyje gauto aukso.
jw2019
Воздухоплавание привлекает людей с тех пор, как в начале 80-х годов XVIII века Жозефу Мишелю и Жаку Этьену Монгольфье впервые удалось запустить воздушный шар (аэростат).
Tokie skrydžiai žmogų sužavėjo nuo tada, kai XVIII amžiaus devintojo dešimtmečio pradžioje pirmą kartą sėkmingai į orą pakilo brolių Žozefo Mišelio ir Žako Etjeno Mongolfjė sukonstruotas oro balionas.
jw2019
Два наших проводника рассказывают, что Нан-Мадол занимает площадь около 80 гектаров.
Du mūsų gidai papasakojo, jog Nan Matolas užima apie 80 hektarų plotą.
jw2019
Этот архипелаг находится в южной части Атлантического океана, всего лишь в 80 километрах от прибрежных городов Каравелас и Алкобаса.
Abroljusas yra pietų Atlante, vos už 80 kilometrų nuo pakrantės miestų Karavelo ir Alkobasos.
jw2019
Felipe Colombo (Фелипе Коломбо): фото, биография

Фелипе Коломбо Эгийя родился 8 января 1983 в Мексике, в городе Мехико. Его семья: мать — актриса Патрисия Эгийя, отец — мексиканский актёр Хуан Карлос Коломбо, сестра и брат. Первую роль которую получил Фелипе, была в сериале «Детвора». После он получил роль мексиканца, приехавшего в Буэнос-Айерс, роль Мануэля Агирре. Эта роль принесла ему большой успех, но ещё больше успеха ему принесла группа под названием «Erreway». Также Фелипе снялся в фильме «Четыре дороги» вместе с коллегами по группе Камилой Бордонаба, Бенхамином Рохасом и Луисаной Лопилато. У Фелипе был роман, с бывшей коллегой по группе и сериалу «Мятежный дух», Луисаной Лопилато. Их отношения продлились 3 года, после чего они расстались. А всё произошло из-за плёнки, которую показали в эфире. На этой пленке, снятой скрытой камерой, Фелипе и Луисана были застигнуты в страстных поцелуях. После чего начался роман с моделью Сесилией Бонелли. После Фелипе познакомился с Сесилией Коронадо, которая 3 ноября 2009 года родила ему дочь Аврору, и с которой он живёт по сей день. Любит футбол, болеет за «Бока Хуниорс». Из литературы любит книгу Толкиена — «Хоббит». Его любимый фильм «Властелин колец». Вместе со своим другом и коллегой по «Мятежному духу» Бенхамином Рохасом основал группу RoCo. Название группы произошло от фамилий ее участников — Rojas, Colombo.
Felipe Colombo
Фелипе Коломбо
Патрисия Эгийя / Patricia Eguía
Брав(ла) участь у фільмах:
La leyenda de una máscara (1991)
artists
постановщик
Когда я был в тебя влюблен (1990)
actors
La gorda
actors
Sara Gómez de Romero
Американские горки (1992)
actors
Más sabe el Diablo por Viejo (2018)
actors
Lucy
Патриция Эчегойен (Patricia Echegoyen), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Аргентинская актриса театра, кино и телевидения.
Патриция Эчегойен (Patricia Echegoyen) на протяжении восьми лет училась актерскому мастерству у знаменитого режиссера и педагога Агустина Алессо (Agustin Alesso). Ее учителями в профессии были также выдающиеся актеры Карлос Джандольфо (Carlos Gandolfo), Алехандра Боэро (Alejandra Boero) и Джо Моррис (Joe Morris).
Экранные работы Патриции Эчегойен / Patricia Echegoyen
Патриция Эчегойен впервые появилась на киноэкране в 1985 году в боевике «Кокаиновые войны» (Cocaine Wars), где она сыграла столь незначительную роль, что даже не была упомянута в титрах.
Телевизионный дебют актрисы состоялся через несколько лет в сериале «Страсти» (Pasiones) с Гресией Кольменарес (Grecia Colmenares) в главной роли.
Первой заметной работой в карьере актрисы стала теленовелла «Загадочная дама» (La extrana dama).
Наиболее значимые свои роли Патриция Эчегойен исполнила в телесериалах «Из любви к вам» (Por amor a vos), «Научи меня жить» (Ensename a vivir), «Ты – моя жизнь» (Sos mi vida), «Влюбленные в танго» (Franco Buenaventura, el profe) и кинолентах «Комиссар Ферро» (Comisario Ferro), «Три жены» (Tre mogli), «Привет папуля!» (¡Hola Papi!).
В 2006 году Эчегойен снялась в сериале «Отчаянные домохозяйки» (Amas de casa desesperadas) — аргентинской адаптации популярного американского формата.
Игра Патриции в мыльной опере «Из любви к вам» была в 2008 году отмечена номинациями на премию журнала «Clarín» в категории «Лучшая комедийная актриса телевидения» и премию «Мартин Фьерро» («Лучшая исполнительница роли второго плана в комедийной программе»). Годом позже Эчегойен стала лауреатом премии «Мартин Фьерро» как лучшая комедийная актриса за роль в сериале «Научи меня жить».
Личная жизнь Патриции Эчегойен / Patricia Echegoyen
Во время работы над сериалом «Привет папуля!» у Эчегойен и ее партнера по съемочной площадке Карлоса Сальво (Carlos Calvo) начался роман, продолжавшийся до 1998 года.
В настоящее время актриса замужем, ее супруга зовут Родриго (Rodrigo), вдвоем с Патрицией они воспитывают дочь Лусию (Lucía)
Фильмография Патриции Эчегойен / Patricia Echegoyen
Китапенас (сериал, 2013) Qitapenas
Сеньор и сеньора Камас (сериал, 2011) Sr. y Sra. Camas
Научи меня жить (сериал, 2009) Ensename a vivir
Из любви к вам (сериал, 2008 – 2009) Por amor a vos
El codigo Rodriguez (сериал, 2006)
Ты – моя жизнь (сериал, 2006 – 2007) Sos mi vida
Отчаянные домохозяйки (мини-сериал, 2006) Amas de casa desesperadas
Двойная жизнь (сериал, 2005) Doble vida
Замужество Долорес (2004) Dolores de casada
¿Sabés nadar? (2002)
Влюбленные в танго (сериал, 2002) Franco Buenaventura, el profe
Три жены (2001) Tre mogli
Вечные поиски (сериал, 2000) Los buscas de siempre
Дикая Луна (сериал, 2000 – 2001) Luna salvaje
Комиссар Ферро (1999) Comisario Ferro
Лабиринт (сериал, 1997) Laberinto
Сердце (сериал, 1997 – 1998) De corazon
В моём районе с любовью (1996) De mi barrio con amor
Привет папуля! (сериал, 1995) ¡Hola Papi!
Огонь в сердце (сериал, 1992) Corazones de fuego
Буэнос-Айрес. Говори мне о любви (сериал, 1991) Buenos Aires hablame de amor
Уже нет мужчин (1991) Ya no hay hombres
Хочу кричать, что люблю тебя (1990) Quiero gritar que te amo
Любя II (сериал, 1990) Amandote II
Загадочная дама (сериал, 1989) La extrana dama
Страсти (сериал, 1988) Pasiones
Mujer — Mujer (1987)
Кокаиновые войны (1985) Cocaine Wars; в титрах не указана
Значение имени Патриция (Пэтси)
Краткая форма имени Патриция. Пат, Патси, Пэтси, Триша, Триш, Пати, Пату, Тиша, Трисия, Пейт, Пэйт.
Синонимы имени Патриция. Патрисия, Патриша, Патрикия, Патриси, Падрегин, Парегин, Пэйтон, Пейтон.
Происхождение имени Патриция. Имя Патриция православное, католическое.
Имя Патриция имеет латинские корни, образовано от латинского «patricius», означающее «благородная», «патриция», «аристократка». Имя Патриция также произносится через «с» – Патрисия, в Шотландии употребляется также и вариант этого имени – Пейтон, а в России было в обиходе имя Патрикия. Имя Патрисия – это женская форма мужского имени Патрик (Патрикей).
Патрикия отмечает православные именины 29 марта, остальные даты – католические именины Патриции.
Дружелюбная, откровенная и прямая – это портрет обладательницы имени Патриция. Это очаровательная, живая и общительная женщина. Она просто хочет быть любимой, и поэтому предпочитает быть наиболее гостеприимной и приятной в обществе. Но всё же это быстрая и гибкая женщина, её сложно назвать терпеливой, хотя она не всегда скора на решения и действия.
Эта девушка сторонник независимости и свободы, она возмущается ежедневной рутинной работой, стараясь выполнять все задачи быстро и ловко, чтобы как можно быстрее приступить к тому, что она действительно хочет делать. Она может оказаться одаренной, обладателем фантастического таланта, но главное её достоинство – она может оказаться успешной практически в любой деятельности, она владеет швейной иглой также умело, как дрель или кистью.
Патриция – страстная женщина, старается держать себя мотивированной, постоянно обновляя собственные интересы и расширяя свой кругозор. Ее жизнь выглядит несколько хаотично, непостоянно и неустроенно, имея порой даже поверхностный характер. И все же, в глубине души, она жаждет стабильности и организации, которая будет обеспечивать ее безопасность, даже если изменения и приключения возбуждают ее в высшей степени.
Энергичной и трудолюбивой Патриции не хватает самодисциплины, хотя это не распространяется на задачи, которые будут ей ставить другие люди, например, начальник или же мама. В то время как она может быть открыта и услужлива большую часть времени, она также может быть столь же негибкой в определенных вопросах, которые касаются ее принципов и довольно консервативной жизненной позиции.
Будучи ребенком, она может выглядеть чуть ли не совершенством. Приятная, услужливая, в меру осторожная девочка. Она наделена острым умом и способна к системному мышлению, у неё огромный потенциал для обучения, но это может быть затруднено отсутствием у нее уверенности в себе, а также её крайней застенчивостью. Ей нужна поддержка, особенно с учетом её деликатного характера. У нее обязательно есть мечта, свой тайный мир и богатое воображение. Было бы целесообразно поощрять ее развивать собственное творчество, а также развивать свою гибкость и жизнеспособность, чему может помочь искусство танца.
Патриция – сентиментальная душа, которая стремится к серьезным отношениям с другими людьми. Она теплый и уютный человек, который любит общаться с друзьями, для которых она никогда не бывает слишком занята, и всегда рада помочь, если она может. Ее хорошо развитая интуиция и здравый смысл делают ее совершенной подругой, чьи советы, безусловно, стоит слушать. Для неё быть по-настоящему живой – это значит разделять интересы и даже эмоции своего возлюбленного, в котором она нуждается, чтобы определить себя. В любовных отношениях она будет занимать примирительную позицию, потому что, хотя ее свобода очень дорога её сердцу, но семейное объединение имеет принципиальное значение для нее. Она фантастическая хозяйка, которая точно знает, как оживить вечер между друзьями, умело сочетая такт, обаяние и веселье.
Домашний очаг и создание семьи имеют для нее первостепенное значение. Однако, несмотря на эмоциональную зависимость, она по-прежнему нуждается в определенном количестве личной независимости. На профессиональном уровне она могла бы быть привлечена к профессиям, связанным с консультированием и образованием, с письменным или же устным выражением мысли, творческим профессиям. В частности Патриция может себя реализовать в профессиях, где требуется ловкость, мобильность и общение с другими людьми.
Именины Патриции
Патриция празднует именины 13 марта, 29 марта, 25 августа.
Известные люди с именем Патриция
- Патриция Пиччинини ((род.1965) австралийский скульптор и художник, представляла свои работы на многих выставках, в том числе и на Биеннале. Проявила себя в различных видах искусства (звук, видео, инсталляции, скульптура, цифровая печать, живопись). Её большая часть работ имеет отношение к окружающей среде и биоэтике.)
- Патриша Уэттиг ((род.
1951) американская актриса, трижды была награждена «Эмми» и обладательница «Золотого глобуса». Снялась в фильмах «Виновен по подозрению», «Лангольеры», «Забери мою жизнь обратно: История Нэнси Зигенмайер», «Городские пижоны», «Ничего, кроме правды», «Шпионка» и других. Также драматург.)
- Патриция Хайсмит ((1921-1995) имя при рождении – Мэри Патриция Плэнгман; американская писательница, писавшая психологические детективы, многие из которых были экранизированы. Награждена премией О.Генри, премией Эдгара Аллана По и премией Даггер.)
- Патриция Чофи (Чиофи) ((род.1967) итальянская оперная певица (сопрано), много гастролировала, выступала во многих театрах Италии, в том числе и в Ла Скала, Англии, Америки. Запись «Свадьбы Фигаро» с ее участием получила премию «Грэмми».)
- Патриция Абердин (Эбурдин) (американский футуролог, автор книг-прогнозов, многие ее книги стали бестселлерами)
- Патриция Копачинская ((род.1977) швейцарская скрипачка, пишет музыку, выступает с известными оркестрами Европы, Австралии и Японии, со многими известными музыкантами)
- Патриция Вартуш ((род.
1978) австрийская теннисистка, затем стала тренером)
- Патриция Аппс (австралийский экономист)
- Патрисия Милларде ((род.1959) французская актриса)
- Патриция Майр-Ахлайтнер ((род.1986) австрийская теннисистка)
- Патриция Куммер ((род.1987) швейцарская сноубордистка)
- Патриша Джессел ((1920-1968) английская актриса, певица)
- Патрисия Райтсон ((1921-2010) австралийская детская писательница, обладательница различных международных и национальных премий. В 1999 году была учреждена литературная премия в честь писательницы.)
- Патриша Морисон ((род.1915) американская актриса, большей частью своей карьеры выступала на Бродвее (меццо-сопрано))
- Патрисия Вонне (фамилия при рождении – Родригес; американская певица и актриса)
- Патрисия Аморин (Аморим) ((род.1969) бразильская пловчиха, сейчас – спортивный менеджер. 28 раз Патрисия становилась чемпионкой Бразилии, на её плечах 29 рекордов Южной Америки, участница Олимпийских игр в Сеуле.
)
- Патрисия Аркетт ((род.1968) американская актриса, снялась в сериалах «Медиум» и «C.S.I.: Место преступления киберсеть» и фильмах «Бегущий индеец», «Эд Вуд», «Шоссе в никуда», «Стигматы», «Вдали от Рангуна», «Отрочество». Обладательница «Эмми» и «Золотого глобуса».)
- Патрисия Тарабини ((род.1968) аргентинская теннисистка, обладательница бронзы Олимпийских игр 2004 года)
- Патриция Малишевская ((род.1988) польская конькобежка, трижды обладательница наград чемпионата Европы)
- Патриша Лаффан ((род.1919) английская актриса, сыграла в фильмах «Караван», «Камо грядеши», «Дьяволица с Марса», «Двадцать три шага по Бейкер Стрит», «Анна Каренина»)
- Патрисия Каас ((род.1967) французская певица, известна по всему миру. Участница финала «Евровидения» в 2009 году. Неоднократная обладательница титула «Лучшая исполнительница года» в различных музыкальных конкурсах. В течение года много гастролирует.)
Коломбо, Фелипе, биография, фильмография, дискография, erreway, саундтрэки
Коломбо}}
Имя | Фелиппе Коломбо |
Оригинал имени | Felipe Colombo |
Имя при рождении | Фелипе Коломбо Эгийя |
Дата рождения | 8.![]() |
Место рождения | Мехико |
Род деятельности | актёр, певец, музыкант, танцор, оратор |
Годы активности | 1989 — наст. время |
Фелипе Коломбо (Felipe Colombo; родился 8 января 1983, Мехико) — аргентинский актёр и певец. Известен, прежде всего, ролью Мануэля Агирре (Manuel Aguirre) в популярном молодежном сериале «Мятежный дух». Вместе с другими главными героями телесериала был участником поп-группы Erreway.
Полный фильм В ролях: Луисана Лопилато, Бенджамин Рохас, Фелипе Коломбо, Камила Бордонаба 4 caminos — это полнометражный фильм, рассказывающий о музыкальной …Все видео
Родился в Мексике, сын известного мексиканского актёра Хуана Карлоса Коломбо (Juan Carlos Colombo) и аргентинской актрисы Патрисия Эгийя (Patricia Eguía).
Биография
Фелипе Коломбо Эгийя родился 8 января 1983 в Мексике, в городе Мехико. Его семья: мать — актриса Патрисия Эгуйя, отец — мексиканский актёр Хуан Карлос Коломбо, сестра и брат. Первую роль которую получил Фелипе, была в сериале «Детвора». После он получил роль мексиканца, приехавшего в Буэнос-Айерс, роль Мануэля Агирре. Эта роль принесла ему большой успех, но ещё больше успеха ему принесла группа под названием «Erreway». Также Фелипе снялся в фильме «4 Дороги» вместе с коллегами по группе Камилой Бордонаба, Бенхамином Рохасом и Луисаной Лопилато. У Фелипе был роман, с бывшей коллегой по группе и сериалу «Мятежный дух», Луисаной Лопилато. Их отношения продлились 3 года, после чего они расстались. А всё произошло из-за плёнки, которую показали в эфире. На этой пленке, снятой скрытой камерой, Фелипе и Луисана, были застигнуты в страстных поцелуях. После чего начался роман с моделью Сесилией Бонелли. После Фелипе познакомился с Сесилией Коронадо, которая 3 ноября 2009 года родила ему дочь Аврору, и с которой он живёт по сей день. Любит футбол, болеет за «Бока Хуниорс».
Из литературы любит книгу Толкиена — «Хоббит». Его любимый фильм «Властелин колец»
Фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль |
---|---|---|---|
2008 | Одинокие в городе | Solos en la ciudad | Сантьяго |
2008 | Призрак Буэнос-Айреса | Fantasma de Buenos Aires | Фелипе |
2007-2008 | Семейство Фьерро (сериал) | Son de Fierro | Луис ‘Лучо’ Фьерро |
2006 | Тростник. Представление | Cañitas. Presencia | Эммануэль |
2004 | Четыре дороги | Erreway: 4 caminos | Мануэль |
2004 | Флорисьента (сериал) | Floricienta | Мики |
2002-2003 | Мятежный дух (сериал) | Rebelde Way | Мануэль Агирре |
2001 | Детвора: Уголок света | Chiquititas: Rincón de luz | Фелипе Мехия |
1999 | Паж | El paje | Мальчик |
1995 | Кинза и петрушка | Cilantro y perejil | Карлитос |
1998-2001 | Детвора (сериал) | Chiquititas | Фелипе Мехия |
1994 | Розовые кружева | Agujetas de color de rosa (сериал) | Луисито Давилья |
1992 | Лунная соната | Sonata de luna | Мальчик |
1992 | Дедушка и я (сериал) | El abuelo y yo | Фелипин |
1996 | Женщина: случаи из реальной жизни (сериал) | Mujer, casos de la vida real | Ребёнок |
Дискография
Erreway
- 2002: Señales
- 2003: Tiempo
- 2004: Memoria
- 2006: Erreway en Concierto
- 2006: El Disco de Rebelde Way
- 2007: Erreway presenta su caja recopilatoria
- TBA: Vuelvo

Саундтрэки
- 1999: Chiquititas 1999
- 2000: Chiquititas 2000
- 2001: Chiquititas 2001
- 2007: Son de Fierro
ВВЕДЕНИЕ ГОРГОНЕОНА В ЩИТ И ЭГИДУ АФИНЫ И ВОПРОС ОБ ЭНДОИОСАХ на JSTOR
Abstract Le gorgoneion apparaît sur le bouclier d’Athéna vers 600 av. Ж.-К. Peu représenté sous le règne de Pisistrate, on le retrouve fréquemment sous les Pisistratides. Il apparaît sur l’égide vers 540, donc sous Pisistrate, mais redument lié au thème de la Naissance d’Athéna et à l’iconographie panathénaïque, vraisemblablement en Relations avec un poème de Stésichore.Sous les Pisistratides, c’est Héraclès qui est associé à cette représentation. Un nouveau thème émerge qui lie Persée et Athènes. Статуя д’Атена Полиас, скульптура вер. 550, скульптура «Сын горгонейона», вер. 540 и предварительная версия, которая повторяется в мотиве на л’егиде. Les Pisistratides l’utilisent Composande pour eux-mêmes et Athènes devant l’instabilité et les dangers qui menacent alors leur pouvoir. Горгонейон появляется на щите Афины около 600 г. до н.э. Едва представленный у Писистрата, этот образец часто встречается на этом вооружении у Писистратидов.Он появляется на эгиде около 540 г., следовательно, при Писистрате, но здесь снова редко и в связи с темой рождения Афины и панафинейской иконографией, скорее всего, под влиянием стихотворения Стесихора. При Писистратидах с этим представлением связан именно Геракл. Возникает новая тема, показывающая связь между Персеем и Афинами. Статуя Афины Полиас, вырезанная около 550 г., должна была получить горгонейон около 540 г. и представляет собой первое появление этого мотива на эгиде.Писистратиды используют его как пропаганду для себя и Афин перед лицом нестабильности и опасностей, которые затем угрожают их власти.
La Revue archéologique est l’un des plus anciens périodiques scientifiques français. D’abord surtout consacrée au Territoire national, elle s’est peu à peucentrée sur l’Antiquité classique. Seule revue française d’archéologie restée généraliste, elle s’ouvre à toutes les facettes des mondes grec et romain, de l’Ibérie à l’Asie centrale en passant par la Gaule: скульптура, peinture et céramique, petits objets, архитектура, урбанизм , problèmes géographiques, Historiques et sociaux liés à l’archéologie, et souvent abordés par le biais de l’épigraphie ou des textes anciens grecs et latins.L’histoire de l’art Traditionalnelle peut alors côtoyer l’archéothanatologie, презентация нового музея или сайт в Интернете. L’actualité est suivie dans de nombreux comptes rendus de livres, dans le Annuel de la Société française d’archéologie classique, avec les résumés des conférences mensuelles de cette société, et dans des des chroniques et grey des chroniques et griotes des chroniques et griotes, dans des chroniques et griotes de la de la Société de la Société le Bulletin d’architecture du monde grec. Assisté par un Comité scientifique international composé de 12 spécialistes reconnus (d’Allemagne, d’Espagne, de Grande-Bretagne, de Grèce, d’Italie et de Russie), le comité de lecture de la Revue archéologique se réunit deux fois par an , au rythme des deux fascicules annuels, et se prononce sur les nouveaux manuscrits après neverir entendu trois rapports.Les seuls critères de sélection sont le très haut niveau scientifique et l’originalité, без исключительной эпистемологии, puisque cette revue ne représente aucune Institution ni école. Servie par une illustration de qualité, la публикации se fait en français (de preférence), mais l’anglais, l’allemand, l’italien ou l’espagnol sont acceptés.
Основанная в 1921 году, объединенная в 30-е годы путем слияния с тремя редакторами философии (Alcan), истории (Leroux) и литературы (Rieder), Presses Universitaires de France сегодня организовывает свои публикации по следующим направлениям: исследования и справочные коллекции, журналы, книжные коллекции и сборники эссе.
Щелкните страну, чтобы узнать подробности.
UAB PERELITAwww.perelita.it
Аурелиюс Несавас
Т: +370 5 275 4 72
[email protected] Двойной мостик
www.doublebridgexim.ro
Валентин Петку
Т: +40 722 269 509
[email protected] UAB PERELITA
www.perelita.lt
Аурелиюс Несавас
T: +370 5 275 4 72
[email protected] G. MAIER Elektrotechnik GmbH
www.maier-elektrotechnik.de
Т: +49 (0) 7121 / 2690-0
Факс: +49 (0) 7121 / 2690-90
[email protected]
HSA Schumacher Antriebstechnik e. К.
www.hsa.de
Ральф Шумахер
Т: +49 (0) 2683 946010
М: +49 (0) 171 3393288
[email protected]
Max LambGmbH & Co. KG
www.

Андреас Дюрр
Т: +49 (0931) 2794 260
Факс: + 49 (0931) 2794 261
ant @ lamb.де
Morgan Electrical Carbon
Deutschland GmbH
www.morgancarbon.com/de
Eleonore Heider
T: +49 (0) 2642
[email protected]
Wälzlagertechnik GmbH
www.waelzlagertechnik.eu
Майкл Шварц
T: + 49- (0) 351-8297920
Факс: + 49- (0) 351-8297930
[email protected] UAB PERELITA
www.perelita.lt
Aurelijus Nesavas
T: +370 5 275 4 72
[email protected] UAB PERELITA
www.perelita.lt
Aurelijus Nesavas
T: +370 5 275 4 72
[email protected] Двойной мостик
www.doublebridgexim.ro
Валентин Петку
Т: +40 722 269 509
[email protected] Elektroverkstaden K.

www.elektrov.se
Т: 0732-30 57 40
[email protected]
Karma Gerken Nordiska AB
www.karma.se
Tanja Bostrom-Ayres
T: +46 (0) 8 445 54 51
M: +46 70 433 21 97
[email protected]
Morgan AM & amp & T BV
www.morganadvancedmaterials.com
Roger Westlund
T: +46 70 238 77 04
[email protected]
Патрисия Тейлор — Уильям Фрай, партнер
Патрисия — партнер Департамента управления активами и инвестиционными фондами Уильяма Фрая. Ее практика сосредоточена на создании инвестиционных фондов всех видов с домицилем в Ирландии, включая фонды «только длинные», производные финансовые инструменты, хедж-фонды и фонды хедж-фондов, фонды с несколькими управляющими и фонды, торгуемые на бирже.Она также консультирует учредителей и поставщиков услуг инвестиционных фондов, включая управляющих активами, администраторов фондов и попечителей / хранителей.
Патрисия является членом Юридического и нормативного комитета Ирландской фондовой индустрии, Законодательного подкомитета IFSC Funds Group, группы, созданной под эгидой Департамента Таойсаха (премьер-министра Ирландии) и Группы обзора законодательства о компаниях, установленный законом консультативный экспертный орган, которому поручено консультировать министра предпринимательства, торговли и занятости Ирландии по вопросам пересмотра и развития законодательства о компаниях в Ирландии.
Патрисия Тейлор имеет значительный опыт работы с фондами в рамках своей более широкой практики в области составления депозитарных соглашений с учетом изменений в правилах ЕС. «Она работает в отрасли долгое время, хорошо известна и хорошо осведомлена», — говорит один источник, в то время как другой сообщает: «Она всегда дает точные, своевременные и исчерпывающие советы».

Патрисия консультирует управляющих фондами по вопросам соблюдения изменений в нормативно-правовой базе фондов. Собеседники хвалят ее опыт, трудолюбие и понимание ирландского регулятора. Chambers Global 2020
Клиенты хвалят ее «коммерческий, взвешенный и практический подход, а также ее глубокое понимание нормативных требований и их применения». Chambers Global 2019
Клиенты описывают Патрисию как «» как надежного юридического консультанта с большим опытом.« Chambers Global 2018
Патриция отмечена в рейтинге Best Lawyers 2019 в категории« Лучшие юристы Ирландии »за работу в сфере управления активами.
В рейтинге Chambers Global 2017, Патриция получила высокую оценку за консультирование хранителей и услуги провайдеров по нормативным вопросам.Она обладает специальными знаниями о QIF и изменениях, связанных с UCITS V.
Облака неопределенности Dakota Access Pipeline Outlook
У.Апелляционный суд S. повторно посетил дело о том, было ли аннулирование судом низшей инстанции ключевого экологического разрешения для Dakota Access Pipeline законным. Суд низшей инстанции сослался на нарушение Закона об охране окружающей среды в качестве основания для прекращения действия разрешения. Коллегия в составе трех судей рассмотрела дело о том, дал ли армейский корпус ложное разрешение на строительство трубопровода, несмотря на риск разлива нефти на земли сиу Стэндинг Рок и других коренных племен. По данным Bloomberg, по крайней мере двое судей склонялись к вынесению решения в пользу суда низшей инстанции, которое в обозримом будущем остановило бы работу трубопровода. В августе апелляционный суд постановил, что трубопровод может оставаться в эксплуатации, пока рассматривается апелляция. Тем не менее, решение в пользу суда низшей инстанции потребует, чтобы трубопровод был отключен к концу года, пока дело ожидает слушания в Верховном суде США.
Трубопровод может столкнуться с трудной борьбой, убедив комиссию поддержать разрешение. Судья Дэвид Татель (назначен Биллом Клинтоном), судья Патрисия Миллет (назначен Бараком Обамой) и старший судья Дэвид Сентелл (назначен Рональдом Рейганом), судья Дэвид Татель (назначен Биллом Клинтоном), и старший судья Дэвид Сентел (назначен Рональдом Рейганом) — не сулит ничего хорошего для дела Корпуса. в Политику.Так что это значит для цены? Это зависит от того, как идет добыча нефти. Если добыча Bakken-Williston продолжит восстанавливаться, то мы можем увидеть некоторую нехватку трубопроводного пространства на этом региональном рынке. Обвал цен на нефть в 2020 году мог временно остановить добычу в бассейне; однако, похоже, что восстановление идет полным ходом. На приведенной выше диаграмме вы можете увидеть темпы восстановления объемов производства. Поступления от газа предполагают, что добыча составляет около 2,2 млрд куб. Футов в сутки, а это может означать, что добыча нефти составляет около 1395 млн баррелей в сутки.
Тем не менее, возможно дальнейшее снижение. По данным Департамента минеральных ресурсов штата, в этом месяце в штате может наблюдаться падение добычи, поскольку экономика производства в этом районе не поддерживает рост, если WTI будет ниже 45 долларов за баррель.
Электронная почта и телефон Патрисии МакКенна
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевых слов.
До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Ана Патрисия Родригес — Центральноамериканское культурное производство под эгидой неолиберализма
Ана Патрисия Родригес — Центральноамериканское культурное производство под эгидой неолиберализма Ана Патрисия Родригес Культурное производство в Центральной Америке под эгидой неолиберализма *Мэрилендский университет, Колледж-Парк
aprodrig @ wam. umd.edu
В текстах, составленных в Центральной Америке после вооруженных конфликтов
В 80-х годах главной заботой является реконструкция перешейка. Книги
например, América Central hacia el 2000: Desafíos y opciones (1989), Forjando la paz: El desafío de América Central (1988), De la locura a la esperanza: La guerra de 12 años en El Salvador (1993), Esquipulas, diez años después: ¿Hacia dónde
va Centroamérica? (1997) и Traspatio Florecido: Tendencias
de la dinámica de la cultura en Centroamérica (1979–1990) (1993) не только оценивают недавний период гражданских беспорядков в регионе, но и
они также предполагают, что страны Центральной Америки пытаются двигаться вперед
в двадцать первый век.Обширное производство очерков, монографий.
и книги ссылаются на прошлое, которое нелегко стереть, но которое жители Центральной Америки
должны создавать новые культурные ландшафты в контексте недавних экономических и политических
перестройки Латинской Америки. Эти тексты символизируют новые артикуляции.
связь Севера и Юга и переформулировки латиноамериканских и центральноамериканских
дискурсы. Для жителей Центральной Америки, как следует из этих текстов, нет начального
с нуля, так как Центральная Америка была неизгладимо отмечена недавними войнами
и по-прежнему разрушается натиском неолиберальных программ по всему миру.
регион.
In Traspatio Florecido: Tendencias de la dinámica
de la cultura en Centroamérica (1979–1990) , Рафаэль Куэвас Молина
объясняет, что сегодня существует острая необходимость изучить состояние послереволюционного
культурные реалии в Центральной Америке (Cuevas Molina, 1993: 11), а также
необходимость создать региональное культурное воображение Центральной Америки. Для Куэваса Молина,
императив состоит в том, чтобы выдвинуть на первый план связи между народами, историями,
и обществами перешейка, и чтобы подчеркнуть различия между ними (Cuevas
Молина, 1993: 14).По его мнению, войны последних десятилетий породили новые разнородные
культурные формы, которые теперь предлагают другие места для критического изучения. В повседневной практике
однако культурный обмен и общение между Центральной
Сами американцы. Он объясняет это,
Tal descuido permite que, incluso en círculos de intelectuales preocupados por la temática de la identitydadultural, prevalezca el desconocimiento mutuo de lo que ocurre en países vecinos del istmo, de lo que en ellos se product, se publica и т. д., y se воспроизводится, en formas bastante acrítica, estereotipos, mitos, prejuicios provientes del sentido comúnpecto а лос отрос паисес де ла региона. [Такое пренебрежение даже среди интеллектуалов кто озабочен проблемой культурной самобытности, допускает отсутствие взаимных осведомленность о том, что происходит в соседних странах перешейка, о чем там производится, из того, что там публикуется, и т. д., чтобы преобладать. Это также разжигает воспроизведение некритических стереотипов, мифов, предрассудков здравого смысла против других стран региона.] (Куэвас Молина, 1993: 13; перевод на английский — мой.
)
Чтобы компенсировать эти предубеждения, построение культуры мира
в регионе требуется содействие взаимной идентификации и культурному обмену
среди центральноамериканцев и создание расширенного воображаемого центральноамериканского
проект, в котором культурные тексты незаменимы. Интеграция Центральной
Американские культуры в региональное воображаемое, как это предлагается здесь, служит
как защиту от дальнейшей утраты культурной памяти и как прикрытие от культурной
гомогенизация, вызванная расширением глобального (культурного и экономического) капитала
в регионе.Опираясь на концептуальную концепцию культурного наследия Раймонда Уильямса.
области, как указано в Марксизм и литература (1977), Куэвас Молина предлагает
что общинам Центральной Америки было бы полезно составить региональный культурный
поле. Он определяет культурное поле как «el sistema de relaciones (que
включая художников, редакторов, маршантов, критиков, агентов, функционеров,
público) que defineda las condiciones especificas de producción
у циркулясьон де сус продуктос. Dos elementos constituyen un campo: la
existencia de un capital común y la lucha por su apropiación »
(Куэвас Молина, 1993: 14-17).В своей более широкой повестке дня он предлагает, чтобы строительство
более крупной региональной культурной сети будет способствовать сосуществованию культурных
различия, истории и практики разных стран.
В начале двадцать первого века Центральноамериканская
культуры не являются национальными культурами вообразили к девятнадцатому веку
либералы и федералисты, и при этом они не проецируются революционной культурой
в последние десятилетия. Более того, они больше не находятся строго внутри
национальные географические границы.Культура Центральной Америки, по сути, разлилась
через свои национальные границы в другие пространства на Юге и Севере. В соответствии
Куэвасу Молине, региональные и сравнительные исследования культур Центральной Америки
необходимы, поскольку жители Центральной Америки разделяют не только географический регион, но и
аналогичные исторические события. Он отмечает, однако, что существует почти пустота
в полномасштабных исследованиях региональных культур Центральной Америки, за исключением
из новаторских Balcanes y volcanes y otros Серхио Рамиреса
Ensayos y trabajos (1985), обзор культурного производства Центральной Америки
с доколумбовой эпохи до десятилетия 1970-х годов.Совсем недавно Серхио
Рамирес , полная ненависти тигров: размышления об искусстве, культуре и политике (1995) ( Estás en Nicaragua 1986) предлагает сборник эссе
которые исследуют прямое и тонкое влияние революционных культур на регион.
Собственный Traspatio Florecido Рафаэля Куэваса Молины и Магда Завала и Сейди
Araya’s La Historiografía literaria en América Central (1957–1987) (1995) внесли важный вклад в область сравнительной / региональной
Центральноамериканские культурологические исследования.
Следуя отмеченной вершине testimonio и
Марксистско-ленинский революционный нарратив 1980-х гг. , Современный Центральный
Американское культурное производство находится на перекрестке дискурсов Центральной Азии.
Американские региональные культуры. Литература постреволюционного движения показывает
признаки недавних исторических и дискурсивных преобразований. Борьба с
наследие вооруженного конфликта, литература постреволюционного движения в Центральной
Америка находится в процессе создания повествований, созданных под принуждением.
неолиберальной культурной политики и гомогенизирующих тенденций мировой экономической
и культурная столица.Основные стратегии этой литературы включают, как Cuevas
Исследование Молины предполагает, что изобретение воображаемого региона Центральной Америки
в различных текстах, предлагающих утопические и антиутопические видения и ищущих
чтобы разрушить зародышевые неолиберальные мастер-нарративы региона. Многие недавние
литературные тексты исследуют влияние неолиберальной политики и экономики
на конкретных и разнообразных популяциях перешейка и предлагают критические обзоры
общего разрушения юга , включая Центральную Америку.
Они
переосмыслить альянсы, заключенные между центральноамериканцами и их
перемещенные группы беженцев / иммигрантов (повторно) размещенные в других местах в
Север и Юг.
При неолиберальных режимах все страны Центральной
Америка демонстрирует влияние аналогичных экономических, политических, социальных и культурных
программы, реализуемые по всему Югу. Воображаемое Центральной Америки
поскольку Юг не ограничивается рамками отдельных национальных государств, но
охватывает широкий спектр сайтов по всему миру, в настоящее время управляемых неолиберальными
режимы, все из которых объединяет применение насилия в семье
политика и реформы.В этом построении воображаемого южно-центральноамериканского
отдельные страны идентифицируют себя как часть более крупной центральноамериканской
субъектом, и как часть еще большей экономической совокупности Юга. Расположена
в конкретных местах, разбросанных по всему миру, Юг можно понимать как
место экономически опустошенных и истощенных культур (Бхабха, 1994). Независимо от географического положения, неолиберальные культуры формируются под воздействием тяжелых
напряжение экспроприации и накопления капитала в северных регионах
мира.Джонатан Р. Бартон, в Политическая география Латинской Америки (1997) предлагает рабочее определение южного региона и условий
Юга. По словам Бартона,
Юг — это географический ориентир, в пределах которого большинство стран поделиться аналогичные экологические, социальные, культурные, политические и экономические контексты и условия развития. . . . Определение Юга не является ни тем, ни другим. точный, всеобъемлющий или исключающий, и как таковой он отражает неоднородность латиноамериканских обстоятельств.Вместо того, чтобы пытаться оправдать термин, лучше указать, что существует множество различных противоречий и двусмысленности в этой универсализации. Определение следует продолжить так: признание различий внутри Юга так же важно, как признание о различиях между Севером и Югом.
(Бартон, 1997: 6)
Охватывает обширную местность и различные национальные территории, юг занимает две трети земной поверхности, из которых три с половиной миллиард человек, или три четверти человечества, живут в крайней нищете.Юг включает в себя места, ранее и недавно известные как Третий Мир , развивающихся страны и периферия .
Бартон далее отмечает, что «в глобализированном контексте неоколониализма, манипулирование вооруженными силами постепенно заменяется манипулированием рыночной силы »(Barton, 1997: 3). В настоящее время центральноамериканцы занимаются в общей борьбе против насильственных (экономических) сил Севера.В на арене глобализированного государства, как указывает Бартон, международные фирмы, банки, агентства и другие организации определяют внутреннюю политику в конкретных страны. В таких условиях крайней экспроприации капитала Центральная Америка заняла место среди обедневших государств Юга, из которых Латинская Америка — «ключевой регион» (Barton, 1997: 3).
Во многих современных литературных и визуальных представлениях (фильм и фотография), Центральная Америка представляет собой место, переживающее великие социально-экономические и экологическое опустошение (общее состояние Юга).Образ мусор или отходы поверхностей как метафора Центральной Америки нации, пытающиеся восстановить себя из руин вооруженного конфликта, и в то же время противостоять разрушительным последствиям глобального капитала. Отходы также служат признаком неопределенного будущего перешейка, требующего критические чтения опустошения региона на протяжении всей его долгой истории империализма и интервенции. На протяжении всей истории Центральной Америки структуры власти и сопутствующие системы мышления преобразовали регион в сырье и местность для (неправильного) использования Севера.В акте овеществления те же разрушительные последствия, которые производит Север на Юге, представляют Центральная Америка как естественное (ограниченное) место разложения (отсталости), что требует регенерации внешними силами. Возрождение с севера приходит в Центральную Америку в форме империализма, (нео) колониализма, а теперь и неолиберального программы.
В «Зазеркалье тропиков: Мотив Сопротивление в американской литературе о Центральной Америке », — объясняет Стивен Бенц. что перешеек представляется как «смертельный, больной, беспорядочный, распутный, и декадентский »регион, который необходимо привести в порядок внешними силами. (Бенц, 1997: 69).По словам Бенца, тропикализм (южная версия ориентализма Эдварда Саида) является логикой, лежащей в основе многих проекты империализма, (нео) колониализма и неолиберализма, которые укореняются в Центральной Америке. Реагируя на это наследие разложения, жители Центральной Америки, сегодня попытка реконструировать повествования о регионе в послевоенных условиях. Многие культурные продюсеры, писатели и критики, кажется, прослеживают источник разрушения. Центральной Америки прямо на север.Метафора отходов во многих центральных Американские тексты стали главным признаком деградации Юга, как произведено северными агентами. Сообщества, живущие в суровых условиях а в виртуальных расширенных пустырях представлены земли Центральной Америки. в таких текстах, как рассказ Кармен Наранхо «И мы продали дождь» (1989), Фернандо Контрерас Кастро, Única mirando al mar (1994), Манлио Аргуета Milagro de la Paz (1994) и два главных романа Центрального Американская диаспора в Соединенных Штатах — Гектора Тобара. Татуированный солдат (1998) и Франсиско Гольдман Обычный моряк (1997) — все это я подробно обсуждаю в другом месте.Часть более широкого послереволюционного культурная политика и культурное производство, эти тексты представляют собой общую сцену опустошения, которое закладывает основу для строительства мира в Центральная Америка. Выживание Центральной Америки в следующем тысячелетии зависит от о реконструкции общества и переосмыслении более справедливых рассказы о развитии и прогрессе в регионе. Прочтите вместе вышеупомянутый тексты и другие создают транснациональное центральноамериканское воображаемое, где отходы — главное обозначение противоречий условий мирного времени и где амбивалентный f (r) iction мира бросает подданных во внутренние и внешние холдинговые пространства экономической, материальной и человеческой экспроприации.
Разработано под эгидой неолиберализма, логики тропиков. видит Центральную Америку как деградировавшее и беспорядочное место, требующее помощи, в данном случае — агентов, владеющих ультрасовременными технологиями. Следуя этому необходимо, аргументируется, что Центральная Америка не владеет капиталом и технологии для обновления общества. Материальный и человеческий потенциал Центральной Америки превращается в экспроприируемый избыток, который может быть переработан в прибыль от неолиберальных экономических программ, таких как Центральноамериканская Свободная Торговое соглашение (CAFTA) и план Панама.На фоне этих масштабных региональных экономической политики, современная центральноамериканская литература ответила крайнее представительство обществ, лишенных собственного производственного (устойчивого) средства и потенциал. Бренд центральноамериканской литературы, выпускаемый под давление неолиберальных экономических программ породило региональный перешеек воображаемой опустошения, распада и истощения ресурсов. Центральная Америка представлена в трущобах Кармен Наранхо и Фернандо Контрераса Кастро рассказы, атакованные деревни Милагро-де-ла-Пас Манлио Аргеты , и бесправные, бездомные рабочие-мигранты в районе Гектора Тобара и Франсиско Гольдмана U.С. Латино / Центральноамериканские романы. В этих тексты, центральноамериканцы обычно были оставлены национальным государством, левые вести переговоры и бороться за свое материальное существование. Наделенный, однако, переживанием травм и войн, субъекты этого нового «южного» литература использует их стойкость, изобретательность и тактику выживания, чтобы представить более жесткие, но реалистичные повествования о регионе Центральной Америки как весь.
© Ана Патрисия Родригес
Концевые сноски
arriba
vuelve * Это выдержка из статьи из более обширной, ранее опубликованной статьи.См. Ану Патрисию Родригес, «Упущенные возможности: конфликтные повествования о Центральной Америке в мирное время», 2002: в Вирджинии М. Бувье (редактор), 2002: Глобализация американо-латыни Американские отношения: демократия, вмешательство и права человека , Вестпорт, CT: Praeger, 227-247.
Библиография
округа
- América Central Hacia el 2000: Desafíos y opciones , 1989: Эдельберто Торрес-Ривас (сост.), Каракас: от редакции Nueva Sociedad.
- Argueta, Manlio, 1994: Milagro de la Paz , San Salvador: Istmo Editores.
- Бартон, Джонатан Р., 1997: Политическая география Латинской Америки , Нью-Йорк: Рутледж.
- Бенц, Стивен, 1997: «Через тропическое зеркало: мотив сопротивления в американской литературе по Центральной Америке », в: Фрэнсис Р. Апарисио и Сусана Чавес-Сильверман (ред.), 1997: Тропикализация: Транскультурные представления Latinidad , Ганновер: University Press Новой Англии, 51-66.
- Бхабха, Хоми К., 1994: Местонахождение культуры , Нью-Йорк: Рутледж.
- Даниэль Камачо, 1993: «Латинская Америка: общество в движении», в: Вигнараджа. Понна (ред.), 1993: Новые социальные движения на Юге: расширение прав и возможностей The People , Лондон: Zed Books, 36-58.
- Comisión de la Verdad 1992–1993, 1993: De la locura a la esperanza: La guerra de 12 años en El Salvador , San José: DEI.
- Контрерас Кастро, Фернандо, 1994: Única mirando al mar , San Хосе, CR: Ediciones FARBEN.
- Cuevas Molina, Rafael, 1993: Traspatio Florecido: Tendencias de la dinámica de la cultura en Centroamérica (1979–1990) , Heredia, CR: EUNA.
- Esquipulas, diez años después ¿Hacia dónde va Centroamérica? , 1997: Ордоньес, Хайме и Нурия Гамбоа (ред.), Сан-Хосе: EDUCA / CSUCA / Asociación Hombres de Maíz.
- Фаген, Ричард, 1988: Forjando la paz: El desafío de América Центральный , Сан-Хосе: DEI.
- Наранхо, Кармен, 1989: «И мы продали дождь», пер.Джо Энн Энгельберт, в: Сантос, Росарио (ред.), 1989: И мы продали дождь: Современник. Художественная литература из Центральной Америки , Питерборо: Ryan Publishing, 149-156.
- Ramírez, Sergio, 1985: Balcanes y volcanes y otros ensayos y trabajos , Манагуа: от редакции Nueva Nicaragua.
- Рамирес, Серхио, 1995: Голова тигров: размышления об искусстве, культуре и Политика , пер. автор: D.J. Flakoll, Willimantic, CT: Curbstone Press.
- Родригес, Ана Патрисия, 2002: «Упущенные впустую возможности: конфликт Рассказы мирного времени о Центральной Америке: в Вирджинии М. Бувье (ред.), 2002: Глобализация американо-латиноамериканских отношений: демократия, вмешательство, и Human Rights , Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 227-247.
- Вигнараджа, Понна, 1993: «Предисловие», «Введение», «Переосмысление. Развитие и демократия », Вигнараджа, Понна (ред.), 1993: New Социальные движения на юге: расширение прав и возможностей людей , Лондон: Zed Books, 1-35.
- Завала, Магда и Сейди Арайя, 1995: La Historiografía literaria en América Central (1957–1987), , Сан-Хосе, Чехия: UNA ..
* Истмо * * ¿Por qué existe Istmo? * ¿Qué es Istmo? * ¿Quiénes hacen la revista? * ¿Cómo publicar en Istmo? * * Редакционный совет * Redacción * Artículos y Ensayos * Proyectos * Reseñas * * Noticias * Foro Debate * Автобус * Archivo * Обволакивает *
* Директор: доцент Мэри Аддис *
* Реализация: Cheryl Джонсон *
* Истмо @ acs.wooster.edu *
* Modificado 24/02/04 *
* © Истмо, 2004 *
профессиональных обозначений | CAI Центральная Флорида
Кристи Борден
Кристи Борден Консалтинг / технические услуги
407-697-4928
Томас Бритт
Виндхэм
407-718-9085
Тайлер Ли Браун
Эррол у моря
386-506-9322
Дэвид Л.Бурман
Aegis Community Management Solutions, Inc.
863-256-5052, доб. 226
Cat Carmichael
Pacific Premier Bank
949-648-2226
Сью Карпентер
407-808-8025
Кэти Мари Чиккотелли
Sentry Management, Inc.
305-409-9409
Патрисия Э.DuBuque
C1 Банк
727-599-9685
Нил Хатчинсон
Hilton Grand Vacations Company
407-722-3726
Дебора Ипполито
CIRA Solutions, LLC
863-521-7146
Сьюзан Кирнс
CCMC
407-630-3439
MaryJo LoCascio
Решения для управления подписями
407-379-1455
Tamela Machino
Aegis Community Management Solutions, Inc.
407-900-5069
Craig Merrill
Elliott Merrill Community Management
772-569-9853
Дебора Мейерс
Sentry Management
407-788-6700
Джилл Николь Риг
407-636-0959
Лоуренс Марк Шилер
CAMS
407-448-2979
Кент Тейлор
Leland Management, Inc.
407-781-1181
Джинни Техада
Виллы на берегу озера
407-366-9928
Венди Г. Троуэр
Sentry Management, Inc.
352-573-6389
Гэри ван дер Лаан
Leland Management, Inc.
407-781-5769
Энтони А.Подождите
970-406-1644
Патриция А. Уоссон
CCMC
407-566-1200
Орейн Уильямс
Aegis Community Management Solutions, Inc.
863-256-5052
Kenneth Zook
Waterford Lakes Community Association, Inc.
407-380-3803
Шерил Альтемоз
Специалисты по управлению сообществом — Орландо
407-371-5245
Роберт Бегли
Общественное управление Золотых песков
772-563-9310
Кристи Борден
Кристи Борден Консалтинг / технические услуги
407-697-4928
Роберт Борг
Специалисты по управлению сообществом — Орландо
407-455-5917
Эми Борнманн
Wyndham Vacation Resorts, Inc.
407-626-4469
Тревор Браун
386-457-8611
Тайлер Ли Браун
Эррол у моря
386-506-9322
Дэвид Л. Берман
Aegis Community Management Solutions, Inc.
863-256-5052, доб. 226
Дженнифер С.Каин
Услуги мозаики LCL
407-276-2806
Сью Карпентер
407-808-8025
Трейси Картер
Evergreen Lifestyles Management
815-914-4108
Кэти Мари Чиккотелли
Sentry Management, Inc.
305-409-9409
Бернадетт Э.Диксон
Sentry Management, Inc.
407-333-0884
Ричард Дрейк
407-888-8439
Дин Остин Дрисколл
Специалисты по управлению сообществом — Орландо
407-242-7011
Патрисия Э. ДюБук
C1 Банк
727-599-9685
Аида М Гонсалес
917-226-2345
Кэрол М.Хаммонд
FirstService Residential
772-217-7182
Скотт Хедрик
321-474-0064
Майкл Хаус
House of Management Enterprises for Community Association, Inc.
407-852-5300
Нил Хатчинсон
Hilton Grand Vacations Company
407-722-3726
Дебора Ипполито
CIRA Solutions, LLC
863-521-7146
Бенджамин Исип
Towers Property Management, Inc.
407-730-9872
Emily Towers Isip
Towers Property Management, Inc.
407-730-9872
Фрэнсис Л. Джеймс
Sentry Management, Inc.
407-375-3355
Вики Джонсон
CINC Systems
404-314-0682
Апрель Кайзер
457-982-7842
Джим Кили
Community Associates Management, Inc.
321-777-0402
Сьюзан Кирнс
CCMC
407-630-3439
MaryJo LoCascio
Решения для управления подписями
407-379-1455
Андреа Логан
407-252-4400
Стейси Лоурейро
Премьер-менеджмент Ассоциации Центральной Флориды, Inc.
407-333-7787 х 1103
Tamela Machino
Aegis Community Management Solutions, Inc.
407-900-5069
Барбара Майорель
843-557-2298
Синтия Пол Монтсингер
407-923-8308
Мэнди Морган
Evergreen Lifestyles Management
321-263-7707
Дебора Дж.Myers
Sentry Management Company
407-788-6700
Chrisann Orlando-Lowder
Leland Management, Inc.
352-425-1748
Анита Робертс
Премьер-менеджмент Ассоциации Центральной Флориды, Inc.
407-333-7787
Джилл Николь Риг
407-636-0959
Лоуренс Марк Шилер
CAMS
407-448-2979
Джули Стивенс
Exclusive Association Management
770-949-5663
Nancy Belle Stout
Central Park a Metrowest Condominium Association, Inc.
407-761-3555
Кент Тейлор
Leland Management, Inc.
407-781-1181
Джинни Техада
Вилла на берегу озера
407-366-9928
Венди Г. Троуэр
Sentry Management, Inc.
352-573-6389
Randall Treadwell
Служба управления ассоциацией TPS
352-435-5311
Гэри ван дер Лаан
Leland Management, Inc.
407-781-5769
Энтони А. Уэйт
970-406-1644
Стив Уоринг
CCMC
407-566-1200
Роберт Дж. Уайтхед
Elliott Merrill Community Management
772-569-9853
Орейн Уильямс
Aegis Community Management Solutions, Inc.
863-256-5052, доб. 228
Kenneth Zook
Waterford Lakes Community Association, Inc.
407-380-3803
Адриана Альбанезе
386-846-5088
Шерил Альтемоза
407-371-5245
Brenda Aro
Sentry Management
352-408-1550
Грегори Эшворт
Leland Management, Inc.
407-781-1836
Норма Болдуин
239-298-0597
Кевин Р. Баттерберри
Golden Oak Non-Residential Assocation Inc.
513-254-6000
Роберт Бегли
Общественное управление Золотых песков
772-563-9310
Кристи Борден
Кристи Борден Консалтинг / технические услуги
407-697-4928
Роберт Борг
Специалисты по управлению сообществом — Орландо
407-455-5917
Эми Борнманн
Wyndham Vacation Resorts, Inc.
407-626-4469
Дина Браун
1-й жилой
352-504-6055
Тревор Браун
386-457-8611
Тайлер Ли Браун
Эррол у моря
386-506-9322
Грегори Бюлер
Leland Management, Inc.
407-781-1403
Дженнифер С. Кейн
Mosaic Services LCL
407-276-2806
Laurie Carbonneau
FirstService Residential
407-390-0062
Cat Carmichae
Pacific Premier Bank
949-648-2226
Трейси Картер
Evergreen Lifestyles Management
815-914-4108
Кэти Мари Чиккотелли
Sentry Management, Inc.
305-409-9409
Джессика Кокс
Leland Management
386-310-2853
Бернадетт Э. Диксон
Sentry Management, Inc.
407-333-0884
Дин Остин Дрисколл
Специалисты по управлению сообществом — Орландо
407-242-7011
Патрисия Э.DuBuque
C1 Банк
727-599-9685
Карин Р. Даттон
407-222-2628
Дэвид Ферлоу
Leland Management, Inc.
407-447-9955
Аида М Гонсалес
917-226-2345
Gyneen Arlene Goodwin
Community Management Professionals, LLC
386-290-4322
Моррис Гудвин
Т.J.W. Управляющая компания, Inc.
386-788-4546
Кристофер Дэвид Гуллион
407-375-9508
Кэрол М. Хэммонд
772-217-7182
Скотт Хедрик
321-474-0064
Amanda Jane Herx
FirstService Residential
321-332-4920
Джина Холбрук
Premier Association Management of Central Florida, Inc.
407-333-7787
Нил Хатчинсон
Hilton Grand Vacations Company
407-722-3726
Бенджамин Исип
Towers Property Management, Inc.
407-730-9872
Emily Towers Isip
Towers Property Management, Inc.
407-730-9872
Фрэнсис Л.Джеймс
Sentry Management, Inc.
407-375-3355
Вики Джонсон
CINC Systems
404-314-0682
Апрель Кайзер
457-982-7842
Джим Кили
Community Associates Management, Inc.
321-777-0402
Морис Кернс-младший.
Premier Association Management of Central Florida, Inc.
407-333-7787
Сьюзан Кирнс
CCMC
407-630-3439
Ричард Л. Каймс
Elliott Merrill Community Management
772-569-9853
Ричард Э. Кьельстрем
Ассоциация кондоминиумов Oceans Cloverleaf North, Inc
904-885-3479
Дебора Колессер
Leland Management, Inc.
407-781-1162
Кулич Михаил Александрович
ТСЖ «Тертл-Крик»
321-284-8990
Жанна М. Лайне
Курорты на открытом воздухе в Орландо, Инк.
863-424-1407
Hiram Keith Lamb
The Great Outdoors Premier RV / Golf Resort Community Services Association
321-268-9767
Келли Энн Лэтэм
Галф Уотерс
239-270-0394
Стейси Лоурейро
Премьер-менеджмент Ассоциации Центральной Флориды, Inc.
407-333-7787 х 1103
Kent Leeward
Aloft Real Estate Services, LLC
352-213-4000
MaryJo LoCascio
Решения для управления подписями
407-379-1455
Андреа Логан
407-252-4400
Tamela Machino
Aegis Community Management Solutions, Inc.
407-900-5069
Барбара Майорель
843-557-2298
Ванесса Мартинес
Leland Management
407-781-0778
Мэтью Грегори Мерсье
CBIZ Insurance Services, Inc.
941-586-0702
Эшли Н.Montante
Towers Property Management, Inc.
407-730-9872
Синтия Пол Монтсингер
407-923-8308
Мэй Л. Моралес
Towers Property Management
407-730-9872
Мэнди Морган
Evergreen Lifestyles Management
321-263-7707
Мелвина Мозес
Leland Management, Inc.
407-781-5763
Дебора Дж. Майерс
Sentry Management Company
407-788-6700
Кэтрин Оутс
FirstService Residential Altamonte Springs
407-353-0868
Аманда Орландо
Услуги ассоциации домовладельцев Union Bank
386-424-0830
Chrisann Orlando-Lowder
Leland Management, Inc.
352-425-1748
Джули А. Оррендер
Bluegreen Resorts Mgmt, Inc.
386-672-4550
Лори Морин Филлипс
MVCI
407-513-6523
Tania Quinones
FirstService Residential
407-484-0135
Мелони Райс
321-360-8350
Дейдре Энн Рик
Clarcona Resort Condominium Association
407-889-5491
Анита Робертс
Премьер-менеджмент Ассоциации Центральной Флориды, Inc.
407-333-7787
Джилл Николь Риг
407-636-0959
Лоуренс Марк Шилер
CAMS
407-448-2979
Синди Рут Спирс
239-738-9876
Джейсон Э. Шталь
KW Управление недвижимостью и консалтинг
321-544-4623
Джули Стивенс
Exclusive Association Management
770-949-5663
Терри Г.Камень
Ассоциация кондоминиумов 19-й лунки
321-537-6752
Дональд Тимоти Стоунер
703-929-9351
Nancy Belle Stout
Central Park a Metrowest Condominium Association, Inc.
407-761-3555
Тимоти Дейл Свишер
407-637-1668
Кент Тейлор
Leland Management, Inc.
407-781-1181
Джинни Техада
Виллы на берегу озера
407-366-9928
Венди Г. Троуэр
Sentry Management
352-573-6389
Таша П. Торрес
352-874-3026
Randall Treadwell
Служба управления ассоциацией TPS
352-435-5311
Гэри ван дер Лаан
Leland Management, Inc.
407-781-5769
Энтони А. Уэйт
970-406-1644
Лорен Уэйт
Leland Management, Inc.
407-447-9955
Стив Уоринг
CCMC
407-566-1200
Патриция А. Уоссон
CCMC
407-566-1200
Роберт Дж.Уайтхед
Elliott Merrill Community Management
772-569-9853
Джерри Уитни
Sentry Management
407-433-6653
Орейн Уильямс
Aegis Community Management Solutions, Inc.