Описание дома в художественном стиле: Урок 28. описание помещения. сочинение – описание помещения — Русский язык — 6 класс

Содержание

Урок 28. описание помещения. сочинение – описание помещения — Русский язык — 6 класс

Русский язык

6 класс

Урок № 28

Описание помещения. Сочинение – описание помещения

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

1. Работа над понятием интерьер.

2. Анализ художественных текстов, содержащих описание помещения.

3. Выявление структурных и содержательных особенностей текстов.

4. Написание сочинения – описания помещения.

Тезаурус

Абзац ‒ часть текста, начинающаяся с красной строки и заканчивающаяся перед следующей красной строкой. Абзац может состоять из одного или нескольких предложений, объединённых одной мыслью.

Интерьер ‒ внутреннее пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство.

Идея, основная мысль текста – ответ на поставленный вопрос, основная мысль.

Микротема ‒ это несколько самостоятельных предложений текста, объединённых одной мыслью.

Описание –

смысловой тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных, человека. Текст-описание может принадлежать любому стилю.

План – это озаглавленные части текста, изложенные в определённой логической последовательности. Последующая часть должна быть логическим продолжением предыдущей.

Синонимы (от греч. synonymos – одноимённый) – это слова одной и той же части речи, имеющие близкие значения.

Текст (от латинского textus – ткань, сплетение, соединение) – это законченное высказывание, имеющее начало и конец. К нему можно подобрать заголовок, который передаёт тему и основную мысль высказывания.

Тема – то, о чём говорится в тексте, предмет художественного изображения.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. 6 класс. В 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2018. – с. 65-66; 191 с.

Дополнительная литература:

1. Ерохина Е. Л. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс: ко всем действующим учебникам // Ерохина Е. Л. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2013. – 95 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вы уже знаете, что такое описание. Это смысловой тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных, человека.

В художественной литературе часто встречается описание помещений и зданий: комнаты, дома, замка, избы. Автор может описать как внешний вид строения, так и его внутреннее пространство.

Послушайте начало стихотворения Саши Чёрного «Палатка».

У самого залива
В зелёной тишине
Стоит наш зыбкий домик,
Прильнув спиной к сосне.
Вздувается, как парус,
Тугое полотно.
У входа вместо кресла
Корявое бревно.
Никто нас не разыщет
Под скалами в глуши…

О чём говорится в этом отрывке? О палатке, которую описывает автор. Мы увидели её с внешней стороны. Она стоит «под скалами в глуши», «прильнув спиной к сосне», «вздувается, как парус». И у входа лежит «корявое бревно». А что же внутри этого «зыбкого домика»? Послушайте:

Мы в самый зной на койках
Валяемся пластом.
Сквозной смолистый ветер
Гуляет под холстом.
Задравши кверху пятки,
Смотрю я, как на стол
Взбирается по ножке
Зелёный богомол.
Клубясь, в наш тихий домик
Вплывают облака,
И сонно виснет с койки
Ленивая рука…

Мы увидели, что в палатке можно отдохнуть на койке, есть стол для работы. Автор описал внутреннее пространство палатки, или, другими словами, её интерьер. Слово «интерьер» заимствовано из французского языка и означает «архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку благоприятные условия жизнедеятельности».

Так как помещения имеют различное назначение – для жилья, отдыха, работы, учебы, спортивных соревнований, торжественных мероприятий, то и описывать их можно по-разному. Например, при деловом описании всё должно быть предельно точно, подробно в той степени, в которой это необходимо: размеры помещения, освещённость, обстановка, тип мебели, удобства. Такое описание уместно в объявлениях о продаже или обмене квартир, в документах по выполнению реставрационных работ.

А вот ещё пример. Послушайте описание рабочего кабинета Антона Павловича Чехова. «В кабинете особый интерес представляют предметы – свидетели далёкого прошлого: подлинный письменный стол, пара подсвечников в виде драконов, рыболовные принадлежности и чернильница с фигуркой лошади, подаренная, по легенде, одной из пациенток. Здесь Чехов не только писал рассказы и пьесы, но и принимал больных – в строго отведённое время с 12-ти до 3-х».

К какому типу речи и к какому стилю относится этот текст? Конечно, это деловое описание, так как даёт точную информацию о столе, который находится в кабинете писателя. В этом описании нет выраженного отношения к тому, что описывается. Но в художественном описании всё иначе. Описание комнаты, вещей, находящихся в ней, необходимо для того, чтобы раскрыть характер литературного героя, дать читателю представление о его образе жизни и выразить своё отношение к нему.

«На городской окраине, неподалёку от школы, была дешёвая кондитерская, где в соблазнительных ловушках прятались отравленные сладкие приманки… Стоя посреди лавки, ребята глазели на яства, что жуются с хрустом, и фантастические напитки, что проглатываются залпом. В голубовато-ледяной, колючей воде холодильного шкафа плыли, как по течению Нила, бутылки с шипучкой цвета спелой хурмы. Над ними, на стеклянных полках, штабелями высились имбирное, миндальное и шоколадное печенье, полукруглые вафли и зефир в шоколаде, белый сюрприз под чёрной маской. И всё это специально для того, чтобы обложило язык и прилипло нёбу. Дуг вытащил из кармана несколько монеток и кивнул приятелям. Один за другим, прижав носы к стеклу и затуманивая дыханием хрустальный шкаф, они стали выбирать сладкие сокровища».

Это фрагмент из романа Рэя Брэдбери «Лето, прощай» в переводе Елены Петровой. Мы видим, что в нём описывается кондитерская, в которую попали ребята. Как описание помещения помогает раскрыть эмоциональное состояние мальчишек? Посмотрите, автор, описывая сладости на стеклянных полках, придаёт им волшебные свойства. Они будто излучают сияние и обволакивают им ребят. А те, «прижав носы и затуманивая дыханием хрустальный шкаф», выбирают эти «сладкие приманки». И мы забываем о том, что перед нами «дешёвая кондитерская», где всё выглядит, скорее всего, не так волшебно. Чтобы создать представление о помещении, автору не обязательно перечислять все предметы, которые находятся в нём. Достаточно выделить самое существенное.

Писатель должен быть наблюдательным. Всё, что его удивило, заставило задуматься он записывает. Затем из этих фрагментарных записей и строится большой текст.

Чтобы описать помещение, необходимо внимательно его осмотреть, выделить те предметы, которые вам показались важными, описать их признаки. Какова структура описания?

Общее представление о помещении, доме, квартире;

Описание деталей;

Выводы, оценка.

Все наблюдения необходимо систематизировать. Во-первых, нужно уточнить тему и замысел предстоящего сочинения. Зачем вы описываете помещение? Это поможет найти свой подход к описанию.

Во-вторых, определившись с темой и идеей, отбрасываете то, что не имеет важного значения для осуществления вашего замысла описания. В-третьих, сгруппируете оставшийся материал так, чтобы широко и полно раскрыть тему. Если необходимо, составьте план сочинения.

Послушайте фрагмент из произведения Наринэ Абгарян «Манюня».

«Моя семья жила в большой четырёхкомнатной кооперативной квартире. Кроме гостиной и кухни, в квартире имелись две спальни – родительская и детская. Самую маленькую, пятнадцатиметровую, комнату моя сметливая мама превратила в кабинет, где располагалась наша домашняя библиотека. Там вдоль стен стояли стеллажи с книгами, под торшером с пузатеньким бежевым абажуром вальяжно раскинулось мамино любимое широкое кресло с клетчатым пледом на подлокотнике, а напротив немым укором моей совести возвышалось горячо ненавистное пианино “Weinbach”»

.

Итак, перед нами описание домашней библиотеки. Это художественное описание, так как автор, описывая комнату, передает свой отношение к вещам, находящимся в ней: «пузатенький бежевый абажур», «мамино любимое широкое кресло». Перед нами предстаёт тёплая и уютная комната. И только одна вещь вызывает чувство укора – это «ненавистное пианино», которое предназначалось для уроков музыки. По этому описанию комнаты мы можем охарактеризовать хозяев, их увлечения и занятия: они любят музыку, читают книги. И для этих занятий у них есть отдельная комната.

Мы видим, что предложения, составляющие описание, не изолированы, а связаны друг с другом. Предложения сцеплены последовательной связью. Каждое последующее предложение включает в свой состав повторяющиеся слова и словосочетания предыдущих предложений: «квартире-квартире», «родительская и детская (подразумевается комната) – комната», «библиотека – там».

Таким образом, описывая интерьер, вы должны передать характер помещения, детали, отразить интересы хозяина помещения и по возможности передать различные оттенки его чувств и настроений.

Теоретический материал для углубленного изучения

Ракурс – положение изображаемого предмета в перспективе, с резким укорочением удалённых от переднего плана частей.

Сюжет в изобразительном искусстве – любой объект предметного мира, взятый для изображения.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Единичный выбор

Выберите вариант ответа.

«Это был маленький домик, когда – то пошатнувшийся и с тех пор стоявший в наклонном положении. Крыша у него была кривая, окна выбиты, нижние венцы согнулись. Русская печь на вид была хороша, пока мы её не затопили. Длинные чёрные скамейки стояли вдоль стен, в одном углу висела икона, и на её закоптелых досках чуть видно было чьё-то лицо. Каков бы он ни был, это был наш дом, и мы развязали узлы, набили сенники соломой, вставили стёкла и стали жить».

(В. Каверин «Два капитана»)

А) описание в официально-деловом стиле;

Б) описание в художественном стиле;

В) описание в разговорном стиле.

Разбор задания: это описание дома в художественном стиле, так как даёт яркое и образное представление о доме Автор не перечисляет предметы, которые находятся в доме, а описывает их.

Правильный ответ: Б.

Выбор элемента из выпадающего списка

Прочитайте предложение.

Моя семья жила в большой четырёхкомнатной кооперативной квартире.

Выберите из предложений то, которое будет связано с данным предложением последовательной связью:

А) Кроме гостиной и кухни, в квартире имелись две спальни – родительская и детская.

Б) Кроме гостиной и кухни, у нас имелись две спальни – родительская и детская.

Разбор задания: вспоминаем, что между предложениями, соединёнными последовательной связью, должны быть скрепляющие слова. В данном случае предложение под буквой А) связано с первым словом «квартира» и раскрывает его содержание.

Правильный ответ: А.

Описание дома: рецепт «вкусного» сочинения

Литература – это не кулинария, поэтому рецепты здесь неуместны. Не столь важно, что человеку предстоит написать: сочинение, реферат, эссе или рассказ, — не существует универсального, хорошего и действенного метода, который поможет создать словесный шедевр. Все зависит от мыслей, эмоций и души, которые каждый автор вкладывает в свое произведение. Но, тем не менее, есть универсальные «приправы», без которых даже простое описание дома превратится в адскую пытку.

В чем загвоздка?

Описание дома – сочинение, которое должно в полной мере раскрыть внешний вид недвижимости не только внутри, но и снаружи. То есть ответить на вопрос «какой». Подобного рода сочинения не раз можно встретить в учебных программах младшей и средней школы. Суть подобного задания — научить учащегося:

  • Оперировать полученным словарным запасом.
  • Структурировать мысли.
  • Выразить собственное мнение по отношению к чему бы то ни было.

Описывать недвижимость немного сложнее, чем природу, поскольку внимание отвлекает множество мелочей. В таком случае сложно определить, что важное, а что второстепенное. Поэтому попытаемся разобраться, что можно подавать как основное блюдо, а что станет хорошей приправой.

Что я вижу?

По сути, описание дома предполагает писать о том, что человек видит перед собой. Однако это задание можно истолковывать по-разному. Если воспринимать его, так как есть, тогда сочинение превратится в унылый подсчет трещин и сколов, которые можно заметить на внешних стенах здания, фундаменте и под крышей.

Хорошим решением станет описание архитектурных особенностей или занятных украшений ручной работы (к примеру, резные перила крыльца). Если сколы и трещины — единственные «достопримечательности» внешнего фасада, тогда можно написать не просто об их существовании, а рассказать историю, с которой связан этот ущерб. Особой популярностью этот прием пользуется, когда нужно придумать описание старого дома, ведь такая недвижимость богата историями.

Окна и двери

Не стоит обделять вниманием окна и двери. Дурным тоном считается писать о том, сколько в доме окон или дверей. Лучше всего упомянуть об особенностях. К примеру, «Двери дома были большими и тяжелыми. Их украшала красивая резная ручка, которая уже немного стерлась от времени» или «Темные стекла окон неприветливо сверлили путешественников. Этот старый дом определенно не был рад новым жильцам».

В первом случае просто описываются особенности входных дверей. Во втором случае автор приписал окнам человеческие особенности. Тем не менее, они от этого не перестали быть частью сочинения-описания, ведь по-прежнему отвечают на вопрос «какой» (окна какие — неприветливые). Описание дома при помощи подобного приема часто встречается в художественной литературе, когда автор хочет передать читателю не только визуальное представление о происходящем, но и эмоциональный фон.

Крыша или комнаты?

Описание дома — сочинение, которое вызывает много вопросов. Особенно если дело доходит до крыши помещения. Если с крыльцом, окнами, дверьми и фасадом в целом все понятно, то крыша — это отдельный момент, ведь очень часто можно встретить сочинения, в которых о ней не написано ни слова. Пожалуй, это одна из самых встречаемых ошибок – ведь не бывает дома без крыши. Даже если нет никаких особенностей кровли, можно сказать, к примеру: «Под обычной черепичной крышей расположился дом моей юности. Его стены…».

Часто можно встретить описание жилого дома без упоминания крыши, также нередко вместо нее описываются комнаты. В принципе это отличное решение, особенно если заканчивать сочинение словами: «А потом всю эту красоту залил дождь, потому что дом был без крыши». В описании здания обязательно нужно упомянуть его кровлю. Более того, не нужно «прыгать» от фасада и окон до кухни с резной мебелью, а потом возвращаться к крыльцу. Сначала нужно описать внешний вид дома, потом его комнаты (если это предполагает задание).

Описание дома: пример

«С момента, когда я была здесь, прошло уже больше 15 лет. А я все еще помню дом, в котором выросла. Он был маленьким, немного покосившимся, зато с новой крышей. Каждую весну мы с мамой белили стены и красили окна синей краской, чтобы наша обитель приобретала более свежий вид. Летом входная дверь в дом всегда была открыта нараспашку, а зимой со всех окон струился мягкий свет от керосиновой лампы, словно приветливо зазывая на чашку горячего чая. У нас не было крыльца, всего одна ступенька, ведущая внутрь дома, но как было приятно на ней сидеть длинными летними вечерами и думать обо всем на свете.

Прошло уже 15 лет, и от моего дома остался только покрошенный фундамент. Если присмотреться, то можно различить, где и какая комната была раньше, но не более того. Однажды дом просто рухнул, а его описание стало частью моих воспоминаний».

Сочинение на подобную тему хорошо тем, что к описанию можно прибавить немного истории, немного эмоций, немного воспоминаний. Не суть важно, реальными они будут или вымышленными, главное, чтобы все гармонично сочеталось. Ведь без этих «приправ» не получить хорошего сочинения. Литература – это, конечно, не кулинария, но даже здесь сложно обходиться без специй.

Описание помещения как приём характеристики его обитателя (хозяина). Урок развития речи по русскому языку в 6-м классе

Цели:

  • Обучающая: учить учащихся описывать помещение, его внутреннее пространство, характеризуя его обитателя;
  • Развивающая: формировать учебные умения и навыки через составление текста описания помещения; развивать речь и мышление учащихся;
  • Воспитательная: воспитывать внимательное отношение к миру вещей, которые их окружают;

Оборудование: репродукция картины Т.Н. Яблонской “Утро”, раздаточный материал, презентация.

Эпиграф к уроку: “Обычно дом становится похож на тех, кто в нём живет…” (М.Рощин)

Урок сопровождает презентацией (См. Приложение 1.)

Ход урока

1. Организационный момент

2. Сообщение темы и целей урока

Учитель: Тема нашего урока “Описание помещения как приём характеристики его обитателя (хозяина)”, сегодня на уроке мы будем с вами учиться описывать помещение, его внутреннее пространство.

3. Вступительное слово учителя

– Помещение – тот кусочек действительности в пространстве которого чаще всего находится человек, оно постоянно его сопровождает. Это и квартира, комната, школа, класс, дача, кинотеатр, музеи, магазины, театры, Дома творчества и т.д. Человек очень часто оказывается в такой ситуации, когда возникает необходимость описать помещение: купили новую квартиру – она какая; пришли в театр – какое прекрасное фойе, открыли новый магазин – необычный интерьер; школа первого сентября – всё в ней ново и неожиданно. Помещение может поразить, удивить, а может и разочаровать, оно может что-то сказать об авторе и обитателе.

4. Работа с ключевым словом “интерьер”

– Каждое помещение имеет свой интерьер. С французского языка это слово обозначает “внутренний”. Этот термин пользуется в архитектуре и подразумевает внутреннее пространство здания. Различаются следующие типы интерьера: общественный, жилой, театрализованный, спортивный и т.д.

Рассмотрим домик Барби:

– Какой он? (Красивый, двухэтажный… То что находится внутри домика и будет составлять интерьер домика Барби.)

5. Работа с картиной Т.Н. Яблонской “Утро”

“Обратим внимание на интерьер комнаты на картине Яблонской “Утро”. Высокий потолок, высокая балконная дверь, окно необычной формы придают ей простор, уют, не так много предметов: деревянная кровать, стул и стол, но во всём ощущение домашности, может быть от того, что нет в комнате строго порядка: постель ещё не заправлена, на стуле лежит форма девочки, на столе кувшин, хлебница, ещё что – то, оставленные там накануне…

6. Работа с эпиграфом к уроку

– Обратим внимание на эпиграф к нашему уроку: “Обычно дом становится похож на тех, кто в нём живет…”:

У писателей есть даже такой приём: описав дом, дать тем самым характеристику хозяевам. Через художественное описание (комнаты, кабинета, дома) автор раскрывает особенности характера героя, его привычек, занятий, показывает свое отношение к персонажу.

Работа с текстами из художественной литературы в форме игры “Кто в домике живёт?”:

Текст 1. “И вдруг на одной из крыш он действительно увидел домик. Очень симпатичный с зелеными ставенками и маленьким крылечком. Малышу захотелось как можно скорее войти в этот домик и своими глазами увидеть все паровые машины и все картины с изображением петухов, да и вообще все, что там находилось.

В домике было очень уютно. Это малыш сразу заметил: красный деревянный диванчик, который стоял у стены. Кроме деревянного диванчика, в комнате стоял верстак, служивший также и столом, шкаф, два стула и камин с железной решеткой, и таганком, но паровой машины пока что-то не было видно.

– Ну, а где твои картины с петухами? Они что, тоже взорвались?

– Нет, они не взорвались. Вот, гляди. И он указал на пришпиленный к стене возле шкафа лист картона. На большом, совершенно чистом листе в нижнем углу был нарисован крохотный красный петушок. “Очень одинокий петух”, – так называлась картина.

Вопросы к тексту:

  1. Кто он, этот герой? (Карлсон – маленький сказочный человечек – озорник, мечтатель, выдумщик.)
  2. Какие детали интерьера (обстановки) помогают нам понять характер героя? – Какими языковыми средствами обозначены говорящие детали? (В тексте преобладают слова с оценочным значением, уменьшительно – ласкательные суффиксы берут на себя смысловую нагрузку.)
  3. Определите порядок следования слов, почему автор выбирает предложения типа Что? – Где?

Текст 2. Жил-был в норе под землей…. (хоббит, но имени пока не нужно называть)

Нора начиналась идеально круглой, как иллюминатор, дверью, выкрашенной зеленой краской, с сияющей медной ручкой точно посередине. Дверь отворяется внутрь, в длинный коридор, похожий на железнодорожный, но туннель без гари и дыма и тоже очень благоустроенный: стены там были обшиты панелями, пол выложен плитками и устлан ковром, вдоль стен стояли полированные стулья, и всюду были прибиты крючочки для шляп и пальто, так как хозяин норы очень любил гостей…”

Вопросы к тексту:

  1. Кто живет в этом помещении?
  2. Какие детали обстановки помогают вам понять характер героя?

(Ответ: Да, ребята, это хоббит из сказки Джона Роналда Толкиена “Хоббит, или туда и обратно”. Герой её – удивительный и трогательный народец хоббит. Во всем любит порядок и основательность. Одеваются они ярко, преимущественно в зеленое и желтое, башмаков не носят. У хоббитов длинные ловкие темные пальцы на руках, добродушные лица; смеются они густым утробным смехом (особенно после обеда), а обедают они, как правило, дважды в день, если получится).

Текст 3. Герасиму отвели над кухней коморку; он устроил её себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырёх чурбанах, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на неё – не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика – стул на трёх ножках, да такой прочный и приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнётся…

Учитель: Представьте себе: повесть “Муму” вам ещё неизвестна. Что можно сказать о Герасиме, прочитав описание его каморки?

7. Работа над планом описательного текста

– Любое сочинение-описание пишется по плану. Составим план предыдущего текста (описание каморки Герасима).

Краткий план может быть таким:

I.
II.

1.
2.
3.
4.
Каморка.
Кровать.
Сундук.
Столик.
Стул.

Развёрнутый план описания может быть таким:

I.
II.

1.
2.
3.
4.
Маленькая, тесная комната.
Кровать из дубовых досок на четырёх чурбанах.
Дюжий сундук.
Столик такого же крепкого свойства.
Прочный приземистый стул на трёх ножках.

8. Орфографическая работа по карточкам:

Карточка 1

Вставить пропущенные буквы:
Комн..та, зан..веска, порт..ера, д..ван, кр..вать, п..анино, т..лефон, п..лас, т..ршер, п..ртер, к..ртина, п..т..лок.

Карточка 2

Прочитайте и запомните написание слов:
Письменный; зеркало, справа, слева, направо, налево, неподалёку, здесь, здесь же, тут же, посреди, посредине.

9. Работа с памяткой

Памятка “Как написать сочинение-описание помещения”.

Работая над сочинением-описанием помещения, помните о последовательности изложения материала! Очень часто учащиеся допускают ошибки, «перескакивая» при описании с предмета на предмет, например: пол, стены, мебель, окно, описание того, что висит на стенах и т.д. Чтобы этого не случилось, обязательно составьте план, затем систематизируйте собранные материалы (т.е. приведите все записи в определенный порядок, сгруппируйте в соответствии с планом).

Примерный план описания

I. Помещение.

  1. Размеры комнаты.
  2. Стены.
  3. Окно.
  4. Полы.

II. Мебель.

  1. Стол.
  2. Стулья.
  3. Диван.
  4. Шкаф.

III. Вывод (в зависимости от замысла пишущего: «Я очень люблю свою комнату», «Вот в таком доме хотелось бы мне жить», «Вот так выглядит моя комната в новой квартире» и т.п.).

10. Итоги урока

– Что мы узнали сегодня на уроке? (Ответы учещихся.)

Выставление оценок.

11. Домашнее задание

– Напишите сочинение-описание помещения, включите в него “говорящие детали”, чтобы можно было увидеть и понять героя.

Конспект Урока в 6 классе на тему»Развитие речи. Сочинение

6 класс. Урок № 43.

Учитель: Магомедова Саида Абдуламидовна МКОУ «СОШ №4» г. Хасавюрт РД

Дата:

Тема: Развитие речи. Сочинение — описание интерьера «Моя комната».

Цели: обучающие:

— углубить и закрепить знания учащихся о стилях и типах речи;

— учить писать сочинение, основную часть которого составит описание комнаты в художественном стиле;

— познакомить учащихся с понятием «интерьер»;

развивающие:

— формировать умения описания помещения в художественном стиле;

— развивать логическое и ассоциативное мышление, креативные компетенции учащихся, фантазию, воображение;

— обогатить язык учащихся лексическими средствами языка;

воспитательные:

— воспитывать культуру, грамотность и выразительность речи учащихся;

— учить видеть красоту окружающего мира;

— воспитывать эстетический вкус и любовь к родному дому.

Оборудование: учебник, компьютер.

Наглядность: презентация, выполненная учителем Косович А.Л. «Виды интерьера».

Ход урока

І Объявление темы и цели урока

ІІ Актуализация опорных знаний учащихся

1. Беседа:

Какие стили русского языка вы знаете и в каких сферах общения эти стили используются?

(Разговорный общение людей в быту.

Официально-деловой общение граждан с учреждениями и учреждений между собой.

Публицистический агитационно-массовая деятельность.

Научный научная деятельность.

Художественный словесно-художественное творчество.)

Какие типы речи вам известны? Какова структура текста рассуждения, повествования? Какие виды описания вам известны?

(Рассуждение: тезис, доказательство, вывод

Повествование: зачин, основная часть, концовка, вывод.

Описание: научное – точное, логическое, без средств образности,

художественное – яркое, эмоциональное, экспрессивно окрашенное.)

— Сегодня мы пишем сочинение – описание и мы избираем художественный стиль.

ІІІ Работа над темой урока

  1. Работа с учебником.

1.Чтение текста упражнения 169 (с.76)

Слово интерьер заимствовано из французского языка и обозначает «внутренний». Этот термин используют в архитектуре, и подразумевает внутреннее пространство здания.

Уже с древних времен различают 2 основных типа интерьера: общественный и жилой. По мере того, как развивалось человеческое общество, видоизменялся и интерьер. Так, в древней Греции и Риме появляются театральный и спортивный интерьер.

В наше время интерьер необычайно разнообразен: это и театр, и концертный зал, и Дворец Культуры, и вестибюли, и станции метрополитена, и магазин, и квартира…

Интерьер создается прежде всего архитектурными формами т.е. стенами и перекрытиями, колоннами, которые могут быть украшены живописью, декоративной лепкой или резьбой по дереву. В интерьер включаются также мебель, осветительные приборы, изделия из бронзы, фарфора.

2.Беседа с учащимися.

— Что означает термин «интерьер»?

— Какие основные типы интерьера различают?

— Какие виды интерьера появляются в Древней Греции?

— Какие виды интерьера существуют в нашу эпоху?

— Какими средствами создается интерьер?

3. Чтение текста упражнения 170 (с.77)

Описание помещения может быть деловым и художественным .

Деловое описание того или иного помещения является информацией максимально точной, подробной о размерах помещения, об освещенности, о мебели и ее расположении и т. д.

Художественное описание помещения часто встречается в художественных произведениях. Интерьер помогает, во-первых, лучше представить себе место, где живет человек и разворачиваются события; во-вторых, обстановка, вещи характеризуют своего хозяина, раскрывая его вкусы, увлечения, привычки. Изображение вещей, в окружении которых протекает жизнь человека, помогает более полно и глубоко раскрыть характер человека. В-третьих, часто при помощи интерьера автор выражает свое отношение к герою произведения.

Таким образом, в художественном произведении интерьер помогает и описать место действия, и проникнуть в суть характера человека, и разобраться в отношении автора к своему герою.

Итак, описание интерьера – это не просто перечисление предметов, находящихся в помещении. В таком описании непременно должен быть замысел, основная мысль.

  1. Беседа с учащимися.

— Назовите виды описания помещения.

— В чем их особенности?

2. Демонстрация презентации учителем «Виды интерьера».

3. Работа с учебником. Упражнение 174 (с.78). Прочитайте описание кабинетов и скажите, как она характеризует своего владельца.

1. Огромный кабинет наполнен вещами, очевидно, беспрестанно употребляемыми. Большой стол, на котором лежали книги и планы, высокие стеклянные шкафы библиотеки с ключами в дверях, высокий стол для писания в стоячем положении, на котором лежала открытая тетрадь, токарный станок с разложенными инструментами и рассыпанными кругом стружками – все высказывало постоянную, разнообразную и порядочную деятельность.

( Л. Толстой)

2.Павел Петрович вернулся в свой изящный кабинет, оклеенный по стенам красивыми обоями дикого цвета, с развешенным оружием на пестром персидском ковре, с ореховой мебелью, обтянутой желто-зеленым триком, с библиотекой из старого черного дуба, с бронзовыми статуэтками на великолепном письменном столе, с камином.

( И. Тургенев)

Какой мы можем сделать вывод?

(Обычно дом становится похож на тех, кто в нем живет. У писателей есть такой прием: описав дом, дать тем самым характеристику хозяевам)

4. Работа у доски.

1. Задание учащимся. Записать слова, объяснить правописание и лексическое значение.

Вестибюль, диван-кровать, торшер, гардероб, этажерка, карниз, паркет, линолеум, стеллаж, сервант, абажур, декоративный, кашпо, портьера, шифоньер, справа, слева, направо, налево, неподалеку, посреди, посередине, обои, картина.

2.Задания, помогающие избежать синтаксические ошибки.

— Не забывайте, что вместо пропущенного сказуемого ставится тире в предложение.

Слева от двери — диван-кровать. Справа от стола – книжный шкаф.

5.Составление плана.

Моя комната

1.Дом, в котором я живу.

2.Моя комната сегодня.

3.Комната моей мечты.

6. Работа с учебником. Упражнение 177 (с.79). Прочитайте ученическое сочинение «Моя комната» и скажите, каковы его недостатки и как можно их исправить.

В нашей квартире есть комната, которая принадлежит мне. Я очень люблю свою комнату. Это самая уютная и светлая комната во всей квартире. Комната небольшая по размерам, почти квадратная. Большую ее часть занимает стеллаж с книгами, занимающий всю стену рядом с дверью. Напротив него – огромное окно, которое очень украшают яркие шторы, свисающие с аккуратного металлического карниза. Вдоль правой стены стоит большой письменный стол, за которым я делаю уроки, читаю, конструирую. Рядом со столом стоят стулья, удобные и мягкие. Над столом висит клетка с попугайчиками. Позади стола, вдоль стены, стоит диван-кровать. Вся стена над диваном закрыта красочным ковром. У изголовья дивана стоит небольшой торшер под ярким абажуром. В комнате всегда чисто, поэтому здесь приятно находиться мне самому и моим гостям.

7. Задание учащимся. Устно опишите свою комнату, постаравшись сделать это так, чтобы в вашем описании отразился ваш характер, вкусы, привычки.

8. Задание учащимся. Составьте синквейн на тему «Комната моей мечты».

IV Подведение итогов урока

1.Слово учителя.

Не забудьте, что в основной части сочинения должен быть не только перечень предметов, их признаков, но и их место, назначение и расположение в нашей комнате. Укажите, в какой цвет окрашены стены, пол, какие светильники, какие окна, двери, размеры комнаты, как она выглядит в разное время суток, в будни и в праздник, что придает ей особый вид. Используйте различные средства связи предложений в тексте (синонимы, антонимы, вводные слова, местоимения, союзы, частицы).

V Домашнее задание. Написать сочинение-описание «Моя комната»

Сочинение-описание помещения (интерьера) — Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Если ваша задача – описать какое-то помещение, то попробуйте вначале передать общее впечатление от увиденного. Описание помещения предполагает чаще всего изображение интерьера (внутреннего убранства) комнаты, квартиры, дома, дачи, музея… Но начать можно и с рассказа о внешнем облике здания – об экстерьере, если он заслуживает особого внимания.
Довольно часто при описании интерьера неопытный автор текста перескакивает с предмета на предмет, не соблюдая логики изложения. Во избежание ошибки, предлагаем примерный план описания интерьера:

I. Помещение:
1) размеры комнаты, высота, ширина; просторно ли, светло ли и т.д.
2) окна, их величина, оформление;
3) стены и пол, их цвет;
4) есть ли декор, каков стиль помещения.

II. Мебель, которая находится в комнате, ее стиль и качество; что именно счел нужным изобразить художник.

III. Вывод, общее впечатление.

При написании сочинения можно использовать «переходные мостики»: а) в комнате тесно от обилия вещей…; 
б) комната просторна…; 
в) мебели в комнате немного…; 
г) придают комнате уют…; 
д) очень украшают комнату. 


Чтобы часто не повторять глагол «стоит», «висит», воспользуйтесь моделями: 
а) большая часть комнаты занята…; 
б) слева от двери находится…; 
в) в углу помещается…; 
г) бросается в глаза…; 
д) нельзя не заметить…;
е) место в углу занимает… и т.д. 


Можно воспользоваться такими словосочетаниями: светлое, просторное помещение, в нем много воздуха и солнца; стены оклеены обоями, покрашены краской, противоположная сторона; окно высокое трехстворчатое, выходит на юг, с широким подоконником, тюлевые занавески, гардины, цветы на подоконнике; дверь деревянная, массивная; пол паркетный, натертый до блеска и т.д.


Краткое, но ёмкое описание помещения позаимствуем у Ильфа и Петрова в «12 стульях»: 
«По внешнему виду комнаты никак нельзя было определить наклонности ее хозяина. Ясно было лишь то, что он холост и прислуги у него нет. На подоконнике лежала бумажка с колбасными шкурками. Тахта у стены была завалена газетами. На маленькой полочке стояло несколько пыльных книг. Со стен глядели цветные фотографии котов, котиков и кошечек. Посредине комнаты, рядом с грязными, повалившимися набок ботинками, стоял ореховый стул. На всех предметах меблировки, в том числе и стуле из старгородского особняка, болтались малиновые сургучные печати. Но Ипполит Матвеевич не обратил на это внимания».
 

Урок + презентация по русскому языку по теме «Описание помещения»

Тема: Описание места. Подготовка к сочинению-описанию интерьера «Моя комната»

Тип урока: урок развития речи, урок формирования новых знаний

Цели урока:

  • образовательные: расширить и углубить представление о разновидностях описания; познакомить учащихся с понятием «интерьер»; дать общее понятие об особенностях построения текста-описания места, а также об особенностях отбора языковых средств для сочинения-описания места; активизировать познавательную деятельность;

  • развивающие: способствовать развитию навыков работы учащихся с учебником, презентацией; развивать умения сравнивать и сопоставлять, делать самостоятельные выводы, способствовать развитию способностей детей к мыслительной деятельности и творчеству, развивать творческие способности, наблюдательность; развивать коммуникативные навыки работы в парах; развивать интерес к культурному наследию, развивать связную речь;

  • воспитательные: воспитывать чувство уважения к суждениям других, правильное ведение дискуссии, общую культуру и культуру языка.

Оборудование: мультимедийная презентация

Ход урока: 1.Формулирование проблемы урока (Слайд 1)

-Что изображено на слайде?

-Почему мы обратились к этим иллюстрациям?

-Достаточно ли сейчас у вас знаний, чтобы описать помещение?

Итогом нашего изучения будет написание творческой работы.

2.Постановка целей, задач урока. Запись темы урока (стадия вызова)

3. Актуализация знаний (Слайд 2)

На сегодняшнем уроке мы с вами продолжим разговор о таком типе речи, как описание.

— Что вам известно об описании? Как отличить описание от других типов речи? (Этот тип речи, который предполагает одновременность изображаемых событий, предметов, явлений, действий)

— Слова каких частей речи чаще всего используются при описании?

4.Объяснение нового материала. (Стадия осмысления)

1) Знакомство с термином «интерьер»

— Наряду со словом «помещение» очень часто употребляют слово «интерьер». Что оно обозначает?

Толманова Катя проанализировала словарные статьи разных энциклопедических и лингвистических словарей, посвящённых этому слову. Она предоставит вашему вниманию результат своего исследования.

ИНТЕРЬЕР [тэ], -а, м. (спец.). Внутреннее пространство здания,

помещения, а также его устройство, убранство. Оформление интерьера. || прил.

интерьерный, -ая, -ое.(С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка)

ИНТЕРЬЕ́Р [тэ], а, м. [фр. intérieur, с латин., букв. внутренний] (книжн.).

1.Внутренность, внутреннее помещение (устар.).2.Живописное изображение внутренностей здания, комнат (искус.). Этот художник любит писать интерьеры.(Толковый словарь Ушакова, 1935-1940 г.)

ИНТЕРЬЕР. Заимств. в первой половине XX в. из франц. яз., где intérieur < лат. interior «внутренний», суф. производного от interus — тж. (исходное слово — inter «внутри, между»).(Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка.)

интерье́р, -а Орфографический словарь, 2004 г.

интерье́р [тэ]. Словарь ударений, 2000

интерье́р/¹ (комнаты). Морфемно-орфографический словарь, 2002

— Что же такое интерьер? (Слайд 3) (Запись определения в тетрадь) Описывая интерьер, мы создаём описание помещения. При этом мы можем показать его красоту или убожество, особенности самой архитектуры, вкусы и интересы хозяина помещения.

-Что входит в понятие «описание интерьера»?

2)Работа с учебником

— Описание интерьера можно назвать «описанием места» (знакомство с материалом параграфа)

-В чём особенность строения описания места?

-Обратимся к примеру такого описания в упр. Выполните задания этого упражнения устно.

Итак, мы с вами убедились, что в тексте-описании места «данное» отвечает на вопрос «где?», а «новое» — на вопрос «что?»

3)Узнай героя и его комнату

-Можно ли по обстановке комнаты узнать о её хозяине? Приведите примеры.

-Действительно, интерьер является частью характеристики героя литературного произведения. Убедимся в этом на примере известных вам художественных произведений (Слайды 4-6) (предлагаются известные учащимся описания помещений, необходимо установить, кто здесь живёт, что мы о нём знаем)

-В каком стиле описаны помещения?

— С какой целью даётся описание помещения в художественном стиле? В художественном описании помещения иногда используется приём очеловечивания вещей: предметы обстановки изображаются как живые существа, обладающие своим «лицом», своим «характером».

— Какой стиль вы будете использовать, описывая свою комнату? Почему? (Необходимо не просто рассказать о том, какая мебель имеется в комнате, но и познакомиться с тем, что за человек в ней живёт, с отношением хозяина к своей комнате)

5. Собирание материалов к сочинению.

Сочинение невозможно написать без тщательного отбора словесного материала, а также мы должны продумать, с чего начнём писать сочинение. Итогом нашего урока должно быть создание сочинения — описания комнаты, в которой вы живёте.

1)Составление плана сочинения. (Слайд7)

-Сколько частей будет в сочинении?

-С чего можно начать? ( У меня есть комната. Сколько я в ней уже живу, когда я туда переехал)

-Что мы напишем в основной части? (Можно описать обои, окна, мебель, что украшает интерьер твоей комнаты, технику, что отличает твою комнату от других…)

-Чем можно закончить? (Выразить отношение к своей комнате, написать о том, что мне нравится в ней жить и почему…).

2)Работа с текстом. Проанализируем два сочинения, чтобы избежать ошибок в своём.

  1. Мы живём в доме на втором этаже.

В мой комнате есть диван, два кресла, шкаф, трельяж, компьютер, стол, стул, пианино, телевизор и видеомагнитофон. В ней нет спортивной стенки, а у моего друга Вити — есть. Я очень хочу иметь спортивную стенку. Ещё в моей комнате есть три окна.

  1. Я живу в просторной трёхкомнатной квартире.

Самая большая комната принадлежит нам с братом. В ней большое окно, зашторенное бледно-зелёными портьерами. Их недавно повесила мама, и они придают комнате особый уют. В углу у окна стоит наш старенький, но милый диван-кровать, на котором мы спим с братом. А по воскресеньям мы на этом диване читаем книги или просто отдыхаем.

Рядом с диваном журнальный столик, крышка которого разрисована под шахматную доску. За этим столиком мы частенько играем в шахматы или шашки. Напротив – сервант, в котором много интересного: здесь и подарки наших родителей, сувениры, привезённые нами из других городов. В нижних шкафах серванта мы храним книги о приключениях, детективы, фантастику, здесь же лежат и детские журналы.

Около окна стоит наш письменный стол, за которым мы делаем уроки. На столе красивая настольная лампа, подаренная бабушкой. Недавно мы поставили недалеко от этого стола аквариум: решили заняться рыбками.

В нашей комнате всегда чисто и уютно. Для отдыха есть небольшой телевизор.

Хорошо после школы возвращаться домой, где тебя ждёт твоя любимая комната.

-Какой из текстов является текстом-описанием помещения? Почему?

-Нет ли во втором тексте недочётов? Каковы плюсы этого сочинения?

-Почему использовано тире?

3) Словарная работа (упр. учебника №554)

-При работе над сочинением вам необходимо будет использовать слова определённых частей речи. Каких именно? ( Наречия, существительные, прилагательные и причастия)

-Чтобы избежать повтора при использовании наречий, вам поможет упражнение №

-Обратите внимание на слова, помещённые на слайде. (Слайд 8)

-По какому признаку они объединены? (Тема, одна орфограмма, иноязычные слова)

Разноуровневые задания: В данных словах вставьте пропущенную букву, обозначьте графически орфограмму (жёлтые карточки для сильных учащихся)

-В данных словах обозначьте графически орфограмму (зелёные карточки для слабых учащихся)

Проверьте себя (Слайд 9)

6) Проверка домашнего задания (написание синквейнов).

— Дома вы уже начали работу по созданию материалов к сочинению, написали синквейн о своей комнате. Прочитайте свои работы.

-Вот у вас уже есть заготовка для будущего сочинения.

7) Составление начала собственного текста (работа в парах) (Слайд 10)

1. Послушай, какое у меня начало. Как можно было бы написать лучше?

2. Не кажется ли тебе, что в моём тексте что-то нужно конкретизировать?

3. Проверь, грамотно ли написано начало сочинения?

8)Итоги урока. Рефлексия. Достаточно ли теперь у вас знаний для написания сочинения? Поднимите руки те, кто получил достаточно знаний для создания сочинения.

-Что нового вы узнали на уроке?

-Что необходимо помнить при написании сочинения-описания комнаты?

9)Домашнее задание: (Слайд 11)

Написать сочинение – описание (темы на выбор: «Моя комната», «Комната моего друга (моей бабушки)», «Комната моей мечты»)

Тексты для подготовки к сочинению

Текст №1

Обстановка кабинета воспроизведена такой же, какой она была при жизни поэта в Михайловском во время ссылки. В центре небольшой комнаты стоит письменный стол, покрытый зеленым сукном. На нем стопка книг, листы, исписанные стремительным почерком поэта. Рядом с подсвечником на четыре рожка ножницы для снимания нагара со свечей, в металлическом стакане гусиные перья, рядом с чернильницей песочница. Между окнами – наполненный книгами шкаф, на противоположной стене висит полочка, также заставленная книгами. Напротив письменного стола, у стены, стоит диван, у противоположной стены – деревянная кровать с пологом. Неподалеку от дивана, в углу, — туалетный столик, в другом углу, у камина, на полу – огромные трубки с чубуками для курения. На полу большой, почти во всю комнату, ковер …

(Из путеводителя)

Текст №2

Летом в доме появился новый жилец. Капитан Самого Дальнего плавания, который вышел на пенсию. Это был настоящий Старый Капитан. Как все старые капитаны, он курил большую трубку, скучал по морю и носил куртку с блестящими пуговицами и нашивками.

Он поселился в квартире №5 у своей взрослой дочери. А со своей комнатой Капитан сделал что-то непонятное. Он развесил по стенам бело-синие морские карты и фотографии больших пароходов. Напротив двери он прибил портрет бородатого хмурого человека. А в углу шкафа…Нет, вы только подумайте! Старый Капитан укрепил там на стене корабельный штурвал. А рядом поставил тумбочку с морским компасом. Компас был величиной с кастрюлю и назывался «компа´с». Тумбочку Капитан сколотил сам. Называлась она «нактоуз».

(В.Крапивин.)

Текст №3

У старого дома был свой характер. Одних жильцов дом любил, других – не очень. Иногда он бывал в хорошем настроении, весело хлопал дверьми, празднично звякал стеклами, посвистывал всеми щелями и даже в самые темные углы пускал солнечных зайчиков, за которыми охотился Акулич. Иногда дом сердился и скучал. Ступени сварливо скрипели, углы с кряхтеньем оседали, с потолков сыпались чешуйки мела.

Но не думайте, что дом был ворчлив и страдал болезнями. Грустил он редко, ревматизма у него не было, и он не боялся сырой погоды.

(В.Крапивин)

Текст №4

Мы живем в старом деревянном доме. У нас одна комната и кухня. В комнате два окна. У окна, которое выходит в сад, стоит стол. Он покрыт красивой клеенкой. На этом столе я делаю уроки. У стола стоят три мягких стула. У печки стоят два больших кресла. У противоположной стены от окна, у самого входа, стоит старый шкаф. Рядом со шкафом стоит большая мягкая софа. Около старого окна на тумбочке стоит телевизор. На телевизоре лежит красивая салфетка, которую я связала сама. Дальше у стенки стоит сервант. В нем много интересных, хороших книг. На полу лежит теплый пушистый палас.

Мне моя комната очень нравится.

Как работать над сочинением-описанием помещения.

Памятка

  1. Обычно описание интерьера начинается с зачина, в котором сообщается тема (о чем?) и намечается основная мысль сочинения (что?).

  2. Создавая собственное высказывание, избегайте неоправданного повторения одного и того же слова в рядом стоящих предложениях (стоит, висит, и др.). Эти глаголы можно опустить и воспользоваться предложениями без глаголов или заменить словами темнеет, виднеется, блестит, тикает, белеет, нельзя не заметить, бросается в глаза, манит к себе и др.

  3. Пользуйтесь разнообразными языковыми средствами для передачи местоположения предмета: около, рядом с, за ним, напротив, посередине, в центре, справа от…, налево от…, у окна, над столом, в углу, слева от…, возле, где-то и др.

  4. В художественном описании помещения пользуйтесь словосочетаниями, которые помогут вам изобразить предмет и передать свое отношение к нему.

  5. Каждую часть сочинения нужно выделять с помощью красной строки. Если вы не знаете, как закончить сочинение, перечитайте его начало, вспомните, ради чего вы писали сочинение, что хотели в нем сказать. Это поможет вам найти нужную концовку.

IELTS Academic Reading Sample 33 — Архитектура

IELTS Academic Reading Sample 33 — Архитектура — Reaching For The Sky

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 11 сентября 2016 14:00
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 96449

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 29-40, которые основаны на отрывке для чтения 33 ниже.

АРХИТЕКТУРА — Достигая неба

Архитектура — это искусство и наука проектирования зданий и сооружений.Здание отражает научные и технологические достижения того времени, а также идеи и стремления дизайнера и клиента. Однако внешний вид отдельных построек часто вызывает споры.

T Нельзя сказать, что использование архитектурного стиля началось или закончилось в определенную дату. Также невозможно точно сказать, что характеризует конкретное движение. Но истоки того, что сейчас принято называть современной архитектурой, можно проследить до социальных и технологических изменений 18 и 19 веков.

I Вместо использования древесины, камня и традиционных строительных технологий архитекторы начали изучать способы создания зданий с использованием новейших технологий и материалов, таких как сталь, стекло и бетон, усиленные стальные стержни, известные как железобетон. Технологический прогресс также способствовал упадку сельской промышленности и увеличению городского населения, поскольку люди переезжали в города, чтобы работать на новых фабриках. Такой быстрый и неконтролируемый рост помог превратить части городов в трущобы.

B В 1920-е годы архитекторы по всей Европе выступали против условий, созданных индустриализацией. Возник новый стиль архитектуры, отражающий более идеалистические представления о будущем. Это стало возможным благодаря новым материалам и технологиям строительства и было известно как модернизм.

B В 1930-е годы многие здания, возникшие в результате этого движения, были спроектированы в международном стиле. Это в значительной степени характеризовалось смелым использованием новых материалов и простых геометрических форм, часто с белыми стенами, поддерживаемыми столбами, похожими на сваи.Они были лишены ненужного украшения, которое умаляло бы их основную цель использования или проживания.

W alter Gropius, Шарль Жаннере (более известный как Ле Корбюзье) и Людвиг Мис ван дер Роэ были одними из самых влиятельных людей многие архитекторы, внесшие вклад в развитие модернизма в первой половине века. Но экономическая депрессия 1930-х годов и Вторая мировая война (1939-45) не позволили их идеям получить широкую реализацию до тех пор, пока экономические условия не улучшились и разрушенные войной города не пришлось восстанавливать.К 1950-м годам международный стиль превратился в универсальный подход к строительству, который стандартизировал внешний вид новых зданий в городах по всему миру.

U К сожалению, этот модернистский интерес к геометрической простоте и функциональности стал использоваться для получения прибыли. Новое открытие армированного бетона, с которым быстро и легко обращаться, и улучшенная возможность изготовления сборных секций здания означало, что строители могли уложиться в бюджеты органов ввода в эксплуатацию и быстро и дешево удовлетворить возросший спрос на строительство.Но это привело к появлению многих плохо спроектированных зданий, что дискредитировало первоначальные цели модернизма.

I Под влиянием идей Ле Корбюзье о градостроительстве каждый большой британский город в 1960-х годах строил многоэтажные жилые комплексы. Серийные недорогие многоэтажные дома, казалось, предлагали решение проблемы размещения растущего городского населения. Но новые поместья не только не отвечали человеческим потребностям, но и представляли собой продуваемую ветрами пустыню, лишенную необходимых социальных объектов и услуг.Многие из этих зданий были плохо спроектированы и построены и с тех пор были снесены.

B В 1970-е годы возникло новое уважение к месту застройки в пределах существующего городского пейзажа. Сохранение исторических зданий или сохранение только их фасадов (или фасадов) стало обычным явлением. Архитекторы также начали больше использовать строительные стили и материалы, которые были традиционными для этого района. Возник и архитектурный стиль, обычно называемый высокими технологиями. Он отмечал научные и инженерные достижения, открыто выставляя напоказ сложные методы, используемые в строительстве.Такие здания обычно делают из металла и стекла; примерами являются аэропорт Станстед и здание Ллойда в Лондоне.

D Иллюзия на неудачу многих плохих имитаций модернистской архитектуры привела к интересу к различным стилям и идеям из прошлого и настоящего. К 1980-м годам сосуществование разных стилей архитектуры в одном здании стало известно как постмодерн. Другие архитекторы вернулись к классической традиции. Тенденция в архитектуре теперь благоприятствует проектированию зданий меньшего масштаба, что отражает растущую осведомленность общественности об экологических вопросах, таких как энергоэффективность.Как и модернисты, люди сегодня признают, что хорошо спроектированная среда улучшает качество жизни, но не обязательно достигается за счет принятия одного четко определенного стиля архитектуры.

T Архитектура ХХ века запомнится в первую очередь своими высокими зданиями. Это стало возможным благодаря разработке легких стальных каркасов и безопасных пассажирских лифтов. Они возникли в США более века назад, чтобы удовлетворить потребность в более экономном использовании земли. По мере совершенствования технологий строительства небоскреб стал реальностью.
[Рут Коулман]

Вопросы 29-35
Заполните приведенную ниже таблицу, используя информацию из отрывка для чтения 3. Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа. Запишите свои ответы в поля 29–35 на листе для ответов.

ПЕРИОД

СТИЛЬ

ПЕРИОД

СТРОИТЕЛЬСТВО

МАТЕРИАЛЫ

9082

ХАРАКТЕРИСТИКИ

18-й

век

Пример

традиционный

… (29) …

1920-е годы

введение

… … (30) ……

сталь , стекло и

бетон

исследование новейших технологий

1930-е —

1950-е

… … (31) ……

геометрические формы

1960-х годов

снижение

Модернизм

сборные

секции

…… (32)… …

1970-е годы

конец модерна

эпоха

традиционные материалы

…… (33 )… …

исторических построек

1970-е

начало

… … (34)… … эпоха

металл и стекло

сложные методы

парад

1980-е годы

Постмодернизм

…… (35)… …

Вопросы 36-40
Отрывок для чтения 3 описывает ряд причинно-следственных связей.
Сопоставьте каждую причину ( 36-40 ) в списке A с ее следствием ( A-H ) в списке B .
Напишите свои ответы ( A-H ) в графах 36 40 на листе для ответов.

NB В списке B больше эффектов, чем вам нужно, поэтому вы не будете использовать их все.При желании вы можете использовать любой эффект более одного раза.

СПИСОК A ПРИЧИНЫ СПИСОК B РЕЗУЛЬТАТЫ

36 Быстрое перемещение людей из сельской местности в города вызвано техническим прогрессом.

37 Здания становятся простыми и функциональными.

38 Экономическая депрессия и Вторая мировая война поразили Европу.

39 Многоэтажные жилые комплексы построены в соответствии с современными градостроительными идеями.

40 Меньше земли нужно использовать для строительства.

A Повышается качество жизни.

B Архитектура отражает возраст.

C Некоторые из них были разрушены.

D Разработаны легкие стальные рамы и подъемники.

E Исторические постройки сохранились.

F Вся отделка снята.

G Части городов превращаются в трущобы.

H Идеи модернизма не могут быть реализованы до второй половины 20 века.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
29 дерево и камень
30 Модернизм
31 Международный стиль
32 плохо спроектированные здания / многоэтажные дома / серийные недорогие многоэтажные дома
33 консервация
34 High-Tech
35 сосуществование стилей / разные стили вместе / смешанные стили
36 G
37 F
38 H
39 C
40 D

Показать / скрыть ответы

.

Стилистических анализов текста из «Доктора на дому» Р. Гордона, Образец курсовых работ

3 страницы, 1190 слов

Казанская Н.

Стилистический анализ текста из «Доктора на дому» Р. Гордона

Рассказ под названием «Доктор на дому» написал Р. Гордон. Ричард Гордон — это псевдоним, используемый Гордоном Остлер (англ. Gordon Stanley Ostlere 15 сентября 1921 г.), английским хирургом, анестезиологом и помощником редактора Британского медицинского журнала.

Как Ричард Гордон, Остлер написал множество романов, сценариев для фильмов и телевидения, а также повествует о народной истории, в основном касающейся практики медицины. Он наиболее известен благодаря длинной серии комиксов на медицинскую тему, начиная с «Доктора в доме», и последующими экранизациями для фильмов, телевидения, радио и сценических постановок. В 1952 году он оставил медицинскую практику и начал писать серию «Доктор».

«Доктор в доме» — одна из двенадцати «Докторских» книг Гордона, известная остроумным описанием лет профессиональной подготовки студента-медика.

Исследуемый рассказ написан в форме автобиографии. Это повествование с фрагментами диалога. Состав текста состоит из введения, самого рассказа и самого конца, который является кульминацией рассказа. Рассказ написан с точки зрения автора, который дает прямую характеристику ситуации.

Рассказ описывает то, что произошло с рассказчиком (дочитав рассказ до конца, мы можем прийти к выводу — с автором: «Номер три или шесть?», — прошептала Секретарь, не отрываясь от книги.»Р. Гордон?» «Да», — прохрипел я.) Во время учебы в медицинском колледже в первую очередь из-за того, как проводились экзамены для студентов-медиков. Рассказчик пересматривает каждую мелочь, неважную и важную, произошедшую в период экзаменов, которые он провел, со своей собственной оценкой и ценностью, так что все приобретает новый смысл и интерпретацию.

3 страницы, 1078 слов

Очерк медицинских врачей среднего класса

Операционная стратегия Больницы Apollo, Индия Рассматривая элементы стратегического видения обслуживания, следующие факторы применимы к больницам Apollo в Индии.Рамки видения услуг соответствуют экспонату Джеймса Л. Хескета «Уроки в секторе услуг», Harvard Business Review, март / апрель 1987 г., стр. 120. 1. Целевые сегменты рынка. Статистика населения: Население …

Читая рассказ, мы наблюдаем чувства рассказчика и его понимание события, названного «экзамены». Самое первое предложение дает нам понять, чего ожидать в тексте:

Для студента-медика выпускные экзамены похожи на смерть: неприятная неизбежность, с которой рано или поздно придется столкнуться, состояние после которой определяется тщательностью, потраченной на подготовку к этому событию.

Читая это, мы сразу погружаемся в атмосферу жизни студента-медика. Кроме того, этой записью рассказчик как-то подчеркивает важность того, о чем он собирается нам рассказать.

Время играет в тексте символическую роль и имеет некоторые значения.

Первые несколько часов я онемел, не понимая, что меня ударило.

Наблюдатель позвонил в колокольчик на полчаса раньше времени

Ровно в полдень секретарь комитета спускался по лестнице и занимал его место в сопровождении двух носильщиков в форме.

Время показывает нарастающее волнение, нервозность ситуации:

Без минут двенадцать. На расстоянии часы пробили двенадцать.

Время показывает кульминацию ситуации и весь текст:

Мир остановился. Движение остановилось, растения перестали расти, люди были парализованы, облака повисли в воздухе, ветер стих, приливы исчезли, солнце остановилось в небе.

Давая общее определение изучаемого текста, отметим, что он написан от первого лица, хотя повествование может прерываться некоторыми короткими диалогами с участием рассказчика.

Повествование переплетается с описательными отрывками, например:

Мне показали крохотную приемную, обставленную жесткими стульями, деревянным столом и окнами, которые не открывались, как в камере смертников. Меня ждали еще шесть кандидатов, которые проиллюстрировали типы, довольно часто встречающиеся в залах ожидания viva. Это был Беспечный, откинувшись на задние ножки стула, поставив ноги на стол. Рядом с ним на краю стула сидел человек из класса «Откровенно обеспокоенный», отрывая кусочки своего пригласительного билета и раздраженно подпрыгивая каждый раз, когда открывалась дверь.

12 страниц, 5506 слов

Диссертация о влиянии использования стратегии Kwl (знать, хочу, выучить) на успеваемость учащихся Efl в понимании прочитанного

Неэквивалентные группы до и после тестирования использовались в этом исследовании. Население было учениками восьмого класса SMPN 4 Palembang в 2009/2010 учебном году с общим количеством 326 учеников. Из этой совокупности в качестве выборки были взяты 40 студентов. Было две группы, каждая из которых состояла из 20 студентов.Данные были собраны с помощью теста на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов. …

Сделано для полного понимания читателем атмосферы происходящих в тексте событий. Это дает нам полное представление о том, какие чувства испытывают студенты-медики на экзаменах. Эти описания предназначены для подтверждения записи о въезде:

При чтении текста мы сталкиваемся с некоторыми стилистическими приемами, которые использовал автор, чтобы сделать свою речь более эмоциональной, чтобы сделать ситуацию более эмоциональной для читателя.

Чтобы передать чувства читателю, рассказчик использует сравнения:

Мы ходили на все обходы его палаты, стоя впереди и глядя на него, как впечатлительные любители музыки на скрипача-солиста.

Ему помогали двое или трое носильщиков в униформе, которые стояли у двери и бесстрастно смотрели на бедных жертв, как полицейские, стоящие у пристани в Олд-Бейли.

При выражении мыслей рассказчика автор широко использует метафоры, делая язык рассказа более ярким и раскрывая его эмоциональное отношение.Вы можете найти его в следующих предложениях:

Дни после viva были черными.

Я почувствовал, что мой живот внезапно выдернули из моего тела.

Среди других стилистических приемов стоит выделить также корпус asyndeton:

«Один спускается, один муфту, другого вспахивают, щипают или колют». Читая это предложение, мы наблюдаем, как рассказчик передает индивидуальное восприятие экзаменов своим другом.

Случай анафоры как бы отражает понимание рассказчиком процедуры исследования и подчеркивает нервный момент, усиливая выразительность текста (анафора также поддерживается использованием причастий в обоих предложениях):

2 страницы, 669 слов

Эссе об авторском тексте Рассказ читателя

«Поразительная особенность ума Шекспира — его способность общаться со всеми остальными умами.»Это первая цитата, которая действительно меня бросила в глаза. Мне всегда было интересно, что делает некоторые книги действительно популярными, в то время как другие книги, как правило, просто выдыхаются и никогда не получают особого признания. Почему такие книги, как Код да Винчи, попадают в топ из списка бестселлеров New York Times, а другим нравится …

Там был Беспечный, откинувшись на задние ножки своего стула, поставив ноги на стол.

Там был Краммер, ласкавший страницы своего потрепанного учебника в отчаянных прощальных объятиях, и его противоположность, Старый Стаджер, который отнесся ко всему этому как фотограф на свадьбе.

Автор сравнивает экзамен и спортивные соревнования. Сравнение ему помогает. Этот стилистический прием применяется к тексту очень часто.

Я спустился по лестнице с ощущением, будто только что закончил восьмираундовый бой.

Для студента-медика выпускные экзамены что-то вроде смерти…

… он подойдет к концу допроса, борясь, как корова в болоте.

Использование аллюзии помогает показать сильные эмоции учащихся.

Но вива — судный день.

Автор использует оксюморон. Делает текст более красочным.

… чтобы произвести у экзаменаторов впечатление разочарованного блеска.

Эти стилистические приемы раскрывают иронический тон повествования. Автор создает юмористический эффект. Он высмеивает страхи студентов.

История полна волнений, смешанных с юмором, и каким-то образом создает иронический эффект из-за гиперболизации серьезности ситуации.Это замечательное представление о человеческой природе в трудной ситуации. Рассказ производит приятное впечатление как своим повествованием, так и стилем автора.

Массаж текста можно сформулировать так, каждый будет много работать, чтобы достичь своей цели.

.

Краткая история графического дизайна

Графический дизайн настолько вошел в наш современный мир, что трудно представить жизнь без него. И в некотором смысле у нас никогда не было: визуальная коммуникация примерно так же стара, как наши противопоставленные пальцы, хотя путь от каменных орудий до цифровых планшетов прошел долгий путь. Короче говоря, история графического дизайна — это история, охватывающая все человеческое существование, и она способна вдохновлять и информировать даже современных графических дизайнеров.

Во-первых, знание того, где, почему и как возникла эта индустрия, помогает дизайнерам понять свое место наряду с историей.В более практическом плане стилистические тенденции цикличны, и изучение прошлого может вдохновить на некоторые новаторские идеи в настоящем. Присоединяйтесь к нам, когда мы проследим корни дизайна от доиндустриальной истории до индустрии, которую мы знаем сегодня. Если повезет, вы можете просто оставить свой след по пути!

3D-персонаж пещерного человека от Эмануэля Барроса

Перед печатным станком: от предыстории до эпохи Возрождения

Графический дизайн действительно начался после изобретения печатного станка в 1440 году, но корни визуальной коммуникации уходят корнями во времена пещерных людей.В этом разделе мы рассмотрим события ранней истории, проложившие путь графическому дизайну за столетия до того, как мир был к нему готов.

Наскальные рисунки ~ 38000 г. до н.э.

г.

Кажется, что у людей всегда была врожденная тяга к искусству, о чем свидетельствуют ранние наскальные рисунки, относящиеся к доисторическим временам. Сюжеты варьируются от животных до отпечатков рук и таких событий, как охота, и их можно найти по всему миру (Австралия, Испания, Индонезия, Франция, Аргентина, и это лишь некоторые из них).Историки спорят о мелких деталях того, кто должен был общаться с (друг с другом или с их богами), но ясно одно: с самого начала человечество проявило способность общаться с помощью визуальных средств.

Куэва-де-лас-Манос в Перито-Морено, Аргентина. Через Википедию

Шумерская письменность — 3300 — 3000 г. до н. Э.

Древняя шумерская табличка с печальной новостью: письмо царю Лагаша, в котором сообщается о смерти его сына в бою.

Читая эту статью, интерпретируя все эти крошечные абстрактные знаки латинского алфавита в слова и предложения, легко забыть, что алфавиты — это изобретение человека.Насколько нам известно, шумеры создали один из первых письменных языков, скорее всего, как средство записи товарно-материальных ценностей торговцев, чтобы курьеры ничего не крали при доставке.

Эти самые ранние языки были логографическими — значки представляли целые слова, а не фонетические звуки. Это предполагает естественную способность людей использовать визуальное представление для передачи сложных идей, что является краеугольным камнем современного графического дизайна. И за последние несколько тысячелетий мало что изменилось: дизайнеры по-прежнему полагаются на значки, такие как гамбургер-меню или лупы, для представления целых слов и концепций в ограниченном пространстве.

Достижения в китайской печати 200 CE — 1040 CE

Ксилография китайской пьесы времен династии Юань.

Китай обладает большинством рекордов по открытиям в области печати, включая изготовление бумаги без папируса, печать на ксилографиях и подвижные шрифты — все это произошло раньше, чем вы могли догадаться.

Еще в 200 году нашей эры Китай использовал деревянные рельефы для печати и штамповки рисунков на шелковой одежде, а позже и на бумаге. В 1040 году Би Шэн изобрел первую в мире печатную машину с подвижным шрифтом из фарфора, более чем за 400 лет до того, как Гутенбург принес аналогичную технологию в Европу.

Средневековая каллиграфия — 700-е годы

В средние века типографика начала набирать обороты, когда человечество начало расширять свои эстетические горизонты за счет букв и самих слов. Поскольку тексты в этот период создавались и копировались вручную, небольшое художественное мастерство сделало книги более ценными и выделило одних ученых среди других. В исламских культурах типографика была вдвойне важна, потому что изобразительное искусство считалось кощунственным, то есть типографика была одним из немногих допустимых способов художественного выражения.

Знаменитый персидский каллиграф XVI века Мир Эмад Хассани демонстрирует немецкие гербы XVI века в стиле насталик. Через Википедию

Европейская геральдика — ~ 1100

Технически первый в мире логотип — это герб, используемый как символ для обозначения семейных домов или территорий. Ученые предполагают, что эта практика была популяризирована во время крестовых походов, когда смешанные солдаты из разных стран и домов стимулировали способ отличить всех друг от друга, особенно на доспехах и боевых флагах.

Как и логотипы, герб дома отражает ценности, характеристики и стили людей. Позже эти эмблемы приобрели более практическое значение, например, восковые печати для отражения подлинности.

Вывеска на витрине — 1389

Распишитесь возле паба Green Dragon. Via Pinterest

В 14 веке пиво и эль были жизнеспособными, если не предпочтительными альтернативами питьевой воде в то время, когда большинство источников воды были загрязнены. Король Англии Ричард II издал закон, согласно которому пивные должны иметь вывески на улице, чтобы публике было легче их найти.

Это были не только первые вывески, которые на самом деле представляли компании, а не дома, но они также явились источником прекрасной традиции, которая сохранилась до наших дней.

Рождение графического дизайна: эпоха Возрождения и индустриальная эпоха

С появлением печатного станка в Европе человечество получило возможность воссоздавать текст, искусство и дизайн в массовом масштабе и относительно дешево. Предки современных компаний — тоже на подъеме — вскоре заметили, как такие визуальные эффекты могут повлиять на поведение покупателей и увеличить прибыль, так родился современный графический дизайн.

Процесс ранней печати около 1568 года. Из Википедии

Изобретение пресса Гутенберга — 1439

Иоганн Гутенберг принес подвижный шрифт в Европу в 1439 году, привнеся массовые коммуникации в западную культуру и навсегда изменив цивилизацию. С прессой Гутенберга людям больше не приходилось полагаться на длинные научные репродукции книг, открывая литературу (и грамотность) для масс и делая их доступными. Пресса Гутенберга проложила путь более коммерческому использованию дизайна, что положило начало эре графического дизайна, каким мы его знаем.

Знаки печатников 15 века. Via Smashing Magazine

Первые логотипы — конец 1400-х годов

Впервые логотипы использовались в полиграфической промышленности, хотя они были ограничены только отметками на собственных документах. Это было не только средство брендинга, но и средство продемонстрировать свои навыки печати — насколько хорошо был напечатан ваш логотип, отражало, насколько хорошо было напечатано и все .

Одна из самых ранних известных печатных рекламных объявлений через Музей и архив Брента

Первая печатная реклама — 1620-е годы

Печатный станок уступил место «корато», предшественнику газеты.А в начале 1600-х годов на этих коранто появилась первая печатная реклама.

(Если честно, письменная реклама восходит к древнему Египту, но мы впервые видим изображения в массовой рекламе.)

Хромолитография — 1837

Ранняя реклама не отличается изощренностью.

Технологические достижения продолжали подпитывать прогресс графического дизайна, например, возможность цветной печати или хромолитографии. Используемая в основном для воссоздания картин для домашнего декора, хромолитография также открыла новые возможности для рекламы.

Ранняя реклама хромолитографии доктора Пеппера. Via Tim Broadwater

Теперь бренды могли использовать многие знакомые нам сегодня маркетинговые инструменты, такие как характерные цветовые схемы и создание эмоциональных связей с помощью сцен из жизни. Раньше визуальные эффекты были неестественными для техники того времени (см. Изображение с чернильными пятнами в предыдущем разделе) и отдавали приоритет базовой ясности, а не касались сложных эмоций. Но хромолитография обеспечила некоторую степень реализма, позволив рекламе извлечь выгоду из привлекательных моделей, современной моды и художественного использования цветов.

Графический дизайн в современную эпоху

Графический дизайн, каким мы его знаем сегодня, действительно начал развиваться в современную эпоху, примерно в конце 1800-х годов до конца Второй мировой войны. В то время как XIX век был больше связан с технологическими достижениями и новыми возможностями, современная эпоха была связана с изучением того, как использовать эти достижения для более художественных целей. Теперь, когда печать стала обычной технологией, и конкуренция, подпитывающая инновации, художников и дизайнеров подтолкнула к изучению новых стилей и методов, которые быстро переросли в рекламу и брендинг.

The Wiener Werkstätte (первое агентство графического дизайна) — 1903

Поскольку все больше и больше компаний осознавали преимущества графического дизайна, появление первого агентства графического дизайна было лишь вопросом времени. Эта честь принадлежит австрийской Wiener Werkstätte, организации, которая внесла свой вклад как в дизайн, так и в бизнес.

Слева направо: монограмма Werkstätte, логотип в виде розы и логотип Galerie Miethke. Via Smashing Magazine

Wiener Werkstätte, означающий просто «Венская мастерская», была первой подобной организацией художников-визуалов, включая художников, архитекторов и первых графических дизайнеров.В организационном плане это стало прецедентом для всех других сотрудничающих агентств.

Возможно, его величайшим наследием были стилистические новшества, такие как кубизм. И как группа профессиональных художников, работающих вместе, они оказали большое влияние на установление стандартов дизайна для будущих поколений художников, особенно после Первой мировой войны, когда культурные отношения во всем мире менялись. Работа, проделанная в Венских мастерских, подготовила почву для популярных стилей Баухаус и Ар-деко, которые вскоре последовали.

Staatliches Bauhaus основан — 1919 год

Часть серии туристических плакатов 1930-х годов Александра Дукса «Увидеть Америку». Via National Geographic

Продолжая то, что начали Wiener Werkstätte, Staatliches Bauhaus, или просто «Баухаус», впервые открыли свои двери в Веймаре, Германия, в 1919 году. Перед ними стояла амбициозная цель: создать Gesamtkunstwerk, художественный идеал, включающий или синтезирует существующие формы искусства в одно совершенное произведение. Интересно то, что им это действительно удалось: Баухаус был одной из центральных движущих сил популяризации стиля модерн.

Впервые появляется термин «графический дизайн» — 1922 г.

Уильям Аддисон Двиггинс. Через Википедию

В своей статье «Новый вид печати призывает к новому дизайну» (напечатано в Boston Evening Transcript , 29 августа 1922 г.) книжный дизайнер Уильям Аддисон Двиггинс впервые использовал термин «графический дизайн», чтобы точно описать то, что он роль заключалась в структурировании и управлении визуальными эффектами в книжном дизайне. С самого первого дня дизайнеры изо всех сил пытались объяснить не дизайнерам, что именно они делали.

Пол Рэнд публикует мыслей о дизайне — 1947

Став одной ногой в сторону модернизма, а другой — в постмодернизм, легендарный дизайнер Пол Рэнд помог привести графический дизайн в его нынешнюю форму. Он опубликовал свои теории и идеологии в основополагающей работе « Мысли о дизайне» , которая во многом сформировала будущее всей индустрии графического дизайна.

Пол Рэнд, один из лучших дизайнеров в истории, оставил свой след в логотипах многих повседневных брендов. Через брендтрополога

Его книга откровенно объясняет его философию дизайна, которую он использовал на протяжении второй половины двадцатого века, а именно призыв к «функционально-эстетическому совершенству», идеальному балансу между хорошо выглядящим логотипом и эффективным выражением своих точек зрения, что видно в его популярные дизайны логотипов таких брендов, как Ford, Westinghouse, Yale, ABC, UPS и IBM.

Взгляд в цифровую эпоху

Начиная с 1950-х годов, мир начал медленно приближаться к цифровой эре, которой мы сейчас живем. Массовое внедрение домашних компьютеров — это технический прогресс, сравнимый с изобретением печатного станка, открывающий новую эру массовой коммуникации и открывающий доступ к эзотерическим стилям искусства и цифровому программному обеспечению для новых методов создания искусства.

Использование логотипов MTV.

Adobe Photoshop, впервые выпущенный в 1990 году, даже сам по себе изменил лицо графического дизайна.Фотоманипуляции создали совершенно новую подкатегорию графического дизайна, объединив элементы фотографии, иллюстрации и компьютерной графики (художники Gesamtkunstwerk этим гордились).

Одновременно с этим изменился и характер брендинга, чтобы соответствовать меняющимся временам. Отчасти мы должны благодарить MTV за это — они по-новому взглянули на использование логотипов, особенно в том, что они постоянно меняют свой логотип при сохранении узнаваемых характеристик.

Прекрасный пример современного плоского дизайна.Автор: KR Designs

Когда на рубеже веков Интернет стал популярным, дизайнеры взяли страницу из книги MTV и взяли на вооружение молодежный и временами остроумный дизайн, чтобы привлечь подрастающее поколение во всемирную паутину. Это можно увидеть в таких онлайн-трендах, как плоский дизайн, сочетающий яркие цвета и мультяшные фигуры.

Тенденции графического дизайна цикличны, как и новый логотип Carretto Gelato со старым. Автор ssnastasia

История графического дизайна продолжается

Это в значительной степени знакомит нас с графическим дизайном, но одна область все еще остается загадкой: каково будущее графического дизайна?

Развитие визуальной коммуникации от наскальных рисунков к цифровому программному обеспечению может послужить большим вдохновением, но какой плод это принесет, зависит от вас, будь вы дизайнером следующего поколения или клиентом, чей бренд может совершить новый скачок в жизни. дизайн-мышление.Хотя сегодня процесс — это тяжелая работа, жесткая обратная связь, бесчисленное количество поздних ночей перед светящимся экраном, в результате может появиться Баухаус или Мысли о дизайне завтрашнего дня…

Хотите изучить удивительные дизайны и дизайнеров?
Просмотрите широкий спектр потрясающих портфолио дизайнеров и найдите то, что подходит для вашего следующего проекта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *