Мастерская собственного я: Пробное занятие марафона Мастерская собственного Я

Содержание

Машина времени: диджитал-мастерская для старшеклассников

10–14.06.2019 | пн–пт | 11:00–18:15

Наша семейная память слабеет — с каждым десятилетием фактов и имен в ней становится все меньше, а незнакомых лиц на фотографиях из домашних альбомов — все больше. Современные технологии меняют наши привычки и вытесняют бумажные форматы — вместе с семейными альбомами.  

Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы спасти историю своей семьи от забвения? В каких формах мы должны сохранять память о своих предках? В каком виде мы оставим наш семейный архив следующему поколению?


Мы ждем подростков 13–17 лет, которым интересны история и новые медиа. С помощью различных цифровых сервисов и инструментов участники мастерской разработают собственные мультимедийные проекты о

 прошлом своей семьи, в которых они сами станут рассказчиками историй о своих предках.


Итоги работы предыдущей мастерской в загородном центре «Таватуй» в Свердловской области:

Маша, 17 лет 
Изучает историю концлагеря, в котором во время Второй мировой войны содержался и погиб ее прадед.

Стас, 17 лет
Рассказывает про сложную судьбу прабабушки, собирая хронику семьи со времен царя Николая II до наших дней.

София, 16 лет
Рассказывает о героическом пути прадеда и прабабушки, изучая их награды.

Кристина, 15 лет
Через цвета и формы пересказывает семейную легенду про своего предка, который копил золото и был расстрелян во время Гражданской войны.

Маша, 17 лет
Выясняет социальный статус семьи своих предков, изучая их одежду на одной семейной фотографии конца XIX века.

Сергей, 17 лет
По наградным медалям воссоздает путь прадеда на Второй мировой войне в формате интерактивного путеводителя.

1

Рассказывать истории — в разных жанрах и медиа-форматах

2

Работать с историческими материалами и делать фактчекинг

3

Использовать современные цифровые сервисы и веб-инструменты


Работа в группе  продлится пять дней и будет включать 35 часов очных занятий. Занятия будут проходить с 11. 00 до 18.00 с перерывом на обед с 14.00 до 15.00. Легкий обед с выбором салатов и сэндвичей включен в стоимость занятий.

Программа каждого дня будет состоять из двух частей: образовательной, — где речь пойдет об общих проблемах истории, памяти, идентичности и digital-культуры; и практической, — в рамках которой участники будут работать над мультимедийными проектами об истории своей семьи.

Для работы участникам понадобятся

материалы семейных архивов — фотографии, документы и т.п. (или их цифровые копии). В последний день работы мастерской мы ждем родственников и друзей участников на презентации их проектов.


1

10 июня | пн

ПАМЯТЬ И ИСТОРИЯ

Как и зачем мы помним? Почему важна история?

11:00–11:45 Интро

Артем Галустян

Знакомство и разминка в интерактивном формате: цели и задачи мастерской


12:00–14:00 Лекция и дискуссия

Михаил Велижев, Артем Галустян

Что такое идентичность и как устроена память? Как мы помним и зачем вообще нужны знания о прошлом? Чем личная память отличается от коллективной? В чем специфика семейной памяти?

14:00–15:00 Обед


15:00–18:00 Практика 

Артем Галустян, Илья Венявкин 

Начало работы над индивидуальными проектами — разбор семейных архивов и брейншторм: какую историю мы хотим рассказать о своей семье?


18:00–18:15 Итоги дня

ФИДБЭК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


2

11 июня | вт

СТОРИТЕЛЛИНГ И ИССЛЕДОВАНИЕ

Как правильно изучать архивы, искать ценную информацию и рассказывать интересные истории?

11:00–12:00 Интро

Артем Галустян

Как рассказывать истории? Как устроен хороший рассказ? Как выявлять сюжеты и работать с образами, персонажами и контекстом? 


12:15–13:00 Лекция

Сергей Бондаренко

Где искать информацию? Как ее оценивать? Что мы не понимаем в старых текстах? Что не видим на старых фотографиях? Чем разные виды источников отличаются друг от друга? Как убедиться в их достоверности?


13:00–14:00 Практика

Сергей Бондаренко, Артем Галустян, Илья Венявкин

Читаем фрагменты старых писем и дневников и учимся понимать их и датировать.

14:00–15:00 Обед


15:00–18:00 Практика

Артем Галустян, Илья Венявкин

Продолжим работу над индивидуальными проектами участников: научимся структурировать материал, выявлять сюжеты и основных персонажей и подготовим сценарий будущего проекта.


18:00–18:15 Итоги дня

ФИДБЭК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


3

12 июня | ср

ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ

Какие платформы и веб-сервисы стоит использовать для создания мультимедийных историй?

11:00–13:30 Опыт

Артем Галустян, Сергей Бондаренко

Узнаем, как устроена работа главной российской общественной организации, которая занимается сохранением памяти о прошлом.

13:30–14:30 Обед


14:30–16:00 Лекция и практика

Артем Галустян

Как и какие веб-сервисы и платформы можно использовать для создания мультимедийных историй? Изучим основные онлайн инструменты и научимся ими пользоваться


16:00–18:00 Практика

Артем Галустян, Дарья Яржамбек

Работа над индивидуальными проектами продолжается: участники выберут для своего проекта подходящие инструменты и протестируют их возможности


18:00–18:15 Итоги дня

ФИДБЭК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


4

13 июня | чт

ПРОЕКТЫ

Совместные обсуждения и работа над проектами

11:00–14:00 Практика

Артем Галустян, Дарья Яржамбек

Инструменты, содержание, форма: участники мастерской работают над индивидуальными проектами под руководством преподавателей

14:00–15:00 Обед


15:00–18:00 Практика

Артем Галустян, Дарья Яржамбек

Продолжение работы над индивидуальными проектами


18:00–18:15 Итоги дня

ФИДБЭК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


5

14 июня | пт

ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Завершение работы над проектами и подведение итогов

11:00–14:00 Практика

Артем Галустян, Дарья Яржамбек

Финальная часть мастерской: участники освоят базовые навыки презентации проекта

14:00–15:00 Обед


15:00–18:00 

Практика

Артем Галустян, Дарья Яржамбек, Михаил Велижев, Сергей Бондаренко, Илья Венявкин

Подведем итоги мастерской: чему мы научились и зачем? Представляем проекты родителям, друзьям, другим участникам и преподавателям


Артем Галустян

Журналист, продюсер мультимедийных проектов «День, когда кончилась война» и «Семь дат», преподаватель и автор образовательных курсов в Институте «Стрелка», на факультете медиакоммуникаций НИУ ВШЭ, организации Internews Int.

«Такой проект — это опыт для всей семьи, а не только для подростка. У нас есть, конечно же, определенные ожидания от процесса и итогов, но есть и совершенно непрогнозируемые результаты. Например, трое участников прошлой мастерской на Урале, которые никогда до этого не виделись друг с другом, вдруг во время воркшопа выяснили, что их прадеды воевали в одних полках, в одних и тех же сражениях. На самом деле, это самые важные моменты, которые вообще могут случиться в этой мастерской: они показывают подросткам, что история — это живой коллективный опыт реальных людей — близких им людей».


Сергей Бондаренко

Историк, редактор сайта «Открытый список», сотрудник общества «Мемориал»

Михаил Велижев

Историк, филолог, профессор Школы филологии Высшей школы экономики

Илья Венявкин

Историк, директор образовательных программ InLiberty

Дарья Яржамбек

Дизайнер, арт-директор InLiberty и «Нового издательства»


Отзывы участников предыдущей мастерской в загородном центре «Таватуй» в Свердловской области, декабрь 2018:

Сергей, 17 лет
Честно говоря, в самом начале я думал, что будет ужасно скучно, но с первой же встречи со спикерами понял, что впереди будет дикий движ. В первый же день познакомился с другими ребятами, и стало ещё интереснее. Тема семьи очень важна для каждого. Найти себя помогает прошлое, а именно истории твоих предков. Самый главный вывод из этой программы я сделал в последний день, когда проекты уже были готовы. Я начал ценить людей вокруг себя.Маша, 17 лет
Я всегда была уверена, что у меня очень маленькая семья: мама, папа, тётя, я. Знала, что где-то живут некоторые очень далекие родственники, но кто они и откуда, понятия не имела. И тут, за несколько дней, мне пришлось с головой окунуться в биографии этих людей. Пока я не знала, что у меня в роду были и немцы, воевавшие за советский народ, и дедушка, погибший в концлагере, — я не могла до конца осознать значимость этих людей для себя и истории страны в целом. Вместе с этими мыслями появляется второе дыхание, ты движешься вперёд — у тебя есть корни, опора.София, 16 лет
До мастерской я особо не задумывалась о значении и роли предков в моей жизни: казалось бы, ну что оригинального в быте прабабушек и прадедушек в военные годы — об этом и так много говорят, часто одно и то же. Тренеры предложили взглянуть на саму себя через мое происхождение. Я погрузилась в истории семьи и обнаружила удивительные сходства моих черт характера с их чертами. Кристина, 15 лет
Тема корней и семьи очень важна для меня. Раньше даже не думала, что про семью можно рассказать в таком формате. В этой мастерской я научилась многому: от поиска информации до создания собственного сайта. Это было для меня всегда чем-то несбыточным.Анна, педагог
Мастерская не просто знакомит участников с историей своей семьи, но и позволяет «прожить», почувствовать и принять прошлое как неотъемлемую часть своей жизни. За несколько дней ребята проделывают огромную работу: изучают архивы, собирают, анализируют и структурируют информацию, осваивают цифровые сервисы и знакомятся с новыми медиа. Школьники перестают воспринимать историю как сборник сухих фактов из прошлого и по-настоящему вовлекаются в исследовательский процесс. Итоговый проект — это не просто «память в новом формате», а фундамент для осознания своей идентичности.Ирина, организатор мастерской, лагерь Таватуй
30 подростков, 4 дня напряженной работы и невероятный итог, который выразился даже не в самих проектах семейных историй, которые как пазлы встроены в историю страны. Главный итог в том, как изменились дети за время этой работы. Они буквально прожили часть прошлого, изменился взгляд, кто-то в поисках информации позвонил родным, с которыми была нарушена связь, кто-то раскопал то, о чем не принято было говорить в семье, потому что больно. Это очень правильный и в полном смысле трансформирующий проект.

Этот курс подготовлен командой InLiberty. Мы много лет занимаемся просветительскими и образовательными проектами, а теперь у нас есть собственное пространство InLiberty Рассвет с постоянной программой культурных событий и целой системой курсов об устройстве общества и свободы.

 Столярный переулок, дом 3, корпус 1

InLiberty Education — образовательный проект продюсерской группы InLiberty. Мы помогаем овладеть интеллектуальными навыками, которые необходимы каждому человеку: это критическое мышление и эффективная коммуникация, способность разбираться в своих ценностях и говорить о них, умение создавать новое и вовлекать в свою деятельность других людей. Это то, что позволяет двигаться вперед и менять мир вокруг себя.

Подпишитесь на нашу рассылку

Я даю согласие на получение
новостной и рекламной рассылки

InLiberty не является образовательной институцией и не реализует образовательных программ, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 28. 10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности». По окончании оказания услуг дипломы и сертификаты не выдаются.

Мастерская ElanT Craft | Veter Magazine

Мы поговорили с Артемом и Таней Верещак, основателями мастерской Elnat craft, о преимуществах жизни в деревне, столярном деле и честном труде.

Артем, Таня, вы выросли в Елнати и, как большинство молодых людей, уехали в город искать себя, учиться, работать. Что привело вас обратно в деревню? Это было осознанное, совместное решение?

Таня: Да, это было наше первое общее серьезное решение. Тогда вчерашним студентам это не казалось чем-то необычным или авантюрным. Просто однажды мы вернулись домой и не захотели уезжать. Нам уже было, с чем сравнивать, и, оказалось, здесь ничуть не меньше возможностей для самореализации, чем в городе. Да, не хватает ориентиров, но и нет навязываемых эталонов, а значит и стремления быть похожим на кого-то. Нет суеты, борьбы за место под солнцем. Мне кажется, в этом и суть: в Елнати мы получили необходимое для созидательного труда комфортное окружение, свободу творчества, а наши изделия – возможность стать самобытными. 

Вы допускаете мысль, что когда-то переедете в город?

Артем: Мы отдаем себе отчет в том, что есть и будет необходимость выбираться в город на некоторое время, чтобы знакомиться с людьми, заниматься продвижением бренда. Но на счет переезда наше решение – твердое «нет». Я убежден, что деревня обладает огромным ресурсом. Живя в городе, ты по факту теряешь большое количество энергии впустую. Без множества внешних разражающих факторов, присущих большим городам, работать получается гораздо эффективнее, отдых становится определенно качественнее и восстановление сил происходит в разы быстрее. Жизнь в деревне только со стороны выглядит тяжелой. Через какое-то время рутинные вещи вроде «растопить печку» или «натаскать воды» доводятся до автоматизма и перекрываются крайне весомыми плюсами. Например, дорога до работы занимает три минуты, а если устал, в любой момент берешь удочку, идешь на речку и перезагружаешься, приводишь мысли в порядок. Здесь жизнь становится гармоничной и сбалансированной. 

Как зародилась идея вашего проекта? Почему столярная мастерская? 

Артем: Я учился на рекламщика, параллельно занимался графическим дизайном, но всегда тяготел к ручному труду. Моя мама — промышленный дизайнер по образованию и в целом увлеченный человек, поэтому в доме всегда царила атмосфера, располагающая к творчеству. Началось все, думаю, со столярки при сельской церкви, где мы проводили немало времени в детстве. И когда лет пять назад мой друг, работавший на тот момент копирайтером в одном из московских мебельных интернет-магазинов, побывал в этой мастерской и отметил, что оно могло бы стать отличным местом для стартапа, я тут же подхватил идею. Бизнес-план столярной мастерской Elnat craft стал темой моего университетского диплома и к моменту окончания ВУЗа я уже точно понимал, что работа с деревом и развитие собственного бренда — это «то самое». Но ни о каком успешном развитии такого проекта не могло идти речи без достаточного опыта и знаний, поэтому примерно год после возвращения в Елнать я потратил на оттачивание навыков и изучение деталей процесса деревообработки в церковной мастерской. Обучался всему у местного мастера со столярным опытом длиною в жизнь. Кстати, мы сих пор работаем вместе, консультируемся с ним по многим «деревянным» вопросам и дизайну. 

Вы начинали вдвоем? Сколько сейчас человек в команде? Как распределяются обязанности?

Таня: В 2015 г. начинали вдвоем, но очень скоро почувствовали необходимость в дополнительной паре рук или даже двух. Тогда в Елнати уже жили моя сестра с мужем ( они также вернулись в село после окончания университета). Ребята работали в одной из местных столярных мастерских, а мы были в поиске исполнителей. И конечно, в один момент мы поняли, что вместе сможем гораздо больше, объединились под идеей Elnat Craft, обзавелись собственным помещением, инструментом и уже три года трудимся бок о бок и душа в душу. Сейчас в столярке работают уже восемь человек. Женская половина отвечает за связь с «внешним миром»: мы ведем страницу бренда в Instagram, общаемся с покупателями, принимаем заказы, пакуем, отправляем, часто отсматриваем на предмет недостатков готовые изделия. На ребятах — все процессы по производству, управлению мастерской, формированию команды, продвижению и развитию.

Какими были ваши первые изделия? Есть среди них особенно дорогие сердцу предметы?

Артем: В самом начале пути мы занимались изготовлением на заказ, потом пришла идея с галстуками-бабочками из дерева, появились сервировочные доски из дуба, другая кухонная и домашняя утварь, детские игрушки. Мы не ограничиваем себя какими-то рамками, развиваемся во всех направлениях, находимся в постоянном поиске чего-то нового и интересного.

Таня: Я все-таки больше всего неравнодушна к лошадке-качалке. Для нас она – исключительный предмет, поскольку полностью разработана и отрисована собственными силами. Плюс ко всему, это предмет, который чаще всего попадает в мои руки. Я занимаюсь их покраской и, учитывая, что лошадки – одно из самых часто заказываемых изделий в Elnat craft и сделано их было наверное уже штук триста, то за это длительное время мы, можно сказать, совсем породнились.

Ваша команда — это по сути не просто коллеги, а единомышленники и даже семья? Все работники – местные? К вам могут попасть только состоявшиеся столяры или вы занимаетесь обучением сотрудников?

Артем: Семья во всех смыслах. Ведь кроме Саши и Маши в Elnat craft помогает моя сестра Ксения, рисует эскизы изделий по нашим задумкам. А ее муж, Влад, как раз пришел к нам, не имея никакого столярного бэкграунда. Обучили его всему. В нашем деле главное – желание много и хорошо работать, ну и, конечно, немного таланта. Мы всегда открыты и рады новым лицам в нашей большой семье. В мастерской мы — надежные партнеры, которые могут доверять друг другу, помогать и быть в равной степени ответственными за общее дело. За ее пределами мы — хорошие друзья, проводим не меньше времени вместе, ходим в походы, на рыбалку, устраиваем киновечера с проектором во дворе дома.

Что, по-вашему, отличает Elnat craft от других брендов, связанных с изделиями из дерева?

Артем: Думаю, наши изделия отличает своего рода уникальность. Elnat craft – не фабрика, штампующая сотни идентичных копий ежедневно. Все предметы создаются нами вручную с использованием небольшого набора инструментов и станков и поэтому каждая последующая вещь естественным образом становится непохожей на предыдущую. Есть какое-то особенное удовольствие в том, что ты создаешь вещь от и до максимально собственными руками, вкладывая в каждую частицу души. Некоторые ребята, например, ни за что не променяют ручной рубанок на электрический. И я разделяю их страсть. 

В Elnat craft мы хотим делать хорошо, качественно и навсегда. Наши главные ценности – честность, полная отдача своему делу и здоровый перфекционизм. У каждого члена команды есть понимание, что мы делаем одно общее дело, и это лучшая мотивация. Для любого из нас в порядке вещей — стремиться доводить вещь до идеала, переделать не раз, если результат не устраивает, пожертвовать сном, чтобы сделать свою работу на отлично и в срок. 

То есть вся мебель в вашем доме — производства Elnat craft? Расскажите, как вы изменили деревенский дом? Кто отвечал за дизайн? 

Таня: Дом, можно сказать, сам продиктовал дизайн. Мы не стали нарушать существующую гармонию и сохранили в нем стиль рустик. Основные решения были за Темой, так как он и был исполнителем. Конечно, наша задача была — реанимировать дом быстро и максимально незатратно, чтобы поскорее переехать. Работы заняли примерно год. Обновили все поверхности — постелили пол, обшили часть стен, заменили окна. Я была помешана на идее идеальной кухни, в голове были миллионы картинок. В конце-концов я, как умела, нарисовала ее на листе бумаги с размерами и уточнением деталей (полки, дверцы), а Тема своими руками воплотил мою мечту в реальность.

Некоторые предметы нашего интерьера сохранились от прошлого хозяина, обрусевшего столяра-аргентинца. Кровать и обеденный стол – его рук дело.  Мы вообще очень трепетно и с большой любовью относимся к вещам и материалам с историей. Артем сейчас как раз занимается изготовлением моего рабочего стола из прекрасных досок, сохранившихся после разбора старой пристани.

С чего начинается ваш день? Может есть особенные ритуалы?

Таня: Как таковых ритуалов нет, но утро однозначно должно быть размеренным и неторопливым. Всегда совместный завтрак и затем у каждого — время на кофе и свои мысли. Честно говоря, завтрак — это обычно уже начало нашего рабочего дня. Я проверяю сообщения от заказчиков, Тема читает новости или с кем-то созванивается по деловым вопросам. Может показаться, что утро в деревне ничем не отличается от городского. Однако в нашем доме нет телевизора, вокруг царит абсолютная тишина, в окно стучится ветвь сирени, а за ним прыгает по подоконнику птичка, которая каждый день прилетает нас навестить. Чувствуете разницу? Я уверена, что именно такие особенности нашего окружения позволяют продуктивно трудиться и творить, получая от этого удовольствие. 

Поделитесь, где черпаете вдохновение? 

Артем: В первую очередь, в самой Елнати, в нашем окружении, сообществе, которое вдохновляет одним лишь своим отношением к искусству, музыке, дизайну. Идеи же в основном рождаются в совместном творчестве, беседах. Чтобы вдохновиться мне стоит лишь пообщаться с наставником, мамой, женой или сестрой. Это люди, которые понимают, о чем говорят, и очень тонко чувствуют грань между «борщом» и дизайном.

Можно сказать, что изделия Elnat craft универсальны для любого интерьера или вы работаете в рамках какого-то одного стиля?

Артем: Думаю, что среди всех наших работ можно выбрать что-то подходящее практически к любому стилю. Кухонная утварь идеально впишется в рустик. Для более минималистичного интерьера подойдут табуреты и тумбы в стиле сканди. В планах – развивать именно линейку мебели. Мне очень нравится эклектика и сейчас мы как раз работаем над новыми образцами — несколькими предметами в стиле модерна середины века. 

Какие планы по продвижению бренда в целом?

Артем: Планы, естественно, грандиозные. По задумке, столярная мастерская – это только начало, часть более крупного проекта по развитию елнатского сообщества и распространения идеи «новой» деревни. Пожалуй, наша главная цель — постараться изменить восприятие россиянами деревни, как вымирающего и бесперспективного места. Мы хотим создать в Елнати комфортное пространство для жизни, работы и творчества, куда смогут приезжать люди, готовые трудиться, жить и решать проблемы сообща, развиваться вместе с нами.

В студии: Александр Митяев

В студии: Александр Митяев

29 ноября 2016

Художник Александр Митяев живет и работает в Замоскворечье, что, по его словам, напрямую отражается на его творчестве. О своей мастерской, любимом историческом времени и художниках-маргиналах Александр Митяев рассказал OilyOil за чаем, сидя в халате и валенках.

Про мастерскую

В данный момент мастерская находится у меня дома. Это очень удобно с точки зрения экономии времени и сил на дорогу и отсутствия дополнительной арендной платы, что в наших реалиях является существенным фактором. Просто появилась возможность целиком оборудовать одну из комнат под рабочее пространство. Для этого, соответственно, был проведен ряд работ: заменено напольное покрытие, установлено профессиональное освещение, оборудованы необходимые рабочие зоны, место для отдыха или для работы натурщиков, доступ к воде, стеллажи для книг, инвентаря, материалов и холстов. Таким образом, в сравнительно небольшом помещении образовалась полноценная домашняя мастерская, да еще и с окнами на солнечную сторону и выходом на балкон.

Всегда приятно осознавать, что ты можешь начать работу в любой удобный для тебя момент, не думая о пробках и каком-либо временном графике. Поэтому стараюсь лишний раз не выныривать из своего любимого старинного Замоскворечья, где и прибываю в мыслях о вечном. В нашем деле суета сильно вредит, иногда просто надо спокойно посидеть подумать часок, чайку попить, что-то прикинуть.

Еще от человека, конечно, зависит. Боюсь разочаровать, но вот эстетика угарных художественных сквотов-общежитий мне никогда не была близка. И горячо любимому публикой стереотипу о еле живом нищем художнике — алкоголике, который (в идеале) должен стоять на учете в психоневрологическом диспансере и вместо растворителей в живописи использовать выделения собственного организма, я никогда не соответствовал и соответствовать не планирую.

О самом необходимым в работе

Конечно же, хороший свет. Желательно, чтоб хватало дневного, но и без хорошего искусственного никуда. Также обязательно, чтобы можно было отойти от работы на какое-то расстояние и чтобы было место для профессионального инвентаря. В первую очередь это мольберт и стол с палитрой, размер которых, по моему мнению, чем больше — тем лучше. Минус моей мастерской — это все-таки не очень большая площадь. В таких условиях неудобно писать масштабные холсты. Соответственно, для создания полотен длиной, например, 1,7 — 2м и выше – необходимы какие-то перестановки. Это не очень удобно.

Студия мечты

Ну тут, как говорится, исходим из положения, что «мечтать не вредно». Мне, думаю, как и большинству художников, видится что-то лофтово-гигантское, с огромными окнами и высокими потолками. Чтобы можно было на велосипеде или на пони перемещаться. Еще можно с одной стороны вид на горы и сосновый лес, с другой выход к морю, а с третьей дверь на какую-нибудь оживленную пешеходную улицу мегаполиса с манящими огнями и прочими прелестями. Лично я еще бы пристроил конюшню и небольшой спа-комплекс со всеми видами бань и саун. Стены, конечно помогают, но если внутри человека пусто, ему никакие условия не помогут что-то приличное родить. Так что больше над наполнением себя будем работать.

Про творчество

Сложно сказать, тем более, я надеюсь, что все-таки еще нахожусь в развитии и какое-то законченное определение давать рано. Бывает разный настрой и желание делать разные вещи. Я делаю то, что мне кажется необходимым сделать в данный момент. Стараюсь все-таки заниматься красотой. По поводу инфернальных приветов из глубин больной души — это не ко мне. Но слащавость и заведомо выигрышные темы и ходы — это тоже не наш метод. Я стараюсь какими-то неочевидными способами открыть посредством художественной выразительности какие-то необычные или новые грани порой обыденных вещей и образов. Обострить и сделать акцент на каких-то аспектах внутренней сути ситуации или образа. За счет не совсем привычной подачи раскачать эмоциональное восприятие зрителя. Я не адепт художественного аутизма, мои работы должны вступать во взамиодействие со зрителем.

Про отношение к своей работе

Я за то, чтобы человек в определенный момент как-то сам для себя решил, кто он есть и роль какого персонажа играет в этой драматической постановке с названием «жизнь». Отсюда станет понятна система приоритетов, т. е. что я точно делаю и что я точно не делаю. Одно дело, когда ты рисуешь акварельку в свободное от работы время между проверкой уроков у детей и ужином. Но если ты решил, что ты профессиональный художник со своим виденьем и какими-то творческими задачами, то, наверное, и относиться к творчеству надо достаточно серьезно, как к той деятельности, на которую ты потратишь бОльшую часть своей жизни. Тут не до шуток. Конечно, адекватность терять тоже не надо. Поэтические припадки в ожидании музы — далеко не всегда и не везде уместны. Надо понимать, что в крайнем случае, человек без твоей картины проживет, а вот без куска хлеба и воды — не факт. Поэтому чувство собственной значимости лучше держать под контролем.

О любимом периоде истории России

Наверное, конец 19 — начало 20в.в. Какое-то оптимальное соотношения новейших достижений и традиции. По сути, меня больше интересует прошлое. Иногда даже больше, чем настоящее и тем более чем будущее. Наверное, Замоскворечье влияет.

О последнем сильном впечатление

Вообще меня настолько часто что-то поражает, что я даже перестаю замечать сам факт поражения. И вид из окна меня зачастую поражает больше, чем какое-то происходящее культурное событие. Вот совсем недавно на одном из московских катков, сидя в раздевалке, я был поражен поведением тусующейся там районной молодежи. С виду домашние юноши старшеклассники отпускали весьма унизительные шутки в адрес своих подружек, обильно сдабривая речь отборной матерщиной. Я был поражен и, как писали биографы про Ленина в Разливе, – «много думал».

Про ужин мечты в кругу художников

Да, таких может быть много. Но это не Рафаэль, Караваджо, Рембрандт и т. д. Т. к. до разговора с ними я, думаю, еще не дорос и вопросов не накопил. Про импрессионистов настолько уже все разжевано, что и спросить нечего. Так как вопросов много практических и по существу, с удовольствием проконсультировался бы с Дайнекой, Кончаловским, Фешеным, Кориным, Люсьеном Фрейдом и Хоппером. С современниками вроде В.Иванова, В.Сидорова тоже можно кое-что обсудить. С Левитаном — по поводу пленера. С Малевичем говорить не будем, я знаю что он скажет.

Фото OilyOil ©

Мастерская «Сделай сам» — Как построить садовую мастерскую с нуля

Если вы хотите расширить свое рабочее пространство с помощью новой мастерской, я уверен, что этот пост вам поможет. Возможно, вы начали новое хобби или просто хотите немного больше места для существующего хобби, тогда вы, вероятно, думаете о садовой мастерской. Вы можете купить плоскую мастерскую, но если у вас уже есть опыт, идея построить собственную мастерскую, безусловно, привлекательна. Мастер-класс по рукоделию легко доступен для всех, у кого есть базовые навыки рукоделия.

Я прошел через процесс создания как плоского блока, так и собственного с нуля, поэтому я хотел бы поделиться с вами этим опытом и показать вам, что я считаю лучшим.

Зачем строить собственную мастерскую, а не покупать плоскую мастерскую?

Если вы готовы к этому сообщению, значит, вы уже думаете о создании собственной мастерской. Вот несколько причин, по которым я решил построить свой собственный:

  • Лучшее качество. Моя мастерская выглядит намного лучше, чем мой плоский блок. Материалы толще и прочнее.
  • Более прочная конструкция. Общее ощущение конструкции кажется намного более прочным, чем моя мастерская по плоской упаковке. Я могу ходить по крыше, конструкция не прогибается, а стены прочные.
  • Улучшенная звуко- и теплоизоляция. Более толстые стенки означают, что звук и тепло сохраняются намного лучше.
  • Стоимость. Дешевле было построить собственную мастерскую. Не с большим отрывом, но было дешевле.
  • Выглядит лучше. Эстетически я думаю, что моя собственная построенная мастерская выглядит лучше.
  • Индивидуальные конструкции, формы и материалы. Вы можете сделать именно то, что вы хотите, в любой форме, которую вы хотите. Вы не ограничены обычными квадратными или прямоугольными готовыми зданиями. Овальные, треугольные, в форме сердца, возможности безграничны.

Вот некоторые минусы создания собственной мастерской:

  • Это займет немного больше времени. Необходимость подрезать все по размеру увеличивает время сборки.
  • Инструменты. Вам понадобится еще несколько специализированных инструментов для создания собственной мастерской.
  • Требуется время и терпение, чтобы спроектировать, спланировать и закупить все материалы. (надеюсь, этот пост немного поможет здесь)

Сколько стоит построить собственную мастерскую?

Это довольно открытый вопрос, так как большая часть затрат будет определяться размером и общим качеством вашей мастерской. Другие факторы, такие как изоляция, электричество и подготовительные работы, также повлияют на окончательную цену вашей собственной мастерской.

Цены начинаются примерно от 500 фунтов стерлингов за базовую мастерскую размером примерно 10 футов x 8 футов. Мой мастер-класс стоил около 5000 фунтов стерлингов. Он имеет размеры 22 х 10 футов, полностью изолирован и имеет французские двери с двойным остеклением.

Во-первых, вы должны понять, для чего именно вы хотите использовать свою мастерскую. Это поможет вам спроектировать внешние и внутренние аспекты и поможет вам составить соответствующий бюджет. Я хотел, чтобы мастерская помогла поддержать мое хобби по изготовлению мебели, поэтому мне нужен был разумный размер, чтобы разместить подходящие инструменты для деревообработки и хранить предметы, пока они производятся. Я решил сделать мастерскую длиной около 22 футов и шириной 10 футов. Мастерская, которую я построил сам, имела скатную крышу, входные двери с двойным открыванием и не было окон. Готовая мастерская, которую я купил, была размером 12 на 10 футов, имела две двойные двери и два окна из плексигласа.

Что дешевле: купить готовую мастерскую или построить собственную?

На своих примерах я покажу вам, как можно сделать мастерскую с нуля дешевле, чем купить готовую. Однако здесь нужно учитывать множество различных факторов. Размер, тип конструкции, окна и двери, электрика и типы кровли — все это играет важную роль в общей отделке вашей мастерской. Вы можете потратить от 500 до 10 000 фунтов стерлингов.

Если вам нужна дешевая мастерская, вам придется пожертвовать такими вещами, как изолированные стены, и использовать более дешевые материалы для основания, стен и кровли. Это хорошая идея, чтобы установить себе бюджет и знать, какой размер вы хотите, прежде чем начать. Смотрите мой другой пост здесь о расчете затрат на самостоятельную постройку сараев.

Нужно ли мне разрешение на строительство мастерской в ​​моем саду?

Если вы придерживаетесь правил разрешения на строительство, вам не нужно будет подавать заявку на его получение. Вот простое руководство о том, что вы можете и не можете построить в своем саду.

Проверьте портал планирования или свяжитесь с местным органом планирования, прежде чем что-либо предпринимать. Ниже приводится выдержка из портала планирования Великобритании:

. Считается, что надворные постройки разрешены к застройке, не требуя разрешения на строительство, при соблюдении следующих ограничений и условий:

  • Никаких хозяйственных построек на земле перед стеной, образующей основной фасад.
  • Хозяйственные постройки и гаражи должны быть одноэтажными с максимальной высотой карниза 2,5 метра и максимальной общей высотой четыре метра с двухскатной крышей или три метра для любой другой крыши.
  • Максимальная высота 2,5 метра в случае здания, ограждения или контейнера в пределах двух метров от границы ограды жилого дома.
  • Без веранд, балконов или приподнятых площадок (высота площадки не должна превышать 0,3 метра)
  • Не более половины площади земли вокруг «оригинального дома»* будет занято пристройками или другими постройками.
  • В национальных парках, рощах, зонах исключительной природной красоты и объектах всемирного наследия максимальная площадь, занимаемая зданиями, ограждениями, контейнерами и бассейнами на расстоянии более 20 метров от дома, должна быть ограничена 10 квадратными метрами.
  • На отведенных участках* для строительства зданий, ограждений, контейнеров и бассейнов рядом с участками требуется разрешение на строительство.
  • Любая надворная постройка, находящаяся в пределах памятников архитектуры, требует разрешения на строительство.

*Термин «первоначальный дом» означает дом в том виде, в каком он был построен или существовал на 1 июля 1948 года (если он был построен до этой даты). Хотя вы, возможно, не построили пристройку к дому, это мог сделать предыдущий владелец.

*Обозначенные земли включают национальные парки и долины, районы исключительной природной красоты, заповедные зоны и объекты всемирного наследия.

Как построить мастерскую UK

Итак, начнем. Это пошаговое руководство по созданию мастерской своими руками в саду.

Этот пост содержит соответствующие ссылки на материалы и инструменты для тех, кто находится в Великобритании. Если вы читаете этот пост из другой страны, не волнуйтесь, весь контент актуален, но вам нужно будет искать своих поставщиков.

В этом посте вы увидите изображения двух отдельных сборок. Это потому, что я построил мастерскую, а затем, через год или около того, расширил ее и добавил изоляцию. Изображения будут немного прыгать, но, надеюсь, они дадут вам хорошее представление о том, что происходит и что для вас важно.

Для этого проекта вам понадобится несколько приличных инструментов, в том числе приличная комбинированная дрель и ударный инструмент.

Материалы

Я составил список материалов в конце каждого раздела, чтобы вы могли точно видеть, что я использовал при сборке.

Шаг первый – База

Чтобы начать, вам нужно построить базу. Я выбрал приподнятую деревянную раму, поддерживаемую плитами патио. Используемая древесина довольно тонкая, всего 70 мм, что помогло снизить затраты. Это, пожалуй, самый экономичный способ. Другие варианты могут включать основание патио из мощеного камня, основание из гравия для дренажа, каменную стену с цементным фундаментом или основание в виде цементных столбов.

Сначала я расчистил территорию и максимально выровнял ее лопатой и лопатой. Затем я установил четыре угловых плиты и использовал древесину и большой спиртовой уровень, чтобы убедиться, что все ровно. Я использовал немного лишнего острого песка из другой сборки, чтобы помочь сделать это.

Если вы работаете с неровной поверхностью, такой как склон, вам нужно вкопать одну сторону и поднять другую сторону. Вы можете использовать шлакоблоки, чтобы поднять одну сторону рамы.

Дополнительные плиты были добавлены для обеспечения надежной рамы. Очень важно копать и добавлять уплотненную почву и заполнитель, чтобы все плиты были ровными. это может быть довольно длительным процессом, но очень важным.

На изображении ниже показана базовая деревянная рама, которую я использовал в своей мастерской. Эта деревянная рама покрыта плитой OSB толщиной 18 мм и покрыта влагонепроницаемой мембраной.

Размер основания зависит от вас, но имейте в виду, что плиты OSB имеют размер 2440x1220 мм. Работа с несколькими из них может облегчить жизнь.

Плиту OSB я разрезал циркулярной пилой.

После того, как основание будет построено, я рекомендую накрыть его атмосферостойким листом.

Материалы, необходимые для возведения приподнятого деревянного основания

  • Круглая кромка Белая ель C16 Брус (Д) 3,6 м (Ш) 70 мм (Т) 45 мм – Количество 2
  • Круглая кромка Белая ель C16 Палка (Д) 3 м (Ш) 70 мм (Т) 45 мм – Количество 5
  • Круглая кромка Белая ель C16 Палка (Д) 2,4 м (Ш) 70 мм (Т) 45 мм – Количество 4
  • OSB 3 Плита (Д) 2,44 м (Ш) 1,22 м (Т) 18 мм – Количество 4
  • Циферблат Углеродистая сталь с желтой пассивацией Винт (диаметр) 5 мм (Д) 70 мм, упаковка из 100 шт. деревянный настил Пароизоляционная мембрана, 20 м² – Количество 2 шт.

Вы можете увеличить размер бруса, используемого для основания, чтобы обеспечить дополнительную прочность и дополнительное пространство для изоляции. Рассмотрим 9Доска шириной 5мм или даже 145мм.

95 мм

  • Круглая кромка Белая ель C16 Брус (Д) 3,6 м (Ш) 95 мм (Т) 45 мм
  • Круглая кромка Белая ель C16 Брус (Д) 3 м (Ш) 95 мм (Т) 45 мм

Или 145 мм

  • Круглая кромка Белая ель C16 Брус (Д) 3,6 м (Ш) 145 мм (Т) 45 мм

Этап второй – Стены

Каждая секция стены была построена из бруса 2×4 дюйма. Это были части вместе, оставляя между собой зазор примерно 600 мм. Этого будет достаточно для утепления.

Каждая угловая стойка была размером 90x90 мм и служила опорой для каждой стены, к которой нужно было прикрепиться. Я поставил 3 стены и оставил переднюю стену для нестандартного размера, в который можно было бы установить дверь.

Я прикрутил плиты OSB толщиной 9 мм к наружным стенам и покрыл их воздухопроницаемой мембраной.

Обычно вы затем кладете несколько полос вертикально вниз по внешним стенам, чтобы установить на них облицовку, но я не сделал этого, чтобы сэкономить деньги. Однако я бы рекомендовал сделать это для обеспечения циркуляции воздуха.

Здесь я устанавливаю ретро плиту OSB толщиной 9 мм.

Измерьте дверь и изготовьте деревянную раму для ее поддержки. Сосредоточьте это на передней части здания и завершите остальные окружающие стены. Это также может быть закончено, как и другие стены.

Дверные и оконные рамы должны быть изготовлены из древесины двойной толщины. Просто соедините две части вместе, чтобы обеспечить хорошую прочную раму.

Я купил двери в Wickes: Французские двери из ПВХ

Вы также можете найти похожие окна, если хотите добавить: Windows

Обшивка является завершающим этапом и может быть установлена ​​от крыши до пола. Тип облицовки, которую вы используете, зависит от вас. Обшивка внахлест или обшивка внахлест — отличные варианты. Они были просто прикручены тонкими винтами 4 мм x 30 мм. Некоторые могут захотеть прибить свою облицовку.

Материалы для стен и наружной облицовки

  • Стойка забора Green Square (В) 2,4 м (Ш) 100 мм, упаковка из 4 шт. 45мм – Количество 4
  • Круглая кромка Белая ель C16 Палка (Д) 3 м (Ш) 70 мм (Т) 45 мм – Количество 3
  • Круглая кромка Белая ель C16 Палка (Д) 2,4 м (Ш) 70 мм (Т) 45 мм – Количество 28
  • Облицовка из строганной ели (Д) 3 м (Ш) 119 мм (Т) 14,5 мм – 65 шт. и паркетные полы Пароизоляционная мембрана, 20 м² – Количество 2
  • Воздухопроницаемая мембрана 112gSM 50 X 1 м – Количество 1
  • Винт из углеродистой стали (диаметр) 5 мм (длина) 70 мм, 100 шт. в упаковке

Если вы предпочитаете облицовку в виде бревенчатого бруса, взгляните на эти изделия:

  • Обшивка из бревенчатого бруса 121 мм x 3,6 м

или

3

3
  • Обработанный бревно 38×125
  • Этап 3 – Крыша

    Строительство ферм может быть немного сложным и трудоемким. Убедитесь, что уклон крыши не превышает 2,4 м, чтобы не выходить за рамки разрешений на строительство. Начните с создания одного, а затем повторите его.

    Все мои стены были высотой 2 м, поэтому уклон крыши был разрешен только в 40 см. В каждом стропиле вырезаем пазы, чтобы обеспечить надежное крепление к стене. Все эти детали были закреплены винтами.

    Шурупы (70 мм) были вставлены в верхнюю часть стропила и прикреплены к каркасу стены.

    Верх угловых стоек можно отрезать, когда стропила крыши установлены. Просто используйте ручную пилу и режьте под тем же углом, что и скат крыши. Затем к стропилам прикрепили

    плиты OSB (18 мм). Крыша нависает над стенами примерно на 30 см по периметру. Еще одна водонепроницаемая мембрана была добавлена ​​​​на крышу перед войлоком.

    Кровельный войлок можно раскатать по крыше и прибить гвоздями. Убедитесь, что вы начинаете с нижних краев и перекрываете каждый рулон не менее чем на 3 см.

    Материалы для кровли

    Вы можете выбрать размер OSB плиты для кровли. Чем толще, тем лучше с точки зрения звуко- и теплоизоляции.

    • OSB 3 Плита (Д)2,44 м (Ш)1,22 м (Т)18 мм – Количество 6
    • Круглая кромка Белая древесина C16 CLS (Д)2,4 м (Ш)63 мм (Т)38 мм – Количество 22
    • Войлок Roof pro Green Shed, (Д) 10 м (Ш) 1 м – 2 шт.
    • Дышащая мембрана 112gSM 50 X 1 м – 1 шт. стальной винт для настила (диаметр) 4 мм (длина) 40 мм, 500 шт. в упаковке
    • Гвоздь Diall Clout (длина) 12 мм (диаметр) 3 мм – 3 шт. Прокладка электропроводки – это первый этап. Если вы не знакомы с этим или не чувствуете себя комфортно, наймите профессионала. Я нашел это изображение очень полезным при первоначальной проводке в моей мастерской.

      Я просверлил 8-миллиметровые отверстия в опорных балках и проложил электрические провода по комнате в нужные места для электрических розеток.

      Затем я поместил всю изоляцию в полости стен, убедившись, что электрический кабель проходит. Для этой работы я использовал утеплитель Rockwool RWA45 толщиной 50 мм. Это отличный звуко- и теплоизолятор. Эти изоляционные листы должны хорошо вписываться в зазоры шириной 600 мм между деревянным каркасом.

      Я использовал 2,5 мм 3 жилы для розеток и 1,5 мм 3 жилы для освещения. Был добавлен небольшой 2-контактный потребительский блок, а также несколько розеток на 13 А, а также выключатели освещения и подвесные светильники.

      Вы можете предпочесть полосовое освещение для лучшего освещения. Эти светодиодные ленты идеально подходят для мастерских.

      Всегда проверяйте электромонтажные работы у квалифицированного электрика.

      Потребительский блок должен быть металлическим в мастерской.

      2-ходовой распределительный блок

      После прокладки электропроводки пришло время добавить изоляцию.

      Теперь к стенам и потолку можно прикрепить слой гипсокартона. Я использовал шурупы для гипсокартона 9,5 мм и 40 мм, чтобы прикрепить их к деревянному каркасу.

      Вся электрическая арматура была закреплена на стенах и проверена квалифицированным электриком.

      После установки гипсокартона необходимо заполнить щели. Вам не нужно штукатурить всю стену, если только она не выглядит очень плохо. Я просто использовал готовую смесь гипса, соединительную ленту и 4-дюймовый нож, чтобы соединить доски и заполнить зазоры. Взгляните на это видео YouTube для помощи.

      Список электроматериалов

      Вот полный список электроматериалов, которые я использовал в этом проекте.

      • 3-жильный 2,5 мм² двойной кабель с заземлением, 10 м
      • 3-жильный 1,5 мм² двойной кабель и кабель заземления, 10 м
      • 2-контактный распределительный блок (металл)
      • 13A 2-канальный переключаемый розетка в металлическом корпусе X 3
      • way Одиночный выключатель в металлическом корпусе
      • Подвесной светильник или светодиодная лента Белая полоса света IP20 5600 лм (Д) 1,5 м

      Подача электроэнергии в вашу мастерскую

      Если у вас еще нет электричества в вашей мастерской, то вы потребуется армированный кабель, размер и нагрузку которого должен определить электрик. Обычно для прокладки кабеля необходимо выкопать траншею, и он будет подведен к вашему потребительскому блоку. Бронированный кабель также покрыт кабелепроводом для дополнительной защиты.

      Внутренние материалы

      Отделка и утепление стен.

      • Квадратная кромка для гипсокартона 9,5 мм 2,4 м x 1,2 м
      • Шурупы для гипсокартона 40 мм
      • Готовая штукатурка
      • Соединительная лента

      Вы также можете добавить слой плит OSB 3 для дополнительной изоляции изнутри.

      • OSB 3 Плита (Д) 2,4 м (Ш) 1,22 м (В) 9 мм

      Отделка мастерской

      Заключительная работа — покраска внутренних стен, укладка ламината и окончательная окраска снаружи. Я нашел большую кисть, а набор валиков сделал работу здесь намного быстрее.

      Вот краска, которую мы использовали для экстерьера: Cuprinol 5-летняя черная матовая отделка забора и навеса 9 л

      Мы использовали белую шелковую краску для внутренней отделки: Dulux Pure блестящая белая шелковая эмульсионная краска, 10 л

      Мебель и предметы интерьера

      Я решил сделать пару простых верстаков и переместить в это место свой настольный верстак. Конструкция очень проста, если вы хотите сделать это самостоятельно. В качестве альтернативы вы можете купить что-нибудь и несколько стеллажей для хранения.

      Вот несколько вариантов:

      Деревянный верстакБольшой вкопанный стеллажВерстак с выдвижными ящикамиУгловой стеллажВерстак с зажимомСтеллаж Dewalt

      Или соберите свой собственный. Этот верстак предназначен для торцовочной пилы.

      Заключение

      Создание собственной мастерской было отличным опытом. Временами сложно, но в основном приятно, особенно в хорошую погоду. Я посмотрел на некоторые другие сборки в Интернете для вдохновения. Эта мастерская, написанная Карен Нокс, — отличный небольшой проект, и, хотя он не имеет такого же уровня детализации, вы увидите немного другой дизайн крыши и основания, если вы думаете о другом подходе.

      Экономьте деньги на своей постройке

      Экономьте деньги на своей постройке. Я использую TopCashback для всех своих онлайн-покупок, что позволило мне накопить более 1000 фунтов стерлингов за последние 3 года на все мои расходы. Я просто проверяю TopCashback перед покупкой и использую их ссылку для заработка.

      Вот мои доходы на сегодняшний день.

      Чтобы максимально использовать TopCashback, я установил расширение браузера Google Chrome, которое уведомляет меня, когда я нахожусь на сайте, имеющем право на получение кэшбэка.

      Еще один отличный способ сэкономить деньги — покупать товары оптом с бесплатной доставкой. И B&Q, и Wickes предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму.

      Спасибо, что прочитали

      Прочитав все это, вы можете почувствовать себя немного ошеломленным. Если нет, отлично! Надеюсь, вам понравится ваша сборка так же, как и мне. Однако, если вы думаете, что сборное здание лучше для вас, взгляните на некоторые из них.

      Project Timber 24×14 Деревянный садовый навес Grandmaster с окнами, обработанный давлением20 x 12 Изолированный садовый офисный навес Evolution Apex Композитная облицовка20x10 Деревянный садовый домик Diplomat, обработанный давлением Смещенная двойная дверьВсего навесов 16 футов (4,8 м) x 10 футов (3 м) Летний домик Кабина Supreme Cabin

      Нравится:

      Нравится Загружается. ..

      Строительство мастерской «сделай сам» — сотворенный дом

      Наша семья вернулась в наш нынешний дом после того, как арендовала его на два года. Мы провели эти годы, работая в другом городе и ремонтируя дом вместе. В то время я начал заниматься деревообработкой как продолжением того, чему я учился, занимаясь ремонтом. Когда мы вернулись сюда, я начал организовывать специальную мастерскую. За последние два года это пространство претерпело неуклонные преобразования, и, несмотря на то, что есть так много вещей, которые я хотел бы сделать (и инструменты, которыми я хотел бы обладать!), оно действительно стало местом, где я чувствую себя творчески, расслабленно и счастливо.

      Если вы хотите обустроить рабочее место для того, чем вы занимаетесь, вы, вероятно, заметили, что существует множество потрясающих идей. Вы, вероятно, также начали чувствовать, что ваш гараж, сарай, подвал или что-то еще, где вам приходится работать, безнадежно неадекватно. Магазинная зависть. Это реально.

      Что я хочу сделать, так это поделиться некоторыми мыслями о том, как моя мастерская выросла за два года, как она стала намного более функциональной и что я сделал, чтобы наше пространство работало. И хотя мы занимаемся деревообработкой, это применимо к разным магазинам. Пустая трата времени и творческой энергии — тратить время на то, чтобы желать, чтобы у вас было то, что есть у кого-то другого. Сделайте свой магазин своим, и вы можете поспорить, что, вероятно, есть много других людей, которые хотели бы иметь то, что есть у вас.

      Во-первых, экскурсия по магазину:

       

      Должен отметить, что Kreg Tool любезно предоставил верстак, который я считаю незаменимой частью моей мастерской. Все мнения, конечно же, мои собственные.

      Кроме того, этот сайт участвует в партнерском маркетинге, поэтому этот пост содержит несколько партнерских ссылок. Подробнее о моей политике можно прочитать здесь.

       

      1. Сделайте его доступным и очистите его

      Создание простого хранилища для моей мастерской имело наибольшее значение для функциональности, и я смог сделать это за очень небольшие деньги. Инвестирование в небольшое хранилище не только освобождает место, но и улучшает рабочий процесс и позволяет вам делать больше того, что вы любите, быстрее и без разочарования, связанного с невозможностью найти материалы.

      Пара стеллажей для пиломатериалов от Portamate изменила правила игры в моем магазине, позволив мне освободить много ценного пространства на полу. Все остальные стеллажи были построены из простых материалов, таких как обрезки 2x4 и фанера.

      И почистить. Если у вас есть мастерская по дереву, добавьте систему фильтрации воздуха. У вас только один комплект легких, так что не вдыхайте их, ребята. Я довольно сильно засоряю это место, когда нахожусь в середине проекта, но прежде чем начать новый, я стараюсь привести его в порядок. Найдите то, что работает для вас, и очищайте его время от времени.

      2. Подумайте, что вас вдохновляет

      Это был мой магазин всего несколько месяцев назад, после генеральной уборки.

      А вот и после покраски на прошлой неделе. Я также обернул большую балку наверху кедровым ломом из нашего оставшегося ограждения.

      Покраска стен, возможно, не сильно повлияла на функциональность (кроме того, что фотографии стали менее желтыми), но это кажется довольно удивительным. Это похоже на пространство, где течет творчество. Это похоже на место, которым я могу гордиться. Сделайте свою мастерскую небольшим продолжением вас самих.

      3. Пусть ваше пространство растет вместе с вами

      То, как вы работаете, что вы делаете и что вам нравится, меняется со временем. Как и ваше пространство. Эта скамья проработала два года, но со временем она стала громоздкой и замедлила мой рабочий процесс. Я обнаружил, что слишком часто перемещаю инструменты. Кроме того, он был слишком высоким и практически не предлагал рабочего места.

      Однажды ночью ко мне пришло решение, что вместо того, чтобы выяснить, как именно разместить все электроинструменты на одном столе, мне нужно убрать инструменты с самого стола. Настольная пила и фрезерный стол сейчас хранятся на верстаке, потому что я еще не сделал для них подставки, но когда я это сделаю, сам верстак можно будет использовать как разгрузочный стол.

      Хорошие верстаки могут стоить больших денег, но Kreg Tool производит прочные и прочные верстаки самых разных размеров по отличной цене. Этот имеет размеры 28 x 64 дюйма и установлен на фиксирующих роликах, которые плавно и легко катятся. Вы получаете рельсы и оборудование, а затем добавляете верхнюю часть и полку. Я решил покрыть свою фанерой 3/4″, прикрепленной к другой раме 3/4″ и обрамленной ореховым деревом. Он отделан полиуретаном тройной толщины Varathane.

      4. Думайте о выделенных рабочих станциях, когда это возможно

      Чем бы вы ни занимались, думайте о том, как вы работаете, и соответствующим образом настраивайте рабочие станции.

      Я должен выделить эту потрясающую мобильную подставку под углом, сделанную по чертежам Брэда из Fix This Build That. С поднятыми крыльями он может вместить внушительный груз дров, а с опущенными складывается в небольшое пространство. Принимая во внимание рекомендацию Брэда, я добавлю переключатель, который будет включать пылесос, когда пила работает, и работать на несколько секунд после того, как пила остановится, чтобы убрать опилки.

      Я возглавил стенд с системой Precision Trak and Stop от Kreg Tool, о которой я не могу сказать достаточно. Система позволяет мне делать повторные разрезы с идеальной точностью.

      5. Лучший инструмент тот, который у вас есть

      Это, пожалуй, самый важный момент. Не позволяйте тому, что вы не сможете позволить себе самое новое и самое лучшее, помешать вам заниматься любимым делом. Я бы хотел настольную пилу за 2500 долларов, но эта рабочая пила Dewalt за 299 долларов очень хорошо послужила мне за последние три года или около того. У всех нас есть список желаний, но пусть этот список не мешает вам сделать что-то классное.

      Спасибо, что посетили мой скромный магазин. Желаю удачи, когда вы сделаете (или продолжите делать) свой собственный магазин, счастливого здания!

       

      Хотите начать проводить семинары? Вот мой совет! | by Marielle Reussink

      Помощь предпринимателям, стартапам и малому бизнесу в достижении их целей была в центре моего собственного предпринимательского пути с самого начала. В этом году одной из моих целей было вывести это на новый уровень, охватив больше предпринимателей — намного больше!

      Для этого мне нужно было выйти за рамки индивидуальных консультаций, которые я уже предлагал, и найти способы поделиться навыками, которые я развил, с людьми в более широком масштабе. Для меня ответ состоял в том, чтобы провести серию семинаров, которые дали бы людям существенные навыки, урок или основу, чтобы помочь им преодолеть свои проблемы.

      Только в этом году я провел более дюжины семинаров и мероприятий, поэтому я оглядываюсь на уроки, которые я извлек, чтобы поделиться своим лучшим советом для всех, кто думает о проведении собственного семинара.

      Как будто построить многомиллионную компанию было недостаточно сложно, предприниматели должны особенно заботиться о своих…

      www.datadriveninvestor.com

      Вот мои главные советы, которые помогут вашим участникам получить ценный опыт, и преимущества для вашего бизнеса.

      Запланируйте серию семинаров

      Первый семинар, который вы проведете, вероятно, будет самым сложным, поэтому, если вы собираетесь приложить усилия, вы также можете дать себе возможность расширить свое влияние.

      Но, конечно, это нечто большее, чем просто проведение нескольких семинаров ради повышения эффективности.

      Перед тем, как провести свой первый семинар, решите, на какую аудиторию вы хотите нацелиться, и подумайте, чему вы могли бы научить их в серии. На самом деле это был важный урок, который я усвоил задним числом; Первоначально я планировал серию семинаров, ориентированных на разные аудитории, что затрудняло мне развитие постоянных отношений, требовало от меня каждый раз начинать с нуля с маркетинга и не позволяло мне предлагать пакеты для нескольких семинаров.

      Чтобы упростить создание подписчиков, спланируйте каждую тему так, чтобы обеспечить непрерывность, и разделите каждую тему, чтобы не перенасытить свой маркетинг.

      Создайте последовательный стиль

      Ваши очные семинары должны быть отражением вашего личного бренда, и, как и в цифровой сфере, важно быть уникальным и последовательным, чтобы выделиться из толпы и стать запоминающимся .

      Какой бы формат вы ни выбрали для своих мастер-классов, придерживайтесь его (если, конечно, он не пройдет так, как вам хотелось бы). Если то, что вы делаете, находит отклик у людей, и они решают вернуться, у вас есть возможность со временем завоевать лояльность.

      Стиль моих семинаров всегда последователен в нескольких отношениях: всегда есть практический компонент, позволяющий людям сразу применить свои знания, всегда есть сетевой компонент, а мои визуальные материалы или слайды всегда имеют последовательный фирменный стиль.

      Разработка основного контента

      Нет ничего более разочаровывающего, чем тратить время на посещение семинара или мероприятия только для того, чтобы получить пустую болтовню или саморекламу. Семинары всегда должны предлагать реальный, ценный контент, который люди могут использовать осмысленно.

      Начните с размышлений о том, с чем вы действительно хотите, чтобы люди ушли, и опирайтесь на это. Вы должны выйти за пределы поверхности и предложить такую ​​же полезную информацию, которую вы бы предложили отдельному платному клиенту, даже если вы предлагаете свой семинар бесплатно.

      Это не только даст людям полезные знания, но и создаст у них положительное впечатление о вас и вашем бизнесе.

      Сделайте свою презентацию

      Одной из сложных частей проведения семинаров является соблюдение правильного баланса между предоставлением участникам знаний, которые полезны сами по себе, и поиском способа сделать их полезными. Если все уйдут, не понимая, что ваш бизнес может сделать для них, вы, вероятно, сочтете проведение семинаров пустой тратой времени и энергии!

      Вы хотите рассказать людям о том, кто вы и чем занимаетесь, чтобы, если придет время, когда им понадобится продукт или услуга, подобные вашим, они первыми обратились к вам. Будьте краткими и приятными, но не забудьте кратко представить себя и бизнес с самого начала. Люди хотят знать, что они учатся из надежного источника, поэтому не стесняйтесь упоминать свои полномочия или подчеркивать, как вы помогли другим компаниям добиться успеха.

      Установите реалистичный бюджет времени и денег

      Если только вы не находитесь на том этапе своей карьеры, когда люди готовы платить большие деньги за то, чтобы услышать ваше выступление, есть большая вероятность, что проведение семинаров не принесет большого дохода, даже если вы берете плата за участие. В некоторых случаях это может стоить вам денег, поэтому вам нужно четко понимать, в чем заключается маркетинговая ценность для вас.

      Прежде чем приступить к выполнению этой миссии, составьте список связанных с этим расходов и определите, укладываются ли они в ваш бюджет. Взимается ли плата за место? Вам нужно предоставить закуски и прохладительные напитки? Будете ли вы вкладывать деньги в маркетинг или рекламу?

      Затем подумайте, можете ли вы выделить время, затрачиваемое на весь процесс.

      Я совершил ошибку новичка, недооценив, сколько времени мне потребуется на планирование, разработку контента и продвижение каждого семинара. Если у вас нет никакой помощи в маркетинге, это может быть очень много.

      Одним из действительно полезных решений является поиск партнера для ваших семинаров, чтобы уменьшить бремя затрат, планирования и продвижения. Будь то партнер по местоположению, спонсор закусок или бренд, который может помочь с совместным маркетингом, сотрудничество может иметь много преимуществ и может помочь обеспечить успех вашего мероприятия.

      Старайтесь строить отношения

      Люди посещают семинары по двум основным причинам. Во-первых, чтобы узнать о теме, а во-вторых, чтобы связаться с другими в своей области. Вот почему так важно оставлять время для нетворкинга в конце ваших семинаров.

      Обычно я планирую остаться после семинара как минимум на час и стараюсь общаться с каждым индивидуально. Это также оставляет время для того, чтобы люди могли поболтать между собой — вы даже можете дать людям подсказку, чтобы начать разговор.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *