Детали школа дизайн: ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Содержание

Школа интерьера дизайна детали. Школа Детали. Поступление

You are here

Главная » Новости

07.11.2019 в 05:41

Новости

Содержание

  1. Школа интерьера дизайна детали. Школа Детали. Поступление
  2. Британская школа дизайна. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  3. Курсы декоратора интерьера онлайн. Дизайн интерьеров
  4. Академическая школа дизайна. Школа дизайна в Москве
    • Особенности обучения в Школе
  5. Видео профиль / Школа дизайна «ДЕТАЛИ»

Школа интерьера дизайна детали. Школа Детали. Поступление

Совсем редко стала писать в блоге, за это спасибо скажем дачному интернету. Билайн еще кое-как пыхтит, у мужа мегафон вообще отказывается связывать его с всемирной паутиной.
Хочу поделиться моей главной новостью этого лета — я поступила в школу дизайна «Детали». В этом посте я расскажу, почему я выбрала именно эту школу, а также как проходило собеседование.
Про Детали я знала довольно давно, еще когда только появилась программа «Квартирный вопрос» на НТВ, тогда там про каждого дизайнера рассказывали, что он закончил. Но на тот момент я еще не знала, что решусь сменить профессию. Скажем так, я вообще наверное, еще в школе училась или на первых курсах университета. Но название «Детали» в голове отложилось.
Что происходило следующие годы, я помню плохо, но я постоянно интересовалась интерьерами и уже к 2010 году я четко знала, что хочу заниматься дизайном. Я стала искать школы, обучающие дизайну интерьера. К сожалению, на тот момент у меня не было ни финансовой, ни временнОй возможности учиться, поэтому я штудировала журналы. Если мне нравился интерьер, я искала информацию о дизайнере, какое учебное заведение он закончил. В итоге процентов 80 понравившихся мне интерьеров были выполнены выпускниками Деталей. Прошло время. Я успела выйти замуж, родить сына. Уходя в декрет, я понимала, что это мой шанс: были и средства и время. И чуть сын подрос, я, не раздумывая, подала документы. Сразу скажу, что помимо Деталей я рассматривала и другие учебные заведения, но мне не подходила либо длительность обучения, либо работы выпускников не нравились, либо само место. В общем, сложив весь пазл, я остановилась на Деталях.
Кстати, все вышеописанное я и рассказала на собеседовании, отвечая на вопросы типа «Почему дизайн интерьера?» и «Почему именно наша школа».
Важным моментом на собеседовании является обсуждение интерьеров, которые нравятся и не нравятся. Если дизайнер опытный, он может принести свои работы, либо, если нет опыта, то принести фотографии интерьеров из журналов или интернета.
Чтобы показать понравившиеся интерьеры я принесла немецкий журнал Romantisch wohnen. Практически все интерьеры, представленные в этом журнале, в том числе и реклама, мне нравятся))
Сочетание современной классики, натуральных материалов и легкого налета шебби-шика — ммм то, что доктор прописал)).
Продолжая тему современной классики, я показала работы американского декоратора Тоби Фэйрли. Я случайно о ней узнала на сайте houzz.com. Ее интерьеры мне так полюбились — смелые, но уютные — я по ним буквально изучаю, как сочетать цвета и узоры.
Вот несколько ее работ
Вторым симпатичным мне направлением является индустриальный стиль.
Интерьер ниже сочетает в себе утонченность и легкость (белая кухня, подушки на диване) с брутальностью и невероятной энергетикой предметов, явно побывавших на какой-нибудь фабрике (часы, журнальный стол, колонны и ригель, зеркало, станина под столом).
С непривлекательными интерьерами было не все так просто. Хотя бы потому, что я покупаю определенные журналы, в которых сложно найти плохой интерьер. Поэтому я порылась на даче и нашла «Красивые квартиры» лохматого 2006 года. Не буду критиковать интерьеры тех лет, просто скажу, что многоуровневые потолки, множество ниш в стенах, пластиковые низкие плинтусы и т.п. — это немного не мой формат. Не знаю, что публикуется сейчас в этом журнале, но интерьеры в том номере мне не понравились. И точка)))
Само собеседование прошло на очень позитивной волне. Меня собеседовала Анна Сокольская — замдиректора школы. Мы поговорили проблемах современного дизайна, будущем школы и много о чем еще.

Британская школа дизайна. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ценностью британских программ Школы является их международный характер, как по целевой студенческой аудитории, так и по подбору преподавательских кадров с привлечением ведущих зарубежных специалистов. БВШД стремится создать комфортную среду для студентов из разных стран, чтобы не просто дать им лучшее образование, но и предоставить возможность плодотворной коммуникации и обеспечить успешное трудоустройство.

Обучение и вся коммуникация на программах британского бакалавриата и Foundation ведется на английском языке. На подготовительных программах студенты и преподаватели используют английский язык для учебных

Тем, кому требуется усиленное изучение английского для поступления на Foundation и программы британского бакалавриата, следует остановить свой выбор на расширенном курсе «Английский язык для дизайнеров и художников» продолжительностью 7 месяцев.

Для абитуриентов, которым необходимо в кратчайшие сроки подготовиться к сдаче или пересдаче вступительного испытания по английскому языку на британские программы БВШД (или аналогичные) рекомендуется летняя программа «Английский язык для поступающих в творческие вузы» или «Английский язык для поступающих на программы по маркетингу».

По окончании одной из программ у студентов формируется четкое представление о структуре внутреннего языкового тестирования для поступления на программу Foundation, что облегчает подготовку к последующей сдаче экзамена IELTS. Кроме того, после успешного окончания курса студенты способны обсуждать свои проекты на английском языке с использованием правильных грамматических конструкций и лексики. Получившие недостаточное количество баллов на первом вступительном испытании Foundation и желающие подготовиться к его пересдаче, могут записаться на краткосрочные летние курсы в июле и августе.

Для обучения на российских долгосрочных и краткосрочных программах знание английского языка является необязательным, но желательным. Дизайн — одна из наиболее универсальных сфер с точки зрения использования английского, более того, множество публикаций и литературы по дизайну и искусству еще не переведено на русский язык.

Курсы английского языка обогащают учащихся лексикой и терминами, используемыми в творческих индустриях. Учащиеся рассматривают темы, связанные с искусством и дизайном, которые полезны в качестве материала для изучения языка и стимуляции профессионального роста.

Опытные преподаватели, помимо основ грамматики и обширной теоретической базы, дают студентам возможность пройти вербальную практику, чтобы снять языковой барьер и научить их свободно общаться.

Курсы декоратора интерьера онлайн. Дизайн интерьеров

СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ

Категория: Дизайн , Дизайн интерьеров

Слушатели: 431

Ученики: 269

Предварительное условие: Нет

Оценка: Нет

Сертификат: Нет

Язык: Русский

Уроки: 16

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

КУРС

Бесплатный и доступный онлайн-курс «Дизайн интерьеров». Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.


Вы всегда можете совершенно бесплатно найти и скачать нужные вам книги, методички, инструкции, презентации, профессиональный стандарты и многое другое на бесплатном сервисе:- В онлайн базе знаний и компетенций размещено более 40 000 файлов.


Вы также можете бесплатно найти и прослушать книги, курсы, вебинары и многое другое на бесплатном сервисе: audiocourse.ru — сервис онлайн аудиокурсов.



Академическая школа дизайна. Школа дизайна в Москве

Приглашаем желающих получить дополнительное образование в сфере Дизайна интерьера , Ландшафтного дизайна , Декорирования и Компьютерного проектирования. Несмотря на кажущуюся популярность данных направлений, востребованность по-настоящему качественных специалистов в России исключительно высока. Именно такое – качественное образование, включая теоретические основы и практические навыки – мы готовы дать каждому, кто придет к нам на учебу.

Разработка дизайна – это не просто выбор подходящих по смыслу отделочных материалов и предметов обстановки. Это – умение собрать разрозненные элементы и штрихи в едином образе – уникальном, прекрасном и стилистически совершенном! Именно этому Вас научат в «Академической школе дизайна».

Особенности обучения в Школе

  • Многопрофильные направления обучения. Дизайн интерьера, Декорирование и стилизация интерьера, Ландшафтный дизайн, Академический рисунок и живопись, Компьютерное проектирование – наши курсы.
  • Сильный преподавательский состав школы. Дизайнерскому искусству у нас обучают лучшие практики и преподаватели Москвы. В рамках курса своими знаниями с вами поделятся дипломированные художники, практикующие архитекторы, востребованные декораторы и дизайнеры.
  • Эффективное и интересное обучение. В школе регулярно проводятся авторские лекции, мастер-классы, семинары и тренинги, где можно не только получить уникальные знания, но и проявить себя в профессиональной среде.
  • Удобный формат курса. Можно слушать лекции и посещать практические занятия в подходящее именно для Вашего графика время – утром, вечером, днем или по выходным.
  • Доступная стоимость. Мы даем возможность каждому исполнить свою мечту – открыть для себя мир дизайна или совершенствоваться в полученных ранее знаниях.
  • Лицензированная Школа выдает выпускникам дипломы и сертификаты в соответствии с прослушанным курсом.

Видео профиль / Школа дизайна «ДЕТАЛИ»

Категории: Британская школа, Английский язык, Академическая школа, Дизайн в москве, Обучения в школе

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Варианты оформления места возле окна

⇨ Peмонт дeлaли сaми, строго не судите.

Интервью с дизайнером интерьеров Вадимом Матевосянц

  • org/ListItem»> Блог
  • /
  • Интервью с дизайнером интерьеров Вадимом Матевосянц

«Вся моя сознательная жизнь — творчество»

  • Вадим получил Высшее образование по специальности «Конструктор швейных изделий» в Московском Государственном университете сервиса в 2005 году.
  • Работал с такими известными Домами моды, как ValentinYudashkin, Chapurin, Seredin Paris и Izeta.
  • В 2008 году закончил обучение в Современной школе дизайна по специальности «Дизайнер» при Московском Государственном университете культуры и искусств.
  • В 2010 году основал компанию «VERDIZ», которая уже десять лет создаёт уникальные дизайны интерьеров.
  • Победитель федерального конкурса «Яркие каникулы с «Schneider electric» 
  • Принимал участие в телевизионных проектах на РенТВ «Чистая работа» и ТНТ «Школа ремонта» 
  • Публиковался в таких журналах, как «Идеи Вашего дома», «Home Interior», «Le Classique», «Дом &Интерьер»

 

1. Вадим, вы являетесь владельцем дизайн студии VERDIZ. Расскажите о идеи ее создания, о философии работы, значимых проектах. 

Создание полноценной дизайн студии — результат многолетней работы. В связи с кратным увеличением заказов, как от частных клиентов, так и от бизнеса, появилась необходимость создать свою команду профессионалов-единомышленников, которая помогала бы мне реализовывать в жизнь мои идеи. 

Долго думал над названием компании))) 

Позже пришла идея заимствовать девичью фамилию матери и немного изменить ее, получилось VERDIZ.

Философией нашей команды, ее девизом является фраза: «Стиль — как образ жизни!» 

Если берёшься за проект, то важно выполнить его качественно и с душой, стильно и функционально! По этой причине, каждый свой интерьер считаю значимым и уникальным.

 

2. Помните свой первый реализованный проект? Было сложно? 

Конечно, это трехкомнатная квартира в классическом стиле. Было безумно интересно.

До сих пор вспоминаю, как я подбирал столовые приборы, смесители, аксессуары. Внимание к каждой детали. Вложил душу в этот проект)) Заказчик был доволен.

 

3. В России сейчас настоящий бум дизайнеров. Появляются всевозможные школы дизайна и различные курсы. Это приводит к жёсткой конкурентной борьбе за заказчика? Или у вас есть неоспоримые преимущества перед ними? 

 

Довольно часто новоиспеченные дизайнеры, чтоб  привлечь заказчика, устанавливают минимальную стоимость за проект. Демпингуют, так сказать) Конечно заказчикам это нравится, но нередко к ним приходит разочарование после подобного взаимодействия . Я не виню никого, это жизнь и каждый имеет право на самореализацию. Безусловно и среди молодежи есть самородки. Преимущества у меня безусловно есть — это богатый накопленный опыт и мое чувство стиля. Да и обычно меня приглашают к сотрудничеству по рекомендации. 

4. Вадим, вы работали с известными домами моды, но все же предпочли дизайн интерьеров. Почему сделали такой выбор?

Да, я много лет посвятил фэшн-индустрии. Не жалею об этом ничуть. С детства у меня были две мечты — шить и строить дома. Вторая мне импонировала больше, хотелось сделать что-то грандиозное, чтобы запомниться, оставить след. Правда, так сложились обстоятельства, я пошёл учиться на портного, потом на конструктора одежды. Затем сбылась моя мечта, я начал работать в Доме моды «Валентин Юдашкин». Сами понимаете, когда сбывается мечта, начинаешь мечтать снова! Тогда я прошёл обучение по переподготовке по Дизайну на базе высшего образования, таким образом воплотил свою вторую мечту в жизнь!

 

5. Согласитесь, что сейчас мода в одежде оказывает огромное влияние на дизайн предметов мебели, их стилистику, цветовую гамму. Вы отслеживаете мировые тренды в одежде для применения их в своих дизайн проектах?

Безусловно, мода и дизайн интерьера взаимосвязаны! Цвета, формы, линии, они перекликаются, как в моде, так и в дизайне интерьеров.  

 

6. Вы сами очень модный человек с безупречным вкусом. Ваш образ часто дополняет стильный аксессуар. Скажите, добавляете ли вы в свои проекты «изюминку», своего рода ваш отличительный знак, возможно в виде эксклюзивного декора? Как на это реагирует заказчик?

 

Честно, не задумывался об этом, хотя мне часто говорят, что у меня есть свой почерк. У каждого дизайнера он есть. Например, раньше я любил использовать балки на потолке) 

Многое зависит от пожелания заказчика и от веяния моды.

7. Поговорим о мягкой мебели. Это очень важная составляющая любого интерьера. На что в первую очередь вы обращаете внимание при ее выборе? Какие главные критерии?

 

В первую очередь смотрю на формы, на модель. Подходит ли мне она по стилю. Затем проверяю комфортность посадки, качество ткани, материалы наполнения, наличие необходимых декоративных элементов. 

 

8. С точки зрения колористики мягкой мебели, какие цветовые решения сейчас наиболее востребованные? С какими цветами и оттенками предпочитаете работать вы?

 

По цветам сейчас нет ограничений. Много серого, темно-синего, горчичного, коричневого. В 2020 году актуален темно-синий. Работаю с любимыми колористическими решениями. Важно учитывать предпочтения заказчика.

 

9. Большая часть ваших проектов — это элитное жилье, апартаменты, загородные дома. Частные клиенты. Работаете ли вы с корпоративными заказчиками? Кафе, рестораны, отели, офисы? С кем интереснее?

 

Среди моих проектов множество офисов, игровые залы, кальян-бар и даже стоматологическая клиника. Мне импонирует  работать с корпоративными заказчиками. Ведь много людей могут увидеть мое творчество, оценить его, что-то использовать потом в своём интерьере. 

 

10. У многих дизайнеров есть любимые стили оформления. У вас есть такой?

Конечно есть! Я люблю некую небрежность, натуральность в интерьере. «Пошарпанные стены», «потёртый паркет», бетон. Мой любимый стиль — лофт, но я не ограничиваюсь только им. Работаю в разных стилях.

 

11. Вадим, вы много путешествуете. Ваши любимые страны, в которых вы черпаете вдохновение?

 

Я с детства обожаю Италию. Там есть все, что нужно для творческого человека: архитектура, мода, дизайн, история, природа! А вдохновение приходит всегда невзначай, оно может прийти к вам в очереди в парикмахерской)))

 

12. Если говорить об эпохах, в какой именно вы бы хотели побывать? У каких великих людей и мастеров желали бы поучиться?

 

Люблю готику. Когда подходишь к готическому сооружению, то реально ощущаешь себя маленьким человечком перед такой масштабностью. Я бы поучился у мастеров, создавших эти величественные памятники архитектуры. 

 

13. Ваши пожелания нашим читателям.

Друзья, всегда обращайтесь только к профессионалам своего дела, анализируйте их, присматривайтесь, выбирайте. Никогда не бойтесь начинать что-то новое. Любите жизнь, тогда она ответит Вам взаимностью. Много путешествуйте!

Другие статьи Блога

Гостиная, какой мы ее еще не знали

До недавнего времени обычной практикой было деление пространства гостиной на обеденную зону — это почти две трети комнаты, отведенные под большой обеденный стол и стулья, и на зону отдыха с мягкими диванами, креслами, пуфами.

Сейчас дизайнеры-оформители стремятся подбирать для гостиных такую меблировку, которая больше подходила бы именно для отдыха, но легко трансформировалась, подстраиваясь под текущие задачи.

читать

Большие модульные диваны

В отличие от монолитной мягкой мебели прямой / угловой модульный диван состоит из отдельных секций, которые можно по-разному комбинировать, как конструктор.

читать

Угловые модульные диваны

Угловые модульные диваны TANAGRA — это центр притяжения в доме. Наша мебель, как большой мягкий конструктор, — легко подстраивается под ваши привычки, образ жизни и сиюминутные задачи

читать

UX-дизайн деталей LEGO

Пилотирование Океанского исследовательского судна или Марсианского исследовательского шаттла — серьезное дело. Будем надеяться, что панель управления на должной высоте! Двойная деталька, расширяющаяся под углом в 45°, размером 2х2 и украшенная рисунком со стороны скоса — это минифигурка LEGO, известная во всем мире.

Эти детали с культовым дизайном и картинками низкого разрешения — идеальный инструмент для изучения основ проектирования физических интерфейсов. Давайте на примере 52 маленьких деталей LEGO выясним, чему они могут научить нас в области проектирования, компоновки и организации сложных интерфейсов.

1. Организованный хаос

На первый взгляд, разнообразие этих деталей может повергнуть вас в шок, однако, если присмотреться, можно заметить, что некоторые из них выглядят гораздо менее хаотичными, чем другие. Большинство технических систем в нашем мире представляют из себя собой цифровых экранов и аналоговых входов, таких как переключатели, кнопки и циферблаты. В этом панели LEGO ничем не отличаются от реальных объектов.

Если отсортировать детали по двум осям (хаос/организованность и наличие экранов/отсутствие экранов), можно выделить несколько групп деталей:

  • верхний левый угол: детали с экранами и рядами кнопок;
  • верхний правый угол: небольшая группа очень хорошо структурированных деталей; 
  • нижний центр: детали, на которых очень сложно распознать нарисованные изображения даже после пристального рассмотрения.  

Проектирование дизайна интерфейса сложного технического оборудования — это долгий процесс, включающий в себя сочетание множества различных факторов, от эргономики до инженерии. Но мы можем облегчить этот сложный процесс, разбив его на две ключевые задачи:

  1. Как мы можем различать функции разных элементов входа?
  2. Как организовать множество элементов входа и выхода, чтобы понять, как они соотносятся друг с другом?

Давайте посмотрим, как решение этих двух задач происходит в деталях LEGO.

2. Дифференциация элементов ввода 

Что могло заставить более 400 пилотов бомбардировщика B-17 во время Второй мировой войны убрать шасси перед самым приземлением? Причина в катастрофической ошибке каждого из этих пилотов, или в чем-то более фундаментальном?

Психолог Альфонс Чапанис первым предположил, что причиной высокой частоты аварийных посадок может быть плохо спроектированная панель управления. Расположенные рядом друг с другом кнопки управления шасси и закрылками были идентичной формы. У пилотов практически не было шанса сделать верный выбор.

В качестве временного решения данной проблемы, к каждому переключателю приклеили полоски резины различной формы, что позволяло управлять самолетом даже вслепую, только прикосновением. Эта идея стала основополагающей в развитии языка кодирования с помощью формы и системы дифференциации элементов ввода, которые до сих пор применяются на панелях управления в кабинах самолетов.

Для того, чтобы увидеть практическое применение данного явления, сравним интерфейс трех деталек LEGO. Не обращайте внимания на общую компоновку, в данном случае важны различия между отдельными переключателями. Вполне очевидно, на какой из деталей будет более сколько сложно найти одну из этих кнопок на ощупь, не смотря на панель:

  • Левая деталь (“Угол 45°, размер 2×2 с 12 кнопками”) требует тщательной координации движений рук и глаз;
  • На правой панели («Управление несколькими полетами самолета») на ощупь четко различаются: 1) дроссельная заслонка (продолжительное линейное вертикальное движение рукой), 2) тумблерные переключатели (вертикальное переключение пальцем до щелчка) и 3) кнопки (нажатие пальцем).

Дифференциация элементов ввода и на сегодняшний день остается очень актуальной проблемой. В 2015 году компания Ford сняла с производства более 13 500 внедорожников Lincoln, поскольку водители, ехавшие по автомагистрали, при попытке активировать по ошибке глушили двигатель. Причина этого — неграмотно спроектированная панель управления. 

Существует множество подходов к дифференциации, одним из которых является кодирование информации при помощи формы. Также, помимо данного подхода, можно назвать как минимум 4 способов закодировать информацию:

  • цвет;
  • размер;
  • текстура;
  • положение;
  • требуемое действие.

Используя все эти 6 способов кодирования, мы можем избежать огромного количества ошибок при работе над дизайном панели управления.

Давайте выясним, в каких случаях лучше всего использовать каждый из вышеперечисленных способов кодирования:

  • Кодировка при помощи цвета, формы и размера — это быстрые способы, направленные на исправление множества проблем технического интерфейса;
  • Кодировка текстурой отлично подходит для кнопок ввода, особенно на маленьких циферблатах, требующих точного управления;
  • Позиционное кодирование (при помощи положения) — очень действенный способ, но, к сожалению, используется недостаточно часто. Предметы с четким эргономичным положением элементов ввода, например, бинокль или игровая приставка, используют естественное положение руки, чтобы различать основные и второстепенные действия;
  • Кодирование посредством требуемого действия представляет собой использование различных типов движений (например, поворот, нажатие  или вертикальное переключение) при взаимодействии с элементами ввода. Этот метод может быть очень эффективным, особенно если движение переключателя усиливает или ослабляет действие, стоящее за ним. Например, рычаг на панели управления крана, который поднимает кран тем выше, чем выше поднят рычаг.

Дифференциация элементов ввода является важным шагом, который позволит избежать путаницы между соседними переключателями. Но только обращая внимание и на общую организацию элементов, мы сможем создать точную модель внешнего вида панели управления, легко понятную для пользователей.

3. Организация множества элементов входа

Сравнивая три детали на картинке ниже, на первый взгляд они могут показаться практически идентичными, однако группы кнопок на синей детали выделяются гораздо четче, чем на белой. Тут мы можем наблюдать практическое применение одного из гештальт-принципов визуального восприятия, который утверждает: объекты, расположенные близко друг к другу, кажутся более связанными, неделенными общими характеристиками и принадлежащими к одной группе, нежели те, которые расположены дальше друг от друга.

Вроде стало немного понятнее. Но как решать, какие элементы входа группировать вместе?

Мне нравится использовать панели управления, разработанные в Советском Союзе, в качестве отправной точки.

Эти советские панели я называю системами с объединенным интерфейсом. Все элементы ввода и вывода информации, относящиеся к одному процессу, размещены на одной и той же панели. В дальнейшем, данный подход использовала компания Дайсон, применяя ее к своим машинам. Теперь представьте себе обратное, когда элементы ввода находятся непосредственно на соответствующем оборудовании на заводе. Звучит нелепо, но на примере системы вентялиции Audi TT можно увидеть, что и такой распределенный подход может быть очень удобен для пользователей. Я написал много статей о плюсах и минусах распределенного интерфейса в прошлом году.

Вернемся к советским панелям управления, которые легко справлялись с ответом на вопросы по типу «Пропускает ли этот клапан воду в резервуар?», но сталкивались с проблемами, отвечая на вопросы обобщающего характера, такими как: «Все ли водяные клапаны закрыты?» или «Где находятся все переключатели, которые мне нужны для подготовки к смене?».

На своих фантазийных конструкциях LEGO использует советский подход, потому что он превосходно подходят для создания модели внутренней панели управления корабля пришельцев. Однако, для повседневного использования существуют гораздо более эффективные модели.

Функционально-ориентированная организация является наиболее распространенной, возможно, даже «стандартной» философией в промышленном дизайне. Она подразумевает группировку всех элементов входа и выхода вместе отдельно для каждой функции продукта. Отличным примером данного подхода является вентилятор COVID-19 от Cambridge Consultants, изображенный на картинке ниже.   Более того, применение данной модели часто можно встретить в автомобилях, которые оснащены переключателями для управления вентиляцией и освещением, размещенными на одной панели управления.

Организация элементов по рабочему принципу означает, что все переключатели и кнопки, которые работают схожим образом, находятся в одном и том же месте. Я понятия не имею, за что отвечают все клапаны, изображенные на картинке ниже, но держу пари, что все они выполняют абсолютно разные функции. Всякий раз, когда вы видите ряд переключателей, которые выглядят и функционируют одинаково, но управляют разными частями системы, вы сталкиваетесь с организацией по рабочему принципу.

В настоящее время большинство панелей управления, фактически, функционируют по проводам (система, которая заменяет обычное ручное управление электронным интерфейсом), но раньше было иначе. Например, рычаги в кабине трактора работали благодаря системе гидравлических поршней. Эффективная организация всех этих различных электрических, механических и гидравлических систем должна основываться на организации по технологии.

Технологическая организация элементов ввода и вывода в современно мире встречается довольно часто. Любой сенсорный экран с механическими кнопками сбоку демонстрирует это разделение по принципу используемой технологии. Надеемся, что в будущем компания SpaceX сможет встроить эти механические элементы управления прямо в соответствующий экран, потому что на данный момент их расположение на космическом корабле SpaceX Dragon не является оптимальным.

В LEGO нашли применение функционально-ориентированной организации на детали “Монитор с шаблоном — 19°”. На детали изображены две отдельных группы элементов, одна из которых, возможно, для контроля температуры, а другая — для мониторинга жизненных показателей. Я не знаю, за что отвечают все переключатели, изображенные на второй слева детали, но, вероятнее всего, они сгруппированы по принципу работы.

Есть очень много деталей LEGO с организацией по принципу применяемой технологии, как в капсуле SpaceX Dragon. Мне нравится представлять, что в начале 90-х годов полицейское управление было вынуждено разделить воспроизведение аудио и видео, потому что более новая технология катушечной ленты была несовместима со старой аналоговой системой телефонной линии.

Перечисленные выше 3 похода (организация по функциям, рабочему принципу и технологиям) были созданы с ориентацией на свойства и особенности системы, а не на пользователя. Существует еще один подход, который, напротив, ориентирован на решение важнейших ежедневных пользовательских задач — организация по принципу использования.

Представьте себе, что вы ежедневно приезжаете на работу на завод по производству сканеров для деталей LEGO. Группировка переключателей по задачам (подготовка машины, загрузка корпуса, сканирование процесса и т.д.) означало бы расположение сходных по функции кнопок в разных частях панели управления. Это сложная система с точки зрения организации работы компьютера, но гораздо более простая — с точки зрения работника завода. Будучи дизайнером, только Вы и Ваши пользователи будут судить о том, какой принцип организации работает лучше всего для каждого отдельного случая.

Но все же, какой интерфейс лучше?

Я часто говорю, что лучшего интерфейса не существует, но есть множество примеров ужасного и никуда негодного внешнего вида панелей управления.

Однако у меня есть три важнейших критерия, которым должен соответствовать внешний вид отличной панели управления:

  • визуально красивые схемы;
  • четко разграниченные элементы входа;
  • простая, понятная организацией.

Я бы с гордостью сел за любую консоль, отвечающую этим критериям. 

школьная архитектура: примеры в плане и разделе

Школьная архитектура: примеры в плане и раздел

  • Написано Мария Франциска Гонсалес

Для архитекторов часто бывают сложными структурами. дизайн. В них должны быть предусмотрены разнообразные пространства для обучения, а также предусмотрены спортивные и развлекательные мероприятия. Но помимо его размера или поверхности, самая большая проблема заключается в том, чтобы спроектировать зону, которая способствует позитивной педагогической среде для детей. Ниже подборка из +70 школьных проектов с их рисунками, которые вдохновят вас на предложения по обучению в кампусах.

Lishin Elementary School Library / TALI DESIGN

© Hey!Cheese Cortesía de TALI DESIGN Cortesía de TALI DESIGN

Ratchut School / Design in Motion

© Ketsiree Wongwan Cortesía de Design in Motion Cortesía de Design in Motion

Skovbakke School / CEBRA

© Adam Mørk Cortesía de CEBRA Cortesía de CEBRA

Школьный сад «De Buitenkans» / RO&AD Architecten

© Katja Effting Cortesía de RO&AD Architecten Cortesía de RO&AD Architecten

Школа искусств Гласселла / Steven Holl Architects

© Richard Barnes © Steven Holl Architects © Steven Holl Architects

Астрономический парк средней школы Zhenze / Specific Architects + Unit Architects

Specific Architects de Cortesía + Unit Architects Cortesía de Specific Architects + Unit Architects

Средняя школа в Кабрилсе / Josep Val Ravell + Arnau Solé Simón

© Simon Garcia Cortesía de Josep Val Ravell + Arnau Solé Simon Cortesía de Josep Val Ravell + Arnau Solé Simon

School of Alfa Omega / RAW Architecture

© Eric Dinardi Cortesía de RAW Architecture Cortesía de RAW Architecture

School of RAW Architecture

LT2A

© Gilles Ribero Cortesía de LT2A Cortesía de LT2A

School in Port / Skop

© Simon von Gunten Cortesía de Skop Cortesía de Skop

Французская международная школа архитектуры в Пекине / Jacques Ferrier

© Luc Boegly Cortesía de Jacques Ferrier Architecture Cortesía de Jacques Ferrier Architecture

Fênix / Arquitetura Nacional

© Marcelo Donadussi Cortesía de Arquitetura Nacional Cortesía de Arquitetura Nacional

Marlborough Primary School / Dixon Jones

© Paul Riddle Cortesía de Dixon Jones Cortesía de Dixon Jones

Начальная школа Hangzhou Gudun Road / GLA

© Su Shengliang Cortesía de GLA Cortesía de GLA

Сельскохозяйственная школа Белла Виста / CODE

© Andreas Rost + CODE Cortesía de CODE Cortesía de CODE

Начальная школа Дайшань / ZHOU Ling Design Studio

© HOU Bowen Cortesía de ZHOU Ling Design Studio Cortesía de ZHOU Ling Studio

Ivanhoe Grammar Senior Years & Science Center / McBride Charles Ryan

© John Gollings Cortesía de McBride Charles Ryan Cortesía de McBride Charles Ryan

Бамбуковый спортивный зал для международной школы Panyaden / Chiangmai Life Construction

© Alberto Cosi Cortesía de Chiangmai Life Construction Cortesía de Chiangmai Life Construction

Элитная школа английского языка / B.

L.U.E. Архитектурная студия © Ruijing Photo Cortesía de B.L.U.E. Архитектурная студия Cortesía de B.L.U.E. Студия архитектуры

Школа для девочек Ruyton / Woods Bagot

© Michael Downes Cortesía de Woods Bagot Cortesía de Woods Bagot

Биоклиматическое дошкольное учреждение / BC architects

Cortesía de BC architects Cortesía de BC Architects Cortesía de BC Architects

BAPS Swaminarayan Girls Residence / Kapadia Associates

© Piyush Rana Photography De Kapadia Ascilectes Cortesía de Kapadia Associations

77777777770017 годы Archities 9007 De Architerys

777777777770017 гол. Cortesía de FAX ARCHITECTS Cortesía de FAX ARCHITECTS

Спортивный зал Колледжа Святого Георгия / Gonzalo Mardones V Arquitectos

© Nico Saieh через Gonzalo Mardones v Arquitectos через Gonzalo Mardones v Arquitectos

здание Oak House High School / Trasbordo Arquitectura

© Enrique Cabeza de Vaca Arquordiig 018 Simemburs 018 Musicerector 018 MusineScure 4018. Cortesía de BAROZZI VEIGA Cortesía de BAROZZI VEIGA

Tjørring School / FRIIS & MOLTKE Architects

Cortesía de FRIIS & MOLTKE Architects Cortesía de FRIIS & MOLTKE Architects Cortesía de FRIIS & MOLTKE Architects

Сяшаньская начальная школа / Студия STI Института архитектурного проектирования и исследований Чжэцзянского университета

© Chunliu Yu Студия Cortesía de STI Института архитектурного проектирования и исследований Чжэцзянского университета Институт архитектурного проектирования и исследований Чжэцзянского университета

Начальная школа Gartenhof / BUR Architekten

© Simon Menges Cortesía de BUR Architekten Cortesía de Bur Architekten

Colleè Maxime Javelly / Céline Teddé & Jérôme Apack Architectes

© Julien Lanoo Cortesía de Céline Teddé & Jérôm Apack Architectes Cortesía de Céline Teddé & Jérôme Apricheres Cortesía de Céline Teddé & Jérôme Apricheres . Studios © Hufton + Crow Cortesía de Feilden Clegg Bradley Studios Cortesía de Feilden Clegg Bradley Studios

BuBaO Sint-Lievenspoort / evr-Architecten + Callebaut Architecten

© Stijn Bollaert Cortesía de evr-Architecten + Callebaut Architecten Cortesía de evr-Architecten + Callebaut Architecten

Начальная школа Tiantai No.

2 / Архитектура LYCS © Yu Xu Cortesía de 0LYCS Architecture Cortesía de 04 Архитектура 90 Образовательный центр Мойо — Класс и библиотека / Студия дефицита и творчества © SCS Cortesía de Студия дефицита и творчества Cortesía de Студия дефицита и творчества

Axis Pramiti / The Purple Ink Studio

© Shamanth Patil J Cortesía de The Purple Ink Studio Cortesía de The Purple Ink Studio

Высшая школа Академии в Варшаве / Medusagroup

© Juliusz Cortesía de Medusagroup 9007de Medusagroup Cortesísa Начальная школа La Couyere / Atelier 56S Cortesía de Atelier 56S architectes Cortesía de Atelier 56S Cortesía de Atelier 56S

Школы в Африке и манговые деревья / Фонд WAYAiR

Cortesía de WAYAiR Foundation Cortesía de WAYAiR Cortesía de WAYAiR

Copenhagen International School Nordhavn / C.F. Møller

© Адам Мёрк Cortesía de C.F. Møller Cortesía de C.F. Møller

Школьный кампус De Vonk — De Pluim / NL Architects

© Marcel van der Burg Cortesía de NL Architects Cortesía de NL Architects

Группа школ Simone Veil в Коломбе / Dominique Coulon & associés de 901 Cortes

© Marcel van der Burg Доминик Кулон и партнеры Cortesía de Dominique Coulon & associés

Средняя школа Blue School / PellOverton Architects

© Микико Кикуяма Cortesía de PellOverton Architects Cortesía de PellOverton Architects

Школа Жан-Монне / Дитрих | Untertrifaller Architects + CDA Architectes

© Julien Lanoo Cortesía de Dietrich | Untertrifaller Architects + CDA Architectes Cortesía de Dietrich | Untertrifaller Architects + CDA Architectes

Lycee Schorge Secondary School / Kéré Architecture

© Iwan Baan Cortesía de Kéré Architecture Cortesía de Kéré Architecture

Montserrat Vayreda School / BAAS Arquitectura

© Adrià Goula Cortesía de BAAS Arquitectura Cortesía de BAAS Arquitectura

Tanpo Solar School / Csoma’s Room Foundation

© Balázs Szelecsényi Фонд комнаты Кортесии де Чомы Фонд комнаты Кортесии де Чомы

COF Outreach Village Начальные школы / Студия FH Architects

© Will Boase Cortesía de Studio FH Architects Cortesía de Studio FH Architects

Школа Св.

Николая / aflalo/gasperini arquitetos © Ana Mello Cortesía de aflalo/gasperini arquitetos Cortesía de aflalo/gasperini arquitetos

4 Cortesía de aflalo/gasperini arquitetos 9007engaters Primary Schoolire 9007engatetos

4

Cortesía de iredale pedersen hook architects Cortesía de iredale pedersen hook architects Cortesía de iredale pedersen hook architects

Bann Huay San Yaw- Post Disaster School / Vin Varavarn Architects

© Spaceshift Studio Cortesía de Vin Varavarn Architects Cortesía de Vin Varavarn Architects

InsideOut School / Andrea Tabocchini & Francesca Vittorini

© Andrea Tabocchini Cortesía de Andrea Tabocchini & Francesca Vittorini Cortesía de Andrea Tabocchini & Francesca Vittorini

Augustinianum / architecten|en|en + Studio Leon Thier

© BASE Photography Cortesía de architecten|en|en + Studio Leon Thier Cortesía de architecten|en|en + Studio Leon Thier

Расширение школьного комплекса имени Чарли Чаплина / архитектура SAM

© Charly Broyez de ARC. AME

Cascade High School Expansion / Neumann Monson Architects

© Integrated Studio Cortesía de Neumann Monson Architects Cortesía de Neumann Monson Architects

Chiryu Afterschool / MOUNT FUJI ARCHITECTS STUDIO

Cortesía de Mount Fuji Architects Studio Cortesía de Mount Fuji Architects Studio Cortesía de Mount Fuji Architects Studio

Dos Plátanos School / Murmuro

© Pedro Nuno Pacheco Cortesía de Murmuro © Crero Nuno Pacheco De Murmuro © CorteS Nuno Pacheco De Murmuro © Cortesa De Murmuro . + Estudio Cavernas + INDA + W.E. Wattanachote + Lasavanic © Juan Cuevas Cortesía de Orbe Architecture + Estudio Cavernas + INDA + W.E. Wattanachote + Lasavanich Cortesía de Orbe Architecture + Estudio Cavernas + INDA + W.E. Ваттаначоте + Ласаванич

Children Village / Rosenbaum + Aleph Zero

© Leonardo Finotti Cortesía de Rosenbaum + Aleph Zero Cortesía de Rosenbaum + Aleph Zero

Animo South Los Angeles High School / BROOKS + SCARPA

Cortesía de BROOKS + S4BROOKS0 Cortes 90 SCARPA Cortesía de BROOKS + SCARPA

Начальная школа New Jerusalen de Miñaro / Semillas

© Eleazar Cuadros Cortesía de Semillas Cortesía de Semillas

Школа Марии Монтессори Масатлан ​​/ EPArquitectos Peredio Mactos

© Onnis luque Cortesía de Eparquectos + Estudio macías peredo Cortesía de Eparquectos + estudio macías peredo

120-й школа / Wau Design

© Ma Minghua + Zhan Changheng wau DeSem4. 9.017. Center / feat.collective © Барбара Веттер + Винсент Хейланд Cortesía de feat.collective Cortesía de feat.collective

Восстановление старой школы для Центра интерпретации фламенко / García Torrente Arquitectos

© Fernando Alda Cortesía de García Torrente Arquitectos Cortesía de García Torrente Arquitectos

Сингапурская международная школа в Бангкоке — Фаза II / Plan Architect

© Panoramic Studio Cortesía de Plan Architect Cortesía de Plan Architect

4 B³ Gadamerplatz» / Datscha Architekten

© Stephan Baumann Cortesía de Datscha Architekten Cortesía de Datscha Architekten

School Hoek / ebtca architecten

© Dennis De Smedt Cortesía de ebtca architecten Cortesía de ebtca architecten

Зал литературы и сада в средней школе Тайчжоу / Институт архитектурного проектирования и исследований SCUT

© Li Yao Cortesía de Архитектурный проектно-исследовательский институт SCUT Cortesía Институт архитектурного проектирования и исследований SCUT

Сельская школа Альто-дель-Меркадо / Ана Эльвира Велес + Хуан Б.

Эчеверри © Исаак Рамирес Марин Кортесия де Ана Эльвира Велес + Хуан Б. Эчеверри Cortesía de Ana Elvira Vélez + Juan B. Echeverri

After-School Care Centre Waldorf School / MONO Architekten

Cortesía de Gregor Schmidt Cortesía de MONO Architekten Cortesía de MONO Architekten

Editor’s Note:  This article was originally опубликовано 14 октября 2018 г. и обновлено 14 сентября 2020 г. «Школьная архитектура: примеры в плане и разрезе» [Colegios: 70 ejemplos y sus planimetrías] 15 сентября 2020 г. ArchDaily. Доступ .

Особенности школьной архитектуры и дизайна на 2020 год

Каковы главные особенности школьной архитектуры на 2020 год? Мы использовали наш опыт модульного строительства и идеи опытного архитектора, чтобы составить список приоритетов, которые районы по всей стране реализовали или планируют реализовать в ближайшие месяцы.

Содержание
  • 5 Особенности школьной архитектуры на 2020 год
    • Подключение
    • Collaboration
    • Безопасность и безопасность
    • Прочные, давние материалы
    • Творческие макеты и мобильная мебель
  • Будущее школьное архитектура: COVID-19 Соображения
    • Модульная конструкция
    • Better Air Califfure
    • Строительство
    • . Лучшее воздух. 1. Возможности подключения свою отдельную лабораторию. Это не повлияло на архитектуру школы, поскольку телевизоры обычно хранились в подсобном шкафу, а все компьютеры — в одной комнате. Сегодня вы найдете экраны в коридорах, планшеты и ноутбуки в каждом классе, а также передовые устройства, такие как 3D-принтеры и гарнитуры виртуальной реальности, в специальных программах. Это постоянное подключение означает, что учащиеся больше не ограничены четырьмя стенами определенного класса. Пока есть сеть для подключения и доступные устройства, учащиеся могут сотрудничать со своими сверстниками в столовой, наверстывать упущенное. 0003

      домашнюю работу в общей зоне или проверить школьные объявления на экране дисплея перед административным зданием. И нынешние, и будущие учащиеся никогда не узнают мир без Интернета, поэтому современная школьная архитектура должна уделять приоритетное внимание текущим и будущим технологическим тенденциям. Мобильные устройства потребуют гибких и реконфигурируемых сидений, специальные устройства, такие как 3D-принтеры, потребуют безопасного хранения, а школьная сеть должна быть доступна для всех — независимо от того, где они находятся в кампусе.

      2. Сотрудничество

      Прошли времена одинаковых закрытых классов, коридоров и мест общего пользования. Школьные архитекторы переходят на функции, которые поощряют совместную работу, такие как:

      • Подключенные гибкие пространства
      • Реконфигурированные макеты
      • Интерактивные доски

      Люди — социальные существа, и многие из нас лучше всего учатся через сотрудничество, одноранговые обучение, решение проблем. Открытые классы упрощают эти методы обучения, позволяя учащимся работать вместе, обмениваться идеями и использовать свои творческие способности. Таким образом, современный школьный архитектурный дизайн должен поддерживать эти усилия с помощью групповых рассадок, вариантов передвижной мебели и открытых пространств, где учащиеся могут реализовать свои идеи.

      Архитекторы также добавляют небольшие пространства между соединенными классами и местами для отдыха в отдельных классах. Это обеспечивает пространство для индивидуального тестирования учащихся, совместной работы в небольших группах и индивидуальной работы учителя и ученика.

      3. Охрана и безопасность

      Безусловно, самым важным архитектурным элементом любой школы является безопасность учащихся, учителей, администраторов и посетителей.

      Открытая планировка и стеклянные стены являются неотъемлемым архитектурным элементом безопасности учащихся, поскольку Edutopia сообщает, что большинство учеников подвергаются издевательствам на лестничных клетках и в коридорах. Делая эти пространства более открытыми, учителя и администраторы имеют большую прозрачность в отношении того, что происходит в залах, что может уменьшить случаи издевательств.
      В последние несколько лет предотвращение худшего было в авангарде школьной архитектуры. Многоуровневые меры безопасности, предотвращающие проникновение злоумышленников, теперь являются стандартом как для нового строительства, так и для модернизации. Средства сети перечисляют следующие средства безопасности, наиболее распространенные в школах:

      • Отдельные точки входа
      • Автоматические замки на дверях или воротах
      • Охраняемые входные тамбуры для администраторов для проверки посетителей
      • Системы безопасности и наблюдения
      • Металлодетекторы
      • Контролируемые точки доступа
      • Системы экстренной связи
      • Пуленепробиваемые или небьющиеся материалы

      Джейми Хикман, старший партнер и архитектор, 9 лет0007 Тетер , говорит, что высота окон является еще одним фактором безопасного дизайна школы. «Сделав нижнюю часть оконных панелей непрозрачной, а верхнюю часть оставив чистой, злоумышленники не смогут заглянуть внутрь. Но вы все равно получите преимущество естественного освещения».

      4. Прочные, долговечные материалы

      Материалы имеют значение, особенно когда простота ухода за внутренними и внешними элементами является главным приоритетом. Могут быть более высокие первоначальные затраты на определенные долговечные материалы, но в конечном итоге школы могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

      Экономия на кровле или напольных покрытиях может привести к повторному техническому обслуживанию или дорогостоящей замене, поэтому первоначальные инвестиции в материалы более высокого качества часто являются наиболее рентабельным путем. Это не редкость для 60 000 sq.ft. в кампусе иметь только одного или двух ремонтников. Школы могут уменьшить нагрузку на техническое обслуживание, попросив своих архитекторов использовать простые в обслуживании материалы.

      5. Креативные планировки и мобильная мебель

      В Калифорнии действуют правила, согласно которым стандартные классы должны быть 960 кв. футов. Когда вы добавляете традиционные громоздкие столы, стулья, предметы для хранения и другую мебель, 960 кв. футов могут быстро стать захламленными.

      Но архитекторы проявляют творческий подход. Классы проектируются длинными и узкими или широкими и квадратными. Расположение учебной стены варьируется от класса к классу. И, самое главное, архитекторы отказываются от традиционной планировки рядов тяжелых парт, обращенных к учителю.

      Хикман называет мобильную мебель «самой эволюционной частью школьной архитектуры». Легкие столы, письменные столы и стулья на колесиках перемещаются быстрее, что упрощает перестановку мебели для групповых секционных заседаний и лекций. А поскольку по ковру трудно что-либо передвигать, архитекторы выбирают бетонные или виниловые полы для большей мобильности.

      Будущее школьной архитектуры: соображения COVID-19

      Рассматривая будущее школьной архитектуры, Хикман твердо верит, что COVID-19 будет иметь долгосрочные последствия.

      Модульная конструкция

      «Я думаю, нам придется увеличить площадь существующих кампусов», — сказал он. «Из-за этого мы увидим больше модульных школьных проектов, поскольку мы можем легко построить и поставить модульный класс площадью 960 кв. Футов всего за несколько месяцев».

      В то время как школы, построенные традиционным способом, предполагают месяцы и месяцы сбоев на месте и растраты материалов, модульные школы строятся за пределами участка. Благодаря более контролируемому графику и процессу строительства модульные школы могут быть построены и сданы почти в два раза быстрее с минимальными перерывами.

      Просмотрите изображения модульной школы и детали проекта здесь.

      Лучшее качество воздуха

      Хикман также говорит, что качество воздуха в помещениях будет важной частью школьной архитектуры в мире COVID-19. «Застоявшийся воздух в целом вреден для здоровья, и когда вы добавляете к этому проблемы с COVID-19, качество воздуха быстро становится главным приоритетом для школьного дизайна», — сказал он.

      Модульное строительство школы с использованием материалов с низким содержанием токсинов, раздражителей и летучих органических соединений (ЛОС) является первым шагом к созданию комфортной, здоровой атмосферы. Следующим шагом является установка системы HVAC, которая контролирует температуру и влажность, а замена фильтров является регулярной частью технического обслуживания. Вытяжные вентиляторы, улучшенная фильтрация, доступ к свежему отфильтрованному воздуху и системы контроля давления также могут удалять запахи и загрязняющие вещества. Поскольку погодные условия и сезонная аллергия меняются в течение года, школам необходимо постоянно корректировать системы качества воздуха, чтобы поддерживать здоровую атмосферу.

      Компания AMS переосмыслила то, что модульное строительство означает для современных школ. Мы находимся в авангарде экологичных и технологически продвинутых модульных школ и постоянно расширяем границы, чтобы строить более умные и быстрые школы. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше.

      Школьная архитектура и дизайн интерьера

      Результаты поиска:

      Уточните параметры поиска:

      • Henley Halebrown завершает «гибридное здание» в Хакни с красной бетонной лоджией

        Лондонская студия Henley Halebrown использовала палитру красновато-коричневого бетона и кирпича, чтобы визуально связать воедино школу и жилье в этой многофункциональной схеме в Хакни, которая является одним из шести проектов, номинированных на премию RIBA Stirling Prize этого года. Подробнее

        Джон Эстбери | | Оставить комментарий
      • GOAA использует сборные панели для создания школы с естественной вентиляцией в Бразилии

        Бразильская студия Gusmão Otero Arquitetos Associados завершила строительство кампуса школы Pequeno Príncipe на окраине города Рибейран-Прету с использованием бетона и сборных панелей. Еще

        Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
      • Колледж Форт-Вэлли намеренно «довольно скромен в своем архитектурном выражении»

        Колледж в Фолкерке, спроектированный Reiach and Hall Architects, номинированный на премию RIAS Эндрю Дулана в номинации «Лучшее здание в Шотландии» в этом году, занимает центральное место в этом видео от Stephenson&. Подробнее

        Лиззи Крук | | Оставить комментарий
      • Revival — концепция разборной и масштабируемой школы в Украине

        Украинская архитектурная студия Zikzak спроектировала сборно-разборное модульное школьное здание, целью которого является восстановление инфраструктуры, разрушенной в результате войны на Украине. Подробнее

        Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
      • WilkinsonEyre использует промышленную отделку для художественных и инженерных зданий в Норфолке

        Открытая стальная конструкция и перфорированная медная облицовка придают индустриальный вид зданию Dyson Building в школе Gresham’s School в Норфолке, спроектированному архитектурной студией WilkinsonEyre. Еще

        Джон Эстбери | | Оставить комментарий
      • GOAA превращает автосалон в Сан-Паулу в светлую школу Камино

        Бразильская студия GOAA превратила бетонный автосалон в школу с цирковым оборудованием, застекленным лифтом и площадкой для игры в мяч на крыше. Подробнее

        Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
      • Архитектурное бюро Trace создает школу, которая будет «как группа хижин в сказках»

        Сочетание изогнутых, скатных и пилообразных крыш создает различные пространственные качества в классах этой школы в Дэяне, Китай, спроектированной пекинской студией Trace Architecture Office. Подробнее

        Джон Эстбери | | Оставить комментарий
      • Safdie Architects перекрывает стеклянный атриум над внутренним садом в медицинском центре Сан-Паулу

        Safdie Architects спроектировала медицинский центр в Бразилии вокруг массивного атриума со стеклянным потолком, который был разработан, чтобы вызвать «ощущение пребывания под кронами деревьев». Еще

        Бен Дрейт | | Оставить комментарий
      • HCMA внедряет «принципы дизайна коренных народов» в студенческие общежития Британской Колумбии

        Канадская архитектурная студия HCMA завершила строительство студенческого общежития и культурного центра Wii Gyemsiga Siwilaawksat в Террасе, Британская Колумбия. Подробнее

        Бен Дрейт | | Оставить комментарий
      • Neubau превращает бывшую теплицу в школьную лабораторию STEM

        Местная архитектурная студия Neubau превратила существующую теплицу на территории школы в Кембридже, Англия, в учебное пространство с раскладными компьютерными станциями. Еще

        Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
      • Здания школы Thaden Марлона Блэквелла основаны на народной архитектуре Арканзаса

        Американская студия Marlon Blackwell Architects завершила серию асимметричных угловатых зданий для школы в Арканзасе при поддержке основателей гиганта розничной торговли Walmart. Подробнее

        Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
      • Комментатор говорит, что стрельба в школах «не проблема дизайна»

        В обновлении комментариев на этой неделе читатели обсуждают предложение сенатора США Теда Круза о том, что реконструкция школ может предотвратить массовые расстрелы, а также обсуждают другие главные новости. Подробнее

        Карен Андерсон | | Оставить комментарий
      • Сенатор от Техаса предлагает меры по «укреплению школ» после стрельбы в Увальде

        Сенатор США Тед Круз заявил, что школы должны быть перепроектированы так, чтобы одна дверь охранялась вооруженной полицией, чтобы предотвратить дальнейшие перестрелки после трагедии в Увальде, штат Техас. Еще

        Бен Дрейт | | Оставить комментарий
      • Studio Dlux превращает промышленные здания в школу Red House в Сан-Паулу

        Студия Dlux из Бразилии добавила игривых элементов в международную школу в Сан-Паулу, расположенную в бывших складах. Подробнее

        Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
      • «Отстранения и расследования видных членов SCI-Arc недостаточно»

        Недавние события в SCI-Arc стали горячей точкой для отраслевых трудовых споров и должны привести к системным изменениям, пишет Кори Ягучи, бывшая студентка архитектурной школы Лос-Анджелеса. Еще

        Кори Ягучи | | Оставить комментарий
      • Сельскохозяйственные угодья сообщают о дизайне здания школы Таден в Арканзасе, разработанном Эскью Думезом Рипплом

        Американская студия Eskew Dumez Ripple творчески использовала особенности народной архитектуры, чтобы сформировать устойчивое многоцелевое школьное здание. Подробнее

        Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
      • Сулкин Ашкенази расставляет желтые школьные интерьеры вокруг деревянного дерева

        Всплески ярко-желтого цвета, круглые отверстия и гигантское деревянное дерево — вот игривые штрихи, которые мексиканская дизайнерская студия Sulkin Askenazi включила в Ikigai Sisu, школу в Доминиканской Республике. Подробнее

        Элис Финни | | Оставить комментарий
      • NBBJ проектирует школу с нулевой сетью для нейроразнообразных детей в Калифорнии

        Американская архитектурная студия NBBJ представила проект школы с нулевым уровнем сети в Энсино, штат Калифорния, которая будет обслуживать учащихся с нейроразнообразием. Еще

        Бен Дрейт | | Оставить комментарий
      • Caukin Studio добавляет классы с «сырой» эстетикой в ​​школу в Замбии

        Архитектурная фирма Caukin Studio добавила четыре классных комнаты, построенных из местных материалов, в школу Evergreen в Замбии.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *