Легошина ольга дизайнер: Квартира декоратора Ольги Легошиной в Юрмале: планировка и фото интерьеров | Admagazine

Квартира декоратора Ольги Легошиной в Юрмале: планировка и фото интерьеров | Admagazine

Квартиры

Декоратор Ольга Легошина оформила для своей семьи светлую квартиру в Юрмале, которую используют в качестве дачи.

Для семьи декоратора Ольги Легошиной эта квартира выполняет роль дачи, где живут в среднем три месяца в году, да и то наездами. Конечно же, это отразилось на планировке пространства — никаких капитальных систем хранения не предполагалось, экономить каждый квадратный сантиметр не требовалось. Внешняя стена квартиры представляет собой одно сплошное окно от пола до потолка, так что нехватки света тут не наблюдается, а хозяйка усилила легкое и солнечное настроение с помощью цветовой гаммы, построенной на ярких голубых и желтых оттенках.

Сергей Ананьев

Гостиная

Ольга рассказывает, что для начала отрисовала планировку квартиры и расстановку мебели, но долго не могла решить, в каком именно стиле будет оформлен интерьер. За вдохновением отправилась на парижскую выставку Maison & Objet. Отправной точкой для цветового и стилистического решения стали эти голубые кресла в духе 1950‑х годов испанской марки Mambo Unlimited, а решение добавить в палитру желтых оттенков появилось после визита в шоу-рум текстильной марки Pierre Frey — из ее тканей сшиты почти все шторы.

Сергей Ананьев

Большую часть мебели декоратор привезла из Франции — за исключением антикварного дивана и пары стульев, купленных в Риге и перетянутых новой тканью. Работы над диваном, Roche Bobois, — тоже местные. Изначально предполагалось, что на стене будет только зеркало с необычной рельефной поверхностью, но в одиночестве оно “провисало”, и Ольга решила дополнить композицию искусством.

Сергей Ананьев

Кухня-столовая

Квартира продавалась уже с отделкой. Хозяйка сохранила деревянный пол, тонировала потолок с карнизом в нежно-голубой цвет, крашеные стены оклеила обоями, а портал между кухней-столовой и гостиной экспромтом покрасила в желтый цвет уже после ремонта, так как чувствовала, что “чего-то не хватает”.

Сергей Ананьев

Ольга рассказывает, что к большим застольям у них в семье склонности нет, и столовая группа с мебелью Mambo Unlimited — компактная, но нарядная, рассчитанная на общение за чашкой чая. Зонированию помогает шерстяной ковер марки Toulemonde Bochart. Кухню сделали на заказ рижские мастера, а сервант куплен в комиссионке.

Сергей Ананьев

Детская

Хозяйке этой комнаты всего три года, но мама-декоратор — строгая противница “мимимишности и плюшевости”. Хотя мягкости в интерьере все же хватает: люстра сделана из перьев, ковер, Toulemonde Bochart, — шелковый, сиденье дивана, Mambo Unlimited, и валик кровати обтянуты бархатом плюс еще две меховые подушки. Письменный стол и стул куплены в антикварном магазине и отреставрированы в духе современной готики.

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Спальня

У этой комнаты есть проблема с пропорциями — она узкая и вытянутая. Без жертв не обошлось — кровать, Maisons du Monde, пришлось разворачивать ногами к окну, иначе она здесь просто не помещалась. Но тут работает известный принцип: чем больше в интерьере интересных деталей, тем проще скрыть его мелкие несовершенства. В данном случае за отвлекающий маневр отвечает текстильная отделка — тканевые панели вдоль одной из стен, подушки и шторы из двух видов ткани. Антикварный столик для завтраков и кресло куплены в рижском антикварном магазине.

Сергей Ананьев

Балкон

Часть из 86 квадратных метров общей площади приходится на балкон. Понятно, что в квартире, которая служит альтернативой загородному дому, стеклить его никакого смысла нет. Тем более что за окном красоты природы. Зато тут очень к месту уличная мебель марки House Doctor.

Сергей Ананьев

Планировка:

Сергей Ананьев

Фото: Сергей Ананьев

ТегиИнтерьерЛатвияКвартирыМаленькие пространстваЮрмала86 м²FB Interiors

Квартира в Юрмале на солнечной стороне

Квартира в Юрмале стала для дизайнера Ольги Легошиной небольшим экспериментом. Интерьер она создавала для своей семьи и решила не использовать московские и зарубежные компании, с которыми работала раньше, а присмотреться внимательнее к европейскому рынку. «Латвия — страна небольшая и спрос на красивую и интересную мебель здесь очень мал, соответственно рынок скудный, — говорит Ольга. — Но поскольку это Европа, границы условны, и можно с легкостью заказать винтажную мебель и необходимые отделочные материалы у всевозможных европейских онлайн-магазинов. Также я побывала на выставке Maison & Object, чтобы открыть новые имена; здесь я и купила большую часть мебели».

Follow beauty Interiors

О проекте
Место:
Юрмала, Латвия
Год: 2015
Размер: 86 кв.м, высота потолков — 2,9 м
Кто здесь живет: Квартира используется во время отпуска дизайнером и ее семьей
Автор проекта: Ольга Легошина

Нужно отметить, что новостройки в Латвии застройщик сдает с отделкой: покупаете мебель и сразу въезжаете, так как квартира полностью готова. «У меня была дилемма: переделать все или внести корректировки, — рассказывает дизайнер. — Но так как это квартира не для постоянного проживания, мы остановились на корректировках. Поменяли сантехнику, расположение ванной, отделочные материалы и цвет интерьера».

Follow beauty Interiors

Follow beauty Interiors

Комод: Maisons du Monde; зеркало и настенная скульптура: винтаж, покупали в Риге

Во всех комнатах квартиры, расположенной на солнечной стороне, установлены панорамные окна, поэтому здесь всегда очень светло, тепло и ярко. От этого обилия света и отталкивалась Ольга, начиная работу над проектом.

Большое количество естественного света позволило использовать спокойные оттенки в отделке стен и основной части мебели, а на их фоне смело ввести яркие акценты: желтые, бирюзовые и другие, начиная с холла и заканчивая ванной.

Follow beauty Interiors

Follow beauty Interiors

Ковер: Toulemonde Bochart

Два бирюзовых кресла в стиле 1950-х выбрали как раз на выставке в Париже. «У кресел португальский производитель. Мне нужно было только выбрать ткань для отделки и цвет, чтобы через пару месяцев получить их прямо в квартиру», — вспоминает Ольга. Эти кресла стали акцентной деталью в гостиной, зрительно уравновесив портал между гостиной и столовой, выкрашенный изнутри в желтый цвет.

Кухню выполнили по эскизам автора в частной мастерской в Риге, там же отреставрировали антикварный буфет.

Follow beauty Interiors

Follow beauty Interiors

Текстиль: Pierre Frey; диван у стены: Roche Bobois; металлический кофейный столик: House Doctor; кофейные столики из акрилового стекла: Muju; ковер: Toulemonde Bochart

Ольга всегда покупает для проектов винтажные вещи, выполняя художественную реставрацию: меняя цвет и обивку. В Латвии выбор интересных предметов декора не в пример мебели велик. Эти небольшие детали помогают подружить современную составляющую квартиры и антиквариат.

Например, в гостиной поставили двухместный винтажный диван, переобитый современной тканью, а рядом два антикварных стула в стилистике Людовика XVI.

Follow beauty Interiors

Кроме больших окон, в квартире есть балкон, где принято отдыхать, а не хранить сезонные вещи. «В Юрмале нет высотной массовой застройки, — говорит Ольга. — Все здания имеют максимум пять или шесть этажей, с начала века сохранилась традиционная архитектура, югендстиль.

Современные здания имеют вид ближе к скандинавскому дизайну: отделанные деревом, либо камнем. И эти две разные стилистики — современная и традиционная архитектура — очень хорошо сочетаются. На фоне большого количества зелени, парков, прибрежной зоны, выглядит все это великолепно».

Follow beauty Interiors

Благодаря тому, что квартира используется только во время отпуска, от гардеробных и вместительных систем хранения с легкостью отказались. Для хранения одежды поставили антикварный платяной шкаф.

Спальни имеют вытянутую форму: чтобы разрушить эту геометрию, Ольга использовала тканевые панели на стенах. «Они создают уют, даже некоторую интимность, в то же время зрительно нарушают планировку, смягчают ее», — поясняет дизайнер.

Еще один способ отвлечь взгляд от формы, привлечь его к другому, более выдающемуся объекту. В главной спальне таким объектом стала канапе-кровать, сделанная на заказ во Франции.

Follow beauty Interiors

В детской та же вытянутая планировка и тот же способ смягчить ее. Монотонность разбивает и интересный декор: картины, люстра, красный текстиль.

«Несмотря на то, что дочке три года, я постаралась отойти от нежной детской стилистики и сделала комнату чуть более взрослой, — поясняет дизайнер. — Она интересная, может использоваться в течение нескольких лет, а при необходимости стать гостевой».

Follow beauty Interiors

Спальня: обои, тканевая панель: Dedar; текстиль: Pierre Frey; кровать: Maisons du Monde; прикроватные столики: Crate & Barrel; кресло: винтажное, реставрированное

Детская: ковер: Toulemonde Bochart; диван: Mambo Unlimited; письменный стол и стул: антикварные, реставрированы в мастерской в Риге; прикроватный стол, настенная система хранения: House Doctor

Follow beauty Interiors

Сантехника: Villeroy & Boch, Ideal Standard

Санузел — единственное пространство в квартире, которое Ольга решила переделать полностью: мелкая мозаика на стенах и полу, а также сантехника выбивались из общей стилистики. После ремонта в ванной комнате появились атрибуты, которые объединяют весь интерьер: текстиль, а также картины.

«Многие работы я приобрела у местных авторов, — говорит дизайнер. — В Латвии хорошая поддержка молодых художников — для них постоянно устраивают ярмарки, выставки, куда может прийти абсолютно любой автор, с любым произведением. Я прониклась этой идеей развития местных мастеров и с удовольствием купила их работы».

Follow beauty Interiors

Здесь Ольга с семьей отдыхают и физически, и эмоционально. В лаконичном интерьере нет привычных для ее московских работ предметов, а благодаря использованию местного декора, ничего не напоминает о московской суете. И даже больше — многое рассказывает о традициях этой страны и помогает лучше прочувствовать атмосферу и колорит.

ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz. com. Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации

Интерьерные съемки из спецпроекта «Houzz в гостях»

ПРОФИЛЬ ДИЗАЙНЕРА — ОЛЬГА ГАЛКИНА

Реклама

просмотра: 0

Что все должны знать о вас?
OG: 
Я молодой специалист по производству одежды с многолетним опытом работы в отрасли. Я работаю дизайнером, разработчиком продукта и байером в одной из крупнейших компаний по производству одежды в России. Сейчас пробую себя в роли стилиста, используя свой опыт и любовь к творчеству.


Как бы вы описали, чем вы занимаетесь?
OG
: Я работаю с идеями, материалами и людьми для создания одежды. Чтобы вы могли наслаждаться просмотром зеркала 🙂

Почему вы выбрали профессию дизайнера?
OG:
 Мне всегда нравилось рисовать, пилить и создавать собственные наряды с нуля или переделывая старую одежду. Поэтому, когда дело дошло до выбора карьеры, моя мама посоветовала мне заняться дизайном одежды.

Тогда я подумал, что это отличная идея. Теперь я бесконечно благодарна своей мудрой маме за то, что она так хорошо меня знает и помогает найти себя!

Какие шаги вы предприняли, чтобы стать дизайнером?
OG:  
Когда я решил, что хочу стать дизайнером, я провел исследование университетов, в которых есть модный дизайн. Чтобы подготовиться к экзаменам, мне пришлось ходить в художественную школу. У меня был всего год до поступления в университет, а курс художественной школы был 4 года. Так я попал на интенсивный 1-годичный курс для таких же детей, как я, которым нужны были более быстрые результаты. Этот год в художественной школе стал для меня открытием! Я почувствовал, что наконец нашел свое место в жизни. Так я понял, что я на правильном пути! К сожалению, в первый раз я провалил экзамены в университет, и мне пришлось ждать еще один год, чтобы попытаться снова. Этот год я проработала на фабрике по пошиву детской одежды. На тот момент моя работа была еще очень далека от дизайна одежды! Я была гладильщицей… 🙂 Эта работа была очень тяжелой и изматывающей, но из-за этого я дала себе слово, что в следующем году поступлю в университет.

И я сделал это! Потом было 6 лет веселого, интересного и очень тяжелого, но полноценного обучения. В этот период я ​​участвовал в нескольких местных конкурсах дизайна с небольшим успехом. В те времена я очень расстраивался, что не стал победителем. Но потом я обнаружил, что дело не в моей работе или моем таланте, а скорее в моменте удачи. Поэтому я решил больше сконцентрироваться на повышении профессионального уровня, а не на попытках выиграть соревнования, которые на самом деле не приносят мне никакой пользы. Тогда вместо того, чтобы побеждать в конкурсах, я с отличием закончил свой курс. Этого было достаточно, чтобы выйти на новый уровень и найти работу, которую я действительно люблю и получаю удовольствие!

Лучшая/самая сложная часть вашей работы?
OG:  
Лучшая часть моей работы — создавать все, что приходит мне в голову! Приятно иметь такую ​​мощь, даже если вы создаете всего несколько мелочей 🙂 Самое сложное — начать процесс, чтобы он заработал. Потому что, когда он начинается, все движется почти само по себе с небольшими корректировками и небольшими исправлениями в пути. Задача для меня состоит в том, чтобы представить идею миру, не колеблясь и не задумываясь над ней.

Если бы вы не были дизайнером, кем бы вы были?
OG:
 Мне очень нравится процесс создания и работа руками, ощущение текстур и материалов. Так что, если бы я не был модельером, я был бы архитектором, дизайнером интерьеров, ландшафтным дизайнером или, может быть, даже шеф-поваром ресторана, создавая удивительные вкусы и текстуры с едой. Я действительно наслаждаюсь готовкой! 🙂

Как вы начали заниматься дизайном?
OG:
 У меня было несколько великих русских дизайнеров в качестве преподавателей и наставников в университете. Кроме того, у меня был удивительный опыт работы в домах моды у некоторых успешных дизайнеров в Санкт-Петербурге, Российская Федерация. Таким образом, у меня был взгляд изнутри на карьеру дизайнера одежды. Поэтому позже, когда я получил предложение о работе, у меня уже были некоторые навыки и опыт работы в отрасли. Знание всех основ работы дало мне возможность довольно быстро освоиться. Что послужило хорошим толчком для моего карьерного роста.

Что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?
OG:
Мне нравится азарт зарождающейся идеи, которую хочется воплотить в жизнь. Кроме того, мне нравится чувствовать себя вовлеченным в процесс создания чего-то нового.

Кем вы видите себя через 10 лет?
OG:
 Через 10 лет я вижу себя владельцем и дизайнером своего бренда одежды и аксессуаров, или же имею успешную карьеру консультанта по стилю.

Какие виды одежды/обуви/аксессуаров вы избегаете носить?
OG: 
Раньше у меня были некоторые табу на определенные виды одежды или аксессуаров, но теперь это не так. Со временем я усвоил, что в моде никогда нельзя говорить «никогда». Я всегда расту и меняюсь как личность, и все вкусы и пристрастия меняются вместе со мной. Поэтому я предпочитаю быть свободным от всех ограничений и позволять себе меняться любым способом, который соответствует моему настроению дня.

Какой самый важный урок вы усвоили с тех пор, как начали свою карьеру?
OG:

 С тех пор, как я начала свою карьеру, я определенно изменила свое отношение к одежде для массового рынка. В студенческие годы я думал, что дизайн масс-маркета — это низшая форма дизайна для профессионала в одежде. Потому что это скучно, однообразно и больше о рынке, чем об искусстве и творчестве. После нескольких лет работы в индустрии я теперь вижу творческий процесс по-разному. Дизайн — это не только идея, форма, силуэт или рисунок и техники. Это выходит за рамки этого благодаря сотрудничеству с графическими дизайнерами, техническими специалистами и производителями. Сам результат в виде предмета одежды или аксессуара, в конце концов, не самая креативная и полезная вещь. Творчество — это процесс, а не результат. Таким образом, даже будучи массовым дизайнером, вы сможете стать настоящим художником и удовлетворить свою творческую жажду. Просто наслаждаясь процессом от идеи до финального образца одежды в ваших руках.

Какой совет вы бы дали молодым дизайнерам?
OG: 
Всегда будьте открыты и честны с собой и следуйте своей интуиции. Никто не может сказать вам, насколько вы хороши или плохи в своей профессии. Вы делаете свой выбор, и он определяет ваш путь. Оставайтесь в этом, только если вы чувствуете, что это то, что делает вашу жизнь полной и вдохновляющей. Вы можете наслаждаться карьерой, только если она действительно ваша. Так что внимательно слушайте себя и не позволяйте никому и ничему делать выбор за вас!

Чего бы вы хотели добиться до конца года?
OG:
 Я хотел бы поднять свою карьеру на новый уровень и стать успешным дизайнером в США.

Какой у вас девиз?
ОГ: 
Наслаждайтесь процессом!


Модельер/разработчик одежды/покупатель одежды.

Опыт в проектировании, разработке и управлении всеми этапами процесса производства одежды от идеи до массового производства и исследования продаж.

Большой опыт в дизайне одежды, составление полных технических пакетов (списки мерок, техническое описание и спецификация одежды), ведение переговоров и общение в переписке и лично с поставщиками и производителями в Китае.

В настоящее время владелец и стилист Beautiful Mess Image Consulting в Сиэтле, штат Вашингтон, США.

Подробнее: styleportfolios.com/portfolio/olgalkina/

Facebook: facebook.com/beautifulmessconsulting/

Linkedin: linkedin.com/in/olga-galkina-89bba098

  • теги:
  • Одежда,
  • Дизайнер одежды,
  • Современный,
  • Избранный дизайнер, 
  • Дизайн одежды,
  • Сиэтл Дизайнер,
  • женские

Существенность | Цветы сквозь бетон: исследования советской страны хиппи

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЦветы сквозь бетон: исследования советской страны хиппиЕвропейская историяСовременная история (1700–1919 гг.

)45)Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЦветы сквозь бетон: исследования в стране советских хиппиЕвропейская историяСовременная история (1700–1945 гг.)Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Фюрст, Джулиана, «Материальность», «Цветы сквозь бетон: исследования в советской стране хиппи», (

Oxford

, 2021; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 мая 2021 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780198788324.003. 0008, по состоянию на 3 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЦветы сквозь бетон: исследования в стране советских хиппиЕвропейская историяСовременная история (1700–1945 гг.)Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЦветы сквозь бетон: исследования советской страны хиппиЕвропейская историяСовременная история (1700–1919 гг.)45)Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Хиппи обычно считали себя нематериалистическим и антиматериалистическим движением. В этой главе используется материальная призма для изучения культуры советских хиппи: их вещей. По иронии судьбы материальные предметы имели первостепенное значение для сообщества, идеи которого включали твердую приверженность нематериальному. Тем не менее, как показано в этой главе, вещи хиппи были важным связующим звеном как с глобальной контркультурой (через символическое выравнивание внешних маркеров), так и с миром позднего социализма, слабости которого хиппи использовали в своих интересах. В то же время хиппи начали плести вокруг вещей сложную идеологию, которая как мода пережила свое собственное существование.

Ключевые слова: хиппи, материальность, материальная культура, джинсы, мода, теория вещей, поздний социализм

Предмет

Европейская историяСовременная история (с 1700 по 1945)Социальная и культурная история

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *