Описание интерьера комнаты: Напишите сочинение на тему моя комната( описание моей комнаты) расстановку, интерьер можете придумать сами. Еще…

Моя комната (6 вариантов и 9 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Комната девочки (кратко)

Вариант 2 — Комната девочки (кратко)

Вариант 3 — Комната девочки

Вариант 4 — Комната мальчика (кратко)

Вариант 5 — Комната мальчика

Вариант 6 — Комната мальчика

Похожие сочинения про мою комнату

Вариант 1 — Комната девочки (кратко)

16 предложений/ 266 слов

Наша квартира очень просторная, и у каждого члена семьи в ней есть свой уголок. Моя комната расположена позади прихожей справа. Там почти всегда светло и тепло, поскольку окна спальни выходят на южную сторону. Особенно хорошо в моей комнате бывает по утрам, когда солнце только поднимается над горизонтом. Оно ласково освещает зелёные стены, и пробудившись в этот миг ото сна, мне порой кажется, что я нахожусь не у себя дома, а посреди залитой светом лесной поляны.

И эта ассоциация неслучайна. Когда мы с родителями планировали интерьер спальни, мы очень хотели, чтобы она была похожа на живописный природный уголок, поэтому намеренно подбирали мебель и аксессуары зелёных оттенков.

Теперь письменный стол, стулья, шкаф, ковёр и даже покрывало на кровати в моей спальне салатовые, лишь на окна для контраста мы повесили полупрозрачные жёлтые шторы. Кроме того, мы разместили на стене возле кровати наклейки с изображением животных и деревьев, а к потолку приклеили флуоресцентные звёзды.

Поскольку я увлекаюсь рисованием, одна из стен в моей комнате выделена специально для творческих целей. Возле неё обычно стоит мольберт для живописных работ, а рядом с ним — стеллаж с поделками. Чуть поодаль в рамках висят мои наиболее удачные рисунки.

Конечно же, моя комната не была бы настоящей девичьей спальней, если бы здесь не находились игрушки, много игрушек. Самые любимые — плюшевый медведь, кролик и собака всегда сидят на кровати рядом с подушкой, поскольку я не расстаюсь с ними даже во сне. Другие же хранятся в специальном комоде и на полочках рядом с ним.

Словом, в моей комнате очень уютно. Здесь есть всё необходимое для моего комфортного отдыха и обучения, а также большое количество замечательных игрушек для удовольствия.

Вариант 2 — Комната девочки (кратко)

19 предложений/ 195 слов

Я живу с родителями и братом в трехкомнатной квартире на пятом этаже. У меня есть своя отдельная комната. Родители позволили мне обустроить ее так, как я хочу. Меня это очень обрадовало, ведь благодаря этому, моя комната стала для меня отдельным миром, где мне всегда комфортно находиться.

Окна моей комнаты выходят на запад. Благодаря этому, в ней всегда светло, а по вечерам я могу наблюдать за тем, как садится солнце. У окна находится мой письменный стол, за которым я каждый день учу уроки и читаю книги. Это очень удобно. Напротив окна находится большая двуспальная кровать, заправленная бежевой скатертью. Слева, у стены стоит шкаф, в котором лежат мои вещи и висят разные платья. У стены напротив находится туалетный столик с большим зеркалом. Каждое утро, собираясь в школу, я смотрюсь в него.­ Вся моя комната отделана в светлых оттенках. Поэтому в ней очень приятно отдыхать после тяжелого дня.

Вся моя комната отделана в светлых оттенках. Поэтому в ней очень приятно отдыхать после тяжелого дня. В моей комнате мне нравится абсолютно все, ведь все сделано по моему вкусу. Эта комната стала для меня чем-то большим, чем просто жилое помещение. Для меня это отдельный мирок, в котором мне всегда хорошо.

Вариант 3 — Комната девочки

29 предложений/ 314 слов

Меня зовут Лена, мне 12 лет. Я живу в большой, четырёхкомнатной квартире на окраине города. Мы въехали в неё недавно, примерно 2 года назад. Такая квартира нам понадобилось потому, что у нас большая семья. Кроме мамы и папы, у меня ещё есть две младшие сестрёнки. Анастасия, как я, уже живёт в своей отдельной комнате, а самая младшая, Вероника, живёт ещё пока с родителями. Я думаю, что уже совсем скоро, она также поселится в отдельной комнате.

Дизайн моей комнаты мне помогла сделать моя тётя, она профессиональный дизайнер интерьеров. Мне кажется, что получилось просто замечательно. Комната сделана в розово-бордовом цвете. При входе в комнату слева стоит мой шкаф для одежды. Он очень вместительный и я легко убираю туда всю свою многочисленную одежду. Естественно, там есть как полочки для одежды, так и вешалки.

Справа от входа находится мой письменный стол. Кроме ноутбука, там находится настольная лампа и пеналы для карандашей и ручек. Немного снизу стола притаился принтер. Над столом весят несколько полок для книг. Там у меня находятся учебники, книги для школы и пара десятков непрочитанных художественных книг. Когда я прочитываю очередную книгу, то бесплатно меняю её на другую. Шкаф буккроссинга есть у нас в соседнем магазине.

Около окна, немного сбоку, стоит моя кровать. На ней лежит много небольших подушечек, в которые удобно зарываться. Над кроватью висит несколько рамок с моими фотографиями. Это самые интересные или важные фото в моей жизни. Например, как я пошла в первый класс, или я на фоне Эйфелевой башни в Париже. Но особенно, мне нравится фото, где я стою с бабушкой, которая, к сожалению, померла три года назад.

Кроме этого, в моей комнате есть красивая люстра и несколько светильников, на полу лежит круглый ковёр, а на нём стоят два оригинальных стула. Вид из окна у меня совсем неинтересный, видно только соседние дома, да парковку автомобилей. Также скажу, что тетя сделала комнату Анастасии в виде звёздного неба, а Веронике в виде красочных­ мультфильмов.

Вариант 4 — Комната мальчика (кратко)

15 предложений/ 156 слов

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире. Родители живут в большей комнате, а я в меньшей, но мне вполне хватает площади.

Моя комната имеет большое окно с видом на двор и детскую площадку. В моей комнате стоит кровать, шкаф для одежды и письменный стол, где я делаю уроки. На столе находится мой компьютер, который мне нужен для учёбы и развлечения. Над столом прикреплена небольшая полочка с книгами и учебниками. Сижу я на оригинальном стуле, который умеет вращаться и регулироваться по высоте.

Одна стена полностью заклеена фотообоями с картинкой гор и горной речушки. На другой стене висят мои детские фотографии. Ещё на одной стене находится турник и брусья. Также к потолку привязан канат, по которому я залезаю наверх. На полу у меня находится небольшой коврик, а на потолке несколько светильников. Также светильники находятся над кроватью и над столом.

Мне нравится моя комната, ведь она такая уютная и светлая. В ней находится всё, что мне нужно для жизни.

Вариант 5 — Комната мальчика

21 предложение/ 292 слова

Моя комната — это самое уютное место в нашем доме. Она имеет небольшой размер — всего десять метров, но здесь есть всё необходимое для моего комфорта.

Прежде всего, это мягкая кровать-трансформер, на которой так приятно засыпать ночью. Днём же, на скорую руку заправив свою постель, я легко поднимаю всю конструкцию вверх к стене и вместо спального места получаю широкий письменный стол. На столе я храню канцелярские принадлежности и тетради. Здесь же стоит и мой ноутбук, который я использую не только для учёбы, но и для компьютерных игр. Помимо кровати-трансформера, в моей комнате есть также просторный платяной шкаф и стеллажи для книг.

Интерьер спальни выполнен в спокойных серо-голубых тонах. На покрытых голубой краской стенах нет обоев, только чёткие геометрические рисунки. Это была наша с родителями задумка, поскольку мы стремились сделать мою комнату максимально современной и хотели, чтобы она выглядела оригинально.

И это нам удалось. Изюминки дизайну помещения придаёт большая карта мира на стене, абажур в виде пиратского корабля под потолком и стоящий на подоконнике телескоп.

Конечно же, моя комната не была бы столь уютной без системы подогрева полов. Благодаря её использованию, даже в холодную погоду я могу позволить себе ходить босиком. Поскольку в моей спальне всего один стул, мы с друзьями часто играем на ковре. И конечно же, в такой ситуации без тёплого пола просто не обойтись.

Практичный и красивый интерьер делает мою комнату по-настоящему приятным местом для времяпрепровождения. Но всё же истинная ценность этого места заключается в дорогих моему сердцу вещах. Это сувениры, кубки и грамоты, размещённые среди книг на стеллажах в спальне, фотографии на стенах и любимый аквариум с рыбками.

Кроме того, рядом со шкафом в комнате на подставке неизменно хранится акустическая гитара. Она становится моей лучшей подругой в те моменты, когда мне хочется побыть дома одному и тихонько исполнить свои любимые песни.

Вариант 6 — Комната мальчика

29 предложений/ 418 слов

Правильно гласит известная пословица англичан «Мой дом – моя крепость», так вот именно такой крепостью для меня и есть моя комната. В ней я всегда чувствую себя комфортно и спокойно. Она светлая, теплая, но не очень большая. В ней очень удобно родители разместили всю купленную, новую мебель. Для этого они приглашали дизайнера, советовались и со мной. Теперь она стала современной и очень стильной комнатой. Раньше мы жили в ней с моей старшей сестрой, но она, о счастье! вышла замуж, и теперь этой площадью я могу распоряжаться сам. Нет, я очень рад замужеству сестры, но мне так давно хотелось иметь свою, личную комнату. Теперь я могу разместить на стенах портреты своих любимых джазовых исполнителей, а ей они, почему то не нравились. У меня очень много книг, их расставили на верхних полках, вернее на застекленных антресолях, это много томов современной фантастики и приключений, полные тома собраний сочинений классиков, книги по спортивным занятиям и много других. На нижней полке мы с папой расставили разные развивающие игры, каких там только нет, и шахматы, и «НЭП» и полусальто. Мне часто покупают новые игры, ведь благодаря им, мы развиваемся. Осталась еще одна полка — решили на ней оставить все мои игрушки, которыми я играл, когда был совсем маленьким. Атмосфера в комнате сразу стала какой то радостной, доброй и удивительно ласковой. В свое время все эти игрушки были для нас с сестрой своеобразным средством познания окружающего мира.

Совсем недавно мне родители подарили новый компьютер, он теперь стал украшением моей комнаты. Я могу играть на нем в игры, могу искать любую информацию в интернете, помогающую ответить на многие вопросы, не хочется каждый раз спрашивать обо всем у папы, хотя он все знает. Из моего окна виден город, в котором мы давно живем. Все здесь знакомо и привычно. Когда папа уезжает на работу, мама ему машет из окна моей комнаты, отсюда лучше видно, это уже традиция. Если ее нет, то я ее заменяю на этом «посту».

После покупки компьютера, пришлось заменить письменный стол на компьютерный. Теперь за ним я готовлю уроки, читаю и рисую. Мне очень нравится проводить время со своими друзьями у меня, да и им тоже. Мама напечет пирогов и мы все, весело и дружно их уплетая, можем смотреть кино ли любую другую передачу, теперь даже телевизор для этого не нужен.

Мама уговорила меня поставить в моей комнате ее очень красивый большой лимон, он даже дает плоды. Он очень даже здорово вписался в интерьер, да и воздух очищает, так что получилось приятное с полезным, а уж мама как рада! Мне очень комфортно в моей комнате.

­

Похожие сочинения про мою комнату:

­ Описание комнаты

­ Интерьер моей комнаты

­ Как я убираю свою комнату

­ Моя квартира

­ Наша квартира

­ Квартира моей мечты

­ Квартира, в которой я живу

­ Квартира будущего

­ Мой дом

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Описание комнаты (2 варианта и 9 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Комната девочки

Вариант 2 — Комната мальчика

Похожие сочинения про описание комнаты

Вариант 1 — Комната девочки

15 предложений/ 228 слов

Моя комната — это место, где я провожу большую часть своего свободного времени дома. Потому все здесь устроено так, чтобы находиться внутри было приятно и комфортно.

Прежде всего, моя спальня имеет прямоугольную форму и довольно большую площадь, а вот мебели здесь не так много. Недалеко от окна находится деревянная кровать-чердак, под ней располагается полукруглый письменный стол и несколько полок для учебников и тетрадей. Рядом со столом — мягкое кресло на колесиках, на спинке которого изображена симпатичная белая кошечка, поскольку я очень люблю этих животных.

Таким образом, моя кровать и учебная зона занимают совсем немного места. Еще в комнате есть вместительный шкаф для одежды, стеллаж для игрушек и большое зеркало в полный рост. Свободное пространство, находящееся по центру спальни, мы используем для веселых игр с друзьями.

В этой части комнаты постелен пушисты ковер, где обычно мы раскладываем все наши игрушки. Есть здесь и два небольших кресла-мешка, на которых мы любим удобно расположиться, чтобы посмотреть интересные фильмы или видеоролики в интернете.

Моя комната выполнена в нежном розовом и лиловом цвете. Мы с родителями специально подбирали мебель и аксессуары именно этих оттенков, поскольку они создают спокойное, умиротворенное настроение.

А вот ярких акцентов в моем интерьере практически нет, но зато у спальни есть маленький секрет. Когда за окном темнеет, изображенные на обоях цветы начинают красиво светиться. Атмосфера в комнате сразу становится совершенно волшебной, и в окружении такого свечения совсем нестрашно засыпать ночью.

Вариант 2 — Комната мальчика

25 предложений/ 283 слова

Меня зовут Денис, мне 14 лет. Мне повезло и у меня есть своя личная комната. Мне она очень нравится, так как я вложил в неё много сил и времени.

Комната небольшая, всего 14 квадратных метров. При входе в неё справа находится диван-кровать, на котором я сплю или сижу и смотрю телевизор. Над диваном висит огромный постер с машиной из гонок Формулы 1.

Напротив дивана на стене висит большой телевизор. Я его не только смотрю, но и использую для игр, так как у меня есть игровая приставка. Мы любим с друзьями сидеть на диване и играть в какие-нибудь игры. На этой же стене имеются многочисленные полочки, на которых выставлена моя коллекция моделей автомобилей. В основном, это гоночные автомобили.

Около стены с большим панорамным окном стоит стол. Это многофункциональный стол – он как бы разбит на две части. Первая часть – это левая сторона стола, на которой я делаю уроки, что-то пишу, черчу, решаю и т.д. На правой стороне стола стоит компьютер, принтер и сканер. Они мне также помогают в учёбе, ну и, конечно же, я также использую компьютер для игр. Из окна открывается вид на двор, поэтому в комнате довольно тихо.

Около последней стены, где находится дверь в комнату, стоит шкаф с многочисленными полочками и шкафчиками, где лежит вся моя одежда, а также другие вещи, например спортивный инвентарь – груша, боксёрские перчатки, футбольный мяч, теннисные ракетки и другие. Грушу я вешаю на турник, который установлен в коридоре.

В моей комнате много света, более 10 лампочек и светильников. Это настояли родители, чтобы я не испортил зрение. На полу лежит небольшой бело-чёрный ковёр с хаотичными линиями.

Как я уже и писал, моя комната мне очень нравится! Я считаю её лучшей. И действительно, все друзья мне завидуют.

­

Похожие сочинения про описание комнаты:

­ Моя комната

­ Интерьер моей комнаты

­ Как я убираю свою комнату

­ Квартира, в которой я живу

­ Моя квартира

­ Наша квартира

­ Квартира моей мечты

­ Квартира будущего

­ Мой дом

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Внутренние архитектурные детали · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

ПредметСельское хозяйствоАмериканская революцияАмериканский ЗападЖивотныеХудожникиПорабощенное сообщество и рабствоСемьяЕда и напиткиСадыОсобнякВоенныйМаунт-ВернонОбъектыЛичнаяПолитикаСохранениеПрезидентствоСлуги и рабочиеТипАрхитектураАртефактБитваБиографияВоенныйМестоПолитическийИндекс А-Я

1. Карниз центрального прохода
2. Проем центрального прохода Сломаны фронтоны
3. Восточный проем центрального прохода
4. Дверь западной гостиной
5. Дымоход западной гостиной
6. Дымоход Малой столовой
7. Потолок Малой столовой
8. Дымоход кабинета
9. Новая комната

Введение
Поместье Маунт-Вернон содержало иерархию классических элементов. В соответствии с британской палладианской традицией Вашингтон организовал украшение дома таким образом, чтобы оно имело естественный и логический переход от простого к сложному. Ржавый тосканский экстерьер, увенчанный дорическим куполом, привлекал посетителей внутрь Особняка, где им был представлен входной проход в тосканском стиле, ведущий в более роскошные комнаты. Ионический ордер передней гостиной и замысловатая лепнина Новой комнаты ослепляли посетителей. Кульминацией мероприятия стала большая столовая в стиле Адамеск, самая формальная и богато украшенная комната в Особняке.

Хотя вдохновение для большей части украшения Маунт-Вернон исходило из книг с образцами, именно тщательная мысль и личный вкус Вашингтона создали гармоничную композицию.

Карниз центрального прохода
Источник: Фото 75 (вверху посередине и внизу справа), Batty Langley, Builder’s Jewel, 2nd ed., 1757. Особняк в интерьере. Однако эти карнизы отличаются, потому что внутри используется блок cyma recta (вогнутая форма над кривыми переходит в выпуклую внизу), тогда как снаружи используется блок cyma reversa (выпуклая форма над кривыми переходит в вогнутую внизу).

Центральный дверной проем. Сломанные фронтоны
Источник: Таблица CLVII, Batty Langley, The City and Country Builder’s and Workman’s Treasury of Designs, 2-е изд., 1750. заказ. Фактически, пластина 157 от Treasury of Designs (Tuscan Book Case) обеспечивает соответствие профиля дверям прохода. Единственная разница между пластиной и пластиной в Маунт-Вернон заключается в отсутствии изогнутых участков, соединяющих приподнятый блок с барабанной перепонкой.

Центральный проход Восточный дверной проем
Источник: Batty Langley, The City and Country Builder’s and Workman’s Treasury of Designs, 2nd ed., 1750. Окна, двери и т. д.», показанные на табличке XLIII «Сокровищницы рисунков» Бэтти Лэнгли. Мотив, использованный для завитого орнамента на фризе дверного проема, можно найти в нескольких деталях из той же публикации, включая часть каминной полки на фото LXXXV, бордюр потолка на фото CLXVII и железные ворота на фото CLXXXVI.

Вход в западную гостиную
Источник: Таблица VI, Бэтти Лэнгли, Сокровищница проектов городских и сельских строителей и рабочих, 2-е изд., 1750; и Plate 23, Batty Langley, Builder’s Jewel, 1746.

Во время реконструкции Западной гостиной в 1757-1760 годах были установлены панели вместе с двумя дверными коробками с искусно украшенными фронтонами в ионическом ордере. Антаблемент, возможно, был вдохновлен «Ионикским антаблементом», изображенным на пластине VI Сокровищницы рисунков Лэнгли. Рифленые капители пилястр основаны на исполнении Палладио ионического ордера, как показано на Таблице XX, Книге Один, его Четырех Книг Архитектуры и Таблице XXIII Жемчужины Строителя Лэнгли.

Дымоход в западной гостиной
Источник: фото 50 и 51, Авраам Свон, Британский архитектор, 1745 г.

Частью модернизации западной гостиной была установка каминной доски и каминной доски по образцу пластин из книги Свона «Британский архитектор». Любовь Вашингтона к природе и принципам живописности побудила его в 1757 году заказать «Аккуратный пейзаж» для своей каминной полки. Он получил пейзаж, написанный Клодом Лорреном для Маунт-Вернон.

Малая столовая Дымоход
Источник: Таблицы 50 и 51, Авраам Свон, Британский архитектор, 1745 г. Западная гостиная. Вашингтон поручил Уильяму Сирсу вырезать дымоход для этой комнаты.

Потолок в маленькой столовой
Источник: Таблица LXII, Уильям Пейн, Практичный строитель, 111A.

Пластина LXII из книги Уильяма Пейна «Практический строитель», вероятно, была источником дизайна для гипсового орнамента на потолке Новой комнаты. Этот потолок был выполнен неизвестным мастером в 1775 году в рамках расширения и обустройства дома, начатого в том же году. Согласно письму Джорджу Вашингтону, сообщающему о ходе штукатурных работ, Лунд Вашингтон упомянул, что план потолка был рекомендован Уильямом Сирсом, другим мастером, который вырезал орнамент на каминной полке в той же комнате.

Исследование дымохода
Источник: Фото LXXXI и CV, Batty Langley, The City and Country Builder’s and Workman’s Treasury of Designs, 2-е изд. и Workman’s Treasury of Designs, 2-е изд., 1750.

Совпадение не является точно один, но, похоже, пластина LXXXI послужила источником вдохновения для камина Study. За исключением отсутствия сломанного фронтона в виде лебединой шеи, общий контур и форма дымохода Маунт-Вернон очень похожи на плиту. Розетки в углах каминной полки и полоски шелухи по бокам каминной полки и каминной доски представляют собой вольную интерпретацию тех, что изображены на тарелке.

Тем не менее, в дымоходе Study добавлены элементы, которых нет на пластине, в том числе гильоши и опоры для завитков на фризе и лепнина в комиксе. Гильоши, или переплетающиеся изогнутые полосы, по-видимому, соответствуют примеру, приведенному на другой гравюре из «Сокровищницы рисунков» Лэнгли, гравюра CV, рис. 34.

Новая комната
Источник: различные

Комната в виде куба или двойного куба со сводчатым потолком и палладианским окном была основным британским палладианским мотивом, популяризированным такими архитекторами, как Роберт Адам. При планировании комнаты Вашингтон, вероятно, пытался добиться именно такой комнаты с двойным кубом. Размер флигеля с востока на запад определялся существующей шириной дома. Это сделало Новую Комнату длиной тридцать один фут, которую Вашингтон приблизил к тридцати двум футам для целей своих расчетов. Он разделил это измерение на два, чтобы получить высоту потолка в шестнадцать футов. Для ширины Новой комнаты размер в шестнадцать футов сделал бы пространство идеальным двойным кубом.

Однако это уменьшило бы масштаб и величие комнаты и еще больше запутало бы внешние пропорции, поскольку ширина рабочего крыла составляла двадцать футов.

Вашингтон решил изменить кубические пропорции комнаты, сделав ее ширину двадцать четыре фута. Вместо того, чтобы иметь пропорции 1: 1: 2 комнаты с двумя кубами, Новая комната была построена с пропорциями 2: 3: 4. Интересно, что эти пропорции соответствуют теории, выдвинутой Робертом Моррисом в его «Лекциях по архитектуре», впервые опубликованных в 1739 году.

Вашингтон также увеличил палладианское окно. Как правило, такая функция не проникает в комическую или сводчатую часть потолка. Палладианское окно Маунт-Вернон врезается в бухту, нарушая гармонию композиции. Однако снаружи окно кажется центрированным и сбалансированным по отношению к фасаду. Палладианское окно было взято из «Сокровищницы рисунков» Бэтти Лэнгли, таблица 51. В тексте, поясняющем рисунок, Лэнгли утверждает, что эти окна «наиболее популярны для парадной лестницы, салона, библиотеки . .. или для столовой и т. д., откуда можно увидеть прекрасные виды».

Изысканная лепнина была создана Джоном Роулинзом, лепным мастером и штукатуром, эмигрировавшим из Лондона в Аннаполис в 1771 году. Будучи уроженцем Лондона, Роулинз был знаком с адамским стилем и использовал его в качестве основы для оформления комнаты. Этот стиль был популяризирован Робертом Адамом и тремя его братьями, английскими архитекторами, известными проектированием загородных поместий и лондонских таунхаусов во второй половине восемнадцатого века с изящно украшенными неоклассическими интерьерами.

Как описать комнату

В последнее время я заметил в статистике, что люди активно искали «как описать комнату». Несмотря на то, что я сделал письменную подсказку, в которой требовалось использовать описание комнаты, я никогда не вдавался в подробности описания локаций. Так что для тех, кто ищет какие-то конкретные ответы, вот мои мысли по поводу описания внутренней обстановки, для художественной литературы и прозы.

Прежде всего, вы должны спросить себя, какое значение имеет комната или обстановка для истории или персонажей? Если комната существует только для короткой мимолетной сцены, может быть достаточно сказать «такой-то и такой-то пошел в чулан для метел. Там было темно, тесно и полно метел». Это может быть все, что вам нужно.

Для более значительных настроек, когда вы действительно хотите нарисовать картину в головах читателей и прочно установить ощущение пространства или атмосферы, тогда, конечно, вы захотите углубиться в детали. Ключевой вопрос здесь в том, что вы не хотите переусердствовать. Если вы не печатаете архитектурный отчет или что-то в этом роде, читателю нет реальной необходимости понимать полные размеры пространства, состав стен или что-то в этом роде. Вы захотите отразить общее впечатление от пространства, цвета, настроения, атмосферы, мебели, реквизита и всего остального, если это характерно, актуально и каким-то образом способствует истории или изображению.

Объекты в комнате — мебель и прочее — могут влиять или не влиять на вашу сцену. Если вы скажете, что люди находятся в гостиной, есть вероятность, что читатель автоматически заполнит комнату своим собственным представлением о том, что будет в гостиной: вероятно, диван, телевизор и т. д. Так что, возможно, нет необходимости опишите, какая мебель стоит в этой комнате, особенно если такие предметы обстановки не будут активно использоваться. С другой стороны, если персонажи собираются что-то использовать, может оказаться необходимым установить такие вещи в начале сцены, чтобы читатель мог понять, что данная вещь существует, а персонажи не просто заставляют ее материализоваться. Например, если персонажи находятся в комнате с пистолетом на столе, и один из персонажей хватает пистолет и использует его, полезно сразу объяснить, что на столе действительно есть пистолет. В противном случае это будет звучать так, будто пистолет появился на столе по волшебству. Это может быть необязательно для некоторых вещей (хватать нож на кухне было бы само собой разумеющимся), но такого рода вещи должны быть настроены для всего остального, что не так очевидно.

Вы также захотите описать вещи, если они обычно не связаны с данным местом. Например, в фильме Роберта Хайнлайна « Незнакомец в чужой стране » в некоторых гостиных были дорогие газоны, а посреди комнаты росла настоящая почва и трава. Было важно их описать, ведь персонажи использовали крытые газоны и даже комментировали их. Позже по сюжету одна из этих лужаек была разрушена. Это служило сюжету (плюс, у среднего читателя трава в общей гостиной не ассоциируется). Для научно-фантастических и фэнтезийных рассказов, где обстановка воображается и переосмысливается более ярко, может потребоваться дополнительное описание, чтобы нарисовать картину футуристической или потусторонней обстановки в головах читателей.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что предметы комнаты, ее декор и планировка говорят о персонажах. Если в комнате беспорядок, вы можете сделать вывод, что персонаж неорганизован, и, таким образом, найти другой способ показать черту характера. Или, если в комнате есть дорогие предметы искусства, вы можете сделать вывод, что у персонажа изысканный вкус (или, может быть, он просто притворяется). Возможности на этом уровне безграничны; если деталь имеет отношение к персонажу, вы захотите извлечь из нее выгоду.

В конце концов, однако, все это будет зависеть от вашего личного стиля письма. Разные авторы записывают настройки по-разному. Многословные писатели, такие как Стивен Кинг или Дж. Р. Р. Толкин, могли тратить страницы и страницы, рассказывая о вещах в своих комнатах; Джеймс Паттерсон, кажется, никогда не описывает ни одну из своих настроек, особенно если это обычные места. На самом деле, лучший совет, который я мог бы дать, — просто подходить к сцене естественно и записывать первое, что приходит на ум. Если ничего не приходит в голову, просто приступайте к просмотру сцены в данной обстановке с редкими деталями; скорее всего, вам все равно не нужны подробности. Если вы вынуждены рассказать больше о сеттинге, то попробуйте уделить внимание таким деталям, какие позволяет ваше воображение, и посмотрите, что из этого получится. Это должно быть естественным явлением; если вы застряли на описании места, возможно, лучше просто пропустить его вперед, написать следующую сцену и вернуться к сеансу перезаписи, чтобы посмотреть, действительно ли вам нужно добавить что-то еще.

А когда дело доходит до вашего собственного стиля письма, нет определенного способа описать место. Это не похоже на то, что вы проходите комнату шаг за шагом, чтобы представить читателю стены, полы, мебель и т. д. Во всяком случае, это покажется сухим, длинным и неинтересным. Если вам нужно объяснить каждую мелочь в комнате, было бы лучше разбить экспозицию действием или диалогом; вы должны поддерживать развитие сюжета, а затягивание с дизайном интерьера может затормозить развитие сюжета. Вы также не хотите, чтобы язык, описывающий комнату, был слишком сухим или чересчур цветистым; просто используйте свое естественное повествование.

Подводя итог…

Делать:

  • Будьте проще.
  • Расскажите о цветах, узорах, декоре и уникальных архитектурных деталях, если они уместны.
  • Поговорите об обстановке и реквизите, особенно если ими пользуются персонажи.
  • Говорите о чем угодно в комнате, если это раскрывает что-то о находящихся внутри персонажах.
  • Разговор о космосе.
  • Расскажите об уникальных деталях, которые читатели обычно не связывают с данным местом (особенно это касается научно-фантастических и фэнтезийных произведений, где обстановка и так преднамеренно отличается).
  • Опишите это естественно, используя свой личный стиль письма и чувства.

Не надо:

  • Будьте техническими или слишком откровенными.
  • Разглашать ненужные подробности.
  • Расскажите об атмосфере или впечатлении комнаты; вместо этого покажи.
  • Переосмыслить или переусердствовать.
  • Подробности дампа в одном длинном абзаце.
  • Описывать вещи скучно, сухо, отрывисто или неинтересно; используйте свой естественный повествовательный голос.
  • Опишите вещи, которые читатель уже предполагает для данного места, особенно если такие вещи не способствуют рассказу.

Для некоторых примеров, вот некоторые выдержки из моих собственных проектов, с различными уровнями описания (не говоря уже о различных уровнях навыков и нюансов). Я думаю, вы обнаружите, что я очень легок в деталях и даю ровно столько, чтобы все шло гладко. Есть вероятность, что я могу нарушить свои собственные правила, описанные выше (у меня всегда было довольно плохо «показывать, а не рассказывать»), потому что для меня это такой же процесс обучения, как и для всех остальных.

Из Всадник на Белой Лошади , Глава 25
Я написал эту историю еще в старшей школе; Я всегда чувствовал, что это очень любительская история со слабым стилем письма, но она полезна и выполняет свою работу. Описание здесь довольно мягкое, мало что говорит и довольно занижено.

           Курт подошел к старику и последовал за ним через руины Токио к приземистому заброшенному зданию в четверти мили от него. Там старик провел Курта в относительно чистую комнату со шкафами, единственным матрасом на полу и низким столом. Старик зажег свечу, стоявшую на столе, самодельной зажигалкой. Свеча освещала комнату, открывая Курту лицо старика.
           Старик подошел к углу комнаты, где без дела стояла кадка с водой. Курт заметил, что мужчина установил над ванной систему очистки, что позволило ему получить доступ к относительно чистой воде. Мужчина взял немного воды и несколько листьев, которые хранил в шкафу. Затем он приготовил две чашки чая, усердно работая старческими дрожащими руками. Курт сидел за низким столиком и смотрел, как старик готовит чай, наблюдая за его техникой, когда он смешивал ингредиенты и размешивал их в деревянных чашках.

From Perfectly Inhuman , Глава 3
Это одна из моих последних работ. Я нашел время, чтобы описать эту область более подробно, чтобы дать читателю роскошную и футуристическую картину. Это отражает власть и богатство мэра и его правительства. Надеюсь, у вас останется впечатление простора, роскоши и чистоты.

           На самом верхнем этаже город превратился в простую карту под Мэри. Двери открылись, и охранники вытолкали ее.
           Она оказалась в большом вестибюле. Полы были сделаны из цветной плитки, расположенной неровным узором, а стены были сделаны из стекла, открывая дополнительные виды на город и горы на востоке. Перегородка из матового стекла отделяла вестибюль от личного кабинета. Шелковые знамена свисали с потолка. На полированных каменных постаментах стояли золотые и серебряные статуи обнаженных мужчин и женщин. Все в комнате было богато и роскошно; Мэри почувствовала благоговейный трепет и зависть, что у нее никогда не было такого роскошного места.
           Охранники провели ее через ряд стеклянных дверей в перегородке из матового стекла и вошли в широко открытое офисное помещение. Офис был очень похож на вестибюль, только вместо статуй и транспарантов здесь были голограммы и экраны. В контрасте со светлыми полами и ярким внешним видом в одном конце комнаты стоял черный стол, сделанный из редкого темного органического дерева.

Из Уроборос: Кровь Демона , Глава 11
Это одна история, над которой я работал время от времени; Я был немного многословнее с этой серией рассказов, чем с большинством других, чтобы попытаться погрузить аудиторию в более подробный фэнтезийный мир. Надеюсь, вы почувствуете, что видите что-то необычное и фантастическое (и, возможно, злое) в этом сегменте. Обратите внимание, что термин Svartálfar происходит из древнего скандинавского мифа, относящегося к расе темных эльфов.

           Посреди леса свартальфары построили большое поселение. Он был окружен толстой деревянной стеной, утыканной огромными деревянными шипами и металлическими шипами. Территория вокруг стены была очищена от всей растительности, чтобы на нее нельзя было залезть рядом стоящими деревьями. По другую сторону стены росли деревья с платформами и башнями, на которых стояли охранники. Ворота поселка представляли собой толстую деревянную дверь с железными опорами; она распахнулась для нас, когда мы приблизились.
           Внутри поселения свартальфары использовали большую часть деревьев в качестве зданий; все они были выдолблены, чтобы служить домами, лестничными клетками, складами и магазинами. У них также были небольшие деревянные лачуги и хижины между деревьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *