Комфорт эконом: эконом, комфорт, бизнес, элит? — Инграфикон

Класс Комфорт | Аэрофлот

Внимание! Уважаемые пассажиры! В настоящее время существует повышенный риск односторонней отмены контрагентами ПАО «Аэрофлот» поставок продукции и оказания услуг для обслуживания пассажиров или изменения условий и сроков поставки, а также вынужденно осуществляются оперативные изменения расписания. Спрогнозировать решения контрагентов, а также оперативные изменения расписаний заблаговременно, с нашей стороны представляется крайне затруднительным, а в некоторых случаях объективно невозможным. При принятии контрагентами таких решений, а также при изменении расписания, мы оперативно предпринимаем все возможные меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, при этом внешний вид предлагаемой продукции, а также содержание услуг могут отличаться от опубликованных на сайте.

Ваше комфортное пространство

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение: растояние между креслами, угол наклона спинки кресла, наличие USB-порта или розетки для зарядки мобильных устройств, материалы, освещение и многое другое.

Пространство класса Комфорт

Класс Комфорт Аэрофлота представлен на самолетах Airbus A350, Boeing 777, выполняющих перелеты дальней продолжительности, поэтому разрабатывая пространство данного класса мы позаботились о множестве деталей, которые помогут вам отдохнуть и насладиться перелетом: увеличенные ширина кресла пространство для ног, удобные кресла, больший угол отклонения спинки, мультимедийная система развлечений и не только.

Основные характеристики
  • Тип самолета – дальнемагистральный пассажирский самолет
  • Дальность полета – до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета – до 14 ч
  • Количество двигателей – 2
  • Пассажировместимость – 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом

Перелет в классе Комфорт нового Airbus А350 способен изменить Ваше отношение к отдыху на борту. Современные материалы, удобные эргономичные кресла с большим углом отклонения спинки, безупречный сервис подарят Вам незабываемые ощущения в полете.

Факты о классе Комфорт
  • 24 места с конфигурацией кресел 2–4–2
  • Расстояние между креслами — 96,5 см.
  • Угол отклонения спинки кресла – до 20,3 м.
  • Мониторы диагональю 13 дюймов (33 см)
  • Кресла оснащены USB-портом и розеткой для подзарядки ваших мобильных устройств и компьютера.
Предметы комфорта

В классе Комфорт пассажирам предлагаются пледы*. На рейсах от 6 часов дополнительно предоставляются дорожные наборы с тапочками.

Плед

Дорожный набор

*Пледы загружаются в ограниченном количестве и предоставляются по требованию пассажира

Кресло

Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой освещения и раздвижным столиком.

Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы вы могли полноценно отдохнуть во время перелета.

К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, пледы и персональные дорожные наборы.

Система развлечений

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Содержание развлекательной системы на борту A350

Интернет на борту

С интернетом на борту Вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами даже в полете!

Оплата услуги производится во время полета по тарифам, указанным на странице регистрации и оплаты, и возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, МИР.

Сумма будет списана с Вашей банковской карты в момент совершения платежа.

Подробная информация об услуге представлена в разделе услуги связи на борту.

Основные характеристики
  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полета – до 11 200 км
  • Время беспрерывного полета – до 14 ч
  • Количество двигателей – 2
  • Пассажировместимость – 402

посмотреть панораму салона

Факты о классе Комфорт
  • Расстояние между креслами — 96,52 см
  • Ширина кресла в классе Комфорт — 49 см
  • Кресла оснащены USB-портом и розеткой для подзарядки ваших мобильных устройств и компьютера
Предметы комфорта

В классе Комфорт пассажирам предлагаются пледы*. На рейсах от 6 часов дополнительно предоставляются дорожные наборы с тапочками.

Плед

Дорожный набор

*Пледы загружаются в ограниченном количестве и предоставляются по требованию пассажира.

Кресло

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная система подсветки позволяет dам устроить «мини-офис», чтобы не только отдыхать во время полета, но и с комфортом работать.

Дорожный набор

Для удобства во время полета вам предоставят дорожный набор.

Раскладывающийся столик

Большой, сдвижной, раскладывающийся столик.

Монитор

Монитор с диагональю 10,6 дюймов новой системы развлечений Thales

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног сделает ваш перелет приятным и легким.

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел — инновационный механизм управления, который слегка сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт.

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт — широкие* новые кресла с увеличенным шагом** между рядами, выполненные по технологии Shell (Раковина), которая

позволяет создать личное пространство в полете и удобно расположиться не мешая соседу

** шаг кресел экономического класса — 32’’, класса Комфорт — 38’’

* ширина кресел экономического класса — 17’’, класса Комфорт — 20’’

Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.

Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы Вы могли выспаться во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, пледы и персональные дорожные наборы.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной стационарной мультимедиа системой Thales. Классика и новинки кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, компьютерные игры и детский канал — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров класса Комфорт. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видео-камеры.

Содержание развлекательной системы на борту B777

Интернет на борту

На всех самолетах типа Boeing 777 парка Аэрофлота Вы сможете воспользоваться беспроводным доступом в интернет. Оплатить Wi-Fi на борту можно кредитной или дебетовой картой во время полета. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

Список самолетов с Wi-Fi на борту и инструкция подключения

Бортовые журналы и пресса

В кармане впередистоящего кресла вы найдете ваш персональный экземпляр бортового журнала «Аэрофлота».

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти для себя интересные и полезные факты. Но главное — это их неповторимая интонация, которая заставляет улыбнуться и порадоваться наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот» — это мини-энциклопедия путешественника: маршруты, события, полезные советы для максимально широкой аудитории — все это под одной обложкой.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тем, для кого «стиль» не пустое слово даже над облаками.

Посмотреть бортовые журналы «Аэрофлота»

Кухня

Питание на борту

Мы рады предложить пассажирам класса Комфорт горячее питание из меню класса Бизнес, которое является образцом по-настоящему «высокой» и изысканной кухни. Для разработки нашего меню класса Бизнес мы приглашаем лучших шеф-поваров российских и зарубежных ресторанов, а также специалистов «высокой кухни», которые заботятся о том, чтобы в условиях полета еда сохраняла свои вкусовые качества.

Посмотреть меню

Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного судна, а также в зависимости от направления и рейса. Внешний вид продукции может отличаться от изображения.

Классы новостроек (эконом, комфорт, бизнес, премиум)

  1. Новостройки Флэт и Ко
  2. Публикации
  3. Классы новостроек

Стоимость жилья в новостройке в первую очередь зависит от его класса, которых всего 4. При выборе необходимо знать особенности каждого, особенно если покупка осуществляется самостоятельно, без участия риэлтора. Класс недвижимости имеет первоочередное влияние на формирование ее цены, но четких, единых критериев все равно нет. В отдельных случаях границы, разделяющие бизнес-класс и элит могут быть размыты, но на ряд пунктов обращать внимание все же стоит.

Эконом-варианты

Самая базовая категория, лишенная многих удобств, но доступная большинству. Определить ее не сложно:

  • простая архитектура — серийный проект, используемый в нескольких жилых комплексах безо всякой индивидуальности, либо отреставрированное старое здание;
  • недорогие материалы — в основе лежат пеноблоки и железобетонные панели;
  • небольшая площадь — в среднем 20-40 кв.м. с потолками высотой до 2,7 м;
  • без дизайна — внутренняя отделка минимальна или отсутствует полностью;
  • не лучшее расположение — удаленность от центра и основной инфраструктуры города;
  • общая территория — никакого паркинга (максимум — общий гостевой), детские площадки присутствуют не всегда;
  • никаких консьержей, охраны, систем видеонаблюдения и т. д.

Комфорт

Улучшенный эконом, подходящий для всех, кто не хочет жить в совсем бюджетных апартаментах, но не может пока позволить что-то подороже. По ценнику не сильно отличаются, особенно если рассматривать варианты на вторичном рынке.

Особенности:

  • улучшенная архитектура, возможно присутствие уникальных элементов;
  • использование при строительстве более надежных монолитных материалов;
  • потолки не ниже 2,7 м;
  • площадь от 34 кв. м.;
  • наличие просторных балконов/лоджий;
  • чистовая отделка помещений;
  • минимальная безопасность — охранник, железные двери подъезда, домофон;
  • выше шансы присутствия детской площадки и ухоженного участка;
  • расположение ближе к удобным транспортным развязкам.

В целом это уютные квартирки в спальных районах, прекрасно подходящие для молодых семей, не имеющих возможности приобрести более дорогое жилье.

Бизнес-класс

Это жилье выше среднего класса, имеющее все необходимое для комфортного проживания.

Особенности:

  • индивидуальная архитектура;
  • только качественные строительные материалы;
  • потолки от 2,75 м;
  • просторный застекленный балкон и лоджия, панорамные окна;
  • наличие охранной сигнализации, консьерж;
  • хороший район, близость к центру города;
  • закрытая и ухоженная придомовая территория;
  • подземная парковка;
  • квартиры площадью свыше 45 кв. м.;
  • звукоизоляция;
  • скоростные лифты;
  • развлечения и лаунж-зоны на территории.

Чтобы получить более полное представление о жилье бизнес-класса, можно посмотреть наш каталог предложений. Например, ЖК «Сан-Сити» в Сочи. Квартиры в нем имеют потолки 3,1 метра, собственный спортивный зал, SPA-салон и многое другое.

Премиум-класс

Топовая недвижимость, отличающаяся своей эксклюзивность и шиком. Проживание в такой новостройке — это не просто приятно и удобно, это нечто большее.

Отличительные особенности:

  • архитектура и внешний вид дома создаются командой известных дизайнеров;
  • использование лучших строительных материалов и конструкций, исключающих возникновение трещин на стенах или просадок фундамента;
  • средняя площадь апартаментов — 90 кв.м., но зачастую «квадратура» премиума превышает 150-200 кв.м;
  • потолки не ниже 3-х метров;
  • вестибюль, коридоры и прочие общие зоны имеют красивую отделку как «с картинки»;
  • придомовая территория — настоящий парк с фонтанами, беседками и детскими площадками, за чистотой в котором следит собственная служба;
  • внутри комплекса — лучшие магазины, кафе, бары, салоны красоты и спортивные центры.

Обзор рейса: Амстердам — Нью-Йорк в салоне Economy Comfort на самолете KLM 787-9 Dreamliner

Обновление : Некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Во время кризиса COVID-19 наша команда временно прекратила обзорные поездки. Тем не менее, мы по-прежнему публикуем новые обзоры рейсов, отелей и залов ожидания из поездок, совершенных незадолго до блокировки, например, этот. Обратите внимание, что если вы летите во время пандемии коронавируса, вы столкнетесь с совершенно другим опытом, как на земле, так и на борту, по сравнению с тем, что вы испытали во время этого обзорного полета.

service=»8″ pros=»Приятное общение в Амстердаме, еда выше среднего, дружелюбный персонал.» cons=»Некачественные подушки и одеяла, плохой Wi-Fi.» /]

До того, как в марте и апреле путешествия резко прекратились, мне посчастливилось провести пару длинных выходных в Португалии. Чтобы вернуться в США, я изначально планировал вылететь из Порту в Нью-Йорк JFK через Милан Мальпенса (MXP) с Alitalia, но к тому времени, когда я возвращался домой в первые дни марта, коронавирус уже охватил Италию, и рейсы между этой страной и США отменялись с очень коротким уведомлением.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Мой билет был выдан Delta; Alitalia является членом альянса SkyTeam, как и Air France-KLM. Имея это в виду, я позвонил в Alitalia и Delta в надежде изменить свой рейс домой, чтобы пройти через хаб, который в то время был менее затронут пандемией.

В конце концов, после нескольких обменов между двумя авиакомпаниями, дружелюбный агент Delta забронировал мне билет домой в Нью-Йорк через Амстердам (AMS), что означало, что я должен был лететь KLM, авиакомпанией, которой я никогда раньше не летал! А еще лучше я бы полетал на Боинге 787-9Dreamliner, который стал одним из моих любимых самолетов.

Так как я летал в начале марта, мне также было любопытно посмотреть, будет ли мой полет отличаться от последнего, который я совершил всего несколько дней назад. Спойлер: тогда все не так уж сильно отличалось от обычного — за исключением того, что полет был более пустым, чем это было типично до пандемии, — но сейчас все, безусловно, сильно отличается.

Бронирование

Этот рейс был забронирован как часть билета эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Европу и обратно. Первоначально я забронировал билет как беспосадочный рейс из Нью-Йорка JFK в Мадрид (MAD), а затем из Порту (OPO) в JFK через Милан. Но, как я объяснил выше, мне пришлось изменить свой рейс домой, и он стал OPO-AMS-JFK. Этот обзор будет охватывать этап AMS-JFK на KLM 787-9..

Мы заплатили за билет в общей сложности 760 долларов США и взимали плату за проезд с Platinum Card® от American Express, которая приносит в 5 раз больше баллов Membership Rewards за рейсы, забронированные непосредственно через авиакомпанию или через Amex Travel. Начиная с 1 января 2021 г., зарабатывайте в 5 раз больше баллов на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года. За этот полет мы заработали 3800 баллов MR на сумму около 72 долларов США, согласно текущим оценкам TPG.

Так как это был билет с наличными, я смог заработать Delta SkyMiles. За этот полет я заработал в общей сложности 3 644 квалификационных мили Medallion (MQM), 287 квалификационных долларов Medallion (MQD) и 3 157 подлежащих обмену миль — 1 722 из тех, которые можно отнести к бонусу, который я зарабатываю как участник Diamond Medallion.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Ground Experience» tpg-rating=»4″ tpg-rating-max=»5″ tail=»PH-BHC» age=»4″ вылет =»17″ отъезд-2=»17″ продолжительность=»07″ продолжительность-2=»36″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ дополнительные подушки =»0″ Turndown-Service=»0″ /]

В этой поездке я не только впервые летел на самолете KLM, но и впервые путешествовал через амстердамский аэропорт Схипхол. Я много слышал от коллег из TPG, поэтому мне было очень интересно увидеть это своими глазами.

Рад сообщить, что он оправдал свою репутацию. Мы прибыли из Порту на удаленную стойку, и нас доставили на автобусе до терминала. Поездка была не очень долгой и намного короче, чем, казалось бы, бесконечные поездки на автобусе в Paris Charles de Gaulle (CDG).

Как только я вышел из автобуса, я обнаружил группу мониторов, отображающих все отправления, и нашел ворота, к которым мне нужно было добраться. У меня было больше часа, прежде чем я должен был подняться на борт и планировал исследовать как можно больше Схипхола.

Я медленно бродил по терминалу и обратил внимание на некоторые детали, которые сразу же заставили меня полюбить аэропорт.

Возьмем, к примеру, типичную голландскую подставку для тюльпанов.

Или умиротворяющие зоны отдыха с видом на фартук, идеально подходящие для любого AvGeek.

Конечно, я много слышал о новом салоне KLM Crown Lounge, который был открыт в 2019 году. входная стена плавучих Делфтских домов. К сожалению, я бы не взял один домой после моего полета, так как я не летел бизнес-классом KLM, где пассажиры получают дом в Делфте на каждом рейсе, но, по крайней мере, я видел гигантскую стену из них!

Сам по себе зал ожидания не будет учитываться при подсчете баллов в этом разделе, и вы можете прочитать наш полный обзор помещения здесь, но я смог получить к нему доступ благодаря своему статусу SkyTeam Elite Plus и определенно хотел испытать его для сам.

Зал представляет собой, по сути, одну гигантскую комнату (она действительно огромна, более 73 000 квадратных футов!), но она разделена на несколько четко очерченных зон.

Есть длинные общие столы для работы, удобные кожаные скамейки для отдыха или чтения книги или любимой телепередачи, стулья у иллюминаторов для просмотра самолетов и даже специальный пивной бар Heineken — еще одна замечательная ода дому авиакомпании. страна.

1 из 5

(Фото Ника Эллиса/The Points Guy)

Мне больше всего понравилась многоуровневая зона отдыха с отделкой из светлого дерева и различными элементами для сидения, разбросанными повсюду. Это, безусловно, привлекательная центральная часть гостиной, и я постарался посидеть там хотя бы несколько минут, прежде чем мне пришлось уйти.

После того, как я сделал круг, чтобы получить представление о местности, я остановился на месте, чтобы быстро перекусить, а затем снова рискнул осмотреть сцену с едой и напитками. Одна из моих любимых частей — ведра с вином самообслуживания — скорее всего, больше не будет из-за пандемии коронавируса. Зал в настоящее время открыт, но с ограниченным обслуживанием.

После того, как я налил себе бокал вина, я сосредоточился на еде, которая была преимущественно шведской, так что, вероятно, это будет еще одна жертва пандемии. В начале марта, в блаженном неведении о том, что должно было случиться с туристической индустрией, я был более чем счастлив участвовать в предполетном буфете.

Я накормил себя салатами, мясным ассорти и восхитительной выпечкой. Я даже мельком увидел икру.

Проведя чуть меньше часа в гостиной, я вышел и направился к выходу F9. где я увидел, что мой Dreamliner ждет.

Всего через несколько минут после моего прибытия агенты у входа объявили, что мы начинаем процесс посадки. Я сразу встал в очередь, так как хотел сфотографировать самолет с как можно более пустым салоном, но из-за моего статуса SkyTeam я все равно смог сесть в Зоне 2.

Это было до того, как были введены масштабные запреты на поездки, и меня просто спросили: «Вы были в Китае за последние две недели?» когда подошла моя очередь садиться. Я ответил, что нет, агент быстро посмотрел мой паспорт, и меня пустили на борт.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»20″ tpg-rating-max=»30″ configuration=»3″ configuration-2=»3″ конфигурация-3 = «3» шаг = «35» лоток = «15» лоток-2 = «9» lavs = «5» live-tv = «0» tailcam = «0» наушники = «0» comp-alcohol = «0» extra-pillows=»0″ turndown-service=»0″ /]

В самолетах KLM 787 всего два салона: бизнес-класса и эконом-класса, причем эконом-комфорт является частью салона эконом-класса; нет настоящей отдельной премиальной экономики. Бизнес-класс устроен по схеме «обратная елочка» 1-2-1, а эконом-класс и эконом-комфорт — по схеме 3-3-3, характерной для этого самолета.

Когда я разговаривал по телефону с Delta, меняющей мой маршрут на этот, агент любезно отметила мой статус Diamond и сказала, что, хотя она не может повысить класс до бизнес-класса с помощью одного из моих сертификатов Delta Global Upgrade, она может назначить мне место эконом-класса (конечно, я выбрал окно) во время разговора по телефону.

Одним из самых явных признаков того, что пандемия начала сильно влиять на Европу, было то, что отдел эконом-комфорт был почти пуст. На самом деле у каждого человека в секции был свой ряд, в том числе и у меня.

Каждое сиденье эконом-класса Comfort имеет ширину 17,5 дюймов и шаг 35 дюймов, в то время как обычные сиденья эконом-класса имеют такую ​​же ширину, но имеют шаг 31 дюйм.

Я оценил крылатый регулируемый подголовник, который мне очень пригодился, когда я устроился поудобнее, прислонив голову к окну и вытянув ноги через весь ряд — бизнес-класс для бедняков во всей красе!

Как и многие современные сиденья эконом-класса, они были оснащены подстаканниками, которые можно было использовать, когда столик с подносом находился в вертикальном положении, что немного облегчало работу с тем небольшим пространством, которое у вас было.

Я нашел свое место достаточно удобным, особенно с дополнительным пространством для ног и тем фактом, что в моем ряду больше никого не было. Даже если бы это был полный перелет, я не сомневаюсь, что смог бы с комфортом устроиться для относительно короткого трансатлантического прыжка.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»34″ tpg-rating-max=»40″ screen=»11″ Movies=»242″ tv- показывает = «141» live-tv = «Нет» хвостовая камера = «Нет» Wi-Fi = «0,34» Wi-Fi-2 = «0,29» Наушники = «Да» comp-alcohol = «0» Extra-Pillows = «0» Turndown- сервис = «0» /]

При посадке я обнаружил подушку и одеяло на своем месте. Сами по себе они были немногочисленны, но поскольку весь ряд был в моем распоряжении, я собрал еще два комплекта и использовал их в настройках бизнес-класса моего бедняги. Стюардессы предложили наушники, но они были типичными некачественными, и я отказался, так как у меня были наушники с шумоподавлением.

В моем кресле были розетки переменного тока и USB, что позволяло мне приходить домой с полностью заряженными устройствами.

Если я сижу в эконом-классе, я могу игнорировать относительный дискомфорт, пока есть много развлечений, чтобы занять меня, и KLM прошла этот тест.

Имея на выбор более 200 фильмов и 140 многосерийных телепрограмм, я без проблем выбрал пару фильмов для просмотра на протяжении всего полета.

Бортовая развлекательная система (IFE) в целом казалась современной и реагировала на сенсорный ввод. Он предлагал несколько видов карты и отображал соответствующую информацию о рейсах во многих легкодоступных местах по всему интерфейсу.

KLM предлагает Wi-Fi на своих лайнерах Dreamliner с несколькими вариантами: от 20 МБ за 5 евро (около 6 долларов) до полного пакета за разумные 18 евро (около 20 долларов). Я выбрал полноценный пакет, так как хотел не отвлекаться от работы, но обнаружил, что его использование разочаровывает, и он не обеспечивает достаточно прочную связь, чтобы много сделать.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»12″ tpg-rating-max=»15″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-meal=»2″ food-purchase=»No» comp-alcohol=»Yes» extra-pillows=»0″ Turndown-service=»0″ /]

Обслуживание в салоне (другой элемент опыта полета, который резко изменился со времени этого обзора из-за пандемии) начался всего через 10 минут после взлета, когда бортпроводники раздавали полотенца и бутылки с водой.

После этого был довольно значительный перерыв во времени, прежде чем подача еды началась всерьез почти через час после начала полета. Для пассажиров эконом-класса не было меню, а был простой выбор между вегетарианской пастой и фрикадельками из говядины.

Я выбрал фрикадельки, так как они звучали более существенно, чем макароны. Я также заказал джин с тоником.

Я сделал правильный звонок, так как это был, безусловно, один из самых сытных обедов, которые я ел в эконом-классе. Сами фрикадельки подавались горячими с картофельным пюре и шпинатом, а остальное блюдо состояло из одного из лучших салатов, которые я ел в эконом-классе, обеденной булочки, крекеров и сыра и небольшого черничного пирога на десерт.

Нет, это не был обед бизнес-класса из нескольких блюд, но он сделал свое дело и насытил меня.

Второе блюдо было гораздо менее сытным, чем первое, но именно его я и ожидаю на дальнемагистральных рейсах эконом-класса: небольшая пицца с сыром, подаваемая теплой, диетическая кола и стакан воды. Это было подано чуть более чем за час до посадки.

В то время как второй прием пищи был вполне средним, я благодарю KLM за то, что он предложил вкусный и сытный первый прием пищи, особенно по сравнению с некоторыми другими приемами пищи, которые я пробовал в эконом-классе.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»8″ tpg-rating-max=»10″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ turndown-service=»0″ blurb=»Экипаж был дружелюбным и расслабленным, и хотя мы мало общались, я мог сказать, что они были рады обслуживать пассажиров и хотел сделать большую работу». /]

Общение с экипажем было минимальным, но мне понравилось, что они неоднократно ходили по салону, предлагая бутылки с водой вне службы питания, и они были очень дружелюбны каждый раз, когда я просил о чем-либо. Я уверен, что относительно пустая кабина способствовала расслабленной атмосфере, но у меня не было никаких проблем с экипажем, работавшим над моим рейсом.

Общее впечатление

Мой первый полет с KLM прошел успешно. Много раз летая Air France через Атлантику, я был взволнован, увидев, как поживает еще один из основных европейских партнеров Delta. То, что я испытал, было безболезненным опытом в аэропорту, комфортным полетом (который стал еще лучше, когда вокруг меня никого не было), едой выше среднего и солидным экипажем. В целом, это было достойно оценки в 78 баллов, что намного выше среднего показателя в 71 балл по сравнению с эконом-классом на дальних рейсах.

Поскольку мы рассчитываем на возобновление международных поездок в течение следующих нескольких месяцев, я надеюсь, что, как только это снова станет безопасным, я смогу летать с KLM Royal Dutch Airlines раньше, чем позже, и, возможно, даже смогу сидеть на переднем плане. в следующий раз.

Все фото автора.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Я летал в новом комфорт-классе премиум-эконом-класса KLM — вот как это выглядит

Авиаперелеты

Привилегии включают удобные кресла, эспрессо-мартини, мороженое с струпвафелем и другие бесплатные сумки ручной клади.

Барна Бартис/Unsplash

За последний год все больше и больше авиапассажиров бронировали места премиум-класса в эконом-классе. Перевозчики по всему миру реагируют тем же, постепенно внедряя новые салоны эконом-класса премиум-класса. Последней, кто сделал это, стала авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines, которая 31 августа запустила свой первый рейс с совершенно новым салоном Premium Comfort по маршруту из Амстердама в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке9.0007

«Мы внимательно изучили другие авиакомпании, особенно наших партнеров, чтобы узнать, что они делают и каков их опыт», — говорит Пол Терстегге, исполнительный вице-президент авиакомпании по бортовому обслуживанию. «Это не единственная движущая сила — дизайн Premium Comfort, безусловно, является нашим собственным исследованием клиентов, нашей собственной идентичностью и нашим собственным брендом, который мы вложили в этот продукт. Но, конечно, полезно иметь несколько примеров; в нашем случае иметь опыт [наших партнеров] Delta и Air France. Мы использовали это в своих интересах, безусловно».

Когда я сел в Боинг 787-10, первый и пока единственный самолет с новой кабиной, отличия от эконом-класса были очевидны с самого начала.

Блестящие новые сиденья, расположенные по схеме 2-3-2 в насыщенном синем цвете торговой марки KLM, казались гигантским скачком по сравнению с эконом-классом с 3-3-3 сиденьями. С дополнительными семью дюймами шага — 38 дюймов по сравнению с 31 — это имело такое большое значение, что мне даже не пришлось вставать с места у прохода, чтобы пассажир среднего сиденья вышел из ряда. Также важное отличие: восемь дюймов наклона сиденья по сравнению с пятью-семью дюймами в эконом-классе — небольшая разница, которая кажется значительной, особенно в сочетании с подставкой для ног и регулируемой подставкой для ног. Он откидывает тело под правильным углом, чтобы чувствовать себя как в низком кресле. (Хотя в середине полета, на высоте 5 футов 6 дюймов, мои ноги предпочитали свисать с опоры для ног без опоры для ног, что начинало казаться тесным.)

Сочетание удобств между эконом-классом и мировым бизнес-классом немного хаотично, но, по большей части, имеет смысл. Наушники с шумоподавлением были настолько эффективны, что добавили слой конфиденциальности, когда я просмотрел два фильма и эпизод Saturday Night Live , не обращая внимания на остальные действия в самолете. Я нашел одеяло, разработанное Hella Jongerius, настолько теплым, что мне даже не нужно было вытаскивать дополнительный слой, который я всегда прячу в своей ручной клади. Это элегантные штрихи бизнес-класса, а подушка эконом-класса, но с улучшенной наволочкой. Туалет, однако, используется совместно с эконом-классом — возможно, это самая унизительная часть опыта.

Новые сиденья Premium Comfort от KLM оснащены подставками для ног и регулируемым наклоном в восемь дюймов.

Предоставлено KLM

С занавесками на каждом конце, отделяющими очень частный салон среднего уровня всего с 28 местами, было немного неприятно нырять и стоять в очереди в туалет, который делят 252 пассажира эконом-класса. Тем не менее, по сравнению с другими трансатлантическими рейсами, объект оставался относительно чистым во время трех моих посещений на протяжении всего полета и был достаточно просторным, чтобы не требовалось никаких движений дженга, чтобы открыть дверь.

Есть также множество удобств, разработанных специально для Premium Comfort — название, которое было дано классу на основе отзывов пассажиров. 13,3-дюймовые экраны, похожие на iPad, которые наклоняются вверх, чтобы соответствовать углу наклона сиденья перед вами, имеют правильный размер между 9-11-дюймовыми экранами эконом-класса и 16-18-дюймовыми экранами бизнес-класса. те (которые я тоже испытал, и чувствовал себя слишком большим, даже в частном полностью плоском купе).

Также в «правильной» середине находятся продукты питания и напитки. Осязаемое меню создавало ощущение бизнес-обслуживания, но варианты предлагались, пока тележка катилась по проходу, как в эконом-классе. После первоначального предложения напитка вместе с ореховой смесью нам подали основное блюдо. Само меню является эксклюзивным для Premium Comfort, всегда с вариантами мясных, рыбных или овощных блюд. В моем полете закуска представляла собой салат из жареной курицы с орехами и хумусом из манго, а также гарнир из козьего сыра и сыра с плесенью в сочетании с виноградом. Я выбрал холодную закуску с лососем, картофельным салатом и овощами, в то время как мясное блюдо представляло собой курицу том кха кай, а в качестве овоща использовалась чечевица белуги в соусе харисса.

После того, как наши подносы были собраны, отдельно подавали мороженое струпвафель, прекрасное сочетание фирменного голландского печенья с сиропом, которое было популяризировано на борту самолетов с тех пор, как United начала подавать их в 2015 году с прохладным угощением. К счастью для меня, мой новаторский бортпроводник предложил использовать его для приготовления кофе со льдом, дав мне дополнительную чашку, чтобы я зачерпнул мороженое, а затем налил туда свой горячий кофе — настоящая кульминация полета.

Другим ярким событием стал нашумевший эспрессо-мартини Bols, который подается только в упаковке Premium Comfort и, конечно же, подается взбалтываемым, а не перемешиваемым, с достаточным количеством пены. Непосредственно перед посадкой был еще один легкий обед, который соответствовал своему названию, с салатом из свеклы и помидоров, а также горячим гарниром из четырех кусочков фалафеля с компотом из сладкого перца и еще одним из моих любимых предложений, пастель де заварной крем ната.

Экологичность сияет во время еды не только в составлении меню, но и в легкой многоразовой посуде. Преданность компании действительно продемонстрирована в ее дорожных наборах, которые были розданы обслуживающим персоналом вскоре после взлета. Сетчатый шнурок на спине, украшенный фирменным изображением голландского пейзажа от Premium Comfort, сделан из пластиковых бутылок в сотрудничестве с Repreve Our Ocean. Пассажирам предлагается повторно использовать его для стирки одежды, покупки продуктов или хранения одежды и обуви. .

Актуальные истории

Содержание скудное, но значимое. В дополнение к довольно стандартной маске для глаз, мини-ручке и берушам есть бамбуковая зубная щетка от The Bamboovement и таблетки зубной пасты от Happy Tabs, чтобы сократить упаковку и отходы.

С другой стороны, технологические усовершенствования также важны. В эконом-классе есть USB-разъемы, у Premium Comfort есть разъемы на 110 В, а также порты USB-A и USB-C (я опробовал последний, и это была очень быстрая зарядка по сравнению с другими рейсами). Также есть возможность приобрести Wi-Fi — в то время как сайты и приложения с низким объемом данных работали довольно легко, на сайтах с большим количеством фотографий было определенное время задержки (у меня никогда не было Instagram, чтобы загружаться правильно). Тем не менее, KLM стремится улучшить связь в полете, ссылаясь на один из своих текущих проектов как на тестирование потоковых сервисов на борту.

Маленькие штрихи в салоне тоже имеют большое значение. Выдвижной столик с подносом имеет подставку для телефона, которую можно использовать, когда она открыта как наполовину, так и в полный размер, а также есть дополнительный сетчатый карман на спинке сиденья для хранения устройств. Сиденья у прохода имеют встроенную ступеньку для доступа к верхним отсекам (функция добавлена ​​​​на основе отзывов бортпроводников), а боковая стенка сидений также может быть полностью опущена для полного доступа к сиденьям.

Билеты Premium Comfort также включают ряд привилегий, которые можно использовать еще до посадки на рейс: пассажиры имеют право на два зарегистрированных багажа и две ручные клади, а также личную вещь, то же самое, что и в бизнес-классе. Он также поставляется с доступом к регистрации Sky Priority, что позволило нам избежать часто длинных очередей в амстердамском аэропорту Схипхол, поскольку нехватка персонала продолжает мешать терминалу (мне потребовалось около часа, чтобы пройти иммиграционный контроль и выйти из аэропорта после прибытия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *