Классный кабинет: Недопустимое название | Школьные будни вики

Содержание

Кабинет русского языка и литературы 6 класс, Сочинение

метки:

Кабинет, Описание, Родной, Человек, Интересный, Карта, Инструмент, Страна В 6 классе школы дети часто составляют описания школьных кабинетов — биологии, истории, информатики, математики, физкультуры и т. д. Подобные задания очень полезны: они развивают описательные навыки, учат школьников грамотно и структурировано излагать свои мысли на письме. Примером такой работы является сочинение «Кабинет русского языка». Описание школьного класса обычно имеет вид небольшого эссе.

Мой любимый кабинет

В нашей школе все уроки проходят в разных кабинетах. Каждый учебный класс выглядит по-особенному: по его облику сразу можно понять, какой предмет в нем изучают. Например, в кабинете информатики стоят компьютеры, в классе биологии висят плакаты со строением разных животных, а в углу стоит искусственный скелет человека. В географическом классе висят карты мира и стран, стоят глобусы.

Больше всего мне нравится кабинет литературы и русского языка, потому что это мои любимые предметы. В классе в три ряда стоят красивые темно-зеленые парты и такого же цвета стулья. Стены чистые, бежево-белые, на подоконниках много цветов, а на окнах висят солнечно-желтые занавески, защищающие нас от яркого света. Из-за этого в кабинете очень уютно и спокойно.

Напротив входной двери стоит учительский стол темного дерева — за ним восседает наша классная руководительница Татьяна Сергеевна. За ее спиной висит большая классная доска темно-зеленого цвета, а рядом лежат разноцветные мелки.

Я очень люблю писать ими разные упражнения, которые задает Татьяна Сергеевна. Мелки приятно поскрипывают о доску, и на пальцах потом остается разноцветная пыль.

Рядом с классной доской находится большой белый экран для проектора.

Иногда на уроках литературы мы изучаем какую-нибудь книгу, а потом выключаем свет и смотрим фильм, снятый по этому произведению.

После этого мы всем классом его обсуждаем. Например, недавно мы смотрели фильм «Чучело» по одноименной повести Железникова.

4 стр., 1513 слов

Описание помещения 6 класс кабинет

… в свою комнатку и проводить в ней время. Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс 2 вариант Прекрасный художник, который работал в … роли описания интерьера в художественном тексте: показать характер героя, его внутренний мир. Увидеть в интерьере … стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами. Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят …

Сравнительный анализ классов

Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.

Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:

  1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
  2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
  3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
  4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
  5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

На стенах висят портреты великих русских писателей и поэтов:

  • Чехова,
  • Толстого,
  • Пушкина.

Под каждым изображением есть какое-нибудь мудрое изречение. Например, на портрете Льва Николаевича написано: «Нравственность человека видна в его отношении к слову». Мне очень нравятся слова Толстого: я уверена, что каждый уважающий себя человек должен с почтением и любовью относиться к родному языку и стараться сделать свою речь как можно более благозвучной и грамотной.

таблицы с различными правилами родного языка

В кабинете всегда очень чисто и уютно. Я люблю сидеть на уроках и слушать плавную и мягкую речь Татьяны Сергеевны, объясняющей урок. Мне очень нравится изучать родной язык: каждый раз я удивляюсь тому, насколько он богат и сложен и какой могучей силой обладает.

Из всех изучаемых в школе предметов я очень люблю географию. Географ — и предсказатель погоды (по многим признакам он может это сделать), и замечательный турист, умеющий ориентироваться на местности и в считанные минуты устанавливать палатку. Он должен знать и землеведение, и экономическое положение разных стран, а также кто, где и когда был первооткрывателем. Кроме того, географ — очень интересный собеседник, у которого в запасе всегда есть несколько занимательных и удивительных историй.

Все это пронеслось в моей голове во время первого урока географии, когда мы знакомились с новым учителем и новым предметом. Само слово «география» в переводе с греческого языка означает «землеописание». А на нашей Земле ведь столько интересного! Земной шар огромен, и каждая страна имеет свое прошлое, свои неповторимые особенности. Я внимательно слушала учителя и разглядывала кабинет. Ни разу в жизни я еще здесь не была. Интересно!!! Прямо передо мной — доска, а справа и слева от нее — множество географических карт, которые можно передвигать при помощи специального механизма. Нет необходимости их постоянно снимать и прикреплять на доску на веревочке, если нужно — карта сразу перед глазами. Политическая карта расскажет как много в мире стран, как необычно называются в них города, на физической показано расположение рек и озер, гор и лесов. А на этой карте — температурный режим, здесь — подводные течения, здесь — горные породы. А вот и совсем удивительная карта — карта звездного неба. Конечно, ведь человечество осваивает не только новые земли, но и космические просторы. * Вдоль стены расположены стеллажи с книгами. На самой верхней полке стоит большой разноцветный глобус, а за ним десяток поменьше; наверное, нам будут раздавать их на уроках. А вот полочка с журналами «Вокруг света». Я знаю, там печатают много интересного, например, кто такие монегаски и где живет Дед Мороз, почему богаты шведы и какой национальности жители Люксембурга. А какие красочные там иллюстрации! А вот книга о первых экспедициях и кругосветных путешествиях. Кто такие викинги, Христофор Колумб, Фернан Магеллан и Николай Пржевальский? Что они выдающегося сделали? На других полочках я вижу атласы, аккуратные стопочки контурных карт. Вот и для нас приготовили местечко (с табличкой «6-А»).

А учитель тем временем рассказывал, что на уроках мы познакомимся с географическими особенностями разных стран, с достопримечательностями городов и национальными особенностями, с народными традициями и выдающимися людьми. Мы узнаем о том, кто живет в Шри-Ланке и с какими удивительными животными можно встретиться в Австралии, узнаем, черны ли горы в Черногории, почему Франция называется Францией, родственники ли бретонцы и шотландцы, где живут папуасы и еще много- много интересного. Мы, оказывается, будем ходить на экскурсии и учиться писать отчеты об этом, составлять гербарии и коллекции минералов нашей местности и местности, где нам доведется побывать. Совершим «заочные» путешествия в Страну восходящего солнца — Японию и в тропические леса Южной Америки, в пустыни Северного Китая и в канадские степи. Многого же я еще не знаю! Но я очень хочу узнать о новых странах, их природе и жителях. С удовольствием буду приходить ла уроки в наш кабинет географии!

30 стр. , 14756 слов

Обогащение лексического запаса младших школьников изобразительно-выразительными …

… лексического запаса младших школьников. Предмет исследования: методы и приемы обогащения лексического запаса младших школьников при использовании изобразительно-выразительных средств языка на уроках русского языка и … младших школьников обычно не хватает словарного запаса, они могут употреблять слова в неправильном значении, строить только простые предложения. Из-за этого пересказ текста …

Класс русского языка

Раньше в нашей школе все кабинеты были одинаковыми и неуютными: потускневшая от времени краска на стенах местами слезла, потолки посерели от пыли, все парты были исписаны нерадивыми учениками. Прошлым летом в здании прошел капитальный ремонт: классы и коридоры обновили и оснастили современными технологиями.

Теперь в нашей школе необычайно уютно и красиво. Каждый кабинет раскрасили в свой цвет и дополнили тематическими атрибутами. В такой обстановке совсем другое настроение: хочется хорошо учиться и впитывать новые знания.

Особенно мне нравится кабинет русского языка и литературы — эти два предмета проходят в одном помещении, и ведет их учительница Мария Викторовна. В кабинете ярко-голубые стены — не тот холодный и скучный цвет, которым раньше красили школьные классы, а очень красивый. Такой оттенок у летнего неба — чистый, свежий и необычайно глубокий. Кажется, еще чуть-чуть, и увидишь на нем белые пушистые облака, плывущие в неведомые дали.

Сравнительный анализ классов

Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.

Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:

  1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
  2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
  3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
  4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
  5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

Мне нравится родной язык

На стенах висят плакаты и таблицы: на одних описаны правила грамматики для разных классов, например, правописание -н и -нн, на других перечислены распространенные словарные слова, которые не подчиняются общим правилам. Эти плакаты очень удобны во время контрольных — можно быстро подсмотреть то или иное правило. Правда, я редко это делаю, потому что много читаю и грамотно пишу без всяких подсказок.

Над доской висит портрет Александра Сергеевича Пушкина — великого русского поэта. Мне очень нравятся его стихи — витиеватые, изысканные. Как жаль, что сегодня люди разучились говорить так красиво и замысловато. Во времена Пушкина люди относились к словесности более уважительно и трепетно, а сегодня в человеческой речи полно иностранных словечек и жаргонных выражений.

Этот кабинет — мой любимый. В классе царит возвышенная и спокойная атмосфера, и когда заходишь сюда, ощущаешь всю красоту и величие русского языка — самого богатого и выразительного в мире.

Как происходит оснащение кабинета технологии по ФГОС?

Каждая школа имеет возможность использовать перечень средств для материального оснащения кабинета. Все варианты оборудования подразделяются на несколько категорий: обучающие средства учебно-практического, демонстрационного и наглядного предназначения, инструменты для мальчиков и девочек. Оснащение не ограничивается исполнением требований по закупке материально-технической базы, целесообразно добавить компьютерную и интерактивную технику.

7 стр., 3476 слов

Статья :»Роль кабинета русского языка и литературы в формировании …

… будут здесь. 6 класс Русский язык Урок развития речи, Тема: Подготовка к описанию помещения. Цель: … реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает … (где?) и предметы, расположенные на этом месте (что?). На уроке литературы мы читали … Описание помещения – разновидность описания. Когда нам в жизни приходится создавать описание помещения? ( В сочинениях, …

Любое общеобразовательное заведение может использовать готовый перечень обучающих средств в качестве теоретический базы для процедуры оснащения. Предложенный министерством список не считается завершенным, а школы могут его пополнять за счет постоянных инвестиций.

Наполнение мастерских инновационными инструментами и оборудованием включает замену старых механических устройств новыми электрическими и интерактивными моделями.

В перечень общего учебно-практического и наглядного оборудования для технологического кабинета входят:

  • Рабочая одежда для школьников;
  • Средства для защиты глаз;
  • Аптечка для оказания неотложной медицинской помощи;
  • Технологические карты, схемы, плакаты и стенды по темам уроков.

В состав кабинета технологии включены устройства для изучения материалов для девочек и мальчиков. Занятия по технологии с девочками ориентированы на изучение основ швейного дела и кулинарии.

в кабинет технологии для девочек устанавливаются:

  1. Рабочие поверхности, стулья и столы.
  2. Швейные машинки, оверлок, ткацкий станок, манекены.
  3. Измерительные инструменты и приспособления для ручного шитья.
  4. Кухонное оборудование.
  5. Техника для тепловой обработки и разделки пищевых продуктов.
  6. Посуда и набор для сервировки стола.

Мальчики изучают столярное и слесарное дело, а также принципы ведения дома. Соответственно, в кабинете технологии потребуется наличие столярных инструментов, измерительное оборудование, материалы для разметки, слесарные приборы, электрические инструменты, бытовые приборы и инструменты для сантехнических работ.

Содержание стендов

Информационный материал на стендовых плакатах излагается только в очень сжатой форме. Для его написания используют крупный шрифт, который можно прочитать на расстоянии. Заголовки следует делать цветными и прописывать шрифтом более крупного размера. Такие плакаты должны сопровождаться яркими иллюстрациями, периодически следует менять порядок их расположения, а по возможности заменять или дополнять новыми экземплярами.

16 стр., 7744 слов

Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

… навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является … кабинета иностранного языка; b) Представить виды внеклассных работ, используемых в кабинете иностранного языка. Исходя из цели исследования, задача будет следующей: … для усвоения школьниками учебного материала и овладение дополнительными знаниями по иностранному языку с …

Стены в кабинете раскрашены в приятный оттенок

Даже если за окном метет метель, мне кажется, что вокруг царит лето. На окнах висят легкие оранжевые занавески, за которыми прячутся разноцветные горшки с цветами — хлорофитумами, алоэ, геранью, каланхое, эвкалиптом, миртом. Каждый учебный год мы выбираем двух учеников, ответственных за цветы — они следят, чтобы растения были вовремя политы, не болели и не засыхали. Обычно ухаживать за цветами вызываются девочки.

Во главе комнаты стоит стол нашей учительницы. Он очень красивый, темно-вишневого цвета. Стол гораздо больше, чем у нас, но это и понятно: на нем Алла Андреевна хранит наши тетради, классный журнал, учебные пособия и книги. Иногда, когда в классе никого нет, я сажусь за учительский стол и представляю себе, что веду урок. В будущем я хочу стать педагогом и тоже преподавать родной язык.

портреты известных писателей и поэтов:

  • Пушкина,
  • Маяковского,
  • Шолохова,
  • Толстого,
  • Фета,
  • Булгакова.

Также повсюду висят плакаты с распространенными правилами грамматики. Если забудешь, как правильно писать, всегда можно найти подсказку на таком плакате. В углу стоит большой книжный шкаф, где хранятся учебники русского языка и литературы для разных классов, интересные тематические журналы и газеты.

14 стр., 6884 слов

Использование игровых технологий на х русского языка

… курсовой работы: Особое значение при написании курсовой работы уделялось трудам В. П. Беспалько [8, 9, 15], Выготскому Л.С [2] 1. Теоретические основы использования игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах 1.1 Характеристика основных видов игровых технологий и …

Но самый необычный атрибут нашего кабинета — старый рояль, который стоит у задней стены. Раньше в этом классе был кабинет музыки, но потом для музыкальных занятий выделили другое помещение. Для уроков купили новый красивый и современный рояль, а старый так и остался стоять на прежнем месте. У Аллы Андреевны музыкальное образование по классу фортепиано, и иногда на переменках она играет на рояле красивую классическую музыку — мне очень нравится ее слушать, потому что произведения великих композиторов наполняют душу спокойствием и радостью.

В нашем классе очень приятно и комфортно учиться, здесь всегда царит спокойная и легкая атмосфера, все дышит уютом и мудростью. Сразу заметно, что люди, которые его оформляли, с большим уважением относятся к нашему прекрасному и могучему языку.

Разработка дизайна кабинета технологии

Сначала мы искали походящий интерьер и нашли красивое сочетание бежевого и бирюзового, и решили переделать кабинет технологии с использованием этой цветовой гаммы.

Дальше мы создали макет с учетом размеров 15х20.

Потом мы искали место для плакатов помощников. На них предполагается изображение техники безопасности и т.д

Для того, чтобы в классе было разрешено готовить, нужна чистота, а значит нам нужна посудомойка и две большие раковины.

Дальше мы рассчитали бюджет. У нас вышло ровно 250 000 тысяч.

Техническое оборудование

Освещение в классе должно соответствовать нормам СНиП. Естественное освещение при этом должно поступать в помещение с левой стороны. Запрещается загромождать окна и световые проемы, но они должны быть оформлены жалюзи или светлыми шторами.

Разнообразить занятия также помогут проекторы. Они помогают переносить на большой экран изображения с различных устройств: текстовые материалы, слайды, фильмы, презентации.

Для проектора необходимо подобрать экран на штативе или настенный.

Интерактивная доска пригодится для того, чтобы переносить на нее изображение с ноутбука. Можно работать непосредственно на экране: добавлять заметки, рисовать, писать. Все эти данные сохраняются на компьютере и могут пересылаться.

Источник

Вариации задания

Сочинение на тему «Кабинет русского языка» может иметь разные формы. Самый распространенный вариант — попросить детей составить описание существующей классной комнаты. Школьникам постарше можно предложить сделать собственный проект кабинета: такое задание дает возможность пофантазировать, какой должна быть идеально оснащенная классная комната, какие современные технологии и решения можно использовать, чтобы сделать обучение родному языку (или другому предмету) максимально интересным и комфортным.

Примеры похожих учебных работ

Почему я люблю русский язык 5 класс

… успевал всё делать, но потом стал успевать. Мои сочинения становились всё больше и больше. Мне очень понравился русский язык в 5 классе . (Задворный Максим) Мы очень изменились …

Мой любимый предмет русский язык 5 класс рассуждение

… в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки. Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс Мой любимый предмет биология Больше …

«Технология проблемного обучения» статья по русскому языку (3 класс)

… литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Поэтому я выбрала для своей работы следующую тему: «Проблемное обучение на уроках русского языка». Целью работы стоит изучение и раскрытие теоретических аспектов проблемного обучения …

_Игровые технологии на х литературы

… учащихся. Цель курсовой работы заключается в определение места и выявление значения игр и заданий творческого характера на уроках литературы. Данная цель обуславливает следующие задачи: 1) Рассмотреть игровые технологии в работах методиствов; 2) …

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по русскому языку для 8 класса рабочая программа …

… же ночь Томка уехал со своим хозяином – другом. Томкин хозяин понял, что друзей не продают, а я – что друзей не покупают за деньги: дружбу и уважение … работа № 6 по теме «Развитие речи» Сочинение по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка 17 века». …

Уход от угадайки и очеловечивание ЕГЭ

Председатель общественного совета при Минобрнауки и директор центра образования № 109 Евгений Ямбург поддержал идею введения устной части в ЕГЭ.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

«Тестирование для гуманитарных предметов не является универсальным методом оценки знаний. Устный ответ позволит понять, как школьник знает предмет, – сказал Ямбург. – Помню, еще пару лет назад на ЕГЭ по литературе был вопрос: «Любил ли Евгений Онегин Татьяну?». И три варианта ответа: «Да, любил», «Нет, не любил», «Когда как». Правильный ответ, по задумке составителей теста, был последний. (Смеется). Хорошо, сейчас идет процесс очеловечивания ЕГЭ, и мы уходим от этой угадайки».

Личный кабинет граждан Кемеровской области

Вход

* сделано жителями КУЗБАССА

** для жителей КУЗБАССА



Войти через госуслуги

Регистрация

Проблемы со входом

Забыли пароль?

Возможности сервиса

  • Подача заявлений для постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
  • Контроль движения очереди в детском саду
  • Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу (школы)
  • Контроль текущей и итоговой успеваемости ребенка
  • Контроль посещаемости ребенка образовательного учреждения
  • Получение актуальных школьных новостей
  • Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы)
  • Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу
  • Подача заявления на получение сертификата персонифицированного финансирования
  • Формирование портфолио обучающегося

Как получить доступ к сервису

  • С помощью логина и пароля, полученных при постановке ребенка на очередь в детский сад при личном приеме. Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе.
  • С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Внимание! Если ваш ребенок ходит в школу или стоит в очереди в детский сад или посещает его, то не нужно регистрироваться на портале госуслуг для получения доступа, возьмите логин и пароль у сотрудника образовательного учреждения. После входа через логин/пароль в личных сведениях вы можете указать свой СНИЛС и в дальнейшем заходить как через логин/пароль, так и через ЕСИА.

Поиск программ ПФДО

Перейти в навигатор

‎Google Класс в App Store

Описание

Класс — это бесплатная служба для учебных заведений, некоммерческих организаций и всех, у кого есть личная учетная запись Google. Класс позволяет учащимся и преподавателям легко общаться как в школах, так и за их пределами. Класс экономит время и бумагу, а также позволяет легко создавать классы, распределять задания, общаться и оставаться организованным.

Класс предназначен для того, чтобы помочь учителям безбумажно создавать, собирать и оценивать задания, включая такие экономящие время функции, как возможность автоматического создания копии документа Google для каждого учащегося. Он также создает папки на Диске для каждого задания и для каждого учащегося, чтобы все были организованы.

Учащиеся могут следить за сроками выполнения на странице «Задания» и приступать к работе одним щелчком мыши. Учителя могут быстро увидеть, кто выполнил или не выполнил задание, и предоставить прямой отзыв и оценки в режиме реального времени прямо в Классе.

С помощью мобильного приложения для iOS учащиеся и учителя могут просматривать свои занятия и общаться со своими одноклассниками в режиме реального времени. Студенты могут открывать свои задания и работать над ними прямо со своего iPhone или iPad. Учителя могут отслеживать, кто сдал работу, и оценивать задание — в школе или на ходу. Учащиеся и преподаватели получают уведомления о появлении нового контента в Классе, поэтому они всегда в курсе последних событий.

Использование Classroom дает множество преимуществ:

Простота настройки
Учителя могут добавлять учеников напрямую или делиться кодом со своим классом для присоединения. Настройка занимает всего несколько минут.

Экономит время
Простой безбумажный рабочий процесс с заданиями позволяет учителям быстро создавать, просматривать и оценивать задания в одном месте.

Улучшает организацию
Учащиеся могут видеть все свои задания на странице заданий, а все материалы класса (например, документы, фотографии и видео) автоматически сохраняются в папках на Google Диске.

Улучшает общение
Класс позволяет учителям рассылать объявления и мгновенно начинать обсуждения в классе. Учащиеся могут делиться ресурсами друг с другом или отвечать на вопросы в прямом эфире.

Безопасный
Как и остальные сервисы Google Workspace for Education, Classroom не содержит рекламы и никогда не использует ваш контент или данные учащихся в рекламных целях.

Уведомление о разрешениях:
Камера: необходима для того, чтобы пользователь мог делать фотографии или видео и публиковать их в Классной комнате.
Микрофон: необходим для включения захвата звука для записи видео для публикации в Классе.
Фото: необходимо, чтобы пользователь мог прикреплять фото или видео к Классу. Фотографии или видео, размещенные в Классе, будут храниться на серверах Google, чтобы показывать их в Классе.

Версия 2.2023.02205

* Исправление ошибок и повышение производительности

Рейтинги и обзоры

2,2 млн оценок

Добавление и просмотр комментариев не работает на iPad и iPhone

Мой заголовок должен выглядеть так: «Добавление и просмотр комментариев не работает на iPad и iPhone, обязательно просматривайте Google Class в браузере, а не в приложении Google Class».

Пользовательский интерфейс отличается от настольного веб-приложения, добавление комментариев к сданным предметам. Мне пришлось нажать в правом верхнем углу, чтобы открыть приложение, например, слайды или документы. Попытка добавить комментарии к слайдам, выделяя слова или ячейки в таблице, по какой-то причине не вызывает панель комментариев пользовательского интерфейса. Мне нужно нажать несколько раз, чтобы открыть панель редактирования пользовательского интерфейса слайда. Нелегко понять, что значок комментария предназначен для добавления или просмотра комментариев. При просмотре комментариев нельзя добавлять комментарии в комментарии к просмотру. Редактирование комментариев; текстовое поле ввода не прокручивается из-за наличия нескольких строк или абзацев. Так что мы ясно на моем обзоре. Весь процесс добавления комментариев в представленный элемент отличается от веб-приложения для настольных ПК. Это раздражает, и мне требуется в два раза больше усилий, чтобы дать отзыв о данном элементе, который был сдан студентом. Я также не могу просматривать комментарии коллег.

Я оставил свой ноутбук дома, чтобы путешествовать налегке и пытаться выполнять те же задачи, используя iPad и iPhone. Вместо этого я делаю больше работы, переключаясь между приложениями и обратно в классы Google, и все же я не вижу свои комментарии, которые я добавил на слайдах или в PDF. Это очень расстраивает.

Хорошее приложение, но вот несколько советов

Это приложение действительно хорошее и очень удобное. Приятно просто искать в классе Google задания и ссылки вместо того, чтобы вводить их вручную в строке поиска или спрашивать учителя. Все обзоры с одной звездой написаны детьми, которые хотят убрать Google Class из магазина приложений, но имейте в виду, что без него было бы НАМНОГО хуже. Другие дети думают, что школа остановится, если убрать Google Class. Тем не менее, приложение не совсем идеально, и у меня есть несколько предложений.

Мне нравится, как все красиво и организовано, но у меня есть замечание по поводу доступа к классам. В боковом меню вы можете просматривать и получать доступ к другим своим классам, но я думаю, что было бы неплохо добавить небольшое раскрывающееся меню для каждого класса, чтобы легко переходить к классной работе, потоковой передаче или людям. Это потому, что для загрузки всего требуется НАВСЕГДА. Это еще одно предложение. ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БЫСТРЕЕ! Для его загрузки требуется 20 секунд, и что СУПЕР разочаровывает, так это то, что вы входите в класс, а ТОГДА ваш учитель публикует задание, и вам приходится перезагружать его снова, тратя впустую еще 30 ЦЕЛЫХ СЕКУНД. Это ОЧЕНЬ медленно и разочаровывает, и я надеюсь, что это будет исправлено в будущем.
В любом случае, спасибо, что прочитали мою тираду (хорошо+плохо) о приложении. Несмотря на то, что у него около 1,5 звезд, это неправда, и это очень хорошее приложение для школ и классов.

Хорошее приложение, можно было бы улучшить

Я использую Google Classroom с 4-го класса и не вижу в нем серьезных проблем. Откровенно говоря, отзывы о приложении настолько плохи, что многие ученики сердятся на то, что им приходится использовать его в школе. Я получаю уведомления на свой iPad, когда публикуются новые задания, и это очень полезно, особенно во время дистанционного обучения, поэтому я знаю, что мне нужно делать. Несмотря на то, что во многих отзывах говорится, что приложение вылетает или не загружается, у меня оно отлично работает на моем iPhone, iPad и Mac. Google Classroom — полезное приложение как для учителей, так и для учеников, позволяющее публиковать и систематизировать задания. Однако хотелось бы, чтобы туда можно было загружать сразу несколько файлов. Теперь мне нужно загружать по одному, и, в зависимости от размера файла, это может занять немного времени (15 секунд). Кроме того, мои классы Google не всегда самые организованные (это не вина приложения), поэтому было бы здорово, если бы была панель поиска. Если мне нужно было найти задание, я мог найти его название, и оно появлялось. Наконец, прямо сейчас я не могу найти способ редактировать свои комментарии. Это не большая ошибка, это просто раздражает. Если я хочу изменить что-то небольшое, я должен удалить это и написать все заново. В целом, многие ужасные отзывы, на мой взгляд, необоснованны. Google Classroom — очень хорошее приложение, которое не заслуживает всех 1 звезд, которые оно получает.

Разработчик, Google LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «Гугл»

Размер
266,2 МБ

Категория
Образование

Языки

Английский, африкаанс, амхарский, арабский, армянский, азербайджанский, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, камбоджийский, каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский, эстонский, филиппинский, финский, французский, галисийский, грузинский, немецкий, греческий, гуджарати , иврит, хинди, венгерский, исландский, индонезийский, итальянский, японский, каннада, казахский, корейский, лаосский, латышский, литовский, малайский, малаялам, маратхи, монгольский, непальский, норвежский букмол, ория, персидский, польский, португальский, пенджаби, Румынский, русский, сербский, упрощенный китайский, сингальский, словацкий, словенский, испанский, суахили, шведский, тамильский, телугу, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, урду, вьетнамский, валлийский, зулусский

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Google Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

‎App Store: Класс

Скриншоты iPad

Описание

Классная комната превращает ваш iPad в мощного помощника преподавателя, помогающего учителю направлять учащихся в течение урока, видеть их прогресс и отслеживать их. С Classroom вы можете легко запускать одно и то же приложение на iPad или Mac каждого ученика одновременно или запускать разные приложения для каждой группы учащихся. Classroom помогает учителям сосредоточиться на преподавании, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на обучении.

Назначение общих iPad учащимся
• После настройки Класс подключается к ближайшим учащимся iPad
• Класс интеллектуально назначает учащимся общий iPad, который они использовали в последний раз
• Выход учащихся из общего iPad в конце занятия для подготовки к следующий класс
Начинайте, фокусируйте или приостанавливайте работу учащихся
• Запускайте любое приложение, веб-сайт или книгу для учащихся одним нажатием
• Блокируйте одно приложение, чтобы помочь учащимся сосредоточиться
• Блокируйте экраны, чтобы приостановить работу или переориентировать класс
• Отключить звук на устройствах учащихся
Просматривайте то, что видят ваши ученики, с помощью просмотра экрана
• Просматривайте обзор всех экранов учащихся одновременно
• Сосредоточьтесь на одном экране ученика
• Учащиеся информируются, когда просматриваются их экраны связывайтесь со своим классом с помощью AirDrop
• Делитесь со всем классом одним нажатием
• Учащиеся также могут делиться с вами
Делитесь работами учащихся в классе Apple TV
• Покажите отличную работу ваших учеников всему классу
• Используйте AirPlay для беспроводного показа экрана учащегося
• Учащиеся уведомляются о показе их экранов
Сбросьте забытые пароли прямо в классе
• Сбросьте пароль управляемого Apple ID без обращения в ИТ-отдел
Организуйте учащихся с помощью групп
• Класс автоматически создает группы учащихся на основе приложений, которые они используют
• Учителя могут создавать группы, чтобы разбивать учащихся на проектные команды
• Выполнять действия над целыми группами или над отдельными учащимися в группах
Отлично подходит для использования как с устройствами учащихся 1:1, так и с общим iPad
Поддерживает классы, управляемые ИТ, или классы, созданные учителем
Все действия выполняются только через локальную сеть

Требования

iPad с iOS 14. 4 или более поздней версии
Bluetooth и Wi-Fi -Fi включен как на устройствах ученика, так и на устройстве учителя
Учащиеся в пределах диапазона Bluetooth учителя, работающего в классе

Версия 3.7

• Удобный обмен файлами со студентами в качестве элемента действия в расписании
• Быстрый поиск повесток с новым представлением списка и возможностью поиска и сортировки

Рейтинги и обзоры

797 оценок

Столько проблем!

Как учитель средней школы, я очень ценю это приложение. Это помогает убедиться, что дети выполняют задание, а не просто выглядят занятыми во время игры. Однако каждый раз, когда наш список меняется в конце девяти недель, приложению требуется несколько недель, чтобы обновить наши новые списки классов. Эти девять недель, у нас уже шесть недель, а я до сих пор не вижу онлайн-занятий своих учеников. Все они отображаются как отключенные, хотя мы проверили все необходимые настройки. Это стало разочарованием. Какой бы ни была причина, каждый раз, когда я вхожу в систему, мне приходится снова принимать уведомления. Затем, когда я «заканчиваю занятие», я перенаправляюсь на сводку используемых приложений, а не на страницу моего списка. В настоящее время это отношения любви-ненависти с этим приложением. Я хотел бы любить его снова и снова в ближайшее время!

Приложение, вызывающее ужасную ужасную ярость

Я работаю в компании, занимающейся технологическим развитием, и мы в основном помогаем небольшим компаниям настраивать их «техническое оборудование». Первоначально я использовал это приложение, чтобы отслеживать и помогать сотрудникам не отвлекаться и не заходить на, кхм, сомнительные веб-сайты. Однако это приложение не только не работало должным образом, но и помогало им делать свои грязные дела. он постоянно заглядывал им в PH и позволял им работать весь день. Мы потеряли миллиарды и миллиарды долларов за один день, и все потому, что это грязное отвратительное злобное приложение предоставило отчаявшимся офисным служащим шанс, который выпадает раз в жизни. Что бы вы ни делали, не загружайте это. На самом деле, я призываю всех вас оценить эту 1 звезду вместе со мной. Вместо этого идите играть в спотыкающихся парней💪🏼.

Хорошее приложение, но нуждается в нескольких улучшениях.

Я учитель третьего класса, и мне нравится пользоваться этим приложением. Это делает мою жизнь намного проще, когда я пытаюсь направить учащихся к приложению или веб-сайту. Когда я использую его и блокирую приложение, чтобы ученики не могли закрыть его и заняться чем-то другим, оно прекрасно работает. Если я попытаюсь заблокировать его на веб-сайте, учащиеся смогут выйти из него по щелчку. Учащиеся могут щелкать значки в нижней части веб-страниц и манипулировать выходом с веб-сайта к другим. Нужно остановить их, если адрес не содержит префикса к тому веб-сайту, на котором они были заблокированы. Еще одна вещь, которая была бы полезна, — это значок, на который ученики могут щелкнуть, чтобы отправить сообщение учителю и наоборот, но не друг другу.

Разработчик, Apple, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *