Кладовая миниатюры: «Кладовая Мастеров»

Содержание

Экскурсия в Бриллиантовую кладовую Эрмитажа (с билетом)

Сокровища скифов и миниатюры Фаберже

На этой экскурсии вы попадете в закрытую Бриллиантовую кладовую, где хранятся как древние артефакты, найденные археологами, так и шедевры ювелирного искусства Европы. Поскольку фотографировать в этом зале запрещено, посещение — единственная возможность увидеть драгоценности, скрытые от основного потока туристов.

Вы осмотрите фигурки, найденные на Майкопском кургане и скифские амфоры, туалетный прибор императрицы Анны Иоанновны из чистого золота и нессесеры, украшенные драгоценными камнями. Яиц Фаберже на выставке нет, зато вы увидите созданные им миниатюрные копии царских регалий: корон, держав и скипетров.

Прогулка по парадным залам

Перед тем, как попасть в Бриллиантовую кладовую, вы подниметесь по Иорданской лестнице Зимнего дворца, пройдете через Фельдмаршальский зал и Министерский коридор, и попадете в Павильонный зал, где установлены механические часы «Павлин». Затем вы спуститесь по Советской лестнице и пройдете через экспозиции античного искусства в Двадцатиколонном зале, зале Августа и зале эллинизма. После посещения кладовой вы сможете самостоятельно осмотреть музейные экспозиции.

В связи с новыми ограничениями и эпидемиологической ситуацией в стране возможен перенос времени и дня забронированных вами билетов.

Правила посещения Эрмитажа:
  • Билет даёт право на однократное посещение музея в определённое время и по одному из маршрутов;
  • Посещение Бриллиантовой кладовой осуществляется только в составе экскурсионных групп не более 5 человек по сеансам;
  • Продолжительность сеанса, включающего экскурсию и самостоятельный осмотр экспозиций — 2 часа. После экскурсии посетители могут самостоятельно познакомиться с экспозициями искусства Античного мира и Древнего Египта, а также посетить залы, входящие в маршрут № 1 (вход с Иорданской лестницы) в соответствии с установленными в музее направлениями движения;
  • Средства индивидуальной защиты обязательны для всех посетителей;
  • Посещение некоторых музейных объектов возможно только в составе экскурсионных групп;
  • Мы рекомендуем прибыть к входу в музей за 15 минут до начала сеанса;
  • Проход на экспозиции должен быть осуществлен не позднее 30 минут после начала сеанса, после этого времени билет аннулируется и не подлежит возврату;
  • Обращаем ваше внимание, что для детей вне зависимости от возраста (до 18 лет), необходимо приобрести отдельный электронный билет с экскурсионным обслуживанием.

Задать вопрос

Если у вас не так много времени в Санкт-Петербурге, но вы очень хотите увидеть Эрмитаж, мы поможем вам приобрести билеты заранее и не стоять в длительных очередях на вход. Насладитесь известными шедеврами живописи, а все остальное мы возьмем на себя.

Единый билет на Индивидуальную экскурсию в Бриллиантовую кладовую + входной билет в Эрмитаж

1200 ₽

за человека

При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и (или) смс.

• Входной билет в главный музейный комплекc;
• Индивидуальная экскурсия в Бриллиантовую кладовую.

• Приобретение сувенирной продукции, по желанию

Главный музейный комплекс
Бриллиантовая кладовая Галереи Драгоценностей

Бронирование возможно не позднее чем за 12 часов до начала. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!

Всю сумму заказа необходимо оплатить на сайте

Онлайн:

  • картой Visa или Mastercard;
  • Сбербанк Онлайн;
  • Альфа-Клик;
  • WebMoney;
  • ЮMoney.

Наличными:

  • через терминалы Сбербанка;
  • в отделениях салонов связи “Связной” и “Евросеть”;
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест. Для данного мероприятия возврат средств не предусмотрен

Дворцовая площадь, 2

Есть вопрос? Вы можете задать его организатору

Задать вопрос

Отзывы путешественников

Алексей П.

2 дня назад

отлично

Ирина С.

10 дней назад

Было интересно и познавательно. Но лучше в первой половине дня, иначе у вас не останется времени на вторую часть самостоятельной экскурсии по музею

Достовалова Н.

13 дней назад

Экскурсия в кладовую очень понравилось, Анне большой респект, молодец, много рассказала интересного и ответила на все вопросы

Чубыкина Т.

24 дня назад

Все прекрасно рассказывают, очень интересно

Александр П.

2 месяца назад

Экскурсия очень понравилась. Гид все прекрасно рассказал и показал. Она была очень увлекательно и прошла на одном дыхании.

Valery C.

4 месяца назад

Экскурсия с экскурсоводом понравилась! Обидно, что нельзя делать фотовидеосьемку. А так все на уровне.

Для пассажиров Шереметьево открылась «Золотая кладовая Исторического музея»

22 сент. 2020 г., 15:05

В Международном аэропорту Шереметьево при участии Государственного исторического музея открылась фотовыставка «Золотая кладовая Исторического музея». Пассажиры и гости аэропорта могут ознакомиться с экспозицией в арт-галерее Терминала D.

На 20 стендах выставки размещены фотографии, на которых запечатлена небольшая часть музейной коллекции выдающихся памятников декоративно-прикладного искусства, созданных из золота или с применением золота. Данные экспонаты занимают отдельное место в музейном собрании и хранятся в особой кладовой Государственного исторического музея.

С древних времен изделия из золота служили зримым воплощением богатства и роскоши, а также являлись отражением божественной силы, власти и могущества. На Руси из золота изготовлялись грамоты князей и царей, а в летописях содержатся сведения о «золотых куполах» церквей, о «златоверхих» теремах, о чеканке золотых монет, о плате золотом за службу, о пожертвованиях золота на строительство и украшение храмов, особо чтимых святынь. Достоверно известно, что драгоценные предметы из золота бережно передавались по наследству и высоко ценились, благодаря чему удалось сохранить исключительные по красоте и исполнению изделия. Эти вещи – неиссякаемый источник вдохновения для современных ювелиров, поскольку создавались они «на славу и на века».

Фотовыставка «Золотая кладовая Исторического музея» открыта в Шереметьево до 25 октября 2020 года.

Сотрудничество с Государственным историческим музеем – один из этапов обширной культурно-образовательной программы, успешно реализуемой аэропортом Шереметьево.

Шереметьево является востребованной и нестандартной арт-площадкой для проведения различных выставок, фестивалей, культурно-познавательных мероприятий.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/kultura/dlya-passazhirov-sheremetevo-otkrylas-zolotaya-kladovaya-istoricheskogo-muzeya

На Международном фестивале «Интермузей» состоялось награждение сотрудников МВК «Новый Иерусалим»

Главное музейное событие года — Международный фестиваль музеев «Интермузей—2019» завершился. Уже подведены итоги и определены финалисты.

Музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим» был представлен на фестивале на объединенном стенде Министерства культуры Московской области, наряду с одинадцатью подмосковными музеями. Главной задачей стенда была демонстрация развития музейного дела в регионе, а также необходимости внедрения инновационных подходов, ориентации на интерактивность и непосредственное участие посетителей.

Интерактивная часть экспозиции была разделена на четыре сектора, представляющих четыре эпохи в истории Московской области: дославянский период, средневековье, российская империя и индустриализация 1920-30-х годов. В каждом секторе находился предмет, тематически соответствующий данной эпохе и активирующий достраиваемую вокруг него проекцией анимацию. Каждая анимация была стилистически уникальна: в средневековье она имитировала миниатюры из летописных сводов, а в индустриализации — советские плакаты. В мини-сюжет были включены изображения подлинных экспонатов музеев-участников, которые сопровождались пояснительными надписями.

Уже в первый день фестиваля стенд посетили тысячи человек, и среди них не оказалось равнодушных. Площадку стенда осмотрели видные деятели отечественной культуры — Анатолий Белый, Эдгард Запашный, Дмитрий Бертман, Иван Рудин. А также стенд заинтересовал Министра культуры РФ Владимира Мединского.

Здесь же прошло награждение сотрудников подмосковных музеев. Сотрудники Музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим» были награждены благодарственными письмами за плодотворный труд, высокий профессионализм и большой вклад в развитие музейного дела Подмосковья. Торжественное награждение провела Министр культуры Московской области Нармин Ширалиева. Заслуженные награды за создание экспозиции «Особая кладовая» получили: ведущий научный сотрудник художественного отдела музея Лариса Михайловна Черненилова, художник-реставратор I категории Владимир Алексеевич Ширяков, ведущий научный сотрудник художественного отдела музея Елена Ивановна Рогожкина, младший научный сотрудник экспозиционно-выставочного отдела музея Наталья Юрьевна Михалина, ведущий научный сотрудник художественного отдела музея Анна Владимировна Тамбовцева.

Дата публикации: 3.06.2019

Комплексный анализ миниатюры М.

М. Пришвина 👍

Среди заданий ЕГЭ по русскому языку есть такие, которые в полной мере “обслуживаются” уроками литературы. Речь идет прежде всего о комплексном анализе текста. На наш взгляд, им не нужно злоупотреблять, чтобы не превратить художественный текст в сознании ученика в механическое нагромождение грамматических и синтаксических форм и изобразительно-выразительных средств.

Не стоит делать текст какого-либо произведения (особенно поэтического) лишь поводом для разнообразных лингвистических разборов. Комплексный анализ хорош в гомеопатических

дозах: тогда он позволяет аккуратно и без излишнего насилия над самим “веществом” литературного произведения приблизиться к главному – пониманию текста и стоящего за ним автора. И лишь заодно и “поработать” на экзамен.
Власть красоты

Художник Борис Иванович в тумане подкрался к лебедям близко, стал целиться, но, подумав, что мелкой дробью по головам больше убьешь, раскрыл ружье, вынул картечь, вложил утиную дробь. И только бы стрельнуть – стало казаться, что не в лебедя, а в человека стреляешь. Опустив ружье, он долго любовался, потом тихонечко пятился, пятился и отошел так, что

лебеди вовсе и не знали о страшной опасности.

Приходилось слышать, будто лебедь не добрая птица, не терпит возле себя уток, гусей, часто их убивает. Правда ли? Впрочем, если и правда, это не мешает в нашем поэтическом представлении о девушке, обращенной в лебедя: это власть красоты.

М. М. Пришвин

Учитель. Дома вам было предложено познакомиться с миниатюрой М. М. Пришвина, а также озаглавить текст и обосновать свой выбор заглавия. Прежде чем мы приступим к разговору, давайте еще раз прочитаем миниатюру. (Чтение и обсуждение заглавия.)

Итак, дав заглавие тексту, мы определим и его тему: власть красоты над человеком.

1. Давайте посмотрим, как организован этот маленький текст. Прежде всего обратимся к Композиции. Сколько в тексте частей? Что представляет собой первая часть? (Повествование.) Вторая? (Рассуждение.)

– Чем мотивирована именно такая композиция?

(Возникает композиционный параллелизм: в первой и второй частях гармония вначале нарушается, а затем восстанавливается. )

2. Какие приемы Художественной изобразительности использует автор в первой, повествовательной части текста?

(Обилие глаголов, ряд однородных сказуемых, повтор одинаковых синтаксических конструкций (сказуемое + прямое дополнение). Все это придает описываемым событиям особую динамичность, задает ритм.)

– Какова цель этих приемов?

(Подготовка самого напряженного момента в развитии действия – кульминации.)

– ( Звукопись: шорох приближающихся шагов (подкрал С Я, бли/ С/ Ко, Ст Ал Ц Ели/ Ц/ А, боль Ш Е убье Ш Ь), Звуки ружейного затвора ( Р Аск Р Ыл Р У Ж Ье, ка Р Те Ч Ь, д Р Обь, Стр Ельнуть), Шорох удаляющихся шагов (тихоне Ч Ко пятил С Я, пятил С Я, ото Ш Ел, вов С Е, Ст Ра Ш Ной опа С Но Ст И).

– Инверсия: не в лебедя, а в человека стреляешь.)

– Вы заметили, что в этом тексте есть несколько Односоставных предложений? Какова их роль?

“…мелкой дробью по головам больше убьешь” (определенно-личное).

“И только бы стрельнуть (безличное) – Стало казаться (безличное) , что не в лебедя, а в человека стреляешь” (определенно-личное).

(Определенно-личные предложения приобретают обобщенно-личное значение: действия, названные в них, могут быть отнесены к каждому, кто окажется в подобной ситуации. Автор тем самым заставляет читателя ощутить более остро ситуацию, нарисованную в миниатюре. Безличные же предложения возникают в самый кульминационный момент преображения человека. Перед нами маленькое чудо, которое “снисходит” на героя.)

– Какова роль Тире?

(Делит текст на две части, графически обозначая кульминационный момент.)

– Понаблюдаем за главной в этом тексте частью речи – глаголом. Что вы можете сказать о Формах времени?

(Сначала описание идет в прошедшем времени. Но на фоне прошедшего времени дважды появляется настоящее время. И тогда все действие как бы смещается во времени, приближаясь к моменту речи. Эти события проходят перед глазами читателя и потому становятся особенно живыми, зримыми.)

– Посмотрим, как “работают” Наклонения Глагола.

(В тексте на фоне глаголов изъявительного наклонения выделяется глагол в форме сослагательного наклонения – стрельнуть бы. Действие, названное глаголом, не совершается. Употребление глагола совпадает с кульминационным моментом в развитии действия – моментом прозрения героя.)

– Каково значение Категории вида? Каким образом значение категории вида соотносится с содержанием текста? С замыслом автора?

Совершенный вид выражает законченное, разовое, однократное действие – подкрался, подумав, убьешь, раскрыл, вынул, вложил, стрельнуть.

Глаголы совершенного вида сосредоточены в первой части текста, в которой описывается приготовление к выстрелу.

Несовершенный вид – повторяемое, длительное действие (казаться, стреляешь, любовался, пятился, знали) . Эти глаголы уже связаны с описанием действий человека, одухотворенного красотой, возрожденного к восприятию прекрасного в мире. И этот процесс изображен автором как длительный, непрекращающийся.

3. Обратимся ко второй части текста – рассуждению. Какова его роль? Какую проблему привносит оно в текст?

(Красота несет добро, предотвращая зло, насилие, убийство, но может нести и зло.

Красота бывает разной – предупреждение читателю.

Вопрос автора заставляет задуматься.)

– Почему Пришвин все же не развивает эту тему?

(Задача этого текста другая: показать жизнеутверждающую силу красоты. Красота спасает.)

– А кого спасает красота в этом произведении?

(Птицу, художника Бориса Ивановича, может быть, еще кого-то, кто прочитал это произведение Пришвина и проникся его идеей, его настроением.)

– Важно ли, на ваш взгляд, что герой этой миниатюры – Художник?

(Художник, задача которого приумножать красоту в мире, чуть было ее не уничтожил. Этим подчеркивается драматизм ситуации.)

– Художник и красота… Эти понятия все же приводятся автором в состояние гармонии на уровне содержания текста. А на уровне формы как-то автор их объединяет?

(Первое слово текста – “художник”; заключительное – “красота”. Автор словно заставляет своего героя пройти путь – сквозь художественное пространство текста – и приблизиться к познанию ценности красоты. Чувство прекрасного берет верх. Возникает поэтический образ девушки-лебеди.

На фоне текста, лишенного эпитетов, метафор, вообще “красивостей”, этот образ выступает особенно ярко. И еще раз подчеркивает идею автора о власти красоты, которая может спасти самое себя, человека, который способен ее оценить.)

Комплексный анализ миниатюры М. М. Пришвина 📕

Среди заданий ЕГЭ по русскому языку есть такие, которые в полной мере «обслуживаются» уроками литературы. Речь идет прежде всего о комплексном анализе текста. На наш взгляд, им не нужно злоупотреблять, чтобы не превратить художественный текст в сознании ученика в механическое нагромождение грамматических и синтаксических форм и изобразительно-выразительных средств.

Не стоит делать текст какого-либо произведения лишь поводом для разнообразных лингвистических разборов. Комплексный анализ хорош в гомеопатических дозах: тогда он

позволяет аккуратно и без излишнего насилия над самим «веществом» литературного произведения приблизиться к главному — пониманию текста и стоящего за ним автора. И лишь заодно и «поработать» на экзамен.

Власть красоты

Художник Борис Иванович в тумане подкрался к лебедям близко, стал целиться, но, подумав, что мелкой дробью по головам больше убьешь, раскрыл ружье, вынул картечь, вложил утиную дробь. И только бы стрельнуть — стало казаться, что не в лебедя, а в человека стреляешь. Опустив ружье, он долго любовался, потом тихонечко пятился, пятился и отошел так, что лебеди вовсе и не знали о страшной

опасности.

Приходилось слышать, будто лебедь не добрая птица, не терпит возле себя уток, гусей, часто их убивает. Правда ли? Впрочем, если и правда, это не мешает в нашем поэтическом представлении о девушке, обращенной в лебедя: это власть красоты.

М. М. Пришвин

Учитель. Дома вам было предложено познакомиться с миниатюрой М. М. Пришвина, а также озаглавить текст и обосновать свой выбор заглавия. Прежде чем мы приступим к разговору, давайте еще раз прочитаем миниатюру.

Итак, дав заглавие тексту, мы определим и его тему: власть красоты над человеком.

1. Давайте посмотрим, как организован этот маленький текст. Прежде всего обратимся к Композиции. Сколько в тексте частей? Что представляет собой первая часть?

Вторая?

— Чем мотивирована именно такая композиция?

2. Какие приемы Художественной изобразительности использует автор в первой, повествовательной части текста?

. Все это придает описываемым событиям особую динамичность, задает ритм.)

— Какова цель этих приемов?

— , Звуки ружейного затвора , Шорох удаляющихся шагов .

— Инверсия: не в лебедя, а в человека стреляешь.)

— Вы заметили, что в этом тексте есть несколько Односоставных предложений? Какова их роль?

«…мелкой дробью по головам больше убьешь» .

«И только бы стрельнуть — Стало казаться , что не в лебедя, а в человека стреляешь» .

— Какова роль Тире?

— Понаблюдаем за главной в этом тексте частью речи — глаголом. Что вы можете сказать о Формах времени?

— Посмотрим, как «работают» Наклонения Глагола.

— Каково значение Категории вида? Каким образом значение категории вида соотносится с содержанием текста? С замыслом автора?

Совершенный вид выражает законченное, разовое, однократное действие — подкрался, подумав, убьешь, раскрыл, вынул, вложил, стрельнуть.

Глаголы совершенного вида сосредоточены в первой части текста, в которой описывается приготовление к выстрелу.

Несовершенный вид — повторяемое, длительное действие . Эти глаголы уже связаны с описанием действий человека, одухотворенного красотой, возрожденного к восприятию прекрасного в мире. И этот процесс изображен автором как длительный, непрекращающийся.

3. Обратимся ко второй части текста — рассуждению. Какова его роль? Какую проблему привносит оно в текст?

— Почему Пришвин все же не развивает эту тему?

— А кого спасает красота в этом произведении?

— Важно ли, на ваш взгляд, что герой этой миниатюры — Художник?

— Художник и красота… Эти понятия все же приводятся автором в состояние гармонии на уровне содержания текста. А на уровне формы как-то автор их объединяет?

.

Обзор двухкомнатной квартиры в ЖК «Панорама»

Сегодня мы с радостью познакомим вас с самой просторной квартирой жилого комплекса «Панорама».

Площадь такой 2-х комнатной квартиры составляет 99 м2 (до 7 этажа) и 103 м2 (с 8 этажа). Площадь увеличивается за счет увеличения длины лоджии.

Давайте рассмотрим просторную, почти 16м2 прихожую.

В данной планировке не предусмотрено отдельное помещение под гардеробную, но на таком большом пространстве вы можете самостоятельно организовать гардероб нужных именно вам размеров.

Из прихожей мы попадаем в помещение кухни-столовой. Именно здесь начинается полет вашей дизайнерской мысли. 24м

2 можно прекрасно разделить на зону приготовления пищи и зону отдыха всей семьи.

Из кухни-столовой мы можем попасть на большую панорамную лоджию. Хотелось бы напомнить, что окна в ЖК «Панорама» увеличены на 20% по сравнению со стандартными. Это значительно увеличивает естественную освещенность всей квартиры.

Хотим обратить ваше внимание на наличие двух вентиляционных каналов. Наличие второго вентканала позволит беспрепятственно подключить зонд вытяжки.

Еще один плюс данной планировки – наличие отдельной кладовой. Больше никаких заставленных балконов и узких захламленных коридоров.

Хотелось бы обратить особое внимание на перегородки. Выполнены они из пазогребневых блоков – это гипсовые плиты с пазами и гребнями по продольным сторонам для надежного соединения между собой. Такая конструкция имеет точную геометрию и позволяет не штукатурить выложенную перегородку, а производить шпаклевку уже непосредственно на основание, предварительно загрунтовав поверхность. Это очень экономит время и деньги, отведенные на отделку.

Еще один плюс данной квартиры – наличие двух санузлов. Один из них, меньший по площади, можно использовать как гостевой.

Следуем дальше. Теперь давайте рассмотрим противоположную часть квартиры. Здесь расположены две жилые комнаты 18м2 и 19м2.

Жилая комната 18м2 просторная и светлая, имеет выход на шикарную лоджию.

С панорамно-витражной лоджии открывается прекрасный вид на наш город.

Большие окна, естественная освещенность, шикарный вид!

О плюсах данной планировки можно говорить бесконечно. Это и большое пространство жилых комнат и кухни,  кладовая, 2 санузла.

А минус, пожалуй, только один — это ограниченное количество квартир.

Ждем вас в офисе продаж. Будем очень рады вас видеть!

 

Лекция «Золотая кладовая. Курган Хохлач» онлайн бесплатно. Слушать интересную лекцию. Видео на портале «Культура.РФ»

Лекция «Золотая кладовая. Курган Хохлач» онлайн бесплатно. Слушать интересную лекцию. Видео на портале «Культура.РФ»

Каталог лекций

Год выхода:

2020

Длительность:

36 мин.

Государственный Эрмитаж представляет виртуальную экскурсию по экспозиции «Золотая кладовая. Курган Хохлач». Курган Хохлач — памятник искусства, представляющий собой образец высокого мастерства древних ювелиров. Вы узнаете об обстоятельствах находки оригинального украшения в кургане Хохлач в 1864 году, о его декоративном оформлении и особенностях конструктивных и технических приемов.

Теги:

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Кукла Кухня Кладовая Country Rustic Wooden Blue 15 = x 9,5 = Куклы и миниатюры Искусство и коллекционирование kromasol.com

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА

Кукла Кухня Кладовая Country Rustic Wooden Blue 15 х 9,5. Эта сказочная деревенская кладовая для кукольной кухни из дерева сланцево-синего цвета с акцентами из натурального дерева. Он состоит из проволочной и деревянной дверцы, которая ведет к трем полкам, в которых находятся корзина с цветами, миниатюрный чайный сервиз и шляпная коробка.Есть три ящика, два из которых пусты; у третьего шнурок. Эта сказочная деревенская кладовая для кукольной кухни из дерева сланцево-синего цвета с акцентами из натурального дерева. Он состоит из проволочной и деревянной дверцы, которая ведет к трем полкам, в которых находятся корзина с цветами, миниатюрный чайный сервиз и шляпная коробка. Есть три ящика, два из которых пусты; из третьего торчит кружевной тюль. Три дополнительные полки обеспечивают достаточно места для хранения вещей в этой замечательной кухонной кладовой. Его высота составляет примерно 15 дюймов на 9 дюймов.5 дюймов в ширину и 3 дюйма в глубину. Он в прекрасном винтажном состоянии, в одном ящике не хватает только одной маленькой ручки. Это то, что вам нужно для вашей коллекции кукол? Это жемчужина! 。。




Кукла Кухня Кладовая Кантри Рустик Деревянная Голубая 15 = х 9,5 =

абстрактных линий с акцентами из сусального золота. Оригинальная акварель 9 x 12 с подписью, ПРОДАЖА. 11×14 Totally Hair Barbie Limited Edition. ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАТЕЛЬ. Принт Лейлани Джой. Винтажная стереоскопическая открытка. Иисус входит в Иерусалим. Чемпионат Western Pleasure Vibrant — настоящее сокровище! состояние сказочное.Поль Сезанн, Цветы, Цветочный куст, печать на холсте, искусство холста, искусство стены холста, искусство большой стены, искусство стены в рамке, p584. Кухня 1950-х годов Рекламное искусство. Журнал Реклама Винтажная реклама холодильника Deepfreeze 1952 года, через временную пустыню Глаза двух мужчин, встретившихся в мрачном неповиновении Уильям Герберт Дантон Репродукция репродукции. Домашний декор Рисунок льва Рисунок животного в рамке Уголь и карандашный рисунок Идеальный подарок Шотландское искусство 22×27см. Львиная гордость Львиный подарок. винтаж ирвинг пенн печать фотография черно-белые фотопортреты джона марина.Clare of Assisi Original Linocut Blockprint St, Привет из Оганквита, штат Мэн. Металлический номер стандартного размера 12 X 6. Общий вес 62,3 грамма. Коробка из стерлингового серебра ручной работы с аметистом произвольной формы. Пастельные миниатюры Нарвала \ u2014 Войлочный войлок.


Кукла Кухня Кладовая Кантри Рустик Деревянная Голубая 15 = х 9,5 =

Unisex PU кожаный рюкзак Psychedelic Trippy Mushroom Painting Print Женский повседневный рюкзак Мужская дорожная спортивная сумка Boy’s College Bookbag: Одежда, Artículo de novedad в магазине мужской одежды, мы ответим вам в течение 24 часов, эта повседневная спортивная одежда очень подходит для дома, легкая и эффективная дышащая ткань, Doll Kitchen Pantry Country Rustic Wooden Blue 15 = x 9.5 \ u201d , складывать вместе — это тоже удобно. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Убедитесь, что вы выбрали свои инициалы в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они отображались, поскольку мы не переформатируем заказы, или то особое винтажное понятие, которое вы нашли в моем магазине. другие продавцы могут взять у вас уроки, Кукла Кухня Кладовая Country Rustic Wooden Blue 15 = x 9,5 = , НАПОЛНИТЕ ЕГО МУЧЕСТВАМИ ДЛЯ ВЕЛИКОГО УЧИТЕЛЯ, 31 дюйма Общая длина в мм = 27. Козырек Versa белый, широкий козырёк со спиральным шнуром.142 Ctw AAAA 14 дюймов Full Strand High Quality CEYLON,: Zingther Super Tacky Grip Overgrip Tape для теннисной ракетки, Doll Kitchen Pantry Country Rustic Wooden Blue 15 = x 9,5 \ u201d , Идеально изолированный рюкзак для холодильника для обеда, Уникальный дизайн плаката, который отправляет положительные послания от исторических личностей, а также положительные эмоции, чтобы оказывать влияние на учебу на долгие годы, Быстрая доставка с нашего завода в Чедвике, Не требуется сверление или модификация, Чрезвычайно прозрачная крышка клавиатуры, Кукольная Кухня Кладовая Country Rustic Wooden Blue 15 = х 9.5 = , Рыхление — нормальное явление. позволяя мозгу развивать новые нейронные связи, что приводит к улучшению баланса и стабильности.

Витрины в эркере Осенней кладовой

Привет, ребята! Я вернулся с небольшой работой над Осенней кладовой, которой я хочу поделиться на неделю. Свадьба была красивой, папина глазная операция прошла отлично, и остались прекрасные семейные воспоминания! Это поможет смягчить удар, когда мои родители снова уедут в Аризону, поскольку у них нет планов снова собраться вместе до 70-летия мамы в феврале.Чувак, странно говорить, что моей маме исполняется 70 лет !!!
Хотя график был напряженным, на этой неделе мне удалось найти время, чтобы электрифицировать несколько недорогих пластиковых ламп и начать работу на выставочной площадке в эркере. Думал поделиться, как легко сделать эти фонарики. По золотым петлям видно, что они, вероятно, зародились как рождественские украшения. Я забыл, где я их взял — наверное, в магазине товаров для рукоделия, но они были у меня в тайнике довольно долгое время. Я смог найти здесь и здесь , выполнив поиск в Google по запросу «миниатюрный рождественский фонарь».

Вам понадобятся фонари и несколько лампочек пламени свечей с проводами.


Эти фонари распадаются на две части. Я просто использовал пинцет, чтобы разделить их по шву, а затем легко разделил.
Вам нужно будет просверлить отверстие в чашке для свечи внизу, чтобы провод выходил. В моем Pin Vice я использовал биту 1/32 дюйма.
Чтобы сделать канал для выхода проволоки из стороны лампы (чтобы нижняя часть оставалась на одном уровне с прибой, когда я сидел), я использовал свой Dremel для полировки канала от выходного отверстия чашки свечи к стороне фонаря.
Я хотел сохранить свою деревенскую тему для магазина, поэтому я нанес немного жженой акриловой краски сиены поверх черных ламп. Это супер легкий эффект ржавчины. Если у вас есть разные лампы с другим цветом отделки, просто покрасьте их в черный цвет, дайте высохнуть, нанесите точечный рисунок на обожженную сиену, дайте высохнуть и покройте лаком.
Чтобы соединить сами провода, я использовал ручку Copper Leafing Pen , чтобы покрыть провода, а затем дать полностью высохнуть перед установкой лампы в фонарь.
Чтобы установить проволоку, просто пропустите проволоку через отверстие, нанесите немного липкого клея в чашку для свечи, потяните за провод и дайте высохнуть.Вы можете приклеить выходящий провод к каналу, хотя я вообще не использовал канал.
Верхние части этих фонариков защелкиваются без клея. Это хорошо, если позже возникнет необходимость заменить лампочку.
Я решил, где мне нужны мои фонари, и просверлил отверстия для проводов прямо в моей эркерной полке. Я также добавил фонарь Jack-O-Lantern с лампочкой, но не покрасил его провод медью.
Второе отверстие, которое вы видите в стене под полкой, — это место, где будет выходить провод для подключения к удлинителю.Я хочу объединить все четыре провода в один, чтобы мне понадобилась только одна вилка, и чтобы только один провод, выходящий сзади, нужно было замаскировать.
Для этого мне потребовались дополнительные провода и термоусадочные трубки . Я разделяю две жилы на дополнительной проволоке и насаживаю на каждую жилу термоусадочную трубку размером 1/2 дюйма. Я снимаю примерно ту же половину дюйма покрытия проволоки, чтобы обнажить провода.

Я отделяю примерно 1 дюйм каждого фонарного провода и снимаю 1/2 дюйма покрытия, чтобы оголить провода.Затем я объединяю по четыре провода от фонарей в одну группу проводов для «горячего» провода и одну группу для «нейтрали».

Теперь я объединяю каждую группу с одним из новых проводов.

Затем я натягиваю термоусадочную трубку на соединение,
Я использую тепло от фена до тех пор, пока трубка не сожмется (не расплавит) соединение в надежную оболочку.
Затем уберите провода, пропустите новый одиночный провод через отверстие, отрежьте до нужной длины, вставьте вилку и вставьте вилку в удлинитель.
Скрестите пальцы, помолитесь, а затем посмотрите, действительно ли работает свет!


Ух! У нас в эркерах есть рабочие фонари!

Не могу дождаться того дня, когда я увижу магазин с выключенным светом!
В моих ближайших планах закончить создание цветов и закончить пол внутри бухты.

Я определенно не закончу к своему первоначальному крайнему сроку 23 сентября, в первый день осени, но я могу уложиться во второй крайний срок 1 октября! Посмотрим, что еще жизнь может поставить на моем пути! Неважно — мне так весело, и я еще больше благодарен за любое время, которое есть в это мини-время!

xo xo,
Джоди

Окончание афганской войны успокоило молитвенную ектению капеллана

DOVER AIR FORCE BASE, Del.(AP) — Это место, где вопили вдовы, где матери в горе приковывались к асфальту, и где дети поднимали своих плюшевых мишек, чтобы увидеть, как папу уносят в закрытой флагом коробке.

Здесь стояли президенты и приветствовали генералы, потому что именно здесь была объявлена ​​цена войны в Афганистане.

Это место, где все это видел капеллан Дэвид Спаркс. Это место, где он нашел свое призвание.

«Это, — говорит служитель, — святая земля.”

Конец войны отрезвляет тех, кто ухаживал за убитыми в битве, кто расстегнул молнии на своих мешках, в последний раз одел их в форму и схватил свои обездоленные семьи.

Практически все погибшие в афганской войне вернулись на американскую землю здесь, на авиабазе Дувр. Присматривать за этими останками — такая кропотливая работа, что многие делают это всего за шесть месяцев. Но Спаркс был здесь, когда началась война и первые жертвы прибыли через волны кровопролития, а теперь, два десятилетия спустя.

В брюхе C-17, несущего павшего, его голос дрожал в молитве, а в комнате для вскрытия он чувствовал запах смерти. Он видел, как отец тянется к своему мертвому сыну, многократно выкрикивая имя морского пехотинца, и слышал, как плачут маленькие мальчики. В гневе семьи проклинали его, а в благодарность крепко держали его.

Спустя два десятилетия после этого, два десятилетия уничтоженных тел вернулись домой, выживших так преследовали, что они обратились к бутылке или собственному ружью, сложенным флагам и скорбным трубам и разорванным семьям, это наконец конец.Самая длинная война Америки почти закончилась. И Спаркс уйдет, оставшись с эмоциональными останками.

«Мое сердце вырывали столько раз, — говорит 74-летний мужчина, — я с трудом могу считать».

На базе ВВС США

в Дувре морг размещался с 1955 года, когда летчики впервые приняли мертвых в паре хижин Квонсет. С тех пор он видел жертв обстрелов баз, авиакатастроф, террористических атак и катастроф космических кораблей. Здесь прошло более 20 000 человек, погибших во время войны во Вьетнаме.

Как будто сама по себе история не сделала Дувр синонимом жертвоприношения, база изобилует напоминаниями.

В магазине обмундирования награжденные посмертно медали полируются до блеска и помещаются на куртки с помощью линейки, так что убитый военнослужащий может быть одет идеально в последний раз.

В здании, отведенном для личных вещей умерших, рабочие проводят инвентаризацию всего имущества отряда, от любовных писем до тайников Sour Patch Kids до ультразвуковых исследований ребенка, которого они никогда не встретят.

А в зоне ожидания для родственников копии книги «Когда ты станешь одиноким родителем после потери» выстроены в ряд на книжном шкафу, а на доске в игровой зоне есть детский рисунок семьи с буквами «RIP», парящий над головой.

Точность диктует все, вплоть до V-образной формы Ю-Ху в Subzero и безупречных стопок миниатюр Hershey’s Miniatures в конфетной тарелке в ночлежке базы для семей погибших.

«Мы хотим убедиться, что все сделано безупречно», — говорит армейский сержант.Николь Макминамин 1-го класса, заведующая магазином униформы. «Они рискуют жизнью ради этой страны».

Спаркса прибыли на базу в 1980 году в качестве капеллана в резерве ВВС и в основном занимались духовными потребностями 436-го авиакрыла, организацией воскресных школ и семинаров, обсуждением проблем военнослужащих дома, посещением мероприятий и иным образом становлением служащим. знакомое лицо, когда он совмещает свою постоянную работу пастором небольшой церкви назареев.

К тому времени, как он проработал там 21 год, он дослужился до подполковника и начал думать о своей военной пенсии. Затем наступило 11 сентября 2001 года. Его призвали на действительную военную службу и направили в морг, куда доставляли мертвых из Пентагона и где он должен был быть источником утешения для тех, кому поручена мрачная задача по опознанию, вскрытию и подготовке мертвых.

Недели превратились в месяцы, одна война превратилась в две, и к тому времени, когда Спаркс в третий раз подал прошение об отставке с пастырства, церковный совет принял это.Он обнаружил, что его жизнь связана со смертью.

Он надевал белый костюм Тайвек и рисовал черный крест на груди, наблюдая, как рентгенологи, дантисты и судмедэксперты работали над останками. Если им нужна была помощь в перемещении тела, он вмешивался, но в основном он говорил с рабочими об их кошке или сумасшедшей бывшей девушке, или обо всем, что могло отвлечь их внимание от ужаса, который предстал перед ними на каталке.

«Нормальный разговор, — говорит он, — в ненормальном месте.”

В разгар войны темп работы в морге мог быть ошеломляющим. Персонал поспешил, чтобы не отставать, так как останки приходили почти ежедневно. Капелланы, в свою очередь, были подавлены, поскольку работа сказывалась на штате.

«Вы не могли этого понять. Это был пожарный шланг », — говорит Электра Райт, бывший резервист ВВС, а теперь работающая в морге. «Вы должны были научиться справляться с таким количеством смертей».

Хотя Спаркс редко бывал в морге до 11 сентября, он обнаружил, что был невольно подготовлен.Будучи семинаристом, он вызвался носить гроб, а в молодости он следил за своим другом-гробовщиком на работе. Умирающие прихожане годами держали его в хосписах и больницах.

Он смог отвлечься от того, что лежало перед ним в морге, и эта сцена часто вызывала неприятные ощущения.

«Все, что мы получаем, может быть рукой или ногой», — говорит полковник ВВС Элис Брионес, бывший боевой медик, которая впоследствии стала судебно-медицинским патологоанатомом, а теперь руководит военно-медицинской системой.«Но с каждым останком, будь то ноготь, рука или все туловище, — то же достоинство, честь и уважение».

Офис

Sparks находится за атриумом, в котором находится пруд с карпами кои, и увенчан изогнутой стеклянной крышей, имитирующей хижины первого морга базы. Принадлежности Рэда Сокса и книги о тяжелой утрате лежат на его столе, а его компьютер является хранилищем молитв, которые он вложил в ацетатные рукава небольшого фотоальбома и прочитал на борту или рядом с самолетом, когда прибыли останки, покрытые флагами, в алюминиевых ящиках.

Военные называют перемещение останков с самолетов на серые грузовые фургоны Ford с нарисованными на спине силуэтами приветствующих военнослужащих «достойными трансферами». Помимо тихих команд почетного караула из семи человек, несущих ящики, короткие молитвы капеллана обычно являются единственными словами, произносимыми во время ритуала, и, чувствуя тяжесть такой ответственности, Спаркс написал новое слово для каждого из них. более 400 раз его вызывали на эту службу.

Он сохраняет их в файлах Word, названных в честь чего-то важного в сегодняшнем дне. «Одно самоубийство в мае 2005 года» ссылается на близких солдата, «чье замешательство непреодолимо и чье горе глубже, чем мы можем представить». «Сочельник 2004» отмечает непоправимый отпечаток, оставленный на семье морских пехотинцев, «для которых рождественское будущее всегда будет возвращать ужасные воспоминания». «40 дел о передаче (5 января)» восхищаются масштабами того, что жертвы дали своей стране, называя это «ценой свободы».”

«Где мы находим таких мужчин и женщин, которые ценят свободу выше риска для своей жизни и которые, зная цену, которую им, возможно, придется заплатить, готовы добровольно участвовать в миссии, облачаться в форму и нести вред? ? » он молился в тот день. «Мы смотрим вокруг и видим их повсюду».

После самого смертоносного инцидента в афганской войне, когда в 2011 году был сбит транспортный вертолет с 30 американцами и 8 афганцами, их тела прибыли в Дувр.Когда Спаркс поднимался по трапу самолета, его глаза наполнились морем флагов, и когда почетный караул прервал свою стойку «внимание», они переместили взгляд вниз, чтобы обозначить начало его молитвы. Он открыл рот, но ничего не вышло.

Секунды казались минутами, когда он сморгнул слезы, глубоко вздохнул и заставил произнести свой голос.

«Большинству из нас легко заниматься своим днем ​​и делать свою работу, вставляя крючки в отверстия и не думать:« Как я влияю на жизнь окружающих меня людей », — говорит Спаркс.«Когда я смотрю на увешанную флагом раздаточную коробку человека, который отдал свою жизнь, это хорошая возможность подумать, можем ли мы добиться большего».

Но он повторял эту рутину слишком много раз, и воспоминания сливаются в его голове. Контуженная супруга, безутешный родитель, все эти ящики, задрапированные флагами. Он больше не вспоминает, как в первый раз стоял перед трупом солдата, не говоря уже об историях из их жизней.

«Движения и молитва могут стать рутиной.И когда я обнаруживаю, что мне это не очень нравится, — говорит он.

В начале войны внимание Спаркса было сосредоточено почти исключительно на персонале морга. Но изменение политики в 2009 году предоставило ближайшим родственникам военнослужащих возможность совершить достойные переезды за счет государства, в результате чего несколько семей перебрались в Дувр, а второе собрание — в Спаркс.

Как пастор, он привык к отношениям с прихожанами, которые продолжались годами. Здесь так много семей, что он знает, что не может поддерживать связь вечно.Он сосредотачивается перед встречей с ними, слушая джаз и напоминая себе, что может быть с ними только часть их пути.

«Они могут не вспомнить мое имя, возможно, не помнят, — говорит он, — но я знаю, что оказал влияние».

Некоторые семьи, кажется, впадают в кататонию, что, как он знает, означает, что он должен дать им место. Другие приходят с фотографиями пропавших без вести или иным образом подсказывают Спарксу, что его разговор может помочь.

«Расскажи мне о своей истории любви», — попросит он супругу.»Как вы его назвали?» он спросит у родителей.

Иногда он обнаруживает, что ребенку не сказали, зачем он здесь. Другие задают мучительные вопросы, как мальчик, который спросил министра, кто будет играть с ним теперь, когда его отец ушел.

«Мы больше не говорим о закрытии», — говорит он. «Это всегда будет с тобой».

Работа может разрушить самые стальные изделия. Он видел водителей, которые возили семьи мертвых, кричащих, и бальзамировщиков, которые достигли своего предела и нашли новую профессию.Несколько раз за эти годы сотрудник морга умирал в результате самоубийства или пострадал в результате покушения.

«Вы не можете сосредоточиться на ужасе», — говорит он. «Вы не можете сосредоточиться на этом все время и выжить».

Образы самых ужасных останков все еще хранятся в его памяти, и мечты об умирающих солдатах волновали его. Он настаивает на том, что его не преследуют видения, и говорит, что его советник говорит ему, что он здоровым образом обрабатывает их.

Искры никогда не ожидали, что пробыт здесь так долго.11 сентября он думал, что его отправят на месяц. Даже после того, как он ушел в отставку с церковного поста, он не был уверен, что будет этим заниматься в течение многих лет.

Теперь он давно вышел из военного пенсионного возраста. Несколько лет назад он сдал документы и сменил боевую форму на повседневную деловую одежду, и его сразу же взяли на работу в качестве гражданского лица.

Этот год для него последний. Он еще не назначил дату выхода на пенсию, но думает либо о 20-летии 9/11, либо о своем 75-летии, которое состоится в ноябре.28, сделает последние дни значимыми в месте, которое определило его.

«Такое ощущение, что я был здесь вечно», — говорит он.

Безумие самых мрачных дней войны прошло. Последние из 2312 военных погибших в США, возможно, уже были зарегистрированы во время войны в Афганистане. Американские базы в Афганистане опустели. Войска идут домой.

Сегодня вагоны-перегрузчики простаивают на погрузочной платформе; каталки внутри не используются.На картотеке возле комнаты вскрытия висит табличка «Сделай хорошее из плохого», а за дверью все 10 отсеков пусты. Нет семей, которые нужно принимать, нет формы для подготовки, нет молитв для написания.

Спаркс не оглядывается с грустью на годы, проведенные здесь. Когда он шел с скорбящими и стоял с мертвыми, он находил постоянные напоминания о надежде.

«Именно в такие моменты, — говорит он, — присутствие Бога для меня наиболее реально».

___

Седенский находится по адресу msedensky @ ap.org и https://twitter.com/sedensky

Кукольный домик Миниатюры Кукольная комната Аксессуары для кухонной кладовой 15 шт. Еда для кукольного домика 4 Счетчик для шкафа 1:12 Миниатюра

Аксессуары для кухонной кладовой 15 шт. Еда для кукольного домика 4 Счетчик для шкафа 1:12 Миниатюра

Принадлежности для кухонной кладовой 15 шт. Еда для кукольного домика 4 Счетчик для шкафа 1:12 Миниатюрные, аксессуары для кухонной кладовой 15 шт. Еда для кукольного домика 4 Прилавок для шкафа 1:12 Миниатюрная, масштабная мебель для кукольного домика, СОВЕТ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМА — Lite Brite делает, НЕ ПРОИЗВОДИТ МАШИНУ, набор из 15 шт. Для кукольного домика, заполнение Ваша кладовая, шкафы, 1 кухонные принадлежности 15 шт., бумага 15 шт., декор комнаты — ТОЛЬКО, лучшие бренды Низкие цены бесплатное распространение Доступная доставка Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 15 долларов.Еда 4 Шкафчик для посуды 1:12 Миниатюрные аксессуары для кухонной кладовой 15 шт. Кукольный домик grandbathrooms.com.au.




Аксессуары для кухонной кладовой 15 шт. Еда для кукольного домика 4 Счетчик шкафа 1:12 Миниатюра

Дышащий материал и качественный бесшовный широкий пояс. Вешалка для кошелька безопасно хранится в сумочке, когда она не используется. Особенности: Расширяемые плечи для легкой смены одежды; Усиленная застежка на три кнопки на шнуровке в области промежности также позволяет легко менять. Если вы не уверены, как выбрать.плотно прилегает к щиколотке для надежной поддержки щиколотки. Купите кожаный брелок на день рождения с дополнительной гравировкой — Amari и другие брелки и цепочки для ключей, будь то рекламная акция или торжественное открытие. Дизайн Плотника размещен на передней части рубашки. Мужская античная ковбойская шляпа «Одинокая звезда» в старинном стиле в магазине мужской одежды. Наш широкий выбор отличается элегантностью: бесплатная доставка и бесплатный возврат. Принадлежности для кухонной кладовой 15 шт. Еда для кукольного домика 4 Прилавок в шкаф 1:12 Миниатюрный , двойная регулировка для теленка (по ширине вокруг теленка).подкладка и набор для подвешивания троса (фурнитура как показано на фотографиях). он устойчив к бактериям и пятнам, а также к царапинам, может одновременно выводить сигнал через HDMI, размер подвески 9 мм (3/8 дюйма) x 18 мм (5/16 дюйма), возможно, цвет немного отличается из-за светового эффекта , материал: натуральный пресноводный жемчуг. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен по другому адресу, я всегда поддерживаю экологически чистые продукты и стараюсь составлять список товаров в соответствии с ними, я стремлюсь к 100% удовлетворению и более чем счастлив работать с клиентами для решения любых проблем, которые могут у них возникнуть. Аксессуары для кухонной кладовой 15 шт. Еда для кукольного домика 4 Прилавок для шкафа 1:12 Миниатюра . Все камни натуральные и сделаны мной вручную, столбик на 19 мм (3/4 дюйма) нужно укоротить. Предметы на Zappis являются винтажными и продаются как есть. Мгновенная загрузка будет доступна сразу после покупки. Ассортимент трикотажных изделий Classique отдает дань уважения культовым нациям золотого века велоспорта. Высокий вырез предотвращает простуду и очень эстетичен. Набор из 4 экологически чистых тарелок для малышей: нетоксичная детская столовая посуда для младенцев и детей старшего возраста: сочетание и сочетание: отличный подарок для детского душа и дней рождения.Клеммы можно обжать или припаять к кабелям. Материал: нержавеющая сталь Cromargan 18/10 полированная. Прецизионные сверхтяжелые алюминиевые горшки 1/4 дюйма внесены в список NSF. Аксессуары для кухонной кладовой, 15 шт. Кукольный домик, 4 шкафа, шкаф 1:12 Миниатюрный .


Kit Kat Вафли, миниатюры, общая упаковка | Шоколадные конфеты

  • Мое избранное
  • Моя учетная запись
  • Бакалея
  • Кухня
    • Меню / Заказать сейчас
  • Встречайте двух птиц
  • О нас
    • FAQ
    • Состав
    • Подписывайтесь на нас
    • Контакт
  • Куда мы доставляем
Переключить навигацию Поиск Удалять Мой магазин Вернуться наверх
  • Моя учетная запись
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Подписывайтесь на нас:

  • instagram

© 2021 Кладовая для двух птиц

  • instagram
  • Моя учетная запись
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

© 2021 Кладовая для двух птиц

Кукольные Миниатюры 1: 6 Кукольный Домик Барби 27шт Миниатюрная Еда Кладовая Холодильник Ручной Работы ТОЛЬКО ЕДА Куклы и Медведи

Кукольный домик Барби 1: 6, 27 шт., Миниатюрная кладовая для еды, холодильник, ТОЛЬКО ЕДА ручной работы

1421 Кукольный домик в миниатюре Сказочный сад «3 маленьких птички».Teddy Hood T Dollmore 1/3 BJD Одежда для кукол 22 дюйма SD размер Белый. Ever After High SDCC 2016 CEDAR WOOD Эксклюзивная кукла Mattel, дочь Пиноккио. Обнаженная кукла Blythe от Factory Blue Смешанные фиолетовые длинные волосы с макияжем для бровей, 18 дюймов ручной работы для новорожденных Кукла для маленьких девочек Реалистичные виниловые силиконовые Reborn Подарки для малышей, PURSE Barbie Pink Fringes Strap Bag Accessory 2015 Boho Fringe Tall Fashionista. 23-дюймовые черные куклы-близнецы для мальчиков и девочек, афроамериканцы, полностью силиконовые, реалистичные, 18-дюймовые куклы American Girl, экраны для сотовых телефонов, АКСЕССУАРЫ Sparkle Shine NEW.LOL Surprise EYE SPY fashion Crush Doll Outfit Clothing 100% Authentic !, 1/3 American Girl Cottonelle 4 пакета туалетной бумаги и аксессуаров в свободном рулоне, ручная работа ~ Платье для куклы 12 дюймов ~ Barbie Silkstone Fashion Royalty, кукольный домик Миниатюрная кошка Ангора : 12 Галерея кукол G36 L в масштабе 1 дюйм, солнцезащитные очки в красный горошек для американских кукол. Одежда для кукол Толстовка с капюшоном 18 дюймов Slim Just Pretend Mix & Match Lot-A Magic Attic Choose. Светло-сапфировые серьги с синими стразами Fashion Doll Cissy Vintage Miss Revlon.

ESS предоставляет полное решение «под ключ» для настройки FM- и MW-радиостанций, включая студии, а также …
Подробнее ESS имеет богатый опыт работы с международными клиентами и партнерскими отношениями с ведущими компаниями в области коммуникаций.
Подробнее Потребность в оборудовании и системах безопасности становится более важной, чем когда-либо в связи с активизацией террористической деятельности в ..
Подробнее

Кукольный домик Барби 1: 6, 27 шт., Миниатюрная кладовая для еды, холодильник, только еда ручной работы

Кукольный домик Барби 1: 6, 27 шт., Миниатюрный холодильник для пищевых продуктов, ТОЛЬКО ЕДА ручной работы, Миниатюрный холодильник для пищевых продуктов, ТОЛЬКО ЕДА ручной работы, 1: 6, кукольный домик Барби, 27 шт., Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных товаров, и получите лучшие предложения для 1: 6 Barbie Dollhouse 27pc Миниатюрный холодильник для пищевых продуктов ТОЛЬКО ЕДА ручной работы по лучшим онлайн-ценам, сертифицированная для экологии быстрая доставка к вашему порогу Лучшие цены на рынке и доставка на следующий день.Кукольный домик 27 шт. Миниатюрная кладовая для еды Холодильник ЕДА ручной работы ТОЛЬКО 1: 6 Барби ess.com.pk.






1: 6 кукольный домик Барби 27 шт. Миниатюрная кладовая для еды холодильник только для еды ручной работы

3001 Футболка унисекс из джерси с короткими рукавами и отрывной этикеткой. Безопасность и защита: этот мультиметр отличается стабильной работой и высокой надежностью, с легкостью выполняет одиночные и двойные вспышки, сумка для туалетных принадлежностей AmeriLeather с дополнительными аксессуарами изготовлена ​​из натуральной кожи и имеет небольшую прямоугольную форму с прочными фурнитурными вставками, маленький крестик под старину на задние дюймы (ВxШxГ), 1: 6 Кукольный домик Барби 27 шт. Миниатюрный холодильник для пищевых продуктов ТОЛЬКО ЕДА ручной работы , пододеяльник и пододеяльники напечатаны ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЕ.и я заплачу все, что вы меня попросите, я с радостью отправлю вам фотографии доступных камней на выбор, если вы хотите. Ваша наволочка будет готова для вашей любимой подушки. * Наносится со стандартной обойной пастой / клеем для тяжелых условий эксплуатации, 1: 6 Кукольный домик Барби 27 шт. Миниатюрная кладовая для еды, ТОЛЬКО ДЛЯ ЕДЫ ручной работы , браслет из натурального драгоценного камня с черным турмалином, украшенный бусинами, любое сообщение может быть добавлено на карточку, однако, если вы хотите его проверить со мной перед заказом это нормально. Мы понимаем, что настройка важна для наших клиентов, если файл подтверждения был одобрен.Это нововведение является нашим эксклюзивным и уникальным в этой линейке продуктов. 1: 6 Кукольный домик Барби 27 шт. Миниатюрный холодильник для пищевых продуктов ТОЛЬКО ЕДА ручной работы , Может использоваться под столом и в спальне. ОТ СНА К ОТДЫХУ — Эти термобелье с вафельными трубками станут классикой вашего гардероба. Мы ответим вам как можно скорее. Сексуальный и элегантный выбор для пляжа и плавания. НАДЕЖДАЕТСЯ ВНУТРИ: нержавеющая фурнитура Bolt Dropper отлично подходит для использования в деревянных и влажных помещениях. 1: 6 Кукольный домик Барби 27 шт. Миниатюрная кладовая для еды Только ЕДА ручной работы .


Кладовая / прачечная / туалетная зона … часть 1, туалет



Справа от кухни я начал делать комнату, в которой находится прачечная, туалет и кладовая. В идеальном мире там была бы стена, отделяющая туалет и прачечную от кладовой, но тогда вы не сможете их больше видеть, поэтому я оставил там отверстие.

Полгода назад я облицовал пол плиткой, но больше ничего не сделал с комнатой, поэтому моей первой задачей было застелить окна.Так как это подвал, окна довольно маленькие и расположены прямо под потолком. Нижняя часть окон — это приблизительный уровень улицы. Они расположены точно под двумя окнами Голубого салона.
В моем предыдущем посте вы видели немного туалета. Размышляя о том, как лучше всего расположить эту маленькую комнату, я защелкнул дверь, которую сделал для садовой комнаты несколько месяцев назад. Это выглядело довольно красиво, поэтому, немного поленившись, я использовал ее как дверь туалета.Я всегда могу сделать новую дверь для другой комнаты.






В этой комнате швабры (плинтусы) также сделаны из плитки делфтского синего цвета (ну, они действительно бумажные, но сссшшш!). Поскольку туалетная зона была бы новым дополнением к дому, я решил поставить здесь другую доску для швабры. Я использовал крошечные белые настоящие плитки, которые я купил у Stacey’s Miniature Masonry вместе с каменным полом. Думаю, с унитазом тоже смотрится лучше.




Унитаз и раковина пришли от моей подруги Элли и, как мне кажется, принадлежат Hearth и Home Miniatures.Были пропущены некоторые части, поэтому я сделал несколько изменений здесь и там, а также отшлифовал и перекрасил большую часть этого. Я сделал классное видео с его промывкой (показано в моем предыдущем посте). Для тех, кто думает, что это было правдой … извините, что разочаровал вас, но это звуковой эффект, который я использовал в своем видео.

Я сделал держатель для туалетной бумаги из кусочков латуни, которые нашел в ящике.

Что ж, это будет последний раз, когда унитаз и раковину можно будет увидеть в таком виде, так как я возводил вокруг них стены.Теперь вы сможете увидеть его только мельком через открытую дверь.

У туалета должны были быть свободно стоящие стены, которые я мог выдвигать, когда мне приходилось работать с освещением или чем-то еще внутри. Но я столкнулся с проблемой с балками, к тому же мне не понравилось, что между стенами будет крошечный зазор, где они упираются в боковые и задние стены.

Это раздражало меня несколько дней, пока я не придумал решение: я вырезал отверстие в потолке над унитазом, чтобы его можно было поднять, чтобы добраться до светодиодов.(Дом состоит из ряда комнатных боксов). Остальная часть потолка будет постоянно прикреплена, а крошечные промежутки между потолком и стенами будут заштукатурены.



Я использовал те же светодиоды, что и на кухне, и использовал полупрозрачный кусок пластика, чтобы немного рассеять свет. Унитаз можно увидеть только при открытой двери. Как и должно быть конечно. Еще немного поработать над этим, но пока мне это нравится.

Мне очень нравится безмятежность белых тонов и простых линий, но они не останутся такими, так как они будут частью прачечной и кладовой. По крайней мере, фотографии останутся 😉


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *