Кельн выставка: Выставки в Кёльне 2021 | расписание, билеты, поездки

Содержание

Выставки Кельна, Германия. Международные выставки в Кельне

    

ВЫСТАВКИ В КЕЛЬНЕ, КОНФЕРЕНЦИИ

     Планируя поехать в Кельн на выставку, уточните сроки и место проведения выставки.

     Если вы хотите участвовать в выставке в Кельне — взять стенд и удивить их всех своей продукцией, то выберите подходящую выставку и обращайтесь. Решим.

Все страныАвстрияАнглияБельгияБолгарияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИспанияИталияЛатвияЛитваМакедонияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвейцарияШвеция

Все городаАугсбургБад-ЗальцуфленБерлинБременГамбургГанноверДортмундДрезденДюссельдорфКарлсруэКельнЛейпцигМюнхенНюрнбергФранкфуртШтутгартЭрфуртЭссен

02.03.2021 — 02.03.2021
IAW 2021 — перенесена. (Кельн, Германия)
Международная выставка розничной торговли и импортных товаров в Кельне, Германия 26.03.2021 — 28.03.2021
H+H Cologne 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка товаров для творчества и рукоделия в Кельне, Германия 04.
05.2021 — 07.05.2021
Interzum 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка мебели и дизайна интерьеров, Кельн, Германия 18.05.2021 — 20.05.2021
Tire Cologne 2021 (Кельн, Германия)
Международная торговая ярмарка шин и колес в Германии, Кельн 19.05.2021 — 20.05.2021
Chemspec Europe 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка точной и специальной химии, химических соединений в Франкфурт, Германия 30.05.2021 — 01.06.2021
Spoga+Gafa 2021 (Кельн, Германия)
Международная ярмарка оборудования для садоводства в Кельне, Германия 30.05.2021 — 01.06.2021
Spoga + Gafa 2021 — Garden Trade Fair (Кельн, Германия)
Международная выставка садоводства и товаров для сада, Кельн, Германия 24.06.2021 — 27.06.2021
FIBO 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка фитнеса, велнеса и здорового образа жизни, Германия, Кельн 29.06.2021 — 30. 06.2021
IVT Expo 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка промышленных автомобилей в Кельне, Германия 23.08.2021 — 29.08.2021
Gamescom 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка компьютерных игр в Германии, Кельн 07.09.2021 — 08.09.2021
DMEXCO 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка-конференция по цифровому маркетингу в Кельне, Германия 09.09.2021 — 11.09.2021
Kind+Jugend​ 2021 Koeln (Кельн, Германия)
Международная выставка товаров для детей и подростков в Германии 22.09.2021 — 25.09.2021
IDS 2021 (Кельн, Германия)
Международная стоматологическая выставка в Кельне, Германия 09.10.2021 — 13.10.2021
Anuga 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка продуктов питания для розничной торговли и поставок для общественного питания в Германии 26.10.2021 — 29.10.2021
FSB 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка общественного пространства, спортивных и развлекательных объектов в Кельне, Германия 10. 11.2021 — 12.11.2021
Professional Motorsport World Expo 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка профессионального мотоспорта в Германии, Кельн 17.11.2021 — 21.11.2021
Art Cologne 2021 (Кельн, Германия)
Международная художественная ярмарка для художественных галерей в Кельне, Германия 17.11.2021 — 19.11.2021
ExpoNATEC Cologne 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка музеев и культурного наследия в Германии, Кёльн 23.11.2021 — 25.11.2021
PMR Expo 2021 (Кельн, Германия)
Международная выставка мобильной связи, коммуникаций в Германии, Кельн 30.01.2022 — 02.02.2022
ISM 2022 (Кельн, Германия)
Международная выставка сладостей и закусок в Германии, Кельн 30.01.2022 — 02.02.2022
ProSweets Cologne and ISM 2022 (Кельн, Германия)
Международная выставка ингредиентов для сладостей и упаковки кондитерских изделий в Германии, Кельн 05. 02.2022 — 07.02.2022
Spoga Horse 2022 (Кельн, Германия)
Международная выставка конного спорта в Германии, Кельн 15.02.2022 — 18.02.2022
Dach+Holz 2022 (Кельн, Германия)
Международная выставка кровельных материалов, деревообрабатывающей строительной отрасли в Кельне, Германия 06.03.2022 — 09.03.2022
Hardware Fair Cologne 2022 (Кельн, Германия)
Международная выставка промышленного оборудования в Кельне, Германия 18.05.2022 — 21.05.2022
Photokina 2022 — World of Imaging (Кельн, Германия)
Международная выставка фото- кинотехники в Кельне, Германия

IDS 2021 – 39-я Международная выставка по стоматологии

Выставка IDS проходит 1 раз в 2 года в Кельне, начиная с 1923 года, и является крупнейшим событием в мире стоматологии.

IDS 2011 разместились на территории в 145000 кв. м, 1956 компаний из 58 стран стали участниками IDS. Выставку посетило около 115000 человек из 115 стран. По сравнению с 2009 годом число участников IDS-2011 увеличилось на 9%. Число стоматологических фирм-производителей выросло на 7% по отношению к тому же 2009 году.

35-я стоматологическая выставка IDS 2013 за 5 дней проведения собрала 125000 посетителей-специалистов из 149 стран (+6%). Рекордными стали цифры и по площади, и по числу участников: 2058 экспонентов из 56 стран занимали площадь 150000 кв. м. 68% экспонентов и 48% посетителей были иностранными.

36-я стоматологическая выставка (IDS-2015) привлекла внимание 139000 посетителей из 152 стран, что почти на 11% больше предыдущего показателя. Новые рекорды установлены и по числу участников, и по занимаемой площади. 2199 компаний из 59 стран занимали 150000 кв. м площади.

В  2017 году зарегистрировано 2305 участников из 59 стран на площади 163000 кв. м и более 155000 посетителей. 

Ведущая мировая выставка стоматологической индустрии IDS 2019 более чем оправдала высокие ожидания и еще раз подчеркнула свое исключительное положение. 73% экспонентов приехали из 64 стран, а 62% посетителей из 166 стран, число стран происхождения вновь увеличилось на 6%.

На IDS 2019 на общей выставочной площади 170000 м² (2017 : 163 000) приняли участие 2327 компаний из 64 стран (2017 : 2305 из 60 стран). IDS посетили более 160000 человек из 166 стран (2017: 155000 из 156 стран).

Первый день выставки является днем профессионалов в сфере стоматологии. Это так называемый «День сделок» предоставляет возможность вести непосредственно переговоры по продажам. Участниками являются производители, импортеры, представители сферы услуг, организации и институты, сферой деятельности которых являются медицинское оборудование и технические приспособления для стоматологии.

Продукция демонстрируется в следующих категориях:

Стоматологическая практика

— мебель и оборудование для стоматологической хирургии

— стоматологические материалы

— фармацевтика

— пособия и вспомогательные материалы

— стоматологические инструменты

— имплантология

— профилактика, гигиена зубов и полости рта, зубная эстетика

Стоматологическая лаборатория

— функциональное оборудование для стоматологических лабораторий

— функциональные системы для стоматологических лабораторий

— оборудование для зуботехнических лабораторий

— материалы для зуботехнических лабораторий

— пособия и вспомогательные материалы

— приборы и инструменты для стоматологических лабораторий

— ортодонтологические компоненты

— CAM / CAM

— зубные протезы

Гигиена

— устройства для стерилизации и дезинфекции

— дезинфицирующие средства (химические)

— профессиональная и защитная одежда

— чистка и обслуживание

Услуги, информация, коммуникация и организация

— услуги

— EDP-системы

— информация, коммуникация и организация рабочего процесса

— СМИ

Почему необходимо участвовать и посещать InternationalDentalSalon (IDS):

1. IDS — Самая большая и зрелищная выставочная площадка, где презентуются все инновации рынка стоматологии в удобном порядке для посетителей

2. IDS — более 1900 экспонентов из 60 стран с инновациями, технологиями и новинками стоматологии в одном месте.

3. Именно на IDS презентуются мировые премьеры стоматологии и обозначаются все тенденции развития на ближайшие годы.

4. IDS обеспечивает достоверной информацией из первых рук по всем дисциплинам в области стоматологии.

5. IDS – это живая демонстрация новейших инструментов, устройств и оборудования вплоть до реальных операций на пациентах.

6. IDS – это «глобальная встреча» всего международного сообщества стоматологов.

7. В мире нет альтернативы выставке IDS в Кёльне.

Международная выставка Spoga+gafa в Кёльне

На этой неделе, 3 сентября 2018 года, в немецком городе Кёльн стартовала международная выставка Spoga+gafa, одним из хедлайнеров которой стала американская компания Greenworks. На выставке представлены как уже существующие садовые инструменты, так и новинки этого года.

Spoga+gafa — ведущая международная ярмарка-выставка в области инноваций по благоустройству сада или загородного участка. Она проходит ежегодно в Кёльне (Германия) один раз в сентябре. На ней проходят презентации новых продуктов, рассказывают о грядущих новинках, об актуальных тенденциях в следующих сезонах. Также на данной выставке можно оценить множество оригинальных решений, увидеть первым нечто инновационное или почерпнуть вдохновение для своего проекта.

Компания Greenworks является ежегодным участником выставки и каждый год удивляет какими-нибудь новинками. Например, в этом году Greenworks хвасталась роботом-газонокосилкой Optimow, который поступит в продажу в двух версиях: Optimow 10 и Optimow 15. Их отличительные особенности между собой — уровень производительности (для малого и большого сада) и, следовательно, время работы.

Больше информации в ранних статьях:
► АНОНС: Робот-газонокосилка Greenworks
► Первые фотографии робота-газонокосилки Greenworks Optimow



Далее на очереди садовый электрический измельчитель Greenworks. Такой инструмент пригодится большинству дачников — после стрижки травы, веток или кустов, осенью после сбора опавших листьев, шишек и другого подобного мусора. С помощью садового электрического измельчителя Greenworks можно легко переработать все возможные природные отходы и превратить их в полезный компост, благодаря которому можно удобрять участок и повысить его плодородность. Достаточно просто собрать всё опавшее на вашем участке и насыпать в измельчитель Greenworks.



Был представлен большой модельный ряд компрессоров с пополнением. Например, воздушный компрессор Greenworks Pro (5-10 л) уже был замечен в каталоге продукции за 2017 год. Но тогда он был ещё в разработке, а теперь сверкает блеском среди «братьев». Из той же серии Pro появились ещё три больших компрессора чёрного окраса.



Особое внимание стоит уделить одноручной цепной пиле, о которой много вопросов и которая во многих интернет-магазинах стоит лишь по предзаказу — представляем живые фотографии пилы GD40TCS 40V Greenworks. Кстати, видео с ней Вы можете увидеть в Instagram наших партнёров.


Это были основные новинки от Greenworks. Есть ещё, но они представлены не для российского рынка. Также хочется отметить креативное оформление павильона бренда Greenworks, который находился как внутри здания, так и снаружи. Эти ряды приподнятых газонокосилок, высоторезы висят на стволе дерева, подобно копьям воинов, а кусторезы вставлены в бревно, как мечи (фотогалерея ниже). Мимо такого павильона невозможно пройти.
Кроме основной продукции, Greenworks удивила сувенирной: брелки с мини-инструментами Greenworks и энергетические напитки в оформлении основных серий продукции.
Поэтому, если есть возможность, обязательно приезжайте на выставку Spoga+gafa в следующем году — будьте в курсе новинок и актуальных тенденций из первых рук.

С уважением,
команда Greenworks


Ольга Козлова. Кельнский скандал

Как известно, прежде чем современный художник становится знаменитым (если это вообще случается), проходит какое-то время. Время, когда начинающий гений пребывает еще вне художественного рынка. Не продается и не покупается. Чтобы такому молодому искусству выжить, ряд развитых государств мира на протяжении XX века выработал определенные стратегии поддержки современного искусства. Поддержки не только отдельных начинающих художников, но и целых экспериментальных течений, которые в начале своего существования вряд ли могут войти в орбиту художественного рынка. Если в начале века авангардисты, как правило, сами прокладывали себе «дорогу в жизнь», то во второй его половине им все больше помогают цивилизованные правительства.

Германия в этом смысле входит (или, по крайней мере, входила до последнего времени) в число эталонных стран. Здесь были созданы целые структуры, занимающиеся некоммерческим современным искусством. Следуя принципам «западногерманского социализма», когда «неимущие слои населения» (в данном случае культура и современное искусство) должны поддерживаться государством — получать льготы и т. д., немецкое правительство опекает современное искусство на государственном уровне. В систему государственной поддержки входит, во-первых, сегъ музеев современного искусства, особенно активно строившихся после второй мировой войны. Самые известные из них — во Франкфурте, Ганновере, Эссене, Кельне, Штутгарте. Выполняя свою историческую миссию по собиранию коллекции искусства всего XX века, они в то же время занимаются и совсем современным искусством. Во-вторых же, государство покровительствует кунстхалле (Kunsthalle) -федеральным и городским выставочным залам, которые имеются почти в каждом крупном городе Германии. Кунстхалле — это детище идеи либерального развития 60-х годов. Они, в отличие от музеев, за редким исключением имеют и собирают коллекцию, а используются в основном для проведения временных выставок Символом и своеобразным венцом деятельности кунстхалле стал открывшийся 6 лет назад Общенемецкий выставочный зал в Бонне. Его строительство обошлось в 128 миллионов марок и увенчалось 16 стальными колоннами-гигантами по фасаду (символ 16 федеральных земель объединенной Германии). Начиная с концептуальной выставки «Territorium Artis» (куратор — Понтус Хюльтен), на которой были представлены шедевры авангарда XX века, этот выставочный зал проводит по нескольку гигантских экспозиций современного искусства в год, привлекая сотни тысяч посетителей. Одна лишь организованная в 1994 году выставка «Европа — Европа. Век авангарда в Средней и Восточной Европе» привлекла 100 000 посетителей. За шесть лет проведено 40 выставок, что являет собой пример деятельности гигантского выставочного комплекса, образцово-показательного кунстхалле Германии.

К этому надо добавить существующую в Германии сложную систему предназначенных художникам стипендий: их насчитывается несколько сотен и выделяются они самыми разнообразными культурными фондами (государственными, приватными, религиозными и т. д.).

Однако «немецкий гений» создал еще одну институцию, аналогов которой в Европе нет. Речь идет о кунстферайнах (Kunstverein — «художественное общество») — негосударственных, общественных организациях, оказывающих поддержку современному искусству. Первый кунстферайн возник в Гамбурге в 1817 году как сообщество свободных граждан (бюргеров), интересующихся современным искусством с целью «поддержки искусства и его любования в любом соответствующем этому занятию виде». В настоящее время в Германии существует около 200 кунстферайнов, входящих в особый союз (AdKV — «Arbeitsgemeischaft deutscher Kunstvereine»). В своих рядах кунстферайны объединяют около 180 000 граждан — любителей современного искусства. Уплатив годовой взнос, члены кунстферайна имеют право в течение года посещать все выставки кунстферайна, участвовать в его программах и собраниях совета, следить за тем, как совет расходует средства кунстферайна. Кунстферайны не зависят, в принципе, от политического принуждения, от зрительских предпочтений и от условий арт-рынка. Деятельность их основана на доверии членов к совету и назначаемым советом директору и куратору, которые, собственно, и делают выставки. Кунстферайны принципиально не занимаются старым, «проверенным» искусством. Их цель — найти и поддержать молодые таланты. Они не занимаются продажей искусства, но только его общественным promotion. Как романтически выразилась критик, «кунстферайны взращивают чувствительные цветы молодого искусства в дикой чаще арт-рынка».

В идеале (исторически) предполагалось, что бюргеры способствуют деятельности кунстферайнов, платя определенные членские взносы или жертвуя некие суммы на их развитие. Что и происходило на протяжении удачных экономических периодов в истории Германии. В периоды же исторически неблагополучные (в эпоху нацизма или социализма на территории ГДР) их деятельность замирала, чтобы вновь возродиться с расцветом экономию!. Постоянная финансовая зависимость кунстферайнов от количества уплаченных членских взносов делает их положение гораздо более нестабильным, чем положение государственных музеев или кунстхалле. И, разумеется, выбранные членами кунстферайна советы и кураторы, работавшие по поручению этих советов, постоянно занимаются поиском спонсоров на проведение выставок и программ. Бюджет кунстферайнов складывается, таким образом, из членских взносов, спонсорских средств и частично денег города или федеральной земли.

До недавнего времени положение всех немецких институций, поддерживающих современное искусство, было почти идеальным. Однако в последние годы система дала сбой. В немецкой специальной прессе все больше пишется о кризисе, в частности, кунстферайнов. И дело даже не в обострении экономической ситуации в Германии в целом и, следовательно, сокращении субсидий на искусство. Экономический спад затрагивает всю культуру, в том числе и государственную сферу. Сокращение субсидий коснулось и сферы музеев, причем даже в таких крупных городах, как Кельн. Разразившийся в марте этого года скандал в связи с уходом с поста заведующей городским Управлением культуры Катанки Диттрих ван Веринг (известной нам своей работой в начале 90-х годов в Институте Гете в Москве) как раз и был связан с тем, что культуру Кельна власти держат на голодном пайке. Эта демонстративная самоотставка — протест или своего рода художественный жест, который позволила себе Катанка Диттрих, чтобы привлечь общественное внимание к сфере культуры. Комментируя ее уход, Йохен Поттер, новый директор кельнского Музея Людвига, действительно подтвердил, что от «властей города денег на культуру ждать не приходится. Музеям нужно самим что-то предпринимать для выхода из финансовой пропасти».

Государственные субсидии на содержание самого крупного немецкого кунстхалле в Бонне тоже сократились за последние годы с 20 до 17 млн. марок. Что же говорить о кунстферайнах, которые, по выражению критика Клаудии Херштатт, для многих политиков выглядят как «незаконнорожденные или нежеланные дета»?! А для обывателей (тех же бюргеров) сейчас, в отличие от 60 — 70-х годов, характерен скорее интерес к классическому искусству. Бюргерство объелось современным, часто эзотерическим искусством. Все это, по мнению немецких критиков, симптом наступления «волны неоконсерватизма». Кроме того, музеи делают все больше выставок современного искусства, тем самым конкурируя с кунстферайнами. Плюс всякого рода альтернативные культурные площадки (частные фонды с их выставками, музеи нехудожественного профиля, также часто принимающие в свои залы проекты молодых художников). В этой ситуации привлечь внимание публики к кунстферайнам удается только в крупных городах, где эта сообщества уже имеют сложившееся реноме. Городов этих по пальцам перечесть. Берлин, все более набирающая вес столица, где есть даже 2 кунстферайна с годовым оборотом более 1 млн. марок. Гамбург, Мюнхен, Кельн, Дюссельдорф, Карлсруэ, Франкфурт… Что же касается мелких и средних городков Германии, то можно говорить, что все кунстферайны находятся на грани банкротства. Единственная надежда — на спонсоров, которые, в свою очередь, тоже уже не спешат так, как в 60 — 70-е годы, давать деньги на искусство. Если в прошлом году на культуру в целом было спонсировано 600 млн. марок, то в область спорта, как в область более эффективной рекламной отдачи, инвесторы вложили почта 2 миллиарда. Если деньги все же даются на искусство, то на выставки-блокбастеры, типа Документы, или выставки импрессионистов.

Один из показательных для судьбы и сегодняшней реальной роли кунстферайнов скандалов разгорелся в марте 1998 года в Кельне — городе современного искусства. Сам Кельнский кунстферайн основан в 1839 году (за 20 лет до открытия первого городского художественного музея) и знаменит своими выставками. Например, одна из первых выставок дадаизма была устроена Максом Эрнстом в 1918 году именно в Кельнском кунстферайне. И вот сейчас власти города планируют снос современного здания кунстферайна (существующего с 1967 года), для того чтобы на его месте выстроить новый музейный комплекс, в котором разместится Этнографический музей. Деньги на строительство этого нового комплекса (в размере 115 млн. марок) уже найдены, и это при страшном дефиците бюджета на культуру. При этом кунстферайну отводится место в подвале, его выставочные площади по сравнению с нынешним зданием сокращаются на 40%. Будущее помещение лишится дневного света и больших оконных проемов. Не без черного юмора Удо Киттельманн, директор Кельнского кунстферайна, называет его «заживо погребенным». По его мнению, если это произойдет, то за время между переездами, не имея возможности делать полновесные выставки, кунстферайн потеряет своих спонсоров и погибнет. Похоже, что тяжелое время наступает не только для кунстферайнов в провинции, но и в художественных метрополиях. То есть речь идет о кризисе этой идеи — идеи поддержки еще неизвестного в искусстве со стороны не экспертов, но просто граждан. Впрочем, прежде чем делать какие-то глобальные выводы о судьбе институций современного искусства в Германии, послушаем самого участника этой «драмы» — директора Кельнского кунстферайна Удо Киттельманна.

 

«Художественный журнал»: Согласны ли вы с точкой зрения, что кунстферайны сейчас находятся в состоянии кризиса?

Удо Киттельманн: Если это кризис, то отнюдь не кунстферайнов. В таком случае можно сказать, что и музеи в кризисе. Почему они переключились на выставки современного искусства, хотя их миссия -собирать старое искусство, историческое наследие? Кризис в другом — в системе немецкой культуры в целом. Все чаще власти говорят, что культура должна сама себя окупать, все меньше становятся государственные вложения в нее. Происходит переориентация на рыночные отношения в культуре. Вот в чем кризис. Он нарастает не изнутри, а навязывается снаружи. Раньше кунстферайны и кунстхалле пользовались большим общественным признанием и получали средства от государства. А сейчас, как говорится, выживет сильнейший — мы вступаем в зону жесткой конкуренции.

«ХЖ»: Кунстферайны возникли именно как негосударственные организации. Но лишь часть их нужд покрывается за счет членских взносов. Все остальное дают власти и спонсоры?

У.К.: Так же, как и раньше, большая часть денег поступает от граждан — членов общества. В Кельне их более 2000, и каждый платит ежегодный взнос. Но в последнее время вливания со стороны государства становятся все меньше, а только на членские взносы, конечно, не проживешь. Ведь время голода по искусству, как это было в 60-70-е годы, уже прошло. Большая часть денег приходит от спонсоров.

«ХЖ»: Говорят, что в наше время вообще резко упал интерес ко всему изобразительному искусству и художественным выставкам, что он переместился в сферу «новых медиа». Люди уходят в Интернет, и им не нужны кунстферайны.

У.К.: Конечно, «новые медиа» становятся все большими конкурентами традиционной культуре. Они таят в себе такие искушения, которых изобразительное искусство уже не имеет. Мы верили, что претензии авангарда в конце века реализуются — искусство войдет в жизнь. Но этого не происходит. Искусство, особенно во второй половине века, становится все более интровертным и рефлексирующим. Занимается само собой. Я правда не знаю, хорошо ли было бы, если бы развитие пошло по другому пути и искусство таки активно внедрилось в жизнь. Но это уже разговор о стратегиях. Мне кажутся интересными оба варианта развития искусства: и жизнестроительный, и рефлексирующий. Но одно надо помнить: искусство всегда было, и особенно в XX веке, вещью элитарной, Поэтому, когда люди, видя наши выставки, вскрикивают: «О боже, что это вы такое тут сделали?!» — я вполне могу их понять.

«ХЖ»: Да, но я не имела в виду только лишь «нормальных бюргеров». Речь идет о том, что из искусства уходят и компетентные люди. Они видят актуальное вне искусства, в области новых медиа. Новые медиа тоже могут стать сегодня вещью для элиты?

У. К.: Я не вижу опасности в том, что компьютер отнимет у искусства поклонников. Если художнику есть что сказать, если выставка находит отклик у зрителя, если передается некий опыт, то и просто художественная выставка может сегодня иметь успех. Не думаю, что компьютер сделает искусство ненужным. Скорее всего, все эти сферы сольются в некоем новом синтезе. И это уже происходит! «ХЖ»: Вы тоже в последние годы отдали дань массовым вкусам — делали выставки, не совсем имеющие отношение к искусству. Например, выставка «Pop-Video»?

У.К.: Я выполняю задачу моей институции: критически фиксировать происходящее в искусстве. То есть если я понял, что некоторые музыкальные клипы имеют художественное качество, то я могу уже это их отношение к искусству с помощью выставки обсудить. Что мы и сделали в прошлом году на выставке «Pop-Video».

«ХЖ»: Но, может быть, это воспринимается теперь так, что все стали делать «попсовые», привлекательные для массового зрителя выставки?

У. К.: На примере выставки «Рор-Video» могу сказать, что креативность не всегда вступает в противоречие с успехом. И даже очень интеллектуальные выставки могут иметь успех у публики. Два года назад мы проводили выставку кельнского художника Карстена Хеллера «Счастье». Он выстроил в зале инсталляции, как в Диснейленде. Разные приспособления для получения «порций счастья». Проект был очень интеллектуальный, но пользовался успехом. То есть искусство еще способно достигать такого эффекта.

«ХЖ»: А вот скандал с вашим кунстферайном — это разве не знак того, что роль ваша все уменьшается, а роль музеев возрастает?

У.К.: Да, это верно. Наш кунстферайн, по плану, должен будет перейти в подвал, а в здании будет доминировать этнографический музей. Если бы мы были музей, этого не произошло бы. С кунстферайном легче разобраться таким образом. В конце концов политики, которые это решение принимали, они себя с нашим искусством не идентифицируют. Ведь мы не занимаемся уже известным искусством и художниками. Например, в последние годы мы устраивали выставку «Ка-ка-пу-пу» (обыгрывавшую тему собачьих экскрементов. — «ХЖ»). Конечно, они этого не понимают. Если бы мы показывали классических модернистов, скажем Пикассо?! Или если бы мы сейчас показывали Кабакова! А вот когда в 1992 году Кабаков сделал у нас одну из первых своих больших инсталляций, они его тогда не знали и тоже не понимали.

«ХЖ»: Но иногда кажется, что политики замыслили тотальное переструктурирование стратегии развития города. Это будет не город искусств, а город «новых медиа», и именно на это сейчас идут все деньги?

У.К.: Да, приоритеты изменились. И в развитие сферы новых медиа, в частности производство фильмов, уже вложены гигантские деньги. К этому надо добавить, что вся немецкая культура подвергается американизации, традиционная культура заменяется Event-культурой. Символ этого в Кельне — гигантская голубая палатка у готического собора — Дом мюзикла. Причем если в Америке уже наблюдается спад интереса к жанру мюзикла, то у нас он — как раз «а острие моды. То есть мы опаздываем по отношению к Америке примерно на 10 лет. Как бы там ни было, ясно, что Кельн — на пути к новой стратегии развития и с помощью традиционной культуры это будущее построить нельзя. Она требует вложений и не приносит дохода. Что является еще одной причиной, почему искусство сейчас прозябает в нищете.

«ХЖ»: И все-таки вы полны оптимизма и готовите новые проекты?

У.К.: Да, в наших планах выставка кельнца Петера Циммерманна с поэтическим названием «А все вообще-то могло быть по-другому». Затем параллельно с выставкой Миши Кубалла идет молодой австриец Мартин Гостнер с его проектом, в котором он выдвигает новую, собственную историю искусств XX века. Затем выставка англичанина Дугласа Гордона, который получил стипендию от Центральной больничной страховой компании. Начиная с мая он будет жить в Кельне и готовить свой проект. Кроме того, мы готовим проект на телевизионном музыкальном канале Viva-2. Это будут работы видеохудожников из разных стран — несколько художественных проектов будут внедрены в ряд обычных музыкальных видеоклипов. То есть мы не замыкаемся в своих четырех стенах.

 

Кельн, 4 мая 1998

Выставка FSB в г. Кельн

20.11.2009

Выставка FSB проводится раз в два года в г. Кельн с 1969 года. В этот раз мероприятие проводили с 28 по 30 октября. И на эти дни по всему миру все внимание компаний, имеющих отношение к спорту и отдыху, было приковано к городу Кельн.

Основной достопримечательностью города является образец величественной готической архитектуры — Кельнский собор. Но в дни проведения выставки FSB собор проигрывает по посещаемости крупнейшему выставочному центру, находящемуся в центре города.

Естественно, что в Европе подобное масштабное и значимое событие организуется с размахом. Выставка занимает три этажа одного павильона и один этаж другого павильона. На разных этажах — разная тематика: бассейны, спортивные сооружения, искусственная трава и оборудование детских площадок. Мы начали осмотр выставки сверху — с искусственной травы. И нам было очень приятно сразу же увидеть знакомые лица, лица наших давних партнеров. Первый, самый большой и, наверное, самый красивый стенд занимала компания SMG Sportplatzmashinenbau GmbH. Мы сотрудничаем с SMG уже много лет. Они уже давно не только наши поставщики, но и наши друзья.

Затем мы встретились и пообщались с поставщиками искусственной травы — компаниями Saltex и Greenfield, познакомились с представителями компаний, производящий оборудование для укладки и обслуживания искусственной травы, посмотрели на современное оборудование, изучили последние технологии.

После этого мы отправились на второй этаж, так как именно второй этаж относился к нашему основному направлению работы. Тут главным событием стала встреча нашей компании, нашего партнера компании «Крамб» и представителей швейцарской компании CONICA. CONICA — это известный всему миру, один из крупнейших производителей материалов для изготовления спортивных и детских напольных покрытий. В будущем году наша компания хочет значительно расширить ассортимент предлагаемой нами продукции, благодаря введению новых материалов для изготовления профессиональных покрытий на основе материалов CONICA. И теперь, благодаря успешно проведенным переговорам, это стало реальным.

Целый день, проведенный на выставке, оставил нам море положительных эмоций, огромное количество новой информации, множество рекламных материалов и широкие планы на будущее развитие компании.


Музей Людвига выложил подделки русского авангарда в Cеть

Выставка «Русский авангард в Музее Людвига: оригинал и подделка». Фото: Rheinisches Bildarchiv Köln / Chrysant Scheewe

Открывшаяся в Кельне выставка «Русский авангард в Музее Людвига: оригинал и подделка» представляет многолетнее научное исследование коллекции, переданной в музей в 2011 году, в ходе которого выяснилось, что многие из произведений являются подделками или как минимум вызывают сомнения.

На выставке (26 сентября 2020 года — 3 января 2021 года) представлено 25 работ — как подлинники, так и сомнительные и откровенно фальшивые. На научном симпозиуме 6–7 ноября эксперты по русскому авангарду из разных стран обсудят феномен подделки в этой сфере и поделятся своими выводами и опытом.

Неизвестный автор (ранее приписывалась Ивану Пуни). «Композиция с игральными картами». 1919. Фото:  VG Bild-Kunst, Bonn 2020

Кроме того, музей дополнительно к выставке опубликовал на сайте около полусотни исследованных картин; 22 из них оказались подделками. 

Изображения сопровождаются научным комментарием, позволяющим проследить за работой экспертов. Например, эскиз костюма Иродиады к постановке «Саломеи», ранее приписываемый Александре Экстер и датируемый периодом около 1917 года, опубликован как работа «неизвестного художника». Указаны провенанс картин и все известные владельцы (в данном случае — начиная с ленинградской коллекции Анны Левашовой), включая галереи и арт-дилеров (здесь — парижская галерея Benoît Sapiro). Представлены также списки каталогов, в которых работы были опубликованы как подлинники, литература с их упоминанием, перечень выставок.

Наталия Гончарова. «Продавец апельсинов». 1916. Подлинник, был изучен в рамках исследовательских проектов фонда изучения русского авангарда (Russian Avant-garde Research Project). Фото: VG Bild-Kunst, Bonn 2020. Photo: Rheinisches Bildarchiv Köln / Russian Avantgarde Research Project

Самое интересное — это последний раздел с актуальными комментариями экспертов. В случае с «Иродиадой», например, они гласят, что образцом для изготовителя подделки, написанной маслом, послужила гуашь из собрания Театрального музея им. А.А.Бахрушина на аналогичный сюжет. Эксперты отмечают, что надпись выполнена латиницей, а не кириллицей (как на оригинале), подробно перечисляют пигменты, не соответствующие заявленной датировке. А также называют период, когда возникли подозрения насчет этой работы, — в 1993 году.

Всего в Музее Людвига хранится более 600 произведений, отнесенных к русскому авангарду. При подготовке выставки Galerie Gmurzynska (основанная в 1965 году в Кельне, галерея первая в Европе показала работы Давида Бурлюка и затем сосредоточилась на русском авангарде в целом), которая была источником поступления многих попавших на выставку картин, через суд потребовала права заранее посмотреть исследования. Галерея аргументировала это тем, что они могут нанести ущерб ее репутации. Но 16 сентября суд отклонил иск, отменив ранее вынесенное судебное решение в пользу галереи, которое было обжаловано властями Кельна.

Выставка Imm Cologne 2020 — мебельная выставка в Кельне

Совет: Лайкните Imm Cologne 2020 чтобы встретить больше знакомых на выставке.

Выставка Imm Cologne — одна из крупнейших выставок мира, посвященная мебели и дизайну интерьеров. Новинки сезона и перспективные разработки демонстрируют крупнейшие производители мебели и товаров для дома. Организатор выставки — компания Koelnmesse GmbH. Выставка Imm Cologne была впервые проведена в 1949 году и проводится в Германии ежегодно.  

На выставке Imm Cologne 2020 пройдет показ последних достижений мебельной промышленности: что будет в моде в предстоящем сезоне, а что уже устарело? Кто из предпринимателей разработал наиболее эффективную политику компании? Ответы на все эти вопросы можно найти на международной мебельной выставке Imm Cologne в Кёльне. Здесь демонстрируются новые идеи, выдвигаются новые направления и устанавливается курс развития данного сектора на ближайшее будущее.

Традиционно особое место в экспозиции Imm Cologne занимает кухонная тематика. По мнению организаторов, именно кухня является сердцем дома, поэтому ключевые темы выставки Imm Cologne 2020 были — кухонная мебель и встроенная техника. Наряду с производителями кухонной мебели в выставке принимают участие производители бытовой техники. На выставке будут открыты следующие специализированные павильоны: Pure Village — новая философия организации жизненного пространства (планировка, освещение, материалы), Highlights & Events -жилище будущего, Junges Design — сверхсовременные и провокационные идеи молодых дизайнеров.

На выставке Imm Cologne 2020 будут представлены товары в следующих разделах:

  • Мебель
  • Кухня
  • Ванная комната
  • Освещение

В рамках выставки Imm Cologne пройдёт награждение премией Interior Innovation Award Cologne за достижения в области дизайна мебели. Кроме этого на выставке будут продемонстрированы образцы антикварной мебели, которые восстанавливались в лучших мастерских мира. На выставке Imm Cologne 2020 были проведены несколько тематических лекций и представлены специализированные доклады о проблемах, инновациях и тенденциях в отрасли. Также участники и посетители смогут принять участие в дискуссии на площадке форума. 

Возможно, Вас может заинтересовать посещение других выставок по этой же тематике: Salone Internazionale Del Mobile, Furniture China

Статистика выставки Imm Cologne 2017
В выставке приняло участие 1 361 экспонент из 51 стран на площади 239 500 кв. м. Выставку посетило 104 000 человек.  

Выставочный центр Кельна, Германия

Если вы находитесь в Кельне, потому что вы посещаете конгресс (конвенцию) или мероприятие гостеприимства, то велика вероятность, что вы направитесь в один из основных конференц-центров (конвенций). Главный конференц-центр — это Кельнский выставочный центр или Koelnmesse, как его называют в местном масштабе, и это один из крупнейших конференц-центров (konferenz) в Германии, который ежегодно проводит более 2000 конференций и 75 выставок.Это в немалой степени благодаря тому количеству пространства, которое предлагает Koelnmesse с его впечатляющими 284 000 квадратных метров площади. Помимо Кельнского выставочного центра, в TechnologiePark есть также Кельнконгресс и Конференц-центр.

Наймите Expo Stars в следующий раз, когда вы будете участвовать в Кельнском выставочном центре

Когда вы планируете выставку в Кельне, вам нужны лучшие ведущие и рекламные модели, которые помогут вашей выставке пройти без сучка и задоринки. Вот почему Expo Stars предлагает своим клиентам только самых красивых и профессиональных демонстраторов продукции. Более того, они также будут уверены и полезны при привлечении посетителей на ваш стенд, и это поможет вам представить профессиональную выставку, которая привлечет новых клиентов и увеличит продажи. Если вы позволите Expo Stars удовлетворить ваши потребности в продвижении талантов, это поможет вашей компании продемонстрировать свои товары и услуги профессионально и уверенно. Наряду с лучшими демонстраторами продукции и ведущими, Expo Stars может предоставить вам целый ряд различных сотрудников для участия в выставках, которые помогут вам, включая хозяйку стенда, представителей и отдельных лиц для участия в опросах на выставке.

Если вы приехали в красивый немецкий город Кельн на выставку или конференцию, то вам нужно будет найти подходящий отель, а в городе на берегу Рейна сейчас не хватает роскошных пятизвездочных отелей. Grand Schloss Bensberg — один из таких отелей, который расположен в центре города, недалеко от многих известных достопримечательностей и культурных районов города. Если вы хотите остановиться в менее роскошном месте, почему бы не попробовать домашний B & B Cologne Filzengraben, который предлагает своим клиентам чистые и хорошо оформленные номера и гостеприимную семейную атмосферу.

10 ультрасовременных художественных галерей и музеев Кельна

Кельнский собор и мост Гогенцоллернов | © Jiuguang Wang / Flickr

Кельн — четвертый по величине город Германии, но когда дело доходит до художественной культуры, этот город может соперничать с мировыми столицами искусства. Рай для ценителей искусства, Кельн наполнен высококачественными галереями и музеями, сочетающими классику и современность. Всемирно известная ежегодная ярмарка ART COLOGNE гарантирует, что город остается в авангарде международной художественной сцены.Вот десять лучших художественных галерей и музеев Кельна.

Galerie Artclub

Музей, художественная галерея

Интерьер музея Кете Кольвиц | Предоставлено Käthe Kollwitz Museum

Размещенный в отреставрированном пожарном депо, Galerie Artclub производит большее впечатление, чем предполагает его скромное название. Членов «клуба» приглашают продемонстрировать свое искусство в одном из пяти выставочных залов — либо в рамках групповой выставки, либо в рамках персональной выставки. Что привлекает в Artclub, так это присущая ему гибкость.Поскольку художников приглашают к выставкам исключительно из-за качества их работы, эта галерея отказывается относиться к одной художественной нише. Стилистическое и тематическое разнообразие на шоу всегда позволяет получить интересный опыт просмотра. Более того, поскольку Artclub в основном функционирует как площадка для менее известных художников, большая часть произведений искусства здесь более доступна, чем в элитных кельнских галереях. Подробнее

Хотя он расположен в самом центре города, посетители Кельна могут легко быть прощено за то, что пропустил музей Кете Кольвиц, спрятанный над торговой галереей на Ноймаркте в Кельне.Однако недостаток в размерах и статусе музея компенсируется искусством. Кете Коллвиц была немецкой художницей, работавшей в первой половине 20-го века, чьи темы неизменно были сосредоточены на трагедии человеческих страданий. 750 экспонатов, размещенных в этом музее (включая ее картины, гравюры и скульптуры), могут не вызывать особого оптимизма, но демонстрируют безупречное мастерство и эмоциональный пафос, которые не оставят равнодушным никого. Поездка в этот музей обязательно оставит неизгладимое впечатление как на исторически, так и художественно настроенных людей.

Скульптурный парк

Музей, парк, архитектурный памятник

Инсталляция в Колумбе | Фото: Лотар Шнхепф, любезно предоставлено Kolumba

Кельнский парк скульптур — это пространство, которое не поддается простой классификации. Это, пожалуй, не музей и не галерея, но ни один ценитель искусства не должен его пропустить. С 1997 года в общественном парке площадью 25 000 квадратных футов с гордостью выставлена ​​разнообразная коллекция современной международной скульптуры, в том числе некоторые из самых уважаемых имен в мире искусства.Более того, выставка постоянно развивается; каждые два года выбираются и выставляются новые скульптуры, что делает этот парк идеальным кандидатом для повторного посещения. Скульптуры, выставленные в период с 2011 по 2013 год, включали работы Гюнтера Форга, Мартина Бойса, Лейко Икемуры, Дирка Скребера и многих других известных художников. Этот парк — идеальное место для тех, кто ищет что-то отличное от традиционных музейных впечатлений, и есть что-то довольно раскрепощающее в том, чтобы рассматривать экспонаты снаружи.Подробнее

Во время посещения Кельна трудно не вспомнить о католическом прошлом города, а его самой известной достопримечательностью является собор. Неудивительно, что в городе хранится множество коллекций религиозного искусства. Колумбия — это музей, которым управляет Кельнская архиепископия, и он очень рекомендуется. Сам музей достоин художественного интереса, сочетая в себе остатки оригинальной церкви Св. Колумбы, часовню 1950-х годов и средневековые руины в красивом сочетании старой и новой архитектуры.Произведения искусства датируются периодом от поздней античности до наших дней и включают в себя все, от картин 12 века до современных видеоинсталляций. Таким образом, Колумбия предлагает освежающее разнообразие искусства, которого часто не хватает в подобных музеях. Посетителям предлагается насладиться наводящими на размышления произведениями искусства в удобном для них темпе. Это не обычный музей, и он способен привлечь внимание тех, кто мало или совсем не интересуется религиозным искусством.

OffArtCologne Galerie

Как и многие независимые художественные галереи Кельна, OffArtCologne находится в старом городе и является скрытой жемчужиной; почти буквально, поскольку галерею бывает сложно найти, но настойчивость хорошо вознаграждается.OffArtCologne гордится тем, что предлагает талантливым молодым художникам форум для их работ. Таким образом, это хорошее место для посещения, если вы хотите купить, а не просто просматривать, поскольку галерея сочетает в себе подлинное искусство с доступными ценами. Простор для выставки небольшой, с индивидуальной и интимной атмосферой и минималистичным декором, который дополняет яркое искусство. Стоит отметить, что посещения здесь только по предварительной записи, что может выступить в качестве сдерживающего фактора, но на самом деле является скрытым благословением. В галерее всегда тихо, а это означает, что посетители имеют беспрецедентный доступ к персоналу, который всегда готов ответить на вопросы об искусстве и галерее.

OffArtCologne, Filzengraben 1-3, Кельн, Германия, +49 171 8998989

Рейнский фотоархив в Museen der Stadt Köln

Хотя Кельн, пожалуй, наиболее известен своей ролью в авангарде современного искусства, город не является исключительно местом проведения современных художественных выставок. В Museen der Stadt Köln в настоящее время находится Рейнский фотографический архив. Этот архив исторических фотографий, основанный в 1925 году, документирует непрерывно развивающуюся культуру и наследие самого Кельна.Это то место, куда можно пойти, если фотография является вашим любимым художественным средством. В последнее время архив также укрепил свой художественный авторитет, приобретя многочисленные изображения известных местных фотографов, таких как Хуго Шмёльц и П. П. Fürst. Однако одним из наиболее необычных аспектов этого архива является тот факт, что фотографии сохранены в виде черно-белых негативов, что дает посетителям очаровательные ностальгические переживания.

Museen der Stadt, Zeughausstraße 1-3, Кельн, Германия, +49 221 22125789

Выставка Galerie Nagel Draxler’s Unfinished Season (2013) | Предоставлено Galerie Nagel Draxler

Galerie Nagel Draxler

Galerie Nagel Draxler была основана в 1990 году и с момента своего создания стала одним из лучших мест для знакомства с настоящим современным искусством в Кельне.Первоначальная цель галереи — продемонстрировать революционное концептуальное искусство — придала ей чудесный элемент непредсказуемости. Галерея является поборником разнообразных медиа и оригинальных художников, а также, кажется, обладает чем-то вроде шестого чувства, когда дело доходит до предсказания грядущих художественных тенденций. Многие из художников, которые дебютировали здесь, произвели фурор в арт-сообществе, сделав это идеальным местом, чтобы увидеть или даже купить великое будущее. Искусство, представленное в Galerie Nagel Draxler, является одним из самых динамичных в Кельне; это иногда разделяет художественные мнения, но всегда стимулирует.

Galerie Nagel Draxler, Brüsseler Straße 85, Кельн, Германия, +49 221 2570591

Galerie Susanne Zander

С момента основания в 1988 году совладельцы Galerie Susanne Zander, Николь Дельмес и тезка Сюзанна Зандер, заработали Эта галерея пользуется репутацией одного из основных экспонентов захватывающего искусства аутсайдеров в Кельне. И поскольку галерея все больше вовлекается в более концептуальное искусство аутсайдеров, и многие экспонаты ставят под сомнение фундаментальные представления о том, как искусство создается и воспринимается, это не место для художников с ограниченным кругозором.Хотя эта галерея во всем мире ассоциируется с качественным искусством аутсайдеров, настоящая привлекательность Galerie Susanne Zander заключается в ее разнообразии; это галерея, которая гордится своим материальным и тематическим разнообразием.

Galerie Susanne Zander, Antwerpener Straße 1, Кельн, Германия, +49 221 521625

Galerie Boisserée

Galerie Boisserée, расположенная в центре Кельна, является чемпионом графической техники и посвящена представлению самого лучший в графическом искусстве.История этой галереи восходит к 1838 году. Она прочно вошла в местное искусство. В галерее проходят выставки отдельных художников, позволяющие посетителям по-настоящему ощутить стиль и подход, выбранный отдельными художниками. Галеристы Йоханнес Шиллинг и Томас Вебер озабочены творчеством, которое проявляется в качестве выставленного искусства. Это, в сочетании с центральным расположением Galerie Boisseree и большим количеством больших привлекательных окон, затрудняет удержание осмотра этой прославленной галереи, и большинство посетителей не будут разочарованы тем, что они найдут.

Galerie Boisserée, Drususgasse 7-11, Кельн, Германия, +49 221 2578519

Музей восточноазиатского искусства

Здание, музей

Museum für Ostasiatische Kunst или Музей восточноазиатского искусства — это хорошо- известное имя среди музеев Кельна. Однако это далеко не самое оживленное туристическое место, и тем, кто любит экзотику, обязательно стоит включить его в маршрут. Еще до того, как переступить порог, внешнее здание и сады напоминают о Дальнем Востоке, и внутренняя часть тоже не разочаровывает.Сердце коллекции было собрано основателями музея Адольфом Фишером (1857-1914) и Фридой Бартдорф (1874-1945), и в ней представлено все, от буддийской скульптуры до лакового искусства. Хотя, конечно, еще предстоит ответить на более широкие вопросы о законных владельцах древних артефактов незападных стран, этот музей, несомненно, увлекателен и дает уникальный взгляд на культуру Восточной Азии в Кельне. Подробнее

Interzum Cologne 2021 — Выставка мебельного производства и Дизайн интерьера

Interzum — ведущая в мире выставка мебельного производства и дизайна интерьера.Здесь ведется важнейший бизнес и создается импульс для мировой индустрии поставок мебели. Мир соберется в Кельне на пять дней, чтобы вдохновиться инновациями экспонентов, завязать новые контакты и поделиться свежими идеями для развития собственного бизнеса. Все лидеры мирового рынка будут представлены на Interzum, что сделает выставку обязательной для посещения, что привело к дальнейшему увеличению числа посетителей в этом году. Interzum проводится каждые два года и представляет тенденции в секторе поставщиков, которые являются источником вдохновения для наших жилых пространств будущего.

Являясь ведущей международной выставкой, Interzum заняла лидирующие позиции в области строительства интерьеров и производства мебели. Успех interzum объясняется рядом веских причин: тенденции в сфере поставщиков стимулируют дизайн жилых помещений будущего и вдохновляют на создание новых продуктов. Архитекторы и дизайнеры также посещают Interzum в поисках материального и технического вдохновения. И это неудивительно: лучшие и последние инновации со всего мира будут представлены в Кельне, четко и логично сгруппированные в три сегмента.Три его сегмента позволяют посетителям узнать обо всех нововведениях и тенденциях, которые определят дизайн интерьера будущего. Новые материалы, технологии и подходы к дизайну — это лишь некоторые из ключевых областей, на которых фокусировалась выставка. Представленная продукция варьируется от фурнитуры, поверхностей и декоров до текстиля, стекла и освещения, вплоть до инновационных материалов.

Лидеры отрасли, лица, принимающие решения, лидеры общественного мнения и распространители информации со всего мира следят за инновациями в отрасли, ищут и устанавливают новые контакты.В последнем выпуске ярмарки 1 805 компаний из 60 стран представили свою продукцию и инновации на общей выставочной площади 187 400 м². Международный охват Interzum увеличивается не только среди экспонентов. Выставка также привлекает все большее количество иностранных посетителей. Мероприятие объединило более 74 000 участников из 152 стран мира. Interzum вышел на новый уровень благодаря росту числа посетителей, увеличению числа экспонентов и увеличению площади в сочетании с мерами по повышению качества мероприятия.Помимо инноваций экспонентов, большое количество мероприятий во время выставки — хороший повод провести несколько дней в Кельне. От стимулирующих конгрессов и творческих мастерских до церемоний награждения и информативных мероприятий — каждый найдет себе занятие по душе.

Связаться с организатором
Телефон:
Факс:
Электронная почта:

Photokina 2022 Кёльн Германия

Каждые два года в отрасли появляется один координационный центр: photokina, ведущая в мире выставка изображений.photokina объединяет отрасль, торговлю, профессиональных пользователей и конечных потребителей, увлеченных фотографией, — так, как никакое другое мероприятие не может сравниться с ним. Убедитесь, что вы не пропустите самую важную в мире платформу для размещения заказов, сбора информации и получения впечатлений.

Подберите вдохновляющие идеи от лучших в отрасли! Откройте для себя все новинки и тенденции! Успешно устанавливайте новые контакты! На ведущей в мире выставке изображений: photokina.

С новыми темами, новым циклом и новыми датами photokina демонстрирует быстрое развитие индустрии обработки изображений. Чтобы вы всегда были в курсе. Сегодня и завтра.

Photokina logo Photokina — одно из ведущих мероприятий, посвященных всему сектору фотографии и обработки изображений. Многие экспоненты со всего мира участвуют в демонстрации своих новейших продуктов и услуг. Это происходит каждые два года, более 1523 компаний принимают участие в выставке и ее посетили более 169 000 человек. Photokina 2021 — это изюминка и центр фотографии для всех фотолюбителей, будь то фотографы-любители, профессиональные фотографы или просто поклонники фотографии.

Exporoad предлагает услуги по строительству выставочных стендов «под ключ» и организации мероприятий

Факты и цифры:

Выставка

Подзаголовок photokina

мир изображений

Организатор выставки Koelnmesse GmbH

Частота событий каждые два года

Keyvisualphotokina

Поднимается занавес — ведущая в мире выставка фото и видео в этом году представила себя в новых цветах, с новым оформлением и фейерверком новых идей. Здесь можно погрузиться в захватывающие возможности изображений и испытать фотокину, которая в равной степени как никогда вдохновляет профессионалов, трейдеров, фотографов-любителей и молодых «умных телефонистов» бесчисленными мероприятиями и акциями.

выставочных стендов Кельн. 159 строителей стендов в Кельне.

Кёльн хорошо известен в деловом мире как один из центров индустрии выставок. Экономика города настолько связана с выставками, которые проходят в течение года, что существует целая индустрия, которая построена специально на строительстве выставочных стендов для клиентов, которые приезжают сюда.

Это удобство для компаний, которым необходимо представить себя миру в Кельне. Этот процесс определенно усложняется в каждом бизнес-цикле. Появляется все больше компаний, занимающихся строительством стендов из Кельна. Новичку в городе бывает сложно отличить хорошие выставочные дизайнерские компании в Кельне от плохих.

Вот где мы и пришли.

Подрядчики стендов Кёльн

Успешное выступление на выставке является прямым результатом наличия на вашей стороне подходящего подрядчика стенда из Кельна.Без правильных строителей выставочных стендов в Кельне вы не сможете продемонстрировать свои товары чрезвычайно разборчивой и сообразительной клиентуре, которая будет посещать выставки. Это лучшие профессионалы из ведущих компаний мира; у них нет времени на операционные ошибки, когда они решают, кого взять с собой по всему миру!

Подрядчики стендов Кёльн

Ведущие выставочные подрядчики в Кельне обычно сильно загружены в течение сезона выставок.Даже если вы сможете определить компанию, которая может предоставить вам нужного дизайнера, вы, скорее всего, не сможете вовремя убедить эту компанию создать его для вас. Листы ожидания на крупнейшие выставки могут составлять более года, и дизайнеры выставок в Кельне, как правило, выбирают своих старых клиентов, прежде чем переходят к новым.

Расширение, которое мы предлагаем вам, — это возможность подобрать дизайн стенда Cologne — компания, которая может предоставить вам именно тот дизайн стенда, который вам нужен. Будете ли вы находиться внутри или снаружи, иметь много места на полу или сидите в углу, мы позаботимся о том, чтобы подходящие дизайнеры выставочных стендов кельнской компании пришли к вам на помощь как можно быстрее.

Строители стендов Кёльн

Мы построили наши отношения с этими предприятиями в течение многих лет на выставках в Кельне. Когда мы звоним, они знают, что мы серьезно относимся к тому, что делаем. Мы также точно знаем, к кому обращаться за тем или иным стендом. Мы сэкономим вам много времени, изучая инвентаризацию сотен компаний, ведущих бизнес в городе.

AVone с выставкой, вдохновленной Нью-Йорком. К 30 работам Кёльн

Нью-Йорк, один из величайших городов мира, на протяжении многих лет был источником вдохновения для многих художников.Город, где проходят одни из крупнейших художественных ярмарок, гигантское полотно для некоторых из самых известных художников-граффити современности, город, увековеченный в культовой песне Фрэнка Синатры, Нью-Йорк стал почти синонимом стремления и успеха. На предстоящей выставке New York Undercover уличный художник Энтони Васкес, также известный как AVone , привносит в Кельн нотку Большого Яблока, но это не тот Нью-Йорк, о котором мы часто мечтаем. Выставка, которая будет представлена ​​в галерее 30works , представляет собой мрачное видение города со всей его амбивалентностью и жестокостью.


AVone — CREAM

New York в работах AVone

Город, который никогда не спит — главная тема сложных, многослойных работ AVone. Будучи уроженцем Нью-Йорка, AVone понимает душу мегаполиса и использует реалистичные образы поп-арта, чтобы изобразить множество противоречий, которые воплощает город — между величием и интимностью, жестокостью и красотой, невежеством и амбициями. Его работы одновременно разочаровывают и романтизируют, с многочисленными слоями сломанных или ржавых, но также чувствительных и мягких текстурных образов.За счет включения элементов из комиксов и культуры хип-хопа AVone создает множество интригующих, почти симфонических композиций.


Слева : AVone — Любимый / Справа : AVone — 9 марта

Темная сторона американской мечты

В галерее

30works в Кельне уже была проведена одна выставка AVone, вдохновленная Нью-Йорком, но предстоящая персональная выставка сильно отличается от его предыдущих работ. На выставке New York Undercover мы видим сдвиг в творчестве художника, поскольку он полностью сосредотачивается на темной стороне города и американской мечте.Его новая серия посвящена нескольким глубоко укоренившимся проблемам Америки, таким как социальное разделение, эксцессов на Уолл-стрит, , и расизм , . Множество женских персонажей помещено в противоречивый социологический контекст, чтобы подчеркнуть важные проблемы сегодняшнего дня. Туманная внешность Кейт Мосс в художественном произведении Improving Non-Stop свидетельствует о необходимости постоянной самооптимизации, навязанной нам с течением времени, в то время как другая работа под названием Blessed As F # ck развенчивает миф о превосходстве западной культуры .


AVone — Подробнее Книги

Тайная выставка в Нью-Йорке в галерее 30works в Кельне

На предстоящей персональной выставке New York Undercover от AVone посетители будут иметь возможность увидеть удивительно сложный, недобрый и малоизвестный Нью-Йорк, изображенный художником, который вырос, построил свою карьеру и неоднократно подвергался арестам. его улицы. Выставка будет сопровождаться художественной беседой между AVone и известным арт-консультантом Жераром Гудроу. New York Undercover Выставка работ AVone будет открыта с 19 марта с по 16 апреля 2016 года в галерее 30works в Кельне. Если вы хотите узнать больше о творчестве AVone, посетите официальную веб-страницу художника.

Показанные изображения: AVone — Флаер тайной выставки Нью-Йорка и Тайной выставки Нью-Йорка; Все изображения любезно предоставлены галереей 30works

DMEXCO Cologne — вся информация о выставке

DMEXCO в Кельне проходит каждый год в сентябре. DMEXCO расшифровывается как «выставка и конференция по цифровому маркетингу». Это одна из крупнейших цифровых выставок в мире, в которой участвуют около 1000 экспонентов, 550 докладчиков и более 40 000 посетителей.

Дата DMEXCO 2020

Дата DMEXCO 2020: 23 и 24 сентября 2020 года. Мы своевременно предоставим вам всю важную информацию о выставке.

DMEXCO 2020 COVID-19

Необходимо уточнить следующие вопросы, касающиеся DMEXCO 2020 и Covid-19 :

  • Будет ли DMEXCO 2020 проходить, несмотря на COVID-19?
  • Если нет: будет ли DMEXCO 2020 отменен или отложен?
  • Останутся ли билеты для посетителей действительными или будет произведен возврат?
  • Есть ли возврат экспонентам?

DMEXCO отвечает на эти вопросы о выставке и COVID-19 на своей домашней странице.Решающим фактором здесь является то, будут ли сохранены меры по сдерживанию вируса короны в сентябре 2020 года.

DMEXCO 2019 — Все факты вкратце

Дата DMEXCO 2019

Дата DMEXCO 2019 была 11 сентября , а 12 сентября 2019 года .

Часы работы DMEXCO 2019

Часы работы DMEXCO 2019 в эти два дня были разными. Также было проведено различие между часами работы для посетителей и экспонентов:

DMEXCO 2019 Часы работы для посетителей:
Среда, 11.09 9:00 до 18:30
Четверг, 12.09 9:00 до 17 : 30

DMEXCO 2019 Часы работы для участников:
Среда, 11.09 7:30 до 19:30
Четверг, 12.09 7:30 до 18:30

Билеты на DMEXCO 2019

The DMEXCO Стоимость билетов на 2019 год варьировалась от 29 евро (для студентов) до 349 евро (включая мероприятие CVC).Краткий обзор всех уровней билетов и цен:

  • Студенческий билет за 29 € (со студенческим билетом)
  • Билет Young Leader за 69 € (для сотрудников агентства до 25 лет)
  • Обычный билет за 179 € (для всех)
  • Билет на мероприятие, выставку и конференцию CVC за 349 €

Для DMEXCO 2019 Avenga организовала розыгрыш. В предыдущие годы Avenga разыгрывала билеты, в 2019-м были начислены кредиты на выигрыш продукта Avenga wao. io.

План этажа DMEXCO 2019

В 2019 году выставка снова проходила в залах с 4 по 9 и в CongressCentrum Nord Кельнского выставочного центра.Некоторые залы были разделены на отдельные зоны, например, залы 4 и 5.

Загрузите текущий план выставок DMEXCO на 2019 год в формате JPG или PDF

Участники выставки DMEXCO 2019

В 2019 году приняли участие около 1000 экспонентов — слишком много, чтобы перечислить их все по отдельности. Несколько основных моментов из списка участников DMEXCO 2019:

  • Spotify (зал 6.1, стенд C029-D028)
  • Google (зал 6.1, стенд B011-C018)
  • LinkedIN (зал 6.1, стенд B049-C048)
  • Facebook (зал 6.1, стенд A041-B040)
  • Adobe (зал 6.1, стенд A011-B016)
  • RTL Group (зал 8.1, стенд B021-C028)
  • Sevenone Media (зал 8.1, стенд D029-E028)
  • Twitch (зал 8.1, стенд E010)
  • Payback (зал 8.1, стенд E030)

Полный список всех участников выставки DMEXCO 2019 с функцией поиска доступен на сайте DMEXCO.

Программа DMEXCO 2019

Больше, чем просто ярмарка: конференция всегда была неотъемлемой и успешной частью программы DMEXCO.В программе DMEXCO 2019 ожидались эти высококлассные спикеры:

  • Аня Хендель (Porsche Digital Lab)
  • Harley Finkelstein (Shopify)
  • Walter Dave King (Asana)
  • Kai Diekmann (Axel Springer, Uber)
  • Сабина Йешке (Deutsche Bahn)
  • Фредерик Проберт (миссионерская женщина)
  • Даниэль Рибер (ММА, Германия)
  • Стефан Дёрнер (t3n)
  • Расмус Гизе (United Internet Media)
  • Торстен Алерс (Otto Group Media)
  • Хендерсон (Slack)

Впервые в программе DMEXCO 2019 было также мероприятие корпоративного венчурного капитала с ограниченным количеством посетителей и четкой ориентацией на стартап-инвестиции крупных компаний.Полную программу можно найти на сайте DMEXCO.

Вечеринка DMEXCO 2019

Легендарная вечеринка DMEXCO прошла, как обычно, вечером первого дня выставки. Здесь экспоненты и посетители собрались вместе, чтобы выпить пива Kölsch. Подробная информация о вечеринке DMEXCO 2019:

  • Вечеринка состоялась 11.09 с 20:30 в локации «Райнтеррассен» прямо на Kölnmesse
  • Стоимость билетов на вечеринку 119 €

Найти всю информацию на DMEXCO Вечеринка 2019 здесь.

DMEXCO Cologne — Немецкая выставка цифровых технологий

DMEXCO (Выставка и конференция по цифровому маркетингу) — одна из крупнейших мировых ярмарок цифрового маркетинга, электронной коммерции и технологий. С 2009 года он проводится ежегодно в сентябре в Кельнском выставочном центре .

Его предшественником был OMD (онлайн-маркетинг-Дюссельдорф), который также проводился ежегодно с 2000 по 2008 год. Выставка-конгресс проводилась в Дюссельдорфе, прежде чем она переехала в Кельн и получила новое название.

Connected to the trade fair — это конференция, на которой ведущие спикеры из соответствующих цифровых отраслей маркетинга и электронной коммерции выступят с новаторскими основными докладами, которые задают тенденции на будущее.

Высокая актуальность DMEXCO отражается в ее размере. Например, в 2019 году о своем участии заявили более 1000 экспонентов и 550 спикеров, которые будут использовать большую часть выставочных площадей. Руководство выставки ожидает более 40 000 посетителей.

DMEXCO — это выставка цифровых технологий.

DMEXCO — это ведущая выставка цифровых технологий в Германии, имеющая большое значение для международного рынка.Здесь агентства и поставщики цифровых услуг представляют свои услуги и продукты. Темы включают:

  • Цифровизация
  • Цифровая трансформация
  • Пользовательский опыт
  • Платформы SaaS
  • Цифровые технологии
  • Гибкая разработка программного обеспечения
  • Агентства и поставщики услуг

Таким образом, Digital Fair представляет большой интерес не только для маркетинга. экспертов и операторов магазинов, а также для представителей всех отраслей, желающих преобразовать свой бизнес в цифровую форму.

DMEXCO — это торговая ярмарка маркетинга.

DMEXCO — ведущая торговая ярмарка, специализирующаяся на онлайн-маркетинге и всех областях цифровой рекламы. Он перенял эту предметную область у своего предшественника OMD. Сюда также входят:

  • Интернет-маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Отслеживание и аналитика
  • Автоматизация маркетинга
  • SEO

Больше, чем просто ярмарка маркетинга: на конференции регулярно проводятся интересные презентации на эти темы , где представлены новые тенденции и разработки.

DMEXCO — это выставка электронной коммерции.

DMEXCO — это также выставка электронной коммерции. Вторая основная тематическая зона была добавлена ​​после переезда из Дюссельдорфа в Кельн и теперь составляет важную опору выставки. С этими темами:

  • Торговые системы
  • Оптимизация коэффициента конверсии
  • Юридические вопросы
  • Доставка и логистика
  • Филиал
  • Платеж

Для операторов магазинов эта торговая ярмарка электронной коммерции стала обязательным мероприятием в календаре выставок. Больше нигде нельзя напрямую обратиться к такому количеству производителей и лидеров отрасли.

DMEXCO прибытие / направление

Kölnmesse предлагает более 14 000 парковочных мест в непосредственной близости от выставочного центра. Зеленые указатели уже указывают дорогу на кольцевой дороге Кельнского шоссе. После съезда с автомагистрали система парковки поможет вам в дальнейшем.

На Kölnmesse вы можете рассчитывать на очень полную парковку. Те, кто может поэтому добираться до ярмарки на общественном транспорте.Железнодорожная станция Köln-Deutz находится в непосредственной близости от выставочного центра, а станции Кельна (метро) линий 1, 3, 4 и 9 также имеют остановки в нескольких минутах ходьбы.

Дополнительную информацию о парковке и о том, как добраться до нее, можно найти на веб-сайте Кельнской торговой ярмарки и в разделе информации о проезде ярмарки.

Логотип DMEXCO

Логотип DMEXCO предлагается на выставке бесплатно и при определенных условиях. Вы можете выбирать между цветными и черно-белыми логотипами и между черно-белыми буквами.

Обязательным условием использования логотипа является то, что вы и ваша компания или продукт должны присутствовать на выставке. Кроме того, логотип должен гармонично сочетаться с фоном веб-сайта или графикой.

Помимо логотипа DMEXCO в разделе для прессы на веб-сайте также содержатся другие изображения и впечатления от выставки, которые можно использовать в рекламных целях на веб-сайте вашей компании или продукта.

Итоги DMEXCO

Avenga (ранее Sevenval) регулярно выставляет свои стенды на выставке с 2016 года.В нашем обзоре DMEXCO мы анализируем ассортимент продуктов и услуг и тенденции соответствующих выставочных лет с нашей точки зрения.

Итоги DMEXCO 2019

DMEXCO 2019 Дата: 11 и 12 сентября 2019 года.

Мириам Биркетт, руководитель отдела маркетинга DACH: Под девизом «Доверие к вам» DMEXCO 2019 четко ориентирована на пользователя, а именно правильное направление цифрового маркетинга и будущего развития отрасли! В условиях продолжающихся скандалов с данными доверие должно стать новой валютой, ведущей к покупателю.

Я уверен, что не только разнообразие и защита окружающей среды, но и защита данных станут важной частью корпоративной социальной ответственности в будущем. Помимо обычных хороших экспонентов, убедили спикеры своими презентациями. Несмотря на то, что выставочные залы казались несколько более воздушными, чем в предыдущие годы, качество во всем оставалось хорошим.

Учитывая широкий спектр продуктов и услуг, межотраслевую направленность и захватывающие идеи из основных выступлений, посещение DMEXCO 2019 было незаменимым для маркетологов цифровых технологий.Я уже жду следующего года!

Обзор DMEXCO 2018

DMEXCO 2018 Дата: 12 и 13 сентября 2018 г.

Наша тема идеально подошла для DMEXCO 2018: наиболее важным фактором успеха в цифровой трансформации является постоянное внимание к потребностям клиентов. В конце концов, в цифровом мире пользовательский опыт определяет успех или неудачу брендов.

«Успех цифровых бизнес-моделей в Интернете основан на хорошем интерфейсе, т. е.е. хороший веб-сайт, приложение, которым можно управлять интуитивно, или онлайн-магазин, который загружается особенно быстро », — говорит генеральный директор Avenga Ян Веберинг в нашем обзоре DMEXCO 2018 (немецкий язык):

DMEXCO 2017, резюме

DMEXCO 2017 дата: 13 и 14 сентября 2017 года.

На DMEXCO 2017 наша команда представила четыре столпа, на которых основана Avenga (ранее Sevenval): стратегия, творчество, тестирование и технологии. Это были наши ключевые слова в Зале 7, и посетители стенда Avenga могли прочитать их на высоте четырех метров.Среди цифровых агентств, платформ электронной коммерции и поставщиков услуг по эффективному маркетингу наши эксперты рассказали о возможностях цифровизации и важности быстрых интерфейсов в эпоху гигабитных технологий.

После двух дней ярмарки и бесчисленных дискуссий итог был положительным: «Мы сочетаем креативность и новаторство цифрового агентства с точностью и прагматизмом опытного поставщика технологических услуг. Благодаря нашему ускоренному подходу к цифровой трансформации и темам электронной коммерции, мы идеально дополнили предложения соседей по стендам », — таков положительный вывод генерального директора Avenga Яна Веберинга.

Выставка была успешной и для организаторов: на DMEXCO 2017 собралось 1100 экспонентов и 40 700 посетителей-специалистов, а также множество новичков и стартапов со всего мира. Прямо посреди всего этого команда Avenga раздала 2000 порций замороженного йогурта, бесчисленное количество чашек кофе — и представила гостям две наши центральные темы.

Обзор DMEXCO 2016

DMEXCO 2016 Дата: 15 и 16 сентября 2016 года.

Уникальным преимуществом Avenga на выставке DMEXCO 2016 было наше предложение по быстрой цифровой трансформации — Fast Track.Экспоненты DMEXCO 2016 также в основном были из секторов интернет-рекламы и электронной коммерции.

Большое спасибо нашим гостям! Мы прекрасно провели время с вами и с нетерпением ждем дальнейших обсуждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.