Кастильони акилле работы: Акилле Кастильони — эксцентричная легенда итальянского дизайна • Интерьер+Дизайн

Акилле Кастильони — эксцентричная легенда итальянского дизайна • Интерьер+Дизайн

Итальянец Акилле Кастильони (Achille Castiglioni, 16.02.1918 – 2.12.2002) — один из тех, благодаря кому появилось понятие «современный дизайн». Он автор предметов, ставших настоящими символами материальной культуры ХХ века — достаточно назвать торшер Arco и табуреты Sella и Mezzadro. Кастильони был высококлассным проектировщиком: за более чем 50 лет карьеры он создал около 150 объектов, далеко не только мебель и свет. В его портфолио электровыключатели, автомобильные кресла, дверные ручки, наручные часы, телевизоры, стиральные машинки, радиоприемники, пылесосы, госпитальные кровати, наушники и многое другое. Его дизайн четкий, выразительный, запоминающийся, функциональный. В его произведениях сразу считывается и инженерное мышление автора, и его ироничный взгляд на предметный мир.

Tacciа. 1970. Flos

Кастильони 9 раз получал Compasso d’Oro — высшую награду итальянского дизайна. 14 его произведений находятся в постоянной коллекции MoMA. Он преподавал дизайн в Туринском и в Миланском Политехах, и далеко не одно поколение итальянских дизайнеров и архитекторов прошло его школу. Помимо проектирования Кастильони активно занимался выставочной сценографией: оформил бесчисленное множество стендов компаний на международных ярмарках в самых разных отраслях промышленности, делал арт-экспозиции в музеях и декорировал шоу-румы брендов. Как архитектор он занимался реконструкцией и восстановлением зданий в Милане.

Акилле Кастильони позирует вместе с напольной лампой Luminator (1955).

Акилле Кастильони родился в Милане в 1918 году, его отец был известным скульптором, два его старших брата — Ливио и Пьер Джакомо — первыми получили дипломы архитекторов еще в конце 1930-х в Миланском Политехе и открыли собственную дизайн-студию. Они занимались интерьерным и предметным дизайном, оформляли выставки. Акилле получил диплом архитектора в 1944-м и сразу стал полноправным партнером семейного бизнеса.

В 1952 году Ливио стал работать самостоятельно, а Акилле и Пьер Джакомо продолжали проектировать совместно, не разделяя авторства: все предметы, созданные в их студии с 1952-го по 1968-й, когда Пьера Джакомо не стало, подписаны ими вдвоем. Вплоть до самой своей смерти в 2002-м, Акилле любил привлекать к своим проектам других архитекторов и дизайнеров, работая в тандеме.

«Человек, создающий изделие, значит гораздо меньше, чем та польза, которую оно принесет. Главное, чтобы оно было нужно людям и получилось доступным всем».

Акилле и Пьер Джакомо Кастильони. Рабочий процесс.

Свой подход к проектированию он характеризовал так: «Начинать с нулевой черты. Держаться здравого смысла. Помнить о целях и средствах». Рациональный подход всегда сочетался у него с ироничным взглядом и умением находить парадоксы. Знаменитый табурет Sella — велосипедное сиденье, поставленное на металлическую опору, они с братом спроектировали в 1957 году.

 Импульсом для создания табурета было поведение человека во время разговора по стационарному телефону: «Разговаривая, я хожу вокруг аппарата с трубкой, в то же время я хочу присесть, но как бы не до конца». Оказалось, что велосипедное сиденье может как нельзя лучше помочь в этой ситуации. Позже Кастильони спроектировали не менее хрестоматийный объект — табурет Mezzadro с пластиковым сиденьем от трактора. Обе модели сегодня выпускает Zanotta.

Вертящийся табурет для телефонных разговоров Sella (Седло) был создан Акилле Катильони совместно с Пьером Джакомо в 1957 году.

Одним из его девизов было утверждение: «Дизайнер должен наблюдать».

Кастильони любил брать в свой арсенал уже существующие, придуманные неизвестно кем и когда предметы и благодаря буквально нескольким дополнительным штрихам показывать их с новой стороны, улучшать их свойства или сообщать новые функции. Табуреты с велосипедным и тракторным сиденьем, светильники, сделанные из автомобильных фар или люминисцентных трубок, тумбочки и столики, составленные из деревянных коробок.  Естественно, все эти предметы — отнюдь не похожи на поделки из раздела «новая жизнь старых вещей» или на пресловутый ready-made, как их иногда называли критики и классификаторы творчества Кастильони. Их контуры вычерчены рукой мастера, пропорции просчитаны, эргономика идеальна, они — воплощенное совершенство и в плане формы, и в плане функциональности, но принцип, по которому они созданы, подсмотрен внимательным автором в мире окружающих вещей.

Кастильони много десятков лет собирал всевозможные, порой даже курьезные предметы, не имеющие автора, но представляющие, по его мнению, большую дизайнерскую ценность. В его квартире-студии есть целый шкаф, до верху набитый подобными найденными «раритетами». Студенты вспоминают, что он использовал свои находки в качестве наглядных пособий. На занятия он приходил с саквояжем, из которого вдруг начинал доставать купленные им в Тегеране игрушки, сделанные из пивных банок, резиновые галоши из Советского Союза, безумные оправы для очков, защитные маски сварщиков, сколоченные американскими амишами табуретки, дуршлаги, резиновые присоски.

.. Все это были, согласно его концепции, яркие примеры воплощения здравого смысла и четкого достижения цели с помощью доступных средств — иными словами, все эти предметы были образцами качественного дизайна, которому стоило поучиться.

Viscontea. 1960. Flos.

Его лекции по промдизайну — с 1969-го по 1980-й на архитектурном факультете в Турине, потом с 1980-го по 1993 в миланском Политиехе — были похожи на артистические шоу и пользовались сумасшедшей популярностью у студентов. Одна из его бывших учениц, Паола Антонелли, ныне старший куратор департамента архитектуры и дизайна в МоМА, вспоминает, как однажды Кастильони демонстрировал им сочетание формы и функции на примере доильного стула, изображая в пантомиме одновременно и доярку, и корову.

Табурет Mezzadro. Zanotta. 1957. Первоначальный вариант создан из сиденья трактора.

Модульный книжный стеллаж Joy. 1989. Zanotta.

Помимо преподавания и собственно проектирования Кастильони занимался общественной работой, участвуя в организации различных институций, необходимых для становления и развития итальянского дизайна как целой отрасли экономики и культуры — а именно этот процесс активно шел с конца 1940-х и все 1950-е годы в Италии.

Cтереорадиохронограф Brionvega RR126. 1965.

Вместе с братьями и коллегами по цеху — Джо Понти, Марко Дзанузо, Вико Маджистретти, Этторе Соттсассом, Альберто Росселли и мн. др. — он принимает активное участие в организации миланских Триеннале, в учреждении и установлении авторитета премии Compasso d’Oro в 1954 году, становится соучредителем Ассоциации промышленного дизайна Италии (ADI) в 1956-м. В те годы у многих молодых дизайнеров завязывались прочные связи с такими же молодыми итальянскими брендами, открытыми всему новому и современному.

Кресло Sanluca. 1961. Poltrona Frau.

Настольная лампа Snoopy. 1967. Flos.

Для Кастиьони таким брендом стала фабрика светильников Flos, для которой он спроектировал массу моделей, причем около 20 моделей производится до сих пор. Всего же Кастильони поработал для более чем 30 компаний, среди которых Alessi, B&B Italia, Driade, De Padova, Cassina, Ideal Standard, Lancia Auto, Moroso, Olivetti, Knoll International, Kartell, Zanotta.

Торшер Arco, Flos. 1962. Высота све­тильника 2,32 м, ширина 2,2 м.

 

Торшер Arco, Flos. 1962. У мраморного высота 55 и ширина 24 см.

Кроме нью-йоркского МоМА его работы есть в лондонском Музее Виктории и Альберта, в Музее дизайна Vitra и других музеях декоративно-прикладного искусства по всему миру от Праги до Иерусалима. Еще при его жизни во многих ведущих культурных институциях мира, так или иначе связанных с дизайном, прошли его персональные выставки, в том числе в Центре Жоржа Помпиду, в МоМА, в Музее прикладных искусств в Вене и в миланском Триеннале. Он лауреат многочисленных премий, почетный доктор Королевского колледжа искусств в Лондоне и Миланского политехнического университета. Права на переиздание спроектированных им объектов принадлежат Фонду его имени, к которому также относится и музей-квартира. Квартира дизайнера на площади Кастелло, напротив Замка Сфорца в Милане, в которой он работал и жил с 1962 года, сегодня стала мемориальным музеем и открыта для посетителей.

Sancarlo. Tacchini. Первоначально кресло было выпущено компанией Driade под названием Babela в 1957.

Обеденный стол Tavolo 95. 1995. De Padova. Дерево, мраморная столешница.

Современные дизайн-бренды продолжают интересоваться его наследием. Например, датская Karakter объявила о переиздании стеллажей Libreria Pensile (1957) и Lungangolo (1991), столика Comodo (1988) и этажерки Trio (1991), созданных им вместе с Джанкарло Поцци. Буквально месяц назад фабрика dnd by Martinelli представила дверные ручки С-1918, спроектированные Кастильони в 2001 году вместе с архитектором Джанфранко Кавальей. И, видимо, в ближайшем будущем нас ждут новые переиздания его работ.

Дверные ручки С-1918, dnd by Martinelli. 2016.

пять мыслей о модном, дешевом и полезном дизайне • Интерьер+Дизайн

Акилле Кастильони и его стол Leonardo для Zanotta, 1950.

Акилле Кастильони (Achille Castiglioni, 1918 – 2002) — самая эффектная и запоминающаяся фигура итальянского дизайна. На его лекциях все хохотали до слез, когда он, размахивая руками и волнуясь, с грохотом доставал из своего саквояжа вещи, на примере которых объяснял суть дизайна. Этот человек, который скобяную лавку предпочитал модному бутику, умел передать смысл предметного мира. 

Две его самых известных ученицы теперь  так же активно влияют на мир дизайна по обе стороны Атлантики: Паола Антонелли — старший куратор в MoMA, Патрисия Уркиола — дизайнер, арт-директор Cassina. Кастильони всегда говорил, что он и его брат Пьер Джакомо, который преждевременно ушел в 1968 году,  — одна голова на двух туловищах.  

Светильник Taraxacum для Flos, 1960.

Об анонимных объектах Меня вдохновляют анонимные объекты. Я всю жизнь собирал неизвестные вещи, неизвестно кем придуманные — и при этом сделанные очень хорошо с точки зрения функции. Я проводил часы в скобяных лавках и отделах с техникой и аппаратурой. Иногда я покупал игрушки дочерям, и в итоге оставлял их себе, настолько хорошими образцами дизайна они оказывались. То, что дешево и полезно, это и есть настоящий источник моего творчества.  

Складной столик Cumano для Zanotta, 1978, в свое время произвел революцию: его можно было вешать на стену, что для маленьких квартир стало отличным решением.

Я часто думаю, что самые дешевые вещи — и есть самые лучшие вещи. К примеру, в Италии в каждом доме была такая «лампа строителей» — металлическая складная пирамида наподобие переносного фонаря. Она была очень крепкой. И очень недорогой. Поэтому даже если вы оставили бы ее на улице, никому бы в голову не пришло ее похитить. Но она прекрасно выполняла свои функции.   

Если бы вы знали, какой мой любимый предмет, спроектированный вместе с братом. Это не стол и не лампа. Это выключатель. Я его всегда ношу в кармане как символ действительно хорошей идеи.  

Любимый объект Кастильони, спроектированный вместе с братом — это выключатель. Он носил его всегда в кармане, а его дочери даже сделали из выключателей ожерелье.

Об упрощении Опыт не обеспечивает ни уверенности, ни безопасности. Напротив, шанс ошибиться только возрастает. Чем больше времени проходит, тем сложней проектировать лучше. И как же тогда быть? Приступайте к проекту каждый раз со скромностью и терпением.

Сокращайте, удаляйте и убирайте — и в самом конце вы найдете самую суть дизайна. Я всегда начинаю с идеи, которую потом видоизменяю и совершенствую с точки зрения конструкции. В моей работе очень много моделирования. Вероятно, потому что я в детстве видел своего отца-скульптора, который придавал форму объекту до тех пор, пока не достигал желаемой формы.  

Настольная лампа Snoopy. Flos.

Дизайн не должен быть «модным», попадать в тренд. Хороший дизайн должен быть как бы над временем. Вещь должна использоваться до тех пор, пока не износится.

Мой метод состоит в том, чтобы из вещи убирать все лишнее, до тех пор, пока она не станет чистым минимальным знаком. Идея доводится до такой стадии, когда сокращать уже некуда. Если материала будет еще меньше, уже ничего не получится.

Хочется декоративного — ищите такие эффекты, когда функция станет также и декоративным эффектом. Десяток голых лампочек на складном металлическом основании, отлично. Я часто слышу, что предмет должен быть забавным. Какого это черта он должен быть забавным? Он должен быть полезным!

Квартира-студия, где больше 30 лет работал и жил дизайнер. Сейчас там располагается музей и Fondazione Castiglioni.

О любопытстве Если вы не любопытны и собираетесь заняться дизайном, просто забудьте об этом. Смысл в том, чтобы быть любопытным, интересоваться людьми и тем, чем они заняты. Вы же для них собираетесь что-то делать! Дизайнер должен быть любопытным: он наблюдает за повседневными действиями и привычными формами, чтобы понять, каким образом он может предложить что-то еще.

О мраморе и цвете Не знаю, что может быть экономичней, практичней и проще, чем мрамор. По крайней мере, в Италии это именно так. Поэтому если вы хотите сделать что-то действительно устойчивое во всех смыслах — делайте это из мрамора.

Цвет всегда интересовал меня. Я не вижу вещи черно-белыми. Но с цветом не нужно торопиться. Использовать его нужно только тогда, когда цвет имеет оправдание. Иногда выбор цвета может быть принципиальным компонетом дизайна, выбирайте его внимательно. 

Стол по дизайну Кастильони для Zanotta, 1966, галерея Casati, Милан.

О свете Мой рецепт переносных светильников любых масштабов: очень тяжелое основание, тонкая, почти невидимая, но прочная арка – и источник света, который вознесен не достаточную высоту и никому не мешает.  

Мой совет интерьерным дизайнерам: если хотите добиться естественного света, то располагайте его по верхним уровням. Но если вам нужно подчеркнуть искусственность источников — обязательно устанавливайте их на полу или близко к полу, ведь свет в естественных условиях никогда не идет снизу — только сверху. Поэтому нижний свет так уместен в театре, он помогает рассказывать о нереальном.

Настольная лампа Tubino, 1949 — первая в серии успешных светильников, прославивших братьев Кастильони.

Кастильони с одной из своих самых известных учениц, Патрисией Уркиолой. Она настолько переняла манеру учителя разговаривать, что ее часто называли piccolo Achille («маленький Акилле»)

Кресло Sancarlo

Выставка в миланском шоу-руме Zanotta, посвященная 100-летию со дня рождения Кастильони

Выставка в миланском шоу-руме Zanotta, посвященная 100-летию со дня рождения Кастильони.

Культура дизайна • Акилле Кастильони

© 2013-16 Никола-Маттео Мунари. Все права защищены.

Акилле Кастильони

Милан, Италия, 1918-2002

Кто есть кто
Опубликовано 19 сентября 2013 г.
Отредактировано 2 декабря 2016 г.

Акилле Кастильони по прозвищу Чичи был пионером итальянского дизайна и одним из самых влиятельных его героев.

Сын известного миланского скульптора Джаннино Кастильони, он начал заниматься дизайном в 1938 в 20 лет. Он окончил архитектурный факультет Миланского политехнического университета в 1944 году и присоединился к своим братьям Ливио (1911-1979) и Пьеру Джакомо (1913-1968) в известной Studio Castiglioni, которую они вместе основали в 1938 году. дизайнерских работ от архитектуры до градостроительства, от выставки до дизайна мебели, от дизайна продукта и света. Он проектировал стулья и столы, лампы и книжные шкафы, пепельницы и подставки для камердинера, посуду и столовые приборы, школьные парты и больничные койки, раковины и унитазы, ручки и открывалки для бутылок, кофемашины и диспенсеры для пива и многое другое.

До 1968 года он всегда работал в тесном сотрудничестве со своим братом Пьером Джакомо, с которым он разработал некоторые из самых известных икон в истории промышленного дизайна, включая табуреты Sella и Mezzadro, а также лампы Arco и Taccia (теперь часть MoMA). постоянная коллекция).

За свою 64-летнюю карьеру он работал почти со всеми наиболее важными итальянскими мебельными компаниями, включая Alessi, Cassina, Danese, DePadova, Driade, Flexform, Flos, Kartell, Olivetti, Zanotta, а также с крупными корпорациями, такими как Agip, Brionvega, Lancia, Montecatini, RAI, Phonola, Pirelli, Rizzoli и Telecom.

Щедрый наставник, он сотрудничал со многими другими архитекторами и дизайнерами, включая Бруно Мунари, Энцо Мари, Эрберто Карбони, Джанкарло Илипранди, Джанфранко Кавалья, Хайнца Вайбла, Итало Лупи, Марчелло Ниццоли, Макса Хубера, Микеле Провинчиали, Пьерлуиджи Черри и других. .

Большинство продуктов, которые он разработал, являются результатом подлинной изобретательности, гуманистической культуры, интеллектуальных экспериментов, технических знаний, эстетической чувствительности и, прежде всего, они всегда выполняли свое практическое назначение.

После смерти Пьера Джакомо он продолжал разрабатывать множество интеллектуальных продуктов, которые сегодня высоко ценятся как примеры итальянского творчества, включая лампу Parentesi, пепельницу Spirale, стол Cumano, наручные часы Record и книжную полку Joy.

С 1969 по 1980 год преподавал в Школе архитектуры Туринского политехнического университета, а с 1980 по 1993 год — в Миланском политехническом университете.

В 1956 году он выступил в качестве члена-основателя ADI-Associazione Disegno Industriale (Ассоциации промышленного дизайна), первой и самой важной итальянской ассоциации дизайнеров. Почетный королевский промышленный дизайнер с 19 лет.86. Он получил почетную степень в области дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне в 1987 году и еще одну в Миланском политехническом университете в 2001 году. 1979) — первая и самая признанная премия в области дизайна в мире — одна бронзовая медаль Триеннале (1947), две серебряные медали (1957, 1963), две золотые медали (1957, 1960) и два Гран-при Триеннале (1951, 1954). ).

Его работы широко выставлялись в самых важных музеях мира, включая MoMA в Нью-Йорке, Лондонский музей Виктории и Альберта, Художественный музей в Цюрихе и музей Vitra в Вайль-на-Рейне.

Умер в Милане в 2002 году.

Приятного чтения,

НАВЕРХ ↑

Котировки

«Дизайнер должен быть любопытным. Он будет наблюдать за повседневными жестами и обычными формами, чтобы убедиться, что он может делать все остальное».

 «Дизайн не должен быть модным. Хороший дизайн должен сохраняться со временем, пока он не изнашивается».

 «Хочу напомнить о тесном сотрудничестве между мной и моим братом Пьером Джакомо, потому что до 1968 наша работа заключалась в симбиозе: два тела с одной головой».

 «Мой метод заключается в том, чтобы вынимать снова и снова, пока я не найду основной компонент дизайна: минимальный знак или минимальную форму, требуемую функцией. Я хочу сказать: меньше этого я не могу».

 «Сегодня меньше желания «чистить» объекты. Наоборот, они перегружены другими коннотациями, не связанными с простой функцией».

 «Вы часто слышите, что дизайнерский продукт должен быть забавным, но какого черта он должен быть забавным? Это должно быть полезно!»

НАВЕРХ ↑

Портфолио

F Дом
Дом (непостроенный)
1943

Непостроенный проект дома для отдыха, который будет построен в Аббадия Лариана (Лекко). Ранее не встречался в Интернете. Разработан совместно с Пьером Джакомо Кастильони.

Leonardo
Стол (Zanotta)
1950

Один из первых продуктов, разработанных Акилле Кастильони. Это классический стол на козлах с регулируемой высотой. Изготовлен из натурального бука с ламинированной столешницей.

Castiglia
Кресло (Zanotta)
1969

Штабелируемое кресло с трубчатой ​​стальной рамой и кожаным сиденьем. Через два года была выпущена более узкая версия под названием Castiglietta (маленькая Castiglia).

Parentesi
Торшер (Flos)
1971

Икона дизайна. Parentesi (Скоба) состоит из проволоки, натянутой между потолком и полом, и трубы в форме скобы, на которой закреплена лампочка. Складка, образованная трубой, позволяет зафиксировать колбу на любой высоте без использования какого-либо винта. Проект был удостоен Золотого компаса в 1979. Первоначальная идея регулируемой по высоте лампы, закрепленной между потолком и полом, принадлежала автомобильному дизайнеру Пио Манцу.

Noce
Торшер (Flos)
1972

На основе светильников, используемых на строительных площадках, Noce (Walnut) представляет собой очень прочный торшер, на который можно наступать и даже пинать, не повреждая его.

Aoy
Настольная лампа (Flos)
1975

Элегантная настольная лампа, состоящая из хрустального цилиндра в качестве основания и опалового стеклянного конуса в качестве рассеивателя света, опирающегося на верхнюю часть цилиндра. Таким образом, он может производить прямой, непрямой и рассеянный свет.

Ipotenusa
Настольная лампа (Flos)
1975

Шедевр светового дизайна. Изготовлен из тонкого стержня, который действует как проводник между основанием трансформатора и лампой, расположенной под абажуром.

Cumano
Маленький столик (Zanotta)
1976

Созданный на основе кофейных столиков 19-го века, Cumano представляет собой небольшой складной столик, который благодаря поворотному шарниру можно полностью закрыть и повесить на стену через небольшое отверстие на вершина.

Фрисби
Подвесной светильник (Flos)
1978

Благодаря абажуру может освещать как стол прямым светом, так и всю комнату отраженным светом.

Paro
Стакан (датский)
1983

Переворачиваемый стакан, состоящий из двух противоположных конусов, которые теперь переходят в чашеобразные, предлагая два разных объема.

Servobandiera
Флагшток (Zanotta)
1986

Часть серии Servo, первоначально разработанной в 1961 году совместно с Пьером Джакомо Кастильони. Серия включает 13 продуктов, имеющих одинаковую конструкцию: пепельница, прикроватная тумбочка, журнальный столик, вешалка для одежды, выставочная витрина, флагшток, складная ширма, кафедра, ограждение очереди, подставка для полотенец, подставка для зонтов, подставка для камердинера и туалетный столик.

Taraxacum 88
Подвесной светильник (Flos)
1988

Новая интерпретация люстры. Структура представляет собой икосаэдр, состоящий из 20 алюминиевых треугольников, содержащих 60, 120 или 200 луковиц, в зависимости от размера треугольников. На фото изображена уменьшенная версия.

Record
Наручные часы (Alessi)
1989

Ремешок просто вставляется в две прорези, расположенные под корпусом, поэтому его можно легко заменить и выбрать другой цвет. Оригинальный ремешок был сделан из плетеного нейлона. Типографский дизайн Макса Хубера.

Joy
Книжная полка (Zanotta)
1990

Стеллаж с 5 или 7 вращающимися полками, первоначально сделанными из дерева, сегодня из МДФ. Вращение дает возможность поставить его как против плоской стены, так и под углом. На основе меньшего Basello (1987) как новой интерпретации винтовой лестницы.

Mate
Маленький стол и поднос (DePadova)
1992

Mate — это приставной столик, состоящий из складного основания и столешницы из натурального бука, которую можно снять и использовать в качестве подноса. Он также производится в меньшем размере под названием Minimate и в большем под названием Supermate.

T95
Серия столов (DePadova)
1995

Круглые, квадратные и прямоугольные столы с мраморной столешницей, соединенные с деревянными ножками с помощью алюминиевого шарнира.

Fucsia
Подвесной светильник (Flos)
1996

Продается как одиночный подвесной светильник, так и многофункциональный светильник. Каждая лампа состоит из цилиндрического держателя лампы, помещенного в прозрачный стеклянный конус с обработанным пескоструйным аппаратом краем.

Scrittarello
Письменный стол (DePadova)
1996

Основанный на классических школьных партах, Scrittarello предлагает максимум функциональности при минимуме средств. Изготовлен из натурального бука с ламинированной столешницей.

НАВЕРХ ↑

Ссылки и документы

Статьи
Adesigned Studio Museo Castiglioni
Corriere della Sera Il suo orgoglio ere un interruttore
Divisare Dimensione Domestica
Domus Casa Castiglioni
Icon Design I grandi maestri
Il Fatto Quotidiano Fondazione Achille Castiglioni
Record Klat9 Mosto Castiglioni Magazine!
«Нью-Йорк таймс» в студии Кастильони
«История Миланези» Акилле Кастильони

Интервью
Cosebelle Intervista a Giovanna Castiglioni
Luce Web Fondazione Castiglioni
RAI Educational Lezioni di design

Профили
Alessi Achille Castiglioni
Facebook Fondazione Achille Castiglioni
Poltrona Frau A. Castriglioni
Stilluce Achille Castiglioni
Tacchini La linea italiana
Treccani Achille Castiglioni
Wikipedia Achille Castiglioni

Projects
Fondazione Achille Castiglioni Официальный сайт
Lombardia Beni Culturali Studio Museo Achille Castiglioni

Videos
Alessi Design Interviews
Andrea Piccardo The Castiglioni Brothers
Arte RAI Libertà e ironia
Aspen Design Conference Achille Castiglioni for Flos
Flos Taraxacum 88
La Valigia Internazionale Achille Castiglioni
Triennale Video Agorà

НАВЕРХ ↑

Комментарии

Если вы хотите добавить комментарий, пишите на [email protected]

НАВЕРХ ↑

Подписаться на Facebook

НАВЕРХ ↑

Товарищества

Archivio Grafica Italiana — первый цифровой ресурс, посвященный наследию итальянского графического дизайна. Основана Никола Мунари в 2015 году.


Консультации по дизайну в Пьяченце, Италия. Основанная Николой Мунари в 2015 году, она работает во всей области дизайна.

ВВЕРХ ↑

 

© 2013-16 Никола-Маттео Мунари. Все права защищены.

Акилле Кастильони — 23 произведения искусства, биографии и выставки на Artsy

342 подписчика

Биография

Главный деятель итальянского возрождения дизайна после Второй мировой войны, Акилле Кастильони провел многолетнюю карьеру, новаторски объединив современный и народный дизайн. . Лампа Castiglioni Arco 1962 года, изогнутый металлический стержень, выходящий из …0003

. Избранные работы

  • Имя художника

    Имя

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Museum of Sample Art (Example) и еще 33

    Собраны крупным учреждением

    Пример и еще 5

    Достижения

    Активный вторичный рынок

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Рекорд аукциона

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • 10003

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    Works For Sale

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

      Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Исполнитель

      Местоположение

    • Some Artist

      Местоположение

    Похожие исполнители