Как собрать кухню из леруа мерлен: пошаговая инструкция и 7 фото
Сборка кухни ЛеруаМерлен — инструкции своими руками
Модульные кухонные гарнитуры продаются отдельными частями. Собирать их в одну целостную конструкцию нужно самостоятельно. Многие не заморачиваются и вызывают мастера по сборке мебели. А ведь можно, пользуясь инструкцией, все сделать своими руками. Профессионалов привлекать рекомендуется в тех случаях, если шкафы делаются на заказ. Здесь все детали сделаны по индивидуальным эскизам, и самим разобраться сложно. Кухонный гарнитур ЛеруаМерлен — модульный, с угловыми шкафами. К комплектации деталей всегда прилагается инструкция по сборке. Но многие не могут в ней разобраться. Дополнительно можно посмотреть видео с советами профессионалов.
Описание гарнитура
Кухня ЛеруаМерлен Нэнси — отличный вариант встроенного гарнитура. Она обладает красивым внешним видом, удобными шкафчиками, отлично вписывается в любой интерьер. Согласно отзывам о модели Нэнси, конструкция долговечна и проста в уходе.
Леруа Марлен Нэнси — модульная кухня. Это означает, что есть возможность регулировки как высоты, так и ширины конструкции. Шкафчики разные по ширине: от 30 см до 80. Корпус мебели выполнен из ЛДСП. Имеются удобные отверстия для установки полок, навешивания дверок и соединения шкафчиков между собой. Дверки подбираются под корпуса. Можно выбрать остекленные дверки, можно закрытые. Их длина и ширина соответствует определенному коробу. Потребители остаются довольны ровным окрашиванием и привлекательной ясеневой текстурой фасада.
С чего начинается сборка гарнитура ЛеруаМерлен
Сборка кухни ЛеруаМерлен своими руками начинается с подбора инструментов. Под руками должны быть следующие приспособления:
- рулетка;
- молоток;
- карандаш;
- перфоратор;
- шуруповерт;
- киянка.
Кроме этого могут понадобиться саморезы, шканты и евровинты. Они часто кладутся заводчиками в комплекте с другими деталями. Если понадобится делать отверстие под мойку, понадобится еще и электролобзик. Первым делом надо определить крайнюю часть гарнитура. Это видно из схемы установки готовых элементов. Собирать конструкцию нужно именно с крайней части. Например, в угловых гарнитурах следует сначала обращать внимание на угловой стол. А в линейных на стол, который должен упираться в угол. Чтобы грамотно распределить кухонное пространство, лучше собирать шкафчики по очереди и сразу устанавливать их на место. Гарнитур угловой следует собирать блоками.
Как установить столы
После сборки столов, необходимо определиться с глубиной их вставки. Не рекомендуется притыкать столы вплотную к стенам. Иначе неровности, имеющиеся на стене, будут мешать сборке. Чтобы прикрепить столешницу, необходимо использовать шканты, стяжки и клей ПВА.
Важно одновременно выравнять стол по глубине. Сборка угловой кухни обязательно регулируется уровнем на всех ее этапах. После установки каждого стола надо убеждаться, что он установлен ровно, без перекосов. Выставляя уровень надо скреплять столы саморезами. Инструкция по сборке рекомендует размещать их таким образом, чтобы была возможность маскировки их полками. Стяжка должна осуществляться крепко, без шансов на расшатывание. После того, как столы встанут прочно и превратятся в целостную конструкцию, можно закреплять столешницу соединительными планками. Скрепление делается силиконовым герметиком. Сборка углового шкафа кухни осуществляется также, как остальных шкафчиков. Если угловой шкаф навешивается на стену, делаются укрепления из металлических профилей.
Как собрать стеновые панели и навешать шкафы
Для фиксирования панели у стены, нужно использовать саморезы и силиконовый клей. Крепления будут закрыты плинтусом и шкафчиками.
Перед установкой панели нужно вырезать отверстия под розетки.
Навешивать шкафчики нужно в соответствии со столами. Расстояние между столами и шкафами должно быть не менее 60 см. Перед навешиванием важно прочно прикрепить металлический профиль на стену. Затем, на него аккуратно насаживаются коробы.
Сборка кухни Леруа Мерлен | Профессиональная сборка мебели в Москве и МО
Леруа Мерлен — крупная торговая марка с громким именем и богатым авторитетом. То, что ни один ремонт не обходится без Леруа, никому доказывать не надо. Кроме того, гипермаркет под своей крышей собирает не только стройматериалы, инструменты и домашнюю утварь, часто многие покупатели приезжают туда именно за мебелью. Одним из самых популярных видов приобретаемой в Леруа мебели являются кухни. На фоне других производителей кухни Леруа отличаются неплохим качеством при доступной цене, что делает их претендентом на лучший мебельный товар в среднем потребительском сегменте. Если Вы купили кухню в Leroy Merlin, первое, о чем Вам нужно позаботиться (после, конечно, её доставки), — это сборка гарнитура.
Наша компания предоставляет услуги сборки и монтажа мебели Леруа Мерлен наряду с другими популярными производителями. Заказав сборку кухни Леруа, Вы получите профессиональную работу по приемлемой цене и отличного качества. Наши сборщики обладают большим опытом и знаниями рынка производителей мебели, поэтому им удаётся избежать возможных проблем при монтаже. Каждый кухонный гарнитур индивидуален, как и помещение, под его установку, поэтому при сборке кухни Леруа Мерлен мы учитываем все особенности как самой конструкции, так и интерьера и планировки.
Мы производим монтаж конструкций любой сложности и конфигурации, различного материала и разнообразных крепежных элементов. Сборка кухни Леруа Мерлен нашими специалистами — это грамотное и выгодное решение. Часто покупатели не в состоянии собрать кухню самостоятельно из-за отсутствия необходимого инструмента или физических нагрузок. Кроме того, каждый производитель имеет свои особенности креплений и фурнитуры, которые не всегда понятны обывателю. Зачастую материал кухонных гарнитуров капризен и чувствителен к малейшим повреждениям, будь то царапины, сколы — всё то, что возникает при неквалифицированной сборке.
Мы производим сборку кухни Леруа Мерлен исключительно по инструкциям и рекомендациям производителя, поэтому после нашей работы Ваша мебель прослужит не один год. Зачастую поломки мебели связаны с неправильной её сборкой, такие ситуации не произойдут, если Вы доверите работу нам. Если Вы цените свое время и деньги, вложенные в новую мебель, обращайтесь в нашу компанию.
Главная страница > Сборка кухни > Сборка кухни Леруа Мерлен
Оставьте Вашу заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Бездарно сделанная компания – barbierika
erikabarbieri опыт 0 комментариев
Привет всем,
Когда мы вернулись в Испанию из Португалия , у нас сломался водонагреватель и так как мы планировали снова уехать в начале сентября, то решили оставить так и помыться холодной водой. Это то, что мы обычно делаем летом, независимо от того, есть обогреватель или нет. К сожалению, пребывание в Испании затянулось дольше, чем предполагалось, а так как мы собирались провести там весь октябрь, то пришлось купить обогреватель.
Сделали покупку в интернет-магазине Леруа Мерлен и оплатили установку.
В день, когда пришло время установки, техник позвонил нам и сказал, что он не может это сделать и что это будет на следующий день. Он опоздал, и ему потребовалось более 3 часов, чтобы включить обогреватель. Кроме того, ему приходилось выходить 3 или 4 раза, чтобы найти недостающие инструменты. Вдобавок ко всему, он сделал отверстия неправильно, потому что даже не знал, как их измерить.
Этот человек даже отдаленно не был способен выполнить установку самостоятельно, и Диего должен был все время ему помогать. На самом деле, так как у него не было сил, старый обогреватель чуть не упал на него сверху, и, идя боком, он царапнул кухонный шкаф.
К счастью, Диего был там, и он остановил его посреди падения, потому что иначе он уничтожил бы половину кухни.
Мужчина сфотографировал царапины, которые он оставил на мебели, и сказал, что его страховая компания позвонит нам.
Через неделю, видя, что нам никто не звонил, мы открыли инцидент с Леруа Мерлен и прислали фотографии повреждений.
Звонит женщина из аварийно-спасательного отдела и сообщает, что компания не берет на себя, во-первых, потому что сантехник сказал, что он не нанес никакого ущерба, а во-вторых, потому что ей это показалось мелочью. Мы боролись больше часа и в итоге женщина сказала, что закрыла инцидент с «несогласным» и попрощалась.
Мы были потрясены.
Оттуда я начал жаловаться во все социальные сети: LinkedIn, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и отправлять много писем ежедневно. Кроме того, мы сообщили о них в потребительский отдел и в налоговую инспекцию, потому что на тот момент они еще не прислали нам счет-фактуру.
Мы пошли в полицию, чтобы узнать, можем ли мы сообщить о них и туда, и они отправили нас в офис потребителя. Им не хотелось работать.
Самое смешное, что один из милиционеров сказал нам, что его машина была плохо покрашена, и что ему тоже нечего делать и что лучше оставить такие вещи. Как всегда испанцы со своей бездарностью впереди; даже полиция не может требовать их прав.
Подчеркну, что царапины, сделанные мастером, были незначительными и легко поддавались устранению. Что меня беспокоит, так это то, что они хотят обмануть клиентов; сначала техника, а затем Леруа Мерлен.
Через три дня после моей кампании жалоб в социальных сетях Диего позвонил кто-то из Leroy Merlin, согласился с ним и предложил различные решения.
В конце концов, мы выбрали полное возмещение, потому что это было самым быстрым, и потому что мы не собирались быть в доме, чтобы эксперт приехал, чтобы увидеть ущерб.
Но не верьте, что на этом история закончилась, нам еще неделю пришлось рассылать письма, чтобы иметь возможность получить счет и деньги.
Tagged послепродажное обслуживание, плохое обслуживание клиентов, barbierika, barbierikab, установка, leroy merlin, техник
Leroy Merlin Brazil использует облачную аналитику с Qlik -Service Analytics
Philadelphia — Leroy Merlin Brazil недавно полностью перенесла свои аналитические усилия в Qlik Cloud®, дополненные Qlik Catalog®, для поддержки постоянного роста за счет надежных, управляемых данных и аналитики самообслуживания.
Leroy Merlin является частью GROUP ADEO, платформы компаний, занимающихся обустройством дома, охватывающей все: от ремонта и отделки дома до товаров для дома и кухонной утвари. В компании работает более 130 000 сотрудников, и она обслуживает 42 супермаркета по всей Бразилии, где наблюдается значительный и постоянный рост бизнеса из-за COVID-19 и спешки с проектами по благоустройству дома.
Давний пользователь Qlik Sense®, организация стремилась демократизировать доступ к данным, чтобы помочь большему количеству своих сотрудников в магазине и бэк-офисе принимать более быстрые и правильные решения с помощью аналитики самообслуживания, чтобы соответствовать темпам роста компании. испытывать. Первоначальная инициатива по грамотности данных, предложенная и поддержанная Qlik с акцентом на области управления персоналом и организационной трансформации компании, вызвала большой интерес к предоставлению аналитического доступа к гораздо большему количеству подразделений компании. В Leroy Merlin поняли, что переход на Qlik Cloud принесет пользу от масштаба и экономической эффективности, чтобы сделать данные доступными для большего числа сотрудников компании.
«Мы наблюдаем быстрый рост нашего бизнеса и нуждаемся в том, чтобы наша организация эффективно реагировала на требования, чтобы мы продолжали обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов», — сказал Ж. М.
По мере того, как Leroy Merlin предоставляет большему количеству своих сотрудников данные, компания хочет гарантировать, что каждый имеет доступ и использует актуальную и регулируемую информацию, которой они могут доверять. Организация внедрила Qlik Catalog, чтобы помочь предоставить бизнесу доступ по запросу к готовым к аналитике данным, упростив и ускорив профилирование, организацию, подготовку и доставку надежных и полезных данных.
«Такие организации, как Leroy Merlin, увидели огромную ценность в использовании облачной аналитики Qlik для решения проблем пандемии, настраивая себя на дальнейший рост, — сказал Эдуардо Кфури, вице-президент и генеральный директор Qlik в Латинской Америке.