Идеальная дорога: Рассчитана идеальная дорога до Марса — Российская газета

Журналисты нашли под Тверью «вечную дорогу», которая стоит без ремонта как новая уже более 10 лет Материал редакции

В маленьком городе Бежецк Тверской области есть участок трассы, который остаётся практически в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога достаточно загружена и ездят по ней даже лесовозы, состояние девяти километров трассы, которые местные жители прозвали «вечная дорога», напоминает скорее кусок немецкого автобана, непонятно как оказавшегося в провинциальной российской местности. На необычную трассу обратил внимание корреспондент газеты «Комсомольская правда», попробовавший выяснить, кто и с помощью каких «инопланетных технологий» её построил.

Фото Владимира Ворсобина, «КП»

По необычной для провинции дороге корреспондента «КП» Владимира Ворсобина провёз на машине глава района Александр Горбанёв. По словам главы, девять километров идеальной дороги среди жителей города считаются по-своему легендарным местом. Люди гадают, кто и зачем построил дорогу, которая при полной загруженности стоит уже почти 11 лет как новенькая и уверены, что русские такое построить не могли.

Среди местного населения ходят слухи, что более 10 лет назад часть дороги построили немцы, якобы в рамках какой-то благотворительной программы и вообще чтобы показать, как правильно строить.

На горизонте грозно замаячила странная полоса. Дорога вдали вдруг изменилась — она посветлела, покрылась пятнами и стала настоящей, родной. Переход этот зиял чёткой, пограничной чертой. Подходим к стыку двух дорог. Двух цивилизаций. Слева наша, обычная, ежегодно ремонтируемая. Справа— инопланетная, которая не ремонтировалась никогда. Когда она появилась здесь, в маленьком городке Бежецк, почти никто не помнит. Кто её построил — тоже. Зачем здесь, в безлюдной глубинке, поставили 9-километровый отрезок европейского автобана — не знает никто.

из репортажа «КП»

Фото «КП»

Пытаясь выяснить происхождение дороги, корреспондент «КП» поговорил и с местными жителями, уверенными, что дорогу построили иностранцы, и с чиновниками дорожного фонда, которые подтвердили, что за 10 лет дорогу и правда ни разу не пришлось ремонтировать. Подняв архивы, чиновники выяснили, что участок дороги в 2005 году построил подрядчик из Петрозаводска Валентин Кац.

Глава района также рассказал, что 10 лет назад дорогой занималась петрозаводская фирма, которая уехала, проложив только девять километров дороги. По его словам, подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями. Кроме того, Горбанёв намекнул, что прежний глава мог требовать за строительство дороги откат, а Кац платить отказался.

По словам Горбанёва, петрозаводский подрядчик при строительстве дороги привёз гранитную крошку и новый щебень, когда местные строители обычно засыпают отработанный. Под водосток выкопали траншеи, сделав систему отвода грунтовых вод, хотя местные рабочие, как правило, просто кидают трубы под полотно.

Петрозаводские рабочие сначала сделали русла подхода и ухода воды, выпускные и приёмные ворота, а трубы обкладывались изолирующими материалами на специальном бетонном постаменте. В итоге у Каца дорога получилась от основания до покрытия более метра толщиной, в отличие от тонких местных. За 11 лет на ней появилась только одна выбоина.

Мы бродили по обочине «вечной» дороги, существование которой опровергало мног

Красная грунтовая дорожка. Как устроены автодороги в Австралии — ЖЖ

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как спроектировать хорошую дорогу – Варламов.ру – ЖЖ

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

varlamov.ru

1 position in common rating

Subscribe

Log in

No account?
Create an account

Remember me

Forgot password

Log in

Я нашел идеальные дороги — Жизнь в путешествиях — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Я нашел идеальные дороги

Пишет блогер Сергей Анашкевич:

Кроме шуток.

Я действительно нашел страну, в которой идеальные дороги. Которые идеально построены, на которых идеальная система организации движения и которые смело можно называть эталоном.

Причем это касается и скоростных шоссе, и дорог местного значения, и даже … грунтовых дорог!

Вообще, я считаю, что нужно не поскупиться и отправить сюда наших чиновников, которые отвечают за строительство дорог и разработку дорожных стандартов. Пусть своими глазами увидят, что такое дороги, удобные для водителей.

Может быть, тогда и у нас в этом плане что-то будет меняться не только на федеральных трассах и платных магистралях, но и вообще на всех дорогах в стране.

В общем, смотрите, как все круто на дорогах Австралии.

Первое и самое главное. Все дороги в Австралии офигенны. Прекрасное дорожное покрытие, прекрасный обзор, разметка есть везде, даже если до ближайшего населенного пункта 200 км, зоны безопасности, зоны обгона, места для пикников — все организовано через строгие промежутки и обязательно обозначено сто пятьдесят раз.

Идеальны даже грунтовки! Грунтовок в Австралии немало, и вы не поверите, но по ним смело можно «валить» больше 100 км/час.

Более того, на них даже знаки ограничения скорости есть. Причем 50 — это редкость, это около таверны. А вообще — 90 или 110! На грунтовке!

Если впереди закрытый поворот или примыкание дороги, заранее обязательно будет стоять красная табличка «Снизить скорость!».

После каждого населенного пункта — информационный знак с расстоянием до следующего городка и до крупного города.

Это важная информация, так как заправки здесь есть только в городах, а водитель всегда должен знать, сколько ему ехать до ближайшего.

Знаменитые таблички, предупреждающие о вероятном выходе на дрогу диких животных. Где-то это кенгуру, где-то — страусы, где-то — крупный рогатый скот.

Еще один необычный и непривычный для нас знак — индикатор пожароопасности. Такие знаки можно увидеть по всей стране, и на них каждый день (а иногда и несколько раз в день) дорожные рабочие вручную передвигают стрелку в соответствии с ситуацией.

Дело в том, что пожары для Австралии — настоящая проблема, особенно в жаркий период.

Кстати, в Австралии нередки частные дороги. По которым, естественно, проезд запрещен.

Конечно, это не части трассы или дорог между городами. Как правило, это примыкающая к трассе дорога, ведущая либо к чьему-то ранчо, либо к предприятию, либо к шахте, либо на частную территорию.

Шлагбаумов, как правило, нет, но если вы поедете по этой дороге, то это будет означать вторжение в частную собственность.

Освещение. Практически все перекрестки, примыкающие дороги или разветвления освещены. Причем даже вдали от населенных пунктов.

Разметка на австралийских дорогах со светоотражающим эффектом. И это не просто такая краска, а специальная технология, по которой в разделительную полосу внедрены вот такие отражающие уголки.

В Австралии очень много предупреждающих знаков. В смысле, которые предупреждают, что впереди будет вот этот знак. Впереди ограничение скорости, впереди знак «Уступи дорогу!», впереди знак «Дети». Все сделано для того, чтобы ты обратил внимание и заранее сбросил скорость. Все для безопасности.

Но особенно мне понравилась организация движения на хайвеях.

Сказать, что на них почти нет трафика — ничего не сказать. Трафика здесь и правда мало. Поэтому строить широкие дороги по две полосы в каждую сторону неэффективно. Соответственно, многие хайвеи имеют одну полосу в каждом направлении. Но с большой регулярностью на них организованы зоны обгона, ведь здесь достаточно часто ездят огромные автопоезда, обгонять которые иногда проблематично и просто опасно.

Поэтому в какой-то момент вы видите табличку, предупреждающую водителя медленной машины, чтобы он принял влево, так как впереди зона обгона. Видите, вон начинается прерывистая по левой полосе?

В конце этой зоны будет предупреждающая табличка, что зона обгона заканчивается и нужно принять вправо.

Табличка, извещающая о том, что две полосы превратились в одну.

Еще один вариант зоны обгона. Тоже очень крутой. Видим прерывистую и впереди автопоезд на 4 прицепа. И мы не знаем, успеем обогнать или нет: вдруг совсем рядом закрытый поворот? Днем еще может быть видно, а ночью точно нет.

Но вот табличка, которая говорит о том, что длина зоны обгона — 5 км. Все, можно смело обгонять, если не видно встречных фар.

Зона обгона начнется через 300 метров. Все готовятся)

Зона обгона закончится через 500 метров. Ну круто же!

Железнодорожные переезды. Тоже предупреждение сильно заранее. Внимание, впереди переезд!

Вот так выглядит место остановки перед переездом. Вы видите сам переезд? Он далеко! У них останавливаются реально метров за 100! И это правильно, чтобы не было соблазна быстро проскочить.

А сам переезд только вот где! Естественно, он идеален. И если нет запрещающего сигнала, его смело можно проходить на скорости больше 100 км/час.

Ну и еще одна крутая фишка австралийских дорог — бесплатный кофе на заправках для водителей, которые заправили полный бак.

Ну а почему нет? Себестоимость его копеечная, стоимость заправленного бензина все покроет. Зато водителю приятно и спать будет меньше хотеться.

Фотографии и текст — Источник

ВИДЕО: DVD Top Gear — The Perfect Road Trip

  • Home
  • Контент сообщества
  • Категория видео
    • Algemeen
    • Autosport
      • DTM
      • Endurance Racing
      • WEC Форма FIA WEC
      • Formule E
      • Hillclimb
      • Indycar
      • NASCAR
      • Rallycross
      • V8 Supercars
      • WTCR
      • WRC
      • Overige klassen
      • 3

      • 000
      • 000 Видеокамера Drafting
      • Промо-видео
      • Rijtesten
      • Короткометражные фильмы
      • Видео для Track Day
      • Top Gear Seasons 1-10
        • Top Gear Season 1
        • Top Gear Season 2
        • Top Gear Season 3
        • Top Gear Season 4
        • Top Gear Season 5
        • Top Gear Season 6
        • T op Gear Season 7
        • Top Gear Season 8
        • Top Gear Season 9
        • Top Gear Season 10
      • Top Gear Seasons 11-20
        • Top Gear Season 11
        • Top Gear Season 12
        • Top Gear Season 13
        • Top Gear Season 14
        • Top Gear Season 15
        • Top Gear Season 16
        • Top Gear Season 17
        • Top Gear Season 18
        • Top Gear Season 19
        • Top Gear Season 20
      • Top Gear Seasons 21 -28
        • Top Gear Season 21
        • Top Gear Season 22
        • Top Gear Season 23
        • Top Gear Season 24
        • Top Gear Season 25
        • Top Gear Season 26
        • Top Gear Season 27
        • Top Gear Season 28
      • Top Gear Specials
      • The Grand Tour
        • The Grand Tour Season 1
        • The Grand Tour Season 2
        • The Grand Tour Season 3

      9 0006

    Zoek naar: Zoeken Deel Video Video

    • Inloggen
    • Registratie

    Deel Video Video.

    Кольцевая дорога Исландии: спланируйте идеальное путешествие

    В Исландии есть на что посмотреть, что иногда кажется немного утомительным пытаться вместить все. Самое замечательное в автомобильной поездке — это то, что вы экономите время в пути, двигаясь вперед и назад от своего неподвижного места проживания. Тем не менее, адекватное путешествие по Исландии нельзя торопить. 7 дней — это общее мнение о том, сколько времени это займет у вас, и даже тогда вы можете почувствовать, что вам нужно больше времени!

    Итак, с чего начать? Рейкьявик — очевидный вариант.Есть международный аэропорт Кефлавик и множество вариантов проката автомобилей. Тем не менее, Акюрейри — второй по величине городской центр Исландии, расположенный на севере Исландии, и здесь также есть международный аэропорт. Поскольку план состоит в том, чтобы сделать полный круг на кольцевой дороге, выбор действительно за вами. Однако имейте в виду, что у Акюрейри меньше вариантов, когда дело доходит до аренды автомобилей.

    Теперь вы знаете, откуда вы начинаете и как долго вам предстоит путешествовать по дороге — что посмотреть? Вдоль кольцевой дороги Исландии есть на что посмотреть, что, возможно, вам придется проявить жестокость в принятии решений.Чтобы упростить задачу, вот базовый 7-дневный маршрут, начинающийся из Рейкьявика:

    .

    День 1 : Золотой круг

    Национальный парк Тингветлир, водопад Гейсир и Гюдльфосс. Это идеальная однодневная мини-поездка и отличный способ начать неделю! Остановитесь в отеле Geysir в традиционном отеле, коттедже или кемпинге. Кемпинг также доступен в Тингвеллире.

    Чтобы узнать больше о захватывающих турах, посмотрите эти потрясающие туры в национальный парк Тингвеллир

    День 2 : Погоня за водопадами

    Сельяландсфосс и Скоугафосс — величественные водопады Исландии, которые нельзя пропустить, и они находятся на небольшом расстоянии друг от друга.Пройдите часть маршрута Fimmvöruháls (весь поход занимает более 12 часов). Остановитесь в близлежащей прибрежной деревне Вик, где есть отели и хостелы на любой бюджет.

    Если вы хотите окунуться в величественную красоту исландских водопадов, то посмотрите эти туры по водопадам

    День 3 : Черный песчаный пляж до Йокулсарлона

    Начните день на берегу Рейнисфьяра, знаменитого пляжа с черным песком недалеко от Вик. Затем отправляйтесь в национальный парк Скафтафетль и отправляйтесь в поход к водопаду Свартифосс или посетите ледяную пещеру.Завершите день на берегу ледниковой лагуны Йокулсарлон и найдите место для проживания в Хофне, где есть отели, гостевые дома и хостел.

    Знаете ли вы, что ледниковая лагуна Йокулсарлон является местом съемок многих хитов, таких как фильмы о Джеймсе Бонде и Ларе Крофт? Это место обязательно должно быть особенным! Ознакомьтесь с турами по этому направлению здесь.

    День 4 : Восточные фьорды

    Это день для отличного микстейпа, множества закусок и любования видами, открывающимися из ваших окон.Вас ждут скалистые горы, пляжи с черным песком и много овец и оленей. Следите за стадами, неожиданно переходящими дороги! Города Питстоп включают Джупивогур и Эгильсстани. Отель Egilsstauri расположен посреди леса. Восточные фьорды — популярное место для наблюдения за северным сиянием.

    День 5 : Озеро Миватн

    Прежде чем ехать в Миватн, сделайте объезд до Деттифосса. Самый большой водопад в Европе (по объему), вы не разочаруетесь.Затем Миватн предлагает различные виды геотермальной активности, такие как вулканы, гейзеры и горячие источники. Завершите день в Акюрейри, где есть множество вариантов размещения.

    День 6 : Наблюдение за китами

    Акюрейри — европейская столица наблюдения за китами. После плавания по морям, чтобы увидеть редкого синего кита, снова отправляйтесь в путь и направляйтесь на полуостров Снафеллснес. Там вы найдете множество вариантов для проживания. Коттеджи Lýsuhóll-Snæhestar, хостел Grundarfjörður, гостевой дом Traðir, кемпинг Ólafsvík и отель Fransiskus — вот лишь некоторые из вариантов в этом районе.

    День 7 : Полуостров Снафеллснес

    Проведите день, исследуя все, что может предложить полуостров Снафеллснес. Например, на картинке идеален водопад Киркьюфедльсфосс и окружающие его тропы. Наконец, совершите 2-часовую поездку обратно в Рейкьявик.

    Хотите знать, что еще предлагает потусторонний полуостров Снафедльснес? Ознакомьтесь с турами здесь!

    Calm waters of the Jokulsarlon glacier lagoon in Iceland Тихие воды глубокие. Йокулсарлон — самое глубокое озеро Исландии, расположенное на высоте 250 метров.

    The Golden Circle Tour in Iceland cover the stunning Gullfoss waterfall Сотни туристов стекаются к водопаду Гюдльфосс — одной из главных достопримечательностей Золотого кольца Исландии.

    Akureyri is one of the prime spots for whale watching in Iceland Кит ныряет в воды Акюрейри, также известного как европейская столица наблюдения за китами.

    Kirkjufellsfoss waterfall in Iceland Вулкан Киркьюфелл на побережье полуострова Снафедльснес

    Как видите, у 7-дневного путешествия по Исландии очень насыщенный график.Если у вас есть возможность сэкономить еще пару дней, продление поездки по КАД до 10 дней даст вам больше свободы в вашем расписании. Например, дополнительный день в Рейкьявике даст вам достаточно времени, чтобы посетить знаменитую Голубую лагуну. Любителям истории понравится исследовать домики с газоном Laufás в Акюрейри — яркий пример того, как древние исландцы жили в 1800-х годах. Или найдите время, чтобы отправиться в Западные фьорды и подняться к водопаду Фьялфосс. В Восточной Исландии центр Торбергур — это культурный центр в Хофне, посвященный любимому исландскому писателю Торбергуру Тордарсону.Здесь также есть ресторан, где подают особенно свежую рыбу. Если у вас появится свободное время в однодневной поездке по Золотому кругу, отправляйтесь в близлежащий кратер Керид. Этот 3000-летний кратер глубиной 55 метров с голубым озером на дне идеально подходит для живописного похода.

    .

    По мнению ученых, это идеальная поездка в США | Автор: The Bold Italic Editors,

    , The Bold Italic Editors,

    , , Энн-Мари Алькантара, ,

    ,

    . Гавайи). Но для тех из нас, кто хочет сжигать резину на старой доброй межгосударственной системе, направляя Джека Керуака, наконец-то есть дорожная карта США, которая точно указывает нам, куда идти.

    Карта, созданная Рэнди Олсоном с помощью Трейси Стэдтер, указывает на сочетание 50 основных национальных достопримечательностей, национальных исторических мест, национальных парков и национальных памятников. Если вы пойдете по предложенному маршруту, вы пройдете через все 48 смежных штатов и никогда не покинете страну. Посмотрите сами ниже.

    Если вы действительно планируете совершить поездку, вам следует выделить 13 699 миль езды — или около 224 часов. Попытка совершить поездку за один присест займет около 9 человек.33 дня, хотя Олсон считает, что на самом деле на его завершение потребуется 2–3 месяца. И даже не думайте о том, чтобы сократить путь или не следовать карте. Олсон использовал генетический алгоритм, который находил лучшие маршруты с небольшим возвратом. В результате получилась карта с «истинным расстоянием», которая представляет собой «кратчайший путь по дороге между всеми ориентирами». Вам, вероятно, следует поверить на слово Олсону, а не кому-либо еще, учитывая, что он работает научным сотрудником на четвертом курсе в Мичиганском государственном университете.

    Если вам больше нравится видеть города, чем, скажем, гору Рашмор, Олсон также создал аналогичную карту, на которой приоритетными являются наиболее рекомендуемые на TripAdvisor метро.Эта поездка составляет всего 12 290 миль, но не включает города Северной Дакоты, Вермонта и Западной Вирджинии, поскольку TripAdvisor утверждает, что в этих штатах нет ничего стоящего. Вот как выглядит поездка:

    Конечно, карта кажется сложной, но поездки в дорогу действительно означают прослушивание Spice Girls на стереосистеме, и кому это не нравится?

    ч / т Вашингтон Пост ; верхнее фото любезно предоставлено Angus MacRae / Flickr.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *