History supreme яхта фото: Скандальная золотая яхта History Supreme от Стюарта Хьюза

Содержание

Скандальная золотая яхта History Supreme от Стюарта Хьюза

Знаменитый британский яхтдизайнер Стюарт Хьюз (Stuart Hughes) известен как специалист, реализовавший большое количество экстравагантных высокотехнологичных устройств для эпатажных личностей. Но его последний заказ, получивший название History Supreme (История Верховного) вышел за все мыслимые пределы.

Это скромная по размерам 30-метровая яхта, созданная для малайзийского бизнесмена, пожелавшего остаться инкогнито, имела заявленную стоимость в $4,84 млрд. Миллиард, господа, имеет 9 нулей, это чтобы легче было уяснить масштаб проекта.

Возникает абсолютно уместный вопрос ‒ где же можно разместить на столь малой площади такую колоссальную сумму? Чем оправданы поистине космические затраты?

Производитель и клиент в один голос утверждают, что почти всё на судне изготовлено из золота или платины, в общей сложности было использовано около 100 тонн драгоценных металлов!

Различные функциональные зоны выгодно контрастируют матово-эбеновыми стенами на сверкающем фоне палубы.

Материалом для отделки послужила уж очень экзотическая композиция из метеоритного камня и костей ископаемого тираннозавра! Также утверждается, что киль и обводы корпуса сделаны, опять же, из чистого золота, что, по замыслу, обеспечивает практически вечную защиту от коррозии.

Как обычно, не обошлось без скандала, ведь предмет восхищения, сразу ставший звездой YouTube, привлёк пристальное внимание как широкой аудитории праздно интересующихся любителей, так и дотошных знатоков.

Авторитетный итальянский производитель эксклюзивных яхт Baia выступил с официальным заявлением, в котором аргументированно опроверг существенно завышенную, по его мнению, цену продукта. По утверждению исследователей, фотографии плавсредства подверглись цифровой обработке. Представитель фирмы Mario Borselli (Марио Борселли) добавил:

«Кто в здравом уме может поверить, что на маленьком судёнышке находится 100 тонн бесполезного золотого веса? По-моему, в мире не найдётся настолько глупого человека способного совершить подобную покупку».

В заключение пикантная деталь. Представленный английским таблоидом The Sun как творец плавучего сокровища, вышеупомянутый Стюарт Хьюз, несмотря на неоднократные призывы внести ясность в ситуацию, упорно хранит молчание…

 

 

Самая дорогая яхта в мире обошлась в 4,85 млрд долларов

Самая дорогая в мире яхта была презентована на этой неделе. Она стоит в 6 раз дороже мегаяхты Романа Абрамовича и принадлежит малазийскому бизнесмену. На отделку судна Baia 100 Supreme ушло 100 тысяч килограммов чистого золота и платины

Фото: Giovanni De Sandre www.giovannidesandre.com

Самая дорогая яхта в мире принадлежит анонимному малазийскому бизнесмену. Она была презентована на этой неделе (см. фото), сообщает яхтенный ресурс gCaptain.com. Тридцатиметровая яхта серии History Supreme строилась в течение трех лет, и, как утверждается, на судно ушло около 100 тысяч килограммов чистых драгметаллов — золота и платины. Драгметаллы использовались в отделке основания судна, для палубы, обеденного зала, перил и якоря. Стена одной из спален отделана метеоритами и настоящими костями самого крупного плотоядного динозавра конца мелового периода, Tyrannosaurus rex.

Цена яхты Baia 100 Supreme малазийского предпринимателя — 4,85 млрд долларов. Для сравнения: стоимость яхты Eclipse российского бизнесмена Романа Абрамовича составляет, по разным оценкам, в 500-800 млн долларов и сейчас сдается хозяином в аренду за 2 млн долларов в неделю. Длина самой большой моторной яхты и самого дорого яхтенного чартера в мире — 162,5 метра.

Имя владельца самой дорогой яхты не разглашается. По данным рейтинга журнала Forbes, самым состоятельным малазийцем на 2011 год может считаться Роберт Куок с капиталом 12,5 млрд долларов, заработанном на сахаре, пальмовом масле, грузоперевозках и недвижимости.

Яхта может принадлежать и другому малазийскому бизнесмену Ананде Кришнану, владельцу крупнейшего оператора сотовой связи этой страны Maxis Communications, капитал которого составляет 9,5 млрд долларов.

Активы остальных малазийских миллиардеров оцениваются в 5 млрд долларов и меньше — если их потратить на яхту, то останется буквально мелочь на карманные расходы.

Дизайнер эксклюзивного iPhone 4 руку приложил

Над Baia 100 Supreme работал ливерпульский дизайнер Стюарт Хьюз, до этого получивший известность своими ювелирными проектами, например, iPhone 4 за 8 млн долларов. Устройство было украшено 500 бриллиантами, в том числе двумя съемными камнями для кнопки «home» — 7,3-каратным розовым бриллиантом и редким 8-каратным ограненным «восьмеркой» бриллиантом.

По словам Хьюза, заказчик золотой яхты хотел сначала заказать драгоценный самолет, но от идеи пришлось отказаться, так как такое судно не смогло бы подняться.

Яхта была построена на верфях в Италии, работы завершались в Малайзии около двух недель назад, по данным Metro.co.uk. «Я считаю, что оно [судно] будет в основном в сухом доке, оно не будет использоваться, это просто для галочки», — полагает Хьюз.

Чистое золото слишком мягкое, чтобы выдерживать нагрузки от ежедневного использования, отмечается на сайте производителя яхты History Supreme, поэтому к драгметаллу добавлены серебро, медь, палладий и цинк в соотношении 75% золота и 25% остальных металлов. «Это не только делает сплав более ценным, но и делает его более прочным для ежедневного использования, сохраняя при этом традиционный богатый золотой цвет», — описывает дизайнер яхту. Платина, используемая для яхты, в основном представляет собой чистый металл или сплав с 5% иридия, палладия, рутения или других металлов.

Котировки золота с начала текущей недели превысили исторический максимум 1600 долларов за тройскую унцию, платина торгуется около 1800 долларов за тройскую унцию (1 тройская унция — чуть более 31,1 грамма). Если предположить, что драгметаллы закупались до начала строительства яхты, три года назад, когда золото стоило менее 1000 долларов за унцию, то стоимость яхты сейчас может намного превосходить заявленные 4,85 млрд долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Разоблачаем ! Существует ли яхта за 5 млрд долларов ?

Вот буквально 10 минут назад мой френд tersan обратился ко мне с таким вопросом:  кстати, афтар! к любимой теме разоблачений — журналисты пишут про яхту History Supreme за 5 миллиардовдолларов с отделкой частями метеоритов и костями тиранозавров. Есть слух, что эта яхта — только слух ) Узнать бы )

Даже с учетом того, что сентябрьский стол заказов у меня двигается ужасно медленно по объективным причинам , я решил немного копнуть и в этом направлении. И вот что известно в интернете про эту яхту:

Британский дизайнер Стюарт Хьюз (Stuart Hughes) из Ливерпуля, знаменитый своими сверхдорогими гаджетами из драгоценностей, презентовал роскошную яхту Baia 100 HISTORY SUPREME стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов.

Эта уникальнейшая моторная яхта из серии «HISTORY SUPREME» является самой дорогой в мире (4,85 млрд. долларов США). Проект был заказан Стюарту Хьюзу от анонимного бизнесмена из Малайзии. На отделку 30-метровой яхты чистейшим золотом и платиной потребовалось целых 3 года и очень много драгоценных металлов.

 

Золотом и платиной блистает буквально каждый уголок яхты Baia 100 HISTORY SUPREME: палубы, столовая, ограждения, якоря, даже композитное днище судна облачено в тонкий слой золота.

Стены основной спальни отделаны метеоритным камнем с платиновым акцентом по краям, а также вставками из подлинных костей хищных динозавров T-REX (Тираннозавр). Мебель сделана из ценнейших пород дерева. На этой люксовой яхте комфортно разместятся 8 гостей в 4 двухместных VIP-каютах.

Вы можете найти некоторые действительно невероятные предметы: 24-каратовый золотой аквариум, осколок от метеорита или кости динозавра — это малая часть роскоши. Это гоночный крузер, на котором многие детали выполнены из самых дорогих материалов: золотые якоря, леерные стойки, ножки столов и даже корпус покрыт тонким слоем настоящего золота, каюты украшены платиновыми вставками, а мебель сделана из редчайших пород дерева и костей тиранозавра.

По непроверенной информации, при постройке яхты использовано 100 тонн драгоценных металлов. Как подобное плавсредство держится на плаву не ясно, ведь, не считая дополнительной «золотой нагрузки», нормальный вес яхты уже составляет 80 тонн.

Пока пресса гоняется за необычной яхтой, ее анонимным владельцем и судоверфью, которая ее строила, пытаясь детально проверить существующюю информацию, History Supreme продолжает обрастать слухами и быть у всех на устах.

http://infoglaz.ru/Из технических характеристик известно, что яхта может достигать скорости в 50 узлов, как поистине спортивная яхта, хотя не совсем понятно, как ей это удается при таком перегруженном водоизмещении.

 

 

Отметим, что та же мегаяхта Eclipse Романа Абрамовича, которая ныне сдается в аренду за 2 млн. долларов в неделю, стоит 800 млн. долл.

Спортивная яхта Baia 100 является творением итальянской судостроительной компании Baia Yachts и впервые появилась на свет в конце 2008 года. На сегодняшний день уже существуют 4 модификации Baia 100. Автор ее дизайна – Карло Галеацци (Carlo Galeazzi), инжиниринг от Альберто Аскензи (Alberto Ascenzi).

http://infoglaz.ru/Из технических особенностей современной Baia 100 отметим ее скорость в 50 узлов, которая достигается благодаря приводу из двух дизельных двигателей MTU, каждый мощностью по 2430 л.с. Также есть возможность усилить потенциал заменив стандартные более мощными двигателями MTU 12V 4000-M93 мощью в 3510 л.с.

 

 

Эта яхта находится в интернете на первых местах рейтингов, ею просто восторгаются и удивляются.  И даже в зарубежных источниках. Вот такие фото демонстрируются при этом:

 

 

 

 

А что же на самом деле ?  И тут настало время разоблачений 🙂

С самого начала имя владельца самой дорогой яхты не разглашалось, однако посмотрев рейтинг миллиардеров 2011 года в журнале Forbes, можно было предположить покупателя: первым на примете стал самый богатый малазиец Роберт Куок (его капитал в 2011 году составлял 12,5 млрд долларов, эти деньги Куок заработал на грузоперевозках и недвижимости, а также производстве сахара и пальмового масла), а вторым стал малазийский бизнесмен Ананд Кришнан, являющийся владельцем крупнейшего оператора сотовой связи Малайзии «Maxis Communications» (его кошелек был набит 9,5 млрд долл.

США).

Но, к удивлению журналистов ресурса http://libymax.ru , в итальянской судостроительной компании Baia Yachts подтвердили, что история о золотой суперяхте стоимостью в 3 млрд. фунтов стерлингов, попросту говоря, оказалась выдуманной.

 

 

Судно, которое должно было иметь 100 000 килограммов чистого золота и платины, и строилось в течение трех лет, является полной фальшивкой. По словам менеджера по продажам Марио Борселли (Mario Borselli) из компании в Baia Yachts:

«Кто поверит, что лодка будет иметь 100 тонн золота на борту? Он взял некоторые фотографии с нашего сайта без нашего разрешения. Мы напишем Стюарту Хьюзу письмо с просьбой ответить на этот обман, но мы не думаем идти законным путем. Это такая глупая история, что разбираться по судам не стоит».

После заявления Baia Yachts о непричастности к этой афере Хьюз отказался комментировать случившийся казус, дабы не разоблачать самого себя в обмане, и перестал выходить на связь.

 

И это еще не все! Дыма без огня не бывает.

Мы решили провести еще одно небольшое исследование на счет самого дорогого костюма в мире. У Хьюза кроме фэйковой яхты есть еще и «самый дорогой в мире костюм» (пиджак), тоже ненастоящий. Когда фотографии этого костюма показали специалистам в данной области, ткань оказалось стандартной шерстью, которая стоит не более 120 долларов за метр.

 

 

Хьюз же утверждает, что его «Самый дорогой костюм в мире» сделанный из шелка и кашемира с 480 бриллиантами в 240 карат стоит $ 950000. Однако, почему же Стюарт не предложил свой костюм  в книгу рекордов Гиннеса, как это сделал британский бренд Alexander Amosu:

 

 

Роскошный костюм с золотой стежкой и алмазами от Alexander Amosu занесен в книгу рекордов Гиннеса и стоит 113 000 долл. США. А вот у Хьюза только фото.

 

А помните сверхдорогие «яблочные» гаджеты от ливерпульца Хьюза — iPhone 4 HISTORY Edition и iPad 2 Gold History Edition?  В них дизайнер якобы использовал кости хищного Тираннозавра (Tyrannosaurus Rex), но обратившись в любой музей Земли, вам скажут, что этот тип костного материала, если бы и существовал, то должен быть сохранен из-за своего огромного исторического значения и важности, а не ставиться на IPad стоимостью в $ 8 миллионов.

А он все таки утверждает, что изготовил по заказу некоего китайского бизнесмена бриллиантовый iphone 5 стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. В американских долларах роскошный девайс под названием iphone 5 Black Diamond оценен в 15,3 миллиона!

 

 

Этот шедевр может похвастаться массивным корпусом из примерно 135 граммов 24-каратного золота. «Домашняя» кнопка девайса украшена большим черным бриллиантом весом в 26 карата, ранее находившимся в семье клиента из Гонконга. Стоимость камня оценивается в 10 миллионов долларов. Кроме того по ободкам «айфона» установлены 600 белых бриллиантов, а на задней части «яблочный» логотип увенчан 53 бриллиантами.

iphone 5 Black Diamond изготавливался вручную в течение 9 недель. Технические характеристики роскошного смартфона остались стандартными.

А как Вы думаете? Это очередной PR-ход от Хьюза? Ведь нигде нет ни одной фотографии высокого разрешения, видео и других доказательств существования iPhone 5 за $15 миллионов.

Отметим, что ювелир готов сделать на заказ еще один такой iphone 5 Black Diamond, а еще он предлагает более «бюджетные версии» из платины, золота и камней Сваровски, с ценником от 2695 фунтов стерлингов (4125 долларов). Врет же и не краснеет 🙂

 

Так что не верьте в интернете никому !

 

 

.. даже мне 🙂

 

[источники]

источники

http://lifeglobe.net/entry/4810

Бриллиантовый iPhone 5 за $15 миллионов подделка?

Самая дорогая яхта в мире Baia 100 HISTORY SUPREME

http://www.infuture.ru/article/4659

http://www.alquilerdeyatesenibiza.com/detalleyate.php?id=1036&&li=15&&lf=140&&pi=0&&pf=1000000&&td=&&mp=&&orden=&&indice=418&&totalreg=427

 

Давайте я вам напомню еще несколько разоблачений: Инопланетяне на древних стенах ? или вот Дети отрубили голову ?, а так же все помнят историю про Секретные дневники Гитлера Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз. рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=34960

15 самых дорогих яхт | SeaNews

15 самых дорогих яхт – в порядке возрастания затрат на их строительство.

15. Seven Seas – 200 млн долларов

Мы начинаем с яхты, принадлежащей Стивену Спилбергу – одному из двух режиссеров, сумевших присоединиться к клубу миллиардеров. Для строительства яхты Спилберг привлек компанию Oceanco, девиз которой звучит как «Яхты для практичных мечтателей, претворяющих мечты в жизнь». Внутри 85-метрового судна находится персональный люкс владельца, а также шесть гостевых комнат, в которых могут остановиться до 12 гостей хозяина. В случае, если приглашенные опаздывают на вечеринку в открытом море, они могут прилететь вертолетом, поскольку на яхте оборудована специальная вертолетная площадка. Это не была бы яхта кинорежиссера, если бы на ее борту не было кинотеатра. Поэтому, наряду с другими роскошными функциями, теперь есть и домашний кинотеатр.

14. Octopus – 200 млн долларов

Принадлежит Полу Аллену. Эта 126-метровая суперяхта, название которой переводится как «осьминог», вмещает на своем борту несколько компактных субмарин. Строительство осуществляла немецкая Lürssen.

Внутри яхты находится 41 каюта класса люкс, которые по уровню роскоши и убранства могут соперничать с лучшими пятизвездочными отелями мира, по сути, это и есть отель на плаву. Чтобы развлекать состоятельных гостей, на борту суперяхты есть кинозал, звукозаписывающая студия и даже баскетбольная площадка. Одной из уникальных и неповторимых особенностей судна является бассейн с прозрачным стеклянным дном, где, плавая, можно наблюдать за богатой морской жизнью морей и океанов.

На борту могут одновременно находиться более семидесяти человек, включая экипаж. Когда Аллен не использует «Octopus» для отдыха и проведения частных вечеринок, он сдает яхту в аренду для научно-исследовательских работ и спасательных операций.

13. Lady Moura – 210 млн долларов

Принадлежит Нассеру Аль-Рашиду, советнику членов королевской семьи Саудовской Аравии и основателя компании Rashid Engineering.

Эту 105-метровую яхту он купил еще в 1990-х годах за 210 миллионов долларов. Она была специально построена на верфи Blohm + Voss. Даже не заходя внутрь, можно оценить всю роскошь судна по надписи «Lady Moura», сделанной 24-каратным золотом на корме и бортах яхты.

Лучшая часть элитных особенностей лодки – гидравлическая платформа, покрытая песком, которая может выдвигаться с одной стороны яхты. Платформу можно отрегулировать таким образом, чтобы сидеть прямо на ватерлинии и иметь свой собственный пляж в любой точке мира.

12. Al Mirqab – 250 млн долларов

Владелец – Хамад бин Яссим, бывший премьер-министр и министр иностранных дел Катара. По некоторым данным, на покупку суперяхты Al Mirqab он потратил более четверти своего состояния. Дизайн судна был разработан Тимом Хейвудом, а непосредственно строительством занимались специалисты компании Peters Schiffbau GmbH. Яхта была спущена на воду в 2008 году.

Для собственного комфорта Хамад построил не одну, а две VIP-каюты класса люкс, превратив яхту в отель на плаву. Для гостей шейха предназначены десять других кают. Каждая из них оборудована двуспальной кроватью, личной ванной и просторной гостиной.

11. Dilbar – 256 млн долларов

В списке есть несколько супердорогих яхт, принадлежащих российским миллиардерам. «Dilbar», которая также известна под именем «Omar», – одна из них. 110-метровая суперяхта принадлежит Алишеру Усманову.
Строительство яхты на 20 гостей и почти 50 членов экипажа осуществлялось на верфи Lürssen. Названа она в честь матери миллиардера (частный самолет А.Усанова, к слову, назван в честь отца олигарха – «Бурхан»).

Яхта «Дилбар» выглядит привлекательно не только снаружи. Разработкой ее интерьера занимался один из самых известных дизайнеров мира Альберто Пинто. В основном Усманов использует судно, чтобы добраться до своих частных островов.

10. Pelorus – 300 млн долларов

До развода эта яхта принадлежала другому россиянину, Роману Абрамовичу. Впоследствии его бывшая супруга продала ее американскому продюсеру Дэвиду Геффену, который через нескольких лет решил продать судно шейху Абдалле бен Заид Аль Нахайян, который и остается по сей день ее счастливым обладателем. Суммы сделок между сторонами не разглашались, но эксперты оценивают нынешнюю стоимость яхты в 300 млн долларов.

Дизайнером интерьера стал Теренс Дисдейл, который создал роскошные каюты для 20 человек. Благодаря использованию натуральных материалов на яхте царит атмосфера пляжного домика. 115-метровая яхта была построена на верфи Lürssen и отретуширована специалистами компании Blohm+Voss.

Кстати, когда команда Chelsea завоевала свой первый титул в премьер-лиге, лучшие игроки Фрэнк Лэмпард и Джон Терри получили возможность распоряжаться роскошной яхтой «Pelorus» в течение целых двух недель.

9. Al Said – 300 млн долларов

Посоревноваться в стоимости строительства с предыдущей яхтой Pelorus может только Al Said. С длиной в 155 метров это одна из самых длинных яхт в мире, принадлежит она султану Омана Кабусу аль-Саиду. «Al Said» была специально спроектирована и построена Lürssen еще в 2008 году. В настоящее время это одна из самых больших яхт с точки зрения водоизмещения (15 850 тонн), а также одна из самых мощных с двигателем 16 500 кВт (21 992 л.с.).

На борту судна могут разместиться до 70 гостей и 154 членов экипажа, которые поддерживают работоспособность одного из самых роскошных судов мира. Для легкого доступа яхта оборудована вертолетной площадкой.

Отличительной чертой этой яхты считается концертный зал – султан большой поклонник классической музыки.

8. Radiant – 320 млн долларов

Это элитное судно принадлежит Абдулле Аль-Футтаиму, миллиардеру из Дубая, владельцу конгломерата Al Futtaim Group.

Первоначально 110-метровая яхта была построена на верфи Lürssen для Бориса Березовского. Над убранством судна работали два именитых дизайнера – Тим Хейвуд и Гленн Пушельберг. Эта яхта – практически сестра бывшей яхты Романа Абрамовича «Pelorus», а ее прежнее имя было «Darius».

На борту «Radiant» имеется восемь кают класса люкс, где могут разместиться до 16 гостей. Плюс имеется 20 кают для 40 членов экипажа.

7. Суперяхта А – 323 млн долларов

Эта яхта не только одна из самых дорогих, но и, пожалуй, самая уникальная по дизайну. Судно длиной почти 120 метров было построено в 2008 году благодаря усилиям специалистов Blohm+Voss для российского миллиардера Андрея Мельниченко. Кстати, в прошлом году он поручил компании Nobiskrug построить аналог суперяхты, но уже ее парусную версию.

Простой и одновременно утонченный дизайн судна разрабатывали звездные дизайнеры Филипп Старк и Мартин Фрэнсис. Футуристичному экстерьеру соответствует и интерьер, столь же современный и мастерски продуманный с грамотным использованием имеющегося пространства.

Яхта полностью оборудована в соответствии с новейшими технологиями (как с точки зрения навигации, так и безопасности) и предлагает различные возможности для досуга. На борту, например, есть целых три плавательных бассейна и две компактные лодки. На борту имеется шесть роскошных кают, рассчитанных на 14 человек.

6. Serene – 330 млн долларов

Бывший владелец этой эксклюзивной яхты – водочный магнат Юрий Шефлер. В то время как большинство яхт из этого списка строились на немецких верфях, «Serene» создана на итальянской Fincantieri. 330 миллионов долларов – таковы были инвестиции в строительство яхты четыре года назад. В 2014 году яхту брал в аренду Билл Гейтс.

В 2015 году Шефлер продал яхту нынешнему наследному принцу Саудовской Аравии Мохаммаду бин Салману, который для покупки роскошной лодки использовал деньги государственного инвестиционного фонда.

Так что делает «Serene» такой особенной? 134 метра в длину, 12 кают, субмарина, плавательный бассейн и две вертолетные площадки.

5. Dubai – 400 млн долларов

Имея корпус 162-метровой длины, «Dubai» является третьей по величине яхтой мира и занимает пятую строчку в рейтинге самых дорогих яхт мира. Яхта была построена на верфи Blohm+Voss для премьер-министра Объединенных Арабских Эмиратов и правителя эмирата Дубай шейха Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума. Когда-то шейх Мохаммед считался самым богатым монархом мира, в настоящее время его состояние сократилось, но он остается миллиардером.

Изначально яхта строилась как совместный проект Blohm+Vloss и Lürssen для принца Брунея Джеффри Болкиаха и изначально носила название «Panhandle and Golden Star». Но сделка не сложилась, и недоделанный корпус яхты был приобретен компанией Platinum Yachts для шейха Мохаммеда. Именно специалисты команды Platinum Yachts сделали интерьер столь роскошным, добавив в него мозаику ручной работы и декоративные ткани. Эта огромная, по меркам частных судов, яхта может вместить на своем борту до 115 человек.

4. Topaz – 520 млн долларов

«Topaz» – очередной шедевр от Lürssen. Над этой 130-метровой яхтой трудились два дизайнера: Тим Хейвуд разработал экстерьер, а Теренс Дисдейл создал роскошный интерьер. Теперь она принадлежит вице-премьеру Объединенных Арабских Эмиратов Мансуру бен Заид аль-Нахайяну.

На семи палубах яхты есть джакузи, кинотеатр, тренажерный зал и просторный конференц-зал, плюс две вертолетные площадки.

3. Azzam – 592 млн долларов

Эта 180-метровая яхта была построена на верфи Lürssen для президента Объединенных Арабских Эмиратов, эмира Абу-Даби Халифа бен Заид аль-Нахайяна и свяляется самой большой частной моторной яхтой в мире.

Экстерьер был создан по проекту Nauta Yachts, а интерьером занимался французский дизайнер Кристоф Леони. Яхта оснащена системой противоракетной обороны, а в случае чрезвычайной ситуации шейх может запереться в своей роскошной каюте, поскольку она пуленепробиваема.

2. Eclipse – 1,5 млрд долларов

«Eclipse» на самом деле меньше, чем «Azzam», со 162-метровым корпусом это вторая по величине частная яхта мира. Но так вышло, что она почти в три раза дороже. В 2009 году, когда яхта была только построена на верфи Blohm+Voss со специально разработанным Теренсом Дисдейлом проектом экстерьера и дизайном интерьера, ее стоимость составляла полмиллиарда долларов. Но ее владелец Роман Абрамович на протяжении нескольких лет все добавлял и добавлял различные функции, и сегодня, по оценкам некоторых специалистов, она может стоить около 1,5 млрд долларов.

Абрамович оборудовал свою яхту одной из самых современных систем безопасности. В каюте хозяина – пуленепробиваемые стекла, на яхте установлена система ПРО и детектор вторжения. Эта роскошная яхта включена в список чартерных судов, но арендовать ее для морских прогулок вряд ли удастся.

1. History Supreme – 4,5 млрд долларов

Было бы ошибкой предполагать, что самой дорогой яхтой мира станет самое большое по габаритам судно. «History Supreme» имеет всего 30 метров в длину. Из чего же сложилась стоимость в 4,5 млрд долларов и почему судно стоит больше, чем любая другая из когда-либо построенных яхт? Ответ в двух словах – Стюарт Хьюз. Он является дизайнером самых дорогих продуктов Apple, превратившим iPhone, iPad и MacBook в предметы роскоши, которые стоят в сто раз дороже типовых аналогов. И это он сделал простую 30-метровую яхту самой дорогой в мире. Процесс строительство длился три года, купил яхту малайзийский магнат Роберт Куок.

Во-первых, обшивка «History Supreme» покрыта 100 000 кг золота и платины. Во-вторых, его интерьер украшает стена из метеорита и статуя из костей тираннозавра.

По материалам https://scanmarine.ru/

Самая дорогая яхта в мире

Большая яхта – неизменный атрибут роскошной жизни, к сожалению, недоступный подавляющему большинству населения планеты. От этого шикарные дома на воде становятся еще более интересными и притягательными для обычного потребителя, по совместительству мечтателя. А вдруг судьба улыбнется и потребуется встретить свалившиеся материальные блага во всеоружии, а именно – знать, как выглядит самая дорогая яхта в мире.

На самом деле хороших и, главное, очень дорогих лодок очень много. Но для человека, которому доступна вся роскошь мира, этого явно недостаточно. Поэтому лучшие судостроители, дизайнеры и техники создают по-настоящему уникальные супер яхты, которые поражают воображение своим внешним видом и бесконечным количеством нолей в стоимости.

Ограничивать обзор одним кораблем крайне несправедливо. Поэтому небольшой рейтинг, своеобразный ТОП самых дорогих яхт в мире, даст более детальную картину того, как предпочитают современные миллионеры проводить свой отдых на бесконечных пространствах мирового океана. Итак, мегаяхты миллиардеров или самые дорогие яхты мира.

Содержание статьи

Самая дорогая яхта в мире — топ 10

В начале обзора топ 10 яхт мира, стоит упомянуть «History Supreme» 2018 года — так называемая «золотая яхта». Принадлежащее анонимному бизнесмену из Малайзии, судно выполнено из драгоценных металлов и ценных пород дерева – золото, платина, африканское черное дерево, агар. В интерьере даже присутствует отделка из метеоритов. Отличается исключительными техническими характеристиками.

Эта яхта вполне могла бы занять лидирующую позицию в ТОП 10 самых дорогих яхт в мире, если бы не одно но – о мегаяхте ничего не известно. Судостроительная компания, кому принадлежит, реальный экстерьер и интерьер остаются покрытыми тайной. Поэтому самая роскошная яхта в мире, сияющая золотом и платиной, остается вне рейтинга, до тех пор, пока не будут получены хоть какие-то достоверные сведения о её существовании.

Но очень внушительная сумма, почти в 3 млрд долларов (во столько оценивается «History Supreme»), заставляет журналистов, и просто любопытствующих, буквально охотиться за любой информацией о мегаяхте невиданного масштаба. Вполне возможно, что скоро золотая лодка надолго займет лидирующие позиции в мировом рейтинге самых дорогих суден в истории мореплавания.

History Supreme

Парусная яхта «Maltese Falcon» — 135 млн $

Элитная яхта – продукт итальянской верфи Perini Navi. Долгие 12 лет, с 1994 по 2006 год, парусник строился для американского инвестора Тома Перкинса, чтобы стать воплощением романтики, технологичности и свободы. Итоговая стоимость составила 130 млн долларов. Длина 80 м, три углеволоконные мачты, 15 прямых парусов, которые можно поднять менее чем за 6 минут, сложная система компьютерного управления – яхта полностью оправдывает вложенные средства.

Корабль легко управляется – способен отходить от причала и сниматься с якоря под парусами. Электроника учитывает абсолютно все параметры плавания, вплоть до скорости ветра и выдает точные расчеты в считанные секунды. Поэтому яхтой может, без проблем, управлять один человек. Вообще, на судне предусмотрено постоянное пребывание экипажа из 18 человек для эксплуатации бортового оборудования, обслуживания 12 гостей и четырёх человек их обслуги. На борту постоянно работает шеф-повар и команда стюардов.

На «Maltese Falcon» установлены два дизельных двигателя Deutz мощностью 1800 л. с., при 1800 об/мин. Они позволяют яхте развивать скорость до 20 узлов, при отсутствии вибраций и шума. Ходовые испытания проходили в Мраморном море и в проливе Босфор (июнь 2006 года). В июле парусник совершил первый рейс из Турции в Италию, через Мальту.

В 2009 году, Том Перкинс, видимо пресытившись морской романтикой, продал «Maltese Falcon» греческой финансистке Елене Амброзиаду, которой и принадлежит по настоящее время.

Яхта Maltese Falcon

Парусная яхта «Eos» — 150 млн $

Яхта «Eos» — трёхмачтовая шхуна с бермудским типом парусов, самая дорогая парусная яхта в мире. Принадлежит медиа-магнату, миллиардеру Барри Диллеру, супругу знаменитого модельера Дианы фон Фюрстенберг. На сегодняшний день приблизительная стоимость яхты – 150 млн долларов.

Длина судна составляет 92,92 метра. «Eos» была построена в Бремене на верфи Lürssen в 2006 году. Яхта строилась три года. Проектированием занимался Билл Ланган. Компания Rondal-Huisman поставила парусное оборудование, остальные работы выполнила Lürssen. Интерьер яхты был спроектирован дизайнером Франсуа Катру. Высота мачт (61 м) была рассчитана таким образом, чтобы судно проходило под всеми мостами, до которых может дойти.

Не прекращаются споры о том, какая из частных парусных яхт является самой длинной. «Maltese Falcon» имеет большую длину по палубе и ватерлинии, однако длинный бушприт Eos добавляет к её длине почти 10 метров. Яхтенные журналы и эксперты выдвигают свои аргументы в пользу того или иного способа расчёта длины парусного судна. Но не подлежит сомнению лишь один факт: самые красивые парусные яхты мира – это «Maltese Falcon» и «Eos».

 

Яхта «Ice» — 160 млн $

Яхта «ICE» (первоначально «Air») построена в 2005 г. верфью Lürssen в Бремене по заказу совладельца «Полюс Золота» и «Уралкалия» Сулеймана Керимова. Прошла полную модернизацию в 2008 году. «ICE» с дизель-электрическим двигателем была сконструирована как одна из наиболее экологических яхт своего времени, с применением самых передовых технологий поглощения шума и вибраций.

Дизайнерами выступили Теренс Дисдейл и Tim Heywood Design. В 2006 г. получила звание супер яхты года. Имеет четыре палубы, на которых расположены большой плавательный бассейн, джакузи, площадка для вертолета Eurocopter EC135. Способна взять на борт 14 гостей и 27 членов экипажа. Одно время в медиа пространстве появлялись сообщения, что ICE хотел выкупить Билл Гейтс за $160 млн, но Керимов ее продавать отказался.

 

Яхта «Luna» — 175 млн $

Самая большая в мире экспедиционное судно Luna длиной 115 метров была построена в 2010 году на Lloyd Werft . Принадлежит красивая яхта российскому предпринимателю и первому миллиардеру в России Роману Абрамовичу. Интерьер яхты разрабатывал Donald Starkey, а её необычный внешний дизайн – немецкая студия Newcruise. Внутренняя планировка мега яхты Luna позволяет принять 22 гостя в 11 шикарных каютах. Также на борту есть все условия для размещения 49 членов команды, чтобы гарантировать гостям расслабленный, роскошный отдых. Классический стиль отделки, безупречная обстановка и мега комфортное размещение пассажиров создают непередаваемую, «сладкую» атмосферу роскоши и богатства, в которую мечтает окунуться любой человек.

Оценить впечатляющий отдых на яхте «Luna», в окружении уникальных предметов интерьера и современных развлекательных средств можно в дружеской компании, если завалялась пара-тройка сотен тысяч долларов. Мега яхту «Luna» Роман Абрамович сдает в чартер, поскольку лишних денег не бывает даже у него. Тем более что содержание яхты стоимостью порядка $135 млн обходится ежегодно в $50 миллионов. Одна только полная заправка стоит 650 тысяч $!

Яхта оснащена «якорными стабилизаторами», которые работают на нулевой скорости, увеличивая комфорт на борту при якорной стоянке и при сильном волнении воды. «Luna» способна достигать максимальной скорости 16 узлов, но эксплуатируется с крейсерской скоростью 12 узлов.

 

Яхта «Pelorus» — 300 млн $

«Pelorus» — моторная мега-яхта длиной 115 м. Владелец Дэвид Геффен (с 2011). Порт приписки Гамильтон (Бермуды). Построена на бременской верфи Lürssen, по проекту Тима Хейвуда, дизайн интерьера — Теренс Дисдейл, которому Абрамович заказывает интерьеры всех своих яхт. Яхта спущена на воду в 2003 году.

Первым владельцем яхты был саудовский предприниматель Шейх Мод Хассан. В 2004 году яхта была куплена Романом Абрамовичем за $300 млн. После приобретения её Абрамовичем, яхта была переоборудована на верфи Blohm&Voss за €12 млн. В ходе модернизации были добавлены вторая вертолётная площадка, четыре стояночных стабилизатора, система выпуска отработавших газов и перестроена корма. В 2011 году Абрамович продал «Пелорус» Дэвиду Геффену за $300 млн.

Яхта оснащена двумя V-образными 12-цилиндровыми двигателями «Вяртсиля» по 5500 л. с. Крейсерская скорость 12-14 узлов, максимальная скорость 19-20 узлов. По не подтвержденным данным, судно дополнительно оснащено пуленепробиваемыми стеклами, противоракетным радаром, системой засвечивания матриц цифровых фотоаппаратов и прочим фантастическим оборудованием.

Для развлечения владельцев и гостей предусмотрены тендеры, аквабайки и подводная лодка. Для доставки гостей и владельцев с берега на яхту (и, соответственно обратно) на борту есть вертолёт. Экипаж яхты составляет 46 человек. Во время отдыха семьи Абрамовича на яхте также располагается охрана.

В 2005 году, в качестве подарка, Абрамович приглашал отдохнуть на яхте в течение двух недель лучших футболистов Челси — Фрэнка Лэмпарда и Джона Терри. Позднее Джон Терри провёл две недели медового месяца на «Пелорусе».

 

Яхта «Dubai» — 350 млн $

«Дубай» — яхта, принадлежащая в настоящее время шейху Мохаммеду ибн Рашид аль-Мактуму, правителю эмирата Дубай и премьер-министру Объединённых Арабских Эмиратов. Судно 162 м в длину, является третьей по величине яхтой в мире. Ранее известна под именами «Panhandle» и «Platinum», построена на верфях Blohm & Voss и Lürssen. Она была куплена компанией «Platinum Yachts FZCO» (ОАЭ), и перестроена в плавучем доке Дубая.

Частично готовый стальной корпус и надстройки были завершены на Platinum Yachts, который также руководил дизайном интерьера, чтобы соответствовать требованиям нового владельца, завершено внутреннее и наружное оснащение яхты. На борту есть площадка для вертолётов массой до 9,5 тонн, а также бассейн на палубе. Пассажиры и экипаж размещается на восьми палубах. «Дубай», как правило, пришвартован на искусственном острове «Logo Island», недалеко от летнего дворца Его Королевского Высочества шейха Мухаммеда.

 

Яхта-город Улицы Монако «Streets of Monaco» — 400 млн $

Яхта с названием «Streets of Monaco» вытянулась в длину на 500 футов. Проект супер-яхты, которая, по словам ее создателей, должна изменить всю судостроительную индустрию, представила английская компания «Yacht Island Design» из графства Derbyshire, создающая самые необычные яхты в мире. На борту судна, представляющего из себя плавающую версию Княжества Монако, размещены: плавательные бассейны, теннисные корты, вертолетная площадка, площадка для картинга, создающая атмосферу гонок «Формулы-1» на трассе Гран-при Монако, а также мини-копии, реально существующих и действующих, казино Monte Carlo Casino, двух отелей Loews Hotel и Hotel de Paris.

По сути, яхта Streets of Monaco – это плавающий город, которое будет обходиться ее владельцу в десятки миллионов долларов ежегодно. Создатели этого современного судна, хотели привлечь внимание людей и показать возможности человеческого гения (что совершенно не трудно сделать при такой цене и содержании). Нацелившись на ограниченный рынок, компания «Yacht Island Design» специализируется на разработке тематических яхт, создавая самые интересные и необычные яхты этого класса.

Центром судна сделали «Атриум», связывающий нижнее и верхнее жилое пространство, включающее семь гостевых номеров, в каждом из которых есть спальня, ванная комната и балкон. На яхте одновременно могут находиться 70 членов экипажа и всего 16 гостей. Для владельца судна сделаны отдельные апартаменты, которые занимают целых три этажа. Общая площадь этого шикарного пентхауса составляет 4800 квадратных футов.

СМИ Великобритании уже успели сравнить «Streets of Monaco» с самой большой, на настоящий момент, в мире яхтой «Eclipse», принадлежащей российскому олигарху Роману Абрамовичу. Журналисты однозначно заявляют, ссылаясь на свои источники, что цена яхты Monaco, в любом случае, превысит стоимость «Eclipse». Однако, в длину «корабль-государство» на 25 футов короче яхты Абрамовича.

Яхта «Azzam» — 600 млн $

У кого самая большая яхта в мире догадаться не сложно – Абрамович или арабский шейх. «Azzam» — частная моторная яхта, построенная верфью Lürssen Yachts. При длине 180 м — это самая длинная яхта, спущенная на воду в период 2013 -2018 годах. Ширина мега яхты составляет 20,8 м, при очень неглубокой для судна такого класса осадке — 4,3 м. В ходе строительства проект носил кодовое обозначение «Light».

Спустя семь лет после постройки Романом Абрамовичем яхты «Eclipse», которая была на полтора метра длиннее предыдущего рекордсмена «Dubai», владелец «Azzam» шейх Халифа Аль Нахайян (тесть и дядя владельца «Dubai» Мохаммеда аль-Мактума), вернул королевской семье ОАЭ негласный титул владельцев самой крупной яхты мира.

«Azzam» была построена по заказу президента ОАЭ Халифы ан-Нахайяна и спущена на воду 5 апреля 2013 г. Строительством руководил главный инженер проекта Мубарак Саад аль Ахбаби. Строительство осуществлялось на верфи Lürssen по проекту Nauta Yachts. Автор дизайна внутренней отделки — Кристоф Леони, известный французский дизайнер, придерживающийся стиля ампир. По мнению журнала Superyacht Times, 12 месяцев проектирования и три года строительства являются рекордом – самые большие яхты мира строятся гораздо дольше. «Azzam» может ходить на мелководье с высокой скоростью. В ходе испытаний яхта показала скорость 31,5 узла.

Яхта оснащена двумя турбинами и двумя дизельными двигателями общей мощностью 70 МВт и приводится в движение четырьмя водомётами, два из которых установлены неподвижно по центру кормы, а два оснащены поворотными соплами, установленными по бокам неповоротных сопел.

Как и яхта «Eclipse» Романа Абрамовича, «Azzam» зарегистрирована в Европе как чартерная. По мнению экспертов издания Motor Boat and Yacht, это было сделано для снижения стоимости эксплуатации, налоговой нагрузки (чартерные лучшие яхты мира не облагаются налогом на имущество) и получения льгот при стоянке в европейских маринах.

 

Яхта «Eclipse» — 1,200 млн $

Среди владельцев мегаяхт (огромные и крутые судна), конечно, есть свой лидер – владелец самой дорогой частной лодки в мире.

«Eclipse» — роскошная яхта, спроектированная в дизайнерской фирме Atabeyki Design Development (ADD). Дизайн интерьера – Terence Disdale Design Ltd (Лондон). Построена на верфи Blohm & Voss. Судно спущено на воду в Гамбурге 12 июня 2009 года. Передано заказчику после доработки и ходовых испытаний 9 декабря 2010 г. Самая дорогая яхта в мире принадлежит россиянину — миллиардеру Роману Абрамовичу. На момент спуска яхта являлась самым большим частным моторным судном в мире.

О внутреннем убранстве и оборудовании яхты известно крайне мало. Обычно частные суда такого класса оснащаются несколькими гидроциклами, тендерами, катерами и другим развлекательными средствами. Доподлинно известно, что яхта имеет концертный зал, три столовые, кинотеатр, винный погреб, два крупных бассейна, один из которых может быть конвертирован в танцевальную площадку, камины и так далее. Из техники — 2 вертолета, 4 катера, 20 скутеров, подлодка на 12 мест.