Гримы на лицо: Макияж гримом на лице (63 фото)

Д. А. Толбузин. Грим. Типовые гримы

МОЛОДОЙ ГРИМ

Если цвет своей кожи румяный, то следует слегка подрумяниться и попудриться. Если же цвет лица не достаточно свеж, то его покрывают общим тоном телесной краски № 1.
Если нужно изменить черты лица, то это делается согласно данных выше указаний.

ПОЖИЛОЙ ГРИМ

Грим пожилого возраста, главным образом, отличается париком (легкой проседью или редкими волосами), общим тоном лица, более смуглым (телесная краска № 2), да кое где двумя-тремя характерными морщинками, наведенными смесью малиновой с коричневой краской при отсветлении тельной краской. Верх глазной впадины от корня носа к вешнему углу века затемняется коричневой краской.

СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

Цвет лица желтовато-смуглый, почему общий телесный тон телесной краской № 3, или если есть один № 1 телесной краски, то к нему добавить коричневой, немного красной и желтой или одной желтой или жженой пробки.

Можно давать тон старческого лица и мазками: один белый, один желтый и один серый мазок, протирая все вместе. Румянец незначительного размера кладется только по скуловой кости темно-красной краской. Между щечными мускулами и углами рта глубокая морщина. Глазные впадины сильно затемняются коричневой краской. Края век затемняются темнее тона глазной впадины, при чем глаза не подводятся. Для более дряхлой старости подводка делается на пол-века верхнем и четверть века нижнем красной краской с бликами вазелина или колодиума в углах носа, что придает глазам старчески слезящийся вид. Верхняя губа оттягивается вниз, для чего делается под самым носом тень от каждой ноздри отдельно к низу, что с отсветлением складок щек дает и вид провалившейся губы. Нижняя же губа отсветляется с подводкой под ней тени густой широкой полоской. Углы рта опускаются. В подбородке отсветляются мясистые его части. Особенно придают лицу старость челюстные (параллельные) морщины, идущие от выпуклости и скуловой дуги параллельно носо-губной складке вниз.


Если парик со лбом или с лысиной, то следует в тон лица покрыть краской то и другое, давая для дряхлой старости морщины и на лысине. Морщины рисуются (кистью или растушевкой) не только одной коричневой краской, но, рядом с коричневой, и светлой телесной краской. Необходимо помнить, что все линии нужно растушевывать, сводя на нет.
Морщины не должны быть узкими и не должны проводиться в виде одной сплошной черты, а с перерывами, при чем горизонтальные морщины следует проводить в виде ломанной линии.
Если свои морщины вполне отвечают типу и характеру сценического образа, то лучше проводить морщины по своим.
Наоборот, бывают случаи, когда свои морщины следует замазать как не отвечающие возрасту или характеру сценического образа.

БОЛЬНОЕ ЛИЦО

Общий тон лица бледный (на б мазков телесной краски один мазок голубовато-серый). Глазные впадины углубляются сероватым тоном (сырым пеплом), на верхнем веке дается слон румян. От слезняка вниз идет темноватая черта, стушеванная внизу у начала щеки. Внутренние концы бровей преподнимаются. При чахотке кладется румянец на скуловой выпуклости. Нос заостряется затемнением его боков с отсветлением переносья до кончика носа. Губы окрашиваются телесной краской. Височные впадины затемняются и вообще дается худоба. Если открыта шея, то ее следует загримировать в тот же тон с тем же болезненным оттенком.

РЯБОЕ ЛИЦО

Рябое лицо изображается нанесением на лицо кружочков темной краской (коричневой с красной) с белой точкой на краю каждого кружочка.
Все указания по гримировке относятся как к мужчинам, так и к женщинам, при чем женская гримировка должна быть, особенно для среднего возраста, несколько тоньше, мягче в отно-шении светлых и темных пятен.

Приступая к гримировке действующего лица пьесы вы, само собой разумеется, сначала вообразите себе весь внешний облик этого лица.
Чем больше в вашей памяти запечатлелось типических выразительных лиц, тем скорее вы нападете на тот именно облик? который вы считаете в данном случае подходящим; иногда вы переберете в своей памяти целый ряд запомнившихся типов и, взяв из каждого характерные черты лица, создадите своей фантазией, скомбинируете, вами не виданный, но как раз отвечающий облику, лицо вами изображаемого. Конечно, вашей фантазии поможет все, что в пьесе относится к этому действующему лицу. Если у вас есть фотографии, открытки или картинки с типичными лицами, вы будете подбирать модель для своего грима из них. Собирать открытки, картинки, рисунки для гримирующихся весьма полезно. Но как бы хорошо вы не овладели этим процессом художественного творчества, все же вы окажетесь в состоянии беспомощного ребенка, если вы не изучите по руководству технических правил и не освоитесь путем опыта с техническими приемами.

Изучите в зеркало или по фотографии с малейшей точностью свое лицо, чтобы в дальнейшем не делать грубых ошибок, как то: если у вас нос длинный, не удлинять его, если ваша худоба отвечает сценическому образу, не усиливать ее и т. п.

Если умеете рисовать, зарисовывайте свое лицо в контурах и наносите на эту зарисовку лица все те особенности, которые вы думаете наложить красками на свое лицо при   гримировке.

Старайтесь сразу же приучать себя к наивозможно меньшей затрате красок, зная, что излишне наложенная на лицо краска скрывает мышцы лица и тем самым вредит мимике.

Опасайтесь рисовать такие морщины и черты лица, которые искажают мимику.

По возможности пользуйтесь наименьшим количеством красок и в смысле тонов, употребляя два—три, а четвертым жженую пробку.
Только освоившись с приемами гримировки возможно пользоваться и более разнообразными тонами красок.

Полезно гримироваться в присутствии более опытного или вообще наблюдательного товарища, чтобы прислушиваться к замечаниям со стороны наблюдающего.

Если среди художественных кружков имеется изокружок, то гримировальные упражнения следует драмкружковцам проводить совместно с изокружковцами (изочниками), работая под наблюдением руководителя изокружком, ибо в большинстве случаев умеющие рисовать сравнительно быстро овладевают приемами гримировки.

Oops! That page can’t be found.

Категории товаров
  • Uncategorized
  • Алкогольные чернила
  • Артборды, планшеты
    • Артборды
    • Планшеты
  • Аэрография
    • Аэрографы
  • Аэрозольные краски
  • Батик, краски по ткани, контуры
    • Инструменты, клей
    • Контуры по ткани, резерв
    • Краски по ткани и коже
      • В аэрозоли
      • В банках
      • Наборы
    • Краски по шелку
    • Маркеры, карандаши по ткани
    • Пастель по ткани
    • Подрамник для батика
  • Бумага, картон
    • Бумага для акварели
      • Альбомы, папки
      • В листах
    • Бумага для набросков, скетчбуки
    • Бумага для пастели
      • Альбомы, папки
      • В листах
    • Бумага для черчения
    • Бумага крепированная
    • Калька, крафт
    • Картон грунтованный
    • Картон переплетный
    • Фотокартон
  • Витраж, роспись по стеклу и керамике, контуры
    • Контуры
    • Краска прозрачная «витраж»
    • Краски по стеклу и керамике
    • Паста для стекла
    • Стеклографы, маркеры
  • Графика, скетчинг
    • Держатели и растушевки
    • Карандаши и стержни
      • Акварельные карандаши
        • Наборы
        • Поштучно
      • Механические карандаши и стержни
      • Пастельные карандаши
      • Цветные карандаши
      • Чернографитные карандаши
    • Маркеры
      • Наборы
      • Скетч-маркеры
      • Спиртовые маркеры
    • Пастель
      • Масляная пастель
      • Сухая пастель
    • Соус, сепия, сангина
    • Уголь и графит
  • Гримы
    • Краска для грима
    • Материалы для спецэффектов
    • Наборы для грима
  • Детское творчество
    • бумага, картон
    • Краски
    • Пластилин
    • Разное
  • Золочение
    • Инструменты
    • Краска «Металлик»
      • Акриловая краска
      • Краска в аэрозоли
    • Лаки, клей
    • Поталь
    • Пудра
    • Сусальное золото
  • Инструменты
    • Выжигатель по дереву
    • Инструменты для макетирования
    • Клеевой пистолет, клей
    • Ключ для выдавливания краски
    • Масленки, кистемойки
    • Мастихины
    • Палитры
    • Резцы по дереву
    • Фигурные дыроколы и ножницы
    • Цветовой круг
    • Щипцы для натяжки холста
  • Каллиграфия
    • Кисти для каллиграфии
    • Перья
    • Тушь
  • Канцтовары, черчение
    • Готовальни
    • Изографы, Рапидографы
    • Кнопки, клей
    • Ластики, точилки
    • Лекала, линейки
    • Линеры, капиллярные ручки
    • Рейсшины
    • Тушь,чернила
  • Кисти
    • Кисти в футляре
    • Кисти поролоновые, валики
    • Кисти с резервуаром
    • Кисть из волоса Белки
      • Круглая
    • Кисть из волоса Колонка
      • Круглая
      • Плоская
    • Кисть из щетины
      • Веерная
      • Овальная
      • Плоская
    • Кисть синтетическая
      • Веерная
      • Круглая
      • Лайнер
      • Овальная
      • Плоская
      • Скошенная, зигзаг
      • Флейц
    • Наборы
    • Разные
  • Контуры и эффекты для декора, пасты
    • Восковая паста
    • Гель 3Д-эффект
    • Интерферирующая краска
    • Контуры универсальные
    • Пасты
  • Краски
    • Акварельные краски
      • Акварель в кюветах
      • Акварельные краски в тубах
      • Коробки под акварель
      • Маскирующая жидкость, медиум
      • Наборы акварели
    • Акриловые краски
      • В банках
      • В тубах
      • Медиумы
      • Наборы
    • Гуашевые краски
      • В банках
      • Наборы
    • Масляные краски
      • «Maimeri»
      • «VAN PURE»
      • «Ладога»
      • «Мастер Класс»
      • «Подольск»
      • «Сонет»
      • «Студия»
      • Наборы
    • Темперные краски
      • В тубах
      • Наборы
  • Краски, светящиеся в темноте
    • В аэрозолях
    • В банках
    • Пигменты
  • Лаки, разбавители, грунты
    • Грунты, проклейки
    • Лаки, масло
    • Разбавители, растворители
  • Лепка и Скульптура
    • Гипс
    • Инструменты
    • Инструменты для моделирования
    • Керамическая масса (паста), глина
    • Клей, лак, размягчитель
    • Пластика (полимерная глина)
    • Скульптурный пластилин
  • Манекены, гипсовые пособия
    • Гипсовые пособия
      • Анатомические детали
      • Геометрические фигуры
      • Гипсовые головы и бюсты
      • Гипсовые орнаменты и другое
    • Манекены
  • Молды
  • Мольберты, этюдники
    • Мольберты
    • Этюдные ящики
  • Пигменты
    • Пигмент «Металлик»
    • Пигментные пасты
    • Пигменты в порошке
  • Предметы для декора, трафареты, часовые механизмы
    • Предметы из дерева
    • Предметы из пенопласта
    • Предметы из пластика, маски
    • Предметы керамические
    • Трафареты
    • Часовые механизмы, фурнитура
  • Разное
  • Сумки, папки, пеналы
  • Товары к Новому году
  • Товары к Пасхе
  • Хобби
    • Алмазная мозаика
    • Войлинг
    • Декупаж
    • Картины по номерам
      • на картоне
      • на подрамнике
    • Марморирование
    • Папертоль
      • Животные
      • Натюрморты
      • Пейзажи
      • Разное
      • Цветы
    • Переводки «Холодная деколь»
    • Скрапбукинг
    • Сургуч, печати
    • Фоамиран
    • Штемпельные подушки, штампы и блоки
  • Холст, подрамники
    • планшеты
    • Подрамники
      • Подрамник для батика
      • Подрамник для холста
    • Холст в рулоне
    • Холст на картоне
    • Холст на подрамнике
      • Лён
      • Хлопок
      • Хлопок/Лён
    • Холст с цветным грунтом
    • Холсты круглые и овальные
  • Эпоксидная смола, красители
    • Красители, пигментные пасты
    • Молды, основы
    • Наполнители
    • Смола

Subscribe to our Newsletter

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Учебное пособие по макияжу: как наносить макияж для безупречного результата

04 января 2023 г.

К: Анджела Мелеро | Makeup.com от L’Oréal

Поделиться этой страницей

Честно говоря, правил нанесения макияжа не существует. На самом деле, это то, что нам больше всего в нем нравится. Любите ли вы наносить основу до или после нанесения теней для век, зависит только от вас. Предпочитаете наносить карандаш для губ отдельно, а не с помадой? Действуй! Но, как говорится, есть некоторые общие приемы, которые помогут сделать ваше приложение легким и долговечным. Здесь визажист Алана Доун делится надежным пошаговым руководством о том, как наносить макияж для безупречного результата каждый раз.

Как наносить макияж для начинающих

Нанесение праймера

После того, как ваше лицо очищено и увлажнено, первым делом нанесите праймер. Обязательно используйте формулу, подходящую для вашего типа кожи — например, попробуйте Giorgio Armani Beauty Luminous Silk Hydrating Primer, если у вас сухая кожа, или Maybelline New York Fit Me! Матирующий праймер для лица Matte + Poreless для жирной или комбинированной кожи. Первый придает вашей коже потрясающее сияние изнутри и скрывает недостатки кожи. Нанесение праймера поможет подготовить лицо к следующим шагам, а макияж сохранится в течение дня.

Нанесите тональную основу

Используя спонж для макияжа, нанесите тональную основу на всю кожу и растушуйте. Обязательно продлите его и на шею. Нам нравится легкий тональный крем Lancôme Teint Idole Ultra Wear 24H Long Wear Foundation с полным покрытием. Выберите один из 50 теплых, холодных и нейтральных оттенков, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашему тону кожи.

Сокрытие

Затем нанесите консилер под глаза, чтобы осветлить лицо и привлечь внимание к глазам. Мы рекомендуем консилер для кожи под глазами Super Stay Full Coverage от Maybelline New York из-за его способности маскировать темные круги, сохраняя при этом нежную кожу вокруг глаз увлажненной.

Нанесение румян

Кремовые румяна сейчас чрезвычайно популярны, потому что их легко наносить, и они создают красивый, абсолютно естественный румянец. Нанесите румяна Maybelline New York Cheek Heat на яблочки щек и растяните к вискам с помощью круглой кисти для придания молодости.

Подсветка и контур

Добавьте немного жидкого хайлайтера, такого как NYX Professional Makeup California Beamin’ Face and Body Highlighter, на верхнюю часть скул, на дугу купидона, центр подбородка и на переносицу, чтобы осветлить эти области. вашего лица, куда естественным образом падает солнце. Затем проведите контурной пудрой по бокам носа, по лбу (возле линии роста волос) и впадинам скул, чтобы придать лицу форму и объем.

Используйте тени для век

Пальцами или пушистой кистью для теней нанесите тени на веки по вашему выбору, чтобы придать им простой, но шикарный оттенок. Если вы новичок, попробуйте использовать карандаш для теней для век, например, водостойкие карандаши для теней для век IT Cosmetics Superhero No-Tug, чтобы получить кремовый, насыщенный цвет всего за несколько движений.

Finish the Eyes

Подчеркните брови с помощью карандаша или геля для бровей — используйте карандаш, если у вас тонкие, редкие брови, которые нуждаются в небольшом увеличении, и гель, если у вас более густые брови, чтобы зафиксировать волоски на месте. Затем нанесите объемную тушь, например, YSL Beauty Lash Clash Extreme Volume Mascara, чтобы создать эффект «открытия глаз».

Гладкая губная помада

Наконец, нанесите свою любимую помаду — мы одержимы бальзамом-в-губной помаде L’Oréal Paris Glow Paradise с экстрактом граната, потому что он похож на питательный бальзам, но при этом дает яркую цветовую отдачу .

Художественное оформление, грим и фотография: Мелисса Сан-Висенте-Ландестой

Подробнее

Наверх

Макияж для лица | ШИСЕЙДО

Сортировать результаты по:

15 показано

Новый

Future Solution LX

бесконечная лечебная грунтовка spf 30

Роскошный праймер под макияж с SPF

$65. 00 $65.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

synchro skin освежающий тинт spf 20

Невесомый тинт для кожи с 24-часовым увлажнением

43,00 $ $43,00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

Future Solution LX

Тональная основа для полного сияния кожи spf 20

Основа с антивозрастным эффектом

92,00 $ $92.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

Synchro Skin Radiant Подтягивающая тональная основа spf 30

Тональная основа с эффектом сияния и увлажнением в течение 24 часов

47,00 $ $47.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

Synchro Skin освежающий консилер

Многофункциональный консилер. Средний, полное покрытие

31,00 $ $31,00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

synchro skin самоосвежающаяся тональная пудра с индивидуальным финишем

Кремовая пудра. Наносить влажным или сухим способом

45,00 $ $45.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

synchro skin мягкий матирующий праймер

Невесомый праймер, матирующий и растушевывающий

$36.00 $36.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

Кисть для консилера tsutsu fude

Кисть для консилера для маскировки несовершенств

$25.00 $25.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

пудра для щек

Улучшение, выделение и контуры

$29. 00 $29.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

synchro skin невидимая шелковая рассыпчатая пудра

Air-light, мелкодисперсная рассыпчатая пудра

$38.00 $38.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

Future Solution LX

Рассыпчатая пудра total radiance

Создает мягкое, яркое покрытие и успокаивает кожу

$67.00 $67.00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

Synchro Skin Correcting Gel Stick консилер

Ультракремовый консилер-карандаш. Безупречная коррекция

31,00 $ $31,00

Добавить в корзину варианты

Действия продукта

Кол-во: 1 2 3 4 5 6

|

Кисть для полировки лица из хека ханацубаки

Кисть для лица с четырьмя лепестками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *