Галеон яхта: Новости Galeon Yachts
Новости Galeon Yachts
30.10.2020 г. Galeon 800 Fly
На верфи Galeon Yacht по завершении навигационного сезона работы только прибавляется. Осень — это лучшее время для составления, согласования заказа и резервирования яхты. Линейка моделей Galeon Yachts достаточно широкая, есть из чего выбирать. Почти в каждом размере есть модели разного типа — флайбриджные (FLY), со скай-деком (SKY), и с жестким верхом (HTC). В настоящее время на верфи идет работа над новым флагманом — Galeon 800 FLY. Для знакомства с проектом лодки уже обубликованы планы палуб. Более подробная техническая информация будет представлена позже или по запросу. Проект Galeon 800 FLY
18.09.2020 г. День открытых дверей Galeon Yachts 2020
Приглашаем на своеобразный день открытых дверей — Dealers Day Galeon Yachts, который состоится совсем скоро — 25.09.2020. Мероприятие состоится в Старом городе Гданьска, где с 14:00 до 19:00 будет возможность посетить представленные моторные яхты:
— Galeon 560 Sky,
— Galeon 500 Fly,
— Galeon 460 Fly,
— Galeon 400 Fly,
— Galeon 335 HTS.

Из-за ситуации с COVID мероприятие будет проходить за пределами верфи, и возможность прямого посещения верфи не будет из-зи необходимости соблюдать все процедуры безопасности.
Получить приглашение или задать любые вопросы касательно посещения мероприятия в можете отправив нам запрос здесь
22.01.2020 г. Galeon Yachts на Boot Dusseldorf 2020
Boot Dusseldorf 2020 в самом разгаре! Выставка продлится до 27 января, и кто еще не там, у вас есть время осуществить поездку в Германию и увидеть своими глазами передовые разработки, новинки и лучшие достижения в сфере яхтенных технологий от ведущих производителей со всего мира!
Постоянно развивающийся сегмент моторных яхт на мировом рынке заставляет двигаться вперед и сопутствующие инфраструктуры. Самый большой сухопутный выставочный комплекс в Дюссельдорфе, например, к яхтенной выставке этого года запустил новый корпус (Hall 1). Кроме того, что выставочная площадь увеличилась (соответственно и экспозиция), еще корпуса с 1 по 7А теперь последовательно соединены для удобства посетителей.
Российского редставителя Galeon Yachts компанию Vessel Service, можно найти на международном стенде Galeon Yachts A77 Hall 6
31.10.2019 г. Совсем скоро — Galeon 400 Fly
Совсем скоро увидит свет новый проект от GALEON — Galeon 400 FLY, который пополнит семейство яхт верфи четвертого поколения в качестве одной из самых маленьких моделей, предлагающих инновационный «пляжный режим». Яхта спроектирована таким образом, чтобы обеспечить высочайший уровень маневренности и устойчивости на волнах. Интерьер представлен в нескольких возможных современных вариантах, с дополнительными опциями, доступными при заказе. Динамические линии яхты с заостренными углами и большие окна – характерная черта современного дизайна Galeon.
24.07.2019 г. Яхта года в престижном рейтинге IBI- Galeon 650 Skydeck
Столь высокую оценку моторная яхта получила за такие инновационные решения в конструкции корпуса, как, например, откидные борта и центральный выход на палубу прямо из носовой части рубки. Такой выход крайне удобен при швартовке или просто для быстрого доступа на палубу из салона, и что практически не встречается на яхтах этого класса и категории.
Подробнее о Galeon 650 Skydeck
04.01.2019 г. Galeon 425 HTS — новая модель с хард топом
заняла свое место в середине модельного ряда моторных яхт Galeon. Этот каютный комфортабельный круизер с модно заточенными обводами и оригинальными инженерными решениями по оптимизации полезного пространства несомненно порадует экипаж как в жарком климате, так и в прохладном северном.
Подробнее о Galeon 425 HTS
10.08.2018 г. Galeon на выставке SPIBS 2018.
На 5-й международной специализированной выставке St.-Petersburg International Boat Show 2018, которая состоится с 06. — 08.09.2018 г. на территории Речного яхт-клуба профсоюзов, на стенде компании Vessel Service предстанут во всей красе новые и уже ставшие популярными флайбриджные модели от верфи Galeon Yachts:
— Galeon 420 Fly,
— Galeon 460 Fly,
— Galeon 500 Fly,
— Galeon 780 Crystal!
03.
Galeon 680 FLY предстанет перед публикой в этом году в ближайшее время и пополнит линейку флайбриджных моделей. На лодке реализованы ряд принципиально новых решений для данного сегмента яхт. Galeon 680 Fly объединяет мощь и элегантность.
Невероятное обилие пространства и света на всех палубах, яркий и гостеприимный интерьер достойный восхищения — вот что нужно ожидать от его появления!
Подробную информацию по данной модели запрашивайте: [email protected]
10.02.2018 г. Уникальное предложение от Galeon Yachts!
Верфь Galeon Yachts объявила о наличии единственного свободного лота на постройку Galeon 460 Fly с готовностью к июню 2018 года!
Как правило, строительство яхты в данном размере от момента заключения договора до сдачи владельцу занимает 8 — 10 месяцев.
Эта модель была разработана к 2017 году и является одной из топовых в плане архитектурных решений и оснащения. Интерьерные опции и дизайн выполняются исходя из пожеланий заказчика.
02.01.2018 г. Boot Dusseldorf 2018 — начни год с ярких впечатлений!
Как уже сложилось, в январе каждого года верфь Galeon в лице компании Vessel Service приглашает на самое масштабное павильонное бот-шоу Boot Dusseldorf 2018, которое состоится 20.01 — 28.01.2018.
Планируются к показу следующие модели:
— Galeon 335 HTS,
— Galeon 405 HTL,
— Galeon 420 FLY,
— Galeon 470 SKYDECK,
— Galeon 485 HTS,
— Galeon 640 FLY.
Невозможно пропустить презентацию 335 HTS, новинку в 47-футовом корпусе с палубой SKYDECK и зрелищную модель 640 FLY! Ищите Galeon Yachts в павильоне №6 на стенде A59/A60.
15.08.2017 г. Выставка яхт в Санкт-Петербурге.
В преддверие грандиозного Яхтенного Фестиваля в Каннах в Санкт-Петербурге с 7 по 9 сентября состоится Международная Выставка Яхт St-Petersburg International Boat Show’17. Масштаб мероприятия чуть скромнее, но основные яхтенные бренды, особенно популярные среди россиян, будут представлены. Vessel Service приглашает гостей на стенд с моторными яхтами Galeon.
Будут участвовать яхты, посетив которые можно ознакомиться с продукцией верфи, оценить качество, дизайн, технические решения, а также яхты, которые можно приобрести непосредственно на выставке!
Если планируете посетить выставку, отправьте запрос, чтобы получить пригласительный на выставку>>>
Доступна к заказу на 2018 год новенькая модель Galeon 370 HTC — спортивная модификация (с хардтопом) флайбриджной модели Galeon 360 Fly. Подробная спецификация с ценами — по запросу >>>
12.02.2017 г. Новая модель Galeon 620 Fly.
Galeon Yachts представляет новую модель Galeon 620 Fly от Tony Castro — новый облик, множество полезных опций, невероятный дизайн. Подробная спецификация с ценами — по запросу >>>
12.01.2017 г. Boot Dusseldorf 2017.
С 21.01 — 29.01.2017г состоится традиционное крупнейшее павильонное бот-шоу в мире — Boot Dusseldorf 20017.
Galeon Yachts представит Вам шесть моделей, которые разместятся на 900 кв. м. Павильона №6 на стенде А59 и А60:
Galeon 560 Skydeck (с эксклюзивным черным дизайном интерьера)
Galeon 460 Fly (с откидными бортами)
Galeon 420 Fly (очень популярная модель)
Galeon 385 HTS
Galeon 360 Fly (Новая модель!) До встречи на выставке!
Оставить заявку на входной билет >>>
10.11.2016 г. Новая модель Galeon 360 Fly.
На выставке в Катовице (Польша) была представлена новая модель верфи — Galeon 360 Fly. Самая замечательная деталь этой яхты среди множества других полезных опций — отдельный выход на палубу от главного поста управления! Это очень удобно при швартовке. Такой опции еще не встречалось у моторных яхт Galeon в данном размере.
Запросить подробную спецификацию >>>
18.08.2016 г. Galeon на яхтенной выставке в Каннах (Франция).
Самая масштабная выставка яхт вновь приглашает посетителей в свои павьльоны с 6 по 11 сентября в Старый Порт города Канны! Верфь Galeon будут представлять Galeon 300 Fly, Galeon 365 HTS, Galeon 380 Fly, Galeon 405 HTL, Galeon 445 HTS, Премьера — Galeon 460 Fly и Galeon 500 Fly. Яхтенный Фестиваль в Каннах — это не только грандиозная выставочная площадка для производителей и для заитересованных клиентов, присматривающих яхту, но и яркий, незабываемый праздник для всех посетителей.
10.08.2016 г. Выставка яхт в Санкт-Петербурге.
С 1 по 3 сентября 2016г. в Императорском яхт-клубе Санкт-Петербурга состоится ежегодная яхтенная выставка. Верфь Galeon на бот-шоу будут представлять наиболее востребованные флайбриджные модели:
Galeon 340 Fly
Galeon 380 Fly
Galeon 420 Fly
Galeon 500 Fly
Приглашаем начинающих и опытных любителей яхтинга познакомиться с моторными яхтами Galeon в непосредственной близости и оценить их характеристики в сравнении с другими производителями.
15.06.2016 г. Дни открытых дверей Galeon в рамках Гдыня бот-шоу 2016
С 28 по 31 июля 2016 года в рамках яхтенной выставки в Гдыне (Польша) верфь Galeon устраивает дни открытых дверей, где посетителям предоставляется возможность познакомиться с современным высокотехнологичным производством яхт, поучаствовать в тест-драйвах популярных моделей. За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам >>>
25.04.2016 г. Новые производственные мощности Galeon.
Для воплощения амбициозных планов по строительству все больших моделей, верфь Galeon решила наращивать мощности и запускает новое производство с собственной мариной прямо на берегу Балтийского моря. Здесь также доступны места для стоянки моторных яхт Galeon.
20.02.2016 г. Новенький круизер Galeon 365 HTS.
На выставке в Дюссельдорфе, состоявшейся в январе этого года, верфь Galeon представила самую последнюю свою новинку — спортивный круизер с хард-топом Galeon 365 HTS. Его утонченный дизайн, стремительный облик и четкие линии цепляют взгляд! При относительно небольших размерах эта яхта приятно удивляет просторными помещениями. Кокпит и каюты внутри светлые, комфортные и гостеприимные.
Кокпит оборудован постом рулевого управления, диван совмещен со столиком и вет-баром.
Внутри яхты расположились уютный салон с камбузом, две отдельные каюты и гальюн с душевой кабиной.
Каюта для гостей вмещает двухспальную кровать, плюс 2 дополнительных спальных места и отделена от салона полноценной дверью, так, что спокойный уединенный отдых обеспечен.
Проект предполагает установку как одного, так и двух двигателей различного типа, большой выбор стандартного и опционального оборудования, множество интерьерных решений.
27.01.2016 г. Galeon 500 Fly — лучшая яхта 2016 года!
На выставке в Дюссельдорфе состоялось ежегодное присуждение премий «Европейская Яхта Года». Galeon 500 Fly, номинированный в своей категории яхт свыше 45 футов, признан лучшим! Эта модель завоевала признание общественности по совокупности ряда особенностей: инновационные решения в конструкции корпуса и палубы, современный дизайн, качество исполнения и цена.
14.01.2016 г. Яхтенная выставка в Дюссельдорфе 2016.
Верфь Galeon и HW Выставочный центр в Дюссельдорфе рады пригласить Вас на грядущую яхтенную выставку, которая будет проходить с 23 по 31 января 2016года.
На стенде Galeon будут представлены следующие модели:
Galeon 365 HTS — мировая премьера!
Galeon 390 HTC
Galeon 405 HTL
Galeon 420 FLY
Galeon 445 HTS
Galeon 510 Skydeck — мировая премьера!
Galeon 550 FLY
До встречи в Павильоне №6 на Стенде А57!
07.12.2015 г. Премия «Boat Builder Awards 2015».
Верфь Galeon удостоена престижной премии «Boat Builder Award 2015», от бизнес-журнала IBI, выставки «METSTRADE» и при поддержке Raymarine — мирового лидера по производству морской электроники. Столь почетное звание верфь завоевала в категории «Инновационные решения на яхте» благодаря выпущенной в этом году моторной яхте Galeon 500 Fly.
Почетное жюри признало, что верфь Galeon и команда дизайнера Тони Кастро осуществили инженерный прорыв, построив яхту с раскрывающимися бортами и сдвижными 5-ти футовыми боковыми окнами. Это решение позволило невероятно преобразить внутреннее пространство, что казалось возможным только для яхт гораздо большего размера. Смелый инновационный подход привнес в проект особый шарм супер-яхты и функциональность для моторной яхты в среднем размере.
29.09.2015 г. Зимнее хранение яхт.
Откладывать вопрос о зимнем хранении уже не актуально — совсем скоро конец навигации в Северо-Западном регионе России. Как и раньше в Санкт-Петербурге теплое хранение в эллинге возможно для яхт в среднем до 10 м (при наличии свободных мест!). Для яхт более 10 м — холодное хранение под тентом или термоусадочной пленкой.
В Лен. области (г. Кировск, Порт «Дубровка») можно найти место в эллинге для стоянки яхт до 23 м.
Для приверженцев хранения яхт за пределами России всегда есть возможность подобрать подходящее место в Финляндии (Котка, Хельсинки), в Эстонии (Таллин, Кярдла) и в Польше (Вислинка).
Узнать о наличии мест и стоимости хранения >>>
09. 09.2015 г. Яхтенный Фестиваль в Каннах.
Стартовало самое яркое яхтенное шоу этой осени — Яхтенный Фестиваль в Каннах 2015. С 8 по 13 сентября перед центральной набережной города можно увидеть все последние новинки и не только лучших мировых производителей яхт. Верфь Galeon представит вниманию посетителей премьеру этого года — Galeon 500 Fly, номинированную в категории «Лучший дизайн в размере до 25 м».
Кроме того на стенде Galeon выставлен целый ряд моделей разных размеров и комплектаций: 300 FLY, 305 HTS, 325 HTS, 380 FLY, 405 HTL, 420 FLY, 445 HTS, 550 FLY.
Приглашаем Вас, это событие стоит увидеть своими глазами!
19.08.2015 г. Galeon на выставке яхт Saint-Petersburg International Boat Show 2015.
На осенней выставке в Морском яхт-клубе Санкт-Петербурга с 3 по 5 сентября будет представлено широкое разнообразие яхт и катеров ведущих мировых производителей. Компания Vessel Service совместно с официальным дистрибьютором верфи Galeon — компанией Smart Yachts покажет самые популярные модели Galeon 380 Fly и Galeon 340 Fly.
Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде!
12.08.2015 г. Морская электроника Raymarine.
Для каждой из моделей моторных яхт Galeon верфь предоставляет возможность опцианально установить дополнительные компоненты морской электроники. Наша компания, являясь официальным представителем Raymarine, осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание приборов. Кроме того нашими специалистами осуществляется квалифицированная установка дополнительного оборудования этого производителя в Санкт-Петербурге.
29.03.2015 г. Новый проект этого года — Galeon 510 Skydeck.
В последнее десятилетие верфь Galeon не перестает приятно удивлять общественность из мира моторных яхт своими архитектурными решениями. С каждой новой моделью верфь вместе с первоклассными дизайнерами, конструкторами и инженерами успешно реализует новшества, которые делают моторную яхту чрезвычайно комфортной и неповторимой в совокупности с её мореходными качествами, надежностью и безопасностью.
Galeon 510 Skydeck на сегодняшний день — самое яркое подтверждение вышесказанного. Эта яхта на 50-ти футах сочетает все удобства для управления яхтой, приятного отдыха и путешествий, приветливую обстановку, полностью трансформируемую зону для отдыха в кокпите, второй пост управления на верхней палубе, и много, много, много жилого пространства как внутри, так и снаружи!
10.03.2015 г. Международная московская выставка яхт и катеров.
С 10 по 15 марта выставочный центр Крокус принимает гостей на Московской Международной Выставке Яхт и Катеров 2015!
На стенде Smart Yachts вниманию посетителей представлены моторных яхты Galeon 445HTS и Galeon 390HTC.
GALEON 445 HTS — российская премьера! Эта моторная яхта выгодно отличается как с точки зрения технического оснащения, так и комфорта на борту! Поворотно-откидные колонки двух двигателей Volvo Penta D6 по 400 л.с. позволяют яхте развивать скорость свыше 30 узлов, и обеспечивают минимальную осадку (менее 1 метра!)
Приятным сюрпризом для любителей активного отдыха на воде станет гараж для гидроцикла и гидравлическая платформа, которыми оснащена яхта. Огромное преимущество перед яхтами аналогичного класса — мастер-каюта расположена на миделе и занимает всю ширину корпуса — 4,25 м! Подробнее о яхте >>>
GALEON 390 HTC — самый популярный размер моторной яхты с жесткой крышей и дверьми! Спортивный облик, комфортабельный салон и камбуз на главной палубе! Яхта оснащена 2 поворотно-откидными колонками и двигателями Volvo Penta D6 — 370 HP, что гарантирует минимальную осадку и максимальную скорость свыше 35 узлов! 3 КАЮТЫ, в каждой из которых могут комфортно размещаться Ваши гости! Сдвижная стеклянная крыша- панорамный обзор! Подробнее о яхте >>>
02.03.2015 г. Лучший каютный круизер на международном бот-шоу в Хельсинки.
Жюри Vene Bat 2015 присудило моторной яхте Galeon 300 Fly звание лучшего каютного круизера 2015 года на международной яхтенной выставке в Финляндии! Столь престижной награды яхта была удостоена благодаря исключительному дизайну, функциональному наполнению, обилию жилого пространства и выгодному сочетанию цены и качества в своем классе яхт. Команда Galeon гордится своей наградой и благодарит за признание!
04.02.2015 г. Новая модель Galeon 840 Fly.
Galeon – это динамично развивающаяся верфь, которая за время своего существования (а это более 30 лет) накопила колоссальный опыт, освоила самые прогрессивные технологии и материалы и использует это в производственном процессе при строительстве надежных и красивых моторных яхт . Модельный ряд Galeon постоянно обновляется, следуя тенденциям развития данной отрасли и современным взглядам и требованиям заказчиков. При разработке новых моделей верфь всегда сотрудничает с прогрессивными морскими конструкторскими бюро.
Последний принципиально новый проект верфи – моторная яхта Galeon 840 Fly, спроектированная морским архитектором Энрико Гобби. Этот талантливый дизайнер заслужил мировое признание, работая, в основном, над проектами эксклюзивных мега-яхт с утонченным и роскошным дизайном. В размере 84 фута ему также блестяще удалось реализовать все ключевые идеи проекта: мастер-каюта на основной палубе, максимум жилого пространства, наличие полноценного гаража, а также, что немаловажно, разумная цена такой яхты на первичном и вторичном рынке. .
23.01.2015 г. Обновление приложения Galeon для iPad.
Доступна обновленная версия GALEON YACHTS APP для планшетов iPad Apple. Здесь вы найдете информацию о верфи Galeon, полный перечень моделей и сможете подобрать интерьер яхты с помощью виртуального приложения для просмотра в удобном для Вас формате.
12.01.2015 г. Galeon приглашает посетить выставку в Германии.
В городе Дюссельдорфе с 17 по 25 января 2015 г. состоится одно из крупнейших международных Бот-Шоу в Европе. Производители в яхтенной индустрии представят последние новинки парусных, моторных яхт, катера, судовое оборудование и весь спектр продукции и услуг для судовладельцев и любителей яхтинга. Приглашаем вас посетить стенд Galeon. Для наших клиентов и заранее зарегистрировавшхся гостей приготовлены пригласительные билеты!
03.12.2014 г. Бот-шоу в Париже стартует 6 декабря.
Верфь Galeon с гордостью представит вниманию гостей четыре лодки: компактный флайбриджный Galeon 300 Fly, мировая премьера с хард-топом Galeon 305 HTS, зарекомендовавший себя и очень популярный круизер Galeon 325 HTS и обворожительный Galeon 405 HTL на базе 38-футового корпуса с удлиненным хард-топом и внушительным гаражом с гидравлической крышей. Спецификации по каждой из яхт вы можете заказать у нас. Отправить запрос >>>.
Выразительный дизайн, продуманная планировка и эффектная отделка Galeon 405 HTL сделали его победителем в номинации «Лучший Круизер 2014» в рамках приуроченного к выставке вручения наград NAUTIC Design Awards 2014. Эта премия, врученная многонациональным жюри, еще больше укрепила позицию верфи Galeon, как одного из ведущих производителей яхт в мире.
07.10.2014 г. Зимнее хранение яхт в России, Финляндии и Эстонии.
Марины, оборудованные всей необходимой техникой, современные отапливаемые эллинги, проведение консервации/расконсервации рабочих систем на яхте, сервисное и гарантийное обслуживание. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам >>>
25.09.2014 г. После успешного завершения Яхтенного Фестиваля в Каннах верфь Galeon приступает к реализации новых проектов в размере 30 футов: модели Galeon 305 HTS, Galeon 305 OPEN и Galeon 310 HTC скоро выйдут в свет. Это каютые версии с открытым кокпитом, с хард-топом и открытой рубкой и с хард-топом и закрытой рубкой. Как и всем другим яхтам Galeon 3-го поколения, им свойственны динамичный агрессивный дизайн, обилие естесственного света внутри благодаря большим иллюминаторам, возможность выбора планировки и внутренней отделки на свое усмотрение.
10.08.2014 г. Приглашаем на «Яхтенный Фестиваль в Каннах».
С 9 по 14 сентября 2014 года в Каннах состоится ежегодный яхтенный фестиваль. Более 580 яхт на воде и на суше, более 150 мировых премьер на трех исключительных выставочных площадках: «Старый порт», «Порт Пьер Канто» и гавань у Дворца Фестивалей, будут представлены в рамках самого знаменитого бот-шоу в Европе.
На прелестной набережной Круазетт встретятся ключевые представители прогулочного судоходства и роскошных яхт, судовладельцы, участники выставки с сопутствующими товарами, заинтересованные посетители или будующие покупатели. Планируется даже проведение ходовых испытаний. Любители яхтинга со всех континентов смогут прочувствовать магическую атмосферу незабываемого шоу на воде.
Лучшие предложения от брокеров, лучшие яхты ведущих производителей, в потрясающей обстановке — это, действительно, мероприятие, которое стоит посетить. Компания Vessel Service планирует участвовать в настоящем Бот-Шоу в качестве представителя верфи «Галеон».
30.04.2014 г. Новый проект — Galeon 300 Fly!/br>Совсем скоро планируется спуск на воду новой модели третьего поколения Galeon 300 Fly! Компактный флайбридж, спроектированный специально для этой модели, обеспечивает великолепную управляемость и курсовую устойчивость при любых погодных условиях. Корпус и палуба производятся методом инфузии, что позволяет минимизировать вес, следовательно, повысить производительность и уменьшить расход топлива при эксплуатации яхты.
Динамичный экстерьер всецело соответствует дизайну третьего поколения яхт Galeon с характерными широкими иллюминаторами и стремительными обводами.
25.12.2013 г. Boot Dusseldorf 2014/br>Крупнейшая яхтенная выставка в Европе. Моторные яхты, парусные яхты и катера. 234 000 м2 выставочных площедей в 17 павильонах. Большое количество российских дилеров на выставочных стендах. Европейская верфь Galeon также объявила о своем участии на этой выставке, которая пройдет с 18 января по 26 января 2014 года.
Компания SMART YACHTS представляет — флагман Galeon 780 Crystal
Galeon 780 Crystal
Верфь Galeon не так давно представила широкой публике флагман 780 Crystal, построенный по проекту Тони Кастро. Этого события многие представители мира мореплавания ждали долгие годы.
Galeon – это польская компания, основанная в 1982 году. Она получила широкое признание по всему миру благодаря высокому качеству выпускаемых моторных яхт и катеров, а также непрерывному совершенствованию их дизайна. Объем производства компании составляет до 200 лодок в год.
Galeon 780 Crystal
Очевидные плюсы
Рассматриваемая яхта Galeon 780 Crystal имеет массу преимуществ перед своими собратьями. При длине 80 футов судно может похвастаться баром у кокпита, гальюном при входе на главную палубу, огромной джакузи на флайбридже и застекленной крышей над нижним постом управления. И это далеко не все.
Galeon 780 Crystal — Мастер каюта
На яхте имеются четыре гостевые комнаты больших размеров, в каждой из которых есть своя душевая. Каюта владельца не сможет не удивить своим дизайном и простором. Она поделена на гардеробную, рабочую зону и зону отдыха. На носу корабля располагается VIP-каюта для наиболее значимых гостей. Здесь можно прекрасно провести время и плодотворно поработать.
Galeon 780 Crystal
Помещение для экипажа находится в кормовой части и состоит из двух кают, санузла, камбуза и динетты. Это способствует тому, что личный состав флагмана чувствует себя комфортно.
Galeon 780 Crystal
Флагман Galeon 780 Crystal имеет корпус, оборудованный двигателями MAN по 1800 л. с., что позволяет ему развивать скорость более 33 узлов. Отдых на такой удивительной яхте оставит только приятные эмоции и яркие впечатления. Скорость, комфорт и хорошее настроение обеспечены!
Галеон — это… Что такое Галеон?
Галеон 16 века на почтовой марке Молдовы, 1992 Испанский галеон. С гравюры А. Дюрера Галеон с флагамиГалеон (исп. galeón, также галион, от фр. galion) — большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Основным толчком к его созданию было возникновение постоянных перевозок между Европой и американскими колониями. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища и в сражении Непобедимой армады, произошедшем в 1588 году.
Галеон — наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк (нефов) и предназначался для дальних океанских путешествий. Снижение баковой надстройки и удлинение корпуса привело к увеличению устойчивости и снижению волнового сопротивления, в результате чего получилось более быстрое, мореходное и маневренное судно. Галеон отличался от ранних судов тем, что был длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Водоизмещение галеона было порядка 500 тонн (хотя у манильских галеонов оно достигало 2 000 тонн). Более прочные и лучше вооружённые, чем каракки, галеоны были, кроме того, дешевле их в постройке. Корпус галеона обычно строился из дуба и других твёрдых пород дерева, рангоут — из сосны. Парусное вооружение состояло из трех-пяти мачт, передние мачты несли прямое вооружение, задние — косое (латинское). Артиллерийское вооружение чаще всего представляло собой полукулеврины, хотя использовались орудия вплоть до полупушек. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан.
Форштевень, сильно изогнутый и вытянутый вперед, имел украшения и по форме напоминал таковой у галер. Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения офицеров и пассажиров. У сильно наклоненного ахтерштевня был транец выше грузовой ватерлинии. Корма украшалась резьбой и балконами.
В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе — завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась общая прочность; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал ее прямого удара.
На вооружении галеона было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых (6 см) до 50-фунтовых (19 см) и значительное количество (до 100) переносных мушкетонов для стрельбы через бойницы с галереи кормовой надстройки и верхних этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных (пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствие этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Водоизмещение крупнейших испанских галеонов доходило до 1000 тонн и более, длина 50 метров (37 метров по килю), ширина 12 метров. На двух батарейных палубах располагалось 50 — 80 орудий. Со временем размеры и вооружение галеонов росли.
Имея общие конструктивные элементы, галеоны разных стран отличались друг от друга, иногда весьма существенно.
При усовершенствовании парусности и артиллерии последняя становилась сильным оружием: сконцентрированная бортовая батарея давала возможность произвести мощный залп по неприятелю. Начиная с XVII века после артиллерийского поединка бой, как правило, заканчивался сдачей полуразрушенного и обессиленного противника еще до абордажа. Поэтому уже в 1530 году впервые осуществили мысль о защите броней надводной части корабля от пробоин, а также с целью предохранить экипаж от губительного действия артиллерийских снарядов. После этого сведений о защите кораблей бронёй не имеется до конца XVIII века. Это связано с тем, что деревянная броня обеспечивает равную металлической защиту от ядер при в 1,5—2 раза меньшем весе и тем, что парусный корабль при огромном весе рангоута просто не мог нести ещё и броневые листы.
Испанский галеон представлял собой военно-транспортный парусный двухпалубный корабль XVI—XVII веков с высокой кормой. Длина 40 метров, ширина — 16. Вооружение 50—80 орудий. Экипаж состоял из 600 матросов и солдат. Галеонами был укомплектован английский флот, разгромивший испанскую Непобедимую армаду в 1588. Имелись они и в самой Армаде[1]. Галеоны служили для перевозки грузов (в том числе золота) из испанских колоний в метрополию. Галеоны обладали низкой манёвренностью и часто являлись объектом нападения пиратов (см. Вест-индский флот).
Галеоны использовались вплоть до XVIII века, когда они уступили свое место более современным судам с полным парусным вооружением.
См.
также
Примечания
- ↑ Armada, 1588. Osprey, 2003
Галеон — Википедия. Что такое Галеон
Нидерландский галеон начала XVII векаГалео́н (исп. galeón, также галион[1], от фр. galion) — большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Основным толчком к его созданию было возникновение постоянных перевозок между Европой и американскими колониями[2]. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища[3] и в сражении Непобедимой армады, произошедшем в 1588 году.
Галеон — наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк (нефов) и предназначался для дальних океанских путешествий. Снижение баковой надстройки и удлинение корпуса привело к увеличению остойчивости и снижению волнового сопротивления, в результате чего получилось более быстрое, мореходное и маневренное судно. Галеон отличался от ранних судов тем, что был длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Водоизмещение галеона было порядка 500 тонн (хотя у манильских галеонов оно достигало 2 000 тонн). Более прочные и лучше вооружённые, чем каракки, галеоны были, кроме того, дешевле в постройке. Корпус галеона обычно строился из дуба и других твёрдых пород дерева, рангоут — из сосны. Парусное вооружение состояло из трех-пяти мачт, передние мачты несли прямое вооружение, задние — косое (латинское). Артиллерийское вооружение чаще всего представляло собой полукулеврины, хотя использовались орудия вплоть до полупушек. Первое упоминание о нём относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан. Форштевень, сильно изогнутый и вытянутый вперед, имел украшения и по форме напоминал таковой у галер. Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки.
Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения офицеров и пассажиров. У сильно наклоненного ахтерштевня был транец выше грузовой ватерлинии. Корма украшалась резьбой и балконами.
В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе — завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъёмность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась общая прочность; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал её прямого удара.
На вооружении галеона было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых (6 см) до 50-фунтовых (19 см) и значительное количество (до 100) переносных мушкетонов для стрельбы через бойницы с галереи кормовой надстройки и верхних этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных (пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствие этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Водоизмещение крупнейших испанских галеонов доходило до 1000 тонн и более, длина 50 метров (37 метров по килю), ширина 12 метров. На двух батарейных палубах располагалось 50 — 80 орудий. Со временем размеры и вооружение галеонов росли.
Имея общие конструктивные элементы, галеоны разных стран отличались друг от друга, иногда весьма существенно. При усовершенствовании парусности и артиллерии последняя становилась сильным оружием: сконцентрированная бортовая батарея давала возможность произвести мощный залп по неприятелю. Начиная с XVII века после артиллерийского поединка бой, как правило, заканчивался сдачей полуразрушенного и обессиленного противника ещё до абордажа. Поэтому уже в 1530 году впервые осуществили мысль о защите броней надводной части корабля от пробоин, а также с целью предохранить экипаж от поражения артиллерией противника. После этого сведений о защите кораблей бронёй не имеется до конца XVIII века. Это связано с тем, что деревянная броня обеспечивает равную металлической защиту от ядер при в 1,5—2 раза меньшем весе и тем, что парусный корабль при огромном весе рангоута просто не мог нести ещё и броневые листы.
Испанский галеон представлял собой военно-транспортный парусный двухпалубный корабль XVI—XVII веков с высокой кормой. Длина 40 метров, ширина — 16. Вооружение 50—80 орудий. Экипаж состоял из 600 матросов и солдат. Галеонами был укомплектован английский флот, разгромивший испанскую Непобедимую армаду в 1588. Имелись они и в самой Армаде[4]. Галеоны служили для перевозки грузов (в том числе золота) из испанских колоний в метрополию. Галеоны обладали низкой манёвренностью и часто являлись объектом нападения пиратов (см. Вест-индский флот).
Галеоны использовались вплоть до XVIII века, когда они уступили своё место более современным судам с полным парусным вооружением.
См. также
Примечания
Литература
SHIPMODELL: Модели кораблей из Венгрии
Szeretném ha cikkeimmel — это простая модель kedvet csinálhatnék mások számára e szép hobby iránt. Az oldalon megtekinthető néhány — szerintem kiváló — munka és egypár mondat vagy rövid történet a modell tágeryáról, mely sok esetben történelmi jelentőségű
Az oldal célja a magyar hajómodellezők munkáinak bemutatása, ismertesese a hazai és nemzetközi érdeklődök számára.
Szívesen fogadom azon modellezők és hajóépítők jelentkezését, közölt email címen, akik úgy gondolják munkásságukat érdemes a nagyközönség, a világ felmág.
Az oldal tartalmában sok esetben, lépésről lépésre végig követhető egy hajómodell építése mig végül minden megszületik a minden esetben egyedi hajómodellésósó.
Többfajta építési technikának lehetnek tanúi. Megtalálhatóak a teljesen a fa építésű; üvegszálas gyanta technikával készült; fémhéjazatú úgymint: vörösréz, sárgaréz vagy horganyzott lemez; маньяг építésű; vegyes építésű anyagfelhasználással készült hajómodellek.
Bemutatott modellek között több olyan — это van amely ténylegesen úszóképes, távírányításu hajó.Igazi gőzgéppel felszerelt, gőzhajók működése is megtekinthető
A modellek a világtörténelem részévé vált hajókat szemléltetik de sokan közülük, az itthoni köztudatban már mondhatni feledésbe ment, magyar hajózás törtéknelmésbement.
E tekintetben talán, bemutatott modellek újból ösztönzőleg hatnak a látogató számára, hogy felelevenítse megőrizze és ápolja a magyar hajózás hagyományait.
Хотелось бы, если бы я своими статьями создавал настроение и дарил работы для других для этого прекрасного хобби.Здесь вы можете увидеть коллекцию моделей кораблей из Венгрии, которые можно осмотреть, и пару предложений или коротких рассказов об объекте модели, который во многих случаях имеет историческое значение.
Многие из представленных здесь моделей имеются в продаже. Все модели, построенные на основе сращивания, не содержат сборных компонентов, поэтому их можно рассматривать как уникальные.
Если вы хотели бы приобрести одну из представленных моделей кораблей, отправьте свое предложение, и мы свяжемся с вами с владельцем модели, чтобы вы могли заключить сделку.Вы должны знать, что в большинстве случаев для реализации модели высокого уровня могут потребоваться годы и даже тысячи рабочих часов.
Вы можете сохранить копии всех фотографий для себя, но не можете использовать их для каких-либо деловых целей. Вы должны получить официальное разрешение владельцев модели, если вы хотите использовать фотоматериалы этого сайта в коммерческих целях. Доступно еще много HQ фото представленных моделей кораблей.
Дом — Галеон
Дом — Галеон В течение почти 40 лет Galleon International накопила опыт, ресурсы и, самое главное, людей, чтобы ваш переезд в Великобританию прошел гладко.узнать больше С 1980 года мы приобрели значительный опыт и заслужили высокую репутацию благодаря сотрудничеству с международными компаниями и корпорациями. узнать больше Galleon International перемещает людей за границу почти 40 лет.
МЫ ОТВЕЧАЕМ НА НОВЫЕ ВЫЗОВЫ В РАЗВИВАющемся МИРЕ И ПРИНИМАЕМ МОБИЛЬНОСТЬ ВЕЗДЕ
Мы направляем и поддерживаем наших клиентов при переезде за границу.Мы очень гордимся своей способностью предоставлять индивидуальные и индивидуальные услуги, без лишних деталей; от начала до конца; от двери до двери.
ВАШИ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Мы занимаемся Global Relocation с 1980 года и рады поделиться некоторым опытом, который мы приобрели на этом пути …
Galleon International и благотворительная организация больницы на Грейт-Ормонд-стрит
Мы гордимся тем, что работаем в партнерстве с благотворительной организацией Great Ormond Street Hospital Charity.Нажмите здесь, чтобы узнать, почему мы решили собрать деньги для этой фантастической организации.
МЫ В ТЕЧЕНИЕ РАБОТАЕМ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ:
12% Компании внутри Строительная техника
46% Компании внутри Фармацевтические препараты
9% Компании внутри Спорт и отдых
15% Компании внутри Телекоммуникации
13% Компании внутри Банковское дело и Финансы
5% Компании внутри Другие
У нас есть партнеры и агенты по всему миру, которые предоставляют местные знания, чтобы сделать ваш переезд максимально простым.
Европа
Швейцария
Ближний Восток
Австралия
Новая Зеландия
Соединенное Королевство
Америка
Южная Америка
Канада
Азия
Мой ход
Чтобы отслеживать отдельные или несколько отправлений, введите свое имя пользователя и пароль, нажмите «Отправить» и войдите в систему.
Торговый галеон — YPPedia
Торговый галеон | |
---|---|
Экипаж | |
Максимальный экипаж | 30 |
Максимальное количество мазков | 8 |
Удерживать | |
Масса (килограммы) | 270 000 |
Объем (литры) | 405 000 |
Станции | |
Навигация | 1 |
Такелаж / парусный спорт | 9 |
Плотницкие работы / ямочный ремонт | 14 |
Трюмная | 14 |
Артиллерийский | 3 |
Battle Nav | |
Перемещение жетонов за ход | 3 |
Размер пушки | большой |
Пушки на борту | 12 |
Выстрелов за ход | 1 с каждой стороны |
Максимальный урон: (SF) / (раковина) | |
Малые ядра | 18/30 |
Средние ядра | 12/20 |
Большие ядра | 9/15 |
Блокада | |
Диаметр воздействия | 6 |
Мин.![]() | 13 |
Стоимость взятки за перенос | |
Стоимость взятки | 190 PoE |
Swabbie Ship Transport | |
Максимальное количество мазков | 19 |
Стоимость за лигу | 95 PoE |
Затраты на строительство | |
Дублоны | 60 (40) |
Основные работы | 650 |
Квалифицированная рабочая сила | 375 |
Специалист | 125 |
Утюг | 225 |
Парусная ткань | 325 |
Дерево | 600 |
Торговый галеон — это тип корабля.На нем изображена фигура в гиппокампе.
Комнаты и меблировка
Торговый галеон имеет семь сцен: Кормовое воронье гнездо, кабина, каюта капитана, переднее воронье гнездо, камбуз, главное воронье гнездо, и главная палуба.
Всего краски требуется для торгового галеона: 524 единицы
Торговый галеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На корме вороньего гнезда План этажа
ключ
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина План этажа |
