Егорова екатерина: Егорова Екатерина Юрьевна | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

ЕГОРОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА — Никколо М

— Президент «Никколо М»

— Доктор политических наук

— Кандидат психологических наук

— Автор российской концепции политического лидерства

БИОГРАФИЯ »

БИОГРАФИЯ

Родилась в 1956 г. в Москве

1973-1978 — факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

1979-1980 — аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

1981-1996 — Институт США и Канады РАН, научный сотрудник, с 1993 — руководитель сектора политической психологии

2008-2010 — профессор Государственного университета – Высшей школы экономики, заведующая кафедрой «Теория и практика рекламы»

с 1992 — председатель Совета учредителей «Никколо М»

с 2005 — президент «Никколо М»

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ »

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

1981 — кандидат психологических наук
Тема диссертации: «Психологические исследования принятия внешнеполитических решений в международных кризисных ситуациях»

1993 — доктор политических наук
Тема диссертации: «Личностный фактор во внешней политике США в 60-90-е годы»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ »

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Екатерина Егорова с 1978 года занимается политической психологией: психологическим профилированием политических лидеров, процессом принятия внешнеполитических решений; политическим восприятием.  В 1981-1996 годах работала в Институте США и Канады Российской Академии Наук, в котором руководила сектором политической психологии, первым в СССР и РФ департаменте, где профессионально занимались этой наукой. С 1989 г. занимается политическим консультированием.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ

Выборы президента России (1996 – личный консультант по имиджу действующего президента, кандидата Бориса Ельцина; 2000 и 2004 – консультант  в избирательной штабе Владимира Путина)

Парламентские выборы в СССР и России (1989 – 2007)

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ

Выборы в Парламент Польши, Латвии, Грузии

Президентские выборы в Белоруссии, Украине, Южной Корее, Венесуэле, Колумбии

Консультирование правительства Аджарии, Японии

Консультирование руководства НАТО

НЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ »

PR-ПРОЕКТЫ

Исследования психологических профилей политических лидеров (с 1983)

Поддержка кампании ЦБ РФ по деноминации рубля (1997-1998)

Консультирование по созданию и продвижению имиджа ЦБ РФ, Совета безопасности РФ

Консультирование по созданию и продвижению имиджа Налоговой полиции (2000, Управление ФСН получило за проект специальный приз Национальный приз «Серебряный Лучник»)

Консультирование руководителей крупных финансово-промышленных групп

Брендинг Саратовской области

Восприятие Великобритании в российской элите и др.

 

ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИЯХ »

ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИЯХ

IAPC Board Member (International Association of Political Consultants – Международная ассоциация политических консультантов) Член Совета директоров IAPC

EAPC (European Association of Political Consultants — Европейская ассоциация политических консультантов)

КНИГИ »

КНИГИ

Екатерина Егорова известна характеристиками психологических портретов политических и государственных лидеров, многочисленными работами в этой области. Автор и соавтор более 100 публикаций, среди которых монографии, ставшие базовыми пособиями для российских политических консультантов.

В тумане войны. Наступательные военные коммуникативные технологии. М., 2010.

Игры в солдатики. Политическая психология президентов. М., 2003.

Политическая реклама. М., 2002.

Политическое консультирование. М., 1999.

Политический консультант в российских избирательных кампаниях. М., 1995.

Как делать имидж политика. М., 1995.

Имидж лидера. М., 1994.

Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. М., 1993.

Психологические методики исследования личности политических лидеров. М., 1988.

США в международных кризисах. М., 1988.

1999, 2004 — Лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации «Лучшая работа по теории PR»

В научных трудах Екатерины Егоровой впервые в отечественной науке разработана и применена новая методология изучения влияния личности политического лидера на внешнюю и внутреннюю политику на примере шести президентов США.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ »

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Английский, французский

О СЕБЕ »

О СЕБЕ

Мне нравится заниматься выборами. Мне нравится писать книги. Мне нравится заниматься психологическим профилированием — когда незнакомый человек вдруг становится понятен и интересен. Но самое большое удовольствие я получаю от совместной работы с моей дочерью, потому, что у нее такой же драйв. Нет ничего лучше, когда в два часа ночи раздается телефонный звонок со словами: «Теперь я понимаю, почему этот политик так себя ведет!»

И еще я люблю путешествовать с мужем по старым городам, в которых чувствуется дыхание истории. А когда возвращаемся домой, то нас встречает наша любимая собака Нюся, с которой так классно валяться в обнимку и смотреть кино.

Екатерина Егорова в Википедии

Егорова Екатерина Владимировна

Егорова Екатерина Владимировна

Заместитель декана, доцент кафедры «Мировые языки и культуры»

Научно-образовательная деятельность:
Прикладная лингвистика

 Биография и награды

2003 – окончила Ростовский государственный педагогический университет. Квалификация – Учитель информатики и английского языка.

2004-2008 –Лицей информационных технологий, учитель информатики; Ростовский колледж искусств – преподаватель английского языка.

2011-2012  — Колледж ЭУП ДГТУ, преподаватель информационных дисциплин.

2012-по наст.время – ДГТУ, кафедра «Мировые языки и культуры», старший преподаватель.

С 2012 по 2017 гг. закончила обучение в аспирантуре по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования под руководством профессора Т.А. Лопатухиной. С 2012 года являюсь ответственным по СМК кафедры Мировые языки и культуры. В течение 2012-2017 годов активно участвую в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, учебно-методической работе, организационной работе по СМК кафедры, являюсь автором 24 научных и учебно-методических работ, подготовлено к защите диссертационное исследование.

Образование

2003

РГПУ, Учитель информатики и английского языка

Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык

Информационные процессы в лингвистике

Компьютерная лингвистика

Информационные процессы в профессиональной деятельности

Профессиональный опыт

С 2000 года

— обучаясь в Донском педагогическом колледже на третьем курсе, поступила на работу на 0,5 ставки в должности учителя английского языка в СШ № 79.

За 1,5 года работы в школе преподавала в 5-9 классах, работала в кружке иностранного языка и проводила внеклассные мероприятия по английскому языку.

С 2001 года

— работала на кафедре иностранных языков в Ростовском военном институте РВ. За 7 лет работы принимала участие в разработке и создании электронного учебника и в подготовке электронных методических пособий по английскому языку, занималась обучением преподавательского состава кафедры работе с электронными методическими пособиями и учебником в компьютерном классе, занималась подготовкой электронной тестовой оболочки и тестов для проведения текущего контроля в виде электронного тестирования.

С 2004 года

— работала в Лицее информационных технологий РВИ РВ в должности учителя английского языка и информатики в 9-11 классах. За 2 года работы проводила занятия по информатике и английскому языку, готовила учащихся к олимпиаде по английскому языку, проводила внеклассные мероприятия, являлась классным руководителем

В 2004 году

— поступила на работу в Ростовский колледж искусств в должности преподавателя информатики и английского языка. За 4 года работы проводила занятия по английскому языку и информатике, занималась подготовкой внеклассных мероприятий, разрабатывала учебно-методические материалы. 

В 2011 году

— поступила на работу в колледж ЭУП ДГТУ в должности преподавателя информатики, и, по совместительству, в Профессиональный лицей №10 в должности преподавателя английского языка.

С 2012 года

— занимаю должность старшего преподавателя кафедры «Мировые языки и культуры», ДГТУ, а также принимаю участие в подготовке и проведении различных мастер-классах, проводимых кафедрой «Мировые языки и культуры», в международных и всероссийских научно-практических конференциях, научно-методических семинарах.

С 2012 года

— являюсь ответственной по СМК кафедры Мировые языки и культуры, провожу организационную работу по разработке, оформлению и хранению документации СМК кафедры, в том числе мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг, анализ успеваемости по дисциплинам, закрепленным за кафедрой, устранение несоответствий по результатам аудитов, контроль корректирующих мероприятий, подготовку отчетов и анализа функционирования СМК на кафедре.

В течение 2012-2017 годов

— активно участвую в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, готовлю студентов к выступлениям на ежегодной студенческой научной конференции «Инновационное развитие и развитие инноваций» в различных секциях. В рамках ежегодного «Дня Науки» провожу круглый стол для студентов 1-2 курса.

C 2012 года

— принимаю участие в учебно-методической работе. Мной были разработаны и актуализированы 14 УМКД по дисциплинам, закрепленным за кафедрой, написаны учебно-методические рекомендации для 4 дисциплин очного и очно-заочного отделений бакалавриата и магистратуры, подготовлены 2 курса лекций, издан учебник.

Стаж работы

15

Стаж работы по специальности

10

Научные интересы

Педагогика, лингводидактика, информационные технологии, лингвистика

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка

2004-2005 — курсы повышения квалификации “Менеджмент в образовании” (РГПУ).

2011 — курсы повышения квалификации «Компетентностно-ориентированное обучение и подходы к оцениванию компетенций студентов» (ДГТУ).

2016 — курсы повышения квалификации «Организация мониторинга и независимой оценки знаний на основе тестового контроля» (ДГТУ).

2012-2107 – обучение в аспирантуре (ДГТУ).

2016 – сдача кандидатских экзаменов (ЮФУ).

2016 — Методика и технология независтмой оценки знаний студентов на основе тестового контроля. ДГТУ.

Публикации

Проектирование матрицы дидактических единиц с помощью компьютерного конкорданса

Апробация – Махачкала: ООО «Апробация», № 3 (54), Ч.2, 2017. — С. 26-27.

Контентная образовательная парадигма как одна из интегративных частей гуманистической парадигмы.

Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 100-104.

Проблема ценностных ориентаций в педагогической аксиологии.

Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе. Сборник материалов XI международной научно-практической конференции. 2016. С. 4-6.

Смена образовательных парадигм в современном российском образовании.

Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 4 (181). С. 118-122.

Педагогическое проектирование результатов обучения в рамках образовательной контентно — потребностной технологии.

Психологические и педагогические аспекты научного становления личности сборник статей международной научно-практической конференции. Уфа, 2017. С. 57-61.

Карьерно-ориентированное иноязычное образование студентов высших учебных заведений: концепция, стратегия, потребностно-контентная технология реализации.

Ростов н/д: Мини Тайп, 2013. – 178 c.

Педагогические технологии развития ценностного отношения к образованию в современном российском обществе.

М.: Вузовская книга, 2014. – С. 49-88.

Потребностно-контентная технология реализации иноязычного обучения студентов высших учебных заведений.

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. № 2(23).

: сборник статей по материалам XXIII международной заочной научно-практической конференции. – М.: «Международный центр науки и образования», 2014. — С.59-64.

Проблемы формирования ценностного отношения к образованию у студентов высших учебных заведений.

Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Логос, 2014. — С.72-76.

Потребностная концепция как основа разработки иноязычных образовательных технологий.

Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2014. — С.12-14.

Современные образовательные парадигмы и профессионально-ориентированное иноязычное обучение.

Социально-гуманитарный вестник Юга России. – Краснодар: Центр социально-политических исследований «Премьер», 2014 г. — С.45-48.

Проблема ценностного отношения молодежи к образованию.

Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи. Сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции.

– Махачкала: ООО «Апробация», 2014. — С. 26-27.

Проблемы формирования иноязычного образовательного контента для студентов неязыковых специальностей.

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. № 1(22).: сборник статей по материалам XXII международной заочной научно-практической конференции. – М.: «Международный центр науки и образования», 2014. — С.142-147.

Текстовый контент карьерно-ориентированного образования.

Инновационные процессы в профессиональном образовании. Материалы региональной научно-практической конференции. -Ростов-н/Дону: АкадемЛит, 2013. С.138-143.

Технология преобразования образовательной потребности в личностную ценность.

Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015 г. — № 3. — С.130-135.

Концептуальная модель образовательной потребности.

Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2014. — №2 (75). — С. 83-87.

Полосный текстовый контент иноязычного образования.

Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. — 2013 г. — № 3. — С.124-131.

English for Advertisers. Базовый курс английского языка для студентов, специализирующихся в области рекламы

М.: Вузовская книга, 2015.

Екатерина Егорова — Игры в шахматы

Помощь   БД Главная   Дебюты    Игроки   Комментарии

DB: 2200+ VS 2200+ All Games2300+ VS 2300+ 2400+ VS 2400+ 2500+ VS 2500+ 2600+ VS 2600+ 2700+ VS 2700+

9003-0-4 20014 to 2010-11-05

Ekaterina Egorova (WFM)

BORN: BOROVA: 1989
Всего: 96 ) Проигрыш: 33,3% (15) Ничья: 20% (9) Total:45
Black Результаты: Выигрыш: 23,5% (12) Проигрыш: 52,9% (27) Ничья: 23,5% (12) Всего:51
Актив:
Current Rating: 2059 on 2022-03-01
Max Rating: 2132 on 2007-01-01
FIDE ID: 4181700
Страна: RUS
  • Комментарии
  • График рейтинга
  • Статистика открытия

-2 (+0014 -2 =0)
Сицилианская защита, вариация Надждорфа, Вариация Опоценского 6 (+0 -3 = 3)
Французская оборона, вариация Steinitz, Boleslavsmy Varies 4 (+1 (+1 (+1 (+вариация Steinitz, Болеславс. )
Защита Каро-Канн, Наступательный вариант, Атака Ван дер Виля 3 (+2 -1 =0)
Сицилианская защита, Старая сицилийская, Обычная 2 (+1 -1 =0)
Сицилианская защита, современные варианты, основной вариант 2 (+2 -0 =0)
Защита Каро-Канна, наступательный вариант, защита Ботвинник-Карлс 2 (+2 -0 =0)
Сицилианская защита, французский вариант, обычный 2 (+0 -2 =0)
Сицилианская защита, вариант Чеховера
Французская защита, вариант продвижения, атака Паульсена 1 (+0 -1 = 0)
Современная защита, три атаки пешек 1 (+1 -0 = 0)

SLAV Защита, современная линия
Slav. 3 (+1 -1 =1)
Испанская игра, общая 3 (+0 -2 =1)
Скандинавская защита, вариант Рихтера 3 (+2 -1 =0)
Партия четырех коней, Испанский вариант, Вариант Рубинштейна 2 (+0 -2 =0)
Полуславянская защита, Вариант Штольца 2 (+0 -2 =0)
Итальянская партия, Защита двух коней, Дебют современного слона (+1 -0 =1)
Полуславянская защита, вариант Штольца, атака Шабалова 2 (+0 -2 =0)
Партия четырех коней, двойной испанский 1 (+0 — 0 =1)
Английское начало, Английская вариация короля, Сицилийская перевернутая 1 (+0 -1 =0)
Голландская защита, Ленинградский вариант 1 (+0 -0 =1)

Пожалуйста, введите детали проблемы

Слишком короткие — дополнительные ходы (например, 45. ..Nf3 46.Bxf3):
Слишком длинные — завершающий ход (например, 33…Nf3):
неправильные ходы — введите полную правильную игру в формате PGN:
Белый игрок — правильный Имя:
Черный игрок — Правильное имя:
Событие — Правильно Событие:
Место — Правильно Место:
Раунд — Правильно Раунд:
Дата — Правильная дата (например, 2001.12.25):
Плохая игра — Неисправимая, необходимо удалить:
Дубликат игры, необходимо удалить — Введите идентификатор правильной версии игры:
Неверный результат — Правильный Результат:


Белый Победы
Победы черных
Розыгрыш

Классификация изменений:


Обычный
Блиц/Быстрый
Одновременный/Выставочный
Заочный


Другие комментарии:
  • Поиск
  • Игры для позиции

База данных Chess Tempo Chess содержит более двух миллионов шахматных партий с возможностью поиска. Поиск в базе данных можно осуществлять по многим критериям, включая шахматистов, шахматный дебют, рейтинги игроков, результат игры и год, когда была сыграна шахматная партия. Статистику открытия шахмат можно посмотреть на дисплее справа от доски. Для поиска в шахматной базе данных либо введите критерии в поле быстрого поиска, либо воспользуйтесь расширенным поиском, нажав на метку расширенного поиска. Чтобы увидеть шахматные партии в базе данных для текущей позиции, нажмите на вкладку «Игры для позиции». Вы можете начать с любой позиции, используя кнопку вставки FEN/ходов прямо под шахматной доской. По умолчанию в базе данных отображаются только шахматные партии, в которых оба игрока имеют рейтинг выше 2200. Вы можете изменить подмножество базы данных с помощью селектора базы данных в верхней части страницы.

Существует также список игр только в формате HTML без возможности поиска, но большинство пользователей захотят использовать главную страницу базы данных игр.


Екатерина Егорова, IKEA SEE: бизнес-модель замкнутого цикла для более экологичного будущего

Екатерина Егорова, генеральный директор и директор по техническому обслуживанию IKEA в Юго-Восточной Европе, провела интервью с Business Review и рассказала о бизнес-модели замкнутого цикла и ее важности для компании. и объяснил, как ИКЕА помогает своим покупателям вести более экологичный образ жизни.

Анда Себеси

 

Что делает ИКЕА, чтобы предлагать своим клиентам доступные и экологичные мебельные решения?

Как компания, основанная почти 80 лет назад, мы всегда стремились оставаться верными нашему видению улучшения повседневной жизни людей. Сегодня это по-прежнему лежит в основе всего, что мы делаем в ИКЕА, и это выходит за рамки обустройства дома — мы хотим оказывать положительное влияние на людей и планету. Наша цель — сделать здоровый и устойчивый образ жизни доступным, и мы хотим вдохновлять и давать возможность большему количеству людей жить лучше в пределах нашей планеты. Эта цель выражается в нашем доступном ассортименте решений для домашней обстановки, которые производятся экологически безопасным способом с использованием натуральных и возобновляемых материалов. Наши продукты также позволяют сэкономить нашим клиентам, помогая им сократить потребление воды и энергии, избежать пищевых отходов и наслаждаться более чистым воздухом дома.

 

Что вы можете рассказать нам о методах ведения бизнеса по замкнутому циклу, которые до сих пор применяла ИКЕА?

Одной из наших самых больших амбиций и возможностей является превращение ИКЕА в предприятие замкнутого цикла к 2030 году. На протяжении всей цепочки создания стоимости ИКЕА мы работаем над тем, чтобы продлить срок службы товаров и материалов. Стать круговым — это не только правильно, но и необходимо, если мы хотим продолжать жить на этой планете. С помощью наших программ выкупа и возврата бывшей в употреблении мебели мы хотим дать бывшим в употреблении предметам вторую жизнь и продлить их жизненный цикл. Благодаря нашей услуге «Второй шанс» клиенты могут безопасно и удобно продавать свою бывшую в употреблении мебель ИКЕА круглый год. Взамен они получат кредит IKEA, а кто-то другой даст новый дом перепрофилированным продуктам. В этом обмене выигрывают все, особенно планета.

Преобразование ИКЕА в круглогодичную и благоприятную для климата компанию также требует внедрения новейших технологий. Например, чтобы достичь нашей цели — полностью перейти на возобновляемые источники энергии к 2030 году, в прошлом году мы инвестировали в IKEA Pallady 1572 солнечных панели, что покрывает в среднем 20 процентов годовых потребностей магазина.

 

Как ИКЕА работает над созданием более разнообразного и инклюзивного рабочего пространства?

Компания ИКЕА, ориентированная на человека и руководствующаяся ценностями, считает, что равенство является одним из прав человека, независимо от возраста, этнической принадлежности, расы, пола или сексуальной ориентации. Мы стремимся создать рабочее пространство, где каждый может быть самим собой и быть оцененным таким, какой он есть. Мы поощряем открытые разговоры с нашими коллегами, и в определенные моменты это также означало, что мы должны были осознать наши бессознательные предубеждения по отношению к людям, которые отличаются от нас, и что мы были в состоянии принять меры, чтобы свести к минимуму эти предубеждения. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы создать такую ​​инфраструктуру рабочего места, которая позволяла бы справедливо относиться ко всем.

 

Каким образом ИКЕА поддерживает местных предпринимателей и создает новые рабочие места?

Мы также стремимся оказывать положительное социальное влияние на всю цепочку создания стоимости ИКЕА, используя наш справедливый и равный подход к сообществу, в котором мы работаем. Мы поддерживаем обездоленные и уязвимые группы. Забота о местном сообществе и участие в нем позволили нам запустить новую программу социального предпринимательства ИКЕА в феврале этого года. Ускоряющая программа для Румынии и Польши позволяет нам установить трехлетнее партнерство с социальными предприятиями и усилить их влияние в неблагополучных сообществах. На данный момент в Румынии мы зачислили 4 социальных предпринимателей из разных секторов: устойчивое сельское хозяйство, включение рабочих мест, экономика замкнутого цикла и устойчивость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *