Дизайн виды дизайна: Виды Дизайна (Структура + Функции) Основы Дизайна

Классические виды дизайна — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Дизайн — вид проектной, междисциплинарной
художественно-технической деятельности по
формированию предметной среды. Целью дизайна
является создание гармоничной предметной среды,
наиболее полно удовлетворяющей материальные и
духовные потребности человека. Важнейшие два
компонента дизайна: функциональность и эстетичность.
Классические виды дизайна:
1) Графический дизайн.
2) Промышленный дизайн.
3) Архитектурный дизайн.

4) Дизайн архитектурной среды.
Графический дизайн
Работа на плоскости
Графический дизайн
Объектом проектирования являются:
шрифты,
пиктограммы,
фирменный стиль,
визуальные коммуникации
Графический дизайн
Шрифты
Работа на плоскости
Графический дизайн
Пиктограммы
Работа на плоскости
Графический дизайн
Фирменный стиль
Работа на плоскости
Графический дизайн
Визуальные коммуникации
Работа на плоскости
Промышленный дизайн
Работа с объемом
Промышленный дизайн
Объектом проектирования являются:
машины,
приборы,
оборудование,
мебель,
посуда,
одежда
Промышленный дизайн
Машины
Работа с объемом
Промышленный дизайн
Приборы
Работа с объемом
Промышленный дизайн
Оборудование
Работа с объемом
Промышленный дизайн
Мебель
Работа с объемом
Промышленный дизайн
Посуда
Работа с объемом
Промышленный дизайн
Одежда
Работа с объемом
Архитектурный дизайн
Работа с пространством
Архитектурный дизайн
Объектом проектирования являются:
сооружения и их комплексы,
дизайн интерьера
Архитектурный дизайн
Сооружения и их комплексы
Работа с пространством
Архитектурный дизайн
Дизайн интерьера
Работа с пространством
Дизайн архитектурной среды
Работа с организацией пространства
Дизайн архитектурной среды
Объектом проектирования является:
сложно-динамическая система среды обитания
человека,
оптимальная предметно-пространственная
организация и образность различных средовых
объектов.
Дизайн архитектурной среды
Работа с организацией пространства
Сложно-динамическая система среды обитания человека
Дизайн архитектурной среды
Работа с организацией пространства
Оптимальная предметно-пространственная организация и
образность различных средовых объектов
Новые виды дизайна
Дизайн сферы
Дизайн сферы:
экодизайн,
эргодизайн,
футуродизайн,
экспозиционный дизайн,
инженерный дизайн.
Работа с областью приложения
Дизайн сферы
Экодизайн
Работа с областью приложения
Дизайн сферы
Эргодизайн
Работа с областью приложения
Дизайн сферы
Футуродизайн
Работа с областью приложения
Дизайн сферы
Экспозиционный дизайн
Работа с областью приложения
Дизайн сферы
Инженерный дизайн
Работа с областью приложения
Дизайн как результат работ
Работа с сопредельным пространством
Дизайн нацеленный на
результат работ:
артдизайн,
компьютерный дизайн,
web-дизайн.
Дизайн как результат работ
Артдизайн
Работа с сопредельным пространством
Дизайн как результат работ
Компьютерный дизайн
Работа с сопредельным пространством
Дизайн как результат работ
Web-дизайн
Работа с сопредельным пространством
Важно!
Прежде чем приступать к дизайну объекта, нужно
определить его формальные качества:
особенности внешнего вида,
структурные связи предметов,
назначение объекта.
После чего определяется содержание работы, и
только после этого возможно начинать работу над
формой.
Графический дизайн
Парадигмы
ОПРЕДЕЛИМСЯ
Графический дизайн
Парадигмы
Парадигма — любая исходная концептуальная
схема, модель постановки проблем и их
решения, методов исследования,
господствующих в течение определённого
исторического периода в научном сообществе.
Графический дизайн
Парадигмы
ГДЕ МЫ?
Графический дизайн
Парадигмы
Книжно-классическая культурная парадигма
Классика
с середины ХV века, с момента изобретения Гуттенберга
до начала ХХ века.

Визуально-коммуникативная парадигма
Модернизм
на протяжении почти всего ХХ века.
Виртуально-медийная парадигма
Постмодернизм
в конце ХХ века, с постмодернистской «новой волны»,
и продолжающая это делать сегодня на наших глазах.
Графический дизайн
Парадигмы
Работа дизайнера всегда завершается в форме,
которая стремится к красоте.
Графический дизайн
Парадигмы
В классической парадигме
форма следует другой форме
культурного образца, прототипа, канона.
Красота в классической парадигме — «красота
красивая».
Графический дизайн
Парадигмы
Графический дизайн
Парадигмы
В визуально-коммуникативной парадигме
форма следует функции.
Слово «красота» в модернистском дизайне
вовсе не употребляется. Но она здесь всегда
как бы просвечивает сквозь умные,
структурирующие, упорядочивающие мир
проектные решения, сквозь целесообразные,
эффективные способы передачи информации.
Графический дизайн
Парадигмы
Графический дизайн
Парадигмы
В виртуально-медийной парадигме
форма следует эмоции.
Неуправляемая термоядерная реакция «новой
волны» пошла внутрь виртуальной реальности.
В разлетающейся постгуттенберговской
галактике на первый план выходит значение
фона, «пространства между».
Графический дизайн
Парадигмы
Графический дизайн
Парадигмы
ПРИМЕР
Графический дизайн
Парадигмы
Графический дизайн
Парадигмы
Графический дизайн
Парадигмы
Графический дизайн
Парадигмы
ПОСТМОДЕРНИЗМ
Мир стал информационным обществом,
произведением графического дизайна.
Графический дизайн
Парадигмы
В модернистской эстетике целесообразности знаки однозначно отражали
предметную действительность.
В постмодернистской парадигме они становятся своего рода неопознанными
виртуальными объектами, образующими свою собственную реальность.
Графический дизайн
Парадигмы
Постмодернисткая эстетика поменяла знаковую энергетику.
Центростремительность сменилась центробежностью. Сжатые пружины
ослабили напряжение.
Пространство знака начало становиться всё более открытым. Крепко
стянутые узлы стали развязываться.
Графический дизайн
Парадигмы
Изменение пространственной формулы, особенно наглядно проявляется
в тех знаках, которые прежде воплощали в себе великую геометрию
модернизма.
Графический дизайн
Парадигмы
ИЗМЕНИЛАСЬ САМА ГРАФЕМА ЗНАКА
Графический дизайн
Парадигмы
НА СМЕНУ КОНТРАСТУ ПРИШЛИ ТОНКИЕ, ЕДВА
УЛОВИМЫЕ МОДУЛЯЦИИ ТОНА
Графический дизайн
Парадигмы
Теперь уже не стиль стремится стать знаком,
а наоборот — знак превращается в стиль.

English     Русский Правила

ТОП-5 видов графического дизайна — Sneptube

Не секрет, что графический дизайн окружает нас повсюду. Графический дизайн окружает нас сразу же, как только утром мы открываем глаза. Паттерны на обоях, узоры на шторах, оформление тюбика зубной пасты, интерфейс мобильного телефона — буквально всё вокруг содержит в себе графические элементы.

Я попробую описать 5 основных типов графического дизайна и разберу каждый из них. Если вы начинающий дизайнер или фрилансер, если вы только недавно начали свой творческий путь, и у вас есть только базовое понимание о дизайне, то эта статья точно для вас, поэтому дочитайте её до конца.

Ещё замечу, что все типы графического дизайна тесно связаны между собой. Как и в любой другой форме искусства, в графическом дизайне ни одна форма не может работать без другой.

И так, давайте начнём с самой главной и важной формы графического дизайна, а именно с айдентики (визуальный дизайн идентичности бренда).

АЙДЕНТИКА

Визуальная идентичность — один из наиболее распространенных и фактически самый важный вид графического дизайна. Хорошая айдентика является неотъемлемой частью успешного бизнеса, а наличие фирменного стиля является неотъемлемой частью успешного маркетинга. Айдентика нужна для того, чтобы передать идентичность или, проще говоря, личность, сущность, голос бренда. Айдентика должна производить впечатление на аудиторию бренда.

Примеры логотипов

Запомните, что бизнес может пострадать из-за плохого графического дизайна; вот почему так важно донести до дизайнера все свои мысли и убедиться, что он правильно вас понимает. А удачный графический дизайн способен помочь бизнесу в процветании и со временем может стать синонимом самой компании. Отличный тому пример Макдональдс.

Макдональдс

Быть легко узнаваемым — это само по себе невероятное умение и многие компании стремятся создать именно такой прочный имидж среди широкой аудитории. Используя различные визуальные элементы бренда, такие как изображения, формы и цвета, типографику и иконки можно эффективно передать индивидуальность бренда.

Чтобы вам было более понятно, то могу отметить, что айдентика состоит из логотипа, шрифтов или типографики, цветовых палитр, различных изображений и фотографий, представляющих данный бренд и всё это является главными составляющими брендбука. Брендбук — это некое руководство по стилю бренда, благодаря которому создаётся уже фирменный стиль бренда в виде визиток, бланков, конвертов и другой полиграфической продукции. Брендбук имеет огромное значение, так как в нём содержится вся информация о визуальной идентичности бренда, как онлайн, так и офлайн. Брендбук обычно представляет собой набор правил по использованию тех или иных графических элементов и примеры визуального брендинга. По сути, благодаря брендбуку задаётся визуальная последовательность для бренда, тем самым его проще будет узнать своей аудитории.

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Ещё одна очень важная форма графического дизайна — это, конечно же, графический дизайн для маркетинга и рекламы. В этом типе дизайна используются элементы дизайна визуальной идентичности, поскольку он основан на рекомендациях, изложенных в брендбуке. Это отличный пример того, как разные направления графического дизайна работают совместно, создавая красивый и целостный внешний вид для бренда.

Идея маркетинга заключается в том, чтобы взаимодействовать с аудиторией и влиять на процесс принятия решения. В конечном итоге выбор может падать именно на тот продукт, про который было показано больше запоминающегося и интересного контента. Можно сказать, что рекламный дизайн должен привлекать внимание, и когда маркетологи пытаются привлечь это самое внимание аудитории, то дизайн должен производить неизгладимое впечатление.

Рекламный дизайн используется на плакатах, в журналах или газетах, в рекламных проспектах или брошюрах, на листовках возле метро, в меню ресторанов и много где ещё. В дополнение к этому, рекламный дизайн можно видеть и в цифровых форматах, например в инфографике, в шаблонах электронных писем, в презентациях крупных брендов, таких как Apple, Samsung, Google и так далее, в рекламе в социальных сетях или в баннерной рекламе, а также в изображениях на сайтах интернет магазинов, в блогах и так далее.

Во всех этих формах маркетинга визуальные компоненты в том или ином виде используются для передачи аудитории определенного сообщения. Зачастую это делается с использованием типографики бренда, с использованием цветовой палитры и графических элементов фирменного стиля.

Но не стоит забывать, что креативность — ключ к успеху, а выделиться — это то, к чему стремится каждый бизнес. Поэтому в мире маркетинга и рекламы можно, а иногда и нужно отходить от заданных правил брендбука, расширяя его рамки и дополнять новыми визуальными приёмами для более успешного привлечения аудитории к бренду.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Следующий вид графического дизайна, который является неотъемлемой частью бизнеса — это дизайн упаковки продукции. Если бизнес продаёт какую-либо продукцию, которая требует упаковки, будь то пакет молока, коробка чая или телефон, упаковка этих товаров может иметь огромное влияние на привлечение покупателя. Этот вид дизайна также опирается на айдентику и рекламный дизайн. Совокупность такого подхода и совместная работа отдельных форм дизайна нацелена на то, чтобы успешно продвигать и продавать продукты потребителю. Многие графические дизайнеры обожают создавать дизайны упаковок. Став продуктовым дизайнером, вы можете стать неотъемлемой частью процесса брендинга и команды, продвигающей бренд, так как с каждым новым продуктом возникает новая задача — как упаковать его, как визуально оформить и преподнести потребителю.

Более того, дизайн упаковки также должен учитывать и то, как продукт будет использоваться. Например, если это бутылка с водой, то нужно учитывать, что люди будут пить прямо из неё, поэтому упаковка должна быть продуманной и удобной. А если это упаковка для ноутбука, планшета, телефона и другой технически сложной продукции, то и коробка должна выглядеть привлекательно и в тоже время безопасно упаковывать сам продукт. А во время распаковки потребитель должен испытывать «вау-эффект» и возможно как-то по особенному относиться к этому моменту, запоминая его.

Если вас привлекает это направление дизайна, то вы можете развивать насмотренность, просто гуляя по супермаркету. Взгляните на товары, которые стоят на полках. Обратите внимание на креативные способы их упаковки, на то какие разные подходы используются в похожих товарах и на то, какие из них выделяются конкретно для вас больше всего.

На ровне с айдентикой и маркетингом, дизайн упаковки также преподносит для бренда ещё одну возможность рассказать о себе. Это уникальная возможность предоставить пользователям увлекательный и захватывающий опыт, которого они не могли бы получить с другими брендами. Яркий пример такого взаимодействия — это компания Apple. В далёком 2008 году, когда мои знакомые привезли мне мой первый алюминиевый MacBook из Нью-Йорка — это был незабываемый первый опыт распаковки по-настоящему удивительного продукта. Всё что я видел до этого просто меркло на фоне упаковки MacBook. А сегодня уже практически все бренды используют похожие приёмы презентации своих товаров при распаковке. Но тот первый MacBook 2008 года навсегда остался у меня в памяти.

Помимо графической и визуальной составляющей, дизайнер упаковки должен разбираться и в технической, а точнее в промышленной части вопроса. Как наносится печать на упаковку, как создаётся упаковка, какие приёмы и механизмы для этого используются и так далее. Все эти аспекты добавляют профессионализма и расширяют рамки возможностей при проектировании упаковки.

В целом, графический дизайн упаковки — это уникальный способ продвижения бренда или бизнеса, так как зачастую клиенты хотят увидеть что-то новое и почувствовать себя частью чего-то большего, чем просто телефон, коробка чая или бутылка вина.

ДИЗАЙН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Дизайн пользовательского интерфейса — это вид графического дизайна, который нацелен на создание благоприятной среды взаимодействия с цифровыми платформами, такими как сайты, приложения, программы, операционные системы и различные оболочки интерфейсов, которые мы видим на экранах своих гаджетов, будь это настольный компьютер, ноутбук, планшет, телефон, телевизор, тв-приставка, игровая консоль, умные часы или даже простенький фитнес-трекер. Со всеми этими устройствами мы можем удобно взаимодействовать благодаря дизайну пользовательского интерфейса. Разумеется, этот вид дизайна делится ещё на несколько подвидов. Например, вы можете быть веб-дизайнером, или же разработчиком дизайна мобильных приложений или игр. Вы также можете быть частью команды по разработке более крупных программ и проектов, например в компании Adobe, или же работа в Apple над созданием дизайна для новой версии iOS или iPadOS. Все эти ответвления являются дизайном пользовательского интерфейса, так как все они служат только одной цели — сделать так, что бы конечному пользователю было просто, удобно и понятно использовать конечный цифровой продукт.

Этот тип графического дизайна необходим для любого онлайн-бизнеса . Независимо от того, делаете ли вы покупки в Интернете или смотрите YouTube, вы используете различные функции, созданные графическими дизайнерами. Таким образом, дизайнеру пользовательского интерфейса мобильных устройств нужно учитывать не только взаимодействие потребителей с элементами на экране, а также физический опыт взаимодействия с экраном, так как он значительно отличается от опыта использования клавиатуры и мыши.

В этом виде дизайна как никогда важна фраза “клиент всегда прав”, так как очень важно получать обратную связь от конечного пользователя, чтобы улучшить его взаимодействие с интерфейсом. Именно поэтому, если взглянуть на популярные приложения в вашем смартфоне, то вы увидите как каждая кнопка или изображение были специально размещены в конкретном месте, что бы удовлетворить ваше взаимодействие.

ТИПОГРАФИКА

В качестве последней формы графического дизайна мы с вами рассмотрим типографику. Эта форма визуального искусства, в основе которого лежит техника расположения букв четким и понятным образом. Цель типографики состоит в том, чтобы отобразить слова таким образом, чтобы они были впечатляющими и приятными для восприятия при чтении. На мой взгляд, дизайнеру необходимо хорошо разбираться в типографике, потому что это один из ключевых элементов процесса дизайна. Кроме того, необходимо иметь четкое представление о том, что вы хотите донести до потребителя выбирая ту или иную типографику для бренда, так как начертание букв задаёт настроение и характер сообщений.

Многие популярные бренды зачастую используют исключительно типографику в своих логотипах. А некоторые и вовсе стали синонимами поп-культуры, например Coca-Cola, печенье Oreo или Barbie.

Как и другие формы графического дизайна, типографика направлена на передачу определенного сообщения о бренде или бизнесе. Решающее значение имеет правильный выбор того, как отображаются буквы в логотипе или в фирменном стиле. Плохо разработанная типографика может привести к серьёзным проблемам, и текст будет слишком сложно восприниматься или вообще он будет неприятен для глаз. Главное — найти правильный баланс между эффектным стилем и понятным начертанием.

Популярные примеры логотипов, такие как FedEx, Barbie, Netflix, Kodak и Lego — вы можете визуализировать у себя в голове, даже не глядя на картинку. Цвета и выбор шрифтов оставляют в голове след, который способен моментально вызвать нужные ассоциации для визуализации логотипа.

Типографику можно использовать для визиток, плакатов, фирменного стиля, дизайна приложений, веб-сайтов или других дизайнерских проектов. Вообще каждый бренд должен использовать типографику для продвижения своего бизнеса, так как это неотъемлемая часть практически любого вида графического дизайна.

Итог

Графический дизайн это обширная индустрия, которая включает в себя огромное количество направлений. Мы с вами рассмотрели только 5 основных видом графического дизайна, а существует ещё моушн-дизайн, дизайн публикаций (например журналов и книг), 3D дизайн и так далее. Не важно какая ниша графического дизайна вас привлекает, важно помнить что все они тесно связаны между собой и нацелены на улучшение взаимодействия конечного продукта с потребителем и на продвижение бизнеса.

1

0

Четыре типа дизайна, о которых должен знать каждый менеджер | by Yorai Gabriel

Ищете смысл роста и инноваций? Поняли, что вам нужно принять дизайнерское мышление? Теперь познакомьтесь с различными типами систем проектирования.

Вот список из четырех наиболее важных систем дизайна, которые вам нужно знать, и простые объяснения, что они из себя представляют.

Быстро меняющийся мир означает, что все постоянно меняется. Изменения могут происходить в силу силы добродетели или в силу последствий, а это означает, что некоторые изменения создаются в результате прямых инициатив (мобильные вычисления были преднамеренной инициативой от имени Apple), в то время как другие изменения происходят в результате других изменений, которые подрывают экономику, процессы, продуктовую среду или общие привычки (социальные сети заставили бизнес переосмыслить себя). В обоих триггерах изменений предпринимательство играет важную роль (как агент изменений или как агент корректировки)

По данным ОЭСР, предпринимательство находится на подъеме, подпитываемом растущим гиг-экономикой и сопровождается большей сложностью во всех секторах. Мы, несомненно, уходим в эпоху ускоренных изменений.

Тим Вейлкинс — Изменения и отзывчивость систем.

В результате ускоренных изменений и увеличивающегося разрыва в сложности дизайн как предпочтительная форма творчества становится все более и более важным.

Прежде чем вы начнете клеить стикеры на стены, убедитесь, что вы понимаете четыре типа дизайна и их роль в создании ценности

  1. Бизнес -дизайн
  2. Enterprise Design
  3. Дизайн продуктов
  4. Дизайн исполнения

Каждый из этих типов дизайна важна вдоль экономического дизайна.

CC — Yorai Gabriel — Спасибо @ BennoLoewenberg за визуальное вдохновение. использовать различные инструменты дизайна):

© Yorai Gabriel

Бизнес-дизайн
Основной смысл всего! Зачем мы что-то делаем и что для этого нужно. Грубая модель того, что, почему, как, когда и кто — с единственной целью создания устойчивой ценности (т. е. рентабельного создания ценности).

Шаблон бизнес-модели Остервальдера

Нравится нам это или нет, все мы являемся предприятиями, работающими в разных странах. Мы инвестируем внимание и обязательства в расчете на прибыль.

Гениальность подхода к бизнес-дизайну заключается в том, что он позволяет перейти от жесткого бизнес-плана (заранее определенного) к бизнес-модели (динамической).

В проектах по бизнес-дизайну канва бизнес-модели Остервальдера часто используется как простой инструмент для моделирования и определения основных элементов, участвующих в создании ценности в бизнесе (которые, по моему опыту, имеют отношение к любой системе создания ценности)

Дизайн предприятия

Предприятия — это организации, объединяющие людей, усилия, ресурсы, концепции и инструменты. Все требует предприятия для реализации, понимание предприятия позволяет нам лучше контролировать механику, связанную с нашими усилиями.

http://enterprisedesignframework.com

Понятие «дизайн предприятия» было введено Миланом Гюнтером в его книге «Пересечение», в которой представлена ​​четкая и всеобъемлющая основа для простого моделирования предприятий и их элементов. проектирование предприятия расширяет высокоуровневую структуру бизнес-модели на уровни, которые вместе объединяют цепочки создания стоимости от стратегических намерений до тактических действий

Дизайн продукта

Все является продуктом: упакованные товары, электронные устройства, услуги и даже технологии. все создано в процессе производства, проверено и произведено в различных стилях (как формальная эстетика, так и операционная эстетика).

https://jtbd.info/2-what-is-jobs-to-be-done-jtbd-796b82081cca

Продукт – это не только конечный результат, но и инструмент дополнительного производства (Молот – это продукт и инструмент в создании других продуктов, таких как здания и мебель). Инструментализм — это практическая философия, рассматривающая все (действия, инструменты, услуги и т. д.) как инструмент для какой-то полезной цели.

Высоко оцененный подход Jobs-To-Be-Done представляет собой обратное наблюдение инструментализма (попытка связать желаемый результат с производственными предложениями (т. е. результатами или продуктами).

Исполнение Дизайн

Стратегия — это одно, а реализация — другое. Большинство предпринимательских предприятий и продуктов терпят неудачу, а в крупных организациях большинство инициатив в лучшем случае демонстрируют неоптимальную производительность.
Поскольку выполнение становится все менее и менее тривиальным в быстро меняющемся мире, необходимо также разработать реализацию, реализацию и операционные потоки.

https://strategyn.com/customer-centered-innovation-map/https://medium.com/design-leadership-notebook/desops-or-how-to-integrate-design-in-to-your-devops -гибкие-и-стратегические-бизнес-процессы-a3453e35317d

Я считаю, что эта область дизайна еще недостаточно изучена. Несмотря на то, что существует множество предложений по процессуальному взаимодействию с проектными задачами, на мой взгляд, они слишком сложны и нечетки, чтобы обеспечить последовательные взаимодействия и результаты.

Опытные дизайнеры оцениваются по их способности к реализации

Задача состоит в том, чтобы обнаруживать неожиданные ограничения, решать коварные проблемы и проявлять творческий подход там, где это наиболее важно.
План выполнения организует цели, основные достижения и соответствующие этапы проекта (т. е. анализ пробелов) для создания операционной модели, которую можно передавать и контролировать.

Основные аспекты каждого типа дизайна.

Не погружайтесь в Design-Ops, пока не поймете основы систем проектирования и типов дизайна

  1. Бизнес-дизайн создает модель механизма создания ценности.
  2. Дизайн предприятия разрабатывает архитектуру и элементы, необходимые для машины создания ценности, организации. Используя корпоративный дизайн, мы можем определить точки пересечения возможностей и трений и уточнить инструменты, необходимые для увеличения потока.
  3. Дизайн продукта, общепринятое представление о дизайне, формулирует инструмент, пригодный для реализации и продажи. Продукты (включая услуги и технологии) служат целям конкретных клиентов, производятся конкретными операторами с использованием определенных инструментов (представьте себе неправильный фрактал) и сосуществуют с различными экономиками (социальной, ресурсной, управленческой и эмоциональной являются наиболее важными).
  4. Дизайн исполнения относится к потоку действий, идей, обязательств, необходимых для производства продукта. На продукты сильно влияют конкретные условия производства (знания, доступность ресурсов, стили, навыки и культура), и поэтому мы должны учитывать определенные точки трения в преобразовании желания в реальность. Хороший дизайн исполнения следует простой идее: если вы чего-то хотите, сначала должно произойти что-то еще. (что это за вещь?).

В среде, созданной многочисленными желаниями и требованиями, понимание цели ( Работа, которую необходимо выполнить ) и освоение производства ( Приведение дел в порядок ) требует понимания конкретных достижений на этом пути (Вещи, которые необходимо выполнить).

присоединяйтесь ко мне на конференции на пересечении, где я проведу специальный семинар по дизайну исполнения и дизайну в контексте бизнес-инноваций, и в частности, как найти и сформулировать самые важные вещи, которые необходимо сделать.

Ресурсы | Типы дизайнерской практики

Рекламный дизайн

Привлекает внимание и делает привлекательный маркетинговый ход, чтобы вызвать желание аудитории приобрести товары или услуги. Другая убедительная реклама, такая как политические или социальные сообщения, побуждает аудиторию принять мнение или изменить поведение.

Дизайн книги

Определяет макет внутренних страниц и обложек книг. В некоторых случаях иллюстраторы или фотографы также вносят свой вклад в дизайн обложек книг. (См.: AIGA Fifty Books/Fifty Covers).

Фирменный дизайн

Достоверно отражает то, как бизнес или организация хотят, чтобы их воспринимали люди. Бренд выражается через графическую систему идентификации, но также включает продукты и услуги, которые предлагает организация, а также качество и ценность отношений, которые она устанавливает с людьми с течением времени.

Управление дизайном

Управляет творческой деятельностью в рамках бизнеса или практики дизайна для выполнения миссии организации. Менеджеры по дизайну сосредотачиваются на процессах и структурах, с помощью которых предприятия и консалтинговые фирмы предоставляют решения проблем коммуникации, продуктов, окружающей среды и услуг. Они стремятся к тройному результату экономического, социального и экологического успеха посредством стратегического и тактического вмешательства в процесс принятия решений и деятельность организаций.

Design Research

Изучает то, как люди сталкиваются, используют и испытывают общение, продукты, пространства и услуги. В отличие от маркетинговых исследований, которые опираются на то, что люди говорят в опросах и интервью и требуют статистически значимых результатов, дизайн-исследования направляют проектные решения на основе непосредственного наблюдения за тем, что люди на самом деле делают. Все чаще технология также позволяет исследователям дизайна изучать «лица, места и следы» поведения пользователей при анализе цифровых данных. Исследования, ориентированные на практику, касаются того, как дизайн планируется, производится и распространяется.

Экологические указатели и навигация

Помогают людям ориентироваться на улицах и в зданиях, а также дают ключ к пониманию характера окружающей среды, в которой они находятся. Работа навигатора состоит в том, чтобы доставить правильное направление в нужное время. Визуальная непрерывность идентифицирует компоненты как части системы и гарантирует пользователям, что они находятся на правильном пути к месту назначения. Современная практика включает в себя подход к дизайну, который учитывает весь спектр физических способностей пользователей и культурных различий.

Дизайн взаимодействия (UX)

Охватывает весь путь пользователя при получении и использовании информации, продуктов и/или услуг. В междисциплинарной практике дизайн опыта может включать психологов, антропологов, программистов и бизнес-экспертов, а также дизайнеров коммуникаций, продуктов и архитектуры. Бизнес, например, может быть заинтересован в том, чтобы соединить опыт покупателей в Интернете и в магазине, в то время как музей может думать с точки зрения опыта случайного посетителя и члена.

Дизайн выставок и экспозиций

Вовлекает аудиторию в исследование идеи в пространстве и времени с помощью графики, объектов, текста, медиа и возможностей для участия. В музеях выставочный дизайн является продолжением кураторской точки зрения. В других местах, таких как торговые выставки и розничные магазины, экспонаты служат рекламным целям. Работа иногда требует пространственных и структурных знаний, а также навыков графической коммуникации.

Кино- и видеографика

Упорядочивает информацию, используя изображения в последовательности с комментарием, музыкой и текстом. Дизайн основного заголовка — это практика, которая обращается к начальным эпизодам фильмов. Графика новостей в эфире включает в себя графическую информацию через плечо, которая поддерживает истории.

Дизайн игр

Сочетает в себе компьютерное программирование, рассказывание историй и визуализацию цифрового опыта, основанного на задачах или правилах. Игры служат как развлекательным, так и образовательным целям. Некоторые игры включают в себя моделирование потенциальных социальных, экономических или физических сценариев для изучения.

Фирменный дизайн

Создает последовательное применение идентифицирующего имени и/или символа, которые визуально отличают сообщение, продукты, места, услуги и сотрудников предприятия или организации от других на рынке. Дизайн айдентики часто является составной частью брендинга. Сопутствующий дизайн включает в себя публикации на службе маркетинговой стратегии и часто представляет новую личность или бренд.

Иллюстрация

Визуальное воплощение идей, концепций или систем с помощью аналоговых и/или цифровых средств и, как правило, в стиле иллюстратора. В некоторых иллюстрациях используются мультимедийные компоненты — AR, анимация, 3D-моделирование — чтобы подчеркнуть или расширить представленную концепцию. Области специализации широко охватывают медицинские и научные области, моду, архитектуру, концепт-арт и многое другое.

Информационный дизайн

Проясняет данные, помогает сориентировать зрителя и направляет поиск того, что важно в сложной информации, путем установления четкой визуальной иерархии между элементами. Сделать шаблоны в абстрактных данных понятными — основная цель информационного дизайна. Динамический информационный дизайн использует все возможности цифровых технологий — время, звук, движение и слои информации — для отображения изменений данных с течением времени и в ответ на различные цели поиска.

Дизайн взаимодействия (IX)

Создает условия для взаимодействия между людьми и продуктами. Продукты могут быть цифровыми и/или физическими. Дизайнеры взаимодействия работают над созданием позитивных взаимосвязей между восприятием людьми возможностей продукта, фактическим поведением системы продукта и достижением людьми целей.

Дизайн интерфейса (UI)

Связывает действия пользователя с поведением технологической системы компьютеров, бытовой техники и других электронных устройств. Интерфейсы могут быть визуальными, активируемыми голосом, жестами или движением с помощью датчиков, иногда без ведома пользователя. Иконки представляют собой графический интерфейс пользователя. Щепотка для изменения размера фотографий на смартфоне — это жестовый/сенсорный интерфейс. Эффективность и удовольствие от использования имеют первостепенное значение для дизайнеров интерфейсов.

Мультимедийный дизайн

Использует возможности цифровых технологий — время, звук, анимацию, изображение и текст — в различных коммуникативных контекстах. Некоторые мультимедийные презентации являются интерактивными, в то время как другие не предоставляют пользователю возможности управления навигацией.

Дизайн упаковки

Защищает, хранит и идентифицирует продукты. Упаковка является основным средством коммуникации бренда и демонстрации качеств продукта. Практика может включать как структурные аспекты упаковки, так и изображения и текст, поясняющие продукт и его использование. Упаковка может способствовать маркетинговой стратегии демонстрации (например, то, как стопки товаров выглядят на полках магазинов) или стратегии обслуживания (например, как упаковка поддерживает самостоятельную доставку).

Дизайн публикаций

Исследует общую структуру макета — иерархию, последовательность и темп — а также особый дизайн страниц текста и изображений в редакционных материалах журналов и газет. Когда-то предназначенный только для печати, дизайн публикаций теперь предназначен для онлайн-чтения на различных устройствах. Потоковые сервисы означают, что «страница» представляет собой изменчивую концепцию, в которой конфигурация является гибкой, а контент постоянно обновляется.

Дизайн услуг

Планирует и организует людей, коммуникацию, а также физические и цифровые компоненты услуги для улучшения взаимодействия между поставщиком услуг и клиентами. Дизайн услуг исследует внутреннюю инфраструктуру операций поставщика услуг, а также опыт клиентов. Самообслуживание играет все более важную роль в бизнесе и правительстве.

Разработка программного обеспечения

Планирует и создает цифровые приложения, поддерживающие конкретные цели или задачи пользователей. Дизайн программного обеспечения включает в себя весь цифровой продукт или услугу, которые должны быть созданы инженерами и учеными-компьютерщиками, а также «внешний вид» взаимодействия между пользователем и технологической системой. Эта работа иногда называется «Дизайн продукта» в индустрии программного обеспечения. «Проектирование платформы» фокусируется на базовых системах, на которых могут быть построены программные продукты. Ряд технологических компаний открывают свои платформы для сторонних разработчиков программных приложений.

Стратегический дизайн

Применяет принципы и методы проектирования к системным задачам бизнеса и социальных инноваций. Стратегический дизайн помогает формулировать проблемы, выявлять возможности, применять методы и разрабатывать решения, повышающие общую эффективность компаний и некоммерческих организаций. Практика ориентирована на будущее и сосредоточена на создании ценности для бизнеса или организации, клиентов и общества.

Дизайн шрифтов

Создает шрифты, обращая внимание на форму и разборчивость букв и других знаков или символов. Некоторые шрифты создаются для определенных целей или поверхностей — например, для дорожных знаков или газет — или как компоненты системы идентификации компании. Семейства шрифтов включают в себя систематические вариации шрифта (т. е. веса, пропорции и позы), которые позволяют дизайнерам создавать контраст и акцент, сохраняя при этом визуальное единство за счет повторяющихся формальных отношений.

Визуальный дизайн

Создает «внешний вид» экранных дисплеев в дизайне веб-сайтов и программных приложений. Эти дизайнеры несут ответственность за разработку и последовательную реализацию визуальных концепций для пользователей в Интернете или в программном обеспечении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *