Дизайн студии звукозаписи: Music studio.Writing Room. Дизайн студии звукозаписи

Содержание

Домашняя студия звукозаписи (151 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Midi-клавиатура Roland a-49-WH


Дженелек 8040


Студия звукозаписи 911 Production


Домашняя музыкальная студия


Студия звукозаписи Новосибирск Иволга


Синтезатор Roland Integra-7


Focal Shape 65


Параметрика студия звукозаписи


Музыкальная студия


Доманя ЯСТУДИЯ звукозаписи


Домашняя студия


Студия звукозаписи ГИТИС


Студия звукозаписи


Стол для домашней студии звукозаписи


Домашняя студия звукозаписи


Акустический поролон пирамида желтый


Студия звукозаписи ГИТИС


Студия звукозаписи Берберян


Студия звукозаписи Блэк Стар


Студия звукозаписи Берберян


Студия аппаратура


Студия звукозаписи Music Studio


Студия звукозаписи


Мини студия звукозаписи


Студия звукозаписи


Студия звукозаписи дома в комнате


Мини студия звукозаписи


Аудио студио


All Music Studio — студия звукозаписи


Студия звукозаписи Music Studio


Студия звукозаписи «ISSENIN Studio»


Loft Studio студия звукозаписи


Звукозаписывающая студия Эминема


Atlantic records студия звукозаписи


Комната звукозаписи


Yamaha в студии звукозаписи


Студийный стол glorious workbench White


Королев студия звукозаписи


Студия звукозаписи Красноярск


Студия звукозаписи полифон


Небольшая студия звукозаписи


Студия звукозаписи Оренбург


Студия звукозаписи в квартире


Домашняя студия


Дешевая студия звукозаписи


Профессиональная студия звукозаписи


Кожуховская Hendrix


Студия звукозаписи Нефтекамск


Студия звукозаписи


Студия звукозаписи в квартире


Студия звукозаписи Acoustic records


Аудио Казань студия звукозаписи


Студия звукозаписи


Eton студия звукозаписи


Доиашняястудия звукозаписи


Параметрика студия звукозаписи


Домашняя студия звукозаписи


Студия звукозаписи Music Studio


Аппаратура для звукозаписи


Домашняя музыкальная студия


Студия звукозаписи Стаса Намина


Газгольдер студия звукозаписи


Студия звукозаписи


Студия звукозаписи рекорд


Студия звукозаписи полифон


Студия звукозаписи


Студия звукозаписи


Музыкальная студия


Студия звукозаписи в деревне


Eton студия звукозаписи


Домашняя студия


Рум студио звукозаписи


Студия звукозаписи в квартире


Домашняя студия звукозаписи


G Enar records студия звукозаписи


Студия звукозаписи Music Studio


Sawmills студия звукозаписи


Eton студия звукозаписи


Alex Davia студия звукозаписи


Студийный стол для звукозаписи лофт


Боровая 116 студия звукозаписи


Домашняя студия


Музыкальная студия в доме


Комната звукозаписи


Gr8 студия звукозаписи


Проджект студия звукозаписи


Студия звукозаписи интерьер


Control Room студия звукозаписи


Музыкальная студия в квартире


Домашняя студия звукозаписи


Студия Владимира Осинского


Студия звукозаписи Тимати


Оборудование для домашней звукозаписи


Город Таганрог студия звукозаписи


Студия звукозаписи 4к


Студия звукозаписи Берберян


Воронеж студия звукозаписи Марс


Домашняя музыкальная студия


Студия звукозаписи в Москве в Алтуфьево


Promuse студия звукозаписи


Студия звукозаписи с подсветкой


Музыкальная студия


Студия звукозаписи в комнате


Студия звукозаписи


Акустические стеновые панели


Студия звукозаписи в Москве в центре


Студия звукозаписи Артиллерийская 305


Студия звукозаписи


Красивая музыкальная студия


Студия звукозаписи в комнате


Доиашняястудия звукозаписи


Студия звукозаписи Екатеринбург киностудия


Студия звукозаписи Берберян


Звукозаписывающая студия с инструментами


Mini House DIY студия звукозаписи


Студия звукозаписи Липецк


Студия звукозаписи ГИТИС


Октава студия звукозаписи


Студийное оборудование для звукозаписи


Домашние студии звукозаписи


Студия звукозаписи в Лос Анджелесе


Музыкальная студия


Студия звукозаписи


Домашняя студия звукозаписи бюджетная


Музыкальная комната в доме


Мини студия звукозаписи


Синтезатор для студии звукозаписи


Студия звукозаписи


Студия звукозаписи Чайф


Студия звукозаписи


Студия звукозаписи МДМ


Звукозаписывающая студия


Домашняя звукозаписывающая студия


Домашняя студия звукозаписи оборудование


Звукозаписывающая студия ферджи


Студия звукозаписи Music Studio


Комната звукозаписи


Параметрика студия звукозаписи


Студия звукозаписи personal records


Студия звукозаписи с макбуком


Студия звукозаписи Белгород


Параметрика студия звукозаписи


Студия звукозаписи Мидитон Череповец


Студия звукозаписи Брянск


Студия звукозаписи 4к


Маленькая музыкальная студия


Параметрика студия звукозаписи


Чкаловская 7 студия звукозаписи


Студия звукозаписи интерьер


Вахитов Вадим Мусеевич студия звукозаписи


Студия звукозаписи

Портфолио

Студия звукозаписи
г. Калининград

Бесплатная консультация

Рассчитать мой проект


Площадь: 13 м2
Стоимость дизайн проекта: 19 000 ₽
Стоимость ремонтных работ: 91 000 ₽
Срок реализации: 6 месяцев

Портфолио

Студия звукозаписи
г. Калининград

Бесплатная консультация

Рассчитать мой проект


Площадь: 13 м2
Стоимость дизайн проекта: 19 000 ₽
Стоимость ремонтных работ: 91 000 ₽
Срок реализации: 6 месяцев

Дизайн-проект студии звукозаписи спроектирован для начинающего музыканта города Калининграда в его собственной квартире. Планировка комнаты разбита на две зоны. Основная зона это рабочее место автора за музыкальным столом и комната для записи музыки и текста песен, полностью изолированная от внешних звуков профессиональным акустическим поролоном. Вторая зона рассчитана на комфортное расположение гостей.

Стол спроектирован индивидуально под музыкальную аппаратуру заказчика. Стеновые панели и раздвижная панель на подоконнике окна способны приглушат, высоки и низкие звуковые волны, давая четкий звук не тревожа соседей.

3d визуализация

Планировка студии

Планировка студии

Дизайн-проект студии звукозаписи спроектирован для начинающего музыканта города Калининграда в его собственной квартире. Планировка комнаты разбита на две зоны. Основная зона это рабочее место автора за музыкальным столом и комната для записи музыки и текста песен, полностью изолированная от внешних звуков профессиональным акустическим поролоном. Вторая зона рассчитана на комфортное расположение гостей.

Стол спроектирован индивидуально под музыкальную аппаратуру заказчика. Стеновые панели и раздвижная панель на подоконнике окна способны приглушат, высоки и низкие звуковые волны, давая четкий звук не тревожа соседей.

Декор из деревянных панелей выполнен тоже из акустического материала. Освещение современное, со встроенным светом на потолке. «Брутальная» цветовая гамма выбрана дизайнером, позволяет сконцентрироваться на работе и произвести первые положительные впечатления на будущих заказчиков музыканта.

Декор из деревянных панелей выполнен тоже из акустического материала. Освещение современное, со встроенным светом на потолке. «Брутальная» цветовая гамма выбрана дизайнером, позволяет сконцентрироваться на работе и произвести первые положительные впечатления на будущих заказчиков музыканта.

В зоне отдыха располагается большой телевизор с игровой приставкой.
Время провождение рассчитана не только для игры в видео игры, здесь так же можно просматривать музыкальные клипы, фильмы,
расположившись на удобном диване.

Итог нашей работы

Запишитесь на встречу к ведущему дизайнеру и обсудите ваш будущий проект.

Вы бесплатно получите профессиональную консультацию: Развернутые ответы на вопросы по срокам, стоимости, этапам проектирования и реализации вашего проекта.

Готовитесь к ремонту?

Записаться

Задать вопрос online

Вы также можете посетить любой из наших объектов.

Запишитесь на встречу к ведущему дизайнеру и обсудите ваш будущий проект.

Вы бесплатно получите профессиональную консультацию: Развернутые ответы на вопросы по срокам, стоимости, этапам проектирования и реализации вашего проекта.

Готовитесь к ремонту?

Записаться

Задать вопрос online

Вы также можете посетить любой из наших объектов.

Аудиозапись 101: Курс для начинающих домашних студий

Если вы недавно открыли домашнюю студию, но все еще считаете себя новичком в звукозаписи…

(По крайней мере, когда дело доходит до фактического ИСПОЛЬЗОВАНИЯ вашей студии)…

Вы пришли в нужное место.

Слишком часто новички думают, что самое сложное позади, как только их студия построена.

Правда в том, что на самом деле сложнее, чем вы думаете.

Поскольку качество записи имеет  мелочь с механизмом… и все, что нужно сделать с навыками человека, который его использует.

Что означает… чтобы создать что-то стоящее, вам нужно действительно знать, что вы делаете.

Начиная с этого поста и продолжая всю главу 5…

Мы начнем с основных основ, которые должны знать все новички при попытке своих первых сеансов записи в своей новой домашней студии.

Готов? Начнем…

Содержание:

  • Аудиозапись ЧАСТЬ 1: Общие приемы
    • 1. Как записать песню
    • 2. Запись вокала
    • 3. Инструменты для записи
    • 4. Полярные диаграммы направленности микрофона
    • 3 Стерео 0 5 Метод записи 4. 05 6. Микширование в наушниках
    • 7. Click Tracks
  • Аудиозапись ЧАСТЬ 2: Понимание звука
    • 1. Объяснение бинаурального слуха
    • 2. Понимание децибел
    • 9. Объяснение Флетчера Мансона0034
    • 4. Цифровая аудиозапись 101

Аудиозапись ЧАСТЬ 1. Общие методы

Если вы никогда раньше не работали в студии…

возьмите в голову идею песни…

и превратите ее в настоящий mp3-файл, которым вы сможете поделиться со всем миром.

Итак, в следующих 6 статьях я покажу вам, как именно это делается:

  1. Как записать песню
  2. Запись вокала
  3. Инструменты записи
  4. Microphone Polar Patterns
  5. Стереопись
  6. . Как записать песню

    Как вы, наверное, догадались, запись песни — сложный процесс.

    От начала до конца это серия из нескольких сотен утомительных заданий.

    И для новичков это может быть непросто:

    1. Запомнить эти задачи и…
    2. Понять, как они сочетаются друг с другом для достижения одной цели.

    Таким образом, на следующем уроке я сломаюсь в полном получении, 4 базовые этапы производства музыки, которые:

    1. Запись
    2. .

    Чтобы узнать, как именно выполняется каждый шаг, ознакомьтесь с этим сообщением:

    • Музыкальное производство 101: 4 шага к записи песни

    2.

    Запись вокала

    Независимо от вашего музыкального стиля, запись вокала — это тот навык, который каждый хочет освоить…

    часть песни, на которую обращают внимание ВСЕ слушатели.

    Но в отличие от других инструментов…

    Там, где позиционирование микрофона и техника записи звука находятся в руках инженера…

    В случае с вокалом большая часть контроля лежит на исполнителе. Это усложняет задачу, когда ваш вокалист неопытен в студии.

    Итак, чтобы узнать, как помочь своим певцам раскрыть свой истинный потенциал, ознакомьтесь с этим постом:

    • Как лучше записать вокал: руководство для начинающих

    3. Инструменты для записи

    хорошо, есть еще вопрос все остальное .

    В популярной музыке 4 наиболее распространенных инструмента, которые вам понадобятся для записи:

    • Гитара
    • Бас
    • Клавиатуры
    • Барабаны

    Проблема в том, что… традиционные методы, используемые для записи этих инструментов в pro студиях, не всегда хорошо подходят для домашних студий…

    9002

    где не хватает подходящих инструментов сделать вещи более сложными.

    Итак, чтобы узнать, как записать каждый из этих инструментов в домашней студии с помощью минимальных ресурсов , ознакомьтесь с этим постом:

    • Руководство для начинающих по записи гитары/баса/клавишных/ударных

    4. Диаграмма направленности микрофона

    Когда вы начинаете собирать свою коллекцию микрофонов…

    Первое, что вы заметите практически в каждом описании продукта, — это упоминание диаграммы направленности микрофона.

    Кардиоидный , восьмерка и всенаправленный — это три термина, которые вы слышите повторяющиеся снова и снова.

    Удивительно, но мало кто действительно понимает, что означают эти термины и как их применять… если они вообще о них знают.

    К сожалению, полярная диаграмма является абсолютно важной частью информации, которую необходимо учитывать каждый раз, когда вы подключаете любой микрофон к любой конкретной ситуации записи.

    Если вы ошибетесь в этой части, ваша запись будет обречена еще до того, как вы начнете.

    Итак, чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этим постом:

    • Введение в диаграммы направленности микрофона для начинающих

    Следующим логическим шагом в вашем образовании будет изучение искусства стереозаписи .

    В то время как профессиональные студийные инженеры используют его каждый день для достижения потрясающих звуков шириной , которые мы слышим в музыке и на телевидении…

    Печальный факт заключается в том, что большинство владельцев домашних студий даже не пытаются это сделать.

    Либо потому, что у них нет нужного снаряжения, у них нет нужных знаний, либо они просто никогда об этом не слышали.

    И в результате удивляются, почему их аудиозаписи звучат так по-дилетантски.

    Чтобы точно узнать, как использовать стереозапись для получения идеального профессионального звука, прочтите этот пост:

    • 5 методов стереозаписи

    микширование в идеале должно производиться на студийных мониторах…

    В сегодняшнем мире независимых музыкантов, работающих в студиях в спальнях… микширование в наушниках  стало стандартом .

    И хотя это может быть не идеально, правда в том, что никто бы не стал это делать, если бы у этого не было своих преимуществ.

    Чтобы узнать, в чем именно заключаются эти преимущества и как вы можете применить их к своему микшированию, прочтите этот пост:

    • Микширование в наушниках: полное руководство для начинающих

    7. Click Tracks

    сначала начните записывать треки, накладывая один на другой, и так далее…

    Обычная проблема, с которой сталкиваются новички, — это выяснить, какой трек следует за каким с точки зрения времени.

    И хотя существует несколько возможных решений этой проблемы, по умолчанию люди обычно используют отслеживание кликов.

    Однако… есть время их использовать, время НЕ делать, правильный способ их использования и НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ.

    Чтобы узнать, что это такое, ознакомьтесь с этим сообщением:

    • Руководство музыканта по клик-трекам для домашней записи

    Аудиозапись ЧАСТЬ 2: понимание звука

    По мере того, как вы погружаетесь глубже в мир аудиозаписи, вы начнете замечать, что можете слышать то, чего не могут другие.

    И это потому, что вы начинаете понимать, что такое ЗВУК на самом деле, и как наши уши и мозг интерпретируют окружающий мир.

    Но прежде чем ваши уши смогут по-настоящему уловить эти концепции… ваш мозг должен понять, как все работает в теории.

    So, to help speed up your learning curve, I’ve created the following 4 lessons:

    1. Binaural Hearing
    2. Understanding Decibels
    3. The Fletcher Munson Curve
    4. Digital Audio

    Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из них…

    1. Объяснение бинаурального слуха

    Вы когда-нибудь задумывались, почему у нас ДВА уха?

    Может быть, вместо 1? или 3?

    Теория утверждает, что в ходе эволюции эта система «бинаурального слуха» (бинауральный означает «два уха»)…

    оказалась наиболее эффективной, позволяя животным и людям воспринимать направленные сигналы от звуков окружающей среды.

    Первый вопрос, который вы можете задать, это…» Как это работает? »

    Второй вопрос, который вы определенно задаете, это…» Как это относится к моей музыке?

    В этом уроке я раскрою ответ на ОБОИ…

    • Как наши уши чувствуют направление звука

    2. Понимание децибел

    Больше, чем любая другая тема в аудиозаписи…

    3 из

    децибел , вероятно, САМОЕ неправильно понятое.

    К сожалению, мы, музыканты, ежедневно работаем с ним, знаем мы об этом или нет.

    Все думают, что понимают это, но на самом деле почти никто не понимает.

    Проведите небольшое исследование по этой теме, и вы, скорее всего, обнаружите кучу математических уравнений и научного жаргона, смысл которых едва ли можно понять.

    Вот почему в этом уроке я потратил время на то, чтобы разбить его на части и объяснить так, чтобы каждый мог понять.

    Хотите узнать больше?

    • Руководство музыканта по пониманию децибел

    3.

    Объяснение кривой Флетчера-Мансона

    Если вы читаете этот пост, скорее всего, вы никогда о нем не слышали…

    Или у вас есть, но вы понятия не имеете, что это такое и почему вас это должно волновать.

    Но поверьте мне, по мере того, как вы приобретете опыт в этой области, вы будете слышать этот термин все чаще и чаще.

    И поскольку в конце концов вам придется этому научиться, что может быть лучше, чем прямо сейчас?

    Я не буду сейчас вдаваться в подробности, но это в основном показывает нам, как человеческое ухо воспринимает громкость на разных частотах.

    Если вы догадываетесь, почему эти знания могут быть вам полезны, прочтите этот пост:

    • Объяснение кривой Флетчера-Мансона

    4. Цифровая аудиозапись 101

    Из всех последних технологий , которые сделали возможной домашнюю звукозапись…

    Тем не менее, это неудивительно, поскольку тема может быть сухой временами…

    Очень немногие вообще много понимают в этой важной теме.

    Итак, в этом посте я расскажу вам об основных моментах, раскрывая ТОЛЬКО самые интересные моменты, связанные с напрямую в музыкальное производство:

    Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с этой публикацией:

    • Руководство для начинающих по цифровому аудио для домашней звукозаписи Руководство

      Когда вы впервые начинаете изучать акустическую обработку для домашних студий…

      Очень часто сильно недооценивают ее важность.

      Вы, естественно, предполагаете, что только потому, что у вас есть хороший конденсаторный микрофон и дорогие студийные мониторы… отличный звук приходит автоматически.

      Но вот настоящая правда:

      Акустика вашей комнаты влияет на качество вашей работы гораздо больше, чем любое ваше оборудование.

      Так что имеет смысл сначала разобраться с этой частью, прежде чем тратить тысячи на все остальное.

      И я проведу вас через весь процесс, как это сделать, прямо сейчас. Итак, начнем.

      Содержание:

      • Основы акустики помещений
        • 1. Как звук распространяется в помещении
        • 2. Почему в большинстве помещений плохая акустика?
        • Оценка вашей пустой комнаты
        • 3 элемента акустической обработки
          • 1. Басовые ловушки
          • 2. Акустические панели
          • 3. Диффузоры
        • 3 Отличный комплекс акустической обработки
          • 1. Primacoustic London 12
          • 2. Комплект Auralex Roominators Pro Plus
          • 3. Система Auralex SFS-184 SonoFlat
        • 1:
        • Шаг 2:
        • Шаг 3:
        • Шаг 4:
      • Стратегии акустической обработки Control Room и Live Room
      • 0034
      • 2. Использование динамических микрофонов
      • 3. Бытовые поглотители
      • 4. Матрасная вокальная будка
      • 5. Отражающие фильтры

    Прежде чем покупать что-либо,

    Основы акустики помещений

    начать основное объяснение акустики

    . Начнем сначала с…

    1. Как звук распространяется в комнате

    Когда звук издается в комнате, происходит следующее:

    1. Начиная с источника, он распространяется во все стороны.
    2. Небольшая его часть (известная как прямой звук) проходит по прямой к микрофону.
    3. Остаток (известный как отраженный звук) случайным образом отражается между поверхностями комнаты.
    4. Некоторые из этих отражений случайно достигают микрофона через несколько мгновений.

    Поскольку прямой звук не взаимодействует с помещением, его частотный баланс остается чистым, а его тон неизменен.

    С отраженный звук однако каждое отражение, возвращающееся к микрофону, значительно меняет общий тон.

    В зависимости от  размера комнаты и отражающих поверхностей  в ней…

    Это изменение может быть БОЛЬШИМ или МАЛЕНЬКИМ… ХОРОШИМ или ПЛОХИМ.

    В большинстве комнат ПЛОХО. И вот почему:

    2. Почему в большинстве помещений плохая акустика

    Вы когда-нибудь были в помещении с высокими потолками и фактурными стенами, например, в соборе?

    Если да… ты заметил, как здорово там звучит?

    Это потому, что такие комнаты созданы не только для того, чтобы ВЫГЛЯДИТЬ красиво, но и для того, чтобы ЗВУЧАТЬ красиво.

    Но такие комнаты с отличной акустикой требуют МНОГО места и денег для строительства.

    И поскольку у большинства из нас нет НИ ОДНОГО… вот как мы имитируем это в студии:

    3. Как имитировать отличный звук комнаты

    Еще в 1960-х годах… кто-то изобрел удивительную машину, известную как Эхо  Камера .

    Эта машина позволила инженерам смоделировать реверберацию  комнаты, ДРУГОЙ, чем та, где она была записана.

    Это был первый случай имитации звука большой комнаты из маленькой студии.

    С годами технология становилась все более сложной, и сегодня …программные программы, известные как цифровая реверберация  , могут имитировать звук практически любой акустической среды, которую только можно вообразить.

    Единственная загвоздка… прежде чем вы сможете добавить FAKE reverb , вы должны сначала удалить REAL reverb . Вот как:

    4. Удаление естественной реверберации с помощью акустической обработки

    Добавив акустическую обработку в вашу студию…

    Вы, по сути, пытаетесь поглотить всю эту нелестную реверберацию в маленькой комнате.

    Так что остается только прямой звук с инструмента на микрофон.

    Вот как это работает «в теории».

    Однако на практике многие люди обнаруживают, что абсорбция на самом деле лучше всего работает в сочетании с другим типом акустической обработки, известной как диффузия .

    Вот как это работает:

    5. Как диффузия улучшает ваш звук

    При использовании ТОЛЬКО абсорбции вы, вероятно, обнаружите, что комната звучит неприятно «мертво».

    Решение здесь… оставить несколько отражений, но рассеять их с помощью рассеивателей .

    Обычно необработанные отражения создают проблемы, поскольку они задерживаются в одном месте, усиливая одни частоты и подавляя другие.

    Так нарушается баланс собственных частот.

    Диффузоры решают эту проблему, рассеивая отражения, поэтому ничто не остается в ловушке, а естественный тон сохраняется.

    При правильном сочетании звукопоглощающих материалов и рассеивающих вы можете преобразовать акустику практически любой комнаты… в нечто, способное записывать звук мирового класса.

    Теперь давайте проясним распространенное среди новичков заблуждение…

    Звукоизоляция и акустическая обработка

    Очень часто музыканты используют эти термины взаимозаменяемо, путая одно с другим…

    На самом деле они совершенно разные.

    Звукоизоляция блокирует звук, проникающий в помещение и из него, с помощью:

    1. тяжелых, плотных материалов на стенах.
    2. герметичный герметик для щелей в окнах/дверях.

    Основное преимущество заключается в том, что… вы можете записывать в любое время, не беспокоясь о том, что вы и ваши соседи побеспокоите друг друга.

    Акустическая обработка , с другой стороны, контролирует ТОЛЬКО отражения ВНУТРИ помещения, чтобы улучшить звучание записи.

    ОБА из них ценны, но НИ ОДИН не выполняет работу другого.

    Если вы хотите узнать больше о звукоизоляции, ознакомьтесь с нашим следующим постом в этой главе:

    • Как звукоизолировать комнату для записи музыки

    Двигаемся дальше…

    Оценка вашей пустой комнаты

    Первым шагом в построении плана вашей комнаты является оценка степени ее проблем.

    Итак, вот как вы это делаете:

    Пройдитесь по комнате и хлопните в ладоши так громко, как только сможете из через каждую точку, и внимательно прислушайтесь к последующим размышлениям.

    1. В ХУДШЕМ случае – вы услышите резкий металлический звон , который обычно возникает в небольших кубических комнатах.
    2. В НАИЛУЧШЕМ сценарии – вы услышите приятную реверберацию , которая обычно возникает в больших помещениях с высокими потолками и множеством сложных диффузионных поверхностей.

    Скорее всего, звук, который вы услышите, будет чем-то средним. А теперь…

    • Чем ближе он к #1, тем большее поглощение вам потребуется, чтобы звук в комнате был как можно более сухим.
    • Чем ближе он к #2, тем меньше акустической обработки вам потребуется в целом, хотя практически любая комната все равно выиграет от немного .

    Если вам нужны какие-то ориентиры, чтобы услышать разницу между хорошей и плохой акустикой, проведите тест хлопками в самых разных комнатах и ​​обратите внимание на то, какие типы звучат лучше всего.

    Позже, когда вы начнете устанавливать акустическую обработку в своей комнате, постоянно используйте тест хлопков на протяжении всего процесса, чтобы наблюдать, как меняется звук.

    С каждым новым добавлением этот противный звон должен становиться менее заметным, пока не исчезнет совсем.

    И даже если вы начинаете с отлично звучащей комнаты, вы все равно можете убить эти отражения, чтобы дать вам больше возможностей для добавления цифровой реверберации в ваши миксы позже.

    Продолжаем…

    3 элемента акустической обработки

    Для акустической обработки требуется сочетание 3 предметов:

    1. Басовые ловушки  – для поглощения низких частот
    2. Акустические панели
    3. 4 – для поглощения средних/высоких частот Диффузоры — для рассеивания оставшихся частот

    Теперь подробнее о каждом…

    1. Басовые ловушки

    Первый и самый важный элемент — это басовые ловушки .

    Если вы можете позволить себе только одну вещь, купите это. И вот почему:

    Басовые ловушки не просто поглощают низкие частоты, они поглощают ВСЕ частоты.

    Таким образом, они поддерживают баланс собственных частот отраженного звука.

    Особенно в небольших помещениях, где низкие частоты могут быть особенно проблематичными, они просто НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ.

    Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, и получить подробные инструкции по их настройке, прочтите этот пост:

    • Полное руководство по басовым ловушкам для домашней звукозаписи

    2. Акустические панели

    Широко известные как основное оружие против плохой акустики…

    Правда в том, что акустические панели в основном неэффективны при поглощении самых низких басовых частот …

    Поэтому его следует использовать только ПОСЛЕ басовых ловушек, а не перед ними.

    С другой стороны, поскольку басовые ловушки расположены в углах комнаты, единственное, что они не могут сделать, это убить стоячие волны, которые существуют между противоположными параллельными стенами.

    И ЭТО основная задача акустических панелей. (подробнее об этом позже).

    Чтобы узнать , какие из них я рекомендую и как их настроить, прочтите этот пост:

    • Полное руководство по панелям из акустического пеноматериала для домашней звукозаписи

    3.

    Диффузоры

    Инженеры согласны с тем, что диффузоры гораздо менее эффективны в небольших домашних студиях…

    По сравнению с большими помещениями профессиональных студий.

    Во многих домашних студиях их вообще не используют.

    Что на самом деле является хорошей новостью, если у вас ограниченный бюджет, потому что они на самом деле довольно дорогие.

    С другой стороны, некоторые люди полностью не согласны с этим и используют множество вариантов. Так что это полностью зависит от вас.

    Но если вы решите их использовать, не забудьте СНАЧАЛА обработать абсорбирующую часть… затем, если вы захотите добавить немного позже, вот 3 отличных варианта, которые я рекомендую:

  7. Auralex Sustain Bamboo Waveprism  – (Amazon/B&H)
  8. Auralex Sustain Bamboo Peak Pyramid  – (Amazon/B&H)
  9. 3 отличных комплекта акустической обработки «все в одном»

    Если вы еще не поняли все это… купите вещи по отдельности могут быть ОГРОМНЫМИ хлопотами.

    Вот почему такие компании, как Auralex и Primacoustic , предлагают полные «пакеты номеров», чтобы упростить процесс и исключить догадки.

    Для домашних студий я рекомендую 3 отличных пакета:

    1. Primacoustic London 12

    Известный как один из ведущих брендов в области акустической обработки…

    Primacoustic предлагает множество отличных решений для домашних студий… Серия London — (Amazon/B&H)

    Я рекомендую модель среднего размера London 12 , которая, как вы можете видеть на фото, является идеальным решением для помещений стандартного размера.

    Вот что включено:

    • Two 24″ x 48″ x 2″ Broadband Panels
    • Eight 12″ x 48″ x 2″ Columns
    • Twelve 12″ x 12″ x 1″ Scatter Blocks
    • various mounting аппаратное обеспечение

    Также обратите внимание на меньший London 10  — (Amazon/B&H), предназначенный для помещений площадью 100 квадратных футов.

    2. Комплект Auralex Roominators Pro Plus

    Единственный бренд более популярный и надежный, чем Primacoustic

    Конечно… Ауралекс .

    И стандартный полный пакет, который они рекомендуют для проектных студий, это…

    Комплект Auralex Roominators Pro Plus – (Amazon/B&H/Thomann)

    В этот комплект входит:

    • 36 Studiofoamge 2 Панели
    • 12 Басовая ловушка LENRD
    • 8 Звуковые диффузоры T’Fusor 3D
    • Клейкие язычки EZ Stick Pro для монтажа

    Также обратите внимание на меньший по размеру и более доступный Auralex Alpha-DST  – (Amazon/B&H/Thomann), содержащий:

    • 32 1’x1′ две панели ребра
    • 32 четыре панели 1’x1′
    • 4 Басовые ловушки LENRD
    • Наклейки EZ Stick Pro для монтажа

    3.

    Система Auralex SFS-184 SonoFlat

    акустическая пена…

    Auralex также предлагает несколько элегантных и сексуальных альтернатив в  Auralex Sonoflat Series .

    На вершине этой серии находится система Auralex SFS-184 , – (Amazon), которая предлагает НАИБОЛЕЕ полезное из всех пакетов, которые мы когда-либо видели.

    Included in this package are:

    • Thirty-Two 2′ x 2′ x 2″ SonoFlat Panels
    • Eight SonoCollars
    • Eight 12″ x 6″ x 28″ SonoColumns
    • Six Q’Fusors
    • Tubetak Pro для монтажа

    также ознакомьтесь с более дешевым Auralex SFS-112 Sonoflat System -Amazon/B & H), который включает в себя:

    • -Amazon/B & H), который включает в себя:

      • -(Amazon/B & H), который включает в себя:

        • -(Amazon/B & H). 2 ′ x 2 ″ Sonoflat Panels
        • Четыре Sonocollars
        • Четыре 12 ″ x 6 ″ x 28 ″ Sonocolumns
        • Tubetak Pro для монтажа
        9 ubetak Pro для монтажа
      9007 4.8. Комната

      Когда у вас есть басовые ловушки и панели, пора приступать к их установке.

      Но прежде чем мы это сделаем, нужно определить 3 ключевые области комнаты:

      1. Трехгранные углы — показаны на диаграмме красными точками
      2. Двугранные углы — показаны на диаграмме синими линиями
      3. Стены – показаны белыми квадратами

      Общая стратегия гласит:

      1. трехгранные углы получают первый приоритет покрытия
      2. двугранные углы получают следующий приоритет
      3. стены получают последний приоритет

      Потому что они будут иметь наибольшее влияние в этом порядке.

      В трехгранных углах вы, по сути, покрываете 3 стены одновременно, что в 3 раза эффективнее покрытия только 1.

      Двугранные углы имеют следующий приоритет, поскольку они покрывают 2.

      Как настроить пакет акустической обработки

      Типичная установка состоит из 4 шагов:

      Шаг 1:

      Поскольку басовые ловушки обеспечивают самый широкий диапазон широкополосного поглощения…

      Имеет смысл размещать их там, где они могут оказать наибольшее влияние.

      Вот почему первым шагом в настройке акустической обработки является установка басовой ловушки в каждом из трехгранных углов.

      Шаг 2:

      Следующим шагом будет заполнение оставшихся углов акустическими панелями.

      Чтобы закрыть двугранные углы, просто согните их по краю  как показано на рисунке

      И обязательно оставьте воздушный зазор для максимального поглощения низких частот.

      Хотя я рекомендую использовать некоторые ваших акустических панелей для этой цели, не используйте их все…

      Поскольку вам все еще нужно много из них для следующей задачи…

      Шаг 3:

      Когда два противоположных стены параллельны друг другу…

      Звуковые волны имеют тенденцию отражаться взад и вперед в одном и том же месте…

      Вызывает усиление одних частот и подавление других.

      Чтобы избежать этой проблемы, закрепите акустические панели на стенах ровно и равномерно распределите их по всей комнате.

      Чтобы получить максимальную эффективность от ограниченного количества панелей, избегайте размещения панелей на ОБЕИХ точках противоположных стен… вместо этого смещайте их положения, как показано на рисунке выше.

      И, наконец…

      Шаг 4:

      Общепринятая теория, когда дело доходит до диффузии…

      Гораздо эффективнее в больших номеров по сравнению с меньшими номерами.

      Добавьте к этому тот факт, что серийно выпускаемые диффузоры на дороже , и неудивительно, что большинство домашних студий вообще его не используют.

      Но, если вы используете их… Разместите их на потолке и верхних частях стены, выше уровня головы, как показано на схеме.

      Все, что находится ниже этой области, должно быть полностью поглощено.

      Далее…

      Стратегии акустической обработки помещения Control Room и Live Room

      В профессиональных студиях, где контрольных комнаты  используются для микширования и живых комнат  используются для записи… для каждой цели существуют разные стратегии акустической обработки.

      Стратегии, которые мы только что рассмотрели, обычно используются для живой комнаты.

      В контрольной комнате, где основная цель – добиться максимальной точности ваших студийных мониторов с позиции микширования сидя…

      Существует другой набор стратегий, о которых я расскажу в этом посте:

      • Размещение студийного монитора: советы по размещению для оптимального звука

      Если ваша студия (как и большинство домашних студий) использует одну комнату как контрольную И живую комнату…

      Настройка акустической обработки потребуется объединить элементы обеих стратегий в единый «гибридный» план.

      5 дешевых приемов акустической обработки для бедных музыкантов

      Если у вас в настоящее время нет бюджета на «правильную» настройку акустической обработки, вот 5 отличных приемов, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы значительно улучшить звук вашей комнаты без тратить много денег:

      1.

      Ближний микрофон

      В помещениях с плохой акустикой ближний микрофон — это один из методов, который вы можете использовать для получения достойного звука в далеко не идеальной ситуации.

      Вот как это работает:

      Расположив микрофон как можно ближе к инструменту ( без нарушения тембра )…

      Вы увеличиваете долю прямого звука от инструмента, уменьшая долю отраженного звука из комнаты… таким образом сводя к минимуму влияние акустики на запись.

      Чтобы продвинуть эту концепцию еще на один шаг, вы также можете попробовать…

      2. Использование динамических микрофонов

      Поскольку динамические микрофоны обычно «менее чувствительны», чем конденсаторные микрофоны…

      хорош в помещениях с плохой акустикой.

      Вот почему в необработанных помещениях по возможности следует использовать динамические микрофоны… особенно на вокале, где разница часто  огромна .

      Вы не получите искрящихся высоких частот конденсаторного микрофона, но в целом он будет звучать намного лучше.

      Далее…

      3. Бытовые поглотители

      Хотя производители акустической пены предпочли бы, чтобы вы верили, что это единственный материал, который работает…

      Это просто неправда.

      Поскольку на самом деле , любой тип мягкого пористого материала, такой как подушки, одеяла, кушетки или даже одежда, может обеспечить аналогичное поглощение.

      А так как у вас дома уже много таких вещей, не будет стоить ни копейки просто хранить часть из них в вашей студии.

      Хотя это может выглядеть не так профессионально, как «настоящая» акустическая обработка, но очень помогает …если вы не забываете укладывать все как можно толще , чтобы все частоты поглощались равномерно.

      Далее…

      4. «Вокальная будка на матрасе»

      Даже лучше, чем подушки и одеяла…

      Часто лучшим естественным звукопоглотителем в вашем доме является матрас.

      Вот почему самый популярный метод записи вокала своими руками — это прислонить старый матрас к стене так, чтобы он находился прямо за спиной певца во время выступления.

      Однако помните, что для работы этой техники требуется эффективное широкополосное поглощение. И для этого:

      1. Вы ДОЛЖНЫ использовать тяжелый матрас с твердым ядром, а НЕ легкий матрас с внутренними пружинами.
      2. Наиболее чувствительная сторона микрофона должна быть обращена К матрасу, чтобы защитить его от входящих отражений.

      5. Отражающие фильтры

      Если коммерческий акустический пенопласт в настоящее время выходит за рамки вашего бюджета…

      Но вы считаете, что матрас и одеяла – это слишком гетто…

      Отличное решение « между », которое используют многие проектные студии, — это фильтр отражения .

      Вместо того, чтобы поглощать отражения, разбросанные по комнате, отражающие фильтры работают, поглощая их еще до того, как они войдут в комнату…

      Используя полукруглую поглощающую панель, которая крепится к микрофонной стойке и аккуратно оборачивается вокруг микрофона.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *