Дизайн решает все смотреть онлайн: Дизайн решает всё! Соревнование — Бобёр.ру

Дизайн решает всё! Соревнование — Бобёр.ру

Двенадцать успешных дизайнеров борются за право получить собственное телевизионное шоу. 12 разнообразных подходов к созданию стильных и уютных интерьеров — полезный источник вдохновения для создания собственного пространства мечты.

Ближайшие выпуски

Завтра

13:50

Дизайн решает всё! Соревнование (6+)

6+

3 сентября

13:50

Дизайн решает всё! Соревнование (6+)

6+

4 сентября

13:50

Дизайн решает всё! Соревнование (6+)

6+

5 сентября

13:40

Дизайн решает всё! Соревнование (6+)

6+

6 сентября

13:50

Дизайн решает всё! Соревнование (6+)

6+

7 сентября

13:55

Дизайн решает всё! Соревнование (6+)

6+

«Битва дизайнеров»: итоги и победители :: Впечатления :: РБК Стиль

Промо

Шесть стилей, 12 дизайнеров и интерьерных решений. Путем открытого голосования на сайте мы определили лучших в каждом стиле.

В конце прошлого года «РБК Стиль» совместно с Центром дизайна и интерьера «Экспострой на Нахимовском», девелоперской компанией «Группа ПСН» и брендом бытовой техники Whirlpool объявил о запуске интерьерного проекта «Битва дизайнеров». Его суть — показать, как по-разному можно оформить одно и то же пространство даже в рамках одного стиля, а также продемонстрировать различные варианты планировочных решений и декоративных приемов.

На примере планировки апартаментов квартала I’M на Садовом кольце в Москве 12 дизайнерам было предложено, используя отделочные материалы и мебель из экспозиции «Экспостроя на Нахимовском», представить концепцию интерьера в одном из шести стилей: современном, лофт, неоклассике, эко, ар-деко и эклектике. Работу каждого из участников мы попросили прокомментировать экспертов интерьерной индустрии, в качестве которых выступили директор Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьера Татьяна Горшкова, президент и основатель Международной школы дизайна Надежда Лазарева, преподаватели Британской высшей школы дизайна Елена Бабкина и Дарья Казанцева. Лучшим в своей категории признавался проект, набравший большее количество голосов от посетителей сайта. Таким образом были определены шесть победителей.

Современный стиль

В категории «Современный стиль» победил проект ведущего дизайнера студии Geometrium Олега Трофимова, создавшего выдержанный, наполненный воздухом интерьер, вдохновленный творчеством Жан-Мари Массо.

Лофт

Победитель в категории «Лофт» — руководитель студии MNdesign Михаил Новинский. Дизайнер представил современную концепцию лофт-апартаментов, построенную на сочетании характерных для лофта нарочито грубоватых текстур и брутальных элементов с утонченными решениями в минималистичном стиле.

Неоклассика

Победитель в категории «Неоклассика» — Елена Семенова, руководитель дизайн-студии ES Interior Design. Ее проект выдержан в элегантной монохромной гамме с обилием зеркальных и отражающих поверхностей.

Ар-деко

Победитель в категории «Ар-деко» — основатель и директор собственной дизайн-студии Мария Боровская. Ей удалось создать по-настоящему блестящий интерьер и продемонстрировать возможности сочетания различных отделочных материалов и фактур.

Экостиль

Победитель в категории «Экостиль» — Насиба Бойматова, студия Decorator.pro. В своем проекте дизайнер использовала умиротворяющую палитру глубоких, насыщенных оттенков, декоративные настенные панно и экологичные материалы.

Эклектика

Победитель в категории «Эклектика» — архитектор-дизайнер студии «Однушечка» Сергей Бахарев. Его проект — это кругосветное путешествие, где каждая комната переносит нас то на океанское побережье острова Бали, то в шумный и динамичный Нью-Йорк.

По экспертному мнению и пользовательским отзывам, отдельной номинацией за «Самый яркий дизайн-проект» хотим отметить Алёну Горскую, основательницу студии Alenagorskaya. Нам поступило много позитивных отзывов: её проект покорил пользователей своей яркой цветовой гаммой, необыкновенным сочетанием цветов и нестандартными приёмами в оформлении интерьера.

Проекты, дизайн-концепции и практические решения всех участников опубликованы на сайте проекта «Битва дизайнеров» battle.style.rbc.ru. 

Дизайн решает всё! Соревнование на канале Бобер. Телепрограмма

26 авг, Ср

22:00 Дизайн решает всё! Соревнование

28 авг, Пт

13:50 Дизайн решает всё! Соревнование

Вчера

13:55 Дизайн решает всё! Соревнование

Сегодня

13:45 Дизайн решает всё! Соревнование

Завтра

13:50 Дизайн решает всё! Соревнование

Начнется примерно через Wait…

Начнется в 13:50 и закончится в 14:45 (продолжительность: 0:55)

3 сен, Чт

13:50 Дизайн решает всё! Соревнование

4 сен, Пт

13:50 Дизайн решает всё! Соревнование

5 сен, Сб

13:40 Дизайн решает всё! Соревнование

6 сен, Вс

13:50 Дизайн решает всё! Соревнование

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Вэй Фэнь Цин хозяйничает на кухне, по телевидению сообщают об успехах модного повара Хо ТиньЭня: он прославился своим фирменным блюдом, омаром в карри. Его ресторан «Ля Мур» входит десятку топовых. Чтобы попасть туда, нужно записываться за три месяца.

ТиньЭнь пробует блюда, приготовленные его поварами: омар приготовлен плохо, вы его пересолили. На его телефон приходит сообщение: в интернете выложена информация о том, что на ночном рынке большой популярностью пользуется так называемый «народный Хо ТиньЭнь» со своими креветками в карри.

Фэнь Цин слышит по новостям: в городе пробки, вызванные ДТП в тринадцатью участниками. В их числе – перевозчик газа. К счастью, взрыва удалось избежать.Фэнь Цин садится на мопед, отправляется в дорогу.

В ресторане «Ля Мур» менеджер Фу говорит ТиньЭню: тебя уже начинают копировать. Тот слышит какой-то запах, бежит на кухню, выговаривает своему шеф-повару: я тебя просил стейк приготовить, а не сушеную говядину. Повару становится плохо, у него проблемы с давлением. ТиньЭнь отправляет его в больницу. Фу напоминает ТиньЭню: сегодня ресторан арендовала вице-председатель совета корпорации, приглашен председатель совета и его дочь. ТиньЭнь говорит, что он сегодня будет готовить сам. Повара в восторге: мы будем работать с самим ТиньЭнем. Но у меня одно требование: главное – скорость.ТиньЭнь дает поручение Фу: а ты должен встретить мою маму.

Фэнь Цин едет на мопеде, ловит улетающий воздушный шарик, возвращает его маленькой девочке.

На ночном рынке паника: у всех закончился газ. Доставщик газа звонил и сообщил, что попал в ДТП. Нужно срочно найти газ у кого-то другого. Кто это сделает? У кого-то нет машины, кто-то просто не знает, куда надо обратиться. Приезжает Фэнь Цин. У нее на плече баллон с газом. Все приходят в восторг: спасибо, ты просто красотка. Все за работу! Работники ночного рынка поют «Оду к радости» (9 симфония Л. Ван Бетховена, стихи Ф. Шиллера) на китайском языке.

Фу встречает приехавшую к ресторану заместителя председателя совета корпорации. Это госпожа Хо Сяо, мать ТиньЭня. Она спрашивает: где сын? Он на кухне. А он знает, что дочь председателя Мэна – Жу Си. Она долго жила в Европе, работает критиком в журнале «Еда и вино». От ее рецензий зависит очень многое. ТиньЭнь должен сегодня показать все, на что он способен.

Прибывает председатель совета господин Мэн с дочерью Жу Си. ТиньЭнь колдует на кухне, Фу рассказывает ему, кто такая Жу Си. Тот отвечает, что он специально ни для кого не готовит. Господин Мэн за столом хвалит мадам Хо Сяоза атмосферу ресторана. Та обращается к Жу Си: я ни на чем не настаиваю. Но мойсын – прекрасный повар, у него замечательный ресторан. Так что вам есть, о чем поговорить как двум профессионалам. ТиньЭнь выходит к гостям, его приглашают за стол. Вы уже проголодались, пора подавать блюда? Да. Жу Си говорит ТиньЭню: несмотря на то, что наши родители дружат, я буду писать только опираясь на собственные вкусы. ТиньЭнь не возражает. Сначала он приносит брокколи с желе из фуа-гра. За ними следует суп из сморчков: на тарелке шар, наполненный дымом. Он тает, дым перемешивается с ароматами копченостей. В качестве закуски подается лосось в желе из водки под соусом из хрена. ТиньЭнь подробно расписывает достоинства и оттенки вкуса каждого блюда. Господин Мэн приходит в восторг. Гостям подают омара под соусом карри с шафрановым рисом. ТиньЭнь рассказывает, что перед употреблением нужно капнуть на омара немного коньяка, это придает блюду особый аромат. Жу Си просит пригласить к столу шефа. ТиньЭнь говорит, что шеф-повару стало плохо, сегодня готовил он лично. Невероятно! Вы успели приготовить такие замечательные блюда и при этом смогли составить нам компанию за столом! ТиньЭнь и Жу Си обмениваются визитками. Гостям подают десерт.

ТиньЭньи Фуидут по улице. Фу говорит: ты спас нас от провала. Тут мой друг недалеко открыл паб. Я угощаю. Постой, смотри: вот здесь твой двойник работает. Давай зайдем. Не хочу, меня мутит. Разве на рынке могут готовить что-то хорошее?ТиньЭньвидит стоящую за прилавкомФэнь Цин. Он застывает на месте, взгляд его стекленеет. Вы будете заказывать? У нас тут очередь. ТиньЭньприходит в себя и заказывает две порции, пробует креветки в карри. Ну, как? Вкусно? Я так и знал, на рынке ничего вкусного быть не может. Кислятина! Я понимаю, что вы на продуктах экономите, все сделано кое-как. Но зачем еще и чужое имя использовать? Вы неправильно делаете карри. Фэнь Цин возмущается: да вы кто такой? Фу говорит: это Хо ТиньЭнь, звезда! Тогда я – английская королева. Мы торгуем недорогой, но вкусной едой. ТиньЭнь снимает пиджак, заходит за прилавок, где готовит креветок Фэнь Цин. Он изучает приправы, ставит на огонь сковородку, готовит карри. Готовое блюдо он дает попробовать всем присутствующим. Все признают, что у него креветки получились вкуснее, чем у Фэнь Цин, в том числе и она сама. Ощущаешь разницу? Тогда больше не используй мое имя. Выясняется, что информацию про «народного Хо ТиньЭня» в интернет выложила не сама Фэнь Цин, а ее подружка.Фу и ТиньЭнь уходят. Друзья утешают Фэнь Цин.

Дома ТиньЭнь смотрит семейную фотографию и вспоминает, как он пытался с рынка забрать домой сестру, которая самостоятельно пыталась готовить блюда под соусом карри. Она умоляла ТиньЭня научить ее готовить, но тот не согласился: так ты точно никогда домой не вернешься. ТиньЭнь плачет: если бы ты тогда вернулась, я бы защитил и тебя, и маму!

Фэнь Цин дома читает рецепты карри. Мать говорит: ты целый день работаешь, а потом еще читаешь записи отца! Я хочу восстановить славу отца и его карри. Мать жалуется Фэнь Цин на ее брата: он два года проучился в кулинарном училище, а толку от него никакого, ему бы только развлекаться. Фэнь Цин утешает мать: он еще маленький.

Утром Фэнь Цин приезжает к ресторану ТиньЭня. К ней присоединяются подружки. Фэнь Цин говорит им, что собирается бросить вызов ТиньЭню. Появляются ТиньЭнь и Фу. Какой еще вызов? Фэнь Цин говорит, что ей достаточно попробовать фирменное блюдо ТиньЭня, и она тут же сможет его приготовить. У нас сейчас в ресторане пусто? Да. Пойдем. ТиньЭнь приглашает девушек в свой ресторан.

В ресторане ТиньЭнь предлагает девушкам попробовать омара в карри. После этого он ведетФэнь Цин на кухню. Девушке дают фартук. У меня на кухне все работают в фартуках. Фэнь Цин подбирает приправы. Она угадывает с ингредиентами, находит те же приправы, которые использует для приготовления омара с карри сам ТиньЭнь. Однако, приготовив блюдо, Фэнь Цин признает поражение: у нее не получилось так же вкусно. Но она заявляет: если ТиньЭнь возьмет ее подмастерьем на несколько дней, она сможет научиться готовить омара под карри не хуже, чем он сам. Фу выражает сомнения: для этого людям приходится учиться пять лет. Фэнь Цин просит семь дней. И я не набиваюсь в ученики, я буду меряться мастерством. ТиньЭнь соглашается. Но ты должна доказать, что способна стать настоящим поваром.

ТиньЭнь отпускает одного из своих сотрудников. Тот напоминает ТиньЭню, что должны привезти продукты, их надо будет перетащить. Вот она и перетащит. Я не нанималась грузчиком! Но затем Фэнь Цин соглашается. Она берется перетащить продукты в течение пяти минут. ТиньЭнь и Фу наблюдают за тем, как девушка перетаскивает мешки с продуктами: а эта дохлячка, оказывается сильная. ТиньЭнь утверждает, что физическая сила повару необходима.Фэнь Цин заканчивает работу. Сколько? – интересуется у Фу ТинюЭнь. Четыре минуты пятьдесят пять секунд.

Господин Мэн разговаривает с дочерью. Как у тебя впечатления от вчерашнего ужина? Тебя интересует мое мнение о Хо ТиньЭне?Как повара я его оцениваю очень высоко. Но как мужчина…За ним надо еще понаблюдать. Что же, наблюдай. Если решишь, то действуй быстро и уверенно. Жу Си говорит, что ей этих качеств не занимать, в этом она вся в отца. Тот уверяет дочь, что она всегда может рассчитывать на его помощь. Но ты не переутомляйся, иди спать, а то мешки под глазами еще никого не украшали. Или ты считаешь, что это тоже генетика? Жу Си лукаво смотрит на отца.

ТиньЭнь заводит Фэнь Цин на кухню. Закрой глаза, открой рот. Он дает попробовать девушке приправы. Это десять сортов карри. ТиньЭнь рассказывает, что существует множество видов карри: в Индии он острый и густой, в Японии – сладковатый и пряный, а самый необычный на Шри Ланке. А теперь ты должна расставить баночки в том порядке, в котором ты их пробовала. Ты издеваешься? У тебя тридцать секунд. Теперь уже двадцать. Землетрясение! У меня множество служащих, но такую отговорку я слышу впервые. ТиньЭнь замечает, что трясет на самом деле. Что, ты боишься? Я боюсь, что отключат свет, это на самом деле будет проблемой. Отключается свет. Фэнь Цин присаживается на корточки, хватает ТиньЭня за ногу. Что ты делаешь? Ты темноты боишься? ТиньЭнь включает фонарик на своем телефоне, отдает его девушке. Так тебе лучше? Он идет к щитку и включает электричество. ТиньЭнь рассуждает: да она обычная девчонка, только прикидывается смелой.

Он возвращается к Фэнь Цин. Та протягивает ему два листочка. Что это? Это договор. ТиньЭнь читает. Что это? Тут написано: не смей никому рассказывать про то, что я боюсь темноты. Ты дурочка, что ли? Думаешь, я это подпишу? Я пойду. Погоди. ТиньЭнь начинает перечислять ингредиенты, которые узнал в карри Фэнь Цин. Что еще? Кокосовое молоко. Точно, я так и думал. А в следующий раз добавляй меньше соды. Ты знаешь, что сода делает мясо мягче, но в больших количествах она начинает кислить. Ладно, можешь идти домой. Фэнь Цин заявляет: однажды я заставлю тебя упасть на колени и умолять меня о милости. Девушка покидает ресторан. ТиньЭнь снова читает договор, хочет его порвать, но потом прячет листочки в карман.

Дома Фэнь Цин встречают друзья. Сюрприз! Поздравляем, ты проиграла Хо ТиньЭню целых два раза. Зато теперь можешь у него учиться. За свой киоск не переживай.

Жу Си пишет статью о ресторане ТиньЭня, она сравнивает вкус его блюда с музыкой симфонической поэмы чешского композитора Сметаны «Влтава». Мой телефон у него уже два дня, а он не звонит. Ишь, какой гордый! Мне это нравится. Ну ничего, теперь ты точно объявишься. Она отправляет ТиньЭню СМС-сообщение с просьбой поделиться рецептом омара с карри.

Утром в квартире ТиньЭня звонит телефон. Он добирается до аппарата, берет трубку. Это его помощник, расспрашивает насчет продуктов. Почему ты не отвечаешь? Где твой мобильный? ТиньЭнь вспоминает, что отдал вчера мобильник в качестве фонарика Фэнь Цин. Он набирает свой номер. Трубку берет Фэнь Цин. Она кричит: помогите! Связь прерывается. ТиньЭнь смотрит на фотографию, где он снят вместе с сестрой. Флэшбек. Ему звонит сестра, плачет. Что произошло? ТиньЭнь мчится в больницу. Сестра умирает на больничной койке. ТиньЭнь рыдает: почему ты так и не вернулась домой?

ТиньЭнь одевается, находит в кармане листок с договором, читает записанный там адрес, отправляется туда. Он находит дом, в котором живет Фэнь Цин. Он не знает, в какой квартире она живет, пытается забраться по стене, один из жильцов открывает двери в подъезд, объясняет ТиньЭню, где живет Фэнь Цин. Тот взбегает наверх, заходит в квартиру, ищет Фэнь Цин, находит ее на крыше, где та развешивает сушиться выстиранное белье. Девушка, увидев в квартире мужчину, пугается, отшатывается от него, начинает падать вниз. ТиньЭнь пытается ее удержать, но они вместе падают с крыши, оказываются в кузове загруженной чем-то мягким машины. ТиньЭньжалуется на боль в руке. Фэнь Цин предлагает отвезти его в больницу. Она садится за руль своего мопеда. Пытаясь объехать пробки, Фэнь Цин мчится в объезд. ТиньЭнь напуган, просит не гнать. Звонят телефоны в карманах Фэнь Цин. Та просит своего пассажира ответить на вызовы. Только не лапай меня! Карманы узкие. Фэнь Цин отвечает на звонок матери, а ТиньЭнь снова сбрасывает звонок Жу Си.

В больнице доктор говорит, что у ТиньЭня небольшое растяжение. Он выписывает ему анальгетики и отпускает домой. ТиньЭнь отказывается от транспортных услуг Фэнь Цин: он может добраться до дома на такси. Он просит девушку рассказать, что с ней случилось утром. Фэнь Цин говорит: кто-то мне позвонил, я потянулась за телефоном, упала с кровати, крикнула: помогите!А ты зачем ко мне приходил? Телефон нужен был срочно. Извини, виновата, я готова взять на себя всю ответственность. Ты научись хотя бы за себя отвечать. И не заставляй волноваться родных.

Фильм 33 слова о дизайне (2019) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Альманах представляет собой 33 ответа на вопрос: что такое русский дизайн?

Номер 1. Сергей Кулинкович. Русский дизайн – это подросток. Группа подростков крушит и ломает ногами и кувалдами предметы в студии, заливает их краской и пеной из огнетушителя, попутно сообщая зрителям, что подросток – это поиск, страх, энергия, злость на все на свете, поиски и открытия. Подростковый возраст – самый офигенный.

Номер 2. Алексей Ивановский. Он читает стихи о том, как сердце заходило подобно маятнику. Съемки на телефон: деревенские пейзажи; различные предметы на облупленной краске подоконника; солнечные блики на оконной занавеске, которую развевает сквозняк; трещина на ветровом стекле движущегося автомобиля; синие бабочки, расположившиеся на земле.

Номер 3. Макси Шилов. Финский текст переводится русскими субтитрами. На наше восприятие влияет череда событий и встреч, которые случились в детстве. Каждый формирует свои фильтры восприятий, через которые создает свою идентичность. Для меня русский дизайн – немногословность, простор возможностей и решений при ограниченном выборе, романтизация повседневности, точность высказывания при минимуме используемых средств. Может быть, русский дизайн станет со временем таким же явлением, как дизайн скандинавский или японский.

Номер 4. Саша Ермоленко. Русский дизайн – это отрицание себя, принятие культуры через ее шероховатости и изъяны. Наш опыт очень важен. Это то, о чем стоит говорить. Мы все уникальны, у каждого имеется собственный опыт, свои ошибки. Не надо этого бояться, надо быть самим собой. Этот текст проговаривает голова из многочисленных ноутбуков, который стоят в самых неожиданных местах, например, на стремянке.

Номер 5. Александр Загорский. Русский дизайн – это такой дизайн, который создан словом. И слово это сломать невозможно, оно внутри тебя, оно твое. Написанное слово – это фактически рисунок, чем-то сродни иероглифу. Русский дизайн – нарративный, он строится вокруг больших смыслов, идей, идеологий. Русский дизайн – это бесформенный смысл, выраженный в трех буквах: что.

Номер 6. Эркеш Кагаров. Человек выносит из квартиры мусор. В русском языке есть слово «собираться». Его почти невозможно перевести на другие языки. Ведь «собираться» – это настрой на какое-то действие, но это действие не обязательно состоится. Илья Муромец собирался 33 года. Но если собраться – можно победить всех. Или мусор вынести. В дизайне всегда имеется некая суперфункция, форма дает новый смысл или суперкачество. Меня привлекают дизайнерские работы со скрытым смыслом. Такие, например, как матрешка.

Номер 7. Илья Рудерман. Для меня смысл русского дизайна заключается в кириллице. Мы – многоязыкая страна. Языков много, но они используют кириллицу. Кроме того, кириллица используется не только в России, но и в других странах (Белоруссия, Украина, Болгария, Сербия). Иногда кажется, что русский текст не такой изящный, как набранный латиницей, но это не так. Кириллица – это не забор, она живая, она постоянно развивается. Поэтому я призываю коллег к творческому эксперименту.

Номер 8. Андрей Зубрилов. Чтобы определить особенности русского дизайна, необходимо определить, какая перед ним стоит задача. Наша среда загрязнена, в том числе и визуально. В этом повинны и дизайнеры. Мы почему-то мало думаем и визуальной экологии. Дизайнеров волнуют только они сами. Все стремятся к самовыражению. А наша задача – сделать мир более удобным и красивым. Для этого необходимо создавать чистые и красивые формы. Вот таким и должен быть новый русский дизайн.

Номер 9. Егор Жгун. Мы делаем схемы московского метро. Поэтому названия станций мы должны писать два раза: кириллицей и латиницей. Кроме того, у нас принято на пересадочных станциях писать несколько названий, два, а то и три. Значит, иногда нам приходится для одной станции писать шесть названий: три кириллицей и три латиницей. И все это на ограниченном пространстве. Это технические особенности нашего дизайна. А решение подобных задач закаляет.

Номер 10. Валерий Голыженков. Нет никакого русского дизайна. Это категорично, но я так думаю. Меня интересует противостояние черного и белого. При этом возникает форма. Она может быть простой, но при этом очень интересной. Если мы видим только черное, нас охватывает ужас: куда делось белое? Но белое все равно есть. Может быть, мы просто слишком близко подошли к черному.

Номер 11. Дмитрий Барбанель. У всех языков имеются свои особенности. Английский язык функционален, но лишен образности. Однако с точки зрения будничного общения этот язык просто идеален. Итальянский язык устроен уже по-другому. А русский язык создан для разговора о вечном, это язык образов. И образы эти очень крутые. Это очень круто, всматриваться в русскость.

Номер 12. Константин Кирьянов-Греф. Человек спит в лесу. Он закутан в одеяло. Периодически человек оказывается в другой локации, например, в болотце. Человеку задает вопросы женский голос. Он говорит по-русски с французским акцентом. Когда ухо к земле, то в глубине слышно китов. Это такие большие рыбы? Они сексуальные и мокрые. Ты уже проснулся? Даже и не думал.

Номер 13. Томилов, Ковчий, Лохтин, Искандаров. Говорят поочередно. Нет никакого русского дизайна, есть отдельные авторы. Но когда мы находим исходник, то упираемся в культуру. Прошлый век был взрыв нашей культуры, она бросила вызов всему миру. И закончилось это самоуничтожением. Теперь нам необходимо создавать модели нашего взаимодействия с остальным миром.

Номер 14. Линии групп. Путь в дизайн начинается с букваря. Там все начинается с «Я». Ведь Аз – это «Я». Потом все перевернулось, «Я» стала последней буквой алфавита. И такие перевороты в истории случались неоднократно. Может быть, в этом и заключается сущность русского дизайна?

Номер 15. Гроза-дизайн. Дизайн – это то, что вокруг нас. Например, это автомобили или вагоны метро, это то, что ты делаешь, то, от чего нельзя глаз оторвать. В русском дизайне используются теплые оттенки, в других странах они холодные. Мы сегодня гонимся за великими дизайнерами Америки и Европы и у нас, кажется, это получается.

Номер 16. Юрий Гордон. Дизайн понятие международное. Но мы миру предъявили свои 33 буквы. Когда-то, сто лет назад, в нашем алфавите случился взрыв. Потом на протяжении всего советского периода шло экстенсивное развитие. Сейчас снова пора двигаться вперед. Мы теперь на равных можем разговаривать с миром латиницы. Кода-то мы были словесной культурой, теперь мы становимся все более визуальными.

Номер 17. Олег Пащенко. На экране закутанные в черное фигуры с красными глазами делают танцевально-макабрические движения. Звучат голоса, раздаются заунывные звуки, применяются различные акустические эффекты.

Номер 18. Тим Черный. Крупным планом лицо рыжей веснушчатой девушки. Она молча смотрит, потом начинает глубоко дышать, кусает губы, морщится, плачет под звуки скрипки и фортепиано. Затем девушка разевает рот в безмолвном крике. Закадровый голос вещает о мифологических стереотипах, о великанах и русалках.

Номер 19. Стас Аки. Дизайн для меня – это люди, которые его делают. Я спросил моих коллег, какие слова у них ассоциируются с дизайном. Вот их ответы: картины; эстетика; искусство; шрифт; белый лист; структура; контраст; красота; полезность.

Номер 20. Сергей Гуров. Человек разговаривает на языке жестов. Перевод субтитрами. Говорить и думать – в чем разница? В воздухе, который выходит изо рта при разговоре? Мне снится сон. Я с кем-то говорю. Я понимаю, что я сплю, но мои слова кажутся настолько важными, что я хочу вспомнить их после пробуждения, ведь они окажут влияние на всю мою жизнь. Пытаюсь их запомнить, но они рассыпаются. Я просыпаюсь от звуков своего голоса. Последнюю фразу человек произносит вслух.

Номер 21. Ony. Люди в России живут серьезные, иначе в зимнюю пору они просто помрут. Так что это – драйвер развития. России присуща эклектика, всегда какая-то избыточность. Мы – суровые и концептуальные. Местами мы продвинулись дальше других. Мы идем к тому, что русский дизайн станет более функциональным, то есть функция станет важнее эстетики потребления.

Номер 22. Евгений Казанцев. Человек срывает в саду с дерева яблоко. Вот хороший дизайн, эстетика и эргономика. Человек надкусывает яблоко. Кислятина! Потом он срывает орех. Тоже выглядит неплохо, но тут скорлупа, об которую можно зубы сломать. Короче, интерфейс недружелюбный. К нему нужно найти подход. Человек берет камень и раскалывает орех. Теперь мы видим под слоем дизайна ценный сам по себе продукт.

Номер 23. Ждан Филиппов. Мельтешат кадры, на которых изображены самые разные объекты, от горки мандаринов до беременной кошки. За кадром звучит авангардная музыка.

Номер 24. Антон Шнайдер. Русский дизайн трудно отделить от мирового. Наш стиль – это простота и функциональность. Это делается скорее инженерами, чем дизайнерами. Просто, аккуратно и работает, виден материал, который не хочет казаться чем-то другим. Вот стена. Тут видно кирпич. Это хорошо. А граффити – плохо, не по-нашему. Антон ходит по магазину хозтоваров и оценивает товары с точки зрения их красоты и функциональности. Вообще это круто, когда дизайн без дизайна.

Номер 25. Щука-дизайн. Звучит рэп: дизайн – это Россия, это чума, это тошно, это жду, это посмотрим, это лови, это ясно, это жаль, это лайк, это сделал. Семиотика бренду, как железу простатит.

Номер 26. Денис Башев. Презентация в виде чередования надписей: черным по белому и белым по черному.

Номер 27. Издательство «Шрифт». Матрицу кириллицы сегодня крутят, словно кубик Рубика. И не боятся, что он развалится. Но для начала надо проникнуться первоисточником. Понять, как он сделан. Латиница отрегулирована, там новые звуки изображаются комбинациями старых букв. А в кириллице все иначе, для новых языков создаются новые буквы. Работая с новыми формами, мы расширяем спектр кириллицы.

Номер 28. Артемий Лебедев. Глаза – зеркало души. Посмотрите, как это зеркало изображается в анимации. На Западе начиная с персонажей Диснея, происходят очень интересные изменения, от Микки Мауса до котика из «Шрэка». А у нас с советских времен господствует стандартный подход: все глаза рисуют одинаково – радужка внизу, белок наверху. До наших аниматоров так и не дошло, что глаза отражают характер персонажа. «Ну погоди!» – жалкий клон американских аналогов. Даже замечательный советский «Винни Пух» в этом отношении уныл и вторичен. Анимация – неотъемлемая часть дизайна. Значит. Русский дизайн тоже унылый и вторичный.

Номер 29. mail.ru. В России сегодня много крепких продуктов, есть корпорации как локального, так и глобального уровня. И у нас нормальный продуктовый дизайн. Не весь, но толковых продуктов много. И почему тогда мы не верим в собственные силы?

Номер 30. Костя Горский. Мы слишком заняты самокопанием. Самые интересные продукты сегодня делают глобальные компании для людей по всему миру. Я работаю и живу в Ирландии, и что-то не слышал, чтобы кто-то рассуждал об американском или британском дизайне. Мы просто делаем продукт для людей по всему миру.

Номер 31. Слава. Я провожу опрос среди своих коллег иностранцев, работающих в России. Что они о нас думают? Вот несколько ответов: я видел здесь отличные работы; вы обязательно все читаете Толстого и Достоевского, у нас это делает только элита; Россия очень интеллигентная страна: литература, музыка, у вас богатая история, все это – основа для уникальной креативности; Шостакович и Прокофьев – это очень сложная музыка; русский язык так устроен, что можно играть словами и много шутить; у вас есть талант, желание и любопытство, это толкает индустрию вперед.

Номер 32. Свят Вишняков. Фрагменты высказываний его клиентов: нет финансирования, так что заказ для вашего портфолио; визитке не хватает драмы; поженим эти концепции; мне нужен сайт, как на Фэйсбуке; такой дизайн можно сделать элементарно в Ворде.

Номер 33. Покрас Лампас. Работая со словом, помни контекст, сохраняй смысл. Форма рождается в борьбе традиции и нового, мы ломаем кириллицу, создаем ее в новых графемах. Мы объединяем разные культуры через письменность, формируем культуру новую.

Колесо Решить

ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ WHEEL DECIDE?

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Часто вы сталкиваетесь с простым решением выбрать из бесчисленного множества вариантов. Наш спиннер поможет вам выбрать вариант, просто перевернув его один раз. Будь то веселые игры или где будет ваш следующий обед на выходных, просто крутить колесо реши бесплатный инструмент!

Помогите своим друзьям, коллегам и членам семьи принять простые решения, например, в какой ресторан пойти, какую песню послушать или какую помаду нанести, — сделайте случайный выбор для своих друзей!

Ваш внутренний выбор будет кричать в вашей голове, пока вращается прядильщик, угадайте, какой выбор станет таким простым!

2.ИГРЫ

Те, кто увлекается веселыми групповыми играми, такими как «Правда или действие» или «Карты против человечества», которые требуют быстрого решения, дерзайте! Вы даже можете изменить утерянные инструменты настольной игры, такие как игральные карты, или выбрать ход для первого. играть, просто вращая колесо.

Этот бесплатный инструмент для принятия решений даже делает феноменальный вариант для игр с дебатами, комедийных викторин, викторин и создает уникальный опыт для вашей аудитории, чтобы выбрать из различных категорий!

3.ИНСТРУМЕНТЫ

Иногда выяснение задач и приоритетов кажется очень скучной задачей. Установите каждую задачу в порядке приоритета, поместив свой список дел в колесо решения! Хотя вы также можете включить колесо для своего шоу, чтобы изобразить многочисленные художественные выражения в вашем театре, драме или музыкальных спектаклях.

Вращайте колесо, решайте, инструмент для игривого игрового инструмента, такого как гадание, да или нет, просто как другое развлечение гадание на Таро!

4. БИЗНЕС

Вы можете настроить свое колесо, передавая свои данные в поле ввода, а вращающиеся колеса могут выступать в качестве уникальной среды для аудитории на конференциях, деловых предприятиях, торговых мероприятиях и устраивать случайное колесо призов. решайте игры, которые позволяют вам выбирать случайные конкурсы, розыгрыши призов и акции.

Переверните колесо и получите будущие скидки или стимулы для распродаж или раздайте бесплатные корзины! Так что держитесь подальше от большой работы по составлению бланков и билетов для вашего предстоящего проекта, просто введите свои данные и сохраните работа идёт!

5. ОБРАЗОВАНИЕ

Это удивительное вращающееся колесо не ограничивается регулярным использованием, и вы можете выбирать случайных участников для своей викторины и программ онлайн-класса!

Поместите свои учебные темы и категории в текстовые поля колеса, чтобы перевернуть имя случайного ученика.Перемешайте темы для изучения, чтобы пересмотреть или выбрать следующий журнал для чтения.

Составляйте группы или команды случайным образом с помощью колеса! Поскольку инструмент решения колеса остается непредвзятым все время!

6.ДЕЛАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Если вы выполнили упражнение из учебника и хотите набрать

.

Встречайте свою следующую любимую книгу

I

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
— Мэрлин Монро

Oscar Wilde

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уайлд

Albert Einstein

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
— Альберт Эйнштейн

Frank Zappa

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

Bernard M. Baruch

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают».
— Бернард М. Барух

Marcus Tullius Cicero

«Комната без книг — это как тело без души.”
— Марк Туллий Цицерон

William W. Purkey

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле»
— Уильям В. Пурки

Dr. Seuss

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
— Доктор Сьюз

Mae West

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

Mahatma Gandhi

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
— Махатма Ганди

Robert Frost

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
— Роберт Фрост

Albert Camus

«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
. Не иди за мной… Я не могу вести за мной
. Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
— Альбер Камю

Eleanor Roosevelt «Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история Mark Twain

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
— Марк Твен

Friendship ... is born at the moment when one man says to another What! You «Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви Maya Angelou

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать.”
— Майя Анжелу

Elbert Hubbard

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
— Эльберт Хаббард

Oscar Wilde

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
— Оскар Уайлд

Oscar Wilde

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уайлд

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *