Дизайн проект детского сада: Дизайн детских садов

Содержание

Дизайн-проект детского сада разработка и согласование • Energy-Systems

Особенности дизайн-проектов в ДОУ

Перед тем как отдать детей в детсад, родители тщательно оценивают это образовательное учреждение для дошкольников. Создать хорошее впечатление о нем позволяет грамотно спроектированный дизайн-проект, который учитывает психологические и физиологические аспекты развития детей и выполняет все необходимые условия для этого, а также обеспечивает сохранение и улучшение их здоровья.

Дизайн групп в детском саду

Главная задача дизайн-проекта в ДОУ — это создание благоприятной обстановки для разностороннего развития малышей. Интерьер должен быть многофункциональным и радующим детей, таким, который вызывает у них желание возвращаться в садик снова и снова.

Сложность выбора дизайна помещений в ДОУ заключается в том, что оно делится на группы в зависимости от возрастов детей. Каждая из них имеет свои характерные особенности, которые нужно отразить в дизайнерской концепции. Помимо этого, все группы должны быть оформлены в единой стилистике учреждения и иметь что-то общее. В этом и заключается основная сложность проектирования.

Необходимо обратить внимание на способы освещения помещений. Очень важно, чтобы комнаты получали достаточное количество дневного света, поэтому желательно, чтобы группа имела окна с двух сторон.

Зоны игр для детей постарше проектируются таким образом, чтобы обеспечить максимум пространства и снизить риски получения травм. Для этого желательно подбирать мебель с закругленными углами и устанавливать ее подальше от места, предусмотренного для подвижных игр.

Обязательный элемент интерьера помещений групп — это зеленый уголок, в котором находятся разнообразные комнатные растения. Они насыщают воздух кислородом и достаточным количеством влаги, что особенно актуально в отопительный период. Кроме того, уход за зелеными растениями приобщает детей к природе и способствует их развитию.

Обустройство функциональных зон в дизайне ДОУ

Разработка дошкольного и школьного дизайн-проекта строится на понимании функций помещений, в которых дети проводят время. В группах должно присутствовать разделение на основные функциональные зоны — спальную, рабочую, игровую и столовую.

Интерьеры детсада не должны выглядеть очень официально и строго, наоборот, их следует проектировать с целью создания домашнего уюта. Дети оценят наличие мягких игрушек, ярких элементов отделки, диванных подушек и прочего.

Детская мебель должна быть нетоксичной, отвечать экологическим требованиям. Это касается любой из зон. Особенно важно обратить внимание на мебель, с которой дети чаще всего контактируют. В рабочей и обеденной зонах должны присутствовать эргономичные стулья и столы, которые подобраны под среднестатистический рост детей той или иной возрастной категории. Кровати спальной зоны должны иметь ортопедические матрацы.

В помещениях необходимо организовать игровые островки с легко передвигаемой мебелью, инструментами и материалами для поделок, игрушками. В этих зонах необходимо создать яркую, праздничную атмосферу с помощью дизайнерских приемов. Например, на стены стоит повесить рисунки детей, картинки любимых персонажей из мультфильмов.

Цветовое оформление зон

Интерьеры помещений, в которых дети проводят большую часть дня, следует оформлять в разнообразной цветовой гамме, но использовать разные оттенки в меру. Желательно, чтобы в интерьере было поменьше контрастов. Лучше обеспечить плавный переход цветов в отделке и мебели.

Яркие тона используются в игровой зоне для повышения активности детей, пастельные — в спальной зоне для лучшего расслабления. Столовую можно оформить в цветах, повышающих аппетит: фисташковом, розовом, оранжевом. Оттенки синего и зеленого хорошо влияют на концентрацию внимания, поэтому их следует использовать в отделке рабочей зоны.

Для создания интерьера в саду лучше всего заказывать полный дизайн-проект, поскольку в данном виде проектирования приходится учитывать массу нюансов. Его предварительную стоимость можно узнать с помощью онлайн-калькулятора.

Онлайн расчет стоимости проектирования

Дизайн-проект детского сада • Energy-Systems

Особенности и основные тенденции разработки дизайн-проекта детского сада

В основе любого дизайн-проекта детского сада лежит идея оформления его интерьера, поскольку на этот момент обращают внимание практически все родители на стадии изучения его условий при выборе места для своего ребенка. Как известно, второго шанса произвести первое впечатление не будет, поэтому интерьер детсада должен сразу вызывать у родителей положительные эмоции, что благоприятно может повлиять на их решение отдавать сюда ребенка или нет.

Главные обитатели детских садов — маленькие дети, они проводят там большую часть своего дня, поэтому окружающая их обстановка имеет огромное значение. Соответственно, к созданию дизайна детских садов необходимо подходить со всей ответственностью и серьезным вниманием.

Здесь нужно понимать, что упор в дизайн-проекте детского сада нужно делать не на помпезность и пышность оформления или на нестандартные декоративные приемы, а на безопасность детей и эстетику внешнего вида.

Назад

1из21

Вперед

 

В целом же к интерьеру детского сада предъявляются следующие требования:

  • эргономичность — во главу угла необходимо ставить удобство пребывания в саду детей и его персонала, для чего необходимо осуществить функциональное зонирование помещений;
  • практичность — учитывая возрастные особенности детей необходимо продумать интерьер сада таким образом, чтобы он был устойчив к повреждениям и загрязнению;
  • безопасность — вся обстановка в саду должна максимальным образом исключать малейшую угрозу получения травмы;
  • экологичность — материалы изготовления элементов декора должны быть безопасными для здоровья детей;
  • эстетичность — оформление интерьера детского сада необходимо выполнять в жизнерадостных и веселых тонах, с упором на светлые оттенки.

Дизайн-проект детского сада: несколько советов по разработке проекта

Каждый детский сад имеет свои уникальные особенности и специфику, но можно выделить несколько универсальных советов, присущих для всех дизайн-проектов. Например, имеет смысл обыграть каким-то образом его название, тем более что особым разнообразием в нашей стране этот аспект не отличается. В этом случае уместно применить различные элементы декора, подходящие под определенную тематику, в частности, волшебные, сказочные или иные мотивы. Хорошо на стенах в коридоре и вестибюле сада будет смотреться яркая роспись, наиболее распространенным вариантом являются сюжеты из сказок или современных мультфильмов. При этом нельзя не учитывать возрастные особенности детей, для каждой группы уместны свои сюжеты и сказки. Наконец, при разработке дизайн-проекта следует добиваться того, чтобы оформление интерьера каждого помещения соответствовало их назначению. К примеру, светлые и спокойные тона, применяемые при оформлении спальни, вряд ли будут уместны для игровой комнаты, столовой или раздевалки.

Принцип, которым необходимо в обязательном порядке руководствоваться в ходе разработки дизайн-проекта детского сада, заключается в том, чтобы в созданном интерьере была атмосфера радости и он вызывал желание находиться в тех или иных помещениях сада. Необходимо, чтобы вся обстановка была подчинена идее развития ребенка, он должен получать позитивные эмоции, а во время игр и при занятии прочими делами ничего не должно создавать угрозу для его жизни и здоровья.

Добиться реализации всех озвученных выше задач можно в том случае, если вопросами оформления дизайна интерьера детского сада будут заниматься профессионалы, чья квалификация, знания, способности и опыт будут служить гарантией получения высококачественного итогового результата. Этот труд стоит денег, но зато полученный интерьер устроит и детей, и родителей, создавая в детском саду жизнерадостную атмосферу праздника, веселья и детского творчества.

Для получения представления о том, какой может быть сумма расходов на проектирование интерьера сада, можно воспользоваться услугами нашего онлайн-калькулятора, который расположен ниже.

Это поможет составить примерный бюджет работ; ну, а получить уже полноценную и максимально достоверную информацию о стоимости проекта можно после тщательного и всеобъемлющего исследования объекта работ.

Онлайн расчет стоимости проектирования

Детский сад | Тег | ArchDaily

    Экологический молодежный центр в Горном Ливане и модульная школа в Украине: 8 образовательных объектов переданы в ArchDaily

    Артерии надежды от Partner-z Architects. Изображение предоставлено Partner-z Architects. От контекстуальной земной школы в Сенегале до безграничной совместной школы во Вьетнаме — этот список незавершенных проектов демонстрирует, как архитекторы наполняют природу архитектурой, предлагая учащимся возможность взаимодействовать с ландшафтом и узнавать больше об их окружении из своих академических институтов. . В статье также представлены проекты из Ливана, Швейцарии, Армении, Украины и Греции.

    + 65

    https://www.archdaily.com/984563/an-environmental-youth-center-in-mount-lebanon-and-a-modular-school-in-ukraine-8-educational-facilities- submit-to-archdailyДима Стоухи

    Об инклюзивных, безопасных, устойчивых и устойчивых городах: в беседе с победителями премии МСА 2030

    Первый выпуск знаменитых проектов премии МСА 2030 которые способствуют реализации Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Победившие мероприятия, расположенные в Германии, Гонконге, Аргентине, Бангладеш и Китае, были объявлены на одиннадцатой сессии Всемирного форума городов в Катовице, Польша. Программа награждения, организованная Международным союзом архитекторов (МСА) совместно с UN-HABITAT, собрала 125 заявок из 40 стран.

    У ArchDaily была возможность поговорить с победителями знаменитой архитектуры, а также обсудить вмешательства и некоторые особенности каждого проекта. Кроме того, команды-победители поделились своими предстоящими и текущими архитектурными начинаниями, а также своей точкой зрения на важность участия архитекторов в достижении Целей устойчивого развития.

    + 2

    https://www.archdaily.com/984446/on-inclusive-safe-resilient-and-sustainable-cities-in-conversation-with-the-winners-of-the-uia-2030- наградаКристель Харрук

    Объявлены победители премии UIA 2030: признание вклада архитекторов в достижение Целей устойчивого развития

    Программа модернизации жилья, Баррио-Мугика, Буэнос-Айрес. Изображение предоставлено отделом специальных проектов Barrio Padre Carlos Mugica, городское правительство Буэнос-Айреса

    Сегодня, на одиннадцатой сессии Всемирного форума городов в Катовице, Польша, Международный союз архитекторов (МСА) совместно с объявили лауреатов Премии МАУ 2030. Стремясь признать вклад архитекторов в Повестку дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 г. и Новую программу развития городов посредством строительных мероприятий, демонстрирующих качество дизайна и соответствие Целям устойчивого развития ООН (ЦУР), это первое издание двухгодичной программы награждения, отобранные проекты-победители. из Германии, Гонконга, Аргентины, Бангладеш и Китая, из 125 представленных проектов в 40 странах.

    Жюри было организовано по шести категориям: Открытая категория, Повышение энергоэффективности, Надлежащее, безопасное и доступное жилье, Совместное планирование, Эффективное землепользование и инклюзивное планирование, Доступ к зеленым и общественным местам и Использование местных материалов. Жюри выбрало победителя в каждом разделе. , но не смогли определить общего победителя в открытой категории и вместо этого решили отметить шесть проектов как высоко оцененные, в общей сложности 5 лауреатов и 15 благодарностей.

    + 17

    https://www.archdaily.com/984286/winners-of-the-uia-2030-award-announced-acknowledging-architects-contributions-to-the-sustainable-development-goalsChristele Harrouk

    Дизайн интерьера в образовании: Роль естественного света в детских садах

     | Рекламный контент

    Детский сад «Св. Северин», Гархинг. Изображение предоставлено LAMILUX

    Окружающая среда влияет на то, как мы себя чувствуем; мы все испытали это. Студентам легче учиться в светлом месте, художники ищут вдохновляющую атмосферу, а наше настроение может улучшиться с помощью правильной цветовой гаммы. Эти аспекты также важны для детских садов, детских садов и школ, потому что удобный для детей дизайн может стимулировать любопытство и воображение детей, чтобы они могли учиться в игровой форме. Дизайн комнаты способствует обучению и творчеству детей. Системы дневного света, например, наполняют помещения светом, делая их больше и дружелюбнее.

    https://www.archdaily.com/978215/interior-design-in-education-the-role-of-natural-light-in-kindergartensEduardo Souza

    Vizafogó Kindergarten Budapest / Archikon

    © Tamás Bujnovszky

    + 17

    • Архитекторы: Archikon

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 1962 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2019
    • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

      Производители: AGROB BUCHTAL, Tubadzin, Alex bútor, Balázs-Diák, Baumit Creative Top, +5Eibe, Ikea, Tarkett, Thermowood, UGP-5

    • специалистов: Ékiterv Mérnökiroda Kft, PHQ Kft, Kartel60 Bt.

    https://www.archdaily.com/977278/vizafogo-kiindergarten-budapest-archikonХана Абдель

    Трехмерный «учебный ландшафт» и архитектурная школа в советском стиле: 10 недостроенных учебных заведений переданы в ArchDaily

    Международная школа. Изображение предоставлено CUBE Consultants

    Кураторский отбор на этой неделе «Лучшая недостроенная архитектура» посвящен образовательной архитектуре, представленной сообществом ArchDaily. Эта статья исследует, как архитекторы перешли к развитию индивидуального творчества, критического мышления и исследования, от дошкольных учреждений до высших учебных заведений, и представляет проекты, представленные нам со всего мира.

    Уединенный детский сад в исландских горах, ярко окрашенный детский сад в промышленном городе Шэньчжэнь и флорентийская средняя школа с естественным солнечным светом. Этот обзор показывает, как архитекторы отдают приоритет благополучию учащихся и комфорту в пространстве. которые способствуют продуктивности, обучению и творчеству. Выбор также включает дошкольные учреждения, средние школы и академии во Франции, США, Египте, Казахстане и Израиле.

    + 119

    https://www.archdaily.com/966153/a-трехмерное-обучение-пейзаж-и-советская-архитектура-школа-10-непостроенных-образовательных-средств-представлено-to-archdailyДима Стоухи

    Учись, пока они играют: 18 примеров архитектуры для Дети

    Дизайн для детей, безусловно, не детская игра. В то время как процесс проектирования осуществляется взрослыми, конечными пользователями часто являются дети, как в случае с детскими садами, школами и парками. Поэтому архитекторы несут ответственность за то, чтобы искусственная среда давала детям возможность играть, исследовать и учиться в физическом пространстве, даже в эпоху цифровых технологий. Имея это в виду, вот 18 крутых пространств, разработанных специально для детей — среды, которые, возможно, могут вдохновить Фостеров, Хадидов и Ле Корбюзье завтрашнего дня.

    + 85

    https://www.archdaily.com/869081/18-cool-examples-of-architecture-for-kidsФернанда Кастро

    Детский сад Санмин / Дизайн-студия Fieldevo + LinBoYang Architects

    © Wenya Studio

    + 40

    • Архитекторы: Fieldevo Design Studio, linboyang architect

    • 1900 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020
    • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

      Производители: Chiujou, Innotek, Rainbow House, Semi, tenco

    • специалистов: GuanZhou Construction, инженер-строитель HuYuHui, дизайн-студия Fieldevo, LinBoYang Architects

    https://www.archdaily.com/960866/sanmin-kindergarten-linboyang-architectAndreas Luco

    Детский сад Seiwa / Naf Architect & Design

    13 декабря 2020 г.

    © Toshiyuki Yano

    + 25

    • Архитекторы: Naf Architect & Design

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 973 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2019
    • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

      Производители: Archicad, DAINICHI GIKEN KOGYO, Howa Machinery, Jw-CAD, KYOWA HARMOTECH, +2Taiyo Kogyo, Tokyo-Koei-2

    https://www.archdaily.com/952781/seiwa-kindergarten-naf-architect-and-designХана Абдель

    Парк экстремальных видов спорта в России и катализатор экотуризма в Латвии: 10 незавершенных проектов, представленных нашими Читатели

    Часовня и кладбище Зовик. Изображение предоставлено Ненадом Фабияничем

    10 проектов, 10 функций. Кураторская подборка «Лучшей незастроенной архитектуры» на этой неделе, включающая множество различных программ, освещает разнообразные и инновационные концептуальные подходы. Представленное нашими читателями, это разнообразие предложений включает в себя спортивные, религиозные, культурные, образовательные и социальные цели.

    Собрав проекты со всего мира, в этой статье собраны буддийский храм в Бангкоке, Таиланд, кольцеобразный центр опыта и катализатор экотуризма в Латвии, кладбище в Боснии и Герцеговине и самый большой парк экстремальных видов спорта в Россия. Кроме того, нетрадиционные офисные помещения подчеркнуты инновационным стартап-центром во Вьетнаме, штаб-квартирой в Шэньчжэне и новым зданием муниципалитета Тираны.

    + 49

    https://www.archdaily.com/950396/an-extreme-sports-park-in-russia-and-a-latvian-eco-tourism-catalyst-10-unbuilt-projectssubscribed-by-our-readersChristele Harrouk

    KPIS Детский сад / Пожалуйста, чувствуйте себя приглашенными

    © Piwat Shevakittekun

    + 27

    • Архитекторы: Пожалуйста, чувствуйте себя приглашенными

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 1400 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020
    • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

      Производители: AutoDesk, Aica, BEGER, COTTO, Rhino, +1smart mat-1

    • специалистов: Маленький лот

    https://www.archdaily.com/949436/kpis-kindergarten-please-feel-invitedHana Abdel

    NUBO Kindergarten / PAL Design

    © Michelle Young, Amy Piddington

    + 8

    • Дизайнеры интерьеров: PAL Design

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 768 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2017
    • специалистов: Мороз*коллектив Pty

    https://www. archdaily.com/872595/nubo-pal-designДжоанна Вонг

    CIFI Donut Kindergart / THDL

    Летающий коридор. Изображение © Songkai Liu

    + 29

    https://www.archdaily.com/930749/cifi-donut-kindergart-thdl舒岳康 — SHU Yuekang

    Zhihuishu Kindergarten / Portal Architecture

    9007 8

    93,2520 декабря 19, 2520 8 Мин Чен

    + 31

    • Архитекторы: Архитектура портала

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 5000 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2019

    https://www.archdaily.com/929928/zhihuishu-kindergarten-portal-architecture舒岳康 — SHU Yuekang

    Центр раннего развития рядом с конной фермой / Лаборатория дизайна L&M

    7 Внутренняя сторона для хранения. Изображение © Пэнчэн Ян

    + 24

    https://www.archdaily.com/895337/early-education-center-near-the-horse-farm-l-and-m-design-lab罗靖琳

    Hefei Wantou Vanke Paradise Art Wonderland / Shanghai Tianhua Architectural Design

    Сравнение объемов белого и серого. Изображение © Xin Nie

    + 16

    https://www.archdaily.com/894868/hefei-wantou-vanke-paradise-art-wonderland-shanghai-tianhua-architectural-design罗靖琳

    Открытый конкурс: Build School Project 2018

    Союз архитекторов России приглашает к участию во 2-м Всероссийском конкурсе с международным участием «Build School Project 2018» на проекты и сооружения детских, детских садов и школ

    Союз архитекторов России приглашает принять участие во 2-м Российском конкурсе с международным участием «Build School Project 2018» на проекты и конструкции детских садов и школ, который пройдет в рамках 2-й международной выставки «Build School 2018» с 25 по 27 сентября 2018 в Москве в «Экспоцентре».

    https://www.archdaily.com/891148/open-call-build-school-project-2018Rene Представленные материалы

    Детский сад Raffles / Interval Architects

    + 3 5 9

    © Yunduan Gu

    • Архитекторы: Interval Architects

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 10594 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2017

    https://www.archdaily.com/886895/raffles-kindergarten-interval-architects舒岳康 — SHU Yuekang по дизайн-мышлению в классе детского сада дизайн-мышление

    Отказ от ответственности: этот пост в блоге может содержать партнерские ссылки, то есть, если вы совершите покупку, я могу получить часть от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты, которые мне очень нравятся!

    Детсадовцы любознательны и креативны.

    Мой опыт преподавания свидетельствует о том, что ученики моего детского сада часто лучше всего учатся через игру и практическое обучение: два основных столпа многих младших классов начальной школы.

    Дизайн-мышление — отличный подход для включения в проекты детского сада, поскольку он похож на практическое исследование, которое уже происходит в большинстве комнат.

    Несмотря на эти параллели, может быть трудно найти конкретные способы включения дизайн-мышления в учебную программу в соответствии с возрастом.

    В сегодняшней статье я поделюсь советами и стратегиями по внедрению дизайн-мышления в ваш детский сад.

    Во-первых, мы дадим определение дизайн-мышлению. Затем я поделюсь некоторыми советами по началу работы с дизайн-мышлением, а затем приведу подробный пример проекта. Наконец, я поделюсь некоторыми дополнительными идеями проекта, чтобы вызвать дополнительное вдохновение.

    Что такое дизайн-мышление?

    Дизайн-мышление — это итеративный, ориентированный на человека процесс решения проблем, который включает пять ключевых этапов: (1) сопереживание, (2) определение, (3) генерация идей, (4) создание прототипа и (5) тестирование.

    Дизайн-мышление побуждает к инновациям, побуждая учащихся исследовать «дико радикальные» идеи.

    Я не хочу тратить слишком много времени на определение «Дизайн-мышления» в этой записи блога, поэтому, если вы ищете полную разбивку по всем 5 этапам, вы можете просмотреть другую запись блога здесь.

    Вы также можете просмотреть все мои посты о дизайн-мышлении здесь.

    Начало работы с дизайн-мышлением в детском саду

    Совет № 1: начните с малого

    Мой главный совет по внедрению дизайн-мышления в детский сад — начинать с малого.

    Вместо того, чтобы сразу знакомить учащихся со всеми пятью этапами, начните с одного. Например, мне нравится сосредотачиваться на этапе «Прототип» со своими учениками. Затем, позже в этом году, я мог бы сосредоточиться на «Прототипе» и «Тестировании».

    Возможно, вы решите сосредоточиться на «Сопереживании», чтобы помочь своим ученикам узнать о сопереживании и сострадании. Или, может быть, вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали мозговой штурм, поэтому вы начнете с «Идеировать».

    Начните с малого.

    Совет № 2: Включите чтение вслух

    Я почти всегда включаю чтение вслух, когда знакомлю своих детсадовцев с дизайн-мышлением.

    Существует так много невероятных книжек с картинками, которые учат студентов анализировать проблемы и сценарии их решения. Поскольку дизайн-мышление — это подход к решению проблем, мне нравится искать иллюстрированную книгу для сопровождения нашего проекта.

    Студенты могут прочитать книгу о персонаже, который сталкивается с проблемой и находит решение. Затем учащиеся будут использовать различные материалы для создания собственных решений или прототипов той же проблемы.

    Далее в этом сообщении я делюсь списком книжек с картинками, которые отлично подходят для занятий дизайн-мышлением в детском саду.

    Совет № 3: учите эмпатии

    Одно из основных отличий дизайн-мышления от других подходов к решению проблем заключается в том, что дизайн-мышление включает в себя эмпатию.

    Эмпатия — это социальный эмоциональный навык, которому можно научиться с помощью уроков осознанности и занятий. Как учитель, вы можете моделировать эмпатию с помощью дизайн-мышления.

    Например, я могу рассказать о том, что чувствует персонаж, когда сталкивается с трудной проблемой в истории. Я мог бы определить эти эмоции, говоря о различных выражениях лица или словах, которые использует персонаж.

    Даже если вы решите сосредоточиться, например, на этапе «Прототип», вы все равно можете смоделировать эмпатию, прежде чем погрузиться в свой проект.

    Пример проекта дизайн-мышления: STEAM Little Pigs

    Как я уже говорил ранее, мне нравится использовать чтение вслух как метод обучения дизайн-мышлению. При этом я могу научить студентов ценным навыкам аудирования и чтения, а также решению проблем и критическому мышлению.

    Давайте рассмотрим пример углубленного проекта, используя историю, с которой многие из ваших учеников уже знакомы… Три поросенка!

    Начнем с чтения вслух

    Я бы начал урок с того, что ученики сели на ковер в зале для собраний. Я показывал им обложку книги и спрашивал: «Кто-нибудь слышал историю о Трех поросятах

    Учащиеся могут использовать одну из наших классных систем, например, систему поднятия руки или сигнал рукой «Я тоже», чтобы сообщить мне, знакомы ли они с историей.

    Тогда я мог бы сказать что-то вроде: «Есть много разных версий этой истории, написанных разными авторами. Сегодня мы будем читать одну книгу под названием «Три поросенка», иллюстрированную Джузеппе Ди Лерниа».

    Обратите внимание: вы можете использовать другие версии «Трех поросят», чтобы преподать этот же урок. Мне также очень нравится эта версия, где персонажи перевернуты: «Три маленьких волка и большая плохая свинья» Юджина Тривизаса

    Пока мы читаем книгу, я попрошу студентов сделать прогнозы о том, что произойдет. Многие студенты, скорее всего, уже знакомы с книгой, но им все еще нравится «угадывать» и делиться своими идеями.

    Если вы преподаете STEM, вы также можете задать учащимся вопросы о различных материалах. Почему соломенный дом рушится? Почему не кирпичный дом?

    Указание направления деятельности

    После того, как я закончу чтение вслух, я могу начать с важного вопроса, например: «Как мы можем построить дом для трех поросят, который сможет стоять сам по себе?»

    Я бы объяснил: «Сейчас мы будем использовать разные материалы, чтобы построить прототипы домиков для Трех поросят. Кто-нибудь знает, что означает слово «прототип»?

    После того, как мы дадим определение «прототипу», я могу сказать: «Мы также проверим наши дома, чтобы убедиться, что их не сдует Большой Злой Волк. Мы будем использовать фен для создания силы ветра. Каждый из нас по очереди воспользуется феном Big Bad Hair, чтобы посмотреть, не рухнет ли наш дом».

    Это прекрасная возможность поговорить со студентами о том, как развивать мышление. Если их дом рухнет с первой попытки, как они могут внести изменения в свой прототип, чтобы помочь ему стоять самостоятельно?

    Прототипы и этапы испытаний

    Затем я предоставлял студентам различные материалы для изготовления их прототипов. Материалы могут включать бумажные стаканчики, картон, палочки от эскимо, ершики для труб, клейкую ленту и ножницы. Вы можете разрешить учащимся использовать только определенные материалы или предоставить им множество вариантов — решать только вам!

    Я могу дать студентам около 30 минут на создание прототипов. Некоторые студенты закончат быстро, а другим может потребоваться более 30 минут. Для тех, кто рано закончил, подумайте о том, чтобы они нарисовали свой прототип на листе бумаги или в своем блокноте.

    Затем вы можете предложить учащимся «проверить» свои проекты с помощью фена. Поставь фен на самую низкую температуру и посмотри, не сдует ли дом. Если хотите, можете попробовать и более высокие настройки.

    Если их прототип выйдет из строя, предложите учащимся внести изменения в свои модели.

    Идеи проекта по дизайн-мышлению для детского сада

    Если вы ищете дополнительные идеи по дизайн-мышлению для использования в классе вашего детского сада, ознакомьтесь с приведенными ниже идеями:

    Дизайн-мышление для чтения вслух для детского сада

    • дом для свиньи)
    • The Three Billy Goats Gruff (Построить мост)
    • Комната на метле (Построить метлу)
    • Repunzel (Построить горку из башни)
    • Амос и Борис Уильяма Стейга (Построить лодка)
    • «Идеальный квадрат» Майкла Холла (Сделайте что-нибудь из квадрата)
    • «Что делать с коробкой» Джейн Йолен и Криса Шебана (Сделайте что-нибудь из коробки)
    • «Если бы я построил дом» Криса Ван Дусена (Спроектируйте дом) для вас или друга)

    Дополнительные идеи для дизайнерского мышления