Дизайн креативный: Что такое креативный дизайн? | Блог АмегаПринт

Содержание

Креативный дизайн ⭐️ | Дизайн vid

Креативный дизайн интерьера в Ростове-на-Дону

Креативный дизайн интерьера – это отличный способ создать вокруг себя творческую атмосферу. Он будет радовать вас, заряжать энергией, а также удивлять ваших гостей. Создать его можно с помощью разных средств. Например, построить концепцию квартиры вокруг одной идеи. Это может быть стилизация под любимый фильм, внесение этнических элементов, использование непривычных материалов в привычных вещах.

После приобретения квартиры или дома необходимо необходимо грамотно оборудовать жилье и заказать дизайн проект, как комплексное решение для преображения Вашей жизни. Именно в этот миг следует задуматься над тем, чтобы заказать качественный креативный дизайн проект в Ростове-на-Дону, мы можем предложить широкий диапазон дизайнерских услуг, дизайн интерьера квартир, домов, общественных помещений или же ландшафтного дизайна, который будет работать с высоты птичьего полёта. Креативный дизайн проект необходим практически в любой сфере, даже если выгода вначале может показаться неочевидной, никогда не следует забывать о долгосрочных эффектах улучшений, направленных на привлечение клиентов, либо для собственного комфортного проживания.

 

 

Арташов Денис Просмотров: 2193

 

Дизайн квартиры ЖК «Юбилейный»

 

Дизайн квартиры ЖК «Зеленый Квартал»

 

Дизайн квартиры ЖК «Звездный»

 

Дизайн квартиры на Стачках

 

Дизайн квартиры в ЖК Южный берег

 

Дизайн квартиры в ЖК «Маршал»

 

Дизайн квартиры ЖК «Мега»

 

Дизайн квартиры ЖК «Уютный Дом»

 

Дизайн квартиры ЖК «Северные Высотки»

 

Дизайн квартиры ЖК «Южный берег»

 

Дизайн квартиры ЖК «Гвардейский»

 

Дизайн квартиры в ЖК «Красный Аксай»

 

Дизайн квартиры в ЖК Вересаево

 

Дизайн квартиры ЖК «Белый Ангел»

 

Дизайн квартиры ЖК «Аквамарин»

 

Дизайн квартиры ЖК «Ростов Сити»

 

Дизайн квартиры в ЖК «SKYPARK»

 

Дизайн квартиры в ЖК «Максим Горький»

 

Дизайн квартиры в ЖК «Атмосфера»

 

Состав проекта

 

 

Стоимость услуг

 

 

Дизайн и ремонт

 

Лучшее креативное сопровождение в Ростове-на-Дону

В наше конкурентное и кризисное время сложно представить любой успешный бизнес-проект без дизайнерского сопровождения интерьера, способного улучшить восприятие, имидж вашего продукта, так как большинство потенциальных покупателей вначале обращают внимание на привлекательный визуальный ряд, и лишь потом — на высокое качество вашего товара или особенность предлагаемой уникальной услуги. Все детали возможного решения дизайна зависят от ваших потребностей, которые мы сможем сформулировать в выразительных средствах, и будем учитывать при непосредственной реализации ваших пожеланий, в сочетании с нашими новаторскими идеями и техниками исполнения.

 

Оформление заказа дизайн проекта

Если вы заинтересованы в получении действенного решения созданию дизайн-проекта в Ростове-на-Дону, то обращайтесь к нам. Наша компания не «втулит» вам какой-то сырой продукт, именуемый почему-то гордым словом «дизайн проект», а сделает для вас настоящую душевную качественную работу, которая не оставит равнодушной сердца ваших многочисленных клиентов. Ваше время перемен рядом!
 Мы предлагаем следующие виды комплексной разработки дизайна:
 — креативное мышление разработчиков, формулирование творческой идеи дизайн-проекта;
 — Дизайн интерьера квартиры;
 — Дизайн интерьера дома;
 — 3D визуализация;
 — Дизайн фасада;
 — Разработка ландшафтного дизайна;

— Авторский надзор.
Можно позволить себе яркие цвета, броские произведения искусства и неожиданные предметы мебели. К тому же это отличный шанс исполнить какую-то свою мечту – например, если в детстве вы хотели спать под самым потолком, почему бы не поднять кровать на высоту? А если всегда хотелось видеть из окна панораму ночного Нью Йорка – можно воспользоваться. Самое главное здесь – нарушить устоявшиеся приёмы, создать эффект неожиданности. Однако есть и сложности. На первый взгляд креативный интерьер – это сплошная свобода действий и никаких ограничений. Но на деле можно перегнуть палку и получить в результате ремонта не творческий дизайн, а самый настоящий театр абсурда. Поэтому не забывайте о чувстве меры и удобстве – творите на здоровье!

 

Дизайн и искусство. Что значит быть креативным дизайнером

В статье использованы иллюстрации Kelsey Wroten

Посмотрите на первую страницу таких сайтов, как Dribbble или Behance, и вы найдете ассортимент ярких, поразительно уникальных, красиво оформленных работ. Несмотря на то, что эти сайты, как правило, рекламируют себя как место для поиска дизайнеров, многое из представленного – это искусство, а не дизайн.

«Разве дизайнеры и художники не могут быть два в одном?». Да, конечно, дизайнеры зачастую также художники, и наоборот. Но отводимая им роль и используемые процессы поразительно отличаются, и на то есть веские причины.

Нечто хорошо спроектированное создается с четким намерением, обычно с целью улучшения некоторых аспектов жизни пользователя или потребителя. Когда все сделано хорошо, спроектированные объекты или опыт трудно обнаружить, потому что они были созданы таким образом, что вы заметите только то, насколько восхитительным является их использование, а не то, насколько они эстетически приятны или уникальны (хотя визуальные эффекты дизайна является восхитительным бонусом и отличительным элементом).

Искусство не должно служить какой-либо цели или решать какие-либо проблемы, оно может просто существовать, как выражение человеческого мастерства – как гласит определение в словаре.

Дизайн и искусство удовлетворяют две разные потребности двумя разными способами, но многие неопытные дизайнеры заканчивают тем, что создают искусство там, где должен быть дизайн. Дизайнерские сайты, такие как Dribbble, обычно выделяют произведения искусства над дизайнерскими работами. И особенностью нашей культуры стало то, что мы отмечаем самые эстетичные, а не функциональные дизайны.

Легко увидеть, как постоянно возникает путаница в том, что на самом деле делают дизайнеры.

Почему так много дизайнеров отождествляют искусство с дизайном?

Я полагаю, что одной из причин, по которой многие дизайнеры занимаются искусством, а не дизайном, является желание привнести креативность в рабочий процесс. Креативность – с ее воспринимаемым неограниченным потенциалом и эстетическим очарованием – это то, чего многие дизайнеры жаждут в мире фиксированных ограничений, устоявшихся систем дизайна и применения «лучших практик».

Но добавление креативности в процесс дизайна не обязательно означает превращение его в искусство. На самом деле: когда дизайнеры пытаются быть креативными ради творчества, они в конечном итоге жертвуют тем, что делает дизайн значимым.

Креативный дизайн — это сложная задача

Дизайн сам по себе является творчеством. Поэтому, чтобы он был креативным, вам не нужно заниматься искусством или самовыражаться в работе, о чем мы расскажем чуть позже.

На самом деле, дизайн становится по-настоящему креативным только тогда, когда к нему обращаются с целью использовать его согласно определению. Как к способу преднамеренного решения четко определенной и понятной проблемы.

Креативный аспект дизайна исходит не от попыток раздвинуть границы ради того, чтобы что-то продвинуть, или от изменения стиля с целью выделиться.

Фактически: одна из худших проблем, с которой может столкнуться дизайнер – это стремление к инновациям ради инноваций или требование добавить творческий подход к проблеме, которую они пытаются решить, просто для того, чтобы добавить немного яркости. Эти усилия редко оказываются успешными, просто потому что компромисс между попыткой придумать что-то, что выделяется, обычно достигается увеличением затрат на его создание.

Это помогает объяснить, почему так много смартфонов выглядят и функционируют одинаково, или почему так много самых популярных приложений тоже выглядят одинаково:

«Усталость от приложения – это реальная вещь. Большинству людей надоело прыгать между слишком большим количеством приложений и учиться использовать новый интерфейс после каждой новой загрузки».

Многие могут счесть это за «недостаток креативности» в этих хорошо спроектированных продуктах. Однако такое сходство позволяет спроектированному объекту достичь цели, для которой он предназначен.

Исследования неоднократно показывают, как изменение вещей ради самого изменения наносит ущерб проектируемому объекту. Люди изо всех сил пытаются принять продукт или использовать приложение, потому что творческие компоненты усложнили юзабилити.

Например, Nielsen Norman Group отметила «непоследовательность», как вторую самую распространенную ошибку в разработке программного обеспечения:

«Помните правило – отличия сложны. Когда у пользователей есть ожидания относительно того, как что-то будет вести себя или, где они могут получить к нему доступ, отклонения от этих ожиданий вызывают путаницу, разочарование и повышенную когнитивную нагрузку, когда люди пытаются разгадать проблему».

Это похоже на проектирование стула без той части, на которой вы сидите. Отличие, да, но в конечном итоге не очень пригодные для использования. И вот тут творчество начинает рушиться.

Чтобы быть креативным, прежде всего нужны две вещи: новизна и полезность.

Если вещь, которую вы разрабатываете, уникальна, но бесполезна, мы называем ее творческой (например, искусство, как правило, более уникально, чем ценно). Или, если то, над чем вы работаете, полезно, но не уникально, это просто «статус-кво».

Дизайн может легко перейти в состояние «статус-кво», поскольку его цель состоит в том, чтобы решить проблему, а сама проблема, как правило, заключается в творческом подходе к работе, а не в исполнении.

Только когда вещи, которые вы предлагаете, уникальны и ценны, их можно назвать креативными.

1. Что делает вашу работу уникальной

Вы можете очень легко идентифицировать уникальные идеи или работы, сравнивая их с установленной нормой или статус-кво.

Если вы посмотрите вокруг, и все будет выглядеть и ощущаться одинаково, все, что будет отличаться уникально по определению. Это означает, чтобы быть креативным необходима установленная норма. Креативность – это не то, что процветает в отсутствие границ или правил, она действительно нуждается в этих ограничениях, чтобы существовать. При абсолютной свободе не может быть креативности, поскольку креативность требует понимания того, что является нормальным или привычным, чтобы выделяться из этого.

Если вы хотите проектировать креативно, вы должны иметь четко определенные ограничения для работы.

У дизайнеров, создающих цифровые продукты сегодня, есть свои устоявшиеся ограничения, которые легко идентифицировать. Аппаратные ограничения – размер экрана, производительность, возможности Интернета или операционной системы, а также ограничения дизайн-системы, такие как Human Interface Guidelines от Apple или Material Design от Android.

Работа в крупной компании может означать, что вы также работаете с дизайн-системой или библиотекой общих компонентов.

Быть креативным дизайнером означает не игнорировать и не бросать вызов этим устоявшимся принципам и системам (это бы просто означало, что вы изобретательны), а скорее

использовать их для информирования о принимаемых вами решениях. Эти ограничения не ограничивают креативность, они продвигают ее, помогая нам принимать наилучшие возможные решения, не беспокоясь о таких вещах, как лучшие практики, общепринятые взаимодействия или ожидания пользователей. Это уже устоявшиеся вещи, поэтому дизайнер может свободно использовать их, а затем найти другие способы добавить креативность в работу.

Эти рекомендации и ограничения предназначены для того, чтобы направлять нас и держать в фокусе, потому что не все уникальное также ценно…

2. Что делает вашу работу ценной

Опять же: проектирование чего-то креативного требует от нас, чтобы дизайн был не только оригинальным, но и ценным.

Вы знаете, что что-то ценно, если оно соответствует установленной цели или задаче. Дизайн без объективной или четкой метрики, опять же, не дизайн, а скорее искусство. Дизайн просит вас быть преднамеренным в работе, вы не можете быть преднамеренным, если не знаете, почему вы делаете то, что делаете.

Прежде чем начинать проектировать, необходимо четко обозначить цель. Даже самые микроскопические атрибуты дизайна влияют на его взаимоотношения с пользователем. Это означает, что все аспекты дизайна также должны иметь четкую цель.

Вы не назовете случайно сгенерированную работу «хорошим дизайном», не говоря уже о дизайне вообще. Вещи, состоящие из отдельных компонентов, которые легко добавляются к общей цели, являются примерами хорошего дизайна. Ваш компьютер или смартфон, Porsche, часы Timex, кресло для отдыха Eames – все они тщательно спроектированы, чтобы не только выглядеть эстетично, но и, чтобы каждая их часть выполняла четкую функцию по отношению к главной цели самой вещи. Это примеры ценного дизайна.

Сочетание уникальности и ценности в дизайне

Когда вы понимаете, что креативность – это идеи, которые являются одновременно уникальными и ценными, становится намного легче понять, как добавить ее в свои проекты.

Вы захотите создать продукт, который предлагает чистую ценность таким образом, чтобы не компенсировать эту ценность за счет оригинальности. Но вы также захотите, чтобы ваши дизайны представляли ценность вместе с опытом уникальных элементов или атрибутов. Вы должны найти баланс между уникальностью и ценностью.

Чтобы добавить креативность в дизайн, вам просто нужно посмотреть на проблемы, которые вы решаете, и доступный вам набор инструментов. И вы увидите, что можно сделать.

Tinder продемонстрировал это, когда они взяли концепцию приложения для знакомств и добавили общепринятый жест свайпа вправо или влево.

Свайп, чтобы обозначить интерес был достаточно тонким новшеством – люди уже были знакомы с жестом свайпа на своих устройствах – но это радикально изменило восприятие взаимодействия «да / нет» в мобильных приложениях.

Точно так же приложение «Clear» использовало свайп, чтобы упростить управление списком дел. Вместо того, чтобы нажимать кнопку для установки напоминания, пометки задачи, как выполненной или ее удаления. Приложение получило множество наград и внимание дизайнеров и разработчиков по всему миру. И снова: взаимодействие свайпа не было новым, новым было то, как приложение использовало существующий жест, чтобы делать то, чего не делало большинство приложений.

Большинство креативных паттернов, которые мы видим в мире дизайна, происходят из этой комбинации ограничений и существующих паттернов (например, свайп) с явными проблемами (например, быстрое определение потенциальных дат).

Если вы хотите быть более креативным дизайнером, то вовсе не нужно добавлять в свои работы искусство. Лучшее, что вы можете сделать, это ознакомиться с доступными ограничениями, а затем внимательно посмотреть на проблему, которую вы пытаетесь решить или улучшить с помощью своих дизайнов. А эстетика и яркость будут бонусом, а не ядром опыта.

Как однажды написал Frank Chimero:

«Дизайн не должен быть восхитительным, чтобы он работал, но это все равно что сказать, что пища не должна быть вкусной, чтобы поддерживать в нас жизнь».


Перевод статьи Tanner Christensen

Что значит быть креативным дизайнером | by Daria Sidorova | NOP::Nuances of Programming

На главных страницах таких сайтов, как Dribbble или Behance, красуются яркие, уникальные и прекрасно выполненные работы. Несмотря на то, что эти сайты рекламируют себя как место для поиска дизайнеров, многие из представленных там работ являются объектами искусства, а не дизайна.

“Могут ли дизайнеры и художники стать одним целым?” Несомненно. Многие дизайнеры также являются художниками, и наоборот. Однако они используют различные инструменты и выполняют разные задачи, и на это есть весомые причины.

Дизайнеры выполняют работу с определенным намерением, как правило, чтобы улучшить условия для пользователей и клиентов. В качественно выполненной работе трудно обнаружить изменения, внесенные дизайнером. Целью подобных изменений является повышение удобства использования, а не эстетичность и уникальность (хотя визуальные эффекты дизайна часто оказываются приятным бонусом).

Искусство не преследует цели и не решает проблем. С его помощью человек раскрывает свои возможности.

Дизайн и искусство удовлетворяют две различные потребности двумя разными способами. Тем не менее многие неопытные дизайнеры в конечном итоге создают произведение искусства, вместо дизайна. Сайты по дизайну, такие как Dribbble, периодически выделяют художественные работы, а не объекты дизайна. По традиции внешний вид дизайна привлекает больше внимания, чем его функциональность.

В определении работы дизайнера постоянно происходит путаница.

Почему искусство часто приравнивается к дизайну?

Причина, по которой дизайнеры увлечены искусством, а не дизайном, заключается в желании реализовать творческий потенциал в работе. Креативность с ее неограниченными возможностями и эстетическим очарованием — это то, о чем мечтают дизайнеры в мире фиксированных ограничений, установленных систем дизайна и набора “лучших практик.”

Однако внесение элементов креативности в процесс создания дизайна не предполагает его полное превращение в произведение искусства. Более того, когда дизайнеры пытаются быть креативными ради креативности, объект теряет значение.

Разработка дизайна является творческой деятельностью. Однако не стоит стремиться к созданию художественного произведения или пытаться выразить себя в работе. Об этом расскажем чуть позже.

Креативный аспект дизайна не исходит из попытки выйти за рамки или изменить стиль ради того, чтобы выделиться среди других.

Более того, одна из самых распространенных проблем дизайнеров — это стремление ввести инновацию ради инновации, или потребность добавить творческий элемент к проблеме, которую нужно решить, исключительно с целью добавления этого элемента. Часто эти стремления не оправданы, поскольку попытки создать отличительное новшество, как правило, приводят к потере значения.

По этой причине, многие смартфоны выглядят и функционируют одинаково, а популярные приложения похожи друг на друга.

“Появляется тенденция усталости от приложений. Пользователям надоело метаться от одного приложения к другому и учиться использовать новый интерфейс после скачивания нового приложения.”

Возможно, некоторые считают, что в продуктах дизайна “отсутствует креативность”. Однако благодаря схожести элементов эти объекты достигают назначенной цели.

Согласно исследованиям, изменения ради самих изменений вредят объекту дизайна. У пользователей возникают трудности при попытке разобраться в продукте или приложении, поскольку креативные новшества усложняют использование. Согласно исследованию компании Nielsen Norman Group, “несоответствие” находится на втором месте в списке ошибок при проектировании программного обеспечения:

Запомните правило двойного “D”: differences are difficult. Если ожидания пользователей, связанные с поведением приложения и получением доступа, не оправданы, то возникает недоразумение и недовольство, а также повышается когнитивная нагрузка, поскольку люди пытаются разобраться в проблеме.”

Приведем сравнение с созданием стула, у которого отсутствует сидение. Да, это новшество, однако не очень полезное. Именно таким образом, креативность может все испортить.

Прежде всего стоит учитывать две категории: новизна и практичность.

Если созданный объект уникален, но не практичен, то его можно назвать объектом творчества. А если созданный объект полезен, но не уникален, то он относится исключительно к “статус-кво.” Дизайн попадает под определение статус-кво, поскольку его цель заключается в решении проблемы. Сама проблема, как правило, заключается в том, что креативность проявляется в процессе работы, а не в реализации.

Если созданные объекты уникальны и полезны, то их можно назвать креативными.

Определить уникальные идеи или работы можно в сравнении с установленной нормой или статус-кво.

Любое отличие от привычной нормы является уникальным. Это означает, что для создания объекта творчества требуется наличие установленных норм, среди которых он будет выделяться. Креативность не может развивается без рамок или правил.

Для того, чтобы стать креативным дизайнером, нужно четко определить рамки для работы.

Дизайнеры, создающие цифровые продукты, работают в установленных и легко определяемых рамках. Например, ограничения программного обеспечения: размер экрана, вычислительная мощность, возможности операционной системы или сети, а также ограничения на разработку систем, такие как Human Interface Guidelines от Apple или Material Design от Google.

Не стоит бросать вызов установленным принципам и системам, чтобы быть креативным. Достаточно использовать инновационный подход к делу. Эти рамки не ограничивают креативность, а стимулируют ее. Они помогают дизайнерам принять лучшие из возможных решений, не беспокоясь о таких вещах, как лучшие практики, установленные взаимодействия или ожидания пользователей дизайна. Эти проблемы уже решены, и дизайнеры могут воспользоваться готовыми решениями, а также найти другие способы внедрения креативности в работу.

Повторюсь: при создании креативного объекта стоит учитывать не только оригинальность, но и полезность.

Полезный объект выполняет установленную цель. Создание объекта без цели или четких параметров — это скорее искусство, чем дизайн. Дизайн несет целенаправленный характер, однако невозможно выполнить целенаправленную работу без знания о том, зачем она выполняется.

Прежде чем перейти на стадию реализации, нужно определить точную цель для создаваемого объекта. Даже незначительные атрибуты дизайна влияют на его отношения с пользователем. Это означает, что каждый аспект дизайна также обладает определенной целью.

Объекты, состоящие из отдельных компонентов, которые дополняют главную цель этого объекта, являются примерами хорошего дизайна. Компьютер и смартфон, машина и часы — все это тщательно разработано не только с учетом эстетически приятного внешнего вида. Каждая деталь выполняет определенную функцию, помогающую достигнуть главной цели самого объекта. Это примеры полезного дизайна.

Для создания полезного объекта с уникальными элементами или атрибутами нужно найти баланс между полезностью и уникальностью.

Для внесения творческих элементов в дизайн определите проблемы, которые нужно решить, а также доступный набор инструментов, а затем посмотрите, что можно сделать.

Tinder является известным примером. За основу взята концепция приложения для знакомств, а также добавлен жест прокрутки вправо или влево. “Прокрутка для определения интереса” была хитрой инновацией, поскольку люди уже использовали этот элемент на устройствах. Однако такое применение полностью изменило представление о взаимодействии в мобильных приложениях.

Аналогичным образом, жест прокрутки используется в приложении “Clear”, чтобы упростить управление списком дел. Приложение получило множество наград и привлекло внимание дизайнеров и разработчиков. Повторюсь: это взаимодействие не было новинкой. Приложение просто использовало существующий жест для выполнения действий, которые не выполняются в большинстве приложений.

Чтобы стать креативным дизайнером, не нужно внедрять искусство в работу.

Как писал Франк Чимеро:

“Для успешного функционирования дизайну не нужна красота. Однако аналогичным образом можно сказать, что еде не требуется приятный вкус, чтобы поддерживать нашу жизнь.”

Перевод статьи Tanner Christensen: What it means to be a designer who’s creative

Креативный дизайн жилых интерьеров

Можно ли создать идеальный интерьер? Да, но идеальным он будет только для конкретных людей с их представлениями о красоте, функциональности и комфорте. Все зависит от личных вкусовых предпочтений и потребностей. Если зрелые люди чаще всего отдают предпочтение добротному классическому стилю, то молодые – подчеркнуто функциональному и лаконичному стилю хай-тек или минимализму.

Для профессиональных дизайнеров дизайн жилых интерьеров – это их работа, и перед ними порой встает нелегкая задача: как сочетать высказанные заказчиком пожелания с собственными креативными задумками и как при всем этом уложиться в запланированный бюджет. И надо признать, что настоящие мастера своего дела с честью выходят из сложного положения и создают поистине уникальные интерьеры.

Однако дизайн интерьеров – это не просто возможность реализовать свой творческий потенциал. В конце концов, людям здесь жить, и поэтому интерьер, наряду с художественными достоинствами, должен иметь четкую функциональную направленность. Хотя порой возникают ситуации, когда именно смешение функций позволяет создать очень интересный и стильный интерьер.

Многие полагают, что в профессиональные дизайн-студии обращаются только владельцы больших загородных домов или огромных квартир. Однако это отнюдь не так. Нередки случаи, когда заказчики хотят переоборудовать небольшую квартирку в современное жилище, и вот тут многое зависит от творческого подхода дизайнера. В этих случаях порой  из крошечной кухни и скромной гостиной получается достаточно просторная комната-студия, зонированная на отдельные зоны с помощью таких дизайнерских приемов, как изменение высоты пола или потолка, освещение, особое колористическое решение каждой зоны.

Однако каким бы оригинальным ни был интерьер, он, как правило, решается в едином стиле, на основе единых художественно-образных принципов. Впрочем, это вовсе не исключает заимствований каких-либо элементов из других стилей – главное, чтобы бездумное заимствование не привело к эклектике – смешению стилей или китчу – полной безвкусице.

Создать интерьер, при этом точно выдержав выбранную стилистику, — задача для настоящих профессионалов. Только они внесут в интерьер настоящую изюминку, которая придаст ему уникальность, независимо от того, будет ли это исторически сложившийся или инновационный стиль.
Можно ли создать идеальный интерьер? Да, но идеальным он будет только для конкретных людей с их представлениями о красоте, функциональности и комфорте. Все зависит от личных вкусовых предпочтений и потребностей. Если зрелые люди чаще всего отдают предпочтение добротному классическому стилю, то молодые – подчеркнуто функциональному и лаконичному стилю хай-тек или минимализму.

Для профессиональных дизайнеров дизайн жилых интерьеров – это их работа, и перед ними порой встает нелегкая задача: как сочетать высказанные заказчиком пожелания с собственными креативными задумками и как при всем этом уложиться в запланированный бюджет. И надо признать, что настоящие мастера своего дела с честью выходят из сложного положения и создают поистине уникальные интерьеры.

Однако дизайн интерьеров – это не просто возможность реализовать свой творческий потенциал. В конце концов, людям здесь жить, и поэтому интерьер, наряду с художественными достоинствами, должен иметь четкую функциональную направленность. Хотя порой возникают ситуации, когда именно смешение функций позволяет создать очень интересный и стильный интерьер.

Многие полагают, что в профессиональные дизайн-студии обращаются только владельцы больших загородных домов или огромных квартир. Однако это отнюдь не так. Нередки случаи, когда заказчики хотят переоборудовать небольшую квартирку в современное жилище, и вот тут многое зависит от творческого подхода дизайнера. В этих случаях порой  из крошечной кухни и скромной гостиной получается достаточно просторная комната-студия, зонированная на отдельные зоны с помощью таких дизайнерских приемов, как изменение высоты пола или потолка, освещение, особое колористическое решение каждой зоны.

Однако каким бы оригинальным ни был интерьер, он, как правило, решается в едином стиле, на основе единых художественно-образных принципов. Впрочем, это вовсе не исключает заимствований каких-либо элементов из других стилей – главное, чтобы бездумное заимствование не привело к эклектике – смешению стилей или китчу – полной безвкусице.

Создать интерьер, при этом точно выдержав выбранную стилистику, — задача для настоящих профессионалов. Только они внесут в интерьер настоящую изюминку, которая придаст ему уникальность, независимо от того, будет ли это исторически сложившийся или инновационный стиль.

Нет комментариев

Предыдущая статья
« Дизайн интерьера зала в фото для выбора варианта. Следующая статья
Дизайн интерьера с камином для загородного дома. »

Российская креативная неделя (Russian Creative Week)

Завершилась

Российская

Креативная неделя

2022

Российская креативная неделя в 2022

СМОТРЕТЬ КАК ПРОШЛА КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ 2022

350 000+

посетителей
за 4 дня

10 000 000+

просмотров
трансляций онлайн

1300

спикеров

350

мероприятий

62

региона РФ
приняли участие

Ключевые темы креативной недели 2022

Точки роста креативных отраслей в условиях санкций

Зоны роста после ухода западных игроков

Пересборка национального креативного продукта

Стратегии адаптивности для развития приоритетных отраслей: национальные стандарты, шрифты, софт и другие решения

Самоидентичность национальной креативной экономики

Смысловой фундамент российских креативных индустрий

Самоидентичность российских творческих школ (дизайн, театр, музыка, современная архитектура и др. )

Культурный код и его проявления в креативных индустриях

Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики

Новый вектор международной кооперации

Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе

Новые международные связи через европейский вектор (Венгрия, Италия, Франция, Сербия), евразийский, восточный и азиатский векторы (Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры)

Кадровая политика в новой реальности

Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров

Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки

Интеллектуальная репатриация

Развитие территорий России. Креативные города и кластеры

Креативные специализации российских городов и территорий

Работа с промышленным наследием

Миграционная привлекательность

Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности

Поиск правовых решений в сфере интеллектуального права

Разработка мер налогового регулирования

Поиск решений для антисанкционного регулирования

Impact Index креативного продукта: ответственность за социальные результаты

Контент, нацеленный на укрепление национальной идентичности и эффективное социальное развитие

Социальная повестка платформ с русскоязычным контентом

Полезный контент во времена эмоциональной турбулентности

Записи мероприятий

Прошедшие трансляции

10. 07.2022

На Российской креативной неделе обсудили возможность проведения форума в Казахстане

10.07.2022

Игры позволяют развивать когнитивные навыки и способствуют профилактике болезни Альцгеймера

09.07.2022

В сентябре в Госдуме заработает специальная площадка, объединяющая разные комитеты для продвижения законодательных инициатив в сфере креативных индустрий

09.07.2022

Красноярск во второй раз примет «Российскую креативную неделю – Сибирь»

09.07.2022

Роскультцентр окажет комплексную поддержку креативным отраслям Пермского края

Все новости

RCW2021 / RCW2020

2021

26-29

августа

Синергия творчества и бизнеса
в виде развития креативных индустрий

250 000+

посетителей

1000+

спикеров

350+

мероприятий

2020

11-13

сентября

Синергия творчества и бизнеса
в виде развития креативных индустрий

200 000+

посетителей

700+

спикеров

300+

мероприятий

Документы

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

8s» data-wow-delay=»0.2s» data-wow-offset=»0″>Креативные индустрии

Категория образования

Высшее

Дополнительное

Тип

Очное

Заочное

Индустрия

Все

Все Телевидение Мода Новые медиа Кино Компьютерная графика Искусство Музыка и саунд-дизайн Дизайн IT Архитектура и урбанистика Образование Издательское дело и журналистика Маркетинг Разработка игр

Индустрия

Телевидение

Мода

Новые медиа

Кино

Компьютерная графика

Искусство

Музыка и саунд-дизайн

Дизайн

IT

Архитектура и урбанистика

Образование

Издательское дело и журналистика

Маркетинг

Разработка игр

Показать больше

Урок 1. Путь IT-отрасли в новой реальности

Дмитрий Калаев

Урок 2. Направления поддержки IT-отрасли в условиях санкций

Анна Антонова

Урок 3. «Спринт» — новый формат IT-акселератора

Анна Антонова

Урок 4. Грантовая поддержка творческих проектов. Новые возможности для креативных команд страны

Игорь Соболев

все образовательные видео

Для компаний и представителей креативных индустрий существуют различные меры поддержки

Показать больше

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Кириенко
Сергей
Владиленович

Первый заместитель Руководителя
Администрации
Президента

Председатель Наблюдательного совета

Чернышенко
Дмитрий
Николаевич

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Сопредседатель Наблюдательного совета

Новиков
Сергей
Геннадьевич

Начальник Управления Президента Российской Федерации по обществен-
ным проектам

Абрамова
Марина
Николаевна

Директор ФГБУ «Роскультцентр». Директор фест-форума «Российская креативная неделя»

Греф
Герман
Оскарович

Президент и председатель правления ПАО «Сбербанк России»

Жаров
Александр
Александрович

Генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»

Журавский
Александр
Владимирович

Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам

Ответственный секретарь Наблюдательного совета

Кобяков
Антон
Анатольевич

Советник Президента Российской Федерации

Любимова
Ольга
Борисовна

Министр культуры Российской Федерации

Баланова
Светлана
Евгеньевна

Генеральный директор АО «Национальная Медиа Группа»

Сергунина
Наталья
Алексеевна

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Репик
Алексей
Евгеньевич

Председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Михельсон
Леонид
Викторович

Председатель Правления ПАО «Новатэк»

Мантуров
Денис
Леонидович

Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Степашин
Сергей
Вадимович

Президент Российского книжного союза

Чупшева
Светлана
Витальевна

Генеральный директор Агентства стратегических инициатив

ОТ ДИРЕКТОРА КРЕАТИВНОЙ НЕДЕЛИ

8s» data-wow-delay=»0.2s» data-wow-offset=»0″> Личность в креативных индустриях первична. Креативная экономика и, соответственно, Креативная неделя сфокусированы на значимости каждого конкретного человека, на ценности его интеллектуальной и творческой деятельности. Именно люди в креативных индустриях переосмысляют и проектируют новую среду, территорию, продукты, создают смыслы и образы нашего будущего, в котором мы будем жить.

Абрамова Марина Николаевна 

Программная дирекция

Организаторы

Партнеры

Партнеры

Партнер
программы

Официальный
партнер

Партнер
программы

Партнер
программы

Партнер

Информационные партнеры

Генеральное
информационное агентство

Генеральный
телевизионный партнер

Генеральный
телевизионный партнер

Генеральный радиопартнер

Мультимедийный
информационный партнер

Генеральный медиапартнер

Генеральный
digital-медиапартнер

Партнер деловой
программы

Партнер деловой
программы

Партнер деловой
программы

Партнер деловой
программы

Стратегический
информационный партнер

Телекоммуникационный
партнёр

Официальная
социальная сеть

Официальная
социальная сеть

8s» data-wow-delay=»0.2s» data-wow-offset=»0″>Подробнее о партнерах
RCW2022

Национальная
Медиа Группа

Ведущая медиафабрика
новостей и контента

Крупнейший в России частный
медиахолдинг, созданный в 2008 году.
НМГ управляет диверсифицированным
портфелем активов в области производства,
дистрибуции и монетизации
высококачественного медийного
контента во всех средах.

Лидер по аудитории ТВ в России

Кино и анимация

Ведущие информационные ресурсы

О партнере

Издательская группа
«Эксмо-АСТ»

Крупнейший издательский холдинг России
 

Выпуск высококачественной книжной
продукции, увеличение количества читающих
россиян и рост интеллектуального
потенциала России.

13 000 имен – авторский̆ портфель

Поддержка российских авторов

70 млн экз. – общий тираж в 2020 году

О партнере

Группа компаний
«Просвещение»

Сначала надо научиться
 

Мы обеспечиваем комплексное
инфраструктурное решение для организации
образовательного процесса. Наша цель –
предложить школе, учителю, родителю и
ученику лучшие цифровые продукты и сервисы,
которые помогут им раскрыть свой потенциал.

Лидерство в развитии образования

Командная работа и взаимопомощь

Ответственность за результат

О партнере

VK
 

VK – место встречи
 

VK развивает экосистему сервисов, которые
помогают миллионам людей решать
повседневные задачи онлайн.

9 из 10 людей в рунете каждый месяц
пользуются нашими сервисами.

В наших сервисах есть много
возможностей для творчества
и монетизации.

Наши продукты поддерживают
контент всех видов и форматов.

О партнере

BY
 

Smart-решения для
жизни в мегаполисе.

BY — российская группа компаний
и экосистема сервисов для комфортной
жизни. Компания производит товары для дома,
спорта и отдыха, устраивает мероприятия,
фестивали, проекты в коллаборации со
звездами, а также формирует новый культурный
код страны, создав Вселенную российских
супергероев (BY Universe).

Сохраняем культурный код России

Производим нужные продукты

Наш символ — супергерои
выросшие из русского фольклора.

О партнере

Сибирский институт
развития креативных
индустрий

Креативные индустрии – новая
нефть Красноярского края

ИНДУСТРИЯ – единый центр
поддержки и продвижения креативного
бизнеса в Красноярском крае. Мы помогаем
конвертировать интеллект в деньги, объединяя
власть, бизнес, образование, культуру, жителей
и креативное сообщество региона.

Формируем стратегию развития
креативных индустрий региона

Монетизируем интеллект

Креатив не хобби, креатив
– это ИНДУСТРИЯ

О партнере

ZVONKO digital
 

Единственный российский
агрегатор музыкального контента

ZVONKO digital ― новое имя
Национального Цифрового Агрегатора,
компании по монетизации музыкального
контента с полным циклом услуг. Доставка
контента на все стриминговые площадки в мире.
Современный интерфейс личного кабинета.
Работа с контентом, маркетинг и статистика.
Клиентская поддержка 24/7 каждого партнера.

Доставка и монетизация
контента в одних руках

Все стриминговые
платформы мира

Персональный менеджер
для каждого партнера

О партнере

Created in Moscow

Креативная лаборатория столицы
 

Created in Moscow — площадка для
развития творческого бизнеса и место
встречи представителей всех креативных
индустрий столицы. В шатре предусмотрена
обширная программа для посетителей
и представителей бизнеса, выставка
современного искусства, а также
показы анимационных картин.

более 40 Партнёров для деловой
и экспозиционной программы

10 Зон активностей партнеров
каждой из индустрий

1000 Посетителей за день

О партнере

МегаФон

Мобильный оператор № 1
по скорости и покрытию

МегаФон – всероссийский оператор
цифровых возможностей, шестикратный
обладатель награды за самую высокую скорость
мобильного интернета в России, мобильный
оператор №1 по скорости
и покрытию. Услугами компании в России
пользуются 74,4 млн клиентов.

Лидер по скорости мобильного
интернета на телеком-рынке
России 6 лет подряд

Мобильный оператор №1
по скорости и покрытию

В 2022 году запустили опцию
«pre-5G», которая позволяет
ускорить интернет до 50%

О партнере

Телеграм —
канал rcw

Заявка на участие успешно подана, ожидайте письма от организаторов Российской Креативной Недели.

Закрыть

Телевидение

Мода

Новые медиа

Кино

Компьютерная графика

Искусство

Музыка и саунд-дизайн

Дизайн

IT

Архитектура и урбанистика

Образование

Издательское дело и журналистика

Маркетинг

Разработка игр

+ Раскрыть все тэги

Работа форума
«Российская креативная неделя»
приостановлена из-за грозы

В связи с крайне неблагоприятными
погодными условиями
в целях заботы
о гостях и участникам форума, работа
всех
площадок «Российской креативной
недели»
приостановлена в 16:30, 7 июля.
После того, как погода
позволит, дискуссии
и встречи в павильонах возобновятся,

следите за нашими объявлениями.

Оргкомитет форума
«Российская креативная неделя»

Написать

Написать

Участвует в мероприятиях:

Креативный дизайн стен

Креативный дизайн стен

Москва

Намерено розовый — геометрический дизайн стен в пастельных тонах

Дизайн интерьера в пастельных тонах позволяет наслаждаться весенним настроением независимо от времени года. Думаете розовый цвет для маленьких девочек? Это не так. Да, белые тона всегда актуальны и не подвластны временам года, но если нам необходим всплеск цвета? DIY эксперт Ева Бреннер показывает как легко можно быстро преобразить комнату с помощью краскораспылителя WAGNER.

До

Получив вдохновение от прекрасного розового кресла, Ева выбрала дизайн в идентичном стиле. Красивая и яркая гамма, особенно в сочетании с постельными тонами это восхитительно. Использование одной стены в качестве цветового акцента смотрится гораздо гармоничнее, чем окрашивание всего помещения. Значительно эффектнее придавать насыщенные цвета предметам интерьера или отдельным участкам комнаты — это создает более утонченную и приятную атмосферу. Розовый имеет множество оттенков и при правильном применении выглядит превосходно.
Как только определитесь с выбором цвета необходимо подобрать подходящий дизайн. Классические белые полосы — хорошее решение для нового стиля стен. Но, если Вы предпочитаете что-то более волнующее, почему бы не использовать геометрические фигуры? С помощью клейкой ленты Вы с легкостью создадите любые формы в соответствии с предпочтениями.

Пастельные тона не только хорошо смотрятся в гостиной, но и создают спокойную и расслабляющую атмосферу в спальне.

Вот как это работает:

Накройте предметы мебели, и поверхности на которые не должны попасть следы краски. Постелите защитное одеяло на пол. Оно обеспечит защиту и хорошую опору для работы. Зафиксируйте его клейкой лентой, это одновременно защитит плинтус. Если Вы хотите нанести новое основное покрытие, то вначале необходимо распылить его на стену. Как только оно высохнет Вы можете создать свой уникальный рисунок с помощью скотча. Заклеенные области останутся нетронутыми после покраски. Наша стена уже белая и готова к окрашиванию.

Wagner eva brenner 19 set 1 42

Wagner eva brenner 19 set 1 53

Если площадь покраски большая, попросите кого нибудь помочь. Это значительно сэкономит время. Вы можете заранее наметить линии для наклейки скотча с помощью карандаша или лазерного уровня.
Совет:
Не экономьте на качестве скотча. Хорошая клейкая лента лучше прилипает к поверхности и отклеиваются без следов.

Интерьерные краски часто бывают достаточно густые, поэтому посмотрите рекомендации производителя по разбавлению на банке. Перед применением тщательно перемешайте, чтобы удалить комки. После проверки распыления и настройки необходимого расхода краски и объема воздуха. Ваш краскораспылитель готов к работе.

Как добится аккуратных цветовых переходов. Что такое герметизация?

Для того чтобы гарантировать плавные цветовые переходы, предварительно распылите на стены базовый слой. Это особенно необходимо при покраске фактурных и неровных поверхностей. Закрасьте края скотча проклеенного на углах основным цветом, он запечатает все неровности и не даст второму слою (в нашем случае розовому) пройти под лентой.

Wagner eva brenner 19 set 1 56 retuschiert

Когда основное покрытие высохнет, переходите к нанесению желаемого цвета. Ева распыляет краску на постоянном расстоянии от стены и приседает на корточки, чтобы струя распыления располагалась под углом 90°C к поверхности. Она так же старается частично перекрывать предыдущий слой следующим, для обеспечения равномерной покраски за один проход.
Удалите клейкую ленту, пока краска не успела засохнуть. Убедитесь, что переходы и края остались ровными и четкими. После этого дождитесь полного высыхания покрытия!

После

 

Как профессионал, я уделяю внимание каждой детали в подобных проектах. Ровные и отчетливые углы и края особенно важны для общего впечатления.
И я обязана заметить, что они выглядят превосходно.

Ева Бреннер

Следующий проект

Больше проектов

Интерьер

Досуг

Украшение

Сад

Мебель

Краскораспылитель Wagner W 590 FLEXiO

Мощный и компактный для любых задач

Поиск продукции WAGNER

Здесь вы cможете найти больше продукции

Почему процесс распыления краски лучше

В данном разделе мы подробно описали различия и преимущества техники нанесения краски краскораспылителями HVLP (XVLP).
Специально подготовленный фильм наглядно показывает, как многофункциональные краскопульты WAGNER конкурируют с кистью и валиком. Запись велась одновременно с помощью восьми камер в режиме реального времени.


Deutschland Deutsch

International English

España Español

Italia Italiano

Sweden Svensk

France Français

Schweiz Schweiz

Nederland Dutch

United Kingdom English

Deutschland Deutsch

International English

España Español

Italia Italiano

Sweden Svensk

France Français

Schweiz Schweiz

Nederland Dutch

United Kingdom English

Креативные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть ~ маркетинговый сайт ~

    ~ маркетинговый веб-сайт ~

  2. Просмотреть концепцию логотипа шаблона

    Концепция шаблона логотипа

  3. Посмотреть личное портфолио

    Личное портфолио

  4. View Allies — Целевая страница креативного агентства

    Союзники — Целевая страница креативного агентства

  5. Посмотреть CodeCreative Branding

    Брендинг CodeCreative

  6. View Space — Целевая страница цифрового агентства

    Космос — Целевая страница цифрового агентства

  7. Посмотреть абстрактную иллюстрацию

    Абстрактный рисунок

  8. Посмотреть Super Design Адаптивное движение логотипа

    Адаптивный логотип Super Design Motion

  9. Посмотреть Neobox (концепт 3d логотипа)

    Neobox (трехмерный логотип)

  10. Посмотреть Современное Письмо Геометрический Дизайн Логотипа

    Современный геометрический дизайн логотипа A Letter

  11. Посмотреть логотип CodeCreative

    Логотип CodeCreative

  12. Просмотр карты дерева

    Карта дерева

  13. Посмотреть концепт логотипа xenearth

    Концепция логотипа xenearth

  14. Посмотреть дизайн логотипа uphome (концепция логотипа приложения по недвижимости)

    дизайн логотипа uphome (концепция логотипа приложения по недвижимости)

  15. Посмотреть дизайн логотипа ooooo™

    Дизайн логотипа ooooo™

  16. Посмотреть личное портфолио

    Личное портфолио

  17. Посмотреть логотип зонтика

    зонтик с логотипом

  18. Посмотреть Фокс

  19. Посмотреть целевую страницу агентства

    Целевая страница агентства

  20. View Limitless — Креативное агентство

    Безграничный — Креативное агентство

  21. View Digitaly — веб-сайт целевой страницы агентства цифрового маркетинга

    Digitaly — веб-сайт целевой страницы агентства цифрового маркетинга

  22. Вид на природу

    Природа

  23. Посмотреть логотип

    Логотип gsca

  24. Посмотреть минимальные значки приложений

    Минимальные значки приложений

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка…

Чем занимается креативный дизайнер?

Креативный дизайнер создает иллюстрации и концепции дизайна, которые могут принимать самые разные формы. Например, вы можете создавать визуальные эффекты, проводить мозговой штурм концепций, работать с членами команды над разработкой концепций и следить за тем, чтобы конечный продукт соответствовал стандартам компании или клиента.

Многие креативные дизайнеры работают в сфере маркетинга и рекламы и часто создают активы бренда, такие как: привлечь внимание клиентов.

Как креативный дизайнер вы, как правило, создаете произведения искусства для продвижения компании или определенных услуг и продуктов. «Креативный дизайнер» — это общий термин, под который подпадают несколько творческих профессий в самых разных отраслях, включая модельеров, фотографов, художников и графических дизайнеров.

На этой должности вы можете рассчитывать на то, что поможете создать фирменный стиль и повысить прибыльность своих работодателей. Как правило, вы будете работать в команде, и вам будет поручено генерировать идеи и художественные концепции. Например, креативный дизайнер может сотрудничать с образовательной онлайн-платформой для создания рекламных материалов. Пытаясь привлечь на платформу больше родителей, креативный дизайнер может создать печатную открытку, соответствующую рекламу в социальных сетях или оформить цифровой информационный бюллетень.

Как креативный дизайнер вы должны уметь определять направление, преобразовывать концепции в визуальные элементы, общаться с клиентами и обеспечивать обратную связь для создания конечного продукта. Время от времени вы можете провести мозговой штурм и реализовать свои собственные уникальные идеи. В других случаях вы будете нести ответственность за развитие чужих идей.

Графический дизайнер — это тип креативного дизайнера, но это только одна работа, подпадающая под эту категорию. Хотя иногда термины «графический дизайнер» и «креативный дизайнер» взаимозаменяемы, это не одно и то же.

Креативный дизайнер — это широкий термин, описывающий дизайнеров, которые работают с различными средами в нескольких различных отраслях, включая, помимо прочего, графический дизайн. Как графический дизайнер, вы отвечаете за создание физических или цифровых изображений для передачи определенной идеи. В роли креативного дизайнера вам будет поручено не просто создавать визуальные эффекты, но часто также идеи, концепции и инновации.

Креативный дизайнер тратит много времени на создание художественных концепций, но есть и дополнительные обязанности, совпадающие с этой работой. Вы будете работать напрямую с клиентами, создавать визуальные ресурсы и часто сотрудничать с другими креативщиками, чтобы завершить проект.

В частности, ежедневные обязанности креативного дизайнера включают: 

  • Взаимодействие с клиентами для понимания их кампании, целей и желаемых результатов

  • Составление предложений по дизайну краткое изложение

  • Креативное мышление для создания визуальных материалов, привлекающих аудиторию

  • Проведение маркетинговых исследований

  • Работа с различными средами и определение наилучшего варианта для каждого проекта

  • Использование автоматизированного проектирования (CAD) и программного обеспечения, такого как InDesign, для создания визуальных эффектов

  • Работа над макетами и общей презентацией кампании

  • Координация необходимых элементов с другими творческими людьми, такими как художники или фотографы

  • Представление эскизов клиенту и внесение необходимых изменений в дизайн

  • Предоставление файлов необходимым поставщикам, таким как принтер или веб-дизайнер

Существует несколько технических и профессиональных навыков, которые вам могут понадобиться для успешной карьеры креативного дизайнера. Технические навыки — это навыки, которым можно обучить и которые можно измерить, например, понимание принципов дизайна и компоновки. Между тем, навыки на рабочем месте являются врожденными и приобретаются на основе опыта, например, сильные навыки общения и управления проектами.

Требования различаются в зависимости от работодателей и отраслей. В целом, если вы хотите стать креативным дизайнером, вам понадобятся следующие технические навыки и навыки на рабочем месте: 

Технические навыки

  • Принципы дизайна: Как креативный дизайнер, вам нужно знать, как объединять элементы. , такие как цвет, изображения и текст, чтобы передать сообщение.

  • Программное обеспечение для дизайна: Многие творческие дизайнеры используют Adobe Creative Cloud, который включает Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign.

Подробнее: Что такое технические навыки?

Навыки на рабочем месте

  • Креативность: Как дизайнеру вам могут понадобиться сильные творческие способности и желание регулярно создавать привлекающие внимание эффективные визуальные эффекты.

  • Связь: От встреч с клиентами до координации фотосессий креативному дизайнеру, возможно, придется общаться с самыми разными людьми. Кроме того, вы должны уметь использовать дизайн для передачи предполагаемого сообщения.

  • Управление проектами : Скорее всего, вы будете работать над несколькими проектами одновременно, поэтому вам нужно будет соответствующим образом управлять каждым из них. Некоторые компании также используют программное обеспечение для управления проектами, например Monday.com или Asana.

  • Решение проблем: Возможно, вам потребуется устранить проблемы. Когда клиент недоволен дизайном или фотограф срывает крайний срок с предоставлением материалов, вам нужно решить эти проблемы и найти быстрые решения.

Подробнее: Hard Skills vs. Soft Skills: в чем разница?

Креативные дизайнеры могут работать в самых разных отраслях. Некоторые работают не по найму и предоставляют внештатные услуги по творческому дизайну, другие работают непосредственно в организации или агентстве.

Многим компаниям, независимо от их местонахождения и продукции, требуется креативный дизайн. Независимо от того, отвечает ли креативный дизайнер за работу над брендом компании или непосредственно над продуктом, у этой карьеры есть много разных путей. Некоторые общие отрасли, в которых вы можете работать в качестве креативного дизайнера, включают:

  • Design service agencies

  • Consulting services

  • Advertising

  • Cosmetics companies

  • Motion pictures and videos 

  • Public relations

  • Print marketing 

  • Colleges and университеты

Примеры творческих должностей

Когда вы ищете должность креативного дизайнера, вы, скорее всего, найдете множество названий должностей, поскольку это широкий термин. Названия должностей являются более конкретными, каждая из которых требует немного другого набора навыков. Примеры должностей, подпадающих под категорию креативного дизайнера, включают: 

Графический дизайнер

Графический дизайнер — это визуальный коммуникатор, который превращает идею в визуальную концепцию. Графический дизайнер может создавать иллюстрации для рекламы, дизайн и верстку журнала, проводить прямую почтовую рассылку или создавать цифровые материалы для веб-сайтов.

Мультимедийный дизайнер

Как мультимедийный дизайнер вы будете использовать искусство, звук и дизайн для создания анимации или видео. В этой роли вы, как правило, меньше сосредотачиваетесь на статичных элементах и ​​больше сосредотачиваетесь на концепциях с движущимися частями. Мультимедийные дизайнеры часто работают на телевидении, в кино, в сценографии или анимации.

Веб-дизайнер

В этой роли вы сосредоточитесь на впечатлениях посетителей веб-сайта. Как веб-дизайнер, вы будете создавать макет и визуальные эффекты, которые влияют на взаимодействие с пользователем. Веб-дизайнеры могут работать в компании или работать фрилансером, создавая сайты для нескольких компаний.

Дизайнер футболок

Как дизайнер футболок, вы будете создавать особые идеи для футболок. Все, начиная от логотипов брендов и вдохновляющих цитат и заканчивая изображениями и винтажной графикой, становится искусством для ношения. Дизайнеры футболок могут работать в компании по производству одежды или предлагать свои навыки компаниям в качестве фрилансера.

Креативный художник

В этой роли вы будете посредником между креативщиками и клиентами. Общие задачи, которые вы можете ожидать, включают завершение дизайна и воплощение его в конечном продукте. Как творческий художник, вы можете взять дизайн у графического дизайнера и подогнать его, например, к упаковке определенного продукта. Для этого вам, возможно, потребуется настроить дизайн так, чтобы он подходил по размеру, и создать отполированный готовый продукт.

Бренд-дизайнер 

В этой роли вы будете участвовать в создании визуальных элементов, связанных с брендом, которые помогают создать узнаваемость бренда и помочь потребителям легче узнавать и запоминать бренд. Как бренд-дизайнер, вы, вероятно, будете работать или создавать все, что подпадает под эстетику бренда, включая логотип, фирменные цвета, типографику, настенный декор и фирменные бланки.

Для большинства дизайнерских работ начального уровня вам может потребоваться степень бакалавра в области, связанной с дизайном, такой как графический дизайн, визуальный дизайн или мультимедийный дизайн, хотя это не обязательно. Наличие степени не только помогает вам приобрести базовые дизайнерские навыки, но также дает вам возможность создать портфолио, чтобы показать его потенциальным работодателям.

Подробнее: Что такое степень бакалавра? Требования, стоимость и прочее

  

Чтобы стать творческим дизайнером, подумайте о том, чтобы выбрать степень бакалавра, соответствующую тому типу дизайнера, которым вы хотите быть. Области обучения могут включать графический дизайн, мультимедийный дизайн или дизайн веб-сайтов. В идеале программа будет включать курсовые работы по визуальному дизайну, студийному искусству, компьютерному дизайну, типографике и производству коммерческой графики. Наличие опыта в области теории и принципов дизайна, маркетинга, истории искусства и изобразительного искусства также может помочь вам стать всесторонне развитым и подготовиться к будущей отрасли.

Вы также можете работать в этой области со степенью в области маркетинга, рекламы или связей с общественностью. Поскольку многие графические дизайнеры работают в этих отраслях, работодатели видят ценность этих навыков в сочетании с артистизмом. Если у вас есть степень в другой области, прохождение программы обучения дизайну может помочь вам отточить необходимые навыки.

Зарплата креативного дизайнера зависит от множества факторов, в том числе от отрасли, в которой вы работаете, и вашего географического региона. Например, некоторые из самых высокооплачиваемых креативных дизайнеров работают в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Заработная плата креативных дизайнеров варьируется, например: 

  • Графический дизайнер: 50 710 долларов США [1]

  • Цифровые дизайнеры и веб-разработчики: 77 200 долларов США [2]

  • Художники по спецэффектам и дизайнеры: 78 790 долларов США [3]0

  • должность начального уровня, например помощник дизайнера. Набравшись опыта, вы можете перейти на средний уровень, а затем на должность старшего уровня, например, старшего дизайнера, прежде чем стать креативным директором. В качестве креативного директора вы курируете небольшую команду художников, дизайнеров и других креативщиков внутри компании. Уровень директора обычно является самым высоким рангом, доступным для креативных дизайнеров.

    Дизайнеры также могут работать внештатно. Дизайнер может работать в компании несколько лет, чтобы создать портфолио, а затем начать свой собственный дизайнерский бизнес. Что касается наемных дизайнеров, то фрилансеры, как правило, выбирают специализацию, например полиграфический дизайн, графический дизайн или дизайн веб-сайтов.

    Следующие шаги

    Начните приобретать готовые дизайнерские навыки, чтобы начать карьеру креативного дизайнера. Подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курсы на Coursera, такие как «Специализация по графическому дизайну» Калифорнийского института искусств или «Специализация современного искусства и дизайна» Музея современного искусства. Эти курсы могут открыть окно в отрасль и позволить вам понять, подходит ли вам это карьерный путь.

    специализация

    Графический дизайн

    Создание привлекательного дизайна. Изучите и примените принципы графического дизайна к комплексному проекту брендинга.

    4.7

    (14 359 рейтингов)

    289 851 уже зарегистрировано

    Уровень новичка

    Узнайте больше

    Среднее время: 6 месяцев (я)

    Учитесь в своем собственном темпе

    . Фирменная коммуникация, Графический дизайн, История искусства, Типография, Творчество, Графика, Теория дизайна, Теория цвета, Adobe Illustrator, История, Adobe Indesign, Искусство, Графика, Adobe Photoshop

    специализация

    Современное искусство и дизайн

    Исследуйте искусство и идеи нашего времени. Развивайте более глубокое понимание процессов художников и дизайнеров и приобретайте уверенность в том, что вы смотрите и говорите об искусстве.

    4,8

    (1779 рейтингов)

    35,103 уже зарегистрировано

    Уровень новичка

    Узнайте больше

    Среднее время: 7 месяцев (я)

    Узнайте в своем собственном темпе

    . , Искусство, История, Музеи, Творчество, История искусства, Художественное направление

    Статьи по теме

    • UX-дизайн и графический дизайн: выбор правильного карьерного пути

    • Чем занимается графический дизайнер? (и как мне им стать?)

    • Figma, Sketch и Adobe XD: какой инструмент дизайна лучше?

    • Работа в области графического дизайна

    Источники статей

    1. Бюро трудовой статистики. «Графические дизайнеры, https://www.bls.gov/ooh/arts-and-design/graphic-designers.htm#:~:text=%2449.%2C600». По состоянию на 15 июня 2022 г. 

    2. Бюро статистики труда. «Веб-разработчики и цифровые дизайнеры, https://www.bls.gov/ooh/computer-and-information-technology/web-developers.htm». По состоянию на 15 июня 2022 г. 

    3. Бюро статистики труда. «Художники по спецэффектам и аниматоры, https://www.bls.gov/ooh/arts-and-design/multimedia-artists-and-animators.htm». По состоянию на 25 апреля 2022 г.  

    Автор: Coursera • Обновлено

    Этот контент доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

    Бренд-дизайнер и стратег — Брендинговое агентство JUST™ Creative

    Разблокируйте свой бренд Истинный потенциал