Дизайн комнаты с вагонкой: Дизайн комнат обшитых вагонкой (57 фото)
Дизайн комнаты из вагонки. Виды вагонки
You are here
Главная » Статьи
29.10.2019 в 05:00
Статьи
Содержание
- Дизайн комнаты из вагонки. Виды вагонки
- Комната обшитая вагонкой. Выбор варианта фиксации
- Как облагородить вагонку. Покраска вагонки внутри дома в разные цвета: красивые идеи в интерьере
- Виды вагонки
- Выбор краски
- Беленая вагонка в интерьере. Белая вагонка в интерьере
- Деревянная вагонка в интерьере квартиры. Вагонка в интерьере — свойства и преимущества
- Дерево
- Пластик
- МДФ-вагонка
Дизайн комнаты из вагонки. Виды вагонки
Стоит внимательно подойти к выбору материала. Существуют такие типы:
- Деревянный вид.
- Спросом пользуются пластиковые изделия, которые завоевали популярность благодаря своим эксплуатационным характеристикам.
- Из МДФ получается доска с особой плотностью.
- Алюминиевый вариант подходит для внешней обшивки.
Вагонка в дизайне комнаты
Красивая спальня с отделкой стен вагонкой
Современными производителями выпускаются деревянные типы из лиственных и хвойных пород деревьев. Они классифицируются в зависимости от сорта и качества: Евровагонкой называют узкую доску, которая имеет паз и шпунт. Это качественный материал, заслуживающий внимания. При изготовлении обрабатывают ее антисептиками, наносят специальные составы.
Блок-хаус имеет фактуру, похожую на бревенчатую укладку. Американка напоминает деревянный брус. Применяется часто для внешней обшивки домов, но может использоваться и для внутренней отделки.
Светлая комната с синей вагонкой
Комната с белой вагонкой
Вагонку разделяют на классы:
- экстра – высококачественный и дорогой тип;
- «А» и «В» – среднего качества;
- «С» – наиболее дешевый вариант.
Классы вагонки:
Экстра | А | В | С | |
---|---|---|---|---|
Наличие сучков | Недопустимы | До 1 здорового, светлого и невыпадающего сучка на 1 погонный метр | Здоровые допустимы.![]() | Допустимы |
Трещины | Недопустимы | Допустимы (не сквозные) | Допустимы (не сквозные) | Допустимы |
Сердцевина | 3-5% | Менее 20% | Допустимы | Допустимы |
Гниль | Недопустимы | Недопустимы | Менее 10% | Допустимы |
Смоляные карманы | Недопустимы | Менее 5 см | Допустимы | Допустимы |
Червоточины | Недопустимы | Недопустимы | Менее 10% | Допустимы |
Отделочный материал различается также по типоразмерам. Подбор его зависит от того, где будет происходить монтаж.
Комната обшитая вагонкой. Выбор варианта фиксации
Сразу определяются со способом фиксации. Ведь обшивка вагонкой может выполняться разными методами:
- Сквозной вариант. Это самое простое решение, которое не требует особых усилий.
Заключается в том, что саморезы вкручиваются непосредственно через лицевую часть. Такая технология предполагает, что будет произведена разметка, чтобы крепеж находился по одной линии. А также заранее просверливаются отверстия, которые не дадут дереву треснуть. Шурупы вкручиваются так, чтобы шляпка полностью утопала. Этого легко добиться, если заранее рассверлить место под шляпку сверлом большего размера. Получившиеся отверстия закрываются специальными пластиковыми заглушками или шпаклюются. Естественно, что такой вариант сильно нарушает эстетическую привлекательность.
Сквозной монтаж вагонки

На заметку! Ручной инструмент для забивания скоб, который продается повсеместно, не справляется с необходимой задачей. Крепление получается ненадежным.
Монтаж вагонки на кляймеры позволяет сделать крепления невидимыми
Необходимый крепеж подбирается исходя из конкретной ситуации. В настоящее время все большей популярностью пользуются именно кляймеры.
Как облагородить вагонку. Покраска вагонки внутри дома в разные цвета: красивые идеи в интерьере
Вагонка довольно часто используется в оформлении интерьера. Она недорогая, экологически безопасная, обладает привлекательным внешним видом. Но время от времени может потребоваться покраска вагонки в разные цвета. В каких случаях возникает такая необходимость и какие материалы для этого лучше всего подходят, расскажем в этой статье.
Виды вагонки
Изначально этот материал использовался для отделки стен вагонов (отсюда и название). Однако уже довольно длительное время вагонка применяется для оформления стен внутри домов. Ее достоинства широко известны – экологичность, эстетичность, доступность, легкость монтажа.
Производители предлагают следующие виды вагонки:
- В «четверть». Этот тип лишен системы крепления «шип-паз», но имеет выступы в боковых частях. Он позволяет укладывать доски внахлест, что создает довольно интересный эффект.
- Со шпунтом. Такая вагонка обычно применяется для отделки вертикально расположенной поверхности. Она напоминает обыкновенную шпунтованную доску, но меньшего размера. Офисные помещения, зоны ресепшен – сфера применения этого типа вагонки.
- «Штиль», «Крестьянка», «Русская», «Простая» – наиболее популярные разновидности вагонки.
Оснащены замковой системой «шип-паз», компенсационным желобом и ровной, идеально гладкой поверхностью.
- Двусторонний тип имеет классическую систему соединения, представленную с обеих сторон.
- Евровагонка. Напоминает обрезную доску. Характерной особенностью этого типа является высококачественная обработка с каждой стороны. Элементы соединяются между собой по принципу «паз-шип». Изготавливают евровагонку чаще всего из хвойных пород деревьев. Увеличенное место соединения у этого типа (до 8 миллиметров) позволяет создать покрытие без заметных глазу швов. Кроме того, на задней стороне профиля имеется специальная выборка, выполняющая функции воздухоотвода. Благодаря этому на панелях не появляется конденсат, плесень и грибки.
- «Американка». Имеет форму неправильного прямоугольника. По самой широкой части его проложен паз, который дает возможность создать интересный декоративный эффект – доски словно бы уложены внахлест.
- Блок-хаус.
Этот тип создает покрытие, имитирующее постройку из оцилиндрованного бревна. При монтаже используется обрешетка. Создает тепло- и шумоизолирующую поверхность, которая не подвержена раскалыванию или растрескиванию.
- «Финка». Этот вид имеет овальную или скругленную форму.
Каждый из этих видов вагонки по-своему хорош, каждый пользуется популярностью. Но даже самое красивое покрытие может надоесть и вызвать желание если не сменить его, то хотя бы обновить. Для этого используются различные красящие составы, лаки, пропитки и так далее. Деревянную вагонку часто покрывают такими веществами, чтобы продлить срок ее службы, подчеркнуть или же, напротив, скрыть структуру натурального дерева.
Выбор краски
Для окраски вагонки можно использовать различные варианты красящих составов. Конечно, если работы будут проводиться внутри жилого помещения, лучше остановиться на тех составах, которые не имеют резкого запаха.
Современный рынок предлагает широкий ассортимент разнообразных красок:
- Масляная.
Это признанный лидер среди всех декоративных покрытий. Благодаря глубокому проникновению внутрь поверхности в результате получается надежная защита. Этот тип краски обеспечивает хорошее покрытие, которое долго не теряет привлекательности. Из недостатков можно отметить наличие резкого специфического запаха и длительность высыхания. Этим типом краски лучше пользоваться на открытом воздухе, снаружи. Для внутренней отделки он не слишком подходит.
- Акриловые краски. Они быстро сохнут, не имеют острого запаха, долго сохраняют исходный цвет, устойчивы к воздействию влаги. Хорошо подходят именно для внутренних работ.
- Акриловый аквалак. Один из лучших способов оформления вагонки. Это экологически чистый материал, который обеспечивает прочное и долговечное покрытие.
- Алкидный лак. Долго сохнет, легко воспламеняется. Но зато нечувствителен к влаге и температурным перепадам.
- Глазурь. Подчеркивает природную структуру дерева. Если добавить в нее колер, можно получить цветное покрытие.
- Непрозрачная эмаль. Оптимальна для загородных строений. Благодаря образованию плотного слоя обеспечивает хорошую защиту от механического воздействия, повреждений, а также скрывает уже имеющиеся дефекты.
Беленая вагонка в интерьере. Белая вагонка в интерьере
Добиться легкости в интерьере можно с помощью белого цвета. Оформляя интерьер светлыми предметами, мебелью, белой вагонкой на стенах или потолке, можно придать контраст и глубину пространству, подчеркнуть важные детали. Белый цвет легко сочетается с различными оттенками, текстурами, материалами.
белый комод в интерьере
Как же добиться эффекта «беленый дуб» на вагонке из дерева.Крашенная белая вагонка из дерева красиво будет смотреться, если Вы выберете высоких сортов древесину и лессирующие составы. Что значит лессирующее покрытие — это значит что текстура дерева будет видна. Создается эффект беленного дуба с проступающим, естественным рисунок древесины.В случае когда Вам хочется белой вагонки с плотной текстурой, выбирайте укрывные составы красок. Они закрывают полностью поверхность древесины и создается эффект пластика с еле заметным рисунком дерева. Применяя укрывные составы используйте хорошую,высоких сортов древесину. Какие иначе будут последствия?В районе сучков будут просматриваться впадины, микротрещины на самих сучках, да и сам сучок будет давать темный ореол под краской.Применяя лессирующее покрытие для вагонки Вы не рискуете, что в дальнейшем сучок пожелтеет, а будет выглядеть естественно и красиво на природном, живом материале.
Деревянная вагонка в интерьере квартиры. Вагонка в интерьере — свойства и преимущества
Вагонку изготавливают из разнородных материалов, которые имеют свои преимущества и отличительные черты. Каждый материал подходит для определенных облицовочных работ.
Дерево
Панели производят из цельной древесины, благодаря чему они отличаются экологичностью, полной безопасностью для здоровья людей. Древесину покрывают специальными средствами, которые защитят доски от промокания, предотвратят гниение, повысят срок эксплуатации. Еще один плюс деревянных панелей – хорошее сохранение тепла.
С помощью специальной обработки вагонке можно придать окрас любого дерева. Недостатком является большая стоимость, особенно если доски соответствуют «экстра» категории качества. Требуется регулярное обновление цвета и защитного состава поверхностей.
Пластик
Несмотря на ненатурально происхождение, пластиковая обшивка абсолютно безопасна для здоровья людей. Внутри досок есть пустоты, что делает их легкими, но менее прочными. Для изготовления применяют влагостойкий пластик, который не нуждается в дополнительной обработке. Его нельзя устанавливать в помещениях с повышенной температурой, иначе пластмасса может расплавиться.
Сохранение тепла и звукоизоляция соответствует деревянным вариантам. Цены на такую обшивку гораздо ниже из-за ненатуральных материалов. Пластиковые панели не требует таких подготовительных работ, как деревянные.
МДФ-вагонка
Этот материал состоит из деревянной стружки, поэтому считается экологичным. За счет склеивания опилок увеличивается плотность материала, что предотвратит просачивание влаги. Доски имеют хороший вид, не нуждаются в особом уходе.
Категории: Комнаты из вагонки, Красивые идеи, Идеи в интерьере, Беленая вагонка, Вагонка в интерьере, Белая вагонка, Деревянная вагонка
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
⇦ Душевая кабина вместо ванны перепланировка. Совмещение санузла и ванной комнаты
⇨ Душевая лейка с регулятором расхода воды. №1. Материал исполнения душевой лейки
5 идей для дизайна интерьера с белой вагонкой
Деревянная вагонка переживает настоящий ренессанс. Она вышла из забвения и вернулась в фавору на волне популярности скандинавского стиля. Определенным нововведением является покраска деревянных панелей в белый цвет. И не без причины – белая вагонка в интерьере имеет действительно стильный вид.
Акрилова емаль Supermal A400 Белая, Śnieżka Barwy Natury 173
Польское название вагонки «боазерия» происходит от французского boisere – «облицовка деревом». В 80-х годах прошлого века узкие деревянные дощечки, вертикально уложенные на стене, были синонимом роскоши. Потом в течение многих лет такое оформление считалось китчем, чтобы теперь триумфально вернуться. И не только в деревянной версии. В интерьере используют разные виды вагонки – кроме деревянной из массива древесины, это вагонка из переработанной древесины, из напольных досок или даже паркета (в последнее время стало очень модно укладывать одинаковые доски на пол и стену),существует вагонка МДФ, ПВХ и пробковая.
Акрилова емаль Supermal A400 Белая
Сегодня также намного больше разнообразия в способах укладки вагонки. Когда-то стандартом были вертикальные панели из узких планок со стыковочными пазами, сегодня используют более широкие доски, иногда очень широкие, которые укладывают горизонтально, под углом или изысканной разновидностью паркетной «елочки» — «шевроном».
Вагонка, окрашенная методом протирания – Акрилова емаль Supermal A400 Белая, Śnieżka Barwy Natury 173
А как быть со старой вагонкой, сохранившейся во многих квартирах? Ей можно придать новый вид. Например, переставив доски и закрепив их на стене наоборот. Или еще более легким способом – просто покрасив их. Конечно, в белый цвет, если мы хотим идти в ногу с модными трендами – вагонка, покрашенная в белый цвет, является наиболее дешевым способом создания модного интерьера. Благодаря новому оформлению старой вагонки интерьер приобретет другой характер.
Вагонка, окрашенная методом протирания – Акрилова емаль Supermal A400 Белая, Śnieżka Barwy Natury 173
Красься, вагонка, беленькая да всё беленькая
Окрашивание вагонки в белый цвет лучше всего выполнять с помощью Акриловой эмали Śnieżka Supermal®. Это акриловая эмаль, предназначенная для декоративно-защитного окрашивания древесины, деревопроизводных материалов, штукатурок и стальных и чугунных элементов внутри и снаружи помещений. Легко наносится, характеризуется чудесной покрывающей способностью и адгезией с основой, быстро сохнет, имеет мягкий запах. Эмаль идеально подходит для обновления вагонки, в частности и в детских комнатах – ведь она соответствует всем стандартам безопасности для покрытий детских игрушек.
Вот 5 идей оформления интерьера с белой вагонкой.
Белая вагонка в гостиной
Будет хорошо выглядеть в обеденной зоне, за диваном, на стене с камином или на стене, возле которой стоит комод. Вносит в интерьер нотку сельского, скандинавского стиля. Хорошо будут выглядеть доски, уложенные горизонтально или по диагонали – они добавят в интерьер динамику и оригинальность.
Вагонка, окрашенная методом протирания – Акрилова емаль Supermal A400 Белая, Śnieżka Barwy Natury 173
Акрилова емаль Supermal A400 Белая, Śnieżka Barwy Natury 173
Акрилова емаль Supermal A400 Белая, Śnieżka Barwy Natury 173 , 189
Белая вагонка в спальне
Дерево в спальне добавляет комнате тепла. Белая вагонка должна находиться за изголовьем кровати. Она не обязательно должна быть уложена на всю высоту стены, только до определенной точки, чтобы создать обрамление для кровати. В спальне укладка наискосок будет не особо хорошей идеей. Выбирайте горизонталь или вертикаль.
Акрилова емаль Supermal A400 Белая
Акрилова емаль Supermal A400 Белая
Белая вагонка в детской комнате
Панели из деревянной вагонки подойдут и для детской комнаты – они защитят стены от загрязнения, в то же время не будут перегружать пространство и не будут доминировать в нем. К тому же, они добавляют теплую атмосферу.
Белая вагонка на кухне
Вагонка на кухне рекомендуется для отделки стены над столом. Такое решение подходит как для простой, современной скандинавской мебели, так и для кухни в сельском стиле.
Акрилова емаль Supermal A400 Белая
Белая вагонка в прихожей
Надежно защищает стены и в то же время увеличивает помещение, создавая иллюзию большего пространства. Кроме того, мы можем использовать иллюзию, чтобы оптически сделать стену шире – тогда укладываем доски горизонтально, или сделать комнату выше – тогда укладываем доски вертикально.
Фактура досок и стыков делает стену, облицованную такой вагонкой, интересной – она привлекает внимание, но не доминирует, поэтому является хорошим фоном для важных элементов помещения. Покрасив ее в белый цвет, вы также будете наблюдать, как меняется игра света на стене в течение дня. Разве вам еще нужны аргументы, чтобы заняться старой, потертой вагонкой?
Стивен Фокс: Сокровищница из вагонки
Коллекция Менил. Перспективный чертеж двора северного входа.
В прошлую субботу, 22 сентября, Menil продолжил празднование своего 25-летия с мороженым, поисками сокровищ и музыкой в исполнении Kashmere Reunion Band. Предстоит еще больше великих событий. В OffCite мы отмечаем это событие, публикуя статьи из наших архивов о Менилах и коллекции Менилов. Следующая статья Стивена Фокса появилась в первом номере журнала 9.0008 Процитируйте 30 лет назад — один пост, двойное празднование — и обзоры того, что тогда было только чертежами и моделями здания, без которого сейчас трудно представить Хьюстон. Через десять абзацев Фокс задается вопросом, будет ли здание «чрезвычайно немонументальным», и отмечает некоторое разочарование со стороны других, которые видели, как Пиано представил планы. Обязательно прочитайте весь обзор.
2 декабря 1981 года на публичной презентации, состоявшейся в Хамман-холле в кампусе Университета Райса, г-жа Джон де Менил объявила о запланированном строительстве музея площадью семьдесят тысяч квадратных футов и здания для хранения произведений искусства, в котором будет храниться обширная коллекция Фонда Менила. коллекция произведений искусства и антропологических артефактов. Музей, который будет называться The Menil Collection, будет расположен на Бранард-стрит между Манделлом и Малберри, к западу от часовни Ротко и Университета Св. Фомы. Музей будет состоять из двухэтажного и цокольного ряда вдоль Бранарда, включающего офисные, складские, кураторские и механические зоны, и одноэтажного диапазона к северу от него, содержащего общественные выставочные площади. Предполагается, что строительство обойдется в 10 000 000 долларов. Музей планируется завершить в 1984. Здание будет стального каркаса. Наружные стеновые панели должны быть изготовлены из деревянной обшивки. Система крыши будет включать в себя структуру, естественное и искусственное освещение и контроль окружающей среды. Архитекторами коллекции Menil являются Ренцо Пьяно из Генуи и Ричард Фицджеральд и партнеры из Хьюстона. Том Баркер и Питер Райс из Ove Arup and Partners of London — инженеры-строители и инженеры-механики соответственно.
Как и предыдущая работа архитектора Ренцо Пьяно, предлагаемый Музей коллекции Менил является объемно несложным, его несущая конструкция открыта, а его крыша состоит из систематической интеграции конструкции, механических услуг, искусственного и естественного освещения.
Макет системы стального каркаса и панели заполнения вагонкой.
Тем не менее, когда предлагаемый музей сравнивается с некоторыми часто публикуемыми примерами этой более ранней работы, например, со зданием лаборатории в Генуе 1968 года, зданием B & B Italia компании Piano and Rogers в Новедрате, Комо 1973 года, и Знаменитый Центр Помпиду в парижском районе Бобур в 1977 году — различия очевидны. Эти различия свидетельствуют о консерватизме, не проявившемся в более ранней работе.
Структурная схема представляет собой траекторную сетку, а не триангулированное поле. Структура информирует пространство, а не просто модулирует его. Элементы структурной поддержки и механического обслуживания больше не составляют основную зону архитектурного вмешательства. И, в соответствии с желанием клиента, были предприняты согласованные усилия, чтобы признать особый характер района, в котором будет построен музей, и соответствовать ему, а не использовать его в качестве фона для нового здания.
Обзор творчества Пиано, как до, так и во время его сотрудничества с Ричардом Роджерсом, показывает, что он отдавал предпочтение простым пространственным объемам, четко очерченным легкими, визуально автономными структурными системами и обслуживаемым выразительно сочлененными механическими устройствами. Механические и конструкционные элементы, как правило, выделялись (часто в цвете) и выделялись на нейтральном фоне, обеспечиваемом модульными панельными системами стеновых ограждений. Тонкие диагональные сети использовались при разработке стальных каркасных конструкций вместо решетчатых решеток. Внутри программы для этих зданий, казалось, уделяли особое внимание способности изменять пространственное деление способами, которые нельзя было предвидеть изначально. Следовательно, интерьеры (даже в экземплярах многоэтажных домов) задумывались как лофты, минимально загроможденные стационарными элементами. Фотографии создают впечатление утонченных пропорций, но не означают, что помещения были наделены какими-либо сильными характеристиками, кроме тех, которые получены из утонченности инженерных деталей, таких как лаборатория в Генуе, или видов снаружи, как в здании UOP Fragrances по адресу 19.74 в Тадворте, графство Суррей, Пиано и Роджерс. В зависимости от контраста между «активными» системами поддержки и «пассивным» контейнером эстетика этих зданий была эстетикой точности и экономии, пропитанной остроумием. Остроумие было особенно важным компонентом. Проявляясь в использовании цвета и избегании торжественности и тяжести в пользу открытости, легкости и гибкости, он наделял агрессивно систематические и утилитарные элементы архитектуры фортепиано ощущением веселья, жизнерадостности и спонтанности.
Поперечный разрез, план первого этажа и план участка.
Причина отхода музея The Menil Collection от большинства этих черт (например, конструкции крыши с четкими пролетами, шарнирно-сочлененное механическое обслуживание, стальные пространственные рамы и чердачные внутренние пространства) может быть связана с программными различиями. То есть, похоже, не было никакого желания иметь бесконечно гибкое пространство, необходимое для промышленных, исследовательских и коммерческих проектов (а также для Центра Помпиду). Вместо этого в музее будет существовать сильное деление на зоны общего доступа и ограниченного доступа, а также на зоны кураторской и научной работы. Дополнительные подразделения происходят в общедоступной выставочной зоне, которая разделена на несколько отдельных галерейных пространств. Также желательно, чтобы новый музей был как можно ненавязчивее вписан в окрестности коттеджей и квартир на Ланкастер-плейс, принадлежащих Фонду Менила и хитро прозванных «Довиль». Это также расходится с более ранними работами Пиано, которые, как правило, строились на окраинах или в густонаселенных старых городских центрах; первое условие не предлагало встроенного контекста, а второе условие предполагало эстетику контраста, как в Центре Помпиду. Более поздняя работа Фортепиано для ЮНЕСКО в итальянских городах включала адаптивное повторное использование и разборное строительство, а не вставку нового здания в историческую городскую ткань.
Эти два программных требования — планирование конкретных функций и гармонизация контекста — вызвали несколько противоречивую реакцию со стороны Пиано и его сотрудников. Фортепиано достигает партии выразительной ясности и точности, прибегая к стратегии функционального зонирования. Три основные области использования — общественное (выставочные галереи), персонал (кураторские рабочие комнаты) и приглашенные ученые и администрация (хранение и изучение произведений искусства) — принимают форму линейно вытянутых объемов, выровненных параллельно: галереи на севере и кураторские. пространство к югу от общедоступной набережной, поперечный маршрут движения, который делит музей пополам с востока на запад, хранилище и кабинет, отнесенные к приподнятому «Сокровищнице», которая возвышается на полэтажа над крышей кураторской зоны. Покрытие земли музея коллекции Менил составляет примерно пятьсот футов в длину и сто шестьдесят футов в ширину. Размер здания потребует, чтобы вся южная половина блока 4 на Ланкастер-плейс (1500 кварталов перед Бранардом, северная сторона) была расчищена, чтобы разрешить строительство. Дополнительный снос потребуется для строительства общественной парковки в квартале 1500 в Западной Алабаме, благоустроенной дорожки, которая соединит парковку и музей, и механического завода музея, который будет расположен на южной стороне Бранарда.
Более ранние проекты, заказанные г-жой де Мениль, также включали обширные изменения в существующей структуре района. Предложения Луи И. Кана 1973–1974 годов предусматривали расчистку почти восьми кварталов между Сул Росс, Манделл, Бранардом и Граустарком, оставив только Гинан-холл и часовню Ротко, которые должны были быть окружены виртуальным Городом искусств. На рисунках Кана изображен сам музей, расположенный на восточной стороне Малберри между Сул Росс и Бранардом. Сейчас это пустующий участок, отведенный под парковую зону. Последнее из нескольких предложений, подготовленных Говардом Барнстоуном между 1975 и 1979 призвали разместить музей на западной стороне Малберри между Сул Росс и Бранардом. Этот дизайн был основан на требованиях к пространству той же величины, что и в предложении Piano. Но Барнстон минимизировал влияние здания такого размера на окрестности, компактно сгруппировав его вокруг центрального двора с садом, который также служил для разделения зон общего и ограниченного доступа. Напротив, дизайн Piano, кажется, максимально влияет на окрестности.
Именно здесь проявляется элемент противоречия. Ибо музей не должен был навязываться окружающему миру. Миссис де Мениль постановила, что это не должно быть памятником. Понятно, что с учетом пространственных требований к зданию ненавязчивость была невозможна. Но если бы Пиано не использовал линейный, зональный тип плана, вновь подчеркнутый массой, можно было бы достичь более сдержанной конфигурации, даже не ставя под угрозу оптимальные условия дневного освещения, достигаемые благодаря тому, что галереи имеют однородную ориентацию. Парадоксально, что при разработке конкретной функции parti , Пиано следует прибегнуть к этому старинному способу организации промышленного пространства, тем более, что его собственные промышленные проекты требуют интенсивного обслуживания и пространственной гибкости.
Чтобы усилить влияние нового здания, Пиано смело предлагает обшить стеновые панели деревянной обшивкой, окрашенной в тот же серо-зеленый цвет, который Говард Барнстоун использовал в 1974 году для объединения домов Довилля. Но, как ни странно, этот жест доброй воли, кажется, только увеличивает возможность противоречия, несмотря на его очевидную строгость по сравнению, скажем, с нео-народной подделкой. Вставка такого маленького и чрезвычайно линейного и повторяющегося узора, как обшивка вагонкой, внутри сорокафутовых пролетов, в сочетании с обращением с оконными и дверными проемами как с застекленными пустотами, а не с рамными отверстиями в стене, угрожает пропитать новый музей (и особенно возвышение Бранарда) с тем ощущением безмасштабности — полубольшого, мягкого и безличного — столь характерного для многих современных американских зданий, удобными примерами которых могут служить Гинан-холл и Крукер-центр на Сент-Томасе. До сих пор, при подтверждении контекста, общественные здания в районе реагировали на три первоначальных здания Филипа Джонсона в Университете Св. Томаса, а не на остатки 19Пригород 20–50-х годов. И хотя ритмическая артикуляция несущей конструкции в музейном дизайне Фортепиано возвращается к теме, впервые прозвучавшей на Сент-Томасе, размер залива вдоль главной улицы почти вдвое больше, чем у Джонсона. Музей Менила легко мог оказаться совсем не монументальным.
Разрез структурных перегородок и масштабная модель системы структурных перегородок.
Другие расхождения Фортепиано с прошлой практикой не вызывают беспокойства, которое вызывает его участие в функциональном планировании и контекстуальной уместности. Элегантная система кровли и освещения, простирающаяся подобно навесу на весь уровень первого этажа и фактически выступающая за периферию музея со всех сторон, менее явно механизирована, чем предыдущие системы крыши, разработанные Пиано и его коллегами. Действительно, в трактовке структуры и механических услуг заметно отступление от гиперболического зрелища Бобура.
Поскольку большепролетная конструкция крыши не требовалась, диагональная сеть пространственных ферм, знакомая по прошлым проектам, была заменена трафаретной сеткой балок, поддерживаемых видимыми снаружи колоннами, в которых конструктивно-окружающая сборка дефлекторно-балочные мониторы, из которых состоит навес крыши, сбрасываются. Наружные стеновые панели и внутренние перегородки располагаются большей частью по линиям колонн. Результатом этих планировочных решений является ряд частных пространств, которые отличаются, по крайней мере, по своей концепции от универсального пространства пассивного контейнера. В диалектике недавней истории архитектуры использование структуры для определения пространства, а не для его модуляции, представляет собой консервативную тенденцию, как заметил Колин Роу в своем эссе о Мис ван дер Роэ и Луи И. Кане в XIX веке.50-е годы. Что касается предыдущей работы Ренцо Пиано, то дизайн музея Менила, похоже, подтверждает гипотезу Роу.
Пиано не отвергает модернизм, но его, кажется, меньше интересует риторическая иконография модернистской полемики, чем вложение пространства в качество. Внутренние пространства музея обещают выразить последовательное отношение к характеру интерьера: комнаты с высокими потолками и простой отделкой; случайные оконные проемы, соответствующие видам на улицу. Основные качества пространств будут зависеть от тонкой фильтрации естественного освещения и произведений искусства, которые они должны содержать. Хотя эстетический тон проекта легкий, он не такой буйный, как это было в более ранних работах Piano and Piano and Rogers. Он целеустремленный, добросовестный и в меру находчивый, как будто Пиано стремился включить в свою архитектуру тихий, ровный, утешительный ритм, исходящий из той утопии, которую Рейнер Бэнэм называл упорядоченной средой. Фильтрованный воздух и фильтрованный свет, уединенные виды, защищенные сады и аура покоя — вот составляющие этого убежища от повседневной жизни Хьюстона.
На самом деле, среди тех, кто присутствовал на презентации архитекторов в Райсе, казалось, было легкое разочарование тем, что дизайн был таким скромным, как будто в Хьюстоне этот атрибут не был контекстуально уместным. Конечно, как отметила Мими Кроссли в своем обзоре проекта в газете Houston Post , благодеяния миссис де Менил исторически характеризовались сдержанностью. Тем не менее, в двух других недавних случаях, когда знаменитые загородные архитекторы приняли во внимание местный климат и контекст, в результате появились неброские архитектурные произведения: пристройка Стирлинга и Уилфорда к Андерсон-холлу в Университете Райса и офис Roche, Dinkeloo and Associates в Conoco. Комплекс на Кэти Фриуэй. Кроме того, три члена жюри Архитектуры в Хьюстоне с 19Выставка 45, проходившая в Райсе в сентябре 1981 года, была движима схожими чувствами. Поскольку они попытались создать местную традицию экологически и контекстно-адаптивного дизайна с помощью зданий и проектов, выбранных для выставки. Это вызвало немалый ужас в местном архитектурном истеблишменте, стремящемся следовать, хотя и неохотно, наставничеству Филипа Джонсона, чтобы доказать его актуальность. Пока неизвестно, предвещает ли музей The Menil Collection в сочетании с этими другими усилиями будущее архитектуры Хьюстона.
Посетите этот реконструированный дом в стиле Новой Англии с видом на океан
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
Глядя на обшитый вагонкой экстерьер и интерьер этого шикарного семейного дома, вы простите себя за то, что подумали, что это убежище для отдыха в Хэмптоне. Его основная палитра выбеленных коряг и прибрежных тонов, его длинный балкон с широким видом на море и расслабленные жилые помещения указывают на непринужденную атмосферу дома на восточном побережье или в Новой Англии. Этот дом, однако, находится в Новом лесу Англии, с видом на Ла-Манш, и был вдохновлен некоторыми классическими чертами домов в стиле Хэмптона и Новой Англии.
Вдохновляющая трансформация ветхого дома для отдыха в потрясающий семейный дом делает этот прибрежный особняк одним из лучших домов в мире.
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
Владелец Джорджина Коупленд обратилась к своей подруге, дизайнеру интерьеров Стефани Даннинг из Dunning & Everard за помощью в перепланировке дома.
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
Переехав из небольшого дома в Хэмпшире, Джорджина была привлечена замечательным расположением ветхого дома для отдыха недалеко от деревни Болье в Нью-Форесте. «Мы думаем, что первоначальный дом на этом месте был коттеджем рабочего, но его снесли и заменили в шестидесятых», — говорит Джорджина.
Кухня
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
По мотивам фильма Что-то нужно дать , Стефани и Джорджина запланировали ремонт, который привнесет в дом совершенно новую идентичность Восточного побережья, Хэмптона. «Фильм стал отличной отправной точкой, — говорит Стефани. «В таком морском месте обшивка выглядит уместно».
В переработанном пространстве много вдохновения для отличных кухонных идей. Кресла из темного дерева и рабочие поверхности из черного гранита закрепляют это пространство. Каминная грудь скрывает вытяжку и дополнительные ниши для полок. В то время как на другом конце кухни-столовой мягкие обеденные стулья и сиденье у окна способствуют расслаблению.
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
«Мы оба думали, что дом был очень уродливым и плохо спланированным, с множеством тесных комнат. Мы хотели расширить, но уменьшить количество спален, сделать их больше и дать им ванные комнаты», — говорит Стефани. Ее роль взяла на себя не только дизайн интерьера, но и архитектура, работая с инженерами-строителями. «Очень важно правильно организовать поток вашего дома, чтобы сделать его логичным и простым. Это может показаться легким, но этого трудно добиться», — говорит Стефани.
Гостиная
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
Приняв формат «вверх ногами», она создала серию больших комнат, соединенных дверными проемами на одной стороне дома, чтобы сделать очевидный прогресс через . «Было правильным разместить основные жилые помещения наверху, потому что оттуда открывается потрясающий вид на поля и остров Уайт», — замечает Стефани.
Был добавлен длинный широкий балкон, а потолок наверху был удален, чтобы создать больше объема и показать простую красоту сводчатой деревянной крыши. Светлые оттенки основных жилых зон создают расслабленную и свежую ноту и полны вдохновляющих идей для гостиной для тех, кто хочет создать аутентичный вид гостиной на побережье. Огромные диваны и сиденья у окна приглашают гостей скоротать время, наблюдая за проплывающими мимо морскими облаками.
Комната с телевизором
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
Комната с телевизором, выходящая на север, приобретает мрачную индивидуальность. Насыщенные бордовые тона оживляют приглушенную палитру этого уютного пространства.
Прихожая
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
Внизу были оборудованы прихожая, гардеробная, гардероб и прачечная с аккуратными столярными изделиями. Хорошие решения для хранения и плитка из известняка — хороший выбор для тех, кто ищет идеи для прихожей.
Раздевалка
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
«Этот дом создан для непринужденной и легкой жизни. У нас есть большой бассейн, и летом двери распахиваются, и внутрь входит снаружи», — говорит Джорджина. Но зима приносит более драматичный опыт. «Это может быть красиво мрачно. Дом на самом деле трясется, когда в него бьют порывы ветра, но, поскольку мы находимся на южном побережье, это довольно мягко. С камином в большой комнате и угловым диваном становится уютнее в непогоду».
Спальня
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
В перепланированном доме количество спален уменьшилось, но они были увеличены, а также появилось место для дополнительных ванных комнат. В этой большой спальне с двуспальной кроватью сочетание принтов различных нежных тонов делает эту схему одновременно спокойной и интересной.
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
(Изображение предоставлено Future/Polly Eltes)
Художественные работы и насыщенный зеленый цвет изголовья из шерстяной ткани гарантируют, что кровать станет сильным центральным фокусом. И с такими стильными спальнями и уютными жилыми помещениями неудивительно, что дом стал магнитом для друзей и семьи, а Джорджина редко бывает без гостей. «Она создала отличную социальную сцену с множеством ужинов. Это фантастический дом для вечеринок», — говорит Стефани.
Words/ Juliet Benning
Photos/ Polly Eltes
Карен является редактором по домам для homesandgardens.com и редактором по домам родственных названий бренда, Period Living и Country Homes & Interiors, а также опытным писателем по интерьерам.