Дизайн и геометрия: Геометрия в дизайне интерьера | Блог L.DesignStudio

Содержание

Геометрия в дизайне интерьера | Блог L.DesignStudio

08.11.2020

Геометрия – это основа любого дизайна. Разработка проектов начинается с оценки размеров и формы помещений, и на основании этого можно приступать к их наполнению.

При определении функциональных зон внутри помещений тоже используются приемы геометрии – у каждой зоны будет определенная форма, заключенная между ключевыми точками. Контуры этих зон могут быть не очевидны зрителю, но при проектировании они являются основными ориентирами. Это нужно для соблюдения правил эргономики, иначе даже самая стильная расстановка мебели на практике может оказаться неудобной.

Умеренность

При упоминании геометрии в интерьере многие представляют себе активный декор – например, яркие стены, полы, потолки с изображенными на них сложными композициями, состоящими из геометрических фигур. Такое оформление действительно может смотреться очень эффектно, но для подобных решений нужно учесть множество факторов – стиль интерьера, размер комнаты, количество мебели, цветовую гамму, особенности освещения.

Геометрические рисунки и орнаменты достаточно сложны для визуального восприятия, поэтому их нужно использовать в интерьере аккуратно. Для этого стоит привлечь профессиональных дизайнеров – они знают все правила сочетаемости и помогут подобрать самые подходящие решения в соответствии со всеми Вашими пожеланиями.

Если использовать слишком броские, заметные геометрические формы и композиции, обстановка будет выглядеть перегруженной. При этом в помещении может быть минимальное количество мебели, но интерьер все равно будет выглядеть избыточным. Чтобы этого избежать, следует соблюдать меру при работе с геометрическими элементами.

Функциональность

Декор не всегда бывает функциональным, но к этому следует по возможности стремиться – и тогда все интерьерные решения будут оправданными и уместными.

При правильном подходе геометрия в интерьерах работает очень эффективно. Она позволяет упорядочить мелкие предметы и объединить их в общие композиции – это выглядит эстетично и аккуратно, а также упрощает доступ к каждой вещи.

Например, если Вы привыкли хранить косметику в открытом виде, ее можно разделить по категориям и убрать в одинаковые корзины-шкатулки. Они могут быть любой формы, но самыми удобными будут круглые и прямоугольные емкости. Это самый простой и универсальный прием использования геометрических форм в интерьере, он всегда работает беспроигрышно.

Не стоит создавать декор ради декора – это почти всегда воспринимается тяжело, у зрителя невольно возникают вопросы по поводу смысла композиции. Если Вы даже себе не можете объяснить, что она значит – скорее всего, это не самый удачный вариант оформления.

Срок службы

Геометрия в дизайне интерьеров иногда становится очень заметной — такие тренды появляются каждые пару лет. При этом с каждым годом геометрические элементы значительно видоизменяются – например, в одном сезоне будет актуален мелкий монохромный зигзаг, в другом – яркие абстрактные композиции.

Остромодные интерьеры отлично смотрятся в отраслевых журналах и портфолио, но с точки зрения практичности это не лучший вариант. Они быстро выходят из моды, срок службы таких броских проектов очень короткий – уже через год они будут выглядеть морально устаревшими. Если Вы стремитесь к постоянной актуальности, не нужно заключать себя в рамки таких краткосрочных трендов.

Если очень хочется украсить свою обстановку каким-то геометрическим элементом или приемом – стоит отвести для экспериментов специальную зону, которую можно будет при необходимости быстро изменить.

Автор статьи: Анна Лебедева, Основатель и главный архитектор-дизайнер L.DESIGNSTUDIO

Разделы блога

Анна Лебедева

Основатель и главный архитектор-дизайнер L.DESIGNSTUDIO

Читать о нас

Запишитесь
на консультацию
с дизайнером

Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним

Применение декоративной штукатурки в интерьере

К следующей статье

Дизайн — геометрия и искусство

Дизайн (design) – замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет, конструкция, эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства.

Это специфический род проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно-обоснованную инженерную практику в среде индустриального производства.

В России понятие дизайна появилось в начале ХХ века. Под ним подразумевалось специальное проектирование, производственное искусство. Развитие дизайна обусловило его проникновение в различные области художественно-творческой деятельности (индустриальный, графический дизайн, реклама).
Изобразительно-выразительные средства дизайна те же, что свойственны и другим видам пластических искусств: точка, линия, фактура, текстура, цвет, объем, пропорции, пространство и т.д.

Основной метод дизайна  — художественно-образное моделирование объекта посредством композиционного формообразования (объект дизайн  — промышленное изделие в практически любой сфере жизнедеятельности людей).

Человек придает особое значение объекту в ситуации эстетического восприятия, эмоционального, чувственного восприятия.

В широком смысле дизайнер – это человек, имеющий дело со всеми вещами материального мира, которые нас окружают. Внешний вид предметов обихода, их упаковка, витрины магазинов, в которых они продаются – все это в той или иной степени плод дизайнерской мысли. Дизайнер-полиграфист создает печатную продукцию, начиная с простой визитки, архитектор-дизайнер разрабатывает интерьер и наружную рекламу (витрины, вывески), ландшафтный дизайнер проектирует внешний вид зеленых насаждений от клумб до парков.

Разные авторы по-разному определяют дизайн, например:

1)  — разновидность художественно-проектной деятельности по созданию промышленных изделий и формирование целостной предметной среды, окружающей человека. Дизайн возник одновременно с переходом от ручного к машинному производству и оформился в самостоятельный вид искусства в конце 19 в, когда стало развиваться массовое производство изделий широкого потребления. В 20-е гг были заложены теоретические и практические основы современного искусства.  В 30-40 гг дизайн развивается в Европе и США, открываются соответствующие факультеты вузов. В России специализированные организации появились лишь в сер. 60 гг ХХ в.   (Справ. Шк)

2) дизайн –(англ. – замысел, проект, чертеж, рисунок) – проектирование промышленных изделий, сочетающее художественные и практические задачи… В узком смысле – художественное конструирование.  (Власов)

3) – это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования   промышленных изделий, их систем и комплексов, ориентированный на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека как утилитарным, так и эстетическим.

Во всех определениях встречаются слова чертеж, проект, конструирование. Безусловно, чтобы чертить и конструировать, дизайнеру необходимо владеть геометрическими понятиями, знать геометрические фигуры  и их свойства , а затем уже заниматься тем, что не свойственно геометрии  — художественной обработкой изделия, подбором цвета, материала и т. д.

Как геометрия влияет на дизайн логотипа — Smashing Magazine

  • Чтение за 19 мин. Дизайн, Графический дизайн
  • Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе

Мэгги Макнаб была признана инновационным коммуникатором в области дизайна и дизайнером логотипов на протяжении более трех десятилетий. Она написала две книги по теории дизайна,… Больше о Мэгги ↬

Галилей знал это. Каждая древняя культура, оставившая следы знаний в своем искусстве, знала это. Основные формы составляют фундаментальную геометрию Вселенной. Мы можем приписать себе многое, но люди не изобретали геометрические фигуры. Мы открыли их, наблюдая за природой. Понимание основных форм и их функций научило нас отмечают время и пространство различными способами , вдохновляя математику, технологии, язык и постоянно развивающуюся цивилизацию. Несколько простых форм использовались во все времена в искусстве всех культур: круг, пересекающиеся линии, треугольник, квадрат и спираль.
Культурный антрополог Анхелес Арриен исследовал и задокументировал общие черты в формах культурного искусства на протяжении нескольких десятилетий и обнаружил устойчивые геометрические формы, присущие всему искусству. Она назвала их «пятью универсальными формами».

Галилей знал это. Каждая древняя культура, оставившая следы знаний в своем искусстве, знала это. Основные формы составляют фундаментальную геометрию Вселенной. Мы можем приписать себе многое, но люди не изобретали геометрические фигуры. Мы открыли их, наблюдая за природой. Понимание основных форм и их функций научило нас отмечать время и пространство различными способами, вдохновляя математику, технологии, язык и постоянно развивающуюся цивилизацию.

«Вселенная не может быть прочитана, пока мы не выучим язык, на котором она написана. Она написана по математике, а буквы — это треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без которых по-человечески невозможно понять ни одно слово».

– Galileo Galilei


Несколько простых форм использовались во все времена в искусстве всех культур: круг, пересекающиеся линии, треугольник, квадрат и спираль. Культурный антрополог Анхелес Арриен исследовал и задокументировал общие черты в формах культурного искусства на протяжении нескольких десятилетий и обнаружил устойчивые геометрические формы, присущие всему искусству. Она назвала их «пятью универсальными формами».

Пять основных геометрических форм, используемых во всех культурных произведениях искусства, в порядке возрастания сложности. (Просмотреть увеличенную версию)

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Каждая фундаментальная форма никогда не меняется в своей основной функции, потому что каждая из них объединяет цель с формой. Круг свободно катится, линии движутся и пересекаются, треугольник надежно сидит, но направлен от себя, четырехгранная форма неизбежно устойчива, а спираль закручивается с элегантной настойчивостью. Не позволяйте простоте этих форм обмануть вас. Именно потому, что они настолько просты, они имеют возможность последовательного масштабирования и используются в качестве строительных блоков природы и созданного человеком мира.

Они также обеспечивают последовательный обмен сообщениями для логотипа.

Дополнительная литература на SmashingMag:

  • Эффективный дизайн логотипа, часть 1: символы, метафоры и интуиция
  • Эффективный дизайн логотипа, часть 2: использование природных узоров в дизайне логотипа
  • Эволюция логотипа
  • Дизайн логотипа для отзывчивых Веб-сайты

В этой серии из трех статей рассматриваются основные творческие стратегии создания эффективных логотипов. Первая часть показывает, как использовать символы, метафоры и силу интуиции. Во второй части показано, как использовать природные узоры в дизайне логотипа. Последняя часть посвящена тому, как геометрия влияет на дизайн логотипа.

Немного геометрии (долгий путь)

Целью логотипа является общение с клиентом самым простым, но наиболее полным способом. Базовые формы самым непосредственным образом передают основные качества организации, и они используются в дизайне любого рода — графическом, экологическом, интерьерном, продуктовом и промышленном дизайне, а также архитектуре.

Чтобы понять связь между формой и функцией каждой геометрической формы, я расскажу о том, как она создается, как она подготавливает почву для следующей формы, как она проявляется в природе и искусственном мире, а также о ее видах. клиентов, для которых это было бы хорошо подходит. Формы начинаются просто, но усложняются по мере их развития, как и наш жизненный опыт с течением времени. Они также связаны с пространственными измерениями, которые мы переживаем в процессе жизни.

«Ни один опыт детства не укреплял меня так, как геометрия, в уверенности в своих собственных исследовательских способностях».

– Buckminster Fuller

Наши чувства отвечают за обработку невероятного количества информации каждый момент каждого дня. Лишь малая часть этой информации попадает в сознание, потому что мозг просто не может обработать бесконечный поток, генерируемый внешним миром. Из-за огромного его количества большая часть нашего опыта поглощается подсознательно.

Цифровые технологии всего за несколько десятилетий лишили многих тактильных ощущений. Но осязание было важной частью нашего понимания мира на протяжении всей нашей истории. Использование традиционных инструментов рисования удерживает нас в осязаемом мире. Итак, время от времени беритесь за дело, чтобы получить более полное представление о том, что вы создаете. Рисуйте, проводите время на природе без каких-либо планов и экспериментируйте с геометрией вручную, чтобы ваш дизайн был многогранным по смыслу, но элегантным в представлении. Точно так же, как геометрия дает фундаментальные истины о вселенной и о том, как она работает, помогая формировать наше понимание ее, понимание дизайнером того, как работают основные формы, может тонко и существенно усилить логотип, чтобы привести его в соответствие с его идеей.


Основные инструменты геометра: линейка и циркуль, выгравированные на масонском зале в Ланкастере, Великобритания.

Основные инструменты геометра так же просты, как и исходные формы, которые они создают. Циркуль, карандаш и линейка — единственные инструменты, которые вам нужны для создания ряда геометрических возможностей.

Мало того, что геометрические формы описывают определенные функции, которые не меняются при масштабировании от микро- до макроразмеров (например, содержание круглого яйца в сферической планете), прогрессивный порядок построения форм параллелен порядку мерного пространства. Нулевое, одно-, двух-, трех- и четырехмерное измерения также известны как степени свободы. Степени свободы выражают прогресс независимости от низших измерений к высшим, начиная с нулевого измерения, которое соответствует исходной геометрической форме круга.

Круг: нулевое измерение

Геометрия начинается с центральной точки компаса, источника всеобъемлющего круга. Простая точка также считается нулевым измерением. В физической терминологии нулевая точка относится к местоположению в пространстве и не более того; следовательно, у него нет свобод — или нулевая степень свободы. Начальная центральная точка компаса приводит к кругу, который, что интересно, имеет форму, достаточно независимую, чтобы непрерывно катиться или вращаться в физическом пространстве. У него нет тех же ограничений угловых форм, которые останавливаются углами (у которых тоже есть свое назначение).


Как основная форма геометрии, охватывающая окружность возникает из одной точки и является источником всех геометрических форм.

Круг известен как мать всех форм , потому что это архетипическая форма, из которой строится вся остальная геометрия. Это верно и в природе: жизнь начинается как абсолют в виде одноклеточного яйца или семени. Основной принцип круга — контейнер, который защищает, поддерживает и, в конечном счете, производит жизнь — позволяет ему масштабироваться от крошечных организмов, таких как клетки, до мегаразмеров нашей планеты, которая поддерживает огромное разнообразие форм жизни.

Яйцо на грани оплодотворения и одно из первых селфи Земли «Восход Земли», сделанное астронавтом Аполлона-8 Уильямом Андерсом в 1968 году. (Изображение предоставлено Себастьяном Каулитцки, НАСА). (Просмотреть большую версию)

В геометрии окружность начинается с одной точки, окруженной бесконечным числом точек, объединенных в окружность. Как оплодотворенная яйцеклетка содержит все необходимое для создания любой части живого организма, так и круг содержит в себе все возможности.

В логотипах шаблон круга подразумевает множество отдельных лиц или частей, составляющих единое целое. Круг эффективно представляет охватывающие группы, такие как коллективы, некоммерческие организации, глобальные организации и правительственные учреждения.

Примеры использования круглого шаблона в логотипах. Далласская опера, PBS™ и AgriCultura. (Дизайн: Dallas Opera/Woody Pirtle, AgriCultural/Maggie Macnab. Логотип PBS™ является зарегистрированным товарным знаком Службы общественного вещания.) (Просмотреть увеличенную версию)

The Dallas Opera, PBS™ и AgriCultura являются примерами использования логотипы для передачи основной информации о клиенте. Буква «О» в логотипе Далласской оперы представляет собой одну из двух начальных букв их имени и представляет собой всеобъемлющий шаблон, который помогает «аранжировать» разнообразный коллектив музыкантов, составляющих всю организацию. Стиль дизайна также поддерживает клиента, ссылаясь на изящество и поток музыки. Круг, окружающий логотип PBS™, охватывает разнообразную демографическую группу (представленную несколькими повторяющимися головами) национальной общественной телерадиовещательной компании. А элементы руки/листа, представляющие сеть фермеров, составляющих некоммерческую организацию AgriCultura, включены в круговой шаблон для описания их единственной цели.

Линия: одно измерение

Так же, как яйцо должно сначала разделить, чтобы стать многоклеточным организмом, круг должен быть клонирован, чтобы создать следующую геометрическую форму. Поместив точку компаса на внешний край исходного круга и нарисовав второй круг того же диаметра, что и первый, оригинал будет дублирован. Это дает возможность соединить две центральные точки вместе и «вытолкнуть точку» в линию, превращая точку в одномерное пространство. Линия может двигаться только в одном направлении (вперед или назад) и, следовательно, имеет одну степень свободы. В одномерном пространстве мало что происходит, но оно имеет на одну степень свободы больше — или на один уровень независимости — больше, чем единственное положение в пространстве, которое занимает точка.


Начальное клеточное деление яйцеклетки, ведущее к новой жизни. (Изображение: Архив Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса)

Два круга представляют собой еще одну ссылку на соединение линий в местах их пересечения. Вторая линия соединяет перекрывающиеся круги и пересекает первую линию, проведенную между центральными точками под углом 90°. Когда две противоположности вступают в контакт друг с другом, они устанавливают связь или отношения, что является важным фактором для некоторых клиентов.

Второй формой геометрии является линия или одномерное пространство, созданное путем соединения двух центральных точек. (Просмотреть увеличенную версию)

В логотипах элементы, пересекающиеся под прямым углом, представляют собой противоположностей, работающих вместе , как описывает визуальная конструкция. Сила символизма расширяет эту базовую концепцию для других целей, и эта конфигурация может быть полезна для представления слияния или сотрудничества между двумя основными, но разными целями.

Базовый шаблон из пересекающихся линий в логотипе Кардиологического госпиталя Нью-Мексико соответствует цели лечения пациентов, балансирующих между жизнью и смертью, и дополняет более конкретную визуальную коммуникацию дизайна.

Логотип Кардиологического госпиталя Нью-Мексико. (Дизайн: Мэгги Макнаб) (Просмотреть увеличенную версию)

Больницы (и большинство служб Красного Креста по всему миру) исторически использовали пересеченные линии в качестве общего значка. На символическом уровне больницы и службы экстренной помощи находятся на пересечении жизни (или рождения) и смерти. Я использовал Zia (символ, который Нью-Мексико использует для обозначения штата) и интегрировал сердце и руку, чтобы завершить эту концепцию логотипа для кардиологической больницы Нью-Мексико, чтобы отобразить основные критерии, которые клиент хотел, чтобы этот логотип передал Нью-Мексико, кардиологию. и ручной уход. Конкретные визуальные эффекты дают метафорическую информацию базовому шаблону дизайна (подробнее о метафорах в части 1, «Символы, метафоры и сила интуиции»).

Вы также можете передать идею взаимодополняющих противоположностей с помощью миндалевидного центра двух перекрывающихся «материнских» кругов. Эта форма, называемая mandorla или vesica piscis , является побочным продуктом геометрического процесса, который создает соединение точка-точка.

Разработка логотипа для шведской компании Broman Odell, производящей рыболовные снасти. (Дизайн: Fredrik Lewander) (Просмотреть увеличенную версию)

Шведский дизайнер Фредрик Левандер использовал принципы формы мандорлы, чтобы представить Broman Odell, компанию по производству рыболовных снастей, которая объединяет давние знания двух владельцев бизнеса в области рыболовства и рыболовных снастей в один бизнес. Как показывает его процесс, он работал над многими вариантами, начиная с перекрытия начальных букв их имени. Расширив это первоначальное направление и используя простой набор концепций, он разработал элегантный логотип, который говорит все о том, кто они есть.

Треугольник: два измерения

После того, как точка вставлена ​​в линию, вы можете сделать следующий геометрический шаг, заключив три точки в двумерную треугольную плоскость. Две степени свободы — это намного больше, чем одна степень. Замкнутая плоскость допускает независимое движение осей x и y по всей ее поверхности, а не только движение вперед или назад по одномерной линии.


Третий шаг базовой геометрии заключает в себе три точки в виде треугольника или двумерного пространства, что обеспечивает свободу передвижения по всей плоскости.

Треугольник очень надежен, когда он установлен на основании или в сочетании с перевернутыми версиями самого себя в трансляционной симметрии, поэтому его часто используют в качестве структурной опоры при строительстве зданий или в качестве двумерного бордюра в художественных работах. Это форма геодезических куполов, мостовых ферм, арочных дверных проемов (треугольник с изгибом в верхней точке), а также треугольные скелетные леса человеческого таза, позволяющие ходить прямо.

Форма треугольника представляет собой надежную конструкционную ферму. (Просмотреть увеличенную версию)

Как форма, структура треугольника выстраивается из твердого основания в точку. С философской точки зрения оно основано на здесь и сейчас и указывает на нечто невидимое. Понятно, почему треугольник используется как стрела: он уводит взгляд от одного к другому. Из-за этих свойств треугольник часто используется для обозначения вдохновения или устремления за пределы текущего застоя. Вершина горы — это вдохновляющая метафора, как общий пример.


Символ переработки — это блестящее использование треугольника и треугольных стрелок для завершения сложной концепции в виде простого значка. (Изображение предоставлено Уиллом Смитом)

Переработка — это процесс, состоящий из трех частей: возникновение, существование, а затем обратное включение в смесь для другой будущей цели. Проще говоря, треугольник — это метафора рождения, жизни и смерти или начала, середины и конца. Символ рециркуляции выражает эту последовательность самым простым способом: в виде треугольных стрелок, которые заключают в себе три части треугольника.

Треугольник также является символом трансформации как посредника между одномерным и трехмерным пространством. Все слова, начинающиеся с префикса tri- (для трех частей, необходимых для достижения баланса средней точки) или trans- (по латыни «поперек») относятся к способности треугольника защищать пространство, так что могут произойти значительные изменения или движения. Метафорически жизнь начинается как нулевое измерение с одноклеточного яйца. Затем он делится, чтобы размножаться при зачатии (как метафора одного измерения) и развивается в многоклеточный эмбрион в безопасном треугольном пространстве таза (как метафора двух измерений). При созревании то, что когда-то было одноклеточным яйцом, появляется в жизнь полностью сформированным и бесконечно более сложным (как метафора трех измерений). Затем жизнь проживается во времени как метафорическая ссылка на четвертое измерение.

Каллиграфический рисунок девятнадцатого века японского мастера дзен Сэнгаи Гибона под названием «Вселенная» буквально переводится как «Круг, Треугольник, Квадрат». На картине показан вселенский процесс разделения, преобразования и становления целостности как символический процесс чтения справа налево в традиционном азиатском стиле.


Каллиграфический дизайн «Вселенная» буквально переводится как «Круг, Треугольник, Квадрат», читаемый справа налево. (Изображение: Художественный музей Идемицу, Токио)

Треугольник вызывает сильные ассоциации. Включенный в логотип, он может символизировать «взгляд за пределы» или вдохновение, значительное изменение (транс формация ) или значительное перемещение (транс портация ). Обратите внимание, что многие производители автомобилей используют треугольник или три элемента для описания своей продукции.

Треугольник, сидящий на вершине недостроенной пирамиды на долларовой купюре, символизирует вдохновенную надежду на новую страну, безопасность и преобразование прошлого в лучшее будущее. Трехногий символ на логотипе Министерства транспорта отсылает к древнему трискелиону, символу вечного движения. Обратите внимание, что шаблон круга также используется здесь для обозначения организации, ответственной за массовое движение всей страны. Геометрические символы достаточно просты, чтобы их можно было использовать вместе, чтобы мгновенно усилить смысл логотипа.

Треугольник на долларовой купюре и логотип Министерства транспорта. (Изображение предоставлено Instamatic). (Просмотреть большую версию)

В дизайне логотипа для MuSE (многопользовательская синтетическая среда) я хотел представить цель клиента — интерпретировать необработанные компьютерные данные как полезные визуальные эффекты. Например, хирург должен использовать МРТ, чтобы успешно перемещаться по мозгу, чтобы удалить опухоль; программа также может тестировать различные модели запуска, чтобы убедиться, что ракета не будет запущена случайно в результате случайного события, такого как удар молнии.

Начальные наброски и окончательная работа над логотипом MuSE. (Дизайн: Мэгги Макнаб) (Просмотреть увеличенную версию)
Начальные наброски и окончательный вариант логотипа MuSE. (Дизайн: Мэгги Макнаб)

Мифические музы связывают образ с названием; треугольный шаблон соответствует цели компании по преобразованию числовых данных в нечто большее; а три части лица, обозначенные тенью, представляют качество контура или глубину, визуализируемую в двух измерениях.

Четырехсторонние фигуры: три измерения

Квадраты и прямоугольники, вероятно, наименее интересные из основных геометрических фигур, но они все же полезны. Добавление четвертой точки глубины создает тетраэдр (или пирамиду) с осью z, перенося его в трехмерную реальность. Мы используем сокращение четырехсторонней формы для описания четырех точек трехмерного пространства (или трех степеней свободы).

Четвертая точка придает треугольнику глубину (ось z), устойчивую форму в трехмерном пространстве. (Просмотреть увеличенную версию)

Все, что касается формы с четырьмя точками, говорит о стабильности. Хотя четырехсторонние формы не являются распространенной формой в природе, они создают надежные рукотворные структуры, такие как городские сетки, парки и центральные площади, здания, строительные материалы (кирпичи, саманы, потолочная и напольная плитка), окна, мониторы и произведения искусства в рамах. — даже бумажные деньги получают поддержку, чтобы еще больше обосновать свою ценность благодаря форме. (Драгоценные металлы, отчеканенные в монетах, являются историческим эталоном стоимости, который остается относительно постоянным, поскольку вес можно точно измерить. И наоборот, стоимость бумажных денег сильно колеблется, потому что они основаны на рынках, которыми можно умышленно манипулировать. Массовое печатание бумаги по всему миру валют во время экономического кризиса последних нескольких лет является примером этого.)

Четырехсторонняя фигура иллюстрирует мир как проявленный, плотный и реальный . Оно прямолинейно, укреплено и направлено вперед — слова, которые связывают этимологию числа четыре со стабильностью и осязаемостью. Эта форма простая и квадратная, и логотипы, в которых она используется, представляют клиента именно таким простым способом. Банки, адвокаты, страховые и бухгалтерские компании и, конечно же, подрядчики обычно используют этот шаблон, чтобы идентифицировать себя как стабильные учреждения или создатели надежных структур.


Логотип MediaDesk NM. (Дизайн: Мэгги Макнаб)

MediaDesk NM предоставляет некоммерческим организациям доступ к передовым услугам инфраструктуры связи, чтобы они могли использовать взаимные ресурсы, оставляя больше ресурсов для участия в жизни своих сообществ. Визуальные особенности были взяты из названия компании: media, desk и New Mexico. Столы четырехгранные, а форма штата Нью-Мексико квадратная. Эти качества были разбиты на более мелкие блоки в виде хвоста речевого пузыря, чтобы проиллюстрировать общение и средства массовой информации. Меньшие квадраты также метафорически представляют отдельные некоммерческие организации, которые способствуют общей стабильности некоммерческих организаций в Нью-Мексико.

Пятиконечная звезда и родственная ей форма, спираль: четыре степени свободы

Пять точек лежат в основе пятиугольников и пятиконечных звезд. Звезды ассоциируются с превосходством : на ум приходят пятизвездочные генералы, рестораны, отели и флаги, а также знаменитости, которые ярко горят над остальными как «звезды». Человеческое тело демонстрирует число пять в нескольких итерациях: у нас есть пять отростков, которые ответвляются от нашего туловища, пять пальцев на каждой руке для использования инструментов, пять пальцев на каждой ноге для перемещения в пространстве и пять основных чувств. Число пять проникает в человеческую функциональность.


Классический Витрувианский человек Леонардо да Винчи.

Хотя я бы никогда не посоветовал вам есть что-то, о безопасности чего вы не знаете, если вы когда-нибудь столкнетесь с необходимостью получать пищу из природы, чтобы выжить (относительно говоря, это было нормой не так давно), держите Имейте в виду, что плоды, полученные из цветков с пятью лепестками (таких как абрикосы и груши) или спиралевидных цветущих растений (таких как роза, которая вырабатывает витамин С в плодах шиповника), обычно питательны для человеческого организма. Напротив, многие шестилепестковые цветковые растения являются ядовитыми или лекарственными (лекарство и яд — одно и то же в разных пропорциях).

Яблоки, вишни, персики, кабачки – все они имеют пятилепестковые цветки, которые производят питательные плоды для человеческого организма. (Изображение предоставлено: Rafal Ulicki, www.visuallanguage.com, CatbirdHill) (Просмотреть увеличенную версию)

Когда дело доходит до чего-то столь же важного, как наше тело и питающее его питание, неудивительно, что звезды представляют лучших из лучших. . Converse и Starbucks — два громких современных логотипа, в которых звезды используются в качестве элемента дизайна, чтобы передать свой статус самого лучшего. Звезды не являются одной из форм, широко используемых в произведениях искусства, но они тесно связаны со спиралью.

Звезды Любят Спирали И Спирали Любят Звезды

Звезду можно использовать в качестве шаблона для создания спирали, одной из универсальных форм. Множественные встроенные вращения треугольного рукава звезды можно масштабировать до все меньших и меньших размеров, а их контур проследить для создания спирали. Способность этой формы постоянно и бесконечно вращаться в меньшем или большем масштабе говорит о принципе регенерации.

Способность точек звезды бесконечно масштабироваться обеспечивает геометрический источник для построения спирали. Использование кривых вместо углов создает фи-спираль. (Просмотреть увеличенную версию)

Спираль — это визуальное представление циклического времени в пространстве, повторяющегося как последовательный, но новый цикл с каждым оборотом. Это четвертое измерение времени и пространства (см. анимацию построения фи в части 2, «Использование природных узоров в дизайне логотипов», для более интуитивного понимания этого явления).

Пятиконечная звезда и спираль тоже переплетены в природе. Вы можете увидеть эту связь в подсолнухе. С высоты птичьего полета пятиконечная звезда видна в последовательном росте листьев растения, а в профиль эти листья движутся по стеблю растения по спирали. Эти два аспекта работают вместе, чтобы обеспечить максимальный доступ солнечного света к растению из-за минимизации теней, а спиральный путь также направляет дождевую воду вдоль стебля, направляя ее непосредственно к корням, где она приносит наибольшую пользу.


Вид листьев в виде пятиконечной звезды с высоты птичьего полета показывает рисунок листьев, закрученных по спирали вокруг стебля растения в профиль. (Изображение предоставлено Андреем Соловьевым)

Клиенты, участвующие в творческих проектах и ​​потенциальных или футуристических видящих и мыслящих организациях (здесь снова фигурирует время), хорошо соответствуют принципам, выраженным этой формой.

«Лебединые песни» — некоммерческий коллектив музыкантов, исполняющих просьбы для умирающих, и я сразу понял, что скрипичный ключ может воплощать в себе форму лебедя. Осталось только нарисовать. Клиент выбрал подходящее название для своей организации, и я соединил качества лебедя с музыкальным символом, чтобы отразить их цель — исполнять музыкальные последние просьбы людям с неизлечимой болезнью.

Логотип Лебединых песен. (Изображение предоставлено Эриком Иссели, дизайн: Мэгги Макнаб) (Просмотреть увеличенную версию)

Помимо интеграции самых отличительных визуальных качеств организации, спиралевидная форма этого логотипа связана с символом бесконечности, метафорой бесконечного цикла существования, который возрождается. жизнь. Сообщение логотипа утешительно и позитивно для аудитории, и оно дополняет цель некоммерческой организации.

Заключение

Кто бы мог подумать, что простая геометрия имеет такую ​​глубину и актуальность? Он чрезвычайно эффективен при продуманном применении к логотипу. Хотя геометрические фигуры слишком широки, чтобы использовать их в качестве дизайна логотипа, их способность универсального общения может поддерживать общее сообщение, которое вы хотите передать своим дизайном. Добавьте к этому сочетание символов, метафор и соответствующих природных узоров, и ваш простой, но элегантно выполненный логотип будет говорите громко с вашей аудиторией мгновенно, плавно и незабываемо.

Геометрический графический дизайн: полное руководство и определение

Большинство объектов в мире, а также в графическом дизайне состоят из кругов, точек, треугольников, линий и прямоугольников.

Безусловно, геометрия важна для принципов искусства и графического дизайна в целом. Возможно, вы видели геометрический графический дизайн в дизайне веб-сайтов, упаковке продуктов и афишах для мероприятий. Но как мы стали настолько зацикленными на геометрическом графическом дизайне сегодня?

(null)

(null)

У нас есть много художественных ресурсов, на которые можно опираться для упомянутого вдохновения. Длинная сокровищница, которая простирается от феноменально сбивающего с толку искусства Василия Кандинского начала 20-го века до архитектурного движения Баухаус и современных движений графического дизайна.

Эта статья познакомит вас с геометрическим графическим дизайном, начиная с его правильного определения. Затем мы предоставим различные примеры вдохновения в геометрическом графическом дизайне и то, как вы можете реализовать их в своей работе в качестве графического дизайнера.

Мы закончим это руководство простым учебником по геометрическому графическому дизайну, который поможет вам начать работу со стилем.

Композиции необычной формы, сетки и узоры могут означать геометрический дизайн, но геометрические элементы имеют четкий стандарт для наиболее удовлетворительного исполнения.

Помимо лучших практик, графический дизайнер должен черпать вдохновение у мастеров геометрических узоров, таких как Кандинский, и создавать что-то уникальное в своем стиле. Прелесть геометрического дизайна в том, что он невероятно гибкий, что позволяет создавать исключительные и красивые изделия.

Геометрический графический дизайн Определение 
В соответствии с принципами графического дизайна фигура представляет собой двухмерную фигуру, расположенную в макете с четкими линейными границами. Затем геометрический графический дизайн добавляет к этим формам третье измерение, позволяя создавать формы.

История геометрического графического дизайна

Геометрические узоры можно найти в самых захватывающих произведениях искусства и архитектуры в мире, от исторических мечетей до классической греческой керамики и мозаики.

В частности, древним грекам часто приписывают выдвижение геометрического дизайна на передний план, но доисторические места в Шотландии содержат камни, вырезанные в соответствии с Платоновыми Телами. Независимо от исторического периода геометрия была неотъемлемой частью глобального дизайна и строительства бесчисленных священных мест.

Геометрически вдохновленные святые места были не только эстетически привлекательными для посетителей. Они были способом древних архитекторов выразить свою признательность за природное чудо окружающего мира. Мир состоит из сложных узоров, и так их понимали древние люди.

Геометрический дизайн со временем займет неотъемлемое место и в искусстве непрофессионалов. Казимир Малевич был одним из художников конца 19-го и начала 20-го века, чьи работы и общий вклад будут иметь важное значение для развития геометрического дизайна и абстрактного искусства в целом.

(null)

(null)

Василий Кандинский был еще одним русским художником и современником Малевича, освоившим геометрический рисунок в своих работах. Работа, подобная « Желто-Красно-Синий 9» Кандинского.0098 , , написанные в 1925 году, объединили три простые формы: красный крест, желтый треугольник и большой синий круг, чтобы создать потрясающе яркий шедевр.

(null)

(null)

Когда графический дизайн начал развиваться как коммерческая практика, прекрасные работы древних и современных мастеров играли неотъемлемую роль в геометрическом графическом дизайне.

В 2010-х такие направления, как брутализм и минимализм, стали популярными в веб-дизайне. И брутализм, и минималистичный дизайн в значительной степени зависят от графического дизайна геометрических форм с четкими линиями и общим плоским дизайном.

Понимая, насколько фундаментальной является геометрическая компоновка графического дизайна в наше время, давайте рассмотрим некоторые из лучших примеров.

Вдохновляющие примеры геометрического графического дизайна 

Геометрические рисунки обеспечивают широкий спектр вариантов и визуальных стилей, позволяя создать нежный и естественно успокаивающий декоративный дизайн. Они улучшают рекламу и маркетинговые проекты, не отвлекая при этом слишком много внимания.

Вот прекрасная подборка некоторых наиболее успешных геометрических макетов графического дизайна в произвольном порядке 

1. Идеально сбалансированный дизайн 

Несмотря на то, что вы можете привлечь много внимания с помощью хорошо выполненных геометрических композиций, ваш макет должен быть сбалансирован с использованием пустого пространства и более простых элементов. В приведенном ниже примере дизайнер подчеркивает цветные формы, используя пустое пространство, чтобы направлять взгляд зрителя по странице.

2. Высечки 

Итак, вы распечатали свой геометрический узор для новой уникальной визитной карточки клиента, и, похоже, чего-то не хватает. Почему бы не добавить немного высечки, чтобы сделать этот смелый узор действительно выделяющимся?

Графический дизайнер Смрити Каривал использовала этот метод черного узора для некоторых своих визитных карточек, вдохновленных линейным геометрическим дизайном и витражами. Учитывая, что этот удивительный узор был центром творчества Каривала, остальное можно было бы оставить голым.

(нулевой)

(нулевой)

3. Разнообразные комбинации

Если вы хотите создать всеобъемлющий геометрический макет графического дизайна, вы можете начать с объединения набора цветов и форм, как это сделал Кандинский в своей произведения искусства.

Томас Кронбихлер создал этот удивительный дизайн плаката, который, безусловно, останавливал людей. Его композиция сюрреалистична, но при этом приятно проста.

(нуль)

(нуль)

4. Геометрические логотипы 

Ничто не выглядит так современно, как геометрические логотипы. Вы можете создавать эффектные и смелые логотипы или четкие и четкие, как этот пример Autumn Lane Paperie.

Хотя треугольники, пожалуй, являются самой популярной формой геометрических логотипов, не бойтесь комбинировать другие элементы, как это сделала Autumn Lane Paperie.

(нулевой)

(нулевой)

5. Комбинируйте элементы

Смешивание различных форм, цветов и узоров имеет большое значение при разработке привлекательных и динамичных современных дисплеев. G Design Studio сделала этот блочный постер для греческой школы дизайна Valako, создав восходящую палитру форм, цветов и узоров.

По словам G Design Studio, ее дизайнеры хотели объединить две основные области греческой школы дизайна: дизайн интерьера и графический дизайн. Затем на окончательный результат сильно повлияло слияние двух основных результатов Валако.

(null)

(null)

6. Экспериментируйте с сетками 

Сетки – еще один превосходный прием в геометрическом графическом дизайне, которому часто не уделяется должного внимания. Сетки могут быть невероятно минималистичными по дизайну, но они также невероятно гибкие, что доказали Даниэль Брокс Нордмо и Кирстин Галхейм в этой работе.

Кирстин рассказала, что их главным источником вдохновения была мода. Учитывая, насколько динамичной и прогрессивной является индустрия моды, они использовали простые точки и линии для создания постоянно меняющейся геометрической формы.

Пара графических дизайнеров использовала процесс концептуального проектирования, который позволил создать множество вариантов логотипа. Если вы хотите создать прогрессивный логотип, вы можете начать с голой сетки и работать над ней, пока она не станет целостным дизайном.

(null)

(null)

7. Монохроматические варианты

Несмотря на то, что различные примеры современного дизайна, которые мы рассмотрели, в основном были красочными, иногда монохромный геометрический стиль может быть столь же (если не более) эффективным.

Взгляните, например, на этот превосходный монохромный набор для брендинга Kilo Studio. Идея этого набора заключалась в том, чтобы объединить различные предложения кафе. Это было достигнуто за счет резких, черно-белых и замысловатых узоров, которые пересекаются на значках и кофейных чашках.

Какими бы яркими ни были узоры, они никогда не перестают радовать глаз, приятно перетекая один в другой. Если вы хотите создать целостный дизайн с множеством геометрических узоров, то однотонный вариант — отличный выбор.

(null)

(null)

8. Получите максимум от тесселяции  

Мозаику можно превратить в невероятный геометрический узор с помощью взаимосвязанных фигур или изображений.

Эта взрывная работа Леандро Бордони была использована для демонстрации его личной работы в хаотичной, но в то же время аккуратной манере. Фотографии можно очень эффективно использовать в геометрических рисунках, особенно с упорядоченными снимками.

(нулевой)

(null)

9.

Играйте с шрифтом  

Шрифт невероятно гибок и может быть легко преобразован во всевозможные геометрические и визуальные стили. Возьмем, к примеру, этот вдохновленный Баухаузом образец от Vecteezy.

Используя закругленный и мягкий кубический дизайн, Artyway создал великолепный цветной алфавит, который имеет винтажный вид.

(нуль)

(нуль)

10. Наслоение

Вы можете добавить глубины своему геометрическому дизайну с помощью многослойных элементов, как это сделали Франклин Деклаудс и Элиз Мухир с этим естественно привлекательным плакатом.

Как вы можете видеть, шрифт то появляется, то исчезает из лиственного геометрического узора, привнося элемент джунглей, который не отвлекает от копии. Красные цвета превосходно контрастируют с прохладной зеленью и синим, что делает постер интригующим.

(null)

(null)

Теперь, когда мы лучше понимаем, как выглядит превосходный геометрический дизайн и какие элементы и процессы мы будем использовать, давайте вместе подберем нужные инструменты и ресурсы. .

Как включить геометрический рисунок в свою работу 

Хотя геометрические рисунки могут быть бесконечно сложными, давайте начнем с их самых основных форм: квадрата, круга и треугольника.

Мы видим эти формы повсюду в нашем мире. Дорожные знаки, телевизоры, визитки — почти все вокруг вас состоит из этих основных элементов.

Эти три формы обеспечивают ощущение безопасности и спокойствия на психологическом уровне. Даже когда перед вами стоит сложная задача, вы обязательно почувствуете себя более уверенно, если ваш разум сможет выделить эти основные формы.

Прямоугольные конструкции 

Чтобы включить эти основные формы в прямоугольную работу, дизайнеры должны учитывать правило третей. Эта сетка 3 x 3 показывает, как зритель будет сканировать дизайн.

(нуль)

(нуль)

Если вы возьмете один из ваших прямоугольных изображений и поместите на него эту сетку, то вы сможете установить фокусы внимания зрителя. Эти точки расположены в углах центрального прямоугольника сетки.

(нуль)

(нуль)

В соответствии с правилом третей ваш взгляд сначала будет обращен в верхний левый угол центрального прямоугольника, затем переместитесь в нижний левый угол, затем переместитесь вверх. -правый угол, а затем закончить в нижней правой точке.

Круги 

Круги — это мощные формы, которые дают зрителю ощущение завершенности и удовлетворения.

Существует множество логотипов и значков веб-сайтов, в которых в качестве основной формы используются круги. Они представляют множество реальных объектов, таких как наша планета, солнце, луна, пуговицы и шарики.

Круглые логотипы мгновенно воспринимаются мозгом, а их идеальная чистота делает их запоминающимися. К сожалению, одним из недостатков круглых дизайнов является то, что они могут показаться слишком простыми, чтобы быть эффективными.

Один из лучших способов создать эффектный круговой графический дизайн или логотип — посмотреть на окружающий мир и увидеть, какие объекты и фигуры имеют круглую форму, а какие могли бы эффектно вписаться в круг.

(нулевой)

(null)

Графический дизайнер ILLO создал эту великолепную круглую фигуру, используя жирные, красочные и изогнутые линии, разделенные на квадраты и прямоугольники.

Треугольники

Треугольники может быть немного сложнее включить в геометрический графический дизайн, но они невероятно адаптируемые и динамичные формы.

Подумайте, где вы чаще всего видите треугольники в медиа. В приложениях для потоковой передачи музыки, таких как Spotify, с кнопкой воспроизведения или во всем, что связано с горами.

Треугольник, указывающий вверх, означает стабильность и силу, как это видно на многих знаках различия воинских званий. Однако перевернутый треугольник может иметь тревожный эффект на зрителя.

Треугольники можно эффективно комбинировать для создания других форм или эффектов мозаики. Треугольники используются во многих современных или футуристических графических проектах.

(нуль)

(нуль)

Этот невероятный перевернутый треугольник, созданный Милошем Бойковичем, показывает, насколько креативно вы можете проявлять треугольные конструкции, от закругленных наклонов до сложных геометрических узоров.

Многоугольники  

Любая форма, имеющая более четырех сторон, называется многоугольником. Многоугольники включают пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Многоугольники чаще всего используются в логотипах с простым дизайном, вставляя логотипы в пятиугольник или восьмиугольник.

Различные многоугольники можно комбинировать для создания фидов или инфографики в виде головоломок, которые эстетически организуют вашу информацию или услуги, эффективно направляя взгляд зрителя или пользователя.

(нулевой)

(нулевой)

Многоугольники не всегда должны наводить порядок, как доказала дизайнер Ганна Середа с помощью этого абстрактного разворота. Можете ли вы представить, чтобы этот дизайн использовался для брендинга компании, производящей снаряжение для приключений?

Натуральные формы 

Цветы, капли кофе и листья относятся к категории натуральных или органических форм. Это естественные выражения геометрии, которые можно найти в водоемах, на суше и в лесах.

В то время как другие геометрические формы используются в дизайне тонко, естественные формы обычно имеют прямое значение. Наиболее очевидными примерами естественных форм и естественных цветовых палитр, используемых в брендинге, являются органические продукты питания или экологические организации.

(null)

(null)

Иларион Ананьев сделал этот четкий и естественный дизайн, поместив три листа в круг. В то время как символ переработки явно вдохновил дизайн, Ананьев сумел превратить его во что-то свое.

Абстрактные формы 

Абстрактные формы часто являются символическими и передают подсознательное значение. Будьте осторожны при использовании абстрактных форм в геометрическом графическом дизайне, так как они могут сбить с толку зрителей.

Нетрадиционная природа абстрактных форм затрудняет их включение в узор.

(null)

(null)

Это не значит, что вы не можете создать фантастическую абстрактную фигуру из базовых геометрических элементов. Серж Марко собрал эти яркие композиции, используя квадраты, треугольники, линии, круги и многоугольники.

Как использовать Vectornator в геометрическом графическом дизайне

Прежде чем вы начнете создавать свои поразительные геометрические узоры, было бы лучше, если бы вы научились использовать инструмент Vectornator Shape Tool. Давайте узнаем, как это сделать, с помощью простого руководства по iPad.

Инструмент «Форма» позволяет создавать все, от простых квадратов и кругов до более сложных форм, таких как многоугольники, звезды и спирали.

Инструмент «Прямоугольник»

Давайте начнем урок по инструменту «Фигура» с создания прямоугольника. Выберите инструмент «Форма» в крайнем левом углу экрана, в нижней части панели инструментов. Инструмент «Прямоугольник» должен быть фигурой по умолчанию в инструменте «Форма».

Справа от панели инструментов появится ползунок, с помощью которого можно настроить резкость углов прямоугольника. Чем ниже вы установите это значение, тем острее будут углы при рисовании прямоугольника.

Если вы установите ползунок резкости на 1, тогда ваш прямоугольник будет выглядеть совершенно обычным, когда вы нажмете и перетащите его наружу.

Если вы хотите создать квадрат вместо прямоугольника, просто поместите палец на экран, перетаскивая квадрат, так как это сохранит соотношение сторон на месте.

Вы также можете заполнить эти фигуры, выбрав их, перейдя на вкладку «Стиль» в правом верхнем углу и нажав переключатель «Заливка и обводка». Знайте, что вы можете изменить радиус угла квадрата или прямоугольника, когда захотите, с помощью меню «Быстрые действия», повторно открыв ползунок «Радиус угла».

Инструмент «Многоугольник»

Далее идет инструмент «Многоугольник», доступ к которому можно получить, нажав на инструмент «Прямоугольник», а затем на три точки над ползунком «Угловой радиус». Откроется полный список фигур, и вы сможете выбрать инструмент «Многоугольник».

После выбора инструмента «Многоугольник» откроется ползунок «Многоугольник». Этот слайдер отличается от слайдера инструмента «Прямоугольник». Вы можете указать, сколько сторон должен иметь ваш многоугольник. Минимальное количество сторон для многоугольника — три, что создаст треугольник, а максимальное — 20, если вам когда-нибудь понадобится икосагон!

Давайте для этого урока выберем шестиугольник, который имеет шесть сторон.

Вы можете нажать и перетащить шестиугольник с помощью карандаша. Однако вы не застрянете с этим шестиугольником, так как вы можете выбрать его и изменить количество сторон в меню быстрых действий. Нажмите на инструмент Hexagon Tool, а затем отрегулируйте ползунок соответствующим образом.

Инструмент «Эллипс»

Теперь перейдем к инструменту «Эллипс». Выбрав его из выбора инструмента «Форма», вы заметите, что у него нет ползунка.

Просто нажмите и проведите карандашом по холсту, чтобы создать эллипс. Если вы хотите вместо этого создать круг, нажмите на экран свободной рукой, рисуя карандашом.

Инструмент «Звезда»

Наш следующий инструмент — инструмент «Звезда», который немного сложнее, чем другие формы. После того, как вы выбрали инструмент «Звезда», вы увидите всплывающий ползунок, который позволит вам установить, сколько точек вы хотите, чтобы ваша звезда имела.

Вы можете переместить ползунок с трех пунктов до 50. 

Давайте создадим классическую пятиконечную звезду и перетащим ее на холст. Если вы хотите сделать собственную звезду, просто нажмите и удерживайте палец на экране свободной рукой и перемещайте карандаш, пока не получите желаемую форму звезды.

Инструмент «Линия»

Пришло время поэкспериментировать с одним из самых полезных и динамичных инструментов для создания фигур — инструментом «Линия». Начнем с того, что выберем его из списка Shape Tool.

Прежде чем рисовать линии, давайте снова откроем вкладку «Стиль» и переключимся с «Заливка» на «Обводка».

Теперь вы можете нажать и перетащить карандаш, чтобы создать четкую прямую линию. Если вы хотите щелкнуть линию с шагом 45 градусов, нажмите на экран свободной рукой, а затем перетащите карандаш в нужную точку.

Спиральный инструмент  

Наконец, у нас есть спиральный инструмент. Давайте выберем его из выбора Инструмента «Форма», а затем поиграем с его ползунком, который определит уровень затухания в вашей спирали или насколько она будет свободной или тугой.

Как видите, высокий уровень распада создает очень широкую и рыхлую спираль. Если вы думали, что эта спираль очень похожа на раковину, почему бы не пойти дальше?

Давайте снова откроем вкладку «Стиль» и перейдем к разделу «Заливка».

Нажмите на значок маленького глаза с перечеркнутой линией, чтобы снова активировать Заливку для нашей спирали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *