Деревянные маленькие дома фото: Маленькие деревянные дома (79 фото) — фото
Проекты небольших деревянных домов: фото, планировки и чертежи
- Из газобетона
- Каркасные
- Из кирпича
- Из бревна
- Из бруса
- Москва: +7 (495) 505-63-05
- Россия: +7 (800) 333-53-00
- +7-981-873-67-07
ПН–ПТ, 10:00–19:00
+7 (800) 333-53-00
Заказать звонок
Заказать звонок
ГлавнаяКаталог проектов домовПроекты небольших деревянных домов
Проекты небольших деревянных домов
Открыть фильтр Открыть фильтрПодбор по параметрам: Фильтр по параметрам:
Выбрано проектов: 0
Показать
Проектов не найдено
Категория
Материал стенГазобетон
Кирпич
Брус
Бревно
Каркас
Всего этажей в домеС мансардным этажом
Без мансардного этажа
С цокольным этажом
Без цокольного этажа
Общая площадь (м²) Всего спален Кол-во спален на 1 этаже Кол-во санузлов Кухня и гостинаяС кухней-гостиной
Отдельная кухня
Большая гостиная
Большая кухня
Сортировка по
AS-2235 — проект дома из бруса с мансардой и верандой
Площадь: | 63. 3 м² |
Габариты: | 6 х 8 |
Спален: | 2 |
16 800
AS-2337 — проект одноэтажного дома из бруса с чердаком и камином
Площадь: | 90.6 м² |
Габариты: | 9.8 х 11.7 |
Спален: | 2 |
20 800
AS-2489 — проект одноэтажного дома из бревна с чердаком и панорамными окнами
Площадь: | 85.2 м² |
Габариты: | 7. 7 х 11.5 |
Спален: | 1 |
60 000
AS-1322 — проект двухэтажного дома из бруса, с мансардой, с зоной барбекю, с баней, с котельной, с крыльцом, с террасой, с камином, 110 м²
Площадь: | 110 м² |
Габариты: | |
Спален: | 3 |
25 300
AS-2188 — проект дома из бруса с мансардой и котельной
Площадь: | 110.4 м² |
Габариты: | 7. 7 х 8.7 |
Спален: | 4 |
25 400
AS-1500 — проект одноэтажного дома из бруса с гардеробной и террасой
Площадь: | 79.8 м² |
Габариты: | 10.3 х 12.2 |
Спален: | 1 |
18 400
AS-2195-2 — проект дома из бруса с мансардой и камином
Площадь: | 105.1 м² |
Габариты: | 8.5 х 8.5 |
Спален: | 4 |
24 200
AS-2266 — проект одноэтажного дома из бруса с верандой и панорамными окнами
Площадь: | 93. 8 м² |
Габариты: | 9.4 х 12.5 |
Спален: | 2 |
21 600
AS-2296 — проект одноэтажного дома из бревна с крыльцом и камином
Площадь: | 46 м² |
Габариты: | 5.8 х 9.2 |
Спален: |
16 800
AS-2347 — проект одноэтажного дома из бруса,с террасой и баней
Площадь: | 124 м² |
Габариты: | 9 х 16. 8 |
Спален: | 3 |
62 000
AS-216 — проект двухэтажного дома из бруса с мансардой и верандой
Площадь: | 42.6 м² |
Габариты: | 6 х 6 |
Спален: | 2 |
16 800
Площадь: | 86 м² |
Габариты: | 7.9 х 9.6 |
Спален: | 4 |
19 800
AS-2043-2 — проект дома из бруса с мансардой и чердаком
Площадь: | 52. 8 м² |
Габариты: | 5.8 х 5.8 |
Спален: | 2 |
16 800
AS-2381 — проект дома из бруса с мансардой и террасой
Площадь: | 89 м² |
Габариты: | 7.2 х 8.2 |
Спален: | 2 |
20 500
AS-2015 — проект двухэтажного дома из бруса с гаражом и террасой
Площадь: | 116 м² |
Габариты: | 6 х 9. 9 |
Спален: |
26 700
AS-2144 — проект одноэтажного дома из бревна с котельной и террасой
Площадь: | 105.45 м² |
Габариты: | 9 х 15.5 |
Спален: | 3 |
24 300
AS-2168 — проект дома из бруса с мансардой и эркером
Площадь: | 106.4 м² |
Габариты: | 8 х 11 |
Спален: | 3 |
24 500
AS-645 — проект дома из бревна с мансардой и верандой
Площадь: | 107. 6 м² |
Габариты: | 7 х 7 |
Спален: | 2 |
24 700
AS-2234 — проект дома из бруса с мансардой и котельной
Площадь: | 125.2 м² |
Габариты: | 9.6 х 10.4 |
Спален: | 3 |
62 600
AS-2011 — проект дома из бруса с мансардой и террасой
Площадь: | 123.5 м² |
Габариты: | 8. 8 х 8.8 |
Спален: | 4 |
28 400
AS-215 — проект дома из бруса с мансардой и гаражом
Площадь: | 101.2 м² |
Габариты: | 5.8 х 9.9 |
Спален: | 3 |
23 300
AS-2252 — проект дома из бревна с мансардой и камином
Площадь: | 90.86 м² |
Габариты: | 7.4 х 8 |
Спален: | 1 |
60 000
AS-396 — проект трехэтажного дома из бруса с подвалом и навесом для машины
Площадь: | 122. 6 м² |
Габариты: | 8 х 9.4 |
Спален: | 2 |
28 200
AS-2221 — проект дома из бревна с мансардой и балконом
Площадь: | 99.6 м² |
Габариты: | 7.3 х 8.1 |
Спален: | 2 |
22 900
Чтобы занести проект в избранное и пользоваться другими привилегиями сайта, необходимо войти или зарегистрироваться!
Проект добавлен в сравнение
Перейти к сравнению проектовПродолжить
Спасибо за заказ!
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее времяНажимая кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Регистрация
Вы зарегистрированы.
Информация для сброса Вашего пароля была отправлена на указанный e-mail.
Сброс пароля
Вы вышли!
Будем рады видеть Вас снова.
Интерьер деревянного дома: фото удачного и неудачного дизайна
Всем здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить об интерьерах деревянных домов. В последнее время наблюдаю своеобразный деревянный бум. В пригороде, да и в частном секторе в черте города вижу много новых домов: из клееного и профилированного бруса, из рубленного или оцилиндрованного бревна. Это уже давно не старенькие деревенские домики на два-три оконца, а вполне просторные коттеджи. И их популярность мне вполне понятна: привлекательная цена, экологичность, национальная самобытность.
Признаюсь, я хоть и городской квартирный житель, но к деревянным домам питаю особую симпатию. Есть в них что-то такое уютное, тёплое. Ощущения, что ты именно за городом. Сразу настраиваешься на отдых, переключаешься от рабочих проблем. Вошел внутрь и словно переоделся в домашнюю одежду и надел любимые привычные тапки.
Ну вот, сразу захотелось чая со смородиновым листом, а у меня дома только мята.
Я по-хорошему завидую владельцам деревянных домов. И чтобы сделать эти дома еще лучше, мне хотелось бы поговорить об одной ошибке которую я часто наблюдаю в оформлении «деревянных» интерьеров.
Итак, главная проблема интерьера большинства деревянных домов — слишком много дерева. Звучит немного парадоксально, но тем не менее. Чуть позже вы сами всё увидите и поймете. Вот типичный пример деревянного дома изнутри. Деревянное буквально всё.
Текстура дерева очень активна и буквально подавляет все окружающее пространство. Она впитывает, а не отражает свет. Совершенно нет никаких точек фокуса для взгляда: стены, потолок, лестницы, двери, окна — все сливается в одно коричнево-желто-рыжее пятно.
Бесследно растворяется деревянная мебель.
Беспомощно выглядят даже яркие цветовые акценты.
Цвет дерева может быть очень яркий. Мало кто захотел бы красить стены в столь активный цвет живя в квартире. Большинство предпочитают более светлые краски. В деревянных же домах яркие не только стены, но и пол и потолок. Давление утраивается.
В конце концов вообще возникает ощущение нахождения внутри ящика.
Я знаю, что многие мне возразят: «Зато все натурально и экологично, наши предки так жили». И всё в таком духе. На что я могу возразить только одно. У наших с вами предков до определенного времени просто не было никакой альтернативы: ни средств, ни материалов. А как только появилась возможность как-то разнообразить интерьер, то они взялись за это с большой выдумкой и энтузиазмом.
Интерьер крестьянского дома (начало 20 века), Нижняя Синячиха, роспись по дереву. Небанально, правда же?
Так какой же выход из ситуации? Можно ли вообще соблюсти баланс между самобытностью деревянного дома и привлекательностью с точки зрения дизайна? Я считаю что можно.
Хорошим решением в большинстве случаев будет немного уменьшить количество «чистого» дерева и покрасить часть поверхностей. Это может быть или пол или потолок. Или лестница и оконные рамы. Хотя бы мебельные фасады.
Или просто двери.
Чтобы текстура дерева проявила себя во всей красе, её надо сравнить визуально с чем-то другим т.е. она эффектнее выглядит на контрасте, если соседствует с другой поверхностью, например с окрашенной стеной.
Соверенно необязательно применять краску с хорошей укрывистостью. Можно использовать цветные лаки для дерева, они позволяют сохранить красоту узора древесины.
Появляются точки фокуса, акценты, четко видно где пол, а где потолок.
Еще одна проблема: отражательная способность дерева не самая высокая. Если дерево ничем не обработано, то его шероховатость, мельчайшие неровности дают тени и такие потолки «нависают». Даже обработанные бесцветным лаком потолки будут отражать меньше света, чем обычные белые. Освещение комнат, при одинаковом количестве источников света, в деревянном доме с «натуральными» поверхностями будем более тусклым, чем в доме с обычными белыми потолками.
Самая хорошая новость, что используя лаки и краски Вы можете улучшить и обновить интерьер своего деревянного дома практически в любой момент. И совершенно недорого.
В статье использованы фотографии из Pinterest и Google.
А если вы предпочитаете не эко стиль, а лофт, то Вам будет интересно узнать о типичной ошибке, которая сводит на нет все усилия при использовании кирпичной стены в интерьере.
До встречи!
The House — Американский готический дом-центр
(также известный как The Dibble House)
Американский готический дом в Элдоне, штат Айова, известен как фон для картины Гранта Вуда 1930 года, American Gothic . С момента завершения картина стала американской иконой и послужила фоном и образцом для бесчисленного количества пародий.
Первоначальная часть дома с двумя готическими окнами (одно спереди и одно сзади) была построена в 1881-82 годах Кэтрин и Чарльзом Диббл. Из-за этого дом внесен в Национальный реестр исторических мест как Дом Диббла. Мистер Диббл владел конюшней в Элдоне. Похоже, что позже он потерял дом, и он был продан за просроченные налоги.
На протяжении многих лет дом переходил из рук в руки, владельцы либо жили в нем, либо сдавали его в аренду. Штат Айова является нынешним владельцем, приобретя его в 1991 году, когда тогдашний владелец Карл Э. Смит пожертвовал его Историческому обществу штата Айова. С 1991 по 2014 год SHSI продолжала сдавать дом в аренду, прося жильцов также выполнять функции смотрителей дома в их отсутствие (поскольку они базируются в Де-Мойне, что почти в 2 часах езды).
Это было летом 1930, что знаменитый дом впервые увидел Грант Вуд. Вуд был в Элдоне на художественной выставке, которую устраивал Эдвард Роуэн, директор Маленькой художественной галереи Сидар-Рапидс. Роуэн проявлял большой интерес к Элдону и считал, что это идеальное место для проведения эксперимента по переносу искусства в отдаленные сельские районы. Непонятно, почему Роуэн выбрал Элдона для своего эксперимента, кроме того, что у Элдона был знакомый Джон Шарп. Шарп учился искусству в Университете Айовы и часто ходил в Маленькую галерею в Сидар-Рапидс.
Эдвард Роуэн, 1934 год. Фото предоставлено Смитсоновским институтом.
По какой бы причине Роуэн ни выбрал Элдон, это стало неожиданностью и радостью для жителей, что отражено в The Eldon Forum от 31 июля 1930 года: открытие небольшой художественной галереи в этом городе».
В рамках месячного проекта еженедельно проводились выставки разных художников, проводились занятия по рисованию и акварели для детей, а также занятия по изучению музыки для старшей молодежи. Родители Шарпа были одними из местных организаторов мероприятия, известного как «Центр искусств Элдона».
Именно на одну из таких выставок Роуэн пригласил Гранта Вуда, с которым он познакомился через Маленькую галерею, в Центр искусств Элдона для проведения выставки. Джон Шарп, который знал Вуда через художественную галерею Роуэна, однажды днем взял Вуда на прогулку, где Вуд заметил дом с уникальным окном. Увидев это, он попросил Шарпа остановиться, чтобы сделать набросок. В более поздних интервью, когда его спросили, почему этот дом привлек его внимание, Вуд сказал, что нашел окно забавным и назвал его «претенциозным» для такого маленького дома. Как и в случае с большинством картин, он набросал свою идею на месте, но вернулся в свою студию в Сидар-Рапидс, чтобы завершить работу.
Эскиз для «Американской готики» Гранта Вуда, любезно предоставлено Смитсоновским институтом.
Считалось, что большие окна, которые Вуд видел в Американском готическом доме, предназначались для декоративных целей. Однако при дальнейшем расследовании и, вероятно, Вуду это не было известно, окно было на петлях и использовалось для перемещения мебели либо на верхний этаж, либо с него, поскольку внутренняя лестница с ее узким углом не подходит для перемещения больших предметов мебели, таких как как кровать или комод.
Неизвестно, почему семья Диббл решила сделать готические окна на фронтонах своего дома. Считается, что окна были приобретены по каталогу Sears and Roebuck, но почему они выбрали окно, больше связанное с церковной архитектурой, никто точно не знает. Одна мысль связана с трудностями жизни и работы, это был один из способов, которым Дибблы смогли добавить немного красоты в свою повседневную жизнь.
Нэн Вуд Грэм, модель женщины в American Gothic и сестра Вуда, позирует с Карлом Э. Смитом, владельцем дома в то время, перед домом Диббла, теперь известным как Американский готический дом.
Использование готических окон следует тенденции середины 19 века, известной как готика плотника. Этот стиль вырос из потребности в быстро построенных домах и стремления к причудливым деталям. Цена на добавление причудливых деталей к конструкциям с деревянным каркасом значительно снизилась, так что даже самые скромные дома смогли придать дополнительную красоту. Отличительными чертами Carpenter Gothic являются крутые скатные крыши и фронтоны, резные перила крыльца, прочные вертикальные элементы дизайна, такие как дощатый сайдинг и, конечно же, остроконечные арочные окна.
Этот прекрасно сделанный дом до сих пор стоит там, где был построен. В 1960-х и начале 1970-х годов велись дискуссии о переносе дома в более удобное место, но никаких действий предпринято не было. Благодаря внесению в Национальный реестр исторических мест (1974 г.), пожертвованию Карла Э. Смита Государственному историческому обществу Айовы (1991 г.) и добавлению Американского центра готических домов (2007 г.) дом находится в безопасности. его первоначальное местонахождение.
Фотографии интерьера американского готического дома
(Нажмите, чтобы увеличить)
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Деревянная обувь Ферма тюльпанов — Луковицы тюльпанов и нарциссов + Ежегодный фестиваль тюльпанов в Орегоне
Статус цветения тюльпанов
Зима в долине Уилламетт выдалась холодной. Из-за низких температур тюльпаны появляются немного медленнее. Из-за этого наша семья не верит, что тюльпаны зацветут к 17 марта. Мы решили перенести фестиваль на одну неделю, до 24 марта.
Мы ожидаем, что вторая и третья недели апреля будут иметь лучшее совпадение ранних, средних и поздних цветущих тюльпанов. Тем не менее, на любые фестивальные даты можно будет увидеть миллионы тюльпанов.
Статус цветения
Свяжитесь с Wooden ShoeПрисоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе того, что происходит на ферме и виноградник, а также советы по выращиванию наших луковиц.
Facebook Instagram TikTok
Приходите в дегустационный зал Wooden Shoe Vineyards, сувенирный магазин и магазин Red Barn Hemp! Дегустационный зал Виноградников, сувенирный магазин и Red Barn Hemp теперь РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО , 10:00 – 16:00 .
Посетите веб-сайт Wooden Shoe Vineyards Посетите веб-сайт Red Barn Hemp
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ фотоконкурса «Поймай цвет» 2022 года! Компания Pro Photo Supply выбрала девять фотографий-победителей из сотен заявок этого года. Поздравляем обладательницу Гран-при: Хизер Тианен!
Просмотреть всех победителей
Узнайте о наших вариантах аренды для мероприятий
Открытые и закрытые помещения для проведения свадеб, ужинов, корпоративных мероприятий и т. д.
Подробная информация об аренде
Присоединяйтесь к команде фермы по производству тюльпанов в деревянном башмаке, чтобы покончить с болезнью Альцгеймера. Во всем мире 50 миллионов человек живут с болезнью Альцгеймера и другими деменциями.Деревянная обувь Ферма тюльпанов объединяется с Ассоциацией Альцгеймера, чтобы изменить будущее всех пострадавших.