Дебаркадера что это: Значение слова ДЕБАРКАДЕР. Что такое ДЕБАРКАДЕР?
Дебаркадер — это… Что такое Дебаркадер?
Дебаркадер Рыбинского речного вокзала.Дебарка́дер (фр. débarcadère, от débarquer — выгружать, высаживать на берег):
- плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (обычно в речном порту) и предназначенное для стоянки грузовых и пассажирских судов;
- часть пассажирской платформы железнодорожного вокзала, перекрытая навесом. В XIX веке для обозначения платформы также использовалось слово амбаркадер.
Причальное сооружение
Состоит из понтона и надстройки. Может использоваться как плавучий речной вокзал. Надстройка может быть однопалубной — однодечный дебаркадер, или двухпалубной — двухдечный дебаркадер. Понтон, как правило, железобетонный и имеет форму параллелепипеда. Зачастую на дебаркадерах размещаются кафе, рестораны или даже офисы.
Бетонные дебаркадеры
В Советском Союзе широкое распространение получили дебаркадеры из бетона, строительство которых велось с 1925 года.
После войны были разработаны стандартные типы бетонных дебаркадеров, и их строительство стало вестись крупными сериями. До 1957 года корпус делался монолитным, с 1957 года железобетонные дебаркадеры стали строить сборно-монолитными и сборными.
Надстройки бетонных дебаркадеров были деревянными.
На железной дороге
Слово также употребляется для обозначения части пассажирской платформы железнодорожного вокзала, перекрытой навесом.
Галерея
Дебаркадер в деревне Студенец, Татарстан
Дебаркадеры на зимовке в Казанском порту
См. также
Литература
- Егоров Н. М., Мильто А. А., Миронов В. И., Протопопов В. Б. , Рыбалов И. И. Справочник по железобетонному судостроению (суда внутреннего плавания). Л., «Судостроение», 1969.
Примечания
Ссылки
Дебаркадер — это… Что такое Дебаркадер?
Дебаркадер — … Википедия
дебаркадер — а, м. débarcadère m. 1. Место прихода и отхода поездов по железным дорогам. Даль. устар. Пассажирская платформа на железнодорожной станции. Уш. 1934. устар. Железнодорожная (обычно крытая) платформа для приема пассажиров и выгрузки грузов. БАС 2 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ДЕБАРКАДЕР — (фр. debarcadere, от debarquer высаживаться из лодки). Место прихода и отхода поездов на станциях железных дорог. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ДЕБАРКАДЕР место, к которому подходит и от которого… … Словарь иностранных слов русского языка
дебаркадер — платформа, причал, перрон, брама, пристань Словарь русских синонимов. дебаркадер 1. см. пристань. 2. см. перрон Сл … Словарь синонимов
дебаркадер — и устарелое дебаркадер. Произносится [дэбаркадэр]. Например: «Каскадами каменных ядер Гремел грозовой небосвод. И кверху ушел дебаркадер. И книзу ушел пароход» (М. Дудин, Мне берег приснился горбатый…) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
ДЕБАРКАДЕР — [дэр ], а и (устар.) ДЕБАРКАДЕР [дэр ], а, муж. 1. Плавучая пристань. 2. Крытая платформа (платформы) железнодорожной станции. | прил. дебаркадерный, ая, ое и дебаркадерный, ая, ое (устар.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова
ДЕБАРКАДЕР — [дэр ], а и (устар.) ДЕБАРКАДЕР [дэр ], а, муж. 1. Плавучая пристань. 2. Крытая платформа (платформы) железнодорожной станции. | прил. дебаркадерный, ая, ое и дебаркадерный, ая, ое (устар.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. … … Толковый словарь Ожегова
ДЕБАРКАДЕР — (французское debarcadere, от debarquer выгружать, высаживать на берег), 1) плавучая пристань в виде судна или понтона. 2) Устаревшее название станционной железнодорожной платформы с навесом … Современная энциклопедия
ДЕБАРКАДЕР — (франц. debarcadere от debarquer выгружать, высаживать на берег), 1) то же, что плавучая пристань.2) Устаревшее название станционной железнодорожной платформы с навесом … Большой Энциклопедический словарь
ДЕБАРКАДЕР — (дэб, дэр), дебаркадера, муж. (франц. debarcadere) (устар.). Пассажирская платформа на железнодорожной станции. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ДЕБАРКАДЕР — муж., франц. место прихода и отхода поездов по железным дорогам; пристань. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
понятие и требования к устройству
Значительное количество споров между торговыми сетями и органам Роспотребнадзора составляют дела о привлечении к административной ответственности на основании статей 6. 3 и 6.4 КоАП РФ за нарушение порядка разгрузки товара, установленного санитарными правилами, а именно загрузка товара со стороны двора под окнами жилых домов. Однако санитарное законодательство допускает загрузку товара со двора через закрытый дебаркадер. Что понимать под «закрытым дебаркадером» и какие существуют требования к нему постараюсь раскрыть в настоящей публикации.
И так, пункт 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» предусматривает, что загрузку материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров; со стороны магистралей.
Судебная практика, в целом исходит из того, что загрузку со стороны окон жилого дома допускается выполнять при соблюдении одного из указанных выше условий, в частности таковым является наличие закрытого дебаркадера[1]. При этом СанПиН 2.1.2.2645-10 не содержит понятия и требований к обустройству данного строения.
В связи с этим на практике возникает вопрос о том, что считать закрытым дебаркадером применительно к пункту 3.7 СанПин 2.1.2.2645-10?
Самым ранним документом, в котором закреплено понятие закрытого дебаркадера, являются Правила безопасности и производственной санитарии на предприятиях розничной торговли, утвержденные Приказом Минторга СССР от 20.12.1978 №295.
Данные правила закрепляют, что под закрытым дебаркадером понимается закрытое помещение, въезд и выезд из которого оборудован воротами и тепловой воздушной завесой, само помещение дебаркадера должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и иметь отверстие (или каналы) для дымоудаления, вытяжку из дебаркадера необходимо располагать под разгрузочной платформой для обеспечения удаления газов от машин.
Примечательно, что текст данных правил в открытом доступе, в том числе в базе «К+» отсутствует, а отрывок пришлось привести по тексту судебных актов. В настоящее время Приказ Минторга СССР от 20.12.1978 №295 утратил силу в связи с принятием Приказа Минпромторга России от 22.11.2013 №1862. Не смотря на данные обстоятельства суды используют закрепленное в указанных правилах понятие закрытого дебаркадера, например, Московский городской суд:
Решение Мосгорсуда от 24.08.2016 по делу №7-9289: «Используемые в п. 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 понятия «дебаркадер» и «закрытый дебаркадер» могут быть определены с использованием Правил безопасности и производственной санитарии на предприятиях розничной торговли, утвержденных Приказом Минторга СССР от 20.12.1978 N 295. В соответствии с данными Правилами под закрытым дебаркадером понимается закрытое помещение, въезд и выезд из которого оборудован воротами и тепловой воздушной завесой, само помещение дебаркадера должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и иметь отверстие (или каналы) для дымоудаления, вытяжку из дебаркадера необходимо располагать под разгрузочной платформой для обеспечения удаления газов от машин.
<…> Вместе с тем имеющиеся в материалах дела доказательства, а также фотоматериалы, представленные стороной защиты при рассмотрении настоящей жалобы, свидетельствуют о том, что загрузка товаров в магазине выполняется Обществом в открытом дебаркадере, который в отличие от закрытого дебаркадера не обеспечивает защиту жильцов дома от шума и выхлопных газов.»
Выводы о возможности применения Приказа Минторга СССР от 20.12.1978 №295 также сделаны в следующих судебных актах:
- Решение Свердловского областного суда от 11.7.2018 по делу №71-347/2018;
- Определение Свердловского областного суда от 05.07.2013 по делу N 33-7714/2013;
- Постановление 17ААС от 20.05.2014 №17АП-4265/2014-Аку по делу №А60-51458/2013;
- Постановление 17ААС от 14.07.2014 №17АП-6431/2014-АК по делу №А60-51387/2013.
На необходимость оборудования «закрытого дебаркадера» тепловой завесой также содержится указание в действующих нормативных актах — Межотраслевых правилах по охране труда в общественном питании, утвержденных Постановлением Минтруда России от 24. 12.1999 N 52 (пункт 8.31), и Правилах охраны труда на торговых складах, базах и холодильниках, утвержденных Комитетом РФ по торговле от 28.06.1993 N 44 (пункты 4.1.52, 4.1.74, 4.1.92).
С понятием «закрытый дебаркадер» и его происхождением более-менее стало понятно, однако возникает следующий вопрос: каким должен быть закрытый дебаркадер в жилом доме? Ни СанПин, ни Приказ Минторга СССР от 20.12.1978 N 295 конкретные технические требования не содержат.
Обращение к истории развития санитарного (градостроительного) законодательства в поисках ответа приведут нас еще к одному историческому документу – пособие к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий розничной торговли» (далее – пособие). Дело в том, что до принятия СанПиН 2.1.2.2645-10 аналогичное требование к загрузке товара через закрытый дебаркадер со стороны жилых окон, содержалось в пункте 1.38 СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» и пункте 1.38 СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания» (для встроенных в жилые дома магазинов) (в настоящее время указанные правила утратили силу).
Разгрузке и перемещении товара посвящены пункты 3.33 – 3.50 пособия, в частности они поясняют какие размеры разгрузочных ворот и глубина погрузочной платформы должны быть, и другие технические моменты при организации разгрузки товара. Именно этими требованиями руководствуются сотрудники Роспотребнадзора при оценке соответствия закрытых дебаркадеров требованиям санитарных правил, даже если прямо на них не ссылаются.
Помимо пособия по СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий розничной торговли», существуют пособия к этому же СНиП: «Проектирование предприятий общественного питания» и «Проектирование предприятий бытового обслуживания населения», которые также содержат рекомендации по организации дебаркадеров и погрузочно-разгрузочных мест.
Таким образом, под закрытым дебаркадером по смыслу пункта 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 следует понимать закрытое помещение, въезд и выезд из которого оборудован воротами и тепловой воздушной завесой, само помещение дебаркадера должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и иметь отверстие (или каналы) для дымоудаления, вытяжку из дебаркадера необходимо располагать под разгрузочной платформой для обеспечения удаления газов от машин. При этом технические рекомендации по обустройству «закрытых дебаркадеров» содержаться в пособии к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий розничной торговли».
[1] Напр.: Решение Заводского районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область) от 19.08.2015 № 2-1563/2015 2-1563/2015~М-1364/2015 М-1364/2015 по делу № 2-1563/2015
Дебаркадер в зоне погрузки-разгрузки склада
Дебаркадер на складе представляет собой часть помещения, поднятую до уровня высоты погрузки транспортных средств: грузовых автомобилей или ж/д вагонов. В этой же зоне обычно располагается зона погрузки-выгрузки. Нет проблем с высотой дебаркадера, если склад предназначен для приёма автомобилей или ж/д вагонов одного типа. В ином случае могут возникнуть проблемы. Чтобы решить их, требуется применять специализированное оборудование.
Если принимается различный грузовой транспорт, что практикуется на подавляющем большинстве складов, то, естественно, что уровень дебаркадера не совпадает с уровнем нижнего борта автомобиля. Оптимально проектировать высоту дебаркадера под автотранспорт, который наиболее часто привозит на склад грузы: еврофуры, контейнеровозы, «газели» или другой вид. Однако разница уровней с другими машинами не даст возможности использовать погрузочную технику прямо из кузова. В этом случае часто разгрузка ведётся в два приёма: сначала груз спускается (поднимается) из кузова автомобиля, затем грузится на тележку. Бывает, что первый этап производится вручную. Естественно, это сильно увеличивает время погрузки или выгрузки.
В настоящее время проблема решается достаточно просто. Дебаркадер снабжается дополнительным элементом – перегрузочным мостом. К примеру, электрогидравлическим. Подобный мост является разновидностью выравнивающей платформы. Одной стороной он шарнирно соединяется с дебаркадером, а свободной стороной кладётся на борт автомобиля. Таким образом, между кузовом и дебаркадером образуется ровный переход. По такому мосту погрузочная техника въезжает прямо в кузов автомашины, забирает товар и отвозит напрямую к месту распределения или складирования.
Введение подобного, достаточно простого элемента значительно сокращает время погрузки-выгрузки, а соответственно, и количество персонала, работающего в этой зоне. В качестве примера: на разгрузку 20-футового контейнера с помощью двух грузчиков и водителя ПТО уходит 4 часа. При использовании перегрузочного моста на этот процесс требуется только оператор ПТО и полчаса времени.
Если применяется менее габаритная и более лёгкая техника (ручные штабелёры, самоходные или гидравлические тележки), можно использовать переносные ручные или механические перегрузочные мосты.
В случае, когда перегрузочного моста недостаточно, чтобы нормализовать процесс погрузки-разгрузки, или же необходимо опустить груз на уровень земли, можно использовать электро-гидравлический подъёмный стол. Подобная техника идеальна в случаях большого перепада высоты, к тому же имеет широкий диапазон грузоподъёмности и размеров.
Что такое дебаркадер 🚩 Разное
Дебаркадеры обрели популярность на волне развития промышленности. Когда вовсю шла индустриализация, время выгрузки и погрузки играло решающую роль.
Дебаркадер обычно состоит из трех частей: понтон, рампа и сходни.
В первую очередь дебаркадер призван уравнивать по высоте недвижимую часть инфраструктуры склада или порта с подвижной платформой транспорта. Это значительно облегчает погрузочные или разгрузочные работы, а также высадку или посадку пассажиров.
Кроме того, хороший дебаркадер должен защищать груз или людей от неблагоприятных погодных условий.
- Пристань. Обычно это сооружение на воде, которое играет роль порта. Строится либо на основе бетона или металла, либо на деревянных сваях, либо путем комбинирования нескольких материалов.
- Площадка на складе. Для удобства и быстроты погрузки и разгрузки в складских помещениях предусмотрены специальные площадки. Они могут быть изготовлены из бетона, металлических конструкций или дерева. Современные площадки для разгрузочных зон оборудованы автоматикой: они выдвигаются и задвигаются по требованию и не занимают много места.
- Платформа для пассажиров. Чтобы людям было удобнее заходить в транспорт или покидать его, в местах остановки пассажирского транспорта предусмотрены специальные платформы. Обычно они оборудованы крышей от осадков или солнца, а также урнами, лавочками и различными указателями, необходимыми для лучшего ориентирования. В 19 веке подобные платформы назывались амбаркадерами.
Кроме того, дебаркадеры также делятся на стационарные и подвижные. Стационарный дебаркадер после сооружения остается на месте. Чтобы загрузить или разгрузить транспорт, необходимо подвести этот транспорт к зоне выгрузки.
Подвижный дебаркадер, наоборот, можно без проблем переместить к транспорту, например, с помощью буксира. Самые популярные подвижные дебаркадеры – плавучие пирсы. Они очень удобны для работы, однако при их эксплуатации необходимо соблюдать максимальную осторожность, потому что их легко повредить или затопить.
В городах, где есть реки или озера принято использовать дебаркадеры в качестве объектов для застройки. На воде строят гостиницы, рестораны, кафе и даже жилые дома. Делается это либо из-за нехватки места на твердой земле, либо для привлечения туристов, либо из-за чересчур высокой цены на земельные участки.
В советскую эпоху на базах отдыха было широко принято использовать дебаркадеры для размещения отдыхающих. Мало кто мог устоять перед такой романтической возможностью – жить на воде. Подобные сооружения были большими, красивыми и величественными, каждый дебаркадер имел собственный стиль и неповторимый шарм.
Сейчас эти дебаркадеры зачастую развалены и покинуты людьми, они посещаются лишь любителями заброшенных зданий.
История плавучей базы отдыха «Дебаркадер»
Дебаркадеры, или плавучие пристани, в советские времена часто использовали как речные вокзалы. Единственный сохранившийся дебаркадер на территории Беларуси пришвартован у санатория «Приднепровский» в Рогачевском районе. В 2010 году судно приобрел гомельский бизнесмен Сергей Кайгородов – и превратил его в приятную базу отдыха. Вместе с The Glenlivet мы прокатились на дебаркадер, чтобы познакомиться с Сергеем и поговорить об истории и новой жизни этого необычного места.
Между Минском и Рогачевом – около 200 км и больше двух часов в пути. Наша цель – дебаркадер – находится на территории санатория «Приднепровский», а до него еще примерно 20 километров по небольшим деревушкам и спокойным сосновым лесам. Территорию санатория охраняет строгий шлагбаум, но пароль «мы на Дебаркадер» легко его открывает. Чтобы добраться до реки, нужно проехать санаторий насквозь: через все корпуса, столовые, аккуратные клумбы – и еще пару шлагбаумов.
Там, где заканчивается санаторий, начинается просторный умиротворенный пейзаж. В тихой затоке среди леса стоит здоровенный, почти сказочный, деревянный корабль. Чуть дальше шумит своенравный Днепр, а над его крутыми берегами нависают высокие сосны. Местные рыбаки заняты своим любимым делом, из колонки на палубе играет спокойная музыка. Здесь мы встречаемся с Сергеем Кайгородовым – владельцем и идейным вдохновителем плавучей базы отдыха «Дебаркадер».
Вместе с The Glenlivet мы продолжаем публиковать серию материалов, в которых рассказываем о том, как уникальные беларусские места с историей и своим характером обретают новую жизнь. И все это происходит благодаря людям, которым не все равно. Людям, которые готовы вкладывать в свое дело душу, время и энергию. Все когда-то начиналось с первопроходцев. А все хорошее – становилось традицией. The Glenlivet, пионер в своем классе продукта, раскрывает вековые традиции в современном прочтении.
Что такое дебаркадер?
Дебаркадерами называют дома на воде, которые часто использовали как плавучие пристани, речные вокзалы, базы отдыха или санатории. В советские времена такие дебаркадеры пригоняли на большие стройки неподалеку от рек, чтобы не приходилось возводить временное жилье для рабочих. Похожие сооружения до сих пор можно увидеть на крупных реках (например, на Волге), но в Беларуси еще одно такое судно едва ли получится отыскать. Раньше аналогичный дебаркадер стоял на Соже в Гомеле, и там даже когда-то работала речная гостиница, но, к сожалению, в 2013 году она сгорела.
Дебаркадер, по которому мы гуляем, построили в 1958 году на судоверфи в деревне Шатилки (современный Светлогорск). Об этом сообщает выписка из речного регистра БССР, которую новые владельцы нашли на борту. Судоверфь существовала еще с 20-х годов прошлого века на базе местной кузницы, и кроме корабельного строительства, там работал кирпичный завод и собственная мельница. Каждый месяц предприятие спускало на воду по новенькой деревянной барже, которая могла перевозить до 300 тонн груза. После войны верфь стала чуть ли не главным предприятием по строительству водного транспорта в стране. Здесь изготавливали металлические баржи, контейнеры для морских перевозок, железобетонные емкости для заправки подводных лодок и, разумеется, дебаркадеры. В 1961 году судоверфь поменяла специализацию и превратилась в завод сборного железобетона. Подробнее об истории Шатилковской верфи можно почитать здесь.
Строительство дебаркадеров на Шатилковской судоверфи, 1950-е годы. Фотограф: Михаил Сиволап
Дебаркадер у санатория «Приднепровский» принадлежал Бобруйскому порту. До конца 70-х годов он стоял на Березине и образцово служил горожанам как речной вокзал. Позже судно стало собственностью санатория: тогда его перегнали из Бобруйска в Рогачевский район и поставили прямо на Днепре. Правда, из-за того, что весной уровень воды сильно поднимался и дебаркадер сносило, пробыл он там недолго. Пришлось вырыть специальную затоку, где он до сих пор и пришвартован.
– Изначально этот дебаркадер был трехпалубным, но чтобы перетянуть его сюда, пришлось третью палубу снять – он просто не проходил под мостами.
Раньше судно было полностью автономным: здесь была своя огромная чугунная котельная и дизель-генератор. На всех этажах было отопление, и батареи стояли в каждой каюте, поэтому жить можно было даже зимой.
В 80-х дебаркадер выкупил БМЗ [Беларусский металлургический завод в Жлобине – прим. 34] и использовал как пансионат. Последний основательный ремонт здесь делали как раз при БМЗ в 1984 году, все материалы остались с тех времен. Мы пока не планируем что-то глобально переделывать, хочется сохранить аутентичный советский дух и оригинальную эстетику.
«Для нашей семьи дебаркадер – это второй дом»
Покупка
Сергей приобрел дебаркадер в 2010 году. Несколько лет приходилось жить в довольно спартанских условиях и решать вопросы с государством.
– Когда мы купили дебаркадер, здесь были просто голые стены – ни воды, ни света, ни мебели. Долгое время мы все здесь приводили в порядок: красили фасад (полтонны краски на это ушло!), ремонтировали душевые, убирали в комнатах. За все эти годы я научился и варить, и стругать, и строить – теперь, в принципе, любую работу делать могу.
Очень много времени я потратил на переписку с разными инстанциями: писал обращения в администрацию санатория и в Рогачевский райисполком – и в конце концов, все вопросы с государством мы решили. Сейчас с санаторием у нас хорошие отношения: иногда они у меня беседку арендуют, а гости дебаркадера могут спокойно гулять на их территории или ходить на процедуры.
«За все эти годы я научился и варить, и стругать, и строить – теперь, в принципе, любую работу делать могу»
Новая жизнь
Мы проводим на дебаркадере тихий будний день, поэтому на корабле немноголюдно. Основная масса гостей съезжается по выходным с апреля по октябрь – пока ночи не совсем холодные. Одновременно на судне могут разместиться до 48 человек. Развлечений для гостей тут полно: можно устроить сплав по реке, а можно отправиться в лес за грибами или ягодами (которых тут, по словам Сергея, немыслимое количество). Можно присоединиться к медитативным посиделкам местных рыбаков, а можно зависнуть на территории санатория: там есть футбольная и волейбольная площадки и, разумеется, целая россыпь оздоровительных процедур для тех, кому нужно восстановить силы.
Стоимость проживания на дебаркадере почти символическая – 20 BYN с человека за ночь. За эти деньги можно разместиться в небольшой, зато уютной каюте, пользоваться душем, кухней со всей необходимой посудой, беседкой и мангалом. Кстати, морская болезнь тут точно никому не грозит: дебаркадер с четырех сторон закреплен тросами на растяжках, и поэтому на волнах не качается.
«Деньги – это второстепенно, главное – чтобы хотелось возвращаться домой»
Семейное дело
Общим проектом занимается вся семья: сам Сергей, его жена и двое детей. Отец отвечает за масштабные ремонтные работы – своими руками он построил беседку, переделал кухню и душевые. Жена руководит подготовкой к началу сезона: заказывает постельное белье, подушки и одеяла, заботится о том, чтобы всем гостям хватало стаканов, тарелок и столовых приборов. Логотип и сайт для «Дебаркадера» разработала дочь Сергея, которая живет в Минске и работает в айти. Кроме того, вместе с братом они отвечают за соцсети и продвижение.
– В этом году из-за ситуации с пандемией мы думали, что людей будет совсем мало и, возможно, нам вообще не стоит открываться. Весной дети ушли на удаленку, приехали сюда, и все это время здесь жили и работали. Тогда они плотно занялись соцсетями и сайтом – получилось, что в июле желающих приехать было даже больше, чем в прошлом году, в том числе тех, кто никогда у нас не был.
В несезон за дебаркадером присматривает сторож Николай Александрович – местный житель и единственный сотрудник базы отдыха, который трудится здесь уже 8 лет. Сергей с семьей приезжает на лето – работать и отдыхать.
– Для нашей семьи дебаркадер – это второй дом, сын и дочь с детства тут каждое лето много времени проводят. Сейчас они часто приезжают сюда с друзьями отдыхать и помогают мне, конечно. Мои приятели тоже любят приезжать: мы тогда ставим на берегу походную баню, разводим костер – очень душевно получается.
Основной бизнес Сергея – торговля: он владеет несколькими магазинами в Гомеле. Предприниматель признается, что несмотря на то, что интерес к дебаркадеру подрос, пока о возврате инвестиций говорить не получается.
⠀
– Когда мы покупали дебаркадер и планировали открывать базу отдыха, агротуризм был на подъеме, мы рассчитывали, что это будет прибыльная история. Сейчас база окупает сама себя с точки зрения текущих расходов, но все вложенные инвестиции мы, конечно, пока не вернули. Все, что зарабатываем, тут же вкладываем в ремонт, потому что чтобы эту вещь содержать, нужны огромные деньги. Но деньги – это второстепенно, главное – чтобы хотелось возвращаться домой.
В перспективе мы бы хотели построить тут кафе с площадкой для мероприятий и баню. И мы обязательно эти идеи осуществим рано или поздно – через год или через три. Я знаю, что все обязательно будет хорошо.
Фото: palasatka
СП «Перно Рикар Минск» ООО
УНП 101237988
Что такое этап высадки? (с иллюстрациями)
Причал — это платформа, которая используется для погрузки и разгрузки людей и товаров с океанских судов, включая лодки и корабли всех форм, стилей и размеров. Люди могут называть пристани причалами или пристанями, и они могут стать центрами торговли и деятельности, поскольку предприятия тяготеют к ним, чтобы предоставлять услуги, связанные с судоходством.
Грузовые суда — обычное зрелище на пристани.Причал представляет собой обычно плавучую платформу, к которой могут причаливать лодки и корабли. В районах с мелководьем или ограниченным пространством причал может быть спроектирован для использования с тендерами и судовыми шлюпками, а не с самими судами, при этом судно ставится на якорь на расстоянии и отправляет суда на берег для посадки и высадки груза и пассажиров. Небольшие лодки, которые можно использовать как шаттлы, также для удобства могут быть пришвартованы возле пристани.
Лодки могут быть пришвартованы к причалу.В зависимости от местоположения, доступ к пристани может контролироваться из соображений безопасности, с тем чтобы также сохранить зону свободной для безопасности.Уполномоченный персонал включает в себя различных портовых рабочих и докеров, которые помогают с судами и грузами, а также представителей, которые работают с пассажирами. Исторически сложилось так, что железнодорожные пути обычно проходили к пристани или возле пристани, чтобы обеспечить связь для людей и грузов, следующих в другие места, хотя сегодня такой доступ может быть обеспечен грузовиком, а не поездом.
Посадочные площадки могут значительно различаться по размеру. Самые маленькие из них можно найти на озерах и небольших реках, и они могут быть предназначены только для небольших лодок, таких как рыбацкие лодки, которые люди могут использовать в течение дня на озере. Более крупные пристани могут обслуживать несколько судов, включая очень большие суда, и могут включать в себя такие элементы, как здания или навесы, которые обеспечивают укрытие в ненастную погоду и место для ожидания прибывающих лодок.
Предприятия, которые каким-то образом связаны с морскими перевозками, стремятся располагаться как можно ближе к пристани, и арендная плата за такие объекты, как склады, примыкающие к пристани, может быть очень высокой.На этапах приземления могут также находиться таможенные склады, иммиграционные службы и другие государственные учреждения, связанные с регулированием перевозки людей и товаров через международные границы. В них также могут размещаться такие объекты, как центры туристической информации, которые могут предоставить людям информацию о городе и его окрестностях по прибытии, а таксисты и туроператоры могут взять за правило укомплектовать посадочные площадки персоналом, чтобы они могли забрать плату за проезд.
дебаркадер — это… Что такое пристанище?
Посадочная ступень — Посадочная Посадка, а. Относящиеся к берегу или используемые для высадки, переноса или спуска на берег. [1913 Webster] {Посадочные сборы}, сборы или сборы, уплачиваемые за товары, выгруженные с судна. {Landing net}, небольшая сеть в форме мешка, используемая на рыбалке, чтобы ловить…… The Collaborative International Dictionary of English
пристань — пристань также и пристань N СЧЕТЧИК Пристань — это платформа, построенная над водой, где лодки останавливаются, чтобы позволить людям сойти или погрузить или разгрузить товары. [в основном BRIT] Синоним: пристань, посадка… Словарь английского языка
пристани для яхт — n BrE деревянная конструкция для перемещения пассажиров и товаров на лодку и обратно… Словарь современного английского языка
стадия причала — причал, стадия существительное подсчитать деревянную конструкцию, где люди или товары покидают лодку… Использование слов и фраз в современном английском языке
пристани для яхт — ► СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ▪ платформа, на которую можно высадить пассажиров или груз с лодки… Словарь английских терминов
стадия приземления — существительное платформа, с которой могут (разгружаться) пассажиры и грузы • Гиперонимы: ↑ платформа • Часть Голонимы: ↑ посадка, ↑ место приземления * * * stage посадочная ступень [пристани для приземления]… Полезный английский словарь
пристани для яхт — существительное для Великобритании / США [исчисляемое] Словоформы пристань: единственное число пристани множественное число пристани деревянная конструкция, где люди или товары покидают лодку… Словарь английского языка
пристань — см. Пристань… Английский словарь
стадия причала — / ˈlændɪŋ steɪdʒ / (например, пристань для посадки) существительное фиксированная или плавучая пристань… Словарь австралийского английского
пристани — плавучая платформа, используемая как пристань.[1855 60] * * *… Универсал
пристани для яхт — существительное платформа, на которую могут быть высажены пассажиры или груз с лодки… Словарь новых терминов английского языка
Посадочная площадка — определение пристани по The Free Dictionary
Мы должны добраться до места высадки вовремя, чтобы встретиться с ЗАПАДНО-АФРИКАНЦЕМ, и застать мистера ее семьи, одного из самых богатых в Девоншире, грубо обидевшего на это, и мы сбежали — скорее, сбегаем, потому что в тот день, когда вы и я пошел к пристани, чтобы сесть на этот пароход, она и ее верная служанка, негритянка, прошли мимо нас, направляясь к кораблю «Морроу».Он шел по лужайке к пристани на реке, и все еще чувствовал вокруг себя, под куполом золотого вечера, аромат Старого Света и его отражение в этом изобилующем рекой саду.
— Он там, на пристани, — равнодушно ответил герцог и возобновил изучение «Морнинг пост».
Это был молодой человек со светлыми волосами и откровенным выражением лица, который плыл по реке и сошел на пристани. Фактически, это был не кто иной, как мистер Ф.
Она приземлялась вместе с ним в Нью-Йорке, но кто-то из пассажиров, которые догадывались, что происходит, отправил ее мужу маркониграмму, и он встретил нас на пристани «. Когда наш летчик коснулся пристани на вершине храма мы видели бесчисленное множество других кораблей, прибывающих и уходящих. Нас отвели в храм с пристани на крыше, так что мы вообще не проходили среди людей, как это принято. Без пристани это было бы трудным делом. выгрузить этих зверей на открытой равнине, но для этого не было ничего другого, и поэтому мы вышли на точку примерно в десяти милях от города и начали работу. «Бродяга» скользил по гладкой воде, мимо пароходных пристаней, причалов и складов. А другие видели с высоких пристаней Гелиума и из тысячи ангаров на тысяче крыш; но только на мгновение прекратились приготовления, которые отправили других храбрых людей в ужасный водоворот этого очевидно безнадежного поиска, ибо такова храбрость воинов Барсума ». в систему дока, что, как загруженный рабочий порт, означало, что мы не могли приглашать посетителей на борт.»Agile Methodology vs Waterfall Model: за и против
Что является самым важным в проекте?
Допустим, любой проект можно разделить на два основных этапа: планирование и управление. Однако самым важным элементом любого проекта является его результат.
Неважно, какие методологии разработки программного обеспечения вы используете, конечный результат — это мера всей проделанной работы.
Agile-методология и модель Waterfall
В этой статье мы определяем основные особенности двух известных методологий управления проектами и разницу между Agile-моделями и Waterfall. Должно быть легко определить сильные и слабые стороны каждого метода с помощью удобного программного обеспечения для планирования проектов с диаграммами Ганта.
Если у вас есть только общее и поверхностное мнение об этих методологиях, вы можете узнать все детали, изучив основные преимущества методологии управления проектами Agile и особенности методологии Waterfall.
Если вспомнить вкратце:
Waterfall Методология проекта — это модель, в которой каждый этап жизненного цикла продукта происходит последовательно.Прогресс неуклонно течет вниз через эти фазы, как водопад.
Agile Методология разработки программного обеспечения — это модель, которая предлагает последовательный, линейный и итеративный подход.
Agile vs Waterfall: как выбрать между двумя методологиями?
Методология Waterfall SDLC, более традиционная для разработки программного обеспечения, теряет свою популярность. Это происходит потому, что сейчас Agile-модель все чаще применяется компаниями по всему миру.
В 2015 году Standish Group провела исследование, которое показало интересные результаты: метод Agile дает более высокий процент успеха, чем методология Waterfall. Вот почему Waterfall приобретает репутацию традиционного и старомодного образа мышления.
Agile-разработка и Waterfall: параллельное сравнение моделей
- В разработке программного обеспечения для моделей Waterfall процесс делится на разные фазы. Agile предлагает разделить жизненный цикл разработки на спринты.
- В Waterfall процесс разработки должен быть реализован как один проект. Далее этот проект разбивается на фазы. Agile содержит набор различных проектов, являющихся итерациями разных этапов. Они нацелены на повышение качества и отзывы пользователей.
- Модель разработки программного обеспечения Waterfall является структурированной и часто жесткой. Часто руководители проектов предпочитают Agile как более гибкую модель.
- Согласно итеративной модели водопада в разработке программного обеспечения, все фазы проекта выполняются одновременно.В Agile они придерживаются итеративного подхода к разработке. Таким образом, некоторые фазы могут появляться более одного раза.
- Нет возможности изменить требования после начала разработки проекта Waterfall. Agile более гибок и позволяет изменять требования к разработке проекта. Даже после того, как планирование было завершено.
- Еще одно отличие Waterfall от Agile — индивидуальный подход к тестированию и качеству. Согласно Agile, тестирование обычно проводится одновременно с программированием.В Waterfall фаза тестирования наступает после фазы сборки.
- Водопадный подход не требует участия клиентов, так как это внутренний процесс. Однако методология Agile ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов и вовлекает их в участие на всем этапе разработки.
- Итерационная модель водопада хороша для проектов с четко определенными требованиями и без ожидаемых изменений. Agile позволяет изменять и развивать требования.
Узнайте больше о различиях и проблемах Waterfall и Agile здесь:
Как использовать диаграммы Ганта для выбора между Waterfall и Agile?
Руководители проектов говорят, что лучше визуализировать каждую стадию проекта.Диаграмма Ганта — самый удобный способ сделать это.
Решения GanttPRO предлагают использовать полезные диаграммы Ганта, которые могут визуализировать каждый проект и помочь выбрать между методологиями Agile и Waterfall для вашего проекта. Вы можете попробовать применить диаграммы для любого проекта, а не только для разработки программного обеспечения.
После того, как вы решили, какой метод использовать, вы можете дополнительно уточнить процесс, чтобы он наилучшим образом соответствовал целям вашего проекта.
Что вы думаете о теме «Водопад против Agile»? Знаете ли вы какие-либо особые преимущества методологий Waterfall и Agile? Не стесняйтесь делиться ими!
Что это такое и как это сделать
Gain staging — термин, озадачивающий многих новичков. Это фраза, которую люди используют на вечеринках продюсеров (микшеры?), Как будто знают, что она означает. Часто это не так.
Даже если бы я дал прозаическое определение каскадирования усиления — скажем, «регулировка уровня в каждой точке усиления для обеспечения оптимального отношения сигнал / шум без нежелательных искажений» — это могло бы вас только запутать, особенно если вы этого не сделали. Я не понимаю составные части этого определения.
Итак, в этой статье мы рассмотрим эти строительные блоки.Кроме того, мы рассмотрим современный подход к постановке сцены, который бросает вызов аналоговым правилам прошлого.
Теперь, прежде чем бросить вызов этим правилам, нам нужно определить их, чтобы мы знали, как действовать по-другому. Сначала мы поговорим об аналоговом каскаде усиления, затем поговорим о раннем цифровом, а после этого мы расскажем о славе нашей современной эпохи.
Стадия усиления в аналоговые дни
До появления цифровых технологий записи производились с помощью аналогового оборудования. Микрофоны, внешние эквалайзеры, компрессоры, консольные столы, магнитофоны — каждый элемент оборудования нужно было выровнять должным образом, для следующего отрезка цепи, чтобы добиться хорошего результата.
Итак, хороший результат может означать что-то безупречно чистое или что-то приятно насыщенное; это зависело от рассматриваемого материала.
Были проблемы с получением этих хороших результатов: если вы выберете что-то слишком тихое, вы приблизитесь к минимальному уровню шума (одеяло из постоянного слышимого шипения, которое, если оно присутствует в общем миксе, будет отвлекать).Вот почему хорошее соотношение сигнал / шум имеет решающее значение — вам нужно больше сигнала и меньше шума.
С другой стороны, слишком сильно надавите на шестеренку, и вы получите непригодное для использования искажение. Обычно это происходило из-за того, что устройство не выдерживало напряжения источника питания.
Теперь мы можем вернуться к этому определению, чтобы увидеть, имеет ли оно больше смысла.
В аналоговом мире , особенно, каскад усиления относится к регулировке уровня в каждой точке усиления для обеспечения оптимального отношения сигнал / шум без искажений (непригодных для использования).
Вы должны были мыслить глобально, по всей цепочке механизмов. Overdrive one piece, и конечно, это может хорошо звучать в вакууме. Но комбинация множества процессов, которые слишком сильно выполняются, может подавить конечный результат трека — или отрицательно повлиять на весь микс, который представляет собой комбинацию множества треков.
Здесь встречаются такие термины, как «высота над уровнем моря» и «минимальный уровень шума». Вы не хотите зависать слишком близко к минимальному уровню шума; вы хотите его заглушить. Но вы также хотите оставить достаточно места для головы.Вам нужна буферная зона или зона безопасности, которая может выдерживать кратковременные всплески или громкие моменты, не вызывая ужасных искажений.
Так это и было во времена аналогового — конечно, значительно упрощенного.
Стадия усиления в дни цифровых технологий
Цифровые системы всегда имели «аналог» аналога — похожая, но не идентичная точка невозврата: она называется 0 dBFS (0 децибел полной шкалы) и описывает максимально возможный уровень в цифровом мире, которого вы можете достичь без ограничения (с ужасным искажением).
Цифровое клиппирование в большинстве случаев звучит очень, очень плохо. Его можно использовать как эффект, но это выходит за рамки данной статьи и, конечно же, за пределами этого раздела.
Уважать и опасаться 0 dBFS было нормой хорошего микширования «в коробке» во времена ранней цифровой обработки. На практике почтение к цифровому потолку выглядело относительно простым — по крайней мере, для простого смертного, который не хотел слишком углубляться в математические концепции: просто относитесь к процессу, как вы поступали в аналоговом мире.Общие рекомендации включены:
Это были дни фиксированной точки — дни, когда пересечение цифрового потолка означало фиксированную точку невозврата; звук всегда будет каким-то образом ухудшаться, что я сейчас проиллюстрирую с помощью аудио примеров.
Однако один за другим разработчики DAW и плагинов обратились к обработке с плавающей запятой, и теперь мы находимся в новой реальности.
Стадия прироста в настоящем
Большинство DAW в настоящее время работают с обработкой с плавающей запятой, часто 32- или 64-битной.Это позволяет обрабатывать звук способами, немыслимыми во времена аналоговой связи и невозможными в цифровых системах с фиксированной точкой.
Я не буду углубляться в математику или естественные науки; Если вас это интересует, я оставлю это для более глубокого чтения в книге Боба Каца. Вместо этого я покажу вам примеры того, что происходит, когда вы выходите за пределы точки невозврата, чтобы вы могли увидеть мощь мира с плавающей запятой.
Вот тестовый тональный сигнал шины. Как вы можете видеть, он колеблется на -14 LU на счетчиках Insight.
У меня нет древней копии DAW, но я могу взять тестовый сигнал, повысить его до уровня выше 0 дБFS и экспортировать его как 16-битный файл. Затем я могу вернуть его в DAW и показать вам, как он звучит в соответствии с уровнем не затронутого тестового тона.
На счетчике то же самое, не так ли? Но давайте послушаем, как это звучит.
Вот тут какое-то цифровое искажение. Он в корне отличается от исходного тестового сигнала и плохо звучит.
Давайте начнем снова: я часто использую Logic Pro, DAW с плавающей запятой. Итак, если бы я поднял исходный тестовый сигнал выше 0 дБ полной шкалы, это определенно выглядело бы так, как будто он ограничен на измерителях, но проверьте это: тестовый сигнал был направлен на шину. Если бы мне пришлось опустить эту шину на фейдере, я бы смог заставить ее звучать как оригинальный неискаженный тестовый тон.
Как спланировать урок TEFL
Зачем планировать уроки?
Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.
Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели. Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.
Что должен включать план урока TEFL?
Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь.Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.
Как мы уже говорили, для большинства учителей непрактично планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.
Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:
Основная цель
Вспомогательные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения
И на каждый этап самого урока:
Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус
Мы рассмотрим каждый подробнее. В конце приведен пример плана этого урока.
Основная цель
Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей для каждого урока в курсе.Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в более широкую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).
Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать .