Арт стрит граффити: как язык гетто проник в музеи
как язык гетто проник в музеи
В начале июня в московском в Центральном Доме художника открылась персональная выставка мастера стрит-арта Бэнкси (Banksy). В экспозицию вошли около 100 работ всемирно известного провокатора, личность которого остается загадкой. В залах ЦДХ представлены творения в оригинальном жанре, 3D-объекты, принты и фотографии, там же можно посмотреть мультимедийное шоу о творчестве уличного художника. Главный принцип отбора работ – их подлинность. По словам организаторов, посетители могут быть уверены, что все экспонаты аутентичны и их действительно создал сам Бэнкси.
Фото: ТАСС / Джавахадзе Зураб
Граффити в России окончательно вышло из подполья. Если в 1990-е его можно было увидеть в основном на плотно разрисованных заборах вдоль железнодорожных путей, то сейчас граффити превратилось в модный атрибут экстерьера. За немалые деньги профессиональные райтеры готовы расписать стены модных дизайн-заводов, клубов, частных квартир и просто жилых домов. По всей стране – от Краснодара до Владивостока – регулярно проходят фестивали граффити и стрит-арта, и власти охотно предоставляют художникам площадки.
Так, еще пять лет назад, в 2013 году, правительство Москвы провело несколько тематических фестивалей, среди которых «Лучший город Земли», MOST, «БлагоДарю, Москва!», «Разноцветная Москва». Уличным художникам предоставили огромное количество площадок в центре столицы и на окраинах, на жилых домах и объектах инфраструктуры. Все желающие могли прислать эскизы, из которых для украшения города выбрали лучшие. В итоге на улицах столицы появилось около 200 интересных арт-объектов, каждый из которых стал «изюминкой» своего района.
В США и Европе такой подход практикуется уже давно. Он обеспечивает выгоду обеим сторонам: райтеры получают финансирование, возможность осуществлять масштабные проекты и, главное, – сохранность своих работ, а город – контроль за «вандалами» и яркие акценты. А еще граффити – это прекрасный способ рекламы и пропаганды.
Возможно, пойти навстречу граффити-райтерам властей подтолкнул финансовый интерес, ведь постоянно закрашивать стену гораздо дороже, чем легально отдать ее художникам. Если слишком сильна древняя тяга человека к наскальной живописи, так почему бы не пустить ее в мирное русло?
Фото: ТАСС / Тушин Антон
Фото: ТАСС / Шамуков Руслан
Родиной граффити считается США, формирование субкультуры началось в 60-70-х годах ХХ века в Нью-Йорке. Первыми граффити были политические лозунги и своеобразное «мечение территорий» уличными бандами. Позже в подземке «Большого яблока» начали появляться тэги – подписи, сделанные баллончиками или маркерами. Одним из первых известных райтеров стал Taki 183 – курьер с Манхэттена, чьи многочисленные тэги так заинтересовали журналистов The New York Times, что они написали о нем статью.
Со временем райтеров становилось все больше и задача усложнилась – каждому приходилось придумывать, как сделать свои тэги уникальными и узнаваемыми. Буквы начали делать больше, закрашивать баллончиками, добавлять фон, образовались стили: bubble, broadway, wild style, mechanical, 3D и другие. Одним из агрессивных течений граффити стал трейн-бомбинг – когда группа райтеров за считанные минуты до неузнаваемости меняет вид поезда. Направление так стремительно развивалось, что уже в 70-х годах работы нью-йоркских граффити-райтеров начали выставляться сперва в местных галереях – Razor Gallery, Fun Gallery, студии ESSES, Центре искусств Стефана Эйнса Fashion Moda – а затем и в европейских.
Позже из граффити выделился стрит-арт. Отличие состоит в том, что граффити – это надписи и рисунки, сделанные баллончиками, а трафареты, инсталляции и коллажи на улицах города – это стрит-арт. Как правило, стрит-арт очень органично вписывается в окружающую среду. Например, известный португалец Александр Фарто, он же Vhils, с помощью строительных инструментов создает удивительные портреты на старой штукатурке.
В Европе граффити появилось в 80-х годах ХХ века и быстро завоевало популярность. Из-за строгих законов жанр довольно быстро перешел в легальную плоскость, и сейчас упор приходится на стрит-арт, которым буквально пестрят европейские столицы – Берлин, Барселона, Париж, Амстердам, Лондон. Уличное искусство – одна из причин, почему стоит съездить в столицу Сербии, Белград. На каждом втором здании красуются интересные рисунки, большинство из которых напоминают о войне в Югославии. Все местные жители знают «Святую Белграда», 20-метровое черно-белое изображение Богоматери, созданное французским художником Гийомом Алби.
Европейской столицей уличного искусства считается Берлин – огромное количество граффити и стрит-арта на улицах бросается в глаза, некоторые из этих работ легальны, некоторые нет. Ими покрыты жилые дома, двери магазинчиков, стены вдоль маленьких баров, заборы в местах молодежной тусовки. Отношение немцев к граффити демонстрирует музей под открытым небом East-Side Gallery. Это руины берлинской стены, отданные художникам из 21 страны после объединения Германии в 1990 году. В результате, на остатках ограждения протяженностью 1316 метров появилось более 100 отдельных рисунков, теперь музей охраняется государством. В 2013 году французский художник и фотограф JR посвятил теме разделения Германии проект «Морщины города» в Берлине. JR «вписал» в облик города огромные черно-белые портреты пожилых берлинцев, это направление называется флайпостинг.
Граффити распространилось далеко за пределы США и Европы – оно есть в ЮАР, Австралии, Новой Зеландии, на Кубе… Большой интерес по части уличного искусства представляет Бразилия, и, в частности, город Сан-Паулу. Безработица и бедность стали благодатной почвой для развития райтеров, как и когда-то в Нью-Йорке, граффити здесь – язык гетто.
В СССР граффити зародилось в середине 1980-х – все началось с Риги и простеньких журналов, просачивавшихся за железный занавес из Западной Европы. Говорят, что первыми граффити-райтерами в Союзе стали Вадим «Крыс», Олег «Баскет» и Макс Навигатор. В конце 1980-х о граффити в стране забыли, жанр стал возрождаться уже после перестройки, но популяризация уличного искусства началась буквально в последние пять лет. Наибольшее развитие оно получило в крупных городах бывшего Советского Соза – Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске.
Работы граффити-райтеров и художников постепенно входят в российское музейное пространство. Так, весной 2014 года в Московском музее современного искусства (ММОМА) проходила ретроспектива талантливого столичного художника, известного под именем Паша 183. К сожалению, широкую известность Паша получил только после смерти, весной 2013 года он умер в возрасте 29 лет. Работы Паши трогательны и пронизаны ощущением утраченной безмятежности: теплые мизансцены из советского прошлого, сюжеты о «потерянном времени», черные рэперы с каллиграфическим шрифтом, цитаты из Егора Летова и Макаревича: «Давайте делать паузы в словах, смотреть назад внимательно и строго, чтобы случайно дважды не пройти одной и той неверною дорогой»… Судя по всему, художник так и не смог приспособиться к окружающей реальности и пытался сделать мир чуть более человечным.
Вскоре после появления сообщений о смерти Паши 183 на сайте Бэнкси появилась «свеча» из баллончика краски с подписью «P183. R.I.P.». Любопытно, что самого Бэнкси никто никогда не видел, так же как никто не знает его настоящего имени и вообще – один это человек или группа. И это притом, что Бэнкси умудрился основать целую дорогостоящую индустрию, продающую его работы за сотни тысяч долларов, участвующую в международных правозащитных акциях, снимающую кино.
Почему из великого множества граффити-райтеров и художников стрит-арта наибольшую известность получили именно Паша 183 и Бэнкси? Уличное искусство может быть разным: декоративным, коммерческим, политическим, шокирующим… Работы этих двух художников можно назвать социальными – это не просто рисунки на улицах, это призыв к людям, погруженным в свой собственный мир, открыть глаза, напоминание об ужасе войны, об одиночестве, о хрупкости жизни, о тотальном контроле, о любви и патриотизме.
В марте 2014-го на стене Третьяковской галереи на Крымском валу представили 15-метровую проекцию работы Бэнкси «Девочка с шаром» в рамках акции по поддержке сирийских беженцев. Этот рисунок – ремейк одной из известных работ художника: маленькая сирийская девочка выпускает в небо красный воздушный шарик в виде сердца. Одновременно с Москвой инсталляцию увидели в нескольких европейских столицах.
Годом ранее сирийскому конфликту была посвящена еще одна акция, которую осуществили несколько граффити-команд в Лондоне, Париже, Берлине, Амстердаме, Мадриде и Барселоне – Putin for Peace. Художники выразили поддержку президенту России Владимиру Путину, выступавшему против военного вторжения в эту ближневосточную страну.
Фото: ТАСС / Новодережкин Антон
Возможно, появление граффити в ХХ веке сопряжено с тем, что архитектура городов стала более холодной и безликой. Человеку свойственно трансформировать пространство вокруг себя – когда тебя окружают бетонные стены спальных районов, неудивительно, что на них появляются разноцветные рисунки. Если стрит-арт в общем-то не несет в себе ничего нового, кроме размаха и современных форм, то граффити можно назвать языком гетто, способом людей из трущоб заявить о себе. Кто знает, может, когда-нибудь один из этих парней, в капюшоне и с рюкзаком, полным баллончиков, станет современным Микеланджело и оставит после себя свою Сикстинскую капеллу.
Это не граффити! Гид по понятиям и жанрам уличного искусства (и примеры с петербургских стен)
В Петербурге уже несколько месяцев обсуждают закон о легализации стрит-арта, а горожане оттирают монетками любимые работы уличных художников, закрашенные коммунальными службами. Несмотря на интерес к искусству на городских стенах, петербуржцы, парламентарии и СМИ до сих пор путают жанры уличного искусства. «Собака.ru» попросила куратора и сооснователя Института исследования стрит-арта Альбину Мотор разъяснить «по понятиям» как отличить стрит-арт от паблик-арта, а неомурал от визуальной пропаганды?
Работа Максима Има
Граффити Самека
Граффити группы «Осколки»
Граффити
Как выглядит? Рисунки, похожие на профессиональные книжные иллюстрации, — это не граффити. Граффити — это тег или шрифтовая композиция с именем автора или названием команды, к которой он принадлежит. Пример: анонимная группа «Осколки», у которых сформировался собственный «ломаный», навеянный русским авангардом стиль надписей. Еще один вариант граффити — мультяшный персонаж. Самый распространенный в Петербурге — человечек художника Самка, который поселился на стенах почти каждого городского района (особенно их много на набережной Смоленки в районе Уральской улицы). К культуре граффити относится и стикер-бомбинг.
Для кого? Для своих. Граффити — это глобальная субкультура и способ общения внутри сообщества. Райтеров не волнует, поймут ли их работы горожане. Граффити — нелегальная практика, и в этом ее суть.
Стрит-арт
Как выглядит? Рисунки, инсталляции, постеры и трафареты — стрит-арт может выглядеть как угодно. Это несогласованная интервенция художника в городское пространство, работу могут закрасить коммунальщики уже через пару часов.
Для кого? Для всех, кто успеет увидеть. В отличие от граффити, стрит-арт-работы понятны широкому кругу и популяризируют идею свободного высказывания или действия.
Павел Шугуров. «Ангел Победы»
Работа проекта «Сеть», которая в 2014 году появилась на набережной Обводного канала
Визуальная пропаганда
Как выглядит? Если вы видите на брандмауэре изображение исторических персон или прославление военных побед — это визуальная пропаганда. В этом направлении работает художник Павел Шугуров, патриотические работы на стенах Петроградской стороны — его рук дело.
Для кого? Для широких слоев населения.
Мозаика на корпусе НИИ цитологии РАН
Монументальное искусство
Как выглядит? Масштабное произведение искусства, выполненное по академическим канонам профессионалами-монументалистами на заказ.
Для кого? Для вечности.
Александр Blot «Слышать самого себя», работа находится во дворе бара «Мачты»
Работа Стаса Багса для фестиваля «Арт-проспект» в 2016 году. Фото Павла Герасименко
Паблик-арт
Как выглядит? Произведение искусства в форме масштабной росписи, объекта, инсталляции, перформанса, которое выполнено для общественного пространства профессионалами. Стиль и жанр изображения могут быть любыми.
Для кого? Для фестиваля или города. У паблик-арта, в отличие от стрит-арта, всегда есть заказчик, а автор не скрывает свое имя. В Петербурге проходит международный «Арт-проспект», в котором участвуют такие петербургские художники, как Андрей Люблинский и Стас Багс.
Алексей Канунников и Роман Мураткин. Арт-проект для ЖК «Граффити»
Алексей Канунников и Роман Мураткин. Арт-проект для ЖК «Граффити»
Неомурализм
Как выглядит? Масштабный рисунок на стене или брандмауэре, иногда высотой несколько метров. Для создания нео-муралов используют подъемную технику, проекторы и много дорогих художественных материалов, поэтому они редко бывают «партизанскими».
Для кого? Для заказчика. Неомуралы делают чаще стрит-артисты, чем художники-монументалисты. Жанр востребован у застройщиков многоэтажных жилых комплексов: огромный красочный рисунок освежает однотипную архитектуру.
текст: Альбина Мотор, Александра Генералова
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Александра Генералова,
Граффити и стрит-арт | Художественный
О
«Это лучшая городская галерея, которую я только мог себе представить. » — JR
JR, Бэнкси, Шепард Фейри — некоторые из самых известных современных художников заработали себе репутацию на улице. Уличное искусство берет свое начало у художников-граффити (и художников, сильно вдохновленных граффити), которые начали выставляться в галереях и художественных учреждениях в 1970-х и 80-х годах, таких как Кит Харинг и Жан-Мишель Баския. То, что их работы существовали как на городских стенах, так и в галереях и музеях, оказало значительное влияние на последующие поколения, особенно на таких художников, как Бэнкси и Фейри. Учитывая его происхождение из незаконной деятельности и характерный интерес к подрывной деятельности, а также к политическим и социальным действиям, уличное искусство всегда имело непростые отношения с миром искусства в целом.
Связанные категории
Поп и современная поп-музыка, Аэрозольная краска, Шелкография, Искусство аутсайдеров, Яркие и яркие цвета, Современное искусство, Смешанная техника, Принты, Культурные комментарии, Текст
Похожие художники
Кит Харинг, Шепард Фейри, Бэнкси , JR, Dondi White (Donald Joseph White), Blek le Rat, Swoon, KAWS, Ernest Pignon-Ernest, Blade
По возрастанию)
53,933 Artworks:
Gary John
Banana Bonanza , 2020
Artspace Warehouse
US$185
PichiAvo
Orphic Hymn to Hercules , 2021
Art&ditions
€9,500
Jack Graves III
ICON SIMBOL CHANEL , 2023
Graves International Art
US $ 1,100
Кэтрин Бернхардт
👉 Скотч магическая кассет0028 , 2021
Frank Fluegel Gallery
US$13,500
eL Seed
Art Is The Shortest Path , 2020
Addicted Art Gallery
£1,450
Smoking Silence , 2007
Prescription Art
750 фунтов стерлингов
Том Эверхарт
Пузырьковая ванна Tangerine Scream , ок. 2017
LaMantia Fine Art Inc.
1850 долларов США
Мистер Дудл
Квадрат без названия , 2018
Tate Ward Private Sales
£3,000–£5,000
Buff Monster
Restraint , 2019
2B Art Gallery
€3,000
Alec Monopoly
Richie Rich , 2016
Robin Rile Fine Art
US 100 000 долл. США — $ 150 000
My Iffensions , 2008
АРТ ПРОТИВЛЕНИЯ
£ 1000
Tom Everhart
Швейцарская трава.0028, ок. 2017
Lamantia Fine Art Inc.
US 1,850
Banksy
Banksquiat , 2019
Новые издания Art
€ 121 500
Dan May (b. 1955)
77799977
Dan May (b. 1955)
7779
. , 2020
Graves International Art
1200 долларов США
Кларенс Джеймс
Ум — это прекрасно, чтобы использовать , 2023
Галереи DTR Modern
95 0040 долларов США0004 Clarence JamesLove All , 2023
DTR Modern Galleries
US$4,900
Clarence James
Ausar , 2023
DTR Modern Galleries
US$5,400
Banksy
Monkey Queen (Unsigned ) , 2003
MyArtBroker
10 000–15 000 фунтов стерлингов
Том Эверхарт
Little Fancy Red , ок. 2017
LaMantia Fine Art Inc.
1850 долларов США
Mr Doodle
Untitled Square , 2018
Tate Ward Private Sales
£3,000–£5,000
Karen Bystedt
GOLD 100 FRAMED GOLD , 2022
The Untitled Space
US$3,300
Hunter & Gatti
Space Ghost , 2022
Werner + Tomita
2 200 €
Tom Everhart
Переменная облачность 6:15 Morning Fly, 2017
LaMantia Fine Art Inc.
US 950
COPE 2
Цветовой пузырь № 1 , 2023
Галерея OZ
US 3 500
Wolverine , 2015
Glound2six
9004 US , 201540004.
.
9004 US , 2015400047SIX
9004 US , 201540004.
.
.
.
4 $ 40000 40007
40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004.
.
.
.
.
.
.
. 1989)
Forever Forever , 2023
Canvas Gallery
£ 5 500
Dick Tracy , 2016
House2six
US 30 000 — $ 40 0007
JISBAR
US 30 000 — $ 40 0007
долл. США — $ 40 0007
долл.0004 Kaws Phone Home , 2023
OA Fine Art
€8,000–€10,000
Karen Bystedt, Ron Bass
King Andy , 2017
The Untitled Space
US$7,700
Alec Monopoly
100 $ Rich , 2016
Robin Rile Fine Art
US 50 000 долл. США — 75 000 долл. США
Фильтр
53 933 $. )Год работы (по возрастанию)
SearchArtists You Follow (0)
Aboudia
Add Fuel
AkaCorleone
Alec Monopoly
Unique
Limited Edition
Open Edition
Unknown Edition
Painting
Photography
Prints
Скульптура
Работа на бумаге
Рисунок
$0
$50000+
Это основано на среднем размере произведения искусства.
Маленький (до 40 см)
Средний (40 — 100 см)
Большой (более 100 см)
Приобретение
Сделать предложение
Контактные галереи
ПоискАкрил
Алюминий
Blowint
Archs Paper
Art Paper.
Американский
Ангольский
Аргентинский
Армянский
Австралийский
Австрийский
ПоискАмстердам, Нидерланды
Антверпен, Бельгия
Эсбери Парк, Нью -Джерси, США
Атланта, Джорджия, США,
, Остин, Техас, США
Aventura, FL, USA
Orange
Желтый
Поиск2B Art Gallery
3 White DOT 44309//GALLERY
727Gallery
Gary John
Banana Bonanza , 2020
Artspace Warehouse
US$185
PichiAvo
Orphic Hymn to Hercules , 2021
Art&ditions
€9,500
Jack Graves III
Chanel Symbol Icon , 2023
Graves International Art
US$1,100
Katherine Bernhardt
👉 Scotch Magic Tape ✨ 네이선 패디슨 ✨ Unique , 2021
Frank Gluegel Gallery
US $ 13 500
EL SEED
Арт — самый короткий путь , 2020
Addicated Art Gallery
£ 1 450
Smoking Silence , 2007 9000 £ 1,450
. 0007
Prescription Art
750 фунтов стерлингов
Том Эверхарт
Пена для ванны Tangerine Scream , ок. 2017
LaMantia Fine Art Inc.
US$1,850
Mr Doodle
Untitled Square , 2018
Tate Ward Private Sales
£3,000–£5,000
Buff Monster
Restraint , 2019
2B Art Gallery
€3,000
Алек Монополия
Ричи Рич , 2016
Robin Rile Fine Art
US 100 000 долл. США — $ 150 000
My Confessions , 2008
Art
№ 1000
Tom Everhart
Swiss Hebble Bubble , Ca. Ca. 2017
Lamantia Fine Art Inc.
US $ 1 850
Banksy
Banksquiat , 2019
Новые художественные издания
€ 121 500
Dan May (b. 1955)
Dan May (b. 1955)
9004.0028, 2020
Graves International Art
US $ 1,200
Clarence James
A Mind — прекрасная вещь для использования , 2023
DTR Modern Galleries
US 5 400
. 2023
DTR Modern Galleries
4 900 долларов США
Кларенс Джеймс
Ausar , 2023
DTR Modern Galleries
9
9 sy Bank 90 400 долларов США0004 Королева обезьян (без подписи) , 2003
MyArtBroker
10 000–15 000 фунтов стерлингов
Том Эверхарт
Little Fancy Red , ок. 2017
LaMantia Fine Art Inc.
US$1,850
Mr Doodle
Untitled Square , 2018
Tate Ward Private Sales
£3,000–£5,000
Karen Bystedt
GOLD 100 FRAMED GOLD , 2022
Пространство без названия
3300 долларов США
Hunter & Gatti
Space Ghost , 2022
Werner + Tomita
2 200 €
Tom Everhart
Переменная облачность 8, 02 9 Утренняя облачность 6:1 2017
LaMantia Fine Art Inc.
US$950
Cope 2
Pride Color Bubble #1 , 2023
GALLERY OZ
US$3,500
Wolverine , 2015
House2Six
US$40,000– 50 000 долларов США
James Green (b. 1989)
Forever Completely , 2023
Canvas Gallery
£5,500
Dick Tracy , 2016
House2Six
US$30,000–US$40,000
Jisbar
Kaws Phone Главная , 2023
OA Fine Art
€ 8000–100007
Карен Бистедт, Рон Басс
Король Энди , 2017
Неподобное пространство
US 7,7007
MONOPOLY
US 7,7007
MONOPOLY
US 7,7007
MONOPOLY
US 7,7007
MONOPOLY
US 7,7007
MONOPOLY
US 7,7007
MONOPLY
US
0007100$ Rich , 2016
Robin Rile Fine Art
US$50,000–US$75,000
Gary John
Banana Bonanza , 2020
Artspace Warehouse
US$185
Clarence James
Ausar , 2023
DTR Modern Galleries
US $ 5 400
Smoking Silence , 2007
Арт.0028 , 2018
Tate Ward Private Sales
£3,000–£5,000
Karen Bystedt
GOLD 100 FRAMED GOLD , 2022
The Untitled Space
US$3,300
Buff Monster
Restraint , 2019
2B Художественная галерея
€ 3000
COPE 2
Прайдовый цветовой пузырь #1 , 2023
Галерея OZ
US 3500
James Green (b. 1989)
навсегда
.0028 , 2023
Canvas Gallery
£5,500
Dick Tracy , 2016
House2Six
US$30,000–US$40,000
Banksy
Banksquiat , 2019
New Art Editions
€121,500
Алек Монополия
100$ Рич , 2016
Робин Райл Изобразительное искусство
50 000–75 000 долл. США
Кларенс Джеймс
3 Ум – это красиво0007
DTR Modern Galleries
US$5,400
Jack Graves III
Chanel Symbol Icon , 2023
Graves International Art
US$1,100
Banksy
Monkey Queen (Unsigned) , 2003
MyArtBroker
10 000–15 000 фунтов стерлингов
Том Эверхарт
Пена для ванны Tangerine Scream , ок. 2017
LaMantia Fine Art Inc.
1850 долларов США
Hunter & Gatti
Space Ghost , 2022
Werner + Tomita
€2,200
My Confessions , 2008
Prescription Art
£1,000
Jisbar
Kaws Phone Home , 2023
OA Fine Art
€ 8000–10000 евро
Дан Мэй (р. 1955)
Леди с птицей и кошкой II , 2020
Graves International Art
US 1 200
James
долл. США
.0027 Love All , 2023
DTR Modern Galleries
US 4 900
Pichiavo
Orphic Hymn To Hercules , 2021
Art & Ditys
7777777. ✨ Уникальный , 2021
Галерея Франка Флюгеля
13 500 долларов США
eL Seed
Искусство – кратчайший путь , 2020
0 50 404 Художественная галерея Addicted 9 10007
Том Эверхарт
Little Fancy Red , ок. 2017
Lamantia Fine Art Inc.
US $ 1 850
г -н Doodle
Untitled Square , 2018
Tate Ward Private
£ 3000–5000
Tom Everhart
£ 3000–5000 Муха , ок. 2017
LaMantia Fine Art Inc.
950 долларов США
Алек Монополия
Ричи Рич , 2016
Robin Rile Fine Art
US 100 000 долл. США — $ 150 000
Wolverine , 2015
House2six
US 40 000 — $ 50 000
Tom Everhart
Swiss Harb Bubble , Ca. Ca. 2017
Lamantia Fine Art Inc.
US 1 850
Karen Bystedt, Ron Bass
King Andy , 2017
The Graffit.0001
Поскольку мы твердо верим, что каждое отдельное произведение искусства заслуживает собственной стратегии продаж, мы не фиксируем наши комиссионные ставки, а вместо этого работаем вместе с покупателем, чтобы получить лучшую цену, возможную на текущем рынке.
После того, как произведение искусства будет отправлено через наш сайт, оно будет рассмотрено одним из наших хорошо обученных консультантов по продажам. Если произведение будет одобрено, мы свяжемся с вами, чтобы наметить вашу собственную индивидуальную стратегию продаж, адаптированную для идеального соответствия.
В конце концов, мы понимаем, что каждая вещь уникальна, и наша миссия в GraffitiStreet — всегда слушать наших клиентов и давать беспристрастные профессиональные советы. Мы хотим, чтобы вы были довольны нашим обслуживанием и пользовались преимуществами беспроблемной продажи.
Мы принимаем во внимание все произведения искусства, но в настоящее время нас в основном интересуют произведения следующих художников:
Banksy, Space Invader, Shephard Fairey, D*Face, Dolk, STIK, Eine, Pobel, Retna, Blek Le Крыса, Файле, Борондо, Илус, Херакут, Мистер Промывка мозгов, Даласт, Дот Дот Дот, Баст и Вера57.
Готовы начать?
Готов продать свою вещь? Просто прокрутите страницу вниз и заполните нашу простую форму, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Ваше имя Требуется
Требуется ваш адрес электронной почты
Ваш контактный номер Требуется
Требуется название произведения искусства
Требуется имя исполнителя
Обложка Требуемый размер
x
Требуется подписанная справка
Пожалуйста, выберите. ..ДаНет
Year Released Required
Please Choose …201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Artwork Origin Требуется помощь
Местонахождение художественного произведения Требуется
Происхождение (Есть ли у вас сертификат подлинности?) Требуется помощь
Пожалуйста, выберите …ДаНет
Работа когда-нибудь помещалась в раму? Требуется
Пожалуйста, выберите …ДаНет
В каком состоянии произведение искусства? Required
Пожалуйста, выберите … Идеальное состояние (без дефектов, 100% в первозданном состоянии) Очень хорошее (один или два незначительных дефекта) Хорошее (три незначительных дефекта) Повреждено (все остальное)
Пожалуйста, опишите недостатки подробнее
Минимальная запрашиваемая цена Требуется помощь
Добавьте изображения произведения искусства и происхождения (если применимо) Требуется помощь
Удалить
Удалить
Удалить
Удалить
Добавить изображения
Дополнительная информация Помощь
Пожалуйста, оставьте это поле пустым.