Арт стрит граффити: как язык гетто проник в музеи

как язык гетто проник в музеи

В начале июня в московском в Центральном Доме художника открылась персональная выставка мастера стрит-арта Бэнкси (Banksy). В экспозицию вошли около 100 работ всемирно известного провокатора, личность которого остается загадкой. В залах ЦДХ представлены творения в оригинальном жанре, 3D-объекты, принты и фотографии, там же можно посмотреть мультимедийное шоу о творчестве уличного художника. Главный принцип отбора работ – их подлинность. По словам организаторов, посетители могут быть уверены, что все экспонаты аутентичны и их действительно создал сам Бэнкси.

Фото: ТАСС / Джавахадзе Зураб

Граффити в России окончательно вышло из подполья. Если в 1990-е его можно было увидеть в основном на плотно разрисованных заборах вдоль железнодорожных путей, то сейчас граффити превратилось в модный атрибут экстерьера. За немалые деньги профессиональные райтеры готовы расписать стены модных дизайн-заводов, клубов, частных квартир и просто жилых домов. По всей стране – от Краснодара до Владивостока – регулярно проходят фестивали граффити и стрит-арта, и власти охотно предоставляют художникам площадки.

Так, еще пять лет назад, в 2013 году, правительство Москвы провело несколько тематических фестивалей, среди которых «Лучший город Земли», MOST, «БлагоДарю, Москва!», «Разноцветная Москва». Уличным художникам предоставили огромное количество площадок в центре столицы и на окраинах, на жилых домах и объектах инфраструктуры. Все желающие могли прислать эскизы, из которых для украшения города выбрали лучшие. В итоге на улицах столицы появилось около 200 интересных арт-объектов, каждый из которых стал «изюминкой» своего района.

В США и Европе такой подход практикуется уже давно. Он обеспечивает выгоду обеим сторонам: райтеры получают финансирование, возможность осуществлять масштабные проекты и, главное, – сохранность своих работ, а город – контроль за «вандалами» и яркие акценты. А еще граффити – это прекрасный способ рекламы и пропаганды.

Возможно, пойти навстречу граффити-райтерам властей подтолкнул финансовый интерес, ведь постоянно закрашивать стену гораздо дороже, чем легально отдать ее художникам. Если слишком сильна древняя тяга человека к наскальной живописи, так почему бы не пустить ее в мирное русло?

Фото: ТАСС / Тушин Антон
Фото: ТАСС / Шамуков Руслан

Родиной граффити считается США, формирование субкультуры началось в 60-70-х годах ХХ века в Нью-Йорке. Первыми граффити были политические лозунги и своеобразное «мечение территорий» уличными бандами. Позже в подземке «Большого яблока» начали появляться тэги – подписи, сделанные баллончиками или маркерами. Одним из первых известных райтеров стал Taki 183 – курьер с Манхэттена, чьи многочисленные тэги так заинтересовали журналистов The New York Times, что они написали о нем статью.

Со временем райтеров становилось все больше и задача усложнилась – каждому приходилось придумывать, как сделать свои тэги уникальными и узнаваемыми. Буквы начали делать больше, закрашивать баллончиками, добавлять фон, образовались стили: bubble, broadway, wild style, mechanical, 3D и другие. Одним из агрессивных течений граффити стал трейн-бомбинг – когда группа райтеров за считанные минуты до неузнаваемости меняет вид поезда. Направление так стремительно развивалось, что уже в 70-х годах работы нью-йоркских граффити-райтеров начали выставляться сперва в местных галереях – Razor Gallery, Fun Gallery, студии ESSES, Центре искусств Стефана Эйнса Fashion Moda – а затем и в европейских.

Позже из граффити выделился стрит-арт. Отличие состоит в том, что граффити – это надписи и рисунки, сделанные баллончиками, а трафареты, инсталляции и коллажи на улицах города – это стрит-арт. Как правило, стрит-арт очень органично вписывается в окружающую среду. Например, известный португалец Александр Фарто, он же Vhils, с помощью строительных инструментов создает удивительные портреты на старой штукатурке.

В Европе граффити появилось в 80-х годах ХХ века и быстро завоевало популярность. Из-за строгих законов жанр довольно быстро перешел в легальную плоскость, и сейчас упор приходится на стрит-арт, которым буквально пестрят европейские столицы – Берлин, Барселона, Париж, Амстердам, Лондон. Уличное искусство – одна из причин, почему стоит съездить в столицу Сербии, Белград. На каждом втором здании красуются интересные рисунки, большинство из которых напоминают о войне в Югославии. Все местные жители знают «Святую Белграда», 20-метровое черно-белое изображение Богоматери, созданное французским художником Гийомом Алби.

Европейской столицей уличного искусства считается Берлин – огромное количество граффити и стрит-арта на улицах бросается в глаза, некоторые из этих работ легальны, некоторые нет. Ими покрыты жилые дома, двери магазинчиков, стены вдоль маленьких баров, заборы в местах молодежной тусовки. Отношение немцев к граффити демонстрирует музей под открытым небом East-Side Gallery. Это руины берлинской стены, отданные художникам из 21 страны после объединения Германии в 1990 году. В результате, на остатках ограждения протяженностью 1316 метров появилось более 100 отдельных рисунков, теперь музей охраняется государством. В 2013 году французский художник и фотограф JR посвятил теме разделения Германии проект «Морщины города» в Берлине. JR «вписал» в облик города огромные черно-белые портреты пожилых берлинцев, это направление называется флайпостинг.

Граффити распространилось далеко за пределы США и Европы – оно есть в ЮАР, Австралии, Новой Зеландии, на Кубе… Большой интерес по части уличного искусства представляет Бразилия, и, в частности, город Сан-Паулу. Безработица и бедность стали благодатной почвой для развития райтеров, как и когда-то в Нью-Йорке, граффити здесь – язык гетто.

В СССР граффити зародилось в середине 1980-х – все началось с Риги и простеньких журналов, просачивавшихся за железный занавес из Западной Европы. Говорят, что первыми граффити-райтерами в Союзе стали Вадим «Крыс», Олег «Баскет» и Макс Навигатор. В конце 1980-х о граффити в стране забыли, жанр стал возрождаться уже после перестройки, но популяризация уличного искусства началась буквально в последние пять лет. Наибольшее развитие оно получило в крупных городах бывшего Советского Соза – Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске.

Работы граффити-райтеров и художников постепенно входят в российское музейное пространство. Так, весной 2014 года в Московском музее современного искусства (ММОМА) проходила ретроспектива талантливого столичного художника, известного под именем Паша 183. К сожалению, широкую известность Паша получил только после смерти, весной 2013 года он умер в возрасте 29 лет. Работы Паши трогательны и пронизаны ощущением утраченной безмятежности: теплые мизансцены из советского прошлого, сюжеты о «потерянном времени», черные рэперы с каллиграфическим шрифтом, цитаты из Егора Летова и Макаревича: «Давайте делать паузы в словах, смотреть назад внимательно и строго, чтобы случайно дважды не пройти одной и той неверною дорогой»… Судя по всему, художник так и не смог приспособиться к окружающей реальности и пытался сделать мир чуть более человечным.

Вскоре после появления сообщений о смерти Паши 183 на сайте Бэнкси появилась «свеча» из баллончика краски с подписью «P183. R.I.P.». Любопытно, что самого Бэнкси никто никогда не видел, так же как никто не знает его настоящего имени и вообще – один это человек или группа. И это притом, что Бэнкси умудрился основать целую дорогостоящую индустрию, продающую его работы за сотни тысяч долларов, участвующую в международных правозащитных акциях, снимающую кино.

Почему из великого множества граффити-райтеров и художников стрит-арта наибольшую известность получили именно Паша 183 и Бэнкси? Уличное искусство может быть разным: декоративным, коммерческим, политическим, шокирующим… Работы этих двух художников можно назвать социальными – это не просто рисунки на улицах, это призыв к людям, погруженным в свой собственный мир, открыть глаза, напоминание об ужасе войны, об одиночестве, о хрупкости жизни, о тотальном контроле, о любви и патриотизме.

В марте 2014-го на стене Третьяковской галереи на Крымском валу представили 15-метровую проекцию работы Бэнкси «Девочка с шаром» в рамках акции по поддержке сирийских беженцев. Этот рисунок – ремейк одной из известных работ художника: маленькая сирийская девочка выпускает в небо красный воздушный шарик в виде сердца. Одновременно с Москвой инсталляцию увидели в нескольких европейских столицах.

Годом ранее сирийскому конфликту была посвящена еще одна акция, которую осуществили несколько граффити-команд в Лондоне, Париже, Берлине, Амстердаме, Мадриде и Барселоне – Putin for Peace. Художники выразили поддержку президенту России Владимиру Путину, выступавшему против военного вторжения в эту ближневосточную страну.

Фото: ТАСС / Новодережкин Антон

Возможно, появление граффити в ХХ веке сопряжено с тем, что архитектура городов стала более холодной и безликой. Человеку свойственно трансформировать пространство вокруг себя – когда тебя окружают бетонные стены спальных районов, неудивительно, что на них появляются разноцветные рисунки. Если стрит-арт в общем-то не несет в себе ничего нового, кроме размаха и современных форм, то граффити можно назвать языком гетто, способом людей из трущоб заявить о себе. Кто знает, может, когда-нибудь один из этих парней, в капюшоне и с рюкзаком, полным баллончиков, станет современным Микеланджело и оставит после себя свою Сикстинскую капеллу.


 

Это не граффити! Гид по понятиям и жанрам уличного искусства (и примеры с петербургских стен)

В Петербурге уже несколько месяцев обсуждают закон о легализации стрит-арта, а горожане оттирают монетками любимые работы уличных художников, закрашенные коммунальными службами. Несмотря на интерес к искусству на городских стенах, петербуржцы, парламентарии и СМИ до сих пор путают жанры уличного искусства. «Собака.ru» попросила куратора и сооснователя Института исследования стрит-арта Альбину Мотор разъяснить «по понятиям» как отличить стрит-арт от паблик-арта, а неомурал от визуальной пропаганды?

Работа Максима Има

Граффити Самека

Граффити группы «Осколки»

Граффити

Как выглядит? Рисунки, похожие на профессиональные книжные иллюстрации, — это не граффити. Граффити — это тег или шрифтовая композиция с именем автора или названием команды, к которой он принадлежит. Пример: анонимная группа «Осколки», у которых сформировался собственный «ломаный», навеянный русским авангардом стиль надписей. Еще один вариант граффити — мультяшный персонаж. Самый распространенный в Петербурге — человечек художника Самка, который поселился на стенах почти каждого городского района (особенно их много на набережной Смоленки в районе Уральской улицы).  К культуре граффити относится и стикер-бомбинг.

Для кого? Для своих. Граффити — это глобальная субкультура и способ общения внутри сообщества. Райтеров не волнует, поймут ли их работы горожане. Граффити — нелегальная практика, и в этом ее суть.

Стрит-арт

Как выглядит? Рисунки, инсталляции, постеры и трафареты — стрит-арт может выглядеть как угодно. Это несогласованная интервенция художника в городское пространство, работу могут закрасить коммунальщики уже через пару часов.

В отличие от паблик-арта, стрит-арт никто не заказывает, а художник может быть анонимным.

Для кого? Для всех, кто успеет увидеть. В отличие от граффити, стрит-арт-работы понятны широкому кругу и популяризируют идею свободного высказывания или действия.

Павел Шугуров. «Ангел Победы»

Работа проекта «Сеть», которая в 2014 году появилась на набережной Обводного канала

Визуальная пропаганда

Как выглядит? Если вы видите на брандмауэре изображение исторических персон или прославление военных побед — это визуальная пропаганда. В этом направлении работает художник Павел Шугуров, патриотические работы на стенах Петроградской стороны — его рук дело.

Для кого? Для широких слоев населения.

Мозаика на корпусе НИИ цитологии РАН

Монументальное искусство

Как выглядит? Масштабное произведение искусства, выполненное по академическим канонам профессионалами-монументалистами на заказ.

Стрит-арт и даже паблик-арт работают с актуальной повесткой, а монументальное искусство — вне времени. Например, мозаики, которые украшают ТЮЗ, мозаичные панно на станциях метрополитена — это монументальное искусство.

Для кого? Для вечности.

Александр Blot «Слышать самого себя», работа находится во дворе бара «Мачты»

Работа Стаса Багса для фестиваля «Арт-проспект» в 2016 году. Фото Павла Герасименко

Паблик-арт

Как выглядит? Произведение искусства в форме масштабной росписи, объекта, инсталляции, перформанса, которое выполнено для общественного пространства профессионалами. Стиль и жанр изображения могут быть любыми.

Для кого? Для фестиваля или города. У паблик-арта, в отличие от стрит-арта, всегда есть заказчик, а автор не скрывает свое имя. В Петербурге проходит международный «Арт-проспект», в котором участвуют такие петербургские художники, как Андрей Люблинский и Стас Багс.

Алексей Канунников и Роман Мураткин. Арт-проект для ЖК «Граффити»

Алексей Канунников и Роман Мураткин. Арт-проект для ЖК «Граффити»

Неомурализм

Как выглядит? Масштабный рисунок на стене или брандмауэре, иногда высотой несколько метров. Для создания нео-муралов используют подъемную технику, проекторы и много дорогих художественных материалов, поэтому они редко бывают «партизанскими».

Для кого? Для заказчика. Неомуралы делают чаще стрит-артисты, чем художники-монументалисты. Жанр востребован у застройщиков многоэтажных жилых комплексов: огромный красочный рисунок освежает однотипную архитектуру.

текст: Альбина Мотор, Александра Генералова

фото: архив пресс-службы

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Александра Генералова,

Граффити и стрит-арт | Художественный

О

«Это лучшая городская галерея, которую я только мог себе представить. » — JR

JR, Бэнкси, Шепард Фейри — некоторые из самых известных современных художников заработали себе репутацию на улице. Уличное искусство берет свое начало у художников-граффити (и художников, сильно вдохновленных граффити), которые начали выставляться в галереях и художественных учреждениях в 1970-х и 80-х годах, таких как Кит Харинг и Жан-Мишель Баския. То, что их работы существовали как на городских стенах, так и в галереях и музеях, оказало значительное влияние на последующие поколения, особенно на таких художников, как Бэнкси и Фейри. Учитывая его происхождение из незаконной деятельности и характерный интерес к подрывной деятельности, а также к политическим и социальным действиям, уличное искусство всегда имело непростые отношения с миром искусства в целом.

Связанные категории

Поп и современная поп-музыка, Аэрозольная краска, Шелкография, Искусство аутсайдеров, Яркие и яркие цвета, Современное искусство, Смешанная техника, Принты, Культурные комментарии, Текст

Похожие художники

Кит Харинг, Шепард Фейри, Бэнкси , JR, Dondi White (Donald Joseph White), Blek le Rat, Swoon, KAWS, Ernest Pignon-Ernest, Blade

По возрастанию)

53,933 Artworks:

Gary John

Banana Bonanza , 2020

Artspace Warehouse

US$185

PichiAvo

Orphic Hymn to Hercules , 2021

Art&ditions

€9,500

Jack Graves III

ICON SIMBOL CHANEL , 2023

Graves International Art

US $ 1,100

Кэтрин Бернхардт

👉 Скотч магическая кассет0028 , 2021

Frank Fluegel Gallery

US$13,500

eL Seed

Art Is The Shortest Path , 2020

Addicted Art Gallery

£1,450

Smoking Silence , 2007

Prescription Art

750 фунтов стерлингов

Том Эверхарт

Пузырьковая ванна Tangerine Scream , ок. 2017

LaMantia Fine Art Inc.

1850 долларов США

Мистер Дудл

Квадрат без названия , 2018

Tate Ward Private Sales

£3,000–£5,000

Buff Monster

Restraint , 2019

2B Art Gallery

€3,000

Alec Monopoly

Richie Rich , 2016

Robin Rile Fine Art

US 100 000 долл. США — $ 150 000

My Iffensions , 2008

АРТ ПРОТИВЛЕНИЯ

£ 1000

Tom Everhart

Швейцарская трава.0028, ок. 2017

Lamantia Fine Art Inc.

US 1,850

Banksy

Banksquiat , 2019

Новые издания Art

€ 121 500

Dan May (b. 1955)

77799977

Dan May (b. 1955)

7779

. , 2020

Graves International Art

1200 долларов США

Кларенс Джеймс

Ум — это прекрасно, чтобы использовать , 2023

Галереи DTR Modern

95 0040 долларов США0004 Clarence James

Love All , 2023

DTR Modern Galleries

US$4,900

Clarence James

Ausar , 2023

DTR Modern Galleries

US$5,400

Banksy

Monkey Queen (Unsigned ) , 2003

MyArtBroker

10 000–15 000 фунтов стерлингов

Том Эверхарт

Little Fancy Red , ок. 2017

LaMantia Fine Art Inc.

1850 долларов США

Mr Doodle

Untitled Square , 2018

Tate Ward Private Sales

£3,000–£5,000

Karen Bystedt

GOLD 100 FRAMED GOLD , 2022

The Untitled Space

US$3,300

Hunter & Gatti

Space Ghost , 2022

Werner + Tomita

2 200 €

Tom Everhart

Переменная облачность 6:15 Morning Fly, 2017

LaMantia Fine Art Inc.

US 950

COPE 2

Цветовой пузырь № 1 , 2023

Галерея OZ

US 3 500

Wolverine , 2015

Glound2six

9004 US
, 2015

40004.

.

9004 US , 2015

400047SIX

9004 US , 2015

40004.

.

.

.

4 $ 40000 40007

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004.

.

.

.

.

.

.

. 1989)

Forever Forever , 2023

Canvas Gallery

£ 5 500

Dick Tracy , 2016

House2six

US 30 000 — $ 40 0007

JISBAR

US 30 000 — $ 40 0007

долл. США — $ 40 0007

долл.0004 Kaws Phone Home , 2023

OA Fine Art

€8,000–€10,000

Karen Bystedt, Ron Bass

King Andy , 2017

The Untitled Space

US$7,700

Alec Monopoly

100 $ Rich , 2016

Robin Rile Fine Art

US 50 000 долл. США — 75 000 долл. США

Фильтр

53 933 $. )Год работы (по возрастанию)

Search

Artists You Follow (0)

Aboudia

Add Fuel

AkaCorleone

Alec Monopoly

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Painting

Photography

Prints

Скульптура

Работа на бумаге

Рисунок

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 — 100 см)

Большой (более 100 см)

Приобретение

Сделать предложение

Контактные галереи

Поиск

Акрил

Алюминий

Blowint

Archs Paper

Art Paper.

Американский

Ангольский

Аргентинский

Армянский

Австралийский

Австрийский

Поиск

Амстердам, Нидерланды

Антверпен, Бельгия

Эсбери Парк, Нью -Джерси, США

Атланта, Джорджия, США,

, Остин, Техас, США

Aventura, FL, USA

Orange

Желтый

Поиск

2B Art Gallery

3 White DOT 44309//GALLERY

727Gallery

Gary John

Banana Bonanza , 2020

Artspace Warehouse

US$185

PichiAvo

Orphic Hymn to Hercules , 2021

Art&ditions

€9,500

Jack Graves III

Chanel Symbol Icon , 2023

Graves International Art

US$1,100

Katherine Bernhardt

👉 Scotch Magic Tape ✨ 네이선 패디슨 ✨ Unique , 2021

Frank Gluegel Gallery

US $ 13 500

EL SEED

Арт — самый короткий путь , 2020

Addicated Art Gallery

£ 1 450

Smoking Silence , 2007 9000 £ 1,450

. 0007

Prescription Art

750 фунтов стерлингов

Том Эверхарт

Пена для ванны Tangerine Scream , ок. 2017

LaMantia Fine Art Inc.

US$1,850

Mr Doodle

Untitled Square , 2018

Tate Ward Private Sales

£3,000–£5,000

Buff Monster

Restraint , 2019

2B Art Gallery

€3,000

Алек Монополия

Ричи Рич , 2016

Robin Rile Fine Art

US 100 000 долл. США — $ 150 000

My Confessions , 2008

Art

№ 1000

Tom Everhart

Swiss Hebble Bubble , Ca. Ca. 2017

Lamantia Fine Art Inc.

US $ 1 850

Banksy

Banksquiat , 2019

Новые художественные издания

€ 121 500

Dan May (b. 1955)

Dan May (b. 1955)

9004

.0028, 2020

Graves International Art

US $ 1,200

Clarence James

A Mind — прекрасная вещь для использования , 2023

DTR Modern Galleries

US 5 400

. 2023

DTR Modern Galleries

4 900 долларов США

Кларенс Джеймс

Ausar , 2023

DTR Modern Galleries

9

9 sy Bank 90 400 долларов США0004 Королева обезьян (без подписи) , 2003

MyArtBroker

10 000–15 000 фунтов стерлингов

Том Эверхарт

Little Fancy Red , ок. 2017

LaMantia Fine Art Inc.

US$1,850

Mr Doodle

Untitled Square , 2018

Tate Ward Private Sales

£3,000–£5,000

Karen Bystedt

GOLD 100 FRAMED GOLD , 2022

Пространство без названия

3300 долларов США

Hunter & Gatti

Space Ghost , 2022

Werner + Tomita

2 200 €

Tom Everhart

Переменная облачность 8, 02 9 Утренняя облачность 6:1 2017

LaMantia Fine Art Inc.

US$950

Cope 2

Pride Color Bubble #1 , 2023

GALLERY OZ

US$3,500

Wolverine , 2015

House2Six

US$40,000– 50 000 долларов США

James Green (b. 1989)

Forever Completely , 2023

Canvas Gallery

£5,500

Dick Tracy , 2016

House2Six

US$30,000–US$40,000

Jisbar

Kaws Phone Главная , 2023

OA Fine Art

€ 8000–100007

Карен Бистедт, Рон Басс

Король Энди , 2017

Неподобное пространство

US 7,7007

MONOPOLY

US 7,7007

MONOPOLY

US 7,7007

MONOPOLY

US 7,7007

MONOPOLY

US 7,7007

MONOPOLY

US 7,7007

MONOPLY

US

0007

100$ Rich , 2016

Robin Rile Fine Art

US$50,000–US$75,000

Gary John

Banana Bonanza , 2020

Artspace Warehouse

US$185

Clarence James

Ausar , 2023

DTR Modern Galleries

US $ 5 400

Smoking Silence , 2007

Арт.0028 , 2018

Tate Ward Private Sales

£3,000–£5,000

Karen Bystedt

GOLD 100 FRAMED GOLD , 2022

The Untitled Space

US$3,300

Buff Monster

Restraint , 2019

2B Художественная галерея

€ 3000

COPE 2

Прайдовый цветовой пузырь #1 , 2023

Галерея OZ

US 3500

James Green (b. 1989)

навсегда

.0028 , 2023

Canvas Gallery

£5,500

Dick Tracy , 2016

House2Six

US$30,000–US$40,000

Banksy

Banksquiat , 2019

New Art Editions

€121,500

Алек Монополия

100$ Рич , 2016

Робин Райл Изобразительное искусство

50 000–75 000 долл. США

Кларенс Джеймс

3 Ум – это красиво0007

DTR Modern Galleries

US$5,400

Jack Graves III

Chanel Symbol Icon , 2023

Graves International Art

US$1,100

Banksy

Monkey Queen (Unsigned) , 2003

MyArtBroker

10 000–15 000 фунтов стерлингов

Том Эверхарт

Пена для ванны Tangerine Scream , ок. 2017

LaMantia Fine Art Inc.

1850 долларов США

Hunter & Gatti

Space Ghost , 2022

Werner + Tomita

€2,200

My Confessions , 2008

Prescription Art

£1,000

Jisbar

Kaws Phone Home , 2023

OA Fine Art

€ 8000–10000 евро

Дан Мэй (р. 1955)

Леди с птицей и кошкой II , 2020

Graves International Art

US 1 200

James

долл. США

.0027 Love All , 2023

DTR Modern Galleries

US 4 900

Pichiavo

Orphic Hymn To Hercules , 2021

Art & Ditys

7777777

. ✨ Уникальный , 2021

Галерея Франка Флюгеля

13 500 долларов США

eL Seed

Искусство – кратчайший путь , 2020

0 50 404 Художественная галерея Addicted 9 100

07

Том Эверхарт

Little Fancy Red , ок. 2017

Lamantia Fine Art Inc.

US $ 1 850

г -н Doodle

Untitled Square , 2018

Tate Ward Private

£ 3000–5000

Tom Everhart

£ 3000–5000

Муха , ок. 2017

LaMantia Fine Art Inc.

950 долларов США

Алек Монополия

Ричи Рич , 2016

Robin Rile Fine Art

US 100 000 долл. США — $ 150 000

Wolverine , 2015

House2six

US 40 000 — $ 50 000

Tom Everhart

Swiss Harb Bubble , Ca. Ca. 2017

Lamantia Fine Art Inc.

US 1 850

Karen Bystedt, Ron Bass

King Andy , 2017

The Graffit.0001

Поскольку мы твердо верим, что каждое отдельное произведение искусства заслуживает собственной стратегии продаж, мы не фиксируем наши комиссионные ставки, а вместо этого работаем вместе с покупателем, чтобы получить лучшую цену, возможную на текущем рынке.

После того, как произведение искусства будет отправлено через наш сайт, оно будет рассмотрено одним из наших хорошо обученных консультантов по продажам. Если произведение будет одобрено, мы свяжемся с вами, чтобы наметить вашу собственную индивидуальную стратегию продаж, адаптированную для идеального соответствия.

В конце концов, мы понимаем, что каждая вещь уникальна, и наша миссия в GraffitiStreet — всегда слушать наших клиентов и давать беспристрастные профессиональные советы. Мы хотим, чтобы вы были довольны нашим обслуживанием и пользовались преимуществами беспроблемной продажи.

Мы принимаем во внимание все произведения искусства, но в настоящее время нас в основном интересуют произведения следующих художников:

Banksy, Space Invader, Shephard Fairey, D*Face, Dolk, STIK, Eine, Pobel, Retna, Blek Le Крыса, Файле, Борондо, Илус, Херакут, Мистер Промывка мозгов, Даласт, Дот Дот Дот, Баст и Вера57.

Готовы начать?

Готов продать свою вещь? Просто прокрутите страницу вниз и заполните нашу простую форму, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

 

Ваше имя Требуется

Требуется ваш адрес электронной почты

Ваш контактный номер Требуется

Требуется название произведения искусства

Требуется имя исполнителя

Обложка Требуемый размер
x

Требуется подписанная справка
Пожалуйста, выберите. ..ДаНет

Year Released Required
Please Choose …201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111091

071

051

031

01

Artwork Origin Требуется помощь

Местонахождение художественного произведения Требуется

Происхождение (Есть ли у вас сертификат подлинности?) Требуется помощь
Пожалуйста, выберите …ДаНет

Работа когда-нибудь помещалась в раму? Требуется
Пожалуйста, выберите …ДаНет

В каком состоянии произведение искусства? Required
Пожалуйста, выберите … Идеальное состояние (без дефектов, 100% в первозданном состоянии) Очень хорошее (один или два незначительных дефекта) Хорошее (три незначительных дефекта) Повреждено (все остальное)

Пожалуйста, опишите недостатки подробнее

Минимальная запрашиваемая цена Требуется помощь

Добавьте изображения произведения искусства и происхождения (если применимо) Требуется помощь

Удалить

Удалить

Удалить

Удалить

Добавить изображения

Дополнительная информация Помощь

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *