Архитектурная школа бартлетт: Архитектурная школа Bartlett
Две крепости: Бартлетт и МАРХИ
0 Архи.ру:– Почему вы решили учиться за границей и что ожидали получить от зарубежного образования?
Анна:
– Я давно мечтала пожить в разных странах, интересовалась иностранными языками и географией. На третьем курсе МАРХИ даже хотела поехать в Японию, чтобы мыть небоскребы и любоваться морем, или работать няней в Калифорнию. К концу учебы я пришла к более рациональному плану – поехать в Европу и поучиться еще. Для начала я отправилась в Португалию к друзьям, чтобы изучать португальский язык и культуру с намерением затем перейти к архитектуре. После общения с коллегами из разных стран я отказалась от идеи поучиться в Португалии в пользу Великобритании.
Наталья:
– Всегда хотела поучиться на Западе, с тех пор как в 10-м классе попала по программе обмена в США, и нам устроили экскурсию в один из местных университетов. Помню, меня тогда поразило дружеское отношение преподавателей к студентам, общая атмосфера и огромная современная библиотека. Окончив МАРХИ, некоторые мои подруги уехали продолжать обучение в разные европейские вузы, а мне всегда казалось, что лучшее образование для архитекторов дают в Великобритании. Недаром там учились такие «звезды», как Рем Колхас, Заха Хадид, Питер Кук и другие.
– Почему в итоге вы выбрали Бартлетт, какие другие высшие учебные заведения вы рассматривали?
Анна:
– Изначально я рассматривала Бартлетт, Лондонский университет Метрополитен, Вестминстерский университет и Университет Западного Лондона. Среди других Бартлетт понравился мне своей креативной атмосферой и высокими рейтингами, но больше всего мне запомнились интересные студенческие работы на стенах.
Анна Болдина. Работа над макетом: дсп, лазер, гуашь, бумага.
Наталья:
– Поскольку обучение было мне не по карману, я решила, что подходящим вариантом будет получение гранта. Пройдя долгий путь к заветной стипендии, я рассматривала программы двух ведущих лондонских архитектурных школ – Архитектурной Ассоциации и Бартлетт. Наиболее интересным мне показался курс градостроительства (Urban Design) в архитектурной школе Бартлетт, которая, в свою очередь, входит в состав Университетского колледжа Лондона. Программы АА не менее интересные, но больше заточены под параметрическую архитектуру, которая, на мой взгляд, немного утопическая и не совсем применима в российских реалиях.
Наталья Ремизова c брошюрой АА за 2010.
– С какими трудностями вам пришлось столкнуться при поступлении?
Анна:
– Во-первых, с бытовыми трудностями, поэтому очень рекомендую приехать пораньше и до начала учебы уладить вопросы жилья, банковского счета, сим-карты и прочего: потом времени уже не будет. По моему опыту, жить выгоднее в общежитии при университете, поскольку снять квартиру в сентябре очень сложно из-за огромного наплыва студентов. Также необходимо отстоять в очереди на регистрацию в полиции (у меня это заняло целых 8 часов, хотя сейчас, говорят, очередь меньше).
Во-вторых, языковые трудности – в первый месяц (или даже дольше) тяжело понимать разнообразные акценты, особенно ирландский и индийский, в первую очередь – при разговорах по телефону.
Кроме того, мой пакет документов для поступления в какой-то момент потеряли. Процесс поиска документов усложнялся еще и тем, что по телефону мне отвечали сотрудники университета с сильными акцентами. С помощью моего друга-англичанина документы были все же найдены, и меня в самый последний момент зачислили на курс. К сожалению, мне не досталось место в общежитии, что изрядно подпортило мне жизнь в первые лондонские месяцы.
– Расскажите подробнее про документы, необходимые при подаче заявки, и об условиях поступления. Что вы знаете о стипендиях и грантах, доступных студентам Бартлетт?
Наталья:
– Условия подачи документов для поступления на магистерский курс во всех архитектурных школах Великобритании схожи: диплом о сдаче экзаменов на знание английского языка, предпочтительно IELTS (в разных учреждениях отличается лишь проходной балл), портфолио в бумажном виде, мотивационное письмо, рекомендации от прежних преподавателей и, поскольку курс постдипломный, диплом об окончании высшего образования. На нашем курсе большинство студентов имели архитектурный бэкграунд, но были также и фотографы, биологи, графические дизайнеры. Существует большое количество грантов, полностью или частично оплачивающих обучение, и для себя я выбрала наиболее интересный грант, выдаваемый британским правительством – Chevening. Эта стипендия, помимо обучения, включает авиабилет и текущие расходы на период учебы, а также открывает доступ к обширной сети Chevening по всему миру. Грант не ориентирован на архитекторов, а рассчитан на все приоритетные профессиональные направления.
Aнна:
– Ммм… С рекомендациями у меня все было неоднозначно. Некоторые преподаватели были согласны устно дать рекомендацию, чтобы я ее написала и дала им на проверку. Другие же менее охотно соглашались давать рекомендации. А вот, например, одной моей подруге (не из МАРХИ) преподаватель отказал из-за непатриотичности ее решения – ехать учиться за границу.
В целом, по своему опыты подачи документов я могу сказать, что не все требования стоит понимать буквально. Зачастую институты на своих сайтах требуют много лишней информации, а впоследствии принимают на учебу без полного пакета документов. У нас на курсе было несколько человек, кого приняли без IELTS, взяв со студентов честное слово, что экзамен будет пройден позже. Как мне кажется, некоторые из этих ребят так никогда и не сдали экзамен и достаточно плохо говорили по-английски.
– Диплом МАРХИ каким-то образом облегчил вам поступление? Насколько я знаю, МАРХИ позиционирует себя как институт, чей диплом принимают везде.
Анна:
– Это не совсем так, диплом МАРХИ засчитывают при поступлении в университет (как и любой другой диплом об окончании высшего образования) и при приеме на работу ассистентом архитектора. Однако для регистрации в качестве архитектора в Великобритании необходимо подтвердить образование: пройти собеседование, заплатить около 4000 фунтов и сдать два портфолио. Кроме того, необходимо окончить учебный курс типа «часть 3», который занимает 1–2 года [архитектурное образование в Великобритании делится на три части-этапа – прим. ред.]
– Расскажите подробнее про процесс обучения и программу выбранного вами курса «Градостроительство» (Urban Design) на степень магистра архитектуры.
Анна:
– Курс был интенсивным, но плохо структурированным. Однажды на пограничном контроле при въезде в Англию мне задали вопрос, какие на моем курсе есть предметы. Мне пришлось что-то придумывать на ходу. Он длится 12 месяцев, в его основе – разработка одного или двух проектов.
Наталья:
– Все верно. После первой вступительной недели, которая в большинстве своем состоит из различных экскурсий по огромному университету (в Университетском колледже Лондона – 17 библиотек и несколько музеев, включая известный Музей египетской археологии Питри) и «выставок-ярмарок» университетских клубов, начинается плотное обучение.
Анна:
– После двух недель, немного нас рассмотрев, нас разделили на 6 групп, каждая с двумя преподавателями. Занятия проходили два раза в неделю: один день лекции и один – tutorial с преподавателем. В остальное время рекомендовалось работать в студии института и, на мой взгляд, это была очень продуктивная работа, я многому научилась у своих коллег.
Наталья Ремизова. Фото студии курса MArch Urban Design.
Программа лекций формировалась в процессе обучения, очевидно, это зависело от того, кто из друзей преподавателя был готов прийти и провести лекцию.

Наталья Ремизова. Фото студии курса MArch Urban Design.
Наталья Ремизова. Фото студии курса MArch Urban Design.
Для каждого студента tutorial длится 30 минут, но можно было остаться и послушать своих коллег, что было весьма полезно для развития собственного проекта.
Наталья:
– Как сказала Анна, в первый месяц студенты делают проекты в группах и самостоятельно. Впоследствии они выбирают для себя одного преподавателя, с которым дальше прорабатывают свой основной проект и пишут письменную работу – thesis, то есть диссертацию, дипломную работу.
В течение всего года студенты делают два проекта в рамках групповой работы, одну самостоятельную и основной проект, аналог дипломной работы на последнем курсе МАРХИ. Также студенты пишут две письменных работы – эссе на выбранную тему.
Наталья Ремизова. Фото рабочего процесса в студии курса MArch Urban Design.
Финальный «тезис» представляет собой книжку, которую студенты формируют из своих графических работ и придуманной истории. Параллельно с этими проектами необходимо дважды представлять преподавателям и однокурсникам бумажную версию портфолио работ, выполненных в рамках курса, а также подготовить совместную с остальными студентами финальную выставку работ.
Анна Болдина. Проект поселения над железной дорогой, связывающего три ранее разделенных района Лондона.
Анна Болдина. Одна из презентаций проекта в Западном Лондоне.
– Какие практические занятия вам запомнились?
Наталья:
– В первой половине курса вся группа отправляется в ознакомительную поездку для изучения местности будущего проекта. В моем случае это была экскурсия в Стамбул. Помимо проектных работ, были различные лекции и несколько воркшопов с привлечением практикующих архитекторов. Больше всего мне запомнился воркшоп, который провела команда Space Syntax. Мы изучили интересную программу, которая помогает смоделировать транспортный и пешеходный траффик для того или иного проектного решения.
Анна:
– У нас было несколько практических занятий по градостроительному анализу Лондона, когда необходимо было изучить как, а главное, почему развивался тот или иной район города.
Анна Болдина. Фото экскурсии по Лондону над спрятанной в коллектор рекой.
Наша поездка была в Амстердам. Кстати, стоимость этого путешествия была включена в стоимость курса. Больше всего мне понравилась экскурсия на корабле по всем знаковым местам Амстердама, в том числе мы посетили морские платформы и несколько фабрик, преобразованных в жилье.
Анна Болдина. Фото студенческой поездки в Амстердам.
– Насколько английское образование более или менее эффективное, чем российское?
Анна:
– Сейчас я учусь уже в четвертом университете (МАРХИ в России, университет Коимбры в Португалии, Бартлетт и Вестминстерский университет в Лондоне) и разница между подходами к обучению весьма заметна – например, требования к содержанию эссе. В России, когда нужно написать реферат, его обычно скачивают из интернета. В Великобритании такой фокус не проходит, поскольку все работы проверяют на наличие плагиата, то есть обязательно нужно придумывать что-то свое. Все, что пишет студент, обязательно кем-то прочитывается, оценивается и комментируется. Соответственно, качество произведенной работы не обуславливается только количеством написанного текста.
В России на экзамене, если на вопрос «сколько ног у коровы», вы, вскользь упомянув корову, подробно расскажете, что знаете про других животных – это неплохо. В Великобритании вопрос будет звучать как «расскажите о корове», и ответ должен содержать подробное описание ее формы, и ничего кроме этого. Или, например, в Великобритании никому в голову не приходит проверять посещаемость. Потому что прогулять занятия – это как купить билет на трамвай (очень дорогой!) и никуда не поехать. Хотя, к примеру, в Португалии посещаемость проверяли.
Подводя итог, можно сказать, что в Великобритании к студентам относятся как к взрослым людям. Им дают больше свободы: предлагают исследовать интересующие их темы самим, советуют ходить в библиотеки и всячески содействуют обмену опытом между учащимися. Вполне очевидно, что студенты – это уже не малыши, и в состоянии найти необходимую информацию сами, а преподаватель просто подсказывает, какая информация может пригодиться и где ее искать.
– Какие самые заметные отличия организации учебного процесса между МАРХИ и Бартлетт?
Наталья:
– Вдобавок к тому, что сказала Анна, хочу отметить, что процесс обучения в Бартлетт несколько отличается от МАРХИ. Лично мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. Во-первых, общение с преподавателем строилось исключительно из бесед и, что больше всего меня удивляло, в них никогда не было и тени наставничества. Когда я представляла варианты своих проектных решений, преподаватель никогда не настаивал на каком-то одном, а, наоборот, в каждом из них он подчеркивал плюсы и минусы. Задавая мне вопросы, преподаватель наводил меня не на решения, а исключительно на полезные размышления.
Анна:
– Образование в Бартлетт, на мой взгляд, более привязано к сегодняшнему дню, в то время как образование в МАРХИ мало чем отличалось от учебы моих родителей там же. Хотя многие сферы работы архитектора за последние 30 лет очень изменились, например, строительные материалы, это не отразилось на учебе: в МАРХИ нам ничего не рассказывали о современных материалах.
На мой взгляд, отличаются формы подачи проекта, как в институте, так и в работе. В МАРХИ и в России в целом обычным делом считается представление только самого проекта. А в Бартлетт и в английской архитектурной практике, по моему личному опыту, важно, кроме проекта, еще и показать, как вы пришли к данному решению, другие варианты, которые вы пробовали, причем надо объяснить, почему они не подошли, рассказать, кто еще в мире делал что-то на эту тему и что сработало, а что нет.
Другое отличие заключается в том, что, в Бартлетт проекты совершенно не обязаны быть реалистичными – объекты могли располагаться под водой или на Луне; в таком случае батискаф или телепортацию можно было включить в состав 30 необходимых элементов проекта, например, в качестве транспортного средства.
Анна Болдина. Фото презентации макета «Patchwork City», где каждый автор сделал кусочек города, не обращая внимания на окружение (как это часто и случается в настоящих городах). Анна собрала свой зеленый пенопластовый макет на разноцветных портняжных иголках.
Наталья Ремизова. Фото проекта «Patchwork City»
Наталья Ремизова. Фото проекта «Patchwork City»
Наталья Ремизова. Фото проекта «Patchwork City»
Анна Болдина. Фото макета обитаемого 3D-парка над железной дорогой с «щупальцами», уходящими в застройку.
Анна Болдина. Фото макета обитаемого 3D-парка над железной дорогой с «щупальцами», уходящими в застройку.
В МАРХИ было много предметов, которые в Бартлетт не преподаются в принципе, например: история искусств, история архитектуры или философия. Умение рисовать от руки здесь архитекторам не преподается, поэтому даже среднего уровня рисунок студента из МАРХИ в Бартлетт идет на ура. Уже несколько архитектурных конкурсов я выиграла в Великобритании за счет рисунков, которые в МАРХИ бы никого не впечатлили. Или, например, знания, которые я получила на предмете «Конструкции» в МАРХИ до сих пор дают мне внушительное преимущество перед британскими коллегами.
– Были ли у вас публичные презентации проектов (crit sessions)? Студенты МАРХИ часто сетуют, что им не хватало подобного опыта.
Наталья:
– Да, конечно. Каждые два месяца студенты представляют свои проекты не только своим преподавателям, но и преподавателям других групп, а также приглашенным градостроителям (которыми чаще всего оказывались друзья преподавателей). Часто на просмотры в качестве критиков приглашали экономистов и социологов, которые смотрели на проект с совершенно нестандартной точки зрения. Этот процесс занимает примерно два дня, когда каждый из студентов показывает и рассказывает про свои наработки, а также отвечает на вопросы присутствующих. Это достаточно тяжелый эмоциональный процесс, но помогает в будущем уверенно вести беседу и защищать свой проект.
Наталья Ремизова. Фото crit sessions.
Наталья Ремизова. Фото crit sessions.
Анна:
– Я бы добавила, что основная цель «критов» – именно развитие проекта, а не оценка. Иногда вопросы преподавателей, практикующих градостроителей или даже сокурсников помогают обратить внимание на упущения, которые можно доработать. Или, наоборот, подчеркнуть какие-то интересные решения. Кстати, кроме того, что это часть учебного процесса, можно сказать, что «крит» играет еще и роль «смотрин», и кто-то из сторонних «критиков» может пригласить понравившегося студента на работу. Для окончательной оценки работы были важны как портфолио – альбом о проекте, так и финальный «крит». Я сама в ближайшее время собираюсь пойти приглашенным критиком на просмотр студенческих работ к моему другу профессору Пабло.
– Что вам особенно запомнилось и понравилось в Бартлетт?
Наталья:
– Безусловно, прекрасная макетная мастерская, в которой можно постоянно экспериментировать. Пространство мастерской занимало весь подвальный этаж, там размещались инструменты и машины для работы по металлу и дереву, 3D-принтер и лазерный станок. Просто мастерская мечты!
Наталия Ремизова. Фото макетов.
Наталия Ремизова. Фото макетов.
Анна:
– Абсолютно согласна с Натальей: хотя на факультете кроме этого были прекрасная библиотека и компьютерный класс, макетная мастерская никого не оставила равнодушным. Мы с руководителем мастерской очень подружились и с подругой жили у него месяц, когда нас выселили из общежития. Он оказался на четверть русским, его отец (сын русской балерины) проектировал посольство Великобритании в Москве.
Анна Болдина. Фото макетной мастерской: зал для работы с деревом.
– Школа Бартлетт – это очень известное, новаторское учебное заведение. Заслуженна ли ее слава, или это в какой-то степени «бренд»?
Наталья:
– Оригинальность учебы в Бартлетт заключается в постоянной возможности самообразовываться. Все желающие из числа студентов имели свободный доступ ко всем проходящим мероприятиям, включая еженедельные лекции международных архитекторов и лекции параллельных курсов. В рамках университета проводились различные семинары и симпозиумы, которые мы беспрепятственно посещали. Еще я ходила на бесплатные курсы, где преподавали искусство презентации, ведения собеседования, а так же умение правильно подать свои работы.
Анна:
– Смелость экспериментов, это, безусловно, один из основных аспектов образования в Бартлетт. Что же касается повышенных требований, то, несмотря на высокие требования к идеям и текстам, аккуратность исполнения макетов, например, не ценилась вообще. Гораздо важней была концепция и креативность проекта. Поэтому я оказалась в выгодной позиции – мои макеты, вызывавшие недоумение в МАРХИ, впервые в жизни часто хвалили.
– Кто с вами учился? И кто преподавал на курсе?
Анна:
– Студенты на нашем курсе были со всех концов мира. И как мне кажется, в этом заключалась основная идея Колина Фурнье (Colin Fournier; руководитель нашего курса) – собрать студентов с самыми разными знаниями и опытом работы, чтобы они вдохновляли и учили друг друга. Безусловно, многие из нас были архитекторами, градостроителями и планировщиками, но были графические дизайнеры или даже музыканты. Например, девушка Фиона из Ирландии, которая раньше училась музыке. Кстати, у нее был очень запоминающийся финальный проект – основанный на сценарии раскрытия пространства во время движения, но не визуального, а звукового. То есть ее беспокоило не то, как пространства будут выглядеть, а то, как они будут звучать. Мне бы такое не пришло в голову!
Наталья:
– Преподаватели на курсе – это или авторитетные теоретики градостроительства, или практикующие архитекторы со своими фирмами, или просто работающие профессионалы. Плюсы таких преподавателей – в наличии огромного опыта, которым они с удовольствием делились, а минусы – в очень плотном рабочем графике. Все они занятые люди, и студентам нередко приходилось ходить на tutorial в их бюро или в кафе возле этих бюро.
Анна:
– Это правда, часто tutorial переносили или проводили по скайпу по причине занятости преподавателей. Но несмотря ни на что, лично мне повезло с преподавателями – это были Джонатан Кендалл (Jonathan Kendall) и Юрий Герритс (Yuri Gerrits), два талантливых, состоявшихся архитектора-градостроителя, работающих над проектами в Англии и Бельгии. Оба с очень разными, но дополняющими друг друга подходами – как к градостроительству, так и к проектированию в целом. В случае с моим проектом обитаемой горы они не заставляли меня развивать проект определенным образом, а просто задавали наводящие вопросы. Например, как подвозить строительные материалы в контексте моего проекта, как гора будет выглядеть в процессе строительства, как я буду регулировать правила застройки, почему похожие идеи не сработали в прошлом и как я предлагаю осуществить их в своем проекте.
Анна Болдина. Фото пикника в Хемпстед-хит с однокурсниками.
Наталья Ремизова. Фото студентов курса.
Наталья Ремизова. Фото студентов курса.
– Что из особенностей студенческой жизни в Бартлетт вам запомнилось больше всего?
Анна:
– Мне больше всего запомнилось потрясающее чувство единства, царившее в нашей группе. В чужой стране мы были самыми близкими друг для друга людьми, и это нас очень сблизило, мы практически были одной семьей. Если все собирались вместе пойти в субботу в музей, никто не отказывался в последнюю минуту, потому что «маме надо привезти холодильник», «девушка не пустила» или «одноклассник в гости позвал». Несмотря на все трудности, год обучения для меня запомнился как очень счастливое время с избытком новых впечатлений на всю оставшуюся жизнь.
Наталья:
– А мне особенно запомнилось количество новых друзей по всему миру, которыми я обзавелась во время учебы.
– Где вы сейчас работаете, и насколько вам помогла или нет учеба в Бартлетт?
Анна:
– Пять лет после окончания Бартлетт я работала в различных лондонских фирмах и проектировала для зарубежных клиентов все – от гостиниц до городов. Последние два года все больше занимаюсь проектами в Лондоне. Эта деятельность необходима мне для «части 3» и регистрации в Великобритании в качестве архитектора. Параллельно я оканчиваю курс «части 3» в Вестминстерском университете. Недавно сдала экзамены по договорам и управлению архитектурной мастерской. В свободное от работы и учебы время я путешествую по интересным с градостроительной точки зрения городам и участвую в архитектурных конкурсах. В ближайшем будущем я планирую перейти к более креативным проектам.
Наталья:
– В данный момент я занимаюсь проектированием жилых кварталов и микрорайонов в Москве. Важным элементом в проектировании качественной жилой среды является создание хорошо продуманных общественных зон, тут опыт обучения и жизни в Лондоне, безусловно, помогает. Великолепные парки, уютные скверы, городские площади – это то, что отличает Лондон от многих других городов. Конечно, я скучаю по той жизни и в своих проектах жилой застройки стараюсь создавать качественные пространства.
В Бартлетт большой упор делался на умение быстро и красиво подать свои идеи. Огромным плюсом обучения были организованные институтом бесплатные курсы по изучению новых компьютерных программ, таких, как Rhino, Grasshopper, depthmapX, InDesign и других. В моей сегодняшней практике это сильно упрощает решение разных нестандартных задач, связанных с необходимостью быстро и убедительно подать материал.
Все приобретенные во время учебы в Бартлетт навыки помогли мне заниматься весьма разными проектами. Сразу после возвращения из Великобритании я попала в консалтинговую компанию, которая занималась организацией международного конкурса на развитие территории завода ЗИЛ, где нашей задачей была не только работа с проектировщиками, но и организация панельных дискуссий с экспертами в различных областях о возможных сценариях развития территории.
Где учатся архитекторы: университеты и школы от известных бюро
- Читать
- Объекты
- Где учатся архитекторы: университеты и школы от известных бюро
Построить университет, в котором будут учить приемам архитектуры, – та еще задачка. Для архитектора это способ представить свое видение пространства для обучения профессии, сделать его не только комфортным местом, но и наглядным примером. Так, факультет дизайна и окружающей среды в Национальном университете Сингапура «учит» рациональному использованию природных ресурсов в архитектуре, а центр архитектуры и экологического дизайна при Кентском университете – использованию местных материалов при строительстве.
Высшая школа архитектуры Орхуса, Дания
Проект Высшей школы архитектуры Орхуса, архитектор: Vargo Nielsen Palle.
Масштабный конкурс на строительство Высшей школы архитектуры Орхуса это уже большое событие. Заявки присылали со всего мира, и выбирать лучших пришлось из 235 претендентов. В итоге проект доверили датском архитектурному бюро Vargo Nielsen Palle. Их задачей будет превратить архитектурный факультет в общественный центр: здесь будут проходить не только семинары и лекции, но и воркшопы, дискуссии и другие смежные мероприятия. Мастерские архитекторов будут соседствовать с общественными зонами для встречи зодчих и горожан – по словам членов жюри, проект выбрали, в первую очередь, потому, что он лучше остальных вписывается в архитектуру города и взаимодействует с ним на новом уровне.
Центр архитектуры и экологического дизайна при Кентском университете, США
Центр архитектуры и экологического дизайна при Кентском университете, архитектор: Weiss Manfredi.
Много естественного света и панорамный вид на кампус и город – с одной стороны, красный кирпич и зигзагообразная лента из стекла – с другой. Когда американские архитекторы Weiss Manfredi взялись за проект исследовательского центра архитектуры и экологического при Кентском университете в Огайо, они сделали ставку на уникальность каждого фасада и решили использовать местные материалы, в частности, красный кирпич. Кроме того, в здании предусмотрена специальная система отопления и охлаждения здания, которая позволила ему получить сертификат LEED. Его дают за рациональное использование природных ресурсов при строительстве, иными словами, самым «зеленым» постройкам. Хороший пример для студентов, которые в дальнейшем планируют попробовать себя в экологическом дизайне и создавать экологически целесообразные объекты.
Школа архитектуры Бартлетт, Великобритания
Школа архитектуры Бартлетт, Великобритания. Архитекторы Hawkins \ Brown.
Реорганизацию старого здания Бартлетт доверили лондонцам Hawkins \ Brown. Большинство архитекторов бюро – бывшие выпускники Бартлетт, и у них, конечно, остались свои воспоминания об учебном процессе. Оригинальное бетонное здание полностью переделали внутри: архитекторы добавили два уровня и убрали все двери – открытые студии должны стимулировать студентов и преподавателей к обсуждениям рабочих процессов и дискуссиям. Важный элемент – деревянная лестница с черными металлическими перилами. Она формирует пространство, выступает своеобразной осью, на которой держатся все элементы интерьера. Ранее архитекторы спроектировали временный кампус для студентов и преподавателей, куда их переселили на время реализации проекта нового здания.
Факультет дизайна и окружающей среды в Национальном университете Сингапура
Факультет дизайна и окружающей среды, архитекторы: Multiply Architects и Serie Architects.
Особенность проекта, разработанного сингапурцами Multiply Architects совместно с международным архитектурным бюро Serie Architects, в его полной автономии от электростанций. Электричество в здании генерируют 1200 фотоэлектрических модулей на крыше здания, а вместо искусственной системы охлаждения здесь хорошо продуманная естественная вентиляция. Цель проекта, по словам декана, состоит еще и в том, чтобы продемонстрировать студентам высокий потенциал энергосберегающих технологий в дизайне, приучить их думать о состоянии окружающей среды и целесообразном использовании природных ресурсов. В новом здании будет пять этажей и каждый будет соответствовать своему типу учебного процесса: от исследования до тестирования и открытых дискуссий. Строительство школы началось чуть меньше года назад.
Новый корпус инженерного училища Ecole Centrale Paris, Франция
Lab City, архитектор: OMA, фото: Виктор Оливейра и Филипп Руо.
Lab City – новый корпус инженерного училища Ecole Centrale Paris близ Парижа. Над проектом работает бюро OMA – они выиграли конкурс на строительство еще в 2012 году, и сейчас процесс реализации в самом разгаре. Новый кампус разместился в городке Жиф-сюр-Иветт, и он должен стать оптимальным местом для исследований и экспериментов в области проектирования. Дизайнеры отказались от типичной планировки с темными лабиринтами, уводящими к лабораторным дверям, и сделали пространство открытым и светлым. Здание выстроено по примеру сот: каждый блок представляет собой самостоятельную структуру, а коридоры между ними больше напоминают улицы – получается что-то вроде города в городе, покрытого крышей из прозрачного TFE, фторсодержащего пластика, более легкой и дешевой альтернативы стеклу.
Read more
Бережная работа с окружающим ландшафтом: Музей культуры и истории Цинси
20 октября 2022
Пространство
{short_desc}
MoSA: музей, который исследует будущее планеты
27 сентября 2022
Пространство
{short_desc}
Бартлетт
Факультет искусственной среды Бартлетта (или же Бартлетт) является академическим центром по изучению искусственной среды на Университетский колледж Лондона (UCL), часть Лондонский университет в Лондон, объединенное Королевство. В нем работают двенадцать отделов, которые имеют опыт работы в отдельных областях искусственной среды, в том числе Школа архитектуры Бартлетта, Школа планирования Бартлетта, Отдел планирования развития Бартлетта и Центр расширенного пространственного анализа. Bartlett неизменно занимает первое место в Европе и Великобритании и одно из самых высоких в мире в категории «Архитектура и встроенная среда» во всех основных рейтингах. [2][3][4][5][6] В 2019 году Мировой рейтинг университетов QS, он занял первое место в мире, но упал на третье место в рейтинге 2020 года.[2]
Содержание
- 1 Фон
- 2 Здания и ресурсы
- 3 Рейтинги
- 4 Образование
- 4.1 Школа архитектуры Бартлетта
- 4.2 Школа планирования Бартлетта
- 4.3 Центр расширенного пространственного анализа Бартлетта
- 4.4 Группа планирования развития Бартлетта
- 4.5 Школа строительства и управления проектами Бартлетта
- 4.6 UCL Energy Institute
- 4.7 UCL Институт экологического проектирования и инженерии
- 4.8 UCL Институт глобального процветания
- 4.9 Институт недвижимости Бартлетта
- 4.10 UCL Институт устойчивого наследия
- 4.11 UCL Институт устойчивых ресурсов
- 4.12 UCL Институт инноваций и общественных целей
- 5 Партнерские центры
- 5.1 UCL Городская лаборатория
- 5.
2 UCL Робототехника
- 5.3 Библиотека UCL Bartlett
- 6 Известные ученые
- 7 Рекомендации
- 8 внешняя ссылка
Фон
22 Гордон-стрит здание факультета
Университетский колледж Лондона создал свой первый стул из архитектура в 1841 году, благодаря чему The Bartlett стала первой школой архитектуры и среды, созданной в Великобритании. Кафедра планирования была создана в UCL в 1914 году, а затем Департамент городского планирования объединился с Школой архитектуры.[7] Факультет был назван The Bartlett в 1919 году, когда первоначальный благотворитель, сэр Герберт Бартлетт согласился на то, чтобы его имя было передано в отдел.[7] В настоящее время это один из 11 составляющих факультетов UCL.[8]
Здания и ресурсы
В школе два Лондон сайтов, кампус UCL в Bloomsbury и Здесь Восток на Олимпийский парк королевы Елизаветы. В кампусе UCL факультет Бартлетта и Школа архитектуры Бартлетта с 2016 года базируются по адресу 22 Gordon Street, которые были построены вокруг сохранившейся структуры старого здания Wates House. [9] Пять отделов Бартлетта (Школа планирования и Институты устойчивых ресурсов, Устойчивое наследие, Экологический дизайн и инженерия и Институт энергетики) и его библиотека расположены в Центральном доме.[10] Школа строительства и управления проектами Бартлетта расположена по адресу 1-19 Torrington Place.[11] Отдел планирования развития Бартлетта расположен на Тависток-сквер, 34.[12] В 2017 году The Bartlett и UCL Engineering открыли новые объекты в Here East, на месте Лондонский Олимпийский медиа-центр.[13] Центр расширенного пространственного анализа расположен на улице Тоттенхэм-Корт, 90.[14]
Рейтинги
Рейтинг | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 |
---|---|---|---|---|---|---|
Хранитель Путеводитель по университету[3] | 2 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 |
CWUR Предметный рейтинг[4] | 2 | Нет данных | Нет данных | 2 | Нет данных | Нет данных |
Мировой рейтинг QS[2] | 3 | 1 | 2 | 2 | Нет данных | Нет данных |
Полное руководство по университету[5] | 4 | 4 | 3 | 4 | 6 | 4 |
Раз Мировой рейтинг[6] | 5 | 6 | 5 | 4 | 5 | 8 |
Образование
Летнее шоу Бартлетта в 2017 году
Факультет искусственной среды Бартлетта является крупнейшим и ведущим междисциплинарным факультетом Великобритании. застроенная среда, покрытие архитектура, планирование, строительство и управление проектом, планирование развития и экологический дизайн а также многие другие области специализации. Он особенно известен своими архитектурными и планировочными школами под руководством сэра Питер Кук и сэр Питер Холл соответственно в 1990-е гг. Факультет проводит исследования в искусственной среде и известен разработкой синтаксис пробела теория.[15] Нынешний декан — Кристоф Линднер (профессор урбанистики).
Школа архитектуры Бартлетта
В 2011 году университет назначил Фредерика Мигайру новым профессором архитектуры Бартлетта.[16] Известные профессора включают Иэн Борден, Адриан Сорок, Джонатан Хилл, CJ Lim и Джейн Ренделл.[нужна цитата ]
Курсы Школы архитектуры Бартлетта одобрены Королевский институт британских архитекторов.[17] Школа получила рейтинг Журнал архитекторов как лучшая архитектурная школа Великобритании за последние 11 лет,[18] и постоянно занимает верхние строчки в рейтингах университетов Guardian по архитектуре. [19][20][21][22]
В 2013 году в исследовательской публикации Обзор Лондона переехал из Английское наследие поступить в Школу архитектуры.[23] В Школе также находится Лаборатория космического синтаксиса, международный Центр теории и методологии синтаксис пробела.[24]
Школа планирования Бартлетта
В 2011 году Фулонг Ву был назначен профессором Бартлетта по планированию.[25] В UCL была череда выдающихся профессоров планирования Бартлетта, в том числе Стэнли Адсхед, сэр Патрик Аберкромби, Господин Уильям Холфорд, Господин Ричард Ллевелин-Дэвис, Джеральд Смарт, сэр Питер Холл, Майкл Бэтти и Мэтью Кармона, все из которых были связаны с планированием и городами в Великобритании и других странах. сэр Патрик Геддес, отец градостроительства, учился физиология в училище в конце 1870-х гг.
Центр расширенного пространственного анализа Бартлетта
В Центр расширенного пространственного анализа (CASA) — это исследовательский центр междисциплинарной городской аналитики Бартлетта. Основана в 1995 г. Профессор Майкл Бэтти, который является председателем Центра. В настоящее время его возглавляет д-р Адам Деннет. Центр специализируется на городская информатика, геопространственный интеллект, географические информационные системы, городское моделирование, применение умный город технологии и наука о сложности. Центр является инициатором OpenStreetMap, Prospective Labs, GeoFutures и Intelligent Space (приобретено Аткинс ). Сегодня Центр работает с многочисленными государственными администрациями, межправительственными организациями и частными учреждениями по всему миру для исследования и решения городских проблем.
С 2000 года Центром присуждено около 50 кандидатов наук. Совсем недавно он открыл аспирантуру на уровне магистра в области умных городов и городской аналитики, науки о пространственных данных и визуализации (как преподаваемых, так и исследовательских), а с 2020 года — новый курс о подключенных средах.
Группа планирования развития Бартлетта
Отдел планирования развития Бартлетта (DPU) был основан в 1954 г. Отто Кенигсбергер. Ранее Отделение тропических исследований Архитектурной ассоциации, оно было поглощено UCL и присоединилось к факультету Бартлетта в 1971 году. В начале 1990-х годов профессор Карен Леви учредила Программу гендерной политики и планирования, одну из четырех всемирно признанных программ, направленных на решение проблемы гендерного неравенства в этой сфере. период.[26] Он реализует программу докторских исследований, которая приводит к присуждению докторской степени, шести годичным курсам магистратуры и профессиональному диплому последипломного образования. Нынешний руководитель DPU — профессор Хулио Давила, а предыдущий — профессор Карен Леви. DPU является партнером-основателем консорциума «Знания в действии для городского равенства» с участниками из девяти стран, цель которого — сделать города более справедливыми.[27]
Школа строительства и управления проектами Бартлетта
Дуччо Турин основал Отдел исследований экономики строительства в UCL в 1960-х годах, а Бартлетт получил степень магистра и бакалавра в области экономики и управления в строительстве в начале 1970-х, которые действуют и по сей день. Питер Моррис (заслуженный профессор строительства и управления проектами), автор книги Управление проектами, основал предшественник Школы строительства и управления проектами Бартлетта в 2002 году. В нынешнем виде BSCPM отмечает свое 10-летие в 2019 году. Школа значительно расширилась с момента ее создания и в настоящее время насчитывает более 80 сотрудников. Нынешний директор — Д’Мэрис Коффман (профессор экономики и финансов искусственной среды). Среди других известных ученых Питер Хансфорд (по совместительству профессор строительства и инфраструктурной политики), Джим Мейкл (по совместительству профессор экономики строительного сектора), Майкл Питт (профессор инноваций в управлении объектами), Стивен Прайк (профессор цепочки поставок и проектных сетей), Хедли Смит (профессор проектных предприятий), Тим Бройд (Профессор прогнозирования искусственной среды) и Жаклин Гласс (профессор строительства и управления проектами).[28][29]
UCL Energy Institute
Энергетический институт UCL был создан ректором UCL в июне 2009 года как межфакультетская инициатива в рамках искусственной среды, чтобы объединить и укрепить исследовательские и преподавательские усилия в области энергетики. [30] Директор-основатель был Тадж Орешчин (Профессор энергетики и окружающей среды). Нил Страчан (профессор экономики и моделирования энергетики) является директором института. Институт является домом для RCUK Центр энергетической эпидемиологии и Лондон-Лафборо Центр докторантуры.[31]
UCL Институт экологического проектирования и инженерии
Институт экологического проектирования и инженерии UCL был официально основан в 2014 году, однако Ричард Ллевелин-Дэвис представил Строительную науку в The Bartlett в 1960 году, а Ральф Хопкинсон был назначен первым заведующим кафедрой экологического дизайна и инженерии в 1965 году. Около одной трети британского сообщества дизайнеров освещения закончили магистратуру MSc Light and Lighting в UCL, которая была основана в 1987 г.[32] Нынешний директор института — Деян Мумович (профессор анализа эффективности зданий).
UCL Институт глобального процветания
UCL Institute for Global Prosperity был основан в 2014 году директором-основателем Генриетта Мур, который также заведует кафедрой культуры, философии и дизайна. [33] Институт возглавляет Центр РЕЛЬЕФ в сотрудничестве с Американский университет Бейрута и Центр ливанских исследований.[34]
Институт недвижимости Бартлетта
Институт недвижимости Бартлетта был открыт на факультете в октябре 2018 года. Директором института является Эндрю Эдкинс, профессор управления сложными проектами и бывший директор Школы строительства и управления проектами Бартлетта. Иоланда Барнс, бывший директор мировых исследований в Savills, держит стул.[35] В настоящее время институт реализует магистерскую программу в медицинских учреждениях, которая является одной из первых в своем роде в Великобритании.[36]
UCL Институт устойчивого наследия
Институт устойчивого наследия (бывший Центр устойчивого наследия) был основан его директором Мэй Кассар (профессор устойчивого наследия) в 2001 году.[32] Мэй Кассар также руководит Центром подготовки докторов наук и инженерии в области искусства, наследия и археологии (SEAHA), партнерства UCL, Оксфордский университет, и Университет Брайтона. SEAHA обучает студентов с наследием, отраслевыми и политическими партнерами с помощью исследовательской программы магистратуры и докторантуры.[37]
UCL Институт устойчивых ресурсов
Институт устойчивых ресурсов UCL был основан в 2011 году в рамках соглашения с одним из основателей BHP Billiton Sustainable Communities.[38]Пол Экинс (Профессор политики в области ресурсов и окружающей среды) является директором, и Раймунд Бляйшвиц является председателем отдела устойчивых глобальных ресурсов.
UCL Институт инноваций и общественных целей
Институт инноваций и общественных целей UCL был основан в октябре 2017 года директором-основателем. Мариана Маццукато (Профессор экономики инноваций и общественных ценностей).[39]Райнер Каттель (Профессор инноваций и государственного управления) является заместителем директора. Приглашенные профессора включают Чарльз Ледбитер, Франческа Бриа и Ян Хогарт.[40]Брайан Ино, Джеймс К. Гэлбрейт, Джаяти Гош, Стефани Келтон, Герман Хаузер, Роли Китинг, Хадил Ибрагим, Корнелия Паркер, Роджер Мартин, Карлота Перес, и Джеффри Сакс заседать в Консультативном совете. [41]
Партнерские центры
UCL Городская лаборатория
Основанная в 2005 году как общеуниверситетская инициатива, UCL Городская лаборатория это междисциплинарный центр городского мышления, обучения, исследований и практики.[42] Центр сотрудничает с четырьмя отделениями UCL: The Bartlett, Инженерные науки, Социальные и исторические науки, и Искусство и гуманитарные науки.[43] Его директор — Клэр Мелхуиш.
UCL Робототехника
UCL Robotics — это межфакультетская инициатива по разработке учебно-исследовательской платформы мирового уровня в Робототехника и автономные системы. Он работает на факультетах медицинских наук, Инженерные науки и The Bartlett, и базируется в Here East.[44]
Библиотека UCL Bartlett
В библиотеке UCL Bartlett Library хранятся книги, журналы и DVD.[45] К ним относятся различные встроенные базы данных среды, электронные ресурсы и книги.[45]
Библиотека изначально располагалась в Wates House, но в 2014 году была перенесена в Central House. Новое помещение было спроектировано Hawkins Brown.[46]
Известные ученые
- сэр Патрик Аберкромби
- Рейнер Бэнхэм
- Майкл Бэтти CBE FRS FBA
- Иэн Борден, Профессор архитектуры и городской культуры
- Мэтью Кармона
- сэр Питер Кук
- Гектор Корфиато, Профессор архитектуры (1946–59)
- Ричард Ллевелин-Дэвис, барон Ллевелин-Дэвис, Профессор архитектуры (1960-1969), профессор городского планирования и руководитель школы экологических исследований (1970-1969)
- Томас Левертон Дональдсон, первый профессор архитектуры в UCL
- Пол Экинс OBE, директор UCL Institute for Sustainable Resources (ISR)
- Адриан Сорок, Профессор истории архитектуры
- Ханна Фрай, Старший преподаватель Центра расширенного пространственного анализа Бартлетта (CASA)
- Фрэнк Гери, Профессор хорошего дизайна
- сэр Питер Холл FBA
- Найджел Харрис, Заслуженный профессор экономики города
- Джонатан Хилл, Профессор архитектуры и визуальной теории
- Отто Кенигсбергер, Профессор отдела планирования развития (DPU)
- CJ Lim, Профессор архитектуры и урбанизма
- Мариана Маццукато, Директор UCL Institute for Innovation & Public Purpose (IIPP)
- Генриетта Мур, Директор Института глобального процветания (IGP)
- Джейн Ренделл, Профессор архитектуры и искусства
Рекомендации
- ^ а б «Студенты».
UCL (30 июля 2014 г.). «Бартлетт движется». Бартлетт. Получено 28 января 2019.
внешняя ссылка
- Официальный веб-сайт
О нас | Архитектурная школа Бартлетта
Добро пожаловать в одну из самых влиятельных, интересных и инновационных архитектурных школ в мире, где студенты учатся сегодня, чтобы строить мир завтра.Опираясь на давние традиции инноваций и изобретательности, Школа архитектуры Бартлетта насчитывает 261 сотрудника 32 разных национальностей, каждый из которых продолжает решать новые задачи со страстью к изобретательности, интеллекту, эффективности и остроумию.
Наши сотрудники являются одними из самых опытных в этой области и находятся в авангарде международных исследований и обучения. Они несут ответственность за новаторские исследования и отмеченные наградами здания по всему миру. В последнем упражнении Research Excellence Framework в Великобритании (REF 2021) факультет Бартлетта занял первое место по исследовательской мощности, при этом 91% представленных исследований были признаны «ведущими в мире» или «отличными на международном уровне».
- См. страницы наших сотрудников
- См. наши текущие вакансии
Наши студенты известны своим творчеством, любознательностью и динамизмом. За последние 20 лет они получили больше медалей RIBA, чем любая другая школа. Многие из них заняли лидирующие позиции в устоявшихся практиках по всему миру и теперь являются частью нашей активной сети выпускников.
- Посмотрите наши выставки студенческих работ. способность расширять человеческий опыт и понимание, улучшать глобальные условия окружающей среды и обеспечивать конструктивное и адаптивное наследие для будущих поколений.
Мы стремимся поощрять большие вопросы, касающиеся социальных, культурных и экономических проблем; радикальные вопросы, которые подходят к истории, технологии и практике с открытым и критическим умом; и трудные вопросы, которые провоцируют прогрессивные и творческие идеи, описанные в спекулятивных проектах в дизайне и тексте.
Исходя из этого, поскольку образование является основным направлением деятельности школы, наша главная цель состоит в том, чтобы наши выпускники применяли эти ценности в своей последующей карьере и стремились изменить мир к лучшему, какой бы путь они ни выбрали.
- Наши ценности
- Креативные инновации – стремление создавать вдохновляющие и полезные идеи, объекты, практики, представления, системы и технологии.
- Разнообразие — поддерживает академическую среду со страстным разнообразием и междисциплинарным опытом.
- Автономия – свобода принимать решения о своем будущем, уважая интересы других.
- Справедливость – принцип равного доступа ко всем ресурсам.
- Честность – приоритет соответствующих знаний, строгости, доказательств и предложений во всех критических дебатах.
- Достоинство – право каждого человека на уважительное и вежливое обращение и на признание его навыков и способностей.
- Наше радикальное происхождение — UCL был основан в 1826 году со смелой и радикальной повесткой дня, впервые открывая высшее образование в Англии для представителей любой расы, класса или региона.
Тот же самый радикальный дух сохраняется и сегодня.
- Академическое превосходство — , где сотрудники и студенты стремятся оказывать ответственное влияние на окружающий их мир посредством проницательности и изобретательности.
- Инновационные и актуальные исследования — , направленный на решение некоторых из самых серьезных проблем, стоящих перед нами сегодня в области глобального здравоохранения, устойчивого развития городов, межкультурного взаимодействия и благополучия человека.
- Партнерство – с практически ориентированными организациями (такими как природоохранные группы, правительства, НПО, компании, консалтинговые компании, застройщики и архитектурные бюро) для решения реальных проблем и условий.
- Ответственность и участие на местном уровне — мы практикуем прямое взаимодействие с нашим непосредственным контекстом в Лондоне, а также с конкретными ситуациями и условиями во многих других местах, где мы работаем по всему миру.
- Наша история
В 1841 году Калифорнийский университет Лондона стал первым британским университетом, назначившим кафедрой архитектуры Томаса Левертона Дональдсона, одного из основателей Королевского института британских архитекторов (RIBA). Позже факультет был назван в честь его благотворителя, инженера и подрядчика сэра Герберта Бартлетта. Наши выпускники произвели фурор в мире архитектуры, дизайна, производства, образования и исследований, кураторства, городского планирования, управления и разработки политики, кинопроизводства и многого другого. Среди всемирно известных профессоров школы — историк архитектуры Рейнер Бэнэм и соучредитель Archigram сэр Питер Кук. Приглашенные лекторы варьировались от Рона Арада до Алена де Боттона, от Даниэля Либескинда до Грейсона Перри.
Первоначально расположенная в UCL Quadrangle, школа переехала на Гордон-стрит, 22 в 1974 году. Ремонт здания был завершен в 2016 году, а в 2018 году мы расширились до помещений в Восточном Лондоне .
Вы можете узнать больше о нашей истории и выпускниках в специальное издание, выпущенное в 2016 году к нашему 175 летию.Архитектурная школа Бартлетта
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Том Вискомб и Маррикка Троттер уходят из SCI-Arc на фоне расследования
Два старших преподавателя уволились из калифорнийской архитектурной школы SCI-Arc после того, как этой весной было начато расследование трудовых отношений сотрудников школы. Подробнее
Бен Дрейт | | Оставить комментарий«Мы не должны допустить разрушения того великого, что есть в архитектурном образовании»
По словам Шона Гриффитса, разоблачение предполагаемого насилия в Бартлетте не должно становиться поводом для отказа от того, как мы преподаем архитектуру. Еще
Шон Гриффитс | | Оставить комментарийАрхитекторы и ученые обвиняют UCL в подстрекательстве Бартлетта к «охоте на ведьм»
Архитекторы и ученые, в том числе Амин Таха, Вики Ричардсон, Питер Мюррей и Пирс Гоф, раскритиковали UCL за публикацию отчета о токсичной культуре в Школе архитектуры Бартлетта в открытом письме. Подробнее
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийУвольнение персонала — «только первый этап реформы», — говорит осведомитель Бартлетт
Информатор Элени Кириаку считает, что отчет о насилии в архитектурной школе Бартлетта «оправдал» ее, но хочет, чтобы учреждение предложило жертвам компенсацию, говорит она в этом эксклюзивном интервью. Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарий«Архитектурное образование всегда вызывало споры», — говорит комментатор
.В обновлении комментариев на этой неделе читатели говорят о культуре домогательств в Архитектурной школе Бартлетта и других важных событиях. Еще
Ребекка Гроув | | Оставить комментарийRIBA «изучает» университетский кодекс поведения в ответ на отчет Бартлетта
RIBA регулярно пересматривает курсы и рассматривает кодекс поведения для академических учреждений, говорит президент Саймон Олфорд в ответ на расследование, разоблачающее токсичную культуру преподавания в Школе архитектуры Бартлетта. Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарийОтчет Бартлетта, разоблачающий токсичную культуру, «шокирующий и совершенно неудивительный», говорят архитекторы
Культура издевательств, домогательств, расизма и сексуальных домогательств со стороны сотрудников Архитектурной школы Бартлетта, раскрытая в отчете, опубликованном вчера, неудивительна и имеет место во многих других школах, по словам архитекторов, которые прокомментировали в социальных сетях.
Лиззи Крук | | Оставить комментарийПодробнее
Боб Шейл уходит с поста директора Бартлетта после доклада о «токсичной» культуре школы
ДиректорBartlett Боб Шейл ушел в отставку в ответ на вчерашний отчет, посвященный издевательствам, расизму и сексуальным домогательствам в Лондонской архитектурной школе. Подробнее
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийОтчет разоблачает «токсичную культуру обучения и преподавания» в Бартлетте
Независимое расследование в отношении Архитектурной школы Бартлетта выявило «непростительные» издевательства, домогательства, расизм и сексуальные домогательства со стороны персонала лондонского учреждения. Еще
Лиззи Крук | | Оставить комментарийЭми Кулпер назначена директором Архитектурной школы Бартлетта
Архитектурная школа Бартлетта назначила профессора Эми Кулпер своим директором после поиска «преобразующего лидера».
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийПодробнее
UCL заявляет, что «знает о неприемлемом поведении» и начинает независимое расследование утверждений Бартлетта
Университетский колледж Лондона признал, что «имеет место неприемлемое поведение», и поручил внешнему агентству Howlett Brown расследовать обвинения в дискриминации в Архитектурной школе Бартлетта. Подробнее
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийБартлетт ищет директора, «приверженного равенству», поскольку Боб Шейл готовится уйти в отставку
Архитектурная школа Бартлетта объявила о назначении нового директора вместо Боба Шила и объявила, что назначит внешнее агентство для расследования обвинений в сексуальной и расовой дискриминации , выдвинутых бывшими студентами. Еще
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийUCL обвиняет разоблачителя дискриминации Бартлетта в том, что он причинил «неоправданное беспокойство персоналу»
Архитектурная школа Бартлетта отказалась отвечать на шквал запросов о свободе информации от бывшего студента, расследующего предполагаемую расовую и сексуальную дискриминацию, заявив, что запросы были «назойливыми» и не имели «мало очевидной ценности». Подробнее
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийАрхитектурная школа Бартлетта представляет 12 студенческих проектов своей ежегодной летней выставки
Цифровой сад, посвященный квир-иконам, и новое домашнее пространство, основанное на эстетике дрэг-сообщества, включены в последнюю школьную выставку Dezeen, организованную Школой архитектуры Бартлетта. Подробнее
Персонал Дезин |Бывшие студенты нанимают адвоката для расследования «серьезных нарушений» в архитектурной школе Бартлетта
Группа бывших студентов и сотрудников Архитектурной школы Бартлетта в Лондоне наняла адвоката для рассмотрения заявлений о сексуальной и расовой дискриминации в школе. Подробнее
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийБартлетт начинает расследование после обвинений в расизме и сексизме
Университетский колледж Лондона начал проверку в Школе архитектуры Бартлетта после того, как бывшие студенты выступили с обвинениями в сексистском и расистском обращении. Еще
Блок Индии | | Оставить комментарийПосмотрите наш архитектурный проект, рассказ о пробковом доме
, номинированном на премию СтерлингаПробковый дом, спроектированный CSK Architects в сотрудничестве с Bartlett, стал темой второго обсуждения проекта Dezeen x Knauf Architecture.
Сиуфан Адей | | Оставить комментарийЗарегистрируйтесь сейчас, чтобы посмотреть запись. Подробнее
Архитектурная школа Бартлетта рассказывает о 10 выдающихся студенческих проектах
Архитектура, посвященная людям, страдающим болезнью Альцгеймера, представлена рядом с концептуальным домом для «нелюбимых Диснея» в этом школьном шоу VDF Школы архитектуры Бартлетта. Подробнее
Лиззи Крук |Лаборатория Bio-ID разрабатывает самодельные плитки с водорослями, которые могут извлекать токсичные красители из воды
Лаборатория биоинтегрированного дизайна в Школе архитектуры Бартлетта создала модульную систему плиток, инкрустированных водорослями, которые могут отфильтровывать токсичные химические красители и тяжелые металлы из воды. Еще
Дженнифер Хан | | Оставить комментарийВилиус Визгаудис переосмысливает техасский город как «столицу устойчивого образа жизни»
Выпускник Бартлетта Вилиус Визгаудис переосмыслил Париж, штат Техас, как устойчивый город, пытаясь убедить президента Дональда Трампа присоединиться к Парижскому соглашению. Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарий
Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель
OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark
Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects
Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни
Шесть сверхвысоких небоскребов планируется построить в городах Северной Америки
Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта
Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан 9 в Антверпене0092
Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»
Путеводитель по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
Архитектурная школа Бартлетта | Hawkins/Brown
Hawkins/Brown as Architects
HawkinsBrown начал работать со Школой архитектуры Бартлетта в сентябре 2012 года.
Первоначально ему было поручено выполнить легкий ремонт и скромное расширение для Wates House, главного центра школы на Гордон-стрит, 22 в Блумсбери, вскоре архитекторы поняли, что реконструкция не соответствует поставленной задаче. В конечном итоге проект вырос в размерах и масштабах, и ХокинсБраун взял на себя более широкую стратегическую роль, побуждая Школу мыслить амбициозно, осваивать новые участки и проводить более широкую реорганизацию своего имущества и объектов по всему городу.
Сначала команда дизайнеров приступила к попытке понять ткань и пространственные проблемы, связанные с домом Уотса. Строение середины 1970-х годов страдало от скучного, похожего на крепость внешнего вида снаружи, что, по мнению проектировщиков, отвлекало от окружающего заповедника. Внутри этажи были разделены на клеточные пространства по плану гоночной трассы, было мало мест для отдыха или общих пространств, а учителя проводили занятия в комнатах, которые были заняты сверх их проектной вместимости.
При дефиците места только у 30% студентов была отдельная парта.
Команда дизайнеров во главе с Юаном Макдональдом, партнером HawkinsBrown, понимала, что если они сделают что-то незначительное, это улучшит эксплуатацию и сделает здание более приятным, но не решит более серьезную проблему: нехватку места, которая блокировал стремление The Bartlett увеличить количество студентов и обеспечить улучшенную среду обучения.
Ответы от органов планирования также подтвердили идею о том, что Бартлетты должны думать шире. По мнению проектировщиков, дом Уотса отвлекал внимание от заповедной зоны, и они предположили, что, если работа будет проводиться, она должна затрагивать больше внешней ткани, чем небольшая пристройка.
В сентябре 2013 года компания HawkinsBrown представила UCL полный спектр стратегических вариантов, от «ничего не делать» до «свернуть все и начать заново», с полным анализом затрат, увеличения площади, программы и сопутствующих рисков. в конечном итоге клиент выбрал комплексную «глубокую модернизацию», сохранив бетонный несущий каркас здания, но радикально изменив внешний вид здания и внутреннюю планировку, что привело к значительному улучшению помещений.
К югу от здания была сделана гораздо большая пристройка, а сверху добавлен дополнительный этаж. Бетонный цоколь, который шел по периметру, был удален, в результате чего фасад приблизился к границе участка, что позволило свету проникнуть в подвал и добавило 1,5 м к плитам пола. Максимальное увеличение площади здания в границах участка привело к чистому увеличению площади на 3500 кв. м, что удвоило количество помещений, ранее доступных для школы. Модернизация также позволила архитекторам устранить недостатки экстерьера здания и придать ему новую облицовку из кирпича с деревянными деталями, которая более гармонично вписывается в заповедную зону.
Чтобы максимизировать пространство, доступное для обучения на Гордон-стрит, 22, архитекторы утверждали, что библиотека факультета, расположенная на верхнем этаже дома Уотса, а также Школа планирования Бартлетта должны быть перемещены в соседнее здание UCL под названием Центральный дом. Библиотека теперь более доступна, имеет большую комнату для сбора, больше учебных помещений и занимает залитое дневным светом пространство открытой планировки на первом этаже, которое раньше занимало офисы и было преобразовано ХокинсБрауном в 2014 году; Школа планирования Бартлетта переехала на четвертый этаж того же здания.
Планировка нового дома Уотса была утверждена в августе 2014 года, а строительство началось в декабре того же года. Учитывая обширный характер ремонта, здание пришлось закрыть, а его обитателей переселить во временный дом. В десяти минутах ходьбы на Хэмпстед-роуд, 140 было найдено неприметное, но прочное промышленное складское сооружение, которое было арендовано и переоборудовано командой дизайнеров за считанные недели.
Хэмпстед-роуд, 140, был оборудован износостойкими фанерными перегородками и большими открытыми пространствами. Передвижная мебель, в том числе студенческие рабочие места, разработанные HawkinsBrown специально для The Bartlett, была установлена и будет повторно использоваться на Гордон-стрит, 22, когда Bartlett переедет в конце 2016 года. Переоборудование 140 Hampstead Road обеспечило 7400 кв. м гибких и надежных рабочих мест. и учебной среды, что привело к переоборудованию другого здания по соседству (132 Hampstead Road), которое предложило еще 6000 кв. м гибкого жилья для других отделов UCL.
Временный переезд не только решил насущную проблему пространства, но и дал возможность архитекторам проверить свои идеи о том, какой школа должна и может быть. Основываясь на реакции студентов и преподавателей на Хэмпстед-роуд, 1340, ХокинсБраун получил новое представление о потенциале и возможностях больших студий открытой планировки, а также о различных видах обучения и исследований, которые они могут породить. Архитекторы, которые также работают над преобразованием бывших центров трансляции и прессы Олимпийских игр 2012 года в центр технологических инноваций площадью 1,2 миллиона квадратных футов под названием Here East, представили школу своему клиенту из Олимпийского парка. В результате этой встречи The Bartlett и UCL Engineering заняли помещение площадью 3500 кв. м в Here East, где они запустят новую серию новаторских и творческих дизайнерских программ в области архитектуры, машиностроения, транспорта, робототехники, информатики и цифрового производства.
Хотя изначально UCL собирался занять только одноэтажное помещение в Here East, ХокинсБраун еще раз продемонстрировал, что дальнейшее продвижение принесет больше преимуществ в целом.
Команда дизайнеров утверждала, что за счет дополнительной площади в 1000 кв. м на верхнем уровне в проект можно было бы внести больше дневного света и возможности подключения, а также разместить новый Институт недвижимости, который требовал более традиционных условий офисного типа. Остальные интерьеры с глубоким планом будут иметь более крупные, необработанные и менее традиционные пространства, такие как большие исследовательские лаборатории и лестничный ландшафт в стиле аудитории для обучения и проведения мероприятий.
Четырехлетний проект Бартлетта демонстрирует, что благодаря очень тесному сотрудничеству с клиентом и достижению высокой степени доверия команда дизайнеров HawkinsBrown смогла предложить новые решения, которые переопределят задачу школы и добились кардинальных изменений в ее размещении. и имущественная стратегия. Каждый этап открывал следующий, что позволяло Школе не только органично приспосабливаться к развивающимся идеям и амбициям, но и постепенно увеличивать бюджет.