Архитектор смирнова татьяна: Log in to Facebook | Facebook

Татьяна Смирнова, Архитектор — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста

  • Вход
  • Регистрация

Вход через соц. сети:

  • Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.

Забыли пароль? ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Даю согласие на обработку персональных данных и согласен
с правилами сайта

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через соц. сети, Вы соглашаетесь с условиями пользования сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

«итальянская» квартира в Москве • Интерьер+Дизайн

Архитектору Татьяне Смирновой блестяще удаются современные интерьеры. Но этот проект стал для нее совершенно новым опытом и заставил шагнуть на незнакомую территорию.


Спальня. Кровать Baxter. Фрески выполнил Марат Ка. «В силу того что квартира складывалась игровая, театральная, я взяла на себя смелость интегрировать эти виды в интерьер», — говорит Татьяна Смирнова.

История началась с того, что ей позвонила некая дама. И сообщила, что они с мужем ищут архитектора, а Татьяну им порекомендовали знакомые. При этом ни одна из работ, представленных на сайте ее бюро, им не нравится.  «Я логично спросила: а чего же вы тогда мне звоните? И услышала в ответ: «Мы не очень разбираемся в архитекторах и в этот мир не  вхожи, но так как вас все равно порекомендовали, решили вам позвонить». Далее стало еще интереснее: выяснилось, что заказчики хотят классику». Как вспоминает Татьяна, голос в телефоне был настолько милый и вежливый, что отказать ему было невозможно. «Мы договорились встретиться на объекте».


Комната старшего сына обставлена в современном ключе. Мебель BoConcept. Оконные ограждения, лепной карниз под потолком (хотя и очень простой формы), как и зеркало в патинированной раме, связывают интерьер с остальными помещениями.

«На объекте меня ждало еще одно потрясение — квартира на одном из верхних этажей новостройки оказалась крайне сложной: асимметричная, вытянутая, с поворотами и входом в конце. Никакими усилиями невозможно было переструктурировать ее в нечто классическое — это была антиклассика! Что подкупило, так это феерические виды на Москву. Хотя за этот козырь еще предстояло побороться: панорамные окна располагались снаружи, в лоджиях, которые надо было присоединить к комнатам. Процесс согласования и присоединения занял почти полгода. Клиенты уже были не рады, что связались со мной. Но я твердо шла к цели.


Головокружительные панорамы Москвы были главным козырем этой квартиры. В присоединенном балконе устроена столовая. Стол Philipp Selva, стулья Eichholtz.

В итоге мы получили совершенно другие пространства, другой свет, другой эмоциональный фон. И я наконец поняла, что же мы будем делать, — квартиру, которая вся стремится к свету. А поскольку клиенты просили цветной интерьер (возможно, сказались их южные корни), то свет в сочетании с цветом плавно вывел меня на итальянскую тему.


Фреска на стене раздвигает пространство прихожей. Потайная дверь ведет в гостевой санузел.

В силу того что я не могла сделать полноценную классическую квартиру, не могла обойти структуру и пластику нового дома, — решила создать «фантазию на тему». Придумала историю: как будто в  древний, оставленный хозяевами дом вошла новая жизнь и, стремясь к свету, «проросла» через старую среду. Поэтому здесь так причудливо смешались новые и старые детали».


Комната младшего сына обставлена мебелью Caroti. Интерьер поддерживает палитру и стиль всей квартиры.

Мебель и декор выбраны «между временами»: антикварные комоды и бюро, респектабельные кресла, кровать в духе ар деко — она изготовлена итальянской фабрикой Baxter. В комнате сына авторы позволили быть почти совсем модернистами, но и там есть классические детали — зеркало с патиной, оконные ограждения.


Внутренние холлы помогают визуально выправить асимметричную конфигурацию квартиры. На стене гобелен, изготовленный на заказ во Франции.

Лепной карниз (из настоящего гипса, никакого полиуретана) — фантазийный, не имеет исторической основы. А вот потолочные балки — точная реплика балок венецианских палаццо.


Кухню для проекта выбрали итальянскую, фабрики Aster Cucine. Ее декор был взят за основу при изготовлении столярных изделий для проекта: порталов, дверей и пр. Бытовая техника Smeg.

Кухню выбрали итальянскую, похожую на кухни в старых домах. Ориентируясь на ее декор, выполнили нестандартные столярные элементы: двери, панели и прочее, для чего нашли мастеров в Обнинске. «Поначалу я была полна скепсиса, но в итоге невозможно отличить, где заканчиваются итальянские руки и начинаются наши», — говорит Татьяна Смирнова.


Гостиная. Диван и кресло Baxter. Отделяющая кухню перегородка выполнена российскими мастерами. Декоративные потолочные балки не только не уменьшают высоту помещения, но даже визуально увеличивают ее.


Одним из условий заказчиков было отсутствие в интерьере ковров. Для архитекторов это создало дополнительные сложности: в вытянутой асимметричной квартире ковры могли бы стать необходимыми в классике опорными точками, композиционными центрами. Ситуацию спас паркет,  отрисованный так, что выглядит подобно ковру. Мощный акцент, он держит интерьер и композиционно, и по цвету. Его теплый янтарный тон комплиментарен всем цветам квартиры и к тому же создает ощущение, что  она все время залита солнцем.


Для стен спальни выбран сложный тон. Художественная покраска: Марат Ка. Лепной карниз из гипса — фантазия на тему классического декора, а вот потолочные балки — точная реплика балок из венецианских палаццо. Кровать и кресло Baxter.

Колористически сложный интерьер построен на почти контрастных тонах. Примечательно, что заказчица попросила красную спальню. «Я не видела в этом никаких проблем, хотя и предупредила, что красный — цвет тревожный, не располагающий к релаксу. Определила, в какие оттенки лучше его увести. А дальше начался настоящий ужас. Мы делали десятки, сотни выкрасов — ни один тон не годился, не согласовывался с интерьером. И в какой-то момент заказчица с удовольствием согласилась на многосоставный розово-сиреневый», — вспоминает Татьяна.


Декор «оливковая ветвь», нанесенный по трафарету на стену в коридоре, развивает тему «прорастания», столь важную в этом проекте, и помогает оживить протяженную поверхность. Предметы декора куплены во Франции.

о вертикальных садах, любимых городах и экотренде • Интерьер+Дизайн

Татьяна Смирнова — член Союза московских архитекторов и Московского архитектурного сообщества, старший преподаватель ВГИК. Выпускница МАРХИ, окончила аспирантуру Institute Industriebau Венского технического университета. С 1997 по 2007 год — руководитель архитектурной студии «Объект». С 2008 года — основатель и руководитель архитектурного бюро «Квадро». В ее портфолио — апартаменты для корпоративных приемов ЖК «Воробьевы Горы», салон красоты New Trend, шоу-рум Cappellini, стенд России на выставке 100% Design. London, многочисленные частные проекты. Творческое кредо: «Быть, а не казаться».


Гостиная в частных апартаментах, проект «Дом, в котором живет леопард», Москва.

Детская в частных апартаментах, проект «Шкатулка с секретом», Москва.

Квартира в центре Москвы примечательна балансом архитектурной чистоты и уюта. Диван Minotti. Полупрозрачный занавес на электроприводе не только маскирует телевизор, но и визуально расширяет гостиную.

«Итальянская» квартира в Москве — редкая работа Татьяны Смирновой в классической стилистике. Кровать и кресло Baxter. Многослойная художественная покраска на стенах: Марат Ка.




Зеленый город Лидерами в Европе в этом направлении сейчас являются Париж и Берлин. Берлин невероятно добротен и продуман. Париж, на мой взгляд, более неожиданен, интересен в своих находках, стоит упомянуть восхитительные вертикальные сады Патрика Блана. Еще отмечу Амстердам. Единственный город в мире, где я почти не чувствую разницы между indoor и outdoor. 


Вертикальный сад на рю д’Эльзас, Париж. Автор — ландшафтный архитектор Патрик Блан



Ресайклинг Историк дизайна Виктор Папанек написал очень точно: «В век, когда освоены все аспекты формы, пора наконец вернуться к ее содержанию». Планета наша оказалась совсем не большой, а ее ресурсы не бесконечными. Я рада, что думающие архитекторы отходят от формотворческой фанаберии и обратились к экоархитектуре. Недаром японцу Шигеру Бану дали Притцкеровскую премию».


Центр Помпиду в городе Мец, Франция. Архитектор Шигеру Бан.



Реперные точки Люблю допарижский период авангардистки Натальи Гончаровой. Полотна старых мастеров — работы малых голландцев, Караваджо — будят воображение. В истории русского искусства недосягаемая вершина — фрески Андрея Рублева. 


Наталья Гончарова. Лес, 1913-1914



Три профи Эффектные предметы делают интерьеры неповторимыми. Давно отмечаю работы дизайнера Паолы Навоне, особенно для компании Gervasoni, и творчество французов Ронана и Эрвана Буруллеков. 


Серия ваз Ruutu для Iittala, диз. Ронан и Эрван Буруллек. Выдувное стекло.



Суровый стиль Один из моих фаворитов — убежденный минималист и поэт природных материалов Клаудио Сильвестрин. Выбирая произведение, всегда оцениваю, насколько оно впишется в задуманный мною интерьер и есть ли у клиента эмоциональный отклик на работу.  


Cкамья Waterside, диз. Клаудио Сильвестрин, Cappellini. Материал: эбен.

Архитектурные чтения

Ориентальная, особенно японская тема в дизайне жилого пространства остается актуальной всегда, потому что многим в наше стремительное время импонирует восточная созерцательность, особый стиль жизни и философское отношение к организации собственного бытия.

Речь сейчас идет не о стереотипах и «ассоциациях первого порядка», как их называет московский архитектор Татьяна Смирнова, — раздвижных перегородках сёдзи, рисовой бумаге, татами…Этим как раз довольно сложно удивить, зато можно обескуражить человека с тонким эстетическим вкусом. Логика простая: все равно японцы понимают и чувствуют такое пространство лучше среднестатистического европейца. Да и трудно будет жить европейцу в специфической среде. Сегодня мы поговорим не о грубой имитации, а о мотивах, аллюзиях и полунамеках. В этой связи Татьяна Смирнова упомянута не случайно: дело в том, что у дизайнера есть целая серия «японских» работ, которая, надеемся, будет продолжена.

Абитант: Татьяна, с чего для вас начинается проект? Насколько весома роль образа в проектировании?

Для меня проект начинается не столько с образа, сколько с эмоции, литературной постановки задачи. Это значит, что я образ облекаю в какую-то историю, которую потом пытаюсь «рассказать» в интерьере  с помощью ассоциаций «второго порядка». Литература – это только мое личное дело, моя личная реакция на постановку задачи и на конкретного заказчика. Путешествия, эмоции от прочитанного, знание людей… Все это наиболее востребовано на территории частного жилища. Я всегда могу объяснить, для чего каждый элемент предназначен, какой идее он подчинен. С «японскими» квартирами получилась интересная история. Жители Страны восходящего Солнца, как известно, обожествляют природу как эстетический абсолют. Многое в японской культуре связано со временами года, их сменой. Когда ко мне пришел первый заказчик и попросил спроектировать такой интерьер, у меня не было ни одного примера квартиры, выполненной в японской стилистике. И первая по хронологии квартира была по большому счету сделана в соответствии с философией ваби. Это «мужское» лаконичное пространство компактной планировки, что свойственно традиционному японскому жилищу. На самом деле там ничего по-настоящему японского нет, кроме двух  фрагментов росписи по шелку. Однако есть  какие-то аллюзии, цитаты, например, балки с японским типом врезок. Следующая квартира была в комплексе «Алые паруса». И здесь уже стало понятно, что складывается концепция «времен года». Мужской, сдержанный интерьер ассоциируется у меня с  зимой, а следующий получился «осенним». Когда я вошла в это пустое пространство, то увидела бетонные стены и огромное панорамное окно, а в нем излучину Москвы-реки – оранжевую, красную, желто-зеленую, в общем, разноцветный осенний лес…И красное закатное солнце. В итоге цветовая гамма получилась соответствующая.

Архитектурные чтения

Абитант: Каким образом трансформировалась концепция, когда вы узнали, что третья квартира не будет жилой, а предназначается для корпоративных приемов? Кстати, какое время года отражено в этом интерьере?

Весна. Именно здесь появился стереотипный японский элемент – ветка сакуры. Две предыдущие квартиры были наполнены светом, а вот в «весеннем» интерьере не хватало естественного освещения. Но мы же знаем, что японская архитектура – это павильоны, которые словно бы растворяются в природе. И тогда я решила создать ощущение, что дело происходит вообще не в интерьере, а на берегу японского пруда, причем не днем, а вечером. Потому и появилась там сакура, выделенная своеобразным контражуром. Вся квартира посвящена одному мгновению – заходу солнца, моменту, когда краски блекнут, уходит цвет, и остаются только контуры. Все пространство – это результат игры. Например, пол похож на песок, пропитанный водой. Но единственная прямая цитата из японских интерьеров – рыба над очагом, мужской символ. Кстати, об очаге. В нем лежит песок, разогреваемый тэном до 40 градусов. Можно сидеть в кресле, опустив в песок ноги, или подогревать чай.

Архитектурные чтения

Абитант: А какой стиль вам наиболее близок как архитектору?

На этот вопрос непросто ответить. Есть стили, в которых я не работаю, например, чистая классика. Все мои «классические» интерьеры сделаны в стилистике фьюжн. Понимаете, классические, барочные пространства – они в принципе другие. Если начинать строить с нуля частный дом, тогда можно его соорудить по этим законам. Но тогда и заказчик должен существовать в гармонии с пространством. Однако с современным  ритмом жизни такое вряд ли возможно. Эпоха не та!

Архитектурные чтения

Абитант: Как вы думаете, что останется в веках от нашей эпохи?

Вы имеете в виду архитектуру? К сожалению, не факт, что останется лучшее. До нас дошли образцы греческой и римской архитектуры, может быть, не самые выдающиеся. Просто есть то, что есть. История полна парадоксов. Да, сегодня памятники охраняют, на это тратят большие средства, но вот никто же не смог помешать талибам, взорвать статуи Будды. Очень хотелось бы, чтобы из современной архитектуры сохранились работы Карло Скарпы в Вероне. Это уникальный случай интеграции современных структур  в историческую среду и восприятие исторического материала как абсолютно современного.

Архитектурные чтения

Абитант: «Японская» история будет иметь продолжение?

Кто знает, куда приведет меня этот путь, дао дзэн? Вот у меня папа настоящий дзэн-буддист, хотя, возможно, и не догадывается об этом. Он, архитектор и инженер, выбрал собственный путь, живет в абсолютной гармонии с собой, делает дело, как говорится, без лозунгов и митингов. Надеюсь, в этом я похожа на него. 

Архитектурные чтения

Архитектурные чтения

Архитектурные чтения

Архитектурные чтения

Архитектурные чтения

Архитектурные чтения

Архитектурные чтения

Татьяна Смирнова об эклектике и стиле фьюжн в интерьере


«Fusion» в переводе с английского означает «смешение». Интерьер в стиле фьюжн выдержит соседство классических капителей с прованским абажуром и столом в колониальном духе. Но не все так просто. О том, почему фьюжн – это не «слегка организованный беспорядок», рассказывает архитектор Татьяна Смирнова.

На фото:

Татьяна Смирнова окончила МАРХИ и аспирантуру кафедры INDUSTRIBAV TV WIEN; в настоящее время — старший преподаватель кафедры ПРОМ в МАРХИ. С 2006 г. — руководитель персонального архитектурного бюро «Квадро».

О сходстве с эклектикой. Фьюжн — это направление, в котором априори допускается совмещение элементов из разных стилей — то, что раньше, в общем, называлось эклектикой. Эклектика позволяла себе смешивать разные формы, разные стили — позволительно было, например, совмещать фронтоны, карнизы и капители из классики и барокко.

О различиях с эклектикой. Но фьюжн — более взрослый стиль. Да, он тоже допускает брать предметы, элементы из разных стилей, но это должна быть единая импровизация, какая-то законченная тема. Фьюжн сложнее, чем эклектика в чистом виде — потому что в идеале ты должен, оперируя разными предметами, инструментами, создать какую-то свою, обязательно чистую композицию. Как в музыке. В этом смысле образы и музыка очень связаны.

О критериях чистоты. Мне бы хотелось верить, что каждая моя композиция звучит цельно: когда все, в том числе и интерьер, построено правильно — наступает гармония. Бывает, начинает сбоить в каких-то местах, и понимаешь, что где-то тут ошибка, что-то неправильно. Если в стиле фьюжн у вас получается мелодия, и она нигде не фальшивит, не превращается в какофонию — тогда, наверное, вы все сделали правильно.


Полный текст интервью читайте на сайте InteriorExplorer.ru


Архитектурная головоломка — Westwing Интерьер & Дизайн

Как умелый архитектор справился с трудностями планировки асимметричной квартиры в новом доме.

Решить эту задачу оказалось под силу не всем архитекторам. Трудности возникали на первой же стадии — создания планировки. Дело в том, что эта квартира в новом доме площадью сто восемь квадратных метров узкая, вытянутая в плане и к тому же асимметричная, а вписать в нее предстояло всё необходимое для проживания семьи с двумя детьми.

arc-puzzle-2

И чтобы у всех были свои спальни, общая просторная зона гостиной и кабинет у хозяина дома. В результате за эту головоломку с удовольствием взялась архитектор Татьяна Смирнова, которая в соавторстве с Антониной Литвиненко, блестяще решила сложную задачу, использовав каждый сантиметр, не пренебрегая при этом комфортом и удобством.

«Комфорт очень важен, — говорит Татьяна, — поэтому я, например, всегда планирую блок спальня-санузел-гардеробная, какая бы маленькая площадь не была. Ведь важен не размер спальни сам по себе, а возможность из спальни сразу пройти в ванную, а потом в гардеробную и оттуда уже выйти в коридор». Также Татьяна всегда старается разместить туалетный столик в спальне или гардеробной у окна, потому что, если краситься в ванной при искусственном свете, известно, как результат может дико выглядеть при другом освещении.

arc-puzzle-3

В этой квартире получилась совсем небольшая спальня, всего четырнадцать квадратных метров, но зато она так спланирована, что кажется гораздо больше. Благодаря тому, что, во-первых, от входной двери видна не кровать, а туалетный столик, встроенный в консоль. Во-вторых, изголовье кровати представляет собой спроектированный по эскизам архитектора легкий стеллаж с ломанными линиями и зеркальными вставками, визуально «облегчающими» пространство. Из спальни можно выйти в хозяйский санузел, очень компактный, но со всем необходимым. И тут же в едином блоке — гардеробная, потому что без нее никак нельзя! В большой прихожей продуманы встроенные шкафы, и даже нашлось место для хозяйственной комнаты со стиральной и сушильной машинами и даже раковиной, что, по словам Татьяны, тоже необходимо.

arc-puzzle-4

В просторной общественной зоне расположены кухня, столовая и гостиная. Здесь, как и во всей квартире, все рассчитано по миллиметрам.
В гостиную удалось вписать не только диванную зону, но и рабочее место, причем так, чтобы сидящего за ним человека было практически не видно, а он мог бы обозревать все пространство. И все это благодаря хитроумному стеллажу криволинейной формы, за счет изгибов которого нивелируется угловатость помещения.

arc-puzzle-5

Еще один секрет: шторы в гостиной закрывают не только окна, но продолжаются по всей стене, и от этого кажется, что остекление сплошное, а пространство еще больше.

arc-puzzle-6

Кухонную мебель повесили на стеклянной стене. «Это ноу-хау, о котором нужно рассказывать отдельно, — говорит Татьяна, — сделано для того, чтобы сэкономить место». Выглядит кухня на стеклянной стене очень эффектно, особенно когда включается свет в гардеробной, находящейся за шторой с другой стороны.

arc-puzzle-7

Еще один элемент, придающий интерьеру динамику и объединяющий пространство, — уникальный потолок в виде трапеции в гостиной и спальне. За счет необычной формы и понижения только по периметру, где спрятаны коммуникации, создается впечатление, что потолки выше, чем есть на самом деле.

arc-puzzle-8

На пол положили мебельные щиты из термического дуба, который коптили и покрывали маслом. Они невероятно прочные, качественные и очень красивые. В основе интерьера лежит увлекательный объемный паззл, с закрывающимися и открывающимися элементами, идеально взаимодействующими между собой, максимально функциональными и элегантными.

«Процесс создания интерьера чем-то напоминает джаз, — делится Татьяна, — берется одна главная и несколько побочных тем, и они ненавязчиво повторяются на протяжении всей пьесы, то есть проводятся по всему интерьеру». Здесь такими «темами» стали зеркальные панно, деревянные панели (в отделке стен и мебели), и «вельветовые» стены ручной покраски, повторяющие мерцающий рисунок на дверце тумбочки Emmemobili. Пространство в итоге получилось комфортным, интересным и очень теплым.

Любимые приемы архитектора Татьяны Смирновой:

  1. Никогда не надо забывать, что «дом — это машина для жилья»! Есть определенные технологии, законы динамики пространства, функциональность, и не надо ничего специально выдумывать.
  2. Главный мой девиз: Esse quam vederi, что значит «Быть, а не казаться».
  3. Какой бы маленькой ни была площадь квартиры, в ней обязательно должно быть два санузла.
  4. Я всегда стараюсь спроектировать блок приватных помещений, состоящий из спальни, гардеробной и ванной комнаты, причем лучше всего, когда можно зайти в спальню, из спальни попасть в гардеробную, а оттуда есть выход в коридор.
  5. Я считаю, что в каждом доме должен быть обеденный стол, за которым семья сможет собираться за совместными обедами или ужинами. Это очень важно для хороших отношений и правильного климата в семье.
  6. Обязательно также в каждом жилом пространстве наличие грамотно спланированного рабочего места.
  7. Кухня должна быть в отдельном помещении или хотя бы скрыта за раздвижными дверями.
  8. Красивая планировка уже сама по себе формирует прекрасный интерьер.

Архитектор: Татьяна Смирнова, руководитель архитектурного бюро «Квадро».
www.behance.net/quadro-art
Фото: Дмитрий Лифшиц
Текст: Елена Грабарь

AM-CP :: Смирнова Татьяна Евгеньевна

Университетский проспект, 35, Петергоф, Санкт-Петербург, Россия 198504, тел. +7 (812) 428-71-59

  • Математическая теория управления
  • Математическая теория устойчивости движения
  • Стабилизация программных движений
  • Синтез многопрограммных систем управления
  • Методы моделирования и управления в социально-экономических системах.
  • Международная конференция «Дифференциальные уравнения и приложения», Саранск, Россия (1994)
  • Третий международный семинар: «Динамика пучка и оптимизация», Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия (1996)
  • Международная конференция «Управление колебаниями и хаосом (COC’97)». Санкт-Петербург, Россия (1997)
  • Международная конференция, посвященная 90-летию Л.С. Понтрягина. Дифференциальные уравнения, Москва, Россия, 31 августа — 06 сентября 1998 г. (1998)
  • XXIX научная конференция «Процессы управления и устойчивость», Санкт-Петербург, Россия (1998)
  • Девятый Международный коллоквиум по дифференциальным уравнениям. Пловдив, Болгария (1998)
  • Международная конференция «Динамические системы: устойчивость, управление, оптимизация», Минск, Беларусь (1998)
  • Международный семинар «Динамика пучка и оптимизация (BDO’98)».Санкт-Петербург, Россия. (1998)
  • Международная конференция «Управление колебаниями и хаосом (COC’2000)». Санкт-Петербург, Россия. (2000)
  • 11-й Международный семинар МФБ «Управляющие приложения оптимизации (CAO’2000)». Санкт-Петербург, Россия. (2000)
  • Ежегодная научная конференция «GAMM 2002» в Аугсбургском университете, Германия (2002)
  • 36-я Международная конференция «Процессы управления и устойчивость» (CPS-2005), Санкт-Петербург, Россия.(2005)
  • Международная конференция «Устойчивость и процессы управления» памяти В.И. Зубов (SCP-2010), Санкт-Петербург, Россия. (2010)
  • Международная конференция «Математика, экономика, менеджмент: 100 лет со дня рождения Л.В. Канторовича», Санкт-Петербург, Россия. (2012)
  • VI Международная школа-симпозиум: анализ, моделирование, управление, развитие экономических систем (АМУР 2012), Севастополь, Россия. (2012)
  • 44-я Международная конференция «Процессы управления и устойчивость» (CPS-2013), г.Петербург, Россия. (2013)
  • VII Международная школа-симпозиум: Анализ, моделирование, управление, развитие экономических систем (АМУР 2013), Севастополь, Россия. (2013)
  • Международная многопрофильная конференция инженеров и компьютерных ученых (IMECS 2014), Гонконг. (2014)
  • Международная конференция по компьютерным технологиям в физических и технических приложениях (ICCTPEA), Санкт-Петербург, Россия. (2014)
  • Международная конференция «Устойчивость и процессы управления» памяти В.И. Зубов (SCP-2015), Санкт-Петербург, Россия. (2015)
  1. Смирнов Николай В .; Смирнова, Татьяна Е .; Волик, Ксения М .; Пересада, Виктор Петрович Моделирование инвестиционных программ на основе управления импульсными программами // Материалы Международной конференции 2015 г. «Устойчивость и процессы управления» памяти В.И. Зубов (SCP), 2015. С. 494 — 497. DOI: 10.1109 / SCP.2015.7342182
  2. Неверова Елена Г .; Малафеев Олег А .; Алферов, Геннадий В .; Смирнова, Татьяна Евгеньевна Модель взаимодействия антикоррупционных властей и коррупционных группировок // Материалы Международной конференции «Стабильность и процессы управления» 2015 г. памяти В.И. Зубов (SCP), 2015. С. 488 — 490. DOI: 10.1109 / SCP.2015.7342180
  3. Пересада В.П., Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. Управление развитием многопродуктовой экономики на основе динамической модели затрат-выпуска // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 10: Прикладная математика. Информатика. Процессы управления, № 4, с. 119–132, декабрь 2014 г.
  4. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. Многопрограммное цифровое управление билинейным объектом // Материалы Международной конференции по компьютерным технологиям в физических и технических приложениях (ICCTPEA) 2014, Россия, Санкт-Петербург, 30 июня — 4 июля 2014 г. / Под редакцией: Э.И. Веремей. Санкт-Петербург, 2014. С. 172–173.
  5. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е., Смирнова М.Н., Смирнова М.А. Многопрограммное цифровое управление // Конспект лекций по инженерным наукам и информатике: Материалы Международной мультиконференции инженеров и компьютерных ученых 2014, IMECS 2014 Hong Kong, 2014. Vol. 1. С. 268–271.
  6. Смирнова М.А., Смирнов М.Н., Смирнова Т.Е. Астатизм в системах управления движением морских судов // Конспект лекций по инженерным наукам и информатике: Материалы международной многопрофильной конференции инженеров и компьютерных ученых 2014, IMECS 2014, Гонконг, 2014.Vol. 1. С. 268–271 258–261.
  7. Смирнова Т.Е., Смирнов Н.В., Шахов Я.А. Стабилизация заданного набора состояний равновесия нелинейных систем // Journal of Computer and Systems Sciences International. 2012. Т. 51, № 2. С. 169–175.
  8. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (2003): Об оптимальной стабилизации для набора программных движений билинейной системы управления. Труды по прикладной математике и механике — ПАММ (WILEY – VCH, www.interscience.wiley.com).Vol. 2. Вып. 1. С. 100–101.
  9. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (2000): Синтез многопрограммного управления в билинейных системах. Журнал прикладной математики и механики (Пергамон). Vol. 64, № 6, с. 891–894. Перевод с прикладной математики и механики. Vol. 64, No. 6, pp. 929–932.
  10. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1998): Стабилизация семейства программных движений билинейной нестационарной системы. ВестникСанкт.Петербургский университет, математика (Нью-Йорк: Allerton Press). Vol. 31, № 2, с. 64–68. В переводе из Вестника СПбГУ, Серия 1, Математика, Вып. 2, №8, стр. 70–75.
  11. Смирнова Т. Стабилизация семейства программных движений билинейной системы при r-мерном управлении // Тез. 5-го Междунар. Мастер-класс «Динамика пучка и оптимизация». Россия, Санкт-Петербург., 1998. С. 31.
  12. .

  13. Смирнова Т. Применение нестационарной оценки состояния для задачи стабилизации // Тез.приглашенных лекций и коротких сообщений, прочитанных на 9-м Междунар. Коллоквиум по дифференциальным уравнениям. Пловдив, болгария. 1998. С. 175.
  14. .

  15. Смирнова Т. Стабилизация семейства программных движений билинейной системы с помощью оценщика состояния // Тез. Междунар. Конф. К 90-летию со дня рождения Л.С. Понтряги. Дифференциальные уравнения. Россия, Москва. 1998. С. 107-109.
  16. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1998): Об использовании оценок состояния в задаче стабилизации нелинейных систем // Тезисы Международной конференции «Динамические системы: устойчивость, управление, оптимизация», Минск, Беларусь, 28 сентября — 4 октября 1998 г.Vol. 2. С. 249–251.
  17. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1998): Стабилизация семейства программных движений билинейной системы с помощью оценщика состояний // Тезисы докладов Международной конференции, посвященной 90 -летию Л.С. Понтрягина. Дифференциальные уравнения, Москва, Россия, 31 августа — 06 сентября 1998 г., стр. 107–109.
  18. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1998): Применение нестационарной оценки состояния для задачи стабилизации // Тезисы приглашенных лекций и краткие сообщения, представленные на Девятом международном коллоквиуме по дифференциальным уравнениям.Пловдив, Болгария, август 1998 г., стр. 175.
  19. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1998): Многопрограммная стабилизация линейной системы в случае неполной обратной связи // Труды XXIX научной конференции «Процессы управления и устойчивости», Санкт-Петербург, Россия, апрель 1998 г., Санкт-Петербургский государственный университет, Под ред. Старков В.Н. С. 89–93.
  20. Смирнова Т.Е. Оценка области асимптотической устойчивости устойчивых программных движений с помощью системы билинейной аппроксимации // Тр.1-го Междунар. Конф. «Управление колебаниями и хаосом» (COC’97). Россия, Санкт-Петербург. 1997. С. 366–367.
  21. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1997): Проблема стабилизации для некоторых программных движений билинейной стационарной системы // Труды Третьего международного семинара: «Динамика пучка и оптимизация», Санкт-Петербург, Россия, июль 1996 г., стр. 258–263.
  22. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1994): Об области управляемости одного класса билинейных систем // Труды международной конференции «Дифференциальные уравнения и приложения», Саранск, Россия, декабрь 1994, с.277–280 с.
  23. Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. (1994): Об управляемости одного класса билинейных систем // Дифференциальные уравнения и прикладные задачи (Сборник научных трудов), Под ред. Сыганова Н.Я. и Меньшиков Г.Г. Тула: Изд-во Тульского университета, 1994. С. 5–7.

  • 2014-2016 — исследовательский проект «Моделирование коррупционных систем и процессов», грант РФФИ (№ 14-06-00326)
  • 2011-2013 гг. — научно-исследовательский проект «Информационные технологии в исследовании и проектировании систем управления с энергосберегающими режимами работы динамических объектов», грант на фундаментальные исследования по приоритетным направлениям СПб.Санкт-Петербургский государственный университет (№ 9.37.94.2011)
  • 2010-2011 — научно-исследовательский проект «Разработка методов проектирования для анализа и синтеза динамических систем», грант на фундаментальные исследования по приоритетным направлениям СПбГУ (№ 9.0.188.2010).
  • 1997-1999 — научно-исследовательский проект «Стабилизация и оптимальная стабилизация нелинейных систем управления с использованием билинейных приближений», персональный грант Министерства высшего образования Российской Федерации.
  • 1995 г. — исследовательский проект «Анализ робастной устойчивости систем с запаздыванием», грант Международного научного фонда и Правительства Российской Федерации (JK 3100, 01.01.95-31.12.95).
  1. Смирнова Т.Е., Смирнов Н.В., Шахов Я.А. Стабилизация заданного набора состояний равновесия нелинейных систем // Journal of Computer and Systems Sciences International. 2012. Т. 51, № 2. С. 169–175.
  2. Смирнова Т. Стабилизация семейства программных движений билинейной системы при r-мерном управлении // Тез.5-го Междунар. Мастер-класс «Динамика пучка и оптимизация». Россия, Санкт-Петербург., 1998. С. 31.
  3. .

  4. Смирнова Т. Применение нестационарной оценки состояния для задачи стабилизации // Тез. приглашенных лекций и коротких сообщений, прочитанных на 9-м Междунар. Коллоквиум по дифференциальным уравнениям. Пловдив, болгария. 1998. С. 175.
  5. .

  6. Смирнова Т. Стабилизация семейства программных движений билинейной системы с помощью оценщика состояния // Тез. Междунар. Конф. Посвящается 90-летию Л.С. Понтряги. Дифференциальные уравнения. Россия, Москва. 1998. С. 107-109.
  7. Смирнова Т. Оценка области асимптотической устойчивости устойчивых программных движений с помощью системы билинейной аппроксимации // Тр. 1-го Междунар. Конф. «Управление колебаниями и хаосом» (COC’97). Россия, Санкт-Петербург. 1997. С. 366–367.
  • Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е., Тамасян Г.Ш. Стабилизация программных движений при полной и неполной обратной связи: Учебное пособие. Санкт-Петербург, Россия, Издательство «Соло», 2013.131 с.
  • Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е. Элементы количественного финансового анализа: Учебник. Санкт-Петербург, Россия, Издательство «Соло», 2013. 63 с.
  • Смирнов Н.В., Смирнова Т.Е., Тамасян Г.Ш. Стабилизация программных движений в пространстве состояний: Учебное пособие. Санкт-Петербург, Россия, Издательство «Соло», 2010. 97 с.
  • Екимов А.В., Виноградова Е.М., Смирнова Т.Е. Линейные операторы в унитарных пространствах: Учебник. Издательство СПбГУ, Россия, 2003.60 с.
  • Материалы 44-й Международной конференции «Процессы управления и устойчивость» (CPS-2013) / Под ред. Н. В. Смирнова и Т. Е. Смирновой. СПб .: Изд-во СПбГУ, 2013. 702 с. ISBN 978-5-288-05435-8

СВЕСМИ — Опытно-архитектурное бюро

Александр Свердлов
Партнер-учредитель, старший архитектор

Александр Свердлов — архитектор с 18-летним профессиональным стажем.После окончания МАРХИ Александр работал в Государственном архитектурно-проектном институте (МНИИП) архитектором проекта.

В 2000 году он переехал в Нидерланды, где учился в Институте Берлаге (Роттердам). По приглашению своего профессора в Берлаге Виллема-Яна Нойтелингса, Александр сразу после окончания учебы присоединился к Neutelings-Riedijk architecten (Роттердам), чтобы работать архитектором и архитектором проектов для архитектурных конкурсов и конкурсов генерального планирования.Его работы были представлены на крупных выставках и в публикациях Neutelings-Riedijk.

В 2003 г. он присоединился к OMA / AMO (Роттердам) и возглавил расширение Эрмитажа. Позже он продолжил свою карьеру в WEST 8 (Роттердам) в качестве архитектора нескольких международных проектов, отмеченных наградами, в том числе знаменитого Park Lineal в Мадриде (1-е место).

Александр стал соучредителем SVESMI Holding BV в 2007 году, работая архитектором проекта в de Architekten Cie (Амстердам).В том же году архитектор Вини Маас (MVRDV) пригласил его присоединиться к команде преподавателей в Why Factory, научно-исследовательском институте города будущего, при Техническом университете Делфта.

По сей день он преподает и читает лекции на международном уровне.
В СВЭСМИ Александр ведет архитектурные проекты и определяет дизайн-повестку офиса.

Анастасия Смирнова
Партнер-учредитель, программист по вопросам образования и культуры

Анастасия Смирнова — дизайнер и исследователь.Сценограф по образованию Анастасия участвовала во многих мультидисциплинарных проектах, и ее компетенции варьируются от дизайна и письма до образовательных и культурных программ.

В 2000-2007 годах она работала внештатным автором в профессиональной и популярной прессе и издала путеводитель по Амстердаму, тираж которого был продан почти 200 000 экземпляров. Позже, по приглашению архитектора Рема Колхаса, она присоединилась к AMO, аналитическому центру при Офисе столичной архитектуры, чтобы проводить исследования для генерального плана музея Эрмитаж.

После того, как Анастасия стала соучредителем СВЭСМИ, Анастасия также стала частью образовательной команды Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в Москве, где она начала преподавать вместе с Ремом Колхасом, Юрием Григоряном (Меганом) и Дэвидом Эриксоном (Гипер-остров). В последнем она руководила образовательной программой института в 2013-2015 годах.

Недавно она также стала куратором и научным руководителем международной магистерской программы Advanced Urban Design — совместной инициативы Высшей школы урбанистики (НИУ ВШЭ) и института «Стрелка».

В СВЭСМИ Анастасия руководит природоохранными проектами и отвечает за различные исследовательские, образовательные и культурные мероприятия.

Татьяна Смирнова — адрес, телефон, официальная документация

Татьяна Смирнова возраст: ~ 59

Известные как: Татьяна Юрьевна Смирнова, Татьяна М Бучак …

Связанные с: Дмитрий Юрко, 39Микола Юрко, 70Валентина Юрко, 67 …

Жил в: Северный Беллмор, штат Нью-Йорк, Фармингдейл, штат Нью-Йорк …

Татьяна E Смирнова возраст: ~ 57

663 Colorado Ave, Palo Alto, CA 94306
3375 Alma St, Palo Alto, CA 94306

Известная как: Таня Е. Смирнова

Связано с: Луи Монако, 56, Эллисон Рутман, 28, Майкл Смирнов, 30 …

Жил в: Пало-Альто, Кэпитсбург, Папала, Калифорния…

Татьяна G Смирнова возраст: ~ 64

4697 Hampton Cir, Boulder, CO 80301

Известны как: Таня Смирнова, Татьяна Смирнова …

Связано с: Лидия Варгас, 50Саманта Диммик, 41Андре Смирнов, 64 …

Жил в: Боулдер, Колонгмонт, Колорадо.

Татьяна Смирнова возраст: ~ 49

368 97Th St, Brooklyn, NY 11209 (718) 680-1698
354 91St St, Brooklyn, NY 11209 (718) 680-1698

Известны как: Татьяна С Смирнова, Татьяна Смирнива…

Жил в: Бруклин, Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Йорк Сиоссет, Нью-Йорк …

Татьяна В Смирнова возраст: ~ 59

26 Renaissance Ct, Hopkins, MN 55343 (952) 931-9337

Известны как: Татьяна Смирнова, Татьяна Смирнова …

Связано с: Наталья Смирнова, 69

Жил в: Миннеаполисе, MNHopkins, MNPlymouth, MN…

Татьяна Смирнова возраст: ~ 50

Связано с: Джулия Уорд, 28 лет, Регина Смирнова, Морис Блумстайн, 63 …

Жил в: Redmond, WABothell, WA

Татьяна Смирнова возраст: ~ 39

29 65Th St, New York, NY 10023

Жил в: Bronx, NYBurke, VAN, New York, NYEvanston, IL

Татьяна Смирнова возраст: ~ 69

Известные как: Татьяна Смирнова, Татьяна Смирнова

Жил в: Bellevue, WAKenmore, WABothell, WA…

Татьяна G Смирнова возраст: ~ 63

Известная как: Татьяна Дж. Серра

Связано с: Вероника Макелрой, 57 Майела Джордж Джордж ЧернаЭли Дуро, 43 …

Жил в: Ирвинг, Техас Грин Коув Спрингс, Флорида …

Татьяна Смирнова возраст: ~ 57

3447 John Hancock Dr, Таллахасси, Флорида 32312 (850) 385-5747

Связано с: Наталья Смирнова, 30 лет

Жил в: Таллахасси, Флорида

Екатерина Смирнова

Екатерина Смирнова

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *